Мутное лобовое стекло что делать: Мутная пленка на стеклах: откуда взялась и как избавиться?

Содержание

Мутная пленка на стеклах: откуда взялась и как избавиться?

С этой проблемой сталкиваются почти все автовладельцы. Для многих она становится катастрофической — от пленки, которая образуется на стеклах автомобиля снаружи, трудно избавиться, а ночью она сильно ухудшает обзор. В чем дело?

Специальных исследований на эту тему, насколько известно, никто не проводил — состав пленки досконально не известен. И скорее всего, в разных случаях — разный. Но предположение сделать нетрудно. А явление это такое же древнее, как сам автомобиль. Поскольку известны «дедовские методы» оперативной борьбы с маслянистой пленкой: например, протирание ветрового стекла махоркой.

Реагенты и не только

Из этого делаем вывод, что современные реагенты, коими поливают дороги, — не первопричина возникновения пленки и различных мутных разводов. Но они вполне могут быть одной из вспомогательных причин, так как дорога, обработанная реагентами, долго остается влажной и липкой — вся дорожная грязь в различных ее ипостасях, поднятая колесами, в итоге успешно попадает на стекла.

Материалы по теме

Вопрос о масляной пленке решают на множестве форумов. В различных ракурсах и при множестве аспектов. Грешат на старые щетки, на затертые стекла, кои следует поменять, очень часто — на подтекающий тосол. Однако во многих случаях стекла и щетки новые, тосол не подтекает, вообще машина только что с конвейера, а пленка все равно есть и никуда не уходит.

Пленка возникает, что называется, с гарантией в слякотную погоду на магистралях с плотным движением, где много большегрузного транспорта. У этого транспорта наибольший объем «выделений» различных рабочих жидкостей (антифриз, солярка, смазочные материалы, компоненты выхлопа). И этот транспорт поднимает за собой водно-грязевую взвесь, так что над оживленной дорогой все время висит мутное облако.

Возможно, свой посильный вклад вносит и асфальт, который, как известно, содержит битумы. Битум не растворяется в воде, но так или иначе его микрочастицы отрываются от «основы» и оседают на наших машинах. Что особенно заметно, когда асфальт совсем свежий.

Зимой эффект «масляной пленки» могут создавать (либо усиливать) и незамерзающие омывайки. В особенности легальные, на основе изопропилового спирта. Он сам по себе не быстро испаряется, но в таких жидкостях присутствуют еще и различные добавки (гликоли, красители, эфирные отдушки). При этом зимние омывайки (равно как и обычная вода) ничуть не содействуют избавлению от пленки. Этаноловые бы содействовали, но они в изгнании. А что содействует?

Методы борьбы

Материалы по теме

Официальных и универсальных рецептов нет, но есть народная мудрость и коллективный разум. В ходе многочисленных опытов установлено, что посещение автомойки от масляной пленки избавляет не всегда. Зато она не любит различные бытовые чистящие средства. В частности, советуют капнуть в бачок омывателя немного обычного Fairy. Также хвалят обычные средства для чистки оконных стекол. Допустим, но с поправкой, что некоторая бытовая химия теоретически может навредить резинотехническим изделиям.

Подходят классические растворители (ацетон, уайт-спирит) — по крайней мере, их тоже пробовали применять и желаемого добились. В сочетании с усердной протиркой тряпками, конечно. Но больше всего, по всей видимости, масляная пленка боится спиртосодержащих средств (речь о классическом этиловом спирте). Банальные салфетки со спиртовой пропиткой достаточно эффективны. Максимальный же эффект способна дать специализированная автохимия — средства для чистки стекол, в том числе с функциями «антидождя». Они же наилучшим образом замедляют возникновение новой пленки.

Добиться, чтобы пленка исчезла раз и навсегда, вероятно, в наших условиях не получится — вместе с дождем и реагентами сразу появляется грязь. Пленка уйдет, но потом обязательно вернется. Она всегда возвращается.

Ухудшение видимости: мутная пленка на лобовом стекле | Мир Авто

В зимний период эксплуатации водители сталкиваются с проблемой, связанной с образованием на ветровом стекле мутной пленки, от которой не так просто избавиться. Она ухудшает видимость в направлении движения. Особенно катастрофической становится ситуация в темное время суток. Несмотря на то, что образование пленки распространенное явление, ее состав никто не определял, но скорее всего в разных ситуациях он отличается. Реагенты, используемые на зимних дорогах, принимают также активное участие в ее формировании. Проезжая часть зимой почти все время мокрая, поэтому дорожная грязь поднимается колесами транспортных средств и попадает на лобовое стекло автомобиля.

Возможные причины

Многие автовладельцы считают, что причина образования трудноудаляемой масляной пленки в изношенных щетках дворников, а также в обилии микроскопических потертостей на стекле. Однако мутная пленка наблюдается в одинаковой степени и на новых автомобилях. Замечено, что мутное покрытие на ветровом стекле появляется при движении по автомагистралям, загруженных многотонными грузовиками, которые отличаются повышенной концентрацией в выхлопе солярки, масла и других компонентов.

Кроме того, за грузовиками всегда поднимается облако из водно-грязевой взвеси. В составе асфальтового покрытия содержится битум. Этот материал не растворяется в воде, а микрочастицы интенсивно оседают на лобовом стекле автомобиля. Более активный этот процесс на свежем асфальтном покрытии.

Принимает участие в формировании мутного покрытия на ветровом стекле и незамерзайка, которая активно используется в зимнее время. Даже в оригинальных жидкостях для очистки стекла, изготовленных на основе изопропилового спирта, присутствуют различные химические добавки: отдушки, красители и пр. При использовании омывателя по назначению спиртовая основа быстро испаряется и не участвует в очищении стекла от масляной пленки.

Советы экспертов по устранению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля водители замечают, что даже на автомойке не всегда удается полностью отмыть масляную пленку. Прекрасно справляется с данной проблемой бытовая химия. Поэтому если добавить в бачок небольшое количество моющего средства, то можно минимизировать процесс помутнения стекла. Единственное требование к бытовому средству ‒ безопасность для лакокрасочного покрытия и резинотехнических деталей. Также для очистки ветрового стекла могут эффективно использоваться ацетон и уайт-спирит. Используя бытовые средства или растворители, требуется прикладывать усилие для протирки поверхности ветошью.

Самым действенным способом удаления масляной пленки являются спиртосодержащие составы на основании этилового спирта. Также автовладельцам предлагаются салфетки, пропитанные спиртом, для эффективного применения. Но, максимальный эффект обеспечивается специальной химией. Средства позволяют замедлить процесс появления новой пленки.

Пожалуйста, оцените статью! Поставьте “палец вверх”, напишите комментарий, поделитесь публикацией в соцсетях и подписывайтесь на наш канал!

Физики научились видеть сквозь мутное стекло

Физики научились получать четкое изображение объекта, расположенного за мутным рассеивающим экраном. Работа опубликована в журнале Nature Photonics, а ее краткое содержание приводит BBC News.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Ключевым элементом разработанной системы является пространственный модулятор света. Это электронное устройство, которое способно под управлением компьютера менять фазу проходящего света. Оно, подобно жидкокристаллическому монитору, состоит из матрицы пикселей, каждый из которых управляется индивидуально и меняет фазу света самостоятельно. Подобные устройства используются, например, для получения голографического изображения.

Ученые показали, что пространственные модуляторы можно использовать для того, чтобы «обратить вспять» рассеяние. В эксперименте свет от источника (лампы накаливания) проходил сквозь рассеивающий экран, попадал на модулятор, проходил сквозь него и фиксировался обычной камерой.

Ученые смогли подобрать параметры фазового сдвига в каждом пикселе модулятора таким образом, чтобы нивелировать рассеяние от экрана. Действия рассеивателя и модулятора «взаимно уничтожались», и на изображении получали четкую картинку источника света.

Затем, не меняя параметров модулятора, ученые помещали за рассеиватель не источник света, а освещенный объект. Модулятор действовал точно так же: нивелировал действие рассеивателя. Имея настроенный модулятор, ученые могли видеть сквозь рассеиватель четкое изображение объекта, совершенно неразличимое невооруженным глазом.

Тот же принцип оказался полезен для того, чтобы наделить камеру способностью «заглядывать за угол». Ранее другая группа ученых использовала для решения такой задачи свет короткоимпульсного лазера. Скрытое за углом изображение ученые восстанавливали при помощи сложных вычислений на основе картины рассеяния.

Авторы настоящей работы применили для решения той же задачи не лазер, а модулятор. Устройство нивелировало на угловой стене рассеивание и, фактически, превращало ее в зеркало, в котором можно рассмотреть происходящее за углом.

Разработка может существенно увеличить возможности получения медицинских изображений. Она позволит, например, рассмотреть глубокие структуры мозга или эмбрион, покрытый рассеивающими свет оболочками. Для того, чтобы это осуществить, понадобятся модуляторы соответствующего качества и умение настраивать их соответственно сложной структуре биологических рассеивателей.

Почему не стоит тонировать стекла авто: отрицательные стороны

Любой поклонник затемненных стекол приведет вам целый список причин, зачем нужно тонировать машину. Эксперты Авто24 готовы предложить вам перечень аргументов против такого тюнинга. 

Конечно же, принципиально мы не против тонированного остекления автомобиля. Особенно если это действительно его полезный тип – например, энергосберегающее атермальное покрытие или дизайнерское применение стекла определенного цвета.

Атермальные стекла (вверху) защищают салон от излишнего нагрева и потерь собственного тепла. Цветные пленки на стеклах при правильном подходе – весомый инструмент стайлинга.

К сожалению, большинство клиентов мастеров-тонировщиков заказывают совсем не такое покрытие для своих стекол, мотивируя заказ понятием “потому что круто” или желание от кого-то спрятаться за темными стеклами салона.

Читайте также: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня

Но и это можно было бы понять, если бы не реальные недостатки, которые несет за собой тонировка стекол. Жаль только, что об этих минусах многим владельцам становится известно только когда стекла уже прочно “зашторены” трудноудалимой пленкой.

Отрицательные стороны тонировки

Претензии со стороны полицейских. Даже если ваше “затемнение” будет укладываться в разрешенные пределы (а это нужно будет доказать!), машина с темными окнами в первую очередь привлекает внимание патрульных и вам придется как минимум тратить время на общение с представителями власти и изложение доводов в свое оправдание.

Качественные пленки отличаются от дешевых и внешним видом на стекле, и эффективностью, и долговечностью.

Ухудшение обзорности, особенно в ночное время. Полбеды, если через темные окна что-то не могут рассмотреть пассажиры заднего сиденья, но если у вас тонировка и в передней части салона, то уже водителю придется опускать стекла, чтобы увидеть неосвещенный поворот во двор или табличку с номером дома. Да и днем разное по затененности остекление – лобовое и боковые стекла – не способствуют адекватному восприятию дорожной обстановки.

Неопрятный внешний вид. Недорогие пленки за одно-два лета выгорают на солнце, и ваши окна обретают мутный оттенок неопределимого сиренево-серого цвета. А если в автомобиле кроме того нет кондицонера, то из-за частого опускания стекол тонировочная пленка может исцарапаться о “реснички” двери и принять совершенно неприглядный вид.

Читайте также: Что такое тюнинг и для чего он нужен

Активная безопасность. Легковая машина с затемненными стеклами превращается на дороге в непроницаемый для взоров других водителей объект. То есть через машину с черными стеклами соседи по потоку не видят ничего из происходящего за ней. Это было бы их собственной проблемой, если бы не печальная статистика попутных столкновений, происходящих из-за того, что задний водитель слишком поздно заметил стоп-сигналы впереди идущей машины. А насколько увеличивается запас времени на остановку, если водитель видит огни машины, идущей через одну-две впереди!

Если через прозрачные стекла салона автомобиля видны стоп-сигналы нескольких впередиидущих машин, у задних водителей больше времени для торможения.

Визуальный контакт. Нечасто, но бывает, что водителям при разъезде на сложном перекрестке или в пробке нужно видеть друг друга: например, чтобы понять, кто кого пропускает, или убедиться, что один драйвер видит другого и уступает дорогу. Понятно, что в затонированном салоне такой контакт исключается.

Рекомендация Авто24

Охота пуще неволи: тому, кто сильно хочет ездить за темным стеклом, может помешать затонироваться только закон. Поэтому главное – не увлекаться степенью затемнения, помня, что по действующему в Украине ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать через себя хотя бы 75% света, а остальные стекла – не менее 70%.

Читайте также: Тюнинг фар: только не ксенон

Замена лобового стекла Опель Астра J (Opel Astra) профессионально на СТО СПб

Чистое, ровное, гладкое лобовое стекло автомобиля всегда вызывает восхищение. Мутное, в сколах и трещинах оставляет неоднозначное впечатление о хозяине. Да, и ему самому вряд ли доставляет удовольствие управлять таким престижным удобным автомобилем, как Опель Астра J, обзор в котором пересекает трещина через все стекло.

Что приводит к замене лобового стекла Опель Astra J?

О симптомах, сигнализирующих о необходимости замены стекла, говорить излишне. Они буквально на виду:

  • Трещины;
  • Сколы;
  • Следы удара («паутинки»).

Появляются в подавляющем большинстве случаев из-за попадания в стекло во время езды камней из-под колёс впереди идущего транспорта. Реже – из-за попаданий насекомых и птиц в стекло во время движения на высоких скоростях. Практически всегда – после аварий. К повреждению стекла могут привести также деформации кузовных элементов прилегающих к нему и коррозия в месте установки. Бывают и случаи вандализма.

Кроме того, само стекло подвержено старению, и после многолетнего использования автомобиля с чередованием жутких холодов и летней жары, покрывается царапинами и микротрещинами, мутнеет от некачественных стеклоочистителей. Самостоятельно установить лобовое стекло на Опель Астра довольно сложно. Нужны условия, правильно подобранные детали на замену, инструмент и хороший опыт по снятию сопряженных деталей и механизмов (зеркало заднего вида, дворники, электроника и т.д.). Грамотно и быстро произвести работу может только мастер.

ДЛЯ СПРАВКИ. В нашем автосервисе услуга по замене лобовых стекол автомобилей Опель Астра оказывается уже много лет. Благодаря этому гарантируется и оперативность, и качество в проведении опытными специалистами процедуры.

Замена лобового стекла Astra J, сопутствующих элементов и необходимые инструменты

Когда проводится замена лобового стекла, особая аккуратность проявляется в демонтаже и монтаже сопутствующих процессу элементов: зеркала, датчика дождя, дворников.

Изношенные молдинги заменяются в обязательном порядке. Нередко на автомобиле, попавшем в ДТП, требуется не только замена лобового стекла Astra J, замена других элементов понадобится обязательно.

Наши мастера могут их поменять облицовку передних стоек, решетку короба воздухопритока, подготовить место для кронштейна крепления зеркала.

Кроме самого нового стекла в процессе замены будут использоваться стандартные и специальные инструменты, а также потребуются расходные материалы, богатый выбор которых всегда имеется в автосервисе:

  • Инструмент для отслойки старого стекла;
  • Средства для удаления старого герметика;
  • Обезжиривающее средство;
  • Грунтовка;
  • Специальный герметик;
  • Пистолет для ровного нанесения герметик;
  • Присоски для демонтажа;
  • Скотч;
  • Молдинг для стекла.

Сам процесс включает в себя три основных этапа:

  1. Снятие старого стекла.
  2. Подготовка места монтажа.
  3. Установка нового стекла.

«Гаражная» замена лобового стекла Opel Astra J: стоит ли рисковать?

Автолюбители, даже те из них, кто уже имел опыт по замене, довольно часто допускают ошибки, о которых прекрасно осведомлены мастера.

Например, огромного значения имеет обработка: полное удаление старого клеевого состава, обезжиривание, нанесение праймера, повышающего адгезию клея и кузовных деталей. К сожалению, нередко к этим операциям самоучки относятся с пренебрежением.

Не всегда в комплекте идет специальный обезжириватель, в нашем автосервисе используется специальный антисиликоновый, показавший свою эффективность. Также неопытные «мастера» подвергают риску повреждений пластиковые участки над торпедой при прорезании герметика. В таких случаях специалисты прибегают к старому проверенному способу, используя для защиты обыкновенный скотч.

Снятие и установка сопряжена с соблюдением большой осторожности и аккуратности. В автосервисах они производятся мастером в паре с помощником, чаще с использованием присосок.

ВНИМАНИЕ! Сама процедура производится в нашем автосервисе довольно быстро. Однако после установки нового лобового стекла автомобиль сразу не передается на руки владельцу (если, конечно, он не спешит и не нуждается в гарантии качества). Чтобы стекло окончательно превратилось в элемент герметизации машины, требуется не менее восьми часов. За это время в боксе соблюдается оптимальная температура и не допускается вибраций (закрывание дверей Опель Астра и т.п.).

Какое новое лобовое стекло выбрать для Opel Astra J?

В нашем автосервисе на эту модель используются качественные стекла от проверенных производителей. Отличаются прочностью и долговечностью. Но отличаются и по цене! В этом есть большой плюс для наших клиентов – по возможности они могут выбрать аналогиченое по габаритам, оптимальное по техническим характеристикам (плотность, прочность, толщина и т. д.) и по стоимости.

Для Opel Astra J на замену используются стекла например от:

  1. Steklo-Lux. Наиболее дешевое, эконом-класса, лобовое стекло с серой солнцезащитной полосой.
  2. AGC. Более дорогое, премиус-класса, с аксессуарами для монтажа и привулканизированным молдингом.
  3. КМК. Стоимость средняя, с голубой солнцезащитной полосой и обогревом.
  4. BENSON. Самый большой выбор по линейке этого производителя – от простых без аксессуаров до полного комплекта с креплениями зеркал. Полосы защиты от солнца могут быть любого цвета – по желанию клиента.
  5. FYG. Также большой выбор и удивительный разброс цен. От опций и аксессуаров в комплекте зависит и стоимость, так что «эконом» по цене может равняться «бизнес»-классу.
  6. Если молдинг не идет в комплекте, то он входит в итоговую стоимость услуги, оцениваясь пометрово. Может также потребоваться гелевая подложка для датчика дождя и света, а также обогрева.

Кроме перечисленных брендов, подходящими для замены лобовых стекол на Opel Astra J являются: OLIMPIA, GUARDIAN, SAINT-GOBAIN SEKURIT. Такие производители, как PILKINGTON, Бор, FUYAO и SHATTERPRUFE выпускают стекла для боковых и задних окон Opel Astra J, но лобовых от них не поставляется. А вот FYG – наоборот, поставляет нам только лобовые стекла.

Чтобы уточнить цены (они могут быть изменены незначительно, но неоднократно, самими поставщиками в течение одного года), необходимо позвонить или подъехать в автосервис.

Замена лобового стекла Опель Астра J в нашем автосервисе и качество – понятия равнозначные

Наши мастера ежедневно заняты на замене стекол, как лобовых, так и боковых и задних, автомобилей разных типов, марок и моделей. Процедура отработана ими до автоматизма, поэтому не отнимает столько времени, сколько ушло бы у вас, решись вы делать работу самостоятельно.

Отличием нашего автосервиса является подход к работе с клиентом, на пожелания и возможности которого мы полностью ориентируемся. Предлагается (по возможности) на выбор стекло от того или иного производителя – ценовой разброс и опции довольно широки. Используется продукция только проверенных годами брендов. И это касается не только самого лобового стекла, но и расходных материалов.

После выполнения заказа вы получаете гарантию – как по качеству нового элемента, так и по качеству проделанных работ. Если вы обнаружите дефект по одному из этих аспектов, его устранение (в том числе повторная замена) будут произведены бесплатно. Мы гарантируем, что после нашей замены стекла Opel Astra J замену остальных элементов любых систем Вашего автомобиля Вы смело сможете доверить нашим мастерам.

Советы по дальнейшей эксплуатации лобового стекла после его замены

Стоит отдельно отметить рекомендации в виде ограничений, которые необходимо соблюдать, чтобы новое лобовое стекло после его замены (установки) прослужило как можно дольше:

  • Поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;
  • Мыть автомобиль под давлением;
  • Вставлять пропуска и т. п. под лобовое стекло;
  • Снимать крепежную ленту;
  • В некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида.

Ограничение распространяется одни сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду.


Налёт после бесконтактной мойки, как победить?

Причины появления налёта, его химический состав.

Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.

  1. Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.

Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом.  Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.

Когда будете в районе железной  дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.

Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.

Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.

Как бороться:

  • обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это может быть не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь.
  • Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. Высокую эффективность показывает периодическое обезжиривание кузова с использованием «обезжирок», которые значительно повышают качество мойки. Рекомендуем предлагать клиентам периодическое обезжиривание кузова, например раз в 2-3 месяца в зимний период. Обезжирка особенно популярна в северо-западном регионе России (Санкт-Петрбург и окрестности).
  • Хороший способ удаления жировой плёнки – использование антибитума или других эффективных растворителей/очистителей на основе растворителей, таких как ProFoam.
  • Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.

 

  1. Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.

Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.

Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.

Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.

Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике.  Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.

  • Наиболее правильный способ для удаления налета – кислотные активные пены, но они, к сожалению пока не доступны в России.
  • Ручная мойка – позволяет в зимне-весенний период избавиться от этого налета механическим путём.
  • Увеличение концентрации активной пены – попробуйте использовать раствор щелочных активных пен на верхнем пределе разведения. Например, производитель указывает разведение 1:4-1:8 (1:50-1:80 для пеногенератора). Попробуйте 1:3-1:4 (или 1:40-1:50 для пеногенератора). Комплексоны и умягчающие компоненты активных пен способны в высокой концентрации растворять осадки солей жесткости.
  • Использование кислотных очистителей поверхности. К сожалению, Российские производители автохимии не выпускают специальных средств для удаления налёта солей с кузова автомобиля. В интернете можно найти весьма эффективные рекомендации по использованию кислотных очистителей колёсных дисков, раствора лимонной или уксусной кислот, кислотных средств для чистки сантехники от налёта и ржавчины и др. Однако, при высокой эффективности, использовать данные средства стоит с осторожностью, так как возможно повреждение лакокрасочного покрытия.

 

  1. Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.

Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.

Как бороться:

  • Качество воды является одним из пяти факторов успеха бесконтактной мойки. Несмотря на то, что производители автохимии вносят в свои рецептуры вещества, умягчающие воду, качество мойки в жесткой воде однозначно хуже и выше расход автохимии.
  • Провести анализ воды на автомойке, при выходе за пределы ГОСТа на питьевую воду установить систему водоочистки. При кажущейся дороговизне этого решения оно экономически обоснованно – вы снизите расход автохимии и воды на мойку автомобиля, ускорите процесс и качество мойки.
  • Еще вариант – для финального ополаскивания использовать обессоленную воду. Она не оставляет разводов.

 

  1. Профилактика появления налёта
  • Соблюдайте технологию бесконтактной мойки и учитывайте все 5 факторов успеха, об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье.
  • Рекомендуйте клиентам в осенне-зимнее время мыть машину минимум один раз в 2-3 недели, независимо от степени загрязненности. Это предотвратит появление застарелых и солевых отложений на кузове, требующих специальных методов удаления, вплоть до полировки кузова.

Сверление скола на лобовом стекле необходимо!

Делать сверление при ремонте скола на лобовом стекле, это всегда плюс в сторону качества.

Происходит быстрое заполнение полости и тонких лучей. Даже само по себе сверление способно визуально улучшить повреждение на 50%! Снятие локального напряжения приводит к частичному исчезновению лучей, как это показано на видео.

Как возникает напряжение можно понять посмотрев ролик №1.

Если не делать сверление;

  • Заполнение полости произойдет не полностью.

После удара эпицентр рыхлый и быстро напитывает в себя грязную пыль летящую на встречу при движении авто. Плюс к этому происходит уплотнение, своеобразное армирование. Полимер частично проходя через грязную пробку теряет прозрачность. В итоге получаете мутное пятно с проблесками.

  • Большая вероятность развития скола в трещину.

Эпицентр скола сильно вдавлен и лучи зажаты, склеивать детали в сильном напряжении, стремящиеся расправится бессмысленно! это касается не только лобового стекла, вообще правил склейки.

Купить необходимые инструменты для ремонта скола вы можете пройдя по ссылке.

Набор «БК-1» разработан для ремонта 10 сколов.

http://Сверление скола на лобовом стекле необходимо

Набор «ПП-1» универсальный.

https://avtomaster66.com/p378764424-nabor-remont-skola.html

Набор «Автопарк» разработан для владельцев нескольких авто.

https://avtomaster66.com/p442202279-nabor-avtopark-remont.html

Все наборы включают в себя прочный клей Российского производства и ультрафиолетовую лампу для его отверждения.

 

Что вызывает дымку на лобовом стекле и как ее удалить!

Ветровое стекло покрыто тонким слоем дымки или пленки? Это может быть опасно, особенно ночью или во время дождя. В этом блоге я расскажу о нескольких распространенных причинах, почему это происходит, и о том, как удалить это с помощью нескольких продуктов, которые, возможно, уже есть у вас дома.

Как только ваше ветровое стекло станет кристально чистым, я поделюсь с вами несколькими советами, которые помогут мне сохранить кристально чистое ветровое стекло.

Так что же вызывает дымку на лобовом стекле?

Хотите верьте, хотите нет, но пленка на лобовом стекле может оказаться не тем, что вы думаете. Хотя существует несколько распространенных причин образования дымки на лобовом стекле, как на внутренней, так и на внешней поверхности лобового стекла, некоторые из них меня действительно удивили. Вот несколько распространенных причин:

Отходящие газы от винила или пластика

Винил и другие пластмассы при нагревании могут испаряться и в конечном итоге оседать на поверхности ветрового стекла, вызывая дымную пленку изнутри. Я испытал это на своем грузовике, и это явление, о котором я, честно говоря, не знал до недавнего времени.

Обычно это больше проблема для новых автомобилей, но некоторые говорят, что это может быть проблемой при пробеге до 150 тысяч миль.

Начал замечать после очистки лобового стекла снаружи, внутри все равно появилась дымка. Это показалось мне странным, так как я держу салон довольно чистым и предположил, что это из-за чрезмерного распыления чистящих средств для винила на приборной панели. Когда дымка продолжала образовываться, позже я понял, что причиной проблемы были отходящие газы.

Другими возможными причинами помимо виниловой приборной панели являются виниловые сиденья или чехлы на сиденья .Вы, скорее всего, начнете замечать дымку от выхлопных газов летом, особенно если вы паркуетесь на улице под солнцем.

Курение

Курение также может быть причиной, от которого довольно трудно отказаться. Особенно важно удалить канцерогены, так как со временем их будет труднее удалить.

Охлаждающая жидкость двигателя или отопителя

Нередки случаи, когда утечка охлаждающей жидкости двигателя или отопителя приводит к образованию зеленого или цветного налета на ветровом стекле, которое обычно попадает в автомобиль через передние вентиляционные отверстия.Это обычно характеризуется сильным запахом и может оставить зеленоватый или цветной оттенок на внутренней стороне ветрового стекла.

Вы всегда хотите как можно скорее устранить любую утечку, чтобы не вдыхать опасные химические вещества.

Жесткая вода, кислотный дождь, грязь или другие вещества снаружи

Если дедовщина не вызвана какими-либо выхлопными газами, а кажется, что проблема только снаружи автомобиля, это может быть вызвано различными таких веществ, как:

  • Кислотный дождь
  • Сок деревьев или пыльца
  • Жесткая вода

Это, вероятно, наиболее распространенная наружная дымка, которая образуется, и ее легче всего удалить.

Если вы регулярно имеете дело с пятнами от жесткой воды, в этой статье блога я расскажу о нескольких способах их удаления и предотвращения.

5 Средства для удаления дымки с ветрового стекла

Для удаления дымки с ветрового стекла можно использовать несколько продуктов, которые можно изготовить самостоятельно или купить в магазине. В зависимости от того, что вызвало дедовщину, вам может потребоваться приложить немного больше давления, чем обычно, при очистке внешней стороны ветрового стекла.

1.Белый уксус и вода [Универсальный универсальный]

Этот раствор является одним из самых эффективных домашних средств, о которых я слышал, что он работает. Это белый уксус и вода при соотношении уксуса и воды 10 %. Вы можете увеличить процент в зависимости от того, насколько серьезной является ваша дедовщина. Хорошо работает с

2. Спрей для мытья стекол без аммиака [универсальный универсальный]

Armor All — довольно хороший очиститель для стекол, который можно использовать для обработки ветрового стекла без аммиака. баксов.

Имейте в виду, что это отличается от протестантской Amour All, которую никогда не следует наносить на ветровые стекла (что может вызвать дедовщину).

3. Невидимое стекло или другой аэрозольный очиститель для стекол  [Для максимальной чистоты]

Это один из лучших продуктов, позволяющих максимально очистить лобовое стекло после очистки. Обычно лучше всего работает, когда поверхность полностью чистая.

4. Волшебный ластик Mr. Clean Magic Eraser [для удаления прилипших веществ]

При погружении в воду волшебный ластик отлично справляется с удалением прилипших веществ, таких как остатки дыма или выхлопные газы. вам не нужно беспокоиться о царапинах.

5. Протирочный спирт [для трудноудаляемых веществ]

Для удаления следов дыма и других прилипших веществ можно попробовать медицинский спирт, когда традиционные средства для мытья стекол не работают.

Недавно я купил пульверизатор за пару баксов для мытья окон, очень удобно иметь его под рукой.

Советы по чистке

  • Используйте полотенца из микрофибры, если они у вас есть, чтобы предотвратить появление разводов. Использование полотенец позволит вам оказывать большее давление и не оставит частиц после себя, как бумажные полотенца.Также известно, что газета эффективна для мытья окон
  • Избегайте чистящих средств на основе аммиака с оттенком . Если вы моете ветровые стекла и окна, обязательно избегайте чистящих средств на основе аммиака (они могут испортить тонировку) в Дождь-Х . Он бывает разных видов, но я предпочитаю аэрозоль.Он не только помогает предотвратить высыхание воды и, возможно, образование пленки, я обнаружил, что он также неплохо справляется с прилипанием других веществ или частиц (например, пыльцы).
  • При нанесении Rain-X образуется дымка, что является нормальным явлением. После высыхания просто сбрызните водой, чтобы удалить лишнюю дымку. Обязательно прочитайте инструкцию по нанесению для достижения наилучших результатов и не наносите на внутреннюю поверхность!

Интерьер

  • Хороший солнцезащитный козырек на ветровое стекло особенно хорош, если вы паркуетесь на улице и имеете дело с выхлопными газами, чтобы обеспечить максимальную прохладу автомобиля в летние месяцы. Они бывают разных типов и даже могут быть персонализированы логотипом вашей любимой команды!
Бесплатная электронная книга: 25 основных товаров для начинающих

Заключение

Хотя дымка может показаться безвредной, я знаю, что она мешает мне управлять автомобилем (особенно ночью, особенно в тумане и под дождем). Лучше всего держать лобовое стекло в чистоте и по возможности не парковаться на улице.

У вас есть другие идеи или предложения, которые вам помогли? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Является ли ваш радиатор отопителя причиной помутнения лобового стекла в вашем автомобиле

Некоторые автомобили имеют странное и мутное лобовое стекло изнутри. Сначала это может быть незаметно. Когда светит солнце или другие яркие источники света, ветровое стекло может выглядеть как новое. Вы можете попытаться очистить его всеми средствами для мытья стекол и водой, которые только есть в мире. Тем не менее оно сохранялось. И хуже всего то, что он оставляет действительно ужасные полосы. Иногда сервисный центр заменит вам лобовое стекло или просто наклеит на него защитную пленку.Многие из них скажут вам, что проблема связана с антиобледенителем. Вы можете регулярно протирать его сухой тканью, но это облако может появляться снова и снова.

Проблема, скорее всего, в сердцевине нагревателя

Вышеупомянутое указывает на признаки неисправного радиатора отопителя в вашем автомобиле.

Ваш механик может назвать это «антиобледенителем», но это одно и то же. Сердцевина отопителя относится ко второму, маленькому радиатору, который отдает тепло всем пассажирам в автомобиле. Всякий раз, когда вы настраиваете климат-контроль, охлаждающая жидкость вашего автомобиля проходит через радиатор отопителя.Затем вентилятор вашего автомобиля проталкивает воздух через сердечник отопителя, чтобы выдуть его через вентиляционные отверстия. И вот – теплый воздух циркулирует в салоне вашего автомобиля.

Вернемся к обсуждаемому вопросу. Давайте поговорим о том, что происходит при протечке радиатора отопителя. Если радиатор отопителя негерметичен, вместе с теплым воздухом вентилятором дует туман охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость в этом состоянии какая-то жирная и грубая. То, что распыляется из ваших передних вентиляционных отверстий на лобовое стекло, оставляет за собой мутную пленку.

Утечки из радиатора нагревателя токсичны

Охлаждающая жидкость может иметь менее «химический» и более приятный запах, но пробовать ее на вкус ни в коем случае нельзя. Охлаждающая жидкость очень токсична. Поэтому протекающий радиатор отопителя — еще большая проблема, чем просто запотевшее лобовое стекло.

Неважно, насколько новая у вас машина, такое может случиться с каждым. Вот почему радиаторы отопителя часто включаются в контракты на обслуживание автомобилей, расширенные гарантии и заводские гарантии.

Если это не радиатор отопителя?

Другая проблема может быть связана с кожей или винилом салона вашего автомобиля. Материал может быть все еще слишком сырым и, как некоторые сказали бы, «дегазирующим». Другими словами, запах новой машины чертовски сильный. Когда винил или дешевая кожа возгоняются в воздух, это также может оставить следы на ваших окнах и лобовом стекле.

Что делать, если это радиатор нагревателя?

Если это облако появляется каждый раз, когда вы используете обогрев или антиобледенитель в автомобиле, это абсолютно точно проблема с сердцевиной отопителя.Как обсуждалось ранее, сердцевины нагревателей обычно защищены заводской и расширенной гарантией. Отвезите свой автомобиль в сервисный центр дилера и сообщите им, что у вас проблемы с антиобледенителем. Они осмотрят и отремонтируют или заменят радиатор отопителя. Они могут попросить вас прийти для последующего наблюдения. В любом случае, поскольку охлаждающая жидкость токсична, а вождение автомобиля с затемненным ветровым стеклом небезопасно, немедленно решите эту проблему.

Как сохранить чистоту лобового стекла

Дымка на лобовом стекле мешает вам видеть дорогу? Вот несколько советов о том, как очистить автостекло в нашей ремонтной мастерской в ​​Калгари.

Лобовое стекло — это все, что у вас есть между глазами и дорогой, что делает его одним из самых важных элементов вашего автомобиля. На самом деле, предназначен для выполнения ряда важнейших функций, в том числе :

.
  • Предотвращает попадание ветра, дорожной пыли и воды в автомобиль.
  • , обеспечивающий четкий и беспрепятственный обзор дороги впереди.
  • защищает вас и ваших пассажиров от травм в случае аварии.
  • , выступающий в качестве опоры для крыши и являющийся частью структурной целостности салона.
Доступный ремонт автомобильных стекол и замена ветрового стекла в Калгари

Какие бы услуги по ремонту автомобильных стекол вы ни искали, будь то ремонт сколов или замена ветрового стекла, специалисты Diamond Glass по автомобильным стеклам обладают знаниями, опытом и оборудованием, чтобы квалифицированно восстановить состояние вашего автомобиля и вернуть вам его. дорога безопасно и быстро.

Ремонт автостекол

 

Ваше лобовое стекло затуманено? 3 удивительных вещи, которые могут повлиять на вашу видимость

Видимость чрезвычайно важна, когда вы за рулем, но если ваше лобовое стекло непрозрачное, затуманенное или иным образом нарушено, вы не сможете видеть, что, по сути, подвергает опасности вас и жизнь ваших пассажиров.

В то время как некоторые проблемы с лобовым стеклом можно устранить, для других может потребоваться ремонт или замена автостекла. Вот 3 вещи, которые могут мешать вам видеть из машины.

 

1. Виниловый пар или дым

Если вы курите в машине, вы можете заметить скопление желтого вещества на внутренней стороне ветрового стекла. Этот слой состоит из веществ, выделяющихся при горении сигареты, включая смолу и никотин.

У вас на окне пленка, но вы не курите?

Тогда вы можете стать жертвой редкого явления, называемого виниловым паром! Этот тип накопления происходит в течение длительного периода времени, поскольку винил вашей приборной панели разрушается при очень высоких температурах, выделяя пары.

Хорошие новости? Все эти проблемы можно решить с помощью хорошей чистки! Вот несколько советов по очистке ветрового и оконных стекол:

  • выберите хорошее средство для мытья стекол и ИЗБЕГАЙТЕ использования каких-либо бытовых средств.
  • используйте полотенце из микрофибры для чистки стекол, чтобы не поцарапать ветровое стекло или окна.
  • Избегайте мыть автостекло под прямыми солнечными лучами или при очень высоких температурах.
  • убедитесь, что стекло чистится в последнюю очередь, чтобы избежать повторного загрязнения.

 

2. Сколы и трещины

Сколы и трещины — очевидные визуальные отвлекающие факторы, но проблема обычно серьезнее, чем просто небольшая трещина на стекле. На самом деле сколы могут вызывать визуальные искажения и то, что выглядит как обесцвечивание или помутнение на большой площади вокруг повреждения.

Чтобы решить эту проблему, вы должны немедленно отремонтировать автостекло у специалиста по ветровому стеклу.

признака того, что вам нужен ремонт лобового стекла

 

3.Продукты или процедуры

Некоторые продукты и средства обработки также могут вызывать помутнение ветрового стекла, в том числе те, которые используются для защиты от дождя и тумана. Чтобы такие обработки не ухудшали вашу видимость, обязательно очищайте лобовое стекло между применениями и используйте только проверенные продукты, одобренные производителем вашего автомобиля.

 

Свяжитесь с нами

В Diamond Glass мы предлагаем ряд качественных и доступных услуг по ремонту и замене автомобильных стекол, чтобы улучшить вашу видимость и обеспечить вашу безопасность на дороге.Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами по телефону 403-568-7086 или заполните нашу контактную форму онлайн.

Как глубоко очистить лобовое стекло

Ничто не сравнится с идеально чистым лобовым стеклом! Если обычные чистящие средства не работают, в этой статье показано, как вернуть лобовому стеклу заводскую отделку.

Глубоко очистите ветровое стекло, выполнив следующие три основных шага:

  1. Очистите ветровое стекло обычным средством для мытья стекол
  2. Глубоко очистите стальной ватой с зернистостью 0000, средством для полировки стекол или имеющимся в продаже средством для очистки стекол
  3. Нанесите свежий слой дождя -репеллент, чтобы сохранить чистоту и защиту ветрового стекла 

 

Пошаговая глубокая очистка

Шаг первый : Всегда подготавливайте лобовое стекло перед его глубокой очисткой. Убедитесь, что вы удалили песок или песок, которые могут поцарапать стекло во время глубокой очистки. Используйте салфетку из микрофибры и ваш любимый очиститель для стекол, обильно распылите на стекло, а затем осторожно протрите салфеткой движениями из стороны в сторону. Повторяйте до тех пор, пока ткань не перестанет пачкаться.

Шаг второй : Пришло время тщательно очистить и удалить самые стойкие загрязнения. Для удаления загрязняющих веществ, таких как смола, смола или внутренности насекомых, требуются специальные инструменты. Полироль для стекла, ультратонкая стальная стружка (обычно называемая «зернистость 0000») или коммерческий инструмент для снятия стекла — все это хорошие варианты.(Мы рекомендуем использовать средство для удаления стекол, так как они специально разработаны для обеспечения безопасности вашего стекла.) Работайте на одном небольшом участке за раз, пока все ветровое стекло не будет очищено до заводского состояния.

Шаг третий : Перед тем, как уехать, нанесите средство от дождя! Следуйте инструкциям вашего любимого гидрофобного покрытия — большинство производителей рекомендуют распылять равномерно по всему ветровому стеклу и протирать его тканью из микрофибры, но направления могут немного отличаться.

 

Когда следует тщательно очищать ветровое стекло?

Глубокая очистка всякий раз, когда обычный очиститель стекол не может очистить ветровое стекло.Если вы много находитесь в дороге, ездите или храните свой автомобиль в грязной среде или не используете какие-либо защитные покрытия на лобовом стекле, вам следует планировать глубокую очистку довольно часто.

Ваше ветровое стекло становится все более грязным, чем больше вы едете. Однако то, где вы его храните, может иметь не меньшее значение. Всем известно, что следует избегать сосен и их сока, но парковка рядом с выхлопными отверстиями, фруктовыми деревьями или даже некоторыми цветущими деревьями (например, магнолиями) может вызвать столько же проблем.

В дороге есть много вещей, которых следует избегать: насекомые, смола, пыль, лед и многие другие загрязнения могут попасть на лобовое стекло после короткой поездки.В зависимости от вашего климата вы можете сталкиваться с одними и теми же проблемами в течение всего года (насекомые во Флориде) или с разными проблемами в течение года (лед и снег морозными зимами в штате Мэн). Ограничение контакта с этими источниками грязи уменьшит частоту, когда ваше ветровое стекло нуждается в глубокой очистке, но если вы ездите регулярно, вы можете сделать только это.

К счастью, защитить ветровое стекло и сократить частоту его очистки несложно. Для этого нанесите на ветровое стекло водоотталкивающее покрытие.Это помогает воде легче стекать, а также предотвращает прилипание многих загрязнений к стеклу. Мало того, что вы получаете значительно лучшую видимость во время вождения, гидрофобное покрытие предотвращает прилипание таких веществ, как воск, внутренности насекомых или смола, к поверхности вашего стекла. Это экономит ваше время в долгосрочной перспективе, так как вы не так часто проводите глубокую очистку.

 

Почему лобовое стекло становится мутным?

Водоотталкивающий материал творит чудеса, защищая ветровое стекло от дождя и брызг, но со временем покрытие изнашивается.Пыль, песок, лед, соль, жуки и другой дорожный мусор откалывают и соскребают защитный слой, пока он не станет мутным. Сама дымка создается миллионами крошечных царапин на покрытии. Эти царапины — хороший признак того, что покрытие защищает стекло, но от этого они не выглядят более привлекательными.

Осмотрите мутное ветровое стекло, чтобы убедиться, что мутность вызвана царапинами на покрытии, а не чем-то другим. Средства для мытья стекол на мыльной основе могут оставлять мутные полосы, как и воск, если он наносится неправильно.Знание причины дымки поможет вам избежать ее в следующий раз. Какой бы ни была причина, глубокая очистка мгновенно вернет вам кристально чистое ветровое стекло.

 

Всегда наносите водоотталкивающее средство после глубокой очистки

Нанесение водоотталкивающего покрытия на стекло делает две вещи:

  • Помогает вашему стеклу эффективно отводить воду
  • Предотвращает быстрое образование грязи
Причина 90 вам нужно нанести покрытие на стекло, чтобы вода собиралась в капли и легче стекала.Глубокая очистка удаляет с лобового стекла все загрязнения: воск, мыльную пену, смолу, смолу, остатки, грязь и все остальное, что остается на поверхности. После тщательной очистки ваше стекло должно быть идеально чистым. Однако стекло без гидрофобного покрытия может быть чрезвычайно опасным, так как оно не может достаточно быстро отводить воду, чтобы сохранять видимость. Добавление водоотталкивающего покрытия легко решает эту проблему: вода быстро собирается в капли и стекает прямо с вашего ветрового стекла, независимо от того, насколько сильный дождь.

Средство от дождя работает, изменяя степень сцепления молекул воды с поверхностью стекла.Когда гидрофобное покрытие предотвращает прилипание воды к ветровому стеклу, капли остаются на поверхности стекла и легко скатываются. Если вы когда-нибудь видели каплю воды на маслянистой поверхности, такой как смазанная маслом форма для выпечки, вы точно знаете, как это выглядит.

Вода на необработанном стекле выглядит и действует иначе. Молекулы воды более плотно прилипают к поверхности и стекают только тогда, когда стекло наклонено под острым углом или протерто. Вы можете увидеть разницу, если посмотрите на необработанное стекло; края капель воды выглядят так, как будто они наклоняются вниз, чтобы встретиться с поверхностью стекла. Вроде залипает, так и есть. Этот эффект называется «защитным покрытием».

Эта наука о материалах оказывает большое влияние на видимость и, следовательно, на безопасность. Когда вода образует бисер, капли не слипаются, а скатываются прямо с лобового стекла. Это позволяет видеть намного четче. Когда вода скапливается, она образует слой воды, который остается на поверхности вашего стакана. Слой (или слой) воды искажает ваше зрение и делает его почти невозможным.

Избежать появления царапин и грязи гораздо проще.Водоотталкивающее покрытие помогает избежать долговременного повреждения стекла, защищая его от всех видов дорожного мусора. Будь то крошечный кусочек острого как бритва песка, ничего не подозревающий жук или кусок смолы, покрытие несет основную тяжесть любого повреждения. Ваше стекло прослужит намного дольше с этим покрытием, и вам не придется чистить его так часто.

 

Глубокая очистка ветрового стекла того стоит

Для регулярной очистки ветрового стекла обычно требуется только бутылка со средством для мытья стекол и салфетка из микрофибры. Если это не дает желаемых результатов, подумайте о глубокой очистке. Удаление стекла и восстановление защитного покрытия сделает лобовое стекло заметно более чистым. Глубокая очистка занимает немного больше времени и сил, чем обычная уборка, но это не слишком сложная задача. Вместо этого этот дополнительный вклад — небольшая цена за впечатляющий уровень четкости, который вы можете ожидать после того, как закончите полную очистку ветрового стекла вашего автомобиля.

Поддерживать лобовое стекло в чистоте и чистоте не только желательно, но и крайне важно — от этого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.Очистка ветрового стекла не всегда требует особых размышлений, но после многих миль (или не так много миль, в зависимости от условий в вашем регионе) каждое ветровое стекло может выиграть от целенаправленной глубокой очистки для удаления накопившейся грязи. Процесс прост и имеет множество преимуществ. Если ваше стекло больше не выглядит наилучшим образом, подумайте о его глубокой очистке. Результаты могут быть драматичными.

 


Попробуйте наш профессиональный инструмент для удаления стекол. Он специально разработан, чтобы вернуть лобовому стеклу его заводскую окраску, на 100 % безопасен для вашего стекла и прост в использовании.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

 

Как очистить лобовое стекло

Одним из наиболее важных факторов, сильно влияющих на вашу безопасность на дороге, является обзор впереди во время вождения. Хорошая видимость из-за руля позволяет вам хорошо видеть дорогу и сохранять осведомленность о том, что вас окружает.

Но в некоторых ситуациях — например, при вождении в шторм — ваш обзор дороги неизбежно ухудшается. Для вас естественно испытывать плохую видимость во время проливного дождя.Что еще хуже, в этих экстремальных условиях с грязным ветровым стеклом увеличивается риск попасть в аварию.

Ряд факторов загрязняет лобовое стекло как внутри, так и снаружи, например, постоянно меняющаяся погода и загрязнение воздуха в метро. Каждый раз, когда открываются двери автомобиля или когда вы едете с опущенными окнами, грязь извне также попадает в салон. И если вы курите или позволяете другим курить в своей машине, это также приведет к более грязным окнам.

Продолжить чтение ниже ↓

Однако в некоторых случаях больше всего на автомобильные окна влияет выделение  газов , которое происходит внутри автомобиля.Это явление вызывает жирную пленку на внутренней стороне ветрового стекла, что затем  приводит к появлению полос , а также  к усилению бликов ночью. Немногие водители знакомы с этим, поэтому многим людям трудно избавиться от этого «туманного» вида из-за руля.

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

Решение проблемы путем протирания стекла мокрой тряпкой не поможет — все не так просто.К счастью, мы обеспечим вас — ознакомьтесь с приведенными ниже советами о том, как сохранить лобовое стекло в идеальной чистоте. Для этого вам понадобится всего несколько кусочков ткани из микрофибры, медицинский спирт и средство для мытья стекол. О, и вам также понадобится приличная тень для работы.

1) Начните с очистки внешней стороны ветрового стекла.

Чтобы правильно увидеть проблемные зоны на внутренней поверхности лобового стекла, сначала следует очистить внешнюю поверхность. После мытья обычным автомобильным шампунем и водой, вам нужно будет более тщательно очистить его, используя средство для мытья стекол.Это гарантирует, что грязь, которую не удалось удалить при первичной очистке, будет полностью смыта.

Продолжить чтение ниже ↓

На самом деле не имеет значения, какой бренд вы используете, но лучше всего придерживаться бренда, которому вы доверяете. Важно то, что при нанесении этих химикатов вы должны распылять их непосредственно на ветровое стекло и использовать ткань из микрофибры , а не замшу, для протирания стекла для достижения наилучших результатов. Всегда помните о чередовании вертикальных и горизонтальных движений только во избежание разводов и после этого хорошо промывайте стекло водой.

Другие также наносят немного воска на лобовое стекло, чтобы поддерживать его чистое и прозрачное состояние как можно дольше, а также для поддержания хорошей видимости во время движения под сильным дождем.

2) Не забудьте дворники.

Когда вы закончите со стаканом, вам нужно обязательно сделать еще один шаг, чтобы ваши усилия не пропали даром, когда вы наконец закончите. Вы бы не хотели, чтобы грязь, скопившаяся на щетках стеклоочистителя, испортила всю вашу хорошую работу, верно? Кроме того, когда льют дожди, почти идеальное ветровое стекло не имеет значения, если дворники в любом случае не в хорошем состоянии.Если вы не знаете, как их чистить, вот как это сделать. Когда вы закончите, вы можете перейти к внутренней части.

Продолжить чтение ниже ↓

3) Обезжирить внутреннюю поверхность ветрового стекла.

Сначала протрите стекло чистой и сухой салфеткой из микрофибры. Затем протрите стекло медицинским спиртом , используя другой чистый кусок ткани из микрофибры. Вы также можете использовать для этого другие чистящие средства, но спирт для растирания является обычным предметом домашнего обихода, поэтому вы можете придерживаться его.

После того, как вы нанесли медицинский спирт, вытрите его насухо, используя — еще раз — еще одно чистое полотенце из микрофибры. Если у вас нет доступа к такому материалу, вместо него можно использовать бумажное полотенце. Он не повредит лобовое стекло, но не будет таким эффективным, как микрофибра. Независимо от того, что вы используете, обязательно протирайте стекло круговыми движениями и полностью протирайте все края, чтобы получить наилучшие результаты.

4) Наконец, нанесите больше средства для мытья стекол — на этот раз на внутреннюю сторону.

Вы можете использовать тот же продукт, который вы использовали для очистки внешней поверхности ветрового стекла, но на этот раз не наносите его непосредственно на стекло, чтобы продукт не капал на приборную панель. Нанесите средство для мытья стекол, используя, как вы уже догадались, полотенце из микрофибры, и протрите лобовое стекло круговыми движениями.

Продолжить чтение ниже ↓

Когда вы закончите с этим, переключитесь на чистую сторону полотенца и начните протирать стекло вертикальными движениями. Когда вы закончите, стекло должно быть безупречным.

Более подробное руководство по шагам 3 и 4 можно посмотреть во встроенном видео ниже:

Обратите внимание, однако, что выделение газов также влияет на другие окна, а не только на переднее ветровое стекло — применяются те же процедуры очистки.Что касается задних стекол с тонировкой, то подойдет их очистка мыльным раствором.

Если у вас есть похожие советы, поделитесь ими в комментариях.

См. также

Читать Далее

Оставить комментарий

Ясно вижу: советы по восстановлению автомобильных стекол

Ты любишь старые машины. Отчетливый запах салона, сцепление с рулем, вид винтажной приборной панели. Один фактор, который действительно может вас оттолкнуть, — это состояние стекла.Может быть, он поцарапан, со странными налетами на поверхности, или его пятна поблекли и потускнели. Конечно, учитывая прогноз на эту зиму, все, что вы будете делать, это сидеть на переднем сиденье и притворяться, что ведет машину. Но все же было бы неплохо зайти в гараж и увидеть, как свет отражается от ветрового стекла, как будто оно было совершенно новым. Именно тогда в ваш список «Новых навыков, которые необходимо приобрести», добавится качественная реставрация автомобильных стекол.

Очистите грязь

Одной из наиболее распространенных (и раздражающих) характеристик старых автомобильных стекол является налипание на поверхности.Со временем на стекле появятся отложения кальция, пятна от жесткой воды и другие неприятные отложения. Решить эти проблемы довольно просто, и это отличное место для начала, если вы новичок в восстановлении автомобильных стекол. Удивительно, но тот же ингредиент, который ваша бабушка любит использовать в своем доме, также идеально подходит для автомобильного стекла: белый уксус.

Используйте свой традиционный одобренный в отрасли очиститель, например, предлагаемый Meguiars, 3M или Stoner Invisible Glass, для удаления обычной грязи и копоти. Затем смочите оставшиеся пятна жесткой воды белым уксусом, положив на них смоченное полотенце или губку.Дайте уксусной кислоте в уксусе немного времени, чтобы творить чудеса, и помните, что вам, возможно, придется повторить процесс несколько раз.

С действительно стойкими отложениями так просто не справиться. Если у вас есть проблемы с твердыми отложениями кальция или другими проблемными отложениями, вы можете положиться на стальную вату. Хотя закаленное ветровое стекло на самом деле тверже, чем стальная вата, вам все равно следует начинать с самого лучшего сорта, который вы можете найти — 0000, — чтобы не поцарапать поверхность. Найдите золотую середину между бережной чисткой и эффективной щеткой, и не забудьте использовать свежую стальную вату.Как только он намокнет, он начнет ржаветь.

Полировка царапин

Говоря о царапинах, на старом стекле старых автомобилей может накопиться достаточно, чтобы свести вас с ума. Независимо от того, лежала ли она нелюбимой в магазине или пережила несколько несчастных случаев с течением времени, вы обязательно найдете немало. Правильные подходы к восстановлению автомобильных стекол будут царапаться электроинструментами. Стекло прочное, но специально для решения этой проблемы доступны тяжелые режущие составы.

Чтобы справиться с царапинами, вам понадобится буфер и соответствующие подушечки, предназначенные для этой цели.Рассмотрим комплект для ремонта царапин на стекле, подобный тем, которые предлагает компания Eastwood. В зависимости от ваших потребностей, вы можете рассчитывать на инвестиции в размере 50-75 долларов (не включая дрель). При наличии правильных материалов, терпения и твердой руки это определенно то, что вы можете сделать дома. Если вы особенно беспокоитесь о максимальном повреждении, вы всегда можете провести пробный запуск на старом куске поцарапанного стекла, пока не почувствуете уверенность, что у вас есть метод.

Правда, со сколами сложнее, но с ними можно справиться, если они не слишком глубокие или расположены впритык в поле зрения водителя.Однако в этом случае профессиональная помощь всегда даст наилучшие результаты.

Полироль Up Fades

Имея в виду электроинструменты, мы должны обсудить, как реставрация автомобильных стекол справляется с выцветшим и тусклым внешним видом. Со временем обширные участки стекла могут начать терять прозрачность. И, честно говоря, решать это вручную было бы большой болью. К счастью, многие компании по уходу за автомобилем предлагают комплекты для полировки стекол в дополнение к средствам для ремонта царапин.

Начните с очистки стекла — попробуйте советы, которые мы упоминали выше, — чтобы удалить с поверхности грязь и копоть.Затем используйте мягкие войлочные подушечки и полироль, прикрепленные к вращающемуся шлифовальному инструменту, чтобы отполировать дорожную пленку, прилипшую к стеклу. Не торопитесь, двигайтесь вперед-назад, а затем вверх-вниз, останавливаясь, как только лак начинает сохнуть. Отполируйте оставшиеся разводы и остатки вручную безворсовой тканью. И не забудьте сохранить свою тяжелую работу, нанеся герметик для стекла, такой как Rain-X или Pinnacle GlassCoat.

Имейте в виду: внимательно посмотрите на выцветшее стекло старого автомобиля. В безопасном стекле используется ламинат, который находится между стеклами. Со временем этот ламинат может испортиться и придать стеклу блеклый вид. Как только это произойдет, ремонт своими руками больше невозможен, и лист стекла необходимо будет заменить.

Точка невозврата

К сожалению, иногда реставрация автостекол невозможна. Испорченный ламинат, серьезные трещины, глубокие царапины и крупные сколы требуют замены. Замена автомобильного стекла — это то, к чему вы можете подойти самостоятельно, но ветровые стекла могут оказаться чрезвычайно сложными.И вы действительно хотите рискнуть такой важной частью вашего автомобиля? Вы всегда можете заменить стекло самостоятельно, но, как правило, с этой задачей лучше обратиться за профессиональной помощью. Это может быть первоначальным расходом, но идеальное уплотнение стоит вложенных средств.

Восстановление автомобильных стекол — это навык, который приходит с практикой, и без помощи профессионала результаты иногда могут быть далеко не идеальными. На проектной машине или гонщике вы обычно можете позволить себе сделать несколько ошибок.Но для дорогой поездки или настоящего шоу-кара мы определенно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. В этом нет ничего постыдного, и когда вы едете по дороге в условиях прямой видимости, вы будете счастливы, что сделали это.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Помутнение ветрового стекла часто означает неисправность радиатора отопителя

RAY MAGLIOZZI | The Columbus Dispatch

Уважаемый Car Talk:

У меня Yukon XL 2015 года выпуска с мутным внутренним ветровым стеклом.Он выглядит идеально чистым, пока на него не светят солнечные лучи или фары встречных автомобилей. Пробовал мыть средством для мытья стекол, а также обычной водой. Когда я иду сушить его, он действительно плохо держится. Один раз, когда сдавал в сервис, спросил у сервисмена, не наклеил ли производитель на него какую-то пленку. Она сказала: «Он исходит от антиобледенителя, и я ничего не могу с этим поделать». Единственный способ, которым я нашел, чтобы очистить его, это с помощью сухой ткани. Я люблю ездить с чистым лобовым стеклом внутри и снаружи.В моей машине никто не курит. Я вожу уже 56 лет и помыл много ветровых стекол. У тебя есть идеи? Я живу на севере Огайо, поэтому не могу просто так перестать пользоваться антиобледенителем. Но я ненавижу мыть лобовое стекло каждый раз, когда использую антиобледенитель. Что случилось? — Джуди

Ну, это классические симптомы протекающего радиатора отопителя, Джуди. Но ваша машина кажется слишком новой, чтобы иметь неисправный радиатор отопителя.

Сердцевина отопителя — это второй, небольшой радиатор, обеспечивающий тепло в салоне.Когда вы вызываете подогрев, через него циркулирует охлаждающая жидкость от двигателя, затем вентилятор обдувает сердцевину отопителя и передает тепло от этой горячей охлаждающей жидкости через вентиляционные отверстия в салон автомобиля.

Но если радиатор отопителя негерметичен, вместе с теплым воздухом вентилятор может выдуть туман охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость маслянистая, и угадайте, что она делает? Оставляет пленку.

У него тоже сладкий вкус, но он ядовит, поэтому я не рекомендую вам пробовать его на вкус. Тем не менее, вы можете понюхать его и посмотреть, пахнет ли он для вас сладким.

Если бы вы писали мне о Yukon 2005 года выпуска, я был бы уверен, что радиатор отопителя — это то, что вам нужно. Но странно иметь один отказ на более новой машине.

Единственная другая возможность заключается в том, что винил с приборной панели автомобиля и деталей салона выделяет газы. Это то, что большинство из нас знает как «запах новой машины». Но на самом деле это сублимация частиц винила в воздух, которые также могут оставить пленку на лобовом стекле.

Но вы говорите, что пленка появляется каждый раз, когда вы используете антиобледенитель, так что я склоняюсь к проблеме с радиатором отопителя.Ты, наверное, еще на гарантии, Джуди, так что вернись и попроси их починить. Если они говорят: «Это связано с антиобледенителем», спросите их, как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *