Мерседес амг а45 фото: Mercedes-Benz A45 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ 45 4MATIC

Mercedes-AMG A45 2019-2020 – подогретый хэтчбек представлен в двух вариантах мощности

В Гудвуде на Фестивале скорости немецкая компания Мерседес представила заряженную версию хэтчбека Mercedes-AMG A45 W177 второго поколения получившую еще более мощную модификацию с приставкой S. Кроме хэтчбека здесь же был представлен и четырехдверный седан CLA 45. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mercedes-AMG A45 W177 2019-2020 модельного года.

Топовая версия нового хэтчбека Мерседес-АМГ А45 2020 года отличается от ранее представленной «подогретой» версии A35: фирменной решеткой радиатора «Panamericana» с вертикальными планками, расширенными передними крыльями, более агрессивным передним бампером и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы диаметром 82 мм и 90 мм на версии Mercedes-AMG A45 S.

Как и на версии A35, здесь так же имеются небольшие закрылки по бокам переднего бампера, большой задний спойлер, черные корпуса наружных зеркал, воздуховоды в заднем бампере и диффузор. Вот только у Мерседес-АМГ А45 более крупные передние боковые воздухозаборники и эксклюзивные колесные диски с шинами размерностью 245/40 R18, которыми хэтчбек оснащается стандартно, а у версии A45 S колесные диски размером 19 дюймов с резиной 245/35 R19.

Салон нового Мерседес-АМГ A45 2019-2020 года практически полностью повторяет младшую модель. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо, спортивные кресла первого ряда, особый декор, накладки на педалях, два больших 10,25 дюймовых экрана под общим стеклом и пять дефлекторов вентиляции – три по центру и два по бокам.

Технические характеристики Mercedes-AMG A45 2019-2020 модельного года.

Под капотом заряженного хэтча установлен новый 4-цилиндровый 2,0-литровый турбомотор M139 с давлением наддува 1,9 бара и максимальной отдачей (387 л.с. и 480 Нм).
У топового хэтчбека Mercedes-AMG A45 S давление наддува составляет 2,1 бара, а максимальная отдача (421 л.с. и 500 Нм).
Так что немцы могут похвастать самым мощным серийным 4-цилиндровым мотором в мире, который может раскручиваться до впечатляющих 7 200 об/мин. Работает данный двигатель в паре с восимидиапазонной преселективной роботизированной коробкой передач AMG Speedshift DCT-8G c 2 мокрыми сцеплениями.

AMG A45 ускоряется с 0 до 100 км за 4,0 секунды, а топовая версия набирает первую сотню за 3,9 сек., имеется также режим быстрого старта Race-Start. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметках 250 и 270 км/час соответственно. У выпускноцй системы имеются специальные заслонки, открывающиеся при высоких оборотах.

Построен хэтчбек на платформе MFA с приводом на передние колеса, хотя отныне на Мерседес А45 АМГ 2020 стала доступна и система полного привода AMG Performance 4Matic+. При этом основным остается передний привод, а для подключения задней оси используются бортовые многодисковые фрикционы с электромеханическим управлением. Автомобиль также оснащен дрифт-режимом, который активируется после отключения системы стабилизации и перевода коробки передач в ручной режим.
Хотя стоит отметить, что компания Мерседес не первая, предложившая дрифт-режим на переднеприводных автомобилях с подключаемой задней осью, ранее это было реализовано на Ford Focus RS, получившего трансмиссию с индивидуальными муфтами в приводе задних колес.

Что касается шасси Mercedes-AMG A45 W177, то здесь расширенная передняя колея, иная геометрия рычагов и амплитудозависимые амортизаторы. Спереди у хэтча установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с дисками диаметром 360 мм, а на AMG 45 S – шестипоршневые, сзади на обеих версиях устанавливаются 330-миллиметровые однопоршневые тормозные механизмы.

Стоит также отметить, что у «заряженного» хэтчбека кузов был дополнительно усилен растяжкой между «чашками» передней подвески, диагональными растяжками под днищем и алюминиевой панелью под двигателем, а у ездовой электроники здесь имеется шесть режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race).

Цена и комплектации Мерседес-АМГ А45 W177 2019-2020 года.

В Европе «подогретый» хэтчбек поступит в продажу осенью текущего года, а его цена составит от 60 000 евро. В конце 2019 или начале 2020 года модель доберется и до российского рынка, цена для нашей страны будет озвучена ближе к старту продаж.  

Мерседес-Бенц A 45 AMG

Автор: NatanNatanych

Мерседес-Бенц А45 AMG

Совсем недавно, стартовала продажа Мерседес А класс в его новой, топовой модификации – А45 AMG. Ранее, конструкторы из AMG, занимавшиеся тюнингом Мерседес, слишком серьезно воспринимали слова легендарного Энцио Феррари, который всегда утверждал, что самое главное в автомобиле, это его двигатель. Свои автомобили представители AMG оснащали действительно мощными моторами, но, к сожалению, всю их мощь можно было прочувствовать только на прямой трассе. Спустя немного лет многое изменилось – появился Mercedes Black Series со своими уникальными характеристиками. И вот, наконец, настал черед продемонстрировать возможности своего самого маленького и проворного представителя из A класса.


Казалось бы, что маленький Mercedes-Benz с такими характеристиками двигателя, как объем в два литра и четыре цилиндра, никого и ничем не удивит, а теперь только вдумайтесь в эти цифры – 360 лошадиных сил – это своеобразный рекорд среди серийных автомобилей.

Таких сумасшедших показателей удалось добиться благодаря собранному вручную двигателю, который оснастили специальной турбонагнетательной системой Twin-scroll, а также системой непосредственного впрыска и коваными поршнями.

A 45 AMG Mercedes характеристики

Мерседес-Бенц А45 AMG

Благодаря установленным электронно-управляемым заслонкам, любой поймет, что перед ним гордый, 360-сильный AMG способный породить на свет самую широкую гамму разнообразных обертонов которые услышат во всех самых удаленных частях такой огромной трассы как Blister Berg. При холостых оборотах двигатель солидно и басовито бубнит так, как будто под капотом как минимум 8 цилиндров.

Наконец-то немецким конструкторам все-таки удалось создать что-то концептуально новое. Даже на Mercedes фото видно, что новый Мерс не смотря на свои размеры, имеет достаточно подтянутые и крепко взбитые формы. Итак, плавно переходя на средние обороты, в приятно бубнящем до этого басе появляются металлические нотки и грубая злость, которая на вывертах сменяется безудержным ревом. Особое удовольствие получаешь при смене передач, когда звуки перепускного клапана перекликаются с ревом глушителя.

Мерседес-Бенц А45 AMG

Казалось бы, что на старте при ускорении Мерседес-Бенц с такими характеристиками заставит вас просто кричать от восторга. Но этого не происходит потому, что строптивый нрав 360-сильного маленького монстра укрощается семиступеньчатой автоматикой от AMG – Speedshift, которая при старте бережет свою пару сцеплений, чего нельзя сказать о ее работе на треке, где она показывает все, на что способна, впечатляя своими четкими и молниеносными переключениями. Более того, в ручном режиме, становясь проворнее, она даст вам еще больше драйва, позволяя при этом держать стрелку на ограничителе без самопроизвольного переключения вверх.

Работа подрулевых лепестков впечатляет своей четкой и слаженной работой. Тюнинг Mercedes в новом А класс подверглась также и подвеска, которая стала предельно жесткой, поэтому, на это стоит обратить внимание особенно при езде по разбитым трассам. Тем не менее, при всем этом, автомобиль отлично ведет себя при поворотах, не давая ни малейшего крена и не идя в занос. Оспорить звание самого быстрого хэтч-бэка в мире, у нового, топового А класс может редкий автомобиль.

На выходе из поворота новый Mercedes-Benz A 45 AMG способен показать отличную динамику, набирая первую сотню всего за 4,6 секунды, что является очень серьезным показателем. Впервые за всю историю, именно тут конструкторы от AMG применили полный привод, подключающий заднюю ось нового Мерседеса. Распределение момента между осями обеспечивается благодаря встроенной в задний дифференциал многодисковой муфте, которая при торможении с участием АБС моментально размыкается. В результате этого, момент не передается назад, что качественно улучшает стабилизацию автомобиля. Специалисты из AMG утверждают, что благодаря такой системе максимальное количество тяги увеличивается примерно на 50 процентов, что будет видно, особенно при поворотах, где тюнингованный Мерс будет вести себя очень дерзко.

Тюнинг Мерседес салона

Мерседес-Бенц А45 AMG

В спортивном режиме руль будет тяжелее, но его точность не вызовет никаких нареканий. Более того, в новом А класс он ведет себя гораздо точнее, чем на других Мерседесах с полным приводом. Благодаря новой электронной опции Curve Dynamic Assist, которая при поворотах подтормаживает внутреннее колесо, достигается идеальная поворачиваемость руля. Работа новой системы хорошо заметна особенно в режиме ESP – Sport Handling. Именно в этом режиме особенно чувствуется, как электронная система стабилизации ослабляет хватку, а максимальное количество момента перебрасывается на заднюю ось. При всем этом, рулевое управление становится максимально острым и отзывчивым.

Что касается атмосферы внутри салона, можно сказать, что он немного тесноват, но эта теснота никак не угнетает, а наоборот, настраивает на спортивный лад. Садясь в кресло, создается впечатление, что ты находишься в объятьях «ковша». Сильное впечатление на многих произведет отделка салона — все говорит о том, что вы находитесь в салоне самого заряженного хэтча в мире.

Даже на фото Mercedes любая деталь салона нового A 45 AMG смотрится, радуя глаз. Все отделано дорогими материалами, такими как карбон и алюминий. Люди, которые проводили тюнинг этого мерседеса, не упустили ничего – даже руль отделан качественными алькантаровыми вставками, не говоря уже о красных акцентах на соплах вентиляции и креслах. И в завершение, этот чудесный спидометр с его впечатляющими цифрами в 320 километров в час!

Мерседес-Бенц А45 AMG

Передние сиденья нового мерседеса также как и на фото, в реальности, представляют собой что-то на подобии жестких ковшей с встроенными в них спортивными ремнями безопасности. Любителям комфорта может быть предложен менее экстремальный вариант сидений, более мягкий и без прорезей под спортивные ремни. Семиступенчатая трансмиссия у Mercedes-Benz A 45 представляет собой джойстик с элегантной прорезью и кнопкой для выбора одного из трех режимов ее работы.

Что касается системы вентиляции, она представлена несколькими поворачивающимися дефлекторами, которые не только предельно просты и функциональны, но и выглядят впечатляюще. Подрулевые лепестки выполнены из металла и скорее всего вам не понадобятся, в силу того, что автоматизированная система трансмиссии слишком умна и работает довольно быстро.

На фото Мерседес A 45 AMG четко видно, что его приборная панель не претерпела никаких изменений, за исключением лишь спидометра, разметка которого заканчивается внушительной цифрой в 320 километров в час. Стоит отметить, что их также порадует, появившийся слева рычажок для управления стеклоочистителями.

Управление и тормозная система Mercedes-Benz A 45 AMG

Мерседес-Бенц А45 AMG

Новый Mercedes A 45 AMG поражает своей точностью при управлении на «коротком» руле. Можно сказать, что конструкторы, наделившие переднеприводный автомобиль такой управляемостью и отзывчивостью на дороге, достойны похвалы. Новый Мерседес поразительно чутко и точно реагирует на самые незначительные повороты руля. Благодаря этому водитель буквально кончиками пальцев чувствует, как автомобиль цепляется за дорогу. При резких поворотах автомобиль не нуждается в какой-либо коррекции, а сразу безошибочно направляется туда куда нужно. Тормозные диски в 350 мм. просто на высоте, они с яростью штамповочного пресса с невероятной силой сжимают суппорта нового AMG. Эффективность торможения не вызовет ни малейшего сомнения. Тормозная система совершенно не проявляет усталости и несколько пройденных кругов по гоночному треку никак не повлияют на качество торможения. Отличный баланс шасси, как и все остальное в этом автомобиле обеспечивается благодаря гармоничной и слаженной работе всех систем. Подвеска, жестковата и не совсем комфортна при езде по обычным дорогам, но для гонок по треку, это то, что нужно.

Mercedes Benz A45 AMG Edition 1

Мерседес-Бенц А45 AMG

Также началась продажа мерседеса A 45 AMG в его трековой модификации Edition 1. В автомобиле предусмотрены специальные амортизаторы и минимальный клиренс, благодаря чему подвеска максимально жесткая как спереди, так и сзади. На фото хорошо видно чем, трековый Mercedes A 45 AMG Edition отличается от обычной версии – на радиаторной решетке и зеркалах, имеются красные вкрапления, а колесные диски имеют диаметр 19 дюймов против 18 на обычном Mercedes A 45 AMG. Отличаются две версии также и геометрией развала колес – как спереди, так и сзади у трековой версии этот угол немного увеличен. На Edition 1 также присутствует задний спойлер, который добавляет ей несколько десятков килограмм прижимной силы на скорости от 150 километров в час. Имеется также и передний, который помогает сбалансировать машину.

На гоночном треке Мерседес-Бенц предельно послушен, а с его управлением легко справиться и далеко не самый неискушенный водитель. Управляя А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке, даже видавшего виды водителя будет переполнять буря положительных эмоций. Автомобиль чутко прислушивается к любым намекам водителя и совершенно не имеет значения, при помощи чего вы их делаете – рулем или педалью. Увеличивая тягу при поворотах, автомобиль послушно распрямится, а задняя часть при этом выйдет в плавный и очень азартный занос, что приятно повысит уровень адреналина. Не смотря на свою скорость и агрессивность, новый мерс послушен и дружелюбен. Он абсолютно уверенно чувствует себя на узких трассах, где старшим моделям было бы совершенно не комфортно. Хорошо видно, что новый мерседес А класс даже на фото выглядит как мощный суперкар только выполненный в виде хэтчбэка гольф класса. Тем не менее, во время официальных тестов ни один из представителей тюнинговой компании даже не упомянул таких слов как «гольф-класс», ведь для большинства из них этот автомобиль является полноценным представителем их гордой линейки AMG.

Вместе с продажей супер заряженного хэтчбека А 45 AMG, стартовала продажа и мерседеса CLA в его новой заряженной модификации. Этот седан наделили таким же двигателем и шасси что и Mercedes A 45 AMG. Отличается новый седан от А 45 AMG лишь кузовом и немного иной системой выпуска. Что касается трековых модификаций, то тут, как и для А 45 AMG доступна модификация Edition 1. Новый Mercedes-Benz CLA не имеет рамок на окнах, так как выпускаться он будет только в 1 модификации, в виде четырехдверного купе.

Мерседес-Бенц А45 AMG

1 июня 2013 года в Германии, вблизи города Дортмунд, состоялось открытие нового гоночного трека, которому дали название Bilster Berg. Трек представляет собой несколько соединенных между собой колец, общая длина которых равняется 4200 метров. Ширина каждой трассы колеблется от 10 до 13 метров. Трек состоит из 19 поворотов и имеет разнообразный рельеф с 44 спусками и подъемами. Если в пределах всего трека посчитать общий перепад высот, то он составит около двухсот метров. В разработке данного трека принял участие не только главный архитектор Формулы один Герман Тильке, но также и Вальтер Рерль, который в прошлом был раллийным гонщиком, а теперь является ведущим специалистом по доводке в команде Porshe. Этот трек немцы называют «маленьким Нюрбургрингом», что в полной мере не может отвечать действительности, так как это не что иное, как трасса типа «Time attak» ведь на ней почти полностью исключена возможность какого-либо обгона.

фото Мерседес А45 АМГ | Auto Express

News

  • Home
  • Mercedes
  • A-Class
  • A-Class A45 AMG

от: Auto Expres A45 AMG

Рекомендуем

Новый Mercedes-AMG A 45 получает новый внешний вид и обновленные технологии к 2022 году

Новости

Новый Mercedes-AMG A 45 получает новый внешний вид и обновленные технологии к 2022 году

Двигатель мощностью 415 л. с. в суперхэтчбеке A 45 остался без изменений, но Mercedes придал мощности гибридному хэтчбеку A 35.

Мнение

«Проведение Женевского автосалона в Катаре глупо, смехотворно, нереально и невыполнимо» Фарнборо

28 августа 2022

28 августа 2022

Женевский автосалон 2023 отменен, но мероприятие в Катаре состоится должен был состояться в двух частях: главное событие в феврале и в Катаре в ноябре, однако первое имеет …

19 августа 2022 г.

19 августа 2022 г. : обзор двойных испытаний 2022 г.

Групповые тесты автомобилей

Audi RS 3 против Mercedes-AMG A 45 S: обзор двойных испытаний 2022 года

Два самых горячих хэтчбека, представленных в продаже, соревнуются, когда мы ставим новую Audi RS 3 против Mercedes-AMG A 45 S

5 марта 2022 г.

5 март 2022

Наиболее популярные

Mazda CX-60 против LEXUS NX против VOLVO XC60: 2022 Обзор групповых тестов

CAR Group Tests

MAZDA CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX-CX- XC60: обзор групповых испытаний 2022 года

Новая Mazda CX-60 PHEV предназначена для покупателей внедорожников премиум-класса, поэтому мы тестируем ее в сравнении с Lexus NX и Volvo XC60, чтобы узнать, как она себя ведет

22 окт. купить 2022/2023

Лучшие автомобили и фургоны

Лучшие электромобили 2022/2023

Купить больше электромобилей, чем когда-либо, поэтому мы выбрали одни из лучших, которые вы можете купить в Великобритании прямо сейчас

21 окт. 2022

21 окт. 2022

Новый Toyota RAV4 GR Sport 2022 года выпуска с более динамичным дизайном модернизация, отделка салона и более прочная установка шасси

21 окт 2022

21 окт 2022

Mercedes A45 AMG Фотогалерея

Фото

Mercedes A45 AMG фокусируется на мощности и динамике, но не экономит на технологиях, медиа и стиле.

слов Джон Кларк
15 июля 2013 г.

Mercedes A45 AMG сосредоточен на мощности и динамике, но не экономит на технологиях, медиа и стиле.

Фото

Слова Джон Кларк 15 июля 2013 г.

Передняя часть нового Mercedes A 45 AMG характеризуется решеткой радиатора AMG «двойные лезвия» и поперечной распоркой в ​​​​переднем фартуке AMG, окрашенными в матовый серый цвет титана, в то время как черные крылья окружают большой охлаждающий воздух. впуски по бокам. Сбоку на A45 AMG доминируют легкосплавные колесные диски AMG со сдвоенными спицами или в опциональном многоспицевом исполнении матового черного или серебристого цвета. Внешний вид AMG также оснащен боковыми панелями порогов с матовыми вставками серого титана и надписью «TURBO AMG» на крыле, которая является эксклюзивной для топовой модели линейки Mercedes A Class. 9№ 0003

Mercedes A45 AMG

Задний фартук AMG с выделенными отверстиями для выпуска воздуха по бокам имеет вставку диффузора и отделку матового серого титана. Две квадратные хромированные выхлопные трубы спортивной выхлопной системы AMG с выпускным клапаном придают эффектный завершающий штрих. Опциональная выхлопная система AMG Performance со специальным дизайном еще больше подчеркивает спортивный характер.

Mercedes A45 AMG

В стандартную комплектацию A 45 AMG входят легкосплавные диски AMG со сдвоенными спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 235/40 R 18.

Mercedes A45 AMG

Высокопроизводительная тормозная система AMG с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками по кругу размером 350 x 32 мм спереди и 330 x 22 мм сзади обеспечивает плавное и надежное замедление.

Для A 45 AMG доступны многочисленные варианты индивидуализации:

  • Аэродинамический пакет AMG: задний аэродинамический профиль AMG, дополнительные крылья в переднем фартуке, увеличенный передний сплиттер
  • Корпус наружного зеркала заднего вида AMG из карбона
  • Пакет внешней отделки карбоном AMG: передний сплиттер, вставки на порогах и накладка на задний фартук из настоящего карбона
  • Задний аэродинамический профиль AMG
  • Эксклюзивный пакет AMG
  • Многоспицевый легкосплавный диск AMG 8 x 19 с шинами 235/35 R 19 в двух вариантах: с лакировкой «Серый титан» с полированным покрытием или в черном матовом цвете с полированным ободом
  • Пакет AMG Night: защитное стекло, черная анодированная накладка на талии, черная хромированная накладка на выхлопную трубу, ребра радиатора с серебристым хромом, глянцевая черная окраска переднего сплиттера, наружных зеркал заднего вида, вставки в боковые пороги и накладка на задний бампер
  • Выхлопная система AMG Performance, вкл. накладки на выхлопные трубы особого дизайна
  • Подвеска AMG Performance с более жесткой настройкой пружин/амортизаторов
  • Рулевое колесо AMG Performance и рычаг E-SELECT, электронный ключ с эмблемой AMG
  • Сиденья AMG Performance
  • Колпачки колесных болтов AMG черного цвета с колпаками ступиц в стиле центрального замка (только для стандартных легкосплавных дисков AMG)
  • Суппорты, окрашенные в красный цвет

Mercedes A45 AMG Интерьер

Внутри A 45 AMG может похвастаться головокружительным сочетанием характерной для Mercedes-AMG динамики и эксклюзивности. Спортивные сиденья из искусственной кожи ARTICO/микрофибры DINAMICA с контрастной красной строчкой, многофункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач и блок AMG DRIVE UNIT устанавливают новые стандарты внешнего вида и качества. Отделка приборной панели выполнена под углеродное волокно, что идеально сочетается с пятью вентиляционными отверстиями черного/красного или серебристо-хромового цвета (опционально), красными ремнями безопасности и накладками на пороги AMG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *