Женевский автосалон отменен из-за эпидемии коронавируса :: Autonews
«С сожалением мы сообщаем, что Женевский автосалон отменяется. Это форс-мажор. Мероприятие не может быть перенесено на более поздний срок. Это просто невозможно из-за его масштабов», — заявили организаторы выставки.
На вопрос о том, кто возместит огромные финансовые потери участникам, президент организационного совета Морис Турретини ответил: «Власти, принявшие это решение, сидят в Берне. Если кто-то намерен с ними судиться, желаю удачи».
В пятницу, 28 февраля, министр здравоохранения Швейцарии заявил об отмене всех общественных мероприятий в стране с участием более одной тысячи человек по крайней мере до 15 марта в связи с распространением эпидемии. На данный момент известно о девяти случаях заражения в стране.
При этом ранее представители организаторов говорили, что речь об отмене автосалона пока не идет. Планировалось принять определенные меры предосторожности, в том числе дезинфекцию общественных пространств, очистку поручней и зон питания.
В Китае, где находится эпицентр эпидемии нового типа вируса, уже был отменен или перенесен ряд крупных автомобильных мероприятий. Например, Пекинский автосалон и этап Формулы-1 в Шанхае, которые были запланированы на апрель 2020 года.
В КНР, а также за ее пределами, остановлено производство на автомобильных предприятиях. Они простаивают как из-за недостатка китайских комплектующих, так и по причине введения карантина. Так, в пятницу, 28 февраля, в Южной Корее остановлена работа на предприятии Hyundai в городе Ульсан — крупнейшем автомобильном заводе в мире. Конвейеры встали после того, как тест на коронавирус у одного из работников показал положительный результат.
Новый коронавирус был обнаружен в китайском городе Ухань провинции Хубэй в середине декабря 2019 года. На данный момент известно о более чем 82 тыс.
заразившихся и почти 3 тыс. погибших. В Ухани и соседних городах введен карантин — власти, в частности, остановили общественный транспорт, а также закрыли город на въезд и выезд. Кроме этого, случаи заражения зафиксированы в 48 странах.Женевский автосалон может состояться только в 2022 году
Автосалон в Женеве, который в этом году был отменен из-за пандемии коронавируса, может состояться только в 2022 году. По словам организаторов выставки, такие поздние сроки переноса мотор-шоу связаны с финансовыми трудностями.
Как пишет портал Autonews.ru, отмена Женевского мотор-шоу в 2020 году обернулась убытками в размере 11 млн швейцарских франков. После этого организаторы мероприятия были вынуждены обратиться к местным властям с просьбой о кредите в 16,8 млн швейцарских франков. Однако согласовать получение финансовой помощи у них не получилось и они отказались от этого займа. В сложившейся ситуации шансов на проведение этого автосалона в Женеве в 2021 году практически нет.
Напомним, юбилейный, 90-й автосалон в Женеве был отменен за четыре дня до своего открытия из-за эпидемии коронавируса. Такое решение было принято местными властями, которые запретили все крупные общественные мероприятия в стране минимум до 15 марта. Однако автопроизводители решили не отказываться от запланированных премьер и устроили виртуальный автосалон с онлайн-премьерами своих новинок.
Стоит отметить, что Женевский автосалон – не единственное крупное автомобильное мероприятие, которое было отменено из-за ситуации с распространением нового вируса. В их числе Московский автосалон, а также мотор-шоу в Нью-Йорке. Проблем не избежал и Североамериканский международный автосалон (NAIAS), который должен был пройти в новом формате летом 2020 года в Детройте.
Пекинский автосалон, в свою очередь, перенесли на осень нынешнего года. Как сообщают организаторы мероприятия, мотор-шоу пройдет с 26 сентября по 5 октября. Изначально выставка должна была пройти в апреле 2020 года. Кроме того, организаторы мотор-шоу в Париже заявили, что из-за эпидемии коронавируса мотор-шоу не сможет состояться в привычном формате. При этом о полной отмене мероприятия сказано не было.
Больше информации об изменениях в автомобильном мире в связи с пандемией, содержится у нас на сайте под тэгом коронавирус.
мотор-шоу сократятся до континентальных фестивалей — Российская газета
Сегодня стало известно, что Женевский автосалон отменен из-за коронавируса. Главный редактор журнала «Движок» Илья Огородников уверен, что современные мотор-шоу давно уже не так актуальны.
«Международные автовыставки давно испытывают трудности. К любым внешним факторам, вроде «атаки» короновируса, конечно же, стоит относиться внимательно, однако в рамках современных реалий это, скорее, лишний повод для отмены мероприятия, нежели масштабная угроза.
Тенденция потери интереса к автосалонам длится достаточно давно и, самое главное, идет она одновременно с двух сторон — как от автопроизводителей, так и от зрителей. Одним из первых пал автосалон во Франкфурте — старейшая немецкая выставка, которая в 2019 году прошла в последний раз. Развитие технологий привело к такому количеству всевозможных средств коммуникации, что потенциальным клиентам, то есть, посетителям выставок, к моменту премьеры уже практически все известно.
Сотни новостей, тысячи фото, масса видео-обзоров в интернете, онлайн-трансляции, обсуждения в соцсетях и даже новомодные трехмерные VR-премьеры. Фактически у автопроизводителя сегодня прямая связь с потребителями, так что смысл в посредниках исчезает чисто технологически. Учитывая подобное положение дел, эффективность участия в автовыставке, куда даже в Европе приходит все меньше реальных покупателей, вызывает сомнения. Во-первых, стоимость участия автобрендов при сокращении аудитории и рекламодателей становится баснословно дорогой. Во-вторых, в выставке участвуют прямые рыночные конкуренты, которые могут переманить и без того немногочисленную аудиторию.
Так что сегодня автопроизводителям куда интереснее вкладываться в моноформат, на подобие того, что делают IT и игровые гиганты, когда небольшую, но личную выставку организует один производитель, показывая свои достижения лояльной аудитории. Их таргетированная эффективность на потраченные деньги оказывается куда выше. Если говорить о перспективах, то есть вероятность, что автовыставки сократятся до континентальных фестивалей — условно, единый американский или единый европейский автосалон — которые будут нести в большей степени развлекательную функцию в память о традициях автопрома того или иного региона», — заявил эксперт.
ЖЕНЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОСАЛОН 2020 — ГРУППА RENAULT: ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ
- Являясь пионером и лидером европейского рынка электромобилей, Renault представит электрический концепт-кар MORPHOZ , в котором воплощается представление компании о мобильности будущего.
- В рамках салона состоится дебют новых Twingo Z.E. и Mégane Estate E-TECH Plug-in — двух моделей, символизирующих новый этап электрического наступления бренда Renault.
- Бренд Alpine
Renault — электрический транспорт для всех сегодня и завтра
На стенде Renault пройдет презентация электрического концепт-кара MORPHOZ , иллюстрирующего представление компании о мобильности будущего. Этот модульный автомобиль способен адаптироваться к потребностям, желаниям и образу жизни каждого конкретного человека. Он предвосхищает появление нового семейства электрических моделей Renault, которые будут доступны к покупке в ближайшие годы.
В пресс-дни на полностью электрифицированном стенде Renault будут выставлены все 8 автомобилей линейки, включая дебютирующий на мировой арене новый Twingo Z.E
.Являясь пионером в разработке электромобилей, Renault полагается на свой опыт и продолжает электрификацию продуктовой линейки. В рамках Женевского автосалона компания представит инновационную эксклюзивную гибридную и подзаряжаемую гибридную силовые установки E-TECH для трех флагманских моделей: Clio, Captur и Mégane Estate. Новый Mégane Estate E-TECH Plug-in появится на публике впервые.
Удовлетворяя запросы пользователей коммерческих парков, Renault также представит на салоне городской электрический шоу-кар Kangoo Z.E. Concept. Обновление серийных автомобилей данной модели пройдет в 2020 году.
Сессия ответов на вопросы по программе электрификации Группы Renault пройдет 3 марта в 15:15 на стенде Renault (Павильон 4) (число мест ограничено, только по приглашениям) .
В этом году Alpine возвращается на Женевский автосалон (Павильон 4) и продолжает расширять линейку A110, представляя две новые лимитированные серии .
Alpine также покажет на своем стенде модификацию Alpine A110 SportsX. Экспериментальный стиль этого автомобиля, разработанный совместно дизайнерами и инженерами Alpine, основан на модернизированных раллийных версиях A110, в частности, на A110, который выиграл Ралли Монте-Карло в 1973 году.
Мы приглашаем вас на стенд Alpine (Павильон 4) 3 марта в 11:30, где состоится пресс-конференция, которую проведут Патрик Маринофф, управляющий директор Alpine, и Антони Виллан, дизайн-директор компании.
Токийский автосалон — Международный Водительский Центр
Удивительное, беспрецедентное в мире автомобильных конструкторов явление происходит в осенние дни раз в два года в японской столице с 1954 г. На токийском автошоу организуется презентация авто, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, и этот автосалон проходит под патронажем ассоциации производителей автомобилей Японии. Как же так получилось, что сегодня Токийский автосалон, или Tokyo Motor Show, входит в «большую пятёрку» и считается событием мирового масштаба? Давайте разбираться.
Рождение автомобильной культуры ЯпонииКогда завершилась Вторая мировая война, Япония оказалась в числе побеждённых. Страна долго и тяжело выходила из экономического и политического краха, и многие годы рядовые японцы могли позволить себе разве что велосипед. Тем не менее всего через девять лет после окончания войны было решено организовать большую автомобильную выставку. Такая идея пришла в голову Ятака Катаяма, в то время главному маркетологу автокомпании Ниссан. Он очень любил автомобили и долго уговаривал различных руководителей японских ключевых компаний принять участие в автошоу. В конце концов Катаяма это удалось, и 20 апреля 1954 г. автосалон был открыт. Произошло это в столичном парке Хибия. Официально салон носил название The 1st Tokio Motor Show. Однако сами японцы предпочли иное наименование мероприятия – Zen-Nihon Jidosha, что можно буквально перевести как «Всеяпонский автосалон» (All Japan Motor Show). На целых девять дней все граждане Японии и её гости получили возможность созерцать различные марки авто, среди которых было немало грузовых машин и мотоциклов (а вернее будет уточнить, что именно они и преобладали, так как из 267 транспортных средств легковых авто было всего 17). Мотор-шоу размещалось в основном под открытым небом, павильонов под крышей было мало.
В последние годы в мировом автопроме возникла тенденция уделять Токийскому автосалону всё меньше внимания. Отчасти это произошло из-за того, что растёт популярность китайского автомобильного рынка. В Токио практически не представлены иные азиатские автопроизводители, и крупных европейских брендов становится на выставке всё меньше. Но японцы не расстраиваются. Наоборот – они чувствуют себя как никогда хорошо, если вокруг «все свои». Их принцип мышления делит мир на своё и чужое. Для них «своя рубашка ближе к телу» не пословица, а концепция мироздания. Там наблюдается, что называется, своя атмосфера, даже если речь идёт о моторшоу. Только будучи частью социума, японец чувствует себя комфортно. Условий всего два: нужно приносить обществу пользу и быть его неотъемлемой частью настолько, чтобы тебя вообще никто никогда не заметил в толпе. Отсюда и требование обязательного участия в автовыставке, если остальные японцы участвуют в мотор-шоу тоже. Ни один японский крупный автопроизводитель никогда не подведёт «коллектив», проигнорировав мероприятие. Наконец, сама организация токийской автовыставки – это Япония в миниатюре.
Японцы всё чаще и чаще задумываются над целесообразностью посещения автовыставок и всё больше полагают, что куда эффективнее и дешевле провести презентацию автомобиля в прямом эфире на Ютьюбе. Для большинства европейских и американских компаний японский рынок далеко не приоритетный, так что отказ от токийских смотрин вполне понятный шаг, нацеленный на экономию средств. Если такая тенденция сохранится (а она, скорее всего, сохранится), Токийский автосалон может вернуть себе прежнее имя All Japan Motor Show (Всеяпонский автосалон), где будет демонстрироваться один сплошной JDM.
Последний автосалон (а будет ли проходить Tokyo Motor Show в 2020 г., ещё не решено в связи с пандемией коронавируса), который был организован осенью 2019 г., открылся в выставочном комплексе Big Sight в портовой части японской столицы. Как сообщили организаторы, на нём были представлены около 180 различных компаний, включая как самих автопроизводителей, так и поставщиков деталей для машин и автомобильного оборудования.
Наиболее масштабные стенды сделали ведущие японские концерны Toyota, Nissan, Honda, Mazda, а вот среди иностранных компаний в Токио-2019 приехали только Renault и Mercedes-Benz. Основной темой автосалона стал девиз «Открывая будущее».
Впервые автосалон проходил сразу на нескольких площадках, соединённых между собой специальной зоной, где можно было поучаствовать в тест-драйве автомобилей или опробовать различные виды электрических самокатов и другого автономного транспорта. Организаторы Tokyo Motor Show-2019 постарались привлечь максимально обширную аудиторию, создав все необходимые условия для различных категорий посетителей, в том числе – людей с ограниченными возможностями и гостей с детьми.
Кстати, японские производители авто не раз удивляли уникальными решениями. Например, фирма Toyoda однажды презентовала резиновую машину, которая состояла из массивных сегментов, напоминающих ростки кактуса или лапы снеговика. Вообще концерн Toyoda является производителем шин, и ему было важно показать посетителям автосалона перспективность резиновых конструкций. Автомобиль получился безопасным для пешеходов, потому как не наносит травм при ударе на скорости до 50 км/ч. А за жёсткость конструкции отвечает скрытая пространственная рама. Между прочим, борта автомобиля выпрямляются после сминания под действием электрических импульсов. Таковы свойства специально разработанной нанорезины. Великолепие таких решений потрясает воображение и делает честь всему японскому автопрому.
Крайне популярны в Стране восходящего солнца и кей-кары, автомобили с объёмом двигателя до 0,66 л. Владельцу такого крошечного авто в Японии положено существенное налоговое послабление. Несмотря на размер, кей-кары лишь немногим длиннее smart, но намного уже. Места на заднем ряду – как в седане C-класса. В кей-карах предлагается полный перечень опций, сотни модификаций и миллионы вариантов трансформаций салона. Цветовой гамме, в которую красят это разнообразие, позавидует любой стиляга, а двуцветная окраска у японцев уже многие годы считается нормой.
Любому автомобилю, даже если он не демонстрировался на последнем фешенебельном автосалоне, нужны водители, имеющие документальное подтверждение права водить авто (лучше международного образца). Если вы ещё не обзавелись водительскими правами такого уровня, приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. На дорогах не только Японии, а любой страны должны ездить только профессионалы!
Самые интересные для россиян премьеры не состоявшегося Женевского мотор-шоу
Сегодня для публики должен был открыть свои двери Женевский автосалон. Но, увы, в этом году яркого весеннего мотор-шоу не случилось — его, как известно, отменили из-за эпидемии коронавируса. Зрители вынуждены были довольствоваться лишь интернет-трансляциями, которые устраивали автопроизводители, хотя и не все. Эти передачи посмотрел и портал «АвтоВзгляд», чтобы рассказать, какие из несостоявшихся вживую премьер автосалона скоро приедут и в Россию.
Правда, сразу скажем, что в этом году Женева даже если бы и состоялась, то сработала в основном на состоятельных господ. Из относительно бюджетных автомобилей, интересующих россиян, тут ожидалась только премьера популярного у нас корейского бренда.
Фото производителя.Улыбка тигра
KIA Sorento, традиционно пользующийся в России спросом, должен был предстать перед публикой в своем четвертом поколении. Но особенно любопытен тот факт, что этот Sorento — первый автомобиль, созданный на новой платформе KIA для среднеразмерных SUV. По сравнению с предшественником колесная база авто выросла, а свесы кузова, наоборот, сделали меньше.
Одним словом, внешне автомобиль выглядит гораздо солиднее. Во-первых, потому что расстояние между передней осью и основаниями стоек лобового стекла увеличено на 30 мм, что визуально расширило автомобиль. А во-вторых, фирменную решетку радиатора, так называемую улыбку тигра, дизайнеры увеличили в размерах, при этом как бы интегрировали в нее фары. Кстати, головной свет скомбинирован с дневными ходовыми огнями — такой вариант дизайна получил название «глаз тигра».
В салоне использованы пластиковые элементы под алюминий, кожа и рельефные поверхности с эффектом натурального дерева. Также у Sorento появились огромные мониторы. На сенсорный экран диагональю 10,25 дюймов выводится карта навигации, а на 12,3-дюймовый дисплей — все необходимые водителю данные.
Очень вероятно, что KIA Sorento для россиян оснастят 2,5-литровым бензиновым «атмосферником», знакомым по новой Sonata. Могут появиться 1,6-литровый наддувный мотор и также турбированный «дизель» объемом 2,2 л.
Гибриды в нашу страну вряд ли привезут. Ожидается, что бензиновые машины получат «механику» и шестиступенчатый «автомат», а дизельные — восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
А родственный Hyundai планировал с помпой представить в Женеве свой новейший кроссовер Genesis GV80 — конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. В длину машина на 23 мм шире, чем «икс пятый» — 4945 мм, а колесная база составляет 2955 мм. Под капотом премиального «корейца» работает трехлитровый наддувный дизельный двигатель мощностью 278 л. с. А еще ждем бензиновые моторы объемом 2,5 л (300 л. с.) и 3,5 л (380 л. с.). Что касается привода, то он стандартный для SUV: переднюю ось подключает многодисковая муфта. Мы не сомневаемся, что эта машина уж точно появится в России. Но основной вопрос: «Когда?» — остается пока открытым.
Фото производителя.Премиальный удар
Что же касается других актуальных премьер, то россиян, как всегда, порадовали немцы. Одна из главных новинок Женевы — Audi A3 Sportback четвертого поколения. От прошлой модели хетчбэк проще всего отличить по новым фарам и слегка расширенной решетке радиатора. Ну а сзади выделяется новый бампер с накладками, имитирующими воздуховоды. В длину и ширину новый Audi A3 Sportback прибавил 3 см, а вот колесная база (2637 мм) осталась прежней. В моторной гамме значатся наддувные двигатели — бензиновый 1,5-литровый TFSI в 150 л. с., и 2-литровый турбодизель в двух вариантах мощности — 116 или 150 л. с. В пару к моторам идут шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» S tronic. Привод — передний или полный. В Германии новинка появится уже в марте, а в Россию, думаем, стильный «спортбэк» приедет не раньше осени.
Фото производителя.Mercedes-Benz выкатил обновленный E-класс, причем одновременно дебютировали седан, универсал и его лифтованная версия All-Terrain. Дизайн освежили благодаря новому оформлению передней части. А сзади сильнее «сородичей» изменился седан: обновились фонари, а на крышке багажника появились их дополнительные секции.
Фото производителя.А немецкий производитель спорткаров Porsche показал свой 911 Turbo S. Купе и кабриолет не превратились в гибриды, чему российские поклонники марки наверняка обрадуются. Вместо новомодных силовых установок автомобили получили новый наддувный 3,8-литровый мотор мощностью 650 л. с. Думаем, новинки приедут к нам ближе к концу года. В том, что квота на Россию будет, сомнений нет.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28211 от 6 марта 2020
Заголовок в газете: Автосалон без авто
St. Petersburg International Boat Show 2020
Постоянный участник SPIBS — компания Nord Star Yachting — сделал, как и всегда, ставку на «богатый ассортимент». В их выставочном флоте мы насчитали 8 яхт: три роскошных круизера Princess, две модели финских катеров ХО, две траулерные Beneteau и экспедиционную яхту отечественного производителя Laky Verf 23М — самую большую лодку выставки.
Компания Jonacor Marine на этот раз решила показать финские лодки Sargo 31, Sargo 34 Fly и Sargo 36 Baikal Edition, а также Minor 34 Offshore и «в довесок» — складной мини-катамаран российского производства с надувными поплавками, шустро сновавший между большими лодками, катая посетителей.
Агентство Polar Star нынче выступило c моделями верфей, дистрибьютором которых является: Targa 46 и Absolute 40 BTL, — и скучать сотрудникам компании явно не приходилось. Посетители даже образовывали очереди, чтобы пройти на лодки и более детально осмотреть их, ведь эти бренды давно на слуху у наших соотечественников.
Компания Range Marine демонстрировала финский катер Aquador 28 HT — интересное для нашего рынка предложение, учитывая относительно невысокую цену и то, что в эту цену входит. Действительно, мореходная и комфортабельная лодка с удобствами на борту, присущими более крупным моделям.
Необычную новинку молодой финской верфи Greenbay Force 10 редакция журнала MBY испытала накануне выставки в акватории Финского залива. Это был один из двух первых корпусов и единственный пока в России, привезенный на выставку компанией Lifе Motor Boat. По словам ее представителей, модель вызвала живой интерес у гостей SPIBS. Компания также демонстрировала катер Axopar 37.
Prestige Yachts привезла на боат-шоу частичку Франции в виде яхт Jeanneau Merry Fisher 695 и Jeanneau NC 37.
Виртуально побывать в Голландии можно было, поднявшись на борт моторной яхты Elling E6, показанной компанией Rond Yachting, а перенестись в Польшу — вместе с компанией «Норд Боат» на ее катерах Parker.
Компания Fishleader показала американский алюминиевый катер Weldcraft Cuddy King 900 EX, хорошо известные нашему рынку шведские лодки Anytec 27 AC и Anytec А23, а также новый бренд верфи Anytec — стильный желтый катер Ockelbo B21 CAB, на котором можно было выйти на тест-драйв.
Стоит отметить, что большинство компактных моделей лодок были оснащены подвесными моторами Mercury — одного из участников боат-шоу.
Отечественные производители в этом году на подъеме: желание людей путешествовать по воде не способен убить ни один вирус, а о стремительном взлете внутреннего туризма сегодня не говорит только ленивый. И такие добротные и конкурентные по цене катера, как Volzhanka, Albakore 500 Fish, Grizzly 960 (премьера), Voyager 700, Victory 515, Ventum 860, даже такая экзотика, как аэролодка «Север», конечно же, оказались очень востребованными. На таких выставках как раз и можно сравнить: как «у них» и что «у нас», потрогать, прокатиться, понять преимущества и недостатки.
Женевский автосалон снова отменен из-за коронавируса
Женевский международный автосалон, отмененный в конце февраля 2020 года, стал одним из первых индикаторов того, что COVID-19 должен был серьезно отнестись. Объявление было сделано всего за несколько дней до мероприятия 2020 года, что вынудило многих автопроизводителей сделать свои важные открытия в Интернете. Постоянный комитет международного автомобильного салона планировал вернуться на выставку в 2022 году, хотя сегодня организаторы объявили, что мероприятие в следующем году также отменяется.
Организационный орган указал на продолжающуюся пандемию коронавируса для отмены, вирус не продолжает затруднять международные поездки. Пандемия также поразила поставщиков автомобилей, разрушив цепочки поставок столь необходимых полупроводниковых чипов для автомобилей. Это привело к многочисленным остановкам производства, поскольку автопроизводители сталкиваются с ограниченным предложением новых автомобилей и требовательными потребителями. По словам организаторов выставки, это дало автопроизводителям новые приоритеты, которые они должны решить в первую очередь.
Отмена выставки даст организаторам больше времени для надлежащего возвращения в 2023 году. «Мы очень сильно приложили все усилия, чтобы возобновить Женевский международный автосалон в 2022 году», — Морис Турреттини, президент Постоянного комитета международного салона. «Автомобиль», — говорится в сообщении. «Несмотря на все наши усилия, мы должны смотреть правде в глаза фактам и реальности: ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для такого крупного мероприятия в закрытых помещениях, как GIMS.»
Объявление неутешительное, хотя и не неожиданное. Пандемия коронавируса отменила многочисленные автомобильные события по всему миру с 2020 года, хотя некоторые события осторожно вернулись в этом году. Однако будущее автосалонов уже было под вопросом до того, как пандемия разразилась. На Женевском автосалоне 2020 года несколько автопроизводителей уже объявили о своем отказе от участия. Будет интересно посмотреть, сколько из этих автопроизводителей вернутся в 2023 году после трехлетнего перерыва в выставке.
Женевский автосалон 2020: автомобили, которые мы бы видели
Женевский автосалон 2020 года был отменен из-за растущей вспышки коронавируса. Несмотря на то, что выставка была отменена, запуск новых автомобилей продолжался. Вот основные моменты.
Ведущим мировым автомобильным брендам все еще нужно было сделать свои новые конструкции и технологии достоянием общественности, и они выбрали для этого различные методы — от «виртуальных разоблачений» в прямом эфире до старых пресс-релизов, отправленных по электронной почте.
• Лучшие автомобили Женевского автосалона 2019
Ниже мы собрали всю информацию, фотографии и видео, а также собрали все ключевые автомобили Женевского автосалона, которых никогда не было. Щелкните ссылки и перейдите на отдельные страницы с историями, чтобы получить полную информацию о новых моделях.
Показан ключевой автомобиль
Щелкните ссылки, чтобы узнать больше о самых больших автомобилях …
Производители от А до Я
Прокрутите вниз, чтобы узнать, чем все крупные производители были на автосалон, которого никогда не было…
AIWAYS
Китайский стартап-производитель AIWAYS надеялся представить три автомобиля в Женеве, однако из-за вспышки коронавируса он планировал представить концепцию электрического кроссовера-купе U6ion «альтернативными способами». .
U5 станет бюджетной альтернативой Mercedes EQC и Audi e-Tron. AIWAYS утверждает, что его максимальная дальность составляет 285 миль, а соответствующие показатели мощности и крутящего момента составляют 185 л.с. и 315 Нм.
Третья машина AIWAYS, Gumpert Nathalie, также должна была появиться на выставке.Nathalie — первый в мире гиперкар, работающий на метаноле и электричестве. Разработанный и построенный в сотрудничестве с инженером, ответственным за Gumpert Apollo, Натали развивает 793 л.с., что дает ему время разгона до 60 миль в час за 2,5 секунды и максимальную скорость 190 миль в час.
Alfa Romeo
Alfa Romeo радикально изменила свой супер-седан Giulia Quadrifoglio, в результате чего автомобиль GTA стал более агрессивным и мощным. Есть версия GTAm, в которой вместо задних сидений вместо каркаса безопасности добавлен гигантский задний спойлер.Обе модели оснащены двигателем Quadrifoglio — 2,9-литровым битурбированным V6, но мощность увеличилась с 503 до 533 л. с. Также есть новая выхлопная система от Akrapovic, чтобы кричать о дополнительной мощности. Alfa Romeo заявляет, что в сочетании с углепластиковой диетой он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды.
Aston Martin
Новый серийный автомобиль от Mulliner, специализированного подразделения Bentley по индивидуальному заказу, должен был дебютировать в Женеве в этом году. Bacalar будет выпущен в очень ограниченном количестве и станет новой моделью halo для бренда.Вдохновение было почерпнуто из концепции EXP 100 GT прошлым летом, хотя Bacalar оснащен 650-сильным W12, а не электрическим.
Bacalar — не единственная модель, которую изготовленная на заказ рука Bentley стремилась продемонстрировать. Continental GT Mulliner Convertible — это эксклюзивная модель с откидным верхом, предлагающая тот же уровень детализации и внимания, которые проявляются ко всем остальным творениям Mulliner, включая сиденья с ромбовидным рисунком и 712 отдельными строчками на каждом.
BMW
BMW хотела продемонстрировать в Женеве следующий автомобиль марки «i», предназначенный только для электромобилей. I4 будет конкурирующим седаном Tesla Model 3, способным проехать 370 миль с доступной мощностью более 500 л.с. BMW подтвердила, что i4 появится в выставочных залах в 2021 году, и это наш первый взгляд на готовую к производству версию автомобиля, а не на концептуальную версию.
Cupra
Показав концепт на прошлогоднем автосалоне в Женеве, Cupra представила готовую к производству версию внедорожника Formentor performance. Концепт уже напоминал серийный автомобиль, хотя и с некоторыми экстравертными штрихами, поэтому визуально мало что изменилось, но теперь мы знаем, что есть выбор гибридных или обычных бензиновых силовых агрегатов мощностью до 306 л.с.
Honda пересмотрела свой флагманский горячий хэтчбек на 2020 год. Хотя косметические изменения незначительны, механические изменения Civic Type R более сложны, с новыми амортизаторами, измененной геометрией передней подвески и набором устойчивых к выцветанию тормозных дисков с усиленным тормозом. колодки. Для тех, кто ищет более скромный Civic Type R, теперь есть версия Sportline, которая призвана добавить больше комфорта в микс.
Hyundai
Hyundai собирался использовать Женеву для показа супермини следующего поколения i20 с новой моделью, демонстрирующей более спортивный вид конкурента Ford Fiesta, а также модернизацией шасси и трансмиссии.I20 третьего поколения также получит версию производительности под маркой «i20 N», которую мы уже видели в тестировании в виде мула.
i20 стал единственным хэтчбеком, который Hyundai планировал вывести в Женеву, поскольку обновленный i30 также собирался появиться в спортивном облике N-Line.
Наряду с этими двумя серийными моделями Hyundai собирался продемонстрировать следующий этап эволюции своего языка дизайна в форме полностью электрического концепта Prophecy, который свидетельствует о смелом и футуристическом подходе к стилю, который может найти свое отражение в будущих электромобилях Hyundai.
Kia
Будучи родственником Volkswagen Golf Mk8, новый SEAT Leon будет делиться своей основой MQB и линейкой двигателей с VW. Однако, в отличие от своего немецкого аналога, новый Leon, похоже, претерпит довольно серьезный косметический редизайн: от гладких панелей уходящей модели отказались в пользу более угловатого вида.
Skoda
Новая Skoda Octavia предлагает самый широкий спектр высокопроизводительных вариантов, к обычным бензиновым и дизельным вариантам присоединяется новый 1.4-литровый бензиновый PHEV, который должен предлагать полностью электрический запас хода около 30 миль.
Skoda также обнародовала название готовой к производству версии своего полностью электрического концептуального кроссовера Vision iV. Он называется Enyaq и должен поступить в продажу в 2021 году, и он будет иметь ту же основу, что и недавно выпущенный Volkswagen ID.3.
Toyota
У нового Yaris колесная база на 50 мм длиннее, чем у предыдущей модели, несмотря на то, что он короче. Toyota также предоставила новому автомобилю более быструю рулевую рейку, более жесткий кузов и более мягкие пружины, при этом водитель сидит на 36 мм ниже, чем в предыдущем примере. Гибридные модели будут использовать откалиброванную трансмиссию CVT с увеличением мощности на 15 процентов, что, как ожидается, доведет Yaris до 115 л.с.
Помимо обычного Yaris, новый внедорожник B-сегмента на базе Yaris собирался дебютировать на стенде Toyota в Женеве. Стремясь заработать на растущем рынке кроссоверов, внедорожник Yaris будет располагаться ниже C-HR в модельном ряду и будет стремиться конкурировать с Nissan Juke и Renault Captur.
Volkswagen
Вслед за новым Volkswagen Golf GTE Mk8 бренд представил следующие два высокопроизводительных Golf: GTD с дизельным двигателем и GTI с бензиновым двигателем.Оба хот-хэтча имеют очень похожий дизайн: передняя часть повторяет линии уже представленного GTE, с новыми светодиодными прожекторами, встроенными в нижнюю решетку радиатора, и световой полосой, тянущейся поперек передней части автомобиля в случае GTD и традиционного красная полоса проходит через решетку радиатора на GTI.
Наряду с популярными моделями Golf, Volkswagen опубликовал подробную информацию и изображения своего ID. 4 электрических внедорожника в легкой маскировке. Touareg R также должен был дебютировать на выставке.В производительном внедорожнике используется подключаемый гибридный силовой агрегат от Bentley Bentayga Hybrid, который дает значительные 456 л.с. и 700 Нм при выбросе CO2 всего около 44 г / км.
Сообщите нам, какой автомобиль вы больше всего ждете в разделе комментариев ниже …
Пекинский автосалон 2020: сводка новостей
Как первый крупный международный салон, который состоится в 2020 году Взоры автомобильного мира были прикованы к Пекинскому автосалону — или, по крайней мере, они были бы, если бы могли попасть в Китай.Поскольку ограничения на поездки все еще действовали, это было строго ограничено для СМИ, уже работающих на местах. Шоу открылось в субботу и продлится до 5 октября.
На первый взгляд, за исключением строгого соблюдения правил ношения масок, ничего особенного не отличалось. Однако теперь для входа необходимо показать местный код Пекинской аптечки, и средства массовой информации больше не получают физических пропусков — вместо этого вы просто показываете распечатку своего разрешения на въезд. Хотя в разговорах о знаках упоминалось социальное дистанцирование, принуждения было мало, и шоу казалось таким же многолюдным, как обычно.
Из-за ограничений на поездки очень немногие руководители выезжали из-за границы из-за обязательного четырнадцатидневного карантина. И несмотря на то, что Auto China называют «международным», обычно бывает очень мало премьер некитайских автомобилей — и этот год не стал исключением.
Хотя многое из того, что было выставлено на обозрение, на самом деле не было новым, это был первый раз, когда многие бренды смогли продемонстрировать новые продукты во плоти. Ярким примером является концепция Polestar Precept: изначально заданная для дебюта в марте в Женеве, концепция была представлена в Интернете только до прибытия в Пекин.Porsche, с другой стороны, использовала технологии, чтобы дополнить свое присутствие в Пекине, позволив тем, кто не может присутствовать лично, виртуально осмотреть стенд онлайн.
BMW показала версии своих M3 и M4 для соревнований, в то время как Maserati аналогичным образом выбрала Пекин для презентации своего суперкара MC20, который собрал огромные толпы. Основные бренды, такие как Kia, показали свой новый Carnival MPV, а Honda представила концепт SUV e, который представляет собой анонс нового электромобиля для Китая и, возможно, других рынков.
Интерес для покупателей из Великобритании представляет новый MG Linghang, что можно перевести как «пилот» — похоже, это новое имя, данное обновленному в середине жизни HS.Оставаясь с китайскими брендами, Geely продемонстрировала свое красивое Preface, основанное на платформе Volvo CMA, и теперь готовое к производству в качестве своего флагманского седана.
В то время как Rolls-Royce демонстрировал расширенный Ghost, китайский бренд Hongqi привлекал к себе много внимания. Теперь, когда бывший дизайнер Rolls Джайлс Тейлор работает в Hongqi, которая традиционно производила автомобили для государственных деятелей Китая, бренд становится намного смелее. Наряду с рядом версий с длинной колесной базой он показал серийную версию электрического внедорожника E-HS9, который способен разогнаться до 100 км / ч за четыре секунды.
Чтобы взглянуть на автомобили, представленные на Пекинском автосалоне в этом году, щелкните здесь …
Женевский автосалон: от А до Я каждого нового автомобиля
► Последние новости Женевского автосалона
► GIMS 2020 и 2021 отменены
► Истинное количество коронавирусов выявлено
Женевский автосалон 2021 года был отменен сегодня вечером из-за продолжающейся ссоры из-за денег, а это означает, что самое популярное в мире автомобильное шоу состоится не раньше 2022 года.
Эта новость ставит под сомнение то, что выставка — крупнейшее публичное мероприятие в Швейцарии — когда-либо оправится, и предполагает, что коронавирус будет продолжать сеять хаос в автомобильной промышленности в течение многих месяцев и лет. Организаторы выставки признали, что большинство производителей не смогли взять на себя обязательство поехать в 2021 году, вытаскивая коврик из-под ног.
Отмена шоу 2020 года обошлась в 11 миллионов швейцарских франков (9 миллионов фунтов стерлингов) после того, как правительство объявило форс-мажор; Женевской выставке была предложена государственная помощь в размере 17 миллионов швейцарских франков (14 миллионов фунтов стерлингов), но со сроками погашения в июне 2021 года организаторы объявили ее неработоспособной и пытаются продать мероприятие выставочным залам Palexpo, где проходит выставка. проводится каждую весну.
Выставка2020 отменена — один из первых автомобилей, пострадавших от коронавируса
Женевский автосалон 2020 года был отменен в марте после того, как швейцарское правительство запретило все крупные мероприятия по сдерживанию распространения коронавируса, но поток нового металла все еще был представлен — виртуально, — несмотря на то, что производители автомобилей продвигались вперед, стряхивая виртуальные покровы с массив новых моделей.
Читайте наши регулярно обновляемые А-Я каждого нового автомобиля, виртуально представленного на Женевском автосалоне 2020 года. Здесь есть все, от новых Bentley и Golf GTI до нашего лучшего взгляда на электромобиль BMW i4 и несколько новых спортивных седанов Alfa Romeo. Прокрутите вниз, чтобы увидеть полное руководство.
А-Я всех новых автомобилей на виртуальном автосалоне в Женеве 2020
ALFA ROMEO
Giulia GTA (вверху) Пара более быстрых Giulia Quadrifoglio hotshots
ALPINE
A110 Legende и Color Edition Французский спортивный автомобиль перешел в режим Special Edition
ASTON MARTIN
Vantage Roadster Вариант Vantage V8 под открытым небом с укороченной крышей в
V12 Speedster Маломощный двухместный спортивный автомобиль под открытым небом из филиала Q
DBX Q by Aston Martin передают новый внедорожник в Женеве
AUDI
A3 Sportback Мировой дебют следующего A3, также известного как новый Golf в Ингольштадте, драг
AUTOMOBILI PININFARINA
Battista Anniversario Специальный подарок на день рождения Battista, представленный на Женевском автосалоне
BAC
Mono Одноместный экстремальный спортивный автомобиль последнего поколения обладает большей мощностью, меньшей массой
BENTLEY
Mulliner Bacalar (вверху) Великолепный двухместный автомобиль OTT, производимый подразделением Crewe’s Mulliner на заказ
BMW
Concept i4 Почти готовый к производству полностью электрический седан i4 скоро появится
Подключаемые гибриды в изобилии На стенде BMW в Швейцарии много активности PHEV
CUPRA
Leon Горячая версия нового горячего хэтчбека Seat Leon
Formentor (внизу) Новая производственная версия внедорожника тоже
DS
9 Подтверждена новая глобальная линейка для элитного французского бренда: beaucoup de luxe!
FERRARI
Roma Первый публичный дебют нового спорткара GT в Женеве после презентации в ноябре
FIAT
500e Новый, полностью электрический городской автомобиль 500, обеспечивающий массовый доступ к батареям
HONDA
Civic facelift Обновление среднего уровня для модельного ряда Civic, включая обновление раскаленного Type R
Jazz Европейский дебют нового Jazz и его гибридной технологии e-HEV
Jazz Crosstar Неизбежно , есть и версия Jazz в стиле Allroad, вдохновленная внедорожником.
E Мы уже ездили на нем, но это еще один шанс увидеть первый EV
HYUNDAI
i20 Новый супермини, который должен быть показан ко времени Женевского автосалона 2020 года
Концепт Prophecy (внизу) Новый полностью электрический концептуальный автомобиль от корейцев
KIA
Sorento Совершенно новый семейный внедорожник четвертого поколения смыкается в
KOENIGSEGG
Gemera Дикий четырехместный GT с 1700 л.с. и дикой внешностью скала «Женева»
LEXUS
LF-30 Electrified Европейский дебют впечатляющего Lexus
MAZDA
MX-30 Электрический внедорожник на стенде Mazda отмечает столетний юбилей бренда
McLAREN
765 LT Как раз то, в чем 720S не было нужды: больше мощности и гусеницы!
MERCEDES-BENZ
Рестайлинг E-Class Обновления среднего уровня для пользующихся спросом седана Merc и дуэта универсал
AMG GLA 45 Младший внедорожник с турбонаддувом, направляющийся на стенд Daimler
Vision AVTR На выставке CES это Год, это европейский дебют концепта techfest
AMG GLE 63 Coupe Squashed GLE, мускулистый с огневой мощью AMG
MORGAN
Plus Four Новый четырехцилиндровый вариант последнего алюминиевого шасси Morgan должен быть представлен на GIMS
POLESTAR
Precept Новый концепт-кар указывает на будущее направление стиля электрического бренда
PORSCHE
718 Cayman и Boxster GTS (вверху) Хвала! Шестицилиндровый бэк для популярных близнецов GTS
911 Turbo Мы уже катались на нем, но теперь мы увидим полный турбо Turbo S 911
RENAULT
Morphoz Радикальный электромобиль, который меняет форму для городских рутинных или длительных поездок
Гибриды Clio и Captur Гибридная система с отличием прибывает на швейцарскую выставку
SEAT
Leon Важный запуск для испанского форпоста Volkswagen: возрождение популярного Leon
SKODA
Octavia vRS Более быстрые версии нового семейного автомобиля Skoda прибывают с гибридными кредитами
Enyaq Крупный мировой дебют полностью электрического внедорожника из Чехии
SUZUKI
Ignis Незначительное обновление для необычного мини-автомобиля Ignis
TOYOTA
Yaris GR (вверху) Посмотрите новую карманную ракету из Японии на автосалоне в Женеве в 2020 году
Маленький внедорожник Это еще не раскрыто, но совершенно новый внедорожник Toyota B-сегмента также прибывает на GIMS
VOLKSWAGEN
ID. 4 Близкий к производству полностью электрический кроссовер снова пополняет семейство ID
Golf GTI Изобилие горячих люков на стенде VW в честь 70-летнего юбилея бренда в Женеве
Golf GTD Еще один первый взгляд на дизельный хот-хэтч: пробегает милю герой спектакля?
Golf GTE Третья тройка новых Golf: это подключаемый гибрид GTE
Touareg R Audi SQ7, конкурирующий по характеристикам с внедорожником, подтвержденный на женевском автосалоне
Caddy Пятое поколение нового фургона Caddy будет представлено в Швейцария
Почему отменили автосалон в Женеве 2020 года?
Швейцарское правительство запретило все крупные мероприятия с участием более 1000 человек за несколько дней до открытия женевского автосалона, что обрекает на судьбу мероприятие в этом году в Palexpo.
Остановка крупнейшего в мире автосалона может привести к тому, что организаторы и производители автомобилей получат счет в размере 250 миллионов евро (210 миллионов фунтов стерлингов), как выяснилось, в счет оплаты неиспользуемых стендов, транспорта, персонала и гостиничных сборов. Это просто удар, который сейчас не нужен осажденной отрасли.
Организационный комитет заявил, что шоу слишком велико, чтобы откладывать или переставлять, и сказал, что у него нет другого выбора, кроме как отменить автомобильное шоу 2020 года после того, как министры запретили массовые публичные мероприятия.
«Принимая во внимание текущую ситуацию и распространение коронавируса, Федеральный совет классифицировал ситуацию в Швейцарии как« особую »с точки зрения Закона об эпидемиях», — говорится в заявлении кабинета министров Швейцарии от 29 февраля. «Масштабные мероприятия с участием более 1000 человек должны быть запрещены. Запрет вступает в силу немедленно и будет действовать как минимум до 15 марта ». Это стало похоронным звонком для автосалона этого года.
Сейчас есть опасения, что автосалон в Женеве может не вернуться даже после 2022 года, поскольку автосалоны в других местах борются с угасанием интереса производителей и общественности.
Исход производителей: какие бренды вытащили
На этой странице мы собрали все основные достопримечательности того, что должно было быть показано в нашем удобном превью автомобильного салона 2020 в Женеве. Но многие производители уже пропускали выставку в этом году: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo все равно отсутствовали.
Практическая информация о автосалоне в Женеве 2020
Швейцарский автосалон, официально называемый Женевским международным автосалоном (или сокращенно GIMS), традиционно проводится на нейтральной территории в Palexpo Arena рядом с аэропортом Женевы.Это делает его идеальной остановкой для бензиновых, которые могут сбегать в Альпы, чтобы покататься на лыжах весной или проехать через Швейцарию по делам. Он также идеально подходит для однодневной поездки из Великобритании, поскольку выставочные залы находятся всего в 10 минутах от зала прилета аэропорта — и он достаточно мал, чтобы вы могли увидеть все основные моменты за день.
Женевский автосалон должен был пройти с 5 по 15 марта 2020 года, прежде чем угроза коронавируса отменила мероприятие. Здесь мы перечисляем исходные цены на билеты, часы работы и другую практическую информацию в нашем удобном справочнике ниже.Журнал CAR должен был освещать в прямом эфире международные дни прессы 3 и 4 марта, и вы можете быть в курсе нашего полного пакета новостей, обзоров, информации и видео в прямом эфире с виртуального автосалона в Женеве по ссылкам выше.
Где собирался проходить Женевский автосалон? Palexpo Arena, Route François-Peyrot 30, 1218 Le Grand-Saconnex, Женева, Швейцария
Даты оригинального женевского автосалона: 5-15 марта 2020 года (общественные дни)
Время работы: 10.С 00:00 до 20:00 с понедельника по пятницу, с 9:00 до 19:00 с субботы по воскресенье
Сколько будут стоить билеты на автосалон в Женеве? Взрослые 16 швейцарских франков, дети 6–16 и пенсионеры 9 швейцарских франков, дети до 6 лет бесплатно со взрослыми
Скидки и предложения: Приезжайте после 16:00, чтобы получить билеты за полцены, групповые билеты для 20+ посетителей стоят 11 швейцарских франков за человека
Веб-сайт Женевского международного автосалона (GIMS): https://www. gims.swiss/en/
Обзор предыдущих Женевских автосалонов
Посмотрите наш видеообзор самых ярких моментов Женевского автосалона за прошлый год:
10 крупнейших автосалонов и лучших автомобильных событий 2022 года
Нет ничего лучше общей любви к автомобилям, чтобы объединить единомышленников.Поэтому неудивительно, что тысячи заправщиков ежегодно посещают автомобильные шоу и фестивали.
Мероприятия — отличный способ познакомиться с невероятными автомобилями и мотоциклами и даже протестировать их. Вы можете предварительно просмотреть последние версии и заново открыть для себя старую классику или посмотреть гонки, наполненные адреналином, с участием лучших гонщиков мира. В связи с проблемами, с которыми столкнется индустрия мероприятий в 2020 году, и, как следствие, массовыми отменами, мы ожидаем впечатляющей линейки развлечений и еще большей посещаемости этих автомобильных шоу в 2022 году.
Если вам нужны классические автомобили или суперкары, мотоциклы или автоспорт, здесь каждый энтузиаст найдет что-то для себя. Посетите 9 крупнейших и лучших шоу и фестивалей автомобилей и мотоциклов по всему миру в 2022 году, включая самые яркие моменты гонок и автоспорта.
Женевский автосалон — один из крупнейших международных автосалонов, на котором ежегодно появляется множество новых автомобилей. С момента своего основания в 1905 году он феноменально вырос, и в прошлом году в нем участвовало 200 экспонентов из 30 стран, а также было проведено 130 премьер автомобилей и продуктов.На 90-м международном автосалоне посетители могут увидеть новые автомобили и модели, запчасти и аксессуары, технологии и будущие разработки, а также пообщаться с производителями автомобилей со всего мира. А также узнайте, какой автомобиль получил желанный приз «Автомобиль года».
К сожалению, Комитет и Правление Фонда приняли решение не проводить мероприятие в 2021 году. : Большинство экспонентов GIMS, принявших участие в опросе, заявили, что они, вероятно, не будут участвовать в выставке 2021 года и что они предпочли бы иметь ГИМС в 2022 году.
Аннулировано. Следующая выставка в 2022 году, уточняется.
2021 знаменует собой 7-ю ежегодную лондонскую выставку классических автомобилей на новом месте, отвечающем требованиям COVID, где посетители могут разжечь свои автомобильные страсти в прекрасных окрестностях Syon Park. На выставке будут представлены более 500 потрясающих классических автомобилей, а также множество дополнительных аттракционов, которые будут развлекать и вдохновлять зрителей всех возрастов. Главной темой шоу 2021 года будет «Эволюция дизайна».
16 — 18 апреля 2021 года. Билеты здесь.
Фестиваль скорости называет себя крупнейшим и самым известным из всех автомобильных шоу в календаре. Фестиваль, проводимый в течение долгих летних выходных в Goodwood Estate в Чичестере, представляет собой феерию, посвященную автоспорту, от классических автомобилей Эдварда до ультрасовременных суперкаров и моделей F1. Наслаждайтесь знаменитым подъемом на холм и пробегом суперкара, чтобы получить дозу скорости, и загляните в лабораторию FOS Future Lab, чтобы заглянуть в будущее автомобилестроения.
8 — 11 июля 2021. Билеты здесь .
Это всеобъемлющее автомобильное шоу — детище Криса Эванса, и теперь оно будет проходить в трех местах на 2021 год — Ретро в Бистере, на севере в Чешире и на юге в Хэмпшире. Это настоящий автомобильный фестиваль с автомобильными выставками и гонками, сценами с живой музыкой, заведениями, где можно поесть и выпить, и аттракционами. В этом году фестиваль Retro CarFest празднует классические и культовые автомобили в стиле «ретро» с роллер-дискотекой, ярмаркой виниловых пластинок и выступлениями лучших трибьют-групп, которые можно купить за деньги.Все вырученные средства также идут в пользу нуждающихся детей.
Retro: 18 — 20 июня 2021 г .; Северный 23 — 35 июля 2021 г .; Юг 27 — 29 августа 2021 года. Билеты здесь .
Женевский автосалон отложен до 2023 года
Плакат в выставочном центре Palexpo в связи с отменой 90-го Международного автосалона для сдерживания распространения коронавируса в Женеве, Швейцария, 28 февраля 2020 года. REUTERS / Pierre Albouy
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Регистр
МИЛАН, 7 октября (Рейтер). Организаторы Женевского международного автосалона заявили в четверг, что не будут проводить мероприятие в следующем году из-за «общеотраслевых проблем, связанных с пандемией COVID-19».
В заявлении организаторов говорится, что прямые и косвенные проблемы, связанные с пандемией, не оставили им «альтернативы».
К ним относятся как сохраняющиеся ограничения на поездки для экспонентов, посетителей и журналистов, так и продолжающийся глобальный кризис полупроводников, который ставит производителей автомобилей перед новыми приоритетами, сказали они.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
Решение было принято после того, как выпуски шоу 2019 и 2020 годов также были отменены из-за распространения пандемии COVID-19.
Президент Постоянного комитета международных автомобильных салонов Морис Турреттини заявил, что, несмотря на все усилия, организаторам пришлось столкнуться с реальностью.
«Ситуация с пандемией не находится под контролем и представляет собой большую угрозу для большого мероприятия в помещении», — сказал он.
Турреттини добавил, однако, что он рассматривает это решение как отсрочку, а не отмену.
«Я уверен, что в 2023 году Женевский международный автосалон снова станет сильнее, чем когда-либо», — сказал он.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрироваться
Отчетность Джулио Пиоваккари; редактирование Агнешки Флак
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Женевский автосалон 2022 года уже отменен
Женевский автосалон 2022 года официально отменен, подтвердили в четверг в пресс-релизе организаторы автосалона. Первоначально запланированный на февраль 2022 года, организаторы теперь нацелены на возвращение шоу в 2023 году.
Организаторыназвали «прямые и косвенные проблемы, связанные с продолжающейся пандемией Covid-19» в качестве причины своего решения. К прямым проблемам относятся текущие ограничения на поездки, которые могут помешать экспонентам, журналистам и широкой публике посетить выставку, говорится в пресс-релизе.
Продолжающаяся нехватка полупроводников, вызванная бизнес-решениями, связанными с пандемией, также повлияла на некоторые недавние отмены, по словам организаторов выставки.Многие экспоненты заявили, что не могут взять на себя твердое обязательство участвовать в выставке 2022 года, заявил генеральный директор Женевского автосалона Сандро Мескита.
Женева стал первым автосалоном, пострадавшим от пандемии. В конце февраля 2020 года выставка была отменена незадолго до того, как она была запланирована к открытию, поскольку экспонаты уже были установлены. Организаторы предварительно планировали повторить попытку позже в этом году, но это оказалось невозможным, и выставка в Женеве 2021 года также была отменена. Шоу также выставили на продажу.
Пандемия привела к отмене большинства других крупных автосалонов в 2020 году. Нью-йоркский автосалон, который должен был начаться через несколько недель после Женевы, был отменен, поскольку его место, Центр Джейкоба К. Джавитса, было преобразовано в больницу скорой помощи. .
По мере распространения вакцинации автосалоны постепенно возвращаются. Auto Shanghai 2021 прошел в феврале, а автосалон в Чикаго вернулся в июле в сокращенном виде. Детройтский автосалон был заменен другим мероприятием под названием Motor Bella.Однако нью-йоркский автосалон 2021 года, первоначально запланированный на август, был отменен. На момент публикации автосалон в Лос-Анджелесе 2021 года и выставка запчастей SEMA все еще запланированы на конец года.
.