Мишлен резина чья: Где создают шины MICHELIN

Содержание

Завод Michelin: как производят автомобильные шины

Michelin  — известный на весь мир производитель шин для любого вида колесного транспорта. Завод выпускает покрышки для легковых автомобилей, грузовой техники, авиалайнеров, карьерных машин, велосипедов, космических шатлов.

Производство Michelin

История компании берет начало с 1830 года во Франции, в городе Клермон-Ферран. По сегодняшний день там находится главный офис завода.  Michelin  — семейная компания, основана André Michelin и Édouard Michelin. Изначально завод выпускал самые разные товары, пока создателям не надоело такое разнообразие, и они не остановились на производстве велосипедных шин. За долгий период своего существования Michelin поглотил много других аналогичных производителей. Например, начиная с 1930 года, на протяжении 46 лет Michelin владела корпорацией Citroën. С 2006 года, компания поставляет шины для Formula-1.

Сейчас действует 69 заводов в 18 странах мира. Компания славится инновационными разработками, на которые ежегодно инвестируется около 500 000 000 евро.

Кроме того, постоянно открываются новые патенты на продукцию.

Реклама и логотип

Свое нынешнее название компания обрела с 1889 года. Логотип компании заслуживает отдельного внимания. Это единственный в мире рекламный персонаж, который существует уже более 100 лет, известный всем автолюбителям. Одним логотипом предприятие не ограничилось. Еще  в 1901 году выло выкуплено несколько страниц популярного журнала для размещения рекламной информации. С тех пор рекламная деятельность завода Michelin удивляет выходками веселого персонажа.

Michelin в России

Завод имеет подразделение в России (поселок Давыдово, Московская область). На месте обанкротившегося предприятия по производству сельскохозяйственной техники вырос филиал крупнейшего в мире завода по производству шин. Персонал был набран из местного населения, однако требования были очень высокими, европейское качество дало о себе знать. Каждый новый сотрудник проходит годовой курс обучения в России и во Франции.

Российский завод Michelin производит летнюю и зимнюю резину небольших размеров (13-14 дюймов) для легковых авто. Несмотря на раскрученность бренда, стоимость этих шин вполне конкурентоспособна.

Все шины Michelin ориентированы на низкий уровень шума. Каждая модель шин удовлетворяет потребности в конкретной местности. Например, шины Michelin Pilo, которые так популярны в России, позволяет улучшить характеристики сцепления с дорожным покрытием на поворотах.

Технологический процесс очень сложный, несмотря на то, что множество людей склонны считать шину простым дополнением к автомобилю. Посмотрев видео о работе мага-завода Michelin можно убедиться в обратном.

Дочерние бренды ведущих шинных компаний

На сегодняшний день десяток именитых концернов, известных каждому водителю, контролируют основную часть рынка автошин. Однако добиться такого успеха в производстве не получилось бы без суббрендов. Сейчас мы расскажем, что такое дочерний бренд, перечислив основные из них. 

Как появлялись дочерние компании автомобилей 

Примерно в 90-х годах прошлого века ведущие производители шин стали массово скупать менее известные бренды, которые от присоединения к крупным концернам получили только пользу. Например, «дочки» стали получать на собственные предприятия более совершенное оборудование, технологии, а также начали привлекать новых специалистов-инженеров, которые занялись разработками свежих моделей покрышек. 

Благодаря этому каждый суббренд получил возможность производить автошины почти такого же качества, как у ведущих предприятий, и при этом оптимизировать стоимость товаров. Получилась ситуация, когда покрышки почти одинакового качества, выпускаемые по схожим технологиям, заметно отличались в цене. Стоит ли говорить, чья продукция обладала более привлекательным ценником? 

Давайте перечислим основных производителей шин и покажем список их дочерних компании по мировым регионам.  

Европа

Continental 

Этот немецкий концерн обладает десятком «дочек», которые производят резину для всех видов транспорта, включая мотоциклы и крупную сельхозтехнику. Шины Continental отличаются высокими ходовыми характеристиками и производятся во многих странах мира. 

Michelin

Этот известный производитель уже более сотни лет выпускает изделия для всех видов автотранспорта. Сейчас французский концерн владеет десятками предприятий, конструкторских и исследовательских бюро, работающих на всех континентах, регулярно внедряющих новые технологии. 

Pirelli

Итальянский концерн работает уже более ста лет, начав выпускать резиновые изделия для велосипедов. Сейчас фирма имеет многочисленные предприятия во всем мире, выпускающие покрышки для автотранспорта не только под торговой маркой Pirelli, но и двумя другими. 

Япония

Bridgestone

Этот японский производитель со штаб-квартирой в Токио является лидеров не только в родной стране, но и во всем мире. Шины Bridgestone славятся высокими ходовыми характеристиками при всех условиях езды. 

Toyo

Японская компания образовалась во время Второй мировой войны при слиянии двух небольших предприятий по выпуску резины. За время своей работы концерн стал известен в десятках стран мира благодаря покрышкам с высокими ходовыми качествами. 

США

Goodyear

Популярная американская резина создается для самой разной техники, в том числе мотоциклов, авто, спецтехники, самолетов. Покрышки Гудиер прославились надежностью и прочностью. Эти же характеристики присущи шинам от «дочек» Goodyear, которые пользуются популярностью среди водителей в десятках стран мира. 

Cooper 

Американская компания выпускает резину для легковых авто, грузового транспорта. Шины славятся хорошим ресурсом пробега, доступностью. Эти же качества позаимствовали дочерние производители, выпускающие доступную резину высокой надежности.  

  • Debica
  • Avon
  • Dean
  • Mastercraft
  • Mentor
  • Roadmaster
  • Starfire 

Южная Корея

Hankook

Южнокорейский концерн известен качественными автошинами для всех видов автотранспорта. Ассортимент Ханкук расширяют «дочки», предлагающие модели с хорошими техническими характеристиками. 

Kumho

Эта южнокорейская компания уже более полувека выпускает резину для автомобилей, которую предпочитают автолюбители из десятков стран мира. Покрышки единственной дочерней компании Marshal ориентированы на страны Европы.

Дмитрий Дударенко 19.04.2019 | Изменено 06.01.2021 | 7379 0 Добавлено в Эксклюзив

Просто эффективные шины Riken — статья на shyp-shyna.com.ua

Riken — дочерний бренд шинной компании Michelin. Резина этой торговой марки отличается невысокой стоимостью, что сочетается с выдающимся качеством материнской компании. Шины Riken впервые появились в Японии в 1945 году. Их начала производить компания Okamoto Industries.

Как и большинство производителей покрышек, японская фирма к этому специализировалась на различных изделиях из резины. Видимо, что и опыта, и мастерства японцам в этом деле хватало, так в 80-х годах шинами Riken заинтересовался гигант шинной промышленности Michelin.

Результатом сотрудничества двух компаний стало совместное предприятие, которым сейчас Michelin обладает полностью. Riken является частью крупной французской компании уже более тридцати лет. За это время бренд и его продукция прошли немало трансформаций.

 

Японские или французские — главное качество

Полностью из Японии бренд не уехал — в городе Охта все еще производят пассажирские и легкогрузовые шины для японского рынка. Но большую часть шин Riken изготавливают в Сербии. Завод в г. Пироте Riken делит с еще несколькими дочерними брендами своей материнской компании — Tigar, Kormoran, Taurus. В конце концов, благодаря унифицированным стандартам качества Michelin, шины Riken теоретически можно изготавливать на любом заводе корпорации.

За долгие годы сотрудничества с французскими коллегами, рецепт резиновой массы, конструкция шины и дизайн протектора коренным образом изменились. Эти изменения, конечно, пошли на пользу покрышкам Riken, ведь технический прогресс не стоит на месте и успех любого бизнеса определяется способностью оставаться на острие этого прогресса. Однако будет ошибкой ассоциировать эту торговую марку с известными японскими производителями. Сейчас резина Riken — это и европейский бренд, и европейский производитель (для автовладельцев с нашего континента).

Ассортимент бренда пополнился и расширился последние годы. Кроме легковой и легкогрузовой резины для теплого и холодного времени года, Riken предлагает свежие модели грузовых покрышек для автобусов, прицепов и фур.

 

Кому стоит приобрести Riken?

Продукция Riken станет идеальным выбором для тех водителей, которые не привыкли переплачивать за раскрученный бренд, но ценят безопасность и уверенность в шинах.

Все, что выходит под этой торговой маркой сошло с конвейеров Michelin. И если для вас этот факт ни о чем не говорит, то представьте себе 130-летний опыт и ведущие места в глобальных рейтингах шин. Представьте, каким должно быть оборудование и профессиональный уровень сотрудников компании, чтобы в течение десятилетий поддерживать качество и репутацию премиальных шин. Представьте регулярные миллиардные инвестиции в технологии будущего. Представили? Теперь вы сможете лучше понять преимущества малоизвестного для украинского водителя бренда, который является частью едва ли не самой известной шинной компании.

откуда бренд и где у него заводы?


Шины Tigar не так хорошо известны в России, как множество других европейских брендов, но в последнее время шины под этим брендом становятся всё популярнее.

Вместе с популярностью покрышек покупатели всё чаще задают вопрос – что за марка покрышек, откуда эти шины попадают на полки магазинов, кто производитель шин Tigar?.

.

Из этой статьи вы узнаете:


Позиционирование моделей шин бренда

Шины под брендом Tigar начали выпускать в Сербии более 55 лет назад, ещё в 1959 году. За столь долгую историю сербский завод успел поработать со многими ведущими производителями покрышек, включая американский BfGoodrich и французский Michelin.

Сотрудничество с французским шинным концерном компания начала с 1997 года, а с 2007 года становится его неотъемлемой частью.

На сегодняшний день под брендом Tigar выпускается множество покрышек, позиционирующихся, главным образом, как модели «эконом» класса, на фоне продукции головного концерна, ориентирующегося на шины «премиум» сегмента.

Все модели покрышек бренда имеют необходимые сертификаты качества, так как основной рынок сбыта продукции всегда располагался в Европе.


Где выпускаются шины

Основные мощности по выпуску шин Tigar располагаются в Сербском городе Пирот. Главный завод компании выпускал около 4 миллионов шин в год, а с 2010 года головной французский концерн проводил программу по увеличению количества выпускаемой продукции до 12 миллионов шин в год к 2016-му году.

На сегодняшний день с производственной площадки в Сербии шины под маркой Tigar поставляются во множество стран мира, включая Европу, Америку, Канаду и Россию.


Технологии и разработки

Французский шинный концерн Michelin принимает самое активное участие в разработке моделей под маркой Tigar. Несмотря на их позиционирование, как шины «эконом-класса», французские инженеры регулярно передают сербским коллегам свой богатый опыт и наработки в области проектирования шин.

Кроме того, под сербским брендом головной концерн Michelin нередко выпускает и свои успешные в прошлом модели шин, которые, хотя морально и устарели, но при этом пользуются стабильно высоким спросом среди покупателей.

Здесь французы идут в ногу со многими другими шинными концернами, отдающими на выпуск свои морально устаревшие модели шин другим брендам, которыми владеет концерн (Formula для Pirelli, Nordman для Nokian).


Преимущества бренда

Для покупателей преимущества шин под брендом Tigar очевидны – несмотря на принадлежность бренда к «эконом-классу», это достаточно современные покрышки, выпускаемые под надзором специалистов одного из самых продвинутых шинных концернов в мире. Причём их производство находится в Европе, что немаловажно для многих потребителей в России.

В то же время стоимость шин Tigar зачастую заметно ниже, чем стоимость похожих моделей, продающихся под известными мировыми брендами.

Кто придумал звезды Мишлен и за что их на самом деле дают

О звездах Мишлен говорят уже более ста лет. Они рождают множество вопросов.

Мишлен – это производитель автомобильных шин, причем здесь тогда рестораны? Для чего нужен «Красный гид»? А главное – за что дают мишленовские звезды?

Появление звезды у ресторана – значимое событие, сравнимое с вознесением на гастрономический Олимп. Что же такого особенного в этих легендарных звездах?

Около ста лет назад жил Андре Мишлен, который возглавлял компанию, занимающуюся выпуском шин. Он решил помочь автомобилистам и в 1900-е годы издал справочник с перечнем автостоянок, сервисов техобслуживания, отелей и кафе. Найти его можно было на заправках. Тогда и появились первые звездочки возле наименований заведения. Правда, значили они только то, что цены там высокие.

Справочник стал популярным, поэтому через 30 лет его идея немного изменилась. Звезду стали присваивать не только заведению, но и повару.

На сегодняшний день принята трехзвездочная градация. Одна звезда отмечает ресторан как хороший в своей категории, две звезды отмечают кухню как такую, ради которой стоит посетить это место, а три звезды обозначают отличную работу повара и рекомендуют заведение как стоящее отдельно визита.

О том, как присваивают мишленовские звезды, точно не известно — это коммерческая тайна.

Как-то один из инспекторов — Рэми Паскаль — приоткрыл завесу тайны, выпустив свою книгу. После этого он был уволен. А из текста издания наверняка стало известно, что главный критерий – кухня. Берутся в расчет и такие второстепенные факторы, как атмосфера заведения, интерьер, облуживание и цены.

Говорят, что при выдаче звезды проводится тщательное исследование. Просматриваются отзывы посетителей и критиков. Инспектор посещает заведение анонимно и без уведомления. Он приходит в часы наибольшей посещаемости как обычный клиент и оценивает работу персонала, подачу блюда, вкус и порцию. Музыкальная аранжировка и визуальное оформление также оцениваются. В кухне ключевым является качество блюда, ингредиенты и техника приготовления, а также меню ресторана в целом.

Звездочку может получить как ресторан, так и повар. При этом, если повар меняет место работы, присвоенные ему звезды он забирает с собой, что делает его ценным работником для любого ресторана.

Для повара награждение или утрата звездочки имеет огромное значение. Истории известны и печальные случаи. Например, когда парижский ресторан шеф-повара Алана Зика лишился одной звезды, он покончил жизнь самоубийством (1966 год). А Бернара Луазо к такому же финалу привели одни только слухи о возможной потере. Студию Pixar критиковали за цинизм продюсеров известного мультфильма «Рататуй», в котором якобы образом таких поваров выступал персонаж Огюст Гюсто.

Сегодня считается, что награда звездой или занесение заведения в «Красный гид» принесут коммерческий успех. Однако не все рестораны однозначно рады такой престижной отметке. Не раз бывали случаи, когда призеры отказывались от награды или закрывались. Владельцы объясняют это тем, что после получения звезды им приходится повышать стоимость блюда, а порции уменьшать.

Больше всего премировано ресторанов во Франции, а по количеству заведений с 3 звездами лидирует Токио.

Первым «украинским» рестораном, получившим награду, был пражский «La Veranda». Его открыли Юрий Колесник и Савелий Либкин из Одессы.

Бывший инспектор Паскаль Реми рекомендует посещать рестораны с 1 или 2 звездами, отметив, что такие заведения свой настоящий талант раскрывают в борьбе.

По материалам: bit.ua

Шины Riken (бренд Michelin), Япония, на рынке Украины. Зима, лето. Компания Интершина.

Шины RIKEN с 1958 г. производились в Японии предприятием Riken Gomu. Со временем завоевали свое место на европейском и американском рынках. В 1992 г. торговая марка Riken была куплена концерном Michelin.

Шины RIKEN выпускаются на заводах в Японии, Европе и США и поставляется на все мировые рынки.

Модельный ряд включает шины для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, а также легких грузовиков. Однако производитель делает акцент на выпуске шин для легкового транспорта.

Сегодня в производстве шин RIKEN применяются технологии европейского концерна. Производитель обещает повышенную устойчивость к аквапланированию, отличное торможение и управляемость на сухом покрытии, а прочный каркас способствует беспроблемной эксплуатации на отечественных дорогах. Среди достоинств шин Riken — мягкость. Применение мягкой резины обеспечивает плавную и комфортную езду.

Зимние шины RIKEN обладают хорошими эксплуатационными свойствами за счет применения улучшенного многокомпонентного состава резины, что позволяет увеличить пятно контакта шины с дорогой, а износоустойчивость оставить на прежнем уровне. В шипованных шинах расположение шипов спроектировано как для льда, так и для использования в снегу с сохранением управляемости, уделено внимание снижению шума. Шипы типа «жесткие грунтозацепы» позволяют чувствовать уверенность при недостаточном сцеплении протектора шины со скользкой дорогой.

RIKEN представлены как альтернатива корейским шинам. Производитель называет эти шины продуктом для ценителей качества по приемлемой цене.

ИнтерШина – компания, которая занимается оптовой продажей шин с 2000-го года. Опыт, приобретенный за 16 лет работы, позволил компании стать одним из крупнейших операторов на шинном рынке Украины. Для этого на протяжении уже многих лет «Интершина» тесно сотрудничает с такими производителями шин, как Michelin, Continental, Goodyear, Nokian, Yokohama, Pirelli, Hankook, Riken, Amtel, Белшина, Росава. Помимо легковых шин, ассортимент компании включает грузовые, агро, мотошины и шины для спецтехники, а также диски различных производителей.

Intershyna.ua — розничный проект компании. Его задачей является предоставление клиентам качественного товара по оптимальной цене, а также профессионального сервиса по подбору шин и обслуживанию покупки.

Купить и установить шины и диски можно также в одном из пяти сервисных центров «Интершина».
Бренды среднего ценового сегмента RIKEN, General Tire и Marshal представлены компанией эксклюзивно.


ИнтерШина
Розница: (044) 339-0000, (098) 310-0000, (095) 540-0000, (093) 570-0000
Опт: (066) 537-0082, (063) 332-0082
Intershyna.ua

Китайские шины – вынужденный компромисс

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Мишлен | Французская компания | Британника

Michelin , полностью Compagnie Générale des Établissements Michelin , ведущий французский производитель шин и других резиновых изделий. Штаб-квартира находится в Клермон-Ферран.

Основанная в 1888 году братьями Мишлен, Андре (1853–1931) и Эдуард (1859–1940), компания производила шины для велосипедов и конных экипажей, а в 1890-х годах представила пневматические шины для автомобилей. Чтобы показать, что съемные пневматические шины могут успешно применяться на автомобилях, Мишелины оснастили автомобиль такими шинами, закрепленными на ободах болтами, и участвовали в гонке 1895 года Париж-Бордо и управляли им. Хотя они не выиграли гонку, они вызвали у населения интерес к пневматическим шинам. Их компания стала крупным производителем шин в Европе. В 1948 году компания Michelin первой представила радиальные шины со стальным ремнем.

Компания открыла свой первый зарубежный завод в Турине, Италия, в 1906 году и сегодня имеет производственные мощности в ряде стран. В 1951 году Michelin была реорганизована в холдинговую компанию с долей участия в покрышках, других резиновых изделиях и синтетическом каучуке.

Компания также издает серию международных путеводителей, известных как гиды Мишлен (по-французски: Гид Мишлен), и серию дорожных карт.Гиды были созданы Андре Мишленом, целью которого было продвижение автомобильного туризма и, таким образом, поддержка его шинной промышленности. Первый «Красный путеводитель» (1900 г.), пособие для путешествий по Франции, представлял собой карманный алфавитный список французских городов, представляющих интерес, которые были достаточно большими, чтобы вместить отели и гаражи. Он включал в себя прототипы рейтинговых символов, которыми прославился Michelin; этот теперь обширный список символов указывает на такие особенности жилья, как уровень комфорта (от роскошного до умеренного) и наличие таких удобств, как бассейны, сады, теннисные корты и кондиционеры.Красный путеводитель также включает рейтинги ресторанов, в которых отмечаются те, которые предлагают обслуживаемые, но недорогие блюда, а также несколько избранных (обозначенных наличием трех звезд), которые предлагают «приготовление пищи, достойное особого путешествия». В 1957 году компания начала публиковать Красные путеводители в других странах Западной Европы, в том числе путеводители по Испании и Португалии, Италии, Великобритании и Ирландии, странам Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и Западной Германии.

В дополнение к Красным путеводителям, самому популярному из путеводителей Мишлен, Мишлен предлагает дополнительные Зеленые путеводители, которые могут помочь путешественнику в поиске дополнительной информации о музеях, чудесах природы и других достопримечательностях в область. Michelin также издает большое количество очень подробных и информативных карт.

Эта статья была последней отредактированной и обновленной Кэтлин Шитц.

Как Michelin и Bridgestone ускоряют внедрение экологичных инноваций в шинах

Компания Michelin объявила о намерении к 2050 году полностью изготавливать все свои шины из возобновляемых, переработанных, биологических или иных экологически чистых материалов. активизировать свои исследования, разработки и партнерские отношения в поисках более экологичных шинных технологий.

В настоящее время Michelin заявляет, что 28 процентов компонентов, используемых в его шинах, изготовлены из натурального, переработанного или «экологически устойчивого» сырья, но компания считает, что, объединившись с другими фирмами в цепочке поставок и поддерживая НИОКР, она выполняет свои 100 к середине века поставленная цель — процент использования экологически чистых материалов.

Для производства шин Michelin используется более 200 ингредиентов, основным компонентом которых является натуральный каучук, а также синтетический каучук, металл, волокна и материалы для усиления шин, такие как технический углерод, диоксид кремния и пластификаторы. Таким образом, производство шин остается энергоемким процессом, в то время как использование шин обвиняется в загрязнении воздуха и микропластика. Более того, перед сектором стоит хорошо задокументированная проблема утилизации отработанных шин.

Для достижения своей цели к 2050 году компания Michelin заявила, что продолжит инвестировать в свою команду исследований и разработок, насчитывающую 6000 человек, в дополнение к налаживанию дальнейших партнерских отношений с другими фирмами и новаторами.

Компания подчеркнула свое партнерство BioButterfly с Axens и IFP Energies Nouvelles по производству бутадиена из биологических источников для производства синтетического каучука и свою работу с канадской Pyrowave по производству переработанного полистирола из пластиковых отходов в качестве примеров альянсов, которые компания стремится создать. на.

Объявление также последовало за новостями в начале февраля о том, что Michelin объединилась со шведской фирмой Enviro для строительства своего первого завода по переработке шин, что позволит ему восстанавливать такие материалы, как технический углерод, пиролизное масло, сталь, газ и другие материалы, пригодные для повторного использования. -жизненные шины.

Компания заявила, что «осознает, что скорость и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, поэтому она наладила партнерские отношения с инновационными стартапами, успехи которых открывают неограниченные перспективы.«

«Разработанные технологии выходят далеко за рамки мира шин и могут быть использованы в других отраслях промышленности, что позволяет им также извлекать выгоду из восстановленного сырья, которое можно бесконечно многократно использовать», — говорится в сообщении. «Эти технологии также сделают возможным переработку полистирола и извлечение технического углерода или пиролизного масла из использованных шин».

В соответствующих новостях конкурирующий производитель шин Bridgestone объявил в конце февраля, что он объединился с производителем синтетического каучука Arlanxeo и химическим гигантом Solvay для запуска новой совместно разработанной технологии шин, призванной улучшить экологические характеристики.

Технология

Techsyn сочетает в себе синтетический каучук с специально разработанным диоксидом кремния, который, по утверждениям фирм, обеспечивает шинам на 30 процентов лучшую износостойкость и улучшенное сопротивление дороге, помогая снизить потери материалов из-за шин на дорогах.

Таким образом, шины Techsyn продлевают срок службы до 30 процентов по сравнению со средними шинами, сокращая расход материалов, а также сокращая расход топлива и выбросы CO2 в процессе, заявляют компании.

Bridgestone заявила, что готовит внедрение Techsyn для массового производства различных категорий шин и транспортных средств.

Лоран Дарту, президент и генеральный директор Bridgestone EMIA, сказал, что «новаторские инновации и будущее мобильности не могут быть достигнуты без сотрудничества».

«Как мировой лидер в области передовых решений и устойчивой мобильности, мы движемся вперед, внедряя инновации и устойчивое развитие в основу всего, что мы делаем в Bridgestone», — добавил он. «Разрабатывая экологически ориентированные решения, такие как Techsyn, мы добиваемся большого прогресса в достижении поставленных целей.«

Почему шинная компания публикует гид Мишлен?

Почему шинная компания публикует гид Мишлен?

Когда ежегодно выходит гид Мишлен, гурманы приходят в ужас.

Кулинарные критики Мишлен, которых компания называет «инспекторами», в 2016 году присудили три звезды Мишлен только примерно 100 ресторанам. Рестораны, получившие звезду Мишлен впервые, могут ожидать поток гастрономических туристов; потеря звезды Мишлен опустошает рестораторов.Гордон Рамзи, знаменитый шеф-повар, заставляющий молодых поваров плакать на своем шоу Hell’s Kitchen , плакал, когда потерял две звезды Мишлен в 2013 году.

Что немного странно, потому что Michelin — шинная компания, в годовых отчетах которой указывается стоимость резина и рост рынка легковых автомобилей.

Мишлен начала публиковать свой «Красный путеводитель» в 1900 году, когда и автомобили, и гастрономический туризм были новой роскошью. Его создатели надеялись, что путеводитель, содержащий информацию об отелях, ресторанах и дорогах, побудит людей больше водить машину и покупать больше шин Michelin.

Сегодня Мишлен продолжает авторитетную оценку ресторанов, чтобы продвигать название компании. Это немного похоже на то, как если бы компания Coca-Cola присуждала Оскар, устроив церемонию в 1920-х годах, чтобы люди ходили в кино и пили больше газировки. Спорный вопрос, помогает ли этот гид Мишлен продавать шины, но владение Мишлен сыграло важную роль в признании и авторитете его ресторанных гидов.

Если бы гид Мишлен не был расходом на маркетинг для несвязанной крупной корпорации, он, возможно, никогда бы не стал последним словом в кулинарном совершенстве.

Создание рынка

Было время, когда людей нужно было убедить в полезности автомобиля. Так было в 1895 году, когда братья Эдуард и Андре Мишлен разработали новый дизайн автомобильной шины на своей резиновой компании в Клермон-Ферране, Франция.

У братьев был превосходный продукт: одна из первых покрышек с воздушным наполнением, которую можно было быстро заменить, поскольку она не была приклеена к колесу. Чтобы доказать свою ценность, братья спонсировали автомобильные гонки, в которых гонщики с шинами Michelin часто выигрывали без особых усилий.

Но во Франции в 1895 году было всего около 350 автомобилей. Автомобили «оставались игрушками для богатых людей … неспособными уйти очень далеко от надежного автосервиса», — пишет Герберт Лоттман в книге « The Michelin Men ». опытные предприниматели, ищущие реалистичных инвестиций, могут легко уволить его «.

В этих условиях увеличение числа водителей — мотивация для Гида Мишлен — было более важным, чем получение преимущества перед другими производителями шин.

Впервые опубликованное в 1900 году, 399 страниц руководства содержали всю информацию, необходимую для «путешествий» по французским городам. Были включены только рестораны, примыкающие к отелям, и они были перечислены, а не тщательно оценены. Информация об установке и уходе за шинами Michelin занимала первые 33 страницы, а реклама производителей автомобильных запчастей занимала еще 50 страниц. Карты и основная информация о десятках городов составили основную часть путеводителя.

Легенда карты в раннем путеводителе Мишлен с изображением человека Мишлен, курящего в углу. (Это было другое время.) Изображение взято с «Карты для нового типа туристов: Первые путеводители Michelin France» Кори Олсона в Imago Mundi.

Для водителей эта информация была важна. Заправок еще не было, поэтому водителям нужно было знать, в каких аптеках продается бензин в емкостях по несколько литров. Автомобилистам были нужны расписания, в которых указывалось время захода солнца в течение года, потому что на автомагистралях еще не было света. Лишь небольшая часть автомастерских работала круглый год, поэтому важно было знать, какие из них закрываются в конце лета.Подобные детали отличали гид Мишлен от путеводителей того времени, в которых предполагалось, что люди путешествуют по железной дороге.

Усилия братьев Мишлен по упрощению вождения вышли за рамки руководства. Как только сотрудники компании начали оценивать отели, они дали понять отельерам, что им следует предлагать бесплатную парковку. Они также лоббировали в правительстве установку дорожных знаков для автомобилистов — Эдуару Мишлену иногда приписывают изобретение номеров дорог, так как он убедил правительство увеличить количество нанесенных на дорожные столбы номеров. Иногда сотрудники компании сами устанавливают дорожные знаки.

Точно так же основной целью маркетинга Мишлен было продвижение автомобиля как образа жизни. «С автомобилем, никаких поездов в 5 часов утра», — гласила реклама Michelin в 1924 году. «С автомобилем больше возможностей для приятных вещей в семейной жизни».

«Наша отрасль напрямую заинтересована в постоянном развитии автомобилей, от которого он зависит», — однажды написал Мишлен в статье. Создавая руководство, братья надеялись предоставить информацию и инфраструктуру, которые убедят богатых людей покупать автомобили, ездить по всей Франции и покупать шины Michelin.

Даже если для этого нужно было создать целый бизнес-путеводитель.

«Поездка того стоит»

Братья Мишлен не были скромными людьми. В 1900 году во введении к первому путеводителю Мишлен Андре заявил: «Эта работа выходит за рамки века; это продлится столько же ».

Было смело предсказывать, что его рекламный справочник просуществует 100 лет. И все же, что примечательно, это была заниженная оценка.

В 1900 году компания Michelin распространила десятки тысяч бесплатных экземпляров.Но когда в 1920 году компания начала взимать около 2 долларов за руководство, она все еще продавала почти 100 000 копий в год. По состоянию на 1953 год его лояльные читатели прислали 50 000 комментариев, чтобы повысить точность руководства. Некоторые писали каждую неделю.

В этот период внимание к обслуживанию шин уступило место классическим путеводителям. В 1926 году Мишлен создал региональные путеводители, позже известные как «Зеленые путеводители», которые напоминают Lonely Planet и традиционные путеводители. Между тем, «Красный путеводитель», отвечая на интерес читателей, сосредоточился на обзорах отелей и ресторанов с отдельными путеводителями для разных районов и городов.Компания наняла постоянных критиков, известных как инспекторы, чтобы они месяцами в дороге оценивали лучшие рестораны. Хорошие рестораны получили признание в путеводителе; образцовые, полученные от одной звезды Мишлен («очень хороший ресторан в своей категории») до трех звезд Мишлен («один из лучших, стоит посетить»).

К 1930-м годам «Красные гиды» приобрели международную известность. New Yorker хвалил его и простил рекламу шин, которая была разбросана повсюду, потому что она была сделана «весело и ненавязчиво!» В 1952 году журнал TIME Magazine назвал его «Библией для туристов», а знаменитый французский шеф-повар заявил, что «во Франции есть только один путеводитель — Мишлен.«Сегодня, спустя 116 лет после первого издания, Мишлен с большой помпой издает Красный Путеводитель.

Так как же шинная компания стала — и почему остается — арбитром кулинарного величия?

Одним из предварительных условий является долговечность шинная компания Michelin, что само по себе является примечательной историей. Семейная компания пережила мировые войны и столетие взлетов и падений, чтобы стать одной из крупнейших в мире шинных компаний. в немецких лагерях для военнопленных ждут возвращения в свои печи.»)

Тридцатилетний срок правления братьев Мишлен был результатом сотрудничества между Эдуардом, инженером, которому приписывают важные достижения в области шинных технологий, и Андре, гением маркетинга. Помимо руководства, Андре платил газетам за то, чтобы они вели колонки, описывающие распространение его великолепных пневматических шин, искусно использованных для французского национализма (Мишлен участвовал в рекламных гонках в Германии, компания успокаивала французских читателей, чтобы победить немцев), создал сообщество, позиционируя Мишлен как услугу автомобилистов и их дело , и изобрел человека Мишлен, узнаваемого талисмана из стопки шин, который теперь находится на рекламной аллее славы на Мэдисон-авеню.

Опыт работы Андре в качестве государственного картографа также помог: он потратил семь лет на разработку одних из лучших карт мира, а в день «Д» войска союзников прибыли в Нормандию с гидами Мишлен из-за их качества. То же самое и с тем, что Michelin — французская компания.

Что еще более важно, обзоры ресторанов в гиде Мишлен могут быть бесстыдными, потому что клиенты шин, на которые нацелился Мишлен в 1900 , были элитными. Человек Мишлен сегодня выглядит как зефир, но когда он был создан, автомобили были игрушками для богатых, и он был похож на клиентов Мишлен: он жевал сигару, держал флейту с шампанским и носил пенсне.

Нормальный ресторанный гид никогда не смог бы поддерживать такие избирательные стандарты, чтобы присваивать звезды только нескольким дюжинам (или только нескольким) ресторанам по всей стране. Рынок заинтересованных людей будет слишком мал, чтобы покрыть его расходы. Однако руководство Мишлен первоначально интересовало только элиту, которая хотела знать о 12 лучших ресторанах Франции, и его редакторы могли рассчитывать на то, что маркетинговый отдел Мишлен покроет его расходы.

Плакат 1898 года, изображающий человека Мишлен в его первоначальном воплощении как человек высшего класса.В его бокале с шампанским разбитое стекло, чтобы показать, как шины Michelin, наполненные воздухом, «поглощают препятствия». Фотография сделана через TM: Нерассказанная история за 29 классическими логотипами.

Путеводитель Мишлен «уникален среди коммерческих путеводителей, — заметил в 1954 году журналист, — тем, что дает возможность терять деньги и, делая это со скоростью несколько десятков тысяч долларов в год, добился уникальной репутации за тщательность, разборчивость и неподкупность. «Это особенно актуально сейчас, когда никому не нужно покупать путеводитель Мишлен, так как они могут прочитать список ресторанов со звездой Мишлен в блоге о еде.

Путеводитель Мишлен подвергся критике за то, что в нем недостаточно инспекторов, чтобы авторитетно оценивать районы. покрывает. Но когда типичный путеводитель присуждает ресторану четыре звезды, это обычно означает, что сотрудник быстро посетил его несколько лет назад, и кто-то недавно потратил пять минут, чтобы убедиться, что ресторан все еще существует. Или, как в случае с Zagat, он полагается на клиента обзоры и опросы.

Вы можете верить в модель Yelp, но большинство миллионеров и всемирно известных поваров нет. Только Мишлен может позволить себе отправить восемь инспекторов в ресторан за год при принятии решения о том, стоит ли ставить ему третью звезду — инспекторы, которые держатся в секрете, а не просят бесплатного обеда, и которые (из нескольких отчетов журналистов, сопровождающих инспекторов, ясно показывают) каждого из них. ингредиент и делать такие вещи, как морщить лоб и говорить: «Это очень важный вопрос, заслуживает ли он своих трех звезд.”

Такие ресурсы — мечта гурмана. Но добиться этого могла только компания, равнодушная к монетизации.

Помогает ли Мишлен гид Мишлен?

Цель братьев Мишлен при составлении путеводителя Мишлен — обеспечить будущее автомобилей — была достигнута несколько десятилетий назад. Тем не менее, шинная компания продолжает печатать свои красные и зеленые руководства.

Это отчасти связано с тем, что продажа карт Мишлен и путеводителей — но не красных путеводителей по ресторанам — стала довольно прибыльной.Путеводители были хорошим бизнесом на протяжении всего 20 века, и в 2007 году BBC купила Lonely Planet за 207 миллионов долларов. Лишь в 2008 году двойной удар Великой рецессии и онлайн-конкуренции подорвали бизнес-модель справочника. В 2012 году старший вице-президент Michelin по коммуникациям и брендам заявил Ad Age : «Мы пытаемся адаптироваться к этой новой среде цифрового и бесплатного контента». Представитель Michelin North America сказал, что компания, как и ее конкуренты, выпускает приложения для путешествий и дела идут лучше, чем вы могли ожидать.

Но Michelin — производитель шин. Если бы единственной причиной для продолжения существования путеводителя была прибыль, Мишлен, вероятно, продал бы бизнес, производящий путеводители, и не стал бы продолжать субсидировать ресторанных путеводителей.

Вместо этого карты, путеводители и обзоры ресторанов Мишлен носят рекламный характер, о чем свидетельствует то, что главный маркетолог компании сохраняет за них ответственность. Туризм и звезды Мишлен редко упоминаются в финансовых документах компании или презентациях для инвесторов.Мы не смогли подтвердить с Michelin, приносят ли прибыль его карты и путеводители, но Тони Фуладпур, представитель Michelin Travel and Leisure в Северной Америке, определенно не знал, приносят ли продукты его подразделения деньги. «На самом деле это считается инвестицией», — говорит он.

Так это хорошее вложение?

По словам Натали Мизик, профессора маркетинга Вашингтонского университета, ценность проведения рекламных кампаний заключается в том, чтобы связать основной бизнес с «представлением о том, что это то, чем занимается компания». «В целом это хорошая стратегия, поскольку покупатели переносят ассоциации с рекламных усилий на бренд. Вот почему Red Bull, производитель энергетических напитков, спонсирует экстремальные виды спорта и проводит прямые трансляции на Red Bull TV. Вот почему путеводители Michelin, а также его новые услуги GPS имеют важное рекламное значение для Michelin, компании, связанной с ноу-хау в сфере путешествий.

«Карты и путеводители — это способ быть ближе к потребителю», — сказал в 2012 году главный маркетолог компании Michelin Ad Age .«Вы покупаете шину каждые два года, поэтому вы не так часто сталкиваетесь с брендом. Но эти руководства выходят один раз в год, и их можно использовать регулярно. Это очень приятный способ взаимодействия с брендом». Доктор Вики Лейн, доцент кафедры маркетинга Университета Колорадо в Денвере, считает руководства Michelin новаторским примером контент-маркетинга, современным модным словом среди компаний, стремящихся привлечь клиентов и продвигать свой бренд с помощью популярных статей, видео или других средств массовой информации.

Однако менее ясно, верно ли это в отношении известного ресторанного гида. «Я думаю, что это один из самых необычных случаев», — говорит доктор Мизик. «Если нет воспринимаемой связи, не будет никакого эффекта».

Руководители Michelin однозначно считают, что связь между компанией и звездами Michelin полезна; В этом году компания приобрела Book a Table, европейский аналог OpenTable, в дополнение к своей службе поиска ресторанов онлайн. Шины Michelin — это бренд премиум-класса; возможно, авторитет в сфере изысканной кухни поможет узаконить более высокую цену на шины.

Доктор Лейн говорит, что ее исследование показывает, что даже несвязанный контент может помочь основному бизнесу бренда, и Michelin — прекрасный тому пример. Но она признает, что выводы по этому поводу более неоднозначны: большинство экспертов советуют не производить несвязанные услуги или контент для продвижения бренда.

Легко понять почему. Доктор Мизик — специалист по маркетингу, и она призналась, что не знает связи между шинами Мишлен и ресторанными гидами. Пресс-секретарь Тони Фуладпур говорит, что это обычное дело.«Вы удивитесь, сколько людей не знают, — говорит он. «Все время люди говорят нам:« Мы не знали, что это одна и та же компания! »»

Это не те дебаты, которые обычно возникают из-за ресторанного гида Мишлен. Вместо этого люди либо следуют его рекомендациям и с энтузиазмом приветствуют его публикацию, либо нападают на руководство за его душные французские стандарты и толпы снобов, которых оно высвобождает.

Тем не менее, именно эти дебаты по продвижению бренда и контент-маркетингу в конечном итоге решат судьбу звезды Мишлен и самого знаменитого кулинарного гида в мире.Потому что, если группа маркетологов и руководителей решит, что это больше не помогает Michelin продавать шины, руководство Michelin или необычные обстоятельства, позволившие ему процветать, могут исчезнуть.

Наша следующая статья — это основанный на данных взгляд на связь между афроамериканским населением города и использованием штрафов в качестве источника государственного дохода. Чтобы получать уведомления, когда мы их публикуем , присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты .

Хотите написать для Priceonomics? Мы ищем внештатных участников.



Рецепт Мишлен для шин, изготовленных из 100% экологически чистых материалов

Компания Michelin взялась за решение огромной задачи — предоставить более безопасных, чистых и эффективных мобильных устройств , доступных для всех, в соответствии с его ценностями и корпоративной ДНК (, в частности, инновации и экологическая ответственность ).

Концепция VISION, представленная на Movin’On в 2017 году, является убедительной иллюстрацией модели устойчивого развития Мишлен.

Он также предлагает как перспективное видение устойчивой мобильности завтрашнего дня, так и дорожную карту , согласно которой вдохновляет всю инновационную экосистему Michelin на разработку новых решений и направляет свои исследования , осуществимость и эффективность которых Michelin демонстрирует с каждым годом ( безвоздушный, экологичный, подключенный и подзарядка протектора с помощью 3D-принтера).

После представления прототипа Michelin UPTIS в 2019 году , который воплощает в себе возможности концепции Airless, Мишлен в этом году подчеркивает свои конкретные достижения в области экологически чистых материалов.

VISION, созданный из биологических и переработанных материалов, отражает цель Группы по обеспечению того, чтобы 100% материалов во всех своих шинах были экологически безопасными к 2050 году, с промежуточной целью достижения порога 40% экологически чистых материалов в масштабах всей Группы к 2030 году в соответствии с планом «Michelin In Motion».

Michelin на выставке Movin’On 2021

На выставке Movin’On 2021 Michelin представит шину, демонстрирующую конкретные технологические достижения в области интеграции экологически чистых материалов.

Эти достижения являются прямым результатом участия Мишлен в соревнованиях по автоспорту. — полномасштабной технологической лаборатории, необходимой для разработки новых экологически безопасных решений.

Рецепт сложнее, чем кажется

Сегодняшние шины Michelin более высокотехнологичны, чем когда-либо, и состоят из более чем 200 компонентов.

Эти идеально подобранные ингредиенты взаимодействуют друг с другом, обеспечивая сбалансированную эффективность с точки зрения безопасности, комфорта и снижения воздействия на окружающую среду.

Для изготовления компонентов используется большое количество различных семейств материалов, включая натуральный каучук, синтетический каучук, металл, текстиль, армирующие агенты (технический углерод, диоксид кремния и т. Д.) И пластификаторы (например, смолы), а также элементы. например, сера для вулканизации.

Michelin делает все возможное, чтобы все компоненты шин были максимально экологичными. .Для достижения этой цели Michelin использует свои передовые технологические достижения в области высокотехнологичных материалов и собственный технологический инкубатор.

Одним из примеров является план Группы по производству бутадиена из биомассы (древесных отходов, рисовой шелухи, кукурузной соломы и т. Д.) Для замены бутадиена, полученного из нефти. Бутадиен — ключевой компонент синтетических каучуков, используемых для производства шин.

Кроме того, уже ведется реализация многих других проектов по регенерации пластика (ПЭТ), переработке полистирола или извлечению технического углерода из использованных шин.

Michelin также обязалась использовать как можно меньше материала в своих шинах, чтобы добиться максимальной производительности и эффективности. Цель состоит в том, чтобы ограничить воздействие шин на ресурсы планеты и улучшить их сопротивление качению, тем самым снизив выбросы CO 2 .

Для достижения цели Michelin по производству 100% экологически чистых шин, натуральный каучук, который по-прежнему является основным материалом, используемым при производстве шин, также должен производиться ответственно. Компания Michelin быстро взяла на себя обязательство сделать сектор экологически ответственным и выгодным для всех заинтересованных сторон.

Состав и его опыт

Более 6000 человек в Группе по всему миру — инженеры, исследователи, химики и разработчики — стремятся достичь цели Michelin — сделать свои шины на 100% экологически безопасными к 2050 году.

Помимо своего опыта и уникальных знаний, компания Michelin осознает, что скорость и характер инноваций требуют нового уровня сотрудничества.Помня об этом, Группа позиционирует себя как объединяющую силу среди инновационных технологических партнеров и первопроходцев, не колеблясь объединяя команды из самых разных сфер.

Для загрузки нажмите здесь

Parmi les partenaires d’innovation technologique:

Axens et IFP Energies Nouvelles (проект BioButterfly):

Производство бутадиена из биомассы, такой как древесные отходы, рисовая шелуха и кукурузная солома.

Карбиос

Производство регенерированных тканей из пластиковых отходов ПЭТ (пластиковые бутылки для воды, сока, кулинарных масел, жидкости для мытья посуды и т. Д.).

Enviro

Производство технического углерода, переработанного из отработанных шин.

Печь

Производство регенерированного стирола из отходов полистирола (банки для йогурта, пищевая тара, пластиковая упаковка и др.)

Глобальное видение с учетом воздействия на окружающую среду

В рамках своей приверженности интеграции экологически чистых материалов в свои шины компания Michelin использует принципы экодизайна, чтобы ограничить воздействие своих шин на окружающую среду на всех этапах их жизненного цикла, от поставки сырья и производства до этапов использования и переработки.

Что касается вторичной переработки продукции, шинная промышленность в настоящее время является одной из самых передовых с точки зрения управления отходами продукции. В то время как во всем мире восстанавливается только 14% пластиковой упаковки, по оценкам, 88% * изношенных шин сейчас собираются для переработки или повторного использования *.

Чтобы способствовать дальнейшему прогрессу в обращении с шинами с истекшим сроком службы, Мишлен участвует в различных инициативах, направленных на разработку решений по утилизации.

Michelin участвует, например, в сборе и переработке изношенных шин, чтобы помочь своим клиентам уменьшить их воздействие на окружающую среду (через Aliapur, TIP…), а также инвестирует в развитие разрушительных технологий утилизации (Lehigh Technologies).

Michelin также участвует в консорциумах, посвященных экономике замкнутого цикла, таких как европейский консорциум, стоящий за проектом BlackCycle. Этот проект, координируемый Мишлен и финансируемый ЕС, объединяет 13 государственных и частных организаций с целью создания, развития и оптимизации полной производственно-сбытовой цепочки для отработанных шин путем их переработки во вторичное сырье.

* Источник: Global_ELT_Management – ​​A_global_state_of_knowledge_on_regulation_management_systems_impacts_of_recovery_and_technologies — декабрь 2019 г.

Там, где (переработанная) резина соответствует дорожным условиям

Шины легковых автомобилей имеют строгие стандарты безопасности по очевидной причине: вращающиеся колеса — единственные точки соприкосновения, позволяющие легковым, грузовым, автобусным и мотоциклетным транспортным средствам двигаться контролируемым образом на высокой скорости. намного быстрее, чем люди могут бежать.

В случаях, когда шины проверяются или отзываются из-за производственного брака, на карту поставлены жизни, а последствия для производителя шин могут растянуться на несколько лет.

Этот важнейший аспект безопасности долгое время воспринимался как препятствие на пути внедрения материалов, содержащих вторичное сырье, в производство шин для легковых автомобилей.

Глобальный производитель шин Michelin со штаб-квартирой в Северной Америке в Гринвилле, Южная Каролина, со штаб-квартирой в Северной Америке, уверен, что безопасность остается его наивысшим приоритетом. Тем не менее, в компании заявлено, что «к 2050 году мы намерены сделать наши шины на 100% экологически безопасными».

Хотя использование материалов из вторичного сырья — не единственный аспект этой цели в области устойчивого развития, это часть общего обязательства компании Michelin, которая в последнее время сделала несколько инвестиций, чтобы подкрепить свои слова действиями.

Безопасность и надежность

Сандер Вермёлен, вице-президент Michelin по переработке отработанных резиновых изделий, входит в число людей, возглавляющих усилия производителя шин по достижению целей устойчивого развития.В дополнение к цели 2050 года, говорит он, «Мишлен недавно объявил, что к 2030 году мы достигнем промежуточной цели — 40% экологически чистых материалов в наших шинах».

Производитель шин проводил исследования и разработки (НИОКР) и инвестировал в достижение этих целей, но Вермёлен также уверен, что о компромиссе в отношении безопасности речи не может быть.

В преддверии нормативной кривой

Освещение в СМИ спекуляций о связи между раком и резиновой крошкой, используемой на спортивных площадках, поставило под сомнение основной конечный рынок утильных шин, даже несмотря на то, что предполагаемая связь не выдержала научной проверки. Эксперты на сессии Tire Spotlight на онлайн-мероприятии ISRI2021 заявили, что они создают альянс, чтобы предотвратить такой репутационный ущерб в будущем.

Сессия, организованная Вашингтонским институтом вторичной переработки лома (ISRI) и модератором которой является Марк Ранни из Балтиморской компании Emanuel Tyre LLC, представила рынок утильных шин, сталкивающийся с проблемами конечного рынка и регуляторными фронтами. Ранни и директор по политике ISRI / помощник главного юрисконсульта Даниэль Уотерфилд сказали, что ассоциация может сыграть ключевую роль в решении проблем, но более широкий альянс будет еще более полезным.

Законодатели в нескольких штатах предложили системы расширенной ответственности производителя (EPR) для шин, идея, которую ISRI и ее участники по переработке шин сочли нежелательной, сказал Уотерфилд. Пока что ISRI удалось убедить законодателей, что EPR плохо подходит для переработки шин, но Уотерфилд сказал, что эта идея вряд ли полностью исчезнет.

В некоторых штатах есть ограничения по срокам полномочий, что создает «высокую текучесть кадров в законодательных органах», — сказала она. Хотя персонал ISRI и компании-члены должны продолжать искать отношения с выборными должностными лицами, Уотерфилд сказал, что ISRI находит ценность в сотрудничестве с Национальной конференцией законодательных собраний штатов (NCSL), коллегой из вашингтонской торговой ассоциации, которая предоставляет услуги по исследованию политики законодателям штата. .«Ваша торговая ассоциация работает со своей ассоциацией и передает наше сообщение NCSL и другим подобным ассоциациям», — сказала она.

Эми Брэкен, вице-президент компании Liberty Tire Recycling из Питтсбурга, сказала, что переработчики и переработчики шин должны стремиться к сотрудничеству на широком фронте. «Чем больше мы можем работать вместе с другими ассоциациями и другими отраслями, это [дает] возможность иметь более высокий голос в этих разговорах», — сказала она.

Среди людей, помогающих создать эту коалицию, — Стрэттон Киртон, управляющий директор вашингтонской консалтинговой фирмы Hamilton Place Strategies по связям с общественностью. Киртон и Брэкен сослались на политическое предложение Европейского Союза, разработанное для решения проблемы «микропластика», которое определяет термин, включающий куски пластика размером до 5 миллиметров (около 0,2 дюйма). Такая политика могла бы подвергнуть тщательной проверке любую операцию по переработке, которая измельчает или гранулирует любой пластик или полимер, включая переработчиков шин и даже предприятия по измельчению автомобилей.

Ураган в защиту окружающей среды, разразившийся в индустрии пластмасс, должен служить предупреждением, сказал Киртон.«Я думаю, что пластмассы — хороший пример разговора, который они как бы опередили. Теперь они вкладывают миллиарды долларов, пытаясь рассказать свою историю, чтобы исправить записи о цепочке поставок и вторичной переработке для них ».

Сектор обработки шин «имеет действительно отличную историю вторичной переработки, которой нет во многих отраслях», — сказал Киртон. «Большинство людей этого не знают», — добавил он, потому что переработка шин — это, в основном, сфера деятельности между предприятиями, поэтому домашние потребители «на самом деле об этом не задумываются.

Интернет и социальные сети означают, что «активизм в некотором смысле стал намного проще», — продолжил он. ISRI и его союзники, такие как Ассоциация производителей шин США, будут лучше рассказывать свою историю проактивно. «Вы не выиграете войну, если будете играть только в обороне», — сказал он.

«Мы должны убедиться, что такие компании и организации, как ISRI, сосредоточены не на том, чтобы говорить людям:« Мы не плохие », а на продвижении преимуществ», — сказал Киртон.

В связи с глобальным акцентом на устойчивость и контроль выбросов, привязка переработки шин к «более широким целям устойчивости и климата» может стать «унцией предотвращения», необходимой сектору для обеспечения своего будущего, — указал он.

«Michelin предъявляет очень строгие требования к сырью для материалов, которые мы используем в наших шинах», — говорит он. «Использование восстановленного сырья необходимо для достижения наших целей в области устойчивого развития; но при этом мы стремимся поддерживать наши высокие стандарты качества продукции и безопасности в том виде, в котором мы их знаем сегодня. Michelin никогда не пойдет на компромисс с требованиями безопасности к своей продукции вместо наших амбиций в области устойчивого развития ».

Группа Мишлен производит около 200 миллионов шин в год.Его бренды включают BFGoodrich, Uniroyal и внедорожный бренд Camso в дополнение к Michelin.

Наряду с проблемами безопасности и надежности, Вермёлен называет объем бизнеса Группы Мишлен и большую цепочку поставок, необходимую для его поддержания, в качестве еще одной причины, по которой широкое использование материалов из вторичного сырья создает неотъемлемые проблемы.

«Обеспечение стабильных характеристик продукта требует стабильных характеристик сырья, и именно в этом заключается стоящая перед нами задача», — говорит он.«Как мы можем обеспечить стабильные и высококачественные цепочки поставок рекуперированных материалов в будущем? Это вызов не только для группы Michelin, но и для всей шинной отрасли ».

Как публичная компания, Michelin вынуждена избегать чрезмерных финансовых рисков, связанных с расходами или усилиями в области НИОКР, которые серьезно влияют на чистую прибыль. Отчасти по этой причине компания сделала ряд инвестиций и установила партнерские отношения, которые позволили ей участвовать в нескольких различных мероприятиях по переработке.

Один из этих проектов включает строительство своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию восстановления технического углерода, нефти, стали и газа из шин с истекшим сроком службы. Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60 процентов этих шин ежегодно утилизируется по всей стране.Согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin, работа на объекте начинается в этом году, а производство планируется начать в 2023 году.

Кроме того, Michelin вступила в партнерские отношения с канадской компанией Pyrowave, которая использует технологию микроволновой деполимеризации для вторичной переработки пластмасс. В рамках соглашения о совместной разработке Michelin инвестирует 24 миллиона долларов в разработку промышленного демонстратора, управляемого Michelin, к 2023 году. Производитель шин также испытал образцы переработанного стирола, произведенного с помощью процесса Pyrowave, в составе своих шин.

В 2018 году Michelin приобрела Lehigh Technologies, компанию из Такера, штат Джорджия, которая использует запатентованную технологию криогенного турбо-мельницы для переработки резины из утильных шин и промышленных товаров в материалы для новых шин и другой продукции.

Разнообразие — это изюминка

Шины могут быть сложными продуктами с формулами или «рецептами», которые являются результатом многих лет или десятилетий исследований и разработок и являются строго охраняемой коммерческой тайной. Это одна из причин, по которой переработка шин может быть трудным делом, еще более трудным, если материалы, извлеченные из утильных шин, должны быть повторно использованы в новых шинах.

«Шины Michelin — это высокотехнологичные продукты, состоящие из более чем 200 компонентов», — говорит Вермёлен. «Они намного сложнее, чем кажется, а это означает, что обеспечение устойчивости всех компонентов шины представляет собой серьезную проблему. Группа всегда стремилась объединить наш опыт с опытом заинтересованных сторон из разных областей, чтобы ускорить прогресс и реализовать наше видение «всестороннего устойчивого развития» ».

Среди материалов с наибольшим присутствием в радиальных шинах для легковых автомобилей — синтетический или натуральный каучук, стальная проволока, полимерные волокна и технический углерод.Как отмечает Вермёлен, эти ингредиенты — лишь часть сложного рецепта, к которому добавлены различные добавки, смолы, наполнители и пластификаторы.

Перенаправление — это миссия

Хотя использование материалов из вторичного сырья и снижение выбросов углерода являются частью обязательств Michelin в области устойчивого развития, Вермёлен говорит, что создание инфраструктуры, позволяющей вывозить шины со свалок или неправильно утилизировать по всему миру, является другим важный аспект для снижения выбросов.

Автор является старшим редактором Recycling Today Media Group, с ним можно связаться по адресу [email protected].

Бренды шин в Quick Tire Sales

В Quick Tire Sales мы предоставляем шины фирменных марок клиентам в Каллмане, Алабама, Хансевилле, Алабама, Винмонт, Алабама, и прилегающих районах. В нашем ассортименте представлены шины от ведущих мировых производителей по конкурентоспособной цене.

Просмотрите наш онлайн-каталог шин, чтобы купить шины. Если вам нужна помощь в поиске, свяжитесь с нами через Интернет или посетите нас сегодня!

Шины MICHELIN®

MICHELIN® был основан Эдуардом и Андре Мишлен в Париже, Франция, на базе резинового завода Мишлен в 1888 году.Оригинальная Rubber Company с тех пор превратилась в крупнейшего производителя шин …

Узнать больше | Магазин шин

Шины BFGoodrich®

Компания BFGoodrich® Tyres стала первой резиновой компанией в Соединенных Штатах, когда она была основана в 1870 году доктором Бенджамином Франклином Гудричем в мировой столице каучука, Акроне, штат Огайо . ..

Узнать больше | Магазин шин

Шины Uniroyal®

В 1892 году Uniroyal® была основана в Наугатаке, штат Коннектикут, как United States Rubber Company, которая позже стала Uniroyal® Inc.в 1961 году. В том же году у Uniroyal® появился талисман …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Cooper

Cooper Tyres была основана в 1914 году в Акроне, штат Огайо, двумя зятьями, Джоном Ф. Шефер и Клодом Э. Хартом. Родственники начали с основания компании под названием M&M Manufacturing Company …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Continental

Continental является ведущим поставщиком автомобильной промышленности более 100 лет.Continental была основана в 1871 году в Ганновере, Германия, но в 1928 году объединилась с другими крупными компаниями немецкой резиновой промышленности …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Nexen

Компания Nexen Tire была основана в 1942 году в Корее под названием Heung-A Tire Company. Nexen Tire была признана первой корейской шинной компанией в 1956 году …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Bridgestone

Компания Bridgestone была основана в 1931 году Сёдзиро Исибаши в Японии.Япония начала медленно производить автомобили в 1930-х годах, и Bridgestone стала первой компанией-производителем шин, предложившей шины по всей стране …

Узнать больше | Магазин шин

Шины General

Компания General Tire and Rubber была основана в 1915 году Уильямом О’Нилом и Уинфредом Э. Фаузом в Акроне, штат Огайо, мировой столице каучука. General Tyre вышла на быстроразвивающийся рынок …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Firestone

Компания Firestone Tire and Rubber была основана в 1900 году Харви Файерстоуном в мировой столице каучука — Акроне, штат Огайо.Харви Файерстоун признал огромный потенциал автомобильных шин …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Kumho

Компания Kumho Tire Co. Ltd., ранее известная как Samyang Tire Co., Ltd., была основана в Южной Корее в 1960 году. Samyang Tire выпустила свою первую шину в 1961 году и установила технологические связи с …

Узнать больше | Магазин шин

Шины Toyo

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. была основана в Японии в 1945 году. В июле 1966 года производство шин Toyo в США началось в Калифорнии. Тогда же началась дистрибуция коммерческих шин …

Узнать больше | Магазин шин

Michelin отмечает 10-летие замкнутого цикла

Подразделение по восстановлению протекторов Michelin в Северной Америке недавно отметило десятилетие сотрудничества с Lehigh Technologies, компанией из Джорджии, производящей микронизированные резиновые порошки.

Партнерство Michelin Group с Lehigh Technologies началось в самом начале истории специализированной химической компании, когда она начала производство микронизированного резинового порошка (MRP) для повторного использования изношенных шинных материалов. Lehigh, приобретенный группой Michelin в октябре 2017 года, теперь является ключевым элементом недавно заявленного стремления Michelin к 2048 году производить шины из экологически чистых материалов на 80%.

«Мишлен и наши клиенты будут и дальше извлекать выгоду из реализации этого подхода с замкнутым циклом, когда шины перерабатываются в шины с помощью Lehigh Technologies», — сказал Гэри Шейд, ответственный за производство материалов для Michelin North America, в заявлении.«Команда Lehigh является отличным партнером и надежным поставщиком для наших заводов в Северной Америке. Мы надеемся на совместную работу по развитию наших экологически безопасных производственных процессов, поскольку мы и дальше внедряем опыт Lehigh в группу Michelin».

Запатентованная технология

Lehigh превращает резиновые материалы в высокотехнологичный порошок, который может быть включен в новые составы для восстановления протектора, обеспечивающие более высокий уровень производительности. MRP заменяет сырье на масляной и резиновой основе в широком спектре промышленных и потребительских приложений, включая высокопроизводительные шины, пластмассы, потребительские товары, покрытия, герметики, строительные материалы и асфальт. Технические эксперты Lehigh сотрудничают с клиентами, чтобы оптимизировать продукты для каждого приложения.

Завод по восстановлению протекторов Michelin в Северной Америке обеспечивает нулевое количество отходов благодаря этой модели с замкнутым циклом. Такой подход экономики замкнутого цикла к предотвращению образования отходов снижает нагрузку на углекислый газ и обеспечивает компании экономические преимущества.

Приобретение компанией Michelin компании Lehigh, которая теперь является частью подразделения High Technology Materials, поддерживает концепцию устойчивого развития компании и ее амбиции по переработке 100% шин к 2048 году.Компания планирует стать мировым лидером в использовании MRP в новых шинах. Работая с Lehigh, компания гарантирует, что эффективность цепочки поставок будет максимальной и что характеристики материалов точно соответствуют требованиям к характеристикам восстановленных смесей.

«Все большее число рынков осознают, что им необходимо улучшить свой профиль устойчивости и сократить потребление углеродных материалов», — сказал в заявлении Кристоф Райер, директор направления «Высокотехнологичные материалы» группы Michelin. «Продукция и технические возможности Lehigh позволяют использовать резиновые порошки из шин с истекшим сроком службы, чтобы обеспечить снижение затрат и производительность, а также экологичность для своих клиентов — не только в шинной промышленности, но и в производстве асфальта, строительства, пластмасс и рынки покрытий «.

Компания Michelin привержена планам роста продуктов Lehigh PolyDyne и MicroDyne на нескольких глобальных высокопроизводительных рынках. В шинной промышленности было доказано ценностное предложение MRP, поэтому Michelin поддерживает широкое внедрение этой технологии, чтобы сделать отрасль более устойчивой и продемонстрировать лидерство компании в области устойчивости и экологических показателей.Чтобы поддержать внедрение MRP в Европе, Michelin работает с Lehigh над строительством первого завода MRP за пределами США, производительностью 10 000 метрических тонн в Наварре, Испания. Завод будет сдан летом этого года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *