Можно ли ездить на зимних шинах летом: сумма, сроки и все нюансы :: Autonews

Содержание

Что будет, если ездить летом на зимних шинах? — журнал За рулем

Штраф за это не предусмотрен, но водитель, не сменивший вовремя зимние шины на летние, рискует гораздо большим.

Скупой платит дважды

Материалы по теме

Если пробеги у вас большие, то износ зимней резины на летних дорогах будет велик.

Скорость износа на разогретом асфальте вдвое, а то и втрое (при агрессивном стиле езды) выше, чем у летних шин.

Иными словами, если вы проездите на зимней резине лето, то к следующей зиме можете остаться и без зимних шин. А если резина шипованная, то три летних месяца вы будете находиться вне правового поля, потому что эксплуатация такой резины запрещена. При этом шипы по большей части будут потеряны, а оставшиеся могут быть поводом неприятной беседы с сотрудником ДПС.

Тормозной путь и управляемость

На зимней резине летом тормозной путь может увеличиться раза в полтора по сравнению с торможением на летних шинах. Ухудшится и управляемость. Автомобиль будет нестабилен на больших скоростях. Ездить можно, но очень осторожно. Расход топлива может увеличиться аж на 10%. Да и шум от качения таких шин будет заметно сильнее, чем от летних.

Если все же очень надо

Материалы по теме

Если все же приходится ездить летом на зимней резине, то нужно помнить следующее. Во-первых, быть крайне внимательным и осторожным за рулем. Помните, что возможности вашего автомобиля заметно уступают возможностям соседей по потоку на летних шинах. Держите большую дистанцию и не гоняйте, особенно в жаркие дни.

Если намерены докатать за лето зимний комплект шин, то можете удалить пассатижами остатки шипов. Труд отнюдь не Сизифов, можно справиться часа за два.

А еще поддерживайте чуть более высокое давление в шинах — на 0,2 бара от рекомендованного производителем автомобиля.

А есть ли плюсы?

Есть, но только один. Проходимость зимних шин в грязи чуть лучше, чем у летних.

***

Ездить летом на зимней резине не доставит удовольствия, небезопасно и вредно для кошелька. Но в критической ситуации передвигаться можно, с «соблюдением необходимых мер предосторожности» — как, собственно, это и написано в ПДД.

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Среди обладателей зимней резины с липучками распространено заблуждение, что менять шины не обязательно, если они не лысые. Липучки не будут прилипать к дорожному покрытию. Но это не так. Даже осторожная поездка на близкое расстояние имеет ряд негативных последствий: большой риск опасности в экстренной ситуации, сильный износ, трудности с управлением автомобиля.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению.

Основные негативные последствия эксплуатации зимней резины летом:

Быстрый износ.

Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

Трудности с рулевым управлением.

Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

Длинный тормозной путь.

Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

Увеличение расхода топлива.

Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.

Шипованная резина дополняет список неприятных последствий:

  • Если ездить на шипованной резине могут вылететь опасные шипы.
  • Шум на сухом асфальте лишит поездку всякого комфорта.
  • Порча дорожного покрытия.Летом шипы с покрышек практически вырезают часть асфальта, а на дороге образуется колея.

И все же, стоит ли ездить на зимней шине летом?

Эксплуатация зимней резины не по назначению ведет к целому ряду пагубных для автомобиля и водителя последствий: высокий риск аварийности на дорогах, трудности с управлением, быстрый износ и выход из строя целого ряда систем автомобиля, увеличенный расход топлива и, наконец, штраф. Вопрос, почему надо менять зимнюю резину на летнюю, имеет однозначный ответ – такие поездки по асфальту в жаркое время года не принесут ничего хорошего. Однако, многое зависит от того, где эксплуатируется автомобиль и в каких климатических условиях. На дорогах в северных широтах, в зоне «вечной мерзлоты» стоит придерживаться здравого смысла и установленных для конкретного региона правил.

С точки зрения законодательства

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

Зимние шины летом

7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

1. Размытые реакции на руль

Мягкая эластичная резина, испещренная тонкими бороздками, очень хорошо цепляется за лед и промерзший асфальт. Но при плюсовой температуре она работает как подушка между автомобилей и дорогой. Каждое движение рулем становится немного размытым и заторможенным из-за такого дополнительного «амортизатора». Думаете, пустяк? А исследователи компании Continental с помощью приборов доказали, что в теплое время точность управления автомобилем на зимних шинах снижается на 15% в сравнении с летними моделями. Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее будет объехать препятствие. Разницу между зимней и летней резиной вы почувствуете уже на средней городской скорости.

2. Увеличенный тормозной путь

Мягкий протектор может преподнести и другие неприятные ощущения. Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит вам труднее становится вовремя затормозить. Специалисты Continental в ходе испытаний выяснили, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах – а это значительно больше корпуса средней легковушки. Чем это грозит водители и остальным участникам движения, думаем, объяснять не надо.

3. Повышенный шум

Чтобы обеспечить хорошее сцепление на льду и снегу, зимние шины наделяют огромным количеством выступавших кромок. Для этого блоки протектора делают сложной формы с рубленными гранями, дополнительно шину снабжают зубастыми боковинами и множеством поперечных канавок. Все эти грани попеременно ударяются о дорогу, создавая монотонный гул. А у шипованной шины еще и каждый шип звучит как маленький молоточек. Конечно, инженеры Continental делают все возможное, чтобы снизить уровень шума, например предусматривают неравномерный размер и шаг блоков, чтобы снизить резонанс. Но до летних шин со сплошными продольными ребрами протектора и «скругленным» рисункам по акустическому комфорту зимним моделям далеко.

4. Повышенный расход топлива

Размягченная летом резина зимних покрышек, да еще и с большим количеством сцепных кромок, катится по асфальту гораздо хуже, чем плотная летняя резиновая смесь. Двигателю крутить такие колеса тоже сложнее, а значит расход топлива возрастает. Вы готовы чаще заезжать на АЗС и оставлять там лишние деньги?

5. Внимание со стороны дорожной полиции

Технический регламент Таможенного союза, в который входит и наша страна, запрещает эксплуатацию транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период. С наказанием за этот проступок наши законодатели пока что толком не определились, но создавать лишний повод для придирок со стороны сотрудников ДПС все же не стоит.

6. Быстрый износ резины

Специалисты Continental доказали, что повышенный износ зимней резины начинается уже при среднесуточной температуре +7 градусов. А в жару такие шины начинают истираться как школьный ластик. Так что, решив ездить круглый год на одном комплекте, вы не сэкономите на покрышках. Ну а то, что «лысый», да еще и мягкий, протектор небезопасен – вы, полагаем, и сами понимаете.

7. Неприятные ощущения в поворотах

Любите азартную езду, прохватить с ветерком на виражах? На зимних шинах летом это у вас вряд ли получится. При боковом ускорении в поворотах зимний протектор с его многочисленными блоками и бороздками как бы подламывается, а резиновая смесь и без того ненадежно цепляется за дорогу. Так что будьте готовы, что резкий занос или снос могут возникнуть совершенно неожиданно. Мало похоже на удовольствие от вождения, не правда ли?

Узнаем можно ли ездить летом на зимней резине? Есть ответ!

Можно ли ездить летом на зимней резине? Этим вопросом задавался не один начинающий автомобилист, ведь никому не по душе тратить лишние деньги. Чтобы разобраться, давайте выяснять принципиальные отличия зимней резины от летней.

Зимние шины

Данный вид автомобильной «обуви» предназначен для отличной работы вашего стального коня в холодных условиях. Зимние шины обеспечивают хорошее сцепление автомобиля на заледеневшей дороге. Помимо этого, протектор (это небольшие углубления) на зимней резине имеет довольно своеобразный узор, что помогает колесам побыстрее освободиться от каши из грязи и снега. Все эти особенности обеспечиваются благодаря специальному химическому составу зимних шин, который кардинально отличается от состава летней резины. Зимние шины подразделяются на четыре подвида, в зависимости от страны использования. В наиболее суровых условиях используются шины с шипами, в умеренном климатическом поясе – шины из резиновой смеси средней жесткости. Если кто-то спросит: «Можно ли ездить летом на зимней резине?», то ответ будет однозначно отрицательным. Во-первых, зимняя резина не обеспечит достаточного сцепления с дорогой на сухом асфальте. Во-вторых, шина будет достаточно быстро изнашиваться, ведь рисунок протектора зимних шин не выдерживает нагрузок на сухих поверхностях. В-третьих, ваша зимняя шина «поплывет» на раскаленном асфальте, такой уж он имеет химсостав. Это далеко не полный перечень всех проблем, с которыми придется «подружиться», если вы решите сэкономить на покупке еще одного квартета шин. Так что вопросы о том, можно ли ездить летом на зимней резине, откидывайте сразу!

Летние шины

Летняя резина, как и зимняя, придумана не «злостными бизнесменами, которым палец в рот не клади, а дай разбогатеть на честных людях», а специально для вашего комфорта и безопасности. И опять свое весомое слово говорит химический состав, обеспечивающий идеальное сцепление автомобиля с сухой дорогой. Благодаря ему летняя шина становится более жесткой, что обеспечивает хорошее торможение, чего не скажешь о зимней резине, использующейся летом: тормозной путь на одинаковой скорости увеличивается на практически два корпуса автомобиля, поэтому летом на зимней резине ездить чрезвычайно опасно. Также очень сильно отличается рисунок протектора: он имеет скругленный переход к боковинам. Это еще одна причина, почему на вопрос: «Можно ли ездить летом на зимней резине?», нужно отвечать отрицательно. В отличии от зимней резины, летняя имеет большую износостойкость, что позволяет ей дольше служить своему владельцу. Хотя, опять же, летняя резина не заменит вам качества зимней шины на скользкой дороге.

Выводы

Зимние и летние шины – кардинально отличающаяся друг от друга автомобильная «обувь», каждая из которых имеет свое предназначение. На данных составляющих экономить нельзы, ведь пытаясь сохранить свои деньги, вы сэкономите на своей безопасности, жизни окружающих и нервах вашей семьи. Во всех европейских странах автолюбители очень скрупулезно относятся к процессу замены шин, поэтому и нам нужно брать пример такого поведения. Тогда вопрос о том, можно ли летом ездить на зимней резине, отпадет сам по себе. И помните поговорку: скупой платит дважды!

Эксперты о предложении разрешить в Украине “докатывать” зимние шины летом | Colesa.

ru

Законопроект № 4683 украинского Кабмина вызвал немало вопросов, поскольку, как оказалось, он содержит много спорных моментов, и некоторые авторитетные эксперты видят в предложениях властей угрозу безопасности на дорогах.

В частности, Кабинет министров допускает эксплуатацию в летний сезон автомобилей на зимних шинах, и в законопроекте разрешается ездить на зимней резине летом «до полного использования ресурса».

Руководитель службы маркетинга экспортного департамента компании Continental Ирина Якымив по этому поводу считает, что законодатель не должен оставлять здесь возможностей для разночтений. И, прежде всего, четко указать, что он подразумевает под полным использованием ресурса шин. Ведь даже страшно подумать, каковы могут быть последствия езды на “лысой” резине во время дождя.

Предлагается разрешить использовать летом те зимние шины, остаточная высота протектора у которых не больше 3 мм. В то же время в странах ЕС глубина протектора регулируется на законодательном уровне. Минимальная глубина протектора шины для легкового автомобиля должна быть не меньше 1,6 мм (у автобусов – 3 мм).

В то же время, многочисленные тесты свидетельствуют, что и с такой глубиной протектора езда становится небезопасной. Если на сухой дороге еще возможно удовлетворительное сцепление, то на мокрой оно отсутствует. Проезд по луже вполне может окончиться явлением, которое называют аквапланингом. Автомобиль начинает скользить над дорогой на водяной подушке. Это связано с потерей сцепления с дорожным покрытием. Оно отсутствует из-за большого количества воды, которое не выводится из-под колес, из-за стертого протектора. Ведь на нем уже нет водоотводящих канавок. Водителю необходимо учитывать, что при скорости 100 км/ч, объемы воды, которые шина с нормальным протектором выводит из-под колес, исчисляются десятками литров в секунду.

Производители шин и автомобилисты на территории ЕС стараются придерживаться правил замены шин при минимальной высоте протектора в 3 мм в летних шинах и 4-4,5 мм в зимних.

Использовать зимние шины летом не рекомендуется и еще по одной причине. Мягкая зимняя резина не предназначена для использования при высоких температурах. Значительно увеличивается потребление топлива, колеса быстро изнашиваются, а резкое торможение с включением АБС приводит к точечному износу протектора. Такое колесо значительно легче проколоть или порезать во время езды, что нередко приводит к ДТП с серьезными последствиями. Автомобиль на зимних шинах летом ведет себя нестабильно. Особенно в поворотах, поскольку блоки и тонкие ламели зимнего протектора, больше деформируются под воздействием высокой температуры. Это ослабляет сцепление в пятне контакта шины с дорогой и, соответственно, ухудшает управляемость при маневрировании и торможении.

В компании «Нокиан Шина» искренне надеются, что норма, разрешающая использование летом стертых зимних шин без шипов, будет изъята из законопроекта. По их мнению, это вообще непрофессиональная постановка вопроса. По сути, на законодательном уровне дается добро на то, чтобы совершенно неоправданно рисковать здоровьем, своей или чужой жизнью. Новички на дороге и те знают, что безопасность движения напрямую зависит от остаточной глубины канавок протектора. Не нужно быть провидцем, чтобы спрогнозировать, что с таким законом количество аварий на украинских дорогах значительно возрастет. Мнение экспертов по этому вопросу категорично: изношенные шины под запретом в любое время года.

Летом рекомендуется использовать только летние шины с остаточной глубиной протектора не ниже предельно допустимой нормы. Nokian рекомендует минимально безопасную глубину 4 мм. Только так можно минимизировать дорожные риски.

Руководитель отдела продаж легковых шин Goodyear Dunlop Tires Ukraine Игорь Перепелкин уверен, что зимняя шина летом – опасная лотерея. Шина должна соответствовать сезону, ведь температурный режим имеет большое значение для рабочих характеристик.

В украинской «Росаве» по поводу новых предложений отметили, что они направлены на то, чтобы владельцы авто использовали шины по назначению. Их соблюдение предполагает снижение статистики ДТП на дорогах.

Если зимние шины использовать летом, они имеют худшие показатели по устойчивости и управляемости. В жару такие шины просто “плывут” и главное не обеспечивают необходимую безопасность на дорогах.

Таким образом, как и в случае с запретом эксплуатации шипованной резины, норма об использовании зимней резины, по мнению экспертов, оказалась непрофессионально прописана и явно нуждается в корректировке.

Сколько белорусов летом ездит на зимних шинах?

Идея этой «Проверочки» родилась спонтанно: после обычной вечерней закупки продуктов в одном из минских гипермаркетов взгляд редактора невольно скользнул по колесам припаркованных автомобилей. Зимних шин оказалось настолько много, что это стало поводом для подготовки отдельного материала.

Во-первых, это не совсем экономно — ездить летом на зимних шинах: известно, что при этом резина изнашивается гораздо быстрее. Во-вторых, не совсем безопасно: ухудшается поведение автомобиля при торможении, увеличиваются шансы попасть во внештатную ситуацию в виде сноса или заноса.

Причем с заносом летом, как свидетельствует наш опыт, бороться сложнее — нужны быстрые и точные реакции на изменяющуюся обстановку.

И для этого не нужны большие скорости — экстремальная ситуация может возникнуть даже на городских скоростях. К примеру, «фирменные» заносы Павла Козловского и других авторов abw.by искусственно создаются примерно на 60 км/ч. Немного действий рулем, сброс «газа» — и вуаля. При этом экстремальные ситуации создаются на новых машинах, разумеется, с новыми шинами.
 

Одно дело занос либо снос на площадке в безопасных условиях, другое — на дорогах общего пользования. Как это произошло, к примеру, недавно в Гродно. И хорошо, что при этом никто не пострадал.

 

 
Не забываем также и про риск аквапланирования, возникновению которого особенно способствует изношенная резина. Затормозить перед резко возникшим препятствием тоже нужно успеть… 
Поэтому летом — и это вроде бы всем известно и понятно — нужны хорошие летние шины. Знают это все, но что на деле?

4 зимние покрышки 79
Зимние только на ведущей оси 8
Летние покрышки, «лысая» «всесезонка»
13

Этой зимой мы проводили подобную проверку. Так, 79% водителей тогда использовали зимние покрышки на всех осях, 8% — на ведущей оси, 13% ездили на летних либо изношенных шинах. А что же летом? Отправляемся на парковку возле гипермаркета «Евроопт».

Прав был редактор: зимних шин на колесах белорусских машин действительно пугающе много! Мы осмотрели 100 автомобилей, на 28 зимняя резина оказалась на всех осях. На одной машине были установлены шипованные шины.

4 летние покрышки 53
Летние покрышки на одной из осей 5
Зимние покрышки
28
«Лысые» покрышки либо старые шины с истекшим сроком эксплуатации 14

 

В пяти случаях летняя резина была установлена только на одной оси. Так, к примеру Дмитрий на Citroёn Xantia c ребенком в машине предпочел использовать летние шины только на ведущей оси.

И лишь 53% водителей оказались сознательными и «переобули» автомобиль в четыре хорошие летние покрышки.

Еще 14 ездят на «лысых» шинах либо старых покрышках с давно истекшим сроком эксплуатации.

При этом откровенных «сликов» было не так уж много, но от этого, как говорится, не легче.

Что касается всесезонных шин, в статистику мы их не включали, так как основная наша задача — выяснить, сколько водителей используют зимние шины летом. Откровенно говоря, всесезонная резина не так часто и встречается, хотя на автомобилях из 1980-1990-х «всесезонка» используется сплошь и рядом.

Мы не претендуем на точность Министерства статистики, тем не менее общую тенденцию выяснили: зимние шины в летний период белорусами используются повсеместно — почти 30% из осмотренных нами машин.

Но неужели не ясно, что в случае ДТП последствия могут обойтись владельцу автомобиля гораздо дороже, чем покупка комплекта летней резины? Да и зачем так варварски относиться к зимним шинам?
 
Будьте внимательны на дорогах. Берегите себя!
 
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY

4 причины не ездить на зимних шинах летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах летом, вот несколько причин не делать этого.

1. Зимние шины изнашиваются быстрее при более высоких температурах
Зимние шины

изготовлены из специальной резиновой смеси, которая помогает обеспечить максимальное сцепление на снегу и льду, сохраняя гибкость при более низких температурах. Жара очень плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре около 45 ° F или ниже.Зимние шины, которые эксплуатируются на горячем асфальте, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины

рассчитаны на сцепление с дорогой, а не на долговечность, в то время как всесезонные шины рассчитаны на более низкое сопротивление качению и более длительный срок службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Использование зимних шин летом может привести к их более быстрому износу. Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.

2.
Это будет стоить вам денег, а не сэкономит их

Если вы вложили средства в повышение безопасности зимних шин, своевременная замена их комплектом всесезонных или летних шин поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам бензоколонки.

3. Проблемы с сцеплением и управлением

Более мягкая резиновая смесь в зимних шинах не обеспечивает такой четкой управляемости, как всесезонная шина.Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до сцепления, недостаточная глубина протектора может быть большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что к следующей зиме у этих шин будет меньше протектора. Это означает, что ваши шины не будут отводить снег, слякоть или воду.

4.
Замена шин может быть легкой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или спортивные два раза в год несложно.Некоторые магазины предлагают пакеты, которые помогут вам сэкономить на замене шин. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.

Итоги по вождению зимних шин в течение всего года

Существует множество шин, предназначенных для определенных сезонов и условий вождения. Выбор правильного варианта может сэкономить вам деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью. Зайдите в местный магазин шин и попросите помощи, чтобы выбрать шины, подходящие для ваших потребностей вождения, включая зимние и всесезонные шины.

Хотите узнать больше об автомобилях? Подпишитесь на нас в Facebook и Instagram , чтобы быть в курсе наших статей.

Почему нельзя ездить на зимних шинах в летнюю жару

Если вы планируете ездить на зимних шинах круглый год, есть веские аргументы против этого.

Шины изнашиваются намного быстрее.

Сцепление и управляемость будут идти на компромисс в любое время года. А замена шин два раза в год не должна ничего вам стоить, включая ваше драгоценное время.

Вот что вам следует знать.

Зимние шины

изготовлены из более гибкой резиновой смеси, которая помогает обеспечить наилучшее сцепление с дорогой в условиях снега и льда.

Всесезонные шины

изготовлены из более твердой резиновой смеси, способной выдерживать жаркую погоду.

Слышать тяжело на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре 45°F или ниже.

Зимние шины, которые эксплуатируются на горячем асфальте, изнашиваются намного быстрее, чем их ожидаемый срок службы.

Поскольку они изготовлены из более мягкого компаунда, они также имеют тенденцию к неравномерному износу при движении в неподходящих условиях.

Поскольку зимние шины обычно стоят дороже, чем всесезонные, использование их в течение всего года означает, что вы изнашиваете более дорогой комплект намного быстрее, чем его ожидаемый срок службы.

Разумнее купить два комплекта шин, созданных для ваших условий вождения, и менять их местами при изменении погоды.

Вы также будете платить больше за бензин при использовании зимних шин летом, так как они будут иметь гораздо большее трение, чем шины, предназначенные для теплой погоды.

Это более высокое сопротивление качению означает меньшую экономию топлива и больше расходов на заправку.

Это также не принесет пользы Матери-природе, так как вы будете способствовать увеличению выбросов углерода из-за использования большего количества газа.

Как и при любых инвестициях, вы экономите деньги, когда получаете максимальную отдачу от своих шин.

Один из способов продлить срок службы шин — использовать их по назначению.

Проблемы с тягой и управляемостью  

Тормозной путь также является большой проблемой, поскольку зимним шинам требуется немного больше времени для торможения на мокром или сухом асфальте.

Кроме того, когда снова наступят холода, вы будете полагаться на изношенные шины.

Шины

, предназначенные для зимы, будут иметь неравномерный износ плечевой зоны и более быстрый износ протектора при использовании в летние месяцы.

Зимние шины

с литыми блоками протектора не обеспечивают такого же сцепления на обледенелых и заснеженных поверхностях.

Без глубоких канав и неповрежденных элементов сцепления ваши шины не будут отводить снег, слякоть и воду.

Когда дело доходит до сцепления, недостаточная глубина протектора зимой представляет больший риск для безопасности.

Замена зимних шин на всесезонные или спортивные шины два раза в год требует больших усилий, если вы делаете это самостоятельно.

Лучшие магазины шин делают это бесплатно, пока ваши шины на колесах.

Если нет, то обычно вы можете заплатить небольшую сумму, чтобы это было сделано с небольшим ожиданием.

Итог по езде на зимней резине круглый год

Ваши общие затраты на милю будут самыми низкими, если вы будете использовать шины, соответствующие сезону и условиям вождения.

Вы получите от них максимальный пробег, а также управляемость и тягу, за которые вы заплатили. И вы будете чувствовать себя более уверенно на дороге.


ПРОЧИТАЙТЕ: научитесь читать боковину шины


Развенчиваем девять мифов о зимних шинах до того, как сойдет снег Эмсли из Island Park Esso в Оттаве балансирует и устанавливает зимние шины.18, 2014. Фото Уэйна Каддингтона / Ottawa Citizen

Содержание статьи

Независимо от того, означает ли сезон, что вам не терпится покататься на склонах, или ваш любимый вид спорта в снежную погоду — чтение у костра, зима приближается в Канаду. А это значит, что пришло время зимней резины, а также возвращение некоторых мифов о том, почему они не нужны. Если вы используете что-либо из этого в качестве оправдания, пришло время подумать еще раз.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

  1. Вот почему вам нужны зимние шины

  2. Как это работает: Зимние шины

«Снега уже почти нет».

Это зимние шины , а не только зимние шины, и они делают больше, чем просто обеспечивают сцепление на белом покрытии. Они разработаны для более влажной погоды, а их протектор предназначен для отвода воды и слякоти из-под них, что помогает избежать аквапланирования — опасной ситуации, когда протектор вашей шины наполняется водой и «плавает» поверх луж, и вы теряете контроль.

Резина естественным образом затвердевает в холодную погоду, что снижает ее сцепление. Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая сохраняет их эластичность при низких температурах. Сцепление шин важно не только для ускорения, но и для смены полосы движения и торможения. Общее правило заключается в том, что при температуре ниже 7°C сцепление зимних шин с дорогой лучше, чем у всесезонных.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«У меня всесезонная резина, а зима – это сезон.

«Всесезонные» шины — это компромисс. Летние шины становятся слишком жесткими на морозе, а зимние становятся слишком мягкими на жаре. Состав всесезонных шин находится между этими двумя значениями, что означает, что они не могут обеспечить то превосходное сцепление, которое зимние шины обеспечивают при более низких температурах.

Некоторые производители шин предлагают «всесезонные» шины. У них есть логотип горы и снежинки, который указывает на зимнюю шину, и они имеют более агрессивный протектор, чем всесезонные, но предназначены для круглогодичного использования.Они помогут вам, но вы, вероятно, обнаружите, что специальные зимние шины по-прежнему работают лучше.

«Мне нужны только две зимние шины на колесах, которым нужно сцепление с дорогой».

 

Ничто не может быть дальше от истины! Если у одного комплекта шин больше сцепление, это означает, что у другого меньше сцепление при повороте или торможении, и это может привести к заносу или скольжению. Вам нужен один и тот же тип шин на каждом углу вашего автомобиля.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я не могу использовать зимние шины, потому что мне негде хранить дополнительный комплект».

Многие продавцы шин теперь будут хранить ваш второй комплект шин либо за небольшую дополнительную плату, либо, возможно, даже в виде пакета при покупке. Спросите о хранении, когда вы покупаете зимние шины.

«Зимние шины слишком шумные при движении».

Так было раньше и, возможно, до сих пор так с некоторыми сверхагрессивными зимними шинами для ярых фанатов пикапов.Но шины постоянно совершенствуются, включая оптимизацию протектора и конструкции. Большинство из них в настоящее время обеспечивают преимущества вождения, но с гораздо меньшим уровнем шума, чем большинство зимних шин, выпускавшихся в прошлом.

То, что у вас полный привод, не означает, что вам не нужны зимние шины. Фото Handout/Subaru

«У меня полный привод, поэтому зимняя резина мне не нужна…»

Полный привод может передавать мощность на все четыре колеса, а не только на два из них — но это не значит ничего, если шины на этих колесах не цепляются за тротуар. И полный привод не остановит вас быстрее, чем полный привод. Вам нужны самые цепкие шины для наилучшего торможения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«…и у меня есть все высокотехнологичные средства безопасности».

Антиблокировочная система тормозов и электронный контроль устойчивости помогают предотвратить столкновения, предотвращая скольжение автомобиля. Но мы вернулись к основной роли шин: независимо от того, что делают ваши системы безопасности, они все равно требуют, чтобы ваши шины сцеплялись с асфальтом.Проще говоря, ваши функции безопасности будут работать лучше и обеспечат вашу безопасность, если на ваших колесах будут зимние шины.

«Зимние шины слишком дорогие».

Вы, конечно, будете покупать дополнительный комплект, но, как и в случае с другими типами шин, зимние шины предлагаются по разным ценам. Если вы используете зимние шины, вы можете иметь право на страховую скидку — узнайте у своего агента, соответствуете ли вы требованиям. В Манитобе водители могут подать заявку на получение ссуды под низкий процент через свою провинциальную страховку для покупки зимних шин.А в Квебеке и некоторых районах Британской Колумбии закон требует, чтобы водители их использовали.

«Я могу просто ехать медленнее в плохую погоду».

Притормозить на плохих дорогах всегда полезно, но это не заменит использование зимних шин, особенно потому, что вы не единственный водитель. Если вам нужно затормозить или повернуть, чтобы избежать столкновения, шины имеют значение. Помните, что они являются самым важным элементом безопасности вашего автомобиля, потому что они касаются дороги.Все остальное, от ремней безопасности до подушек безопасности и контроля устойчивости, должно помочь вам избежать неприятностей, когда ваши шины теряют сцепление с дорогой.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

В двух словах? Да, правильная шина в правильное время года влияет на производительность и безопасность вашего автомобиля, а также на ваш кошелек.Многие люди склонны упускать из виду важность наличия зимнего комплекта шин и всесезонного или летнего комплекта шин, потому что они ездят на полноприводных автомобилях или грузовиках 4X4. Это правда, что эти автомобили лучше приспособлены для работы на мокрой или обледенелой дороге, однако есть некоторые заметные различия между этими двумя шинами, которых вы, возможно, не ожидаете.

Другое соединение. Зимние и летние шины изготавливаются из разных резиновых смесей, которые помогают улучшить характеристики в правильных условиях. Когда температура падает, каждое соединение естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкой резины, что улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду. Вот где летние шины терпят неудачу, они слишком сильно «вгрызаются» в снег или лед для хорошего сцепления. Точно так же зимние шины не подходят для летних условий вождения. Их более мягкая резина быстро изнашивается при более высоких температурах, особенно на высоких скоростях, а их рисунок протектора не предназначен для непосредственного контакта с дорогой. Глубина протектора.

Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем летние шины, что обеспечивает больше места для отвода снега и слякоти; держать руль ближе к дороге.Более глубокий протектор также обеспечивает лучшее сцепление со льдом. Летние шины имеют небольшую глубину протектора для улучшения характеристик на сухих поверхностях. Рисунок протектора. Летние шины имеют более обтекаемый рисунок протектора с меньшим количеством канавок для очистки от воды. Это увеличивает пятно контакта с дорогой для превосходного сцепления и торможения в летние месяцы. Зимние шины, наоборот, имеют более глубокие блоки с гораздо большим количеством ламелей (тех тонких линий, которые можно найти по всему протектору), чтобы очищать воду, снег и слякоть. Это помогает избежать аквапланирования и скольжения.Вы можете сделать еще один шаг вперед с зимними шинами с увеличенным зигзагообразным рисунком для еще большего сцепления и контроля зимой (идеально подходит для проселочных дорог или бездорожья).

Помимо научного понимания того, чем отличаются шины, водители, владеющие сезонными комплектами шин, имеют ряд преимуществ.

  • Безопасность. Возможно, самым большим преимуществом для водителей с комплектом зимних шин является дополнительная безопасность. Вы сможете останавливаться, поворачивать и ускоряться лучше и с большим контролем.Несомненно, зимой вы будете чувствовать себя намного спокойнее и увереннее.
  • Долгая жизнь. Когда каждый комплект работает только 6 месяцев в году, вы удваиваете срок службы каждого комплекта.
  • Экономия топлива. Если вы решите использовать зимние шины летом (хотя мы не уверены, почему вы это сделаете), вы снизите экономию топлива. Этому способствует более мягкая резина, поскольку сопротивление качению зимней шины значительно выше, чем у летней или всесезонной.
  • Стоимость автомобиля при перепродаже. Продажа автомобиля с комплектом зимней резины всегда является бонусом для покупателей. Это может выделить ваш автомобиль среди других доступных и заработать вам дополнительные деньги.
  • Резервный вариант. В экстренных случаях, если операционный комплект выйдет из строя или придет в негодность, можно установить межсезонный комплект. Это не должно быть долгосрочным решением, так как не идеально иметь не ту шину не в тот сезон, однако это даст вам некоторое время, чтобы вложиться в бюджет на новый комплект, если это необходимо.
  • Путешествие. Зимние шины необходимы для поездок по нескольким регионам Северной Америки, включая Британскую Колумбию. Если вам нравится ходить в горы, чтобы покататься на лыжах, прогуляться на снегоступах или заняться другими видами активного отдыха в холодную погоду, наличие комплекта зимних шин не только сделает ваше вождение более безопасным, но и убережет вас от потенциального штрафа.

Еще один важный фактор, который следует учитывать при владении двумя комплектами шин, — правильное хранение межсезонного комплекта. Шины должны быть вне стихии, вдали от воды и в сложенном виде или лежать на боку.Когда они остаются в вертикальном положении, со временем они деформируются, и это повреждение может сделать шину небезопасной для вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о различных типах повреждений шин, прочитайте наш последний пост о различных типах повреждений шин. В шинном и автомобильном центре Quick Lane в Дрейтон-Вэлли мы предлагаем нашим клиентам БЕСПЛАТНОЕ хранение шин для дополнительной ценности и удобства. Наше обещание наилучшей цены гарантирует вам лучшее предложение на ваши шины, а наши обученные эксперты по шинам гарантируют, что вы уедете с уверенностью и уверенностью в своей покупке.Если вам нужна цитата, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Спросите о нашей БЕСПЛАТНОЙ услуге по подбору и доставке вашего автомобиля на встречу, доступную в районе Дрейтон-Вэлли и округа Бразо.

Вам действительно нужны зимние шины. Вот почему

Почему люди покупают зимние шины , некоторые люди все еще могут задаваться вопросом. Разве шины не просто шины? Одним словом: нет. Зимние и зимние шины действительно являются ценной частью набора навыков и снаряжения для вождения в холодную погоду, помогая среднему водителю сделать коварные зимние дороги и условия более безопасными.Есть причина, по которой в некоторых частях Европы, США и Канады действуют законы, устанавливающие даты, когда зимние шины либо обязательны, либо настоятельно рекомендуются: они работают.

А знание того, как и почему работают шины для холодной погоды, является полезным самородком знаний, когда вы делаете ходите по магазинам за комплектом.

Сцепление, которое обеспечивают высококачественные зимние шины, не только улучшает управляемость вашего автомобиля. То же самое сцепление значительно сокращает тормозной путь. Когда лед и снег входят в картину, сцепление и управляемость становятся первостепенными — и неуловимыми.

И эти готовые к снегу кусочки резины не оставались статичными с течением времени (так что нет, вы не можете просто продолжать использовать этот комплект из 1993 года, даже если они каким-то образом подходят к вашей нынешней машине). Старые зимние шины пытались вернуть производительность в снежных условиях только с толстой резиной с тяжелым протектором, которая гребла по снегу. Ключ к производительности в холодную погоду на самом деле более тонкий. Рисунок протектора играет свою роль (подробнее об этом чуть позже), но наибольшую роль играет состав резиновой смеси шины.

Каучук, из которого изготовлены летние и всесезонные шины, предназначен для работы при более высоких температурах. Таким образом, чтобы избежать полного самоуничтожения во время энергичной прогулки по государственному парку Малибу-Крик в середине июля, резина по своей природе жестче, что позволяет ей работать лучше, поскольку она размягчается из-за более высоких температур. (Из-за трения и сжатия чем быстрее вы едете, тем теплее становится шина.)

И наоборот, зимние шины изначально изготавливаются из более мягкого материала. Таким образом, когда температура падает, они остаются гибкими и могут сцепляться с холодным асфальтом, утрамбованным снегом и льдом.

Кроме того, рисунок протектора эволюционировал от идеи прямого отталкивания снега и воды к фактическому их направлению — и использованию обоих для еще большего сцепления. Мягкая резиновая смесь может лучше сцепляться с землей, когда накатывают холодные фронты, но ничто так не цепляется за снег, как… ну, за снег.

Если вы внимательно посмотрите на современную зимнюю шину, то увидите, что каждый больший блок протектора имеет меньшие ламели и каналы, которые целенаправленно удерживают снег, чтобы сохранить сцепление с дорогой в самых неблагоприятных условиях.Это та же самая физика, которая позволяет вам паковать снежки и лепить снеговиков: снег очень хорошо прилипает к снегу.

Не думайте о зимних шинах как об «дополнительных характеристиках», без которых можно обойтись, например, о внешнем спойлере или косметических элементах из углеродного волокна. Зимние шины возвращают вам контроль, тормозную способность и управляемость; поэтому, когда прогнозы начинают призывать к постепенному снижению температуры, вы должны рассматривать зимние шины так же полезно и важно, как усилитель руля, ABS и контроль тяги. Вы бы не хотели проехать в пургу без тех , не так ли?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стоит ли ездить летом на зимних шинах?

Спойлер: это плохая идея.

Если вы установили на свой автомобиль зимние шины, то очевидно, что в регионе, где вы живете, зима довольно суровая и, возможно, затяжная.Неважно, шипованные они или нешипованные, зимние шины предназначены для использования только зимой. Они созданы для работы в сложных условиях вождения, таких как лед, снег и другие влажные условия, которых не бывает летом.

Как только выглянет солнце и температура начнет подниматься, у вас может возникнуть соблазн оставить эти шины. Мы понимаем, что замена шин, их балансировка и выравнивание требуют усилий, но вам, вероятно, все равно следует это делать. Вот почему:

Быстрее износ

Высокие летние температуры не подходят для зимних шин.Эти шины предназначены для работы в холодных условиях. Они созданы специально для конкретной работы. Более теплые летние температуры могут привести к более быстрому износу зимних шин.

Это означает, что вам придется заменить их, потому что, если вы этого не сделаете, вождение на них может стать опасным. Зимние шины рассчитаны на одну-четыре зимы. Так что переключите их и храните их безопасно.

Снижение производительности

Вы почувствуете, что летом на зимних шинах ваш автомобиль работает хуже.Летом они уменьшат управляемость, максимальную скорость, экономию топлива. Они также сделают ваше вождение менее приятным. Правильные шины могут все изменить.

Безопасность

Это, пожалуй, самая важная причина для замены зимней резины после окончания сезона. Согласно проведенному исследованию, воздействие летней жары на резину зимних шин может увеличить вероятность ее разрыва. Зимние шины также не имеют такого же протектора, как летние, и не могут так же эффективно отводить воду.

Таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования. Летом зимним шинам также может потребоваться больше времени для полной остановки. Это может оказаться опасным в экстренной ситуации или даже если вы неправильно оцениваете тормозной путь в обычной ситуации.

Когда следует менять шины?

В некоторых регионах по закону могут требоваться зимние шины, но это правило действует только зимой. Как только вы заметите, что температура повышается, дороги остаются сухими, а дни становятся теплее, вам следует сменить зимние шины на летние.

Вы также можете проверить требования, установленные вашей страховой компанией. Некоторые могут предложить вам скидку, если вы будете использовать зимние шины в течение определенного набора дат.

Чтобы облегчить жизнь, вы можете иметь два комплекта колес для своей машины, один с зимней резиной, а другой с летней резиной. Таким образом, их замена станет менее хлопотной, и вам нужно будет только проверить баланс, выравнивание и накачивание.

Если по какой-то причине вы не можете заменить зимнюю шину, то вот несколько вещей, которые нужно сделать для обеспечения вашей безопасности:

– Еженедельно проверяйте протектор каждой шины на наличие необычного износа

– Если ваши шины выглядят изношенными, замените их как можно скорее

– Убедитесь, что они правильно накачаны, сбалансированы, повернуты и выровнены при смене сезонов

– Дайте себе место для торможения и помните о погодных и дорожных условиях

– Будьте особенно осторожны в дождь и избегайте движения по стоячей воде

Помогают ли зимние шины в сухую и холодную погоду?

Для тех, кто живет в снежном и ледяном климате, зимние шины часто являются оптимальным вариантом резины для обеспечения оптимальных характеристик.Тем не менее, в США есть много областей, где опускается ниже нуля, но не обязательно выпадают осадки. Даже в районах, где выпадает снег, его не бывает постоянно. Тем не менее, зимние шины надеваются один раз и остаются на весь сезон. Возникает вопрос: как ведут себя зимние шины, когда холодно, но все же сухо?

Давайте позволим Джейсону Фенске из Разъяснения инженеров ответить на этот вопрос. В новом видео Джейсон тестирует свою личную Honda S2000 со своими обычными летними шинами и комплектом зимних шин, чтобы сравнить результаты.Первый раунд тестов проводится с летними шинами, и Джейсон выполняет базовый тест на торможение на скорости 60-0 миль в час и измеряет тормозной путь. Температура 24 градуса по Фаренгейту.

Итак, как ведут себя летние шины? На самом деле неплохо. Первый тест измеряет тормозной путь в 127,1 фута, второй тест показывает тормозной путь в 130,1 фута, а последний тест соответствует результатам первого. Джейсон, однако, отмечает бешеное ощущение при резком торможении.

Затем Джейсон устанавливает зимние шины и снова пробует тормозить на следующий день, когда на улице 26 градусов.

Зимние шины работают хуже при точно таком же сценарии торможения. Зимним шинам требуется 156,7 фута для остановки в первом испытании, 164,9 фута во втором испытании и 163,7 фута в финальном испытании.

Джейсон считает, что на результаты могли повлиять некоторые факторы, такие как шина меньшего диаметра сзади и особенности ABS, но победитель очевиден. В этом тесте при не слишком низкой температуре летние шины показали себя лучше на морозе, чем зимние.

Однако это не означает, что летние шины всегда будут в безопасности на морозе.В начале видео Джейсон отмечает, что все шины имеют температуру стеклования, при которой резина из мягкой и податливой превращается в твердую и похожую на пластик. Чем ниже температура, тем хуже может быть это состояние, и особенно летние шины могут начать ощущаться как роликовые коньки. Если вы настаиваете на том, чтобы ездить на своем спортивном автомобиле в холодную погоду, мы рекомендуем комплект всесезонных шин для холодных месяцев, чтобы избежать этой проблемы.

Последний урок? Имейте в виду, что когда вы переходите на зимние шины, ваш автомобиль не будет так же хорошо управляться или останавливаться так же быстро, но он будет вести себя намного лучше на снегу и льду.Ваши летние шины будут хорошо себя вести на сухом асфальте, когда станет холодно, но они могут стать слишком жесткими, если температура упадет слишком низко. В этот момент всесезонка — лучший выбор. Как всегда, выберите правильную шину для условий.

Посмотрите полный тест в видео выше.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *