Лада калина спорт тест драйв: Тест-драйвы LADA Kalina (Ваз Лада Калина) от «За рулем»

Ставка на спорт. Тест-драйв LADA Kalina Sport и «заряженной» Kalina NFR | Об автомобилях | Авто

С приходом нового руководства в «АвтоВАЗ» интегрируются европейские правила маркетинга. Новая кровь оздоровила коллектив, придала стимулы для развития и воодушевила сотрудников. Неудивительно, что лояльность заводчан к бренду повышается. А это главное, так как эмоциональный настрой передаётся и покупателям. 

Меня поразила любовь, с какой инструкторы LADA рассказывали о новой спортивной линейке тольяттинского завода. И «суфлёрская будка» у неё есть, и сенсорный цветной экран с мультимедийными функциями, и кондиционер с режимом «Авто». Вроде ничего особенного, но каждая опция воспринимается как прорыв. И уж тем более если она связана со спортом. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Две сестры 

Автоспорт в Тольятти активно развивается. Всем памятны успехи LADA в международном чемпионате WTCC прошлого года. Подобной лихости хочется подражать. Благо инжиниринговый центр «АвтоВАЗа» разработал линейку автомобилей со спортивным пакетом. Эта практика была введена партнёрами по альянсу Renault-Nissan и теперь прививается на волжские берега. В новеньких LADA появился обвес, чипование и усиленные тормоза. 

В версиях Sport продаются LADA Kalina и LADA Granta, а топовое место отведено LADA Kalina NFR. Пришло время познакомиться с ними поближе. А встреча эта состоялась на Дмитровском полигоне. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Первые две машины щеголяли в белом цвете с модным обвесом и спойлерами сверху. Автомобили вооружились одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными двигателями мощностью 114 л. с. В этих агрегатах изменены газораспределительные механизмы, система впуска и выпуска. А в 5-ступенчатую механическую коробку добавились вторичный вал и ведомая шестерня с новыми передаточными отношениями. 

У Kalina Sport и Granta Sport все тормоза дисковые, диаметр их — 280 мм спереди и 239 сзади. Развал колёс тоже непростой: Granta Sport — 2° и Kalina Sport — 2,5°. Это улучшает устойчивость и управляемость.

 

Для безопасности есть две фронтальные подушки, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) и распределение тормозных усилий (EBD). 

Первой на паркинге приглянулась «Калина Спорт». Перед ней на выбор — сразу три дорожных покрытия, в том числе разбитый асфальт и булыжник. Конусами размечена траектория, которая позволяет и разогнаться, и оттормозиться в пол перед флажками, и пройти две скоростные змейки. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Сажусь на водительское место и сразу узнаю «Калину»: кресло регулируется только продольно. Поднять его вверх нельзя, микролифт отсутствует. Сиденье зафиксировано высоко, и водитель макушкой подпирает потолок. Спортивное расположение у многих ассоциируется с более низким положением водителя для смещения центра тяжести. Но в высокой посадке тоже свои плюсы. Обзор гораздо лучше. 

Рулевое колесо оделось в кожаную обивку с перфорацией и красной прострочкой. Кожа грубовата, но выглядит эстетично. Такая же обивка и на рукоятке механической коробки.

В остальном автомобиль не отличается от топовой «Калины». 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Мягкость это благо 

Захлопываю дверцу и медленно выкатываюсь на стартовую линию. Инструктор по привычке рассказывает об изменениях, постигших автомобиль. Я же концентрируюсь на первом скоростном прямике, где надо оценить эффективность дисковых тормозов. Разгон до «сотни» у машины занимает 9,5 сек. Набираю темп, выжимаю сцепление и резко бью по педали. Kalina Sport тормозит с приседанием вперёд. Колодки цепко хватают колёса. На сухом асфальте АБС не вмешивается. Автомобиль выполняет упражнение ровно, без позывов уползти в сторону. 

Затем — несколько виражей с разворотами и змейка. Огибаю первый конус примерно на 40 км/ч, а затем начинается качка по сторонам с перекладыванием руля. Рейка с усилителем здесь прежняя, поэтому приходится сильно закладывать баранку по сторонам. Иной раз даже перехватываешь её ладонями. Крены тоже есть. «Калина» немного валится при резких качках и разгружает заднее внешнее колесо.

 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

Выруливаю с площадки на длинный прямик. Это практически среднестатическая российская дорога с волнами асфальта, выщербинами, с расплывшейся обочиной и старыми телеграфными столбами без проволоки. Здесь наилучшим образом определяется качество подвески. А у LADA Kalina Sport она отменная. Можно лететь по российским ухабам не задумываясь и недоумевать, почему товарищи по потоку сворачивают на обочину при встрече с ямками. Автомобиль проглатывает ямы, не поперхнувшись. Кому подойдёт такая машина?

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

В первую очередь — молодым ценителям тюнинга. LADA сравнительно дёшева. В любом магазине найдутся десятки тюнинг-пакетов, подкрепляемых предложениями мастерских по чипованию и доводкам силовых агрегатов. После их установки многие машины приобретают странный и даже нелепый вид. Заниженный кузов, странные спойлеры, обвесы с диффузорами и бессмысленное антикрыло. Естественно, ни о какой безопасности таких поделок речи не идёт. Благо завод решил положить конец вакханалии и представил своё видение правильного спортивного автомобиля.

 

Кроме того, в автомобиль можно воткнуть каркас безопасности и отправляться на ралли начального уровня. Именно на Kalina Sport могут пересаживаться вчерашние мальчишки, освоившие тактику езды в картинге. Но лучше это проделывать с другой машиной, а именно с версией NFR. 

Билет в будущее 

Вершиной линейки стала, конечно же, LADA Kalina NFR, которая, как заявляется, имеет элементы настоящих трековых болидов. Конечно, это преувеличение, но подрамник в передней подвеске есть. Он разработан силами спортивного отделения и даже получил патент. К подрамнику крепятся рычаги. Кроме того, переработаны телескопические амортизаторы, пружины, нижние опоры стоек. Да и в моторе прибавилось лошадиных сил, благодаря чему повысилась динамика. 

Сажусь в машину и замечаю несколько отличий, главное из которых — это приборная панель с рядами дополнительных обозначений. Между колодцев выведены показания бортового компьютера. Краем глаза можно углядеть температуру масла и т. д.

Мощность мотора подняли до 136 л. с., за счёт чего разгон до «сотни» теперь составляет 9,2 сек. Не весть какой результат, но вот управляемость Kalina NFR выросла заметно. 

Выползаю на змейку и бью по акселератору. Машина раскручивает 16-клапанный моторчик и бросается в бой. Отпускаю педаль с одновременным доворотом руля. Kalina NFR резко реагирует на команду и бросается в сторону. Крены заметно меньше, чем у Kalina Sport. И вертеться на змейке одно удовольствие. Правда, руль всё так же приходится крутить. Шаг рейки остался большим. 

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

А как же ужатая подвеска поведёт себя на российских прямиках? Несусь по той же двухполоске среди дмитровского леса. Курсовая устойчивость у автомобиля заметно лучше. Машина идёт ровно по направлению, указываемому баранкой. Однако амортизаторы стали жёстче. Kalina NFR встречает неровности барабанным боем, что и следовало ожидать от спортивной машины. Ямки побольше отзываются пробоями.

LADA Kalina Sport. Фото: LADA

В общем, появление у бренда LADA спортивной линейки машин — вполне оправданный и долгожданный шаг. Руководство не сидит на месте и старается повысить интерес к технике. Kalina NFR — это не просто модернизация существующей модели. Это хороший задел на будущее, шаг в новую реальность. Хочется верить, что в новом десятилетии спортивные версии приобретут больше динамики, а аббревиатура NFR превратится в название спорткаров мощностью более 200 л. с, которые заткнут за пояс существующие у немцев R и RS серии. Всё же спортивные традиции в Тольятти на высоте, да и современные трековые LADA показывают неплохие результаты.

Технические характеристики спортивной линейки LADA

 

Kalina Sport

Kalina NFR

Габариты (длина / ширина / высота), мм

3965 / 1700 / 1456

3965 / 1700 / 1456

Колёсная база, мм

2478

2478

Снаряжённая масса, кг

1150

1215

Объём багажника, л

550

550

Тип кузова

хэтчбек 

хэтчбек 

Количество дверей / посадочных мест

5/4

5/4

Двигатель

4-цилиндровый, рядный 

4-цилиндровый, рядный 

Рабочий объём, см³

1596

1596

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

114 / 6000 

136 / 6800

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

150 / 4750

154 / 4750

Трансмиссия

5-ст. механическая

5-ст. механическая

 

 

 

Привод

передний

передний

Разгон до 100 км/ч, с

9,5

9,2

Макс. скорость, км/ч

195

205

Расход топлива (смешанный), л/100 км

8,6

8,9

Цена тестового автомобиля  

616 900  

850 000

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Лада Калина (Lada Kalina)

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Лада Калина. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

18

Пару лет назад в единственном аэропорте Самарской области, Курумоче, висел огромный плакат с текстом «Теперь мы выпускаем и кроссоверы».

26 января 2018подробнее

28

Многие ли автомобили доживают до старости в первозданном виде? Единицы! Причём, как правило, чем больше владельцев отметилось в ПТС, тем сильнее преобразовалась машина.

13 июля 2015подробнее

12

Первые экземпляры Lada Kalina Sport поступили в продажу в 2008 году. От обычной «Калины» новинка отличалась порядочным количеством доработок. В первую очередь — измененной внешностью.

27 августа 2014подробнее

6

Второе поколение российского бестселлера Lada Kalina дебютировало в 2013 году. По сравнению с предшествующей генерацией, новинка получила несколько измененную внешность и стала выглядеть действительно интереснее – кое-кто даже умудрился найти сходство передка …

09 июля 2014подробнее

11

Новая LADA Kalina, несмотря на довольно жесткую конкуренцию с бюджетными иномарками, по сути обречена на успех. Почему — разбирался наш корреспондент, пробежавший на предсерийной новинке из Тольятти более 400 километров по российской глубинке.

28 мая 2013подробнее

13

Lada Kalina — как много в этом названии для сердца русского слилось! Как бы смешно не звучало данное высказывание, но это действительно правда.

08 апреля 2013подробнее

15

Три кузова, 68 вариантов комплектаций, и выбор из двух моторов: 1.4 и 1.6. Российские производители никогда еще так не баловали покупателей! Вот где можно разгуляться фантазии – только плати! К тому же, «Калину» наконец-то одели в самый практичный кузов . ..

15 июня 2008подробнее

Многие наши соотечественники, вдоволь покатавшись по заграничным курортам, вновь открывают для себя всю прелесть путешествий по просторам постсоветского пространства. Российские автомобильные журналисты не исключение — презентацией какой-нибудь новинки на Лазурном…

03 июня 2008подробнее

Больше двух лет прошло с тех пор, как первые Lada Kalina попали в частные руки. Сегодня уже 150 000 счастливых обладателей этой модели могут дать множество советов по правилам сбора популярной русской народной «ягоды». Но настал момент, когда освежить эти…

28 октября 2007подробнее

Lada Kalina и Renault Logan: выбираем бюджетный седан отечественного производства  Автомобиль, утверждают классики, не роскошь, а средство передвижения. В отношении авто, претендующих на звание «народного», это справедливо вдвойне. Наши сегодняшние герои — как…

06 июня 2006подробнее

Lada Kalina: первый месяц эксплуатации Появления в редакции новенькой Lada Kalina мы ждали со сложными чувствами. С одной стороны, опасались: а ну как «ягодка» разочарует, окажется, что называется, недозрелой, с горчинкой. Но с другой — были в предвкушении чего-то…

05 июня 2006подробнее

15

На снимках вы видите машину под порядковым номером 342, которую можно будет воочию лицезреть в апреле на питерской выставке «Мир Автомобиля – 2005». Для АвтоВАЗа такая проворность – нечто из ряда вон. От первого эскиза до конвейера – за десять лет! Ничего, что…

16 апреля 2005подробнее

Обзор LADA KALINA SPORT LUKS цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • Дом
  • Новые автомобили
  • org/ListItem»> ЛАДА
  • КАЛИНА СПОРТ
  • ЛЮКС

Цена базовых модификаций: 9162 USD

HO, чтобы купить новые автомобили в России

Спецификации LADA Kalina Sport Luks

0030
ДВИГАТЕЛЬ POLESTSHIN
Трансмиссия МКПП (5 передач)
Привод Передний
До сотни 9,5 сек
MAX SPEED 198 км / ч
Потребление топлива (L / 100 км) Город / Шоссе / Смешанный 8,4 / 5,8 / 6,8

LADA Kalina Sport Luks

. 140 мм Размеры (высота ширины длины) 3843 1700 1450 Том багажного отделения 240 литров. 0026 50 liters Vehicle weight 1150 kg

Security LADA KALINA SPORT LUKS

Anti-lock braking system (ABS) +
The stabilization system (ESP)
Количество подушек безопасности 2
Подушка безопасности +
Передняя пассажирская подушка +
.0027
Rear side airbags
Pillows, curtains front
Pillows, curtains for the 2nd row seats
Pillow to protect the driver’s knees
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник +
Камера заднего вида

Комфорт в салоне Lada Kalina Sport Luks

Кондиционер
Climate Control +
. +
Датчик дождя +
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 +
Обычный CD -переулочок
Рулевого управления +
. +
Обогрев зеркал +
Передние стеклоподъемники +
Задние стеклоподъемники 72 +0030
Сиденья с подогревом +
Регулируемая рулевая колонна +
ОТКРЫТИЯ ВЕРИИ ДВИДА +

ОБОРУДОВАНИЯ.

Цвет металлик + Противотуманные фары + Ксеноновые/биксеноновые фары26 —
    6 —
      org/BreadcrumbList»>60025 Складное заднее сиденье (1/1) — Складные задние сиденья (1 / 3-2 / 3) + Сенсор давления шины —66667766 —6666776 —666667 —666667 —666667 —666667. — Адаптивный круиз -контроль — Адаптивные фары — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ Зонов — Automated System — Automated Automated Automated Automated Automated Awom0027 — Leather interior — Power driver’s seat or the front seat — Power front seats with memory settings — Heated steering — Массаж передних сидений — Массаж задних сидений — Вентиляция сидений —000026 Sunroof — Panoramic glass roof — Premium Sound System — Established navigation system — Power tailgate — Preparing for телефон (свободные руки/блютуз) — Автоматический стояночный тормоз — кнопка запуска двигателя (ключ-карта) —. передний дифференциал — Регулируемый клиренс — Система помощи при старте на подъеме — Система помощи при спуске —

      Фото LADA KALINA SPORT LUKS

      Хо купить новые автомобили в России

      

      Узнать цену автомобиля в моей стране


      LADA Kalina Cross – Стоковое редакционное фото © volhanna #7

      82

LADA Kalina Cross – Стоковое редакционное фото © volhanna #782

Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись

Уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

МИНСК, БЕЛАРУСЬ — ПРИМЕРНО АПРЕЛЬ 2015: LADA Kalina Cross на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

 — Фото volhanna

предложения

Войти

Похожие лицензионные изображения:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Минск, Беларусь — около июля 2015 года: новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМинск, Беларусь — около июля 2015 года: новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильной промышленности МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильной промышленности журналисты из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 НОЯБРЯ 2015 г. : Новый Range Rover Evouqe на презентации в Минске для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 мая 2016 г.: Новый Porsche Cayenne GTS на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска в дождливом лесу МИНСК, БЕЛАРУСЬ 12 октября 2020 г.: выпуск BMW 8 серии на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильной промышленности журналисты из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 4 июня 2016 г.: Новый Mercedes-Benz GLS на открытом мероприятии для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ 25 мая 2016 г.: Новый Porsche Cayenne GTS на мероприятии тест-драйв для автомобильных журналистов из Минска в дождливом лесуМИНСК, БЕЛАРУСЬ — ПРИМЕРНО ИЮЛЬ 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «LADA Kalina Cross» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *