Мерседес е43 амг: Купить Mercedes-Benz E-Класс AMG с пробегом по цене от 610 000 рублей

Содержание

2017 Mercedes-AMG E 43 4Matic (W213)

81

Относительно странностей с расходом топлива, очень велика вероятность корректирования реальных показателей с подачи маркетологов.

Для предыдущего «5,5-литрового» поколения, 184-сильный седан E200 расходовал 5,8 литра на 100 км ( универсал — 6,0), 211-сильный E250 — 5,9( 6,1). Сравнимый по мощности с 401-сильным E43 4,7-литровый 408-сильный Е500 — 8,9 ( 9,3), а его полноприводный вариант E500 4Matic, уже 9,4 ( 9,5) литра. Для 557-сильного E63 AMG расход заявляли, как 9,8 литра на сотню, для 557-сильных E63 AMG 4Matic — 10,3 для седана и 10,5 для Estate-версии, а топовый 585-сильный E63S AMG 4Matic позиционировался с расходом, полностью аналогичным 557-сильным вариантам, то есть, 10,3 и 10,5 литра на сотню. Видимо, разница в мощности никак не сказывалась на этот параметр, или автомобили испытывали в условиях, когда ни 557, ни 585 сил никаким образом не были задействованы. Например, при тех-же 90-120 км/час и устойчивой работе мотора на оптимальных оборотах.

82

Лично я не сильно заморачиваюсь расходом топлива. После просмотра одного видео, мне больше интересно, сколько крутящего и мощности выдаст с колёс на диностенде E63s?)))

83

«Лично я не сильно заморачиваюсь расходом топлива. « Вопрос на засыпку — У тебя машина есть? Если — да, то какая? У любого человека (если он не олигарх), имеющего автомобиль, всегда вопрос к тому, сколько бензина и масла будет «съедать» его машина. Ты сидел за рулем Эскалейда или гранд чероки? С российскими ценами на бензин, даже у относительно зажиточных людей могут быть вопросы к этому.

84

Вот напрягает меня твоё «бензина и масла».

Машина с исправным мотором масло ВООБЩЕ не ест, а если ест, то подлежит срочному ремонту.

85

Чужие деньги считать — это дурной тон. Сидел и в Феррари, и в Мерседесе, ага… Так что твои вопросы не к тому человеку. Мойшу не напрягай=). И чужие деньги не считай. Зачем мне эти 2 куска отбросов, которые ты перечислил? Чероки и Эскалейд…пф!

86

1) Мойшу никто не напрягал!Он сам захотел ответить! 2) Эскалейд — кусок отброса? Это что-то новое))))) Поясни, почему ты так считаешь (на странице самого эскалейда). 3) Я не считал ничьи деньги, мне просто стало интересно, на чем ты ездишь если не заморачиваешься о топливе) 4) Про Феррари и Мерседес не понял))) И про вопрос «не к тому человеку» — тоже)))

87

О Божечки, какой не понятливый)) Отчитываться перед кем-то не собираюсь. Катаюсь на машинах, которые умеренно кушают топливо, тебе хватит) Мойша ответил сам — это его право, но его напрягли твои «бензин и масло») А что ты Чероки то не защищаешь?)))) Дискриминация Джипа, ай-ай-ай!

88

Ух-ты, что здесь началось. Я всего лишь обратил внимание, что чем дальше, тем ближе между собой топливная экономичность новых моделей, независимо от соотношения их мощностей, то есть, прожорливости моторов. И чем дальше она от реального расхода при полноценном использовании этой-самой мощности. Понятно, что при низкой скорости около 60, 80, даже 100 км/час, что 100-сильный хетчбек, что 1000-сильный гиперкар будут расходовать примерно одинаковое количество топлива, в первую очередь зависящее от их массы и совершенства самого двигателя. Но, какой тогда смысл покупать гиперкар, если в городе он вряд ли поедет быстрее хетчбека, а за городом, где он получит возможность хоть как-то проявить свои супердостоинства, его возросший в разы расход топлива заставит передвигаться лишь от заправки к заправке? В данном случае, для 212-го поколения разрыв в расходе в зависимости от модели, выражен более отчетливо, чем в нынешнем 213-ом. Всего лишь. :))

89

«Машина с исправным мотором масло ВООБЩЕ не ест» — это ты так думаешь. Не, ну может какая-то чертопхайка вроде Рено или Пежо и не ест масло, но вообще это проблема многих мощных движков. Не считая особо дефективных, типа прошлых Рендж Роверов, у которых оно просто вытекало наружу. Нет, ну иногда расход масла или топлива обусловлен и конструкцией аппарата. Например, самолёт Lockheed SR-71 Blackbird, когда стоял в доках, то топливо, если его не сливали люди, спокойно сливалось само))). Через щели в баках. Но в полёте при больших скоростях (вот уже более полувека это самый быстрый пилотируемый самолёт с реактивным двигателем) кузов…блин))…фюзеляж нагревался и метал (сплав на основе титана в данном случае) расширялся, а щели таким образом закупоривались. Но речь не об этом.

