Кроссовер от равон: Равон кроссовер в 2020 году: характеристики, фото, цена

Равон кроссовер в 2020 году: характеристики, фото, цена

Успешно заявивший о себе на российском рынке автопроизводитель GMUzbekistan (теперь UzAuto Motors), поделился планами на будущее, анонсировав выпуск нескольких новых моделей. Одной из моделей, которая должна расширят модельный ряд Равон — кроссовер.

Решение об этом на официальном уровне было принято между «Узавтосаноат» и General Motors, отвечающем за производственно-техническую базу, выпускаемой продукции. Предположительно сборка модели для российского рынка с новым типом кузова начнётся уже в скором времени. В узбекистане кроссовер уже продаётся под именем Chevrolet Tracker.

Будет ли кроссовер Равон в 2020 году?

На роль прототипа новинки был выбран известный российскому потребителю паркетник Chevrolet Tracker. Шевроле вполне успешно продавались на отечественном рынке до момента ухода с него GM. Теперь автомобили на их базе выпускаются под другим логотипом, что нисколько не влияет на привычное качество и надёжность. Именно поэтому появившемуся два года назад бренду Ravon доверяют российские автолюбители.

Данная модель известна и на территории Штатов, где она выпускается под именем Chevrolet Trax. Технической платформой для неё является Опель Мокка. Если узбекский производитель предложит конкурентоспособную цену, то в популярности кроссовера можно не сомневаться.

Новинка будет ориентирована на повышение комфортабельности езды не только в условиях города, но и частичного бездорожья. Клиренс, завышенная посадка и полный привод позволят ему уверенно чувствовать себя на просёлочных дорогах. Легковушка получит некоторые характеристики внедорожника, но устраивать гонки по пересечённой местности на ней не получится.

Экстерьер

Как показывает практика, узбекский производитель не стремится кардинально изменять внешность рестайлинговых моделей. Он делает ставку на их узнаваемость и качество технической платформы. Такая формула обеспечивает не только популярность всему модельному ряду, но и доступную стоимость, перебить которую без ущерба для качества сборки своего продукта автокомпании конкуренты попросту не в силах.

Учитывая это, ожидать серьёзных изменений во внешности кроссовера с логотипом Равон бессмысленно. В основных чертах он будет схож со своим предшественником Шевроле Трекер, внешность которого вполне устраивала потребителя. Безусловно, косметические доработки, повышающие уровень аэродинамики и улучшающие показатели оптики, будут присутствовать. Более конкретно о них позволят узнать первые релизы, презентационные фото и видео продукта.

Можно предположить, что поджарый силуэт железного коня будет сохранён. Колёсные арки порадуют своими скруглено-квадратными очертаниями, покатость крыши обеспечит высокий показатель аэродинамики. Анфас авто украсит рельефный бампер с двухуровневой радиаторной решёткой. Новая оптика будет не хуже, чем имевшаяся ранее светодиодная.

Интерьер кроссовера Ravon

По заверениям узбекского производителя интерьер будет наполнен современными опциями, функционал которых рассчитан на комфортабельность управления кроссовером.

Будущие владельцы кроссовера Равон могут смело ожидать современной салонной начинки, включающей в себя:

  • подсвечиваемую, антибликовую приборную панель с цифровой индикацией и аналоговым табло;
  • 7-мидюймовый дисплей мультимедийный системы на центральной консоли;
  • аудиосистему с динамиками;
  • открытые отсеки и ящики для хранения документов и других вещей.

Несмотря на компактность автомобиля, его вместительность претензий не вызовет. Подтверждением этому является как салон со складными креслами двух пассажирских рядов, так и багажный отсек. Разумеется, ожидать этого можно лишь с учётом соответствия рестайлинговой модели своему прототипу.

Будут ли меняться габариты кузова неизвестно, но если предположить, что за рамки субкомпактного класса выпускать его производитель не намерен, то с большой долей вероятности можно сказать, что размеры будут следующими:

  • длина около 4248 мм;
  • ширина с учётом разложенных зеркал заднего вида – 2035 мм;
  • высота составит 1674 мм;
  • показатель дорожного просвета 170 мм;
  • параметры расстояния между колёсными парами будут равны 2555 мм.

Исходя из идентичности технической платформы новинки и Шевроле Трекер, можно предположить, что вес его будет колебаться в диапазоне от 1285 до 1382 — в зависимости от комплектации.

Производитель предложит выбор силовых агрегатов. Покупатель сможет выбрать для своего железного коня следующие варианты:

  • турбированный бензиновый двигатель на 1,4 л. Укомплектованный им автомобиль разгон до первой сотни будет брать за 9,8 секунд. Максимальная скорость составит 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива на сотню около 6,5л в смешанном цикле.
  • атмосферный бензиновый мотор на 1,8 л. Мощность позволит набирать разгон до сотни за 10,9 секунд. Оптимальная скорость ограничивается 180 км/ч. Потребление горючего по предварительным расчётам составит 7,2 литра на 100 км.

Кроссовер планируется поставлять на российский рынок в передне- и полноприводном варианте. Автолюбители давно ожидают от торговой марки модели с 4-мя ведущими колёсами. Мечтам суждено сбыться на базе новой модели. В паре с силовым агрегатом будет трудиться 6-ти ступенчатая коробка автомат.

Оснащение перспективного кроссовера Ravon

С точки зрения программной начинки ожидаемый паркетник будет полностью соответствовать базовой модели Шевроле Трекер.

В стартовой комплектации следует ожидать наличия следующих опций:

  • система климат контроля;
  • современный вариант текстильной обивки кресел;
  • аудиосистема на четыре колонки;
  • фронтальные подушки безопасности на оба ряда сидений;
  • электрорегулируемые боковые зеркала;
  • автоматические стеклоподъёмники;
  • тормозная система ABS;
  • система автоматической стабилизации транспортного средства;
  • система SRS, предупреждающая инерционное движение тела при столкновении.

Топовые варианты комплектации позволят расширить список доступных опций и сделают эксплуатацию автомобиля более комфортабельной.

  • система StartEngine, позволяющая производить запуск двигателя с кнопки;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • подогрев сидений водителя и пассажиров;
  • регулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • кожаная обивка салона;
  • мультимедийная система Mylink с 7-мидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, планшета и других гаджетов через Bluetooth;
  • многоканальная музыкальная система Bose.

Ожидаемая стоимость в России

В городском потоке транспортных средств паркетники чувствуют себя как рыба в воде. Их техническая база, синтезирующая в себе лучшие качества легковушек и силовую агрессивность внедорожников, придаёт им уверенность, повышенную маневренность и комфортабельность.

  • Ravon R4 в новом кузове 2018 года, а также сроки премьеры →

Кроссовер, расширяющий модельный ряд Равон, будет иметь хороший дорожный просвет и полный привод, что позволит с лёгкостью преодолевать препятствия на трассе, сохраняя при этом целостность бампера и днища. Он ориентирован на непростые условия российского климата и невысокое качество дорог.

Главный вопрос, который интересует большинство автолюбителей, это стоимость нового железного коня. Именно её показатель будет ключевым для старта рейтинга популярности новинки.

Велика вероятность того, что бренд Равон кроссовер представит в уже привычном нам варианте комплектаций – Комфорт, Оптимум и Элегант. Следовательно, у покупателя появится возможность выбора исходя из ценового диапазона.

Как заявляли представители завода в Узбекистане, кроссовер Равон будет стоит от 15 000 долларов.

За несколько лет политика цен на авторынке поменялась, поэтому ожидать возврата в прошлое было бы слишком наивно. Остаётся надеяться, что узбекский производитель не задерёт цену на своё детище. В противном случае, конкурировать в сложившемся сегменте кроссоверов, с большей стоимостью будет сложнее.

Кроссовер марки Ravon: какие модели существуют

Узбекистан умеет удивлять своим трудолюбием и попытками в завоевании мировых рынков. По крайней мере, пространство СНГ они смогли легко покорить своими Daewoo с оцинкованными кузовами, которые ценились намного выше продукции производства АвтоЗаз из Запорожья. Сейчас они плавно трансформируются, предлагая покупателям намного больше, чем было ещё 2-3 года назад. Активное сотрудничество с Шевроле и покупка лицензий стали единственным путём для развития предприятия, активно нарабатывающего собственную конструкторскую базу.

Поэтому кроссовер от этой автомобильной марки является очень долгожданным явлением. В 2021 году это стало реальностью, но водители уже явно заждались. Пока что это одна единственная модель, которая снова отпочковалась от Шевроле. На самом деле лучше входит в период такого развития, чем скатываться в простой и деградацию. Право наследия пришло от модели Tracker, давно списанной со счетов в США и Европе. Остатки этих авто доживают свой век на мировых дорогах, но узбеки решили выжать из этого для себя неплохую копейку. Похоже, что их ждёт успех, особенно если учитывать рынки с малой покупательской способностью. Ravon Tracker в данный момент является одним из ключевых и опорных автомобилей в экономике предприятия, которому пророчат 10 лет доделок и модифицирования.

 

 

Что нового в новинке?

 

Звучит это странно, но вполне возможно, что фраза имеет право на существование. Ведь старый Трекер был взят за основу, а внутри не осталось ничего из предыдущих наработок. Ознакомьтесь с его основными возможностями:

 

  • Платформа GM GAMMA второго поколения опробована на Aveo и Spark. А это значит, что она будет ходить до сквозной коррозии достаточно долго. Концепция несущей обшивки также сохраняется, что даст достаточную конструкционную жёсткость.
  • Механика с 5 ступенями или автомат с 6 стали единственными коробками передач, доступными для покупки. Этого достаточно для бюджетного сегмента. Переключение достаточно плавное, но ход ручки может быть непривычным после других автомобилей.
  • Что касается внутреннего пространства, то там всё недорого, но очень аккуратно. Такой салон у старательного водителя будет долго служить без изъянов.
  • В дополнительную комплектацию входит неплохой кондиционер, обладающий хорошим стабильным потоком и малым расходом. Производитель планирует в дальнейшем включить его в базу.
  • В интерьере сразу бросается в глаза дисплей на 7 дюймов, который поставляется в базовой комплектации. Немного, но для бюджетного авто очень неплохо. С него происходит управление мультимедийными системами.
  • Сам салон внутри достаточно просторный. Те, кто хорошо знают Chevrolet Tracker, понимают, о чём идёт речь. Бюджетная вместительная машина для выездов на природу семьей или путешествий внутри страны. Багажник маловат, придётся докупить рейлинги и отдельный пластиковый контейнер.

 

Обычный кроссовер, можно сказать, что ничего примечательного. Кроме цены, которая намного дешевле, чем ближайший конкурент Renault Duster.

 

 

Старая платформа в новой оболочке

 

Снова мы услышим об оцинкованном кузове, хорошо выдерживающем российский засоленные дороги. Это уже изрядно надоело, но тешит надежды многих отечественных автомобилистов. Авто действительно очень выносливое, обладающее потрясающей ремонтопригодностью. Идеальный выбор для тех, кто не хочет связываться с отечественным автопромом по определенным причинам. Поэтому данный кроссовер определенно имеет право на существование. Вопрос состоит в другом. Насколько он сможет сопротивляться давлению конкурентов на российском и внутреннем рынке?

 

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Рэйвен-Симоне рассказывает о специальном кроссовере Disney Channel

Просмотр на одной странице

Начать показ слайдов