Можно ли в бескамерную шину ставить камеру: Можно ли ставить камеру в бескамерную шину? И можно ли это делать при грыже колеса

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину (покрышку): установка, приспособы.

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Содержание

  • 1 Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы
  • 2 Установка камеры в покрышку своими руками
    • 2.1 Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск
    • 2.2 Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе
    • 2.3 Установка бескамерной покрышки на обычный обод
    • 2.4 Поможет ли камера, если грыжа на колесе
    • 2.5 Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать
  • 3 Установка заплатки на бескамерную шину
  • 4 Как установить вентиль для бескамерных шин

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.
Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.


Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.

Недостатки.

  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками


Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.


Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

[ad-pc-mob-pa154]

Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.

Оставить отзыв

В каких случаях в бескамерные шины ставят камеру — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото http://qcostarica. com

Среднестатистическому европейскому автолюбителю вряд ли придет в голову вопрос о целесообразности установки камеры в бескамерные покрышки, которые используются сейчас на большинство машин. Действительно, зачем это делать, если шина по определению «бескамерная», и все ее преимущества в конечном итоге сводятся к тому, что она внутри пустая. Но у нас традиционно «голь на выдумки хитра», поэтому у нашего брата свое понимание этой темы…

Иван Флягин

По-другому мыслить нас заставляют суровые климатические условия и космические расстояния, поэтому железобетонные аргументы, зачем пихать камеру в «бескамерку», у русского шофера найдутся всегда.

Например, на дорогах Западной Европы вряд ли может случится ситуация, когда автомобиль на скорости поймает ямы на разбитой дороге так, что в результате придут в негодность сразу два или даже три колеса.

Бывает и такое, что местный гопник в заштатном провинциальном городке решает покуражиться и прокалывает ножом сразу несколько шин. А дело происходит вдали от дома, где квалифицированный шиномонтаж недоступен, новую покрышку купить невозможно, а запасное колесо только одно. Согласитесь, на просторах нашей необъятной Родины подобное может случиться с каждым водителем.

Дальше ехать с грыжей крайне опасно, с сильным проколом — просто невозможно, поэтому приходится искать временное решение проблемы — установить в залатанную бескамерную покрышку камеру, которая обеспечит в колесе внутреннее давление. Правда, получившуюся конструкцию можно использовать только на задней оси автомобиля и исключительно в самых щадящих скоростных режимах — до 60 км/ч — без резких ускорений и торможений. Но даже и при таких условиях езды не стоит злоупотреблять: речь идет исключительно о возможности доехать до ближайшего квалифицированного шиномонтажа, либо до магазина новых покрышек.

Движение с «гибридным» колесом небезопасно, поскольку конструкция бескамерной покрышки исключает внутренние прослойки и рассчитана на работу с равномерным давлением. А надутая камера, как правило, неплотно и только местами прилегает к внутренней поверхности шины.

Между ней и покрышкой в разных местах остаются «пузыри» воздуха, в результате чего будет трудно добиться качественной балансировки — ведь на скорости они постоянно перемещаются. Как следствие — проблемы с управляемостью, вибрация на руле, перегрев покрышки и риск ее разрыва. Так что пользоваться такими колесами следует в самых исключительных случаях и совсем недолго.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из двух дальневосточных бестселлеров

35992

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Кто круче из двух дальневосточных бестселлеров

35992

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, ДТП, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, диски, зимние шины, техническое обслуживание, автопутешествие, туризм, автотуризм, дорога, трасса

Заблуждения о бескамерных технологиях — ENVE

ENVE. com

My ENVE

31 марта 2021 г.

Бескамерные колеса и шины на любом велосипеде могут значительно улучшить впечатления от езды. Основные преимущества просты: более низкое сопротивление качению, лучшее сцепление с дорогой и сниженная вероятность спущенных шин.

Это самое распространенное заблуждение. Это просто другой процесс, чем установка шины на небескамерные диски. Мы слышим от клиентов, которые борются с этим просто потому, что у них часто есть 10-30-летний опыт установки шин на бескамерные диски с камерами, и они не адаптировали свою технику к современным бескамерным совместимым дискам.

Бескамерный обод имеет глубокий центральный канал и два плеча.

Плечи — это поверхность, на которой шина и обод создают воздухонепроницаемое уплотнение. Центральный канал уменьшает диаметр обода, что позволяет эффективно устанавливать шину. Абсолютно необходимо, чтобы при установке бескамерной шины как можно большая часть борта шины находилась в этом центральном желобе, и установка заканчивалась у вентиля, а не наоборот.

Если нет, вы будете бороться с этим до тех пор, пока ваши пальцы не одряхлеют, и никакой шиномонтажный рычаг вам не поможет. Хотя диаметры шин могут различаться, даже в пределах одной модели вы сможете установить шину только руками и, в некоторых случаях, с помощью пластикового рычажка. Шиномонтажный рычаг нужен только для более плотных шин, чем обычные, и обычно требуется только для последних нескольких дюймов борта. То же самое касается снятия шины. Сначала вы должны вытолкнуть борт шины из фиксирующего борта обода в центральный канал обода. Проталкивание борта в канал по всему периметру сделает снятие шины одними руками и достаточно простым с помощью шиномонтажного рычага.

Подводя итоги, можно сказать, что установка и снятие шин на ободах, совместимых с бескамерными системами, выполняется легко, если соблюдаются надлежащие методы и этапы.

Узнайте, как установить бескамерную шоссейную шину

Внутреннюю камеру всегда можно использовать в бескамерном колесе или с бескамерной шиной. Хотя вы потеряете эффективность качения и устойчивость к проколам, это возможно, но его следует использовать в качестве резервного варианта в случае редкого, но неудачного прокола бескамерной шины. Если во время работы с бескамерной установкой у вас возникнет прокол, вы можете использовать камеру, чтобы закончить поездку и вернуться домой, просто сняв бескамерный шток клапана и установив внутреннюю камеру, точно так же, как и на бескамерной установке.

Одно исключение. Если вы используете обод SES AR или G Series без крюка, вы можете использовать камеры только с бескамерной шиной. Не менее важно соблюдать максимальное давление в шинах каждого обода. Это гарантирует, что шина будет надежно сидеть на ободе. Шины ENVE SES совместимы как с ободами с крючками, так и с ободами без крючков, что обеспечивает спокойствие независимо от конструкции обода. Ознакомьтесь с линейкой шин SES.

Это заблуждение проистекает из многих мифов, но просто не соответствует действительности. Наоборот, бескамерка, если она сделана правильно, является вершиной надежности. Да, в бескамерной системе много элементов, и все они должны быть правильно установлены или обслуживаться, но это не означает, что система ненадежна. Если во время настройки бескамерной камеры будет уделено достаточно времени и внимания, она может прослужить вам несколько сезонов безотказной работы, не требуя внимания. Во время первоначальной настройки важно помнить, что всей системе, а также шинам требуется 24 часа, чтобы осесть и впитать герметик. Вы часто обнаружите, что после первой настройки обе шины спускаются за одну ночь. Чтобы бороться с этим, поездка сразу после настройки сотворит чудеса для герметизации обода и шины. Как и в случае с обычной настройкой трубки, по-прежнему важно пополнять давление воздуха перед каждой поездкой. Современные готовые бескамерные шины пористы и за ночь теряют от 1 до 5 фунтов на квадратный дюйм. После первоначальной настройки вы захотите долить герметик, так как он впитается в уплотнение системы. Для обеспечения надежной эксплуатации регулярно проверяйте и доливайте герметик.

Мы находим, что каждые 30-90 дней — хороший интервал в зависимости от того, где вы живете и как часто ездите.

В то время как бескамерная установка способна уменьшить почти 50% ваших проколов, она не может устранить ситуации защемления. Слишком низкое давление и удар по краю защемит шину между буквальным камнем и наковальней и пробьет дыру в шине, как в камере. К счастью, герметика внутри шины часто достаточно, чтобы заполнить эту дыру или дыры. Простое вращение колеса, чтобы поместить отверстие, ближайшее к земле, заставит герметик запечатать эту область. Если защемление создает слишком большой разрез, один герметик не поможет, и вам придется прибегнуть к вставке трубки. К счастью, как мы узнали ранее, установка трубки в плоскую бескамерную систему возможна.

Чтобы бороться со страшным бескамерным защемлением, такие колеса, как SES 3.4 AR, G23, G27 и серии M , оснащены технологиями защиты от защемления, встроенными в обод. Каждая технология направлена ​​на рассеивание энергии ударов по большей площади, чтобы предотвратить порезы шины о обод. «Wide Hookless Bead» — это облегченная технология для шоссейных, гравийных и горных велосипедов, которая снижает количество защемлений бескамерных полотен на 50%. «Защитная полоса обода» используется на колесах серий M7 и M9 и полностью исключает возможность защемления. Каждая технология создается, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности райдеров в их конкретной дисциплине.

Одним из величайших преимуществ использования бескамерной установки, помимо удаления из системы камер, вызывающих трение, является возможность максимизировать комфорт, сцепление с дорогой и, в конечном счете, уверенность при правильном давлении в шинах. Хотя бескамерную установку все еще можно сжать, это гораздо менее вероятно, чем если бы вы использовали трубки. На протяжении многих лет многие гонщики просто использовали слишком высокое давление в шинах, чтобы предотвратить защемление. Иными словами, большинство людей скорее предпочтут уменьшить тягу и пожертвовать эффективностью, чем получить защемление.

Мы не можем винить их. Нет ничего более неэффективного, чем остановиться на обочине дороги или починить спущенную шину.

Бескамерные модели позволяют водителям использовать правильное давление в шинах. Правильное давление в шинах максимизирует сцепление с дорогой, комфорт и эффективность качения. Чтобы помочь гонщикам постоянно поддерживать надлежащее давление в шинах, мы создали станцию ​​измерения давления воздуха ENVE и страницу, посвященную давлению в шинах, где вы можете просмотреть диаграммы, которые помогут вам определить правильное давление в шинах.

Конечно, существует несколько неверных представлений о бескамерных камерах и правильной настройке. Однако верно то, что каждое из этих заблуждений можно исправить, если немного узнать о том, как работает бескамерная камера, и получить некоторый практический опыт. На дороге и на трассе не бывает заблуждений — бескамерная технология обеспечивает непревзойденные ощущения от езды.

Определите правильное давление в шинах

Можно ли вставлять камеры в бескамерные шины? (MTB…и т.

д.) – Brainy Biker

Сокращенный ответ: Бескамерная шина может нормально работать с обычными камерами. Люди, использующие бескамерные покрышки, часто имеют в своем комплекте запасную камеру на тот случай, если шина слишком повреждена, чтобы герметик мог закрыть прокол.

Тем не менее, внутреннюю камеру не очень легко использовать с бескамерными шинами, потому что:

1. Герметик в бескамерной шине липкий, что затрудняет его установку в камеру.
2. У бескамерных шин более толстые боковины, что затрудняет их установку на обод.

Различия между бескамерными и стандартными шинами
  • Боковины

Бескамерные шины не имеют внутренней камеры. Вместо этого они заполнены герметиком, который герметизирует небольшие проколы в шине, как только они появляются.

Для предотвращения отрыжки (протечки) во время установки шины бескамерные шины имеют более толстые боковины (борта), чем стандартные «камерные» шины.

  • Борт шины

Борт шины — это часть шины, которая зацепляется за обод.

Бескамерные шины, как правило, имеют более плотные борта другой формы для создания более прочного соединения и более плотного прилегания. Дополнительная безопасность необходима, потому что многие бескамерные шины работают при более низком давлении воздуха. В результате сложнее надежно закрепить шину на ободе без изменения борта.

Между тем, стандартные шины работают с камерами и поэтому должны работать при довольно высоком давлении воздуха, иначе может произойти защемление (прокол в результате удара шины о тупой предмет). Трубка и дополнительное давление повышают надежность точек крепления, поэтому нет необходимости изменять форму борта.

  • Air Retention

Стандартные шины, а также шины с пометкой «готовы к бескамерному использованию» имеют проницаемый протектор. Это означает, что они быстро потеряют воздух, если не будут использовать внутреннюю трубку или бескамерный герметик.

Напротив, бескамерные шины имеют дополнительную прокладку, которая герметизирует протектор шины, предотвращая потерю воздуха.

Недостатком этого подхода является то, что шина становится тяжелее.


Ничто не мешает вам использовать внутреннюю камеру

В конце концов, готовые к бескамерному использованию и бескамерные шины не обладают какими-либо качествами, делающими их несовместимыми с обычной камерой. Пользователь всегда может снять шину, установить стандартную камеру с клапаном, соответствующим отверстию обода, и снова установить шину.


Во имя точности нужно также указать, что бескамерная установка станет почти бесполезной, если она не совместима с внутренней камерой.

Почему?

Основное преимущество бескамерных шин заключается в том, что они невосприимчивы к небольшим проколам, вызванным, например, крошечными кусочками стекла, потому что герметик повторно герметизирует шину, как только она проколота.

Однако в случае большого пореза герметик просто начнет вытекать из шины и не сможет предотвратить утечку воздуха.

Выход из такой ситуации — залатать шину башмаком (либо самодельным, типа долларовой купюры, либо коммерческим), установить камеру, а затем перемонтировать шину.

По этой причине даже люди, которые полагаются на бескамерную установку, всегда носят с собой камеру и насос, особенно при поездках на дальние расстояния.

Часто задаваемые вопросы: нужно ли добавлять ободную ленту при использовании камеры с бескамерной шиной?

Во-первых, важно объяснить разницу между готовыми к бескамерному использованию ободьями и бескамерными ободами .

Готовые к использованию бескамерные ободья имеют отверстия для облегчения доступа к соскам. Для их использования с бескамерной шиной необходимо обклеить ложе обода бескамерной лентой, чтобы герметик не вытекал через отверстия для спиц.

Для бескамерного обода потребуется ободная лента для работы с обычной камерой, только если на нем еще нет бескамерной ленты.

С другой стороны, настоящий бескамерный обод не имеет отверстий на внутренней стороне для легкого доступа к соскам. Таким образом, внутренняя трубка не может соприкасаться со спицами или ниппелями спиц. По этой причине ободная лента считается излишней в сочетании с бескамерным ободом. В конце концов, единственная роль ободной ленты состоит в том, чтобы изолировать трубку от спиц, ниппелей и отверстий для спиц и предотвратить внутренний прокол.

Часто задаваемые вопросы: Каковы основные преимущества бескамерных шин по сравнению с обычными шинами?

Бескамерные шины имеют два основных преимущества:

  • Незначительные проколы исключены, так как герметик быстро закрывает отверстия. Таким образом, если бескамерная установка выполнена правильно, у гонщика будет меньше проколов.
  • Отсутствие внутренней камеры позволяет велосипедистам эксплуатировать шины при очень низком давлении воздуха, поскольку шансов прокола нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *