сработает или погубит машину? – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Вода вместо антифриза: сработает или погубит машину?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Антифриз или тосол..? — Двигатель
Есть такое понятие, как охлаждающая жидкость (coolant).
Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др.
В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля.Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь.
Тосол — охлаждающая жидкость разработанная в СССР. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликольВ настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз.
Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона.
Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.
Допуск VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.
1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог «Тосол». Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
![]()
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool — G12.
Если был залит G12, то залитый новый G11 прекращает действие G12 за счет того самого масштабного покрытия.
Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Так что разницы у антифриза и тосола никакой кроме названия и страны происхождения.
Сам я сделал выбор в пользу охлаждающих жидкостей от немецких производителей.
Источники: 1, 2, 3
Могу ли я использовать воду вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации? [2022]
К вашему сведению, мы можем получать небольшую комиссию за покупки, совершенные по нашим ссылкам. Учить больше.
Опубликовано в
Жаркий летний день, и кондиционер в машине не справляется. Вы подъезжаете к ближайшей заправке, и первое, что вы видите, это знак охлаждающей жидкости. Но что делать, если у вас нет с собой денег? Можете ли вы использовать воду вместо этого?
Ответ на этот вопрос – да. Если в вашем автомобиле закончилась охлаждающая жидкость и ее нужно долить в экстренной ситуации, вместо нее можно использовать воду. Однако вода не работает так же хорошо, как охлаждающая жидкость, и может привести к повреждению двигателя. Лучше всего использовать охлаждающую жидкость, если вы можете, но вода сделает эту работу, если вы в крайнем случае.
В этом сообщении блога мы рассмотрим возможные повреждения при использовании воды вместо охлаждающей жидкости в аварийной ситуации. И до какой степени безопасно использовать воду. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!
Для чего используется охлаждающая жидкость? Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения и смазки деталей двигателя. Он также помогает предотвратить ржавчину и коррозию . Охлаждающая жидкость может быть изготовлена из воды, антифриза и других ингредиентов.
Вода является наиболее распространенным типом охлаждающей жидкости. Он недорогой и отлично справляется с системой охлаждения, но может замерзнуть в морозы и закипеть в жару. Вот почему большинство охлаждающих жидкостей на водной основе также содержат антифриз.
Как работает антифриз/охлаждающая жидкость?Антифриз или охлаждающая жидкость — это жидкость, которая помогает регулировать температуру двигателя . Он делает это, поглощая тепло от двигателя, а затем пропуская его через радиатор, где оно может быть выпущено в воздух.
Без антифриза ваш двигатель перегреется и в конце концов сломается. В холодную погоду антифриз также предотвращает замерзание двигателя.
Охлаждающая жидкость и вода Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, обычно в соотношении 50/50 . Он предназначен для понижения температуры замерзания воды и повышения температуры кипения. Это предотвратит перегрев двигателя летом и замерзание зимой. Надлежащая охлаждающая жидкость также содержит ингибиторы коррозии для защиты двигателя от ржавчины и коррозии.
Вода, с другой стороны, это просто вода. Он не содержит присадок или ингибиторов и замерзает при более низкой температуре, чем охлаждающая жидкость. Это означает, что если вы живете в районе с очень холодными зимами (такие штаты, как Пенсильвания), вода — не лучший выбор для вашего автомобиля. Это может привести к тому, что ваш двигатель мерзнет и трескается очень затратный ремонт.
Factors | Coolant | Water |
Freezing point | -35 ° F | 32 ° F |
Boiling point | 223 ° F | 212 ° F |
Ржавчина | Защита от коррозии и защита от коррозии | Легко ржавеет или подвергается коррозии |
Если вы используете воду вместо охлаждающей жидкости, двигатель вашего автомобиля перегреется и со временем может заклинить . Вода не отводит тепло от двигателя и охлаждающей жидкости, поэтому это неэффективный способ поддержания нормальной работы автомобиля. Если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужно долить жидкость в свой автомобиль, используйте дистиллированную воду, пока вы не доберетесь до магазина и не купите охлаждающую жидкость.
Вода не является эффективным способом охлаждения двигателя автомобиля. Он не отводит тепло от двигателя и охлаждающей жидкости, поэтому в конечном итоге он перегреется. Это может привести к заклиниванию двигателя, повреждению автомобиля и необходимости дорогостоящего ремонта.
О чем следует помнить при использовании воды вместо охлаждающей жидкостиЕсли вы думаете об использовании воды вместо охлаждающей жидкости, вам следует знать несколько вещей.
- Во-первых, вода не подойдет , а также охлаждающая жидкость для охлаждения двигателя.
- Во-вторых, вода может повредить ваш двигатель, если ее использовать неправильно.
- В-третьих, вы должны использовать воду только в экстренных случаях – если есть возможность, всегда лучше использовать охлаждающую жидкость.
Итак, вот оно. Если вам нужно долить охлаждающую жидкость вашего автомобиля в экстренной ситуации, вы можете вместо этого использовать воду.
Какой тип воды следует использовать?Есть несколько различных типов воды, которые вы можете использовать в своем автомобиле.
Наиболее распространенным типом является дистиллированная вода . Это потому, что в нем нет минералов, которые могут вызвать отложения или другие проблемы в двигателе вашего автомобиля.
Вы также можете использовать деионизированную воду , из которой были удалены минералы с помощью процесса, называемого ионным обменом. Эта вода также полезна для двигателя вашего автомобиля.
Наконец, вы можете использовать воду обратного осмоса, которая даже чище, чем дистиллированная или деионизированная вода. Однако эта вода более дорогая и может быть доступна не во всех районах. Какой бы тип воды вы ни выбрали, убедитесь, что она чистая и не содержит загрязнений.
- Во-первых, перед началом этого процесса убедитесь, что ваш двигатель остыл. Если это не так, подождите, пока это не произойдет, прежде чем продолжить.
- Затем, , найдите крышку радиатора и отвинтите ее. После того, как крышка радиатора снята, медленно залейте воду в радиатор, пока он не заполнится.
- Затем закрутите крышку радиатора обратно и запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут, затем выключите его и проверьте уровень воды в радиаторе. Если он низкий, добавьте еще воды, пока он не заполнится.
Теперь вы знаете, как залить воду в радиатор. Будьте осторожны и не переполняйте его, так как это может привести к повреждению вашего двигателя.
Как проверить уровень жидкости в радиаторе? Если вы похожи на большинство водителей, вы, вероятно, не слишком часто думаете об уровне жидкости в радиаторе. Но это хорошая идея, чтобы проверить это время от времени. Вот как:
- Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель.
- Откройте капот и найти крышку радиатора.
- Осторожно снимите крышку радиатора , повернув ее влево.
- Посмотрите на уровень жидкости . Если он ниже линии «полный», вам нужно добавить больше жидкости.
- Установите на место крышку радиатора и затяните ее до плотного прилегания.
- Вот и все!
Проверить Как проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле:
Как утилизировать антифриз или охлаждающую жидкость? Существует несколько способов утилизации старого антифриза или охлаждающей жидкости. Лучший способ избавиться от него — отнести его в центр утилизации, специализирующийся на утилизации автомобильных жидкостей. Вы также можете вылить его в канализацию , но это не рекомендуется, так как это может нанести вред окружающей среде. Если вы должны утилизировать его таким образом, сначала разбавьте его водой.
Вы также можете обратиться в местную компанию по утилизации отходов, чтобы узнать, как лучше всего утилизировать мусор в вашем районе.
Часто задаваемые вопросы Можно ли смешивать охлаждающую жидкость и воду? Да, можно использовать смесь охлаждающей жидкости с водой. На самом деле, многие производители автомобилей рекомендуют смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50, чтобы обеспечить плавную и эффективную работу двигателя. Однако важно убедиться, что охлаждающая жидкость, которую вы используете в баке охлаждающей жидкости, совместима с водой в вашем регионе. В противном случае вы можете повредить свой двигатель.
Антифриз должен быть залит в радиатор. В большинстве автомобилей есть специальный отсек для антифриза, , обычно расположенный в верхней части радиатора . Если в вашем автомобиле нет специального отсека для антифриза, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, куда его добавить.
Найдя нужный отсек, отвинтите крышку и залейте антифриз . Обязательно плотно закройте крышку после добавления антифриза.
Можно ли долить охлаждающую жидкость прямо в радиатор? Да, охлаждающую жидкость можно доливать прямо в радиатор. Однако важно помнить, что охлаждающую жидкость нельзя доливать непосредственно в радиатор без предварительной проверки уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Добавление охлаждающей жидкости прямо в радиатор может привести к перегреву двигателя.
Нет, при добавлении охлаждающей жидкости автомобиль не должен работать. можно просто открыть капот и долить охлаждающую жидкость в бачок. Однако важно помнить, что перед добавлением охлаждающей жидкости двигатель должен остыть. Если двигатель горячий, охлаждающая жидкость может вызвать ожоги.
Как долго хранится антифриз?Срок службы антифриза может варьироваться, но обычно рекомендуется заменять его каждые два-пять лет. Однако некоторые специалисты утверждают, что можно получить до 10 лет из антифриза при правильном уходе.
Чтобы продлить срок службы антифриза, регулярно проверяйте уровень и доливайте его по мере необходимости. Вы также должны промывать систему и заменять антифриз не реже одного раза в пять лет.
Окончательное рассмотрение Короче говоря, если вы окажетесь без охлаждающей жидкости в аварийной ситуации, когда двигатель начинает перегреваться, можно использовать воду в качестве временной замены . Однако использование воды приведет к серьезному повреждению двигателя и должно0011 использовать только в крайнем случае . В такой ситуации не забывайте держать автомобиль в движении, чтобы вода циркулировала по системе.
Автор:
Мэтью Харт
Мэтт с детства увлекался автомобилями, поэтому его любимая серия видеоигр — Gran Turismo. Он любит писать обо всех автомобильных вещах. Но больше всего он любит помогать людям.
Как проверить охлаждающую жидкость/антифриз автомобиля
Автор: Дина Склар и
Обновлено: 24-11-2021
Из книги: Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание Amazon
Радиатор вашего автомобиля охлаждает двигатель, и для его работы требуется вода и охлаждающая жидкость (антифриз). Помните о следующих моментах, проверяя уровень жидкости в системе охлаждения и при необходимости добавляя ее:
© iStockphoto. com / bandit2523
Вместо того, чтобы открывать крышку радиатора, просто проверьте, достигает ли жидкость линии «Полный» на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости , показанной здесь. Это часть системы рекуперации охлаждающей жидкости. Если жидкость не достигает отметки «Полный», откройте бутыль и добавьте смесь воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50, пока она не достигнет отметки. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому проверьте бутылку, чтобы узнать, нужно ли вам добавить воду или просто использовать ее как есть.
Проверьте охлаждающую жидкость в пластиковой бутылке, соединенной с радиатором.
Только в экстренных случаях доливать в систему охлаждения только воду. Большинство современных двигателей имеют алюминиевые головки блока цилиндров, для которых необходимы защитные антикоррозийные свойства антифриза. Обычно достаточно смеси жидкости или охлаждающей жидкости 50/50.
Некоторые системы рекуперации охлаждающей жидкости находятся под давлением и имеют герметичную крышку радиатора вместо обычной крышки. В некоторых старых автомобилях нет бачка с охлаждающей жидкостью, поэтому для проверки и добавления охлаждающей жидкости необходимо открыть крышку радиатора.
Никогда не добавляйте охлаждающую жидкость в горячий двигатель! Если вам нужно добавить больше жидкости, подождите, пока двигатель не остынет, чтобы избежать возгорания или растрескивания блока цилиндров. Не открывайте крышки ни одной из этих систем, когда двигатель горячий; если вы это сделаете, горячая охлаждающая жидкость может быть выброшена.
Охлаждающая жидкость обычно красного, зеленого, синего или желтого цвета. Если он выглядит бесцветным, ржавым или в нем плавают предметы, промойте систему охлаждения и добавьте новую охлаждающую жидкость.
Если охлаждающая жидкость имеет грязную, маслянистую поверхность, немедленно доставьте автомобиль к механику, чтобы проверить утечку через внутреннюю прокладку головки блока цилиндров.