Лада гранта и датсун в сравнении: Лада Гранта или Датсун он-ДО? — журнал За рулем

что лучше, Datsun On-Do vs Lada Granta

Отзывы об Datsun on-DO

ДАЦУН он-До АКПП

2014 – н.в., I • 1.6 AT

Artem рro

норм

2014 – н.в., I • 1.6 MT

Артём Калашников

машину купил дедушка в 2015. он в принципе доволен , да и мне вроде всё норм . на заднем сиденье просторно на переднем тоже . Дедушка не жалуется. отличная бюджетка ….

Не покупайте эту недо машину!

2014 – н.в., I

Алексей Чагин

Однозначно брать!

2014 – н.в., I

Александр Болгов

Это УЖАС

2014 – н.в., I

Александр Романовский

Никогда не берите эту марку машины. К своему горю взял машину год назад. Я аккуратный автовладелец. Но несмотря на это ломается ВСЕ! Вылетают гайки из багажника, сгорел прикуриватель (от регистратора), искривил…

Читать все отзывы

Отзывы об LADA Granta седан

Впечатления через неделю эксплуатации,ещё даже без номеров.

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Standard

Андрей Харчевников

Гранта

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT • Comfort

Георгий Кюльбякидис

Машина нормальная. НО, приобретал автомобиль в Лермонтове 2-3 месяца назад, потеют задние фары, протекают задние стекла, жрет как мустанг, едешь и слышишь скрип высшего качества пластика, и скрип окон. А так маш…

Гранта. Чудо или накозание?!

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Эдуард Заруцкий

Всем доброго дня. Решил поделится мнением об авто лада гранта. Когда решил поменять авто долго думал какую именно друзья говорили приору бери классная, остальные калину, но как говорится на вкус и цвет товарища…

Не покупайте #овноваз. Поберегите свои деньги и нервы

2018 – н.в., I Рестайлинг • 1.6 MT

Ирина Владимировна

Ценный подарок от любимого мужа

2018 – н.в., I Рестайлинг

Евгения Смирнова

Читать все отзывы

Видео обзоры

Лада Гранта 2018: что в ней нового и почему такая цена?

За рулем

Тест-драйв Datsun On-Do (2018) с 16-клапанным мотором. Валит!

Игорь Бурцев

Купить LADA Granta седан в Москве

-220,000 р.

Granta 2018 – н.в., I Рестайлинг

Бензиновый, 1.6, Механическая, Передний

Белый «Ледниковый»

Все характеристики

740,500 р.

520,500р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Какая модель лучше: сравнение седанов Datsun on-DO и Lada Granta

При разработке седана Датсун за основу была взята именно 5-местная Гранта, поэтому отличия у них будут небольшими, особенно в плане технической части. Но у японского авто внешне заметны изменения в виде формы бампера, фар и решетки радиатора. Усилили конструкцию задней стойки и удлинили кузов на 77 см, в связи с этим увеличился объем багажного отделения, который равен 530 литров, а у исходной модели он составляет 520 л. Интерьер Datsun on-DO выигрывает благодаря более современному виду и измененной верхней плоскости панели, наличию нового дефлектора и двухдиодной аудиосистемы, слотов, предназначенных для USB и SD, а также Bluetooth.

Общие черты и отличия ходовой части автомобилей

Оба автомобиля оборудованы базовым мотором, работающим на бензине, на 1,6 литров и мощностью 87 л. с. Но у покупателей есть возможность выбрать Датсун с мотором того же объема, но мощностью 106 лошадиных сил. Лада Гранта предлагает сразу три варианта двигателей: базовый, и два объемом 1,6 литров, но уже на 98-106 л. с. В каталоге они представлены в виде комплектаций Classic, Standart, Comfort и Luxe. У японской модели предлагают три модификации: Access, Trust, а также Dream. В дополнение к моторам оба автомобиля комплектуются 5-ступенчатой МКПП и АКПП. Но у машины отечественной марки можно найти версию, где установлен робот. Оба автомобиля выпускаются исключительно в переднеприводной версии. Расход топлива в смешанном режиме у Datsun – 7,4 литра, у Лады этот показатель немного ниже – 6,8 л. Датсун разгоняется до 100 км за 12,9 секунды, а Lada Granta – за 11,6 сек.

К главным отличиям этих двух автомобилей относят такие характеристики:

  • Datsun on-DO – отличается наличием энергоемкой подвески, улучшенным стабилизатором поперечной устойчивости, более надежными амортизаторами и пружинами;
  • у Лады есть стекла, расположенные на задних стойках, а у японского авто они отсутствуют;
  • создатели Датсун улучшили шумоизоляцию модели, а также снабдили передние сиденья электроподогревом;
  • комплектация Dream у Datsun on-DO оснащена боковыми подушками безопасности, у Lada Granta их нет.

У японской модели кронштейны глушителя перенесли на лонжерон, что позволило снизить вибрацию, создаваемую выхлопной системой. Кроме того, у топовой комплектации Датсун есть мультимедийная система с навигацией, которой нет ни у одной модели Лады Гранта. Клиренс отечественной модели составляет 160 мм, а у японской, адаптированной к российским дорогам, он увеличен до 174 мм.

Преимущества регистрации на Autospot

Многие пользователи этой интернет-платформы убедились, что Autospot является незаменимым помощником автовладельцев. Для покупки нового автомобиля следует сделать такие простые действия:

  • заполнить стандартную форму, указав марку, модель и прочие требуемые характеристики машины;
  • выбрать из предложенного списка дилера, который предлагает наиболее выгодные условия;
  • приобрести понравившееся авто на выгодных условиях.

После завершения сделки клиент может подтвердить на Autospot свою покупку и получить доступ к различным бонусным предложениям от партнеров сайта. К ним относятся простая и удобная форма оформления страхового полиса КАСКО со скидкой, проведение детейлинга, чтобы улучшить внешний облик своего автомобиля, по выгодной стоимости и многое другое. Этот список периодически обновляется, появляются новые акции и подарки от партнеров платформы, которые помогают сэкономить бюджет.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Датсун или Гранта: сравнение и что лучше

Выбор того, или иного представителя автопрома непрост. В сравнении друг с другом, Датсун и Гранта идут близко по многим показателям. При рассмотрении, стоит учитывать, что оба железных коня, сошли с одного конвейера.

Датсун

Выпуск автомобилей Datsun On–Do начался в 2014 году, донором для которого стала отечественная Лада, усовершенствованная и облагороженная за 3 года до этого. Данное авто производилось инженерами из Японии для продажи на российском рынке. Силовой агрегат доработали: установили улучшенную поршневую систему, снабдили впрыском с электроуправлением, для изготовления деталей использовали качественный сплав. Данные изменения позволили создать более мощный двигатель, сохраняя рабочий объем.

Ходовая часть аналогична Ладе Калине, которая стала базой для проектирования модели Датсун он — до. Подвеска независимая, с улучшенными сайлентблоками. На передней оси колеса с вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевое управление надежное с электрическим усилителем – колонка регулируется по высоте. Привод передний.

Кузов выполнен в рельефных очертаниях, с характерными изломами на капоте. Решетка радиатора выполнена в виде сот, с хромированными краями. Бампер выполнен с намеком на спортивный автомобиль, с воздухозаборником снизу. Диски с красивым узором, противотуманные фары галогенные, располагаются по бокам. Световые фары с хорошим освещением.

Дизайн интерьера салона простой и удобный. Панель пластиковая, руль с тремя спицами. Сверху установлены воздуховоды, снизу экран, который может использоваться как навигатор.

Салон снабжен климат-контролем. Сиденья обиты мягкой тканью – удобные, но не снабжены боковой поддержкой, в следствие чего, на поворотах смещение тела приносит дискомфорт. Передние сиденья с подогревом, зеркала на электроприводе, как и стеклоподъемники. Задние сиденья с разделением, для удобного размещения двух человек. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Плоские сиденья (без поддержки)
  • Недостаточно места для трех пассажиров на заднем сиденье.
  • Качество отделочного материала грубое.
  • Используется жесткий пластик в изготовлении деталей.

Также, отмечаются частые проблемы с боковыми стеклами, которые не опускаются до конца. Данные проблемы можно отнести и к другим автомобилям, поэтому не стоит рассматривать их, как индивидуальные недостатки Датсун.

Лада Гранта

Первую российскую Гранту, выпустили в 2011 году. Это первый автомобиль российского производства с АКПП. Разрабатывался с 2009 года, подвергаясь испытаниям с разными нагрузками, в следствии чего, была улучшена вентиляция моторного отсека, путем увеличения пространства и расширения отверстий для забора воздуха.

Увеличилась колесная база, удлинилась передняя часть, улучшилась управляемость в связи с установкой рулевой рейки, со сниженным количеством оборотов.

Отечественная Гранта основана на базе Лада Калина. Передняя подвеска снабжена новыми стойками, которые обеспечивают хорошую поперечную устойчивость. Задняя подвеска, в отличии от предков новой лады, получила угол развала в 1 градус, который не нуждается в постоянной регулировке, так как установлен сразу на конвейере.

Хорошая подвеска позволяет уменьшить чувствительность существенных ухабов на дороге.

Ходовая не вызывает особых замечаний — Гранта плавно входит в поворот, размеренно и стабильно движется по прямой. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Сиденья не регулируются по высоте.
  • Переключение передач не четкое.
  • Стандартные покрышки с плохими сцепными свойствами.

Кузов цельнометаллический, несущий, в вариантах седан и хетчбек. Салон автомобиля комфортный, панель приборов имеет эстетичный вид, все показатели хорошо просматриваются, бардачок просторный с дополнительной полочкой сверху. Сиденья удобные, обитые тканью, на задних сиденьях просторно и удобно. Печка обогревает салон хорошо, система климат контроля позволяет чувствовать приятную прохладу в жару и тепло в морозы.

Салон снабжен двумя видами акустики – магнитолой в комплектации норма и стандарт, и дисплеем в автомобиле класса люкс. Звук воспроизводят 4 колонки. Система акустики равномерно распределяет музыку. Интерьер автомобиля выполнен в темных тонах, ткань на дверцах и потолке сочетается по цвету с приборной панелью. Снаружи оформление машины не отличается оригинальностью. Фары прямоугольные, радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, на капоте характерные ребра.

Сравнительный анализ

В сравнении двух автомобилей, рассматривая стандартные комплектации, можно выделить схожесть по нескольким параметрам, которые идентичны для Гранта и Датсун. По двигателю схожесть можно оценить в 100 %, если не считать, что Гранта выпускается с

16 –ю клапанами.

Ходовая во многом схожая, но у Датсун усовершенствованы некоторые детали, что чувствуется по поведению автомобиля на дороге. Уровень шума в салоне, при интенсивном движении, одинаково большой – вести беседу придется повышенным тоном. К общим параметрам можно отнести то, что оба автомобиля созданы на базе Лада Калина, и переняли от предка практически 60%.

Из отличий выделяется внешний вид, который у Гранты немного проще. Японский автомобиль выглядит намного представительней. Преимуществом российской версии считается разнообразие моделей по мощности и по КПП, которая представлена в 3 вариантах: автоматическая, механическая и роботизированная.

Как Гранта, так и Датсун подходят людям практичным, а также фанатам отечественного автопрома. Способствует покупке цена, которая для бюджетного варианта вполне приемлемая. Если хочется выделиться, то Датсун вариант что надо, так как выглядит достаточно современным и престижным. Но технически, Гранта превосходит соперника, поэтому выбор индивидуален для каждого покупателя.

Учитывая все параметры, приведенные в данном анализе, выбрать «свой» автомобиль не составит труда.

Авто и мотоКомментировать

Lada Granta Hits Best Share, Datsun Lands-Best Share Cars Blog

  • Matt Gasnier

Lada Granta Liftback

* См. лучших 25 лучших моделей и лучших 55 55

* См. Все марки по клику на название! *

Все еще страдая от последствий экономического эмбарго против страны в результате ситуации на Украине, продажи новых автомобилей в России несколько замедляют свое падение в сентябре на -20% до 197 233 регистрации (по сравнению с -26% в августе), в результате чего общее количество с начала года составило 1 779 947 единиц, что на 13% меньше, чем в 2013 году. Большое событие в этом месяце в рейтинге моделей — доля Lada Granta, поднявшаяся до 8,6%, благодаря продажи фактически выросли по сравнению с прошлым годом (на 15%) до 16 924, побив свой предыдущий рекорд в 7%, достигнутый в июне 2013 года. Есть несколько объяснений этого внезапного всплеска: вариант с лифтбеком, производство которого началось в мае прошлого года, переходит в круизный режим и начинает распространяться по российским дорогам, а покупательские привычки могут постепенно становиться немного более националистическими в нынешних условиях: впервые с августа 2013 года в Топ-10 вошли 5 автомобилей Lada, подняв долю бренда до 18,5%. доля в этом месяце против 15,9% с начала года. Кроме того, Lada Kalina поднялась на две позиции в августе и заняла 4-е место, Lada 4×4 (она же Niva) поднялась с 5-го на 7-е место, а Priora неожиданно поднялась на 12% в годовом исчислении и заняла 10-е место.

В этом месяце Opel Mokka занял рекордное 23-е место в России.

Для Renault новые поколения продолжают помогать Logan (+36% на 6-м месте) и Sandero (поднялись на 7 позиций до 11-го места), в то время как Duster потерял 17%, но по-прежнему занимает выдающееся 5-е место. Отличные характеристики Mitsubishi Outlander, переместившегося из-за пределов топ-25 в августе сразу на 12-е место с 2822 продажами, что на 23% больше, чем в сентябре 2013 года, и теперь на 25-м месте с начала года. Skoda Rapid поднялся еще на два места, заняв 17-е место, Nissan X-Trail поднялся на 21-е место, но снизился на 23% в годовом исчислении, а Opel Mokka поднялся на целых 134% и достиг своего лучшего месячного рейтинга. в России на 23 и 2219 местахединицы. Дополнительные данные и полный анализ появятся в ближайшее время.

Первое появление Datsun в российском рейтинге в этом месяце с on-DO

Главное событие в рейтинге брендов — выход нового бюджетного бренда Nissan Datsun на 38 позицию с 520 продажами и долей 0,3%. Россия является четвертой (и последней) страной, где Datsun (повторно) запустился в этом году после Индии, Южной Африки (с Go) и Индонезии (с Go+), и первой страной, где седан on-DO отправился в путь. On-DO — это обновленная Lada Granta, выпускаемая на заводе АВТОВАЗа в Тольятти с 14 июля 2014 года. Это хорошее начало для бренда: всего через месяц продаж он уже позиционирует себя как третий самый продаваемый новый производитель, запущенный в 2014 году. в России ниже Changan (785 шт. за 7 месяцев) и Acura (551 продажа за 6 месяцев) и выше Brilliance, JAC и Alfa Romeo. Сентябрьский рейтинг ставит Datsun чуть ниже таких известных брендов, как Jeep, Fiat (оба с 678 продажами) и премиального подразделения Nissan, Infiniti (639 продаж). ).

Предыдущий месяц: Россия, август 2014 г.: Renault Logan поднялся до 4-го места на рынке, снизившись на 26%

Год назад: Россия, сентябрь 2013 г.: Lada 4×4 и Largus продолжают прогрессировать 55 Таблицы рейтинга всех брендов ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистрация

Бюджетный седан Datsun для России, представлен on-DO

Обновлено 5 апреля 2014 г.

Бюджетный седан Datsun для России был представлен и получил название on-DO. Datsun on-DO основан на той же платформе, что и хэтчбек Datsun GO, продаваемый в Индии. Седан получил такое же признание, как и Go in India, лучшее в своем классе пространство и функции в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества. В то время как автомобиль был разработан в Японии компанией Datsun, инженеры АвтоВАЗа разработали и сконструировали его с учетом потребностей российского рынка. На данный момент он будет производиться на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, Россия, а в будущем он может производиться или не производиться для других рынков, таких как Индия.

Цена

Datsun on-Do будет стоить менее 400 000 российских рублей (около 6,81 лакха по курсу на 5 апреля 2014 г.)

Что нового?

Фотогалерея: Datsun on-DO 2014 года

Как вы можете видеть, дизайн Datsun on-DO сильно отличается от хэтчбека GO, хотя есть и семейные черты дизайна, такие как решетка радиатора; интерьер выглядит достаточно премиальным. On-Do имеет размеры 4337 мм x 1700 мм x 1500 мм по длине, ширине и высоте соответственно. Особенностью автомобиля является 530-литровый багажник, а также такие функции, как подъемные задние сиденья, которые делают пол более плоским, когда спинка заднего сиденья складывается вперед.

Что вы думаете о Datsun on-DO? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Обновлено 13 марта 2014 г.

Компания представила недорогой седан Datsun, предназначенный для российского рынка. Он будет запущен в России 4 апреля 2014 года, и это будет первое официальное присутствие бренда в стране. Россия является одним из многих рынков, где, по мнению Nissan, существует огромный спрос на автомобили с хорошим соотношением цены и качества, и новый недорогой седан станет идеальным стартом на этом рынке.

Что нового? Что ж, дизайн автомобиля, судя по тизерному изображению, не сильно отличается от просочившихся в 2012 году патентных чертежей. Автомобиль имеет знакомую шестиугольную решетку радиатора, характерную для Datsun Go и Go+, дизайн фары очень похожи. Автомобиль был разработан в Японии, в то время как автомобиль был разработан в России командой международных сотрудников марки Datsun. Datsun не планирует привозить седан в Индию в ближайшее время, а может и вовсе не привезти сюда. Нам придется подождать и посмотреть.

Мы будем информировать вас о новом недорогом седане Datsun, следите за обновлениями Car Blog India через наш ежедневный информационный бюллетень.

[box type=”info” width=”720″ ]Прочитайте наш обзор тест-драйва хэтчбека Datsun Go 2014 года здесь[/box]

Обновлено 21 августа 2012 г.

С нами связалось агентство связи с Nissan India, которая сообщила нам, что недорогой седан Datsun не будет запущен в Индии. Это означает, что он, вероятно, будет запущен только на российских рынках, Nissan может не привезти этот конкретный автомобиль в Индию, но будут хэтчбеки начального уровня от Datsun, которые дебютируют Datsun в Индии в ближайшие годы.

Обновлено ранее в 2012 году

Несколько месяцев назад компания Nissan Motors India сделала миру поразительное заявление. они собираются возродить свой давно забытый бренд Datsun для автомобилей на развивающихся рынках, таких как Россия, Индия, Бразилия и Китай. Идея возрождения бренда Datsun, по словам Nissan, заключается в том, чтобы целенаправленно заниматься разработкой автомобилей для покупателей с ограниченным бюджетом, в то время как бренд Nissan будет преобразован в более нишевый для богатых. Индия является одним из самых приоритетных рынков, когда речь идет о небольших бюджетных автомобилях, и Nissan обязательно выпустит Datsun на индийский рынок. Nissan уже объявил, что они планируют сначала запустить 5 моделей на развивающихся рынках, включая хэтчбеки, седаны и, возможно, MUV.

Теперь, согласно российскому автомобильному сайту Carobka.ru, компания утверждает, что завладела некоторыми официальными эскизами седана, разработанного Datsun. Седан под кодовым названием НКД 2196 поразительно похож на LADA Granta. Что ж, название LADA может показаться не очень знакомым. LADA — автомобильная марка, принадлежащая российскому автопроизводителю «АвтоВАЗ». Но какая связь у Ниссана с АвтоВАЗом? Хотя Renault-Nissan не пользуется большой популярностью в мире, у него есть 25% акций российского автоконцерна.

Сравнивая просочившиеся эскизы с LADA Granta, очень легко найти сходство спереди, сбоку и сзади. Тем не менее, были внесены некоторые незначительные изменения, такие как дизайн фар и передней решетки, переработанный бампер и т. Д. В задней части большая часть дизайна остается прежней, за исключением небольшого изменения дизайна задних фонарей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *