Машины в китае сколько стоят: Сколько стоит владеть автомобилем в Шанхае — Магазета

Содержание

Китай начинает экспорт подержанных автомобилей в Россию. Чем это грозит

Министерство торговли КНР сообщило о начале экспортных поставок подержанных автомобилей из Китая. Первую партию из 300 машин уже подготовили к погрузке в порту южнокитайской провинции Гуандун.

— Ожидается, что эти транспортные средства общей стоимостью 2,5 миллиона долларов США в скором времени завершат таможенное оформление в порту провинции Наньша и будут экспортированы в Камбоджу, Нигерию, Мьянму и Россию, — передает сообщение китайского минторга агентство Xinhua.

Впрочем, конкретно в нашу страну автомобили с пробегом из Китая пока не отправились. По информации местных СМИ, первые 60 машин загрузили в судно, которое ожидают в нигерийской столице Лагос.

Чем грозит очередной масштабный проект китайского правительства? Стоит ли россиянам ожидать массовой экспансии «бэушек» из КНР и как это изменит отечественный вторичный авторынок? Опрошенные «РГ» эксперты уверены, что опасаться пока нечего.

— Начнем с того, что в ту же Нигерию отправили не какие-нибудь ржавые седаны местного производства, а ввезенные когда-то в Китай премиальные Lexus RX350. Их средняя цена, судя по приведенным в СМИ цифрам, составляет около 11,5 тысячи долларов. То есть, это явно не автохлам, — отмечает редактор специализированного портала «Китайские автомобили» Михаил Надеждин.

По его мнению, поставки подержанных машин в Россию если и состоятся, то значительно позже, чем в другие страны, о которых говорят китайские чиновники.

— Это не какая-то частная история, за экспортом «бэушек» стоят китайские власти и госкорпорации, поэтому речь не идет о неофициальных продажах или каких-то мошеннических схемах. Перед отправкой к нам первой пилотной партии машин должна быть проведена серьезная подготовительная работа. Как минимум, китайцам нужны партнеры среди наших дилеров. Пока, насколько мне известно, никакой подготовки не проводилось, — констатировал Михаил Надеждин.

Редактор портала «Колеса» Алексей Кокорин в прошлом году ездил в Китай по приглашению компании, готовой стать одним из операторов экспортной торговли подержанным автомобилями.

— Да, Россия числится в списке целевых рынков, но никаких конкретных планов и объемов тогда никто не называл, — вспоминает он. — В целом они понимают, что в Нигерию, Танзанию и особенно Мьянму (это будет явно главный рынок для китайской «вторички») машины ввозить куда проще, а у нас и пошлины, и конкуренция. В числе адресатов называются в том числе и Монголия с Казахстаном. Хотя Казахстан в Таможенном союзе — и с ним для китайцев всё тоже непросто.

Что касается каналов продаж автомобилей, то, по мнению эксперта, создание своей дилерской сети китайцы потянуть не смогут, а официальные дилеры брендов, которые уже работают в России, в таких машинах просто не заинтересованы. Другими словами, площадками для продажи «вторички» из Поднебесной, скорее всего, станут автосалоны, которые и сейчас торгуют «бэушками».

— В целом распределение потоков машин явно будет зависеть от продаж: куда легче будет их ввозить и где лучше их станут брать, туда они и повалят. Я думаю, у нас пока ограничится какими-то сотнями, они будут прощупывать свои возможности с учетом цен, потому что на «вторичке» в Китае машины не такие дешевые, как в Европе и США. То есть, у нас проект вполне может и не пойти или пойти очень слабо — и они не расстроятся, а сконцентрируются на Африке, — заключил Алексей Кокорин.

Добавим, что, по официальным данным Китайской ассоциации автодилеров, в первом полугодии продажи автомобилей с пробегом составили в стране 6,86 миллиона единиц. В России за 5 месяцев объем вторичного рынка едва превысил 550 тысяч машин.

Акции NIO взлетели в 12 раз за год. Продолжит ли расти «Tesla для бедных» :: Новости :: РБК Инвестиции

Китайский производитель электромобилей и участник гонок «Формула-Е» для машин с электромотором может стать одним из лидеров отрасли. Но сейчас следует быть осторожными с акциями компании, считают эксперты

Электрокар NIO на гонке Formula E в США в 2018 году (Фото: Handout / Getty Images)

Стоимость бумаг 17 января 2020 года: $4,67 за акцию

Стоимость 15 января 2021 года: $56,27 за акцию

Динамика: +1105%

Причина роста: мода на электрокары, глобальный курс на чистые источники энергии

Перспективы: новые технологии, возможный выход на массовый рынок

Риски: убыточность, высокая конкуренция

Акции китайского производителя электромобилей NIO за последний год подорожали на 1105%.

Резкий рост стоимости сделал NIO пятым по величине производителем автомобилей в мире с капитализацией  $87,72 млрд. На своем пути вверх компания оставила позади таких видных представителей отрасли, как Daimler и General Motors.

Однако настолько невероятная динамика котировок вызвала серьезные опасения. Даже самая хайповая компания 2020 года — Tesla — подорожала на 743%. Многие участники рынка полагают, что акции NIO сильно переоценены и могут обвалиться в любой момент. Разбираемся, так ли это.

NIO основал в 2014 году Ли Бин, он же Уильям Ли — этот псевдоним китайский бизнесмен взял для общения с западными коллегами. Новорожденную компанию поддержали такие бизнес-гиганты, как Baidu, Alibaba и Tencent.

Первоначально компания называлась NextEV. Cразу же после основания она развернула дорогостоящую рекламную кампанию, начав участвовать в гоночном чемпионате «Формула-Е» для машин с электромотором. В первом же сезоне китайцы стали чемпионами.

Первая модель электрокара для продажи дебютировала в 2016 году. Это была двухместная спортивная автомашина на электрической тяге — на тот момент самый быстрый электромобиль в мире. В день презентации на свет появился бренд NIO, а машину назвали NIO EP9. Всего NIO изготовила 16 таких автомашин. Первые шесть из них продали по £2,5 млн каждую.

NIO вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2018 года — первая среди аналогичных компаний Китая. Уильяма Ли называют крестным отцом китайской индустрии электромобилей и «китайским Илоном Маском». На 15 января 2021 года Forbes оценивал его состояние в $9,2 млрд.

Акции NIO не торгуются на российских биржах. В то же время бумаги можно купить у некоторых брокеров, если у вас есть статус квалифицированного инвестора.

Что играет против NIO

Отсутствие прибыли

NIO до сих пор убыточна. Львиную долю от выручки NIO «сжирает» себестоимость электромобилей. В третьем квартале 2020 года она составила $580,3 млн при выручке $666,6 млн. Оставшуюся прибыль перекрыли операционные издержки (-$225,6 млн), из которых $87 млн компания пустила на НИОКР.

Впрочем, убыточность — не редкость для стартапов в первые годы развития. Инвесторы это понимают и покупают акции в расчете на будущий рост финансовых показателей. К тому же выручка NIO неуклонно растет, а убытки снижаются — проект понемногу сокращает себестоимость и берет под контроль издержки.

Еще одной проблемой для NIO до недавнего времени был затяжной спад на автомобильном рынке Китая. В 2019 году продажи электромобилей в стране снизились на 4% по сравнению с предыдущим годом — до 1,21 млн автомобилей. Пандемия коронавируса еще больше ударила по китайским автопроизводителям: в первом квартале общие продажи в секторе упали на 43%.

На фоне строгой изоляции населения поставки машин NIO за первые три месяца 2020-го обвалились вдвое — до 3838 единиц против 8224 единиц в предыдущем квартале. Компания была близка к банкротству.

Однако уже во втором квартале продажи показали мощный отскок — по окончании карантина спрос на электромобили в Китае резко взлетел. Результаты более чем обнадеживают — в четвертом квартале 2020-го продажи NIO выросли на 111% — до рекордного максимума 17,4 тыс. машин. К тому же компания получила финансирование от государственных инвесторов — примерно $1,4 млрд.

На конец третьего квартала на счетах NIO скопилось $2,85 млрд наличности, что примерно на $1,5 млрд превышает сумму краткосрочных и долгосрочных долгов. Годом ранее чистый долг NIO превышал $1 млрд.

Генеральный директор и председатель совета директоров NIO Уильям Ли (Фото: Drew Angerer / Getty Images)

Высокая конкуренция

Конкуренция в сегменте электромобилей Китая невероятно высока. На апрель 2019 году в стране было зарегистрировано около 500 таких стартапов. А в 2020 году на китайском рынке закрепилась Tesla, построив там свой завод.

Среди китайских автопроизводителей ближайшими конкурентами NIO являются Li Auto и Xpeng, а также крупнейший производитель электромобилей в Китае и четвертый в мире — BYD. В четвертом квартале 2020 года BYD продал 77,1 тыс. электрокаров, что на 73% больше, чем NIO, Li Auto и Xpeng вместе взятые.

Но главным конкурентом NIO все же считается Tesla: ожидается, что на китайском рынке новый седан NIO будет соперничать с Tesla Model Y. В самой NIO, впрочем, не «рассматривают Tesla как главного конкурента». Цель NIO на ближайшие годы — вытеснить с рынка «бензиновых» автопроизводителей, говорит гендиректор компании, имея в виду, в частности, внедорожники BMW X3 и Audi Q5.

Что поможет акциям NIO

Заинтересованность правительства Китая

На китайском рынке места хватит всем действующим игрокам — и Tesla, и NIO, и BMW, и представителям других брендов, считает аналитик инвесткомпании «Фридом Финанс» Валерий Емельянов. Эксперт отмечает, что этому поможет программа субсидирования производства электромобилей. Ожидалось, что она завершится в конце 2020 года, но власти Китая продлили ее до 2022 года.

У себя на родине компанию NIO называют «Вэйлай» («голубое небо все ближе»), и не без оснований. «Вэйлай» — напоминание о загрязненном воздухе, скрывающем цвет неба. В Китае ожидают, что электромобили постепенно заменят бензиновые машины на дорогах страны, а это очистит воздух. По расчетам властей, к 2025 году доля электромобилей в общем объеме продаж авто достигнет 20% против 5% на данный момент.

Инновации

9 января компания провела четвертый ежегодный День NIO. На нем она взорвала общественность новостью о своем сотрудничестве с производителем микропроцессоров NVIDIA. Производитель рассказал, что с 2022 года переведет весь свой модельный ряд на новейшие чипы Orin от NVIDIA.

Эти устройства отвечают за автопилотирование — самую сложную часть программной начинки электромобилей. Каждая отдельная микросхема Orin способна обрабатывать до 254 трлн операций в секунду. Для сравнения, чип собственной разработки Tesla выдает лишь 144 трлн операций в секунду. Машины NIO будут работать на четырех чипах, то есть общая производительность превысит 1000 трлн операций в секунду. Это сопоставимо с реакцией человеческого мозга.

Завод NIO в Хэфэ́й в провинции Аньхой КНР (Фото: Qilai Shen / Bloomberg)

NIO также представила аккумулятор большей емкости — на 150 кВт⋅ч, которая позволяет проехать около 1000 км без подзарядки.

Ранее компания использовала аккумулятор на 100 кВт⋅ч. На аккумуляторе Tesla электромобиль проезжает около 425 км для стандартной версии и около 570 км для версии с большим запасом хода.

При этом NIO выступает за замену батарей как более быструю альтернативу подзарядке. Компания зарегистрировала несколько сотен патентов этой технологии, доведя скорость замены батарей до нескольких минут, что в несколько раз быстрее самой быстрой подзарядки.

В такой технологии есть еще один плюс — по мере совершенствования аккумуляторов владелец авто может заменять их на новые, а не ездить на морально устаревших. Сейчас NIO строит станции по замене батарей. На текущий момент станций уже 177, а к концу года планируется увеличить их число до 500, сообщил Ли.

Но главным событием Дня NIO стал новый люксовый седан ET7. В компании сравнили его с уютной гостиной с новыми возможностями автономного вождения и дополнительными функциями — такими как сиденья, которые могут сделать массаж.

Возможный выход на массовый рынок

Сейчас NIO представлена на рынке моделями премиум-класса — в ее активе три внедорожника по цене свыше $46,2 тыс. и недавно представленный седан ET7, стоимость которого составит от $69,2 тыс. до $81,2 тыс. в зависимости от конфигурации.

Седан NIO ET7 (Фото: NIO)

Все это не позволяет NIO претендовать на место на массовом рынке электромобилей. Для сравнения, стоимость Tesla Model 3 после субсидий составляет около $38,65 тыс. Правда, недавно гендиректор NIO Уильям Ли заявил, что не исключает выхода на массовый рынок электромобилей — но под другой торговой маркой.

«По мере развития технологий электромобилей и снижения стоимости аккумуляторов мы, возможно, выйдем на массовый рынок. Но определенно не с брендом NIO», — заявил журналистам Ли, не сообщив подробностей.

Тем не менее NIO уже сейчас может получать субсидии от государства, несмотря на стоимость ее машин выше необходимого порога в $46,4 тыс. Субсидии даются на более дорогие машины, только если у них — как у NIO — предусмотрена возможность замены батарей.

Bloomberg предупредил о надувании пузыря на рынке электрокаров

Перспективы акций

Динамика акций NIO пока больше походит на хайп, но именно среди китайских компаний стоит искать будущих лидеров перерождения отрасли. Поэтому долгосрочный инвестор вполне может рассматривать NIO для своего портфеля, но «лучше в рамках более широкого пакета акций автопроизводителей новой волны», советует управляющий партнер EXANTE Алексей Кириенко.

«Пока же стоит воспринимать NIO как своего рода «аналог Tesla для бедных», но не в плане производимой продукции, а как акцию для тех, кто хочет сделать ставку на электромобили, но не решается покупать акции Tesla около $850 после восьмикратного роста за год. NIO выросла сильнее — примерно в 12 раз — но это больше походит на начало долгого пути вверх», — пояснил эксперт.

Инвестиционный стратег компании «Алор Брокер» Павел Веревкин сравнивает текущую ситуацию с истерией вокруг интернет-компаний конца 1990-х и советует быть осторожными с акциями производителей электрокаров.

«При капитализации NIO около $88 млрд компания все еще приносит убыток более $1 млрд. И даже в случае, если NIO удастся выйти на прибыль, ей потребуются титанические усилия, чтобы оправдать свою капитализацию. Покупая подобные компании, стоит трезво осознавать, что это хайп, и сколько он еще продлится — никто не знает», — предупредил эксперт.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

″Мерседесы″ для Китая: зачем пекинская BAIC купила акции Daimler | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Китайским инвесторам явно приглянулся немецкий Daimler. 23 июля пекинская группа BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) объявила о покупке 5 процентов акций немецкого автостроителя. Менее полутора лет назад почти 10-процентный пакет приобрела компания Geely из Ханчжоу.

В Штутгарте приветствуют нового стратегического инвестора из Китая

Так что отныне седьмая часть капитала производителя «Мерседесов» контролируется из КНР. В списке его стратегических инвесторов Geely и BAIC заняли, соответственно, первое и третье места. На втором с долей приблизительно в 7 процентов — суверенный фонд Кувейта. Французско-японская группа Renault/Nissan держит около 3 процентов. Остальные акции находятся в руках многочисленных институциональных и мелких инвесторов. 

Новый глава Daimler Ола Каллениус

В штаб-квартире немецкого концерна в Штутгарте весьма положительно отреагировали на появление нового совладельца, тем более в условиях резкого торможения в немецком автопроме.

«Мы приветствуем то, что наш многолетний партнер BAIC стал для Daimler теперь и долгосрочно ориентированным инвестором. Этот шаг укрепляет наше успешное партнерство и является сигналом доверия к нашей стратегии и к потенциалу будущего нашего предприятия», — заявил новый председатель правления Daimler Ола Каллениус (Ola Källenius). Шведский топ-менеджер занимает этот пост с мая нынешнего года, одновременно он возглавляет основное подразделение концерна — Mercedes-Benz Cars, занимающееся выпуском легковых автомобилей.

Перекрестное владение акций призвано закрепить партнерство

В феврале 2018 года реакция на покупку пакета акций владельцем Geely, китайским миллиардером Ли Шуфу, была явно более сдержанной. Дело в том, что он пришел тогда неожиданно, фактически тайно скупив столь большой пакет. А вот приход BAIC Group выглядит вполне ожидавшимся, логичным и желанным.

Штутгарт, 1 февраля 2013 года: Daimler покупает акции компании BAIC

Дело в том, что стратегическое партнерство Daimler и этого китайского государственного автомобиле- и машиностроительного холдинга началось еще в 2003 году, в 2013 году немецкий концерн купил 9,55 процентов акций его ключевой дочки BAIC Motor, а с 2018 года держит еще и 3 процента акций компании BAIC BluePark New Energy Technology, специализирующейся на выпуске электромобилей.

Так что нынешняя покупка китайским холдингом акций немецкого концерна означает, что два давних партнера решили закрепить свои отношения с помощью такого испытанного инструмента, как перекрестное владение акциями.

Миллиардер Ли Шуфу насторожил и Daimler, и BAIC

«С нашей точки зрения это партнерство является образцом удачной кооперации между китайским и немецким предприятием, оно может служить моделью для других фирм обеих стран», — подчеркнул глава BAIC Сюй Хей. В свою очередь, Ола Каллениус, объясняя интерес Daimler, подчеркнул, что «китайский рынок был и остается одним из решающих столпов для нашего успеха — не только в области сбыта, но и в сфере наших конструкторских разработок и производства». 

Иными словами, Китай привлекает Daimler не только большими объемами продаж, но и благоприятными производственными условиями, а также своим научно-техническим потенциалом. А поскольку осваивать этот рынок без местного партнера нельзя (соответствующие китайские законы неоднократно и пока лишь с незначительным успехом критиковались Евросоюзом и стали одной из причин торговой войны Дональда Трампа против КНР), то производитель «Мерседесов» решил сделать ставку на государственный холдинг BAIC.

Собственно, именно поэтому в Штутгарте год назад настороженно отнеслись к приходу Geely: теоретически возникла угроза, что частный инвестор Ли Шуфу помешает налаженному сотрудничеству с компанией BAIC, на совместном предприятии с которой Daimler произвел три четверти всех проданных в прошлом году в КНР легковых машин. Другая причина состояла в том, что китайский миллиардер одновременно владеет в Европе компанией Volvo Cars и является крупнейшим акционером Volvo Trucks. А это — два прямых конкурента Daimler на рынках соответственно легковых и грузовых автомобилей.

Geely готова помочь с брендом Smart

Однако опасения, похоже, не оправдались. Пока, во всяком случае. Наоборот, прошел всего год с небольшим после прихода казавшегося нежелательным инвестора, как Daimler объявил о принципиальной договоренности с Geely создать на паритетных началах совместное предприятие по производству в Китае для глобального рынка нового поколения городской малютки Smart в виде электромобиля.

Если к концу этого года совместное предприятие будет создано, немецкий концерн «наполовину» снимет с себя заботы о бренде, доставлявшем ему в последнее время все больше хлопот из-за падающих продаж и ухудшающихся финансовых показателей, а заодно высвободит во Франции производственные мощности для выпуска электрических «Мерседесов». 

Так выглядит электрический Smart, который Daimler и Geely собираются выпускать в Китае

Вполне возможно, что именно эта договоренность подтолкнула BAIC выложить теперь порядка 2,4 миллиарда евро для покупки акций Daimler, чтобы, став его стратегическим инвестором, тем самым заодно создать противовес Geely. Из противостояния двух крупных китайских совладельцев немецкий концерн, думается, сможет еще не раз извлечь выгоду.

В то же время приход BAIC наверняка приведет к усилению в целом китайского влияния на Daimler. В любом случае он усилит ориентацию немецкого концерна на китайский рынок. А это означает, что производителю «Мерседесов» придется все больше и больше внимания уделять магистральному направлению развития автомобильного рынка Китая, а именно: электромобилям.  

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | Youtube | Telegram 

Смотрите также:

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной

Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины — дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации. В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским. Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется. Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.

Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус — отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили — тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 — ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании. Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием. При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей

Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина — BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром — самый большой в мире

Зачем бросаться пустыми словами, если можно привести факты. Еще с 2012 года Америка начала сдавать свои позиции в сфере автомобильной промышленности. И кому же, как вы думаете, она проигрывает? Правильно, Китаю! Дело в том, что еще в далеком 2012 году количество автомобилей, которые были проданы в Китае, обгоняло количество автомобилей, проданных в США. Тогда в Китае было приобретено 20.000.000 машин, а в США — всего 13.000.000.

Если сравнивать с нашим автопромом, показатели России и ФРГ в этом деле выдают всего 3.000.000 автомобилей. Некоторое время назад все стремились в США для того, чтобы занять там определенную нишу для дальнейшего выпуска своего продукта. Несколько же лет назад всё кординально поменялось, когда пальма экономического первенства перешла в руки к Китаю.

Конечно же, мы говорим не про абсолютно все экономические сферы жизни, а только про автопромышленность. Ну и, может быть, телефоны. Только в наших странах смеются над китайскими авто (да и то, в последнее время многие ездят на Gilly), а в США и Европе их считают достойными преемниками мировых брендов. Особенно, по цене. Что-что, а цена у таких машин действительно смешная. Лучше уж купить нового китайца, чем за ту же сумму старенькое БМВ, которое с каждым днем все больше и больше будет разваливаться. Поэтому не волнуйтесь и смело приобретайте китайские машины!

Заключение

Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

• Китай: средняя цена проданных подержанных автомобилей в 2019 году

• Китай: средняя цена проданных подержанных автомобилей в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

Соху. (12 февраля 2020 г.).Средняя цена проданных в Китае подержанных автомобилей с 2010 по 2019 год (в юанях) [График]. В Statista. Получено 11 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/875078/average-price-of-used-cars-sold-in-china/

Sohu. «Средняя цена подержанных автомобилей, проданных в Китае с 2010 по 2019 год (в юанях)». Диаграмма. 12 февраля 2020 года. Statista. По состоянию на 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/875078/average-price-of-used-cars-sold-in-china/

Sohu. (2020). Средняя цена подержанных автомобилей, проданных в Китае с 2010 по 2019 год (в юанях).Statista. Statista Inc. Дата обращения: 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/875078/average-price-of-used-cars-sold-in-china/

Sohu. «Средняя цена подержанных автомобилей, проданных в Китае с 2010 по 2019 год (в юанях)». Statista, Statista Inc., 12 февраля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/875078/average-price-of-used-cars-sold-in-china/

Sohu, Средняя цена проданных подержанных автомобилей в Китае с 2010 по 2019 год (в юанях) Statista, https://www.statista.com/statistics/875078/average-price-of-used-cars-sold-in-china/ (последнее посещение — 11 октября 2021 г.)

5 потрясающих фактов о китайском авторынке, которые необходимо знать

Одним словом, китайский автомобильный рынок огромен.Это поистине гигантское и впечатляющее, нечто такое, чего мир никогда раньше не видел и, скорее всего, больше никогда не увидит. Но что на самом деле означает «массивный»? Это означает самые большие, самые бренды и модели, самые дорогие, самые дешевые и полностью электрифицированные. Вот рынок 5 потрясающих фактов :

1. Это самый большой в мире.

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире рынком легковых автомобилей. Он стал крупнейшим в 2009 году и с тех пор остается самым большим.В 2015 году автопроизводители продали 21,1 миллиона легковых автомобилей, что на 7,3% больше, чем в 2014 году. Это число менее впечатляюще, чем раньше, 10% в 2014 году и 16% в 2013 году, но только рост (1,1 миллиона) почти такой же, как и во всей Австралии. авторынок (1,15 млн).

Рост снова ускоряется, и в марте они составили дополнительные 7,8%, а новые налоговые льготы для автомобилей с двигателями малой мощности, вероятно, будут способствовать росту продаж. Прогнозируется, что рост продаж легковых автомобилей за весь год достигнет 8%, что составит 22 рынка.8 миллионов продаж, что снова делает Китай крупнейшим рынком с большим отрывом.

2. Он имеет большинство марок и моделей.

Повезло

китайским покупателям автомобилей. Они могут выбирать между большим количеством марок и большим количеством автомобилей, чем любой другой покупатель автомобилей в любой другой стране. Количество брендов ошеломляет. По состоянию на май 2016 года в Китае доступно 130 (сто тридцать) марок легковых автомобилей.И в тот момент, когда вы прочитаете это, число, вероятно, снова возрастет, поскольку новые бренды продолжают появляться.

В Китае есть три вида торговых марок: иностранные марки, например Audi , местные китайские бренды, такие как Geely, и суббренды совместных предприятий по производству автомобилей из Китая, такие как Venucia. Кроме того, местные китайские бренды обычно продают автомобили под разными брендами, эти бренды включаются в список только в том случае, если у них есть собственный логотип, маркетинг и каналы продаж. Из списка исключены производители коммерческих автомобилей (автобусы, фургоны, легкие грузовики и т. Д.), Но включены и производители пикапов.

Количество машин настолько велико, что трудно поверить. По состоянию на май 2016 года, и мне потребовался день, чтобы пересчитать их все, на китайском рынке доступно 952 (девятьсот пятьдесят два) различных автомобиля. В это число входят автомобили импортного и местного производства. В число не включены варианты кузова; Таким образом, Volkswagen Polo считается один раз, а не два раза для седана и хэтчбека.

Иностранный бренд с наибольшим количеством предложений — Volkswagen с 28 автомобилями марки Volkswagen. Если добавить варианты кузова, число увеличится до 40.Из 28 наименований 15 производятся на двух местных совместных предприятиях Volkswagen, а 13 импортируются из-за границы. Из 15 автомобилей местного производства семь разработаны специально для китайского рынка и больше нигде не доступны.

Местный бренд с наибольшим количеством предложений — Dongfeng Motors, продающий 36 огромных автомобилей марки Dongfeng, включая минивэны.

3. В нем самые дорогие автомобили в мире.

Ferrari 488, фото Тихо де Фейтер

Состоятельным китайским покупателям автомобилей не повезло.Они платят за эксклюзивную поездку гораздо больше, чем их собратья-хайроллеры в других странах мира. В США Mercedes-Maybach S600 стоит 190 275 долларов. В Китае та же самая машина стоит 2,88 миллиона юаней, или 440 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену в США. Еще один пример: Ferrari 512berlinetta стоит 323 745 долларов в США и 5,3 миллиона юаней в Китае — это 810 000 долларов, что чуть более чем в 2,5 раза больше.

Огромная разница вызвана в основном двумя причинами: высокими налогами и здоровым предпринимательством.Китай взимает высокие налоги с автомобилей с объемом двигателя от четырех литров и выше, который является типом двигателя, который находится под капотом большинства эксклюзивных автомобилей. S600 имеет 6,0-литровый V12, а F12berlinetta — 6,3-литровый V12. Налоги могут составлять до 60% от новой цены автомобиля, плюс 10% налог на покупку.

Налоги явно не объясняют всей разницы. Большая часть остального поступает от «китайской премии», когда автопроизводители устанавливают более высокие цены в Китае, потому что они знают, что нетерпеливые китайские покупатели более чем готовы потратить свои деньги на эксклюзивный автомобиль, особенно если они могут получить его быстро.

Однако с 2014 года китайские регуляторы изучают эту практику, обвиняя автопроизводителей в спекуляции. Зонд еще не достиг высокого уровня рынка, но автопроизводители, тем не менее, реагируют. Не за счет снижения цен, а за счет уменьшения объема двигателя. Это позволит им снизить цены ровно настолько, чтобы удовлетворить регулирующих органов, сохранив при этом маржу на высоком уровне. Например, новый Ferrari 488 имеет объем двигателя 3,9 литра, а его цена начинается с 3,38 миллиона юаней или 520 000 долларов.Предшественник 488, 458, имел объем 4,5 литра и стоил … 3,88 миллиона долларов или 590 000 долларов.

4. Самые дешевые автомобили в мире.

Jiangnan TT, фото Тихо де Фейтер

Менее обеспеченным китайским покупателям автомобилей тоже повезло. Они платят за доступный автомобиль гораздо меньше, чем покупатели в других странах, потому что на рынке также есть самые дешевые автомобили в мире почти во всех категориях. Этот конец рынка является исключительной прерогативой местных китайских автопроизводителей.

Самым дешевым автомобилем по состоянию на май 2016 года является Jiangnan TT, лицензионный вариант Suzuki Alto второго поколения. TT производится Jiangnan Auto, дочерней компанией Zotye. TT вмещает четыре человека и приводится в движение трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра мощностью 36 л.с. Цена начинается всего от 20800 юаней или 3177 долларов.

И так далее. Самый дешевый семиместный минивэн? Gonow Xinlang за 45800 юаней. Самый дешевый маленький седан? Попробуйте BYD F3 всего за 43900 юаней. Самый дешевый компактный седан? Это Lifan 820 за 76800 юаней.Мы заканчиваем эти примеры самым дешевым компактным пикапом Beijing Auto Works Zongshu за 51 700 юаней.

Цены могут быть настолько низкими, потому что автопроизводители часто используют устаревшие платформы и технологии, что снижает стоимость производства. Добавьте к этому низкие затраты на рабочую силу, низкие затраты на разработку (они на самом деле ничего не разрабатывают) и часто щедрые субсидии местных органов власти в тех местах, где базируются автопроизводители, и вы получите очень низкую стоимость и очень недорогая машина.Маржа невелика, но большинство автопроизводителей продают ровно столько, чтобы оставаться на рынке.

5. Будущее за электричеством

Beijing Auto EV200, фото Тихо де Фейтер

Куда он девается? Что будет расти? Китайский автомобильный рынок настолько велик, что во многих сегментах будет наблюдаться больший рост, чем в других. Определенными бестселлерами будущего являются минивэны, компактные внедорожники и внедорожники премиум-класса.

Но наибольший рост будет происходить за счет автомобилей на новой энергии (NEV), самого популярного сегмента рынка сейчас и в будущем.NEV включают электромобили и подключаемые гибриды, занимающие 60% и 40% рынка NEV соответственно. В 2015 году продажи автомобилей на новой энергии составили 188 700 единиц, что составляет всего 0,9% от общего объема рынка, но представляет собой рост на 223% по сравнению с 2015 годом.

Основная причина резкого роста продаж заключается в том, что правительство Китая фанатично продвигает NEV в стремлении уменьшить загрязнение воздуха и модернизировать местную автомобильную промышленность. Субсидии на автомобили на новой энергии достигают 90 000 юаней, что делает NEV привлекательными для широкой аудитории, которая привлекает больше автопроизводителей, что, в свою очередь, привлекает больше покупателей.

Местные органы власти добавляют дополнительные стимулы, такие как бесплатные номерные знаки и бесплатная парковка. И Китай, наконец, всерьез намерен добавить больше общедоступных зарядных устройств для электромобилей. Хотя внутри жилых комплексов остаются проблемы, в общественных местах быстро накапливаются новые платы, которыми управляет State Grid, государственная энергетическая компания Китая.

Бенефициарами в основном являются местные китайские автопроизводители, которые добавляют в свои модельные ряды много новых электромобилей и подключаемых гибридов.На Пекинском автосалоне в прошлом месяце они показали более 140 автомобилей NEV. Иностранным автопроизводителям мешают правила, вынуждающие их разрабатывать электромобили с китайским партнером, но они также явно опоздали на вечеринку, играя выжидательную позицию, пока местные жители начали производить автомобили, и они могут делать их очень недорого; Самая дешевая полностью электрическая модель в Китае — Zotye Yun 100 по цене всего 63 600 юаней с учетом субсидий.

Заключительные слова

Самый крупный рынок в мире, рост которого снова ускорится, поддерживается дорогими автомобилями, дешевыми автомобилями, государством и все чаще электромобилями.Китай еще долгое время останется интересным местом для автомобильной промышленности; место, чтобы быть и место для наблюдения.

Как покупать и импортировать автомобили из Китая (пошаговая инструкция)

Предисловие

Известные международные автомобильные бренды, такие как Toyota, BWM, General Motors, открыли в Китае заводы по производству автомобилей на протяжении многих лет с конца 20 века. Ежегодно миллионы новых автомобилей китайской сборки загружаются в транспортные контейнеры и отправляются в другие страны мира.Так что, скорее всего, машина, которую вы сейчас водите, сделана в Китае.

Китай сам по себе является одним из крупнейших автомобильных рынков с точки зрения спроса и численности населения, поэтому отечественные бренды, такие как Geely, BYD, Chery, Haval среди немногих, стремятся производить качественные автомобили с хорошим дизайном и продавать по доступным ценам.

В сочетании с политикой правительства Китая по продвижению китайских брендов и стимулированию экспорта автомобилей покупка автомобилей из Китая стала еще проще, чем раньше. В этой статье мы собираемся объяснить вам процесс покупки автомобилей в AutoFromChina.

Прежде всего, очень важно найти надежное место, где продают автомобили. AutoFromChina будет лучшей платформой, где вы можете просмотреть сотни автомобилей (новых или подержанных) для продажи от различных марок автомобилей в Китае. Типы автомобилей включают седан, внедорожник, автобус, грузовик и другие. Мы тесно сотрудничаем с автомобильными брендами, а также с дилерами в Китае, чтобы предлагать различные марки и модели.

Итак, все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт www.autofromchina.com, и вам будут представлены все автомобили, выставленные на продажу. Вы можете просматривать автомобили с помощью фильтров или, если вы думаете о конкретной марке и модели, просто введите имя в поле поиска, и вы попадете на страницу с описанием продукта.

Если вы не смогли найти автомобиль на нашем сайте, просто свяжитесь с нами и сообщите нам, что вам нужно. Мы можем помочь вам найти автомобили или порекомендовать автомобили, которые могут вас заинтересовать.


Информация о цене и покупке Обратите внимание, что цены по умолчанию, указанные на AutoFromChina, указаны на условиях FOB Incoterms . При этом AutoFromChina покроет расходы, связанные с таможенным оформлением и терминальными сборами в Китае. Все расходы, понесенные после погрузки автомобилей на суда, оплачиваются покупателями.

Если покупатели не знакомы с морскими перевозками, мы можем организовать для них доставку, чтобы помочь с доставкой купленных ими автомобилей в страну назначения. В этом случае Инкотермс будет изменен на CIF, который включает стоимость доставки и страхование (базовое покрытие), поэтому расценки будут соответственно меняться.

Въездную таможенную очистку и регистрацию автомобиля в стране покупателя производят покупатели. Поэтому, пожалуйста, проконсультируйтесь с таможней и агентом вашей страны, чтобы убедиться, что вы знаете, как импортировать автомобили, прежде чем покупать их в AutoFromChina.

Приведем пример, чтобы вы могли лучше понять, какова будет стоимость вашей посадки:
Допустим, вы из Нигерии и увидели внедорожник Chery Jetour X90. В настоящее время автомобиль продается по цене 15000 долларов США на условиях FOB. Вы хотите купить такую, но не знаете, как отправить машину из Китая. Таким образом, наш партнер по доставке отправит вам автомобиль.

Скажем, POL (порт Лаодин или порт в исходной стране) — это Шанхай, Китай, а POD (порт разгрузки или порт в стране назначения) — Тинкан, Нигерия, и текущая стоимость доставки (включая страхование) составляет 2400 долларов США за транспортный контейнер 20GP.Таким образом, цена CIF будет складываться из цены FOB плюс стоимость доставки (включая страховку), что составляет 17400 долларов США.

Когда судно прибудет в Порт Тинкан, вы получите уведомление, и вам или вашему агенту необходимо предоставить документы, чтобы очистить автомобиль и зарегистрировать автомобиль. В этом процессе могут быть понесены дополнительные расходы, которые включают, помимо прочего, THC (плату за обработку терминала), IDC (плату за импортную декларацию), импортную пошлину и т. Д. Допустим, общая стоимость составляет 800 долларов США.

В итоге стоимость посадки для получения автомобиля в Нигерии составит 18200 долларов США (15000 + 2400 + 800).Такая же структура затрат применяется к покупателям из других стран, хотя фактическая стоимость может варьироваться в зависимости от их местоположения и политики, принятой в их собственных странах.

Размещение заказа

Теперь, когда вы знаете, сколько будет стоить ваша посадка, и решили купить, вы можете приступить к размещению заказа. Но сначала убедитесь, что вы уже зарегистрировали учетную запись. Вы можете зарегистрироваться, используя свою электронную почту или даже свою учетную запись facebook или google.

После входа в систему найдите автомобиль и перейдите на страницу сведений о продукте.На странице указана цена автомобиля на условиях FOB, а также информация о наличии и стоимости доставки. Но учтите, что стоимость доставки является приблизительной. Чтобы узнать точную стоимость доставки, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами перед оплатой.

После того, как вы выберете, сколько единиц вы купите, и страну, в которую вы хотите отправить автомобиль, вы можете нажать кнопку «Купить сейчас», и вы попадете на новую страницу, где вы будете необходимо заполнить информацию о доставке. Заполненная вами информация также будет использоваться для таких документов, как коммерческий счет-фактура, упаковочный лист, B / L, поэтому убедитесь, что они верны, иначе у вас могут возникнуть проблемы с таможенной очисткой в ​​вашей стране.

После ввода информации о доставке вам следует выбрать способ оплаты. На данном этапе мы принимаем платежи только через банковский перевод или через West Union.

Осуществление платежа

После того, как вы нажмете «Разместить заказ», вы попадете на страницу оплаты, где вам нужно будет ввести свою платежную информацию, такую ​​как номер MTCN или ссылочный номер банковского чека. Обычно вам потребуется PI (счет-проформа) от нас, чтобы вы могли использовать его для подачи заявки на оплату в своем банке.

Получение платежа на наш банковский счет занимает примерно 3-7 дней. Мы сообщим вам, когда платеж будет подтвержден нашим банковским счетом.

Подготовка заказа

После подтверждения оплаты мы приступим к подготовке приобретенного вами автомобиля. Обычно сборка автомобиля занимает 7-10 дней. Если на машине есть готовый инвентарь, то это может занять 1-2 дня.

Когда автомобиль будет готов, мы сами осмотрим его и поделимся с вами деталями автомобиля, включая параинамическое видео вокруг автомобиля, изображения экстерьера, изображения интерьера.

Выполнение

Следующим шагом будет транспортировка автомобилей в назначенный порт. Если вы будете заниматься перевозкой грузов морским транспортом, мы закажем грузовик для перевозки автомобилей на указанный вами склад после того, как мы подтвердим график отгрузки с вашим экспедитором. Если вам нужно, чтобы мы занимались морскими перевозками, мы доставим их на склад нашего экспедитора в соответствии с графиком нашего экспедитора.

Когда машины прибудут на склады в порту, мы приступим к оформлению документов на таможенное оформление.Как только автомобили будут загружены в контейнеры и отбуксированы в контейнер в течение года (CY), мы уведомим таможенного брокера о подготовке к таможенному оформлению. Обычно таможенное оформление в Китае проводится за 2-3 дня до отправления судна из порта.

Мы будем держать вас в курсе на каждом этапе процесса, чтобы вы знали, где находится ваша машина и что необходимо сделать. Время выполнения заказа от POL до POD варьируется в зависимости от таких факторов, как местонахождение POD, доступный тип судна, на котором отправляется автомобиль, расписание перевозчика и т. Д.

Следующим шагом будет транспортировка автомобилей в указанный порт. Если вы будете заниматься перевозкой грузов морским транспортом, мы закажем грузовик для перевозки автомобилей на указанный вами склад после того, как мы подтвердим график отгрузки с вашим экспедитором. Если вам нужно, чтобы мы занимались морскими перевозками, мы доставим их на склад нашего экспедитора в соответствии с графиком нашего экспедитора.

Когда машины прибудут на склады в порту, мы приступим к оформлению документов на таможенное оформление.Как только автомобили будут загружены в контейнеры и отбуксированы в контейнер в течение года (CY), мы уведомим таможенного брокера о подготовке к таможенному оформлению. Обычно таможенное оформление в Китае проводится за 2-3 дня до отправления судна из порта.

Таможенное оформление в стране назначения

Когда судно прибывает в порт вашей страны назначения (POD), вы будете уведомлены о необходимости прохождения входящего таможенного оформления.Как мы сформулировали ранее, это будет выполняться вами как покупателем или вашим таможенным брокером.

Последние слова

На данный момент вы должны быть хорошо знакомы с покупкой автомобилей в Китае. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, свяжитесь с нами, чтобы вы могли сделать заказ на нашем веб-сайте.
Удачной покупки на сайте www.autofromchina.com

Владение автомобилем в Китае

Китай — самая густонаселенная страна в мире, поэтому в больших городах дороги могут быть забиты автомобилями.Это создает среду, не подходящую для новых или неопытных водителей. С начала 2000-х годов наблюдается бум числа владельцев автомобилей, по некоторым оценкам, рост составил 700%. Благодаря этому в стране один из самых высоких показателей аварийности в мире.

Теперь, если машин столько, где можно припарковаться? В офисных зданиях и коммерческих зданиях устанавливаются автостоянки, чтобы уменьшить скопление людей в определенных районах. В некоторых местах вы платите дневную или ежемесячную плату.Эти сборы различаются, но определенно могут сказаться на ваших финансах. В Пекине придорожная парковка стоит от 10 юаней (1,55 доллара) до 15 юаней (2,33 доллара) в час.

Машины не только забивают улицы, но и ухудшают воздействие города на окружающую среду. Транспортные власти Пекина заявили, что к концу 2020 года они сократят количество автомобилей до 6,3 миллиона. В некоторых крупных городах были введены правила, ограничивающие использование основных дорог для определенных владельцев номерных знаков или жителей города в часы пик. .В Пекине вы должны подать заявку, чтобы иметь официальный номерной знак. Система выдает эти тарелки через систему лотереи, и процент людей, которые действительно «выигрывают», может быть ниже 1%. Это делает систему одной из самых избирательных в стране. Другие города, такие как Шанхай, делают то же самое и могут быть столь же избирательными. Население Пекина, насчитывающее около 21 миллиона человек, теперь имеет более 5 миллионов автомобилей! Благодаря спросу люди нашли лазейки. Это создало обширный рынок покупки / продажи и аренды пластин.На некоторых аукционах цены превышают 1000 долларов в год, если вы хотите сдавать в аренду. На аукционах в крупных городах цена на тарелки может составлять около 10 000 долларов. В общем, для некоторых эта система может не иметь смысла, но владение автомобилем в Китае чрезвычайно важно для некоторых семей.

Источники:
https://smartexpat.com/china/how-to-guides/transport/driving
https://www.economist.com/china/2018/04/19/why-a-licence-plate- стоит больше, чем автомобиль в Шанхае
https: //www.theatlantic.com / magazine / archive / 2017/10 / license-plate-marriages / 537867/
https://www.nytimes.com/2016/07/29/world/asia/china-beijing-traffic-pollution.html

Как на самом деле американские автомобили продаются в Китае

Обещание президента Китая Си Цзиньпина снизить тарифы на американские автомобили звучит как отличная новость для американских рабочих и компаний.

В некотором смысле так и есть.

Экспорт автомобилей из США в Китай уже растет, несмотря на действующий 25-процентный тариф.По данным Бюро переписи населения США, в 2017 году Соединенные Штаты отправили в Китай автомобилей — новых и подержанных — на 10,5 млрд долларов, по сравнению с 1,1 млрд долларов в 2008 году. В прошлом году экспорт увеличился с 8,8 млрд долларов в 2016 году.

При более низком тарифе автомобильные компании в Соединенных Штатах, вероятно, смогут экспортировать больше автомобилей в Китай, крупнейший в мире потребительский рынок. Это принесет пользу американским рабочим.

Но некоторые реалии делают обещание Кси менее захватывающим.

Президент Дональд Трамп часто упоминает, что у США только 2.Ставка 5% на импорт китайских автомобилей. Его аргумент состоит в том, что игровое поле не ровное. На тарифной основе это правда. На самом деле тарифы не мешают автопроизводителям США отправлять автомобили в Китай.

Соединенные Штаты импортировали новые и подержанные автомобили китайского производства на 1,6 миллиарда долларов в прошлом году, что примерно в шесть раз меньше, чем экспорт американской автомобильной промышленности в Китай, по данным Бюро переписи населения.

Большинство автомобилей, продаваемых в Китае знаковыми американскими автопроизводителями, производятся в Китае

Самые известные американские автопроизводители, такие как Ford и General Motors, уже производят автомобили в Китае для китайских клиентов на заводах совместных предприятий.Это означает, что Ford и GM сотрудничают с китайскими фирмами в производстве и продаже автомобилей.

По данным компании, Китай является крупнейшим рынком GM уже шесть лет подряд. И Ford, и GM производят большую часть своих автомобилей, продаваемых китайским покупателям в Китае. Тариф 25% не распространяется на автомобили китайского производства.

С января по октябрь прошлого года Ford продал 939 000 автомобилей в Китае, но только 2% из них были импортированы, согласно последнему отчету компании по Китаю.

GM и Ford действительно экспортируют определенные модели из США в Китай, например Ford F150 Raptor. Но эти модели составляют небольшую долю от общих продаж в Китае.

Итог: рентабельнее производить автомобили в том регионе, где они будут продаваться. Это одна из причин, почему Ford и GM производят автомобили в Китае, а не отправляют их из Америки. Кстати, японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, следуют тому же принципу: они производят большую часть автомобилей, которые они продают американским клиентам в Северной Америке.

Немецкие автопроизводители с заводами в США фактически выиграют больше всего.

Заводы BMW и Mercedes в США могут стать крупными победителями в случае отмены тарифов. Но они тоже производят автомобили в Китае.

По словам автопроизводителя, BMW является крупнейшим в США экспортером автомобилей в стоимостном выражении, имея завод в Спартанбурге, Южная Каролина. Неясно, сколько машин, произведенных в Спартанбурге, отправляется в Китай. BMW не ответила на запрос этой информации.

Mercedes имеет завод в Вэнсе, штат Алабама. Представитель Mercedes сказал, что большинство внедорожников, которые она производит в Алабаме, экспортируется по всему миру, но отказался предоставить данные по Китаю.

Будучи крупными экспортерами автомобилей с операциями в США, BMW и Mercedes выиграют от снижения тарифов Китаем больше, чем знаменитые американские автопроизводители. Но даже немецкие автомобильные компании продают большую часть своих автомобилей китайским покупателям в Китае.

Mercedes продал 170 000 автомобилей в Китае с января по март, из которых более двух третей были произведены в Китае, согласно пресс-релизу на прошлой неделе.

BMW продала 517 000 автомобилей в Китае в 2016 году. Согласно последнему годовому отчету компании, в том же году на ее заводе в Шэньяне, Китай, было произведено 305 000 автомобилей. Нельзя предположить, что автомобили BMW, произведенные в Америке, восполняют разрыв между этими двумя цифрами. Компания также экспортирует определенные модели из Германии в Китай.

Пока непонятно, сколько будет сделано при снятии тарифа. BMW и Mercedes продаются богатой клиентуре, которая, как правило, может выдержать более высокую цену, которую может вызвать 25-процентный тариф.

Китай часто заявляет, что будет сотрудничать в сфере торговли. И тогда не

Китайские официальные лица заявили прошлой осенью, что они снизят автомобильные тарифы, но не указали график. Си Цзиньпин также не сообщил времени во вторник.

Умиротворяющие комментарии Си также контрастируют с риторикой министерства иностранных дел Китая, которое в понедельник заявило, что торговые переговоры с США невозможны «при нынешних обстоятельствах». С понедельника по вторник ни одна из стран не изменила предложенных торговых тарифов.

Си был президентом Китая с 2013 года, и в этом году он фактически получил пост президента пожизненно. До сих пор он игнорировал призывы существенно изменить торговое поведение Китая. Еще неизвестно, перерастут ли его слова в действия.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 10 апреля 2018 г .: 13:48 по восточноевропейскому времени

Tesla может снизить цену на автомобили Model 3, которые будут производиться в Китае

Tesla Inc. рассматривает возможность снижения цены на свою модель китайского производства 3 седана на 20% или более в следующем году, говорят люди, знакомые с этим вопросом, и держат пари, что этот шаг соблазнит покупателей, поскольку крупнейший в мире рынок электромобилей замедляется.

Tesla стремится снизить затраты за счет использования большего количества местных компонентов, что позволяет импортировать меньшее количество деталей и избегать тарифов, сказали люди, которые попросили не называть их имени, обсуждая внутренние обсуждения. По их словам, цены на автомобили, которые будут производиться на новом заводе недалеко от Шанхая и начаться с 355 800 юаней (50 800 долларов США), вероятно, будут снижены со второй половины 2020 года.

Генеральный директор Илон Маск рассчитывает на многомиллиардный завод в Шанхае — первый завод Tesla за пределами США.S. — чтобы дать ему преимущество перед BMW AG и Daimler AG, которые также нацелены на Китай с новыми моделями электромобилей. Снижение цен также заставит местных традиционных операторов, таких как NIO Inc. и Xpeng Motors, последовать их примеру.

«Люди делают ставку на цену — это поможет увеличить долю рынка электромобилей, — сказал Билл Руссо, основатель шанхайской консалтинговой фирмы Automobility Ltd.». «Это также заставит конкурирующие продукты внести коррективы».

Акции Tesla подорожали на 3,7% до 393 долларов.15 февраля в среду, превзойдя максимумы, достигнутые, когда Маск в августе 2018 года отправил свои печально известные твиты о закрытии компании. Акции выросли более чем на 50% после того, как автопроизводитель 23 октября сообщил о неожиданной прибыли в третьем квартале.

Снижение цен на 20% снизит стартовую цену Model 3 ниже 300 000 юаней. В прошлом месяце Xpeng заявила, что ее новый седан P7 будет стоить от 270 000 до 370 000 юаней.

Самая дешевая модель внедорожника ES6 от NIO стоит от 358 000 юаней.

Конкуренция накаляется, поскольку производители электромобилей борются с беспрецедентным спадом на автомобильном рынке Китая в целом.Продажи электромобилей падали в течение нескольких месяцев после того, как правительство сократило субсидии.

Хотя потенциальное снижение цен показывает, что Tesla осознает конкуренцию, этот шаг также может повлиять на первоначальные продажи компании, поскольку покупатели будут стремиться к более низким ценам, сказал Руссо. Маск предсказал, что к концу года Tesla будет производить не менее 1000 автомобилей в неделю в Шанхае — объем, на который завод компании в Калифорнии потратил месяцы, пытаясь достичь, — и сказал, что в какой-то момент ставка в 3000 автомобилей в неделю станет целью.

Масштабы и сроки снижения цен могут измениться в зависимости от рыночной ситуации, сказали люди. Представитель Tesla в Китае от комментариев отказался.

Большая часть снижения затрат будет зависеть от аккумуляторов, которые обычно являются самой дорогой частью электромобиля. В настоящее время Tesla полностью полагается на японскую Panasonic Corp. в производстве аккумуляторов, но ситуация меняется, поскольку компания согласилась покупать аккумуляторы на заводе LG Chem Ltd., который находится примерно в 200 милях к северо-западу от Шанхая, сообщили в августе люди, знакомые с этим вопросом.Компания Tesla также заключила договор об использовании батарей китайской компании Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. уже в следующем году, сообщили в прошлом месяце знакомые.

Тем временем Tesla завершает подготовку к началу поставок со своего завода в Шанхае. В этом месяце китайские власти объявили, что модель 3 местного производства будет иметь право на получение государственных субсидий в размере 24 750 юаней за машину, хотя неясно, какая часть этой скидки пойдет непосредственно клиентам.

Дорожная карта технологий и затраты на повышение топливной эффективности и сокращение выбросов CO2 от новых китайских легковых автомобилей в 2030 г. потенциальные технологические пути и дополнительные затраты для достижения предварительной цели по топливной эффективности, изложенной в документе «Сделано в Китае — 2025».Основываясь на методах, разработанных в предыдущих исследованиях ICCT, авторы оценивают влияние на топливную экономичность и стоимость ряда технологических пакетов двигателей и транспортных средств, используя подробное имитационное моделирование транспортного средства и анализ разборки, а затем объединяют результаты для построения кривых затрат для всего Китая. парк легковых автомобилей и его основные сегменты рынка. Это помогает ответить на два ключевых вопроса для разработки политики:

  1. Сколько будет стоить промышленность соблюдать набор более строгих стандартов по диоксиду углерода (CO 2 )?
  2. Смогут ли ускоренные сроки электрификации облегчить бремя соблюдения нормативных требований для производителей автомобилей?

Предварительная цель — 3.2 литра (л) на 100 километров (км) эквивалентны примерно 75 граммам CO 2 на километр от среднего количества новых легковых автомобилей к 2030 году. Результаты показывают, что, учитывая текущее состояние технологии двигателей внутреннего сгорания (ДВС), Целевой показатель может быть достигнут примерно за 4900 китайских юаней прямых производственных затрат (DMC) или 6700 китайских юаней в общих затратах (TC), включая DMC и наценки на транспортное средство по сравнению с базовым уровнем 2017 года. Кроме того, на приведенном ниже рисунке сравнивается стоимость соблюдения требований для достижения цели к 2030 году только с помощью технологии ICE со стратегией, сочетающей технологию ICE с внедрением электромобилей (EV).Поскольку дополнительная стоимость большинства электромобилей к 2030 году будет ниже, чем у автомобилей с ДВС, увеличение доли электромобилей в парке легковых автомобилей будет более экономичным способом соблюдения стандартов расхода топлива. Для достижения целевого показателя 3,2 л / 100 км общие дополнительные затраты на соблюдение нормативных требований составят 1100 юаней за автомобиль при среднем уровне проникновения электромобилей в парк 20%. Когда цель достигается при среднем проникновении электромобилей в парк на 40%, дополнительные затраты на соблюдение требований превращаются в экономию затрат в размере 5000 юаней по сравнению со стоимостью производства автомобилей в 2017 году.

Эти дополнительные затраты на соблюдение требований технологически нейтральны, и в исследовании не рассматривается влияние каких-либо потенциальных нормативных требований или стимулов. Кроме того, оценки затрат консервативны, и все топливосберегающие технологии оцениваются на постоянной основе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *