Машины с полным приводом: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

Есть 20 миллионов! Subaru выпустила юбилейную машину с полным приводом

Для достижения этого результата компании потребовалось 49 лет: первая полноприводная модель Subaru дебютировала в 1972 году.

В Subaru объявили, что в июне этого года общее количество выпущенных компанией полноприводных автомобилей по всему миру превысило 20 миллионов экземпляров. Компания производит автомобили с 1953 года, а первым серийным опытом с полным приводом стал универсал Subaru Leone 4WD Estate Van. Случилось это в 1972 году. Удивительно, но Леоне также оказался первым серийным полноприводным пассажирским автомобилем в Японии.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

У модели Subaru Legacy первого поколения, дебютировавшей в 1989 году, также была версия с полным приводом [+–]

Три года спустя, в 1975 году, в США представили Subaru с системой подключаемого полного привода On-Demand на универсале Leone, которая позволяла водителям переключаться с переднего на полный привод в движении, без остановки машины. Достаточно было просто потянуть за рычаг. Новое, второе поколение системы полного привода от японского автопроизводителя стало революционным. Эта технология, получившая название Full-Time 4WD, превратилась в то, что мы знаем сегодня как их симметричный полный привод.

Внедорожная версия Subaru Outback Wilderness появилась в 2021 году и адресована американским покупателям [+–]

В 1996 году Subaru попыталась сделать симметричный полный привод стандартом для всей своей линейки, что стало неотъемлемой частью имиджа бренда. Сегодня постоянным полным приводом оснащается почти вся гамма автомобилей Subaru. А концепция полноприводной машины с оппозитным двигателем в автомобильной индустрии давно и прочно закрепилась за этим японским автопроизводителем.

Своей популярностью полноприводник Subaru Forester обязан во многом выдающимся качествам на бездорожье [+–]

Фото: Вадим Добровольский

На полноприводные модели в настоящее время приходится 98% мировых продаж Subaru.

Компактное спорткупе BRZ является исключением, что лишь подтверждает правило. Этой традиции суждено продолжаться, ведь недавно анонсированный электрический кроссовер Solterra также будет иметь привод на обе оси. Как мы сообщали, Subaru Solterra появятся на мировых рынках в следующем году.

Ранее Фокус протестировал Subaru Outback нового поколения. На нашем рынке характеристики Outback лучше европейских: агрегат выдает 188 л.с. против 169 л.с.

Также мы рассказывали, что анонсированы спортивные седаны Subaru WRX и WRX STI. Известно, что новинки переедут на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform).

5 преимуществ машины с полным приводом, о которых знает не каждый

Каждый год на территории нашей страны увеличивается спрос на автомобили с полным приводом. Как ни странно, но полезность такого автомобиля может быть на руку в зимнее время года. Полный привод обеспечивает комфортность и безопасность куда эффективнее, нежели автомобиль с моноприводностью, а именно с задним или передним.

Но действительно ли это так или это всего лишь маркетинговый ход компаний, занимающихся продажами автомобилей.

В более современных автомобилях сегодня используется функция «переключаемого полного привода». Заключается же она в том, что водитель может подобрать тип привода на отдельных участках отечественных дорог. Название же ей – «on-demand». Данная функция была протестирована уже несколько лет назад, поэтому даже самый неопытный автолюбитель сумеет вылезти «на свободу».

Недостатком же является неполная поворачиваемость. К сожалению, не у всех средств система автоматического переключения работает на высшем уровне, где-то бывают и проскоки в работе. Например, зимой водителю будет сложнее совершить маневр.

По итогу, владельцу сложно уловить тот самый миг, когда потребуется включения привода. Особенно на скользких дорогах, что ведет к опасным ситуациям на дороге.

ВАЖНО. Стоит отметить, что система имеет сложный конструктивный вид. Это же приводит к частым и затратным для кошелька поломкам автотранспортного средства. Некоторые опытные водители даже советуют отказаться от машины с такой конструкцией.

Переключаемая вручную система

Отличием от вышеперечисленной системы является лишь то, что переключение на полный привод можно совершить принудительно. Но, тогда вам будет доступен лишь небольшой скоростной диапазон, а именно 25-45 километров час.

В принципе, средство будет иметь полноприводную систему, однако ее полноценное использование практически невозможно, из-за своей конструкции. Автомобиль плохо поддается управлению на высокой скорости, эффект бездорожья будет не так заметен, а также, опять возвращаясь к вышесказанному, может быть дорогостоящим удовольствием.

Система постоянства

Постоянная полноприводная система устанавливается на более дорогие автомобили и имеет больше положительных отзывов, чем ее собратья. Такая система имеет высокую управляемость и проходимость. Также, наличие некоторых штучек, как: межосевой распредвал, раздаточная коробка и т.д.

На таком автомобиле не страшно будет ехать через самое страшное бездорожье. Но, есть и недостатки, к счастью, он один. Им же является повышенный расход топлива. По сравнению со своими собратьями, такой автомобиль будет требовать на 15-25 процентов больше топлива.

Заключение

Во время выбора транспортного средства большинство хотят полноприводного. Но, в такое время, большая часть уже оснащена их переключателями. К сожалению, не все способны справиться с большой бедой на дороге, поэтому их и можно назвать бесполезными. Лишь дорогостоящее авто оснащено полным комфортом – и управляемостью, скоростью и эффективностью.

Полный привод автомобиля | Drivee.

ru Загрузка…

При появлении автомобиля, о полном приводе даже и речи не шло. Сначала был задний привод,  и его возможности были сильно ограничены. С ним передвигаться автомобиль мог только по твердому покрытию, тогда это, как правило, были булыжные мостовые. Конструкторы понимали, что полный привод позволит автомобилю добраться до таких мест, о которых раньше и мечтать не приходилось.

Но технологии были не те и экспериментальные машины с полным приводом получались тяжелыми, сложными в управлении и эксплуатации, прихотливыми.

Полный привод дошел до конвейера лишь ко второй половине 20-го века, и оснащать им стали не только внедорожники и кроссоверы, но даже легковушки. Так что сегодня у разных типов машин своя система полного привода.

Начнем с полного привода, подключаемого вручную. Это наши УАЗы и Нивы, из иномарок – Land Rover Defender, Nissan Patrol и др. В них постоянно система не задействована, а подключается по необходимости.

Вариант, конечно, спартанский и исключительно для бездорожья, на асфальте такой автомобиль будет чувствовать себя явно не в своей тарелке. Он и не очень динамичный, и расход топлива непомерно большой, в общем, асфальт и город – не его стихия.

Чуть позже появился временно подключаемый полный привод, а это уже более универсальная система; тут уже задействована электроника. При необходимости нажимаете кнопку – и у вас автомобиль с полным приводом.

Работает на скорости до 15 км/ч, если скорость увеличивается – привод автоматически отключается. Так что, такой тип привода подойдет для преодоления временных, небольших препятствий. Это не плохой компромисс для города и загородных трасс.

Ну и самый современный – электронный полный привод. Это не только внедорожники люкс-класса, но и легковые автомобили – BMW, Mercedes-Benz, Audi и др., их стихия – хороший асфальт. Такой привод позволяет чувствовать себя уверенно на высоких скоростях независимо от погоды: покрыта дорога льдом, снегом или водой.

В нем очень сложная схема взаимодействия компьютера, двигателя и привода. Система сама определяет величину крутящего момента и решает, кода подключить полный привод. А в самом современном варианте может еще, и изменить усилие не только на пару колес, но и на каждое в отдельности.

Благодаря этой возможности, автомобили полностью раскрывают свой потенциал, особенно если оснащены пневмоподвеской. Это позволяет им преодолевать даже серьезное бездорожье.

В любом случае полный привод имеет и минусы, например, повышение цены, иногда до 20 процентов. Связано это с технологиями производства. Плюс ко всему, у автомобиля увеличен средний расход топлива и в обслуживании он, естественно, более дорогой.

Подумайте как следует, нужен ли вам тот или иной тип полного привода? Если вы неторопливый горожанин, то, наверное, нет. А если вы предпочитаете мощные скоростные автомобили или, скажем, люксовые внедорожники, то, скорее всего, да.

Среди множества существующих брендов автомобильных шин, пожалуй, можно выделить с десяток самых популярных из них, и шины Dunlop входят в это число. Хотя зима еще в самом разгаре, рачительные автовладельцы уже задумываются о приобретении летнего комплекта резины.

На мой взгляд, летние шины Dunlop будут лучшим выбором для вашей машины! Высокое качество, непревзойденные свойства, ни с чем не сравнимая надежность и долговечность, в конце-концов, признанный авторитет в автомобильном мире, делают шины Dunlop настолько популярными во всем мире!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

4WD против AWD — в чем разница?

Они могут показаться идентичными, но есть несколько ключевых аспектов, которые делают полноприводные автомобили гораздо более привлекательными

Огромное количество аббревиатур, захламляющих автомобильный мир, может показаться немного ошеломляющим, но некоторые из них настолько укоренились в автомобильной культуре, что не нуждаются в объяснении. Две такие аббревиатуры — 4WD (полный привод) и AWD (полный привод). Однако, несмотря на то, что, казалось бы, они означают одно и то же, на самом деле они являются отдельными объектами, оказывающими довольно большое влияние на автомобиль, в котором они реализованы.

Полный привод

Полноприводный автомобиль постоянно приводит в движение все четыре колеса.Для управления приводом каждого колеса необходим дифференциал повышенного трения или электронная муфта, чтобы учесть разницу в скорости вращения передней и задней осей, чтобы максимизировать сцепление и управляемость.

Напротив, на обычном полноприводном автомобиле с открытым дифференциалом мощность, передаваемая на колеса, всегда будет направлена ​​на путь наименьшего сопротивления, которым обычно является раскручивающаяся шина, которая вообще не толкает автомобиль вперед. .

Когда вы едете по рыхлой или скользкой поверхности в полноприводном автомобиле, мощность распределяется через комбинацию дифференциалов и сцеплений.Таким образом, лучшие полноприводные системы передают мощность на каждое колесо, используя распределение крутящего момента между передними и задними колесами, отключая мощность от колеса с наименьшим сцеплением. Таким образом, это создает потенциал для значительного прогресса на труднопроходимой местности.

Subaru WRX STI — отличный полноприводной автомобиль.

Производители, выпускающие автомобили, специально предназначенные для регулярного использования в условиях бездорожья, обычно оснащают свои автомобили системами полного привода. Это означает, что в целом они являются одними из самых безопасных и мощных транспортных средств на рынке, не требуя вмешательства водителя для принудительного привода каждого колеса.

Полный привод

Полный привод, с другой стороны, — это термин, обозначающий временную настройку транспортного средства, которая может включаться и выключаться по усмотрению водителя.Эти системы обычно используются на больших внедорожниках, которые могут использоваться для бездорожья в очень редких случаях, но в основном это дорожные автомобили.

Учитывая огромное количество престижных внедорожников и тракторов Chelsea, вылетающих из выставочных залов по всему миру, шансы на то, что их доставят в пески Северной Африки, так же малы, как и надежды Фила MX-5 на воскрешение. Из-за этого многие внедорожники имеют преимущественно передний привод и могут быть переключены на полный привод через подменю, о существовании которого даже не подозревают жены большинства футболистов.

Обычно это приводит к срабатыванию «заблокированной» системы полного привода, которая синхронизирует движение передних колес с задними, создавая точное распределение крутящего момента между двумя осями. Это делает автомобиль более способным к вождению по бездорожью, но может быть опасным при возвращении на сухую асфальтированную поверхность, где оси не предназначены для вращения с одинаковой скоростью.

При обычном прохождении поворотов передние колеса должны перемещаться дальше, чем задние, а внутренние колеса должны покрывать меньший радиус по сравнению с внешними колесами.Таким образом, если оси сблокированы, автомобиль может легко двигаться с недостаточной поворачиваемостью в повороте.

Функция блокировки дифференциала от Land Rover Defender

Компромисс между ними состоит в том, чтобы иметь полноприводный автомобиль с блокируемым дифференциалом. Это означает, что вы можете ездить в рамках системы безопасности системы полного привода, но можете заблокировать распределение мощности на случай, если движение станет действительно трудным. Land Rover славится этой техникой для бездорожья, и компания десятилетиями является первопроходцем в этой технологии.

Еще одним компромиссом, популярность которого в последние годы возросла, стала система полного привода Haldex. Haldex Traction — производитель, специализирующийся на «интеллектуальных» системах трансмиссии, которые попеременно управляют только одной или обеими осями.Это ставит их под знамя полного привода (хотя они часто продаются как AWD), поскольку они включаются только тогда, когда требуется увеличение тяги. Эти системы стали заметными в огромном количестве автомобилей, от послушного Ford Kuga до VW Golf R.

Дебютировавший в Audi TT первого поколения гидромеханический полный привод с электронным управлением включается, когда задние колеса необходимы для максимального сцепления с дорогой.

Системы Haldex 4WD распространились на Seat, Skoda и Volvo, а также на суперхэтчбек Golf R.

Даже если вы считаете, что задний привод — это единственная ориентация, которую должен использовать спортивный автомобиль, нельзя игнорировать преимущества и возможности системы полного привода.Некоторые из самых быстро разгоняющихся автомобилей на рынке используют полный привод, например, Porsche 911 Turbo S и Nissan GTR. И хотя полный привод в основном предназначен для таких автомобилей, как Renault Kadjar и других внедорожников, в настоящее время он с большим успехом используется во многих автомобилях с высокими характеристиками.

Так вот, полный привод и полный привод — это не одно и то же. Но они могут быть. Иногда. Это сложно…

10 лучших автомобилей с полным приводом до 30 000 долларов — Subaru доминирует, Outback снова побеждает Kelly Blue Book (KBB) объявила о своих 10 лучших полноприводных автомобилях стоимостью менее 30 000 долларов и заявила, что Subaru Outback 2022 года теперь является выбором номер один для покупателей в 2022 году.

модели Subaru доминируют в списке с четырьмя вариантами, выбранными KBB. Subaru Forester 2022 года занимает третье место среди лучших полноприводных автомобилей, Subaru Legacy 2022 года — седьмое место, а Subaru Impreza 2022 года — десятое место в новом списке. Все четыре модели Subaru стандартно поставляются с полным приводом, и это не дорогая опция, как у большинства автопроизводителей.


Фото предоставлено Subaru of Loveland

10 лучших полноприводных автомобилей KBB стоимостью менее 30 000 долларов

От первого до последнего Subaru Outback 2022 года занимает первое место, за ним следуют Toyota RAV4, Subaru Forester, Honda CR-V, Ford Bronco Sport, Hyundai Santa Cruz, Subaru Legacy, Mazda 3, Nissan Altima и Subaru Impreza.

2022 Субару Аутбек

Subaru Outback 2022 года теперь является самой продаваемой моделью Subaru в Америке и представляет собой доступный среднеразмерный внедорожник/кроссовер/универсал. Какова цена Outback 2022 года?

Subaru Outback 2022 года выпускается в восьми комплектациях; базовая комплектация стоит от 27 845 долларов, Premium (30 270 долларов), Limited (34 720 долларов), Touring (38 620 долларов), Onyx Edition XT (36 270 долларов), новинка 2022 года, Outback Wilderness (38 120 долларов), Limited XT (39 120 долларов) и Touring XT ( 41 070 долларов США).Цена включает 1125 долларов США за доставку и доставку.

KBB говорит: «Subaru Outback — это прочный универсал, который готов к активному образу жизни и приключениям на бездорожье. Он имеет удобный, хорошо оборудованный салон с материалами, способными справиться с небольшим количеством грязи и грязи. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и хороший дорожный просвет для управления более сложной местностью».

2022 Субару Форестер

Forester — доступный компактный внедорожник. Subaru Forester 2022 года получает новые обновления и является второй самой продаваемой моделью Subaru в Америке.Какова цена Forester 2022 года?

Для смены модели 2022 года Forester выпускается в шести комплектациях; Базовый Forester начинается с 26 320 долларов США, Premium (29 320 долларов США), Sport (30 890 долларов США), Limited (33 000 долларов США), New Wilderness (33 945 долларов США) и Touring (36 420 долларов США). Цена включает в себя сборы за пункт назначения и доставку (1125 долларов США).

KBB говорит: «Стандартный полный привод и дорожный просвет до 9,2 дюйма делают Subaru Forester подходящим вариантом. Этот внедорожник имеет меньшие размеры, что делает его хорошим выбором для тех, кому часто приходится перемещаться по загруженным городским улицам.Внутри Forester удобен и просторен, в нем достаточно места для пятерых взрослых.»

2022 Субару Наследие

Subaru Legacy 2022 года — единственный среднеразмерный седан в Америке со стандартным полным приводом. Какова цена Наследия 2022 года?

Седан Legacy 2022 года выпускается в шести комплектациях. Седан среднего размера 2022 года стоит от 23 955 долларов за базовую комплектацию, Premium (26 205 долларов), Sport (29 750 долларов), Limited (30 905 долларов), Limited XT (35 455 долларов) и Touring XT (37 155 долларов). Цена включает в себя пункт назначения и стоимость доставки (960 долларов США).

KBB говорит: «Legacy — это просторный седан с достаточным пространством для пяти взрослых. Он включает в себя стандартные технологии помощи водителю EyeSight, а также полный привод. Тканевые сиденья с регулируемыми вручную передними сиденьями и двумя 7-дюймовыми информационно-развлекательными экранами. также входят в стандартную комплектацию Legacy».

2022 Субару Импреза

Impreza 2022 года — самая доступная полноприводная модель в линейке Subaru of America. Все уровни отделки салона стоят менее 30 000 долларов. Какова цена седана и хэтчбека Impreza 2022 года?

Impreza 2022 года предлагается покупателям в четырех комплектациях. Семь различных моделей представлены в базовом седане (19 755 долларов США), базовом хэтчбеке (20 255 долларов США), седане премиум-класса (23 155 долларов США), хэтчбеке премиум-класса (23 655 долларов США), спортивном седане (24 555 долларов США), спортивном хэтчбеке (23 955 долларов США) и хэтчбеке Limited (27 355 долларов США). Пункт назначения и доставка (960 долларов США) включены в указанные выше цены.

KBB говорит: «Subaru Impreza имеет стандартный полный привод и доступен как седан или хэтчбек, при этом седан является более дешевым вариантом. Несмотря на его низкую цену, он имеет солидный набор стандартных функций, включая 6 .5-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay и Android Auto.»

Вы покупаете новую машину в 2022 году? Дайте нам знать в комментариях ниже, какой полноприводный автомобиль из списка KBB вы бы купили в следующем году.

Среднеразмерный внедорожник Subaru Outback 2022 года был выбран KBB как лучший полноприводный автомобиль стоимостью менее 30 000 долларов. Компактный внедорожник Subaru Forester 2022 года, седан Legacy и компактная Impreza входят в десятку лучших. Мы хотели бы знать, почему способный полноприводный субкомпактный внедорожник Subaru Crosstrek 2022 года отсутствует в списке?

Вам также может понравиться : 9 лучших транспортных средств для приключений — Subaru Outback Wilderness — швейцарский армейский нож

Денис Флирл инвестировал более 30 лет в автомобильную промышленность в роли консультанта, работая со всеми крупными автомобильными брендами.Он является аккредитованным членом Rocky Mountain Automotive Press. Посмотрите Subaru Report, где он рассказывает обо всех моделях японского автопроизводителя. Другие истории можно найти на странице Torque News Subaru. Следите за Денисом в Facebook, Twitter и Instagram.

Отчет Subaru — Мы вас прикроем! Возвращайтесь завтра, чтобы узнать больше уникальных и информативных новостей, обзоров и предварительных обзоров SUBARU, которым вы можете доверять.

Оставляйте свои комментарии ниже, делитесь статьей с друзьями и твитните ее своим подписчикам!

Фото: Subaru USA

лучших полноприводных автомобилей по цене

Subaru уже давно известна тем, что производит одни из лучших автомобилей с полным приводом, и почти все модельные ряды производителя 2021 года оснащены запатентованной симметричной системой постоянного полного привода Subaru.Поэтому неудивительно, что Subaru возглавляет наш список лучших полноприводных автомобилей.

Победитель: Subaru Outback 2021

Подходит для: Поездки в гололед и при высокой стоимости при перепродаже

MPG: 23 Город / 30 Шоссе

Мы выбрали Subaru Outback как лучший автомобиль с полным приводом, потому что это действительно универсальный автомобиль. Благодаря четырехцилиндровому двигателю мощностью 182 лошадиных силы и комбинированному показателю экономии топлива 29 миль на галлон, Outback станет отличным пригородным автомобилем для тех, кто имеет дело с снежными, обледенелыми или мокрыми условиями вождения.

Outback также имеет впечатляющий дорожный просвет в 8,7 дюйма, что делает этот автомобиль очень способным в умеренных условиях бездорожья, включая грязные дороги, рыхлые камни и неровные поверхности. Хотя Subaru Outback не является ни роскошным, ни спортивным автомобилем, он известен тем, что обеспечивает плавность хода, сравнимую с роскошным седаном.

Обзор Rocket Auto 2021 Subaru Outback .

Второе место: Audi A4

2019 года

Подходит для: Роскошь

MPG: 23 Город / 34 Шоссе

Рейтинг чуть ниже Subaru Outback занимает Audi A4 2019 года, роскошный полноприводной автомобиль, оснащенный премиальными функциями, такими как электронный контроль устойчивости, боковые зеркала с автоматическим затемнением и рулевое колесо с подогревом.Автоматические стеклоочистители с датчиками дождя и подогревом форсунок помогают улучшить видимость в снегу или под дождем, а 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает впечатляющую мощность 170 л. с.

Просмотрите список Rocket Auto Audi A4 .

10 лучших полноприводных автомобилей по соотношению цена/качество

Когда вам приходится ехать по белому или, что еще хуже, по зимнему снегу, вам хочется быть уверенным, что вы сможете добраться туда, куда направляетесь.Полный привод может помочь вам в этом. Благодаря возможности направлять мощность на все четыре колеса автомобили с этими системами обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге.

Более того, полный привод на всех этих автомобилях будет работать даже без нажатия кнопки. Все они могут обнаруживать проскальзывание и принимать меры, хотя во многих случаях вы можете помочь, выбрав настройку для условий, с которыми вы столкнулись. И все они делают это на лету; дни, когда приходилось замедляться или останавливаться, чтобы переместить рычаг, давно прошли.

Мы рекомендуем десять полноприводных автомобилей 2016 года выпуска, которые предлагают невероятную ценность. Многие из них заняли хорошие места в наших предыдущих рейтингах автомобилей, которые оценивают стоимость при перепродаже, экономию топлива, безопасность и многое другое.

Небольшое предостережение о полном приводе: его магия заключается в том, что он может улучшить сцепление с дорогой при ускорении, но не помогает при остановке. Излишняя самоуверенность, которую могут породить первые, поставила многие полноприводные автомобили в канаву. Решение (кроме осторожности) — зимняя резина.

Ценовые данные из KBB.com, кроме Jeep Grand Cherokee, который находится из Edmunds.com

1 из 10

Mazda CX-3

Mazda CX-3

  • Наклейка Price : $ 24 090 (Touring)
  • Счета-фактура Price : $ 23,435
  • KBB Fair Покупка Price : $ 22,955
  • MPG (City / Hwy): 27/32 (City / HWY): 27/32 (City / Hwy): 27/32
  • Передние сиденья с подогревом : зависит от уровня отделки

Уменьшение CX-3 является последним и наименьшим итерация линейки кроссоверов Mazda CX (она объединяет CX-5 и CX-9), и она разделяет стиль и компоновку своих более крупных братьев и сестер. Спортивный стиль, который Mazda привносит в свои автомобили (помните «Zoom-Zoom»?), помогает CX-3 выделяться из множества крошечных спортивных автомобилей, недавно появившихся на рынке, включая Honda HR-V, Fiat 500X. и Шевроле Тракс.

Вы можете купить CX-3 с передним приводом всего на 1250 долларов дешевле, но если за этим симпатичным внешним видом стоит больше возможностей, это сослужит вам хорошую службу. Mazda рекламирует способность своей системы полного привода i-ACTIV предсказывать, куда необходимо направить мощность привода, а не ждать проскальзывания.Среди параметров, которые отслеживает система, — температура воздуха — ищет возможность замерзания.

Полный привод доступен во всех комплектациях, но чтобы получить подогрев сидений, вам нужно перейти на уровень Touring или Grand Touring; их нет даже в комплектации Sport начального уровня. Одно маленькое замечание: ручка громкости звука на консоли находится внизу. Пройдет много времени, прежде чем вы перестанете нащупывать черточку, когда хотите увеличить или уменьшить децибелы.

2 из 10

2 из 10

BMW 3 серии

  • наклейка Price : $ 36 145 (320i xdrive)
  • Счет-фактура Price : $ 33,835
  • KBB Fair Probile Price : $ 32 490
  • MPG (City / Hwy MPG ): 23/35
  • Подогрев передних сидений : $500
  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 10 советов по уходу за автомобилем зимой

BMW 3 серии, обновленный в 2016 году, сочетает в себе мощность, точность и эффективность.Серия 3 известна своей хорошо сбалансированной управляемостью, а система полного привода BMW xDrive работает, чтобы сохранить спортивный вид линейки, передавая больше мощности на задние колеса в качестве настройки по умолчанию. Но если система обнаружит, например, избыточную поворачиваемость, она исправит ее, переместив часть мощности вперед и притормаживая отдельные колеса, чтобы вы были в безопасности на дороге.

Боковые зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию, но вы, возможно, захотите добавить подогрев передних сидений или сделать все возможное с пакетом для холодной погоды ($800), который включает в себя подогрев передних и задних сидений и рулевого колеса.

3 из 10

3 из 10

Ford Fusion

  • Наклейка Price : $ 28,755 (se w / awd)
  • Счета-фактура Price : $ 26 590
  • 8 KBB Fair Покупка Цена : $ 26 075 hwy): 22/31
  • Подогрев передних сидений : 495 долл. США в пакете для холодной погоды
  • «Интеллектуальный полный привод» Ford использует датчики для постоянного контроля тяги и уравновешивает крутящий момент между передними и задними колесами, помогая избежать проскальзывания колес перед встречается .Но компоновка противоположна BMW: Fusion — это, по сути, переднеприводный автомобиль, который при необходимости переключает мощность на заднюю часть.
  • Одно из ключевых преимуществ полноприводного Fusion: полный привод недоступен у главных конкурентов Fusion в классе седанов средней ценовой категории — Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata и Nissan Altima.

Fusion обеспечивает комфорт и безопасность на первом месте, когда он оснащен полным приводом.Единственный намек на его способность ездить по скользкой дороге — это значок сзади; этот стильный седан избавлен от более высокого дорожного просвета, который ставит под угрозу стиль некоторых полноприводных роскошных седанов (мы смотрим на вас, Mercedes, BMW, Infiniti).

Чтобы получить подогрев сидений, вам понадобится пакет для холодной погоды. В 2016 году Ford добавил дистанционный запуск и всепогодные коврики, а также подогрев передних сидений. Еще один вариант для холодной погоды — рулевое колесо с подогревом (195 долларов).

4 из 10

Subaru Forester

  • Цена наклейки : 26 645 долларов США (2. 5i Premium с автоматическими)
  • Счет-фактура Price : $ 25,132
  • KBB Fair Покупка Price : $ 24,883
  • 8 MPG (City / Hwy): 24/32

    8 нагретых передних сидений : $ 500

  • В отличие от Большая часть его конкурентов кроссовера, Forester имеет разумные возможности для бездорожья , с 8,7 дюймами дорожного просвета. Даже если вы будете придерживаться проторенной дороги, это поможет вам преодолеть эти дьявольские кучи, которые снегоуборочная машина оставляет в конце вашей подъездной дорожки.
  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 12 отличных мест, где можно уединиться, если вам нравится холод это стандарт практически для всех моделей. Мы выбрали Forester за его комплектацию, которая обеспечивает управляемость, как у легкового автомобиля, достаточно места для самой высокой зимней шапки и безопасность — он получил рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.

    Покупатели, которые выбирают более высокие уровни отделки салона, получают более сложные системы полного привода. Комплектации Limited и Touring на 2.Модели 5i, а также все модели 2.0XT (оснащенные двигателем с турбонаддувом) имеют режим X-Mode, который объединяет управление двигателем, тормозами, полным приводом и системами контроля устойчивости, чтобы обеспечить лучшее управление колесами на скользкой дороге. поверхностей и крутых склонов.

    Точно так же вам нужно будет подняться по пищевой цепочке, чтобы получить подогрев сидений (часть пакета, который также включает в себя подогрев наружных зеркал и антиобледенитель стеклоочистителей). На уровне Premium, который мы оценили выше, это вариант за 500 долларов, если вы укажете автоматическую коробку передач (любопытно, что это стандартное оборудование с переключением передач).Более высокие комплектации включают всепогодный пакет.

    5 из 10

    5 из 10

    AUDI Q5

    • Наклейка Price : $ 41,825 (2. 0t Premium)
    • 8 Счет-фактура Price : $ 38 9638 KBB Fair Price : $ 38,240
    • MPG (City / Hwy MPG ): 20/28
    • Подогрев передних сидений : 500 долларов США; стандарт для более высоких комплектаций
    • Из этой обширной группы полноприводных автомобилей мы выделяем Q5, , небольшой кроссовер, который в предыдущие модельные годы показал высокие оценки надежности Consumer Reports (которых нет у остальных моделей бренда). не всегда делюсь).

    Система Audi Quattro (четыре, как в случае с приводом на колеса) доступна в каждой модели и является неотъемлемой частью истории бренда и рекламных кампаний. (Помните автомобиль, который поднялся на лыжный трамплин?)

    В то время как бренд Quattro является постоянным для всей линейки Audi, система адаптирована для каждой конкретной модели. В Q5 мощность обычно распределяется 60/40: 60% приходится на задние колеса, а 40% — на передние. Но при необходимости межосевой дифференциал может переключаться на 85% назад или до 65% вперед.

    Обратите внимание, что мы указали цену на одну из двух доступных моделей с бензиновым двигателем. Был дизельный Q5, но он был частью выбросов VW/Audi schande и в данный момент недоступен.

    6 из 10

    6 из 10

    Lexus RX350

    • Наклейка Price : $ 44,240 (AWD) : $ 44,240 (AWD)
    • $ 44,240 (AWD) $ 44,240 (AWD)

      18 Счет-фактура Цена : $ 41 426

    • KBB Fair Покупка Цена : $ 42 492
    • MPG (City / Hwy): 19/26
    • Подогрев передних сидений : стандартная комплектация

    В RX вы получаете стильный пакет и плавную езду.Кроме того, это технологический шедевр с такими опциями, как умные фары (адаптивные передние фары, которые позволяют видеть на поворотах, плюс автоматический дальний свет), помощь в поддержании полосы движения и система предварительного столкновения, которая может фактически затормозить автомобиль. для тебя.

    Как и остальная часть трансмиссии автомобиля, опциональная система полного привода RX (которая добавляет 1400 долларов к стартовой цене) спроектирована так, чтобы быть тихой и ненавязчивой. RX обычно приводит в действие передние колеса, но, когда того требуют условия, он может переложить до 50% своей мощности на задние.Если вам интересно следить за работой компьютера, вы можете просматривать уровни распределения крутящего момента на каждом колесе на главном экране автомобиля, когда система работает.

    Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, но в пакет для холодной погоды (440 долл. США) будут добавлены антиобледенитель стеклоочистителей, автоматически регулируемые фары и омыватели фар, дворники с датчиками дождя и быстродействующий обогреватель салона, который излучает тепло, даже когда двигатель холодный.

    7 из 10

    7 из 10

    Jeep Grand Cherokee

    • Наклейка Price : $ 40,360 (Limited 4wdl)
    • Счета-фактура Цена : $ 39 060
    • Edmunds True Market Price : $ 38,782
    • : $ 38 70092 MPG hwy): 17/24
    • Подогрев передних сидений : стандарт или $1695 в пакете All Weather Capability
    • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 15 автомобилей, которые отказываются умирать

    Вы можете купить Jeep Grand Cherokee почти в любой комплектации. только с приводом на два колеса.Мы не рекомендуем это. Что за джип без отличной тяги в любых условиях?

    Большинству покупателей лучше всего подойдет либо система Quadra-Trac II, либо система Quadra- Drive II. Оба используют датчики для определения пробуксовки шин и направления крутящего момента на ось с наибольшим сцеплением, и оба имеют кнопочное управление, которое позволяет вам выбирать «снег», «песок», «грязь» или «камень» для конкретных условий движения. . Система Quadra-Drive поднимает его на ступеньку выше с дифференциалом повышенного трения сзади, который обеспечивает еще большее сцепление с дорогой. И оба предлагают надлежащий диапазон низких скоростей, когда вам нужно проползти по чему-то, например, по большому камню.

    Для обогрева вашего keister требуется дорогой пакет (всепогодный), если вы покупаете самый дешевый (Laredo) уровень отделки салона. Но в дополнение к подогреву передних сидений вы получите множество других функций, в том числе систему Quadra-Trac II, прочные напольные коврики и дистанционный стартер. Подогрев сидений входит в стандартную комплектацию более высоких комплектаций.

    8 из 10

    8 из 10

    Acura MDX

    • наклейка Price : $ 45,805 (sh-awd, база)
    • Счет-фактура Price : $ 42 679
    • KBB Fair Покупка Цена : $ 42 502
    • /hwy): 18/26
    • Подогрев передних сидений : стандарт

    MDX может справиться почти со всем, что бросает матушка-природа, обеспечивая при этом поездку, которую вы ожидаете от роскошного кроссовера. Система полного привода Acura Super Handling регулирует распределение крутящего момента не только между передними и задними колесами, но также между левым и правым задними колесами . Обычно система направляет почти всю мощность на передние колеса для повышения эффективности. Но скажем, вы идете за угол с тяжелой ногой на газу. В этом случае внешнее заднее колесо получит дополнительную мощность, помогая толкать вас в повороте, при этом нос автомобиля не уводит в сторону.

    Обогрев сидений и боковых зеркал входит в стандартную комплектацию.Модернизированный в 2014 году, MDX может похвастаться лучшей экономией топлива и большим количеством стандартных функций, чем раньше. Это тоже безопасно. При оснащении опциональной системой предупреждения о лобовом столкновении Страховой институт безопасности дорожного движения оценивает его как Top Safety Pick +.

    9 из 10

    9 из 10

    Ford Explorer

    • Наклейка Price : $ 36,295 (xlt)
    • $ 36,295 (xlt)
    • Счета-фактура Price : $ 33,906
    • KBB Fair Покупка Цена : $ 33,540
    • MPG (City / Hwy): 16/23
    • Подогрев передних сидений : ссылка на варианты комплектации
    • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 9 способов увеличить пробег автомобиля до 200 000 000 000 км и выше рулевое управление с электроусилителем для более отзывчивого управления. Интеллектуальный полный привод Ford автоматически регулирует подачу мощности в обычном режиме вождения, но также позволяет использовать систему управления ландшафтом для выбора режима грязи, песка или снега . Например, в режиме снега система позволяет уменьшить пробуксовку колес и делает управление дроссельной заслонкой более плавным. Ваши пассажиры оценят отсутствие драмы.

      Сиденья с подогревом и рулевое колесо доступны как часть пакета Ford для холодной погоды (650 долларов США), но для его выбора также необходимо купить пакет (1600 долларов США), который, среди прочего, добавит аудиосистему премиум-класса, дистанционный запуск и двухзонный климат-контроль. Особенности.Здесь нельзя заказывать a la carte.

      10 из 10

      Chevy Tahoe

      Благодаря дополнительной скамье в первом ряду Tahoe может доставить девять человек на склоны. Ботинки, куртки и шлемы могут поместиться в грузовом пространстве объемом 16,9 кубических футов за третьим рядом; лыжи и доски, ну и на крышу.

      Как и все автомобили в нашей линейке, Tahoe (с полным приводом) может реагировать на скользкие условия и передавать мощность на колеса с сцеплением. Вы также можете выбрать постоянный полный привод с помощью кнопки. И, в соответствии с традиционными корнями Tahoe с кузовом на раме, Chevy предлагает двухступенчатую раздаточную коробку, которая позволяет вам двигаться очень медленно для серьезного бездорожья или, скажем, буксировать лодку с прицепом по скользкой стартовой рампе.

      Чтобы получить подогрев сидений в Tahoe, вам нужно перейти на уровень отделки салона LT. Подумайте о LTZ, и сиденья также будут охлаждаться. Задние сиденья с подогревом являются опцией как для LT, так и для LTZ.

      4 высоких и 4 низких

      Когда-то полноприводные и полноприводные модели были нишевыми функциями.Если у вас не было грузовика или необычного автомобиля, такого как универсал Eagle или Audi 4000, ваш автомобиль был полноприводным.

      Теперь, когда кроссоверы и внедорожники вытесняют седаны в качестве повседневного транспорта по умолчанию, любой автомобиль обычно оснащен четырьмя ведущими колесами. Но это не значит, что все системы созданы равными.

      🚙

      Ты любишь машины. И мы тоже. Давайте разберемся с ними вместе.

      Если у вас нет полностью автоматической системы полного привода, вы можете выбрать как минимум две конфигурации привода, чтобы максимизировать возможности вашего автомобиля в данной ситуации.Если вы водите внедорожник с уклоном на бездорожье, например, Toyota Land Cruiser, то у вас будет более сложный выбор — высокий диапазон, низкий диапазон, заблокированный или разблокированный межосевой дифференциал.

      Кроме того, есть полноприводные автомобили с режимом полного привода (например, Chevy Equinox), а также грузовики и внедорожники, предлагающие все вышеперечисленное.

      Начнем с основной темы путаницы: полный привод против полного привода.

      Что лучше: полный или полный привод?

      algreGetty Images

      Нужен полный или полный привод, зависит от ситуации.Бездорожье? 4WD. Ехать на работу в три дюйма с мокрым снегом? В этом случае полный привод — это горячая установка.

      На заре внедорожников тяга на четыре колеса означала полный привод. Большинство систем в наши дни имеют AWD , что означает, что есть какой-то межосевой дифференциал, который позволяет передним и задним колесам вращаться с разной скоростью. Полный привод можно использовать на сухом асфальте, где для полного привода требуется скользкая поверхность, чтобы передняя и задняя части могли совпадать со скоростью без заеданий.

      Большинство современных кроссоверов являются полноприводными и не предлагают возможности отключения системы — они просто срабатывают автоматически по мере необходимости при обнаружении пробуксовки. Но даже если у вас есть такая система, есть кое-что, что вам нужно знать.

      Если у вас есть автомобиль с полным приводом или полноприводным автоматическим приводом, то в большинстве случаев вы также можете использовать настройку 4WD Auto . Это нормально для сухого асфальта, поэтому единственным преимуществом работы в режиме 2WD будет небольшая экономия топлива или снижение износа системы переднего привода. Между тем, 4WD Auto удобен, даже если начинается дождь — ваша дополнительная тяга будет там, по запросу, автоматически.

      4WD High — в основном бесполезная настройка, если у вас есть система, которая предлагает 4WD Auto. Это потому, что он просто соединяет переднюю и заднюю часть вместе, что может быть полезно в некоторых узких условиях бездорожья, но ничего не делает для вас на этой заснеженной дороге. На самом деле, я бы предпочел, чтобы система посылала мощность вперед или назад по мере необходимости большую часть времени, даже на бездорожье.

      У меня был друг, у которого был полноприводный Jeep Cherokee конца 70-х годов (так, 4WD Auto ), и единственный раз, когда ему нужно было заблокировать систему полного привода, это когда он пытался проехать через пруд, из-за которого джип выглядел первобытным существом, выползающим из грязи.

      Как насчет этого 4WD Low Range? Infiniti QX80 предлагает три варианта полного привода. И удобная кнопка отключения трекшн-контроля.

      Инфинити

      Без автоматической настройки режим 4WD High — это то, что вы бы использовали в любой ситуации с низким сцеплением, но относительно высокой скоростью — на грунтовой дороге или заснеженной дороге с твердым покрытием. 4WD Low предназначен исключительно для медленного бездорожья или мест, где увеличение крутящего момента действительно поможет вам (например, глубокий песок). Раньше низкий диапазон был обычным явлением, но в наши дни его относят к пикапам и внедорожникам, которые имеют серьезные претензии на бездорожье. У Toyota 4Runner он есть, а у Highlander — нет.

      Две важные кнопки в Toyota Tacoma TRD Pro: блокировка заднего дифференциала и отключение трекшн-контроля. Плюс выключатель плафона!

      Тойота

      Хорошо, предположим, вы едете по бездорожью — немного по пляжу. Это не инструкция по бездорожью, но мы предполагаем, что вы выпустили немного воздуха из шин. Хорошо. А что делает этот кулисный переключатель на приборной панели? Тот, на котором изображены четыре шины с маленьким крестиком между задними? Это ваша блокировка заднего дифференциала, и она может быть удобной.

      Точно так же, как 4WD High блокирует переднюю и заднюю оси вместе, блокировка заднего дифференциала соединяет заднюю часть из стороны в сторону. Это означает, что если одна сторона теряет сцепление, противоположная сторона продолжает вращаться, толкая вас вперед. Это отличная функция, если вы едете прямо.

      Этот Ford Expedition не предлагает 4WD High. Но у него есть блокировка заднего дифференциала и специальные режимы электроники для разных поверхностей.

      Форд

      На самом деле вы не хотите использовать блокировку дифференциала на повороте, потому что весь смысл дифференциала заключается в том, чтобы позволить вашему автомобилю совершать плавный поворот, при этом внешнее колесо вращается быстрее, чем внутреннее.Зафиксируйте их вместе, и ваша машина не захочет поворачивать. И когда это произойдет, он будет трястись и скользить в знак протеста.

      Есть также несколько автомобилей с блокировкой переднего дифференциала, но я предполагаю, что если вы купили одну из них, вы, вероятно, знаете, как ее использовать.

      Важное примечание: перед выездом на бездорожье настройте антипробуксовочную систему, что, скорее всего, означает ее отключение. На кнопке обычно есть волнистые линии. Это ваша кнопка контроля стабильности.

      Система курсовой устойчивости попытается предотвратить пробуксовку шин.Если вы едете по каменистой тропе, это может быть здорово — задействовав тормоза на отдельных поворотах, контроль устойчивости иногда может имитировать преимущества блокировки дифференциалов. Мы доказали это с Kia Telluride 2020 года.

      Но если вы находитесь в грязи, песке или снегу, система курсовой устойчивости может застрять, даже если у вас полный привод. Это потому, что в определенных обстоятельствах вам нужна пробуксовка и импульс.

      Реальная история: этот маленький джип на самом деле не нуждался в буксире.Ему просто нужно было отключить систему контроля устойчивости, чтобы он мог бросить немного песка.

      Эзра Дайер

      На песке ваша система контроля устойчивости обнаружит пробуксовку колес и отключит питание вращающихся колес. Что, в этом контексте, будет всем из них. Потом ты останавливаешься.

      Для выключения системы обычно нужно удерживать кнопку не менее пяти секунд. Во-первых, система контроля тяги отключится (иногда просто нажатием кнопки), но вы хотите отключить все это, поэтому удерживайте кнопку нажатой, пока не появится сообщение типа «система контроля устойчивости отключена».«У некоторых автомобилей, таких как Volvo, может не быть специальной кнопки, но отключение контроля устойчивости всегда где-то есть, даже если оно спрятано на пять экранов вглубь сенсорного меню.

      Mo’ Деньги, Mo’ Путаница Вы захотите обратиться к руководству пользователя вашего Land Cruiser, чтобы разгадать секреты кнопки со стрелкой для бездорожья.

      Эзра Дайер

      Еще один момент: цена вашего полноприводного автомобиля часто напрямую связана со сложностью его приводной системы.И мы не можем объяснить их все в каждом конкретном случае, но если вы покупаете машину с явными претензиями на бездорожье, вам следует изучить ее возможности.

      Mercedes GLE 450 2020 года выпуска с опциональной гидропневматической подвеской может отскочить, если застрянет. Ford Raptor предлагает нечто, называемое режимом Baja, который активирует систему предотвращения задержек для турбин — да, ха-ха. А у Land Cruiser есть кнопка помощи при повороте на бездорожье, которая притормаживает внутренние колеса, создавая эффект заноса и уменьшая радиус поворота на рыхлых поверхностях.Но чтобы активировать его, вам нужно быть в 4WD Low и использовать Crawl Control, который похож на систему круиз-контроля для бездорожья.

      Суть в следующем: какой бы ни была ваша установка, первым шагом, вероятно, должно быть открытие бардачка и чтение руководства пользователя.


      Теперь смотри это:

      Эзра Дайер Старший редактор Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель Car and Driver.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      AWD против FWD против RWD против 4WD: в чем разница?

      При покупке нового автомобиля важно понимать определенные автомобильные термины, которые позволят вам выбрать лучший автомобиль или грузовик для ваших нужд. Одна из таких групп терминов относится к четырем различным трансмиссиям . Это:

      • Передний привод (наиболее распространенный)
      • Задний привод (часто встречается на спортивных автомобилях и полноприводных пикапах)
      • Полный привод (имеется практически на всех типах автомобилей)
      • Полный привод (встречается в основном на грузовиках и внедорожниках)

      Основное различие между первыми двумя трансмиссиями и двумя последними заключается в том, что первые две являются двухколесными системами, а последние две — полноприводными. Тем не менее, существуют различия между каждой системой в своей категории.

      Передний привод (FWD)

      Это наиболее распространенная система привода для легковых автомобилей. Средний автомобиль в стиле седан и купе, выпущенный после 1980 года, будет иметь передний привод. Это система полного привода, в которой вся мощность двигателя передается на передние колеса, в результате чего автомобиль тянет по дороге. Поскольку у большинства автомобилей двигатели расположены спереди, при передаче мощности непосредственно на передние колеса возникает гораздо меньше помех.

      Передний привод в большинстве случаев также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Этот тип транспортных средств обычно снижает производственные затраты и повышает эффективность использования топлива, поэтому он остается самой популярной и распространенной трансмиссией. С появлением противобуксовочной системы переднеприводные автомобили стали еще более устойчивыми, чем раньше.

      Задний привод (RWD)

      Эта система редко встречается в современных автомобилях. Двумя примерами современных автомобилей с задним приводом являются полноприводные пикапы и спортивные автомобили.Это необходимая система на полноприводных грузовиках из-за того, насколько легкая кузова грузовика. Пикапом с передним приводом было бы практически невозможно управлять из-за отсутствия тяги.

      В системах с задним приводом мощность двигателя передается на задние колеса, что приводит к движению автомобиля по дороге. Это позволяет лучше управляться с мощными и тяжелыми транспортными средствами, такими как грузовики. Однако заднеприводные автомобили печально известны плохой управляемостью на скользкой дороге.

      Полный привод (AWD)

      Задний и передний привод как двухколесные системы говорят сами за себя. Но когда дело доходит до систем полного привода, в чем разница между полным и полным приводом? Можно ли использовать эти термины взаимозаменяемо? Технически ответ положительный. В любой полноприводной системе мощность двигателя передается на все четыре колеса, что в большинстве случаев обеспечивает превосходную управляемость.

      Все большее количество легковых автомобилей, внедорожников, кроссоверов и минивэнов имеют штатные системы полного привода.Однако между автомобилями с полным приводом и полноприводными автомобилями есть ключевое различие.

      Полный привод (4WD)

      Транспортные средства с маркировкой 4WD обычно представляют собой грузовики и внедорожники. Ключевое различие между 4WD и AWD заключается в том, что первые системы сложнее справляются с вождением по бездорожью. Подводя итог, можно сказать, что системы полного привода предназначены для лучшего сцепления с дорогой, а автомобили с полным приводом — для сцепления на дороге и внедорожных способностей. Многие системы 4WD работают неполный рабочий день, что позволяет автомобилю вернуться к системе полного привода, когда в 4WD нет необходимости.

      Подавляющему большинству водителей легковых автомобилей подойдет переднеприводная система, но если вы рассматриваете грузовик или спортивный автомобиль, вам могут понадобиться другие системы привода.

      В чем разница между 4WD и AWD

      Когда речь заходит о наилучшем типе автомобиля с точки зрения тяги и внедорожных характеристик, некоторые люди выбирают полный привод (4WD). Другие будут утверждать, что полный привод (AWD) лучше.

      У обоих есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

      Полный привод против полного привода

      Функция как 4WD, так и AWD заключается в обеспечении лучшего сцепления и управляемости на поверхностях с уменьшенным трением. Рыхлая почва, грязь, крутые подъемы, дождь и снег — все это причины, по которым водитель может выбрать одну из этих систем. При активации всех колес автомобиля, а не только двух, тенденция к скольжению или проскальзыванию резко снижается.

      Около 45% автомобилей, продаваемых в США, имеют усовершенствованную систему привода. Этот процент варьируется в зависимости от географического и климатического региона.В регионах, где популярны бездорожье или суровые зимы, спрос на эти системы может превышать 90% всех продаж.

      Преимущества полного привода

      4WD — это когда автомобиль приводит в движение все четыре колеса одновременно и в равной степени. Эта функция очень полезна на плохо обслуживаемых или зернистых поверхностях. Это очень прочная система, рассчитанная на высокий крутящий момент и грубое обращение. По этой причине он очень популярен на пикапах и внедорожниках, таких как джипы.

      Как правило, система 4WD работает неполный рабочий день, что означает, что водитель может выбирать, когда включать или выключать ее.Это дает большую гибкость в эксплуатации и возможность снизить расход топлива.

      Преимущества полного привода

      AWD постоянно приводит в движение все колеса, как и 4WD. Разница в том, что оба передних колеса и оба задних колеса связаны через коробку передач. По сути, двигатель приводит в движение две пары колес, а не четыре по отдельности.

      AWD обеспечивает большую мощность и ускорение, чем система 4WD. Эта конфигурация по своей конструкции менее надежна, чем 4WD, но очень надежна.

      Automatic AWD более совершенен, чем 4WD. У водителя есть возможность выбирать различные режимы в зависимости от условий, в которых он находится. Однако они, как правило, не контролируют, какие колеса приводятся в действие.

      Компьютеры и акселерометры определяют, когда транспортное средство теряет сцепление с дорогой, и выбирают, какие колеса включить, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Эта система очень популярна на небольших внедорожниках, кроссоверах и седанах, начиная от базовых и заканчивая роскошными моделями.

      Системные ограничения

      Обе системы повышают безопасность и производительность, но не являются надежными.AWD и 4WD могут потерять сцепление с дорогой, если автомобиль движется слишком быстро или водитель пытается слишком быстро изменить направление движения в опасных дорожных условиях.

      Система может обеспечить столько сцепления, сколько позволяет пятно контакта между шиной и поверхностью. По этой причине снег и лед по-прежнему необходимо уважать и преодолевать с осторожностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *