Марки машины и страна производитель: Марки автомобилей, страна производитель страница 1

Содержание

Названы лучшие марки и модели по версии американских автомобилистов

Больше всех своими новыми автомобилями довольны обладатели машин от немецких премиальных марок. Довольны покупкой и владельцы люксовых автомобилей от британских, американских и японских производителей. Такие выводы были получены в ходе масштабного опроса американских водителей. Среди автомобилей местного производства в рейтинг попали только несколько пикапов и спортивных моделей. Большинство автомобилей, которые любят в США, можно купить и в России.

Авторитетное агентство J.D. Power опубликовало результаты ежегодного исследования APEAL, в ходе которого определяются лучшие автомобильные марки и модели по версии американских автомобилистов.

Всего в голосовании, которое проходило с февраля по май, приняли участие чуть менее 85 тыс. водителей, купивших автомобиль в течение этого года. После 90 дней эксплуатации автомобиля респондентам предлагалось оценить свое приобретение по 77 параметрам, в числе которых безопасность, управляемость, комфорт, топливная экономичность, стоимость, уровень сервисного обслуживания, дизайн и прочие.

По каждому пункту водители присуждали своим автомобилям баллы.

Исследование было проведено уже в 20-й раз, а первое место в рейтинге предпочтений американцев в 11-й раз подряд завоевала премиум-марка Porsche.

Так, немецкий бренд набрал в результате подсчета голосов 874 балла из 1000 максимально возможных. При этом в прошлом году марка набрала чуть больше очков — 882.

Борьба за следующие позиции в рейтинге в этом году оказалась нешуточной. Серебряный призер рейтинга также остался прежним — это британский премиум-бренд Jaguar, набравший 855 баллов. На третьей строчке рейтинга в этом году оказалась марка BMW, получившая на один балл меньше. С минимальным отставанием в одно очко на четвертом месте финишировал Mercedes-Benz.

Тот же один балл отделил от конкурента марку Audi, которая годом ранее входила в тройку лидеров.

Замыкают десятку лучших автомобильных марок также исключительно премиальные марки: Land Rover (843), Lincoln (842), Cadillac (838), Infiniti (835) и Lexus (831). Средний показатель по всем люксовым производителям вырос на 1 единицу по сравнению с аналогичным результатом прошлого года и составил 841 балл.

Среди марок, не относящихся к премиальным, выше всех в рейтинге оказался MINI: британский бренд заработал в ходе опроса 825 баллов. Средний балл по так называемым массовым маркам также вырос по сравнению с прошлым годом — 790 против 785 баллов.

В нижней части рейтинга в этом году расположились марки Toyota (781), Jeep (763), Mitsubishi (755), Fiat (749) и smart (683).

Что касается модельного рейтинга, где выбирались лучшие автомобили во всех существующих классах, то у некоторых автопроизводителей американские автомобилисты выделили сразу по три модели. Так, бренд Ford представлен в рейтинге компактвэном C-Max, внедорожником Expedition и пикапом F-150. Среди любимых американцами моделей марки Porsche оказались кроссовер Cayenne и компактный кроссовер Macan, а также компактный спорткар Cayman.

Из модельного ряда компании Chevrolet победили в своих номинациях модели Colorado (среднеразмерный пикап), Corvette (среднеразмерный премиальный автомобиль) и Sonic (компактный автомобиль). У марок Audi, BMW, Dodge, Mazda и MINI по две модели были признаны лучшими в своих категориях.

Из 26 победителей в разных категориях на российском рынке сегодня продаются 19 моделей. Не представлены в России лишь некоторые модели американских марок, к примеру внедорожник Ford Expedition, пикапы Ford F-150 и GMC Sierra HD.

Как отмечается в исследовании, высокие оценки в этом году марки и модели обеспечивали себе в основном благодаря наличию разных систем безопасности. К примеру, те потребители, у которых в машине есть система мониторинга слепых зон, оценивали свое авто в среднем на 38 баллов выше, чем владельцы моделей без такой опции.

Стоит отметить, что результаты исследования APEAL 2015 года идут вразрез с недавним исследованием этого же агентства, в ходе которого были определены наиболее качественные автомобили текущего года.

Совпадают только победители этих рейтингов — марка Porsche. При этом вторую и третью строчки в списке самых надежных машин заняли южнокорейские бюджетные марки Kia и Hyundai. В APEAL «корейцы» удостоились только 20-го и 14-го места.

История австрийских автомобилей

В настоящее время в Австрии нет собственных марок автомобилей. Здесь выпускаются только разнообразные модели машин известных производителей других стран, без которых не обходятся крупнейшие фирмы по прокату автомобилей в Австрии. Однако, раньше в стране были собственные автомобильные компании, из которых одной из наиболее известных считалась «Austro-Daimler». Эта австрийская компания выпускала грузовики и легковые авто люкс-класса. 

Историческая справка 

Немецкая автомобильная компания «Daimler» в 1899 году открыла в австрийском городе Винер-Нойштадт свой филиал. Цель его создания — производство грузовых машин. В качестве технического директора «Austro-Daimler» был назначен Пауль Даймлер — сын Готлиба Даймлера. Именно он настоял на производстве филиалом легковых машин, первой из которых стала модель PD, оснащенная 2-цилиндровым агрегатом, имеющим объем 1,4 л. Пауля Даймлера на посту директора в 1905 году заменил Фердинанд Порше, который в последствии открыл свою собственную компанию. 

Порше, работая на австрийском предприятии «Lohner», разработал совершенно новую для того времени силовую установку и создал первый самодвижущийся экипаж. Являясь в одном лице техническим директором и главным конструктором, он начал производство автомобиля марки «Mixer». Порше хотел реализовать в ней свою новую идею: генератор тока, приводимый в действие бензиновым двигателем, вырабатывал питание для электромоторов, которые располагались в ступицах колес.

 

Предприятие «Austro-Daimler» в 1906 году приобрела финансовую независимость, а через четыре года выпустила новую модель «Prinz Heinrich», оборудованную 4-цилиндровым верхнеклапанным рядным агрегатом, имеющим мощность 95 л.с. и объем 5,7 литров. Толчком для создания компанией данной модели стало ее участие в дальних пробегах, победители которых получали призы от принца Пруссии — Генриха. Благодаря этим пробегам и началась разработка новых авто, оснащенных максимально аэродинамическими кузовами. 

На модели «Prinz Heinrich» был поставлен авиационный двигатель, который отличался стальными поршнями и цилиндрами диаметром 105 мм. Клапаны размещались под углом сорок пять градусов. Плавный, округленный и открытый кузов данной модели был произведен компанией «Neumann-Neander». В машине  установили механическую 4-ступенчатую КП, на полуэллиптических рессорах жесткую подвеску и барабанные тормоза. Предельная скорость автомобиля находилась на показателе 115 км/час.

 

Участие в гонках 

Неоднократно модель «Prinz Heinrich», за рулем которой находился Фердинанд Порше, принимала участие в различных соревнованиях и получала призовых места. Также машина побеждала в девяти промежуточных заездах из двенадцати проведенных. Всего было изготовлено двести единиц «Prinz Heinrich», основная часть которых экспортировалась в Америку и Англию. В 1911 году было выполнено несколько усовершенствований: более удобным стал кузов, модель получила 6,9-литровый двигатель и удобную карданную передачу. 

Перед 1-ой мировой войной была изготовлена самая маленькая машина «Austro-Daimler», оснащенная 4-цилиндровым мотором объемом 2,2 л. В послевоенные годы Фердинанд Порше приступил к созданию гоночного автомобиля «Sascha», названного в честь графа Коловрат — кинопромышленника, увлекающегося легковыми машинами. Он финансировал работы по созданию этого автомобиля. Граф Коловрат неоднократно участвовал в соревнованиях и прославился тем, что в качестве своего напарника для участия в гонке 1913 года взял поросенка. Двухместный открытый автомобиль был легким. В нем был установлен алюминиевый рядный 4-цилиндровый 1,1-литровый мотор, имеющий мощность 50 л.

с. 

Модель «Sascha» появилась в 1920 году. Она имела двойное зажигание, барабанные тормоза на колесах, 4-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость достигала отметки 145 км/час. В 1922 году авто принял участие в гонке «Тарга Флорио» и получил второе призовое место. В тот период автомобили «Sascha» принимали участие в более пятидесяти гонках, из которых основную часть выиграли. Однако, усовершенствованная модель, оснащенная 1,5-литровым двигателем не смогла достичь такого же успеха, и решили ее развитие не продолжать, после чего Порше покинул компанию.

Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

страна производитель лексус – история марки, фото машин, расшифровака вин кода

Страна-производитель автомобилей Лексус или как узнать где производят Lexus

Наверное, многим автолюбителям известно, что страна-производитель Лексус – это Япония. Данный бренд является подразделением известного концерна Тойота и специализируется на выпуске высококлассных машин, предназначенных в основном для американского авторынка. Эти транспортные средства в ровной мере соединили качество и комфорт, и любое фото машины Лексус является тому подтверждением. А на практике они еще и отличаются качественной работой трансмиссии и мотора за счет усовершенствованного механизма подвески, что способствует плавности хода и показывает отличную управляемость.

Страна-производитель Lexus выпустила первый автомобиль под этим брендом в 1989 году, это был авто Лексус LS400. Стоит отметить, что эта первая модель ничего общего не имела с японскими авто, убедиться в этом можно, лишь посмотрев на фото машины Lexus LS 400. В этом ничего странного нет, так как новинка разрабатывалась специально для американцев. Ровно через год после своего появления на рынке, этот роскошный седан был назван американской прессой самым лучшим из импортированных в Америку автомобилей с удачной аэродинамикой, хорошей экономичностью и мощностью.

После первого седана били выпущенные остальные машины, которые смогли укрепиться на рынке и найти своего потребителя. На данный момент модельный ряд Лексус предлагает машины на любой вкус, которые поставляются не только в США, но и в другие страны, в том числе и на отечественные рынки.

Многие автолюбители не знают где производят Лексус так как все автомобилестроительные гиганты открывают в разных странах заводы по сборке своих машин. Но в данном случае вопрос о том, где собирают Лексус, не должен возникать, ведь все модели этого бренда изготавливаются в Японии, что и подтверждает первый символ их VIN-кода – «J» (это маркировка всех транспортных средств японского происхождения).

22.04.2015

Рено логан чья машина страна производитель

Мы подробно рассмотрим, в каких странах какие именно марки Рено производятся. Вы будете точно знать не только спектр моделей Рено, но и производителей. Например, мы детально остановимся на вопросе, кто выпускает Рено Логан, больше времени уделим и модели Рено Степвей, пользующейся растущей популярностью в последнее время.

Содержание

Логан — самая распространённая модель. Любимчик россиян


Успели заметить, что Рено Логан у нас весьма широко распространены? Они так и мелькают на дорогах страны. Мы уже настолько к ним привыкли, что полюбившиеся машины стали для нас будто родные. Забавно, но некоторые женщины даже путают Логан с Ладой Грантой. Сходство действительно есть. И многих автовладельцев, а также тех, кто только присматривается к моделям и хочет выбрать что-то наиболее подходящее, интересует вопрос: кто производит Рено Логан? Сейчас узнаем!

Для начала немного расскажем о модели. Данную марку автомобиля относят к классу «В», это бюджетная машина. Отмечают, что крупнейший французский концерн разрабатывал марку машины как раз для дальнейшего экспорта в страны третьего мира. Безусловно, это не говорит о невысоком качестве. Просто в процессе производства использовались особые платформы, позволяющие достичь баланса хорошего уровня надёжности с демократичной стоимостью. Именно поэтому большинство людей вполне могут позволить себе приобретение такой модели Рено.

Чьё производство Рено Логан? Главная база сконцентрирована в Румынии. Именно там располагается Dacia, являющаяся дочерней компанией. Много лет назад, начиная с 1999-го года, она вошла в состав Рено.

Любопытно, что в разных странах названия автомобилей отличаются


  • На российском рынке, а также в ближнем зарубежье машина известна как Рено Логан.
  • В странах Латинской Америки, в Мексике автомобиль знаменит как Nissan Aprio.
  • В Индии авто называется Mahindra Verito.
  • В Марокко, а также в странах Европы машину знают как Dacia Logan.
  • На Ближнем Востоке модель называют Renault Tondar.

В 1998-м году стартовали ключевые технические разработки модели. Специалисты стремились найти оптимальное решение для разработки семейной марки автомобиля, не только компактной, но и бюджетной, максимально доступной. При этом демократичная по стоимости модель должна была оставаться надёжной, безопасной, сохранять функциональность и поддерживать престиж крупнейшего мирового автомобильного концерна. Образцы не создавали, ограничившись компьютерным моделированием. 2004 год стал датой рождения новенького Рено. Именно тогда публике представили машину, ставшую необыкновенно популярной. Это седан, четырёхдверный. Впервые в Румынии было открыто серийное производство.

Прошло немного времени, однако сразу стало очевидно: наиболее востребованной маркой автомобиль Логан становится в России. Это легко объяснить, поскольку модель специально создавалась с учётом непростых условий на российских дорогах. И седан справился с задачей великолепно! Он удовлетворил водителей своими техническими характеристиками, выносливостью, хорошей проходимостью, устойчивостью ходовой к износу. Дизайн оказался функциональным, а стоимость при всех достоинствах радовала демократичностью.

Сейчас Логан — любимейшая в России иномарка. А множество деталей, узлов выпускается в России! Так что Рено уже во многом «наш», родной. На российских заводах можно найти аккумуляторы с дисками, оптику с выхлопными системами, приборные панели с шинами, бамперы с сиденьями для Рено Логан.

Рено всё ближе!


2005 год стал знаковым для «знакомства» отечественного автопрома и Рено. Завод Рено в Москве был открыт официально. Его разместили, сделав базой предприятие «Автофрамос». Потом последовала череда модернизаций в 2010-м, 2012-м годах. Всё это позволило настолько развить завод, что он стал выпускать более 180-ти тысяч машин за год.

Сейчас предприятие производит не только Логан, но и Дастер, Сандеро, а также Latitude и Fluence. Персонал стал работать на мировом уровне профессионализма, появилось и высокотехнологичное оборудование.

Широкий спектр моделей. Родина одна — «адресов» много!


Поговорим ещё о Рено? Какие же модели готов предложить данный концерн на мировом рынке? Мы видим, что успешный проект, открытый ещё в далёком 1899-м году во Франции, постепенно превращался в шикарное дело, которое прославило братьев-основателей во всём мире. На данный момент популярность, уровень прибыльности концерна только неуклонно возрастают. Рено стал партнёром Ниссан. Две компании объединены в крупнейший холдинг. Теперь трудно сразу ответить, какая страна производит Рено, ведь автомобили этой марки успешно и массово собирают на разных континентах, в разных странах. Чтобы сказать, откуда машина, надо знать конкретную модель.

Сейчас Рено ещё и стал влиятельнейшим партнёром АвтоВАЗ. Ведь именно Renault теперь принадлежит четверть акций крупнейшего отечественного производителя автомобилей.

Специалисты выделили несколько заводов, выпускающих Рено в разных точках земного шара.

  1. На АвтоВАЗе выпускают машины для российских потребителей.
  2. Европейский рынок преимущественно снабжается автомобилями с румынского завода. В России тоже встречаются машины румынской сборки.
  3. С завода Бразилии машины уже не доходят до российских автолюбителей.
  4. Есть ещё один отечественный завод, расположенный под Москвой. Тут выпускается огромное количество Рено для России.
  5. В Африку, страны Азии, Индии машины Рено попадают с индийского крупного автомобильного завода.

Очевидно, что Рено уже настолько распространён в мире, что машины производят в разных странах. Место сборки конкретной марки зависит от того, по каким дорогам она сейчас катается.

Модели Рено: у кого какой адрес?


Сейчас мы рассмотрим подробно: в каких странах выпускают Рено, в зависимости от конкретной модели. Начнём с Логан.

Renault Logan


О Логан мы уже говорили. Подчеркнём ещё раз: максимальная доступность, демократичность и широкая распространённость именно этой модели в нашей стране обусловлена местом производства. В России идёт сборка Логан полного цикла. Именно это и позволяет поддерживать скромную стоимость автомобилей при стабильно высоком качестве. Выпускаются эти модели сразу с двух крупнейших заводов в стране: с Авто ВАЗа и Рено-России, что располагается под Москвой.

Может возникнуть вопрос, какая страна производит Рено более высокого уровня качества. Стоит отметить, что российские автомобили отличаются надёжностью. Сборка глубокая, используется высокотехнологичное оборудование. Сварка, сама сборка, окрашивание осуществляется именно в России, с полным соблюдением всех технологических условий, требований.

Renault Duster


Дастер тоже стал любимцем у россиян. Это неудивительно! Ведь именно данный кроссовер является наиболее доступным, недорогим и при этом надёжным среди всех, представленных на рынке. Мы не считаем машины китайского, российского производства. Здесь речь идёт именно об иномарках достойного уровня качества. Renault Duster завоевал доверие потребителей, любовь автовладельцев во всём мире. Какая же страна-производитель Рено Дастер? Сборка данной модели осуществляется в Индии, Бразилии, других странах.

Россия тоже выпускает Дастер. Конвейер работает активно, производя за один год больше 150-ти тысяч машин этой модели. Таким образом, высокий потребительский спрос на Renault Duster практически полностью обеспечивается.

Renault Sandero


Хорошим спросом пользуется и Renault Sandero. Его узнали в нашей стране в 2009-м году, когда стартовали продажи модели. Хотите выяснить, чье производство Рено, какая страна выпускает Сандеро? Оказывается, сразу начали реализовываться именно машины отечественной сборки. Под Москвой налаживается практически полный цикл выпуска Сандеро.

Renault Fluence


Изящная, стильная, изысканная — Renault Fluence. Именно эта марка стала наиболее молодой среди знаменитых машин семейства Рено. Великолепная Fluence появилась на свет в 2009-м году, моментально произведя настоящий фурор на рынке. Правда, россиянам посчастливилось узнать этот автомобиль на год позже, после начала выпуска Renault Fluence на отечественном заводе. Можно было также приобрести машину такой марки, прибывшую к нам из Турции, где их тоже собирают. В 2013-м году, когда уже был осуществлён рестайлинг, данную модель стали завозить из Южной Кореи, где также работает завод Рено.

Renault Megane


Пришло время узнать, в какой стране производят Рено Меган. Это наш старый-добрый друг. Его автолюбители знают дольше всех, ведь именно эта модель и познакомила многих с Рено. Меган стал популярным «железным конём» ещё в далёком 1996-м году. Прошло много лет, за которые были выпущены новые модели, а полюбившийся всем Меган прошёл через несколько рестайлингов. Давайте узнаем подробности!

Renault Megane чрезвычайно порадовал наших водил своим первым поколением. Это были истинные «французы». Автомобили выпускались автозаводом, расположенным в северной части Франции. Ещё был налажен дополнительный выпуск в Испании.

Машины второго поколения Renault Megane уже появлялись на свет одновременно в трёх странах-производителях. Сборку наладили во Франции, где Меган был хэтчбеком. Из Турции приезжали седаны, а универсалы выпускались испанским заводом. Когда Меган прошёл рестайлинг, авто стали массово производить в Турции, откуда они и прибывали в Россию. Потом машины начали собирать и в нашей стране.

Renault Sandero Stepway


Огромной популярностью пользуется Renault Stepway в нашей стране. Кроссовер эффектно смотрится, радует комфортным вместительным салоном, броским дизайном, остаётся надёжным, безопасным. Чья же страна — производитель Рено Степвей? Вот уже с 2010-го года данную модель начали выпускать в России. Это позволило вывести Renault Stepway на рынок СНГ, сделать его максимально доступным, поскольку собственное производство обеспечивает снижение затрат, а в конечном итоге — более демократичную стоимость.

В данный момент завод оснащён инновационными роботами для выпуска машин, длинной конвейерной линией, современной немецкой техникой. Поскольку оборудование эффективное, за один час завод может выпустить 15 кузовов.

В 2013-м году модель преобразилась, пережив рестайлинг. Производители решили немного изменить внешний вид, сделав знаменитую машину современной, стильной, элегантной. Добавились детали из хрома, придающие образу броскость, делающие его более запоминающимся. Установлены фары иной формы, другая радиаторная решётка. При этом размеры модели сохранены. На отечественном рынке приобретают Рено Степвей в разных цветовых решениях. Широко востребованы машины оттенка «синего минерала», а также «красный тореадор» и «серая платина». Салон привлекает вместительностью, комфортом, хорошей климатической системой и материалами безупречного качества. Многим по душе багажное отделение, которое можно с лёгкостью трансформировать. Оно увеличивается практически в 4 раза, если всего лишь сложить сзади сиденья.

Безупречное качество отечественных Рено


Кратко остановимся на гарантиях качества при отечественной сборке Рено, в роли примера используя именно выпуск Степвей. На заводе отсутствует тотальная роботизация, что идёт как раз на пользу. Профессиональные мастера строго контролируют уровень качества, вручную наносят точки сварки, применяя специальные клещи. Всего наносится около 4-х тысяч таких точек. С помощью автоматической системы фиксируются боковины, крыша с полом. Из деталей с оцинковкой безупречного качества производятся многочисленные элементы кузова. Остальные части изготавливают из стали высокой прочности. Контролёры при этом строго следят за сборкой на всех этапах. Специалисты подтверждают, что отечественный кроссовер ни в чём не уступит своему «брату» из Франции, родины величайшего мирового концерна.

8 автомобилей, произведенных в Африке африканскими производителями

Такие компании, как Гана Кантанка и нигерийская компания Innoson, меняют историю африканских автомобилей.

Вот восемь автомобилей, принадлежащих семи африканским автомобильным компаниям, которые меняют представление об автомобилях на континенте.

1. Биркин Карс (Южная Африка)

Южноафриканская автомобильная компания начала свою деятельность в 1982 году и, можно сказать, является одной из старейших в отрасли. Автомобиль продается в разных частях мира, включая США, Японию и Европу. Birkin Cars известна качественными репродукциями классических автомобилей, в том числе SS3 Street Series и CS3 Clubman Series.

2.Innoson Motors (Нигерия)

Компания Innoson Vehicle Manufacturing Company была основана предпринимателем нигерийского происхождения Инносентом Чуквумой. Это первая технологическая компания, производящая автомобили в Нигерии.

Innoson произвела не менее 500 автомобилей нигерийского производства по цене от N1.5- 3,5 млн. новозеландских долларов. Благодаря широкому ассортименту продукции Innoson пользуется покровительством правительства Нигерии.

На своем заводе в Нневи, Анамбра, Нигерия, Innoson собирает различные автомобили, в том числе пикапы, внедорожники и автобусы.Некоторые из его моделей: Innoson Fox, Innoson Umu и Innoson G5, внедорожник. Некоторые автомобили уже используются в Нигерии.

Автомобильная компания Kantaka была основана в Гане доктором инж. Квадво Сафо Кантанка.

Кантанка выпускает как седан, так и полноприводные автомобили.У компании также есть внедорожники, в том числе Nkunimdie и Kantanka Opasuo.

Некоторые ганцы и другие африканцы уже ездят на некоторых из этих автомобилей, сделанных в Гане. Автомобили продаются в салонах Kantanka. Компания объявила, что начнет производство электромобилей к концу 2020 года.

4.Kiira Motors Corporation (Уганда)

Интерес Kiira Motors Corporation (KMC) отличается от интересов других автомобильных компаний в Африке. Угандийская автомобильная компания заинтересована в создании гибридного электронного автомобиля. Он был запущен в 2014 году студентами-инженерами Университета Макерере, которые участвовали в Саммите по проектированию транспортных средств, организованном студентами Массачусетского технологического института в 2006 году. Компания поддерживается правительством Уганды.

В линейке автомобилей KMC есть Kayyoola Solar Bus, Kiira EV Smack и Kiira EV POC с аккумуляторной батареей емкостью 40 Ач и напряжением 207 В.

Тип автомобилей, производимых Kiira, может быть признаком нового рассвета автомобильной промышленности Уганды.

Марокканский бизнесмен Мохамед Лараки основал его в 1999 году.

Компания начала с производства яхт, а затем перешла на выпуск роскошных суперкаров.В 2002 году выпущен первый автомобиль; Лараки Фулгура.

Следующим автомобилем был Borac, за которым последовала Epitome, и с тех пор компания продолжала расти и развиваться.

Его концепт Laraki Epitome 2013 года продан за 2 000 000 долларов.У него двигатель V8, мощность 1100 лошадиных сил (об/мин), а максимальная скорость оценивается в 175 миль в час.

Лараки — это строго концептуальные автомобили, изготавливаемые по индивидуальному заказу для каждого клиента, и в 2015 году они были признаны одними из самых дорогих автомобилей в мире по цене более 2 миллионов долларов каждый.

Mobius Motors была основана в 2010 году для африканского рынка. выпустила первую партию своих недорогих автомобилей в конце прошлого года.

Компания использует упрощенные концепции дизайна для производства эффективных и дешевых автомобилей, которые могут конкурировать с подержанными автомобилями, которые доминируют на автомобильном рынке Восточной Африки.

Транспортные средства, разработанные с учетом африканской дорожной местности, стоят около 10 000 долларов.

Компания Wallyscar, основанная в 2006 году, производится в Ла-Марсе, Тунис. Компания известна производством доступных, надежных и мощных полноприводных автомобилей.

В отчете за 2014 год говорится, что компания продает более 600 единиц в год, в основном в Африке и на Ближнем Востоке.Одна из основных целей компании — сделать автомобили спортивными, красочными и экологически чистыми.

На этой карте показаны самые популярные марки автомобилей в каждой стране

Toyota действительно правит дорогами мира — по крайней мере, на данный момент.

Карта данных о продажах автомобилей за 2016 год показывает, что, хотя Ford был самым сильным автомобильным брендом в Соединенных Штатах, Великобритании и Канаде, логотип Toyota с пересекающимися эллипсами был вездесущим почти в 50 странах, особенно в Южной Америке, Африке и Канаде. Юго-Восточная Азия.

Но данные, собранные британской компанией Regtransfers, показывают не только успех нескольких избранных брендов. Это также намекает на быстрые изменения в автомобильной промышленности в последние годы, от изменения ценностей американских водителей до растущего влияния Китая на мировой автомобильной арене.

Вы можете найти версию карты с высоким разрешением и возможностью масштабирования на сайте Regtransfers.

На этой карте данных за 2016 год, составленной Regtransfers, показаны самые продаваемые автомобили в каждой стране. Regtransfers

См. также: Honda Accord 1997 года снова возглавила список самых угоняемых автомобилей

Развитые страны идут в новом направлении

Этот год был не самым удачным для продаж автомобилей в Америке. В мае автомобильная промышленность четвертый месяц подряд терпит убытки, что стало самым продолжительным периодом спада с 2009 года, когда все Соединенные Штаты, в частности их банки и автомобильная промышленность, находились в тяжелом экономическом положении.

Причины этого недавнего снижения сложны, но аналитики считают, что это связано с происходящей транспортной «революцией». Американские водители все больше ценят гибриды и электромобили и даже присматриваются к беспилотным автомобилям.

Ford продал больше всего автомобилей в США в 2016 году, а Nissan был самым продаваемым автопроизводителем в Мексике.

Для того, чтобы инвестировать в новые технологии для удовлетворения этих потребностей, производители, такие как Ford, рассматривают возможность сокращения рабочих мест и другие меры по сокращению бюджета, чтобы высвободить деньги для исследований.Между тем, проворные стартапы, такие как Tesla, продолжают опережать традиционных строителей. Это, в сочетании с ростом компаний, занимающихся райдшерингом, таких как Lyft и Uber, подорвало GM, Ford и даже Toyota, которые изо всех сил пытались сохранить свое конкурентное преимущество.

Китай намерен продать 35 миллионов автомобилей к 2025 году

Развивающиеся страны верят в автомобили будущее автомобиля.В апреле Министерство промышленности и информационных технологий Китая заявило, что к 2025 году страна намерена продать 35 миллионов автомобилей. Оно также настаивает на том, чтобы как минимум пятая часть этих продаж была полностью электрической.

Это видение отражено в карте продаж автомобилей. Всего шесть лет назад Volkswagen был самой популярной автомобильной маркой в ​​Китае. Но в 2016 году китайский производитель Wuling Hong Guang стал самой популярной автомобильной компанией страны.

Chevrolet — самый продаваемый автомобиль в Египте.

Кроме того, китайская компания ZX Auto в настоящее время является самым популярным автомобилем в Ливии, что является побочным продуктом усилий Китая по экспорту своих автомобилей на Ближний Восток и в Северную Африку, начиная с 1990-х годов.

Как именно Toyota — или любая другая международная автомобильная компания — справится с этим потрясением в автомобильной промышленности, неясно. Но ожидайте, что в ближайшее десятилетие карты продаж автомобилей будут выглядеть совсем по-другому.

Страна происхождения по сравнению со страной-производителем

Немецкие автомобили, корейские автомобили, австралийские автомобили.Вы знаете, что они собой представляют. Или ты? Является ли духовный дом автомобиля такой же, как страна его производства? И что из этих двух важнее?

ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ был невероятно печальным для всех, кто работал в австралийском производстве. Последний «Сокол» сошел с конвейера в Бродмидоу. Вместе с ним умерло автомобилестроение Форда в Австралии. За несколько дней Элизабет построила свой последний Cruze. Через год Commodore заканчивает свое пребывание там.

С этого момента ни Холден, ни Форд не будут в буквальном смысле австралийскими.Но будете ли вы по-прежнему думать о них как о домашней команде?

Мне, как Пом, эти вопросы очень интересны.

Когда-то у Ford of Britain был собственный независимый модельный ряд автомобилей местного производства. «Кортина» была такой же частью нашей культуры и промышленного ландшафта, как «Сокол» — вашей. Последним автомобилем Ford, произведенным здесь, была Fiesta, а конвейер по производству автомобилей на нашем заводе в Дагенхэме остановился в 2002 году. Последний фургон Ford, произведенный в Великобритании, был выпущен в 2013 году.

По крайней мере, GM до сих пор производит автомобили в моей стране, в том числе большое количество Astras.(Хотя те, которые будут продаваться в стране Оз, будут поступать с дочернего завода в Польше. ) Но большинство автомобилей GM, продаваемых в Великобритании, где они носят значок Vauxhall вместо Opel, производятся в других европейских странах.

Но вот в чем дело. Если вы остановите кого-нибудь на британской улице и попросите назвать британские автомобильные компании, они могут сослаться на Vauxhall. Но могу поспорить, что первое имя, которое сорвется с их губ, на самом деле будет Форд. Да, это тот самый Форд, который не производил здесь машины уже почти полтора десятилетия.

После этого могут упомянуть Jaguar или Land Rover. Достаточно справедливо, хотя они принадлежат индийцам. Или Mini, или Rolls-Royce, или Bentley – принадлежат Германии, BMW, BMW и VW соответственно.

Но кто произвел больше всего автомобилей в Британии в прошлом году? Ниссан. Ошеломляющие 475 000 из них. Большинство автомобилей Nissan, продаваемых в Великобритании, производятся в Великобритании. То же самое касается и Honda, чей единственный европейский автомобильный завод находится на британской земле. То же самое для Тойоты. Тем не менее, большинство британцев думают обо всех них как о японских автомобилях.

И я искренне думаю, что Хонда, Тойота и Ниссан вполне довольны тем, что общественность продолжает придерживаться этого заблуждения. Потому что «японец» в автомобильном мире — это чуть ли не синоним «надежный» и «удобный». О, все три производителя хотят, чтобы их считали добросовестными корпоративными гражданами и работодателями, когда они разговаривают с правительствами и местными жителями на заводах. И они хотят подчеркнуть для автомобильных журналистов, что их автомобили были настроены с учетом британского и европейского вкуса. Но на более широкой сцене эта подсознательная японскость им вполне подходит.

Так что, если в следующий раз, когда вы соберетесь со своими разбирающимися в автомобилях приятелями, вам не хватит игр в пабе, попросите их назвать национальную принадлежность этих автомобилей. Начнем с самых простых: кроссоверов BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Правильно, они построены в Америке, в Южной Каролине и Алабаме. Хорошо, давайте немного увеличимся. Полностью американский Jeep Renegade? Сделано в трех местах, ни одно из них не очень яблочный пирог: Сербия, Бразилия и Китай. Французский взгляд Renault на кроссовер, новый Koleos? Этот сделан только в Южной Корее и Китае.Автомобиль, который станет самой продаваемой моделью Audi в мире, новый Q5? Мексиканский. В Италии никогда не производился ни один Fiat 500 с передним расположением двигателя. В зависимости от того, где они продаются, они производятся в Польше или Мексике. Я мог бы продолжить.

Но вопрос в том, какое значение имеет место изготовления? Большинство автопроизводителей выбирают места для сборки просто потому, что это позволяет им продавать клиентам наиболее конкурентоспособно. И со временем эти вещи меняются, что связано с колебаниями валютных курсов и изменениями мировых тарифов.Те вопросы, которые в последнее время стали очень актуальными и неопределенными после того, как британцы проголосовали за выход из ЕС, а американцы проголосовали за назначение в Белый дом протекционистского Дональда Трампа.

Но что не меняется или не должно меняться в хорошо управляемой автомобильной марке, так это духовный дом. Несмотря на все более глобальное присутствие немецких брендов премиум-класса, почти все работы по проектированию и разработке осуществляются в Германии. Их клиенты хотят машину, которая выглядит и ощущается именно так.

То же самое для «британских» марок BMW, Mini и Rolls-Royce. Они спроектированы в Германии, но построены в Англии, и они должны быть верны тому, чем были Mini и Rolls в старые времена, когда они были действительно на 100 процентов Юнион-Джек. Их английский акцент подчеркивается в их маркетинге. Питер Шварценбауэр, отвечающий за оба бренда на уровне совета директоров BMW, однажды сказал мне: «В общении это очень важно. То же самое с люксовыми и модными брендами. Вам нужна географическая привязка.

И только с премиальными шильдиками. Майкл ван дер Санде, директор по маркетингу Renault, производителя корейского Koleos, сказал мне: «Мы в Renault очень французы и гордимся этим. Это гедонистический подход к жизни. _L’art de vivre_. Наши машины человечны, оптимистичны, веселы».

Volvo производит очень шведские автомобили, хотя она принадлежит китайскому конгломерату и производит там много автомобилей, а также открывает завод в США. Босс из Великобритании Джон Уэйкфилд сказал: «Наши ценности — открытость и безопасность.Мы по своей сути шведы. Это то, что делает нас особенными».

Таким образом, национальная принадлежность автомобиля гораздо больше связана с его дизайном и брендом, чем с местонахождением завода. Вот почему мы, британцы, до сих пор думаем о Форде как о местном игроке. Это компания, которая говорит с нами с акцентом помми. Но что особенно важно, он также производит автомобили, которые не кажутся нам чужими.

Это колоссальная задача, с которой предстоит столкнуться следующему Коммодору, если общественность Оз хочет принять его всем сердцем.Не то, чтобы он был построен в Германии. Но это европейский переднеприводный Opel Insignia. Достаточно ли значка Холдена, чтобы сделать этого, понимаете, австралийцем?

Топ-20 крупнейших производителей автомобилей в Индии

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших отраслей и рынков в мире. Автомобильная промышленность Индии стала ведущим центром крупного производства небольших автомобилей, легковых автомобилей и коммерческих автомобилей.

Большинство компаний по производству автомобилей в Индии расположены вокруг Ченнаи, недалеко от Мумбаи, вдоль реки Чакан в Пуне, Нашике, в Аурангабаде, вокруг национального столичного региона, а также в Гургаоне и Манесаре.

Maruti Suzuki

Maruti Suzuki — крупнейший производитель автомобилей в Индии, которому также принадлежит 53% доли индийского рынка легковых автомобилей. Maruti Suzuki имеет 3 завода в Индии, которые производят такие автомобили, как Alto K10, Swift, WagonR, Ciaz, Baleno и Vitara Brezza.

Hyundai India

Hyundai Motor India — второй по величине производитель автомобилей в Индии, а также один из индийских экспортеров номер один в страны Африки и Ближнего Востока. Первым автомобилем Hyundai был Hyundai Santro, и теперь у него два завода в Ченнаи с самыми передовыми производственными, качественными и испытательными возможностями.

Tata Motors

Tata Motors входит в четверку ведущих автомобильных брендов Индии, и ее продукция включает в себя легковые автомобили, туристические автобусы, автобусы, грузовики, коммерческие автомобили и легковые автомобили. Подразделение легковых автомобилей Tata Motors производит городские автомобили, хэтчбеки, компактные седаны, внедорожники Tata Safari и многоцелевые автомобили.

Mahindra & Mahindra

Mahindra & Mahindra является крупнейшим производителем тракторов в Индии, а также в мире, а также одним из крупнейших производителей автомобилей в стране со своими основными конкурентами Maruti Suzuki и Tata Motors.Mahindra Bolero, Mahindra Scorpio, Mahindra XUV500 и Mahindra Thar являются флагманскими моделями Mahindra в Индии.

General Motors India

General Motors India Private Limited предлагает автомобильный бизнес и услуги в Индии и является 5-й по величине компанией по производству автомобилей в Индии. Opel India и Chevrolet Sales India — два известных подразделения General Motors в Индии.

Hero MotoCorp

Hero MotoCorp — крупнейший индийский производитель мотоциклов и скутеров и одна из самых уважаемых компаний по производству двухколесных транспортных средств в Индии.

Honda Motor Company

Honda Motor Company of Japan является производителем автомобилей Honda, мотоциклов и скутеров Honda в Индии. Индия стала крупнейшим рынком мотоциклов Honda в 2017 году.

TVS Motor Company

TVS Motor Company является третьей по величине мотоциклетной компанией в Индии, а также конкурирует в сегменте 3 Wheeler Auto. TVS — один из самых популярных брендов шин в Индии, а также велосипедов.

Bajaj Auto Limited 

Bajaj Auto — крупнейшая компания по производству трехколесных транспортных средств в Индии, а также второй по величине производитель мотоциклов.Bajaj Priya, Bajaj Chetak Pulsar, Avenger и Bajaj Auto — популярные мотоциклы и скутеры индийского производства, выпускаемые компанией Bajaj Auto.

Ashok Leyland

Ashok Leyland — один из крупнейших производителей автобусов и грузовиков в Индии, а также вторая по величине компания по производству коммерческих автомобилей в стране, лидер рынка в сегменте автобусов.

Eicher Motors

Eicher Motors является материнской компанией велосипедов Royal Enfield, а также крупным производителем мотоциклов среднего веса и коммерческого транспорта в Индии.Бизнес Eicher Group также включает производство грузовиков Eicher, Volvo Trucks, тракторов Eicher и ряда грузовиков и автобусов в Индии.

Ford India

 

 

Ford India Private Limited является шестым по величине производителем автомобилей в Индии и выпустил несколько моделей европейских автомобилей Ford, а также успешные модели для индийских дорог, такие как Ford Figo, Ford Fiesta, Ford EcoSport и Форд Индевор.

Force Motors

 

Force Motors имеет список известных культовых брендов в Индии, таких как Tempo, Matador, Minidor, Trax Cruiser и Traveller. Компания производит ряд транспортных средств, а также сельскохозяйственные тракторы в Индии.

Tractors and Farm Equipment Limited

Tractors and Farm Equipment Limited — второй по величине производитель тракторов в Индии, производимый и продаваемый в Индии под брендами TAFE и Massey Ferguson.

Toyota Kirloskar Motor

Toyota Motor производство и продажа автомобилей Toyota в Индии и один из крупнейших автопроизводителей в Индии с совместным предприятием с Kirloskar Group.

Volkswagen India

Volkswagen India предлагает в Индии автомобили класса люкс среднего и малого размера. Работает на заводе в Пуне, производящем 200 000 автомобилей в год.

Skoda Auto India

Skoda Auto India — один из самых быстрых, ведущих и развивающихся производителей автомобилей в Индии с производственным предприятием недалеко от Аурангабада, вышел на индийский рынок в 2002 году с Octavia и теперь продает Superb, Rapid, Laura и Fabia.

Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors производит коммерческие грузовики, а один из крупнейших автопроизводителей в мире, Mitsubishi Pajero Sport, производился в Индии на совместном предприятии Hindustan Motors в Тируваллуре.

Renault India

Renault India в настоящее время предлагает пять моделей компактных автомобилей, седан премиум-класса и внедорожник Duster на индийском рынке. Duster получил 29 наград в Индии в номинациях «Автомобиль года» и «Компактный внедорожник года».

Nissan Motors

Nissan берет на себя ответственность за маркетинг и распространение всех автомобилей под маркой Nissan в Индии, а также Nissan Terrano, который продается в Индии как Renault Duster. Nissan Motor India открыла производственный завод в Орагадаме, а также имеет завод альянса Renault-Nissan.

Другими известными производителями автомобилей в Индии являются Swaraj Mazda, Isuzu Motors India, Punjab Tractors, Fiat India Automobiles, Royal Enfield Motors и India Yamaha Motor.

Портретные и производственные растения | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге является одним из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.

В 2020 году пандемия Covid-19 сильно повлияла на бизнес Volkswagen Group и ее бренды; это привело к снижению объемов продаж, выручки от продаж и прибыли по всей Группе.В 2020 финансовом году Volkswagen Group поставила клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей (2019: 11,0 миллионов). Доля на мировом рынке выросла до 13,0 процента (2019 год: 12,9 процента). Выручка группы от продаж в 2020 году составила 222,9 млрд евро (2019 год: 252,6 млрд евро), а прибыль после уплаты налогов составила 8,8 млрд евро (2019 год: 14,0 млрд евро).

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati.Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает в себя разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги.Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Renk.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 120 производственными предприятиями в 19 странах Европы и еще в 10 странах Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере обслуживания транспортных средств или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

В соответствии с концепцией «Мобильность для будущих поколений». Volkswagen Group с его отточенной стратегией NEW AUTO Group 2030 дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель — обеспечить устойчивое развитие мобильности для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: благодаря электроприводам, цифровой связи и автономному вождению мы делаем автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новый опыт вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной, индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению о защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году углеродно-нейтральной компанией. Это включает в себя наши транспортные средства, заводы и процессы.

Какой была самая первая автомобильная компания? Это сложно

Какая компания была создана первой для производства автомобилей?

Даже если вы ничего не знаете с самого начала, вы можете подумать, что ответ будет более или менее близок. По крайней мере, вы, вероятно, можете угадать десятилетие — 1880-е кажутся вероятными. В конце концов, именно тогда был представлен Benz Patent-Motorwagen.

Но если вы посмотрите дальше бензинового двигателя внутреннего сгорания и начнете баловаться, скажем, паром, временная шкала отодвинется на десятилетия назад.Например, паровые фургоны курсировали по дорогам Франции в 1870-х годах. Была ли компания, созданная для создания такого устройства, возможно, не автомобильной компанией?

Как и во многих исторических кроличьих норах, чем дальше вы копаете, тем более странными и интригующими становятся вещи — и чем дальше в прошлое вам нужно отправиться, чтобы понять, с чего все началось. То, что я обнаружил, когда начал изучать раннюю историю автомобиля, по крайней мере, станет отличной мелочью для тех, кто пьет из Лондона в Брайтон (или из Лансинга в Дирборн).

Во-первых, что мы подразумеваем под машиной?

Это может быть банальной тактикой, но чтобы установить здесь основные правила, я собираюсь обратиться к словарю: Merriam-Webster определяет «автомобиль» как «обычно четырехколесный автомобиль», то есть , самоходный — «транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров».

Источник питания здесь не особо важен; это может быть внутреннее сгорание, электричество, пар или даже (если вы хотите пофантазировать) часовой механизм или что-то в этом роде.Но последний компонент определения, предназначение пассажирских перевозок, является усложняющим фактором, когда мы пытаемся определить, кто построил первый автомобиль, не говоря уже о том, кто основал первую автомобильную компанию.

Например, популярным левым выбором для первого автомобиля является Николя-Жозеф Кюньо, чей паровой фургон 1769 года на первый взгляд соответствует — хотя и номинально — почти всем основным критериям того, что мы классифицируем как автомобиль: был самоходным, приводился в движение с помощью каких-то механических средств (странные приспособления, такие как циклопед с конным приводом, означают, что это важное различие), был, по крайней мере, теоретически управляемым и работал независимо от рельсов. Вот реплика в действии:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Я не совсем не согласен с этим аргументом, но повозка Кюньо была предназначена для перевозки артиллерии, а не людей; то, что его операторы могли ездить на нем, когда он полз со скоростью улитки, было второстепенным. Таким образом, он не предназначался для использования в качестве персонального мобильного устройства. По этому критерию мы также можем игнорировать сухопутные локомотивы и любые подобные транспортные средства, целью которых была тяга, а не транспортировка.

Иллюстрация — видимо, не очень точная — Oruktor Amphibolos Эванса, самоходного земснаряда-амфибии с паровым двигателем.

Халтон АрхивGetty Images

Обычно считается, что Америка сильно отставала от Европы, когда дело дошло до автомобильного развития 18-го века. Но любопытный, малоизвестный Oruktor Amphibolos Оливера Эванса — паровой земснаряд-амфибия, который, как сообщается, 13 июля 1805 года прополз по улицам Филадельфии к реке Шуйлкилл — доказывает, что изобретатели Нового Света были так же очарованы представление о механической мобильности, как через Атлантику.

На самом деле, как обсуждается в журнале Automobile Quarterly Американский автомобиль с 1775 года , Эванс построил Oruktor, потому что он мог получить на него финансирование; его конечной целью были пассажирские паровые вагоны. Тем не менее, как и Кюньо, машина, которую ему удалось построить, сама по себе не была пассажирским транспортным средством, так что здесь мистеру Эвансу нечего делать.

Что мы подразумеваем под автомобильной компанией?

Удивительно много выживших автомобильных компаний, которые могут проследить свои корни в глубь веков; примечательно, что компания Peugeot была основана в 1810 году и провела середину 19 века, производя кофемолки, прежде чем перейти к производству велосипедов и, в конечном итоге, автомобилей.Компания, которая стала называться Pierce-Arrow, была основана примерно в 1872 году для производства птичьих клеток и других товаров. Очевидно, что ни одна из них не может считаться старейшей компанией, основанной для производства автомобилей — они появились в автомобилестроении спустя много лет после того, как занялись бизнесом.

Benz Patent-Motorwagen 1885 года. Претендент на звание первого специально построенного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но ни в коем случае не первого автомобиля.

Ullstein билд Dtl.Getty Images

Даже Mercedes-Benz — сомнительный выбор.Компания Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabric была основана в 1883 году, и производство двигателей внутреннего сгорания было одной из ее основных целей. Однако — и это важно для целей настоящего исследования — изначально они предназначались для промышленного оборудования.

Знаменитый Benz Patent-Motorwagen появился всего несколько лет спустя, в 1885 году, и, несмотря на изящный внешний вид и конфигурацию трехколесного велосипеда, это удивительно сложная и удивительно полностью реализованная машина. Его вполне можно считать первым серьезным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, а его преемник, четырехколесный Velo, безусловно, является одним из первых успешных серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Тем не менее, каким бы естественным ни был переход к производству автомобилей для Карла Бенца, всегда ли он был частью плана, когда он основывал Benz & Cie., остается чистой догадкой. Здесь мы пытаемся определить, кто первым занялся бизнесом с основной целью создания автомобилей.

А как же ремесленники и изобретатели?

Далее я собираюсь провести различие между мастером, которому довелось построить что-то отдаленно похожее на автомобиль, и основанием первой автомобильной компании.Чтобы соответствовать требованиям, это должно быть лицо или лица, в идеале работающие как своего рода юридическое лицо с коммерческими амбициями. И хотя они не обязательно должны быть успешными в долгосрочной или даже среднесрочной перспективе, им необходимо, по крайней мере, произвести что-то помимо долгов и документов, чтобы это учитывалось для целей этого исследования.

Это, по крайней мере, частично из-за удобства; нам нужен какой-то сохранившийся отчет об усилиях, чтобы он даже появился на современном радаре, и это гораздо более вероятно, существует для реальной компании, чем для какого-то независимого, самофинансируемого футуриста / психа, работающего в сарае.

Кроме того, по обе стороны Атлантики было предпринято несколько дальновидных попыток собрать деньги на автомобильные проекты, которые просто слишком опережали свое время, чтобы куда-либо идти. Еще в 1804 году Оливер Эванс попытался основать то, что он назвал Экспериментальной компанией, для сбора средств на строительство паровых вагонов, но не смог получить капитал (опять же, это подробно описано в Американский автомобиль с 1775 года ). Так что здесь они не в счет.

Лондонский паровой вагон Ричарда Тревитика 1803 года, хотя, как сообщается, успешно прошел дорожные испытания, не смог привлечь коммерческого интереса и позже был списан.

Наука и общество Библиотека изображенийGetty Images

Одним из пограничных случаев является Лондонский паровой вагон Ричарда Тревитика, построенный в сотрудничестве с двоюродным братом Тревитика, Эндрю Вивианом, в 1803 году. Как сообщается, это был обычный пассажирский салон конной повозки, установленный на шасси с паровым приводом. Судя по всему, он совершил 10-мильный демонстрационный пробег, перевозя пассажиров со скоростью до девяти миль в час, но, к сожалению, никто не проявил коммерческого интереса к автомобилю.

Кто же тогда был первым?

То, что самая первая автомобильная компания (по крайней мере, в том смысле, в каком мы ее определяем здесь) родилась в Соединенном Королевстве, кажется беспроигрышной ставкой; Англичанин Томас Савери запатентовал первый коммерческий паровой двигатель, грубое устройство, используемое для перекачивания воды, в 1698 году. Патенты на паровые фургоны или паровые экипажи начали появляться там в начале 19 века, и ряд операторов использовали удивительно продвинутый пар. кареты на дорогах общего пользования к 1830-м гг.

Одним из многообещающих претендентов является компания Summers and Ogle, созданная Уильямом Олтофтом Саммерсом и Натаниэлем Оглом для создания этих паровых вагонов. В 1831 году пара приобрела старый чугунолитейный завод в Саутгемптоне, Англия, чтобы начать производство. Эти вагоны были в некоторой степени успешными: в 1831 и 1832 годах эксплуатировалось несколько задокументированных маршрутов. Невероятно, но их первое приспособление могло развивать скорость от 32 до 35 миль в час — это территория Model T в 1830-х годах!

Однако, похоже, что английский изобретатель Голдсуорси Герни (1793-1875, родственник Дэна неизвестен) опередил их.Помимо работы над печами, осветительными приборами и кислородно-водородной паяльной трубкой, Герни интересовался паровыми двигателями и стремился популяризировать дорожные транспортные средства с паровым двигателем. И под эгидой компании Gurney Steam Carriage Company, основанной в 1825 году, он приступил именно к этому — и почти преуспел.

Масштабная модель одной из паровых карет Голдсуорти Герни. В отличие от более ранних изобретателей, Герни смог коммерциализировать эту раннюю автомобильную технологию, по крайней мере, на какое-то время.

Наука и общество Библиотека изображенийGetty Images

Лайман Хорас Уикс пишет о Гурни в увлекательной книге «Автомобильные биографии » (которую вы можете прочитать онлайн в виде бесплатной электронной книги): пассажиров, кроме инженера. Ведущие колеса были диаметром пять футов, а ведущие колеса диаметром три фута девять дюймов. Использовались два гребных винта, которые можно было привести в движение, когда повозка поднималась в гору.Патентованный котел Герни использовался для подачи пара в двигатель мощностью двенадцать лошадиных сил. Общий вес лафета составлял около полутора тонн.

«Впереди вагона находился вместительный багажник, а за тем, что имел вид багажника, находился ящик для котла и топки, из чего рассчитывали, что посторонний пассажир не будет испытывать неудобств, хотя в холодную погоду при необходимости можно было бы получить определенную степень тепла.

«При спуске с холма на заднем колесе закреплялся тормоз для увеличения трения; но независимо от этого проводник имел право в какой-то степени уменьшить силу пара с помощью рычага в его правой руке, который воздействовал на дроссельный клапан, и с помощью которого он мог полностью остановить действие пара и создание встречного вакуума в цилиндрах. Тем самым он также регулировал скорость продвижения по дороге. Был еще один рычаг, с помощью которого он мог мгновенно остановить транспортное средство и через мгновение изменить направление движения колес».

За исключением несколько странно звучащих «пропеллеров» — выдвижных придатков, похожих на ноги, предназначенных для увеличения тяги при подъеме на холмы, которые позже были сочтены ненужными и выброшены — это очень похоже на примитивный фургон. У него есть тормоза, задний ход и даже, если я правильно понял описание, обогрев для поездок в холодную погоду.Он даже весил примерно столько же, сколько современный автомобиль с такими же габаритами.

Гурни усовершенствовал дизайн до такой степени, что смог продавать автомобили Чарльзу Дэнсу, своего рода новаторскому автомобильному инвестору и провидцу транспорта. Уикс пишет:

«Карета Гурни настолько оправдала себя, что в 1830 году сэр Чарльз Дэнс заключил контракт на несколько и успешно проехал на них из Лондона в Холихед и из Бирмингема в Бристоль. В следующем году он проезжал по магистрали между Глостером и Челтнемом четыре месяца подряд, четыре раза в день, без происшествий или задержек с последствиями.Дистанцию ​​в девять миль регулярно преодолевали от сорока пяти до пятидесяти пяти минут. Было перевезено около трех тысяч человек и пройдено почти четыре тысячи миль».

Все это указывало на то, что Гурни был первым человеком, управлявшим автомобильной компанией, хотя Дэнс был ее единственным зарегистрированным клиентом.

Так почему же мы ничего не слышали об этом парне?

Что касается того, почему вы никогда не слышали о Герни и его великолепных творениях в стиле стимпанк: страх перед новыми технологиями и/или заговор, организованный железными дорогами и операторами конных экипажей, очевидно.То, что публика будет немного колебаться, чтобы принять эти дымящиеся, дымящиеся, лязгающие машины, в некоторой степени понятно, но это похоже на штрафные дорожные сборы для механических экипажей, во много раз превышающие стоимость использования конной повозки или фургона. одна и та же проезжая часть, вот что в конечном итоге сделало их неэкономичными в эксплуатации.

Английская карикатура, датируемая примерно 1825 годом, изображает паровые экипажи опасными — очевидная и успешная попытка склонить общественное мнение против появляющихся технологий.

Наука и общество Библиотека изображенийGetty Images

Затем, начиная с 1861 г., парламент ввел ряд крайне ограничительных законов о локомотивах, которые сильно лишили стимулов для использования автомобильных механических транспортных средств; Закон о локомотивах 1865 года, например, ограничивал скорость на дорогах Великобритании до 4 миль в час в сельской местности и всего 2 мили в час в городе и требовал, чтобы перед каждым транспортным средством шел человек с красным флагом. Это особенно нелепо, если учесть, что за три десятилетия до этого автомобили двигались по английским дорогам со скоростью, в несколько раз превышающей скорость.

Хотя позже в эти законы были внесены поправки, а затем они были отменены, они фактически затормозили развитие автомобилестроения в Великобритании на десятилетия. Железнодорожники и коневоды, несомненно, были в восторге.

Если бы запретительные ограничения не были введены, и если бы Гурни и его современники были свободны в реализации своих идей, мы могли бы иметь дело с совершенно другим транспортным ландшафтом сегодня; это все домыслы, но паровая энергия, возможно, была лучше приспособлена для борьбы с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, хотя бы на какое-то время дольше.

В любом случае, это отличное напоминание о том, как долго мечта о механическом автомобиле занимала изобретателей и как часто проблемы технологического развития могут меркнуть по сравнению с сопротивлением укоренившихся интересов и медленно меняющимся статус-кво. .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Производственная система Toyota | Видение и философия | Компания

Происхождение производственной системы Toyota Производственная система, отлаженная поколениями

Корни производственной системы Toyota

Производственная система Toyota (TPS), основанная на философии полного устранения всех отходов в поисках наиболее эффективных методов, восходит к автоматическому ткацкому станку Сакичи Тойоды. Система TPS развивалась путем многих лет проб и ошибок, чтобы повысить эффективность на основе концепции «точно вовремя», разработанной Киитиро Тойодой, основателем (и вторым президентом) Toyota Motor Corporation.

Отходы могут проявляться, среди прочего, в виде избыточных запасов, лишних этапов обработки и дефектных продуктов. Все эти элементы «отходов» переплетаются друг с другом, создавая еще больше отходов, в конечном итоге влияя на управление самой корпорацией.

Автоматический ткацкий станок, изобретенный Сакити Тойодой, не только автоматизировал работу, которая раньше выполнялась вручную, но и встроил в саму машину возможность делать суждения. Устранив как дефектные продукты, так и связанные с ними расточительные методы, Сакичи удалось быстро повысить как производительность, так и эффективность работы.

Киитиро Тойода, унаследовавший эту философию, решил реализовать свою веру в то, что «идеальные условия для создания вещей создаются, когда машины, оборудование и люди работают вместе, чтобы создавать ценность, не производя никаких отходов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *