Опыт владения Mercedes-Benz SL500 1995 года
Владелец – Дамир, москвич, 40 лет.
Автомобиль – родстер SL-500, R129, 1995 год. Двигатель М119 – 5-литровый V-образный 8-цилиндровый мощностью 320 л.с., АКП 5-ст. Выпускался с 1989 по 2001 год.
Рассказывает Дамир:
– Я не коллекционер, а просто давний поклонник марки Mercedes, имеющий современную модель для повседневной езды и пару янгтаймеров с трехлучевой звездой для души. Десять лет назад я искал себе купе в 126-м кузове, и пришел к выводу, что экземпляров в идеальном состоянии с небольшим пробегом уже осталось очень мало. В процессе поисков подвернулся этот SL500, который удалось купить у большого фаната марки – с пробегом 58 тысяч километров и в безупречном состоянии. Сейчас пробег составляет 62 тысячи с небольшим – за 10 лет я проехал лишь около 4000 км, да и то в основном на встречи таких же ценителей марки и в студии детейлинга…
В 2009 году этот SL500 обошелся мне в сумму порядка 15 000 долларов, что было весьма недешево. На рынке тогда попадались экземпляры и вдвое дешевле, но в куда худшем состоянии. Сегодня в продаже этих машин в таком состоянии нет уже вообще – я периодически мониторю рынок. На крупнейших сайтах объявлений в автомобильных разделах можно найти порядка 10-15 экземпляров R129 по всей стране, и большинство из них уже весьма потрепанные.
Снаружи
Подобные автомобили всегда являлись лучшими «витринами» марки, поэтому на их дизайн сил и средств не жалели. Да, у родстера 1995 года по современным меркам весьма скромно смотрятся простенькие бампера и незамысловатой формы фары – но это все детали… Комплексное ощущение от облика – совсем иное!
С завода машина комплектовалась двумя крышами – автоматической мягкой и монтируемой вручную жесткой, с которой автомобиль приобретал формат купе. Увы, но тут любимый многими принцип «чем проще, тем надежнее» неприемлем: в системе подъема и опускания крыши задействован гидронасос, 15 гидроцилиндров, 11 клапанов и масса шарниров и рычагов! После нажатия кнопки машина в течение 30 секунд шевелится, напоминая не то десептикона, не то автобота из «Трансформеров», выдвигая верх и фиксируя его максимально плотно, насколько это вообще возможно для кабриолета. Кстати, R129 стал первой машиной с автоматически поднимающейся при аварии с переворотом защитной трубчатой дугой над головами задних пассажиров.
Отдельная съемная опция – сетчатый ветровой экран, монтируемый на автоматическую дугу безопасности. Подпружиненный, он наклонен по ходу движения, но на скорости наклоняется назад, помогая оптимально «выгонять из салона ветер», дабы он меньше беспокоил седоков. Эта рамка с сеткой рассчитана на езду исключительно вдвоем, поскольку не позволяет сесть пассажирам заднего дивана, упираясь своей кромкой им в спины. Поэтому при попытке сесть в SL500 вчетвером (что сложно, но можно!), сетку нужно демонтировать.
Внутри
Так и хочется сказать: «Внутри царило пропитанное датским маслом дерево и полированная латунь»… Но нет – это все же не яхта, и автомобиль не так уж стар. За исключением кресел из натуральной кожи, материалы отделки салона SL500 в массе своей рождены химической промышленностью. При этом ощущения «пластиковости», знакомого по большинству современных машин, нет – все какое-то «настоящее», в хорошем смысле кондовое.
Передняя панель, руль, приборка и аудиосистема не являются эксклюзивом и типичны для многих моделей Mercedes тех лет.
Задний диван формально есть, но уж очень символический…
Интересная «незадокументированная» фишка – откидывающиеся вниз (и фиксирующиеся!) спинки задних сидений. После откидывания они превращаются в панели на местах для посадки, с ворсовым покрытием, идентичным покрытию пола. Этот момент не заявляется в инструкции, но принято считать, что так защищается кожа задних сидений от каблучков дамских туфелек, когда девушки желают присесть на борт машины, дабы ехать, обдуваемыми ветром и восхищенными взглядами… На деле же такая езда, мягко говоря, весьма небезопасна, поэтому о такой посадке официально ничего не говорится. Но если очень хочется – то, разумеется, можно…
Багажник невелик, но если его держать пустым и не захламлять, то он вполне способен выполнять повседневные функции.
Железо
Автомобиль практически полностью аутентичен – владелец поставил только 18-дюймовые диски вместо штатных 16-дюймовых, более жёсткие и «короткие» пружины Eibach и выхлоп MAE. Эта немецкая компания уже не существует в своем изначальном виде (хотя бренд периодически переходит из рук в руки), а в свое время была знаменита в тусовке мерседесоводов своими колесами и отчасти аксессуарами.
Сегодня «железки» MAE – большая редкость, и глушитель был куплен Дамиром у энтузиаста-мереседесовода при посещении одного из крупнейших фестивалей-слетов любителей ретро-авто в Германии. Выхлоп от MAE с технической точки зрения ничем особенным не примечателен – он просто добавил немного благородства в бас выхлопа 5-литрового V8 M119 и украсил корму своими насадками-хвостовиками.
Последний R129 сошел с конвейера в 2001 году, что по меркам Mercedes из высшей линейки и с поправкой на особенности эксплуатации кабриолетов вроде как и не срок для такого автомобиля. Однако несмотря на это у машин, подобных SL500, сегодня непростая ситуация с запчастями и с обслуживанием!
На данный момент многие детали для R129 сняты с производства и недоступны для заказа – к примеру, кузовные панели (крылья, двери и т.п.), которые не совместимы с другими моделями, передние фары и задние фонари, редуктор дворника лобового стекла и разное другое. Нельзя заказать самую сложную и дорогую деталь после кузова и двигателя – систему подъема крыши и ее тент. Ни целиком, ни по частям. Кстати, когда она еще была в продаже, стоимость ее приближалась к 10 000 евро… Владельцу этого SL500 очень повезло – ему удалось по случаю приобрести запасную новую (!) крышу в сборе со всеми рычагами, тягами, клапанами. Сейчас она хранится в особых условиях, в тепле и сухости, защищенная от света и воздуха.
Плюс на официальных дилерских станциях Mercedes эту машину даже не могут подключить к диагностическому сканеру и почитать! Может показаться странным, что в фирменном диагностическом софте нет совместимости с ранними моделями, интерфейсов и баз данных – вроде бы, вещь простейшая и незатратная… Но все дело в том, что учебные центры компании не считают нужным затрачивать время на обучение специалистов работе со снятыми с производства более десяти лет назад моделями, которые не делают погоды в сервисном потоке. А раз в штате дилерских сервисцентров нет специалистов, то туда не поставляется и инструмент, и оборудование для ремонта.
Да, в Германии существует официальная программа «Мерседес-классик» для поддержки старых авто – запчасти, кузовные детали, сервис. Но в России она не работает, ибо в ней просто нет массовой востребованности, позволяющей компании финансировать содержание уникальных специалистов, оборудование и базы запчастей — подавляющее большинство машин у нас после десяти лет эксплуатации официальные сервисы не посещают, сменив множество владельцев и перейдя на гаражное обслуживание. Да и толковая культура владения янгтаймерами и олдтаймерами в ее западном понимании в России пока, в общем-то, не выросла.
В движении
Несмотря на преклонный по автомобильным меркам возраст, салон, пришедший из эпохи, которой была чужда нарочитая экономия и всяческие извращения типа «эко-кожи», принимает водителя в свое кресло, как вчера сошедший с конвейера! Ухоженные высококачественные материалы отделки не потеряли ни вид, ни форму, ни упругость. Сиденье безупречно регулируется под любой рост и комплекцию, а маленький джойстик под тихое жужжание сервомоторов настраивает по вылету и наклону руль.
Честные 320 лошадиных сил с деликатным рыком очень отзывчивы к педали – реакция на газ следует незамедлительно, хотя запас мощности все же больше «представительский», не для спорта. Даже самые ортодоксальные «мериноводы» признают, что хищно-распластанный и обладающий приличным даже по современным меркам потенциалом родстер валковат в поворотах и слабоват по тормозам… Конкретно этот экземпляр, правда, рулится весьма «вкусно» — машина юркая, очень поворотливая. Благодарить за собранность подвески следует вышеупомянутые пружины от Eibach. А вот тормоза – действительно ватные, ощущения на педали невнятные и давить приходится непривычно сильно.
С опущенной крышей в салоне вполне комфортно. Да, ветровой шум неизбежно сопровождает любой открытый кузов, но надо понимать, что мы слышим то, что осталось от реального шума после бесчисленной оптимизации и вылизывания разработчиками формы самых разных деталей – даже с поправкой на эпоху 90-х.
С поднятой крышей, плотной, туго натянутой, представляющей собой слоистый сэндвич, в салоне становится вполне тихо – почти как в любой современной бюджетной машине без дополнительной шумоизоляции. В движении на городских скоростях можно разговаривать в салоне не напрягаясь. Правда, с непривычки за рулем возникает специфическое ощущение «скафандра». Из-за задних вставок-«стекол» из плексигласа в мягкой крыше, несколько менее прозрачных, нежели обычное стекло, кажется, что на глазах помутневшие очки. Плюс приподнятый «задок», в котором прячется тент, обзорности не улучшает.
Без опыта езды на SL500 поначалу обзора в зеркалах явно не хватает для корректного восприятия окружающей обстановки, и для безопасных маневров приходится весьма интенсивно вращать головой…
История модели
Линейка SL от Mercedes-Benz, в которую входят купе, кабриолеты и родстеры, расшифровывается, как Sportlich Leicht – «спортивный лёгкий» (в некоторых источниках Sehr Leicht – «сверхлегкий»). При этом «спорт», конечно, подразумевал не реальные трековые гонки, а гламурные заезды в духе Джеймса Бонда – с бокалом шампанского в руке и с лихим торможением возле дверей казино.
Рождением линейки SL принято считать 1954 год и модель 300 SL«Gullwing». Далее сменой поколений считались смены кузовов, и в период с 1989 по 2001 год «Sportlich Leicht» представлял кузов R129, база которого была заимствована у кабриолета Mercedes-Benz W124. Это так называемое «четвертое поколение» SL. Авторство облика автомобиля принадлежит знаменитому Бруно Сакко, возглавлявшему дизайнерское подразделение Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год.
Mercedes SL500 R129: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL500 129 кузов
Фото Mercedes SL500 R129
Фото Mercedes SL500 R129
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4470 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1285 мм |
Объем багажника, минимальный | 265 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 515 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 535 мм |
Колея задняя | 1 523 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 4973 см3 |
Мощность | 320 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 с |
Крутящий момент | 470 H*м при 3900 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (4 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 16.0 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Реставрация немецкой классики:Mercedes R129
Mercedes-Benz R129 600SL
«Старая школа», такое выражение часто используют для обозначения автомобилей, с момента производства которых прошло уже четверть века. В Европе на этот счет есть термин «янгтаймер»: и не новая машина, и не олдтаймер. Международное сообщество Antique Automobile Club решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста. Одна из работ компании «Антикварные Автомобили» — ремонт и восстановление янгтаймер кабриолета Мерседес 600SL в кузове R129.
Привлекательность этих автомобилей обусловлена низким уровнем глобализации и стандартизации тех времен – в автостроительных концернах программы сокращения расходов еще не работали в полную силу, да и конкуренция была немного медленнее, чем сейчас. Линейки обновлялись реже, а жизненный цикл каждой новой модели планировался не трехлетним, как сегодня, а десяти — пятнадцатилетним. Ну и, наконец, экологические требования были на порядок ниже. Это сегодня нам кажется, что единственный вопрос экологии – качество топлива, но дело не только в нем. Более вредные технологии, применявшиеся 20 лет назад в автомобилестроении, позволяли строить автомобили, кузова которых были на порядок устойчивее к коррозии, а двигатели – к перегреву, чем у их современных собратьев. Одно из направлений нашей работы — поиск и покупка автомобилей под заказ. К сожалению, на сегодняшний день:
2. приведение в порядок автомобиля из состояние «между мертвым и убитым» до состояния «выставочный экземпляр» сравнимо с ценой новой модели.
У любого человека примерно здесь должен возникнуть вопрос – а зачем же делаются такие приобретения. С нашей точки зрения, как минимум три причины.
Во-первых, нереальное по нынешним временам, «инженерное» удовольствие от вождения, когда автомобиль становится продолжением тела водителя, а не электронными костылями.
Во-вторых – ощущение настоящей индивидуальности. Двух похожих машин разных концернов в те времена, в общем, и не сыщешь: это касается и экстерьера, и интерьера.
В-третьих — финансовая сторона. На сегодня эти машины уже достигли ценового дна. И стоимость сравнима с «велосипедом». В дальнейшем цена ухоженных экземпляров будет только расти. Таким образом такие машины можно рассматривать как долгосрочные инвестиции.
Данный автомобиль был найден в РФ, приобретен по заказу нашего доверителя и переоформлен. В дальнейшем были произведены работы по ремонту и восстановлению автомобиля Мерседес 600SL R129:
- косметический ремонт кузова, покраска в оригинальный цвет по каталогу Мерседес
- технический ремонт узлов и агрегатов
- полировка оригинальных дисков, глушителя
- обновление салона и кабриолетного тента
Отзыв о выполненной работе:
Mercedes-Benz R129 AMG 7.3 Brabus
Что такое Mercedes-Benz в кузове R129 — 4-е поколение SL-класса, пришедшее на замену Mercedes-Benz R107 и выпускавшееся с 1989 по 2001 год. Благодаря своему эстетическому виду и техническому совершенству стал легендой. Более того, немало людей считают W124, W126, R129 и W140 последним из настоящих Mercedes, поскольку в ту пору авто-производители меньше шли на поводу у маркетологов и больше заботились о качестве и надежности продукции. Недаром самые мощные модификация с 6-литровым 12-цилиндровым моторами надолго стали символами престижа и власти.
Компанию Brabus представлять тоже нет необходимости. Она основана в 1977 г. в Боттропе, а ее название сложено из начальных букв фамилий основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Фирма давно обосновалась в Книге рекордов Гинеса как производитель самых быстрых авто на базе Mercedes-Benz. И ключевое слово здесь – “производитель”, так как просто тюнингом доработку автомобиля, о котором пойдет речь, назвать нельзя. Brabus 7.3 – в основе своей Mercedes-Benz SL600 – легенда в квадрате. Двигатель объемом 6 л был расточен до 7,3 л (!) и получил новые “внутренности”. Результат впечатляет даже ныне — 582 л.с., 772 Нм.
Разгон 0-200 км/ч
Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47
Все модификации Mercedes-Benz SL-klasse AMG R129
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.
Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.
Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), что-то с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт — пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5,5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно что-то там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.
Mercedes-Benz W129 (R129) | Разборка Мерседес
Mercedes-Benz W129 (R129) – спортивный родстер, который был разработан в середине 80-х годов XX века на базе W124, другого автомобиля, на который немецкие конструкторы возлагали большие надежды.
W129 получил основные конструктивные элементы подвески и кузова именно от «сто двадцать четвертого». Однако они подверглись значительной переработке, так как во главу угла при разработке W129 была поставлена не только скорость и мощность, но и безопасность.
В связи с тем, что у родстера отсутствует такая важная составляющая защиты как крыша кузова, жесткость и прочность кузова в новой модели W129 необходимо было максимально усилить. Для повышения прочности в особо критичные места были установлены диагональные швеллеры. Особую роль также играла внутренняя конструкция дверей W129. Они вместе с передними и задними стойками составляли единый пояс-каркас, предохранявший пассажиров, находящихся в салоне, от боковых ударов.
Инженеры Mercedes также предусмотрели вертикальные усилители, специальную конструкцию рамы лобового стекла и заднюю дугу безопасности. Все эти элементы защищали салон от сминания при опрокидывании машины. Жесткость кузова применением всех этих мер была увеличена на 30% по сравнению с жесткостью предыдущей модели родстера.
Отдельно стоит сказать о дуге безопасности, использовавшейся в W129. Ее сделать подвижной, чтобы повысить комфорт пассажиров. В обычном состоянии U-образная труба дуги скрывалась за салоном непосредственно перед багажником. В момент возникновения угрозы безопасности пассажиров с помощью сенсора и электромагнитного реле, дуга выстреливалась вперед за 0,3 с и фиксировалась в вертикальном положении блокировочными щеколдами. При этом помимо аварийного существовал и «комфортный» режим подъема дуги, когда это делал водитель при помощи специальной клавиши. Также были дополнительно усилены средние стойки, чтобы повысить сопротивляемость кузова к боковым ударам.
На W129 серийно ставились электрические стеклоподъемники, а также электропневматический центральный замок. Топовые версии, начиная с 500SL оснащались электроприводом регулировки рулевой колонки. Она регулируется в двух направлениях – вперед-назад и вверх-вниз.
Покупатель также мог установить на W129 (опционально) гидравлическую систему регулировки дорожного просвета. Уровень дорожного просвета зависел от скорости автомобиля. Были доступны три режима: при медленном движении дорожный просвет увеличивался, при достижении скорости 72 км/ч принимал нормальное положение, а при 122 км/ч снижался на 15 мм от нормального уровня.
mercedes-benz r129 — Википедия
Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом. Форматирование текста и вставка различных объектов в текст производится с использованием вики-разметки. В частности, на базе этих принципов построена Википедия и другие проекты Фонда Викимедиа[1].
История
Впервые термин «вики» для описания веб-сайта был использован в 1995 году Уордом Каннингемом, разработчиком первой вики-системы WikiWikiWeb, «Портлендского хранилища образцов» программного кода[2], созданной 25 марта 1995 года, который заимствовал слово гавайского языка, означающее «быстрый»[3][4]. Каннингем объяснил выбор названия движка тем, что он вспомнил работника международного аэропорта Гонолулу, посоветовавшего ему воспользоваться вики-вики шаттлом — небольшим автобусом, курсировавшим между терминалами аэропорта. Каннингем же планировал сделать движок, позволявший пользователям максимально быстро редактировать и создавать статьи. Каннингем первоначально описал вики как «простейшую онлайн-базу данных, которая может функционировать»[5]. Позже этому слову был придуман английский бэкроним «What I Know Is…» («то, что я знаю, это…»)[6].
Сущность концепции вики
Уорд Каннингем и его соавтор Бо Леуф в их книге The Wiki Way: Quick Collaboration on the Web описали сущность концепции вики следующим образом:
- Вики предлагает всем пользователям редактировать любую страницу или создавать новые страницы на вики-сайте, используя обычный веб-браузер без каких-либо его расширений.
- Вики поддерживает связи между разными страницами за счёт почти интуитивно понятного создания ссылок на другие страницы и отображения того, существуют данные страницы или нет.
- Вики не является тщательно изготовленным сайтом для случайных посетителей. Напротив, Вики стремится привлечь посетителей к непрерывному процессу создания и сотрудничества, который постоянно меняет вид сайта.
Определяющие свойства
Вики характеризуется такими признаками:
- Возможность многократно править текст посредством самой вики-среды (сайта), без применения особых приспособлений на стороне редактора.
- Особый язык разметки — так называемая вики-разметка, которая позволяет легко и быстро размечать в тексте структурные элементы и гиперссылки; форматировать и оформлять отдельные элементы[7].
- Учёт изменений (версий) страниц: возможность сравнения редакций и восстановления ранних.
- Проявление изменений сразу после их внесения.
- Разделение содержимого на именованные страницы.
- Гипертекст: связь страниц и подразделов сайта через контекстные гиперссылки.
- Множество авторов. Некоторые вики могут править все посетители сайта.
Техническая основа
Редактирование вики-текста в «MediaWiki»Для создания вики-среды необходимо особое ПО — движок вики. Это частный вид систем управления сайтом, довольно простой в своём устройстве и функциональности, поскольку почти все действия по структурированию и обработке содержимого делаются пользователями вручную.
Работа Википедии и других сайтов Фонда Викимедиа основана на движке MediaWiki.
Особенности
Язык вики поддерживает гиперссылки для создания ссылок между вики-страницами и является более наглядным, чем HTML, и более безопасным, поскольку использование JavaScript и каскадных таблиц стилей ограничено.
Вандализм
Многие вики позволяют изменять своё содержимое всем желающим, а не только зарегистрированным пользователям. Подобно тому, как стены зданий и заборы исписывают непристойными надписями и украшают рисунками граффити, в таких вики иногда портят содержимое или добавляют что-то неуместное. Но, в отличие от стен и заборов, в вики легко вернуть содержимое к ранней версии: исправлять легче, чем портить. Если же кто-либо настойчиво и намеренно стремится навредить пользователям вики-сайта, можно закрыть ему возможность вносить правки.
См. также
Примечания
Ссылки
- WikiMatrix — сайт-энциклопедия о вики движках, на английском языке.
Mercedes-Benz R129 SL (1990
)R129 — четвертое поколение SL и мой фаворит из этой серии. 300SL Gullwing и 300SL родстер красивы, но на мой вкус они немного устарели, и у меня также нет достаточно глубоких карманов, чтобы их покупать (или обслуживать). 113-Pagoda и 107-body SL — без сомнения, классика … но они не обладают большой мощностью, и я думаю, что они во многом устарели. Я считаю, что 129-корпусный SL предлагает отличный компромисс между мощностью, современными технологиями и комфортабельным круизом, которого вы ожидаете от SL.
Прежде чем я вскочил и купил R129, я довольно внимательно посмотрел на SL с 230 корпусами. Мне не так нравится внешний вид кузова, как у R129, но у них есть убирающаяся жесткая крыша. В ходе всех поисков я обнаружил несколько преимуществ R129 перед R230:
- Вы действительно можете поместить клюшки в багажник; Мне действительно удалось уместить туда две полные сумки для гольфа! Вам будет сложно втиснуть кулер в R230.
- Вариант панорамной крыши на кузове 129 просто потрясающий; Он предлагает смехотворно большие виды на небо, намного больше, чем панорамная крыша на R230.
В более поздних моделях V8, оснащенных двигателем M113, у вас также есть множество вариантов наддува. По сути, это тот же двигатель, что и в R230, пока не вышел SL550 в 2007 модельном году.
Это руководство — моя попытка помочь людям, которые любят R129 или заинтересованы в его покупке.Я собрал информацию из разных источников и написал большую часть руководства сам. Бад Клонингер, президент секции MBCA Desert Stars и владелец MB Motors здесь, в Финиксе, штат Аризона, также очень помог, предоставив материалы. Я изо всех сил старался отметить, где должен быть кредит.
Я надеюсь, что вы все найдете эту информацию полезной. Если у вас есть отзывы, свяжитесь со мной. Спасибо, что нашли время проверить это!
— Брайан
Итак, вы наконец нашли машину в газетах, в Интернете или на продажу в автосалоне.Вот самые важные вещи, о которых следует помнить при осмотре автомобиля.
У автомобиля проблема с жгутом проводов?
Если автомобиль модели 1993, 1994 или 1995 модельного года, более чем вероятно возникла или будет проблема с жгутом проводов. Это известная проблема, но отзыва не было. Ремонт может стоить несколько тысяч долларов (если вы не сделаете это самостоятельно; детали стоят примерно 500-700 долларов). Если вы подумываете о модели 1993–1995 годов и не можете проверить, был ли заменен ремень, отнесите машину к хорошему механику Mercedes-Benz.Тот, кто много работал с этими автомобилями, сможет быстро определить и оценить, нуждается ли подвеска в замене.
Есть ли в машине ветрозащитный экран?
Начиная с 1993 модельного года, ветрозащитный экран (также называемый «заслонкой») входит в стандартную комплектацию. оборудование. Ветровое стекло защелкивается на поперечной балке. и помогает обеспечить сверхтихую поездку, когда у вас сверху вниз.Если он есть в машине, вы найдете его в хобот. Откройте багажник, и вы увидите отсек удерживается 3 ремнями. Расстегните их, и вы должны вижу лобовое стекло, надеюсь, в хорошем состоянии.
Есть ли у автомобиля съемный жесткий верх?
Если автомобиль, на который вы смотрите, не имеет жесткого верха, вам нужно будет найти тот, который подходит. Крыши для всех R129 не полностью взаимозаменяемы.Последние модели SL имеют гораздо более крупное уплотнение вокруг передних стоек и вокруг лобового стекла.
У машины есть панорамная крыша?
Вы заметите, что самый верх черный, а остальное — в цвет тела. Если машина черная, вам, вероятно, придется прыгнуть, чтобы ее заметить. Тем не менее, вы можете отличить жесткие топы снаружи. Панорамная крыша имеет более округлую и более гладкую форму. Наличие крыши с самого начала — огромный плюс; Покупка крыши после этого может стоить от 500 до 2500 долларов, и после этого вам, возможно, придется подобрать краску и интерьер.Я не уверен, но я думаю, что панорамная крыша совместима только с модельным годом 1995+ из-за уплотнений.
Мягкий верх и перекладина (от Bud Cloninger)
Когда вы смотрите на автомобиль, вы всегда должны несколько раз поработать с мягким верхом и поперечной балкой и проверить гидравлические утечки на передней стойке A возле козырьков и на поршнях, которые поднимают верхний и мягкий верх багажника.По моему опыту, верхние части, которые иногда не тренируются, имеют больше шансов протечь.
Вы можете определить подлинность мягкого верха, осмотрев его; если вы присмотритесь, вы увидите клетчатый узор. Вы также можете проверить, хорошо ли работает мягкий верх, попытавшись налить на него немного воды и посмотреть, не протекает ли вода через пластиковое окно. Верх из брезента состоит из двух частей, и только заднюю часть с пластиковыми окнами можно заменить при необходимости.
Электропроводка для верхнего стоп-сигнала и жгута генератора (от Bud Cloninger)
Проверить работу верхнего стоп-сигнала (3-го стоп-сигнала). Если он не работает, скорее всего, обрыв в проводах на правом шарнире багажника. В двух случаях я обнаружил, что стоп-сигналы были зажаты из-за «короткого замыкания», вместо «обрыва» на проводах петель багажника было вылечено, и это сплавило провода вместе в проволочный ткацкий станок, поднимаемый левой подставкой для ног водителя. .
Также было обнаружено, что на ранних автомобилях V8 жгут проводов генератора может натирать тепловые экраны, когда опоры двигателя разрушаются от старости. Это может привести к серьезным сбоям генератора и электронного блока управления из-за скачков напряжения и коротких замыканий.
Есть ли в машине нестандартные комплектации?
SL600 включает все стандартные опции. Если фары не ксеноновые, возможно, их заменили из-за аварии.Для других транспортных средств вы захотите увидеть, были ли включены какие-либо пакеты. Есть два основных пакета: пакет SL1, который включает обвес AMG (бампер, боковые юбки) и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG со спортивными шинами. Пакет SL2 предлагает ксеноновые фары и сиденья с подогревом.
Автомобиль особой серии?
Есть несколько разных специальные выпуски 129-корпусного SL. Это может существенно повлиять долгосрочную стоимость автомобиля.Возможно, владелец не знаю, что у них есть. Вот список редакций, за которыми нужно следить выходит для: Mille Miglia Edition, Designo Edition, 40-летия Roadster Edition (1997), Special Edition (1998), Final Edition (2000), SL Edition (2000), Silver Arrow Edition (2002).
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о различных специальных выпусках.
Автомобиль модели AMG?
Внимательно осмотрите автомобиль, потому что легко купить значок AMG и повесить его на автомобиль, и это легко купить диски AMG.AMG отличается своей ручной сборкой. двигатель с отличительным серийным номером значок на двигателе подписано застройщиком. Есть всего четыре типа AMG-доработок. SL и они встречаются редко. SL55 (произведено 65 единиц), SL60 (произведено 633 единицы). единиц), SL70 (изготовлено 150 единиц) и SL73 (42 единицы сделал). Большинство этих машин живут в Европе. Имейте в виду, что только Всего было выпущено 204940 единиц R129 SL, поэтому модели AMG чрезвычайно редки и ценны.Если покупатель сомнительный, скорее всего, это не совсем оригинал AMG.
Сейчас я без особых замечаний танцевал вокруг машины 129, V12 Roadster. Во-первых, позвольте мне сказать, что все комментарии относятся к механике.
V12 — это автомобиль, который «может любить только мать». Первые 129 V12 были очень проблематичными с точки зрения выбросов (свет двигателя ck). Эти автомобили были непрекращающимся источником работы для моего магазина.Не сказать, что я зарабатывал деньги (потому что не делал), но они, конечно, заставляли меня быть занятым! От проблем с жгутом проводов до утечек масла — это просто плохая конструкция. Не поймите меня неправильно, сидя за рулем, это одна из самых крутых машин в мире… когда все в порядке. Ощущение разгона с 30 до 90 миль в час такое же, как от 90 до 140 миль в час! Этот автомобиль хорошо справляется с любым диапазоном скоростей, а шасси 129 отлично справляется с этим!
Теперь я упомяну лишь некоторые из проблем, которые будет иметь этот автомобиль .Утечки масла — проблема. Поскольку двигатель 120 имеет ту же конфигурацию головки блока цилиндров с правой стороны, что и его младший брат, двигатель 104, вполне естественно, что у него также должна быть такая же утечка масла — передняя крышка. Через некоторое время, если его оставить без присмотра, он пропитает правую часть двигателя, что приведет к выходу из строя генератора и любых находящихся поблизости шлангов охлаждающей жидкости или воздуха. Впускной коллектор придется снимать, чтобы добраться до прокладок клапанной крышки для снятия передней крышки ГБЦ. Обновленные проставки впускных прокладок потребуются вместе почти со всеми резиновыми воздуховодами или вентиляционными шлангами картера и всеми вакуумными шлангами.О, и я уже упоминал, что вам нужно отсоединить жгут проводов двигателя от всех датчиков и форсунок? Вау, посмотрите на все эти треснувшие провода. Это всего лишь одна утечка масла. Обычно я называю индикатор проверки двигателя «мой друг», но на V12 1992 года, хотя и 1995 года выпуска, это мой злейший враг. От закупоренных портов системы рециркуляции ОГ во впускном коллекторе до отверстий для впрыска загрязненного углеродом воздуха в головке блока цилиндров — всегда есть место для начала и никогда не будет места для завершения. Если вы думаете о покупке какого-либо V12, вам лучше потратить выделенные ресурсы на поддержание его в хорошей форме.Теперь вы можете найти эти автомобили по цене менее 10 тысяч, так что не дайте себя обмануть, думая, что вы получаете выгодную сделку. Теперь вспомним, что это с точки зрения механики, владельцев я могу только представить.
Просто какие-то случайные мысли,
— Bud
Mercedes SL500 R129 История 1990-х
возврат к специфике модели 1997 г.
Уход и Сервис
сравнить на другие забавные автомобили
ВВЕДЕНИЕ
1990 г. — СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТАБЛИЦЫ РАБОТЫ И УДОБСТВА 2002 ГОДА
Это Кузов R129 SL500 производился с 1990 по 2002 год.это было назывался 500 SL с 1990 по 1993 год.
Они у всех есть примерно одинаковая подвеска вне зависимости от года выпуска и комплектации. «Спортивные» пакеты это просто отделка салона и шины, а не подвеска, двигатель или трансмиссия. Некоторые пакеты были вызваны «AMG», но без двигателей и реального оборудования 2003 года. и более новые модели автомобилей AMG.
От С 1990 по 1995 год на SL500 использовалась буровая гидравлическая 4-ступенчатая трансмиссия.Это было скучно, потому что обычно не переключалась на пониженную передачу, когда пробил. Была представлена значительно улучшенная 5-ступенчатая электронная коробка передач. в 1996 году и используется до сих пор. 5-ступенчатый автомат значительно улучшает опыт вождения, потому что он мгновенно переключается на пониженную передачу, а также добавление ускоряющей передачи для экономии топлива.
The оригинальные модели 1990 — 1995 годов также имели дистанционное управление памятью интерьер сзади зеркало заднего вида и запирающиеся боковые карманы дверей.Эти функции были пропущены с 1996 года в пользу добавления боковых подушек безопасности.
The высокопроизводительный четырехклапанный четырехклапанный двигатель производился с 1990 по 1998 год. V8 с 1999 по 2006 год представляют собой только трехклапанные версии с одним верхним распредвалом. с меньшей мощностью и крутящим моментом. Более простая, низкая производительность 1999 — Двигатели SL500 2006 года имеют две свечи зажигания на цилиндр и иметь идентичный EPA MPG.
Mercedes-Benz R129
Автомобили Mercedes-Benz R129 выпускались с 1989 по 2002 год.Они продавались под моделями SL-Class. R129 пришел на смену R107 SL-Class в 1989 году и, в свою очередь, был заменен на R230 в 2003 году (США).
Модели
Модель | Шасси | Двигатель | Год с | год до |
---|---|---|---|---|
SL280 | 129.058 | 104,943 | 1993 | 1997 |
SL280 | 129.059 | 112,925 | 1998 | 2002 |
300SL | 129.060 | 103,984 | 1990 | 1993 |
300SL-24 | 129.061 | 104,981 | 1990 | 1993 |
SL320 | 129.063 | 104,991 | 1994 | 1998 |
SL320 | 129.064 | 112,943 | 1998 | 2002 |
500SL | 129.066 | 119.960 | 1990 | 1992 |
500SL | 129.067 | 119.972 | 1993 | 1993 |
SL500 | 129.067 | 119.972 | 1994 | 1995 |
SL500 | 129.067 | 119,982 | 1996 | 1998 |
SL500 | 129.068 | 113.961 | 1999 | 2002 |
600SL | 129.076 | 120,981 | 1993 | 1993 |
SL600 | 129.076 | 120,981 | 1994 | 1995 |
SL600 | 129.076 | 120,983 | 1996 | 2002 |
История модели
R129 был основан на укороченном днище Mercedes-Benz W124 [2] и отличался многими инновационными деталями для того времени, например, электронным управлением демпфированием (опция) и скрытой автоматически выдвигающейся поперечной балкой. Довольно устаревшая задняя диагональная поворотная ось R107 уступила место современной многорычажной оси.Количество стандартных функций было большим, включая электрические окна, зеркала, сиденья и складной верх.
Обратите внимание, что одометр теперь электронный Обратите внимание, прорези за рулем разные Обратите внимание, задние фонари разныеавтомобилей 1994 г. первыми получили новое обозначение. Например, 500 SL теперь называется SL 500. Также, начиная с 1994 года, Mercedes-Benz время от времени предлагал специальные модели SL, такие как автомобили выпуска Mille Miglia 1994 года или SL 2000 года.
1995 г. имел незначительные доработки для автомобиля
- Одометр переключен с механического на электронный
- Опция для портативного сотового телефона с голосовым набором
- Четкие указатели передних указателей поворота для моделей US SPEC
- Стерео Bose теперь в стандартной комплектации, тыловые колонки и сабвуфер
1996+ моделей с незначительным фейслифтингом для автомобиля:
- Обновлены дефлекторы передних крыльев; только 2 скругленных паза, а не 3 прямоугольных паза
- Бамперы теперь в цвет кузова
- V8 и V12 модернизированы до 5-ступенчатой электронной коробки передач; предыдущая трансмиссия была гидравлической 4-ступенчатой
- Ксеноновые фары HID в стандартной комплектации для SL600, опционально для SL500
- Добавление боковых подушек безопасности
Автомобили 1997 года впервые получили возможность установки панорамной крыши.Также недавно в наличии:
- Новый датчик обнаружения пассажира на переднем сиденье может деактивировать правую боковую подушку безопасности, когда он определит, что сиденье пассажира удерживает менее 26 фунтов
- Пакет «Спорт» стал опцией
- Дворники с автоматическим датчиком дождя в стандартной комплектации
- Программируемые в трех направлениях устройства открывания гаражных ворот передатчики «HomeLink», встроенные в зеркало заднего вида
- Заменена прежняя панель климат-контроля на панель с гораздо большим ЖК-дисплеем.
- Пульт дистанционного управления использует двойное инфракрасное (ИК) и радио (RF) управление
Вторая реконструкция произошла для моделей 1999+, которые включали:
- Переключатель двигателя V8 с M119 на M113
- Сиденья с кожей Soft Nappa заменяют сиденья с перфорированной кожей
- Цвет ручки дверей
- Задние фонари с изогнутыми гранями заменяют классические квадратные ступенчатые фонари
- 17-дюймовые диски в стандартной комплектации: Колёс теперь 8.25 x 17 дюймов с шинами 245 / 45ZR17. Спортивный пакет: 8 дюймов (спереди) и 9 дюймов (сзади) x 18 дюймов с шинами 245/40 и 275/35 соответственно.
- Волоконно-оптические цифровые аудиосвязи с проигрывателем компакт-дисков вместо аналоговой меди
- Запуск в одно касание, называемый «Tip-start». Как только ключ повернут, двигатель проворачивается сам по себе, пока не поймает и не запустится.
- Приборная панель теперь имеет серебряные кольца вокруг каждого датчика
- Манометр масла заменен на датчик температуры масла
- Крышка туалетного столика другого двигателя
- Убран автоматический замок на левом заднем вещевом отсеке, в котором находится сабвуфер Bose .
История двигателя
Mercedes-Benz R129 SL500 1999 года Mercedes-Benz SL500 1999 годаИзначально было доступно три разных двигателя,
- 300 SL с M103 3.0 л 12-клапанный SOHC L6 (190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 5700 об / мин),
- 300 SL-24 с 24-клапанным двигателем M104 3,0 л DOHC L6 (231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6300 об / мин),
- 500 SL с 32-клапанным двигателем M119 5,0 л DOHC V8 (326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 5500 об / мин),
и присоединился в июле 1992 года к
- 600 SL с 48-клапанным двигателем M120 6.0 л DOHC V12 (389 л.с. / 290 кВт) при 5200 об / мин).
Для шестицилиндровых автомобилей можно было выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач; V8 и V12 можно было заказать только с автоматической коробкой передач.
Осенью 1993 года Mercedes-Benz изменил названия и модели. Также 300 SL был заменен на:
- SL 280 с 24-клапанным двигателем M104 2,8 л DOHC L6 (197 л.с. (145 кВт) при 5500 об / мин)
- SL 320 с 24-клапанным двигателем M104 3,2 л DOHC L6 (220 л.с. (161 кВт) при 5500 об / мин)
Только модель 280 была доступна с механической коробкой передач. SL 500 и 600 продолжили выпуск своих двигателей.
Вторая реконструкция, проведенная в конце 1998 года, включала новые внешние зеркала заднего вида, 17-дюймовые колеса и новые бамперы.Также новыми были двигатели,
- SL 280 с 18-клапанным двигателем M112 2,8 л SOHC V6 (204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5700 об / мин),
- SL 320 с M112 3,2 л 18-клапанный SOHC V6 (224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 5600 об / мин)
и
- SL 500 ((306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 об / мин) — полное обогащение дроссельной заслонки удалено.
Двигатель V12 остался без изменений.
Североамериканский рынок
Не все двигатели предлагались в Северной Америке.Базовая модель Mercedes-Benz SL 1990 года представляла собой версию 300SL мощностью 228 л.с., но наибольшее внимание было уделено модели 500SL мощностью 322 л.с. (с двигателем V8 5,0 л). В 1993 модельном году в США был дополнительно представлен 600 SL.
SL320 заменил 300SL в США в 1994 году, но SL280 не предлагался. 6-цилиндровые SL были исключены из модельного ряда США в 1998 году, остались только V8 и V12.
Шасси
1990–1995
Передняя подвеска Независимые амортизационные стойки с отдельными винтовыми пружинами и газовыми амортизаторами, треугольные нижние рычаги подвески с наклонной геометрией и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пятирычажная многорычажная с отдельными однотрубными газовыми амортизаторами и винтовыми пружинами, геометрия для антилифта, контроля приседаний и центровки, стабилизатор поперечной устойчивости.
Диски 8.0Jx16h3 легкосплавные и штатные.
Шины 225/55 ZR 16 радиальные со стальным ремнем
Тормоза 2-х контурные гидравлические с усилителем 4-х колесных дисков. Антиблокировочная тормозная система (ABS).
1996–1997
Конструкция кузова Кабриолет Monocoque с зонами деформации спереди и сзади и съемной жесткой крышей.
Передняя подвеска Независимая амортизационная стойка с геометрией, предотвращающей кренование, и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы и пружины раздельные. Рулевое управление с отрицательным смещением.
Задняя подвеска Независимая пятирычажная многорычажная подвеска с геометрией для антилифта, защиты от приседаний и выравнивания, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы и пружины раздельные.
Рулевое управление Рециркуляционный шарик с усилителем, чувствительным к скорости, и гидравлическим демпфером. Повороты рулевого колеса (от упора до упора) 3.0.
Шины Радиальные шины со стальным ремнем.Производительность 225 / 55ZR16.
Колеса алюминиевые 8.0Jx16 h3.
Тормоза 2-х контурные гидравлические с усилителем 4-х колесных дисков. Передние вентилируемые, задние массивные тормозные диски.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) АБС определяет приближающуюся блокировку колес при резком торможении и накачивает передние тормоза по отдельности или задние тормоза вместе (для поддержания устойчивости), при необходимости, до 30 раз в секунду, чтобы предотвратить блокировку и сохранить управляемость.
Размеры
1990–1995
300SL
Колесная база 99.0 из
Снаряженная масса 1989: 3970 фунтов 1991: 4010 фунтов 1993: 4035 фунтов 1994: 4090 фунтов
Объем багажника 7,9 куб. Фута
Запас топлива 21,1 галлона
500SL
Колесная база 99,0 дюйм
Снаряженная масса 1989: 4145 фунтов 1993: 4165 фунтов
Объем багажника 7,9 куб. Фута
Запас топлива 21,1 галлона
600SL
Колесная база 99,0 дюйм
Снаряженная масса 4455 фунтов
Объем багажника 7,9 куб. Фута
Запас топлива 21.1 галлон
Элементы интерьера
1990–1995
Автоматический климат-контроль.
Автоматическое зеркало заднего вида день / ночь (1993).
Сиденья и обшивка
Кожаная обивка.
Сиденья с электроприводом, 10 положений и памятью по 3 положениям
Аудио, навигация и связь
Акустическая система Bose Acoustimass (1994 г.).
Удерживающая система
SRS с подушкой безопасности водителя.
Подушка безопасности переднего пассажира (1991).
Автоматическая выдвижная дуга безопасности.
Внешний вид
1990–1995
Омыватели фар с дворниками.
Съемная жесткая крыша с электрическим обогревом заднего стекла.
ADS (Адаптивная система демпфирования). (Стандартно для 600SL, опционально для 500SL)
Съемный ветрозащитный экран.
Литые диски с 8 отверстиями (1994-95).
ASR (автоматический контроль скольжения).
Особые выпуски
предложения AMG
1995–1998 Mercedes-Benz SL 60 AMG Mercedes-Benz SL 73 AMG 1999 годаAMG уже предлагала версию SL, еще будучи независимой, AMG 500 SL 6.0 1991 года. После поглощения Daimler-Benz у дилеров D-B было несколько моделей SL AMG.
SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Проданный с 1993 по 1998 год, он использовал 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 об / мин. [8] AMG заявляла, что скорость 0-62 миль / ч (100 км / ч) составляет 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но со снятым ограничителем он был способен развивать скорость примерно 185 миль / ч (298 км / ч).Позже AMG неофициально признал, что разгон до 100 км / ч составлял скорее 5,0 секунды, а мощность двигателя составляла 405–410 л.с. [ требуется ссылка ]
Чрезвычайно редким был SL 73 AMG , проданный через Mercedes-AMG в 1995 году и предлагавший самый мощный двигатель V12, когда-либо входивший в SL до того времени. После короткого перерыва SL73 снова предлагался с 1998 по 2001 год. Тот же 7,3-литровый V12 позже использовался Pagani в Zonda.
SL 55 AMG продавался в кузове R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве (5.4-литровый V8, 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 оборотах в минуту). Это был предшественник серийного R230 SL55 AMG, проданного позже, хотя в R129 он был обычно без наддува, а не с наддувом, как в его преемнике R230.
Только около 300 автомобилей SL-класса были модифицированы AMG до 2003 модельного года.
Mille Miglia Edition (1995, 1999, 2000, 2001)
В 1995 году Mercedes выпустил модель Mille Miglia в ознаменование 40-летия победы Стирлинга Мосса в шоссейной гонке Mille Miglia 1955 года.Ограниченная серия была доступна либо в облике SL320, либо в SL500, в цвете Brilliant Silver metallic, с полированными сплавами с шестью спицами Evo II, салоном из красной и черной кожи, отделкой из углеродного волокна и дополнительным оборудованием. Стирлинг Мосс получил первый построенный SL500.
Silver Arrow Edition (2002)
Серебряная стрела изданиеСпециальная серия 2002 SL 500 / SL 600, созданная в честь одноименного гоночного автомобиля (с 1930 г.). Двухцветная кожаная обивка руля и сидений, специальные колеса и т. Д.
Для рынка США было произведено всего 1550 единиц Silver Arrow; 100 единиц SL600 и 1450 единиц SL500.
Версия Silver Arrow Edition 2002 года была заметной частью музыкального клипа 2001 года Rollout (My Business), исполненного Ludacris.
Другие издания
Было выпущено несколько других версий 129 кузова SL. К ним относятся:
- 40-летие Roadster Edition (1997)
- Специальное издание (1998)
- Окончательное издание (2000)
- SL издание (2000)
Диана, владение принцессы Уэльской
Mercedes 500SL принцессы ДианыR129 привлек внимание общественности в 1991 году, когда Диана, принцесса Уэльская, продала свой Jaguar XJS в аренду J-reg ярко-красный 500SL, она стала первым членом королевской семьи, который использовал иномарку. Стефенханафин Стивен Ханафин (2007-03-25). «Mercedes 500SL принцессы Дианы на Flickr — фоторепортаж!». Flickr.com. http://www.flickr.com/photos/shanafin/440693888/. Проверено 1 октября 2010.
Внешние ссылки
|
Определение mercedes-benz_r129 и синонимов mercedes-benz_r129 (английский)
Автомобили Mercedes-Benz R129 производились с 1989 по 2002 год.Они продавались под моделями SL-Class. R129 пришел на смену R107 SL-Class в 1989 году и, в свою очередь, был заменен на R230 в 2003 году (США).
Модели
Модель | Шасси | Двигатель | Год с | год до |
---|---|---|---|---|
SL280 | 129.058 | 104,943 | 1993 | 1997 |
SL280 | 129.059 | 112,925 | 1998 | 2002 |
300SL | 129.060 | 103,984 | 1990 | 1993 |
300SL-24 | 129.061 | 104,981 | 1990 | 1993 |
SL320 | 129.063 | 104,991 | 1994 | 1998 |
SL320 | 129.064 | 112,943 | 1998 | 2002 |
500SL | 129.066 | 119.960 | 1990 | 1992 |
500SL | 129.067 | 119.972 | 1993 | 1993 |
SL500 | 129.067 | 119.972 | 1994 | 1995 |
SL500 | 129.067 | 119,982 | 1996 | 1998 |
SL500 | 129.068 | 113.961 | 1999 | 2002 |
600SL | 129.076 | 120,981 | 1993 | 1993 |
SL600 | 129.076 | 120,981 | 1994 | 1995 |
SL600 | 129.076 | 120,983 | 1996 | 2002 |
История модели
R129 был основан на укороченном днище Mercedes-Benz W124 [2] и отличался многими инновационными деталями для того времени, например, электронным управлением демпфированием (опция) и скрытой автоматически выдвигающейся поперечной балкой. Довольно устаревшая задняя диагональная поворотная ось R107 уступила место современной многорычажной оси.Количество стандартных функций было большим, включая электрические окна, зеркала, сиденья и складной верх.
Обратите внимание, что одометр теперь электронный
Обратите внимание, прорези за рулем разные
Обратите внимание, задние фонари разные
автомобилей 1994 г. первыми получили новое обозначение. Например, 500 SL теперь называется SL 500. Также, начиная с 1994 года, Mercedes-Benz время от времени предлагал специальные модели SL, такие как автомобили выпуска Mille Miglia 1994 года или SL 2000 года.
1995 г. имел незначительные доработки для автомобиля
- Одометр переключен с механического на электронный
- Опция для портативного сотового телефона с голосовым набором
- Четкие указатели передних указателей поворота для моделей US SPEC
- Стерео Bose теперь в стандартной комплектации, тыловые колонки и сабвуфер
1996+ моделей с незначительным фейслифтингом для автомобиля:
- Обновлены дефлекторы передних крыльев; только 2 скругленных паза, а не 3 прямоугольных паза
- Бамперы теперь в цвет кузова
- V8 и V12 модернизированы до 5-ступенчатой электронной коробки передач; предыдущая трансмиссия была гидравлической 4-ступенчатой
- Ксеноновые фары HID в стандартной комплектации для SL600, опционально для SL500
- Добавление боковых подушек безопасности
Автомобили 1997 года впервые получили возможность установки панорамной крыши.Также недавно в наличии:
- Новый датчик обнаружения пассажира на переднем сиденье может деактивировать правую боковую подушку безопасности, когда он определит, что сиденье пассажира удерживает менее 26 фунтов
- Пакет «Спорт» стал опцией
- Дворники с автоматическим датчиком дождя в стандартной комплектации
- Программируемые в трех направлениях устройства открывания гаражных ворот передатчики «HomeLink», встроенные в зеркало заднего вида
- Заменена прежняя панель климат-контроля на панель с гораздо большим ЖК-дисплеем.
- Пульт дистанционного управления использует двойное инфракрасное (ИК) и радио (RF) управление
Вторая реконструкция произошла для моделей 1999+, которые включали:
- Переключатель двигателя V8 с M119 на M113
- Сиденья с кожей Soft Nappa заменяют сиденья с перфорированной кожей
- Цвет ручки дверей
- Задние фонари с изогнутыми гранями заменяют классические квадратные ступенчатые фонари
- 17-дюймовые диски в стандартной комплектации: Колёс теперь 8.25 x 17 дюймов с шинами 245 / 45ZR17. Спортивный пакет: 8 дюймов (спереди) и 9 дюймов (сзади) x 18 дюймов с шинами 245/40 и 275/35 соответственно.
- Волоконно-оптические цифровые аудиосвязи с проигрывателем компакт-дисков вместо аналоговой меди
- Запуск в одно касание, называемый «Tip-start». Как только ключ повернут, двигатель проворачивается сам по себе, пока не поймает и не запустится.
- Приборная панель теперь имеет серебряные кольца вокруг каждого датчика
- Манометр масла заменен на датчик температуры масла
- Крышка туалетного столика другого двигателя
- Убран автоматический замок на левом заднем вещевом отсеке, в котором находится сабвуфер Bose .
1989 — 2002 Все модели: небольшой выключатель света сразу за основной крышкой багажника позволит вам выключить свет багажника и оставить крышку багажника открытой, если вам нужно проветрить багажник или просто оставить его открытым на длительное время, избегая при этом батареи. использовать.
1999 — 2002: Если вам не удастся закрыть магнитофон, при включении любой передачи раздастся звуковой сигнал. Он похож на звук, издаваемый при предварительной настройке радиостанций, однако более громкий и последовательный.
Модели 1989–1996 годов: вы можете разместить прямоугольные пеноблоки на полу отделения для хранения вещей с откидным верхом высотой примерно 1,5 дюйма. В моделях 1997–2002 годов это стандартная функция, которая предотвращает чрезмерное сминание пластиковых задних окон.
1999 — 2002: нажать кнопку сброса одометра два раза подряд; это отобразит оставшийся пробег до следующей услуги A или B.
История двигателя
1999 Мерседес-Бенц R129 SL500
1999 Mercedes-Benz SL500
— цена: + 0 руб.Изначально было доступно три разных двигателя,
- 300 SL с M103 3,0 л 12-клапанный SOHC L6 (190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) при 5700 об / мин),
- 300 SL-24 с 24-клапанным двигателем M104 3,0 л DOHC L6 (231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 6300 об / мин),
- 500 SL с 32-клапанным двигателем M119 5,0 л DOHC V8 (326 л.с. (240 кВт; 322 л.с.) при 5500 об / мин),
и присоединился в июле 1992 года к
- 600 SL с M120 6.0 л 48-клапанный DOHC V12 (389 л.с. / 290 кВт) при 5200 об / мин).
Для шестицилиндровых автомобилей можно было выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач; V8 и V12 можно было заказать только с автоматической коробкой передач.
Осенью 1993 года Mercedes-Benz изменил названия и модели. Также 300 SL был заменен на:
- SL 280 с 24-клапанным двигателем M104 2,8 л DOHC L6 (197 л.с. (145 кВт) при 5500 об / мин)
- SL 320 с 24-клапанным двигателем M104 3,2 л DOHC L6 (220 л.с. (161 кВт) при 5500 об / мин)
Только модель 280 была доступна с механической коробкой передач.SL 500 и 600 продолжили выпуск своих двигателей.
Вторая реконструкция, проведенная в конце 1998 года, включала новые внешние зеркала заднего вида, 17-дюймовые колеса и новые бамперы. Также были обновлены двигатели,
- SL 280 с 18-клапанным двигателем M112 2,8 л SOHC V6 (204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) при 5700 об / мин),
- SL 320 с M112 3,2 л 18-клапанный SOHC V6 (224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) при 5600 об / мин)
и
- SL 500 ((306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5600 об / мин) — полное обогащение дроссельной заслонки удалено.
Двигатель V12 остался без изменений.
Североамериканский рынок
Не все двигатели предлагались в Северной Америке. Базовая модель Mercedes-Benz SL 1990 года представляла собой версию 300SL мощностью 228 л.с., оснащенную 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, но наибольшее внимание было уделено модели 500SL мощностью 322 л.с. (с двигателем V8 5,0 л). В 1993 модельном году в США был дополнительно представлен 600 SL.
SL320 заменил 300SL в США в 1994 году, но SL280 не предлагался.6-цилиндровые SL были исключены из модельного ряда США в 1998 году, остались только V8 и V12.
Шасси
1990–1995
Передняя подвеска Независимые стойки амортизаторов с отдельными винтовыми пружинами и газовыми амортизаторами, треугольные нижние рычаги подвески с геометрией, препятствующей крену, и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Независимая пятирычажная многорычажная с отдельными однотрубными газовыми амортизаторами и винтовыми пружинами, геометрия для антилифта, контроля приседаний и центровки, стабилизатор поперечной устойчивости.
Диски 8.0Jx16h3 легкосплавные и штатные.
Шины 225/55 ZR 16 радиальные со стальным ремнем
Тормоза 2-х контурные гидравлические с усилителем 4-х колесных дисков. Антиблокировочная тормозная система (ABS).
1996–1997
Конструкция кузова Кабриолет Monocoque с зонами деформации спереди и сзади и съемной жесткой крышей.
Передняя подвеска Независимая амортизационная стойка с геометрией, предотвращающей кренование, и стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы и пружины раздельные. Рулевое управление с отрицательным смещением.
Задняя подвеска Независимая пятирычажная многорычажная подвеска с геометрией для антилифта, защиты от приседаний и выравнивания, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы и пружины раздельные.
Рулевое управление Рециркуляционный шарик с усилителем, чувствительным к скорости, и гидравлическим демпфером. Повороты рулевого колеса (от упора до упора) 3.0.
Шины Радиальные шины со стальным ремнем. Производительность 225 / 55ZR16.
Колеса алюминиевые 8.0Jx16 h3.
Тормоза 2-х контурные гидравлические с усилителем 4-х колесных дисков.Передние вентилируемые, задние массивные тормозные диски.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) АБС определяет приближающуюся блокировку колес при резком торможении и накачивает передние тормоза по отдельности или задние тормоза вместе (для поддержания устойчивости), при необходимости, до 30 раз в секунду, чтобы предотвратить блокировку и сохранить управляемость.
Размеры
1990–1995
300SL
Колесная база 99,0 дюйм
Снаряженная масса 1989: 3970 фунтов 1991: 4010 фунтов 1993: 4035 фунтов 1994: 4090 фунтов
Вместимость багажника 7.9 куб. Футов
Запас топлива 21,1 галлона
500SL
Колесная база 99,0 дюйм
Снаряженная масса 1989: 4145 фунтов 1993: 4165 фунтов 1999: 4670 фунтов
Объем багажника 7,9 куб. Фута
Запас топлива 21,1 галлона
600SL
Колесная база 99,0 дюйм
Снаряженная масса 4455 фунтов
Объем багажника 7,9 куб. Фута
Запас топлива 21,1 галлона
Элементы интерьера
1990–1995
Автоматический климат-контроль.
Автоматическое зеркало заднего вида день / ночь (1993).
Сиденья и обшивка
Кожаная обивка.
Сиденья с электроприводом, 10 положений и памятью по 3 положениям
Аудио, навигация и связь
Акустическая система Bose Acoustimass (1994 г.).
Удерживающая система
SRS с подушкой безопасности водителя.
Подушка безопасности переднего пассажира (1991).
Автоматическая выдвижная дуга безопасности.
Внешний вид
1990–1995
Омыватели фар с дворниками.
Съемная жесткая крыша с электрическим обогревом заднего стекла.
ADS (Адаптивная система демпфирования). (Стандартно для 600SL, опционально для 500SL)
Съемный ветрозащитный экран.
Литые диски с 8 отверстиями (1994-95).
ASR (автоматический контроль скольжения).
Особые выпуски
предложения AMG
1995–1998 Mercedes-Benz SL 60 AMG
Mercedes-Benz SL 73 AMG
1999 годаAMG уже предлагала версию SL, еще будучи независимой, AMG 500 SL 6.0 1991 года. После поглощения Daimler-Benz у дилеров D-B было несколько моделей SL AMG.
SL 60 AMG был самым многочисленным из этих редких автомобилей. Проданный с 1993 по 1998 год, он использовал 6,0-литровый двигатель V8 мощностью 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 5500 об / мин. [8] AMG заявляла, что скорость 0-62 миль / ч (100 км / ч) составляет 5,6 секунды. Его максимальная скорость была ограничена 250 км / ч (155 миль / ч), но со снятым ограничителем он был способен развивать скорость примерно 185 миль / ч (298 км / ч).Позже AMG неофициально признал, что разгон до 100 км / ч составлял скорее 5,0 секунды, а мощность двигателя составляла 405–410 л.с. [ требуется ссылка ]
Чрезвычайно редким был SL 73 AMG , проданный через Mercedes-AMG в 1995 году и предлагавший самый мощный двигатель V12, когда-либо входивший в SL до того времени. После короткого перерыва SL73 снова предлагался с 1998 по 2001 год. Тот же 7,3-литровый V12 позже использовался Pagani в Zonda.
SL 55 AMG продавался в кузове R129 с 1998 по 2001 год в ограниченном количестве (5.4-литровый V8, 354 л.с. (260 кВт; 349 л.с.) при 5500 оборотах в минуту). Это был предшественник серийного R230 SL55 AMG, проданного позже, хотя в R129 он был обычно без наддува, а не с наддувом, как в его преемнике R230.
Только около 300 автомобилей SL-класса были модифицированы AMG до 2003 модельного года.
Mille Miglia Edition (1995, 1999, 2000, 2001)
В 1995 году Mercedes выпустил модель Mille Miglia в ознаменование 40-летия победы Стирлинга Мосса в шоссейной гонке Mille Miglia 1955 года.Ограниченная серия была доступна либо в облике SL320, либо в SL500, в цвете Brilliant Silver metallic, с полированными сплавами с шестью спицами Evo II, салоном из красной и черной кожи, отделкой из углеродного волокна и дополнительным оборудованием. Стирлинг Мосс получил первый построенный SL500.
Silver Arrow Edition (2002)
Серебряная стрела, издание
Специальная серия 2002 SL 500 / SL 600, созданная в честь одноименного гоночного автомобиля (с 1930 г.). Двухцветная кожаная обивка руля и сидений, специальные колеса и т. Д.
Для рынка США было произведено всего 1550 единиц Silver Arrow; 100 единиц SL600 и 1450 единиц SL500.
Версия Silver Arrow Edition 2002 года была заметной частью музыкального клипа 2001 года Rollout (My Business), исполненного Ludacris.
Другие издания
Было выпущено несколько других версий 129 кузова SL. К ним относятся:
- 40-летие Roadster Edition (1997)
- Специальное издание (1998)
- Окончательное издание (2000)
- SL издание (2000)
Диана, владение принцессы Уэльской
Мерседес принцессы Дианы 500SL
R129 привлек внимание общественности в 1991 году, когда Диана, принцесса Уэльская, продала свой Jaguar XJS в аренду J-reg ярко-красный 500SL и стала первым членом королевской семьи, который использовал иномарку. Стефенханафин Стивен Ханафин (2007-03-25). «Mercedes 500SL принцессы Дианы на Flickr — фоторепортаж!». Flickr.com. http://www.flickr.com/photos/shanafin/440693888/. Проверено 1 октября 2010.
Внешние ссылки
Mercedes R129 SL — Обзоры классических автомобилей
Скорость, стиль, изысканность — в R129 SL Mercedes есть все, чтобы сэкономить, но при этом он остается отличным соотношением цены и качества!
Плюсы и минусы
Чистый стиль, комфорт и удобство, потрясающее качество сборки и открытый верх.
V8 и V12 очень жаждут и дороги в ремонте.Много собак о
3000–14000 фунтов стерлингов
С 1950-х годов SL был вершиной спортивной линейки Mercedes, начиная с культового 300SL с его футуристическими дверями в форме крыла чайки и парящими линиями — в то время, когда производители Morris Oxford навязывали нам объемные модели. Но за эти 50 лет мир неизмеримо изменился: каждое новое воплощение SL привносило все больше мощности и роскоши, чтобы удовлетворить этих состоятельных покупателей.Годы «Pagoda» SL с 1963 по 1971 год были тому подтверждением, но самой продолжительной SL была модель R107, представленная в 1971 году с первым SL — V8; в отделе дизайна эта модель оставалась практически неизменной до 1989 года, когда его долгожданная замена наконец вышла из строя.
По сравнению со своим предшественником, модель «R129» стала настоящим открытием; технологический тур де силы, который немедленно продвинул игру Mercedes вперед на световые годы, и все же эти SL остаются в тени своих прославленных предшественников.Но ненадолго! По словам специалистов Mercedes, «Даллас» (помните, мыло) SL станет следующей большой вещью — так что покупайте сейчас, пока цены остаются мелочью для JR!
История
SL построен как раньше наемник. Так и должно быть!
Старый R107 имел долгий и достойный срок службы, поэтому R129, как и ожидалось, был практически полностью новым и основывался на седане E-класса того времени (и мы могли бы добавить, что это одна из лучших немецких попыток), хотя и урезанная для использование спортивного автомобиля.Как правило, у Mercedes был огромный выбор двигателей — от сладкой 2,8-литровой шестерки до 24-клапанного 3-литрового 300SL-24 и до полноценного 5-литрового V8 мощностью 326 л.с., который сам по себе уступал 6-литровому V12. массивные 409 л.с. Был даже SL60, который управлял почти 400 л.с. от 6-литрового AMG-настроенного V8. Однако вишенкой на торте стало качество сборки банковского хранилища, которое, как оказалось, было лучшим, что Mercedes удалось до или после. Как ни странно, «Мерседес» допустил ошибку с обозначениями моделей; Автомобили 1994 года были первыми, кто получил новое обозначение.Например, 500 SL теперь стал SL 500. Также, начиная с 1994 года, Mercedes время от времени предлагал специальные модели SL, такие как автомобили выпуска Mille Miglia 1994 года или Silver Arrows 2001 года. Новая модель оказалась настолько привлекательной, что побудила Принцесса Диана арендует 500SL в 1991 году — первой Royal, которая водила иномарку; Но давайте посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь судить спор, спорткар мощностью 326 л.с. того стоит!
Вождение автомобиля
Созданный на основе укороченного фургона, взятого из седана W124 (E Class), новый SL никогда не был чем-то другим, кроме плавного и уверенного хода.