Можно ли ставить на ручник машину зимой: Можно ли использовать ручник зимой? — журнал За рулем

Содержание

Можно ли использовать ручник зимой? — журнал За рулем

Во времена Москвичей, Жигулей и Волг большинство водителей помнили совет более опытных коллег: ни в коем случае не ставить машину на ручник зимой! С тех пор прошло много лет, но легенда жива.

Ни в коем случае не ставить машину на ручник зимой! Почему? Чтобы колодки не примерзли к тормозному барабану. Мало того, ручником вообще старались не пользоваться: «чтобы не изнашивался». Всегда оставляли автомобиль «на передаче». И действительно: раньше примерзший ручник мог и вправду надолго отсрочить поездку. Каким образом? Дело в том, что материал тормозных колодок отечественного производства был весьма гигроскопичен. Зимой снег, попавший внутрь барабанного тормозного механизма, таял, пропитывал материал колодок и замерзал на стоянке. В итоге очередной автовладелец вынужден был поливать барабаны горячей водой из чайника, чтобы растопить лед.

Материалы по теме

Заметьте, речь именно о тормозах барабанного типа. Такие и сегодня устанавливают на заднюю ось некоторых не очень дорогих легковых автомобилей. С дисковыми тормозами, которые были установлены на переднюю ось, проблем не возникало. Да, конечно, вы скажете, что передние дисковые тормоза мы оставляем на парковке с не прижатыми к дискам колодками. Ведь привод ручного тормоза воздействует только на механизмы задних колес. И будете правы. В принципе, передние дисковые механизмы могут покрыться корочкой льда во время стоянки под ледяным дождем, и тогда первое торможение добавит вам седых волос. Но не более того. Такого, что колеса примерзали и не проворачивались вовсе во время первого старта, не было. Иными словами, при стоянке на ручнике прихватывало только задние барабанные тормозные механизмы. Я тоже всегда помнил этот совет и автомобили отечественного производства никогда не ставил зимой на ручник. Но с появлением в хозяйстве иномарок решил попробовать. И, о чудо, ни разу не сталкивался с примерзанием даже барабанных тормозных механизмов. Проверено на довольно пожилых автомобилях марки Volkswagen и нескольких моделях, которые базируются на распространенной платформе B0 от альянса Renault-Nissan — никаких проблем. Ну а если привод стояночного тормоза сжимает колодки дискового тормоза, то и подавно. К таким относятся, например, популярные у нас Kia Rio и Hyundai Solaris.

Еще бывает конструкция, при которой маленькие стояночные тормозные механизмы барабанного типа встроены в основной дисковый тормоз. Применяется подобная схема на автомобилях разного класса: от Nissan Teana прошлого поколения до Chevrolet Lacetti. Подобной схеме также несвойственно примерзание.

В моей практике был лишь один подобный случай, когда колодки, затянутые ручником, во время длительной стоянки немного приржавели к тормозному диску, и машина тронулась с легким щелчком. Да и то случилось это летом.

Материалы по теме

Конечно, вышесказанное не означает, что все современные автомобили избавлены от этого явления на 100%. К примеру, во время проведения одного из наших тестов, когда мы испытывали комплекты цепей для колес и от души поездили по глубокой снежной целине, примерзли тормоза Дастера. Случилось это наутро после длительной ночной стоянки. Поэтому чтобы предотвратить возможное примерзание ручного тормоза, советуем следующее. Нежелательно затягивать ручник, если вы проехали по глубокому снегу или серьезно промочили тормозные колодки во время преодоления глубокой лужи, а после, не просушив их, сразу припарковались в холодное время года.

Ну а во всех других случаях ручником нужно пользоваться хотя бы для того, чтобы тормозной механизм не ржавел. К тому же стояночный тормоз может сыграть роль аварийного при выходе из строя основной тормозной системы, и поэтому важно, чтобы у вас был навык, развита моторика пользования ручным тормозом.

Условия, при которых стояночным тормозом нужно пользоваться:

  • При стоянке на уклоне в условиях гололеда, если речь идет о моноприводной машине. Ведь тормозного усилия на одних только ведущих колесах может оказаться недостаточно, и машина сползет вниз. Например, на автомобилях с передним приводом, когда выключенный двигатель через трансмиссию удерживает передние колеса от проворачивания, ручник воздействует на задние колеса. Получаем «тормоз 4х4». Но и заднеприводному автомобилю пользование стояночным тормозом в таких условиях необходимо. Дело в том, что стояночный тормоз предотвратит работу свободного дифференциала. Без ручника, только «на передаче» достаточно одному заднему колесу оказаться на льду, и вся машина поползет под уклон.
  • На автомобилях с автоматической коробкой передач при парковке на больших уклонах. В этом случае фиксатор трансмиссии испытывает очень большие нагрузки, что может вызвать его поломку или как минимум очень тугое выключение режима «Р».

Особенности эксплуатации ручного тормоза зимой

Можно ли использовать ручной тормоз зимой? Многие автолюбители до сих пор не могут дать точный ответ. Одни уверены в том, что зимой парковать автомобиль с использованием ручника не стоит. В те времена, когда на дорогах можно было видеть отечественную классику, вроде «Волги» и «Жигулей», в сильный мороз автомобиль старались не ставить на ручник – задние барабанные тормоза примерзали, а тросики лопались. Однако решена ли эта проблема в более современном транспорте? Давайте разберемся и выдвинем несколько предположений о том, как правильно эксплуатировать ручной тормоз зимой.

Немного теории

К несчастью, в автошколах и даже руководствах ручному тормозу уделяется очень мало времени. Конечно, о достоинствах этого тормоза неопытный автолюбитель узнает рано, но вот узнать о том, почему примерзание ручника возможно, он может узнать уже от опытных водителей или почерпнуть информацию об этом из сети. Примерзание автомобильного тормоза происходит в несколько этапов:

  1. По ходу эксплуатации тормозные диски серьезно нагреваются. На них образуется конденсат;
  2. Водитель ставит автомобиль на ручник – диски соприкасаются с колодками и откат транспортного средства становится невозможным;
  3. Конденсат на дисках начинает замерзать. Колодки намертво спаиваются с дисками и снятие автомобиля с ручника становится очень сложным.

Важно отметить, что полное замерзание конденсата происходит в среднем за полчаса. При очень сильном морозе тормоза замерзнут и за меньшее время. Как видите, автолюбителю нечего опасаться, если он паркует автомобиль на непродолжительное время – например, чтобы сходить в магазин. Тросик — элемент стояночного тормоза, который может сильно пострадать от мороза. Дело в том, что тросики тормозной системы могут быть скрыты в специальных трубках-направляющих. Они хорошо защищают их от механических повреждений, но также могут накапливать жидкость. Зимой она замерзает, вследствие чего и будет наблюдаться примерзание тросика. Если автомобиль с замерзшим тросиком снять с ручника, тот может оборваться.

В обоих случаях неполадки с ручным тормозом современного автомобиля могут наблюдаться лишь при попадании в тормозные механизмы значительного количества воды. К примеру, автомобиль сначала двигался по слякоти, а ночью

резкого понизилась температура – вода, грязь и конденсат превратятся в корку льда и нарушат работу ручного тормоза. Как показывает практика, блокировка дисковых тормозов наблюдается не так уж часто, так как на дисках вода практически не задерживается. А вот тросики ручных тормозов в сильный мороз и впрямь могут оборваться.

Эксплуатация автомобиля зимой

Раз уж речь зашла об использовании стояночного тормоза зимой, давайте вкратце рассмотрим еще и другие распространенные ошибки автолюбителей, не подготовившихся к зимнему периоду. Итак, вот что они делают неправильно:

  • Не покупают и не пользуются скребком. Чистить снег и снимать наледь со стекол критически важно. Делать это лучше всего скребком. Опытные автолюбители говорят о том, что в качестве скребка подойдет и старый CD-диск;
  • Не прогревают двигатель и аккумулятор. Силовой агрегат и АКБ нужно подготовить к
    активной эксплуатации
    , а уже потом выходить на дорогу;
  • Поздно переходят на зимнюю резину. Конечно, опасность езды по зимним дорогам на летней резине преувеличена, но не менять «обувь» автомобиля на зимнюю – это если не безрассудство, то безответственность владельца транспорта;
  • Ездят с неполным баком. В период особенно сильных морозов бак нужно держать наполненным более чем на 50%. В ином случае при сильном морозе пары бензина начнут кристаллизироваться. Кристаллики попадут в топливо, а затем и в бензонасос, что может привести к поломке последнего:
  • Не проверяют ходовую. Еще до зимы имеет смысл проверить всю резинотехническую составляющую ходовой – пыльники, сайлентблоки, амортизаторы и шаровые опоры.

Перед наступлением зимних холодов также имеет смысл проверить свечи зажигания, компоненты тормоза (в т.ч. и тросики стояночного тормоза), залить новое масло. Для предотвращения запотевания стекол стоит сменить салонный фильтр, а также озаботиться установкой новых щеток стеклоочистителей. К слову, предотвратить запотевание стекол можно еще более простым способом — нанести на них антизапотеватели. Они продаются в виде салфеток со специальной пропиткой, аэрозолей и жидкостей.

Что делать, если ручник замерз

Если автолюбитель не смог отказаться от старых привычек и зимой продолжил ставить свое транспортное на ручник во время длительных стоянок, он все же рискует не сдвинуться с места – ручник примерзнет и с ним придется что-то делать. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Резко тронуться с места. Выжав сцепление, нужно тронуться с места. Сходу сильно давить на педаль строго не рекомендовано. Если все было сделано верно, автомобиль будто бы подпрыгнет, а замерзший тормоз разблокируется. При таком варианте все равно есть риск повредить т.н. называемые собачки, а также растянуть тросик;
  2. Воспользоваться феном
    . Заметьте, что строительный фен не подойдет – он выдувает слишком горячий воздух. Если под рукой есть мощный бытовой фен, то им можно воспользоваться для приведения тормоза в рабочее состояние. Достаточно прогреть смерзшиеся колодки и диски, а также растопить лед в направляющих тросиков. После этого автомобиль можно будет снять с места. При отсутствии фена некоторые автолюбители практикуют экстремальный способ обогрева тормозных механизмов: отвод горячих выхлопных газов к тормозу при помощи достаточно длинного шланга подходящего диаметра;
  3. Воспользоваться тосолом. Здесь все еще проще: нужно смазать диски слоем антифриза, после чего резко тронуться с места;
  4. Вызвать эвакуатор и отогнать автомобиль в теплое место. Здесь все очевидно: в тепле лед начнет таять и автомобиль можно будет снять с ручника.

Не самое однозначное решение: лить на тормоз и ступицы горячую воду. Подобное решение может таить в себе много опасностей. Во-первых, вода должна быть довольно горячей – не кипяток, но, скажем, такой, чтобы в ней было трудно держать руку продолжительное время. Во-вторых, если лед в механизмах не растает, а автолюбитель не тронется с места как можно скорее, механизмы заблокируются еще сильнее. Впрочем, такое происходит довольно редко и то лишь в тех случаях, когда температура воздуха очень низкая. Кроме того, все механизмы еще нужно будет просушить, иначе в ходе следующей стоянки они снова замерзнут.

Нельзя забывать и о том, что заклинивание тормозных колодок и их замерзание – это два крайне неприятных, но разных состояния. В случае замерзания тормоза нужно сделать что-то из вышеуказанного, но вот если колодки заклинило, без помощи мастера не обойтись. Как правило, заклинивает барабанные тормоза, так что вот совет владельцам автомобилей с такими тормоза: тщательно проверяйте их перед каждой зимой.

Как парковать автомобиль зимой

Хоть современные автомобили оснащены достаточно продвинутыми тормозами, которые не боятся сильных холодов, эксперты все же советуют парковать автомобиль на долгое время без использования ручника. Так, например, авто с механической КП можно оставлять на месте, включив передачу. Подойдет или задняя, или первая. Когда двигатель выключен, трансмиссия будет отрабатывать не хуже ручника. Главное не забывать о том, что передачу надо выключить строго перед запуском силового агрегата. В автомобилях с коробкой-автоматом все еще проще – став на месте, выставить рычаг в режим «Паркинг». Так как рабочая шестерня трансмиссии заблокирована, автомобиль не сдвинется с места. Транспорт с коробкой-роботом также нужно оставлять на передаче. Не забывайте о том, что перед запуском двигателя все равно нужно будет выставить нейтраль.

На самых современных автомобилях концерны устанавливают т.н. электромеханические стояночные тормоза (они же FBF и EPB). В таких тормозах не используются тросики, а так как устанавливают их еще и в автомобилях с полностью дисковым тормозом, проблемы замерзания механизмов наблюдаться не будет. EPB/FBF отлично показывает себя в любое время года, хотя и имеют один существенный недостаток: зависимость от заряда АКБ. Электромеханический ручник можно и временно отключать – об этом пишется в мануале к автомобилю.

Несколько полезных советов

Итак, проблема замерзания ручного тормоза ясна. Снизить вероятность замерзания довольно легко, но есть ли другие методы? На самом деле есть, однако мы сразу отметим, что они касаются не только ручного тормоза, но и ходовой автомобиля в целом. Вот что советуют бывалые автолюбители:

  • Избегать луж. Если морозы вот-вот «ударят», но в светлое время суток еще влажно и относительно тепло, лучше избегать луж — вода, попавшая на тормоз, ночью может замерзнуть. Практика показывает, что крепкое схватывание тормоза в таких случаях наблюдается крайне редко, но мы все же советуем быть осторожными;
  • Избегать ухабов и рытвин. Здесь дело не столько во всем ручнике, сколько в механизме тяги, которую в теории можно повредить в ходе езды по некачественным дорогам. Если целостность тяги будет нарушена, ручной тормоз в принципе не будет нормально работать;
  • Следить за целостностью пыльников. Даже самый надежных механизм, оборудованный пыльником, быстро выходит из строя, если этот самый пыльник рвется. За примером далеко ходить не нужно: если в комплекте ШРУСов у одного порвался пыльник, именно он выйдет из строя первым;
  • Смазывать тросик ручника маслом. Это слегка увеличит его остаточный эксплуатационный ресурс. Специалисты рекомендуют еще накануне зимы смазывать тросик через верхнюю точку оплетки вязким трансмиссионным маслом;
  • Не перетягивать ручник. Нужды в сильной затяжке нет, если вам не нужно парковаться под существенным наклоном.

Как видите, советы касаются не только тормоза, но и ходовой. Здесь все просто: следите за состоянием всех систем, деталей и расходников, а также эксплуатируйте механизмы автомобиля в щадящем режиме, и они будут служить вам долго. Кстати, можно дать водителям еще один совет: автомобиль лучше всего мыть в теплое время года, так как мойка зимой без качественной просушки и продувки увеличивает риск замерзания замков.

Вывод

Вопреки распространенному мнению, зимой ручной тормоз сильно примерзает довольно редко. Обычно корка льда на механизме тормоза несильно влияет на его эксплуатацию. Нельзя не отметить, что с проблемой замерзания ручника редко сталкиваются владельцы как наиболее современных, так и поддержанных автомобилей (исключение: самые старые авто еще советской эпохи). Чего действительно стоит опасаться, так это износа тормозных механизмов и, в особенности, обрыва троса ручника. Мы лишь советуем быть аккуратными при использовании тормозных механизмов. В суровую зиму постановка автомобиля на ручной тормоз рекомендована при попытке припарковаться под углом и в случае, если ручником вне зависимости от погодных рекомендует пользоваться производитель авто. В иных случаях автомобиль можно ставить на передачу. А если у вас установлен электрический ручник, то дилемм возникать не должно — пользуйтесь им без опаски.


Можно ли ставить на ручник зимой

Множество всевозможных проблем возникает у автолюбителей в холодное время года, когда металл начинает промерзать. Чтобы уберечь ваше транспортное средство от некоторых из недугов – необходимо соблюдать определенные правила.

В те дни, когда столбик термометра опускается ниже -10 градусов Цельсия для транспортных средств появляется много опасностей. Одной из них является неосведомленность хозяев о том, что стояночный тормоз во время мороза может заклинить из-за примерзания тормозных колодок. Порой даже самый опытный автолюбитель может не учесть этот факт и тем самым нанести вред своей машине.

Как избежать замерзания тормозных колодок

Чтобы избежать примерзания тормозных колодок – подготовьте авто, прежде чем уйти от него на какое-то время. Если у вас механическая коробка передач, а уклон стоянки автомобиля небольшой – оставляйте машину на передаче, вместо использования «ручника», а перед тем как оставить транспортное средство на морозе на длительное время – просушите тормоза. Осуществить это возможно несколько раз притормозить легкими движениями перед полной остановкой. Это нагреет тормозные колодки настолько, что образовавшаяся влага и скопления снежных масс испарятся за счет нагретых колодок. Эти нехитрые манипуляции избавят вас от незапланированных растрат и сэкономят значительное количество вашего времени.

Почему нельзя использовать стояночный тормоз

Связано это с тем, что за день езды на автомобиле вся дорожная смесь вместе с грязью, песком и реагентами налипает на колеса автомобиля, попадая между трущимися механизмами тормозной системы. К утру в условиях сильного мороза колеса замерзнут, и примерзшая к тормозным колодкам грязь не даст свободно вращаться колесам. Самым простым решением будет поливание ступицы горячей водой, в худшем случае придется транспортировать автомобиль в отапливаемый гараж на эвакуаторе.

Данная проблема не касается машин с автоматической коробкой переключения передач. В этом случае транспортное средство оставляют в положении P (parking) без каких-либо неприятных последствий, так как блокировка движения в этом случае происходит за счет специального стопорного механизма в коробке передач.

Нужно четко отличать замерзшие тормозные колодки от заклиненных тормозных колодок. Если их все же заклинило, то мороз, скорее всего, тут не причем. Это происходит из-за дефектов тормозного диска, и может случиться на старых автомобилях с барабанными тормозами. Такую проблему надо решать только в автомастерской.

Решение проблемы, если она все таки возникла

Если все-таки вы столкнулись с такой проблемой и тормозные колодки вашего автомобиля примерзли, есть некоторые способы решения проблемы. Самое главное – ни в коем случае не пытаться резко ехать с места. Есть все шансы получить серьезные повреждения и делать дорогостоящий ремонт тормозной системы вашего автомобиля.

Чтобы избежать этого, попробуйте произвести следующие манипуляции:

Попытайтесь очень плавно тронуться с места, не давите педаль газа, если уровень «примороженности» не очень сильный – это поможет автомобилю поехать. Не «рвите» с места, это обязательно навредит автомобилю

Народный метод – обливание горячей водой, главное, чтобы это был не кипяток. Полейте водой тормозной диск, это естественно растопит намороженность и вы сможете начать движение. Только после такой оттепели нужно обязательно просушить тормозные колодки

Если эта неприятность случилась у вас, например, во дворе вашего частного дома, то вполне с помощью удлинителя и фена можно растопить тормозные колодки потоком горячего воздуха

Если вы находитесь не на территории вашего двора, и под рукой нет электричества, но есть гибкий шланг – можно подставить один его край к выхлопной трубе, а второй край направить на замерзшую колодку, получается тот же горячий воздух, как из фена.

Если проблема замерзания неоднократно повторяется, вероятнее всего вам следует отрегулировать тормозные диски, а именно расстояние между диском и колодкой. Именно в этом зазоре образовавшаяся наледь при минусовой температуре сковывает детали. Лучше всего для выполнения этой процедуры обратиться на станцию технического обслуживания и доверить это дело профессионалам.

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru

Ставить зимой автомобиль на ручник или нет? разбираемся в данном вопросе

Можно ли ставить автомобиль на ручной тормоз зимой? вопрос, который интересует многих. Ведь с каждым может произойти такая неприятность, что автомобиль просто напросто не сможет тронуться с места. Всему виной примёрзшие колодки в том случае если вы оставляли автомобиль на ручнике. Чаще всего такая неприятность случается с новичками, которые недавно сели за руль.

Теперь обо всём по порядку, как только температура снижается до -10 машина начинает странно себя вести. Одной из странностей является ручной тормоз, который как говорится, примерз. Чисто технически это происходит следующим образом тормозные колодки примерзают к колодкам или к барабану. Хочется отметить, что такая проблема чаще всего встречается после тёплой погоды и резкому похолоданию, так как влага, накопленная по езде по сырости в результате заморозков замерзает. Поэтому нужно просушивать тормоза, прежде чем оставить автомобиль на стоянку. Делается это следующим образом нужно нажать пару раз на тормоза при подъезде к стояночному месту.

Решение проблемы примерзшего ручника.

Некоторые неопытные водители начинают газовать, как сумасшедшие, чтобы сорвать, но делать это не рекомендуется, так как есть способы на много безопаснее и эффективнее.

Первый вариант, когда у вас возник вопрос что делать, если примёрз ручник такой. Нужно набрать воды и подогреть до состояния тёплой воды, но не кипятка. И полить на колодки или барабан.

Второй вариант такой нужно прогреть замерзшие места феном.

Ну и третий вариант вызвать эвакуатор и перевезти машину в тёплое место, что бы отогреть.

На автомобилях с коробкой автомат данная проблема встречается редко так как владельцы таких автомобилей реже оставляют на ручнике.

Вредно ли ставить машину на передачу вместо ручного тормоза? | Практические советы | Авто

Зимой актуальной становится проблема примерзших колодок. Многие водители стараются не затягивать ручник и пользуются режимом Р (паркинг) в «автомате». Но как быть, если автомобиль оборудован ручной коробкой? 

Многие бывалые водители скажут, что в этом нет ничего страшного, ведь автомобиль неплохо удерживается на первой передаче даже на склоне. Они приведут множество примеров из опыта эксплуатации «Волг» или вишневых «девяток». Действительно, на этих автомобилях тросик ручника вытягивался и ржавел, рискуя заблокироваться, после чего приходилось долго ползать под днищем, откручивая гайки и освобождая задние колеса. Поэтому многие научились совсем не пользоваться стояночным тормозом, оставляя автомобиль на первой передаче. Просто выключаешь мотор, втыкаешь селектор в гнездо и чувствуешь, как машина крепко «повисает» на трансмиссии. 

Однако сейчас ситуация другая: автомобили конструктивно изменились. Инженеры ставят во главу угла топливную экономичность. Сцепление имеет свое гидравлическое усиление, а система газораспределения обладает сложным и капризным механизмом. Он уже не запирает камеры сгорания герметично, как баллон со сжатым газом, а может отжимать клапаны и проворачивать вал. 

В итоге при постановке автомобиля с механической трансмиссией на стоянку на передаче, да еще под уклоном, может произойти неприятный казус. Разрежение в камерах сгорания оказывается недостаточным, чтобы удержать полторы тонны на уклоне. Автомобиль фактически «повисает» на ремне ГРМ. Вал нагружается и стремится провернуться, а вместе с ним проскальзывает и ремень ГРМ. Бывает, что его зубья слетают и перескакивают через шестерню. И чем дольше стоит автомобиль на передаче, тем больше шансов, что его система ГРМ окажется в подобном расстройстве. Это может приводить к сбоям работы мотора, к так называемому троению, а в редких случаях — и к серьезным проблемам. 

Сбитые настройки ГРМ оборачиваются тем, что клапаны работают с запозданием или с опережением. При запуске мотора они не успевают закрыться, и поршни бьют в торчащие головки и гнут их. Раздается сильный удар, двигатель вздрагивает, вибрирует и затихает. Автомобиль обездвиживается, а силовому агрегату требуется серьезный ремонт со снятием головки блока цилиндров и заменой поврежденных деталей.

Подобными историями пестрят форумы. Поэтому при постановке на стоянку автомобиля с ручной коробкой передач (как и с автоматической) необходимо обязательно затягивать ручной тормоз, чтобы снять излишнюю нагрузку на мотор. Многие производители специально ставят на свои модели электронный стояночный тормоз, способный максимально сильно затягивать колодки, препятствуя провороту колес на уклоне и скатыванию автомобиля. Его можно комбинировать с режимом Р (паркинг) на автоматических трансмиссиях.

Чтобы не было примерзания колодок, необходимо перед ночной стоянкой их хорошенько просушить. Для этого на свободной дороге можно пару раз активно затормозить. Тогда тормозные механизмы нагреются до высоких температур и влага испарится. Примерзать там будет уже нечему.

Смотрите также:

Олимпиадные задания по английскому языку на тему: Олимпиадные задания (школьный этап) — 10, 11 классы

АНГЛИЙСКИЙ ОЛИМПИАД

10 класс

Часть I. Чтение

Прочтите эту газетную статью о нашем меняющемся мире. Сопоставьте начало предложения 1–6 с окончанием a-g, чтобы они выражали основные идеи текста.Напишите числа перед окончанием. Есть один конец, который вам не понадобится.

The Rise Of The Machine

Автомобили дали нам свободу. Мы можем пойти куда угодно и когда захотим. Они также дали нам независимость. Нам не нужно идти на компромисс или думать о том, куда другие люди хотят отправиться. Автомобили предоставляют нам всегда доступное индивидуальное решение для перевозки «от двери до двери». Но они также меняют мир, в котором мы живем.

Если бы вам пришлось учитывать влияние автомобилей на ваш город, в первую очередь вы, вероятно, подумали бы о пробках и трудностях передвигаться в машине в час пик. Или, может быть, вы подумаете о загрязнении и о том, как токсичные пары разъедают фасады зданий на оживленных улицах. Но есть гораздо большее изменение, о котором мы почти никогда не задумываемся. Машины меняют облик самих городов.

По мере того, как люди покупают все больше и больше автомобилей, дороги продолжают расширяться, чтобы приспособиться к возрастающему потоку движения.Они посягают на прежде зеленые насаждения: лужайки, клумбы или деревья, которые раньше выстилали дороги. Они расширяются, пока тротуары не превращаются в тонкую полосу вдоль подножия зданий, сужающуюся еще больше из-за припаркованных машин, которые вторгаются в последние оставшиеся дюймы пешеходного пространства.

Нам всем нравится пользоваться услугами торговых центров, многозальных кинотеатров и огромных развлекательных комплексов, потому что мы можем добраться до них на своих машинах. Они эффективны, удобны и быстры.В то же время мы опечалены потерей наших местных продуктовых магазинов, наших красивых домов с картинами в стиле ар-деко и дружественных общественных центров. Мы также должны понимать, что эти изменения идут рука об руку, и мы виноваты.

Предпочитая свободу совместного использования транспорта с другими, мы садимся в машины, чтобы добраться до места работы, сделать покупки, сходить в театр, и многие даже ездили на машине, чтобы прогуляться по полям. Куда бы мы ни поехали, мы тоже должны припарковаться.Парковочные места — это огромные участки земли, занятые пустыми машинами, часами ожидающими возвращения своих пассажиров. То, что раньше было обширным травянистым лугом, теперь превратилось в маленькое грязное поле (пересеченное следами от шин автомобилей, которые используют поле, чтобы сократить путь с парковки), окаймленное квадратом из бетона и смолы. И то, что изменилось в автомобилях, больше никогда не будет такими, какими они были раньше.

Среди эффектов использования автомобилей мы обычно

Причина, по которой мы считаем торговые и развлекательные центры удобными, заключается в том, что мы можем

Старые магазины и услуги в городах

Автомобили позволили нам

Даже за городом, зеленые насаждения начинаются

Улицы в наших городах

___ подъезд к ним.

___ b изменение, чтобы освободить место для автомобилей.

___ c закрыться, потому что их место займут новые объекты.

___ Я буду путешествовать свободно и независимо от других, где нам нравится.

___ Мы понимаем, что последствия увеличения числа владельцев автомобилей необратимы.

___ Считаю заторы на дорогах самым важным.

___ г заменены стоянки для автомобилей.

Часть II.Использование английского языка

Задача 1

Для вопросов 1–15 прочтите текст ниже и решите, какие ответы A, B, C или D лучше всего подходят для каждого поля.

Полиция разыскивает ограбление Ссылка

У 68-летней женщины сломаны ребра в результате нападения вооруженного грабителя в ее пентхаусе в Кенсингтоне, Лондон, сообщила вчера полиция. Полиция (1)… занимается другими ограблениями, чтобы узнать, связаны ли они после того, как Рэйчел Авитан была (2)… в своем доме на Оксфорд-сквер.Врс Авитан, жена судовладельца-миллионера, была (3)… спроектировала сейф, прежде чем ее заперли в ванной с 24-летней служанкой.

Грабитель сбежал с драгоценностями, (4)… монетами и наличными. Полиция сообщила, что предметы и деньги (5)… во время рейда стоили около 30 000 фунтов стерлингов. Они исключили (6) … что рейд был организован бандой, которая (7) … ее жертвами из Who’s Who (справочное руководство, содержащее информацию (8) … важных людей), хотя Скотланд-Ярд сказал, что это возможно (9) … Грабителей преследовали богатые семьи, живущие в Кенсингтоне, Белгравии и Челси.A (10)… из Скотланд-Ярда сказал, что за последним (11) мог стоять только один человек… но неясно, был ли это один из (12)…. Г-же Авитан разрешили выписать из больницы, но она все еще лечится (13)…. Она сказала, что грабитель ворвался через черный ход, когда ее горничная выходила домой. Мужчина (14)… горничная и затащила ее обратно в дом. Он сказал миссис Авитан, что она не пострадает, если она (15) … из-за своих ценностей. «Было ужасно страшно», — грустила госпожа Авитан.

1. A ищет B исследует C ищет D запрашивает

2. Похищенный B украден C напал D ограблен

3. A принудительно толкнул B C атаковал D угрожал

4. A достойный B дорогой C дорогой D ценный

5.A убегает B ограблен C пропал без вести D взят

6. Вера B шанс C возможность D вероятность

7. A выбирает B пятна C обнаруживает D проверяет

8. A для B около C около D после

9. Пачка Сторона B C пара D команда

10.Представитель B динамик C комментатор D ведущий

11. Событие B нападение C факт D грабитель

12. A коллекция B команда C серийный D серия

13. A боль B боли C раны D травмы

14. A взял B обнял C обнял D сжал

15.A дал B отдал C взял D получил

Задача 2

Для вопросов 16-30 прочтите текст ниже и внимательно посмотрите на каждую строку. Если линия правильная, поставьте галочку (v). Если в строке есть слово, которого не должно быть, напишите это слово.

16. ___________ Стадион находится всего в нескольких минутах от того места, где я живу, поэтому я обычно

17. ___________ хожу на матчи пешком.Я надел цвета своей команды и отправился с парой друзей с работы

18 .____________. Я всегда испытываю волнение, когда поворачиваю

19 .____________ к углу и вижу высокие прожекторы наверху главной трибуны стадиона

20 .____________. К тому времени, как мы доберемся до стадиона, там будет

21. ___________ достаточно толпы, все направляются в одном направлении. Как только мы попадаем внутрь

22 .____________, начинается пение и нарастает напряжение.Я был на множестве

23 .____________ игр, которые были совершенно скучными: погода была такая холодная и моросящая

24 .____________ и игра закончилась безголевой ничьей. После таких игр некоторые

25 .____________ фанатов выражают свое разочарование актами насилия, но я просто смотрю вперед

26 .____________ на следующую игру. Насилие на поле и за его пределами — самая большая проблема в футболе

27 .____________, но поведение некоторых звезд также делает игру дурной славой.

28 .____________ Если взять Марадону из Аргентины: он был, как все знают, отличным игроком

29 .____________, но пристрастился к наркотикам и был исключен из чемпионата мира 1994 года

30 .____________ после провала теста на наркотики.

Задача 3

По вопросам 31-40 прочтите текст ниже. Используйте слово, указанное заглавными буквами в конце каждой строки, чтобы сформировать слово, которое умещается в пространстве в той же строке.

Британец был осужден и приговорен к двадцати годам

(31) … вчера после того, как суд в северном городе ТЮРЬМА 31________________

Мойале в Кении нашел его (32) … в попытке ВИНОВАТЬ 32 ________________

ирория контрабанды бивней в Кению.

Дэвид Мюррей (33 года)… и отец маленького мальчика, СОТРУДНИК 33________________

был арестован в сентябре прошлого года на кенийско-эфиопской границе

после того, как специальные полицейские следователи обнаружили бивни в его машине

.Представитель суда сказал, что Мюррей, (34)… из RESIDE 34________________

Манчестер в Англии, сообщил суду, что он был нанят

для доставки автомобиля из Англии в (35)… в Эфиопию. СУДЬБА 35________________

Он сказал, что согласился на работу, потому что он (36)… ОТЧАЯННЫЙ 36______________

нуждался в деньгах. Оказавшись в Эфиопии, его (37)… попросили СОТРУДНИКА 37________________

его отвезти машину в Кению.Мюррей не получил

(38)… за изменение плана, но он все равно этого не сделал. ОБЪЯСНЕНИЕ 38________________

Мюррею (39)… удалось убедить суд подать в суд ЗАКОН 39________________

приговорить его к сокращенному сроку на двадцать лет, поскольку он

ранее не участвовал в (40)… деятельности. ПРЕСТУПНОСТЬ 40________________

Часть III. WRITING

Вспомните роман, который вы недавно прочитали.Напишите сочинение в 200–250 слов, обсудив следующие моменты:

Опишите главный конфликт в сюжете

Как главные герои пытаются разрешить ключевой конфликт?

Какие препятствия им приходится преодолевать? Насколько они успешны?

Кто главный герой? Каковы его / ее основные амбиции?

Как амбиции главного героя связаны с главным конфликтом?

Часть IV. ГОВОРИТ

1.Прочтите следующее заявление. Как вы думаете? Подготовьте аргументы и контраргументы в поддержку своего мнения.

Некоторые люди считают, что современный образ жизни очень вреден для здоровья. Однако мы, как правило, живем дольше, чем 100 лет назад.

2. Вас попросили сделать презентацию о роли науки и технологий в современном обществе. Решите, как вы будете решать следующие вопросы:

— наука и жизнь в доме —

— технологии и рабочее место

— наука и технологии

— прогнозы на будущее

Олимпиада по английскому языку — 10 класс (ключи)

Часть I (чтение)

1-f

2-a

3-c

4-d

5-g

6-b

Part II (Использование английского языка)

Задача 1

C

C

A

D

D

C

A

B

D

A

B

D

D

000

16 —

17 —

18 —

19 — до

— будет

21 — достаточно

22 —

23 — такое

24 — идет

25 —

26 — из

27 —

28 — он

29 —

30 — он

Задача 3

31 — лишение свободы

32 — виновен

33 — безработный

34 — резидент

35 — место назначения 36 — отчаянно

37 — работодатели

38 — объяснения

39 — юрист

40 — уголовник

АНГЛИЙСКИЙ ОЛИМПИАД

11 класс

ЧАСТЬ 1.ЧТЕНИЕ

Задача 1. Прочтите текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами A-G. Одна из частей в списке — лишняя. Занесите букву, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу

Церковь огромна, столбы мощные. С высоким сводом и витражами это сама гармония и пропорции. Скульптура собора усиливает это впечатление. Вы чувствуете, что камень и дерево — всего лишь А1 ___.

Мы уверены, что в 1160 году строительство началось.Работа велась с поразительной скоростью, объяснить которую можно только исключительными финансовыми средствами. Построенный на этой земле античный собор был разрушен. Фундамент фасада был начат около 1200 г. с двух башен А 2____.

С тех пор Нотр-Дам стал вечным воплощением гения нации, народа. Он также является символом французской истории, поскольку был столичным собором, и короли приходили к нему, чтобы послушать Те Deum после побед.Для верующих Нотр-Дам — реликварий тернового венца. Церковь также известна А 3____.

Собор знаменит своей школой музыкантов, которые в средние века создавали репертуар для органа. Собор сыграл важную роль в зарождении полифонии. Хоровая школа собора занимается обучением детей с 14 века. В Нотр-Даме два органа — один для хора с 2000 трубами, а другой — А4 ____.

Нотр-Дам — образец готической архитектуры.Его фасад необычен по конструкции — он имеет две крепкие башни. В его центре архитектор поставил большую розу из цветного стекла (9, 60 метров). Основная идея архитектора заключалась не в том, чтобы создать мистический полумрак, а в том, чтобы пропустить такой свет, насколько это возможно. Колонны являются неотъемлемым элементом А5 ____.

Собор украшают многочисленные колонны и арки. Есть также красивые витражи, на которых изображены многие священные фигуры — Господь наш, Отец и многие другие.Богатый камень и дерево А 6____.

А. носящий имя Великого органа, получил свое прозвище за свои 8 000 труб.

В. резьба поражает посетителей.

С. корп.

D. Здесь находится самый богатый орган Франции.

Е. напоминающий самолет своей легкостью и грацией.

F. завершается примерно через пятьдесят лет после этой даты.

г. кожух для света и духа.

ЗАДАЧА 2. Прочитайте текст и выполните задания А1-5, обводя цифру 1,2,3 или 4, соответствующий номеру выбранного варианта ответа.

Когда Луизе Робертс было восемнадцать, у нее начались боли в суставах. В течение шести месяцев она испытывала такую ​​сильную боль, что это было похоже на ходьбу по стеклу. Просто потянув молнию, на ее глаза навернулись слезы. Хуже всего было то, что она была слишком слаба, чтобы играть на скрипке. Она играла с семилетнего возраста и планировала стать профессионалом. Врач Луизы сказал ей, что у нее артрит, состояние, при котором суставы становятся болезненными. Луизе пришлось отказаться от игры на скрипке, чтобы не повредить суставы, и ей дали обезболивающие, которые она до сих пор принимает.

Через год после постановки диагноза пошла учиться в вуз. Для Луизы было очень приятно слушать, как другие студенты практикуют на своих инструментах, зная, что она не может играть на своей любимой скрипке. Она умоляла мать продать его, но мать отказалась.

Подготовка учителей была тяжелой. При длительном стоянии у нее болели колени и ступни, особенно в холодную погоду. Были времена, когда она чувствовала, что не может справиться с этим. Тем не менее, теперь она устроилась на работу в начальную школу, преподает в классе пятилетних детей.Еще она играет на пианино в школьном зале. В такой утренний час ее пальцы все еще жесткие, и она пропускает много заметок, но дети, кажется, не возражают.

После четырех лет разлуки со скрипкой Луиза только начала учить десятилетнего мальчика игре. До того, как начался артрит, она играла в симфоническом оркестре и до сих пор мечтает, что однажды снова выйдет на сцену.

Состояние Луизы улучшилось, отчасти из-за лекарств, но также и потому, что после посещения аллергологической клиники она полностью изменила свой рацион.Она убрала всю пшеницу, молочные продукты, говядину и свинину. Несмотря на это, ее энергия ограничена, и бывают моменты, когда она настолько устает, что ей приходится все выходные оставаться в постели. Иногда она завидует здоровым людям.

С другой стороны, она более решительно настроена извлекать из жизни максимум удовольствия. Она также брала уроки пения, так как артрит не влияет на голос, и в результате достигла более высоких стандартов пения.

A7

Когда Луиза пыталась одеться…

1. Она легко могла это сделать.

2. Ее мать должна была ей помочь.

З. это было так больно ‚что она плакала.

4. Это было похоже на хождение по стеклу.

A8

Почему Луиза хотела, чтобы ее мать продала ее скрипку?

1. Ей нужны были деньги. .

2. Она не умела играть в нее

3. Хотела купить лучшую.

4. Она не смогла сыграть.

A9

Почему Луиза плохо играет на пианино в школьном зале?

1. Она не может сосредоточиться.

2. Ее суставы не могут свободно двигаться.

3. Она еще не проснулась.

4. Ее это не волнует.

A10

Какое сильное желание Луизы?

  1. научиться водить машину.
  2. для публичного прослушивания музыки.
  3. для обучения игре на скрипке.
  4. , чтобы действовать

A11

Луиза иногда желает, чтобы она не была инвалидом, потому что

1. Она должна проводить каждые выходные в постели

2. Она не любит оставаться в постели.

З. она не может есть сыр и йогурт.

4. Она так устает.

ЧАСТЬ 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО

ЗАДАЧА 3. Прочтите приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные справа так, чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Майя Анджелоу — известный афроамериканский писатель, сценарист, режиссер,

исполнитель, певица и продюсер. Она выжила в очень бедном и болезненном детстве

, чтобы добиться успеха во всех этих областях. Она даже получила награду

__B1____ от президента Клинтона за то, что написала и произнесла стихотворение по его приглашению

на церемонии первого Дня инаугурации. Она была __B2__ афроамериканкой

женщиной, удостоенной этой чести.Ей было нелегко написать стихотворение

_____B3_________ миллионам людей. Однако на протяжении всей своей жизни прикоснитесь к

, и она была готова принять все вызовы как ___B4____ для возможности личного роста

и перемен. Одна из этих проблем ____B5______ когда ей было пятнадцать. происходят

В то время она решила взять отпуск в школе и устроиться на работу.

Она не хотела, чтобы женщины традиционно __B6__ работали.Ей очень хотелось иметь

, чтобы быть кондуктором троллейбуса в Сан-Франциско, но это было трудной задачей для афроамериканских женщин ___B7_____ работать с тележками. разрешение

ЗАДАЧА 4. Прочтите приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные справа так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали тексту.

Индия производит больше фильмов ______B8______

в год, чем любая другая страна.Аудитория, несмотря на _____B9____ распространение

телевизоров и видеомагнитофонов, по-прежнему ____B10_____. чудовищность

Популярные фильмы обычно пишутся по формуле и часто

украшены песнями и танцевальными номерами. Темы фильмов _B11__ вариант

из исторической и ___B12____ социальной: богатый мальчик встречает бедную религию

девочка; разлученные при рождении близнецы становятся полицейским и __B13__; преступление мальчика

жертвует своей любовью к девушке ради патриотического долга или ____B14____ желательных

родителей, которые хотят, чтобы он женился на другой.Популярное кино ___B158_ редко

имеет реалистичные настройки или сюжеты, и имитации фильмов __B16 __ являются обычным явлением. запад

Индийский фильм — это __B17___экспорт культуры в Центральную Азию, Среднюю Азию

Восток и Африку.

ЧАСТЬ 3. НАПИСАНИЕ

ЗАДАЧА 5.

Найдите 12 лексических и орфографических ошибок в следующем тексте. Внесите исправления в текст, подчеркнув место ошибки.

«Сейчас на телевидении слишком много рекламы».Ты согласен?

В наши дни, если вы смотрите программу на коммерческой телестанции, вы должны ожидать просмотра большого количества рекламы. Кажется, что телевизионная реклама — это цена, которую мы платим за бесплатное эфирное телевидение. Но неужели цена выше, чем мы думаем? Постоянная реклама не только раздражает, но и означает, что молодежи постоянно говорят покупать то, что им не нужно, или есть то, что вредно для здоровья. Часто кажется, что коммерческая индустрия нацелена именно на детей, потому что они делают рекламу очень яркой и громкой, и поэтому они привлекают даже очень маленьких детей.Я думаю, что важно понимать, что телевизор — очень эффективный обучающий инструмент, и поэтому мы должны больше заботиться о том, как использовать это средство.

ЗАДАЧА 6.

«Чтобы стать хорошим учителем, нужна не только хорошая квалификация». Напишите 200–250 слов, объясняющих это утверждение.

КЛЮЧИ: Часть I

Задание 1 А1-А 6

1 G

2 F

3 D

4 A

5 C

6B

Задание 2.А 7- А -11

A7 4

A8 4

A9 2

A10 2

A11 4

Часть II.

Задание 3. В 1- В 7

1 приглашен

2 первых

3 касания

4 возможности

5 возникших

6 удерживаемых

7 не разрешенных

Задание 4. В 8-17

8. ежегодно

9. спред

10.огромная

11. варьируется

12. религиозная

13. криминальная

14. желающая

15. редко

16. западная

17. значительная

Часть III.

Задание 5.

В наши дни (в наши дни), если вы смотрите программу на коммерческой телестанции, вы должны ожидать, что увидите большое количество рекламы (рекламы или рекламных роликов) на (тоже). Кажется, что телевизионная реклама (реклама) — это цена, которую мы платим за бесплатное эфирное телевидение.Но неужели цена выше, чем мы думаем? Постоянная реклама (реклама или реклама) не только раздражает, но и означает, что молодежи (молодым людям) постоянно говорят покупать вещи, которые им не нужны (не нужны), или есть то, что вредно для здоровья. Часто кажется, что сквозные (хотя) дети становятся объектом особого внимания коммерческой (рекламной) индустрии, потому что они делают свои (свои) рекламные ролики очень красочными (красочными) и громкими, и поэтому они привлекают даже очень маленьких детей.Я думаю, что важно понимать, что телевидение (телевизоры) — очень эффективный обучающий инструмент, и поэтому мы должны больше заботиться о том, как использовать это средство.

.

Spotlight 8, Workbook, 8h — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8ч.

Упражнение 1. Сопоставьте определения со спортом.
Упражнение 1. соотнесите виды спорта с их определениями.

ЗаданиеОтвет

1) регби
2) бадминтон
3) ледолазание
4) зорбинг
5) скайдайвинг
6) сноуборд
7) параплан

а) Вид спорта, при котором человек выпрыгивает из самолета с парашютом, который позволяет ему летать на большие расстояния перед приземлением.

b) Вид спорта, при котором кто-то прыгает с самолета и падает в небе как можно дольше, прежде чем раскрыть парашют.

с) Вид спорта, при котором человек спускается по заснеженному склону на доске, прикрепленной к одной из его ног.

d) Игра, проводимая двумя командами, в которой игроки пытаются набрать очки, либо перенося мяч на край поля соперника, либо пиная его между двумя стойками.

e) Спорт, требующий использования ботинок, веревки и ледоруба для достижения вершины ледяной вершины.

f) Игра, в которой два или четыре игрока пытаются ударить ракеткой по небольшому округлому объекту с перьями на одном конце по другую сторону сетки.

г) Вид спорта, в котором человек спускается с холма в прозрачной пластиковой сфере.

1) регби — игра, в которой участвуют две команды, в которой игроки пытаются набрать очки, либо перенося мяч на край поля соперника, либо пиная его между двумя стойками.
Регби — игра, в которую играют две команды, в которых игроки используют набрать очки либо пронеся мяч до конца цели либо забив его между двумя штангами.

2) бадминтон — игра, в которой два или четыре игрока пытаются ударить ракеткой по небольшому закругленному предмету с перьями на одном конце по другую сторону сетки.
Бадминтон — игра, в которой двое или четверо игроков пытается при помощи удара ракеткой перебросить маленький круглый предмет, на одном конце которого есть перья, на другой конец сетки.

3) ледолазание — вид спорта, требующий использования ботинок, веревки и ледоруба, чтобы достичь вершины ледяной вершины.
Ледолазание — это спорт, в котором нужны бутсы, веревка и ледовый топорик, чтобы достичь ледяной вершины.

4) зорбинг — вид спорта, в котором человек спускается с холма в прозрачной пластиковой сфере.
Зорбинг — это спорт, в котором человек перемещается вниз по холму в прозрачном пластиковом шаре.

5) парашютный спорт — вид спорта, при котором кто-то прыгает с самолета и падает в небе как можно дольше, прежде чем раскрыть парашют.
Скайдайвинг — это спорт, в котором кто-то выпрыгивает из самолета и опускается вниз, как можно ниже, до того как раскрыть парашют.

6) сноубординг — вид спорта, при котором человек спускается по заснеженному склону на доске, прикрепленной к одной из его ног.
Сноубординг — спорт, в котором человек двигается вниз по покрытому снегом склону на доске, прикрепленной к его ногам.

7) парапланеризм — вид спорта, в котором человек выпрыгивает из самолета с парашютом, который позволяет ему летать на большие расстояния перед приземлением.
Парапланеризм — спорт, в котором человек выпрыгивает из самолета с парашютом, который позволяет ему лететь на расстоянии, перед тем как приземлиться.

Упражнение 2. Мэнди любит заниматься спортом. Посмотрите на заметки и напишите предложения, используя go, сыграйте и do , как в примере.
Упражнение 2. Мэнди любит спорт. Постройте предложения о Мэнди, как в примере.

ЗаданиеОтвет

бег трусцой: каждое утро
теннис: два раза в неделю
ледолазание: один раз в месяц зимой
аэробика: три раза в неделю
плавание: летом по выходным

ПРИМЕР: Она ходит на пробежку каждое утро.

бег трусцой (пробежка): каждое утро (каждое утро)
теннис (теннис): два раза в неделю (дважды в месяц)
ледолазание (ледолазание): один раз в месяц зимой (один раз в месяц зимой)
аэробика (аэробика): три раза в неделю (три раза в неделю)
плавание (плавание): по выходным летом (на выходных летом)

1) Каждое утро ходит на пробежку. — Они ходит на пробежки каждое утро.
2) Дважды в неделю играет в теннис. — Она играет в теннис дважды в неделю.
3) Зимой занимается ледолазанием раз в месяц. — Она занимается ледолазанием раз в месяц зимой.
4) Три раза в неделю занимается аэробикой. — Она занимается аэробикой три раза в неделю.
5) Летом по выходным ходит купаться. — Она ходит плавать по выходным летом.

Упражнение 3.Поместите слова из списка в правильный столбец, затем напишите предложения, как в примере.
Упражнение 3. Распределите слова по категориям. Затем придумайте предложения с этими словами, как в примере.

ЗаданиеОтвет

футбол | суд | ракетка | палка | шаг | теннис | гольф | клубы | каток | хоккей | футбольные бутсы | курс

СПОРТ: ___
МЕСТО: ___
ОБОРУДОВАНИЕ: ___

ПРИМЕР ПРЕДЛОЖЕНИЯ: В футбол играют на футбольном поле. Для игры в футбол нужны футбольные бутсы.

СПОРТ (спорт): футбол (футбол), теннис (теннис), гольф (гольф), хоккей (хоккей на льду).

МЕСТО (место): поле (поле, площадка), площадка (корт, площадка), каток (каток, ледяная площадка), поле (поле, площадка).

ОБОРУДОВАНИЕ (оборудование, оснащение): футбольные бутсы (футбольные бутсы), ракетка (ракетка), клюшка (бита, клюшка), клюшки (клюшки).

Футбол играет на футбольном поле. Для игры в футбол нужны футбольные бутсы. — В футбол играют на футбольном поле. Чтобы играть в футбол, вам нужны футбольные бутсы.

Теннис играет на корте. Для игры в теннис нужна ракетка. — В теннис играют на корте. Чтобы играть в теннис, вам нужны ракетки.

В гольф играют на поле для гольфа. Чтобы играть в гольф, вам нужны клюшки. — В гольф игра на площадке для гольфа. Чтобы играть в гольф, вам нужны клюшки для гольфа.

На катке играют в хоккей. Чтобы играть в хоккей, вам понадобится клюшка. — В хоккей на льду играют на ледяной площадке. Чтобы играть в хоккей, вам нужна клюшка.

Упражнение 4. Обведите лишнее слово.
Упражнение 4. Определите лишнее слово.

ЗаданиеОтвет

1) бадминтон, регби, теннис, сквош
2) скалолазание, рыбалка, подводное плавание, плавание
3) поле, корт, каток, клуб
4) ракетка, бита, гольф, шлем
5) победа, победа, выигрыш, проиграть
6) соревнование, спорт, матч, игра

1) бадминтон (бадминтон), регби (регби), теннис (теннис), сквош (сквош)
Лишнее слово регби (регби), так как для всех остальных видов спорта требуется ракетка.

2) лазание (лазание), рыбалка (рыбалка), подводное плавание (ныряние с аквалангом), плавание (плавание)
Лишнее слово лазание (лазание), так как все остальное связано с водой .

3) поле (поле, площадка), площадка (корт, площадка), каток (каток, ледовая площадка), клуб (клюшка)
Лишнее слово club (клюшка), так как все остальное — это места для занятия спортом.

4) ракетка (ракетка), ракетка (бита), гольф (гольф), шлем (шлем)
Лишнее слово гольф , так как все остальное — это оснащение для занятий спортом.

5) выигрыш (выиграть), (одолеть цель, победить), выигрыш (выиграть), проиграть (проиграть)
Лишнее слово проиграть (проиграть), так как все остальное связано с победой .

6) соревнование (соперничество), спорт (спорт), матч (матч), игра (игра)
Лишнее слово соревнование (соперничество), так как все остальное связано со спортом, а соперничество может быть не только спортивным.

Упражнение 5. Подберите правильное слово.
Упражнение 5. Определить правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) Том согласился пойти на встречу вместо меня, так что это сняло меня с крючка / звонка .
2) Находясь под водой, он скользнул / поймал шайбу в ворота команды соперника.
3) Тренер / инструктор поставил своего звездного игрока на раннем этапе игры.
4) Многие из ее идей получили / получили народной поддержки.
5) Фэй заинтересована в разработке / создании своей собственной одежды.
6) Давайте скатим полотенце / мяч и начнем игру.
7) Инструктор спортзала объяснил правила команды / игры .
8) Двое из участника / соперника не смогли финишировать в гонке.

1) Том согласился пойти на встречу вместо меня, так что это сняло меня с крючка . — том пришел на встречу со мной ко мне домой, чтобы вызвать меня из трудного положения.

2) Находясь под водой, он протолкнул шайбу в ворота команды соперника.- Под водой он забил шайбу в ворота команды противников.

3) Тренер поставил своего звездного игрока на ранней стадии игры. — Тренер выпустил своего звездного игрока на раннем этапе игры.

4) Многие из ее идей получили поддержку населения. — Многие из ее идей приобрели всеобщую (дословно: популярную) поддержку.

5) Фэй интересуется , создавая собственную одежду. — Фей заинтересована в создании своей собственной одежды.

6) Давайте раскатим мяч и начнем игру.- Давайте начнем игру.

7) Инструктор тренажерного зала объяснил правила игры . — Инструктор в спортзале объяснил правила игры.

8) Двое из участников не смогли финишировать в гонке. — Двум из соперников не удалось завершить гонку.

.

Артикли тест | Образовательная социальная сеть

Статьи (тестовые)

1 Поместите символ или знак в каждое поле, или оставьте поле пустым.

1 Мы ехали на … поезде до ……… к западу от Англии.

2 ……. людей, живущих в …….. Нидерландах, называют ……… голландцами.

3 ………. судья отправил меня в … тюрьму на ……. десять лет.

4 ……. Колумб был одним из …….. первых людей, пересекших границу……… Атлантика.

5 Как ……. капитан ……… корабля, я имею ……….. полные полномочия.

6 Дэвид научился играть на … скрипке, когда учился в ……… университете.

7 …….. Трафальгарская площадь находится недалеко от ………. вокзала Чаринг-Кросс.

8 Вы читали ………… книгу, которую я дал вам ……….. на прошлой неделе?

9 Ну поставьте …… полки, а потом идите в …… кафе поесть.

10 Это ….. подарок, который Билл дал вам за ……. Рождество? … …………………………………………. ………………………………………….. ……………………………….

2) Подчеркните наиболее подходящую фразу в каждом предложении .

1 Это человек / человек , о котором вы мне рассказывали?

2 Это единственный кинотеатр / единственный кинотеатр в этом районе.

3 Филипп только что купил баржу Thames / баржу Thames.

4 Я иду в Британский музей / Британский музей сегодня днем.

5 Собираетесь ли вы в церковь / церковь в воскресенье?

6 У вас есть кувшин для молока / кувшин для молока ?

7 Премьер-министр / премьер-министр выступит сегодня с речью.

8 Компьютер / Компьютер уже кардинально изменил нашу жизнь.

9 Я раньше не был в театре под открытым небом / театре под открытым небом .

10 Вот тысяча фунтов / тысяч фунтов, которые я тебе должен. …………………………………………. ………………………………………….. ………………………………..

3 Завершите каждое предложение наиболее подходящим слово или фраза.

1 Дворецкий был ……. ……………. Я подозревал.

Последний человек В последний человек С последний человек D последний человек

2 Где …………………… вы одолжили на прошлой неделе?

А это ножницы В это ножницы С это какие-то ножницы D это ножницы

3 Почему бы нам не пойти в парк…………………….?

A в вагоне В с автомобилем С с автомобилем D на автомобиле

4 Слишком много мусора сбрасывается в ………………….. …….

Море В море С море D какое-то море

5 Это точно ………………….. I искал.

Работа работа некоторая работа D работа

6 Из всех этих машин, я думаю, что предпочитаю ……………………. ….

А японец В какой-то японец С Японец D Японец

7 Я стараюсь бегать хотя бы четыре раза………………………..

A неделя В недели С неделя D недели

4 Завершите каждое предложение (1-9) подходящим окончанием (ai).

Возможно несколько ответов.

1 Некоторые люди говорят, что ……….

3 Я не согласен с тем …………

4 Я чувствую, что a ………

6 Я не знал, что ……………

8 Я этого не знал………….

9 Я считаю совершенно несправедливым, что ………..

2 Большинство людей думают, что a / an ………
5 Я не верю, что a / an …………. ….
7 Невероятно думать, что а / ан ……..

Хорошая работа — важная часть жизни.

b Однократная инъекция может защитить вас от многих болезней.

d безработные должны получать дополнительную помощь от государства.

Руководитель этой компании не платит налог на прибыль.

f тигр может очень скоро вымереть.

г Треть дохода человека подлежит уплате в виде налога.

h Поначалу сложно выучить английский.

i Лондонский Тауэр был построен Вильгельмом Завоевателем.

со ста миль в час — это слишком быстро даже на автомагистрали.

5 Поместите a / an или the в каждое пространство или оставьте поле пустым.

1 Нил Армстронг сделал ……… первый след на … … Луне.

2 Вчера произошло ……… ДТП на ……. углу ……. улицы.

3 Мне нужно ……… время подумать ………. о предложении, которое ты сделал мне.

4……….. рецепт ……. успеха — это ………. упорный труд.

5 …… люди, живущие в ……… стеклянных домах, не должны бросать ……. камни.

6 ………. худшая часть ……. жизни в караване ………. нехватка места.

7 …. книга, которую вы заказали …….. на прошлой неделе, сейчас в наличии …………

8 ………… танцы …………. более интересное занятие, чем ………. чтение.

9 ……… людей, которых мы встретили на ………. отпуске в ……… север Англии послал нам ……… открытку.

10 ……… мало знаний ………. опасно.

……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………………

6 В каждом предложении одна ошибка. Либо вычеркните ненужную статью,

, либо напишите недостающую статью в конце строки.

1 Поехали в отпуск на греческие острова……………………..

2 Мне полтора килограмма фарша, пожалуйста ………. ……..

3 Я видел этот фильм на DVD, а не в кино …………………..

4 Некоторые люди верят что любовь — лучшее на свете …………………………………. …

5 Я многого не боюсь, но очень ненавижу пауков ……………………..

6 Джим лежит в постели и сильно простужается …………………….

7 Мы прекрасно провели день в горах………………

8 Однажды Гарри пересек Атлантику на старом пассажирском судне.

9 Поезд едет со скоростью более 200 километров в час ……………………

10 Мы ехали в Англию на поезде через туннель под Ла-Маншем. …………………..

…………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ……..

7 Поставьте / вставьте или или оставьте поле пустым.

1 Здесь одна проблема — погода. (Только)

……………………….. ………………………………………….. ………………. Погода.

2 На этой неделе нет хороших фильмов. (кинотеатр)

Нет ничего …………………………………… …………………………………. эта неделя.

3 Разве ты не умеешь плавать быстрее? (Самый быстрый)

Это ………………………….. ……………………………………………. ……………….. может плавать?

4 Я здесь раньше не был. (Время)

Это ………………………….. ………………………………………….. ………….. был тут.

5 Во Франции пьют много вина. (Французский)

…………………………………….. ………………………………………….. .. много вина.

6 Если вы едете быстрее, это опаснее.(the)

…………………………………….. …………………………………………. опасно это.

7 Трудно узнать, что правда. (Правда)

………………………….. ………………………………………….. …………………. обнаружить.

8 Вы хороший пианист? (фортепиано)

Можете ли вы ……………………………………. ………………………………………….. ………. хорошо?

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………….

Подчеркните наиболее подходящую фразу в каждом предложении.

1 Я был под впечатление / впечатление , которое вы оставили.

2 Мне пора. Я спешу / спешу .

3 Мне удалось продать старую картину с прибылью / с прибылью.

4 Думаю, я предпочитаю другой ресторан в целом / в целом.

5 Сколько часов вы работаете, в среднем / в среднем часов каждую неделю?

6 Мне было больно / после того, как я подвернул лодыжку.

7 Джек оправился от несчастного случая, и теперь на человек вне опасности / вне опасности.

8 Извините, но вы в пути / в пути.

9 Сью почувствовала морскую болезнь на пароме , пересекающем канал / пароме, пересекающем канал.

10 Грабитель ударил меня по шее сзади / сзади по шее.

Ответы:

1 1-,. 2 the, the, the. 3, -, -. 4 -, то, то. 5 / -, the, -. 6, -.

7 -, -. 8, -. 9 the, the, -. 10 р., -.

2 1 человек . 2 единственный кинотеатр. 3 баржа Thames. 4 Британский музей.

5 церковь. 6 молочник. 7 Премьер-министр. 8 Компьютер. 9 театр под открытым небом.

10 тыс. Фунтов.

3 1 C. 2 B. 3 A. 4 B. 5 D. 6 C. 7 C. 8 A.

4 (Предлагаемые ответы)

1 h . 2 а. 3 дн. 4 в. 5 г. 6 ф. 7 б. 8 I. 9 e.

5 1 the, . 2 ан, то, то. 3 -, калибр. 4, -, -. 5 -, -, -. 6, -,.

7, -, -. 8 -, а, -. 9 the, -, the, a. 10 а, а.

6 1 Поехали в отпуск на греческие острова.

2 полтора килограмма фарша.

3 не в кино. 4 любовь — лучшее на свете.

5 Я действительно ненавижу пауков. 6 Джим в постели. 7 Мы провели прекрасный день.

8 Однажды Гарри пересек Атлантику. 9 200 километров в час.

10 поезд через тоннель под Ла-Маншем.

7 1 единственная проблема — . 2 хороших дальше в кино. 3 что самый быстрый ты.

4 первый раз у меня.5 Французский напиток. 6 быстрее едешь тем больше.

7 правда сложно. 8 играть на пианино.

8 1 под оттиском . 2 в спешке. 3 с прибылью. 4 в целом. 5 в среднем.

6 болит. 7 вне опасности. 8 в пути. 9 переправы через канал. 10 задняя часть

моя шея.

……………………………………….. ………………………………………….. ……………………………..
.

Учебник В центре внимания 7. Учебное пособие. Страница 24

Страница 24 — Учебник В центре внимания 7. Учебник

1. Выбрать нечетное слово. — Вычеркните лишнее слово

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. испуган — шокирован — испуган — облегчен — (испуганный, шокированный, напуганный, облегченный )
  2. накидка — униформа — труба — шляпа — (плащ, униформа, курительная трубка , шляпа)
  3. обычный — стандартный — невероятный — обычный — (ординарный, типичный, невероятный , обычный)
  4. комедия — мистика — научная фантастика — роман — (комедия, детектив, научная фантастика, новелла )
  5. мистика — драма — взгляд — миф — (детектив, драма, глянец , миф)

2.В комплекте: носить, рассказывать, создавать, решать, курить, использовать, преодолевать, ставить, играть, исследовать. — Вставьте: носить, говорить, создавать, решать, курить, использовать, решать слова, класть, играть, исследовать.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. рассказать историю — рассказывать историю;
  2. используйте лупу — использовать лупу;
  3. исследовать территорию — исследовать территорию;
  4. сыграть роль — играть роль;
  5. создать персонажа — создать персонаж;
  6. посадить преступников за решетку — посадить преступников за решетку;
  7. раскрыть преступление — раскрыть преступление;
  8. дымовая труба — курить трубку;
  9. преодолеть препятствие — преодолеть препятствия;
  10. носить шляпу — носить шляпу.

3. Чем занимался / чем не занимался Джон, когда ему было шесть лет? Напишите предложения. — Что Джон делал или не делал, когда ему было шесть лет. Напиши предложения.

  1. играть в футбол (X)
  2. рано вставать (√)
  3. играть в компьютерные игры (√)
  4. пойти на море (√)
  5. играть с игрушками (X)

Ответы:

  1. Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет. — Джон не играл в футбол, когда ему было шесть лет.
  2. Джон вставал рано, когда ему было шесть лет. — Джон обычно просыпался рано, когда ему было шесть лет.
  3. Джон играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет. — Джон обычно играл в компьютерные игры, когда ему было шесть лет.
  4. Иоанн был на море, когда ему было шесть лет. — Джон обычно ходил на море, когда ему было шесть лет.
  5. Джон не играл в игрушки, когда ему было шесть лет. — Джон не играл с игрушками, когда ему было шесть лет.

4.Выберите правильные слова. — Выбери правильное слово

Ответы:

  1. Он ждал в аэропорту сразу после / до , когда прибыл самолет. — Он ждал в аэропорту пока прибудет самолет.
  2. Мэри позвонила своей матери с до /, как только она вернулась домой в . — Мария позвонила своей маме как только добралась до дома.
  3. Он пытался найти хорошую работу до / после он закончил учебу.- Он попытался найти хорошую работу после того, как окончил институт.
  4. Она лежала в постели после /, когда зазвонил телефон. — Она была в кровати, когда телефон зазвонил.
  5. Он смотрел телевизор , когда / после ужинал. — Он смотрел телевизор после обеда.

5. Поместите глаголы в скобки в простое прошедшее время. — Поставь глаголы в скобочках в простое прошедшее время.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. Как вы чувствовали себя , когда смотрели фильм? — Как ты себя чувствовал, когда смотрел фильм?
  2. Ганс не нашел инициалов на стене пещеры.- Ганс не находил инициалы на пещеры.
  3. Куда отправился капитан Немо ? — Где путешествовал Капитан Немо?
  4. « Он исследовал пещеру?» «Нет, он боялся ». — Он исследовал пещеру? Нет, он забоялся.
  5. «Когда он прибыл ?» «Час назад. Он принес с собой Энн ». — Когда он прибыл? Час назад. Он привез с собой Анну.

6. Напишите прошедшие простые формы. — Напиши форму простого прошедшего времени

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. улов — поймано — ловить
  2. отправлено — отправлено — посылать
  3. находка — найдено — находить
  4. скрыть — скрыть — прятать
  5. перерыв — сломался — ломать
  6. wake — wake — просыпаться
  7. решить — принять решение — решить
  8. слышать — слышать — слышать
  9. отпуск — осталось — оставить
  10. пут — день — класть

7.Сопоставьте предложения (1–4) с их ответами (a-d). — Сопоставь предложения 1-4 с их ответами (а-д).

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 24

Ответы:

  1. Что это было? — с — Не волнуйтесь! — Что это было? Не волнуйся!
  2. Я был в шоке. — a — Правда? Почему? — Я испытал реальный шок. Правда? Почему?
  3. Боишься? — d — Конечно, нет! — Ты боишься? Конечно, нет!
  4. Подождите. Что это? — b — Это нож — Подожди.Что это? Это нож.

Теперь я могу… — Теперь я могу

  • говорить / спрашивать о прошлых событиях — говорить / спрашивать о прошедших событиях
  • распознавать литературные жанры — определять литературные жанры
  • написать короткую статью о вымышленном персонаже — писать короткую статью о выдуманных персонажах
  • использовать линкеры в повествовании — использовать связующие слова при повествовании
  • рассказать / написать тайну / приключения / юмористический рассказ — рассказывать / писать детективные / приключенческие / юмористические рассказы
  • говорить об известных авторах / выдуманных персонажах — говорить об известных авторах / выдуманных персонажах
  • написать сюжет для книги — писать сюжет для книги


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *