Квадроцикл-амфибия: цена
Автор Admin Просмотров 424 Обновлено
Современного обывателя сложно удивить какой-либо транспортной новинкой, но квадроцикл-амфибия привлек к себе повышенный интерес со стороны любителей активного отдыха и спорта. Возможности этого чуда техники удивляют: квадроцикл-амфибия сочетает в себе 100%-е возможности квадроцикла и гидроцикла, трансформация транспортного средства осуществляется всего за пару секунд. Ниже вы найдете описание этой необычной новинки, а также сможете ознакомиться с ее техническими характеристиками.Содержание
- Первый квадроцикл-амфибия
- Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
- Немного о характеристиках Quadski для сухопутных прогулок
- Quadski
- Quadski XL
- Трансформация из автомобиля в лодку за пару секунд
- Отзыв о катании на квадроцикле-амфибии
Первый квадроцикл-амфибия
Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga
Несмотря на то, что небольшие мотоциклы-амфибии зачастую разрабатываются для активного отдыха, их потенциал в сфере путешествий, а также военных и спасательных операций несоизмеримо высок, ведь они намного мобильнее более крупных транспортных средств того же класса проходимости. Поэтому не удивительно, что тенденция к совершенствованию амфибий оказывает заметное влияние на развитие транспортной промышленности.
Компания Gibbs может запустить в серийное производство первый в мире квадроцикл-амфибию. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Gibbs Technologies Ltd.
Прототип ATV-амфибии носит название Quadski.
Quadski – это уже третья по счету демонстрация возможностей технологии Gibbs под названием HSA, предыдущие две носили названия Aquada и Humdinga.
Аппарат способен ездить по земле и по воде, развивая скорость до 72 км/ч. Переход от наземного способа передвижения к водному осуществляется путем нажатия рычага.
Представленная ранее Aquada – автомобиль, который способен ездить также и по воде со скоростью до 45 км/ч.
Вторая машины – Humdinga – пятиместный открытый джип-амфибия с двигателем в 350 л.с., который способен двигаться со скоростью 160 км/ч по земле и 65 км/ч по воде.
“Quadski – это машина, которую можно с успехом использовать и в развлекательных целях, и для выполнения полезных работ”, – отметил основатель компании Алан Гиббс (Alan Gibbs). “Я знаю, что потенциальным покупателям очень понравится возможность езды вне зависимости от водных преград, вот ехал ты только что по земле, и раз – свернул в океан или в речку – очень здорово”, – добавил Гиббс.
Британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian)
Кроме того, по его словам, в компании видят хорошие возможности для использования Quadski с серьезными целями – в качестве машин скорой помощи, пожарных, других экстренных служб, спасателей.
Gibbs Technologies была основана в 1996 году в Новой Зеландии, потом переехала в США, а потом в Великобританию. Теперь британская Gibbs Technologies Ltd. позиционирует себя как самую авторитетную компанию в мире в области производства высокоскоростных амфибий, единственного обладателя одноименной технологии HSA (High Speed Amphibian).
Компания планирует активно выводить свою продукцию на американский рынок, для чего были созданы сразу три дочерние компании в США. Gibbs Sports Amphibians займется продвижением квадроциклов-амфибий Quadski, Gibbs Amphibians будет производить и продавать автомобили-амфибии, а Gibbs Military Amphibians займется совместно с Lokheed Martin разработкой высокоскоростных амфибий военного назначения. Сейчас Gibbs Technologies определяется с местами, где будут размещены исследовательские и производственные центры.
По словам Алана Гиббса, рассматриваются несколько площадок в штатах Джорджия, Вирджиния, Мичиган и Техас. Окончательное решение будет принято в течение нескольких месяцев, а производство должно начаться уже в будущем году. Согласно планам компании, в течение пяти лет она рассчитывает выйти на уровень продаж в 100 000 своих аппаратов всех видов или даже больше.
В 2004 году прототип Gibbs, сделанный по технологии HSA, пересек Ла-Манш за рекордное время в два часа. Во время тестов в Европе и Северной Америке прототипы компании демонстрировали скоростные показатели в 175 км/ч на земле и 72 км/ч на воде. Переход с режима движения “по воде” на режим движения “по земле” и обратно осуществляется менее чем за пять секунд.
В отличие от некоторых аналогов, в которых производительностью в одном из режимов приходиться жертвовать в пользу другого, Quadski прекрасно справляется как с ролью квадроцикла, так и с функцией водного мотоцикла: и на земле и на воде его скорость превышает 70 км/ч.
Квадроцикл-гидроцикл амфибия Gibbs Quadski
Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.
«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут. Если при погружении в воду нажать специальную кнопку, то у «Quadski» спрячутся колеса и главным станет двигатель под названием «BMW Motorrad К1300».
То, что квадроцикл-амфибия стабилен и надежен на воде и земле, зависит от низкого центра тяжести, широкой базы и относительно небольшого по весу композитного корпуса. Все это дарит комфортную езду и великолепную производительность.
До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.
«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии
Этот гидроквадроцикл способен не просто преодолевать водные преграды, но и доставлять при этом ездокам несказанное удовольствие. Амфибия разгоняется по воде со скоростью в 72 км/ч! Вполне нормальная скорость, чтобы плучить порцию адреналина, лихо закладывая в повороты на водной глади. По земле Quadski развивает также до – 72 км/ч.
Главная изюминка Quadski заключается в том, что при нажатии на «специально обученную кнопку» колёса этой земноводной амфибии складываются, заезжая внутрь колёсных арок, и совершенно не мешают скользить по водным просторам. На процедуру превращения мотовездехода в гидроцикл (и обратно) уходит каких-то 5 секунд. 140-сильный 4-цилиндровый бензиновый мотор жидкостного охлаждения имеет водомёт (точь-в-точь как на гидроцикле), который вступает в работу после нажатия кнопки, складывающей колёса.
Quadski полностью герметичен и не боится переворотов на воде, поэтому делать трюки и всевозможные заныры можно не хуже чем на обычном аквабайке.
В амфибии Quadski стоит защита от дурака. Установленные датчики (скорости, положения дроссельной заслонки и датчик, отслеживающий где находится Quadski: на суше или в воде) исключают возможность сделать глупость и выпустить шасси на воде или наоборот убрать их на дороге, а значит сломать этот технически сложный аппарат. Амфибия Quadski продумана до мелочей. Если вы едете по полю и не заметили булыжник, лежащий у вас на пути, днище амфибии не лопнет, потому что специальный запатентованный состав пластика обладает хорошей прочностью и вместе с тем эластичностью.
Полминуты назад вы месили грязь, и вот теперь решили устроить заплыв. Комья земли, прилипшие к засасывающему отверстию помпы, могут мгновенно загубить уж если ни «двигло», то сам водомёт. Во избежании несчастного случая в Quadski есть резервуар с водой. Жидкость из бачка под давлением очищает от грязи жизненно важные для помпы каналы.
Немного о характеристиках Quadski для сухопутных прогулок
Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту.
Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.
При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.
Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.
Технические характеристики | Quadski
| Quadski XL
|
Марка двигателя | BMW | BMW |
Тип двигателя | Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый | Инжекторный / 4-х тактный / 4-x цилиндровый |
Объем | 1293 см³ | 1293 см³ |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Тормозная система | Гидравлическая | Гидравлическая |
Управление | Один рулевой рычаг / курковый газ | Один рулевой рычаг / курковый газ |
Трансмиссия | 5-ти ступенчатая электромеханическая | 5-ти ступенчатая электромеханическая |
Время подъема / опускания колес | 5 секунд | 5 секунд |
Водомет | Насадка, совмещенная с основным двигателем | Насадка, совмещенная с основным двигателем |
Материал корпуса | Композитный пластик повышенной прочности | Композитный пластик повышенной прочности |
Количество пассажиров | 1 человек | 2 человека |
Грузоподъемность | 120 кг | 185 кг |
Максимальная скорость | 72 км/ч на суше и на воде | 72 км/ч на суше и на воде |
Бензобак | 57 литров (98 бензин) | 57 литров (98 бензин) |
Клиренс | 225 мм | 215 мм |
Сухой вес | 570 кг | 652 кг |
Габариты (ДхШхВ) | 3244 х 1587 х 1359 мм | 3560 х 1587 х 1345 мм |
Трансформация из автомобиля в лодку за пару секунд
Новая модель квадроцикла-амфибии подтверждает постулат о том, что нет предела совершенству. Во-первых, для того, чтобы превратить квадроцикл в водный скутер потребуется буквально несколько секунд, а во-вторых, при движении по воде амфибия не теряет своих скоростных качеств. Quadski XL – квадроцикл-амфибия, который может лихо гонять как по суше, так и по воде.
Разработан квадроцикл единственным в мире производителем скоростных спортивных амфибий компанией Gibbs Sports. Если квадроцикл Polaris Sportsman WV850 HO, шинам которого не страшны даже пули, – мечта любителей брутального и экстремального, то Quadski XL – транспорт для приятных прогулок. На Quadski XL установлен 4-тактный двигатель BMW с четырьмя цилиндрами объёмом 1,3 литра мощностью 140 лошадиных сил.
В отличие от предыдущей одноместной модели теперь на квадрацикле могут разместиться два человека. Для этого инженеры расширили колесную базу на 30 см, что позволило установить 2-местное сидение и даже небольшое багажное отделение для шлемов и защитного снаряжения.
Благодаря мощному двигателю квадроцикл-амфибия развивает скорость в 70 км/ч как на суше, так и на воде, что является уникальным для подобного рода транспортных средств. Стоит Quadski XL $ 40 000.
Отзыв о катании на квадроцикле-амфибии
По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам
По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.
Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.
Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу. Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.
На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться. Во время неспешных покатушек можно сидеть ровно: база большая, центр тяжести низкий, так что поставить машину на бок не так уж просто.
Амфибия Quadski: гибрид квадроцикла и гидроцикла
Содержание
- Основные технические характеристики
- В чем особенности гидроцикла?
- Квадроцикл, плавающий по воде
- Квадроцикл-амфибия quadski купить и цена |
- Квадроцикл-гидроцикл амфибия gibbs quadski
- Не надо грязи!
- Немного о характеристиках quadski для сухопутных прогулок
- Отдать концы!
- Прочность и надежность для экстремального использования
- Трансформация в режим амфибии
Основные технические характеристики
Амфибия-квадроцикл Quadski оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем производства BMW с рабочим объемом 1,3 литра и полезной мощностью в 140 лошадиных сил, что позволяет машине достичь максимальной скорости в 72 км/ч в любом режиме. Трансмиссия представлена пятиступенчатой электромеханической коробкой передач.
Машина оснащена водометом, выполненным в виде насадки, совмещенной с основным двигателем, и пятилопастным импеллером, изготовленным из нержавеющей стали. Объем бензобака достигает 57 литров, этого количества, по отзывам пользователей, достаточно для преодоления около 500 км по суше (расход топлива при движении по воде значительно выше).
Варианты исполнения Quadski позволяют владельцу не только выбрать цвет кузова, но и определиться с количеством пассажиров: вариант XL может перевозить двух любителей экстрима, в то время как обычный Quadski рассчитан только на одного пассажира. Амфибия-квадроцикл обладает общей грузоподъемностью 120 и 185 кг для обычной и для XL версии соответственно.
В чем особенности гидроцикла?
Начало квадрациклам – гидроциклам было положено еще в 1968 году, когда был изобретен первый гидроцикл. Этот водный мотоцикл еще не отличался всеми совершенными технологическими решениями и функциями, которые есть сегодня, но уже был популярен:
- в свое время популярная компания по производству подвесных лодочных моторов и разнообразной сопутствующей лодочной продукции, Ямаха снабдила гидроциклы подвесными моторами. Это был смелый и новаторский шаг, на который была способна, пожалуй, только компания с таким громким именем. С тех пор гидроциклы имеют подвесные лодочные моторы, и очень отлично с ними функционируют. Это очень удобно для тех, у кого есть не только гидроцикл, но и моторная лодка. Можно иметь лишь один подвесной лодочный мотор на 2 этих водных средства передвижения, что очень удобно и практично;
- современные гидроциклы имеют очень интересные конструкции, порой туловище к технической части присоединяется на специальных присосках.
Получается очень интересный эффект чисто внешне, как будто мыльница прикреплена к стене. Кроме того, современные гидроциклы также очень яркие интересные чисто внешне. Порой они напоминают какой-то диковинный фрукт. Их очень часто выбирают молодые люди или семьи для того, чтобы кататься на таких ярких позитивных средствах передвижения;
- научиться кататься на гидроцикле можно буквально за несколько тренировок, не прикладывая слишком больших усилий к процессу. Затем, по желанию, вы сможете участвовать во всевозможных гонках и соревнования гидроциклистов. Но при условии, если вы согласны выполнять слегка экстремальные трюки и маневры. Им, к слову, еще, конечно же, нужно будет обучиться;
- на панелях гидроциклов можно будет встретить массу всего очень интересного, как компас, часы, измеритель температуры атмосферного воздуха и воды, а также другие необходимые датчики и различные современные системы. К примеру, сегодня существуют системы, которые позволяют экономить топливо или не смешивать масло с бензином.
Квадроцикл, плавающий по воде
Самый простой способ заставить квадроцикл плавать — это прикрепить к его колесам специальные поплавки из поливинилхлорида (ПВХ), надутые воздухом. Такие поплавки крепятся к колесам так, чтобы они не касались поверхности земли при поездке на суше, а исполняли свою роль только в воде.
Для дополнительной устойчивости плавающего квадроцикла рекомендуется прикрепить к подножкам транспорта надувные баллоны. Это превратит квадроцикл в некоторое подобие плота с моторным двигателем. Чтобы сцепление с водой было лучше, а квадроцикл двигался быстрее, на баллоны, установленные на колеса, стоит прикрепить небольшие лопасти.
Подобные поплавки и баллоны можно как заказать в интернете, так и сделать самостоятельно. Прикрепляются они к колесам на диски с помощью веревок и карабинов в сдутом состоянии, накачиваются после закрепления. В сдутом виде они занимают совсем немного места, весят не более нескольких килограммов.
Квадроцикл-амфибия quadski купить и цена |
Особенностью квадроцикла Quadski является его полнейшая универсальность и способность преобразовываться из наземного транспортного средства в гидроцикл за считанные секунды. Достигается это за счет запатентованного механизма GIBBS, разработанного специально для квадроцикла Quadski, способного развивать скорость до 72 км/ч как на суше, так и на воде. Колеса убираются простым нажатием кнопки на панели управления и таким же образом осуществляется обратный переход. Вся процедура трансформации занимает всего 4 секунды.
До этого максимально возможная скорость на подобных типах транспорта на воде достигала всего 16 км/ч. Квадроцикл-амфибия имеет 4-цилиндровый 16–клапанный двигатель 1300cc, независимые пружинные винтовые и гидравлические амортизаторы, дисковые тормоза, полезную нагрузку до 120кг (100 кг вес водителя и 20 кг – багажа). Вес нетто самой машины составляет 535 кг, общая длина 3,2 м, ширина 1,6 м, а высота – 1,4 м.
Квадроцикл-гидроцикл амфибия gibbs quadski
Американская компания Gibbs Sports Amphibians начала производство квадроцикла-амфибии Quadski. Сборка была запущена в городе Оберн-Хиллз (штат Мичиган) во вторник, 13 ноября.
«Quadski» – это название нового чуда передвижения квадроцикла-амфибии. Он за несколько коротких секунд с легкостью может перетрансформироваться из водного мотоцикла в квадроцикл и обратно. Скорость как в водной стихии, так и на обычной дороге может доходить до семидесяти двух километров в шестьдесят минут.
То, что квадроцикл-амфибия стабилен и надежен на воде и земле, зависит от низкого центра тяжести, широкой базы и относительно небольшого по весу композитного корпуса. Все это дарит комфортную езду и великолепную производительность.
До этого «коллеги» данной новинки рынка Америки на водной глади могли развивать скорость не более пятнадцати километров в шестьдесят минут. Разницей между ними и «Quadski» является использование GIBBS-реактивного водомета. Данную технологию High Speed Amphibian (HSA) уже успела запатентовать, потому что она необычайно эффективна, если пользоваться ей в водных условиях.
Не надо грязи!
По габаритам Quadski ближе скорее к автомобилям, чем к квадроциклам. Оно и понятно — фактически крупный гидроцикл нужно было поставить на колеса. Все модели оснащены только задним приводом. Крутящий момент к колесам передается цепными передачами. За счет консольной установки колес на вертикальных рычагах удалось достичь внушительного дорожного просвета в 230 мм.
Несмотря на отличные характеристики на воде, аппарат сертифицирован как квадроцикл. А это значит, что его достаточно зарегистрировать в Гостехнадзоре, а налог будет рассчитываться не по драконовской гидроциклетной шкале, а по умеренной «тракторной».
Quadski оснащен мотоциклетным двигателем BMW объемом 1293 см³. В оригинале у этого мотора мощность 173 л.с., однако его дефорсировали до 140. Отчасти это связано с адаптацией к топливу с более низким октановым числом — производитель рекомендует 92-й бензин.
Сажусь за руль и нажимаю на курок газа. Он расположен по‑сухопутному, под большим пальцем правой руки, а не под указательным, как на гидроциклах. Quadski энергично стартует, но практически сразу завывание КП дает понять, что необходимо переключиться на более высокую передачу.
Если большинство квадроциклов сейчас оснащается вариаторами, то в данном случае используется полуавтоматическая роботизированная коробка передач. Вверх передачи нужно переключать вручную клавишей под левой рукой, а при снижении скорости происходит автоматическое сбрасывание на низшие ступени.
Максимальная скорость амфибии в обеих средах равняется 75 км/ч. При этом, чтобы развить ее на суше, достаточно скромных 45 л.с., а на воде требуются все 140. С полным 55-литровым баком можно преодолеть 600 км твердых дорог и 150 км водных маршрутов.
На суше мощность двигателя ограничена на уровне 45 л.с., но этого вполне достаточно. Во всяком случае, заявленной максималки в 75 км/ч аппарат достигает легко, а дальше разгоняться и страшно, и по большому счету небезопасно. В быстрый поворот Quadski входит уверенно, и, чтобы удержаться в седле, нужно свешиваться.
Монопривод недвусмысленно намекает на то, что владельцам Quadski стоит игнорировать грязевые ванны. Ему вторят открытая цепная передача, зазоры между покрышкой и рычагами всего в несколько миллиметров. Колеса закреплены на консольных кованых алюминиевых рычагах, которые не выдержат чрезмерных «джиперских» нагрузок. А пластиковое днище вообще ничем не защищено. Да, по грязи проскользишь, а если в луже окажется камень или бревно?
Немного о характеристиках quadski для сухопутных прогулок
Подвеска у Quadski полностью независимая. Рычаги сделаны из кованного алюминия (впрочем, как и несущая рама), благодаря чему амфибия получилась очень лёгкой (583 кг.). В гражданской версии Quadski крутящий момент может передваться на все четыре колёса (нажав на кнопку можно подключить или, напротив, отключить передний мост), при этом обе оси имеют дифференциалы, так что на этой удивительной амфибии можно ездить даже по асфальту. Версия Quadski для спасателей и военных несколько иная, ибо задний мост без дифференциала.
Но для езды по экстремальному бездорожью на военной версии Quadski можно заблокировать межосевой дифференциал и межколесный дифференциал переднего моста. Да, трудно рулить, но зато доехать можно хоть до края света.4-цилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 1,6 литра выдаёт 140 «лошадей» уже при 3500 оборотах в минуту.
При этом движок на суше довольно экономичен: 50-литрового бака хватает на 600 километров езды по пересечёнке. Расход топлива на воде не столь щадящий – полного бака хватает на пару часов. При включении водомёта «мозги», управляющие работой впрыскового двигателя, начинают готовить иную топливную смесь. В итоге мотор выходит максимальную мощность уже при 7000 оборотах в минуту.
Quadski практичное и невероятно захватывающее средство передвижения, говорит основатель и владелец компании Gibbs Technologies Ltd. выходец из Новой Зеландии Алан Гиббс. – Наш Quadski может быть отличным средством проведения досуга, но может быть полезен для спасателей и военных, для которых многофункциональность транспортного средства всегда является плюсом.
Отдать концы!
А вес для Quadski очень важен — он же еще и плавает! Съезжаешь в воду, нажимаешь на кнопку, колеса поднимаются и прижимаются к бокам. Выходной вал коробки передач соединяется с импеллером водомета, а привод колес отсоединяется от трансмиссии. Коробка встает в 3-ю передачу, ничего переключать уже не надо.
У двигателя автоматически снимается ограничение мощности — теперь толкают все 140 л.с. И работают они, скажу я вам, очень даже неплохо! Аппарат весом более полутоны со стокилограммовым водителем легко выходит на глиссирование. На воде максималка та же, что и на суше, — 75 км/ч.
В повороте Quadski понятен и прогнозируем. Его немного сносит, но минусом это назвать нельзя. Техника, способная резко маневрировать на воде, коварна — в крутом повороте с нее легко слететь. Поэтому конструкторы выбрали некую «золотую середину»: с одной стороны, не так сильно чувствуется сила инерции, с другой — аппарат не скользит по воде как камешек.
Складная «двухрычажка» Quadski по праву может считаться шедевром технического искусства. Как и любое произведение искусства, она требует бережного обращения: не похоже, что ажурные алюминиевые конструкции с минимальными зазорами выдержат знакомство с мало-мальски серьезным бездорожьем.
С помощью рычага под левой рукой переключаюсь на задний ход. На сопло водомета опускается колпак, изменяющий направление струи. На гидроцикле задний ход полезен главным образом при швартовке. Без него легко убить дорогой пластик. При подходе к берегу вновь нажимаю на кнопку. Колеса опускаются, звуковой сигнал оповещает о готовности — можно выезжать на твердую землю.
Quadski уникален тем, что действительно хорошо и едет, и плывет. Такая техника отлично подойдет спасателям и пограничникам. Уже есть разработки с полным приводом и даже блокировкой дифференциала, но пока это лишь экспериментальные варианты. Одним полным приводом вездеход не сделать — нужно менять консольные рычаги, защищать днище и ходовую.
Не радует грузоподъемность на воде — всего 120 кг. Получается, что даже с пассажиром не погоняешь. Однако только что, в июле, представили первые экземпляры двухместного Quadski XL. Он на 32 см длиннее, почти на центнер тяжелее, но и грузоподъемность на воде 200 кг. Это значит, что можно отправляться вдвоем в настоящее путешествие.
Quadski осилит совершенно уникальные маршруты! Нет проблем с доставкой к водоему — сел и поехал. А по воде путь измеряется сотнями километров. Запаса топлива должно хватить примерно на 150 км, но на Quadski не проблема вылезти из воды и добраться до заправки. А именно в нехватке АЗС на воде и состоит основная сложность путешествий на гидроцикле.
«Земноводность» спасает и при преодолении шлюза: достаточно просто объехать его и вновь плюхнуться в воду! Так что прогулка из Москвы до Астрахани вполне осуществима! На Quadski стоит рассмотреть и маршруты, где практически нет дорог. Например, по тайге, где единственные дороги — это реки.
Прочность и надежность для экстремального использования
Амфибия-квадроцикл Quadski разрабатывался с учетом высоких нагрузок в условиях экстремального вождения. Корпус машины сделан из прочного пластика, обладающего высокой износостойкостью и обеспечивающего защиту узлов и агрегатов от попадания влаги. В качестве материала рамы и большей части элементов подвески выбран кованый алюминий, который при своей относительно небольшой массе дает конструкции необходимую жесткость и прочность.
Квадроцикл-амфибия своими руками – мечта или реальность? Принимая во внимание вышесказанное, а также тот факт, что на разработку данной машины у ведущих зарубежных инженеров ушло более десятка лет, можно прийти к следующему выводу: сделать с нуля квадрогидроцикл или переделать из квадроцикла в своем гараже «на коленке» у большинства людей вряд ли получится. Поэтому стоит лучше изучить готовый вариант от компании GIBBS.
Трансформация в режим амфибии
https://www. youtube.com/watch?v=oHMVyRUEaBE
Переход от движения по суше к движению по воде не мгновенный, осуществляется по нажатию специальной кнопки. В течение приблизительно 5 секунд происходит трансформация, при этом колеса почти полностью исчезают в специальных арках. Мотоцикл готов к плаванию.
Владельцем Quadski может стать любой человек, для управления данным транспортным средством нет необходимости посещать специальные курсы или получать особое разрешение. Квадроцикл-амфибия (фото с трудом отражает всю мощь и универсальность этой машины) предназначен для активных, смелых, энергичных людей, предпочитающих экстремальный отдых и высоко ценящих свободу передвижения.
Сколько стоит квадроцикл-амфибия?
Сколько стоит квадроцикл-амфибия? Новый квадроцикл-амфибия будет стоить в районе 45 000 долларов США. При использовании может варьироваться от 5000 до 30 000 долларов в зависимости от возраста, состояния и модели.
Большинство квадроциклов-амфибий могут перевозить до шести человек по суше и до четырех по воде. С помощью квадроцикла Argo вы сможете добраться до мест, недоступных для вашего обычного внедорожника.
Вместо гидростатического привода Argo использует механическую систему привода.
Комбинация механической трансмиссии и вариатора (бесступенчатая трансмиссия) обеспечивает оптимальную эффективность. Это означает более высокую экономию топлива, более низкую максимальную скорость и меньшую полезную нагрузку. Это также обеспечивает большую маневренность. Это снаряжение, о котором вы до сих пор не знали, что вам нужно, и вы будете удивляться, как раньше обходились без него!
Все автомобили Argo оснащены полным приводом. Если лед под вами треснет, перепончатые шины помогут вам выбраться из моря. В воде большинство моделей развивают максимальную скорость 3 мили в час, но выбор внешнего двигателя позволяет им развивать скорость до 10 миль в час. Они могут нести максимальную нагрузку около 1500 фунтов. Они могут буксировать до 2000 фунтов и являются отличной альтернативой тяжелой технике на большинстве строительных площадок. Они дешевле, чем другая тяжелая техника, используемая на строительных площадках.
Давление на грунт Аргоса составляет 1,06 фунта на квадратный дюйм, что позволяет им двигаться легко. Это означает, что они не будут убивать растительность, когда перевозят вас по разным типам местности. Эти квадроциклы также имеют полностью герметичный корпус, предотвращающий утечку механических жидкостей на землю.
Военная амфибия лучше квадроцикла? Военные амфибии на продажу ничем не лучше вездехода Шерп. Последнее, что вы ожидаете от этого огромного грузовика, это увидеть, как он движется по водоему. Но это не вымысел, и мы даже не коснулись возможностей Шерпа.
Что такое вездеход-амфибия? Вездеходы-амфибии: Вездеходы-амфибии (AATV) действительно вездеходы, поскольку они являются амфибиями. Эти квадроциклы могут в мгновение ока перейти от прокладывания маршрутов к круизам по морям.
Сколько стоит квадроцикл Sherp? Нажмите здесь, чтобы узнать больше о выборе прицепа для квадроцикла Sherp. Сводка цен на квадроциклы Sherp. Шерп Про 115 000 долларов; Шерп N $ 126000; Шерп Ковчег 375 000 долларов; Sherp Trailer (тягач) 8000 долларов; Sherp Trailer (транспортный Sherp) 8000 долларов; Шерп пользователя $9от 5 000 до 100 000 долларов США (с кондиционером и другими аксессуарами)
Что такое вездеход-амфибия? Вездеход-амфибия (AATV) представляет собой небольшой внедорожник, обычно полноприводный автомобиль-амфибию.
Содержание
Сколько стоит Арго?
Марка Модель Цена
—— ————— ——-
Argo Frontier 600 6×6 $8 999
Argo Frontier 650 6×6 $9 999
Argo Frontier 650 6×6 $9 999
Argo Frontier 650 8×9 $1009 9999
Сколько стоит квадроцикл Gibbs?
Gibbs Quadski продается в Америке примерно за 40 000 долларов США.
Хороши ли квадроциклы Argo?
Реакция дроссельной заслонки маленького одиночного цилиндра была довольно отзывчивой. По характеристикам на прямой Xplorer, казалось, не уступал другим квадроциклам класса 500 куб. См, включая Rubicon. С точки зрения долговечности Xplorer 500 EPS превзошел наши ожидания.
Квадроцикл Gibbs все еще в деле?
Гиббс Квадски все еще в деле? Если вы подумываете о покупке, плохая новость заключается в том, что Quadski больше не производится, поэтому вы не можете купить его с полок. По данным производителя, с 2013 по 2016 год было продано более 1000 автомобилей, но новых квадроциклов в продаже нет.
Надежен ли Аргос?
Max и Argo — очень хорошие машины, и, как вы слышали, они не так часто ломаются. Вы делаете надлежащее обслуживание, которое не так уж и много, они прослужат очень долго. Любой из них будет намного лучше любого квадроцикла 4×4, и точка. Они очень надежны, если за ними правильно ухаживать.
Законна ли улица Гиббса Квадски?
Quadski предлагает только задний привод и может перевозить только своего пилота. Это не уличное право, что ограничивает возможности для хвастовства.
Сколько стоит Гиббс Биски?
Сколько всадников должны были сидеть у озера с банкой пива и мечтать об этом, прежде чем кто-то действительно построил это? Фото Гиббса. Цены не объявлены, но, вероятно, это будет недешево. Розничная цена Quadski начинается примерно с 42 000 долларов.
Сколько стоит Биски?
Розничная цена Quadski начинается примерно с 42 000 долларов.
Может ли Арго утонуть?
ARGO может перевозить до 650 кг на суше и 450 кг в воде, что означает, что вы можете ловить крупную рыбу, не опасаясь утонуть. Это делает его привлекательным для фермеров, которым необходимо пересекать водные пути.
Сколько стоит Gibbs Quadski?
Обладая потенциальной скоростью до 45 миль в час (72,4 км/ч) как на суше, так и на воде, Gibbs Quadski является одним из самых забавных автомобилей-амфибий в мире. Однако при цене около 40 000 долларов США покупка квадроциклов для всей семьи является дорогостоящим, а может быть, и невозможным предприятием.
Сколько стоит хамдинга Гиббса?
Доступный в трехместной и шестиместной конфигурациях, Humdinga стоит 500 000 долларов.
Кто производит Argo Xplorer?
Компания ТГБ
Сколько стоит Terraquad?
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? Terraquad все еще является прототипом, но он основан на платформе квадроцикла-амфибии Quadski, которая продается по цене 40 000 долларов.
Плавает ли квадроцикл Argo?
Вездеход-амфибия Argo оснащен колесными дисками 6×6 или 8×8, способными развивать скорость на суше до 22 миль в час и плавать на воде со скоростью до 2,5 миль в час, используя гусеницы шин для движения по воде; некоторые модели также могут быть оснащены подвесным мотором.
Похожие сообщения:
#1 Продажи квадроциклов Sherp — США. Новые и подержанные. Продать наложенным платежом.
Argo™ Sherp Pro XT — рекомендованная производителем розничная цена 150 000 долларов США
Технические характеристики Sherp Pro XT (подробнее)
- 1,8 л
- 3 цилиндра
- 55 л.
с.
- 6-ступенчатая механическая
- 2640 полезная нагрузка
- 5170 буксировка
- 25 галлонов дизельного топлива
- 25/4 мили в час земля/вода
- Шины 71″ (~6 футов)
- 2,5 м Радиус поворота
- 5,8 куб.м (кузов)
- 2 куб.м (кабина)
- 9 макс. пассажиров
Sherp Pro XT – Работай или развлекайся
Квадроцикл Sherp изначально создавался для работы в Сибири в условиях самого экстремального бездорожья. Нужна была простая, мощная и очень надежная машина-амфибия. Название Sherp ATV происходит от имени шерпа, который день за днем перевозит припасы вверх и вниз по Эвересту в самых тяжелых условиях в мире. Если вы ищете внедорожник для перевозки людей и припасов или просто хотите поиграть в экстремальных условиях, квадроцикл Sherp — единственный выбор.
Новый или подержанный — Служба продажи и покупки квадроциклов Sherp
Позвольте нам найти для вас квадроцикл Sherp. Наши связи в дилерской сети Argo™ и с частными продавцами позволяют нам находить Sherp по всей стране, как новых, так и бывших в употреблении. Мы проведем переговоры от вашего имени и предоставим вам квадроцикл Sherp, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Как бывшие дилеры, мы знаем, что такое справедливая рыночная цена, и мы гарантируем, что цена, которую вы платите, уравновешивает спрос и предложение.
Продайте свой квадроцикл Sherp
Если вы готовы обновить свой Sherp или хотите продать свой старый Sherp, мы можем помочь. Мы выставим на продажу вашего шерпа и найдем покупателя. Мы соглашаемся с тем, что вы хотите за это, и нам платят все, что выше вашей продажной цены, в качестве нашей комиссии. Это гарантирует, что вы получите то, что вам нужно, и мы получим разумную прибыль за наше время и усилия.
Получить помощь, помочь другим
Отправляясь в бездорожье, убедитесь, что у вас есть бесплатное мобильное приложение PubSafe Citizen Help Network. Участники могут обмениваться запросами о помощи и информацией о местоположении, чтобы ускорить помощь. Стать «невидимым» в любое время для конфиденциальности и безопасности. Создавайте команды или управляйте своей НПО.
Узнайте больше на PubSafe.net
l
Процесс продажи довольно прост, и мы можем доставить квадроциклы Sherp в любую точку США и по всему миру. Сроки доставки варьируются от 3 до 12 недель в зависимости от отставания и необходимых настроек.
Квадроцикл Sherp оснащен легендарным дизельным двигателем Doosan, который используется в технике по всему миру. Он известен своей надежностью, долговечностью и доступностью обслуживания в дилерской сети Doosan или наймите мобильного механика Sherp ATV.
Выполнение работы.
Квадроцикл Argo™ Sherp Pro XT гарантирует, что вы доберетесь туда, куда вам нужно. С грузоподъемностью 2640 фунтов грузоподъемностью и 5170 буксировочной грузоподъемностью вы можете перемещать людей и припасы по местности, что раньше было невозможно. Когда вы приедете, вы не будете уставшими и у вас будет все необходимое для выполнения работы.
Операторы поисково-спасательных служб особенно хорошо подходят для квадроцикла Sherp. Команды SAR могут работать в самых разных условиях по всей территории США, от наводнений до глубокого снега. Вездеход Sherp доставит вас в такие места, где для выполнения той же работы потребовалось бы несколько других транспортных средств. Квадроцикл Sherp может быть не самым быстрым транспортным средством, но самым универсальным.
При скорости сжигания топлива от 0,5 до 1 галлона в час время нахождения в зоне бедствия не имеет себе равных.
Возможности квадроцикла Sherp
При работе в экстремальных условиях вам понадобится экстремальная машина, чтобы добраться туда и обратно.
Болота и растительность
Легкий вес и экстремальное сцепление позволяют преодолевать болота без проблем.
Снег и лед
Устойчивость и плавучесть делают квадроцикл Sherp идеальным для заснеженных и замерзших озер.
Камень и песок
8-слойные шины сверхнизкого давления создают малый вес на квадратный фут и обеспечивают превосходное сцепление с дорогой.
Sherp vs. Fat Truck
Независимая третья сторона сравнила автомобили и сообщила о различных функциях и возможностях. Одним из ключевых сравнений является неспособность Fat Truck выбраться из битого льда.
Продажи квадроциклов Sherp Цены рекомендованной производителем розничной цены (звоните, чтобы уточнить индивидуальные требования)
Sherp Pro XT
Новейший квадроцикл Argo Sherp Pro XT с большим пространством, светодиодной электроникой и большей мощностью.