Mercedes benz amg gt sls amg: Купить Mercedes-Benz SLS AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLS AMG б/у в Москве

Содержание

Mercedes-Benz SLS AMG купе 6.2, РКПП, SLS AMG GT Final Edition технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваКупе
Тип двигателяБензин
Рабочий объем6,2 л
Максимальная мощность (ДВС)571 л.с.
Коробка передач Роботизированная (7 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч3,8 с
Максимальная скорость317 км/ч
Тип топливаАИ-98
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 19,9 / 9,3 / 13,2
Количество мест и дверей2 места, 2 двери
Объем багажника176 л
Снаряженная масса1695 кг
Вместимость топливного бака85 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,9 / 1,3 м
Дорожный просвет11 см
Диски и шины Кованые R20 (295/30)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB, жесткий диск и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиПередние с электроприводом
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Спорткар Mercedes-AMG GT занял выгодную нишу — ДРАЙВ

На всех рынках Mercedes-AMG GT будет продаваться в двух исполнениях — базовом (462 л.

с., 600 Н•м) и S (510 л.с. и 650 Н•м). Максимальная скорость ограничена электроникой: в первом случае GT развивает 304 км/ч, а во втором — 310. Обе модификации оснащаются только семидиапазонным преселективным «роботом».

В этом году немцы сняли с конвейера великолепный Mercedes SLS AMG, и пока сменщика не видно, позицию целевого спортивного автомобиля займёт Mercedes-AMG GT. Именно так, с дефисом, как в названии самой фирмы из Аффальтербаха. То есть перед нами первая AMG-машина, которая будет продаваться под собственным брендом, а не как очередной Mercedes-Benz. Рождение нового суббренда подтвердил лично глава AMG Тобиас Мёрс. Новинка компактнее, чем SLS. Точные данные нам не раскрыли даже на официальной презентации, хотя некоторые источники указывают, что Mercedes AMG-GT короче на 150 мм. Он слабее и, главное, доступнее. Откровенно говоря, создание подобной двухдверки преследует одну-единственную цель — составить успешную конкуренцию Porsche 911.

Хотя идеологически Mercedes-AMG GT ближе всего к Ягуару F-type R Coupe — оба по сути хэтчбеки классической компоновки с мотором спереди и задним приводом.

По умолчанию AMG GT комплектуется коваными колёсами. В базовой версии установлены шины размерностью 255/35 R19 спереди и 295/35 R19 сзади. У GT S 265/35 R19 на передней оси и 295/30 R20 на задней. В качестве опции также доступны углеродокерамические тормозные диски — диаметром 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Фронтальная и задняя оптика — полностью светодиодная.

«Немец» построен по схеме transaxle с отнесённым к ведущей задней оси преселективным «роботом» и углепластиковым карданным валом (весит всего четыре килограмма), а в основе лежит пространственная конструкция, более чем на 90% состоящая из алюминия. Усилитель за передним бампером и массивная поперечина перед декоративной крышкой двигателя сделаны из магниевого сплава, что должно уменьшить момент инерции вокруг вертикальной оси, улучшив тем самым манёвренность.

Масса кузова без внешних панелей составляет 231 кг, а снаряжённая масса в зависимости от версии — 1540–1570 кг. Тот же F-type R Coupe заметно тяжелее и тянет на 1650 кг. А вот Porsche 911 Carrera S, наоборот, легче — всего 1415 кг (версия с PDK).

Стильный и запоминающийся интерьер щедро отделан кожей и украшен элементами из настоящего металла. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности (включая две коленные) и система автоматического торможения перед препятствием, но за технологию подготовки автомобиля к столкновению Pre-Safe, системы мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения придётся доплачивать. Впрочем, как за парковочные сенсоры, камеру заднего вида и мультимедийный комплекс Comand Online.

Учитывая схему transaxle, объём багажника составляет неплохие 350 л. За сиденьями водителя и пассажира расположены алюминиевая распорка, увеличивающая жёсткость кузова, и горб, скрывающий в своих недрах корпус преселективного «робота». Крышка багажника электроприводом не оснащается в принципе.

Почему мы не сравниваем AMG GT с 911 Turbo? Казалось бы, прямые конкуренты. У Мерседеса тоже установлен битурбомотор. Это новейший V8 4.0 серии М178 с системой непосредственного впрыска, оснащённой пьезофорсунками Bosch, способными подавать горючее до семи раз за один такт. Пару турбокомпрессоров BorgWarner конструкторы уместили в 90-градусном развале блока. Это позволило сделать мотор компактнее по сравнению с «турбовосьмёркой» 5.5. Давление наддува достигает 1,2 бара, а подаваемый в цилиндры воздух охлаждается жидкостным интеркулером. По отдаче версия AMG GT S близка к 911 Turbo — 510 сил против 520. Но есть нюансы.

Двигатель V8 4.0, сдвинутый в пределы колёсной базы, обладает рабочим объёмом 3982 см³, а угол развала блока цилиндров — классические 90 градусов. Поверхность цилиндров покрыта запатентованным материалом Nanoslide, снижающим трение. Головки блока отлиты из алюминиевого сплава с добавлением циркония. Немцы называют этот агрегат первым в мире мотором, у которого сочетаются расположение турбокомпрессоров в развале блока и система смазки с сухим картером. Мотор отвечает нормам Евро-6.

Наддувный 911-й бывает только полноприводным, и он заметно динамичнее: на спурт до сотни ему требуется 3,4 с (с пакетом Sport Chrono — 3,2 с) против 3,8 с у Мерседеса. Разница для этого сегмента ощутимая. Вдобавок Porsche стоит от 165 тысяч евро, а спорткар со звездой во лбу, по неофициальным данным, обойдётся клиентам в 115–130 тысяч евро. Вот и получается, что Mercedes-AMG GT со своим соотношением динамических качеств и цены удачно попал между атмосферными и наддувными «девятьсот одиннадцатыми». Ведь Porsche 911 S достигает 100 км/ч за 4,3 с, а стоит от 108 тысяч евро. А что же Jaguar F-type R Coupe с компрессорным мотором V8 5.0, с которого сняли 550 л.с. и 680 Н•м? «Британец» на разгон до сотни тратит 4,2 с, а просят за него 103 700 евро.

В официальном видео почему-то очень мало внимания уделено звуку. Ведь это же AMG! А тут всё музыка, музыка… Зато съёмка на соляном озере сразу даёт нам представление о том, как GT будет выглядеть зимой.

На презентации мы посидели в AMG GT. Впечатление неоднозначное. Находиться внутри очень приятно, а материалы отделки великолепны, но не все ручки и кнопки вертятся и нажимаются с одинаковым усилием. Есть претензии и к эргономике. Например, если сесть как тебе удобно при росте 182 см, то центральный подлокотник оказывается где-то далеко позади и правая рука лежит прямо на кнопках или контроллере мультимедийной системы. Вдобавок рычажок управления коробкой передач также слишком отнесён назад — манипуляции вынуждают сильно сгибать руку в локте. А ещё обратите внимание на потолочную консоль — на ней размещены кнопки аварийной сигнализации и подогрева сидений.

Оригинально.

Конструкцией шасси Mercedes-AMG GT очень похож на SLS AMG: у обоих спереди и сзади двухрычажные подвески с элементами из кованого алюминия (рычаги, поворотные кулаки, ступицы). Но инженеры увеличили угловую жёсткость подвесок, пересмотрели геометрию и развал колёс ради улучшения сцепления с дорогой и повышения информативности рулевого управления.

Расход топлива в смешанном цикле варьируется в зависимости от версии от 9,3 до 9,4 л на 100 км. На переднюю ось приходится 47% снаряжённой массы.

У базовых модификаций адаптивное шасси AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами доступно за доплату, а на модификации GT S это стандартное оборудование. С помощью переключателя AMG Dynamic Select водитель сможет сам выбрать не только режим работы стоек, но и менять настройки рулевого управления, электронной блокировки дифференциала с функцией управления вектором тяги (на базовой версии стоит механический «самоблок») и системы стабилизации.

Из фирменной съёмки на треке в Испании мы собрали для вас кусочек, где хорошо слышно машину. Всё-таки усилия мерседесовских акустиков должны быть вознаграждены — очень трудно заставить наддувный мотор красиво звучать. Вот в Porsche с этим так и не сладили: 911 Turbo просто шипит на разгоне.

Update: В пресс-релизе сказано о многом, но пробелов хватает. Пока вы вчера читали эти строки, мы напрямую выясняли у спецов из AMG недостающие факты. Появления полноприводных версий немцы не отрицают, ведь без них невозможно дать бой наддувным «девятьсот одиннадцатым». О деталях говорить рано. Та же история и с Black Series — в ответ мы услышали знакомую фразу «если рынку такая машина понадобится, её сделают». Планы продаж AMG GT не раскрываются, но, очевидно, надежды немалые, поскольку в 2014 году отделение AMG хочет реализовать по всему миру 40 000 автомобилей против 32 000 в 2013-м. В России приём заказов на спорткар начнётся в январе 2015 года, а первые клиентские машины прибудут в феврале.

Кузов AMG GT почти полностью состоит из алюминия. На литые части из крылатого металла приходится 20,28% конструкции, а на экструдированные профили и панели — 46,97 и 26,39%. Остальное — детали из других металлов. На сталь отведено всего 0,83% (из неё сделана только крышка багажника массой 14,81 кг), на магниевые сплавы — 1,4%. Навесные кузовные панели весят 62,5 кг. Масса дверей не превышает 25,8 кг, капота и крыльев — 14,84 и 7,05 кг соответственно. Алюминиевая конструкция крыши на 18 кг легче аналогичной стальной. На вопрос о жёсткости кузова немцы отвечают уклончиво, приводя данные о резонансной частоте его колебаний: у AMG GT этот показатель достигает 28,9 Гц (для сравнения, у Audi A5 — 25 Гц).

Было очень интересно выяснить, для чего клиентам Мерседеса нужен GT. На гоночный трек они особо не ездят, да и нет у спорткара AMG эффектных «крыльев чайки», как у купе SLS AMG, а потому GT не кажется очевидной покупкой, например, на фоне универсального родстера SL в AMG-исполнении. Есть в модельном ряду AMG и машины с лучшей разгонной динамикой — взять хотя бы Mercedes E 63 AMG S, который выстреливает до сотни за 3,6 с. Ведь не секрет, многим покупателям быстрых автомобилей важны именно эти цифры, которыми GT не поражает. Люди из AMG не тушуются, будто не в первый раз отвечают на этот вопрос: говорят, двухдверка адресована тем, кто хочет не только чистой динамики, но и ощущений, которые может подарить исключительно спорткар. А ещё немцы убеждены, что решающим при выборе GT будет дизайн.

История

Представляя миру GT, пиарщики Мерседеса, по-видимому, решили, что упоминание таких классических спорткаров, как SL, здесь немного не к месту, поэтому в поисках идеологических предков новой машины они отправились почти на 90 лет назад. Во времена основания марки Mercedes-Benz. У бренда с трёхлучевой звездой всё ведь началось не с крупных седанов, с которыми нынче крепко связан образ Мерседеса, а со спортивных двухдверок — S, SS, SSK. Небольшие, быстрые, мощные, соблазнительные внешне и сбалансированные по управляемости родстеры могли развивать свыше 210 км/ч, а во многих автоспортивных соревнованиях тех лет им частенько не было равных. А сегодня это одни из самых дорогих образцов на рынке автостарины. Слева на фото — Mercedes-Benz S 26/180 Sportwagen образца 1927 года («шестёрка» 6.8, 120 л.с., 177 км/ч). За два года выпустили 146 штук. Чёрный родстер — это Mercedes-Benz SSK образца 1928-го с компрессорным шестицилиндровым двигателем 7.1, с него снимали 200–300 сил и до 680 Н•м, а он позволял мчаться со скоростью свыше 200 км/ч. Двухдверок Super Sport Kurz (короткий по-немецки) было сделано всего 38 штук.

Выпуск суперкара Mercedes SLS AMG на заводе в Зиндельфингене продолжался с января 2010-го по август 2014 года. Крупнейшим рынком для модели стали Штаты — американцы купили 2676 машин (купе и родстеров).

Mercedes-Benz представил купе AMG GT

Daimler представил купе Mercedes-AMG GT, которое займет верхнюю позицию в линейке спортивных моделей Mercedes-Benz вместо SLS AMG. Mercedes-Benz собирается привлечь потенциальных покупателей Porsche своим спорткаром, который будет продаваться в 2 раза дешевле предшественника, передает Bloomberg. При этом купе, показанное сегодня в немецком Аффальтербахе (там находится штаб-квартира AMG), мощнее и быстрее ускоряется, чем Porsche 911, располагая к тому же хорошей родословной и репутацией Mercedes-Benz как компании-производителя комфортных и безопасных седанов.

Автомобиль появится у европейских дилеров в марте 2015 г., в США — в апреле, покупателям из Китая придется подождать еще три месяца, передает Automotive News Europe . Версия GT будет стоить в Германии 115 430 евро с налогами, GT S — 134 350 евро. Цены SLS начинались с 225 505 евро.

«Новый GT является знаковым автомобилем для Mercedes, — сказал Bloomberg аналитик Bankhaus Metzler Юрген Пипер. — GT воплощает новый имидж бренда — намного более спортивный и динамичный».

Daimler переориентирован на более высокие объемы продаж топового спорткара — преемника SLS, оказавшегося слишком эксклюзивным. Гендиректор Daimler Дитер Цетше начал выпуск эффектных компактов вроде седана CLA, меняя восприятие бренда Mercedes как автомобиля для стариков. Его стратегия ориентирована на совершение скачка для опережения марок BMW и Audi, чтобы вернуть к концу десятилетия полицию крупнейшего в мире премиум-производителя, потерянную Mercedes в 2005 г.

В GT компания отказывается от несколько неуклюжего стиля SLS с дверями «крылья чайки», чтобы сделать машину более практичной. Она на 150 мм короче предшественника, что помогло снизить вес на 200 кг и повысить эффективность (см. врез).

Автомобиль оснащен двигателем V8 мощностью 462 л. с. (или 510 л. с. для GT S), который разгоняет GT до 100 км/ч за 4 с (3,8 с) (SLS оснащался мотором V8 6,2 л 591 л. с., 650 Нм, разгон до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 320 км/ч). Для сравнения: базовая версия 911-й модели за 90 400 евро с 350-сильным двигателем и может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. GT может достигать максимальной скорости 304 км/ч (310 км/ч), которую могут превзойти только модификации верхней части диапазона 911. Продажи 510-сильного варианта GT S начнутся в октябре, за несколько месяцев до базовой модели GT, передает Bloomberg.

«Мурашки на моих барабанных перепонках пропали только через несколько дней, — описывал свои ощущения от тест-драйва прототипа GT Георг Кэчер из журнала Car. — Теперь эта безумная поездка навсегда останется на высшей позиции в моем списке великих приключений на пассажирском сиденье».

С такими комплиментами и при более низкой цене GT обязан более чем удвоить продажи SLS, оценивает IHS Automotive. Тем не менее при пике продаж в 6500 автомобилей в 2016 г. он будет только тянуться позади других мощных спортивных автомобилей, вроде 911-й и Jaguar F-Type, считают в IHS.

Новый GT — вторая модель, разработанная самостоятельно подразделением AMG, выпускающим спортивные версии Mercedes-Benz. Производитель из Штутгарта обращается к AMG, чтобы создавать конкурентов моделям Porsche и другим гало-моделям вроде Audi R8 и BMW i8. AMG теперь выпускает 21 модель — как правило, форсированные версии серийных Mercedes-Benz — от седанов S-класса до компактного хэтчбека A45. Благодаря расширению линейки, продажи AMG за пять лет удвоилось до 32 200 автомобилей в 2013 г., достигнув целевого показателя на четыре года раньше намеченного срока. При этом продажи Mercedes в тот же период выросли на 44% до 1,46 млн автомобилей. В первом полугодии поставки AMG составили 23 000 автомобилей и превысят 40 000 за год, сказал гендиректор Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.

Двухместный GT построен на пространственной алюминиевой раме. У купе классическая компоновка с развесовкой 47:53 в пользу задней оси. Разработанный AMG 4,0 л V8 битурбомотор GT с интегрированным внутрь турбокомпрессором и системой смазки с сухим картером развивает 462 л.с., 600 Нм (GT S — 510 л. с., 650 Нм) и работает в паре с 7- ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями (агрегирована с редуктором задней оси). При полной массе машины 1570 кг (1540 кг для GT), литровая мощность купе — 3,3 кг на лошадиную силу. Дифференциал с электронной блокировкой устанавливается стандартно на GT S. Багажник вмещает 350 л, что достаточно для двух сумок для гольфа, поясняет компания.

Mercedes-Benz представил выпуск SLS AMG GT Final Edition

 

Следуй:

 

Поделись:

Mercedes назвал это Гранд Финалом, представляя SLS AMG GT Final Edition, которым линейка SLS AMG GT подойдет к своему завершению. Автомобиль одновременно был показан на Лос Анжелесском и Токийском автосалонах. Будет произведено всего 350 экземпляров, а на центральной консоли каждого из них будет выбит его номер. Намечено, что автомобиль поступит в продажу в марте в версиях купе и родстер. Как только все 350 экземпляров автомобиля сойдут с конвейера, Серийный выпуск модели SLS AMG завершится, как только с конвейера сойдет последний из 350 экземпляров специального «Финального выпуска». Так, что если вы желаете приобрести SLS AMG, то теперь самое время.

AMG выделил выпуск Final Edition выдающимся карбоновым капотом с расположенным в центре закрытым отверстием для отвода воздуха, карбоновыми передним и задним сплиттерами, коваными, литыми алюминиевыми дисками AMG и матовой краской. AMG заявляет, что отверстие для отвода воздуха расположенное в капоте, помогает рассеивать тепло от двигателя, увеличивает прижимную силу действующую на переднюю ось и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления.

Под капотом модели расположился 6.3-литровый V8 AMG, производящий 583 л.с. и 649 Нм крутящего момента, чего вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды, и, если пожелаете, до 200 км/ч за 11.2 секунды. Максимальная скорость модели составляет 317 км/ч (с электронным ограничителем). Этого должно хватить с избытком!

Первый из 350 автомобилей специального Финального выпуска Mercedes SLS AMG GT.

Двигатель автомобиля подключен к семиступеньчатой коробке передач AMG с двойным сцеплением. Она имеет четыре программы и управление троганием с места. Адаптивная подвеска имеет режимы спорт и спорт плюс.

Изнутри суперкар отделан кожей Benz Designo, с ромбовидным рисунком прошивки на черных сиденьях и дверях, с контрастным, серебряными стежками прошивки. Глянцевая карбоновая отделка является стандартом, также как и рулевое колесо с Алькантаровой отделкой. Те, кому все это покажется недостаточным, могут выбрать между карбоновыми корпусами внешних зеркал, карбоновым моторным отсеком, более интенсивным использованием карбона в интерьере, карбоновыми тормозами и аудиосистемой Bang & Olufsen с объемным звучанием (серраунд).

Фотогалерея: особый выпуск купе и родстер Mercedes SLS AMG Final Edition

Фотогалерея: особый выпуск купе Mercedes SLS AMG Final Edition

Моторный отсек Mercedes SLS AMG Final Edition.

Фотогалерея: особый выпуск родстер Mercedes SLS AMG Final Edition

Mercedes-Benz SLS AMG GT 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz SLS AMG GT объёмом 6208 см³ развивает мощность 591 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. Цена Mercedes-Benz SLS AMG GT — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 320 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 591 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 6208 см³ Масса: 1620 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Mercedes-Benz SLS AMG GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz SLS AMG GT фото — 12 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. SLS AMG GT

Фотогалерея Mercedes-Benz SLS AMG GT насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 03 июл. 2012

267кб. 1600 x 1200

3 2013

Фотогалерея Mercedes-Benz SLS AMG GT

190кб. 1600 x 1200

1 2013

251кб. 1600 x 1200

2 2013

213кб. 1600 x 1200

2 2013

277кб. 1600 x 1200

1 2013

261кб. 1600 x 1200

1 2013

237кб. 1600 x 1200

1 2013

189кб. 1600 x 1200

1 2013

169кб. 1600 x 1200

1 2013

267кб. 1600 x 1200

3 2013

236кб. 1600 x 1200

2 2013

247кб. 1600 x 1200

1 2013

289кб. 1600 x 1200

1 2013

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLS AMG GT, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz рассекретил SLS AMG Black Series » Автомобили и тюнинг

Mercedes-Benz продемонстрировал свой новый 622-сильный 6,2-литровый SLS AMG Black Series, мировая премьера которого состоится в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка, оборудованная рядом аэродинамических и механических усовершенствований, многие из которых позаимствованы у гоночного SLS AMG GT3, является уже пятой по счету эксклюзивной моделью Black Series, построенной немецким автопроизводителем. По сложившейся традиции, спорт-кар будет выпущен ограниченным тиражом.

SLS AMG Black Series отличается от стандартного SLS AMG, прежде всего, визуальными обновлениями, придающими новинке угрожающий и мускулистый вид. В экстерьере новинки повсеместно используется детали из легкого и прочного углеродного волокна, в том числе низкий передний спойлер, капот и задний диффузор. Аэродинамический пакет является опциональным и включает в себя видоизмененное фиксированное заднее антикрыло.

Задняя перегородка и центральный тоннель также сделаны с использованием углеродного волокна. Благодаря всем этим нововведениям, масса автомобиля уменьшилась на 70 кг по сравнению с массой стандартного SLS AMG. Напомним, вес базовой модели SLS AMG равен 1 550 кг.

Сердцем нового Black Series является существенно доработанная версия 6,2-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, позволяющего производить на 59 л. с. больше, чем стандартный SLS AMG и на 41 л. с. больше SLS AMG GT. Силовой агрегат новинки развивает 622 л. с. при 7 400 оборотах в минуту. При этом максимальный крутящий момент двигателя немного снизился, остановившись на отметке 620 Нм. Благодаря механической доработке двигателя, предел максимальных оборотов увеличен с 7 200 до 8 000.

Кроме изменений в двигателе, инженеры поработали и над выхлопной системой. Ее стальная конструкция изменена на титановую, благодаря чему, помимо снижения веса на 13 кг, уменьшилось обратное давление и заметно изменился звук выхлопа.

Связующим звеном между силовым агрегатом и парой задних колес является шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на 10 мм ниже, чем в стандартном SLS, за счет чего был сокращен центр тяжести. Переключение передач стало более быстрым и плавным. Также трансмиссия включает в себя обновленный электронно управляемый дифференциал, систему динамической стабилизации автомобиля и системы гоночного старта.

Что касается скоростных характеристик, разгон новинки с места до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, что на 0,1 секунды быстрее SLS AMG GT. Максимальная скорость при этом равна 314 км/ч.

Mercedes-Benz SLS AMG Black Series также оснастили легкими 19-дюймовыми дисками из легкого сплава спереди и 20-дйюмовыми колесами сзади. За скорость торможения отвечают новые углеродно-керамические тормоза.








Как Mercedes-Benz SLS AMG превратился в Mercedes-AMG GT

Подразделение Mercedes AMG атакует практически все автомобили в линейке немецких автопроизводителей, придавая роскошным автомобилям бренда различные уровни производительности с серией из 63 и 43 предложений . Тем не менее, это две машины, которые AMG разработала с нуля, которые раздвинули границы того, насколько далеко Mercedes может зайти в создании спортивного автомобиля или даже суперкара. Эти автомобили — SLS AMG, дебютировавший в 2010 году, и более новый AMG GT, который был выпущен как модель 2016 года в виде купе, а теперь обзавелся родстером 2017 года.

SLS и GT на самом деле связаны. Они оба используют одну и ту же базовую платформу, хотя GT значительно эволюционировал по сравнению с SLS. Базовая конструкция включает алюминиевую пространственную раму с центральным туннелем, торсионную трубку, карданный вал из углеродного волокна и заднюю трансмиссию. У каждой машины длинный капот и откидные теплицы, но при этом они очень по-разному ездят.

2010 Mercedes-Benz SLS AMG

2010 Mercedes-Benz SLS AMG

2010 Mercedes-Benz SLS AMG

SLS AMG с его 563-сильным атмосферным двигателем 6.2-х литровый V-8, был зверь. Он трещал и рычал, а его управляемость, безусловно, достойная трека, приобрела репутацию счастливого хвоста. Слишком рано нажмите на дроссель, выходя из поворота, и вы не выйдете из него так, как сделаете поворот на 360 градусов. Модель SLS была уникальна еще и тем, что она возродила двери «крыло чайки» из оригинального 300SL 1950-х годов.

ПРОВЕРКА: Обзор первой поездки Mercedes-AMG GT C Roadster 2018: специальный спортивный автомобиль, топлесс или нет

GT больше похож на спортивный автомобиль.Счастье в хвосте исчезло, его сменило ощущение согнутости, которое делает его жизнеспособным конкурентом хваленому Porsche 911. Большой кубический восьмицилиндровый двигатель тоже ушел, его заменил 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Состояние тюнинга варьируется от 469 до 577 лошадиных сил.

На недавнем выпуске Mercedes-AMG GT C Roadster в Аризоне я встретился с Акселем Воллесоном, главным инженером по разработке автомобилей Mercedes-AMG, чтобы обсудить, как SLS превратился в GT и почему автомобили выглядят такими разными.

2018 Mercedes-AMG GT R

Короче и легче

Пожалуй, самая большая разница между двумя автомобилями — это их длина.«Разница между SLS и GT заключается, например, в уменьшенной колесной базе», — сказал Воллесон. GT короче на 50 миллиметров [1,97 дюйма], а общая длина GT на 90 мил [3,54 дюйма] короче SLS. Это означает, что у нас был совершенно другой пакет в передней части ».

ТАКЖЕ СМОТРИ: Mercedes-Benz AMG GT S 2016 года, обзор первого привода

Длину убрали с переборки вперед. Двигатель V-8 с меньшим рабочим объемом должен был быть короче, поэтому передняя часть могла быть короче.Тем не менее, добавление турбонаддува создало некоторые проблемы. «У нас была гораздо более сложная передняя часть, потому что двигателю с турбонаддувом требуется гораздо больше усилий для охлаждения», — пояснил Уоллесон.

Уменьшение длины означало уменьшение веса. Вырежьте часть конструкции, и вес будет вместе с ней.

Двери «крыло чайки» SLS также увеличивают вес там, где он вам не нужен: высоко. «В SLS у нас есть массивная конструкция в крыше для дверей типа« крыло чайки ». В купе GT у нас есть алюминиевая теплица», — сказал Воллесон.

Компонент в передней части автомобиля также уменьшил вес, улучшив при этом посадку. AMG добавила магниевую поперечину к передней части вместо нескольких алюминиевых деталей. Эта деталь служит точкой крепления фар, переднего бампера и других мелких деталей. Как единое целое, он дает преимущество в отношении допусков посадки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Обзор первого привода Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года

В целом, изменения вывели около 66 фунтов из тела белого цвета, и у них было еще одно преимущество.«Все эти изменения влияют на характер автомобиля, поскольку центр тяжести становится примерно на 10 мил ниже, что очень много, и это дает нам лучшие ходовые качества», — отметил Уоллесон.

В общем, GT потерял от 150 до 200 фунтов по сравнению с SLS, в зависимости от модели. Укороченная длина и меньший двигатель немного изменили баланс веса: с 46/54 сзади, смещенной в SLS, до немного более нейтрального в 47/53 в GT.

Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.

Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.

Мировой дебют Mercedes-Benz AMG GT 2016, Аффальтербах, Германия, сентябрь 2014 г.

Тоже дешевле

В 2013 модельном году базовая модель SLS AMG GT стоила 202 505 долларов, включая пункт назначения и налог на потребление бензина.В то время как этот автомобиль имел 583 лошадиных силы, вы можете получить Mercedes-AMG GT 2017 с 469 л.с. всего за 113 395 долларов, а топовый 577-сильный AMG GT R — всего за 157 995 долларов.

Почему разница в цене?

У

Wolleson есть ответ: «Мы приложили немало усилий, чтобы сделать корпус белого цвета проще в сборке — меньше сварки, больше клепок, больше склеивания, что является более дешевой технологией. Нам удалось избавиться от довольно дорогой конструкции для Двери типа «крыло чайки» стоят довольно дорого.И все это ведет к более низкой цене ».

2013 Mercedes-Benz SLS AMG Черная серия

Лучший автомобиль за меньшие деньги — беспроигрышный вариант

Иногда платформа просто не работает на своей первой итерации. Хотя SLS был привлекательным автомобилем для вождения, у него были свои недостатки. Похоже, что ему было нужно, так это более короткая колесная база и немного меньший вес. С нашей стороны, GT просто лучше.

Воллесон поделился своим взглядом на изменения в характере вождения: «Укорочение колесной базы сильно повлияло на управляемость.Мы снизили вес, так что это положительно. Этот автомобиль легче и короче, поэтому все это дает больше маневренности ».

Более маневренный за меньшие деньги? Это эволюция, в которую мы можем верить.

AMG GT Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz SLS AMG Характеристики и характеристики

Спортивные сиденья с электроподогревом — регулируемая поясничная опора и гребень AMG в подголовниках

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.

Выборочный сервис Send2Benz для доступа в Интернет

Руль AMG Sport Alcantara, имитирующий замшу / черный рояль, с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: рециркуляция остаточного тепла и дополнительный нагреватель

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: кожаная вставка приборной панели, вставка дверной панели цвета рояля черного цвета, вставка консоли из кожи / углеродного волокна, вставка салона из черного цвета рояля / алюминия и приборная панель с кожаной обивкой

Обивка потолка полностью имитацией замши

Кожаная вставка обивки двери алькантарой

Кожа / алюминий Материал переключателя передач

Кожаная обивка designo Nappa -inc: серебристая контрастная ромбовидная прострочка и тисненый герб AMG Affalterbach на подголовнике.

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Грузовая сеть

Жесткая крышка груза

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: водительские и пассажирские сиденья, дверные зеркала, рулевое колесо и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Система отслеживания

Интеграция смарт-устройств

Блокировка внутренних скрытых ящиков для хранения вещей, ящиков в дверях водителя и пассажира, а также ящиков под сиденьями 1-го ряда

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Цена

Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года начинается с 325000 долларов США

Есть Mercedes-AMG GT и 2021 AMG GT Black Series.Последний является самой быстрой серийной моделью на Нюрбургринге, опередив предыдущего рекордсмена Lamborghini Aventador SVJ всего на 1,36 секунды.

Однако эта известность имеет свою цену; Mercedes-Benz официально объявляет цену, которую вы должны заплатить за свою самую известную модель — невероятную цену в 325000 долларов, не считая 1050 долларов в пункт назначения и стоимость доставки.

34 Фото

Для сравнения: предыдущий «Мерседес» на темной стороне, 2014 SLS AMG GT Black Series, имел стартовую цену южнее 300 000 долларов.AMG GT R Pro, который является следующим лучшим после GT Black Series, был оценен ниже 200000 долларов. Это делает Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года самой дорогой серийной моделью немецкой марки.

А вот за эти деньги вы получите лот . Помимо того, что этот Merc является самым быстрым на Ринге, этот Merc оснащен собранным вручную твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8 с прямым приводом, который выдает 720 лошадиных сил (537 киловатт) и 590 фунт-футов (800 Ньютон-метров) крутящего момента. к задним колесам.Это колоссальное количество мощности позволяет разогнаться до 0-60 миль в час (0-97 километров в час) всего за 3,1 секунды и ограничить максимальную скорость в 202 миль в час (325 км / ч).

Аэро-пакет AMG GT Black Series также является частью этого ценника. В значительной степени вдохновлен гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4. Начиная с более крупной решетки радиатора, в автомобиле установлено несколько аэродинамических элементов, в том числе регулируемое с помощью электроники верхнее крыло. В автомобиле также используются некоторые детали из углеродного волокна, которые в основном используются в основе, чтобы сделать суперкар чрезвычайно жестким.

Абсолютно новый AMG GT Black Series поступит в дилерские центры США в начале 2021 года. И, о, эксклюзив для этой модели — оранжевый цвет AMG Magma Beam — на всякий случай, если вам нужен простой способ отличить дорогую модель от остальных.

Продажа

Mercedes-Benz SLS AMG

176 345–235 127 долларов

150 евро.000–200 000 евро

647 753–863 671 дирхам ОАЭ

242 733–323 644 долл. США

222 629–296 839 долларов

161 133–214 844 швейцарских франков

1 422 016–1 522 688 иен

128 518–171 358 фунтов стерлингов

1 372 985–1 830 646 гонконгских долларов

kn1.123 870 — 1 498 493 кун

3 574 380–4 765 840 долл. США

1,556,234–2,074,979 шведской кроны

13 ₽.055,398 — 17,407,197 ₽

1 534 221–2 045 628 шведских крон

5 787 323 вон — 7 716 431 вон

2 640 268 рандов — 3 520 357 рандов

4 921 020 долл. США — 6 561 360 долл. США

8 775 853–11 701 138

3 829 950–5 106 601 чешских крон

7 478 829–9 971 772 вон

238 726–318 302 долл. США

146 980–195 974 долл. США

137 долларов.980.087–183.973.449

B / .176,345 — B / .235,127

352 691–470 255 долларов

13 085 792–17 447 723 вон

19 404 838–25 873 117 иен

476 583–635 444 долл. США

253 251–337 668 долларов

128 518–171 358 фунтов стерлингов

925 реалов.163–1 233,551 реалов

569 576–759 434 вон

ر.ع .67 898 — ر.ع 0,90 531

686 231–914 975 злотых

370 793–494 391 долл. США

681 доллар США.375 688–908 500 917 долл. США

17 899 751–23 866 335 франков

176 345–235 127 долларов

ر.642075–856 100 вон

109,578,466–146,104,622 вон

52 189 563 — 69 586 084 форинтов

د.م. 1 583 993 — د.م. 2 111 991

1.115.463–1.487.284 швед. кроны

176 345–235 127 долларов

От 35 183 394 до 46 911 192 вон

₺1.477 427–1 969 902 фунта стерлингов

741 534–988 712 ринггитов

661 344 чел. — 881 793 чел.

205 323 185–273 764 247 вон

355 537–474 049 долларов

₲ 1 222 601 498 — ₲ 1 630 135 331

Rp2.543 491 634–3 391 322 179 рупий

10 048 551–13 398 068 долл. США

Mercedes-Benz AMG GT 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Mercedes-AMG сочетает в себе технологии автоспорта и вождение сверху вниз с родстером AMG GT C, ответом для тех, кто ищет комфортную езду, но не желает отказываться от производительности Mercedes-AMG.Как и C Coupe, Roadster оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Среди других особенностей — регулируемая подвеска с койловером, активное рулевое управление задней осью и интеллектуальная легкая конструкция. (Твин-турбо V8 более производительного R Coupe выдает еще более впечатляющие 577 л.с.) Трехслойный тканевый мягкий верх, поддерживаемый легкой структурой из магния / стали / алюминия, помогает удерживать центр тяжести родстера низким. Вставленный акустический коврик снижает дорожный шум.AMG GT C Roadster оснащен сиденьями с подогревом AirScarf на уровне шеи, что делает вождение на открытом воздухе удовольствием даже при низких температурах. Благодаря стандартным сиденьям с климат-контролем пассажиры будут наслаждаться комфортной температурой сидений даже в очень жаркие летние дни.

Экономия топлива

Городской — 15,3 л / 100 км

Hwy — 11.4 л / 100 км

Опции трансмиссии

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Опции двигателя

Твин-турбо 4,0 л V8 (550/577 л.с., 502/516 фунт-фут)

Mercedes-Benz AMG GT

Новости и обзоры

Mercedes-AMG GT R Pro против SLS AMG Black Series

Classic

Это ответ Merc на 911 GT3 RS.Как они изменились за последние несколько лет?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Разве двери в форме крыла чайки не самые лучшие? Хотелось бы, чтобы они тоже попали в AMG GT. Но, увы, GT никогда не предназначался для замены SLS, в котором Mercedes считал соперника Ferrari 458, McLaren 12C и так далее. Это был настоящий суперкар, поэтому он мог оправдать пару театральных, дорогих, непрактичных дверей. Двери он мог и, наверное, должен был обойтись без них.

GT, тем не менее, должен быть жизнеспособной альтернативой Porsche 911 — спортивному автомобилю, который вы можете использовать каждый день (пока вы не попытаетесь припарковать его в обычном многоэтажном доме и не поймете, насколько широким и тупым он ощущается в помещении). такие ситуации).Так что нужны были нормальные двери. Двери, которые вы можете закрыть, если ваш рост ниже 6 футов без импровизированного шкива, и чьи петли не нужно оснащать взрывчаткой, чтобы сдуть их, если вы перевернетесь.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Этот конкретный AMG GT не тот, который вы хотели бы использовать каждый день. Как будто спойлеры, юбки и полосы еще не выдавали игру. Эти две машины на сегодняшний день являются самыми хардкорными дорожными Mercedes своего времени. GT R ​​Pro, с которым вы знакомы по TG24, в нем много функций и (предупреждение о спойлерах) действительно очень хорошо.Давние читатели также могут быть знакомы с SLS Black Series — звездой теста Performance Car of the Year 2013 года. Их разделяют шесть лет, но формула та же — облегчение, жесткость и прижимная сила — и результаты тоже: чертовски фантастические.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Mercedes построил всего 50 SLS Black Series и совсем немного с правым рулем. Этот, который до сих пор принадлежит самой компании, стоил чуть меньше 250 000 фунтов стерлингов, а пару лет назад был оценен в 600 000 фунтов стерлингов.И знаешь, что? Я мог бы просто заплатить, если бы у меня были деньги. Я не уверен, что GT R Pro за 188345 фунтов стерлингов когда-либо будет стоить столько — отчасти потому, что Mercedes строит 750, а это слишком много, но главным образом потому, что, хотя это, несомненно, один из самых мощных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, это не так. такой же необыкновенно блестящий, как черный.

Увеличение оборотов старого 6,2-литрового N / A V8 (который Mercedes до сих пор использует в своих гоночных автомобилях GT) до его красной черты в 8000 об / мин (на 800 об / мин больше стандартного) — это жизнеутверждающая вещь, которую должны испытать все заправщики, прежде чем они умрут.Что касается Black, Mercedes снабдил V8 впускным коллектором большего размера, распредвалом с высоким подъемом, более легкими подшипниками и более жесткими шатунами, среди прочего, и тем самым создал один из величайших двигателей нашего времени.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Нельзя сказать, что 4,0-литровый твин-турбо V8 GT R Pro не так уж и хорош, потому что он очень хорош, но он не заставляет вас улыбаться так маниакально и наполовину. довольно часто. 6.2 у Black дает пиковую мощность при 7400 об / мин, а у Pro 4.0 при 6250.Нужно ли говорить больше?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Не то чтобы новая машина быстрее двигалась по прямой. На самом деле, хотя спецификации различаются (Pro на 45 л.с. менее мощный, крутящий момент на 48 фунт-фут выше из-за турбонагнетателя), цифры более или менее идентичны: 3,6 секунды до 62 миль в час для обоих и максимальные скорости 196 и 198 миль в час для старого и нового соответственно. Однако GT R, несомненно, быстрее на треке, хотя он весит на 25 кг больше, чем Black. Для наглядной демонстрации того, как далеко продвинулись автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками за такой относительно короткий период времени, как шесть лет, достаточно взглянуть на «Время кольца».GT R ​​Pro может пройти Nordschleife за 7 минут 4,63 секунды, а SLS — за 7 минут 25,67 секунды. Более чем на 20 секунд медленнее, чем GT R Pro, и всего на пять секунд быстрее, чем толстый полноприводный четырехдверный AMG GT63S. Пять секунд на 13 миль — ничто.

На дорогах общего пользования обе эти машины устрашают. Благодаря их огромной ширине, комедийным пропорциям и потрясающей силе. Конечно, слишком много для любой дороги общего пользования, где вы должны выбирать моменты так же тщательно, как имя вашего первенца.Pro, несомненно, быстрее из двух, и благодаря более умной девятиступенчатой ​​системе контроля тяги легче управлять. Но то, как SLS ощущается в ваших руках, просто прекрасно. Естественный (в большей степени, чем у Pro), красиво демпфированный и, если относиться к нему с уважением, полностью заслуживает доверия. Вы никогда не почувствуете, что он хочет сбросить вас в живую изгородь, если вы немного ошибетесь в своей линии или слишком рано включитесь в сеть.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *