Lada vesta sw cross тест драйв: Mobile-review.com LADA Vesta SW Cross. ,

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов — вот философия LADA Vesta SW Cross!Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

LADA Vesta SW Cross

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Онлайн-заказ

Узнать об акциях

Запись на тест-драйв

Аксессуары

Антенна в форме акульего плавника

Бескаркасные стеклоочистители — работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон — это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам — для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Loading…

This content requires HTML5 with CSS3 3D Transforms or WebGL.

Please enable Javascript!

Мультимедийная система

LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — мультимедийная система нового поколения, обеспечивающая полноценный функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль. LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто — это экран с HD-разрешением и высоким быстродействием, поддержка проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto.

Вся мощь современного смартфона в вашем автомобиле

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим — обогрев руля. LADA Vesta SW Cross согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья — каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения — 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда — 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации — это часть философии LADA Vesta SW Cross. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности — это надежная защита водителя и пассажиров.


Двигатели

LADA Vesta SW Cross — это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия — плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин

Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л. с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta SW Cross, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA Vesta SW Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • с.) / об. мин.» shorttxt=»Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.»>

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross с новым «роботом» АМТ

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 12.11.2018

 

Сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва универсала Lada Vesta SW Cross с двигателем 1,8 и доработанным «роботом» АМТ.

Сегодня мы посетили автосалон «Авто-1» в Набережных Челнах, где нам дали на тест-драйв универсал Lada Vesta SW Cross с двигателем 1,8 литра 122 л.с.

Однако, главной особенностью данного автомобиля является вовсе не двигатель, а трансмиссия. Тестовый автомобиль оснащен обновленным «роботом» АМТ (так называемая версия АМТ 2.0), который был улучшен сразу по нескольким параметрам.

«Ползучий» режим (CRAWL MODE)

Одной из неприятных особенностей прошлого «робота» АМТ было отсутствие «ползучего» режима трансмиссии — после отпускания педали тормоза автомобиль оставался на месте или даже откатывался назад на уклоне. Чтобы начать движение, нужно было нажать педаль газа. Это было неудобно в пробках, а также при парковке.

Теперь же «ползучий» режим предусмотрен в обновленной прошивке АМТ 2.0. Это позволяет эксплуатировать автомобиль с роботом так же, как и с обычным «автоматом»: после перевода селектора трансмиссии в положение A (или R — для заднего хода) и отпускания тормоза автомобиль не стоит на месте, а начинает плавное движение на холостых оборотах. Причем, предусмотрена защита от ошибки: если включен ручной тормоз или открыта дверь автомобиля, то «ползучий» режим отключается.

Поездка на тестовой Lada Vesta показала, что система полностью работоспособна — одним минусом стало меньше.

Скорость переключения передач

У обновленной трансмиссии АМТ время переключения передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Это достигнуто за счет изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов. При старте с места и обычном разгоне действительно можно отметить, что переключение происходит более плавно — нет того «клевка» и задумчивости, которыми прославилась первая версия «робота».

Но при попытке после плавного движения резко ускориться, нажав педаль газа в пол, «робот» все-таки делает секундную паузу, а затем переключается на пониженную передачу. В этом режиме классический «автомат» все же работает быстрее. Эту особенность нужно учитывать.

Зимний режим АМТ

Зимний режим необходим для обеспечения уверенного трогания автомобиля на скользком покрытии. Он позволяет начать движение не с 1-й, а сразу со 2-й передачи. Для этого нужно перевести селектор АМТ в ручной режим и дважды толкнуть рычаг вперед — включится первая, а затем вторая передача. После этого можно трогаться — автомобиль поедет сразу на второй передаче, что снизит риск пробуксовки на скользком покрытии. При старте со второй передачи нужно дать педалью газа больше оборотов, чтобы уменьшить износ сцепления.


В целом, Lada Vesta с модернизированной версией АМТ стала более сбалансированной и мягкой — нет клевков, дерганий, суетливости, присущих первой версии трансмиссии.

АМТ 2. 0 устанавливается на автомобили LADA Vesta и XRAY с моторами 1.8. Теоретически такую прошивку можно установить и на ранее выпущенные автомобили, но пока в свободном доступе её нет. Дилеры услугу по обновлению прошивки выпущенных ранее автомобилей пока тоже не предлагают.

Презентация новых LADA VESTA SW и SWC

Презентация новых LADA VESTA SW и SWC — Sport Wagon Cross – Стоковое редакционное фото © photoholmov #170936694

Поддержка Украины с вашим пожертвованием

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

. У вас уже есть аккаунт? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге

— Фото автора photoholmov

Получить это изображение для всего €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие изображения без лицензионных платежей:

Подробнее

Подробнее

Та же серия:

Тольятти, Самара / Россия — 13 сентября 2018: Лада XRAY Cross. Презентация нового автомобиля производства АВТОВАЗ. Внедорожник на берегу Волги с песком, водой и бездорожьем Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на реке ВолгаТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге Сочи, Краснодарский край, Россия — 31 августа 2018 г.: он новый престижный автомобиль LADA Vesta Sport на скоростных дорогах Российской Федерации. Презентация нового производства автомобилей АВТОВАЗТольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге Сочи, РОССИЯ — 17 сентября 2017 г.: Тест-драйв в Олимпийском парке Сочи, Красная Поляна, Роза Хутор в горах Кавказ и Черный Тольятти, РОССИЯ — 15 июня 2017 г.: Тест-драйв в Национальном парке Самарская Лука в Жигулевских горах на Волге

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Презентация новых LADA VESTA SW и SWC — Sport Wagon Cross» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 5184×2536. Дата загрузки: 25 октября 2017 г.

    DepositPhotos

    Язык

    Информация

    • Часто задаваемые вопросы
    • Все документы
    • Доступны на
    • .

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2022. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      Lada Vesta SW Cross Luxus в тесте: Trendiger Kombi aus Russland

      Mit dem Lada Vesta gelingt der russischen Market erstmals ein modern gestaltetes Auto. Wird Lada jetzt интересен для Fuhrparks?

      18.09.2018 Иммануэль Шнеебергер

      Bislang war die Sache klar: Nur Förster und private Sparfüchse kauften Lada. Умрите, чтобы Autos aus Russland konnten vor allem durch gerade Bleche und einfache Technik überzeugen. Nichts, был в einem Unternehmensfuhrpark gut ankommt, von Mitarbeitermotivation ganz zu schweigen.

      Mit dem Vesta geht Lada neue Wege. Weil die mitunter holprig sind, gibt es den Cross mit 20 Zentimetern Bodenfreiheit. Mit Kunststoffbeplankung rundum und das alles bei kompakten Maßen mit 4,42 Metern Länge: Beim ersten Blick auf die technischen Daten könnte man einen trendigen Kompakt-SUV vermuten. Dass es dann ein Kombi ist, noch dazu einer von Lada, überrascht erst

      Schicke Hülle..

      Dabei ist die Überraschung keineswegs nur отрицательный Natur, denn der Vesta kommt geradezu fesch daher. Wer bei Lada nur an den Geländewagen Niva (heute: Taiga) und seine geradlinigen Bleche Denkt, vermutet Hinter den vielen Sicken und runden Formen kein russisches Auto. Кейн Вундер, шеф-дизайнер Стив Маттин, создал Mercedes и Volvo для лучших моделей. Auffällig unauffällig sind die Offroad-Attribute der Cross-Version an das Kombikleid gefügt, und ausnahmsweise fristen sie dabei kein völlig sinnfreies Dasein. Denn zwar bietet der Vesta auch als Cross keinen Allradantrieb, aber fiese Feldwege zu abgelegenen Hütten verlieren dank üppiger Bodenfreiheit ihren Schrecken.

      Фото: Томас Купперс

      Alle Bedienelemente sind logisch angeordnet, auf dem Lenkrad gibt es Tasten für Tempomat und Radiobedienung.

      …und ordentlich gemachter Innenraum

      Den verliert zum Glück auch der Innenraum. Schlug einem noch in der letzten Ausgabe der Limousine Granta ein beißender Geruch nach chemischen Hartplastik-Ausdünstungen entgegen, schafft der Vesta den Einstieg ohne Geruchsschock. Sicher, Hartplastik gibt es immer noch zur Genüge, doch ist es jetzt ganz hübsch angerichtet. Alle Bedienelemente sind logisch angeordnet, auf dem Lenkrad gibt es Tasten für Tempomat und Radiobedienung. Der mittlere Touchscreen macht es dem Fahrer schwer. Die Radiosender kann man sich zwar in einer Liste anzeigen lassen, bis zur Frequenz auch der Sendername auftaucht, dauert es aber ein bisschen. Digitalen Radioempfang gibt es weder gegen Geld noch gegen gute Worte, und überhaupt ist der Bildschirm weniger berührungsempfindlich als vielmehr relativ immun gegen Fingerzeige. Meistens hilft mehr Nachdruck, im Navimenü aber manchmal auch nur Geduld. Dafür entschädigen so cuteische Eigenheiten wie die Tastatur bei der Zieleingabe, die bei jedem Neustart von kyrillischer auf lateinische Schrift umgestellt werden will.

      Langsames Infotainment

      Auch das Navigationssystem hat Besonderheiten parat: Wer gerne früher ankommt, als das Navi berechnet, hat hier gute Chancen. Irrtümlicherweise geht das System nämlich von maximal Tempo 80 auf der Autobahn aus, und entsprechend lange Fahrzeiten berechnet es dann auch. Immerhin fand es während dem Test immer Problemlos die Richtige Route. Warum wir diesem alltäglichen System so viele Worte widmen?

      Weil der Vesta ansonsten mit neuzeitlicher Technik geizt. Abstandstempomat, Tot-Winkel-Assistent oder gar Automaticisches Einparken sind in einsamen russischen Wintern wohl weniger gefragt. Schon eher hilft Hier die Luxus-Ausstattung mit beheizbarer Windschutzscheibe, Klimaautomatik und Sitzheizung vorn wie hinten. Und um dem Argument der völligen Assistenzlosigkeit zu entgehen, Bringt Ein Rückfahrkamera mehr Rücksicht.

      Фото: Томас Купперс

      Soll etwas Größeres wie ein Fahrrad hinein, klappen die Rücksitzlehnen nach vorn. Ganz eben ist der dabei entstehende Boden nicht.

      Viel Platz in der Hütte

      Weniger Geiz zeigt Lada beim Raumangebot. Vorn gibt es reichlich Bewegungsfreiheit in alle Richtungen, hinten kann es höchstens auf dem mittleren Platz eng werden. In den Gepäckraum passt Einiges, Kleinkram kann unter dem doppelten und aufstellbaren Ladeboden verstaut werden. Soll etwas Größeres wie ein Fahrrad hinein, klappen die Rücksitzlehnen nach vorn. Ganz eben ist der dabei entstehende Boden nicht, für günstige Übernachtungen in der einsamen Steppe taugen dann также eher doch andere Autos.

      Gelungene Fahrwerksabstimmung

      Für den oftmals holprigen Weg dahin ist der Vesta Crosshingen gut gerüstet. Seine Federung stakst bei langsamen Tempo über kurze Fahrbahnunebenheiten, bei mehr Geschwindigkeit wird sie dann geschmeidig. Dabei neigt sich der Lada selbst in Flotten Kurven nicht allzu sehr auf die Seite und zur Not ist das gut abgestimmte ESP zur Stelle. Da haben die Ingenieure saubere Arbeit geleistet.

      Während der Unterbau также stabil dem Straßenverlauf folgt, hat der Fahrer leichtes Spiel mit dem Lenkrad. Zu leichtes Spiel, denn die leichtgängige Lenkung gibt kaum Rückmeldung über die Straßenbeschaffenheit. Die Mittellage ist zudem wenig definiert, treffsichere Kurvenfahrten erfordern häufig Korrekturen. Aber so schlimm ist das gar nicht, denn der bisher als einzige Motorisierung erhältliche 1,6-Liter Benziner ist eher von der müden Sorte.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *