Могут ли оштрафовать: За что дачников могут оштрафовать — Российская газета

Содержание

Могут ли оштрафовать за сплошную, которая занесена снегом или не видна

Мы уже разбирались в том, какой штраф предусмотрен на пересечение сплошной линии разметки и можно ли завершить обгон через сплошную, выяснив, что поблажек водителю в такой ситуации ожидать не стоит. Сегодня разберем еще одну популярную ситуацию: пересечение сплошной линии разметки, которая по какой-то причине не видна. Причин может быть предостаточно: повреждение и износ самой разметки, осадки, грязь, лужи и так далее. Дают ли все эти обстоятельства возможность оспорить мнение инспектора, остановившего и выписавшего штраф за пересечение сплошной?

Что дает возможность сомневаться в законности штрафа?

Для начала кратко разберемся в правовой стороне вопроса. Нарушения ПДД относятся к административным, а КоАП к фиксации нарушений относится однозначно. Часть 1 статьи 1.5 КоАП указывает, что «лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина», а часть 4 уточняет, что «неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».

Таким образом, при отсутствии видимой разметки и, соответственно, при наличии неустранимых сомнений в виновности водителя ситуация должна толковаться в пользу последнего. Это дает водителям возможность обжаловать штраф в ситуации, когда их вина неоднозначна. Стоит понимать, что речь идет именно об обжаловании полученного штрафа: не нужно спорить с инспектором, пытаясь переубедить его, или отказываться от подписания протокола. Нужно документально зафиксировать свою аргументацию и по возможности приложить максимум доказательств своей невиновности. Давайте разберемся, когда это возможно и как это сделать.

В каком случае штраф оспорить точно не удастся?

Давайте определимся: когда мы говорим о штрафе за пересечение разметки, обычно речь идет о пересечении одинарной или двойной сплошной линии. Штрафы за такое нарушение довольно суровые: в частности, за обгон через сплошную светит штраф в 5 тысяч или лишение прав на 4-6 месяцев, а при повторном нарушении – лишение на год.

Так что если у водителя действительно есть основания считать себя невиновным, ему есть за что побороться.

Но шансы на успех в этой борьбе есть далеко не всегда. Нужно понимать, что штраф, выписанный инспектором, не получится обжаловать, если пересечение сплошной линии разметки было совершено там, где это запрещено не конкретными дорожными знаками, а общими ПДД. Другими словами, если водитель выехал на встречную полосу не просто на трассе в зоне действия знака «Обгон запрещен», а там, где обгон запрещен правилами всегда. Мы собирали полный список зон, где запрещен обгон, давайте их перечислим. Итак, штраф за нарушение невидимой разметки не получится оспорить, если это произошло

:

  • на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Кроме того, правила запрещают обгон и на регулируемых перекрестках. И хотя непосредственно на них сплошной линии разметки нет, она есть на выезде и на въезде с перекрестка, так что доказать свою правоту при обгоне на регулируемом перекрестке тоже не выйдет.

Отдельно стоит отметить пункт 9.2 ПДД, который гласит, что «на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения

», а «повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой». Если даже при абсолютно нечитаемой разметке движение по дороге осуществляется в два и более ряда в каждом направлении (например, в снегу накатано по две колеи в каждую сторону), обгонять по встречной полосе не стоит: доказать свою правоту в суде вряд ли удастся. Однако если, например, на четырехполосной дороге в условиях снегопада используются лишь две полосы, по которым накатаны колеи, а все остальное дорожное полотно засыпано снегом, то шансы доказать свою невиновность у водителя есть. Правда, заниматься этим придется ему самому.

И еще одно замечание, касающееся движения по участку дороги с нечитаемой разметкой. Обычно в качестве дополнительного аргумента в пользу водителя многие ссылаются на ГОСТ 52289-2004, регламентирующий правила применения дорожных знаков и разметки. В пункте 4.4 этого ГОСТ было указано, что «на участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки». Однако

ГОСТ 52289-2004 уже выведен из использования, а из актуального ГОСТ Р 52289-2019 пункт 4.4 полностью исчез.

Как действовать, если инспектор выписывает штраф за нарушение нечитаемой разметки?

Если водитель уверен в том, что он не мог предугадать наличие разметки, он вправе оспорить полученный штраф. В момент составления протокола водителю стоит внести в него замечания о дорожной обстановке и указать, что с нарушением он не согласен.

Ну а затем нужно обжаловать полученное постановление об административном правонарушении. И вот для этого нужно собрать максимально подробную доказательную базу.

Непосредственно на месте остановки водителю нужно зафиксировать с помощью фото- и видеосъемки обстоятельства нарушения. Самое важное – разумеется, доказательства того, что разметка на участке дороги не видна или отсутствует, а также нет знаков, запрещающих обгон, поворот или разворот. Если знаки есть, но тоже нечитаемы (например, покрыты снегом), их также нужно зафиксировать на фото и/или видео. На камеру должны попасть не только участок дороги, где произошла остановка, но и данные, которые позволят опознать его: таблички с номером километра трассы, названия улиц, номера окружающих домов и так далее. Кроме того, в фото- и видеоматериалах должна быть указана корректная дата съемки. Если автомобиль оборудован видеорегистратором, копию записи обжалуемого нарушения тоже нужно подготовить для предоставления в суде.

Следующий шаг – предоставление собранных доказательств в ходе судебного заседания по делу об административном правонарушении. Суд должен принять во внимание обстоятельства нарушения, и при отсутствии оснований для однозначного установления виновности водителя наказание может быть отменено.

Что если штраф пришел с автоматической камеры?

Если инспектор может не разглядеть траекторию движения автомобиля, частично пересекающего сплошную линию разметки под снегом, то камера автоматической фотовидеофиксации нарушений работает практически безошибочно: она ориентируется не по разметке, а по запрограммированным границам полос, так что фактически она «видит» линии в любых условиях. Однако в ГИБДД уже заявляли, что работа дорожных камер в плохую погоду должна либо приостанавливаться, либо контролироваться человеком, а нарушения, зафиксированные камерами при нечитаемой разметке, могут и должны быть обжалованы. Стоит оговориться: речь идет о тех случаях, где нет возможности четко идентифицировать само нарушение: например, если на снимке с камеры не видно ни разметки, ни соответствующего дорожного знака, но зафиксировано пересечение сплошной.

Такие нарушения обычно отсеиваются операторами контроля камер, но если вы все же получили подобное постановление, его можно и нужно обжаловать. Правда, стоит понимать, что если на снимке не видна разметка, но виден, например, знак запрета обгона, такое постановление обжаловать не получится.

Могут ли водителя 2 раза за день оштрафовать за одно и то же нарушение?

Фото: lawecon.ru

Для того, чтобы дважды за один день попасться на одном и том же нарушении, совсем не обязательно быть закоренелым нарушителем правопорядка. Иногда просто так неудачно складываются обстоятельства, что водителю приходится нарушать правила. Но вот предусматривает ли закон двойное наказание за одно и то же нарушение?

Что говорит закон?

Многие автомобилисты уверены в том, что, если водитель получит за какое-то нарушение штраф, инспекторы больше не имеют права в этот день наказывать его за это же нарушение. Автомобилисты ссылаются на статью 4. 1.5 КоАП РФ: «никто не может нести наказание дважды за одно и то же административное правонарушение». Из этого некоторые водители делают вывод, что получив наказание, например, за превышение скорости, в этот день можно больше не соблюдать скоростной режим, так как штрафы больше выписывать не будут. Но вот так ли это на самом деле?

Фото: smileexpo.ru

Неожиданный поворот

На самом деле, в реальности всё обстоит несколько сложнее, и нарушать безнаказано водителям, конечно же, никто не позволит. Например, если вас остановил инспектор и выписал штраф за езду без страхового полиса ОСАГО, то, попавшись через час другому гаишнику, вы также за это нарушение получите штраф. Всё дело в том, что водитель после наказания обязан устранить выявленное нарушение, и если он этого не делает, то может быть оштрафован ещё раз. Аналогичный принцип и с превышением скорости: водитель получит штраф каждый раз, когда буде пойман за несоблюдение скоростного лимита.

Но в некоторых случаях действительно можно избежать вторичного наказания за одно и то же нарушение. К примеру, водителю выписали штраф за тонировку, но пока он ехал до дома, его опять остановили инспекторы. Чтобы не получить повторное наказание, автомобилист может продемонстрировать гаишнику уже выписанное постановление и сказать, что едет домой снимать тонировку. В такой ситуации, скорее всего, удастся избежать вторичного наказания.

Читайте также: за что у водителей в России во время пандемии коронавируса забирают авто?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

За езду на докатке могут оштрафовать? Что об этом говорят в ПДД и что отвечать инспектору

Полноценное пятое колесо (запаска) – это сегодня редкость. А можно ли ездить на докатке? Не спешите с ответом: если почитать ПДД, то все не так однозначно…

Редакция

Действительно, на Жигулях и Волгах таких вопросов не возникало. Более того, древние инструкции требовали время от времени переставлять колеса местами, чтобы равномерно изнашивались все пять колес. Но потом запаска уменьшилась в размерах, а кое-где вообще превратилось в страшненький диск, которым и колесом-то называть неприятно. При этом ПДД запрещают использовать на одной оси транспортного средства шины с разным рисунком протектора, а вот докатку обходят стороной. А ГИБДД вскоре получит право проверять техническое состояние автомобилей на дороге. Что ждет того, кто при этом двигается на докатке?

В инструкции по эксплуатации машины, снабженной «колесом временного использования», обычно не рекомендуют ставить его на ведущую ось. Оно и понятно – у такого «колеса» все не так: и масса, и размерность. Даже диаметр может отличаться от штатного. Очевидно, что езда на докатке портит абсолютно все – управляемость, устойчивость, тормозной путь и т.п. Кстати, что делать владельцам полноприводных машин, у которых все оси ведущие?

Правильный ответ

Правильный ответ должен содержаться в ПДД.  Однако в п 2.3.1 основного текста, отвечающий за неисправности, при наличии которых двигаться нельзя, ничего насчет докаток не говорит. Он запрещает движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада. А про колеса – молчок. Надо полагать, что не запрещено, то разрешено.

Что ж, освежаем в памяти «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». А там приведены следующие запретные ситуации: 

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Пункт 5.5., сточки зрения педанта, запрещает любые докатки: они же явно не того размера, что штатные колеса! Но, с другой стороны, какие могут быть претензии к водителю, который установил на машину штатное оборудование, предусмотренное заводом-изготовителем? 

Что отвечать инспектору?

Очевидно, что ситуация – чисто российская: зачастую гораздо легче жить по понятиям, чем пытаться сослаться на какой-то пункт Закона. Ни один нормальный инспектор не должен цепляться к водителю, едущему на докатке – разве что тот несется с запредельной скоростью. Впрочем, лично знаю ездока женского пола из соседнего подъезда, который не меняет докатку на нормальное колесо уже месяц, хотя ездит каждый день. 

Если же инспектор все-таки захочет обсудить с вами «колесную» тему, то правильный ответ надо выучить заранее: мол, следую на безопасной скорости до ближайшего шиномонтажа! 

Впрочем, куда еще нормальный человек может ехать на докатке, как не в шиномонтаж? Не в отпуск же…

Хочу получать самые интересные статьи

Кто и в каком случае может оштрафовать безбилетника в автобусе и электричке

25 февр. 2019 г., 17:41

Не все контролёры в общественном транспорте имеют право оштрафовать пассажира без билета.

Контролёры «Мосгортранса» в Москве и кондукторы «Мострансавто» в Подмосковье не полномочны выписывать штраф. В их компетенции – только предложить безбилетнику оплатить проезд согласно тарифу или покинуть транспортное средство на ближайшей остановке.

Требовать немедленной оплаты штрафа контролёры не могут: ни наличными, ни картой. Будет составлен акт об административном правонарушении, а затем пассажира отпустят. После этого безбилетнику придёт уведомление о штрафе, оплатить которое можно в течение 60 дней. 

Что касается электричек, то, согласно Правилам проезда в электропоезде, безбилетник обязан на месте оплатить проезд кассиру-контролёру либо выйти на ближайшей остановке. При этом, помимо стоимости проезда, с него также взимается сбор за оформление билета в поезде согласно действующим тарифам. «Если безбилетный гражданин заявляет о желании покинуть поезд, он оплачивает стоимость проезда до станции, на которой покинет поезд, и сбор за оформление проездного документа (билета) в поезде», – уточняется в правилах. За отказ оплатить проезд и сбор безбилетному пассажиру электропоезда составят акт и выпишут штраф в 50-кратном размере тарифа на перевозку на расстояние 10 км в данном классе вагонов. Также штраф могут взыскать через суд.

Если безбилетник уже вышел из поезда и был обнаружен при похождении турникетов на станции назначения, ему придётся оплатить проезд и сбор за оформление проездного документа в перронной кассе.  

 

Когда могут высадить

Если пассажир в электричке – без билета или едет по недействительному проездному документу, то за отказ оплатить проезд и покинуть поезд сотрудники перевозчика вправе высадить его вместе с багажом на ближайшей станции или остановочном пункте.

В случае грубого нарушения общественного порядка пассажиром контролёр может сообщить о случившемся в правоохранительные органы или вызвать полицию. Соответственно, сотрудник полиции имеет право высадить нарушителя из транспортного средства.

 

Высадка несовершеннолетних безбилетников

Обнаружив в электричке несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения взрослого, контролёр должен в первую очередь уточнить у него возраст и маршрут.

Если выяснится, что ребёнок младше 7 лет, его передадут сотрудникам полиции, поскольку такой ребёнок не может ехать без сопровождения взрослого.

Контролёр не имеет права высадить из электропоезда безбилетного ребёнка младше 7 лет.

Если ребёнку исполнилось 7 лет и у него есть действительный билет, он может ехать в электропоезде самостоятельно. Если билета нет, кассир предложит его оформить.

Такого ребёнка могут высадить из электропоезда в двух случаях: если у него нет билета или он нарушает общественный порядок. При этом сделать это можно только на станции, где есть здание вокзала или павильон с зоной ожидания, билетная касса и возможность совершить пересадку в другой поезд с интервалом не более 1 часа.

С ноября по март высаживать детей из поезда нельзя.

Если ребёнок сбился с маршрута, потерялся или сообщил о преследовании, ему необходимо оказать помощь.

Что касается автобусов и маршруток, то высаживать несовершеннолетних пассажиров из них нельзя. Так, с ноября 2017 года водителям и контролёрам «Мострансавто» официально запрещено высаживать детей из общественного транспорта, а оплату за их проезд предписано взыскивать с родителей, не обеспечивших ребёнка деньгами или не пополнившим карту «Стрелка». При этом водитель должен отвезти ребёнка до конечной остановки и там дождаться приезда его родственников.

О нарушениях можно сообщать в компанию или написать жалобу на портал «Добродел».

В отношении частных перевозчиков, работающих на территории Подмосковья, каждый случай может рассматриваться индивидуально, при этом обращаться стоит напрямую к компании-перевозчику.

В начале 2019 года Минтранс РФ предложил внести в Правила проезда поправки о том, чтобы всех пассажиров любого возраста (не только детей) запретить высаживать из транспорта, если это представляет угрозу для их жизни и здоровья. Например, высаживать «зайцев» в мороз или на безлюдной станции, в лесу, в тёмное время суток и пр. Также прорабатывается вопрос о наказании контролёров за нарушение соответствующих предписаний. Пока новые правила находятся на рассмотрении федерального Правительства.

 

Изъятие документов

Поддельные или чужие проездные и социальные карты у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу, контролёры могут изъять. Взамен они обязаны выдать первый экземпляр акта изъятия.

То же самое касается студенческих проездных, если нет студенческого билета, или он просрочен.

При этом камеры GoPro у контролёров служат средством фиксации действий кондуктора и пассажира с целью использования в качестве доказательной базы при превышении должностных полномочий самим контролёром или пассажиром. На данный момент законом это не регулируется, нет и запрета на использование таких камер, и в случае конфликтной ситуации данная запись может использоваться в качестве доказательства.

 

Полномочия охраны в общественном транспорте

Охранники в общественном транспорте, прежде всего, следят за безопасностью самого контролёра.

При этом охрана не имеет права применять физическую силу и как-либо ограничивать свободу пассажира. Также охранники не могут проводить личный досмотр – только поверхностно осмотреть нарушителя или попросить открыть сумку, без контакта с его вещами.

Вообще наличие охранника не предписано законом, поэтому они есть только там, где перевозчик по своей инициативе заключил контракт.

Источник: РИАМО

Источник: http://inpavposad.ru/novosti/eto-interesno/kto-i-v-kakom-sluchae-mozhet-oshtrafovat-bezbiletnika-v-avtobuse-i-elektrichke

Дачников могут оштрафовать на 40 тысяч за посадку петрушки: причина | 22.05.21

Тема борьбы женщин за свои права становится все более популярной в разных сферах – кино, искусстве, поп-культуре и моде. Однако противостояние патриархату началось еще в конце 19 – начале 20 веков. 

В столице Золотого кольца на улице Революционной есть здание с интересной табличкой, которая гласит: «Здесь, в женской гимназии имени П. Д. Антиповой, в апреле 1917 года состоялся митинг „Лиги равноправия женщин“, ставший началом женского движения на Ярославской земле». В наши дни ни общественные акции, ни феминистки не удивляют. Однако в начале 20 века это было настоящим событием.

В те годы научно-технический прогресс только-только привел общество к переосмыслению разделения профессий. Появились телефонистки, учителей начали сменять учительницы, в государственные учреждения на службу стали принимать женщин. Сфера деятельности девушек стала шире, чем сельскохозяйственный или фабричный труд, но рассчитывать по-прежнему приходилось на наименее ответственные и низкооплачиваемые должности.

В этот же этап общественного развития важную роль играли женские гимназии. Одной из них стало частное учреждение Прасковьи Дмитриевны Антиповой в Ярославле. Гимназия открылась в 1904 году, а позже — в апреле 1917 — на ее базе прошел митинг Лиги равноправия женщин. Тогда девушки боролись за политическое равноправие и за возможность пользоваться избирательным правом, и им это удалось.

Спустя век представительницам слабого пола также приходится бороться. На первый взгляд кажется, что между мужчинами и женщинами — равноправие, но на практике все обстоит немного иначе.

Повестка современного российского феминизма:

  • Разрыв оплаты труда между мужчинами и женщинами: в России часто зарплата мужчин выше зарплаты женщин на 30 процентов при равных условиях работы.
  • Феномен «стеклянного потолка»: во многих структурах существуют невидимые ограничения для женщин, которые мешают достичь управленческих должностей.
  • «Вторая смена»: большинству женщин, после основной занятости (чаще всего — официальной оплачиваемой работы), приходится самостоятельно выполнять большую часть неоплачиваемой домашней работы: готовить, убирать, стирать и так далее.
  • Запрещенный для женщин список профессий: в России существует запрет на сотни профессий для женщин.
  • Домашнее насилие: в России декриминализированы побои в семье. То есть домашнему агрессору может грозить лишь административное наказание. Кроме того, отсутствует закон о домашнем насилии и охранный ордер — документ, который по решению суда не позволяет обвиняемому приближаться к потерпевшей.
  • Сексуальное насилие: из-за социальных установок лишь 15 процентов женщин заявляют о совершенном в их отношении преступлении. Часто насильником оказывается знакомый или родственник жертвы.

Отметим, что в наше время митинги феминисток случаются редко. Движение развивается и популяризируется в онлайн-пространстве. На сегодняшний день существуют сотни блогеров и блогерок, которые занимаются просветительской деятельностью.

Читайте также: В Рыбинске нарисовали граффити на стене спорткомплекса «Полет»

За выезд на природу пензенских водителей могут оштрафовать на полмиллиона рублей

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

Штраф за экспорт — Агроинвестор

В. Бычков

Почему компанию могут оштрафовать за то, что она не вовремя получила выручку за поставленный за рубеж товар, и как снизить этот риск

Компании российского АПК все активнее выходят на внешние рынки. У кого-то это плановая стратегия, которая реализуется не первый год, кто-то задумался о необходимости расширения границ бизнеса лишь в последнее время на фоне сокращения внутреннего платежеспособного спроса. Увеличению поставок за рубеж способствует и привлекательная конъюнктура, в том числе связанная с ослаблением рубля. Однако и опытные игроки, и новички в экспорте не застрахованы от проблем, например, получения штрафа в размере 100% неполученной выручки.  

Один из важных аспектов внешнеэкономической деятельности любой компании — репатриация выручки. Согласно федеральному закону «О валютном регулировании и валютном контроле», экспортеры обязаны получить выручку на счет в обслуживающем банке в определенные контрактом сроки. Однако на практике часто возникают различные препятствия: деньги по какой-то причине не приходят на счет или приходят с задержкой. А иногда может возникать парадоксальная ситуация — оплата по контракту пришла, но условия репатриации все равно не считаются выполненными. 

Простой пример. Российский экспортер продает сельскохозяйственную технику для кормления и содержания крупного рогатого скота в Узбекистан, предоставляя покупателю отсрочку платежа. Для закрытия рисков используется аккредитивная форма расчетов, которая применяется во всем мире. От лица покупателя аккредитив выставляет узбекский банк — именно он обязан оплатить товар после представления поставщиком отгрузочных документов. Однако российской компании трудно самостоятельно адекватно проанализировать и оценить свои риски, в том числе по неоплате со стороны узбекского банка.  

Чтобы избежать подобных неприятностей, компании-экспортеру имеет смысл обратиться в российский банк. Здесь действуют более понятные и привычные правила игры: проясняется сама структура сделки и условия принятия рисков банком, упрощается ведение переговоров с зарубежным банком. Соответственно, снижается риск неполучения экспортной выручки, а также вероятность применения штрафных санкций.

Впрочем, и такой подход, к сожалению, не позволяет полностью обезопасить себя. По закону, если российский банк в итоге не получит средства от иностранного банка, то условие репатриации выручки опять же не будет выполнено. А это значит, что все равно возникает риск получить штраф. 

У банков есть множество продуктов, позволяющих минимизировать риск неоплаты со стороны иностранного покупателя: аккредитивы, гарантии, экспортный факторинг, кредит иностранному покупателю от российского банка, страхование дебиторской задолженности и т. д. Российский банк анализирует финансовое положение иностранного банка или дебитора и берет на себя риск неоплаты, т. е. экспортер точно получит оплату по контракту от российского банка. 

Чтобы добросовестный экспортер не был оштрафован за действия сторон-контрагентов, необходимо корректировать российское законодательство. Работа в этом направлении ведется. Так, сейчас в закон уже внесены поправки, например, о страховой выплате от ЭКСАР, которая приравнивается к репатриации выручки. Однако выплаты от других российских страховых компаний, которые также предоставляют подобные услуги, не учитываются.  

Решение этой законодательной коллизии лежит в законодательной же плоскости. Сейчас, в условиях экономического кризиса и роста финансовой нестабильности, необходимость выработки единых правил для всех игроков рынка очевидна как никогда: экспортеры, принимающие все меры для минимизации рисков неполучения выручки, не должны подвергаться штрафным санкциям.

В этом плане хочется отметить позитивный сдвиг: с 31 июля вступает в силу Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 3. 5 и 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях», согласно которому штраф заменен предупреждением, либо может быть снижен до 3-10% нерепатриированной суммы по рублевым контрактам и 5-30% — по валютным. Также предусмотрен 45-тидневный период, в течение которого штрафы применяться не будут, чтобы защитить добросовестных резидентов, когда просрочка незначительная и происходит по вине контрагента. В документе перечислены и другие аспекты.

Кроме того, в конце июня Минфин вернулся к идее ослабления валютного контроля для экспортеров: согласно проекту поправок к закону, отказ от репатриации валютной выручки может быть запущен уже в следующем году. Предполагается, что с 2021 года несырьевые неэнергетические экспортеры смогут не возвращать до 10% суммы контракта, а с 2025-го требование по репатриации для такого экспорта может быть совсем отменено. Изначально оно вводилось для борьбы с выводом капитала за границу, однако Минфин не раз отмечал, что нормы об обязательном возврате выручки не приносят результатов, тем более что с 2018 года все налоговые органы в мире автоматически обмениваются информацией. При этом действующее требование ограничивает гибкость торговых отношений. Тем не менее, подобные инициативы финансового ведомства ранее блокировал Центробанк. Однако теперь вопрос все-таки может быть решен, поскольку поэтапная отмена репатриации валютной выручки предусмотрена проектом Нацплана восстановления экономики. Безусловно, упрощение валютного законодательства может позитивно сказаться на развитии экспорта, в том числе сельхозпродукции.

Автор — директор департамента торгового финансирования, Московский кредитный банк.


Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Загрузка…

Губернатор Техаса Эбботт угрожает оштрафовать города и местных властей, если они наложат запреты на использование масок.

Губернатор Техаса Грег Эбботт во вторник подписал распоряжение, запрещающее правительственным учреждениям в штате требовать маски для лица и штрафовать тех, кто это делает.

В соответствии с приказом губернатора-республиканца, который вступает в силу в пятницу, органы местного самоуправления или должностные лица, использующие обязательные маски, могут быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов.

«Любой может носить маску, если хочет. Просто это решение должно быть принято техасцами, а не принудительно со стороны правительства», — сказал Эбботт в интервью телеканалу CNBC «Closing Bell».«

Школы подчиняются немного иному графику согласно приказу Эбботта во вторник, который основан на его решении в начале марта об отмене требования штата о маске и снятии ограничений деловой активности. их текущая политика в отношении масок действует до 4 июня. Однако после этой даты требования о закрытии лица запрещены для учителей, сотрудников и учеников, а также других посетителей.

Центр по контролю и профилактике заболеваний рекомендует школам держать коронавирус меры по смягчению последствий, включая маски для лица, на оставшуюся часть учебного года.Право на вакцинацию против Covid недавно было расширено для детей в возрасте от 12 до 15 лет. На данный момент вакцинацию сделали более полумиллиона детей в этой возрастной группе.

Действия Abbott во вторник последовали за недавно опубликованным руководством CDC. Агентство общественного здравоохранения заявило, что полностью вакцинированным людям больше не нужно носить маски в большинстве случаев как в помещении, так и на улице.

Хотя местные правила имеют прецедент над руководством CDC, изменение рекомендаций все же побудило ряд штатов и крупных розничных торговцев ослабить существующие правила использования масок для вакцинированных людей.

Некоторые штаты, например Калифорния, не изменили свой подход в свете решения CDC, которое некоторые эксперты в области общественного здравоохранения подвергли критике как запутывающее и потенциально преждевременное.

Другие одобрили руководство CDC, заявив, что на данном этапе пандемии — когда количество новых случаев заражения Covid падает, а вакцинации растет — это имеет смысл.

Согласно данным, собранным CDC, почти 48% населения США получили хотя бы одну дозу вакцины против Covid, а 37,5% полностью вакцинированы.

По мере того, как вакцинация распространяется среди все большего числа американцев, количество новых случаев инфицирования ежедневно продолжает падать. В среднем за семь дней в стране регистрируется примерно 32000 новых случаев коронавируса в день. Это согласно анализу CNBC данных Университета Джона Хопкинса. Это самый низкий показатель с конца июня.

Согласно анализу CNBC, среднее число новых случаев коронавируса за семь дней в Техасе составляет 2040, что почти на 9% меньше, чем неделю назад.

В марте решение Abbott резко отменить ограничения на коронавирус вызвало серьезную критику со стороны президента Джо Байдена и официальных лиц здравоохранения.Эбботт сказал CNBC, что его стратегия оказалась эффективной.

«Ситуация с Covid в Техасе такова, что мы можем и должны быть открыты на 100%», — сказал Эбботт. «Мы можем отказаться от масок, требуемых правительством, но мы всегда поощряем людей делать собственный выбор для себя и ради собственной безопасности».

Некоторые организации исключены из распоряжения губернатора во вторник, например, больницы, принадлежащие или управляемые государством, а также учреждения, находящиеся в ведении Департамента уголовного правосудия Техаса.

Центр правосудия по штрафам и сборам

Путь к справедливому восстановлению начинается с выбора прогрессивных источников дохода.


COVID-19 спровоцировал серьезный кризис государственного бюджета. Государственные доходы сокращаются, расходы растут, и миллионы людей внезапно становятся безработными. Что еще хуже: официальные прогнозы государственных доходов, вероятно, еще не отражают в полной мере воздействия этой пандемии на нашу экономику.

То, как мы решаем увеличить доход, сейчас имеет значение — не только для нашего краткосрочного экономического здоровья, но и для нашего долгосрочного иммунитета к экономическим кризисам.Мы не можем повторять ту же контрпродуктивную политику Великой рецессии: сокращение бюджета и увеличение штрафов и сборов. Государственные и местные органы власти должны выбирать прогрессивные, антирасистские источники доходов, которые защищают основы сильной экономики; продвигать справедливость и сводить к минимуму сокращение государственных расходов на образование, здравоохранение и социальные услуги.

Вот 5 альтернативных источников дохода, которые мы можем использовать для справедливого восстановления нашей экономики:

  1. Полностью и незамедлительно использовать средства «черного дня» и другие резервы.

    Фонды «дождливого дня» предназначены для минимизации сокращений государственных услуг и программ экономической безопасности, на которые люди полагаются во время кризиса. Медицинское обслуживание, продовольственная помощь и денежная помощь помогают людям сохранить свои дома, оставаться здоровыми и положить еду на стол.

    Использование средств на черный день сейчас поможет предотвратить серьезные сокращения и минимизировать потерю рабочих мест в государственном секторе, что особенно сильно ударит по цветным сообществам. Хотя государства обычно используют эти средства, они не всегда расходуют их в той мере, в какой они должны, когда экономика находится в кризисе.В некоторых случаях это происходит из-за недальновидных ограничений на использование средств или требований для их пополнения, когда экономика все еще слаба после предыдущей рецессии. Но, как показывают исследования, в момент пандемии большинство государственных средств на черный день были на рекордно высоком уровне; их использование вряд ли повредит рейтингам государственных облигаций или возможности заимствования.

  2. Налогообложение богатых семей и прибыльных корпораций

    Повышение налогов обычно является лучшим вариантом, чем снижение налогов, особенно когда (1) они делаются во время экономических спадов и (2) когда они ориентированы на самых высокооплачиваемых лиц.Некоторые штаты, например, рассмотрели или внедрили налог для миллионеров, который облагает налогом людей, годовой доход которых превышает 1 миллион долларов, и помогает сформировать более прочную основу для налоговой базы штата.

    Уровень достатка семьи стал важным фактором, определяющим, насколько хорошо она преуспела во время этой пандемии. Более состоятельные семьи, среди которых непропорционально много белых, оказались в лучшем положении, чтобы избежать серьезных последствий для здоровья и экономики, испытываемых общинами с низкими доходами и цветными сообществами. Внедрение более прогрессивного налогообложения для богатых и высокодоходных людей также может помочь обратить вспять центральную несправедливость, заложенную почти во всех государственных и местных налоговых кодексах: наиболее богатые платят наименьшую долю своего дохода.

    Поступления от налогов на благосостояние также могут помочь в оплате как важнейших текущих приоритетов, таких как образование, так и новых вызванных пандемией потребностей, таких как увеличение расходов на здравоохранение и увеличение помощи, чтобы помочь семьям сводить концы с концами. Варианты штатов:

    • Повышение налогов с доходов наиболее высокооплачиваемых лиц;
    • Повышение налогов на прирост капитала;
    • Повышение налогов на владение, покупку и продажу дорогих домов, а также увеличение налогов на имущество и наследство.
  3. Отменить строгие ограничения для получения доходов на местном уровне

    Местные органы власти предоставляют и поддерживают важные общественные услуги и функции: школы, парки и предметы первой необходимости, такие как чистая вода. Несмотря на это, многие населенные пункты сталкиваются с излишне строгими препятствиями для получения доходов, такими как ограничения налога на имущество. Эти ограничения обеспечивают несоразмерную экономию владельцев более дорогих домов, которые с большей вероятностью будут белыми, чем чернокожими или латиноамериканцами. Ослабление лимитов налога на недвижимость может ослабить давление на местные органы власти и укрепить их реакцию на COVID-19.

  4. Отказ от субсидий на экономическое развитие

    Налоговые льготы для экономического развития обходятся штатам в общей сложности примерно в 45 миллиардов долларов в год, несмотря на свидетельства того, что они не вносят значимого вклада в экономический рост штатов. Выгоды от этих субсидий, как правило, переходят к акционерам (которые в основном состоят из богатых и белых), что еще больше усиливает социально-экономическое и расовое неравенство. Государствам следует отменить эти специальные перерывы и перенаправить сэкономленные средства на помощь тем семьям, которые изо всех сил пытаются удовлетворить основные потребности во время этой пандемии. Вот несколько проверенных способов улучшить качество жизни и построить здоровую, устойчивую экономику:

    • Осуществлять инвестиции, которые повышают доходы людей, живущих в бедности, и снижают барьеры, создаваемые дискриминацией и предвзятостью
    • Расширьте возможности для получения качественного и доступного образования.
  5. Расширенная налоговая база в сочетании с прогрессивными налоговыми льготами (например, EITC и CTC)

    Один из вариантов получения дохода — повышение налога с продаж. Хотя это регрессивный налог, если налоговая база будет расширена и дополнена налоговыми льготами для дополнения регрессивности налога, штаты могут извлечь большую выгоду из этого источника доходов.Люди с низкими доходами платят гораздо больше своих доходов в виде налогов с продаж, чем люди с более высокими доходами, потому что они должны тратить очень большую часть своего дохода на удовлетворение основных потребностей. Большинство штатов могли бы улучшить свои налоги с продаж и свои налоговые системы в целом за счет некоторого расширения налоговой базы, включив в нее услуги. Налог с продаж услуг делает налоговые системы штата более справедливыми, стабильными, экономически нейтральными и более простыми в управлении. Более того, поскольку налоги штата с продаж являются основным источником финансирования школ, университетов, здравоохранения, общественной безопасности и других функций правительства штата и местного самоуправления, добавление услуг к налоговой базе штата с продаж может помочь штатам сохранить поддержку этих функций для Например, во время экономического спада, когда государственные доходы снижаются на человека.

Дополнительные ресурсы Центра по бюджетным и политическим приоритетам (CBPP)

Штатам нужны сильные, стабильные финансовые ресурсы, основанные на достаточных налоговых поступлениях, для поддержки качественных государственных услуг, динамично развивающейся местной экономики и сообществ, которые продвигают равенство сейчас и в будущем. Хотите знать, какие варианты повышения доходов доступны в вашем штате?

CBPP запустила специальный инструмент для штата, чтобы помочь политикам, правозащитникам и другим лицам лучше понять различные варианты получения доходов, доступные в их штате, в качестве альтернативы более регрессивным политикам, таким как штрафы и сборы. Изучите, какие альтернативы повышения доходов может выбрать ваш штат, с помощью браузера CBPP State Revenue Options Browser.

Коронавирус: какие полномочия у полиции, если люди нарушают правила Covid?

Доминик Кашиани
Домашний и юридический корреспондент

image copyrightGetty Images

Роль полиции в пандемии коронавируса проста: обеспечить соблюдение национальных ограничений изоляции.

Но на практике это огромная проблема для офицеров, которых просят контролировать поведение, которое до марта прошлого года было совершенно законным.

Как полиция обеспечивает соблюдение правил Covid?

Начальники полиции следовали системе под названием «Четыре Эс». Прежде чем штрафы будут наложены на нарушителей правил, полиция сначала:

  • Взаимодействует с людьми, чтобы спросить, почему они, кажется, нарушают правила
  • Разъясняет закон, подчеркивая риски для общественного здоровья и NHS
  • Поощрять их к изменить свое поведение

Четвертая буква «E» — это «принудительное применение» путем выдачи уведомлений о штрафах в качестве крайней меры.

Нарушители правил Covid теперь «с большей вероятностью» будут оштрафованы офицерами, заявила комиссар столичной полиции Дам Крессида Дик.

Какие штрафы за нарушение правил Covid?

У полиции есть юридическая обязанность следить за соблюдением правил, наряду с сотрудниками совета, санитарного состояния окружающей среды и торговых стандартов.

Если вы нарушите правила в отношении коронавируса, вы можете получить уведомление о фиксированном штрафе, эквивалент Covid нарушения правил дорожного движения, такого как превышение скорости.

С марта в Англии и Уэльсе было выпущено 32 000 штук. Наказания резко выросли во время ноябрьской блокировки Англии. Было роздано почти 6 500 штрафных билетов, поскольку полиция быстрее приступила к исполнению приговора.

В Англии и Северной Ирландии размер штрафов составляет 200 фунтов стерлингов. Штрафы начинаются с 60 фунтов стерлингов в Уэльсе и Шотландии, хотя при оплате в течение 28 дней эта сумма снижается до 30 фунтов стерлингов.

Большие вечеринки также могут быть закрыты полицией — со штрафом до 10 000 фунтов стерлингов.

В чрезвычайных обстоятельствах вас могут привлечь к уголовной ответственности и наложить еще более крупный штраф.

image copyrightWest Midlands Policeimage caption Сотни людей были пойманы камерой дрона на незаконной вечеринке полицией Вест-Мидлендса

Может ли полиция оштрафовать меня за то, что я нахожусь на улице?

Да. Вся Англия сейчас находится в условиях национальной изоляции четвертого уровня, аналогичные меры приняты и в остальной части Великобритании.

Согласно новому закону о карантине, вы должны оставаться дома, если у вас нет «разумного оправдания» для выхода на улицу. Ваш дом включает в себя такую ​​собственность, как сад, сарай или гараж, а также доступ к нему.

В правительственных инструкциях по изоляции приводятся примеры разумных оправданий. Полиция не оштрафует вас за то, что вы уйдете из дома, чтобы купить товары первой необходимости, или использовать бизнес, который может оставаться открытым, или пойти на работу или учебу, обучение или присмотр за детьми.

Есть и другие разумные оправдания — например, помощь другим людям в момент нужды. Начальники полиции советуют оперативным сотрудникам действовать по своему усмотрению, если они сталкиваются с ситуацией, не определенной в правилах.

Если вы хотите принять участие в акции протеста, закон не определяет это как разумный предлог для выхода из дома. Однако есть исключение для присоединения к пикету в рамках законной забастовки.

Полиция арестует меня за тренировку?

Физические упражнения — одно из разумных оправданий для пребывания на улице в общественном месте. Вас не могут оштрафовать за занятия спортом.

Но с марта прошлого года возникла огромная путаница по поводу того, как долго люди могут тренироваться.Этой весной министр кабинета Майкл Гоув заявил, что, по его мнению, полчаса будет достаточно.

Есть также вопросы о том, как далеко вы можете зайти на тренировку. Бориса Джонсона критиковали за то, что он проехал семь миль от Даунинг-стрит, чтобы покататься на велосипеде во время изоляции.

В Англии нет никаких ограничений в отношении того, как вы тренируетесь и как долго. Вы не можете заниматься в группах, но вы можете бегать или гулять с кем-то из вашей семьи, с кем-то из пузыря поддержки или с одним человеком, с которым вы не живете.

Правительственное руководство Covid по физическим упражнениям объясняет этот закон — и смешивает его с неправовой рекомендацией выходить на улицу только один раз в день — и оставаться на месте.

В нем говорится, что «местный» означает «пребывание в деревне, городе или части города, где вы живете», но это не имеет юридической силы.

image copyrightGetty Images

Полиция Дербишира серьезно относится к принципу «оставайся на месте». Офицеры выдали билеты людям, которые проезжают пять миль к местным красотам, в том числе двум женщинам, обвиненным в незаконном пикнике из-за того, что они несли чашки чая на вынос.

Полиция оштрафует меня за общение?

Могут. Имеется в виду запрет на «собрания».

Предпоследняя версия ограничений сделала «смешивание» потенциальным преступлением. Эта формулировка теперь исчезла из закона, но правила стали намного строже.

Хотя закон в Англии не предусматривает уголовной ответственности за столкновение с кем-либо на улице, вы больше не можете встречаться с кем-либо в социальном плане — кроме членов вашей семьи, пузыря поддержки или людей, о которых вы заботитесь.

Насколько вероятно, что меня оштрафуют?

Министерство внутренних дел выделило полиции дополнительные 30 миллионов фунтов стерлингов на патрулирование Covid в Англии и Уэльсе.

За Рождество было наложено более 800 штрафов, которые, по словам министра внутренних дел Прити Патель, были «вопиющими» нарушениями правил.

Национальный совет начальников полиции не отказался от «Четырех Э» — но ожидает новых штрафов и большего числа офицеров, спрашивающих людей, что они делают.

image copyrightPA Mediaimage caption Около Рождества

года вокруг границы между Шотландией и Англией было усилено патрулирование. Например, столичная полиция приказала офицерам «быстрее» налагать штрафы на всех, кто совершает очевидные, умышленные и серьезные нарушения.

Полиция Дербишира, которая, как известно, установила беспилотник над туристами во время первой блокировки, выпустила аналогичное предупреждение.

Может ли полиция заставить меня закрыть лицо?

Да — в магазинах и в общественном транспорте. В противном случае вы можете столкнуться с фиксированным штрафом.

image copyright Reuters

Может ли полиция проверить, изолируюсь ли я?

Если вы вернулись из заграничной точки доступа Covid или вам было рекомендовано системой тестирования и отслеживания NHS оставаться дома, вы должны находиться в карантине в течение 10 дней.

Теперь полиция может проверять базу данных NHS Test and Trace, чтобы расследовать информацию о нарушителях карантина. Полиция не сможет увидеть вашу личную медицинскую карту.

Ответственность: штрафы и апелляции | НФЛ Футбольные Операции

НФЛ и Ассоциация игроков НФЛ совместно договариваются о кодексе поведения на поле для всех игроков.
Результат: четкий график нарушений и штрафов.

Основные моменты истории
  • Все вырученные от штрафов деньги идут на программы для бывших игроков.Штрафные деньги в НФЛ не поступают.
  • NFL / NFLPA коллективно договариваются о кодексе поведения на поле для всех игроков.
  • Правила предназначены для защиты игроков от ненужного риска, повышения безопасности игроков и подчеркивания спортивного мастерства.
  • Все игроки могут обжаловать штрафы.

НФЛ использует четкий график, чтобы обозначить ожидания лиги и союза от игроков, которые будут вести себя так, чтобы уважать спорт и уважать игру, своих товарищей по футболу, болельщиков и лигу.Правила предназначены для защиты игроков от ненужного риска, обеспечения безопасности игроков и подчеркивают спортивное мастерство и уважение к товарищам по команде, соперникам, тренерам, официальным лицам и болельщикам.

Нарушения со стороны игрока могут привлекать внимание лиги по-разному. Лига может ответить на призыв официального лица во время игры или на конкретную игру, которую команда отправляет на проверку. Департамент судейства НФЛ также проверяет каждую игру в каждой игре и передает информацию о возможных нарушениях в отдел контроля футбольных операций.

Сотрудники

Лиги проверяют игры, в которых выявлены потенциальные нарушения, чтобы определить, есть ли основания для дополнительной проверки.

Игроки, в отношении которых применяются меры ответственности, получают письмо, информирующее их о том, что они сделали, видео о рассматриваемой игре, почему их штрафуют и во сколько это им будет стоить. Они также получают информацию о том, как обжаловать штраф. Если они решат не подавать апелляцию, штраф снимается с их следующей игровой проверки.

Если игрок опротестовывает решение, он назначает слушание в НФЛ, и его дело передается одному из действующих апелляционных офицеров лиги, Деррику Бруксу или Джеймсу Трэшу, которые совместно назначаются и оплачиваются НФЛ / НФЛПА. Дела распределяются случайным образом, поэтому ни одна из сторон в процессе апелляции не знает, кто будет рассматривать дело. Офицер, назначенный на это дело, рассматривает игру и заслушивает аргументы лиги и защиту игрока. Решение офицера является окончательным, и постановление является обязательным.

Если дисциплина сохраняется, лига удерживает сумму штрафа из следующей проверки игрока. Если штраф игрока отменен, он получит уведомление о решении, и деньги с его чека сняться не будут.

Собранные штрафы не поступают в НФЛ, а передаются через Фонд НФЛ в помощь нуждающимся легендам.(Программы взаимно согласованы между NFL и NFLPA в CBA.)

С 2011 года около 4 миллионов долларов в год расходуется на помощь бывшим игрокам.

Нарушение

Первое нарушение

Второе нарушение

Offense Against Game Official

Физический контакт с официальным лицом *

$ 36 148

$ 72 299

Устное или иное нефизическое оскорбление должностного лица *

28 917 долларов США

$ 57 840

Правила безопасности игрока и / или грубый персональный фол (включая, но не ограничиваясь):

Удары / пинки / колени

$ 10 815

15 965 долларов США

Снасти для конского ошейника *

$ 15 450

$ 20 600

Маска для лица

$ 10 300

$ 15 450

Кнут

$ 15 450

$ 20 600

Позднее попадание

$ 10 300

$ 15 450

Использование шлема / Копье / Метание *

$ 20 600

$ 41 200

Удар по беззащитному игроку *

15 000 долл. США

$ 20 600

Блок слепой *

$ 15 450

$ 20 600

Черновая обработка проходной *

$ 15 450

$ 20 600

Низкий блок

$ 10 815

15 965 долларов США

Блок измельчения

$ 10 815

15 965 долларов США

Файтинг

Файтинг *

$ 36 148

$ 72 299

Выход из зоны скамейки во время драки

$ 10 815

15 965 долларов США

Спортивное мастерство

Неспортивное поведение

$ 12 875

$ 18 025

Насмешка

$ 10 300

$ 15 450

Футбол на трибунах

7 210

$ 12 360

Униформа

Посторонние вещества на теле / ​​униформа

5 150 долл. США

$ 10 300

Подбородочные ремни / Наплечники / Бедра, Наколенники / Над встроенной лицевой маской

5 150 долл. США

$ 10 300

Несанкционированная тонировка козырька или отсутствие товарных знаков

5 150 долл. США

$ 10 300

Личные сообщения

$ 10 300

$ 15 450

Несанкционированный логотип / торговая марка или интеллектуальная собственность

$ 10 300

$ 20 300

Нарушение униформы (носки, джерси, нижнее белье и т. Д.)

5 150 долл. США

$ 15 450

Групповая подписка

Считается поведением, наносящим ущерб Лиге; приостановление или штраф; степень серьезности должна быть определена в соответствии с положениями Политики личного поведения.

Орегон еще не получил никаких денег от предприятий, которые совершили преднамеренные нарушения безопасности COVID-19.

Государственные чиновники по охране труда выдвинули по меньшей мере 20 обвинений в адрес предприятий штата Орегон за грубое нарушение ограничений безопасности COVID-19 с начала пандемии в марте прошлого года. коллективные штрафы на эти предприятия более чем на 400 000 долларов.

Но государство еще не собрало эти деньги.

Эти 20 ссылок были выданы 15 компаниям, которые умышленно нарушали стандарты безопасности COVID-19, при этом две компании получили несколько ссылок за неоднократные нарушения. По состоянию на 8 апреля компании подали апелляции 16 из 20 цитат, и штат ожидает, что остальные четыре также будут обжалованы.

Из тех, кто подал апелляцию, только одна достигла соглашения с государством. Kozy Kitchen в Норт-Бенде в июне прошлого года была оштрафована на 8 900 долларов за открытие обедов в помещении вопреки ограничениям, установленным государством, и достигла соглашения о понижении уровня нарушения с «умышленного» до «серьезного» и о снижении размера штрафа до 4000 долларов — менее чем наполовину. оригинальный штраф.Орегон ждет оплаты.

Рассмотрение других апелляций может занять месяцы или больше. Аарон Корвин, представитель Управления по безопасности и гигиене труда штата Орегон (Oregon OSHA), сказал, что процесс обжалования может длиться до двух лет.

Это означает, что предприятия, которые, по мнению штата, совершили самые вопиющие нарушения безопасности в связи с COVID-19, смогут отложить штрафы на долгое время после окончания пандемии и могут в конечном итоге уплатить значительно меньшие штрафы после рассмотрения их апелляций.

Ситуация иллюстрирует ограничения применения стандартных правил безопасности на рабочем месте штата Орегон в чрезвычайных обстоятельствах, созданных пандемией. В то время как OSHA штата Орегон сообщает предприятиям, что они должны исправить нарушения в процессе обжалования, у агентства мало возможностей заставить эти предприятия соблюдать требования, и штат не желает возбуждать уголовные дела против неоднократных нарушителей.

Многие предприятия продолжали игнорировать государственные ограничения в отношении здоровья, связанные с COVID-19, при апелляции на свои цитаты или публично собирали пожертвования для борьбы со своими штрафами.

Орегон OSHA утверждает, что даже если предприятия откладывают штрафы посредством апелляций, а некоторые по-прежнему одержимы нарушением правил, угрозы штрафа достаточно, чтобы заставить большинство предприятий соблюдать правила. Но такая логика разочаровывает защитников прав рабочих.

«Речь идет о пандемии, которая привела к 103 смертельным случаям на рабочем месте в Орегоне, — сказала Джесс Джаннеттино Виллаторо, политический директор AFL-CIO штата Орегон, одной из крупнейших профсоюзов штата. «Должен быть более сильный способ привлечь к ответственности злоумышленников.”

ПРОЦЕСС АПЕЛЛЯЦИЙ

Сотрудники службы безопасности посетили ресторан Gold Miner в Grants Pass в начале этого года после получения многочисленных жалоб от посетителей и запроса от отдела здравоохранения округа Жозефина. Они обнаружили, что в ресторане не требовалось, чтобы сотрудники носили маски, и он оставался открытым для приема пищи в помещении в нарушение действующих в то время государственных правил.

Нэнси Бауэрс, владелица ресторана, сказала официальным лицам во время проверки, что она знала, что нарушает правила штата, согласно OSHA штата Орегон.Несколько звонков в ресторан с просьбой прокомментировать ситуацию остались без ответа.

6 апреля OSHA штата Орегон наложила на ресторан штраф почти в 18 000 долларов.

Bowers официально не сообщила штату, будет ли она подавать апелляцию, но через день после того, как была опубликована ссылка, она запустила кампанию GoFundMe, прося сторонников пожертвовать деньги, чтобы помочь ресторану бороться со штрафом. На данный момент кампания собрала более 6700 долларов.

«Я считаю, что они не имеют права закрывать мой бизнес и позволять другим открываться», — написал Бауэрс.«Мы придерживаемся высоких стандартов для защиты наших сотрудников и клиентов».

«Мы дадим им хороший бой», — добавила она.

Когда OSHA штата Орегон объявляет о преднамеренном нарушении, оно понимает, что это может привести к длительной и иногда дорогостоящей борьбе.

Орегон, администратор OSHA Майкл Вуд, сказал, что еще до пандемии подавляющее большинство предприятий, получивших умышленные нарушения, подавали апелляции, потому что за эти нарушения налагаются более крупные штрафы, и работодатели, как правило, не хотят, чтобы они стали постоянной частью их записей.Во всяком случае, работодатели еще больше хотели обжаловать умышленные нарушения безопасности, связанные с COVID-19.

«В каждом из этих случаев, в частности, мы, вероятно, увидим апелляцию, потому что, честно говоря, почти без исключения мы имеем дело с работодателями, которые приняли сознательное решение, которому они не собираются подчиняться. наши требования », — сказал Вуд. «Это делает маловероятным, что они уйдут без апелляции, даже по сравнению с нормой».

По состоянию на 8 апреля штат выдал предприятиям 125 обвинений за нарушение стандартов безопасности COVID-19.

Почти 75% работодателей, получивших штрафы за непреднамеренные нарушения, связанные с COVID-19, уже заплатили. В подавляющем большинстве случаев штрафы не превышали 1000 долларов. Согласно ежегодным отчетам Министерства труда США, штат Орегон имеет опыт наложения штрафов за непреднамеренные нарушения, которые значительно меньше, чем в среднем по стране.

С другой стороны, работодатели, обвиняемые в умышленном нарушении стандартов безопасности COVID-19, получали штрафы в размере от 8900 до 126 749 долларов и почти всегда подавали апелляции.

После подачи апелляции OSHA штата Орегон попытается заключить соглашение с работодателем во время неформальной конференции по урегулированию споров. Если обе стороны не могут прийти к соглашению, дело передается в Совет по компенсациям рабочим, где судья по административным правонарушениям выносит решение по апелляции.

Государство и работодатель часто в конечном итоге тратят больше на судебные издержки, чем первоначальный штраф, когда дело заходит так далеко, сказал Вуд. Но в этих случаях бремя доказывания целесообразности наказания ложится на OSHA штата Орегон.

Это означает, что у агентства есть стимул обсуждать меньшие штрафы или нарушения во время этих первоначальных совещаний, если они не уверены, что они одержат верх перед судьей по административным делам.

По данным OSHA штата Орегон, в общей сложности 1 629 нарушений OSHA были разрешены в рамках процесса апелляции, из них 43% были исправлены по апелляции и 12% были отменены. Штат Орегон собрал 64% от общей суммы штрафов, наложенных за последние три года, в связи с тем, что часть штрафов была уменьшена по апелляции.Компании также могут разработать планы выплат после рассмотрения их апелляций.

14 мая 2020 года, когда сотрудники службы безопасности проинспектировали Kozy Kitchen в Норт-Бенде, они обнаружили, что ресторан открыт для ужина в помещении, что противоречит государственным санитарным нормам, и наблюдали за сотрудниками без масок, которые не смогли поддерживать социальную дистанцию, согласно полевым заметкам.

Согласно записям, владелец ресторана Дэйв Гровер сказал должностным лицам OSHA штата Орегон, что он знал, что нарушает правила штата, но отклонил два запроса от официальных лиц о закрытии ресторана до конца дня. Гровер не ответил на запрос о комментарии.

Результат инспекции побудил OSHA штата Орегон оштрафовать Kozy Kitchen за умышленное нарушение и наложить штраф в размере 8 900 долларов за то, что ресторан оставался открытым для приема пищи в помещении.

После конференции по урегулированию споров, по словам Вуда, он подписал соглашение, согласно которому нарушение будет понижено до серьезного и штраф ресторана уменьшится более чем наполовину.

Прибыв к соглашению, он сказал, что агентство приняло во внимание время наложения штрафа — губернатор Кейт Браун разрешила ресторанам снова открываться для приема пищи в помещении вскоре после того, как OSHA штата Орегон проверила Kozy Kitchen, — и тот факт, что штраф в размере 4000 долларов все еще казался значительным для небольшой ресторан с пятью сотрудниками.

Wood, однако, настаивает на том, что соглашение с Kozy Kitchen не будет служить отправной точкой для других предприятий, нарушающих стандарты безопасности COVID-19, особенно тех, которые были оштрафованы несколько раз за неоднократные нарушения.

«Мы знаем, что большинство работодателей, которых мы цитируем, не пойдут на соблюдение требований только потому, что мы их цитировали», — сказал Вуд. «Мы постоянно ведем с ними дела, и это, безусловно, значительно снижает вероятность урегулирования конфликта».

НЕПРЕРЫВНЫЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Но даже если нарушители могут заплатить значительные штрафы в будущем, эти штрафы не принуждают их соблюдать сейчас, когда работники и постоянные посетители наиболее подвержены риску заражения COVID-19.

Когда губернатор распорядился закрыть тренажерные залы в ноябре из-за роста числа случаев COVID-19 по всему штату, базирующаяся в Салеме сеть спортзалов Courthouse Club Fitness отказалась.

Это побудило OSHA штата Орегон оштрафовать тренажерный зал на 90 000 долларов за использование четырех помещений в нарушение правил штата. Спортзал обжаловал штраф и продолжил работу, назвав постановления штата необоснованными. Многие другие предприятия жаловались на возобновление государством и на то, что они считают произвольными стандартами безопасности COVID-19, хотя подавляющее большинство, похоже, соблюдают правила.

«Я повторяю свое обещание поддержать любую разумную просьбу о помощи в борьбе с covid», — написал владелец Джон Миллер в удаленном посте в Facebook. «Добровольное банкротство бизнеса, от которого мои участники зависят в плане своего здоровья, а 300 сотрудников зависят от них, неразумно».

В январе OSHA штата Орегон наложило на тренажерный зал второй штраф в размере 126 749 долларов за продолжающееся нарушение требований Брауна, что на сегодняшний день является самым крупным штрафом, наложенным за нарушение коронавируса. И снова спортзал понравился.

Никаких других шагов для обеспечения соответствия спортзала не было предпринято. Браун с тех пор разрешил возобновить работу спортзалов.

«Есть люди, которые, кажется, думают, что у нас есть право ставить замки на двери. Нет, — сказал Вуд. «Все, что мы действительно можем сделать, это увеличить штраф. Есть много возможностей для увеличения штрафов ».

Kevista Coffee in Bend была оштрафована OSHA штата Орегон на 8 900 долларов в июле прошлого года после того, как штат заявил, что умышленно не потребовал закрывать лицо руками. Как и Courthouse Club Fitness, кофейня апеллировала и продолжала нарушать государственные правила.

Между 30 декабря и 5 января пять человек пожаловались в OSHA штата Орегон, что кафе не требует масок или физического дистанцирования. В одной жалобе отмечалось, что кофейня собирала пожертвования для помощи в борьбе с OSHA штата Орегон, согласно государственным отчетам.

В прошлом месяце агентство наложило на кофейню второй штраф в размере 27 470 долларов за то, что в декабре она открылась в нарушение государственных правил. Владельцы Кевин и Криста Лауингер еще не сообщили штату, будут ли они обжаловать второй штраф.Они не ответили на запрос о комментарии.

Орегон OSHA приняла временное правило COVID-19 в ноябре, чтобы усилить его способность обеспечивать соблюдение стандартов безопасности COVID-19, но, помимо штрафов и цитат, у агентства мало возможностей для принуждения предприятий к соблюдению. И другие государственные учреждения не вмешались.

Лиз Мера, пресс-секретарь губернатора, заявила в январе, что предприятия, нарушившие стандарты безопасности штата в связи с COVID-19, могут быть обвинены в правонарушениях класса C, но также признала, что штат не виноват. Я использовал этот подход, чтобы заставить предприятия соблюдать требования, вместо этого полагаясь на подход, ориентированный на обучение.

Тем не менее, Вуд считает, что угроза штрафов со стороны OSHA штата Орегон является эффективным средством поощрения большинства работодателей к соблюдению правил техники безопасности.

«Я действительно считаю, что наши штрафы и осведомленность о них влияют на других работодателей, которые могут колебаться в своем решении следовать приказу о закрытии и требовать использования маскировочных масок», — сказал Вуд. «Наказание служит как цели, чтобы попытаться изменить поведение конкретного работодателя в будущем, так и исправлению поведения других работодателей.

Но Кейт Суисман, адвокат Северо-западного проекта по правосудию для рабочих, который поддерживает низкооплачиваемых рабочих и иммигрантов, сказала, что сотрудники не видят, чтобы предприятия привлекались к ответственности за нарушение правил техники безопасности. Она сказала, что работники, которых она поддерживает, разочарованы системой, и это сделало их менее склонными говорить о нарушениях техники безопасности.

«Рабочие знают, что вся система не принесет им удовлетворения», — сказал Суисман. «Они хотят, чтобы их работодатель изменил их методы работы, но рабочие отказались от этого во время пандемии.”

— Джейми Голдберг | [email protected] | @jamiebgoldberg

Разъяснение: Первоначальный заголовок «Орегон еще не получил никаких денег от предприятий, оштрафованных за нарушение правил безопасности COVID-19», был изменен, чтобы подчеркнуть, что несобранные штрафы поступают от предприятий, которые умышленно нарушают Правила безопасности при COVID-19.

Нью-Йорк налагает штрафы в размере до 1000 долларов на тех, кто отказывается носить маски для лица: Обновления по коронавирусу: NPR

В понедельник в Нью-Йорке женщина бежит с маской для лица, где мэр объявил, что городской персонал будет раздавать бесплатные маски всем, кто не носит маску для лица. Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images

Женщина бежит со своей маской в ​​понедельник в Нью-Йорке, где мэр объявил, что городской персонал будет раздавать бесплатные маски всем, кто не носит маску для лица.

Тайфун Джошкун / Агентство Anadolu через Getty Images

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио заявил во вторник, что город наложит штрафы на людей, которые отказываются носить маски для лица, после того, как впервые с июня уровень положительных результатов тестов на коронавирус превысил 3%.

Штраф составляет до 1000 долларов, сообщили NPR в мэрии.

Городские работники бесплатно раздадут маски всем, кто не носит маску для лица, сказал мэр.

«Каждому, кто откажется надеть маску для лица, скажут, что если он ее не наденет, он будет оштрафован», — сказал де Блазио. Он сказал, что это начнется немедленно и в больших масштабах. «Это будет происходить агрессивно, ясно».

«Наша цель, конечно, состоит в том, чтобы дать каждому бесплатную маску для лица и заставить их носить ее. Мы не хотим штрафовать людей», — сказал де Блазио.

По словам де Блазио, из 146 почтовых индексов по всему городу рост наблюдается в первую очередь в девяти почтовых индексах в Бруклине и Квинсе, включая районы с сплоченными ортодоксальными еврейскими общинами.Должностные лица здравоохранения уделяют особое внимание распространению масок и литературы в этих сообществах.

Мэр сказал, что встречается с представителями района, в том числе с представителями Мидвуда, Боро-Парка и Вильямсбурга.

По данным уполномоченного по вопросам здравоохранения Нью-Йорка Дэйва Чокши, заболевшие в этих девяти почтовых индексах составляют 25% от общего числа случаев заболевания в городе, хотя они составляют всего семь процентов от общего населения города.

Это новое городское правило пришло вслед за правилом о чрезвычайном положении, изданным ранее в этом месяце губернатором.Эндрю Куомо. Это требует, чтобы пассажиры в системе Metropolitan Transportation Authority носили маски, в противном случае им грозит штраф в размере 50 долларов.

Де Блазио подчеркнул, что средний показатель положительности за семь дней в городе, 1,38%, вызывает меньшее беспокойство, чем показатель положительности за один день в 3,25%, о котором он объявил во вторник.

Тем не менее, он сказал, что это вызывает серьезную озабоченность: «Мы давно не видели такого дня, и мы не хотим видеть такие дни».

Выполнение этого нового мандата затронет «все агентства», сказал мэр, включая офис шерифа и полицейское управление Нью-Йорка.

Норвежская женская команда по пляжному гандболу оштрафована за то, что не носит плавки-плавки: NPR

Норвежская женская сборная по пляжному гандболу оштрафована за ношение шорт во время недавнего турнира. Команда видна здесь после игры в 2018 году. Ильнар Тухбатов / Epsilon / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ильнар Тухбатов / Epsilon / Getty Images

Норвежская женская сборная по пляжному гандболу оштрафована за ношение шорт во время недавнего турнира.Команда видна здесь после игры в 2018 году.

Ильнар Тухбатов / Epsilon / Getty Images

Спортсменки норвежской женской сборной по пляжному гандболу наказаны за ношение шорт, а не плавок от купальника во время недавней игры, при этом Европейская федерация гандбола уравнивает штрафы за «случай ненадлежащей одежды».

Дисциплинарная комиссия федерации наложила штраф в размере 150 евро на игрока (около 175 долларов США) на команду из 10 человек.В совместном заявлении с Международной федерацией гандбола официальные лица заявили, что «будут предприняты все усилия для дальнейшего продвижения этого вида спорта. Это включает в себя идеальное представление вида спорта и, таким образом, включает в себя экипировку игроков».

Сборная Норвегии заранее предупредила официальных лиц на чемпионате Европы по пляжному гандболу, что спортсмены будут носить шорты, а не купальники, когда в воскресенье встретятся с Испанией в матче за бронзу.Норвежцы проиграли эту игру, но они также заявили, что гордятся тем, что заявили о себе, играя в шортах вместо плавок от купальника.

«Нас переполняют внимание и поддержка со всего мира!» команда сказала. «Мы очень надеемся, что это приведет к изменению этого бессмысленного правила!» он добавил.

Норвегия поддерживает своих игроков.

«Конечно, мы заплатим любой штраф», — сказал агентству France-Presse президент Норвежской федерации гандбола Каре Гейр Лио.«Мы все в одной лодке».

«Это важная битва, и я очень горжусь тем, что являюсь ее частью», — сказала норвежка Мартина Велфлер, приветствуя поддержку, которую получила ее команда. «Эти положительные отзывы безумны, и я не могу поверить в это, если честно».

Почему норвежская команда выступает против плавок от купальника

Норвежская команда заявила, что плавки от купальника не практичны в спорте, когда игроки постоянно ныряют в песок. Некоторые также заявили, что эти требования просто унизительны для женщин.

Правила и положения Международной федерации гандбола требуют, чтобы мужчины носили шорты, высота которых не превышает 10 сантиметров (около 4 дюймов) выше колен. Но правила для женщин более конкретны и откровенны:

«Спортсменки должны носить плавки от бикини … с плотной посадкой и вырезом под углом вверх к верхней части ноги», — говорится в правилах. «Ширина стороны должна составлять не более 10 сантиметров.«

Пляжный гандбол — относительно новый вид спорта. В сфере Олимпийских игр он включен только в Юношеские Олимпийские игры. Но его популярность выросла с тех пор, как в 1980-х годах были разработаны официальные правила для этого вида спорта. пляжный волейбол — еще один вид спорта, который находится под пристальным вниманием, поскольку требует от спортсменок носить открытые плавки бикини, в то время как спортсмены-мужчины соревнуются в шортах.

Европейские и мировые руководящие органы предполагают, что шум вокруг плавок от купальников вызван, по сути, фейковыми новостями.

«С европейской точки зрения реакция основана на дезинформации о процедуре», — заявили федерации. «Позиция вовлеченных игроков подтверждена, и дальнейшие шаги … находятся в движении».

Федерации отметили, что Норвегия подала ходатайство о разрешении женщинам носить шорты в апреле. С тех пор, по их словам, федерация страны не выдвигала отдельного предложения.

Форма спортсменок станет центральной темой недавно созданной Комиссии по пляжному гандболу, которая проведет свое первое заседание в следующем месяце, заявили европейские и международные федерации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *