Можно ли ездить на разных шинах: Разная резина на передней и задней оси, можно ли ставить разные шины на одну ось

Содержание

можно ли ездить на шинах, разных по рисунку, сезонности и износу (+ВИДЕО)

Бывают ситуации, когда одна пара шин износилась, а другая ещё имеет достаточную глубину протектора для того, чтобы продолжать эксплуатацию. Это может быть связано с неправильным углом установки колёс, со стилем вождения, с нарушением правил ротации или с повреждениями. Что делать в такой ситуации: покупать четыре новые шины или только две? А что делать, если нет нужной модели или нет того же типоразмера? А что насчёт разной сезонности? Ответы на эти вопросы смотрите в видео или читайте под ним.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

       

Оптимальный вариант

Лучший вариант на все случаи – приобрести новый комплект, пусть даже более дешёвого или малоизвестного бренда, чем покупать две новые более дорогие шины и комбинировать их с парой шин старого комплекта.

Но не всегда кошелёк позволяет купить комплект, а порой даже хочется ограничиться одной шиной. Поэтому напоминаем: нельзя устанавливать две разные шины на одну ось. Это запрещено правилами дорожного движения.

Новая пара для задней оси

Если всё же покупать две новые шины, то лучше всего, если это будет та же модель и в том же типоразмере. Причём новую пару шин необходимо устанавливать на заднюю ось автомобиля. Обусловлен этот выбор тем, что новые шины лучше цепляются за дорогу и лучше отводят воду.

Владельцы переднеприводных автомобилей могут возразить: мол, новые шины спереди дадут лучший разгон и торможение. Однако мнение изменится в экстренной ситуации, когда новые передние шины позволят не потерять руль, в то время как задние изношенные потеряют сцепление. И если справиться с заносом передней оси можно благодаря рулевому управлению, то с заносом задней оси под силу справиться либо водителю с опытом экстремального вождения, либо профессиональному гонщику.

Нужных шин не продают

Не всегда нужная модель в нужном типоразмере есть в наличии. В таком случае старайтесь приобретать шины с максимально похожим рисунком протектора. Однако не стоит забывать, что у шин разных производителей разное сцепление с дорогой. И как знать, возможно, незначительно изношенная старая пара по-прежнему цепляется лучше свежекупленной пары. Поэтому, поставив новые шины на заднюю ось, сцепление сзади окажется хуже, чем спереди. Чем это грозит – представляли ранее.

Более того, определить момент, когда из-за износа сцепление на задней оси станет лучше, чем на передней, практически невозможно. А уровнять остаточную глубину протектора посредством ротации тоже не получится.

Разница в глубине протектора

Размышляя о покупке новых шин, нельзя упускать разницу в глубине протектора между парой новых и парой старых. Разница не должна быть более 4 мм. А раз типичная глубина протектора у новых шин равняется 8 мм, то у старых она не должна быть меньше 4 мм.

В противном случае стоит менять все четыре шины сразу, потому что сцепление между осями станет отличаться настолько, что эксплуатация будет попросту небезопасной.

К слову, специалисты немецкого издания ADAC и вовсе рекомендуют сохранять разницу в остаточной глубине протектора между старой и новой парой шин в 2 миллиметра. А всё из-за того, что при остаточной глубине протектора в 4 миллиметра значительно ухудшается водоотведение. Соответственно, становится достаточно высоким риск аквапланирования, то есть риск того, что на высокой скорости шина в луже «всплывёт». Некоторые производители даже размещают специальные датчики износа на дне канавок протектора. Эти датчики сигнализируют о том, что шину уже небезопасно использовать при мокрой погоде.

Шины разной сезонности

Ни в коем случае не смешивайте на автомобиле шины разных сезонов. Причём касается это не только зимних шин с летними, но и зимних со всесезонными и всесезонных с летними.

Заключение

Учитывая нюансы со сцеплением между осями, разницей в износе и сезонности, приходим к выводу: оптимальным вариантом будет смена всех четырёх шин, даже если это будут недорогие варианты от не самых известных брендов. А старый комплект можно продать на барахолке.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Сайт: autoset.by.

Телефоны:
+375 (29) 686-86-86 (Velcom) 
+375 (33) 686-86-86 (МТС)
+375 (25) 686-86-86 (Life)

Разные шины на автомобле: опасность в квадрате


У многих автомобилистов периодически возникает желание установить на свой автомобиль одну или две разные шины, рисунок протектора которых отличается от всех остальных шин.

Причины такого желания просты — например из-за сильного повреждения одну из покрышек больше нельзя эксплуатировать, её требуется заменить.

И в то же время в гараже лежит новая покрышка подходящего размера, но имеющая другой рисунок протектора. Как быть?

Из этой статьи вы узнаете:

В этом случае автомобилисту необходимо помнить, что одно из главных правил безопасной езды заключается в том, что:

Шины, устанавливаемые на одну ось автомобиля должны быть одинаковыми.

Это одно из основных правил безопасной езды, которому обучают ещё в автошколах.

Каждое колесо имеет своё определённое усилие, с которым оно «цепляется» за дорогу.

Для стабильного и безопасного движения автомобиля на дороге крайне важно, чтобы колёса имели абсолютно одинаковые усилия сцепления с дорогой.

Если же на машине будут установлены не одинаковые покрышки, имеющие различный рисунок протектора и «цепляющиеся» за дорогу с разными усилиями — автомобиль не будет иметь достаточную устойчивость для безопасного движения.

Постоянно ездить с разными шинами нельзя! Устанавливать отличное от других колесо на автомобиль можно только в одном случае — если это запасное колесо и на нём требуется доехать до шиномонтажа.

Причём эта поездка должна быть как можно короче и аккуратней.


Опасность езды с разными колёсами

Самая опасная ситуация для водителя во время движения на автомобиле с разными колёсами — это попадание колёс автомобиля на участки дороги с различным покрытием — например асфальт и пыль c обочины.

В такой ситуации машину даже на одинаковых покрышках может легко развернуть или выбросить с дороги. Если же в этот момент на автомобиле окажутся разные шины — шансы попасть в аварию резко увеличиваются.

Для водителей, полностью доверяющих свою жизнь системе стабилизации нужно отметить, что корректная работа этой системы гарантируется разработчиком только при условии исправно работающих амортизаторов автомобиля и одинаковых покрышках.

Во всех остальных случаях правильная работа системы не гарантируется.


Как ездить на разных покрышках

В Российских условиях эксплуатации нередко одна из шин может получить сильное повреждение (не совместимое с дальнейшей эксплуатацией) в самый неподходящий момент — когда у автовладельца нет возможности купить новые шины.

В этом случае автовладельцу можно посоветовать вообще не выезжать на автомобиле до тех пока не заменит шины, но вряд ли кто-нибудь будет так поступать.

Водителю необходимо помнить, что установка шины с другим рисунком протектора будет одинаково опасна как спереди (снос), так и сзади (занос).

Поэтому пока на автомобиле стоит «временная» шина — необходимо ездить с особой осторожностью, не быстрее 80 км/ч в сухую погоду и 60 км/ч в мокрую.

Если «временная» шина ещё и в плохом состоянии, то лучше установить её назад — это не спасёт от заноса, но сможет предупредить аварию из-за разрыва переднего колеса.


Зимняя езда с разными колёсами

Что касается езды в зимний период, то нужно сказать, что зима — это самые сложные дорожные условия, которые предъявляют к автомобильным шинам особые требования.

Зимой работает только одно правило — все шины на автомобиле должны быть одинаковыми. На скользких зимних дорогах безопасно ездить на разных шинах практически невозможно.

Низкая температура, снег и лёд — дополнительные факторы, уменьшающие сцепление шин с дорогой, поэтому даже незначительная разница в усилиях, с которыми «цепляются» шины за дорогу, зимой заметна гораздо сильнее.

При сильном повреждении шины зимой ездить на запаске, как правило, никто не решается. Запасное колесо в 99% случаев у автомобилистов летнее — на таком есть абсолютно все шансы попасть в аварию.

Зимой чаще других автомобилистам приходит в голову другая мысль — устанавливать шипованные шины на переднюю ось переднеприводного автомобиля (чтобы лучше разгонялась) и нешипованные на заднюю.

После того как они это сделают — приходит осознание того, что такое сочетание шин очень опасно. Шипованные покрышки имеют заметно более высокое сцепление с дорогой, благодаря которому перед автомобиля едет по заданной траектории.

В свою очередь задние не шипованные шины «цепляются» за дорогу гораздо хуже — такой автомобиль обычно разворачивает на первом же повороте, после чего водитель бежит в магазин ещё за одной парой шипованных шин, если не успел попасть в серьёзную аварию.

Движение автомобиля на разных шинах очень опасно как летом, так и зимой, поэтому каждому автомобилисту необходимо следить, чтобы на его автомобиле постоянно были установлены одинаковые покрышки на всех осях.

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 2 в Кургане — Колеса Даром

Достоинства

Отличное соотношение цены и качества, безопасные шины, стоят своих денег, не пожалел!

Недостатки

Боковой держак слабоват, при поворотах на льду немного сносит траекторию. По весне на ведущих колесах несколько «суперкрутых вклеенных» шипов повылетали, но это я сам виноват. В городе давно сухой асфальт, а на трассе погода непредсказуема, так и ездил на шипах весной. Старался без резких стартов, однако на шипах это сложнее. Если б просто в городе жил, все шипы были на месте.

Комментарий

Резина очень мягкая, приятная, но самое важное — очень хорошо тормозит. Я живу за городом, но работаю в городе. Получался ежедневный режим город-трасса-поселок. У нас в поселке всю зиму не вывозили снег, часто заметало. Но я ни разу не застрял за всю зиму, хотя снега было выше порога двери. Всегда находил себе парковочное место, на которое другие не могли взобраться. По сугробу, снежной каше резина гребет. На асфальте, на льду, на трассе — машина уверенно тормозит, мне очень понравилось! Что касательно «шумности», то могу сказать, что любая шипованная резина шумит, для меня это не критерий. И да, Континенталь шумный, но все же в меру, слышал хуже гудение. Хотите тишину, берите резину без шипов. Ах да, машина у меня была Лада Гранта, и я сознательно выбрал нестандартный размер 185/65 14. Ни подкрылки, ничего не задевает, снег сильно не забивался, посторонних шумов не было. Одни положительные эмоции от проходимости и мягкости.

Срочно менять или можно ездить? 8 популярных вопросов о шинах: отвечают эксперты

Как определить возраст шин, сколько они служат и от чего зависит их срок эксплуатации? На эти и другие вопросы, волнующие многих автовладельцев, отвечают эксперты компании Goodyear

Редакция

1. Машина ездит мало, протектор не поврежден, но шины старые — как понять что их нужно менять?

Понятия срока годности шин, как такового, не существует. При надлежащем хранении, транспортировке и эксплуатации шины можно использовать до достижения минимальной глубины протектора. В случае обнаружения на шине таких признаков старения, как истирание протектора по центру или бокам, трещин и грыжи на боковине, одностороннего износа шин и других заметных невооруженному глазу дефектов, необходимо задуматься о приобретении новых шин и как можно скорее.

 2. Покупаем шины б\у с рук — как определить, что брать их не стоит, если нет видимых дефектов?

Даже если визуальных дефектов не обнаружено, могут присутствовать скрытые дефекты, поэтому лучше проверить состояние шин на станции техобслуживания (шиномонтаже). С особым вниманием стоит относится к использованию ранее отремонтированных шин, а именно, систематически производить замеры давления и следить за общим состоянием.

 3. Как вообще определить год выпуска шин?

Дата выпуска обозначена на боковине. Это 4 последние цифры после аббревиатуры DOT — номер недели и год. Пример 3021 — 30 неделя 2021 года.

 4. От чего зависит срок эксплуатации шин в разных климатических условиях?

Срок эксплуатации зависит исключительно от качества дорожного покрытия и манеры вождения. Также не стоит забывать о правильном хранении (лучше всего хранить шины в сухом и умеренно теплом помещении) и транспортировке.

 5. Сколько живет летняя резина, а сколько зимняя?

См.выше. В среднем 4 сезона. При бережной эксплуатации срок службы зимних шин может составлять пять-шесть сезонов. Как правило по прошествии этого времени рисунок протектора истирается, возможна частичная потеря шипов, а в образовавшиеся трещины начинают попадать реагенты, оказывающие разрушительное воздействие на внутренние слои и каркас колеса. Мы говорим о среднем показателе, так как очень многое зависит от индивидуальной манеры вождения, условий эксплуатации и качества самих шин.

 6.Есть ли шины, которые изнашиваются медленно (в ущерб каким-то качествам).

 В качестве примера можно привести шины с высоким показателем слойности. То есть при истирании верхнего слоя, за дело берется нижний слой, выполненный из более жесткого состава резиновой смеси. На эксплуатационные свойства данное технологическое решение влиять не должно.

 7. Срок годности изделия — есть такое понятие у производителей шин? Если да, то как его регламентируют.

 См. ответ на вопрос 1. Тем не менее, производители предоставляют клиенту заводскую гарантию, которая распространяется на заводской брак и действует, как правило, в течение 5 лет с момента производства.

 8. Дешевые шины живут меньше дорогих? Если да, то на сколько?

Однозначного ответа нет. Ассортимент шин на рынке — огромен. Опять-таки, многое зависит от характера эксплуатации и хранения. Рекомендуем выбирать шины прошедшие оценку соответствия продукции в Европейском Союзе, имеющие всю необходимую маркировку, сертификаты и другие гаранты качества.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Должны ли вы заменить все четыре шины на своем полноприводном автомобиле?

Передние шины на полноприводных (AWD) автомобилях часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси. Почему? Потому что ваши передние шины берут на себя большую часть торможения и рулевого управления. К другим факторам, которые могут увеличить износ, относятся: несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и отсутствие регулярной перестановки передних шин на задние. (Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем, здесь.)

Хотя может возникнуть соблазн заменить только две наиболее изношенные шины, вот почему может быть лучше заменить сразу все четыре шины на вашем полноприводном автомобиле.


Несоответствие шин может привести к повреждению вашего полноприводного автомобиля

Замена всего одной или двух шин на автомобиле с полным приводом может привести к ненужному износу трансмиссии или сбить с толку систему контроля тяги, полагая, что вы часто теряете сцепление с дорогой.

Новая шина больше в диаметре, чем шина той же марки, типа и размера, срок службы протектора которой истек. Это означает, что существует измеримая разница в окружности шин, которая может повлиять на характеристики вашего автомобиля.

Чтобы понять, почему это важно, представьте двух человек на прогулке. Оба носят фитнес-трекеры, которые отслеживают пройденное ими расстояние и количество пройденных шагов. Однако один из них выше и имеет более длинные ноги. К концу тренировки они могут пройти одинаковое расстояние, но более высокий ходок сделает меньше шагов, чтобы добраться до него.

То же самое относится и к неподходящим шинам. Более высокая шина с большей глубиной протектора преодолевает большее расстояние за один оборот, чем более короткая шина с меньшей глубиной протектора.Чтобы не отставать, шина с меньшей глубиной протектора будет вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чем шина с большей глубиной протектора.

Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (более короткая/бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем более новая (более высокая) шина с большей глубиной протектора.

Так почему использование новых и бывших в употреблении шин может стать потенциальной проблемой для вашего полноприводного автомобиля? Во-первых, даже небольшая разница в диаметре между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией .Это компоненты автомобиля, которые передают мощность от двигателя к колесам, которые двигают автомобиль вперед.

Если какая-либо шина или шины вращаются быстрее, чем другие, электроника вашего автомобиля может решить, что шина проскальзывает, и может неправильно передавать мощность для ваших текущих условий вождения. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые много раз в секунду отслеживают сцепление с дорогой и скорость вращения колес. Именно это позволяет системе полного привода адаптироваться к скользким условиям, направляя мощность на любое колесо (колеса), имеющее наибольшее сцепление с дорогой.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, некоторые системы могут перевести ваш автомобиль в режим блокировки всех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Движение в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля и дорогостоящему ремонту.


Следуйте руководству пользователя и советам экспертов

Если какая-либо из ваших шин подлежит замене, абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводных шины.Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой авторитетный дилер шин будет следовать рекомендациям производителя автомобиля.

В шинных центрах Les Schwab мы используем измеритель глубины протектора для точного измерения глубины протектора в качестве бесплатной услуги. Затем мы можем помочь вам решить, будет ли лучше полный комплект новых шин.

Les Schwab Рекомендация: Используйте тест на пенни дома, чтобы проверить свои шины.


Резюме
: почему может потребоваться замена всех четырех шин на полноприводном автомобиле
  1. Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии.
  2. Чтобы свести к минимуму расхождения, убедитесь, что все они совпадают (одна и та же марка, размер и тип).
  3. Разница в глубине протектора передней, задней, левой и правой шин должна быть минимальной. Подробности смотрите в руководстве пользователя.

Не уверен, является ли ваш автомобиль полноприводным (или полноприводным, заднеприводным или переднеприводным?) Сверьтесь с руководством пользователя и найдите различия здесь.


Узнать больше

Могу ли я заменить одну или две шины одновременно на своем автомобиле?

В субботу, 17 октября, в штаб-квартире компании в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, Союз потребителей провел свой ежегодный тур открытых дверей. Посетители получили возможность совершить поездку по различным станциям, чтобы услышать, как Consumer Reports тестирует различные продукты. Это всегда хорошая возможность поговорить о том, как мы тестируем шины на этом мероприятии, и, как и в прошлые годы, было много заинтересованных посетителей, которые искали дополнительную информацию о шинах, особенно о том, как их купить.

Вопрос: Самый распространенный вопрос, который задавали в этом году, был: «Можно ли покупать сразу две шины?»

Ответ: Действительно, простой вопрос, и простой ответ: да, в большинстве случаев можно, но есть много соображений.

Самое главное, CR рекомендует регулярно менять шины в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, как правило, каждые 6000–8000 миль. В руководстве пользователя также будет указана схема вращения.Выполнение обычных ротаций оптимизирует срок службы протектора шины и способствует равномерному износу всех четырех шин. Итог: когда придет время заменить изношенные шины, купите четыре новых.

Многие водители могут вообще не менять шины или менять их по обычному графику. Владельцы переднеприводных автомобилей, вероятно, будут менять передние шины в два-три раза чаще, чем задние, поскольку передние шины выполняют большую часть работы по движению колес, торможению и рулевому управлению. машина.Задние шины имеют гораздо более легкую жизнь, поскольку они обычно слабо нагружены и свободно катятся. В этом распространенном сценарии, когда только две шины изношены и нуждаются в замене, CR рекомендует, по крайней мере, приобрести новые шины той же марки и модели, что и те, которые уже установлены на автомобиле, несмотря на наилучшую практику покупки полного комплекта из четырех новых шин. Смешивание марок шин или даже разных моделей может привести к нестабильности управления. А при замене только двух мы рекомендуем установить новые шины сзади, а задние шины (более старые, но все еще приличные) поставить спереди.Это может помочь предотвратить раскручивание или избыточную поворачиваемость на скользких дорогах. Обе эти рекомендации относятся и к заднеприводным автомобилям.

Наконец, если вы являетесь владельцем полноприводного автомобиля, первым шагом перед покупкой новой шины или пары шин (за исключением установки четырех новых) является прочтение руководства по эксплуатации автомобиля. Многие марки полноприводных автомобилей требуют, чтобы все четыре шины были одного размера, марки, модели и степени износа. Любое отклонение может привести к отказу системы полного привода из-за нагрузки, оказываемой на нее вращающимися шинами разного общего диаметра.

Разве это не было просто?

Чтобы увидеть полную информацию обо всех протестированных нами моделях шин, ознакомьтесь с нашими рейтингами и рекомендациями (доступны подписчикам). В дополнение к нашим обновленным рейтингам все посетители сайта могут получить доступ к нашим бесплатным советам по покупке с советами по началу работы, типам шин, которые мы тестируем, функциям, которые важны при покупке шин, и общему уходу за шинами. Кроме того, не забудьте посетить наш форум TireTalk, чтобы пообщаться с нашими шинными инженерами и другими водителями.

— Джин Петерсен

Вам нужно заменить все 4 шины на вашем полноприводном автомобиле? — Новости

Передние шины на полноприводных (AWD) автомобилях часто изнашиваются быстрее, чем шины на задней оси.Почему? Распространенными причинами являются несоосность, агрессивное вождение, недостаточное давление в шинах и неспособность регулярно переставлять передние шины на задние. (Получите советы, как избежать некоторых из этих проблем, здесь.)

Таким образом, может быть заманчиво попытаться восстановить полноприводные шины, у которых еще есть некоторый ресурс протектора, заменив только две. Но это почти всегда не лучшее решение для вашего кошелька. Вот почему лучше сразу заменить все четыре полноприводных шины.

НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ ШИНЫ МОГУТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Новая шина на самом деле больше, чем шина той же марки, типа и размера, срок службы протектора которой находится наполовину. Есть измеримая разница в окружности шины.

Чтобы понять, почему это важно, представьте себе двух лошадей разного размера, скачущих галопом. Более высокая лошадь преодолевает больше земли за один шаг, чем меньшая лошадь. На протяжении многих миль меньшая лошадь будет делать больше шагов и бежать тяжелее, чтобы не отставать.

То же самое относится и к неподходящим шинам. Шина большего размера (с большей глубиной протектора) проходит большее расстояние за один оборот, чем шина меньшего размера. Таким образом, чтобы компенсировать это, шина меньшего диаметра будет вращаться быстрее, совершая чуть больше одного оборота за каждый оборот большей шины.

Шины с меньшей глубиной протектора совершают больше оборотов на милю, чем шины с большей глубиной протектора. Источник: Tirecomparator.com Вот иллюстрация, показывающая, что даже если шина имеет маркировку одинакового размера, шина с меньшей глубиной протектора (меньшая/бывшая в употреблении шина) будет вращаться больше раз, чем новая (большая) шина с большей глубиной протектора.

Шина с глубиной протектора 11/32 проходит на 11 футов дальше, чем шина с глубиной протектора 8/32.

Так почему использование новых шин с использованными на полноприводных автомобилях может стать потенциальной проблемой? Во-первых, разница в диаметре менее чем в полдюйма между передними и задними шинами вашего полноприводного автомобиля может вызвать проблемы с трансмиссией, частями автомобиля, которые передают мощность для движения автомобиля вперед.

Части трансмиссии Источник: http://repairpal.com/drivetrain Это связано с тем, что тепло, которое накапливается в результате усилий меньших шин, «пытающихся не отставать», создает нагрузку на трансмиссию и оси, что может привести к дорогостоящему ремонту. .

Во-вторых, если две шины на одной оси вращаются быстрее, чем на других, электроника вашего автомобиля может решить, что они проскальзывают, и включить неправильную передачу. Большинство систем полного привода в современных автомобилях включают в себя датчики на каждом колесе, которые отслеживают тягу и скорость вращения колес сотни раз в секунду. Это то, что позволяет системе полного привода работать на скользких дорогах, передавая мощность на колеса, имеющие наибольшую тягу.

Когда шины меньшего размера вращаются быстрее, система может перевести ваш автомобиль в режим блокировки всех колес, который используется для движения по скользкой дороге. Это ни-ни, так как езда в этом режиме по асфальту или на скорости может привести к повреждению вашего автомобиля.

КУПИТЬ ДВЕ ИЛИ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ ПОЛНЫХ ШИНЫ?

Если две ваши шины подлежат замене (Совет: используйте тест на копейки, чтобы узнать), абсолютно необходимо проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, не рекомендуется ли заменять сразу все четыре полноприводных шины.Посмотрите в разделе шины и трансмиссии. Или позвоните своему автодилеру, чтобы узнать марку и модель автомобиля, и обратитесь в сервисный отдел. Игнорирование этого совета может привести к дорогостоящему повреждению некоторых из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, таких как трансмиссия. Любой уважаемый дилер шин будет следовать тому, что говорит автопроизводитель. И почти все производители согласны с тем, что следует заменить все четыре.

Кроме того, попросите шинного мастера использовать измеритель глубины протектора для точного измерения протектора, если вы считаете, что две из ваших шин еще имеют некоторый ресурс протектора.Если разница в глубине протектора между новыми шинами и шинами Keeper составляет более 3/32, приобретите полный комплект из четырех новых шин. Даже такая большая разница действительно имеет значение.

РЕЗЮМЕ: ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ЧЕТЫРЕ ШИНЫ

Несоответствие шин часто является основным фактором повреждения трансмиссии. Чтобы свести к минимуму расхождения, всегда подбирайте шины: одной марки, размера и типа. Разница в глубине протектора между передней и задней шинами не должна превышать 3/32 дюйма.Если это так, у вас проблема с разницей окружностей шин. Замените все четыре шины.

 

Прочитайте полную статью здесь: https://www. lesschwab.com/blog/post/replace-all-4-tires-on-your-awd-vehicle

Категории: | Теги: | Количество просмотров: (8940) | Возврат

Можно ли иметь несоответствующие шины? Вы правильно угадали?

Перед покупкой подержанного автомобиля необходимо проверить шины на предмет сильного износа, неправильной установки или наличия каких-либо других соответствующих проблем.

Нормально ли иметь несоответствующие шины

Но… нормально ли иметь несоответствующие шины? Будет ли проблемой наличие разных шин на машине? Технически, вы должны искать, чтобы все ваши шины соответствовали как по износу, так и по типу. Однако при определенных обстоятельствах комплект несоответствующих шин на самом деле не самое страшное.

Более того, ваши потребности будут различаться в зависимости от того, что вы планируете делать со своим автомобилем. Например, подготовка шин для гонок по бездорожью — это совершенно другой тип шин, которые вам могут понадобиться, чем обычные шины.

Несмотря на то, что использование четырех разных типов шин на автомобиле не рекомендуется, использование шин разных марок спереди и сзади не является большой проблемой. Все зависит от того, насколько вы доверяете продавцу. Вы должны быть в безопасности, управляя автомобилем с одной неподходящей шиной, если вы купили автомобиль у своего дяди и до сих пор помните, когда он получил эту новую шину пару месяцев назад.

Можно ли иметь несоответствующие шины спереди и сзади?

Да, особенно если это полноприводный автомобиль.Поскольку шины изнашиваются с разной скоростью, чтобы предотвратить дальнейший износ, вы можете просто переставить их, если одна из них повреждена больше, чем другая. Однако, если у автомобиля три или четыре несоответствующие шины, это может быть более проблематично, так как колеса не могут вращаться с таким же эффектом. Другие проблемы, которые вы можете обнаружить, связаны с накачкой, выравниванием или подвеской вашего автомобиля.

Плохо ли иметь на автомобиле шины разных марок?

Наличие шин разных марок обычно является признаком небрежного владельца, особенно если шины самых дешевых марок от самых дешевых производителей.Если это так, скорее всего, остальная часть автомобиля находится в плохом состоянии. Кроме того, разные размеры будут вызывать разные типы износа шин, что потребует замены всех четырех шин гораздо раньше, чем ожидалось. Например, если подержанный автомобиль, который вы недавно купили, использовался для гонок по бездорожью, и вы не знакомы с этой концепцией, вы можете ожидать значительного износа шин, и вам следует сразу же приобрести новые шины.

С другой стороны, если то, что вы купили, было на самом деле одним из различных типов гоночных автомобилей по бездорожью, скорее всего, вы точно знаете, что делаете и что ищете.

Несоответствие шин

Обычно несоответствие шин изнашивается с разной скоростью. Однако, если все четыре шины одной модели и размера и владелец правильно их переставил, они изнашиваются примерно в одно и то же время. Таким образом, вы сможете купить четыре новые шины, избегая несоответствия шин и возможных повреждений.

Можно ли иметь несоответствующие шины, если они не кажутся слишком старыми?

Знание того, сколько лет вашим шинам или когда их следует заменить, — еще одна проблема, связанная с неподходящими шинами.Трудно точно определить, когда необходима их замена, кроме как по износу. Однако помните, что некоторые шины прослужат дольше, чем другие, поэтому лучший способ быть уверенным в своих шинах — это заменить их все сразу после покупки подержанного автомобиля. Береженого Бог бережет! Если у вас нет времени, чтобы пойти в магазин шин, покупайте дешевые шины в Интернете, покупая лучшее место для покупки шин в Интернете, чтобы сэкономить ваше время.

Виды износа шин

Должны ли вы заменить все 4 шины на полноприводном автомобиле?

Общее правило, которым мы руководствуемся при определении того, можем ли мы заменить только одну шину, две шины или все четыре шины, зависит от глубины протектора. Глубина протектора не может варьироваться более чем на 2/32 из стороны в сторону на любом транспортном средстве. Глубина протектора не может изменяться более чем на 2/32 из стороны в сторону или спереди назад на полноприводных автомобилях. Причиной, по которой глубина протектора не может варьироваться более чем на 02/32, является трение. Глубина протектора новой шины обычно составляет около 10/32. Величина глубины протектора, оставшаяся от шины, определяет общий диаметр шины. Шина меньшего диаметра должна вращаться быстрее и совершать больше оборотов, чтобы проехать то же расстояние, что и шина большего диаметра.Таким образом, если у вас есть шина с протектором 07/32 на левой передней части автомобиля и шина с протектором 10/32 на правой передней части автомобиля, левая передняя часть будет поворачиваться быстрее, чем правая, чтобы преодолеть расстояние.

На переднеприводных автомобилях две передние шины соединены с ведущим мостом и трансмиссией/коробкой передач. Коробка передач предназначена для того, чтобы одна шина могла вращаться быстрее или медленнее, чем другая сторона, в течение короткого промежутка времени. Такие случаи, как крутые повороты или даже потеря сцепления на скользких поверхностях.Они не предназначены для неравномерного вращения в течение длительного времени. Это создает сильное трение на внутренних частях коробки передач, что приводит к сильному нагреву и вероятным отказам.

На автомобиле с задним приводом две задние шины соединены осями и набором шестерен в дифференциале. Шестерни в дифференциале, предназначенные для движения вперед и назад, довольно большие и рассчитаны на полную нагрузку. Шестерни в заднем дифференциале, которые позволяют одному заднему колесу вращаться медленнее, чем другому, довольно малы и не рассчитаны на постоянную нагрузку и трение.Эти маленькие шестерни (шестерни-пауки) предназначены только для использования при поворотах автомобиля. Если вы не соответствуете шагу более 02/32 из стороны в сторону на заднем дифференциале, эти маленькие шестерни будут включаться все время движения, а не только при поворотах. Это создает большое трение и тепло. В конечном итоге это приведет к серьезному выходу из строя дорогостоящего дифференциала.
 

На полноприводных автомобилях все четыре шины соединены с ведущими мостами, трансмиссией/коробкой передач, дифференциалом и часто раздаточной коробкой/блоком передачи мощности.Когда все 4 шины соединены, это означает, что изменение направления слева направо или спереди назад на полноприводном автомобиле приведет к такому же трению, нагреву и возможным отказам этих дорогостоящих компонентов. Поэтому очень важно тщательно следить за шинами вашего полноприводного автомобиля. Регулярно переворачивайте, чтобы износ шин был равномерным в направлении спереди назад. Если у вас есть преждевременный выход из строя одной или нескольких шин, обязательно предпримите надлежащие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заменить все 4 шины или нет. Ошибка на стороне осторожности, поскольку шины намного дешевле, чем компоненты трансмиссии, которые могут быть повреждены при использовании несоответствующих шин.

Ездить на шинах несоответствующих размеров опасно – WHEELS.ca

В: Моя пожилая свекровь отвезла свою машину в дилерский центр Kia, и они установили три новых шины. Не два или четыре, а три. Установлены три шины P195/65/R15. Оставшаяся шина P195/60/R15. Допустимо ли использование шин разного размера на одной (задней) оси? Она водит Киа Спектра.

К вашему сведению, она заплатила 120 долларов плюс установка за каждую шину Solus Kh26.Я заметил, что они доступны в Интернете за 50 долларов (США), так что она определенно не получила выгоду. Меня беспокоит эффект использования шин разного размера на одной оси. Осталась шина Солус Х24.

A: Неподходящая шина представляет собой опасную ситуацию. Его следует немедленно заменить на соответствующий размер. И они поместили шину на самый неподходящий конец автомобиля, на заднюю часть. Задние шины неподходящего размера могут привести к потере управления при резком торможении (автомобиль может забуксовать).

Единственная шина, оставшаяся на автомобиле, почти на дюйм меньше в диаметре. Он имеет пятно контакта другого размера. Если в автомобиле есть АБС, компьютер АБС будет сбит с толку шинами разного размера.

Шины следует заменять попарно или все четыре. Если заменяются только две шины, самые новые лучшие шины должны быть сзади для безопасности и устойчивости при торможении. Вы также правы, цена является плагиатом. Они взимают с вас полную прейскурантную цену, эти шины обычно продаются со скидкой от 30 до 40 процентов у независимых дилеров шин.

Хуже всего то, что они сделали опасную вещь, не совпав с размерами.

В: Подойдут ли диски от VW Cabriolet 1999 года на Ford Escort или Mazda, если они одного размера с четырьмя отверстиями? Существуют ли книги, которые можно купить, или компьютерные программы для неспециалистов, чтобы узнать, какие детали от определенных автомобилей говорят Ford с Chevy или Dodge с Ford, и если да, то где их можно купить?

A: Извините, я не знаю ни одной книги, в которой указана вся эта информация.Это сложнее, чем просто сравнение шаблонов болтов. Каждый год крупные шинные компании выпускают книгу под названием «Руководство по установке ». В нем указаны размеры шин для каждой модели автомобиля, представленной на рынке, а также рекомендованное давление, крутящий момент колесных гаек или шпилек, ширина колес и разболтовка колес.

Итак, это было бы началом, но вам все еще нужна дополнительная информация перед обменом. Например, если у вас есть два колеса с одинаковой разболтовкой, скажем, 5/120. Это означает пять отверстий под болты на окружности 120 мм от центра колеса.Теперь вам также нужно знать размер отверстия в середине колеса для ступицы оси. Это отверстие должно точно совпадать, иначе колесо может двигаться и казаться неуравновешенным. Так что для замены разболтовка и отверстие под ступицу должны совпадать — не многие.

Даже если они совпадают, следующим требованием к информации является вылет колеса. Это то, насколько колесо смещено наружу или внутрь от центральной линии, где оно крепится болтами к ступице. Обычно это выражается в миллиметрах. Машин с нулевым смещением очень и очень мало.Если вылет слишком большой, колесо будет торчать из-под крыла автомобиля; если он слишком мал, шина может натирать внутреннюю облицовку крыла.

Вероятность того, что все три измерения идеально подходят для замены, невелика. И не все три элемента информации можно найти в одном месте. Вам нужно получить информацию о колесе от производителя автомобиля или колеса, информацию о шинах из руководства по установке шин.

В: У меня спортивная машина, на которой я езжу только летом. В результате шинам 16 лет, но на них всего около 5 тысяч.Автомобиль всегда хранится в гараже, поэтому на шины не попадает много прямых солнечных лучей. При визуальном осмотре явных трещин не обнаружено. Должен ли я беспокоиться о вождении автомобиля с этими старыми шинами?

A: Эти шины должны уйти, прежде чем они убьют вас. Пятнадцать лет! К настоящему времени они, должно быть, полностью окаменели. Шины стареют так же, как и мы, и их обычный срок службы составляет около пяти-шести лет. Четыре новые шины дадут вам дополнительное сцепление с дорогой, а вождение спортивного автомобиля летом доставляет больше удовольствия, чем поездка на скорой помощи.

Отправьте вопросы по шинам Джону Малеру по адресу [email protected] Пожалуйста, укажите марку автомобиля, модель и год выпуска, марку и размер шин, а также ваше имя, адрес и номер телефона. Из-за объема личные ответы не могут быть предоставлены.

Можно ли ездить с шинами разного размера?

Размер автомобильной шины будет примерно таким:

205/60R16

205 — это ширина в миллиметрах, R16 означает, что диаметр втулки составляет 16 дюймов, а 60 — высота боковины в процентах по отношению к ширине.В данном случае боковина (высота покрышки 60% от 205мм.

Итак, есть три измерения, которые могут привести к тому, что шина будет другого размера.

Давайте сначала разберемся с шириной: многие спортивные автомобили поставляются с шинами разной ширины сзади и спереди. Это связано с тем, что если они заднеприводные, это дает больше сцепления с дорогой, но такие широкие шины спереди могут вызвать «трамвайную линию», когда автомобиль хочет следовать по канавкам на дороге. Это также не обязательно обеспечивает лучшую поворачиваемость, но создает большее сопротивление качению (больший контакт шины с землей) и больший вес (более тяжелая шина).Однако вы не стали бы ставить более узкую шину на одну сторону автомобиля.

Некоторые автомобили поставляются с передними и задними колесами разного диаметра. Тракторы являются очевидным примером, где задние шины значительно больше передних. Некоторые фургоны имеют переднее колесо стандартного размера и двойное колесо меньшего размера сзади. В этом случае производитель настроит геометрию подвески с учетом этого. Опять же, вы не будете использовать шину другого диаметра с одной стороны.

В экстренной ситуации вам может понадобиться шина другого размера: запасное колесо для экономии места.В этом случае вам нужно будет поддерживать скорость ниже рекомендуемой максимальной для шины (обычно 80 км/ч) и минимизировать расстояние, которое вы проезжаете.

Что делать, если на одной стороне автомобиля установлено колесо другого размера?

Ваш дифференциал, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью, чтобы вам было легче проходить повороты, будет работать сверхурочно, что может привести к повреждению.

Подвеска вашего автомобиля будет работать сильнее с одной стороны. Это может привести к тому, что автомобиль захочет повернуть в одном направлении.

Колесо меньшего диаметра будет измерять большую скорость и пройденное расстояние по отношению к вашей фактической скорости, тогда как колесо большего диаметра может тереться о внутреннюю защиту.

Если разница в размерах приходится на ведущие колеса, при ускорении они будут тянуться в сторону меньшего колеса.

Если в вашем автомобиле есть электронный контроль устойчивости или контроль тяги, он, вероятно, будет больше включаться.

Если у вас полноприводный автомобиль, обычно все диаметры будут одинаковыми, иначе межосевой дифференциал будет очень быстро изнашиваться.

Следует ли менять две шины одновременно или достаточно одной?

Ваши шины должны изнашиваться примерно равномерно – если это не так, вы либо мчитесь по кругу, либо у вас дисбаланс давления в шинах, и одно из них слишком низкое, либо что-то еще механическое неисправно и должно быть проверено (например, что-то трется о шину). шина).

Тем не менее, прокол можно получить в любой момент, даже (досадно), когда аналогичная шина с другой стороны сильно изношена. Стоит ли заменить их обоих?

Изношенная шина будет немного меньше в диаметре, потому что часть протектора изношена, так что в идеале да.Однако, если вы решите этого не делать, шиномонтаж может отбалансировать шины как можно лучше.

Можно ли установить более широкие или более узкие шины, чем заводская установка?

Это зависит от диапазона размеров, поддерживаемых моделью автомобиля и ободом. Например, многие диски и транспортные средства будут поддерживать шины, которые на 10 мм больше, чем стандартная спецификация, т.е. при переходе с 205/50R17 на 215/50R17 — даже небольшая дополнительная ширина может положительно сказаться на управляемости. Тем не менее, обод не был бы достаточно широким, чтобы вместить 255/50R17.Вам необходимо обратиться в местный шинный магазин.

Шины меньшего размера лучше подходят для ускорения?

Шины меньшего размера имеют меньшую инерцию и поэтому их легче поворачивать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *