Мазда сх 9 обзор: Обзор Mazda CX-9 2021 модельного года / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Обзор Mazda CX-9 3,7 277 л. с.

Перед вами мощный, семиместный, люксовый кроссовер размером «с корабль»- Mazda CX-9. Несмотря на большие размеры, его управляемость сравнима с другими легковыми моделями Мазды и не требует особых навыков, лёгкими движениями вы направляете огромный авто туда, куда нужно.

Мощный двигатель объёмом 3,7 литра отлично справляется с массой автомобиля. CX9 — очень комфортный семейный автомобиль со множеством электронных систем безопасности и помощи водителю. Эта модель разрабатывалась преимущественно для американских дорог, отсюда надёжность, размеры и мощность. Если вы любите большие и удобные авто, она наверняка вам понравится.

Обзор Mazda CX-9:

Последняя модель Мазда CX9 на данный момент считается рестайлинговая версия 2013 года выпуска. Несмотря на пройденное время, автомобиль можно успешно сравнить с более новыми кроссоверами. Современные электронные системы в нём присутствуют. Безопасности также уделено немало внимания, прочный каркас и система поглощения энергии при ударе способны защитить людей, находящихся в салоне.

Огромный удобный салон позволяет с комфортом расположиться как передним, так и задним пассажирам. На третьем ряду сидений места чуть поменьше, но тоже достаточно, чтобы пассажиры чувствовали себя на нём нормально. Если сравнить модель 2013 года с выпускавшейся ранее моделью 2007 года, когда продажи свернули из-за кризиса, то можно найти ряд отличий.

Например, внешний вид стал более современным и обтекаемым, решётка радиатора теперь более массивная и стильная. Подсветка приборов, которая была красная, стала в новом CX-9 белой, более приятной глазу.

Расход топлива этого мощного авто довольно большой и в городе составляет около 15 литров. Не думаю, что владелец такого большого и удобного автомобиля будет сильно обращать на это внимание. СХ9 покупают не для того, чтобы считать расход и экономить, она скорее показывает статус человека, которому важно своё личное пространство, надёжность, безопасность, проходимость и комфорт.

Отлаженная работа двигателя и автоматической коробки передач позволяют добиться плавности хода, переключения передач происходят без задержек и рывков, при обгонах можно включить пониженную передачу вручную. Управляется данный кроссовер с завидной лёгкостью. Если бы не габариты, то сидя за рулём было бы сложно понять, что вы управляете таким большим автомобилем. Но к габаритам быстро привыкаешь и начинаешь получать настоящее удовольствие от осознания того, какими размерами и какой мощностью управляешь.

Технические характеристики Mazda CX-9:

Класс — вместительный кроссовер
Кузов — универсал
Привод — полный, постоянный, с автоматическим распределением крутящего момента
Двигатель — MZI V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.7 л, 277 л.с., 2012-2013 г.в.
Объём — 3,7 л
Мощность — 277 л. с.
Крутящий момент — 367 Нм, 4250 об/мин
Количество клапанов — 24, DOHC
Степень сжатия — 10.3
Впрыск топлива — распределённый
Система впуска — инжектор
Привод ГРМ — цепной

КПП — автоматическая, 6-ступ., Activematic, ручной режим
Количество мест — 7 (3 ряда)
Топливный бак — 76 литров
Топливо — АИ-95
Расход топлива (город) — 15,4 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 9,0 л/100 км
Разгон до 100 км/час — 10,1 секунд
Максимальная скорость — 192 км/час

Комплектации:

Sport — бензиновый, 3. 7 л, 277 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5096 х 1936 х 1728 мм
Колесная база — 2875 мм
Клиренс (дорожный просвет) — 204 мм
Диаметр разворота — 11,4 м
Полная масса — 2712 кг
Нагрузка на крышу — максимум 45 кг
Объём багажника — 267 л, со сложенными сиденьями 2 и 3 ряда 1911 литров
Размер шин — R20 245/50
Размер дисков — 7.5J, PCD 5×114.3, ET 45, ЦО 67.1, алюминиевый сплав

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 21 градус
Угол съезда — 17 градусов

Комфорт:

Климат-контроль — трёхзонный.
Круиз-контроль.
Руль — гидроусилитель.
Стеклоподъёмники — 4 штуки, электро.
Водительское сиденье — поясничная поддержка.
Передние сиденья — электропривод, двухступенчатый подогрев.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — электропривод, подогрев.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная, McPherson.
Задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Тормозная система:

Тормоза — передние и задние дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Несущая конструкция — сталь.
Платформа — Ford, CD3.
Передняя и задняя части — программируемая деформация.
Дверь багажника — электропривод.
Люк — электропривод (опция).

Безопасность:

Каркас безопасности, система поглощения энергии MAIDAS.
Подушки — 6 штук.
Двери — с усиленными элементами.
Сигнализация.
Доступ — Smart Key или бесключевой.

Оборудование:

Маршрутный компьютер.
Датчики — света (автовключение фар), дождя.
Камера — заднего вида.
Парковка — задние датчики.
Фары — биксеноновые, дневого света.
Противотуманные фары.

Салон:

Аудио 1 — CD/MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6 динамиков, распознавание речи, управление кнопками на руле.
Аудио 2 — система BOSE, 10 динамиков.
Навигация — штатная.
Дисплей — TFT, цветной, сенсорный, 5,8″.
Сиденья — чёрная или бежевая кожа.
Разъёмы — в центральной консоли, под крышкой.

Электронные системы:

  • антиблокировка ABS
  • антипробуксовка TCS
  • предупреждение о препятствиях FOW
  • контроль занимаемой полосы LDW
  • автовыключение дальнего света HBC
  • слепые зоны BSM
  • динамич. стабилизация DSC
  • распределение торм. усилий EBD
  • анти-опрокидывание RSC (боковая устойчивость)

Цены в зависимости от комплектаций:

Mazda CX-9 продаётся в единственной комплектации Sport.

Sport 3.7 6AT — 1 919 000 — 2 044 000 руб.

Подержанный кроссовер Mazda CX-9 можно найти по объявлениям и купить с рук, в этом случае цена будет зависеть от возраста, связь цены и года выпуска наглядно видно на диаграмме:

Фотографии:

Этот кроссовер итак имеет очень внушительные размеры. А если к нему ещё добавить немного тюнинга, то выглядеть он будет как великан. Для тюнинга применяются пороги, хромированные трубы, защита переднего и заднего бамперов. Всё это делается отнюдь не для улучшения внешнего вида. Каждая деталь имеет своё предназначение, в основном это защита при езде по бездорожью, а также от случайных ударов.

На тюнингованном авто вы будете чувствовать себя более безопасно и спокойно, ведь кузовной ремонт — недешёвое удовольствие и каждый раз заниматься этим после поездок по кочкам малоприятное занятие. Если говорить именно о данной модели кроссовера, то на бездорожье лучше всё-такие на нём не заезжать. Углы въезда/съезда очень малы, да и большая масса автомобиля не позволят уверенно преодолевать сложные препятствия.

Видео обзор автомобиля Мазда СХ-9:

Зимний тест драйв Мазда СХ-9 2013 года в «Коробке Передач»:

Хороший видео обзор приборов управления, а также головного устройства с навигацией и салона:

Видео обзор внедорожных характеристик Мазда СХ-9 2013 года, off-road тесты в программе TFLCar:

краткий обзор Автомобили статья на JcNews.ru

Кроссовер остается одним из наиболее интересных в классе по управляемости и удовольствию от вождения, но Mazda делает все больший акцент на отделку, комфорт и разнообразие комплектаций. Пока это не меняет черт характера кроссовера, однако нынешнее поколение выпускают с 2016 года, и смена, вероятно, не так далеко.

Первое поколение CX-9 выпускали девять лет, но со вторым ситуация не повторится: слишком высока конкуренция в сегменте кроссоверов. У авто возрастом под десятилетие мало шансов остаться востребованным.

Основным рынком был и остается американский, однако назвать CX-9 бестселлером нельзя, на фоне лидеров (в США CX-9 относят к среднеразмерным кроссоверам) продажи малы и ни разу не превысили 30 000 в год.

Причины этого в выбранном пути для CX-9 – кроссовер позиционируется как «авто для водителя», но на этом фоне утилитарные качества ухудшаются. Пассажиры видят разницу сразу после жалоб с третьего ряда или при необходимости перевезти большой объем поклажи. CX-9 проигрывает практически всем одноклассникам по простору в задней части салона, объему багажника, максимальной массе буксируемого прицепа, а в ряде случаев и в мощности двигателя.

Упор Mazda предпочитает делать теперь не только на «характер и управляемость», но и на уровень отделки. Mazda надеется привлечь покупателя, который переходит с обычных авто на кроссоверы, стремясь в сегмент «премиум». CX-9 можно назвать автомобилем для тех, кто нуждается в большом кроссовере, но не любит их из-за размеров и управляемости.

Корректировки курса заметны в версии 2021 года. Специальную версию Carbon Edition ввели на постоянной основе. Вариант отличается улучшенной отделкой салона с красной кожаной обшивкой кресел, вставками, имитирующими древесину ценных пород (черный глянец также доступен) и особым цветом кузова – серым Polymetal Gray.

20-дюймовые диски дополняют картину. Carbon Edition построена не на верхней комплектации, а позиционируется между Touring и Grand Touring: налицо стремление увеличить продажи, сориентировав новинку в верх линейки комплектаций.

У CX-9 2021 года есть и более полезные улучшения, самое важное — современная мультимедийная система, как у CX-30. Улучшения заметны в интерфейсе и методике ввода: на центральной консоли «крутилка», напоминающая iDrive у BMW. Переключатель может вращаться, а также сдвигаться вниз-вверх и влево-вправо. Ранее работать с Apple CarPlay и Android Auto было неудобно. Традиционное пролистывание отнимает драгоценное время, хотя в фирменном интерфейсе Mazda это не так заметно.

Салон, как и прежде, просторен только в передней части. Во втором ряду неплохо, но третий годится только для детей, и то ненадолго. По тесноте третьего рядя CX-9 обходит всех одноклассников: даже постоянно критикуемого по этой части Toyota Highlander. Стоит воспринимать CX-9 как авто с двумя рядами сидений, а третий относить к категории «+2» на случай крайней необходимости.

Салон рассчитан только на 7 человек, большинство одноклассников – 8-местные. 7 мест, например, у Ford Explorer, но третий ряд там полноценный.

Багажник мал. За третьим рядом остается 396 л. У того же Ford Explorer 515 л, у Kia Tellirude 594 л, а у Chevrolet Traverse целых 650 л. Сопоставимым можно считать Honda Pilot – 467 л.

Действительно ли CX-9 авто для водителя? Пожалуй, да. В массовом сегменте («премиум» – другое дело), CX-9 привлекательнее выглядит, с точки зрения водителя, привыкшего к управляемости легковых авто. 2,5-литровый турбодвигатель одновременно и плюс, и минус CX-9. Положительной стороной можно считать крутящий момент в 420 Нм, доступный уже при 2 000 об/мин. В сочетании с отличной настроенной 6-ступенчатой АКПП, двигатель обеспечивает автомобилю отличную динамику, дающую положительные эмоции при ежедневной эксплуатации. Минус в том, что мощность, на фоне конкурентов, невелика: 227 л.с. на бензине «регуляр» (с «премиум» заявлено 250 л.

с.). На высоких оборотах автомобиль ведет себя не так выразительно, на трассе при полной загрузке можно ощутить нехватку мощности и отдельных ситуациях. Во всем диапазоне «разумных» скоростей это заметно мало.

Производитель допускает только 1 587 кг по максимальной массе буксируемого прицепа, в то время как у практически всех прямых конкурентов 2 267 кг.

Экономичность у CX-9 не рекордная, но и не хуже, чем у одноклассников: 10,7 л/100 км в городе, и 8,4 л/100 км на трассе у переднеприводной версии (с полным приводом соответствующие показатели – 11,8 и 9,0 л/100 км).

С безопасностью у CX-9 порядок, хотя в версии 2021 года изменений не отмечено. Эта модель стала первой, получившей максимальный рейтинг Top Safety Pick+ (версия 2020 года) по обновленной методике американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Оценка по федеральным тестам NHTSA – 5 звезд, хотя этот результат суммарный, в фронтальных крэш-тестах и при имитации опрокидывания авто получил 4 звезды.

По стоимости на американском рынке Mazda CX-9 находится на равном с основными конкурентами уровне. Базовая комплектация стоит 35 060 долларов (с полным приводом – 36 960). Самый дорогой вариант Signature обойдется в 47 705 долларов, он востребован мало, хотя именно он в большинстве случаев фигурирует на рекламных фото.

Mazda CX-9 остается специфическим кроссовером, выделяющимся на фоне одноклассников. Почти во всем уступает им, когда дело касается утилитарности и практичности, но в большинстве случаев интереснее для водителя. Повышение комфорта и улучшение отделки пошли на пользу, но основная масса покупателей продолжает выбирать этот кроссовер за иные качества.

Настоящий кинг-сайз: обзор обновленной Mazda CX-9

Меседж, который Mazda CX-9 транслирует в окружающее пространство, понятен с первого взгляда: солидный автомобиль для солидных мужчин.

Немного кокетливое изящество младших кроссоверов Mazda CX-3, CX-5, а теперь еще и CX-30 флагман линейки оттеняет спокойной уверенностью монарха. Геральдический щит на носу, больше 5 метров длины до хвоста, три ряда сидений. Настоящий кинг-сайз!

 

Плавная эволюция

Это автомобиль 2020 года производства, и по сравнению с машиной 19-го года есть ряд интересных добавок. Не заметили сразу? Что ж, тут нужен особенно острый глаз, ведь Mazda эволюционирует очень плавно, чуть ли не каждый год-два по чуть-чуть совершенствуя свои творения.

Намного показательней сравнить эту машину с той, которая появилась в Украине еще в конце 17 года. И начать можно прямо с панели приборов: тут новая панель с 7-дюймовым экраном бортового компьютера.

Появилась вентиляция передних сидений, а комплектаций стало две. То есть к единственной когда-то Premium добавилась комплектация Top. И заметьте, вентиляция сидений есть в обоих этих оснащениях, что выглядит особенно разумно фоне актуальных климатических перемен.
Но вернемся к отличию машины 20 года от 19-го. Список не будет длинным: увеличилась диагональ центрального дисплея: плюс дюйм, отныне дюймов 9. А еще изменился цвет кожи Nappa – теперь она выглядит интереснее. И дерево, между прочим, натуральное: это шпон палисандра. Вместе с Наппой будет радовать тех, кто выберет топовую комплектацию, а проекционный дисплей и система адаптивного светодиодного освещения доступна уже в стартовой.

Мультимедийная система открыта для общения со смартфоном: есть Apple CarPlay и Android Auto. Но отсутствует система кругового обзора, так что полагаться приходится на парковочные датчики и камеру заднего вида. Впрочем, с парковкой проблем не возникает, как и с маневрированием на переполненных столичных улицах. Габариты CX-9 хоть и немалы, но отлично считываются водителем: буквально с первых же километров начинаешь хорошо осознавать границу личного пространства Mazda CX-9.

 

Забота о каждом

На втором ряду все замечательно. Пассажирам предложена отдельная климатическая зона, два порта USB для зарядки гаджетов и уйма места для коленей и над головой.

А само сиденье сдвигается вперед-назад для комфорта пассажиров третьего ряда – это ведь 7-местный автомобиль, помните?

Забираться на третий ряд стало проще – появился электропривод спинки сиденья второго ряда, хотя сдвигать его вперед все же нужно вручную.

На самых задних сиденьях можно расположиться комфортнее, чем кажется: нет чувства, что сидишь на чемоданах в багажнике. Он, кстати, предложит не такие уж и смешные 230 л даже в том случае, если все семь человек займут свои места. Когда седоков пятеро, уже не вы смеетесь над багажником, а он над вами: попробуйте-ка, найдите 840 л багажа! Если сложить еще и спинки второго ряда, то в вашем распоряжении окажутся все 1848 л, а на образовавшейся площадке – заметьте, совершенно ровной, при желании можно вытянуться во весь рост. Даже немного жаль, что в комплектацию Mazda CX-9 не входит мягкая подушка.

 

 

Атака по сигналу

А вот за рулем не уснешь: какой тут мотор! Бензиновый и турбированный, что сразу отделяет CX-9 не только от главного конкурента, но и от других официальных автомобилей Mazda, поскольку все они заезжают в Украину с атмосферниками. Хотите турбо? Пожалуйте к СХ-9. А такой турбо вы захотите, уверяю.

Это первый в истории Mazda турбированный двигатель Skyactive G объемом 2,5 л. Никаких битурбо – турбина одна-единственная. Mazda борется с турболагом технически куда более простым, но не менее эффективным путем, который называется Dynamic Pressure Turbo.
Перед турбинным колесом стоят клапаны, на низких оборотах (ниже 1600 об./мин) направляющие воздух по более узким обводным каналам. Это позволяет поддерживать давление и скорость вращения турбинного колеса на определенном уровне.

Поэтому, когда нажимаешь на газ, турбине почти не требуется времени на последующую раскрутку, и пауза между нажатием на акселератор и ускорением отсутствует. Такой характер покоряет: Mazda CX-9 готова к мощному разгону тотчас же после спокойного фланирования. Все 420 Нм доступны уже с 2000 оборотов – даже не верится, что едешь в большой семиместной машине.

Заявленные 8,6 с до сотни можно смело считать истиной, поскольку наши замеры в 9,04 секунд получены на зимних шинах и влажном асфальте. Подвеска комфортна и в то же время отлично держит машину в повороте, допуская выраженных кренов. Кроссовер едет, как и выглядит – солидно. И расход не зашкаливает, 12,5 л в городе.

Осталось упомянуть великолепную шумоизоляцию, и портрет CХ-9 можно считать завершенным. Он выглядит и воспринимается органично: ни в облике, ни в поведении самой большой Mazda нет просчетов. В общем, рекомендовано к покупке. 

 

ШОУ-РУМ МОДЕЛИ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Mazda CX-9, 2018 г

Взял Mazda CX-9 в марте 2018, сборка Япония. Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык, не напрягает. В остальном претензий нет, хороший разгон, в салоне тихо. Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе (если сравнивать с «Соренто Прайм», Кодиаком, Эксплорером). Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4500 км без проблем. Но самая неожиданность приятная — это расход, для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Внешний вид. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: проходимость.

  Денис, Санкт-Петербург


Mazda CX-9, 2017 г

Итак, с 2012 эксплуатировал Skoda Yeti полноприводный 1,8 турбо. Несмотря на абсолютно разный класс машин, сравнивать придется с ним, ибо Мазды до сей поры не было. Что понравилось: дизайн у Mazda CX-9 выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика, отвратительно в колее, рысканье передней оси при разгоне «в пол», нулевая проходимость). Отличные информативные тормоза, прекрасно «рулится». Очень хороший головной свет, но пока так и не понял, является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников. Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены не очень хорошо. Например, мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно, без отвлечения внимания от дороги, переключить режим. Половина кнопок в салоне Mazda CX-9 не подсвечена, подсветку зоны высадки не обнаружил, нет плавной авторегулировки яркости приборной шкалы. Нет ящичков для хранения всякой мелочевки, как это сделано у любой «Шкоды». Шумка лучше, чем у «Йети», но «Туарег» тише. Нет управления режимами полного привода. Далее, места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское. Плохая стабилизация скорости круиз-контролем +/- 5 км/ч от установленного значения при скорости 75 км/ч (у Йети +/- 2 км/ч). «Йети» на спуске активно переключал коробку вниз и тормозил двигателем, здесь машина разгоняется с горы, не делая существенных попыток замедлиться. Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км. Из выявленных плюсов: поездил по киевскому шоссе; опробовал ускорение со 100 км/ч – отлично. Отметил, что если ускоряться с 70 км/ч и выше рысканья нет, так что можно считать вопрос закрытым, ибо со светофоров в отрыв не ухожу, а на трассе хорошая динамика — в самый раз. Расход при 100 км/ч 9,1 л. Отличный Bluetooth — народ не ощущает, что я говорю через него. Ощущения пока смешанные, вроде и машина неплохая, но влюбленности нет.

   Достоинства: дизайн. Материалы отделки.

   Недостатки: эргономика.

  Евгений, Москва


Mazda CX-9, 2018 г

Сейчас пробег Mazda CX-9 чуть больше 7 тысяч, и собственно сам отзыв. Рост/вес мой 187/90. Сам за собой сажусь на втором ряду с запасом по коленям в 10-15 см. Места не рекордно много, но более чем достаточно. Моему чувству прекрасного глубоко по душе работа дизайнеров Mazda CX-9, причем как с наружи, так и изнутри. Выходя каждый раз, хочется обернуться и это здорово. Я не из тех, кто тыкает пальцем и проверяет мягкий пластик или нет, но и тут все отлично. Динамика. Она есть. Конечно, это далеко не спорткар, но для 5-ти метрового крокодила 8-мь с копейками секунд фактического разгона, за глаза. Причем, что еще более важно, что этой самой динамикой очень удобно управлять. Коробка мгновенно понимает, что ты хочешь, и быстро прыгает по нужным передачам. «Турболаг» на малых оборотах все-таки небольшой есть, но управлять динамикой это ничуть не мешает, коробка нивелирует. Но как же приятно тащит момент в 420 Н/м и при этом вообще никаких вибраций от агрегата, сплошное удовольствие. Конечно, нет понимания относительно надежности двигателя, отмечу лишь, что за 7 тыс. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр. Расход топлива – средний за 7000 км – 10,29 л. Это по заправкам, считаю в приложении. Компьютер показывает 10.3. В среднем мое движение можно описать как смешанный цикл, в пробках не стою, динамика – с потоком. Минимум был 8,37 л, с пробегом в 600 км, это был круиз 110 по ночной трассе. Акустический комфорт. Он есть, и он на высоте. Захлопнул дверь и отгородился от суеты и беготни двойными стеклами. Шум колес и дороги особо не докучает, аэродинамический где-то со 120 появляется (спасибо рейлингам, без них думаю и того позже). Но отмечу громковатый мотор, особенно под хорошим газом. Подвесочный комфорт. По подвеске не все так однозначно. Мелочь глотает очень хорошо (просто нет ее – мелочи), но ямы покрупнее, достаточно жестко проходит. Перед лежачими приходится сбавлять скорость, возможно проблема в 20 лаптях.

Что не нравится в Mazda CX-9, да она не идеальна. Наша максимальная комплектация – ни разу не максимальная, в штатах она максимальнее. Зажали вентиляцию сидений. Ну не понимаю я, как ездить на кожаном салоне без вентиляции, спина всегда сырая, грусть-печаль. Магнитола имеет мало настроек в целом и по качеству звука в частности, вроде как Bose с 12 динамиками, но все регулировки — это басы и верха. Я не меломан и по мне неплохо играет и в дефолте, но детально настроить что-то не получится. Нет Apple Car и Android Auto, хотя анонсировали в варианте 2019 модельного года, причем можно доставить на текущую версию, в Украине уже висит на сайте Mazda за 200 долларов. Ждем в РФ и обновимся. Одним минусом будет меньше. Никакой бортовой компьютер. Я не знаю свою среднюю скорость, занавес. Про подвеску писал выше, большие колдобины и полицейских проходит жестко, хотя не пробивает. Звук мотора, его многовато, а он ни разу не V6.

   Достоинства: управляемость. Акустический комфорт. Просторный салон. Двигатель.

   Недостатки: музыка. Бортовой компьютер.

  Дмитрий, Ярославль


Mazda CX-9, 2019 г

Итак, плюсы и минусы Mazda CX-9. Плюсы: комфорт и в основе (посадка, удобство управления всеми кнопками, отопление и охлаждение салона и на 1 и на 2 ряду эффективно) и в мелочах (подсветки, шумоизоляция на самом деле удивляет), реальный простор салона, отличный линейный разгон, управляемость как у СХ-5 (отличная). Внешнее восприятие (и хозяином и знакомыми): сдержанное благородство. Внутри — серьёзная солидность во всем. Расход топлива в смешанном цикле (5 дней в неделю это Москва со всеми нашими пробками, в выходные — дача по трассе, тоже не всегда «пустая» — 11,7 л/100). Компьютер не врёт, совпадает с фактическим замером по баку. Цифра вполне пристойная для показываемой динамики разгона и движения. Недостатки пока не выявлены, но, похоже — традиционная болезнь японцев: слабое лакокрасочное покрытие. Уже видны мелкие царапины от снежинок. Провокатор на 170 км/ч и больше (есть местечки, где можно 5-10 км побаловать себя). Да, и на 100 км/ч в городе. Кажется, педаль и не трогал вообще, а на спидометре уже зашкаливает и жди «писем счастья». Скорость вообще не ощущается. На 170 км/ч даже вечно нервничающие пассажиры (супруга или родители) не сразу воспринимают, что идёт эксперимент, пока не замечают, что остальной поток справа «остановился». Да и при этом не «истерят»: машина создана для 180+ явно.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Простор салона. Дизайн. Ходовые качества.

   Недостатки: качество ЛКП.

  Вадим, Москва

 

Новая Mazda CX 9 2021: что изменил рестайлинг в сравнении с предыдущей Мазда СХ 9?

Второе поколение Mazda CX-9 начали выпускать в 2016 году и с тех пор внедорожник глобально не меняли, лишь обновляли некоторые моменты. Последний раз это произошло совсем недавно, поэтому на тесте у редакции “Твоя МАШИНА” оказался обновленный кроссовер в максимальной комплектации “ТОР”, цена которой 1 514 000 грн. (актуальная цена на день публикации обзора).

Под капотом у этой полноприводной машины турбированный двигатель на 2,5 литра с мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатый автомат.

Габаритные размеры семиместного кроссовера впечатляют:

длина — 5 075 мм
ширина — 1969 мм
высота — 1747 мм
колесная база — 2930 мм
клиренс — 222 мм без учета веса водителя в 75 кг и 220 мм с учетом веса

Читайте также:

Что же поменялось?

1. Появилась более дешевая комплектация “STYLE”
2. Адаптивный круиз-контроль
3. Решетка радиатора
4. Сиденья из кожи Nappa получили ромбовидную прострочку
5. Камера 360
6. Улучшили безопасность
7. Максимальная комплектация получила 20-е колеса в новом дизайне
8. Беспроводная зарядка

Еще в «Топе» есть люк, зеркала складываются автоматически, адаптивный матричный свет, электропривод двери багажника, память настроек и вентиляция передних сидений. Безрамное зеркало, шторки на задних дверях, проекционный дисплей.

Apple CarPlay теперь подключается по воздуху.

А в остальном это старый добрый СХ-9, который покоряет одновременно и относительной плавностью и мягкостью хода и хорошей управляемостью и динамикой.

В салоне все “по-багатому” и как во всех маздах удобно и эргономично. Сидения удобные, но после 100-150 км копчик немеет, а после этого уже удобно сесть не получается. А вот звучание аудиосистемы Bose на мгновение позволяет забыть о любом дискомфорте, ведь 12 динамиков создают атмосферу настоящего клуба.

Взрослому можно комфортно расположится на первом и среднем ряду, 3-й ряд все же больше предназначен для детей.
Даже при семиместной раскладке багажник не становится условным и вмещает 230 литров. Третий ряд складывается двумя симметричными частями, доводя запас грузового пространства до 840 литров, а второй ряд сидений, разделенный в соотношении 60/40, доводит вместимость багажника до 1848 литров. В обоих случаях получается совершенно ровный пол.

В городе машина просто плывет, выделяясь в потоке своим внешним видом и габаритами. Казалось бы что семиместный кроссовер не очень маневренный, но на нем легко маневрировать благодаря его размерам и статусности. Расход в городе не очень экономичный — 12,6 л/100 км.

Если нужно поднажать, машина сразу же плавно набирает скорость и также плавно и мягко тормозит. Педальный узел удобный и отзывчивый.

На трассе ехать комфортно, машина хорошо держит дорогу и управляется. Адаптивный круиз работает исключительно, расход при скорости 120 км/ч у нас получился 9,1 л.

Шумоизоляция на трассе тоже показала себя с лучшей стороны, хотя я от флагмана японского бренда и не ждала другого.

Когда смотришь на машину или садишься в салон, ты чувствуешь, что это добротная хорошая машина для серьезных мужчин или женщин, которые достигли своих целей в этой жизни и не хотят ничего никому доказывать, просто хотят ездить комфортно.

Клуб Любителей Mazda CX-9 — Обзор Мазда СХ-9

Огромный   внедорожник с генами спорт-кара. ..  или  многофункциональный 6-местный     автомобиль,   воплощающий философию Zoom-Zoom? Mazda CX-9 — это не обычный представитель класса SUV во всех отношениях. Мощный, устойчивый и необычайно  стильный, этот полноприводный  автомобиль    вызывает уважение на дороге.

Рожденный быть дерзким

Он вызывает восхищение. «Мускулистые» формы наводят на мысль, что под капотом скрыт мощный двигатель. Огромные размеры свидетельствуют об очень просторном салоне, а также наличии всех передовых функций обеспечения безопасности, которых Вы вправе ожидать от автомобиля SUV класса high-end.

Невозможно ошибиться — это Mazda

Крепкий и атлетический, в то же время способный соперничать со спортивным автомобилем. В любой другой модели эти свойства вызывали бы диссонанс. Но в Mazda CX-9, воплощающей философию Zoom-Zoom, эти качества заложены на генетическом уровне. Когда пришло время воплотить образ в реальность, перед дизайнерами Mazda встала сложная задача: как объединить экзотический дизайн кузова и ощущение престижа в одном внедорожнике? Решение оказалось удивительно простым. Каждый элемент Mazda CX-9 — от стеклоочистителя нового поколения до роскошного интерьера — создавался так, чтобы доставлять удовольствие от вождения. «Мускулистые» формы и плавные линии подчеркивают красоту его силы. И необязательно видеть блеск логотипа Mazda на решетке радиатора, чтобы почувствовать настроение Zoom-Zoom в этом автомобиле.

Сильный снаружи

Спереди Mazda CX-9 выглядит очень агрессивно благодаря крепкому бамперу и четким расходящимся в стороны линиям кузова. Выразительный силуэт и спортивный дизайн автомобиля приковывают внимание. Низкая пятиугольная решетка радиатора подчеркивает его спортивный характер. В профиль этот SUV выглядит удивительно легким и проворным. Ослепительно сверкающие 20-дюймовые колесные диски, изготовленные из алюминиевого сплава, твердо удерживают автомобиль на дороге. Каждая деталь автомобиля, от сверкающих оконных молдингов до выбора из семи ошеломляющих цветов кузова, очень тщательно продумана.

Красивый внутри

Внимание к деталям характерно и для салона автомобиля. Место водителя разработано по образу кокпита спортивного автомобиля, где все элементы управления находятся под рукой. Предлагаемые приглушенно черные или песочные тона отделки салона создают ультрасовременную атмосферу.

Заряд удовольствия

Благодаря впечатляющему 3,7-литровому бензиновому двигателю V6 с рабочим объемом 3,7 литра, Mazda CX-9 является мощным, быстрым и приятным в вождении автомобилем. Двигатель развивает мощность 204 кВт и крутящий момент 366 Нм. 90% максимального крутящего момента доступны, начиная с частоты вращения 2800 мин-1. Огромный запас мощности в вашем распоряжении!

Безупречная устойчивость движения

Mazda CX-9 устанавливает новый стандарт устойчивости благодаря большому количеству мест точечной сварки. В управлении чувствуется спортивность, но не жесткость, требующая дополнительных усилий. Шестискоростная спортивная автоматическая коробка передач (AКП) сокращает шум и искусно обеспечивает автомобилю уверенный разгон без потери устойчивости, топливную экономичность и высокий уровень комфорта. Благодаря системе Active Tourque Split AWD (активная система распределения крутящего момента), автомобиль уверенно держит дорогу и обеспечивает надежное сцепление даже на мокрой или заснеженной поверхности.

Спортивный характер

Перечень особенностей, которые улучшают ходовые качества, на этом не заканчивается. Жесткий каркас кузова, усиленный прочными рамами, и подвеска разработаны таким образом, чтобы обеспечить Mazda CX-9 высокую плавность хода. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью, которой удалось достичь без какого-либо компромисса с уровнем безопасности. Стойки Мак-Ферсона и жесткий подрамник, закрепленный на шести резиновых опорах, позволяют добиться точного рулевого управления на крутых поворотах. А установленная на Mazda CX-9 инновационная задняя многорычажная подвеска входит в конструкцию самых спортивных моделей Mazda. В Mazda CX-9 роскошный просторный салон. А дополнительные детали — такие как трансформируемые сидения и датчики автоматической системы включения фар, измеряющие уровень освещенности, наполняют автомобиль «интеллектуальными» функциями.

Трансформируемые сидения

Три ряда сидений для шести пассажиров — с регулируемыми первым и вторым рядами — в Mazda CX-9 имеется достаточно места для вас и вашего багажа. Достаточно потянуть за ремни на спинке сидения третьего ряда, чтобы сложить одну или обе секции спинки (с соотношением 50:50). Сложив секционную (с соотношением 60:40) спинку сиденья второго ряда, вы получаете в свое распоряжение огромный объем — 1911 л — для размещения багажа.

Продуманные вещевые отделения

Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан исходя из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений. Даже педаль стояночного тормоза расположена таким образом, чтобы высвободить дополнительное место в центральной консоли.

Отличный обзор

Что важно для автомобиля класса SUV, Mazda CX-9 обеспечивает высокую линию обзора, которая позволяет хорошо видеть дорогу во всех направлениях. Mazda CX-9 автоматически реагирует на изменения погодных условий. Светочувствительные датчики измеряют уровень освещенности снаружи автомобиля и дают команду на включение или выключение фар. Стеклоочиститель включается при первых признаках дождя. Благодаря внушительным размерам и высокой устойчивости в Mazda CX-9 чувствуешь себя в безопасности. В стандартную комплектацию автомобиля входят все новейшие системы безопасности, такие как антиблокировочная тормозная система (ABS) с функцией помощи при экстренном торможении (EBA) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Устойчивость движения

Автомобиль оснащен также системой динамической стабилизации (DSC) и электронной противобуксовочной системой, которые помогают сохранить сцепление колес с дорогой при движении по скользкой поверхности или на крутом повороте. В системе контроля поперечной устойчивости (RSC) используются данные датчика крена для управления крутящим моментом двигателя и усилиями торможения, поэтому Mazda CX-9 сохраняет устойчивость даже при жестком торможении и на крутых поворотах. Кроме того, супержесткий, усиленный кузов Mazda CX-9 улучшает контроль и устойчивость автомобиля в любых условиях, позволяя избежать аварии.

Время срабатывания

Если столкновения избежать невозможно, вы будете абсолютно спокойны, зная, что Mazda CX-9 оснащена передними и боковыми подушками безопасности, а также оконными шторками для всех рядов сидений. В случае аварии подушки срабатывают вместе с преднатяжителями ремней безопасности, которые автоматически удерживают пассажиров на сидении. При лобовом столкновении направляющий кронштейн и элементы крепления тормозной педали отсоединяются с целью предотвращения перемещения тормозной педали внутрь салона автомобиля.

Зона безопасности

Не столь заметными, но не менее важными являются встроенные в двери брусья, которые предназначены для защиты от бокового удара, а также зоны запрограммированной деформации, расположенные в передней и задней частях кузова. В дополнение к этому, каркас кузова разработан с использованием передовой системы распределения ударных сил и поглощения энергии удара (Mazda Advanced Impact Distribution and Absorption System — MAIDAS). Кожаные сиденья, двойное уплотнение дверей для улучшения звукоизоляции и множество роскошных функций. Каким бы ни был ваш стиль вождения, в Mazda CX-9 вы будете чувствовать себя исключительно комфортно.

Путешествие первым классом

От просторного салона до таких роскошных деталей, как элегантная двойная строчка, Mazda CX-9 является изысканным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Сиденья второго ряда с регулируемыми по наклону спинками можно сдвинуть вперед или назад, увеличивая пространство для ног. Это позволит всем вашим пассажирам удобно расположиться и расслабиться. Кожаные передние сиденья с подогревом и электрическим приводом регулировок настолько удобны, что вы с неохотой будете выходить из автомобиля.

Управление микроклиматом

Создайте идеальный микроклимат внутри автомобиля, какой бы ни была погода снаружи. 3-х зонная система климат-контроля с функцией независимого управления температурой слева/справа и дополнительное охлаждение для второго ряда сидений обеспечат комфорт во время поездок. Устанавливаемый по заказу вентиляционный люк в крыше позволяет наполнить салон светом.

Звуки музыки

Включите любимую музыку во время поездки по городу, воспользовавшись современной аудиосистемой Bose® Premium. CD чейнджер на 6 дисков и 10 колонок, включая сабвуфер, обеспечат увлекательное путешествие. И вы можете не беспокоиться о шуме или вибрации, мешающих вождению. Двойные уплотнители дверей и дополнительный пенозаполнитель в 22 важнейших местах повышают звукоизоляцию до уровня, неслыханного для других автомобилей класса SUV.

Тихая зона

Помимо всего прочего, в Mazda CX-9 использованы такие технологии по снижению шума, толчков и вибрации, которые позволяют ей соперничать с большинством роскошных седанов. Блоки цилиндров имеют высокую жесткость, что позволяет снизить вибрацию. Боковая рама узла подвески двигателя усилена, а звездочки с амортизирующими кольцами поглощают шум распределительного вала. Таким образом, вы вправе ожидать спокойную поездку в роскошной обстановке.

Источник: mazda.ru

2016 Mazda CX-9 Sport FWD 4dr Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с ручной регулировкой в ​​6 направлениях

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями — вкл: наклон вручную и движение вперед / назад

60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья с ручным управлением вперед / назад

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Фиксированное переднее сиденье в 3-м ряду скамьи 50-50, складывание в пол вручную и 2 фиксированных подголовника

Кожаное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: Консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, цветная вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера

Полный тканевый хедлайнер

Кожа / материал переключателя передач под металл

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Интеграция смарт-устройств

SMS текст Msg аудио доставка и ответ

E911 Автоматическое экстренное уведомление

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mazda CX-9 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *