Литые диски это что: Что такое литые диски и в чём их преимущества?

Содержание

Что такое литые диски и в чём их преимущества?

В последние десятилетия стальные штампованные диски для колес повсеместно заменяются литыми моделями. Некоторые автолюбители делают это ради улучшения внешнего вида своих автомобилей, но для большинства из них важен не только эстетический эффект, но и улучшенные эксплуатационные качества.

Итак, что собой представляют литые диски и в чем их преимущества перед штампованными?

Что такое литые диски?

Как несложно понять из названия, литые диски – это изделия, изготавливаемые методом литья. Сталь для них не годится по ряду соображений, поэтому для дисков используются в основном алюминиевые сплавы, иногда – более экзотичные сплавы на основе магния.

Готовый диск представляет собой цельную отливку, которая для приобретения большей прочности подвергается процедуре закаливания, снимающей остаточные напряжения металла. После этих технологических операций поверхность диска полируется и покрывается специальным лаком для сохранения устойчивого блеска.

Форма диска – результат кропотливого расчета ведущих инженеров крупнейших автомобильных компаний. Состав сплава и технология его приготовления у наиболее известных производителей нередко является «ноу-хау», практически не поддающемся копированию. Вот почему при внешнем сходстве диски, выпущенные под мировыми брендами, намного более надежны и прочны, чем их дешевые китайские копии.

Преимущества литых дисков

Принимая решение заменить штампованные стальные диски легкосплавными литыми, каждый владелец автомобиля должен понимать, для чего он это делает и что получит в результате замены.

Итак, каковы преимущества литых дисков в сравнении со штампованными?

1. Легкий вес. Диски из алюминиевого сплава, к тому же при отсутствии колпаков, весят намного меньше штампованных предшественников – порой снижение веса достигает 50% от прежнего. В результате снижается нагрузка на автомобильную подвеску, и машина становится более управляемой, устойчивой и послушной на дороге. Кроме того, увеличивается комфорт езды, так как подвеска более эффективно гасит толчки и удары. Немаловажным фактором является и снижение износа подвески, вследствие чего уменьшаются расходы на поддержание ее в хорошем техническом состоянии.

2. Открытость тормозной системы. Благодаря отсутствию колпаков внутренняя часть колеса во время движения остается открытой и охлаждается естественным путем. Это улучшает работу тормозной системы, обеспечивает ей большую надежность и безотказность.

3. Устойчивость к коррозии. В отличие от стали, легко подвергающейся ржавению, алюминиевые сплавы устойчивы к коррозии даже в том случае, когда наружное лаковое покрытие покрывается глубокими царапинами.

4. Превосходный дизайн. Ступицы колесного диска образуют изящный рисунок, индивидуальный для каждой модели. Удачно подобранные диски могут значительно улучшить внешний вид авто, придать ему индивидуальность и усилить достоинства дизайна кузова.

Недостатки литых дисков

Как это случается повсеместно, недостатки, присущие цельнолитым дискам, являются продолжением их достоинств. Так, прочность, полученная при закаливании, оборачивается хрупкостью: при сильном ударе литой диск не гнется, а лопается. Продолжать движение в этом случае невозможно, и если в багажнике нет запаски, единственным выходом становится вызов эвакуатора. Лопнувший диск ремонту уже не подлежит – его нужно только заменить новым.

Разнообразие дизайна дисков тоже может обернуться проблемами: если нужна замена одного диска, подобрать идентичный по размеру и рисунку может быть сложно. Правда, сегодня задачу облегчает интернет-торговля, благодаря которой диски нужной формы можно отыскать и заказать даже на противоположной стороне планеты.

Открытые спицы и обод, так украшающие автомобиль, нуждаются в постоянном мытье и чистке, так как в углубления постоянно проникает дорожная пыль и грязь. Если не уделять внимания очистке, накопившаяся грязь может вызвать дисбаланс колес, что приводит к неравномерному износу и преждевременному выходу из строя элементов подвески.

Колесные диски: виды, параметры и маркировка

Колесный диск является одним из составляющих элементов колеса автомобиля. Он служит основой для крепления шины, а также для передачи на нее крутящего момента от приводных валов. В зависимости от технологии и применяемого материала различают несколько видов дисков колес, каждый из которых имеет как преимущества, так и недостатки. А параметры колесных дисков, такие как: их диаметр, ширина и прочие показатели определяют выбор в пользу того или иного варианта.

Назначение и конструкция колесных дисков

koleso avtokoleso avtoКонструкция колеса автомобиля

Колесные диски помимо того, что улучшают внешний вид колеса, также являются необходимым элементом для движения автомобиля по дороге. Непосредственно на них одевается сама шина. А диск с надетой на него шиной представляет собой автомобильное колесо, закрепленное на ступице.

Шина на диске фиксируется за счет кольцевого выступа. Борт шины располагается на полке, отличающейся тремя размерностями: стандартной, плоской и расширенной. Посадка шины, как правило, происходит на внешнюю полку. Полка плавно переходит в борт, имеющий различную форму профиля.

Главным назначением диска колес является обеспечение правильной посадки шины и ее эффективной работы во время движения. Именно поэтому основными требованиями, предъявляемыми к диску, являются прочность и жесткость. Также диск должен иметь относительно небольшую массу и геометрические параметры, заданные производителем. Это связано с тем, что колеса, как неподрессоренная масса, оказывают влияние на динамику движения автомобиля и на его управляемость.

Виды колесных дисков

diskidiskiВиды колесных дисков

В зависимости от материала изготовления и технологии производства существует следующая классификация колесных дисков:

  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • составные.

Штампованные или стальные диски

Считаются самыми простыми и доступными. Конструктивно они представляют собой сваренные друг с другом стальные штампованные детали.

Плюсы этого типа:

  1. Приемлемая цена.
  2. Относительно высокая прочность.
  3. Возможность восстановления даже в случае сильного удара.

К минусам можно отнести:

  1. Непритязательный дизайн.
  2. Большая масса.
  3. Невысокая стойкость к коррозии.

Литые диски

Литые диски (иногда их еще называют легкосплавными) изготавливаются из алюминиевых или магниевых сплавов. Эти диски обладают высокой прочностью и хорошей балансировкой. Кроме того, они отличаются красивым внешним видом. Если в стальном диске сам диск соединен с ободом сваркой, то легкосплавный диск – это единое изделие.

litoy disklitoy diskЛитой диск на автомобиле

К общим преимуществам легкосплавных дисков относятся:

  1. Высокая точность изготовления.
  2. Различные варианты дизайна дисков.
  3. Легкость.
  4. Хорошо отводят тепло от тормозных механизмов.

Среди недостатков литого диска можно отметить его относительную хрупкость. Такой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, которая плохо сопротивляется ударам. В процессе движения по н

Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

1. Какие бывают диски?

Колесные диски по типу изготовления делят на штампованные, литые, кованые и сборные. Первые два типа – абсолютные лидеры по распространенности, третьи – выбор энтузиастов, а четвертые – фактически экзотика, но в рамках материала мы скажем пару слов и о них.

2. Штампованные диски

Штампованные диски – это самый бюджетный и простой в изготовлении тип. Такие диски изготавливаются из прокатной углеродистой («черной») стали путем штамповки отдельно обода и лицевой части и их последующего соединения сваркой. После изготовления диски окрашиваются эмалью, которая защищает их от агрессивной внешней среды.

Основная задача штампованных дисков – быть дешевыми и простыми, с чем они успешно справляются. Именно такие диски устанавливаются на базовые комплектации новых автомобилей, а также приобретаются владельцами машин, для которых важен не внешний вид диска, а исключительно его функционал.

Основные преимущества штампованного диска – это его вышеупомянутая дешевизна, а также мягкость и ремонтопригодность. Мягкость и ремонтопригодность – взаимосвязанные характеристики: дело в том, что из-за применяемого материала и технологии изготовления штампованные диски сохраняют присущую металлу пластичность. Таким образом, при ударе такие диски мнутся, принимая на себя и гася часть энергии удара, а пострадавший диск впоследствии можно отремонтировать, сохранив большую часть его эксплуатационных характеристик. Еще один плюс в этой ситуации – частичное демпфирование удара, приходящегося на подвеску: деформируясь, «штамповка» немного смягчает удар и в некоторых случаях может спасти подвеску от поломки ценой собственной целостности.

Недостатков у штампованного диска тоже хватает. Отчасти к ним можно причислить и пресловутую мягкость, однако основные претензии владельцев связаны с большим весом и утилитарным дизайном таких изделий, а также их слабой защищенности от внешней среды. Вес – и вправду главный бич «штампов»: он превышает таковой у литого диска в среднем на 15-30%. Это важнее, чем может показаться: ведь большая неподрессоренная масса приводит к легкому ухудшению динамики и увеличению расхода топлива.

Внешний вид штампованных колес стоит считать их особенностью, а не недостатком – это сугубо утилитарное изделие, хотя существуют и штампованные диски с намеками на дизайн. Те, для кого важен внешний вид, могут компенсировать его декоративными колесными колпаками, которые надеваются на «штамповку». Это актуально еще и потому, что штампованные колеса, как правило, легко теряют товарный вид: дефекты окраски и повреждения эмали приводят к тому, что диск ржавеет, а агрессивная внешняя среда лишь усугубляет этот процесс.

Краткое резюме: штампованные диски дешевые, тяжелые и ремонтопригодные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важен внешний вид диска, но важно потратить на него как можно меньше денег как при покупке, так и в эксплуатации.

Литые диски, как следует из названия, производятся путем литья в заранее заготовленную матрицу. Еще такие диски называют легкосплавными – это справедливо, потому что, в отличие от штампованных, они изготавливаются не из стали, а из более легких сплавов: как правило, алюминиевых, а в случае с дорогими изделиями – магниевых и титановых. После изготовления диски могут дополнительно окрашиваться, полироваться или покрываться лаком.

Основные преимущества литого диска – это меньшая по сравнению со «штамповкой» масса, существенно большая прочность, коррозионная стойкость, а также куда более эстетичный и разнообразный дизайн. С массой в данном случае все понятно: она меньше благодаря использованию более легкого материала. Более высокая прочность и коррозионная стойкость – тоже следствие применяемых материалов и технологии изготовления: литой диск способен выдержать без деформации гораздо большую нагрузку и не ржавеет даже при повреждении поверхности. Ну а внешний вид зависит исключительно от применяемой матрицы, и это позволяет создавать многие тысячи вариантов внешности диска. Дополняется внешность окраской: зачастую диск одного дизайна существует в разных цветовых исполнениях.

Недостатки литого диска – низкая пластичность и следующая из этого хрупкость, высокая стоимость и сложность ремонта, а также более высокая цена самого диска. Хрупкость – обратная сторона прочности: литой диск держит более сильный удар, чем штампованный, однако если сила удара превысит возможности диска, он не только помнется, а с большой вероятностью даст трещину или расколется. Кроме того, прочность литого диска означает, что удар в полной мере передается на подвеску автомобиля.

Технологии ремонта таких дисков, конечно, освоены, однако сам этот ремонт запрещен Техническим регламентом Таможенного союза, пункт 5.7.2 которого гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой». Это вполне оправданная мера: потеря эксплуатационных характеристик при потенциальном ремонте значительна, и неизвестно, как поведет себя отремонтированный диск в дальнейшем.

Краткое резюме: легкосплавные литые диски красивые, легкие и прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить оптимальный баланс характеристик за умеренные деньги.

4. Кованые диски

Кованые диски – «элита» массового рынка. Они изготавливаются из легких алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана путем объемной штамповки и последующей механической обработки. Заготовка, отштампованная при высокой температуре, сохраняет внутреннюю структуру металла, а дизайн диска, как правило, определяется на фрезерном станке.

Основные преимущества кованого диска – выдающиеся легкость и прочность, сочетающиеся с красотой изделия. Технология изготовления обеспечивает еще меньший вес и еще большую прочность по сравнению с «литьем» – именно поэтому кованые диски считаются лучшим выбором для автовладельца-энтузиаста. Еще одно важное свойство «ковки» – пластичность: при критически сильном ударе она не трескается, а мнется, что чуть облегчает возможность восстановления.

Главный недостаток кованого диска в том, что за все его преимущества нужно хорошо платить, причем на всех этапах и не только деньгами. Технология изготовления «ковки» наиболее сложна, и это ограничивает число производителей, которые этим занимаются. Соответственно, кованые диски не только дороги, но и весьма редки: прежде чем заплатить, придется их поискать или же заказать. Ну а еще одна сопутствующая проблема – большое количество подделок: немалая часть «ковки» на рынке – это литые диски с поддельными маркировками, а отличить литой диск от кованого сложно.

Краткое резюме: кованые диски красивые, очень легкие и очень прочные, их стоит выбирать, если вы хотите получить изделие с лучшими эксплуатационными характеристиками и готовы хорошо за них заплатить.

5. Сборные диски

Сборные диски – самый редкий и экзотический вид дисков. Их основная особенность заключается в том, что они состоят из нескольких частей: условно их можно разделить на обод и лицевую часть (диск), которая крепится к ободу болтами. Конструктивно это еще не все элементы: например, диск в сборе имеет бедлоки (beadlock), фиксирующие обод покрышки, и таерлок (tirelock), предотвращающий разбортировку колеса. Болты, используемые в сборных колесах, должны иметь очень высокую прочность и, как правило, изготавливаются из титанового сплава.

Преимущества сборного диска – в вариативности его состава: разные элементы диска можно изготовить из разных материалов, а также заменить при необходимости. Например, обод обычно кованый и изготовлен из алюминиевого сплава, а для лицевой части (собственно, диска) можно применить и более прочный титановый сплав. Поврежденный обод можно заменить, сохранив лицевую часть, или наоборот заменить «рисунок» диска.

Сборные диски – это наиболее редкий тип дисков, и в подавляющем большинстве случаев они используются в качестве имиджевого элемента. Новые диски, как правило, изготавливаются на заказ, а их цена очень высока.

Краткое резюме: сборные диски дорогие, красивые и прочные, их стоит выбирать, если для вас совершенно не важна цена дисков, но хочется получить эксклюзивное изделие с отличными эксплуатационными характеристиками.

Опрос

А у вас какие диски?

Всего голосов:

Виды колесных дисков — литье, ковка, штамповка и составные

Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.

Основные типы колесных дисков бывают:

Штампованные диски являются самыми доступными по цене, а также самыми тяжелыми по весу. Остальные варианты относятся к категории легкосплавных дисков, которые весят меньше и стоят дороже. 

По дизайну самый широкий выбор имеют литые диски, в то время как самыми прочными являются кованые. Среди литых дисков наиболее дорогими являются составные диски.

Давайте разбираться, какие плюсы и минусы имеет каждый вариант.

Штампованные диски

Такие диски являются наиболее простым и дешевым вариантом, который обычно ставится автопроизводителем на бюджетные автомобили в целях снижения конечной стоимости.

Изготовление

Штампованные колеса производят из стали, для изготовления используется метод штампования.

Плюсы

Среди основных преимуществ стальных дисков можно выделить низкую стоимость, достаточную прочность, а также высокую ремонтопригодность (что достаточно важно при активной эксплуатации ТС на дорогах с плохим покрытием).

Минусы

  • Большой вес по сравнению с аналогами, практически полное отсутствие выбора в плане дизайна, а также низкую антикоррозионную стойкость. 
  • Увеличенная масса штампованных дисков является причиной повышенного расхода топлива, снижения динамики, ухудшения управляемости, а также преждевременного выхода из строя отдельных элементов ходовой части. Также в ряде случаев страдает комфорт водителя и пассажиров.
  • На практике владельцам приходится осуществлять регулярную покраску штампованных дисков, а также использовать пластмассовые колпаки для улучшения внешнего вида колес и автомобиля в целом.

Конечно, исключения бывают (например, фирменные 5-спицевые «штампы» на моделях Opel или дорогостоящие оригинальные колпаки, весьма удачно имитирующие литые диски), однако в большинстве случаев штампованный диск выглядит стандартно.

Литые диски

Эти колесные диски обозначаются cast, являются наиболее распространенным вариантом и часто ассоциируются с таким понятием, как «кастомизация».

Сегодня можно приобрести дешевые литые диски неизвестных производителей (по стоимости такие колеса не дороже качественной штамповки), средние по цене «массовые» решения известных брендов или дорогостоящие оригинальные заводские диски для автомобилей из среднего и премиального сегмента. Отдельного внимания также заслуживают эксклюзивные решения и тюнинг-колеса.

Изготовление

Основным материалом изготовления для таких дисков служат различные алюминиевые сплавы. Реже используется титановый или магниевый сплав (актуально для дорогостоящих версий). Литой диск изготавливается методом заливки сплава в специальную форму. Далее материал остывает, после чего извлекается из формы и проходит несколько этапов механической обработки.

Еще добавим, что сегодня в арсенале у производителей имеются и более совершенные технологии изготовления литых дисков. Например, литье под давлением. При таком изготовлении расславленный алюминий, который залит в форму, также дополнительно подвергают определенному давлению. Результат — уменьшение пористости материала. Благодаря давлению образуется более цельная мелкозернистая структура, что делает материал заметно прочнее.

Еще одним способом является технология «flow forming». В основе лежит способ механической раскатки обода прямо на горячей заготовке. Метод раскатки позволяет добиться высокой прочности одновременно со снижением общей массы. Кстати, способ напоминает технологию производства кованых дисков. Единственным минусом можно считать то, что литье, которое изготавливается описанными выше способами, стоит намного дороже обычных литых колес.

Плюсы

  • Среди основных преимуществ качественных литых дисков можно выделить небольшой вес и достаточную прочность, что позволяет снизить расход топлива, улучшить разгон автомобиля и его управляемость, повысить комфорт и уменьшить нагрузку на подвеску.
  • Также можно выделить широчайший выбор литых дисков в плане дизайна и размеров, что позволяет подобрать подходящий вариант практически на любой автомобиль. Более того, подбор дисков на авто можно осуществить с учетом целого ряда требований, пожеланий и индивидуальных предпочтений самого заказчика.

Минусы

  • Ремонт литых дисков не отличается хорошей ремонтопригодностью;
  • Высокая вероятность потери внешнего вида в результате мелких механических повреждений, после нахождения колес в агрессивной среде и т.д.
  • Прежде всего, литые диски не мнутся (в отличие от штамповки), а попросту раскалываются. Например, литье в результате попадания в яму может как сразу расколоться, так и постепенно накапливать микротрещины. Именно во втором случае есть опасность последующего раскола диска даже после незначительного удара.
  • Также литые колеса отличают средние показатели и характеристики по ряду основных параметров. Еще на практике автолюбители отмечают, что использование литых колес по сравнению со штампованными дисками в определенных ситуациях может стать причиной выхода из строя деталей подвески, а также повреждения шин.

Например, если штампованное колесо попадает в яму, оно сминается, но не лопается. При этом часть энергии удара приходится именно на диск, а не на подвеску. В случае с литым диском энергия передается на ходовую часть автомобиля. Если же диск от удара раскололся, часто острые края в буквальном смысле слова разрывают и саму шину.

Кованые диски

Указанный тип колес обозначается forged, является самым прочным и легким по сравнению с аналогами. Обычно устанавливаются на мощные серийные авто и спорткары, а также активно используются в профессиональном автоспорте. Еще ковка весьма востребована в качестве решения в рамках всевозможных эксклюзивных проектов и гражданского тюнинга. 

Изготовление

Технология производства кованых дисков фактически является штампованием разогретой цельной заготовки (болванки), после чего выполняется последующая механическая обработка.

Как правило, материалом является алюминий, реже могут быть использованы другие сплавы. 

Еще отметим, что кованые диски также могут быть произведены по технологии, которая предполагает вырезание диска из болванки на специальном станке. Данный тип ковки менее прочный, чем кованые диски, изготовленные традиционным способом, однако их прочность все равно намного выше, чем у литых колес.

Как правило, данный способ позволяет изготовить эксклюзивные решения по индивидуальному заказу, уникальные «дизайнерские» кованые диски, лимитированные серии колес и т.д. При этом настоящие спортивные кованые диски изготавливаются исключительно штампованием под высоким давлением. Дело в том, что только традиционный способ штамповки под прессом позволяет придать алюминиевому сплаву самую высокую прочность.

Плюсы

Среди основных плюсов кованых дисков можно выделить высочайшую прочность и низкий вес. При этом производители даже с учетом высокой сложности изготовления и ограничений все равно имеют возможность создавать стильные кованые колеса, которые не уступают литым по внешнему виду. Единственным нюансом является более узкий выбор моделей. 

Минусы

  • С учетом того, что процесс изготовления кованых колес сложный, дизайн ковки не имеет такого количества различных вариантов, как литье.
  • К серьезным недостаткам относят высокую стоимость и низкую ремонтопригодность. На практике, кованые диски в одном случае могут треснуть (по аналогии с литыми колесами), а в другом всего лишь погнуться подобно штамповке. Так или иначе, но нагрузки, которые выдерживают кованые колеса, намного выше по сравнению даже с самым качественным литьем.

Разборные диски

Разборные колесные диски (аналогичные термины — составные/комбинированные/сборные диски) обычно имеют обозначение 2-piece или же 3-piece. Указанные диски являются не цельными, а представляют собой сборную конструкцию из 2 или 3 составных частей. Такие колеса зачастую используются в качестве решений для тюнинга автомобиля. 

Изготовление

Как правило, центральная часть диска, которая включает в себя спицы и ступицу, изготовлена методом отливки. Это значит, что в плане дизайна, как и в случае с любым другим литьем, нет никаких ограничений. Также для придания большей прочности может быть применена ковка, однако такое решение используется заметно реже. 

Плюсы

  • Обод составного диска зачастую кованый, что делает его очень прочным. Крепление центральной части к ободу реализовано при помощи болтов из титана. В результате общая конструкция получается стильной по дизайну, легкой и прочной.
  • Ремонтопригодность комбинированных дисков выше, чем у других легкосплавных аналогов. Часто удается заменить только поврежденную часть, а не весь диск целиком.

Минусы

К минусам таких колес можно отнести их высокую стоимость, которая зачастую может быть на одной отметке или даже выше, чем качественная ковка. Обратите внимание, составные диски, особенно с учетом особенностей их производства, не могут стоить дешево. Если на рынке встречаются бюджетные варианты таких колес, то обычно это низкосортная подделка. 

Особенности

Еще добавим, что сборные диски могут состоять как из двух частей, так и из трех. В трехсоставном варианте обод имеет как внутреннюю часть, так внешнюю. Это дает возможность производителю гибко менять определенные параметры диска: ширина обода, вылет, глубина полки.

Также автолюбители в разных странах практикуют замену одних составных частей дисков на другие, что позволяет собрать колеса с учетом не только целевого назначения, но и ряда индивидуальных предпочтений.

Другие виды дисков

Напоследок отметим, что выше были рассмотрены основные виды и типы колесных дисков. Однако и это еще не все. Также следует отметить спицованные колеса, которые устанавливаются на различные варианты ретро-автомобилей и другой колесной техники.

Еще существуют композитные диски, которые ставятся на суперкары (среди других материалов используется пластик и карбон), а также кастом-диски в рамках различных индивидуальных проектов.

Так или иначе, в рамках данной статьи их мы рассматривать не будем, так как основное внимание было уделено исключительно массовым продуктам.


 

Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе

27/07/2009

Когда речь заходит о покупке дисков на автомобиль, нередко не обойтись без помощи специалистов. Ведь наиболее распространенные ошибки автолюбителей при самостоятельном выборе, на первый взгляд, банальны, но оборачиваются либо потерей денег, либо не в лучшую сторону влияют на безопасность водителя и его пассажиров.

Во-первых, диск может элементарно не подойти к ступице автомобиля. К примеру, вы подобрали подходящие по размеру «опелевские» диски для «ВАЗа» или «Жигулей», а потом, уже при установке дисков, выяснили, что подходят они только с виду. На деле отверстия для посадки диска и значение диаметра ступицы у этих автомобилей отличаются.

Бывает и так, что внешне размеры вроде бы соответствуют, но вставать на место диск не желает. В чем причина — смогут объяснить специалисты шинных центров «Колёса Даром». На сайте есть специальный сервис для подбора дисков на автомобиль, который покажет все имеющиеся в наличии варианты. Не отходя от компьютера, можно получить консультацию специалистов интернет-магазина.

Во-вторых, нередко автолюбители не учитывают, что для легкосплавных дисков, которые более объёмны в зоне крепления, и болты нужны более длинные. В том числе, и так называемые «секретки». Короткие, которые идут с автомобилем, как штатные, «зацепив» несколько нитей резьбы, в дороге могут сорваться. Наверное, нет смысла описывать последствия такой неприятности: отвалившееся колесо, потерявшая управление машина.

Противоположный недосмотр: крепежные болты, которые вы купили, оказались слишком длинными для диска. В этом случае они при вращении задевают неподвижные детали автомобиля. К примеру, пружину троса ручника в заднем барабане «Жигулей». Подобрать болты оптимальной длины самому сложно. Опять-таки это тот случай, когда нужна консультация или непосредственная помощь специалиста.

Конечно, можно купить оригинальные диски, которые изготовитель рекомендует под определенную машину. Нередко «оригиналы» — немецкого производства. Для BMW, Mercedes или Audi оригинальный диск обязательно будет с комплектом крепежных болтов. У него только один недостаток — высокая цена.

Хотите сочетания цены и качества? Можно рассмотреть вариант «второй комплектации» дисков. Это качественные диски, которые выпускаются заводами в тех же: Германии, Тайване или Италии. Крепежные кольца, болты или гайки к ним поставляются «валом». Специалисту нетрудно разобраться, какой крепеж нужен для того или иного диска. Он точно знает, что на диски с одинаковым диаметром ступицы, скажем d75, которые одинаково подходят для «Мерседес» и «Ауди», на первый автомобиль нужны кольца 66,6 и крепежные гайки/болты 12х1,5, на второй автомобиль — кольца размера 57,1, гайки/болты 14х1,5. Впрочем, на некоторые модели «Мерседес» требуются крепежные гайки/болты 14х1,5. Бывает, что об этих тонкостях не знают рыночные продавцы или торговцы небольших магазинчиков. Поэтому такие покупки лучше делать в специализированных центрах.

Каждому автолюбителю хочется сделать свою машину не похожей на остальные, выделяющейся на фоне общего потока. Стильные диски — один из самых доступных способов обеспечить ей индивидуальность, и для тех, кто хочет увидеть, как будут выглядеть новые диски на его автомобиле, у нас есть удобный сервис — примерка дисков по марке автомобиля онлайн. Но сначала следует выяснить, что нужно сделать в том случае, когда выбранные колесные диски не идеально подходят автомобилю.

Магний или алюминий?

Наверное, мы не сделаем открытия, если скажем, что, ставя на машину литые диски, автовладельцы, в первую очередь, думают не об их преимуществах, а о том, как будет выглядеть автомобиль. Глядя на новенькие, глянцевые диски, невольно задумываешься: «А как долго они будут такими?»

Более устойчивы к воде, соли, дорожным реактивам и механическим повреждениям — диски из алюминиевого сплава. Помимо стойкого к разрушениям специального покрытия и лака, поверхность алюминиевого сплава диска защищена прочной оксидной пленкой, коэффициент термического расширения которой примерно такой же, как и у самого металла. Такой пленкой обладает и используемая в быту алюминиевая посуда — это уникальное свойство этого металла. О том, насколько устойчива эта пленка, говорит тот факт, что при низкой температуре алюминий не растворяется даже в концентрате азотной кислоты!

Подобная оксидная пленка есть и на дисках из магниевого сплава, но она далеко не такая плотная. Из-за своей «рыхлости» она не противостоит дальнейшему окислению металла. Тем не менее, диски из магниевого сплава легче, чем диски из алюминиевого сплава. Но, в силу описанных выше причин, более подвержены воздействию соли и реактивов на дорогах.

Эксплуатация

Итак: диски и крепежные болты к ним в наличии, все прекрасно встало.. Вроде бы только недавно колеса были отбалансированы, грузики все на месте, а признаки дисбаланса уже есть: вибрация в колесах и «пятнистый» износ на протекторах. Возможно, причина — в диске. По идее, для его самоочистки должно хватать действия инерционной силы, а нечастые заезды на косметическую мойку устраняют то, с чем не справились законы физики.

Быстрое накопление грязи между спицами диска, когда ее приходится выковыривать оттуда, означает, что в погоне за модой или стремясь повысить прочность, изготовитель неудачно сконструировал диск. Следует также помнить, что время от времени требуется коррекция балансировки колес. А балансировочные грузики для колес лучше выбирать самоклеющиеся. В месте крепления, куда забивается скобочка стандартного грузика, повреждается лак, и свинец, взаимодействуя с металлом диска, в разы ускоряет процесс коррозии.

Кроме этого, стандартные скобки изначально предназначены для использования на штампованных стальных дисках и гораздо хуже удерживают грузики на литом диске.

Сертификация

Бытует мнение, что легкосплавные диски уступают по прочности обычной стальной штамповке. Реальность такова, что расколоться литой диск может только при ударе, который и «штамповку» выведет из строя. Достаточно знать, что российские стандарты сертификации легкосплавных дисков куда жестче американских, европейских или японских. При их разработке учитывалось состояние дорог в нашей стране. 

Поначалу, когда импортеры только осваивали наш рынок, они нередко отзывали продукцию, чтобы доработать ее в соответствии с российскими требованиями. Другое дело, что при покупке диска не лишним будет попросить продавца показать сертификат качества на товар.

Поделиться

определяем как выглядят, отличия, обозначения

Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых, чтобы не переплатить за подделку.

Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

Технология производства


Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого, надо знать технологию изготовления этих дисков.

Литые диски


  • Создание сплава в специальных печах;

  • Заливка жидкого металла в форму под давлением;

  • Остывание по технологии, извлечение изделия;

  • Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.


Кованые диски


  • Создание сплава;

  • Литье цилиндра Ø 20 см, около 3 м длиной



  • Разрезание трубы на заготовки под один диск;

  • Нагрев заготовки до 500 0С, и выдавливание на прессах под большим давлением прообраза диска;





Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

  • В изделии нет пузырьков;

  • Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой, на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

Вопрос, как узнать кованые диски или литые, можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

Преимущества


Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья, по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.


На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.


Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

Отличия по ободу и внешнему виду


Еще один метод, как отличить кованые диски, заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.


Если хотите знать, как выглядят кованые диски, посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.


На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

Покупка

Необходимо знать, как обозначаются кованые диски, чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

Маркировка всех дисков одинакова.


На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

Подытожим, как проверить кованые диски при покупке, чтобы не переплатить:

  1. Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

  2. Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

  3. Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

  4. Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

  5. Форма относительно простая.

  6. Отсутствуют приливы металла по краям.

  7. Маркировка вдавленная.

Что такое легкосплавные диски? — Глобальные бренды автомобилей

Самый простой способ объяснить, что такое легкосплавные диски, — это то, что это колеса из магния или алюминиевого сплава. Но что такое сплав? Ответ прост: сплав — это металл, смешанный с другими элементами. Что касается назначения сплава, он прочнее чистых металлов. Чистые металлы мягче и податливее.

Для более подробного объяснения легкосплавных дисков мы приводим основные сведения об этих специальных деталях автомобиля.

История

Популярные исторические факты о легкосплавных дисках основаны на появлении магниевых и алюминиевых дисков.

  • Колеса из магниевого сплава

    Магниевые сплавы — первые металлы, которые были преобразованы в легкосплавные диски. В 1960-х они привлекли внимание автолюбителей. Однако позже в том же десятилетии они потеряли популярность, потому что их огромная сила могла нанести более серьезный урон в случае сильного удара.Они могут разбиться на тысячи крошечных кусочков. К счастью, в наши дни они были тщательно разработаны и значительно улучшены.

  • Колеса из алюминиевого сплава

    После известности колес из магниевого сплава на сцену вышли алюминиевые сплавы с их менее хрупкими свойствами. К сожалению, их не удавалось легко растянуть из-за их низкой пластичности. В любом случае, они по-прежнему доказали свою ценность своей доступностью и отличным общим качеством, поскольку стали востребованы в мире автоспорта.

Назначение

Почему легкосплавные диски такие особенные? Давайте узнаем:

  • Легкий

    Автомобилям нужны более легкие колеса для лучшего сцепления при движении по пересеченной местности. Эти колеса позволяют подвеске легче адаптироваться при движении автомобиля по неровной дороге. Поскольку легкосплавные диски обладают легкостью, они идеально подходят для дальних путешествий. Благодаря удобному весу они снижают расход топлива, что приводит к большей экономии.Однако имейте в виду, что некоторые типы легкосплавных дисков не легче стальных.

  • Теплопроводность

    Легкосплавные диски, будучи хорошими проводниками тепла, полезны для тормозов. Поскольку сплав снижает тепло от тормозов, торможение автомобиля проще и безопаснее, особенно во время длительных поездок по жестким дорогам. Одна из распространенных проблем с тормозами — это вибрация, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Перегрев входит в число первопричин.

  • Коррозионностойкий

    Литые диски устойчивы к коррозии, кроме дешевых.У них потрясающая металлическая отделка. По сравнению со стальными колесами они намного плавнее.

Производственный процесс

Есть разные способы изготовления литых дисков. У каждого процесса есть свои сильные и слабые стороны.

  • Поковка

    Литье — это наиболее распространенный метод изготовления легкосплавных дисков. Другой менее известный процесс называется ковкой. Если подумать, кованые легкосплавные диски лучше по прочности и весу.Очевидно, это приводит к тому, что они дороже литых легкосплавных дисков.

    Кованые легкосплавные диски бывают двух типов: модульные и монолитные. Модульные кованые легкосплавные диски имеют двух- и трехкомпонентную конструкцию. Они состоят из центральной части, удобной для гайки, внешней кромки обода и внутренней основы для обода. Их компоненты крепятся болтами.

  • HPDC

    Другой процесс называется литьем под высоким давлением или HPDC.В этом методе большая машина размещает штамп, используя чрезмерное усилие, чтобы зажать его. Затем гильза дроби будет содержать расплавленный магний. Он также известен как заправочная трубка. Металл проталкивается в матрицу через поршень, поскольку для этой части требуется сильное давление и скорость. Затем магний затвердевает, указывая на то, что матрицу необходимо открыть, чтобы освободить колесо.

    HPDC производит доступные по цене антикоррозионные легкосплавные диски. К сожалению, колеса более слабые и менее пластичные по сравнению с другими процессами.

  • LPDC

    Для литья штампов под низким давлением или LPDC обычно используется стальная матрица, которая устанавливается над тиглем, содержащим расплавленный магний. Тигель и матрица герметизируются вместе, прежде чем металл будет вытекать в заливную трубку, пока не достигнет матрицы. В целом процесс обеспечивает более пластичные колеса, чем HPDC, но все же недостаточно, чтобы противостоять пластичности кованых колес из магниевого сплава.

  • Гравитационное литье

    Последним способом производства легкосплавных дисков является литье под действием силы тяжести.Он существует уже с 1920-х годов. Он производит колеса, похожие на качество алюминиевого литья. В этом методе используются самые дешевые инструменты, несмотря на хорошее качество. Он идеально подходит для более быстрой разработки и небольших производств. Его колеса отличаются большой пластичностью и гибкостью конструкции.

Магний и алюминиевые сплавы

В общем, мы уже упоминали, что сплав имеет большую прочность, чем чистые металлы. Однако, если быть более конкретным, магниевые и алюминиевые сплавы легче, несмотря на стандартную прочность сплава.Они также лучше с точки зрения эстетики и теплопроводности.

Колеса из чистого магния, или магнитные колеса, больше не производятся из-за их постоянства, когда дело доходит до недостатков. Они настолько опасны, что один прокол может вызвать возгорание уже во время движения машины. Они также сильно подвержены коррозии и трещинам.

Однако производители не могут отрицать преимущества магниевых колес. Итак, для решения каждой проблемы был разработан магниевый сплав. Самым удивительным достижением этого металла, вероятно, является разрешение Федерального управления гражданской авиации США использовать магний в самолетах, если он смешан с другими полезными элементами.Магниевый сплав определенно негорючий.

Сталь и сплав

Теперь очень важно различать стальные и легкосплавные диски, чтобы помочь вам решить, какой металл выбрать для колес вашего автомобиля. Без сомнения, сталь по-прежнему является наиболее распространенным компонентом колес. Самое интересное то, что сталь на самом деле является сплавом. Это смесь углерода и железа. Но именно легкосплавные диски относятся к цветным металлам.

Сплавы цветных металлов не содержат железа, по крайней мере, в небольших количествах.Они более дорогие, потому что просто во многих отношениях лучше, чем сплавы черных металлов. Они устойчивы к коррозии, не обладают магнитными свойствами, обладают более высокой проводимостью и легче.

Недостатки

Очевидно, у литых дисков есть недостатки. Да, не подвержены коррозии, но слабость определенно есть.

  • Гальваническая коррозия

    Легкосплавные диски могут по-прежнему подвергаться коррозии, только если они имеют электрический контакт с электролитом.Технически это называется гальванической коррозией. Когда колеса сталкиваются с этой проблемой, они вызывают утечку воздуха из шины. Вот почему вы также должны знать, как проверять давление в шинах в рамках регулярного технического обслуживания, чтобы обнаружить незначительные утечки.

  • Дорого

    В случае ремонта литые диски исправить сложнее, чем стальные. Когда дело доходит до замены, их цена невероятно высока, и вы бы предпочли ремонт. Неудивительно, что многие воры видят в литых дисках непреодолимый источник денег.К счастью, производители уже решили эту проблему, установив накидные гайки, которые нельзя снять, если вы не используете их специальный ключ.

  • Редкий

    Легкосплавные диски

    настолько сложно производить в больших количествах, что они не считаются стандартными деталями для обычных автомобилей. Обычно они обычно являются надстройками или частью пакета услуг. Однако они необходимы для спортивных автомобилей.

Сводка

Легкосплавные диски

могут не быть популярными для массового производства автомобилей из-за тщательных процессов и дорогих материалов, необходимых для их создания, но они во многих отношениях лучше, чем обычно используемые стальные диски.Они прочнее, но легче, не подвержены коррозии и отлично проводят тепло. Все зависит от вашего бюджета, чтобы иметь набор легкосплавных дисков.

С другой стороны, выбирая качественную шину, вы можете ознакомиться с нашим мнением о лучших всесезонных шинах.

.

Узнайте то, чему вас не учат!

Очистка легкосплавных дисков — сложная задача, которую обычно упрощают. Хорошая новость заключается в том, что сегодняшние колеса намного легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков — это также область, которая обычно упрощается до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.

Моя цель — выложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы впадаете в состояние беспокойства, имея слишком много информации, в которой нет необходимости для вашего успеха, чистите ли вы литые диски, литые диски полировка или восстановление литых дисков.

cleaning alloy wheels porsche Легкосплавные диски

и стальные диски

Это общий вопрос, с которым с самого начала возникает так много проблем. И термины СПЛАВ, и СТАЛЬ являются массовыми обобщениями. И во многом они одно и то же. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на самые важные вопросы и помочь вам получить то, что вам действительно нужно: чистые литые диски.

Q. Что такое сплав:

В простом определении сплав — это любая комбинация двух или более металлов.

Q. Что такое сталь:

Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: один неметаллический, с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего плавится с углеродом; таким образом, делая его сплавом.

В. Почему разница вообще имеет значение?

Во многих отношениях это не так, когда дело доходит до современных автомобилей, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (легкосплавные диски звучат намного круче, чем просто диски.) Литые диски изготовлены из сплава легких металлов: алюминия, никеля или магния.


Очистка легкосплавных дисков:
Важнейшие факты

alloy wheel of Audi Стандартное колесо с краской и прозрачным покрытием

Когда дело доходит до полировки легкосплавных дисков, очистки легкосплавных дисков или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо знать несколько ключевых факторов:

  • Практически каждый автомобиль, производимый сегодня, будет либо окрашенным, либо с прозрачным покрытием.
  • Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками ступиц.
  • Независимо от того, есть ли у вас колпаки ступиц с прозрачным покрытием или пластиковые, чистку колес можно производить с помощью тех же чистящих средств, щеток для колес и методов.
  • Поскольку практически все колеса имеют прозрачное покрытие того же типа, что и краска вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным лаком для автомобильных красок. (Большинство людей просто этого не делают, поскольку большинство колес, которые находятся в надлежащем состоянии, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых алюминиевых колес без покрытия, которые обычно называют магнитными колесами)

Полировка легкосплавных дисков

Если вы перейдете по моей ссылке по очистке колес вашего автомобиля, вы увидите обширную статью с множеством примеров различных типов колес, а также химикатов, инструментов и методов.Но когда дело доходит до автомобилей, вы часто будете искать лучшую полировку для магнитных колес, лучшую полировку для колес или лучшую полировку для хрома.

И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам действительно не нужно переоценивать эту деталь, так как большинство полиролей для металла обеспечат хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:

  • Большинство полиролей для металлов будут работать примерно так же. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше в нюансах самого полироля для металла, а не в том, насколько хорош выбранный вами полироль для очистки, восстановления и полировки)
  • Не все магнитные, алюминиевые или хромированные диски одинаковы.Качество колеса или самого хромирования будет таким же важным фактором в результатах, несмотря на ваш окончательный выбор, как и лучший полироль для колес.
  • Каждый полироль для металла потребует от вас большого количества трения. (Несмотря на то, насколько хорошо вы слышали конкретный полироль для колес.)

Полировальные магнитные диски

polishing mag wheels На этом снимке вы можете видеть полированные участки по сравнению с Колеса

Mag ушли в прошлое. Я даже не уверен, почему они были названы магнитными колесами.Вот самые важные вещи, которые вам нужно знать о полировке алюминиевых колес, магнитных колес или хромированных колес:

  • Любая полировка металла, полировка магнитных колес или полировка колес в целом подойдет для любого колеса или полировки металла, которое вы хотите сделать .
  • Не все магнитные или алюминиевые колеса созданы равными. Это означает, что то, что у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, не означает, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хром. (см. ниже)
  • Есть много «инструментов» или приспособлений, которые они продают для полировки магнитных колес, алюминиевых колес или хрома.Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется нанести большое количество «смазки для локтей» в виде сильного трения, в зависимости от состояния ваших колес, а также от конкретного стиля колес, которые вы полируете ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)

Колеса для чистки:
Не все магнитные колеса созданы равными

Понимание способа изготовления колеса и самого сорта металла / алюминия окажет огромное влияние на результаты, которых вы сможете достичь.

Литые алюминиевые колеса: Это очень распространенные колеса самого низкого качества. Их можно отполировать до блеска; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их отполируете.

Алюминиевые колеса для заготовок : Это колеса, изготовленные из цельного куска алюминия (чрезмерное упрощение; но главное, что вам нужно понять)

Литой алюминиевый диск:
Перед полировкой
cragar mag wheel
Литой алюминиевый диск:
Во время полировки
cragar aluminum wheel polish

Литые легкосплавные диски, представленные выше, представляют собой первые предложения в автомобильном мире еще в 60-х и 70-х годах.Их легче производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые колеса из заготовок, изображенные ниже.


Заготовка алюминиевого круга:
Перед чисткой и полировкой легкосплавного круга
billet aluminum wheel
Заготовка алюминиевого круга:
После очистки и полировки легкосплавного круга
billet aluminum wheel after alloy wheel cleaning

Многие неопытные люди на самом деле смотрели на заготовки литых дисков выше после того, как я сначала чистил литые диски, а затем полировал их, и думали, что это действительно хромированные диски.Но эти алюминиевые диски из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые диски, которые вы обычно покупаете.

Независимо от того, что вы можете использовать для своих легкосплавных дисков, очистка позволяет выполнять те же действия и те же продукты, что и рекомендованные на этой странице.


Очистка легкосплавных дисков

И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все обобщения очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь.Давайте обсудим слово «чистка» в контексте чистки ваших литых дисков. И чтобы сделать вещи немного проще в рамках предмета, который уже стал чрезмерно сложным, я собираюсь выделить важные факторы:

  • Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любая предварительная очистка будет просто удаление поверхностных загрязнений с легкосплавного диска перед его полировкой.
  • Существуют химические вещества, которые вы можете использовать для чистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.

Полировка легкосплавных дисков

chrome wheel polish

, основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль — полироль для легкосплавных дисков, полироль для алюминия или полироль для хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как и бесконечный вопрос: «Какой воск лучше для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука наконец не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных колес. Пока еще не видел.

Итак, с учетом сказанного, вы должны принять, что полировка и чистка алюминиевых дисков потребует некоторого количества этой вещи, называемой «работой»; хотя бы в виде сильно потертости! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между множеством лаков. Хорошей новостью является то, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металлов:

  • Хром
  • Алюминий
  • Латунь
  • Медь
  • Нержавеющая сталь

CSI Alumin-X Polish 16oz 62-M215

  • Универсальный, как полироль для металла, насколько это возможно.
  • Для использования во всех ваших автомобильных и морских приложениях.
  • Настоящая полировка для металла, которую я ношу с собой в моем профессиональном мире.
  • Безаммиачный состав без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
  • Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная с использованием наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшающегося абразива (DAT).

Очистка легкосплавных дисков Резюме:

Возможно, когда-нибудь нам всем повезет, что мы получим усовершенствованную полироль для колес с маленьким джинном, который выскочит и сделает все за нас.Мы просто сидим и наблюдаем, как этот маленький парень едет в город, и получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые диски.

Но этот день еще не наступил. Между тем, любой полироль для хромированных дисков или полироль для алюминия, которую вы выберете, потребует некоторой работы и усилий с вашей стороны. Но как и в любой другой сфере жизни; не все вещи созданы равными. С учетом сказанного, вы могли бы также выбрать продукт, который как можно меньше вас расстроит.

С уважением,


  1. Домашняя страница
  2. Как детализировать машину
  3. ››
  4. Эта страница
.

Steel и легкосплавные диски — полное сравнение

Когда вы выбираете обновления для своего автомобиля, одним из самых важных (но наиболее часто игнорируемых) компонентов являются ваши колеса. Вот почему.

  1. Колеса — это волшебство, заставляющее автомобили работать, одновременно уменьшая трение о землю, а обеспечивая рычаг для движения автомобиля вперед.
  2. Колеса передают мощность от двигателя на землю . Все ваши возможности по ускорению, торможению или управляемости в конечном итоге ограничиваются силой и точностью ваших колес.
  3. Ваши колеса поддерживают весь вес вашего автомобиля , без какой-либо подвески или ударов. Для среднего легкового автомобиля это означает, что каждое колесо выдерживает массу в 1000 фунтов.

Поскольку колеса жизненно важны для основной работы вашего автомобиля и выдерживают такой большой вес, выбор лучших колес — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля.

При поиске колес подходящего размера, марки и стиля легко заблудиться в лесу.Самый важный выбор, который вам нужно сделать, — это колеса двух основных категорий: легкосплавные и стальные. Легкосплавные диски: легкие, стильные и высокопроизводительные Легкосплавные диски обычно отливаются или выковываются из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов. Алюминий используется для изготовления колес из-за его очень небольшого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.

Легкосплавные диски: легкие, стильные и высокопроизводительные

Легкосплавные диски обычно отливают или выковывают из смеси алюминия и никеля, магния или других металлов.Алюминий используется для изготовления колес из-за его очень небольшого веса, а также предлагает компромисс между прочностью, долговечностью и стоимостью.

  • Конструкция легкосплавных дисков делает их намного легче, что обеспечивает лучшую управляемость, меньшую неподрессоренную массу, лучшую экономию топлива и отличное рассеивание тепла.
  • Легкосплавные диски
  • лучше всего подходят для спортивных автомобилей, шоу-каров и автомобилей со сверхвысокими характеристиками.
  • Легкосплавные диски
  • также отличаются своим внешним видом, предлагая больше свободы для настройки стилей спиц, а также для отделки, полировки и окраски.
  • Легкий вес
  • Alloy также делает его отличным выбором для колес большего диаметра (16 дюймов и выше).

Недостатки литых дисков:

  • Хотя они отлично подходят для высокопроизводительных применений, легкосплавные диски могут быть менее долговечными.
  • Литые диски дороже.

Стальные диски: прочные, прочные и серьезные

  • Стальные диски гораздо более распространены и распространены как OEM (производитель оригинального оборудования).
  • Стальные колеса
  • изготавливаются путем прессования и сварки, что делает их чрезвычайно прочными, доступными по цене и простыми в ремонте.
  • Стальные диски поглощают больше ударов и ударов и более гибкие, чем легкосплавные диски.

Стальные колеса значительно увеличивают неподрессоренную массу вашего автомобиля, обеспечивая более низкий центр тяжести (иначе говоря, ездите как танк). Это может быть полезно при вождении в мокрых или снежных условиях, когда вам может потребоваться более безопасная поездка.В целом, стальные колеса больше подходят для езды по снегу, всесезонного, бездорожья и тяжелых условий эксплуатации.

Недостатки / недостатки стальных колес:

  • Тяжелее, менее маневренно.
  • Меньше стилей
  • Не подходит для колес диаметром более 16 дюймов.

Заключение

Сталь

долговечна, дешева и отлично подходит для серьезных задач вождения. Сталь держит вашу машину на дороге, работает в любое время года и намного более устойчива к ударам, ударам и нагрузкам.Сплав больше подходит для маневренного высокопроизводительного вождения, а также более стильный и привлекательный для шоу-каров или тюнинга.

Литые диски Стальные диски
Меньший вес (улучшенная управляемость) Тяжелее (хуже управляемость, лучше тяга)
Более стильный Lett стильный
Дороже Более доступный
Менее прочный Очень прочный

.

Колеса | Литые диски TSW

TSW Alloy Wheels конструирует и конструирует потрясающий ассортимент нестандартных колесных дисков в шахматном порядке, подходящих для вашего автомобиля.

Ничто так не отличает ваш автомобиль или внедорожник, как новый набор уникальных нестандартных колес от TSW. Сделайте смелое заявление, выбрав подходящий дизайн, отделку и размер из нашей коллекции послепродажных легкосплавных дисков. Вы обнаружите, что наши колеса примечательны своим бескомпромиссным качеством, точностью проектирования, передовыми материалами и революционными производственными процессами, как и своим потрясающим дизайном.

Это больше, чем философия. Это больше, чем тщательно разработанная миссия. Это то, кем мы являемся как люди. Это то, во что мы верим. Это то, что нас мотивирует. Это наше чувство неправильного и правильного.

Мы верим, что всегда есть лучший способ. Всегда есть лучший способ производить продукцию. Мы всегда сможем разрабатывать продукты лучше, чем сейчас. В будущем мы будем более эффективными, чем сегодня.Всегда есть лучший способ обслуживать клиентов. Может быть, поскольку наши корни уходят в гонки, мы знаем, что независимо от того, насколько быстро вы сегодня, вы все равно можете ехать быстрее. Это может быть лучшая часть, более качественные шины или другая линия в критический поворот. Мы никогда не прекращаем давить. Мы никогда не прекращаем попытки добиться большего успеха завтра, чем то, что мы делали сегодня.

Мы считаем, что наши колеса делают больше, чем просто делают мир прекраснее. Мы стараемся делать больше, чем просто создавать красивые колеса.Мы считаем, что колеса являются продуктом, критически важным для безопасности, и что они должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать вес транспортных средств, которые на них ездят. В этом не должно быть сомнений. Мы считаем, что они должны идеально подходить к автомобилю, и что полмиллиметра действительно имеет значение. Мы считаем, что качество имеет значение. Мы не любим идти на компромисс, потому что иногда нет права на ошибку.

Мы считаем, что можем изменить ситуацию не потому, что это поможет нам продавать больше колес, а потому, что это важно для наших клиентов и для всех, кто пользуется нашей продукцией.

По сути, это то, кем мы являемся.

Компания TSW Alloy Wheels была основана в 1960-х годах гонщиком Формулы-1 и с тех пор постоянно занимается автоспортом. Большинство наших нестандартных колес были названы в честь крупнейших мировых гонок. TSW со штаб-квартирой в Калифорнии обслуживает клиентов по всему миру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *