Каких радаров нужно бояться водителям
Сегодня на систему фиксации нарушений можно нарваться на каждом шагу, причем не только в городе, но и на загородной трассе. Автоинструкторы решили составить список самых популярных радаров и комплексов, которые круглые сутки вылавливают нарушителей ПДД.
Десятка самых!
Каждый второй автомобилист когда-то получал «письмо счастья». Если вы не из их числа, то напомним, что это постановление о правонарушении, которое приходит водителю по почте. Говоря простым языком, это обычный штраф за то или иное нарушение ПДД. Но кто же выписывает эти штрафы, точнее кто фиксирует ненадлежащее поведение на дороге? Это умные и хитрые системы, которые работают в автоматическом режиме. Инструкторы по вождению выделили самые опасные.
1. Стрелка
Самый популярный комплекс в нашей стране — это Стрелка и ее модификации. Данная система способна фиксировать машины нарушителей, двигающихся по разным полосам.
Комплекс определяет скорости всех автомобилей, попадающих в его объектив, на расстоянии до 350 м. Среди модификаций радара Стрелка-СТ, которая устанавливается на опоре, и мобильная версия Стрелка-М.
2. Автодория
Уникальная новинка, от которой не уйдет ни один нарушитель, — Казанская система Автодория. Здесь расстояние фиксации намного выше: до 10 км. Датчики радара регистрируют все машины и их госномера. С помощью ГЛОНАСС определяется время выезда и въезда авто в зону контроля. Далее система сама рассчитывает среднюю скорость машины на данном участке. В случае если скорость была выше разрешенной, информация об автомобиле заносится в специальный список.
Еще одно нарушение, фиксируемое Автодорией — это движение машины по полосе для маршрутного транспорта.
Данная система распознается далеко не всеми радарами (комплекс не подает никаких сигналов), и увидеть ее можно только своими глазами, точнее ее датчики, установленные на высоких опорах.
Но у Автодории есть один минус: она может работать лишь на ровных участках дороги, без крутых поворотов и перепадов высоты.
3. КОРДОН
Кордон следит за четырьмя полосами одновременно, в любое время суток. Он фиксирует превышение скорости, езду по автобусной полосе, обгон, где он запрещен. Система может собирать данные сразу о 30 автомобилях.
К протоколу прикладывают несколько снимков с Кордона:
- крупный план авто с его госномером,
- общий план, например, обгона или проезда по полосе для автобусов,
- схема дороги, где стоит Кордон с обозначением запрещающих знаков.
4. Автоураган
Автоураган — относительно новый многофункциональный комплекс, который ловит любителей быстрой езды, тех, кто не обращает внимание на стоп-линии и красные сигналы светофора, включая случаи переезда железнодорожных путей.
Система может устанавливаться как на дороге, так и в патрульной машине. Следит сразу за двумя или тремя полосами. Для выявления нарушений скоростного режима Автоураган ставят на опору за определенное расстояние от поста ДПС.
Зафиксировав нарушителя, система передает информацию (все данные о машине, ее владельце и его других «грехах») на пост, где автовладельца останавливают и предъявляют доказательства его вины.
5. КРИС
Основная задача данного радара — следить за нарушениями скоростного режима и за выездами водителей на полосу общественного транспорта. Система крепится на специальные опоры, и место ее дислокации может меняться хоть каждый день.
Кстати, этот комплекс проще всего снимается с опоры, поэтому часто становится предметом кражи.
6. Робот
Робот, или Скворечник, как его называют в народе, следит за несколькими полосами сразу двумя объективами. Изначально комплекс активно применялся в Европе, но постепенно был взят на вооружение Российскими гаишниками.
Робот выявляет следующие нарушения:
- превышение скорости,
- выезд за стоп-линию,
- проезд на красный свет,
- езда по обочине и по «встречке».
7. ПАРКОН
Из названия видно, что эта система борется с теми, кто неправильно паркует свой автомобиль, к примеру, вблизи остановок общественного транспорта или под знаком, запрещающих остановку и стоянку. И никакой анти-радар его не берет!
Прибор ставится в патрульной машине, и, завидев нарушителя, инспектор ДПС начинает самую настоящую фотосессию.
Машина нарушителя фотографируется с разных сторон, причем в разное время, чтобы водитель не смог оправдаться типичным «остановился на секундочку, чтобы высадить пассажиров».
Делаются фото также знаков, разметки, то есть всего того, что подтвердит вину нарушителя.
Система сама определяет время повторной фотосъемки, но, как правило, это пять минут. Расстояние патрульного авто от машины нарушителя может быть 20-30 метров, что фиксируется датчиком GPS, встроенным в комплекс. Система безошибочно функционирует как днем, так и ночью.
8. Одиссей
Популярность набирает система Одиссей, которая может распознать непристегнутый ремень, проезд на красный сигнал, превышение скорости и зафиксировать тех водителей, кто не пропускает пешеходов на зебре.
Несмотря на такую многофункциональность, во многих регионах Одиссей используется только для последнего типа нарушений.
9. ЛИСД
ЛИСД или лазерный измеритель скорости и дальности используется главным образом в патрульных машинах. Данный прибор внешне напоминает обычный бинокль. С его помощью сотрудники ГИБДД ловят тех, кто превышает скоростной режим.
10. Азимут
Этот уникальный комплекс может фиксировать шесть нарушений одновременно:
- неправильная парковка,
- проезд на запрещающий сигнал светофора,
- выезд за стоп-линию,
- певый поворот на перекресте, где это запрещено,
- игнорирование пешеходов на зебре,
- превышение скорости.
Азимут может выявлять лихачей на расстоянии до 5 км, причем неважно, на каком участке дороги: ровном или извилистом.
Видео о радарах на дорогах России:
youtube.com/embed/kuyil6Klfas»/>
Не превышайте и не нарушайте!
В статье использовано изображение с сайта ufa-room.ru
Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог
Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.
Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.
Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.
И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!
Виды определяемых радаров
Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.
Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.
Стрелка |
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно) |
Кречет-С |
Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров. |
Кордон |
Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров. |
«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar» |
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров. |
Арена |
Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Крис |
Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож) |
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля.
Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей) |
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс «Поток-ПДД». |
Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс Автодория |
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».
Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).
Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».
Характеристики радар-детекторов
Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.
Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.
Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.
Поддерживаемые диапазоны
Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.
В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).
L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.
В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.
С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.
Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.
Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.
Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre. |
Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.
Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.
Варианты выбора радар-детекторов
Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.
Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.
Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.
Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.
Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.
Рейтинг радар-детекторов для автомобиля 2018 ― AutoVrach.ru
Автомобильный радар-детектор, уже давно является популярным товаром, приобретаемый многими автовладельцами, так как является полностью легальным устройством, ну, и просто отличным помощником в дороге. Большое количество водителей приходилось сталкиваться со штрафами за превышение скорости. Мы часто, после рабочего дня торопимся домой или опаздываем на какую нибудь встречу, и так случается, что потом приходят не очень приятные письма. Поэтому, с каждым годом, все чаще автовладельцы начинают приобретать такую вещь, как радар-детектор.
Многие путают такое устройство с антирадаром, но это абсолютно разные приборы с разными функциями. Радар-детектор не запрещён законом и является «приемником«, который обнаруживает на дорогах появление любых видеокамер или полицейского радара, об этом и информирует или предупреждает владельца. А если точно, то устройство ловит любой сигнал радара ДПС на определенном расстоянии, и информирует о его приближении и в случае превышения скорости, Вы сможете вовремя сбросить её до нужных показаний, разрешаемых на дороге, тем самым избежать штраф. Важным моментом, при выборе радар-детектора, являются его возможности в работе, а именно, снабжённые GPS маяком, с помощью которого, устройство способно работать в разных режимах и самое главное, поймать полицейский радар — «Стрелку«. Помимо этого, хорошее устройство, должно обладать высокой степенью его чувствительности, ведь именно она играет огромную роль в распознании полицейского радара.
Выбирая для себя радар-детектор, нужно учитывать любые нюансы, поэтому, нужно тщательно подойти к его выбору.
Мы подготовили рейтинг радар-детекторов 2018 года, только самых известных производителей, с самыми лучшими функциями.
На первом месте в нашем рейтинге стоит радар-детектор Neoline X-COP R750. Уникальное комбо устройство, включающий в себя: видеорегистратор, радар-детектор, а так же GPS информатор. Оснащен особой технологией, способный подавлять ложные срабатывания. Блок радар-детектора устанавливается под капотом автомобиля, тем самым улучшая качество улавливания сигналов, с максимальной дальностью обнаружения полицейских радаров. GPS база, содержит точки всех камер, до 45 стран, и при этом постоянно обновляется. В устройство включен встроенный модуль «Стрелка», а так же, может работать в режиме обработки камер — «автодории». При обнаружении камеры, Вас предупредит голосовое оповещение о её приближении и отобразит расстояние до неё, на дисплее. Следующее, что произойдёт, это точное отображение расстояния до второй камеры и нужная скорость до её начала. После пересечения обоих камер, голосовой информатор сообщит об окончании видеоконтроля. В этот прибор так же включены такие режимы как: «трасса», » город», » турбо», с помощью которых, Вы будете в курсе нужной скорости, на протяжении всего пути. Neoline X-COP R750, крепится на специальный, прочный скотч и будет незаметен в Вашем автомобиле.
На втором месте Neoline X-COP 9700s. Ещё один гибрид этого производителя, который включает в себя радар-детектор и видеорегистратор. Дисплей с диагональю в 2,8 дюйма, отображается вся информация , а так же точное расстояние до приближения полицейского радара и скорость Вашего автомобиля. Помимо этого, устройство отлично справится с обнаружением любых камер, так как обладает повышенной чувствительностью. Благодаря новейшей разработке, а именно-фильтру Z-сигнатур, количество ложных срабатываний значительно снизилось и при этом, полицейские радары не блокируются от этой системы. В этот радар-детектор входит три режима работы: «трасса», «город», «турбо», а так же X-COP, в этом случае устройство работает в автоматическом режиме. Встроенная GPS-база, координат всех радаров и других нужных объектов, полностью обновляемая. Ну и конечно, стоит отметить встроенный Слот под карту памяти, с максимальным объёмом до 128 Гб, с помощью неё, Вы сможете обновлять все функции. Дизайн прибора позволяет установить его незаметно, в салоне Вашего автомобиля.
Третье место занимает радар-детектор Neoline X-COP 9000c. Модель, разработанная в Корее пользуется большой популярностью и имеет положительные отзывы. Помимо стандартных режимов:»город», «трасса», «турбо», и ещё, устройство обладает автоматическим релизом X-COP, благодаря которой, чувствительность и частота обнаружения радара, меняется от скорости транспортного средства. Благодаря встроенному, 2-х дюймовому дисплею, Вам будет видно все камеры, находящиеся на Вашем пути, требуемая скорость автомобиля, а так же расстояние до выбранной точки GPS. А с помощью GPS, можно самостоятельно добавлять нужные опасные зоны, а так же точки, т.е точное местонахождение полицейских радаров, и постоянно обновлять сохранённую в памяти базу. Данный прибор работает в диапазоне температур от -20 до +60 градусов и Вы сможете установить его в любое удобное для Вас место в автомобиле, благодаря ЗМ скотчу. Neoline X-COP 9000c, оповестит обо всех камерах и полицейских радарах, а так же о камерах контроля ПДД.
На четвёртом месте расположился радар-детектор PlayMe TURBO (2в1). Данное устройство сразу привлекает к себе внимание, за счёт интересного дизайна, выполнено в качественном корпусе и полностью отличается от остальных моделей. Обладает 3-х дюймовым экраном с отличным изображением, а так же встроенный Слот под карту памяти и сама флешка на 32Гб. Вы сами можете выстроить нужную чувствительность и дальность оповещения, которая производится с помощью голосового информатора. Радар-детектор этой модели осуществляет работу в любых диапазонах на дороге, и благодаря этому, Вы заранее узнаете о приближающемся полицейском радаре и выстроите нужную скорость. GPS модуль работает с базой стационарных камер, оперативно предупреждая о каждой из них. Обладает режимами чувствительности: «город», «трасса», с помощью которых, значительно снижается уровень ложных срабатываний. Полностью бесшумный радар-детектор обеспечит комфортную поездку.
Пятое место в нашем рейтинге занимает радар-детектор Street Storm STR-9000BT Signature. Модель, обладающая мощным процессором ST MicroElectronics и самой максимальной дальностью детектирования. Помимо этого, устройство может похвастаться широким углом обзора лазерного сенсора, в 360 градусов. Встроенный дисплей, а так же голосовое оповещение и динамики, позволят правильно управлять прибором. Полностью понятный и простой интерфейс с возможностью отключения ненужных диапазонов. Работа прибора происходит в трёх режимах:»авто-город», «автодистанция», «лимит превышения», а так же, в случае любых помех, можно использовать режимы — «город 3,», «город 4». Встроенный модуль GPS и база координат стационарных радаров, в этом устройстве можете обновлять за счёт BLUETOOTH. И помимо всего этого, прибор обладает рядом дополнительных функций, и при этом не высокую цену.
На шестом месте PlayMe SOFT технология anti-CAS. Это устройство нового поколения, способен распознавать сигналы каждого полицейского радара, по частоте срабатываний. Но при этом, радиопомехи обрабатываются, тем самым, все больше сокращая ложные срабатывания. Благодаря встроенному экрану с белой подсветкой, вся необходимая информация о радарах и расстояние до них, отобразятся заранее, а так же оповестит голосовым сообщением. Но главной изюминкой этой модели является — технология анти-CAS, направленная, в первую очередь, на уменьшение количества ложных срабатываний в городских условиях. Встроенный GPS, с базой данных всех полицейских камер, справится с обнаружением на любом участке полицейского радара и предусмотренную скорость. Ну и в конце, хочется выделить радары, которые полностью видит этот прибор :СТРЕЛКА-СТ, РОБОТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР.
На седьмом месте расположился радар-детектор Neoline X-COP 7500s. Устройство оснащено специальным фильтром Z-сигнатур. Эта уникальная технология, распознает, а так же блокирует любые ложные срабатывания, на протяжении всей дороги, не отвлекая тем самым водителя. Данная модель выполнена в чёрном, компактном корпусе и оснащена хорошим креплением на присосках. Осуществляет обнаружение любых камер на расстоянии до 2,5 км. Встроенный режим «турбо», так же поможет обнаружить даже самую маломощный радар, при детектировании «в спину». В приборе идёт небольшой экран, отвечающий за информацию о камерах, их точное расстояние, предусмотренную скорость и даже название полицейского радара. Поддержка радио модуля «стрелка», и всех стандартных режимов. Neoline X-COP 7500s, обладает GPS модулем, голосовым оповещением, а так же возможностью установки радиуса опасных зон.
На восьмом месте стоит радар-детектор PlayMe Quick 2. Это сигнатурное устройство, так же как и предыдущая модель, может похвастаться технологией анти-CAS, благодаря которой, Вы будете предупреждены о приближающемся столкновении и любых срабатываний в слепых зонах. Миниатюрное устройство имеет малые габариты, поэтому не будет заметен для чужих глаз. Крепление может производится в двух вариантах: либо на присоски, либо на коврике. Данная модель, отлично справится с работой в обнаружении полицейских радаров, выводя каждую деталь на экран, либо оповещая голосовым информатором. Обнаружение радаров «Автодория» и «Стрелка», режимы: «трасса», «город», поддержка GPS, а так же угол лазерного обзора в 360 градусов. Всеми этими важными функциями обладает — PlayMe Quick 2.
На девятом месте в нашем рейтинге идёт радар-детектор Street Storm STR-9540BT. Устройство этого вида, обладает увеличенной рупорной антенной, для более высокой чувствительности, а так же дальности обнаружения. А благодаря, встроенному в прибор специальный, электронный фильтр, количество ложных срабатываний ограничиться минимальным количеством. Помимо GPS/ГЛОНАСС, в устройстве имеется Bluetooth, именно, с помощью такой функции, Вы сможете обновлять базу данных через смартфон или компьютер. Ещё одна функция, которой обладает эта модель — «Стрелка-Гейгер», которая определит расстояние приближения к полицейскому радару и оповестит звуковым сигналом, и водителю не придётся каждый раз отвлекаться и смотреть на экран, очень удобно. Простая и лёгкая установка радар-детектора, осуществляется на лобовое стекло автомобиля. И такая же простая подзарядка устройства от прикуривателя транспортного средства, так что прибор всегда будет готов к работе.
На последнем месте радар-детектор Street Storm STR-9540EX. Устройство, разработанное в 2013 году, до сих пор считается отличным радар-детектором, который включает в себя модуль GPS с уже установленными базами данных всех дорожных камер. Помимо этого, осуществляет мониторинг системы «Стрелка СТ», за счёт встроенной радарной антенны. Дальность обнаружения камер составляет до 1,5 км, и при этом, прибор не только заранее выведет на экране замеченную камеру, но и предупредит голосовым оповещением. Поддержка многих видов точек, таких как: «Автодория», «Робот», «Кордон», а так же режим «Город3». А встроенный USB порт, позволит обновлять базу данных координат полицейских радаров и ПО самого устройства. STR-9540EX, работает на сверхмощном процессоре ST MicroElectronics, и поэтому срок службы прибора будет долгим.
Любой заинтересовавший Вас радар-детектор, Вы сможете приобрести у нас, в интернет магазине, позвонив по указанному номеру или оставить онлайн заявку.
Радиолокационные датчики Uwb Cmos с низким энергопотреблением ‘) var buybox = document.querySelector («[data-id = id _» + timestamp + «]»). parentNode var cartStepActive = document.cookie.indexOf («ecommerce-feature — buybox-cart-step»)! == -1 ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = подписка.querySelector («. цена-варианта-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («. Purchase-option-form») if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute («действие») form. setAttribute ( «действие», formAction.replace («/ оформление заказа», «/ корзина») ) } var priceInfo = подписка.querySelector («. цена-информация») var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { toggle.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный переключать.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { buyOption. classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event.preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox. offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle.setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window. buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) () Обзор‹Радар малой мощности для интерактивных сред — MIT Media Lab
В рамках этого проекта разрабатывается совершенно новая система бесконтактных микроволновых датчиков, которая обнаруживает присутствие и активность участников перед интерактивными поверхностями или конструкциями.Мы используем два подхода. В одном из них мы встроили программный детектор функций в реальном времени в небольшой доплеровский радар обнаружения движения с микропатчами — это устройство выдает непрерывный поток данных, который определяет количество обнаруженного движения, доминирующую скорость и доминирующее направление к и от антенна радара. Мы также адаптируем маломощный радар для определения дальности, первоначально разработанный одним из наших партнеров-спонсоров, для определения уровня жидкости в больших топливных баках, в гораздо меньшую упаковку, способную определять расстояние до пользователей, когда они приближаются к интерактивным поверхностям или устройствам. В отличие от ИК, систем видения или сонара, на эти методы не влияет освещение, одежда или визуальные помехи. В отличие от емкостного зондирования, мы можем сконструировать антенны, чтобы направлять зону зондирования в направленный вперед луч. Эти устройства также могут зондировать через непрозрачный непроводящий материал, такой как пластик, дерево или стеновые панели.
В рамках этого проекта разрабатывается совершенно новая система бесконтактных микроволновых датчиков, которая обнаруживает присутствие и активность участников перед интерактивными поверхностями или конструкциями.Мы используем два подхода. В одном из них мы встроили программный детектор функций в реальном времени в небольшой доплеровский радар обнаружения движения с микропатчами — это устройство выдает непрерывный поток данных, который определяет количество обнаруженного движения, доминирующую скорость и доминирующее направление к и от антенна радара. Мы также адаптируем маломощный радар для определения дальности, первоначально разработанный одним из наших партнеров-спонсоров, для определения уровня жидкости в больших топливных баках, в гораздо меньшую упаковку, способную определять расстояние до пользователей, когда они приближаются к интерактивным поверхностям или устройствам.В отличие от ИК, систем видения или сонара, на эти методы не влияет освещение, одежда или визуальные помехи. В отличие от емкостного зондирования, мы можем сконструировать антенны, чтобы направлять зону зондирования в направленный вперед луч. Эти устройства также могут зондировать через непрозрачный непроводящий материал, такой как пластик, дерево или стеновые панели.
Socionext поставляет сверхкомпактные маломощные широкополосные радарные датчики 60 ГГц для сложных приложений
САННИВЕЙЛ, Калифорния., 11 октября 2019 г. / PRNewswire / — Компания Socionext America Inc. сегодня представила радиолокационные датчики серии SC1220, новое дополнение к семейству радарных датчиков компании, которые используют полосу частот 60 ГГц и определяют местоположение и движение человека с очень высокой скоростью. тщательность и точность. Образцы уже доступны, а серийное производство запланировано на второй квартал 2020 года.
Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение упаковки серии SC1220
Радарные датчики серии SC1220 соответствуют новому диапазону беспроводного оборудования 60 ГГц, доступному в Северной Америке и Европе.Высокоточное зондирование с использованием полосы пропускания 7 ГГц (57 ~ 64 ГГц) позволяет серии SC1220 определять местоположение человека и очень мелкие движения. Эти возможности делают серию идеальной для сложных приложений, таких как управление приборами с помощью жестов. Поскольку радарные датчики обычно нечувствительны к условиям окружающей среды, таким как колебания температуры и освещенности, их можно использовать в различных приложениях, включая устройства для умного дома.
Используя опыт, накопленный при разработке микросхем беспроводной связи миллиметрового диапазона и радарных датчиков 24 ГГц, Socionext стала первой компанией в мире, разработавшей радарный датчик 60 ГГц в небольшом корпусе размером всего 7 мм X 7 мм X 0. 83мм. Датчики также работают с очень низким энергопотреблением — 1 ~ 2,5 мВт. Радарные датчики SC1220 — это высокоинтегрированные и простые в использовании устройства, которые включают в себя антенну, беспроводную схему, аналого-цифровой преобразователь, память FIFO, интерфейс SPI и интеллектуальный контроллер последовательности управления мощностью для гибкого управления рабочим циклом и не требуют передовых знаний со стороны пользователи в обращении с высокочастотными устройствами.
Теперь доступны два типа продуктов. «SC1220AT2» обнаруживает трехмерные движения, такие как подъем и опускание рук человека.«SC1221AR3» специализируется на высокоточном обнаружении двумерных движений и способен обнаруживать несколько движущихся объектов в определенной области.
Socionext предлагает передовые приложения для зондирования с помощью своей уникальной линейки радарных датчиков и стремится стать лидером рынка в этой области, предлагая пользователям новые и улучшенные возможности.
Цена образца серии SC1220: (@ 100 шт.)
SC1220AT2 20,00 долл. США за шт.
SC1221AR3 20,00 долл. США за шт.
Подробная информация и технические характеристики SC1220
| SC1220AT2 | SC1221AR3 |
Потребляемая мощность | 2.5 мВт (при рабочем цикле 0,5%) | 1 мВт (при рабочем цикле 0,2%) |
Преобразователь | Частота 57,1 — 63,9 ГГц | Частота 60,025 — 61,475 ГГц |
Упаковка | FC-LGA 7 мм X 7 мм X 0,83 мм | FC-BGA 9 мм X 9 мм X 0,98 мм |
SC1220AT2
Самый подходящий датчик для обнаружения трехмерных движений. Он поставляется со встроенной антенной из 2 систем передачи и приемной решетки 2×2 и может определять азимут, угол возвышения, скорость и расстояние. Помимо обнаружения присутствия, устройство может определять положение рук человека в трехмерном пространстве, что идеально подходит для операций, требующих жестов.
Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры использования SC1220AT2
SC1221AR3
Этот датчик идеально подходит для двумерного обнаружения движения. Он включает в себя линейную решетчатую приемную антенну 1×4 для определения азимута, скорости и расстояния до нескольких движущихся объектов.Хотя определение угла доступно только в азимутальном направлении, оно в два раза точнее, чем SC1220AT2, который подходит для обнаружения человека, входящего в определенную зону.
Нажмите здесь, чтобы увидеть примеры использования SC1221AR3
О компании Socionext America Inc.
Socionext America Inc. (SNA) — это американский филиал Socionext Inc. со штаб-квартирой в Саннивейл, Калифорния. Компания является одним из ведущих мировых поставщиков ASIC без фабрики, специализируясь на широком спектре настраиваемых решений SoC для автомобильного, потребительского и промышленного рынков.Socionext предоставляет клиентам качественные полупроводниковые продукты на основе обширных и дифференцированных IP-адресов, проверенных методологий проектирования и новейшего опыта внедрения с полной поддержкой.
Для получения информации о продукте посетите наш веб-сайт, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или позвоните по телефону 1-844-680-3453. Чтобы получать новости и обновления компании, свяжитесь с нами в Twitter, Facebook и YouTube
.Все упомянутые здесь названия компаний и продуктов являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев.Информация, представленная в этом пресс-релизе, является точной на момент публикации и может быть изменена без предварительного уведомления.
ИСТОЧНИК Socionext America Inc.
Ссылки по теме
http://socionextus.com
А маломощная радиолокационная система формирования изображений
Аннотация
В этой диссертации разработана система визуализации на основе радара в режиме, близком к реальному времени. Эта система использует комбинацию пространственно разнесенной антенной решетки, высокочувствительной радиолокационной системы с частотной модуляцией и непрерывной волной (FMCW) и бортового радиолокатора с синтезированной апертурой (SAR) для получения изображений с высоким разрешением, близким к реальному времени. что находится за диэлектрической стенкой.Эта система способна обнаруживать и обеспечивать точные изображения целевых сцен, состоящих из объектов размером с металлические стержни и цилиндры высотой 6 дюймов за диэлектрической пластиной толщиной 4 дюйма. Проведено исследование изображения сквозной диэлектрической пластины путем разработки 2D-модели диэлектрической пластины и цилиндра. Алгоритм визуализации SAR разработан и протестирован на этой модели для множества смоделированных сценариев визуализации, а затем результаты используются для разработки архитектуры радара FMCW с необычно высокой чувствительностью с дистанционным управлением.Система визуализации SAR для рельсов S-диапазона разработана с использованием этой архитектуры и используется для получения изображений через две разные диэлектрические пластины, а также через свободное пространство. Все результаты согласуются с результатами моделирования. Было обнаружено, что целевые сцены в свободном пространстве могут быть отображены с использованием низкой мощности передачи, всего 5 пиковатт. Исходя из этого результата, было решено разработать переднюю часть X-диапазона, которая монтируется непосредственно на SAR рейки S-диапазона, чтобы можно было отображать такие маленькие объекты, как группы кнопок и модели самолетов в свободном пространстве.Эти результаты сравниваются с предыдущими работами SAR FMCW с прямым преобразованием X-диапазона. Было обнаружено, что группы кнопок и моделей могут быть отображены при мощности передачи всего 10 нановатт. Будет показано, что будет разработана пространственно разнесенная антенная решетка S-диапазона для использования с радаром S-диапазона; тем самым обеспечивая возможность получения РСА-изображений объектов за диэлектрическими плитами в режиме, близком к реальному времени, с теми же характеристиками, что и РСА S-диапазона. Исследование, представленное в этой диссертации, покажет, что получение радиолокационных изображений в режиме реального времени через диэлектрические пластины с потерями достигается при использовании высокочувствительной радиолокационной системы, расположенной на удалении от пластины, с использованием алгоритма построения изображений РСА в свободном пространстве.
Автомобильный радар— обзор
21.1 Концепция радара с адаптивной пространственно-временной обработкой
Обработка радара STAP объединяет временную и пространственную фильтрацию, которая может использоваться как для устранения помех, так и для обнаружения медленно движущихся целей. Он требует очень высокой скорости обработки числовых данных, а также обработки с малой задержкой и требований динамического диапазона, которые обычно требуют числового представления с плавающей запятой.
Обработка STAP требует использования антенной решетки.Однако, в отличие от активной решетки с электронным сканированием (AESA), для STAP диаграмма приема антенны не управляется электронным способом, как в случае традиционных решеток формирования диаграммы направленности. В этом случае антенная решетка предоставляет необработанные данные процессору радара STAP, тогда как антенный процессор не выполняет этапы управления лучом, поворота фазы или комбинирования, как показано на рисунке 21.2. Направленная обработка выполняется на более позднем этапе как часть алгоритма STAP. Кроме того, хотя AESA изображается в одном измерении, этот массив может быть и часто бывает двухмерным как по углу места (вверх и вниз), так и по азимуту (из стороны в сторону).Таким образом, диаграмма направленности приема антенны может быть направлена или направлена как по углу места, так и по азимуту.
Рисунок 21.2. Антенная решетка, обеспечивающая направленную обработку. STAP ; пространственно-временная адаптивная обработка.
Радиолокационная обработка может происходить в течение N последовательных импульсов, пока они лежат в пределах интервала когерентной обработки, считающегося «медленным» временем. В случае рассматриваемой здесь автомобильной радиолокационной системы N = 256. Выполнение STAP-обработки по всем 256 импульсам одновременно привело бы к сотням TFLOP вычислительной мощности.Распространенным методом является разбиение куба данных радара на более мелкие части, выполнение STAP для каждого из них по отдельности, а затем интеграция результатов обнаружения из отдельных вычислений.
В этом случае для STAP будет использоваться 16 импульсов, чтобы довести требования к обработке до разумного уровня, и это разделит куб данных радара на 16 секций (поскольку в кадре радара 256 импульсов). Для обеспечения максимальной доплеровской чувствительности выбранные импульсы не будут непрерывными, а будут представлять собой данные каждого 16-го импульса. Тогда первый набор данных STAP будет состоять из импульсов {0, 16, 32, 48, 64, 80, 96, 112, 128, 144, 160, 176, 192, 208, 224, 240}. Затем второй набор данных STAP будет выполняться по импульсам {1, 17, 33, 49, 65, 81, 97, 113, 129, 145, 161, 177, 193, 209, 225, 241}. Использование наборов данных, содержащих импульсы, распределенные по более длительному интервалу (14 мс), означает, что будет больший относительный момент, что приведет к большему доплеровскому сдвигу, что должно обеспечить лучшее обнаружение.
Когда бортовой радар пытается обнаруживать медленно движущиеся цели на земле, дальность до предполагаемых целей, представляющих интерес для выполнения STAP, известна.Это не относится к автомобильным радарам. Поэтому будет предложено, чтобы обработка выполнялась на дальностях 20, 40, 60 и 80 м, что должно позволить обнаруживать пешеходов, животных или велосипедистов по времени. Однако для полной оптимизации этих конфигураций обработки данных радара потребуются подробное моделирование и полевые испытания.
L = 512 радиолокационных выборок, собранных в течение интервала между импульсами, объединяются, и после обработки с помощью быстрого преобразования Фурье (БПФ) они соответствуют диапазону.Частота выборки диапазона называется «быстрым» временем на радиолокационном жаргоне, тогда как обработка импульсов называется «медленным» временем.
РЛС STAP будет работать с кубом данных, обработанным пост-ранговым БПФ, показанным на рис. 21.3. Размер M соответствует количеству входов антенной решетки. Результирующий куб радиолокационных данных будет иметь размеры M (количество входов антенной решетки), L (количество элементов разрешения по дальности в быстром времени), или N (количество импульсов в медленном времени). Доплеровская обработка, которая не является частью STAP, происходит по срезу данных по L и N.В STAP обрабатываются массивы данных (или срезы) по измерениям M и N.
Рисунок 21.3. Куб радиолокационных данных, используемый в радаре с адаптивной обработкой пространства и времени.
STAP — это, по сути, адаптивный фильтр, который может фильтровать в пространственной и временной (или временной) области. Цель STAP состоит в том, чтобы принять гипотезу о том, что цель находится в данном месте и с заданной скоростью, и создать фильтр, который имеет высокий коэффициент усиления для этого конкретного местоположения и скорости и пропорциональное затухание всех сигналов (помехи, источники помех и любые другие нежелательные отражения). ).Может быть много результатов, представляющих интерес для создания гипотезы о местоположении и скорости, и все они обычно обрабатываются вместе в реальном времени. Это предъявляет очень высокие требования к обработке и пропускной способности радиолокационного процессора STAP.
Это поднимает вопрос о том, как пространственная и доплеровская гипотезы для слабых возвратов идентифицируются для последующей обработки STAP. Это может происходить из-за слабого обнаружения, обнаруживаемого при нормальной импульсной доплеровской обработке, или из-за информации от других сенсорных систем; в автоматическом радаре, с датчиков на основе камеры ADAS или ИК-датчиков на транспортном средстве.
STAP имеет возможность привлекать цели, которые находятся ниже препятствий, в зону, которая может быть надежно обнаружена. Хорошая аналогия — увеличительное стекло. Для просмотра общей картины используются обычные методы, но если что-то интересное замечено, STAP можно использовать как увеличительное стекло для увеличения определенной области и просмотра вещей, которые иначе невозможно было бы обнаружить.
HLK-LD112-24G — Модуль датчика — Модуль радара миллиметрового диапазона — Датчик радара миллиметрового диапазона 24 ГГц Датчик обнаружения движения Модуль PIR LD112 с низким энергопотреблением и небольшими размерами — Hi_Link
руководство по продукту
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
HLK-LD112-24G Модуль микроволнового радара Интернета вещей, который может использоваться для обнаружения движущихся целей на небольшом расстоянии и вывода информации высокого и низкого уровня, и не зависит от среды установки .Он может автоматически фильтровать различный мусор (натюрморты) в окружающей среде, например столы, швабры и т. Д.
HLK-LD112-24G имеет лучшую в отрасли производительность, небольшой размер, низкую стоимость и низкое энергопотребление. Он может предоставить клиентам идеальные и более эффективные решения для мониторинга движения объектов.
характеристики продукта
-TX Диапазон частот: 24 ~ 24,25 ГГц
-TX EIRP: 9 дБм
-Фазовый шум: -96 дБн / Гц при смещении 1 МГц
-RX коэффициент шума: 10 дБ DSB
-5 В ток источника питания : 55 мА
-Маленький размер: 22.95 мм × 20 мм
Электрические характеристики (при 25 ° C)
Инструкции по подключению
Контактный разъем 2,54 мм 1 × 3-контактный разъем.
Размеры модуля
Метод отладки параметров
* VO: Выход уровня обнаружения. Когда обнаруживается, что человек или объект движется, он выдает высокий уровень в течение примерно 1 секунды. Низкий уровень, когда объект не движется.
* GND: Земля.
* VCC: Источник питания. Версия с LDO питается от источника питания 5 В.
1. Метод отладки чувствительности A
A1. Увеличение чувствительности по току = (R12 / R11) * (R13 / R6) = (1M / 20K) * (1M / 10K) = 5000 раз. Учитывая, что некоторые материалы оболочки имеют большее ослабление электромагнитных волн, чувствительность по умолчанию составляет 5000 раз, что является относительно чувствительным значением. Чувствительность можно изменить в соответствии с реальными сценариями применения.
A2. Если вам нужно уменьшить чувствительность, рекомендуется напрямую изменить сопротивление R11 и увеличить сопротивление R11.Например, если вам нужно изменить его до 2000 раз, просто измените R11 на 50k.
1-2. Метод отладки чувствительности B
Уменьшение емкости C4 и C6 может изменить характеристики полосы пропускания канала и увеличить частоту среза высоких частот. Таким образом, модуль будет нечувствителен к некоторым второстепенным действиям, и модуль будет более стабильным и трудным для запуска. В то же время время первоначального запуска модуля может быть значительно сокращено. Рекомендуется изменить на 2.2 мкФ или 1 мкФ. Конкретные эффекты могут быть отлажены в соответствии с реальными условиями. Побочным эффектом является сокращение расстояния срабатывания примерно на 20%.
2. Метод отладки времени блока
A1. Время блокировки относится к времени после того, как текущее обнаружение завершено, и выходной уровень вернется к нулевому уровню до тех пор, пока не вступит в силу следующее обнаружение. Это время можно отрегулировать, изменив сопротивление R8.
A2. Текущее время блокировки около 0.8 секунд, что соответствует R8 = 39k. Уменьшать его не рекомендуется. Если время блокировки слишком мало, модуль легко сработает из-за помех. Чрезмерно большой R8 приведет к занижению данных по модулю.
Примерное соотношение между временем блока и R8:
3. Метод отладки времени обслуживания выхода высокого уровня после триггера
A1. Время обслуживания высокого уровня после запуска — это время обслуживания выхода 3 модуля. Высокий уровень 3В после обнаружения движущегося объекта.
A2. Текущее время сустейна выходного сигнала высокого уровня составляет около 1 секунды, что соответствует 14 = 4,7k. Значение R14, соответствующее времени удержания выхода, показано в таблице ниже.
Текущий модуль питается от 5 В, и на модуле есть LDO для изменения 5 В на 3,3 В, поэтому VD = 3,3 В должно преобладать.
Почему рынок безопасности уделяет пристальное внимание использованию радарных датчиков по сравнению с популярными пассивными инфракрасными датчиками (PIR)
Радарная технология является отличным конкурентом PIR, поскольку она предлагает дополнительные возможности.PIR имеет определенные ограничения, которые нежелательны на рынке безопасности, которые может преодолеть радарное обнаружение.
Устройства домашней безопасности очень популярны в наши дни, поскольку они обеспечивают дополнительную безопасность дома или офиса. Их легко установить, они легко доступны в готовом виде и могут быть приобретены по разумным ценам.
Многие популярные устройства домашней безопасности используют PIR в качестве датчика обнаружения движения. ПИР присутствуют на рынке давно и хорошо зарекомендовали себя.На протяжении многих лет это был единственный выбор, используемый для обнаружения движения в приложениях безопасности.
Технологический прогресс привел к снижению размеров и стоимости радарных датчиков, что сделало их жизнеспособным выбором и решением по сравнению с датчиками PIR.
Радиолокационная технологияявляется отличным конкурентом PIR, поскольку она предлагает дополнительные возможности. Кроме того, PIR имеет определенные ограничения, которые нежелательны на рынке безопасности, которые можно легко преодолеть с помощью радарного обнаружения.
Кроме того, современные радарные датчики были уменьшены до небольшого размера, большого объема и недорогой упаковки, что позволяет легко интегрировать их в широкий спектр продуктов безопасности.
Диаграммы сравнения датчиков PIR и RADAR
Ключевые особенности радарного датчика:
- Надежная работа в широком диапазоне температур , поскольку обнаружение объекта не зависит от разницы температур, что исключает «ложные» срабатывания, связанные с колебаниями температуры.
- Не зависит от препятствий из окружающей среды , таких как дым, туман или грязь над линзами.
- Уменьшение общего размера детекторов, требующих громоздкой компоновки линз.
- Незаметно. Может быть легко замаскирован, скрыт от очевидного взгляда или заделан неметаллическими материалами, такими как бумага, краска, дерево или пластик; позволяет легко интегрировать в выключатели света, стены, потолки.
- Выводит различные данные зондирования , такие как расстояние, скорость, угол обнаружения. Это, в свою очередь, может быть использовано для дальнейшего выявления, отслеживания и квалификации интересующей цели.
Видео, демонстрирующее определение расстояния и угла с помощью радиолокационного датчика.
Благодаря множеству дополнительных преимуществ и функций радиолокационного зондирования разработчикам приложений на рынке безопасности становится ясно, что они могут внедрять радиолокационные технологии в свои продукты безопасности следующего поколения.
Socionext предлагает полную линейку радарных датчиков сверхмалой мощности 24 ГГц и 60 ГГц с несколькими антеннами (как передающими, так и приемными), интегрированными в один корпус.
Socionext 24 ГГц радарный датчик SC1232A
Радиолокационный датчик SC1232A с частотой 24 ГГц работает в среднем на 2 мВт при 0.Рабочий цикл составляет 5 процентов, размеры — 9 x 9 x 1 мм. Он поддерживает несколько режимов зондирования, включая CW, FSKCW, FMCW.
Ниль Смит — инженер по полевым приложениям в Socionext America Inc. Он отвечает за работу с линейкой радарных датчиков. Ниль обладает обширным инженерным опытом в области полупроводниковой продукции в области ВЧ, СВЧ и смешанных сигналов.
.