90

Возвращаясь, и закрывая тему будущего E63 на странице Е43, для 571-сильной версии предполагаю обороты максимальной мощности 5700, а для топовой 612-сильной, 5400. Таким образом, за счет наддува и высокого момента, мотористам из Аффальтербаха удалось отодвинуть обороты максимальной мощности подальше от неудобной красной зоны и создать определенный запас для возможности дальнейшего повышения характеристик.

91

В силу особенностей конструкции и режимов работы некоторые мощные двигателя действительно испытывают масляное голодание. M156 — один из таких моторов. Ещё можно вспомнить моторы Порше, по крайней мере конца 90-ых — начала 2000-ых. У меня один приятель в Швейцарии хотел себе Бокстер купить, но именно этот факт его и оттолкнул в последний момент. А для М156 даже специальные маслоуловители используют, чтоб бороться с этой проблемой. Потому Мерс в итоге и перешли на М157, менее проблемный, хотя имеющий тоже не очень большой ресурс. Незнаю, правда или нет, но у Роллсов тоже масло уходит огромными темпами, на том моторе, что у Wraith’а.

92

Господа Модераторы! Вы добавите Mercedes-AMG E 63s седан или универсал? Пишу сюда ибо в чате не дождался ответа на вопрос. По моему мнению логичнее добавить E63s в кузове седан, дабы в будущем сравнивать его с полноприводным седаном М5 xDrive.

93

Когда появится не только в Интернете, тогда и добавим.

94

Я к тому, чтобы w213 E63s был седан, а не универсал, как w212 в рейтинге. )

95

Скорее всего, оба добавим. И 212 у нас тоже оба есть.

96

Мойша, мой вопрос заключался в распределении типа кузова седан/универсал между E63/E63s w213 =). Для сравнения по массе и другим характеристикам с M5 G30 массой, допустим, 1680 кг, логичнее сравнивать E63s седан в 1740 (допустим) кг, а не универсал за 2 тонны, как 212.

97

И до сих пор я не уловил вопрос. Сказал же, добавим и седан, и универсал.

98

Mercedes-AMG E63 4MATIC, 571 л. с.- универсал; Mercedes-AMG E63s 4MATIC, 612 л.с.- седан. Вот вся суть моего вопроса ну и совет, как удобнее будет для сравнения с М5 xDrive. У 212 наоборот, универсал мощнее седана в рейтинге(585 против 557 л.с.).

99

Немного не так. Стандартный Е63 при наличии S-ки мы добавлять вообще не будем, разумеется. А 212 — ну просто получилось так. Сначала добавили обычный Е63, через пару лет вышла S, ну и добавили её в кузове универсал, просто для разнообразия.

100

А всё понял! Спасибо, что разъяснил). Универсал, кстати, вообще грозятся Black Series сделать.

101

Универсал?! Ну они там долбанулись вконец. Сначала с3.14здили для своих джипов аудюшную систему наименований в слегка изменённом виде, теперь ещё хотят их фирменную фишку спереть — приоритет универсалов перед седанами при заводском тюнинге. Чем дальше, тем сильнее Мерс совершенствуется технически, и тем ниже скатывается в качестве самобытного производителя элитных машин.

102

Не удивлюсь 700-сильному сараю E63 Black))) Согласен, горячий сарай горячим сараем, но Black — это перебор.

103

Просто рыночная конкуренция. Никуда никто не скатывается. Что до названий, не считаю, что спёр. Просто так вышло. Решили упростить систему наименований. Для красоты. Ну совпало с Ауди. К тем можно тоже придолбаться, что слямзили идею у БМВ, добавив букву А впереди. Обычные совпадения, не более. А Лексус у Ягуара стырел, так выходит?))) Похоже, кстати. Не нужно это принимать близко к сердцу и ныть, что мол скатываются.

104

В Е-класс 213 я влюбился сразу же, как только его увидел, но конкретно эта машина на снимках мне чем-то не нравилась. Наконец дошло, чем именно. Вообще не идёт этому кузову черный цвет. Белый, серебристый, «мокрый асфальт», красный, синий — в любом из этих цветов W213 выглядит божественно. Но не в чёрном. Такая же проблема и у «членовоза» 222: чёрный смотрится немного хуже, чем другие.

105

Я думаю это из-за не достаточной агрессии кузова АМГ. Хотя может быть E63s это не исправит и его не надо будет покупать в чёрном)) Кстати прошлый, 212, меня дико бесит именно в сером цвете с чёрными дисками))

106

Уже скоро Мерседес представит на Парижском автосалоне Е-class All Terrain. Да, спустя 20 лет Мерседес решили вмешаться в соперничество Ауди и Вольво в этом сегменте. Пока что, автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: 220d ( 2 л, 194 л.с.) и 350d ( 3 л, 258 л.с.). Вроде как, позже будут и бензиновые версии. Любителей заряженных версии от АМГ попросили не занимать очередь. Заряженные версии Мерседес выпускать не собирается, по крайней мере, пока. Насколько я понял, позже будет представлен и аналогичный вариант С-класса.

107

Объявлена официальная стоимость 367-сильного Е43 4 Matic Saloon, которая составила 75. 089 евро с учетом действующего в Германии 19% налога. Аналогичный E43 4 Matic Estate предлагается за 77.855,75 евро.

108

Mercedes-AMG E43 4Matic Sedan доступен с июля 2016 года. Двигатель — Daimler-Benz M 276 E 30 ( 60-градусный V6 с 4-клапанной головкой, двумя распредвалами и двумя параллельно работающими турбокомпрессорами, развивающими максимальное давление наддува 1,2 бар): 2996 см3; 88,0 х 82,1 мм; степень сжатия — 10,7; 401 л.с./ 6100 и 520 Нм/ 2500-5000; красная зона — 6500 оборотов.

109

Фирменная автоматическая 9-скоростная коробка передач 9G-Tronic с возможностью принудительного ( но, под бдительным контролем бортовой электроники) переключения в ручной режим ( I — 5,354; II — 3,243; III — 2,252; IV — 1,636; V — 1,211; VI — 1,000; VII — 0,865; VIII — 0,717; IX — 0,601; задний ход — 4,798) с главной передачей 3,07 позволяет полноприводному седану со снаряженной массой 1765 ( 1840) кг и полной, равной 2415 кг, развивать максимальную скорость 284 км/час ( при 5900 оборотах), разгоняясь до сотни за 4,4 секунды. Разгон до 200 км/час занимает 17,6 секунды, а 402 метра автомобиль проходит за 12,7 секунды ( 173,1 км/час).

110

Соответствующая грузо-пассажирская модификация Mercedes-AMG E43 4Matic T-Modell стала доступна под самый конец 2016 года, в декабре. Учитывая возросшую на 90 кг снаряженную массу ( до 1855 ( 1930) кг) и пытаясь удержать полную хотя-бы на отметке 2495 кг, пришлось пожертвовать объемом топливного бака, сократившего свою емкость с 66 до 50 литров. К этому еще нужно добавить повышение аэродинамического коэффициента кузова с 0,32 до 0,35, что также отразилось на динамике.

111

В таком случае, с 401-сильным турбомотором и тем-же 9-скоростным автоматом 9G-Tronic с главной передачей 3,07, полноприводный семейный спортспортуниверсал стал развивать максимальную скорость, сниженную до 275 км/час ( при 5750 оборотах), разгоняясь до сотни уже за 4,6 секунды. Разгон до 200 км/час увеличился до 18,9 секунды, а 402 метра автомобиль проходит за 12,9 секунды ( 170,0 км/час).

112

Не понимаю их логику. Лезут в каждую щель автомобильного рынка, как тараканы, но при этом упорно отказываются делать соперника для М6.

113

Ну лезут в каждую щель, где можно срубить бабло. Я не против. Почему не делают конкурента М6? Ну у них не было подходящего кандидата. Купе и кабрио соответсвующих не было. Возможно сейчас сделают. Нынешний Е Купе ближе 6-ке.

114

Блиин)) Хотел исправить свой коммент и случайно удалил его. Хорошо, что он был открыт ещё в одной вкладке. Уже вышло купе Е-класс ссылкассылка, которое теперь технически ближе к Е-класс, чем предшественник. Старт продаж запланирован на весну 2017. Стоимость от 50 тыс Евро. Пока что топовая версия — это Е400 4MATIC с 3-литровым V6 (немного ослабленная версия мотора, который стоит в «43-их» AMG) на 333 лс. Сначала ничего о варианте от AMG не говорили, у прошлого Е Coupe и кабрио не было AMG-версий. Но недавно прошёл слух, что теперь у нового Е Coupe будет версия AMG. Но вариант E63 Coupe пока что лишь в мечтах фанатов, однако вроде как планируется выпустить AMG-версию с новой рядной турбошестёркой на 450 лс, которая сейчас разрабатывается. А в конце 2017 года нас ждёт и E-class Cabrio, который будет выглядеть примерно вот так ссылка. Ну и как многие наверное слышали, уже выходит Mercedes E-class All-Terrain. Вот фото ссылкассылка. Ожидается весной 2017. Цена от 55 тыс. Евро.

115

Вроде как официально сегодня (в смысле в четверг) заявили, что Е63 Coupe будет! Интересно, а до Кабрио дело дойдёт? Обычный то будет. А вот АМГ-версия, хоть какая-то.

Страницы: 1  2   3  

Mercedes-Benz E43 AMG. Как Формула 1 влияет на дорожные автомобили? | Manu

Все время, пока у меня на тесте был E43, меня не покидали мысли о влиянии автоспорта на дорожные автомобили, особенно успешных концернов, хотя Джереми Кларксон говорил, что, чем хуже Ferrari выступает в Формуле 1, тем лучше они делают дорожные автомобили. Видимо, к Mercedes это не относится.

Полный размер

Полный размер

Очень многое, без чего вы не можете представить современный автомобиль, перекочевало в него из мира автоспорта, включая, даже зеркало заднего вида, которое впервые было применено Реем Харроуном в 1911 году во время гонки Indy500, чтобы облегчить машину и «избавиться» от штурмана. Эта машина, кстати, сейчас находится в музее Indianapolis Motor Speedway, и вы можете на нее взглянуть.
С этого момента прошло больше века, и идеи, опробованные в суровых условиях гонок, продолжают применяться на дорожных машинах. И если карбонно-керамические тормоза встречаются только на дорогих суперкарах, то подрулевые лепестки переключения передач есть уже на многих семейных хэтчбеках.

Полный размер

Полный размер

Формула 1 в последние годы становится все сложнее и технологичнее, в один момент организаторы решили сделать серию еще и более экономичной, ограничив количество используемого топлива на гонку, а также ввести вместо 2. 4-литровых V-образных восьмерок рядные 4-цилиндровые турбомоторы.
У этой идеи были как сторонники, так и противники, ведь многие еще помнили времена эры монструозных турбомоторов, выдававших 1500 л.с., смогут ли моторостроители извлечь такую мощность при условии топливной экономичности?
Впоследствии конструкторы смогли отстоять количество цилиндров и убедить FIA в том, что будет намного дешевле сделать двигатели V6. Так началась новая турбоэра в 2014, которая совпала с началом доминирования команды Mercedes.

Полный размер

Полный размер

Немцы достаточно давно представлены в Королевских гонках и достигли определенных успехов в качестве поставщиков моторов для McLaren. В 2010 они решили выкупить Brawn GP, ставшую чемпионом в единственный год существования с теми же моторами Mercedes.
Купив чемпионскую команду, немцы рассчитывали быстро выйти в лидеры, но первой победы пришлось ждать довольно долго, — в 2012 году Нико Росберг впервые поднялся на вершину подиума в Китае.

Все изменилось в 2014 году: Росберг выиграл первую же гонку сезона, и компанию на подиуме ему составили Даниэль Риккардо и Кевин Магнуссен, однако Риккардо впоследствии дисквалифицировали, так что все призовые кубки достались машинам с моторами Mercedes. В этот момент стало понятно, что немцы лучше остальных производителей моторов справились с задачей создать новый турбо V6.
С тех пор команда Mercedes трижды досрочно выиграла Кубок Конструкторов, и борьбу за титул в личном зачете вели только их пилоты — Нико Росберг и Льюис Хэмилтон, упустившие лишь 8 побед из 59 возможных.
Конечно, это не могло не отразиться на дорожных машинах, не стоит удивляться, что под капотом машины с шильдиком AMG прячется уже не атмосферная V-образная восьмерка, а турбошестерка или вовсе гибридная силовая установка.

Сердце нового E43 не формульный 1. 6 V6, работающий в паре с системой ERS, а 3-литровый турбомотор, выдающий 401 л.с. В первую очередь этот двигатель поражает своей топливной экономичностью и лишь затем разгоном до сотни.
Мало кого можно удивить тем, что 400-сильный седан разменивает первую сотню за 4.6 секунд, но в обычном режиме он способен прокормить этот табун лошадей за 10-11 литров на 100км, конечно, во многом благодаря 9-скоростной коробке передач 9G-Tronic.

На деле внутри нового E-класса прячется три совершенно разных автомобиля.
В обычном режиме он плавный и тихий, как обычный Е, вы не сможете отличить его поведение от базового немецкого седана, но стоит перевести режим работы в спортивный, и автомобиль изменится до неузнаваемости. Выхлоп начнет выстреливать, а машина будет рваться со старта так, словно она сопротивляется нажатой педали тормоза.
Я уже много раз говорил, что не очень люблю полный привод на легковых машинах, но Mercedes решили сохранить распределение 69/31 в пользу задней оси, и это очень хорошо чувствуется в поведении E43.
Сложная многорычажная подвеска дает о себе знать на колейных московских дорогах, но взамен в дополнении с пневмоподвеской машина ведет себя просто потрясающе в поворотах. Если честно, она изменила мое мнение об управляемости седанов.

Но самое интересное начинается ночью. Подсветка салона словно переносит вас в дорогой концертный зал, где хочется слушать исключительно классическую музыку. Цвета и яркость можно настроить под свое настроение и вкус, не думаю, что вам захочется переводить машину в спортивный режим или куда-нибудь на ней спешить.

Уверен, что владельцы Е-класса тратят примерно 30 минут на то, чтобы покинуть подземную парковку. Просто невозможно подойти к машине сесть в нее и уехать, сперва нужно насладиться тем, что с ним происходит в темноте.

То, что они сделали с оптикой, не поддается описанию, ночью или на подземной парковке машину хочется заводить вновь и вновь, чтобы снова и снова наблюдать, как плавно мягкий синий цвет ресничек сменяется ярким белым, а свет фар разбегается на стене парковки. Обычно я не люблю выкладывать много видео, но в дни теста E43 мой инстаграм был заполнен stories.

Не меньше внимания уделили и задним фонарям, которые напоминают россыпь бриллиантов.

И вот, спустя 30 минут и 20 запусков двигателя, вы все-таки доберетесь до интерьера. Когда я видел фотографии двух объединенных экранов, я думал, что они выглядят странно. Мое мнение осталось прежним, когда я увидел их вживую, но все меняется, когда ты садишься за руль. Экраны вдруг становятся самыми удобными из тех, что представлены на рынке, внешний вид отходит на второй план, и потом, это решение мне нравится больше моды делать «планшеты» во многих современных автомобилях.

Неплохо поработали над настройками мультимедиа, наконец-то все стало понятнее, раньше только владелец Mercedes мог быстро в нем разобраться. Конечно, присутствует и уже обязательная для всех автомобилей в мире опция CarPlay.

Особого внимания заслуживают камеры кругового обзора. Этим уже никого не удивишь, но их разрешение вполне позволит снимать кино с их помощью.

Но в этой машине конечно нет того, за что мы любим AMG. Раньше на соседней улице было слышно, что где-то проехал безумный немецкий седан, готовый сожрать все топливо на всех заправках города лишь бы доставить удовольствие своему владельцу.
E43 шагнул в будущее также, как это сделала Формула. Он стал технологичнее, он стал умнее и экономичнее. Кто бы мог подумать, что я буду восхищаться экономическими и экологическими показателями на машине с шильдиком AMG?

Автомобиль стал более спокойным, это касается и внешности. В нем, конечно, присутствуют черты AMG: большие воздухозаборники в бампере, огромные 5-спицевые диски с низкопрофильной резиной и перфорированные тормоза.
Но он не бросается в глаза, он не кричит в потоке, никто не заглядывается на него в пробке и не фотографирует на парковке.
Изначально я подумал, что красный — слишком смелый цвет для заряженного седана, но даже он не помогает.

Но, может, это и есть то, что нужно владельцам седана E43 AMG? Зачем им лишнее внимание, зачем им рев мотора, который приковывает внимание к ним? Они наслаждаются премиумом в городе, в любой момент готовы выехать на гоночный трек и дать по нему круг, чувствуя близость к машинам Формулы 1. Они знают об этом и им этого достаточно, просто нечего доказывать окружающим, они уже все доказали, купив эту машину.

Это просто хобби. Тест-драйв Mercedes-AMG E 43 :: Autonews

На подземном паркинге московского офиса Mercedes найти Е 43 удалось не сразу. Машина притаилась среди обычных модификаций Е-Class, визуальных отличий от которых у нее не так и много. Крупные диски, черные зеркала и окантовки боковых окон, да сдвоенные патрубки выпускной системы. Вот и весь нехитрый набор атрибутики. К слову, такая униформа предусмотрена для всех AMG-моделей с индексом 43, которых у Mercedes-Benz набралось уже 11 штук. Но, как и у старших версий, все самое интересное скрыто под капотом.

Mercedes-AMG E 43 — это уже не корпоративное такси с водителем, но еще и не взрослый AMG. Он находится где-то на грани между гражданскими модификациями Е-Class и топовой версией Е 63. Но если последняя это перекаченный верзила на стероидах, днями напролет расхаживающий в борцовке, то ее ближайший родственник легко меняет спортивное поло на smart casual по первой же команде водителя. Спорт для младшего из AMG-седанов Е-Class отнюдь не профессия, а скорее хобби, которым он умеет порадовать себя и окружающих. В каком-то смысле Е 43 является входным билетом в мир высоких технологий из Аффальтербаха для тех, кому важен не только мощный мотор, но и просторный салон.

А еще это долгожданный и очень логичный ответ Mercedes-AMG конкурентам из Audi Sport и BMW M. Те уже давно разглядели пустующую нишу между обычными моделями и дорогущими топ-версиями с ценником суперкаров, в результате чего на рынке появились подогретые Audi S6 и BMW M550i. Да и подогреты они чуть лучше, нежели Е 43. А все потому, что оба соперника оснащены V-образными «восьмерками» с двойным турбонаддувом, развивающими 450 и 462 л.с. соответственно.

Двигатель в Е 43 тоже V-образный и оснащен парой турбонагнетателей. Вот только цилиндров здесь не восемь, а шесть. По сути это тот же самый мотор, который производитель устанавливает на версию Е 400 с перенастроенным блоком управления и более крупными турбинами. В результате отдача силового агрегата возросла с 333 до 401 лошадиной силы. До конкурентов дотянуться не удалось ни по мощности, ни по времени разгона 0-100 км/ч. У Е 43 на это уходит 4,6 сек., тогда как Audi проделывает то же самое на две десятых быстрее, а BMW и вовсе справляется за 4 секунды.

Если абстрагироваться от цифр и переключиться на субъективные ощущения, то едет AMG-седан очень уверенно. В меру спортивно и предельно интеллигентно. Интересно и то, что с ростом скорости интенсивность разгона практически не ослабевает. 9-ступенчатый «автомат» обеспечивает почти бесшовное ускорение и методично отщелкивает передачу за передачей. Кажется, что разгон не закончится никогда, пока наконец в тебе не просыпается здравый смысл.

Пожалуй, про трансмиссию тут стоит сказать отдельно, потому как это тот редкий случай, когда каждому из предустановленных режимов движения соответствует свой алгоритм переключения передач. Даже экстремальные Sport и Sport+ хоть и немного, но отличаются друг от друга, а в ручном режиме электроника и вовсе не вмешивается в процесс, даже когда стрелка тахометра вплотную подбирается к ограничителю. В общем, все по-честному. От коробки передач крутящий момент передается на все четыре колеса, но для Е 43 инженеры немного сместили баланс тяги в пользу задней оси в соотношении 31:69. На деле машина имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, но в критических режимах чувствуется помощь передних колес. И какое же это удовольствие — настолько рано открывать «газ» в повороте!

Но все же Е 43 не столько про драйв, сколько про комфорт. Даже когда правая педаль в полу, а стрелка спидометра давно пролетела отметку в 100 км/ч, по коже не бегут мурашки. Больше всего в такие моменты хочется открыть вечернюю газету или позвонить другу. В линейных ускорениях нет ни капли драмы, хотя проходить повороты AMG-седан обучен в совершенстве. Вовлеченность в процесс управления автомобилем присутствует в минимальных количествах, а ведь именно ее больше всего ждешь от такой машины. Водитель тщательно изолирован от внешнего мира. Иной раз задумываешься, а не S-Class ли это? Но жесткий удар на очередной дорожной неровности быстро расставляет все по местам.

Подвеска — пожалуй, единственное, что нарушает умиротворяющий комфорт в салоне. В теории на плохих дорогах на помощь должны прийти пневмобаллоны с электронно-управляемыми амортизаторами. Сочетание вроде бы беспроигрышное, но на Е 43 даже в самом комфортном режиме ходовая настроена экстремально жестко. Как будто это и не бизнес-седан, а какой-нибудь трековый снаряд. Повороты машина и впрямь пишет идеально, но только при условии, что под колесами настолько же идеальный асфальт. В случае с тестовым автомобилем масла в огонь подливали 20-дюймовые опциональные диски со сверхнизкопрофильными шинами. С базовыми колесами на 19 дюймов изъяны покрытия, вероятно, будут восприниматься менее болезненно, но приблизиться по плавности хода к гражданским версиям вряд ли удастся.

Раз уж Е 43 носит гордое имя AMG, производитель просто не мог оставить без внимания тормозную систему. При относительно скромных размерах тормозных механизмов (диаметр передних дисков 360 мм) машина замедляется с любых скоростей впечатляюще. Усилие на педали на редкость прозрачное и не меняется даже после серии жестких торможений.

оставить отзыв на Mercedes-Benz E 53 AMG на Autospot

Mercedes-Benz E 53 AMG 3 AT E 53 AMG

Когда прочитал, что Mercedes AMG E 53 придёт на смену Е43, сразу для себя решил, что должен заиметь этого коня в свою «стайню». Так и получилось, наметив менять машину в декабре 2018 года целенаправленно искал и…

Mercedes-Benz E 53 AMG — Предел совершенству существует https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/review/2243/ Когда прочитал, что Mercedes AMG E 53 придёт на смену Е43, сразу для себя решил, что должен заиметь этого коня в свою «стайню». Так и получилось, наметив менять машину в декабре 2018 года целенаправленно искал и…

Кастет

Mercedes-Benz

E 53 AMG 2022 Mercedes-Benz E 53 AMG 2022 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Mercedes-Benz E 53 AMG 3 AT E 43 AMG

Спортивный седан Е53 на 435 л.с. да еще и в пакете с AMG на все 100% оправдал мои ожидания. Придраться не к чему. Особенно восхитителен тот момент, когда пристегиваешь ремень безопасности, выжимаешь сцепление и…

Mercedes-Benz E 53 AMG — Шикарный спорткар для тех, кто любит скорость https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/review/2241/ Спортивный седан Е53 на 435 л.с. да еще и в пакете с AMG на все 100% оправдал мои ожидания. Придраться не к чему. Особенно восхитителен тот момент, когда пристегиваешь ремень безопасности, выжимаешь сцепление и…

Мартиньян

Mercedes-Benz

E 53 AMG 2022 Mercedes-Benz E 53 AMG 2022 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Mercedes-Benz E 53 AMG 3 AT E 43 AMG

Я стал владельцем прекрасного седана Mercedes Benz E53 AMG, к сожалению из-за ограниченного бюджета, это только минимальная комплектация. Но все равно есть неоспоримые достоинства у немецкой машины, о которых я…

Mercedes-Benz E 53 AMG — Несколько слов о самом любимом авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/review/2242/ Я стал владельцем прекрасного седана Mercedes Benz E53 AMG, к сожалению из-за ограниченного бюджета, это только минимальная комплектация. Но все равно есть неоспоримые достоинства у немецкой машины, о которых я…

Федотов

Mercedes-Benz

E 53 AMG 2022 Mercedes-Benz E 53 AMG 2022 2016 – н.в., V (W213) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/e53_amg/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mercedes E-Class (W213) E43 AMG 4MATIC — характеристики, цена, фото

Цена нового авто от 121.674 $

Технические характеристики

Мощность, л.с.: 400
Снаряженная масса, кг: 1680
Двигатель: 3.0i
Степень сжатия: 10.7:1
Объем топливного бака, л: 50
Норма токсичности: Euro VI
Тип коробки передач: Автомат
Время разгона (0-100 км/ч), с: 4.7
Коробка передач: 9G-Tronic
Фирма КПП: Daimler AG
Код двигателя: M276 DE30 AL
Расположение цилиндров: V-образное
Количество мест: 5
Высота, мм: 1468
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 8.4
Обороты макс. момента, об./мин: 2500-5000
Кол-во передач: 9
Длина, мм: 4923
Максимальная скорость, км/ч.: 250
Диаметр разворота, м: 11.6
Обороты макс. мощности, об./мин.: 6100
Полная масса, кг: 2320
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 11
Колесная база, мм: 2939
Колея задних колес, мм: 1619
Тип топлива: Бензин
Ширина, мм: 2065
Объем двигателя, куб.см: 2996
Крутящий момент, Нм: 520
Привод: Полный
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов: 24

Все комплектации E-Class (W213) 2016

Mercedes E-Class (W213) E350d 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 350 d

Mercedes E-Class (W213) E 300 d

Mercedes E-Class (W213) E 220 d 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 220 d

Mercedes E-Class (W213) E 200 d

Mercedes E-Class (W213) E 63 S AMG 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 63 AMG 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 53 AMG 4MATIC+

Mercedes E-Class (W213) E400 4Matic

Mercedes E-Class (W213) E 350

Mercedes E-Class (W213) E350e

Mercedes E-Class (W213) E 250

Mercedes E-Class (W213) E 200 4MATIC

Mercedes E-Class (W213) E 200

Mercedes E-Class (W213) E200

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Подбор по авто.

Шины и диски для Mercedes E-Klasse (W213) E43 AMG 2017 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG E-Class E 43 AMG Sedan 4D 2018 года выпуска. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Среднеразмерный седан AMG E-класса

Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение.Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего обслуживания тормозов, состояния шин и дорог.Дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Шины с более низким коэффициентом удлинения и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[]) +(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])) 90 003

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]))

9 0002 +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))

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

Mercedes-AMG E53 здесь, и его убили на E43 с двигателем V6

E53 с рядным шестицилиндровым двигателем стоимостью 61 835 фунтов стерлингов уже поступил в продажу и заменяет недолговечный E43

Mercedes-AMG E43 еще два года как нет в продаже, а уже в продаже. С 400 л.с. от V6 с двойным турбонаддувом версия E-Class 43-го года всегда представляла собой интригующую альтернативу «бананам» E63, но ее пробег был довольно резко прерван новой рядной шестеркой 53-го года.

Впервые анонсированный ранее в этом году, E53 немного мощнее своего предшественника с двигателем V6, общая мощность которого составляет 429 л.с. Но у него в рукаве есть еще одна небольшая хитрость: с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной установки он может дать очень кратковременное ускорение в 21 л.с. и 184 фунт-фута при резком ускорении.Нет, последняя цифра не опечатка.

0-62 миль в час происходит за 4,4 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем у старой E43, и, что удивительно, всего на 0,3 секунды медленнее, чем у старой заднеприводной E63.

Mercedes только что обнародовал цены на автомобиль, а также подтвердил, что он действительно заменяет 43 с двигателем V6.Вы ищете 61 835 фунтов стерлингов за седан и 63 835 фунтов стерлингов за универсал — увеличение примерно на 6000 фунтов стерлингов по сравнению с автомобилями, которые они заменяют.

Mercedes также изменил интерьер автомобиля, добавив в него новый дизайн рулевого колеса.

Итак, больше денег за гораздо более умный двигатель с большей мощностью и причудливой функцией наддува.Все хорошо, но рядная шестерка нас не сбила с толку, когда мы впервые попробовали ее на CLS53 несколько недель назад. Он красивый и утонченный, но настоящий ли это двигатель AMG? Мы не уверены.

С другой стороны, V6 всегда был на удивление хриплым и приятно звучащим, поэтому жаль, что он уходит. Однако он будет жить — по крайней мере, на данный момент — в недавно обновленном C43.

МБ E43 AMG (W213): AMR P2 Performance Package

Описание

Mercedes E43 Tune

2017+ Mercedes Benz E43 AMG W213 P2 Power Package

Применение автомобиля:

2017+ Mercedes Benz E43 AMG

 

Преимущества производительности без компромиссов

Mercedes-Benz E43 AMG (w213) 2017+ 2017 года — это хорошо спроектированный спортивный автомобиль для повседневной езды.Оснащен системой MB +4-Matic и 3,0-литровым двигателем BiTurbo мощностью 396 л.с. Пакет AMR Performance P2 Performance был разработан для тех, кто ищет больше, чем то, что предлагает стандартный автомобиль. Этот пакет предлагает наши фирменные усовершенствования ECU. Эти усовершенствования блока управления двигателем, выполненные нашими штатными инженерами, повышают общую производительность автомобиля на 37–42 %, в результате чего мощность автомобиля увеличилась с заявленных 396 л.с. до более чем 500 л.с.

 

 

Значительное увеличение крутящего момента благодаря силовому диапазону

Еще более впечатляющим, чем это увеличение мощности, является резкое увеличение крутящего момента, которым вы теперь можете управлять благодаря системе селективного привода.Заводской расчетный базовый крутящий момент в 385 тонн увеличен на 52-62%, что превышает 600 тонн!

 

Система управляемого селективного привода 

Наши инженеры сгладили все области системы привода автомобиля. Что это значит? Это означает, что мы сохраняем заводскую функциональность ваших функций «E», «C», «S» и «S+». Отдавая всю свою мощь в режиме «S+». Это дает вам возможность вывести свой автомобиль из обычного экономичного и комфортного режима на новый уровень производительности «S+» простым нажатием переключателя!

 

Улучшение дроссельной заслонки

Одна вещь, на которую мы все жалуемся, это заводская «тупая/хромая» дроссельная заслонка. Это было первое, к чему обратились наши инженеры. Мы устранили запаздывание педали газа, а также сгладили переход газа. Дает вам больше ощущения педали отклика.

Эксклюзивные преимущества

  • Улучшенный отклик на дроссель
  • Улучшенные турбо- реагирование
  • Гладкая энергоснабжение
  • Благкая электроэнергия
  • Взглядность по требованию
  • Ускоренность по требованию
  • Ускоренного ограничителя Удалены
  • ОБУЧЕНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ. , проверенные и протестированные результаты
  • Пакет включает в себя: Aftermarket Приемные трубы CATLESS

Мягкий гибрид Mercedes-AMG E53 2019 г. появится в конце 2018 г., чтобы заменить E43

Mercedes-AMG добавил спортивный седан E43 пару лет назад, чтобы привлечь внимание покупатель ищет быструю машину, но без роскоши и жесткой езды, как полноценная E63.

Что ж, специалисты AMG улучшили автомобиль, добавив технологию мягкого гибрида, и в процессе переименовали его в E53. Впервые мы увидели эту технологию в моделях CLS53 и E53 Coupe и Cabriolet от AMG, которые были представлены в январе на автосалоне в Детройте в 2018 году. Эти автомобили, а также новый E53 появятся в автосалонах в конце 2018 года как модели 2019 года.

Все модели 53-й серии AMG оснащены новым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и электрическим компрессором для создания наддува на низких оборотах.Пиковая мощность системы составляет 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, как у V-8, но, по данным AMG, ваша экономия топлива будет примерно на 20 процентов лучше, чем у V-8. Мощность сопоставима с 396 л.с. и 384 Нм 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом уходящего E43.

2019 Mercedes-AMG E53 купе

Мягкая гибридная часть уравнения представлена ​​в виде электродвигателя-генератора, который заменяет стартер и генератор переменного тока, которые обычно используются в автомобилях внутреннего сгорания.Мотор-генератор достаточно мощный, чтобы увеличить мощность до 21 л.

А при торможении мотор-генератор восстанавливает энергию для зарядки аккумулятора для последующего использования, поэтому нет необходимости подключать автомобиль к сети для зарядки. Остальная часть трансмиссии включает в себя девятиступенчатую автоматическую и полноприводную систему в стандартной комплектации.

AMG указывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды и регулируемую максимальную скорость 130 миль в час для E53.

2019 Мерседес-АМГ Е53

Помимо силового агрегата, E53 отличается эффективным тормозным пакетом, включающим 14,2-дюймовые стальные роторы с перфорацией и вентиляцией с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди и 14,2-дюймовые роторы с однопоршневыми плавающими суппортами сзади. На автомобиль также устанавливается специальная пневматическая подвеска AMG.

E53 также выигрывает от некоторых незначительных визуальных штрихов. К ним относятся мощные выпуклости на капоте, круглая форма четырех патрубков выхлопной системы и более выраженный задний диффузор. Автомобиль также доступен с комплектом 20-дюймовых легкосплавных дисков.

Внутри вы найдете характерные для AMG меню на двухэкранном дисплее в кабине, а также спортивные сиденья и специальные варианты отделки салона, включая настоящее углеродное волокно. В дополнение к этому E53 оснащен спортивным рулевым колесом AMG, обтянутым кожей Nappa и отмеченным красным акцентом в положении «12 часов».

AMG будет предлагать как седан, так и универсал E53 на многих рынках, хотя первый мы увидим только в Соединенных Штатах.Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.

2017 Mercedes-Benz E43 AMG Седан Шины


g-Force COMP-2 A/S PLUS
Всесезонные | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $204,00

275/35R19

Ср. 217,00 $


ExtremeContact DWS 06
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $206,00

275/35R19

Ср. 247,99 $


Firehawk Indy 500
Лето | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $216,00

275/35R19

Ср. 234,00 $


P Zero All Season Plus
All Season | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $223,60

275/35R19

Ср. 257,50 $


ADVAN Sport A/S Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $229,20

275/35R19

Ср. 237,67 $


ExtremeContact DWS 06 Plus
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $230,67

275/35R19

Ср.256,33 $


Potenza RE980AS
Всесезонный | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $244,00

275/35R19

Ср. 264,67 $


Potenza RE980AS Plus
All Season | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $251,00

275/35R19

Ср. 267,00 $

СКИДКА 50 $


Eagle Exhilarate
All Season | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $255,25

275/35R19

Ср. $284.00


ExtremeContact Sport
Лето | Supreme Performance

245/40R19

Ср. $264,00

275/35R19

Ср. 307,75 $


Pilot Sport All Season 4
All Season | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $266,00

275/35R19

Ср. 277,00 $


Cinturato P7 Run Flat
Лето | Сверхвысокая производительность

245/40R19

Ср. $319,00

275/35R19

Ср. 403,00 $


Cinturato P7 All Season Run Flat
All Season | Grand Touring

245/40R19

Ср. $327,67

275/35R19

Ср. 338 долларов.00


Eagle F1 Асимметричный 3 RunOnFlat
Лето | Supreme Performance

245/40R19

Ср. $357,00

275/35R19

Ср. $400.00


Pilot Sport Cup 2 Connect-240
Лето | Максимальная производительность

245/40R19

Ср. $387,00

275/35R19

Ср. $492.00


SP Sport Maxx GT DSST
Лето | Supreme Performance

245/40R19

Ср. $425,00

275/35R19

Ср. $432,00

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *