На бензине и на газе: Почему стоит перевести автомобиль с бензина на газ — Российская газета

Содержание

Масла и химия для автомобилей, работающих на газомоторном топливе

Перевод автомобилей с бензина на газ стал популярен еще 30 лет назад и тогда никто не задавался мыслью о том, что нужны специальные масла и дополнительные присадки. Но и автомобили были другими. Сейчас двигатели значительно усложнились и стали более требовательными к качеству бензина и смазочных материалов. Давайте рассмотрим основные особенности работы двигателя на газу, не экологию и не экономику. Бензин – высококалорийное топливо, обеспечивающее максимальную мощность двигателя. У газа теплотворная способность ниже, поэтому мощность двигателя на газу будет меньше, чем на бензине. И температура в камерах сгорания у бензина и газа разная. На бензине меньше, на газе выше. Это приводит к локальному перегреву клапанов, седел, верхней части цилиндров и поршней. Моторное масло также нагревается до более высоких температур именно на газу. Но есть и приятные моменты. Газ содержит значительно меньше, чем бензин, соединений серы и совсем не содержит ароматических углеводородов.

То есть кислот от сгорания топлива образуется меньше и не требуется масло с высоким запасом щелочности для нейтрализации кислотных продуктов горения.

Все эти особенности позволяют сформулировать требования к моторному маслу, оптимально подходящему под автомобили, двигатели которых большую часть времени работают на газу.  Масло должно обладать запасом термостойкости, для длительного противостояния повышенным температурам, а также сниженной щелочностью. Высокая щелочность при работе на газу просто не нужна, а высокая зольность щелочных масел, напротив, может привести к повышенному износу двигателя. То есть, для работы на газу нужны малозольные масла с высокой температурой вспышки и хорошей высокотемпературной стабильностью. Ничего не напоминает? Именно такие масла требуются для современных дизельных двигателей с сажевым фильтром.  Таким образом, для современного газового двигателя не нужно разрабатывать какой-то специальный смазочный материал, все уже сделано. Именно поэтому целая линейка малозольных масел, производства Liqui Moly GmbH – линейка Тор Тес, получила рекомендации к использованию в газовых двигателях.

 Особенности масел Liqui Moly Top Tec в использовании современной НС-синтетической базовой основы с высокой термической стабильностью и температурой вспышки. Пакеты присадок, примененные в маслах Тор Тес являются малозольными с низкой щелочностью, так называемые Mid SAPS&LowSAPS. Содержание серы, фосфора и цинка в этих маслах ограничено в соответствии с классификацией АСЕА С. Разнообразие сортов масел в линейке Тор Тес позволяет точно подобрать масло под любой современный двигатель.


Правильные моторные масла для газового двигателя, это еще не все, необходимое для их нормальной эксплуатации. Расход бензина на газовых автомобилях ничтожно мал, на бензине осуществляется только запуск и прогрев двигателя. Все остальное время бензин застаивается в закрытых форсунках и топливной рампе при рабочей температуре двигателя и без всякой циркуляции. Это идеальные условия для ускоренного осмоления топлива. Чтобы избежать закупорки смолами и нагарами неработающих форсунок, необходимо при каждой заправке добавлять  очищающие присадки, например: Liqui Moly Injection Reiniger Effectiv.

Присадка очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Для любых конфигураций системы впрыска.

Перечисленные моторные масла и присадки дают возможность без проблем эксплуатировать любой автомобиль, адаптированный под газовое топливо.


Газ – альтернатива бензину и электромобилю — Энергетика и промышленность России — № 01-02 (189-190) январь 2012 года — WWW.EPRUSSIA.RU

Газета «Энергетика и промышленность России» | № 01-02 (189-190) январь 2012 года

Нынешний всплеск интереса к электромобилю является ответом на резкое подорожание нефти и продуктов ее переработки, на прогнозы ближайшего истощения мировых запасов нефти, на загазованность атмосферы городов продуктами выхлопа автомобиля, на угрозу глобального потепления климата Земли из‑за выбросов в атмосферу промышленных отходов, в том числе выхлопных газов автомобилей.

Электромобиль создавал впечатление решения этих проблем. Действительно, казалось, что нет ничего проще перей-ти на электрическую тягу, все элементы которой хорошо известны и отработаны в стационарных машинах; перейти на электрическую тягу и тем самым избавиться от нефтяной зависимости, ибо все перечисленные проблемы автомобиля были и есть следствием использования нефтяного топлива.

Так казалось, так виделось…

Сегодня, по прошествии десятилетия со времени появления первых электромобилей (первых – в наши дни, так как идея электромобиля имеет давнюю историю), все выглядит совсем не так просто и очевидно.

Во-первых, пришлось вспомнить, что автомобиль – изделие массового производства и переход на электрическую тягу потребует переделать коренным образом всю силовую его часть, а это будет стоить огромных затрат. Сказанное относится в полной мере к созданию новой инфраструктуры обслуживания электромобиля.

Во-вторых, сегодняшняя цена электромобиля (речь идет о легковом автомобиле, о грузовых пока даже не упоминают) – около 40 тысяч долларов США; в этой цене около 13 тысяч составляют затраты на аккумуляторные батареи. А их срок службы – семь лет. Через семь лет хозяин машины будет вынужден вложить в свой автомобиль еще 13 тысяч долларов.

В-третьих, электрическая энергия для перезарядки аккумуляторов берется из сети. Для того чтобы было что брать из сети, потребуется чуть ли не вдвое увеличить производство электроэнергии, и это тоже огромные затраты (ряд российских специалистов утверждает, что оте-чественная энергосистема пока не готова справиться с ростом нагрузки в случае массового перехода на электромобили).

В-четвертых, оказалось, что утилизация отработавших аккумуляторов представляет отдельную проблему, решение которой пока не видно. Здесь уместно заметить, что, кроме аккумуляторных батарей, могут быть использованы несколько других источников электричества, например топливные элементы, но до их практического применения настолько далеко, что не видно горизонта.

Тут перечислены основные проблемы, связанные с реализацией массового производства электромобилей.

Нет, я не против электромобиля. Более того, я считаю, что ему принадлежит будущее. Будущее, возможно, отдаленное.

Жить по средствам

Говорят, что политика – поиск возможного. То же самое можно сказать и о деятельности инженера, о его поиске приемлемых решений. Это поиск экономически оправданных решений, решений, соответствующих настоящему уровню техники.

Уважаемый читатель! Ты задумывался, почему произошел недавний экономический кризис, почему Греция оказалась перед дефолтом, почему то же самое угрожает Испании, Португалии и некоторым другим странам? Я открою тебе секрет: экономический кризис в этих странах произошел из‑за того, что они жили и хотят дальше жить не по средствам, жить шикарно, не задумываясь о том, что, откуда и почему берется, работать поменьше или вовсе не работать, ездить на дорогих автомобилях, в том числе на электромобилях. Оказалось, что это невозможно. Недавно Ангела Меркель, канцлер Германии, сказала об этом открыто: «Шикарная жизнь закончилась навсегда». Не будет у людей электромобиля. Это им сегодня не по карману.

Хочу привести мое доказательство этого утверждения. Появление электромобиля, его захват рынка угрожает производителю нефтяного топлива. Почему же не видно, чтобы этот торговец нефтяным топливом был обеспокоен деятельностью появившегося конкурента? Да потому, что он не видит в нем серьезного противника, не верит в широкое применение электромобиля.

Что же будет? Так и будем коптить небо выхлопами сгоревшего бензина и солярки?

Оказывается – нет. Есть альтернатива, она состоит в давно известном и широко применяемом в некоторых странах переводе автомобиля на питание горючим газом. Напомним свойства газа как топлива для автомобиля, благодаря которым мы (и не только мы) рассматриваем его как альтернативу продуктам из нефти и электромобилям.

Токсичность выхлопных газов при работе на газе на 90 процентов ниже токсичности выхлопных газов бензиновых двигателей.

Некоторые авторы считают, что недостаток газа состоит в том, что в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, содержание парникового углекислого газа такое же, как его содержание в выхлопных газах автомобиля, работающего на бензине.

Таким образом, утверждают эти авторы, угроза опасного изменения климата Земли из‑за парникового эффекта не уменьшается при переводе автомобилей на газ. Это мнение опровергается исследованиями, проведенными швейцарским научно-исследовательским институтом EMPA. В результате этих исследований показано, что содержание углекислого газа в выхлопных газах двигателя, работающего на газе, на 21 процент меньше, чем его содержание в выхлопе двигателя, работающего на бензине. При использовании непосредственного впрыска этот показатель составляет около 16 процентов. В дизелях этот показатель оказывается 12 процентов, а при установке в дизель катализатора этот показатель снижается до примерно 5 процентов. Таким образом, можно подвести неутешительный итог. В наибольшей степени за процесс изменения климата Земли ответственны самые распространенные на сегодняшний момент бензиновые двигатели, они составляют около 80 процентов всех автомобилей.

Двигатели, работающие на газе, позволяют добиваться более высоких мощностных и топливно-экономических показателей, чем у аналогичных бензиновых двигателей. Специально сконструированные газовые двигатели по удельным показателям мощности превосходят бензиновые, а по топливной экономичности близки к дизельным; при переходе с жидкого топлива на газообразное срок службы двигателя до капитального ремонта возрастает в полтора раза, а сроки смены масла увеличиваются в два раза…

Коэффициент полезного действия (КПД) газовых двигателей достигает 38‑40 процентов в широком диапазоне режимов. Для сравнения укажем, что КПД бензинового двигателя составляет лишь 30‑35 процентов и только на наиболее экономичных режимах работы.

Особенно усложнено приготовление смеси для бензиновых двигателей при низких температурах атмосферного воздуха вследствие того, что бензин в этих условиях плохо испаряется. При газовом топливе приготовление равномерной смеси не вызывает труда…

Использование газа в автомобильных двигателях;
• увеличивает срок службы свечей до 85 тысяч километров;
• нет испарения топлива, не образуются паровоздушные пробки в топливоподающей системе;
• улучшаются условия смазки трущейся пары гильза – поршневые кольца, так как газовое топливо не смывает масло со стен гильзы;
• уменьшается нагарообразование в головке блока и на поршнях.

Хватит ли газа?

Доказанные запасы газа в мире составляют около 173 триллионов кубических метров; если к ним прибавить еще и не открытые запасы, которые, по предварительным расчетам, составляют около 120 триллионов кубических метров, в сумме получается около 300 триллионов кубических метров.

Газовым топливом является также метан угольных пластов. Он содержится в угленосных отложениях и является причиной взрывов в угольных шахтах. Этот метан может добываться как самостоятельное ископаемое топливо и попутный продукт в процессе дегазации шахт. Его запасы оцениваются в 240 триллионов кубометров.

Источником газообразного топлива для автомобилей является также каменный уголь. Его разведанные запасы составляют около 1000 триллионов тонн, намного больше запасов нефти и природного газа вместе взятых. При сжигании каменного угля в атмосферу выбрасывается большое количество углекислого газа, сажи, золы и других отходов. Это обстоятельство существенно снижает ценность угля как топлива. Поэтому актуальна переработка угля в другие виды топлива (например, в горючий газ, среднетемпературный кокс и другие).

Нетрудно заметить, что в этом кратком обзоре ничего не говорится об огромных запасах горючего газа в сланцах и о появлении новой высокоэффективной технологии добычи газа из сланцев. Мы также не упомянули об открытых в последнее время месторождениях газа в Средиземном море вблизи от берегов Израиля, не упомянули о публикациях, в которых прогнозируются дальнейшие открытия крупных месторождений газа в Средиземном море.

Таким образом, мировые запасы газа таковы, что снимают остроту опасения о грядущем вскоре энергетическом кризисе.

Технология перевода автомобиля на газ отлично освоена, соответствующее оборудование выпускается серийно, так что нет проблем с его закупкой и применением.

Применяются два варианта технологий перевода на газ: так называемая универсальная система питания двигателя, при которой сохраняется система питания бензином и есть возможность легко
перейти с питания бензином на питание газом или обратно поворотом крана в кабине водителя. Стоимость применения универсальной системы в зависимости от примененного оборудования составляет от 130 до 400 долларов.

Более глубокое изменение конструкции двигателя, состоящее в увеличении степени сжатия до 11‑13. Это дает дополнительную экономию.

Специально поставленные опыты показали, что расход топлива на 100 километров при движении автомобиля, работающего на газе, со скоростями в пределах от 25 до 50 км/час в два раза меньше, чем у того же автомобиля в тех же условиях, работающего на бензине.

По действующим ценам на бензин и газ эксплуатация автомобиля на газе приносит около 40 процентов экономии.

Государственный подход

Перевод автотранспорта на питание газом – задача, непосильная отдельному собственнику автомобиля. Сомнительно, чтобы это было доступно даже крупной компании. Здесь требуется участие государства, что мы и наблюдаем в ряде стран, где имеются определенные успехи в этом деле.

Приоритетность природного газа как наиболее перспективного экологически чистого моторного топлива очевидна для многих стран мира. В Канаде, Новой Зеландии, Аргентине, Италии, Голландии, Франции и других странах успешно действуют национальные программы перевода автотранспорта, в первую очередь городского, на газомоторное топливо. Для этого разработана соответствующая нормативно-законодательная база: ценовая, налоговая, тарифная, кредитная. В результате налицо явный прогресс.

В Нидерландах более 50 процентов всего автотранспорта используют в качестве топлива газ, в Италии – более 20 процентов (около двух миллионов автомобилей). В Германии число автомобилей, использующих газ, достигает 500 тысяч, а в Японии – миллиона. 95 процентов автобусного парка Вены и 87 процентов парка Дании работают на газе. В Аргентине 1,2 миллиона машин используют в качестве топлива газ.

В странах Западной Европы для стимулирования газификации автотранспорта предусматривается существенное уменьшение налогов на автомобили, использующие газовое топливо. В среднем эта разница составляет полтора-два раза, кроме того, автовладельцы после конверсии автомобиля освобождаются от налоговых выплат на три года. С 1996 года в Великобритании и Франции существенно уменьшены налоги на автомобили, использующие газовое топливо. В Германии эта разница составляет полтора раза, в Нидерландах – 1,7 раза.

Советы для тех, кто ездит на газу

Если есть доступный газ, зачем нам дорогой бензин? Напомнить стоит, что если вы переоборудовали свой автомобиль на LPG, то газ является альтернативным топливом, а основным всегда будет бензин.

Бывают ситуации, когда на бензине двигатель работает плохо, тогда находят легкое решение и ставят газ. Это в корне не правильно, такой подход к делу сулит проблемами, которые поставят в тупик, кого-то зимой, а кого-то жарким летом.

Устанавливать ГБО следует только на исправный автомобиль.

ЭБУ автомобиля передает информацию на блок управления ГБО, т.е. газ подстраивается под режим уже работающего двигателя. Другими словами, если проблемы на бензине, то есть проблема на газу.

Проблема может не быть явной, что редкость, как например неровный холостой или рывки при разгоне, но может быть перерасход газа, из-за неправильного показателя датчика охлаждения двигателя.

 

 

Зачем периодически ездить на бензине?

Для того, что бы сохранить бензиновую системы в рабочем состоянии, она должна периодически работать.

Полезным для топливной системы автомобиля будет, если прогреваться на бензине, а на высоких оборотах двигатель мог работать на смеси воздуха с бензином, а не газа. Все это поможет сохранить оптимальную работу автомобиля.

 

Что будет если этого не делать?

Давайте представим, что будет с бензиновыми форсунками, если ими долгое время не пользуются. Представили? А что будет если они начнут пропускать бензин в камеру сгорания, во время работы газа?

 

 

Топливный бензонасос во время работы на газу не отключается, а гоняет топливо по кругу или держит под постоянным давлением в 2.5-3.5 бар.

Из этого, тоже следует сделать вывод, что если в баке бензина критически мало, а насос у вас электрический, то охлаждается он за счет омывания бензином. Уровень бензина должен быть достаточным, что бы сохранять оптимальную температуру работы бензонасоса. Крыльчатка у бензонасосов пластиковая.

 

Вспышка у газа дольше, чем у бензина. Крутить 5-6 тысяч оборотов лучше на чем?

Периодическая езда на бензине, так же поможет раньше выявить проблему с двигателем. Вся электронная система т.е. датчики основываются на работе двигателя именно на бензине, а задача блока управления ГБО подстроиться под эти показатели в отношении газа.

 

Советы, которые помогут избежать проблем в критической ситуации, когда у вас проблемы с ГБО

 

Если вы в салоне вашего автомобиля во время работы двигателя улавливаете сильный запах газа, то необходимо перекрыть подачу газа. Это нужно сделать в ручную, закрутить механический вентиль на баллоне, а дальше в газовый сервис. Милано Украина поставщик запчастей для ГБО, если нужен ремкомплект или новые запчасти для ГБО, смотрите каталог по ссылке.

Если бы проблема была с потерей давления, то автомобиль глох, но на работающем двигателе — утечка газа, это не безопасно.

 

Если вы заправились газом, после чего у вас начались проблемы в работе двигателя, перебои, нестабильный ход — лучшее решение это переключиться на бензин, что бы не нанести вред узлам клапанного механизма или системе охлаждения. Если же проблема при резком ускорении на газу, то стоит помнить, что совершать обгон в такой ситуации крайне не безопасно.

 

Энергия — бензин и дизельное топливо

Бензин и дизельное топливо

Бензин и дизель получают из сырой нефти, добываемой глубоко под землей. Сырая нефть перерабатывается для производства бензина (в Америке это называется бензином) или дизельного топлива.

В двигателях большинства транспортных средств используются бензиновые или дизельные двигатели — от газонокосилок, автомобилей, автобусов и мотоциклов до больших кораблей и самолетов. Бензин и дизельное топливо питают грузовики и корабли, которые доставляют продукты в супермаркет, автомобили и автобусы могут помочь вам добраться до школы, на самом деле, бензин и дизельное топливо делают возможным так много вещей, что, как и электричество, они теперь жизненно важны для нашего образа жизни. жизнь!

История  
История сырой нефти начинается между 150 и 200 миллионами лет назад, когда жившие в море животные – планктон и другие организмы – погибли и опустились на морское дно.Со временем все больше и больше тел морских существ скапливались на морском дне и покрывались илом. Ил накапливался все больше и больше и начал превращаться в камень. Тем временем тела планктона и других животных, застрявшие под илом, под давлением и при температуре от 60 до 120 градусов по Цельсию превратились в черную липкую жидкость, которую мы называем сырой нефтью. Большие залежи нефти можно найти глубоко под землей и под морским дном в разных частях мира.

История бензина и дизельного топлива в качестве топлива для людей началась в 1858 году.Первый двигатель внутреннего сгорания изобрел инженер из Бельгии, но прошло еще 40 лет, прежде чем автомобили с бензиновым двигателем стали продаваться в коммерческих целях. Американский промышленник Генри Форд известен тем, что изобрел конвейерную технику массового производства, которая проложила путь для миллионов фабрик и продуктов. Генри Форд из Ford Motoring Company начал продавать Ford Model T в 1908 году и в следующие двадцать лет продал 15 миллионов автомобилей. Это также привело к созданию миль и миль дорог и улиц по всей территории США.Ford все еще работает сегодня, хотя автомобили выглядят немного по-другому.

Как это работает  

Цель двигателя — преобразовывать химическую энергию топлива в кинетическую энергию движения! Бензин или дизельное топливо сжигают в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств. Как и электростанции, двигатели используют тепло и давление для перемещения движущихся частей, которые двигают автомобиль вперед.

Побочные продукты

К сожалению, помимо кинетической, звуковой и тепловой энергии, этот метод сжигания также производит химическую энергию в качестве побочного продукта.Эта химическая энергия выходит из двигателя через выхлопную трубу в виде выхлопных газов. К сожалению, многие из этих паров вредны для нас, животных и окружающей среды. Давайте посмотрим на различные химические вещества, которые вы можете найти в дымах —

  • Углекислый газ (CO2) является парниковым газом и способствует глобальному потеплению
  • Окись углерода (CO) является ядовитым газом
  • Диоксид серы (SO2) является причиной кислотных дождей и может вызвать проблемы с дыханием или сердцем
  • Оксиды азота (NOX) и летучие органические соединения (ЛОС) могут раздражать и повреждать легкие
  • Твердые частицы (ТЧ) — это то, что делает города туманными и туманными.Он способствует образованию озона на уровне земли (газ, который полезен для планеты, когда он находится над облаками, но вреден для нас, когда он находится на уровне земли). Эти частицы также способствуют возникновению астмы и других проблем с легкими.
  • Свинец ядовит, но только в очень больших дозах. Различные переносимые по воздуху токсины, такие как бензол, формальдегид, ацетальдегид, также могут вызывать проблемы со здоровьем. Эти химические вещества также способствуют образованию приземного озона.

Решения  

Полным ходом идет разработка альтернатив бензину и дизельному топливу, включая электромобили и биодизель.Некоторые автомобили можно переоборудовать для работы на масле, используемом для приготовления чипсов! Другие могут питаться от растений, которые перерабатываются на заводах в жидкости, немного похожие на бензин. Но эти решения также создают собственные проблемы. Электрические автомобили, очевидно, нуждаются в электричестве, и то, насколько «чистыми» или «зелеными» будут автомобили, также зависит от того, как производится это электричество.

Биодизель, с другой стороны, требует акров и акров сельскохозяйственных культур, которые часто выращиваются там, где когда-то стояли пышные первичные тропические леса. Земля, необходимая для выращивания сельскохозяйственных культур для топлива, может быть оставлена ​​в виде тропических лесов или, если это уже было ясно, может быть полезна для выращивания продуктов питания для нашего постоянно растущего населения или скота в мире.

Для получения дополнительной информации о нефти и нефтепродуктах см. Energy Kids.

Подробнее: Батареи

Из чего сделан бензин?

Врум! Врум! Нет ничего лучше звука работающего двигателя, когда вы готовы отправиться в путь. Однако, прежде чем отправиться в это эпическое путешествие, вам нужно сделать одну остановку: заправочную станцию.

Без полного бака бензина далеко не уедешь. Разве не было бы здорово, если бы вы могли просто остановиться у потока бензина и заправить машину из шланга в багажнике? К сожалению, мир так не работает!

Бензин, которым питается ваш автомобиль, не возникает естественным образом, как вода в ручье.Так откуда это взялось? Бензин на самом деле должен производиться из густого темного вещества, выкачиваемого из глубины земли. Мы называем это вещество сырой нефтью или нефтью.

Сырая нефть является ископаемым топливом. Это означает, что он был создан из остатков крошечных растений и животных, живших миллионы лет назад. Эти останки были покрыты слоями отложений, которые миллионы лет подвергались воздействию высоких давлений и температур, в результате чего образовалась смесь жидких углеводородов, которую мы называем нефтью.

Углеводороды представляют собой органические химические соединения, состоящие из молекул водорода и углерода. Нефть состоит из углеводородных цепей разной длины. Общая длина конкретной углеводородной цепи зависит от количества присутствующих молекул углерода.

Сырая нефть состоит из смеси углеводородов, которые можно превратить в широкий спектр продуктов. Например, очень короткие цепочки из одного-четырех атомов углерода образуют нефтяные газы, известные как метан, этан, пропан и бутан.

Углеводородные цепочки из пяти-семи атомов углерода образуют растворители, включая жидкости для химической чистки и растворители для красок. Бензин, который мы используем в качестве автомобильного топлива, состоит в основном из углеводородных цепей с семью-одиннадцатью атомами углерода.

Углеводородные цепи длиннее двенадцати атомов углерода используются для получения более тяжелого мазута, включая керосин, дизельное топливо и мазут; смазочные масла, такие как моторное масло; и твердые формы нефти, включая твердый парафин, деготь и асфальт.

Как ученые выделяют все эти разные длины углеводородных цепей? Они основаны на том факте, что разные углеводородные цепи имеют разные точки кипения.Это означает, что различные цепи могут быть разделены с помощью процесса, известного как дистилляция.

Перегонка происходит на нефтеперерабатывающем заводе. На нефтеперерабатывающем заводе сырая нефть нагревается в дистилляционной колонне. При повышении температуры в разных точках выкипают разные углеводородные цепи. По мере выкипания их можно откачивать и извлекать, так как они конденсируются при разных температурах.

После начальной перегонки желаемый бензин производится с помощью различных других процессов.Например, с бензином могут быть смешаны другие ингредиенты, такие как этанол. Кроме того, могут быть включены специальные присадки для улучшения характеристик двигателя или для достижения определенного октанового числа.

После переработки сырой нефти в бензин ее обычно перекачивают по трубопроводу на крупные региональные складские терминалы. С этих терминалов бензин может быть загружен в автоцистерны для доставки на определенные заправочные станции, где вы покупаете его для использования в своем автомобиле!

Бензин и дизельное топливо | Эксон и Мобил

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer.Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Эксон
  2. Дом
  3. Качественное топливо

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Отличие состоит в тщательном подходе к деталям, которые мы вкладываем в наше топливо

На протяжении более 130 лет ExxonMobil занимается разработкой качественных топливных продуктов, чтобы американцы могли добраться туда, куда им нужно.Сегодня мы продолжаем лидировать, вкладывая свою энергию и опыт в тщательную разработку наших бензиновых и дизельных топливных продуктов Synergy™, которые отвечают требованиям производительности вашего автомобиля. Мы сосредоточены на технологиях и инновациях, поэтому вы можете сосредоточиться на всем остальном.

Знаете ли вы?

ExxonMobil — одна из немногих нефтяных и газовых компаний, которая поддерживает активную исследовательскую организацию, занимающуюся тем, чтобы бензин, который заправляется в ваш автомобиль, соответствовал новейшим технологиям.

Строгий контроль качества осуществляется на каждом этапе

  • На нефтеперерабатывающем заводе, где сырая нефть перерабатывается в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты, ExxonMobil проводит тесты, чтобы убедиться, что наше топливо соответствует или превосходит спецификации производителей двигателей и отраслевые спецификации
  • Повторно тестируем топливо при его поступлении в трубопровод или баржу для доставки на терминал
  • На терминале наши присадки точно впрыскиваются при заполнении каждого грузовика, что обеспечивает качество нашего топлива
  • Наконец, ТРК на станциях технического обслуживания Exxon и Mobil имеют встроенные фильтры для окончательной очистки непосредственно перед попаданием топлива в бак вашего автомобиля

Наше топливо соответствует применимым государственным стандартам

После того, как наше топливо доставлено на заправочные станции Exxon и Mobil, мы регулярно проверяем его, чтобы убедиться, что оно содержит надлежащий тип и количество наших моющих присадок и соответствует применимым федеральным, государственным и местным стандартам.
  • Качественное топливо

    Ваши местные заправочные станции Exxon и Mobil предлагают несколько различных видов топлива Synergy™. Узнайте о различных сортах высококачественного бензина и дизельного топлива и определите, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Узнайте о наших продуктах >

† Данные получены от Министерства энергетики США.

Информационный бюллетень | Краткая история октана в бензине: от свинца до этанола | Белые книги

Краеугольный камень U.Экологическая политика С. заключалась в снижении вредных выбросов выхлопных газов легковых и грузовых автомобилей. Благодаря правилам Агентства по охране окружающей среды в отношении мобильных источников количество загрязнителей воздуха в городской среде сократилось на миллионы тонн. Октановое число касается нескольких правил топлива EPA. Октан — это присадка к бензину, необходимая для правильной работы современных двигателей. Источники октана на протяжении многих лет принимали множество форм, как возобновляемых, так и на основе нефти. К ним относятся свинец, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), бензол, толуол, этилбензол и ксилол (БТЭК) и этанол (биотопливо).Поскольку были обнаружены неблагоприятные последствия для здоровья и окружающей среды для поставщиков октанового числа на основе свинца и нефти, они были исключены из поставок топлива или уменьшены. Сегодня есть два основных источника октана, используемых в поставках бензина в США, комплекс BTEX (продукт нефтепереработки, обычно называемый ароматическими соединениями бензина) и этанол.


Октан
Рис. 1: Октановое число бензина, отображаемое на типичной заправочной станции

Октановое число является мерой способности топлива избегать детонации.Детонация возникает при преждевременном воспламенении топлива в цилиндре двигателя, что снижает эффективность и может повредить двигатель. Стук практически неизвестен современным водителям. В первую очередь это связано с тем, что топливо содержит оксигенат, который предотвращает детонацию за счет добавления кислорода в топливо. Этот оксигенат обычно называют октаном.

На большинстве розничных заправочных станций предлагаются три класса октанового числа: 87 (обычный), 89 (средний) и 91-93 (премиум). Чем выше октановое число, тем более устойчива бензиновая смесь к детонации.Использование топлива с более высоким октановым числом также обеспечивает более высокую степень сжатия, турбонаддув и уменьшение размера / снижения скорости — все это обеспечивает более высокую эффективность двигателя и более высокие характеристики. В настоящее время высокооктановое топливо продается как «премиум», но производители автомобилей выразили заинтересованность в повышении минимального октанового числа в Соединенных Штатах, чтобы сделать двигатели меньшего размера и более эффективными. Это повысит эффективность транспортных средств и снизит выбросы парниковых газов за счет снижения потребления бензина.

 

Свинец

В начале 20 века производители автомобилей искали химикат, который уменьшил бы детонацию двигателя. В 1921 году автомобильные инженеры, работающие в General Motors, обнаружили, что тетраэтилсвинец (более известный как свинец) придает бензину октановое число, предотвращая детонацию двигателя. В то время как ароматические углеводороды (например, бензол) и спирты (например, этанол) также были известными источниками октанового числа в то время, свинец был предпочтительным выбором из-за его более низкой стоимости производства.Этилированный бензин был преобладающим видом топлива в Соединенных Штатах до тех пор, пока Агентство по охране окружающей среды США (EPA) не начало поэтапный отказ от него в середине 1970-х годов из-за доказанного серьезного воздействия на здоровье.


Этилированный бензин и проблемы со здоровьем

В начале использования свинца в бензине в качестве присадки к топливу возникали опасения по поводу здоровья. В 1924 году 15 рабочих нефтеперерабатывающих заводов в Нью-Джерси и Огайо умерли от предполагаемого отравления свинцом. В результате главный хирург временно приостановил производство этилированного бензина и созвал комиссию для расследования потенциальных опасностей использования свинца в бензине.В то время как группа не нашла достаточных доказательств отравления свинцом в течение короткого периода времени, группа предупредила, что более длительное воздействие свинца может привести к «хроническим дегенеративным заболеваниям менее очевидного характера».

Несмотря на эти предупреждения, Главный санитарный врач установил добровольный стандарт содержания свинца, которому нефтеперерабатывающая промышленность успешно соблюдала на протяжении десятилетий. Только в 1960-х годах, после обширных исследований в области здравоохранения, были установлены разрушительные последствия для здоровья воздействия свинца в низких концентрациях. Детский развивающийся организм особенно чувствителен к низкоуровневому воздействию свинца из окружающей среды. Последствия воздействия свинца на здоровье детей включают анемию, поведенческие расстройства, низкий IQ, трудности с чтением и обучением, а также повреждение нервов. У взрослых воздействие свинца связано с гипертонией и сердечно-сосудистыми заболеваниями. До поэтапного отказа от свинца в бензине общее количество свинца, используемого в бензине, составляло более 200 000 тонн в год.


Поэтапный отказ от этилированного бензина в США

Конгресс принял Закон о чистом воздухе в 1970 году, положив начало созданию EPA и, в конечном счете, удалению свинца из бензина.По оценкам EPA, в период с 1927 по 1987 год 68 миллионов детей подверглись воздействию токсичных уровней свинца только из этилированного бензина. Поэтапный отказ от использования свинца в бензине впоследствии сократил число детей с токсичными уровнями свинца в крови на 2 миллиона человек в год в период с 1970 по 1987 год.


График поэтапного отказа от свинца

1970: Конгресс принимает Закон о чистом воздухе . Учреждено Агентство по охране окружающей среды, которому предоставлены полномочия по регулированию соединений, представляющих опасность для здоровья человека.

1973: Агентство по охране окружающей среды предписывает поэтапное снижение содержания свинца во всех сортах бензина.

1974: EPA требует наличия неэтилированного бензина по крайней мере одной марки, чтобы быть совместимым с автомобилями 1975 года выпуска и модельного года. Свинец повреждает каталитические нейтрализаторы, используемые в этих новых автомобилях для контроля выбросов выхлопных газов. Катализаторы до сих пор используются в автомобилях.

1996: EPA запрещает использование этилированного топлива для дорожных транспортных средств (содержание этилированного бензина было снижено до 0.6 процентов от продаж бензина в 1996 г.). Свинец до сих пор используется в некоторых авиационных топливах.

Благодаря скоординированным усилиям свинец в настоящее время отсутствует в бензине в большинстве стран мира. После поэтапного отказа от свинца в Соединенных Штатах нефтеперерабатывающая промышленность решила построить дополнительные мощности по переработке для производства октана из других нефтепродуктов, а не из возобновляемых источников, таких как этанол.

 

Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)

Поправки к Закону о чистом воздухе (CAAA) 1990 г. были следующим важным регламентом в отношении топлива.Среди прочего, CAAA требует, чтобы районы, которые не соответствуют стандартам приземного озона, использовали реформулированный бензин (RFG). RFG имеет повышенное содержание оксигенатов, что способствует более полному его сгоранию. В результате RFG снижает образование прекурсоров озона и других токсичных веществ в воздухе во время горения.

Нефтеперерабатывающие заводы не были обязаны использовать какой-либо конкретный оксигенат в RFG, но к концу 1990-х годов нефтепродукт, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), использовался в 87 процентах RFG из-за его простоты транспортировки и смешивания. На Среднем Западе этанол был более распространенным компонентом RFG. Несмотря на его успех в сокращении количества прекурсоров озона, МТБЭ был постепенно исключен из бензинового пула из-за опасений по поводу его растворимости в воде, что привело к загрязнению водных ресурсов во многих штатах. По состоянию на 2005 год EPA сообщило, что МТБЭ не используется в значительных количествах в Соединенных Штатах. В настоящее время 30 процентов бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, представляет собой бензин с измененным составом. Этанол обеспечивает дополнительное октановое число, необходимое для RFG.


График поэтапного отказа от МТБЭ

1998: Агентство по охране окружающей среды созывает группу «Голубая лента», которая считает, что МТБЭ представляет угрозу для запасов подземных вод. В то время Геологическая служба США (USGS) обнаружила, что МТБЭ присутствует в 20 процентах запасов подземных вод в районах RFG.

2000: Агентство по охране окружающей среды объявляет о поэтапном отказе от МТБЭ для защиты питьевой воды. В то же время EPA и Министерство сельского хозяйства США (USDA) призывают к увеличению использования этанола для сохранения качества воздуха.

2000 – 2005: Семнадцать штатов запрещают или значительно ограничивают использование МТБЭ в бензиновых бассейнах.

 

Комплекс BTEX

Комплекс БТЭК представляет собой углеводородную смесь бензола, толуола, ксилола и этилбензола. Обычно называемые ароматическими соединениями бензина, эти соединения перерабатываются из низкооктановых нефтепродуктов в высокооктановые присадки к бензину. Хотя некоторое количество БТЭК содержится в бензине, его также добавляют в готовый бензин для повышения его октанового числа.Общий объем БТЭК (ароматических соединений) в готовом бензине зависит от желаемого октанового числа и других желаемых свойств топлива.


Рост использования BTEX

Следствием поэтапного отказа от свинца стало увеличение содержания БТЭК в бензине. Столкнувшись с отказом от свинца в качестве основного источника октанового числа в бензине, у нефтеперерабатывающих заводов было две доступные альтернативы: БТЭК и этанол. Нефтеперерабатывающая промышленность вложила средства в дополнительные перерабатывающие мощности, чтобы заменить свинец на БТЭК, высокооктановый продукт нефтепереработки.В результате замены свинца объем БТЭК к 1990 году вырос с 22 процентов до примерно одной трети бензинового пула. В премиальных сортах бензина объемное содержание БТЭК достигало 50 процентов. Обязав использование более чистых видов топлива с помощью реформированного бензина и других программ, Агентство по охране окружающей среды сократило объем ароматических соединений до 25-28 процентов по сравнению с обычным бензином, хотя некоторые специалисты в области здравоохранения сомневаются в безопасности даже этих уровней .


BTEX и проблемы со здоровьем

После поэтапного отказа от свинца возникли ранние опасения по поводу комплекса BTEX.В 1987 году сенатор Том Дэшл выразил обеспокоенность по поводу ароматических соединений в бензине, написав: «В бензиновой промышленности происходят революционные изменения, которые представляют серьезную угрозу для окружающей среды и здоровья населения, а именно повышение концентрации бензола и других ароматических соединений».

Сегодня исследования в области здравоохранения действительно показывают, что даже очень низкий уровень воздействия комплекса БТЭК в результате присадок к бензину и других нефтепродуктов может способствовать негативным реакциям на развитие, репродуктивную функцию и иммунологические реакции, а также сердечно-легочные эффекты.При неполном сгорании комплекса БТЭК, содержащегося в бензине, образуются сверхтонкие частицы (УФЧ) и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), которые несут вредное воздействие на здоровье даже при низких концентрациях. UFP и ПАУ обладают канцерогенными и мутагенными свойствами. И UFP, и ПАУ также связаны с нарушениями развития и нейродегенеративными нарушениями, раком и сердечно-легочными эффектами. Значительное внимание уделялось бензолу в топливе, так как он очень токсичен. В то же время частичной замены бензола другими ароматическими соединениями (ксилолом, этилбензолом, толуолом) может быть недостаточно для снижения воздействия токсического действия БТЭК.


Хронология регулирования бензола

1990: Конгресс принимает Закон о чистом воздухе Поправки , которые, среди прочего, требуют снижения содержания бензола в районах, которые не соответствуют нормам приземного озона. В качестве части CAAA была принята поправка S.1630, поправка Clean Octane , которая дает EPA право использовать «мягкие добавки для замены токсичных ароматических соединений, которые сейчас используются для повышения октанового числа в бензине».

2007: Агентство по охране окружающей среды обновляет Контроль опасных загрязнителей воздуха из мобильных источников (MSAT2), который ограничивает общее содержание бензола в бензине на уровне 0,62 процента по сравнению со средним значением 1,3 процента. Другие ароматические соединения, такие как толуол и ксилол, не блокируются.

 

Этанол

Первые автопроизводители проявили интерес к растительному спиртовому топливу, такому как этанол. Генри Форд разработал первую модель T, работающую на этаноле.Но в то время бензин был гораздо более дешевым топливом. Кроме того, Standard Oil «не хотела… поощрять производство и продажу конкурентоспособного топлива, производимого отраслью, никак не связанной с нефтью». С тех пор нефтяная промышленность контролирует рынок топлива.

Во время нефтяного эмбарго 1973 года цены на обычный неэтилированный бензин подскочили на 57 процентов, а также возникла обычная нехватка бензина. Эти события и регулирование многих загрязнителей воздуха вызвали новый интерес к эффективности использования топлива, электромобилям и возобновляемым видам топлива, таким как этанол, которые рассматривались как способы соблюдения новых правил и сокращения потребления бензина.Сегодня большая часть этанола в Соединенных Штатах смешивается с бензином для производства E10 (10 процентов этанола, 90 процентов бензина). Более 95 процентов бензина, продаваемого в Соединенных Штатах, — это E10.


Этанол как усилитель октанового числа

В дополнение к более низким выбросам парниковых газов в течение жизненного цикла, чем у обычного бензина, этанол является отличным источником октанового числа, при этом неразбавленный (чистый) этанол имеет октановое число более 100. В настоящее время нефтеперерабатывающие заводы производят «субоктановый газ», который имеет более низкое октановое число выше требуемого.Этанол, который обычно является самым дешевым поставщиком октанового числа, затем используется для доведения октанового числа бензина до октанового числа, указанного на бензонасосе. Например, бензин с октановым числом 84 обычно смешивают с 10-процентным этанолом для достижения минимального октанового числа 87 для розничного бензина.
 

_________________________________

Поиск дополнительного октана

В настоящее время существует два способа повышения октанового числа бензина: увеличение объема бензиновой ароматики или увеличение объема этанола .

_________________________________

Этанол и проблемы со здоровьем

Хотя этанол имеет более высокую летучесть, чем бензин, то есть он испаряется быстрее, он является более чистой альтернативой октановым добавкам на нефтяной основе. Кроме того, токсичность этанола низка по сравнению с воздействием на здоровье БТЭК и продуктов его сгорания, таких как ультратонкие частицы (UFP) и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ).Небольшое увеличение содержания этанола в топливе с 10 до 15 процентов приведет к ожидаемому снижению риска рака на 6,6 процента из-за выбросов выхлопных газов.

Имеются противоречивые данные о том, что увеличение содержания этанола в бензине увеличивает выбросы закиси азота (NOX), прекурсора озона. Несколько исследований либо не обнаруживают связи между смешиванием этанола и выбросами NOX, либо обнаруживают снижение выбросов NOX при увеличении объемов этанола. Другие исследования показывают, что старые автомобили выделяют больше NOX при использовании смесей этанола.Однако исследование автомобилей марки и модельного года 2012 года не выявило увеличения выбросов NOX между смесями E10, E15 и E20, что позволяет предположить, что как конструкция двигателя, так и возраст двигателя играют роль в выбросах NOX. В целом влияние этанола на выбросы NOX и монооксида углерода (CO) незначительно в новых системах контроля выбросов двигателей.


График поэтапного внедрения этанола

1975: Конгресс принимает Закон об энергетической политике и энергосбережении (EPAct), устанавливающий корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) для легковых и грузовых автомобилей.

1988: Закон об альтернативном моторном топливе устанавливает стимулы в рамках CAFE для автомобилей, работающих на альтернативном топливе.

1992: Закон об энергетической политике от 1992 г. определяет альтернативные виды топлива и устанавливает программы на федеральном уровне для расширения использования и исследования альтернативных видов топлива.

2005: Конгресс принимает Закон об энергетической политике от 2005 г. , устанавливающий Стандарт возобновляемого топлива (RFS). RFS устанавливает минимальный объем возобновляемого биотоплива, который должен быть добавлен в транспортное топливо.

2007: Конгресс принимает Закон об энергетической независимости и безопасности (EISA), значительно увеличивающий объем возобновляемых видов топлива в соответствии с RFS, до 36 миллиардов галлонов к 2022 году.

2013: Ссылаясь на отсутствие инфраструктуры возобновляемого топлива, EPA предлагает сократить объем возобновляемого топлива в соответствии с RFS.

2015: Администрация устанавливает объемы возобновляемого топлива на 2014 – 2016 годы . Окончательные объемы возобновляемого топлива на 2016 год составляют 18,11 миллиарда галлонов, что примерно на 1 миллиард галлонов больше, чем предложение 2013 года, и составляют немногим более 10 процентов поставок топлива. Сюда входят категории возобновляемых видов топлива, целлюлозного биотоплива, современного биотоплива и дизельного топлива на основе биомассы.

 

Выводы

Свинец и различные нефтепродукты обеспечивали октановое число бензина более 100 лет, но растущие проблемы со здоровьем и окружающей средой заставили политиков пересмотреть широкое использование многих из этих соединений.Поскольку Соединенные Штаты стремятся снизить интенсивность выбросов парниковых газов в транспортном секторе, повышение октанового числа бензина является многообещающим направлением, поскольку это позволит использовать более экономичные двигатели. Но также необходимо учитывать воздействие используемых источников октанового числа на здоровье и окружающую среду. Путем добавления этанола в готовый бензин, называемого «разбрызгиванием», можно повысить октановое число, одновременно снизив уровень токсичных источников октанового числа.

Национальный переход на оптимизированную смесь этанола среднего уровня между E25 (25 процентов этанола, 75 процентов бензина) и E40 (40 процентов этанола) снизит потребительские расходы на топливо и стандартизирует поставки топлива. Министерство энергетики признает, что увеличение содержания этанола в бензине является потенциальным путем к повышению октанового числа поставляемого бензина. Смесь этанола среднего уровня позволит разработать двигатели с высокой топливной экономичностью, которые значительно сократят потребление бензина, сократят выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла и помогут соответствовать более высоким стандартам экономии топлива. На данный момент Министерство энергетики и Агентство по охране окружающей среды одобрили использование E15 для автомобилей 2001 года выпуска и более новых моделей, на долю которых сегодня приходится 80 процентов транспортных средств на дорогах.

Производители автомобилей изучают источники с чистым октановым числом, чтобы соответствовать нормам по эффективности и выбросам парниковых газов. Именно здесь в ближайшей перспективе может быть реализована наибольшая польза для здоровья, окружающей среды и эффективности транспортных средств.

 

Автор: Джесси Столарк

Редактор: Кэрол Вернер

ЕС: Топливо: дизельное топливо и бензин

Технические стандарты

Шоссе Бензин

В следующей таблице представлены текущие требования к бензину в ЕС:

Бензин/бензин
Параметр 1 Блок Пределы 2
Минимум Максимум
Октановое число по исследовательскому методу 95 3
Октановое число двигателя 85
Давление пара, летний период 4 кПа 60. 0 5
Перегонка:
процент испарения при 100 °C
% об./об. 46,0
процент испарения при 150 °C
% об./об. 75,0
Анализ углеводородов
Олефины
% об./об. 18.0
Ароматические соединения
% об./об. 35,0
Бензол
% об./об. 1,0
Содержание кислорода % м/м 3,7
Оксигенаты
Метанол
% об./об. 3,0
Этанол (могут потребоваться стабилизаторы)
% об. /об. 10.0
Изопропиловый спирт
% об./об. 12,0
Спирт трет-бутиловый
% об./об. 15,0
Спирт изобутиловый
% об./об. 15,0
Простые эфиры, содержащие пять или более атомов углерода на молекулу
% об./об. 22.0
Другие оксигенаты 6
% об./об. 15,0
Содержание серы мг/кг 10,0
Содержание свинца г/л 0,005
Примечания:
  1. Методы испытаний должны соответствовать указанным в EN 228:2004. Государства-члены могут принять аналитический метод, указанный в заменяющем стандарте EN 228:2004, если можно показать, что он дает, по крайней мере, такую ​​же точность и, по крайней мере, тот же уровень точности, что и аналитический метод, который он заменяет.
  2. Значения, указанные в спецификации, являются «истинными значениями». При установлении их предельных значений применялись положения стандарта EN ISO 4259:2006 «Нефтепродукты. Определение и применение данных прецизионности в отношении методов испытаний», а при установлении минимального значения минимальная разница 2R выше нуля был принят во внимание (R = воспроизводимость). Результаты отдельных измерений должны интерпретироваться на основе критериев, описанных в EN ISO 4259:2006.
  3. Государства-члены могут принять решение о дальнейшем разрешении размещения на рынке неэтилированного бензина обычного качества с минимальным октановым числом по мотору (MON) 81 и минимальным октановым числом по исследовательскому методу (RON) 91.
  4. Летний период начинается не позднее 1 мая и не заканчивается ранее 30 сентября. Для государств-членов с низкими летними температурами окружающего воздуха летний период начинается не позднее 1 июня и не заканчивается ранее 31 августа.
  5. В случае государств-членов с низкими летними температурами окружающей среды, для которых действует отступление в соответствии со Статьей 3(4) и (5), максимальное давление паров должно составлять 70 кПа.В случае государств-членов, для которых действует отступление в соответствии со Статьей 3(4) и (5) для бензина, содержащего этанол, максимальное давление паров должно составлять 60 кПа плюс освобождение от давления паров, указанное в Приложении III.
  6. Прочие одноатомные спирты и простые эфиры с конечной точкой кипения не выше указанной в EN 228:2004

Дорожный дизель

В следующей таблице представлены текущие требования к дизельному топливу в ЕС:

Дизель
Параметр 1 Блок Пределы 2
Минимум Максимум
Цетановое число 51. 0
Плотность при 15 °C кг/м 3 845,0
Перегонка: рекуперация 95 % по объему: °С 360,0
Полициклические ароматические углеводороды % м/м 8,0
Содержание серы мг/кг 10,0
Содержание МЭЖК — EN 14078 % об./об. 7.0 3
Примечания:
  1. Методы испытаний должны соответствовать EN 590:2004. Государства-члены могут принять аналитический метод, указанный в заменяющем стандарте EN 590:2004, если можно показать, что он дает, по крайней мере, такую ​​же точность и, по крайней мере, тот же уровень точности, что и аналитический метод, который он заменяет.
  2. Значения, указанные в спецификации, являются «истинными значениями». При установлении их предельных значений применялись положения стандарта EN ISO 4259:2006 «Нефтепродукты. Определение и применение данных прецизионности в отношении методов испытаний», а при установлении минимального значения минимальная разница 2R выше нуля был принят во внимание (R = воспроизводимость).Результаты отдельных измерений должны интерпретироваться на основе критериев, описанных в EN ISO 4259:2006.
  3. FAME должен соответствовать EN 14214.

Чтобы предоставить варианты для различных климатических условий, стандарт EN 590 определяет шесть температурно-климатических классов дизельного топлива (сорт A…F), которые различаются значением точки засорения холодного фильтра (CFPP). Кроме того, существует пять арктических классов дизельного топлива (класс 0…4), характеризующихся различными свойствами.Каждая страна должна детализировать требования к летнему и зимнему сортам, а также может включать промежуточные или региональные сорта в соответствии с национальными климатическими условиями.

Дизель для внедорожной техники

Содержание серы в топливе для мобильных внедорожных транспортных средств, включая мобильную технику, сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы, а также суда внутреннего плавания и прогулочные суда, было ограничено до 1000 частей на миллион с 2008 года и 10 частей на миллион с 2011 года (применяются определенные гибкости).

Морской

В сентябре 2012 года Европейский парламент одобрил предложение, согласно которому к 2020 году должны быть введены новые общие ограничения содержания серы в судовом топливе.Законодательство внесет поправки в Директиву 1999/32/ЕС. Правила приведут европейское законодательство в соответствие с ограничениями, согласованными Международной морской организацией (IMO). Общий предел содержания серы в топливе в европейских морях упадет с 3,5% до 0,5% к 2020 году. Топливо, используемое в Балтийском море, Северном море и Ла-Манше — европейских зонах контроля выбросов серы (SECA) — должно будет соответствовать стандарту IMO 0,1% к 2015 г. (с 1% в настоящее время). Пределы могут быть соблюдены за счет использования более чистых видов топлива или технологий, таких как скрубберы, которые могут дать эквивалентный результат.

Терминология

В нормативном языке ЕС термин «газойль» используется для описания широкого класса топлива, включая дизельное топливо для дорожных транспортных средств, топливо для внедорожных транспортных средств, а также другие дистиллятные виды топлива. В классификации газойля топливо для дорожных транспортных средств именуется «дизельным топливом», а топливо для внедорожной подвижной техники — «газойлем, предназначенным для использования внедорожной подвижной техникой (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственными и лесохозяйственные тракторы и прогулочные суда».

Эти термины также связаны с терминологией, используемой в Общем таможенном тарифе ЕС. Разным товарам присваиваются уникальные коды CN (комбинированная номенклатура) для определения применимых тарифов. Дизельное топливо для дорожного транспорта имеет код CN 2710 19 41. Газойль для внедорожной подвижной техники может иметь код CN либо 2710 19 41, либо 2710 19 45 в зависимости от уровня содержания серы.

CNN/Money: Мировые цены на газ

НЬЮ-ЙОРК (CNN/Money) Цены на бензин в Соединенных Штатах, которые недавно достигли рекордно высокого уровня, на самом деле намного ниже, чем во многих странах.Водители в некоторых европейских городах, таких как Амстердам и Осло, платят почти в 3 раза больше, чем в США. места по всему миру. По словам представителя AirInc, многие европейские страны облагают бензин высокими налогами, при этом налоги составляют до 75 процентов стоимости галлона бензина.

В некоторых странах Латинской Америки и Ближнего Востока, таких как Венесуэла и Саудовская Аравия, нефть производится государственной компанией, а местные цены на бензин поддерживаются на низком уровне в интересах граждан страны, сказал он.Все цены обновлены в марте 2005 г.

Страна Город Цена в долларах США, стандарт/галлон
Нидерланды Амстердам 48″> 6,48 $
Норвегия Осло 6,27 $
Италия Милан 5,96 $
Дания Копенгаген 5 долларов.93
Бельгия Брюссель 5,91 $
Швеция Стокгольм 5,80 $
Соединенное Королевство Лондон 5,79 $
Германия Франкфурт 5,57 $
Франция Париж 5,54 $
Португалия Лиссабон 35″> 5,35 $
Венгрия Будапешт 4 доллара.94
Люксембург 4,82 $
Хорватия Загреб 4,81 $
Ирландия Дублин 4,78 $
Швейцария Женева 4,74 $
Испания Мадрид 4,55 $
Япония Токио 4,24 $
Чехия Прага 4 доллара.19
Румыния Бухарест 09″> 4,09 $
Андорра 4,08 $
Эстония Таллинн 3,62 $
Болгария София 3,52 $
Бразилия Бразилиа 3,12 $
Куба Гавана 3,03 $
Тайвань Тайбэй 2 доллара.84
Ливан Бейрут 2,63 $
Южная Африка Йоханнесбург 2,62 $
Никарагуа Манагуа 61″> 2,61 $
Панама Панама Сити 2,19 $
Россия Москва 2,10 $
Пуэрто-Рико Сан-Хуан 1,74 $
Саудовская Аравия Эр-Рияд $0.91
Кувейт Кувейт Сити 0,78 $
Египет Каир 0,65 $
Нигерия Лагос 0,38 $
Венесуэла Каракас 0,12 $

Источник: air-inc.com

Подробнее о ценах на газ »»

Департамент доходов штата Флорида — налог на топливо

Департамент доходов Флориды отвечает за управление топливом. налоги штата Флорида.Для целей налогового администрирования топливо определяется как моторное, дизельное, авиационное топливо или топливо на природном газе.

Налог на топливо взимается с конечного потребителя, но предварительно взимается за административное удобство. Ставки налога на топливо корректируются каждый год и действуют с 1 января по 31 декабря. Налог на топливо уплачивается каждый месяц и включает в себя плату за проверку, государственный налог, местный опционный налог, и налог на выбросы загрязняющих веществ. Администрирование налога на топливо находится в главах 206 и 336, Ф.S., а также в главе 12B-5 Правил Административного кодекса Флориды.

Лицо должно иметь одну или несколько из следующих лицензий на хранение, импорт, экспортировать, перевозить, смешивать, подавать заявку на возмещение или продавать топливо во Флориде. То метод работы определяет тип лицензии(й) на топливо:​​

Регистрация и изменение учетной записи

Чтобы подать заявку на получение лицензии на топливо или загрязняющие вещества, вы должны представить заполненную Регистрационный пакет для моторного топлива и/или загрязняющих веществ Регистранты (Форма GT-400401), пройти проверку биографических данных и внести залог.

Регистрационный пакет включает в себя Заявление о налоге на топливо или выбросы загрязняющих веществ во Флориде (форма ДР-156), Регистрация и авторизация для электронных услуг (форма ДР-600), Рабочий лист облигаций (форма DR-157W), в Поручительство по налогу на топливо или выбросы загрязняющих веществ (форма ДР-157), Переуступка срочного депозита (форма DR-157A), и Налог на топливо или загрязняющие вещества Денежный залог (форма ДР-157Б).​

Регистрационный сбор не требуется для получения топлива или загрязняющих веществ лицензия. Каждая лицензия (за исключением пользователей местных органов власти и общественного транспорта системных провайдеров) необходимо продлевать ежегодно путем подачи Заявка на продление лицензий на использование топлива во Флориде/загрязняющих веществах (форма ДР-156Р). Персонализированное приложение для продления автоматически рассылаются зарегистрированным лицензиатам.

Когда уведомлять Департамент

Вы должны уведомить Департамент доходов Флориды , если ты:

  • изменить название вашей компании;
  • изменить свой почтовый адрес;
  • изменить адрес своего местонахождения в пределах того же округа; или
  • закрыть или продать свой бизнес.

Самый быстрый способ уведомить Департамент об этих изменениях — это обновить свой аккаунт онлайн.

Розничный продавец природного газа

Розничный продавец природного газа должен представить Заявление о налоге на топливо или выбросы загрязняющих веществ во Флориде (форма DR-156) для каждой точки продажи компримированного природного газа, сжиженный нефтяной газ или их комбинация для использования в автомобиль. Одна заявка может быть подана, если вы владеете более чем одна розничная станция, и каждая станция работает в рамках единого федерального Идентификационный номер сотрудника. Тем не менее, вы должны предоставить отдельный вложение, в котором указано название станции, физическое местоположение и продажи налоговый номер для каждой торговой точки. Форма DR-156 включена в Регистрационный пакет для моторного топлива и/или загрязняющих веществ Регистранты (форма ГТ-400401).

Пользователь местного самоуправления и поставщик системы общественного транспорта

Плата за лицензию для пользователя местного правительства или общественного транспорта не взимается. поставщик системы. Кроме того, для этих типов лицензий не требуется продлевать их лицензию на ежегодно.

Проверка биографических данных

Департамент проведет расследование, чтобы установить, новый заявитель имеет хорошие моральные качества и не был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 206. 026(1)(b), Ф.С. Публичные корпорации, акции которых регулярно торгуются на национальная биржа ценных бумаг, органы местного самоуправления, система общественного транспорта провайдеры, а авиаперевозчики не обязаны проходить чек.

Требование об залоге

Каждый экспортер, импортер, загрязнитель, терминальный поставщик или оптовик лицензионная классификация должна подать залог в Департамент (поручительство облигация, назначенный срочный депозит или безотзывный аккредитив).К рассчитать облигации, необходимые для классификации вашей лицензии, завершить Рабочий лист облигаций (форма DR-157W), и включите его в свой Заявление о налоге на топливо или выбросы загрязняющих веществ во Флориде (форма ДР-156). Форма DR-157W включена в Регистрационный пакет для моторного топлива и/или загрязняющих веществ Регистранты (форма ГТ-400401).

Временная лицензия на налог на топливо, выданная во время стихийного бедствия или объявленного состояния Чрезвычайное происшествие

Лицо может запросить временного импортера/загрязнителя, экспортера или лицензия на налог на топливо перевозчика, когда губернатор Флориды объявил чрезвычайное положение или когда президент Соединенных Штатов объявлено крупной катастрофой во Флориде или в любом другом штате или территории Соединенных Штатов.Временная лицензия позволяет этому лицу для проведения следующих мероприятий во Флориде:

  • Перевозчик: Эта лицензия позволяет железнодорожной компании, трубопроводной компании, водная транспортная компания или частный или общий перевозчик транспортировать бензин или дизельное топливо в точки во Флориде или из точки во Флориде в точку за пределами Флориды.
  • Экспортер: Эта лицензия позволяет торговцу топливом экспортировать облагаемые налогом двигатели. или дизельное топливо из вспомогательного хранилища на складе или непосредственно с терминальная стойка в пункт назначения за пределами штата.Лицензированный экспортер может подать заявку на возмещение всех применимых налогов на топливо во Флориде. если налог другого штата был уплачен.
  • Импортер/загрязнитель: Эти лицензии позволяют дилеру топлива импортировать, кроме перевалки, моторного или дизельного топлива во Флориду по в отношении которого не было произведено предварительного взыскания налога.

Получение временной лицензии на налог на топливо

Чтобы получить временную лицензию, заявитель должен:

  • иметь коммерческое предприятие во Флориде или другом штате, и
  • Иметь налоговую регистрацию, если вы находитесь во Флориде, или
  • Иметь лицензию на налог на топливо во Флориде или
  • Иметь лицензию на использование топлива, выданную не во Флориде, а в другом штате.

Временную лицензию на топливо можно получить, представив заполненную Заявление о временном уплате налога на топливо во Флориде (форма ДР-156Т ) в Департамент доходов Флориды.

Для получения временной лицензии на топливо заявителю необходимо:

  • — Заполните заявку полностью.
  • — Отправьте копию заявления по факсу на номер (850) 245-5867 или
  • .
  • — Отсканируйте и отправьте по электронной почте заполненную копию вашего заявления на motor_fuel@floridarevenue.ком.

Оригинал подписанного заявления позже следует отправить по почте:

Департамент налогов и сборов Флориды
Отдел по работе с клиентами — топливный отдел
Почтовый ящик 1-5730
5050 W Tennessee St
Tallahassee, FL 32399-0160

После одобрения заявки Департамент предоставляет временная лицензия через контактный метод, выбранный лицензиатом на седьмой вопрос формы DR-156T. Дата вступления в силу временного Лицензия – это дата поступления заявки в Департамент. То временная лицензия действует до последнего дня месяца, следующего за месяц, в котором выдано временное удостоверение.

Продление временной лицензии на налог на топливо

Временная лицензия может быть продлена на срок заявленного чрезвычайная ситуация или крупное бедствие, когда лицензиат делает письменный запрос для такого расширения по электронной почте или факсу.Включите номер лицензии, имя лицензиата, тип лицензии и причина продления в письменный запрос. Временная лицензия не может быть продлена после продолжительность объявленной чрезвычайной ситуации или крупного бедствия.

Подача декларации в Департамент

Любому лицу, получившему временную лицензию, будет отправлено по почте одно или несколько следующий возврат (ы). Лицензиаты должны перевести возврат и оплату, если применимо, в Департамент до 20-го числа месяца месяца, следующего за месяцем, в котором продукт был импортирован, экспортирован или возят во Флориде.

Инструкции по заполнению и возврату этих форм и перечислению налога, если применимо, можно найти в формах и публикациях Департамента. веб-страница под Налоги на топливо и выбросы загрязняющих веществ раздел.

Для помощи с этим приложением или общей информации о топливе налога, позвоните в отдел помощи налогоплательщикам Департамента по телефону 850-717-6627 в понедельник. до пятницы, кроме праздничных дней.

Налоговые льготы для предприятий

Школы летной подготовки

Продажа авиационного топлива и его использование исключительно для летной подготовки. через школу аэронавтики или авиационный колледж, колледж базирующаяся в этом штате, которая является освобожденной от налогов организацией в соответствии с разделом 501(c)(3) Налогового кодекса или университет, базирующийся в этом штат может претендовать на кредит налога на авиационное топливо.

Ссылка: Раздел 206.9825, Устав Флориды (FS)

Налог на топливо

Моторное топливо – Государственный налог, минимальный местный опционный налог, налог на загрязняющие вещества и сбор за проверку взимаются с чистых галлонов, когда Моторное топливо, не уплаченное налогом, составляет:

  • Удалено с терминала, лицензированного Налоговым управлением. Услуга.

    Примечание: Передача запасов и обмен между двумя лицензированные поставщики терминалов Флориды в пределах терминала не облагается налогом.

  • Ввезено во Флориду вне системы перевалки.

Любое лицо, производящее смесевое моторное топливо вне объемной перевалки или терминальная система облагаются налогом на моторное топливо.

Любое лицо, использующее неуплаченное налогом моторное топливо в целях, не освобожденных от налогообложения, плательщик налога на моторное топливо. Кроме того, любой, кто продает неуплаченные налоги топливо и знает или имеет основания знать, что моторное топливо будет используется не по назначению, подлежит налогообложению.

Лицензированные поставщики и оптовики терминалов во Флориде должны собирать местный опционный налог сверх минимума при продажах нелицензированным дилерам (терминальные поставщики и оптовики).

Дизельное топливо — государственные, местные налоги и налоги на выбросы загрязняющих веществ налагается на чистые галлоны, когда дизельное топливо, не подлежащее уплате налога:

  • Удалено с терминала, лицензированного Налоговым управлением. Услуга.

    Примечание: Передача запасов и обмен между двумя лицензированные поставщики терминалов Флориды в пределах терминала не облагается налогом.

  • Ввезено во Флориду вне системы перевалки.

Любое лицо, производящее смесевое дизельное топливо вне объемной перевалки или терминальная система несет ответственность за налог на дизельное топливо.

Любое лицо, использующее неуплаченное налогом дизельное топливо в целях, не освобожденных от налогообложения, налог на дизельное топливо. Кроме того, любой, кто продает неуплаченные налоги топлива и знает или имеет основания знать, что дизельное топливо будет используется не по назначению, подлежит налогообложению.

Любой, кто производит биодизельное топливо, должен иметь лицензию оптового торговца и платить государственные и местные опционные налоги на общее количество произведенных галлонов. Загрязнитель налог взимается, когда биодизельное топливо смешивается с нефтяным дизельным топливом.

Авиационное и керосиновое топливо – Состояние и загрязнитель налоги взимаются с чистых галлонов, когда неуплаченное налогом авиационное топливо:

  • Удалено с терминала, лицензированного Налоговым управлением. Услуга.

    Примечание: Передача запасов и обмен между двумя лицензированные поставщики терминалов Флориды в пределах терминала не облагается налогом.

  • Ввезено во Флориду вне системы перевалки.

Любое лицо, которое перерабатывает авиационный бензин, топливо для реактивных двигателей или керосин в дорожный автомобиль или дизельное топливо облагаются полным дорожным налогом. Кредит уплаченный налог на авиационное топливо может быть зачтен в счет дорожного налога.

Возврат налога на топливо

Закон Флориды предусматривает возврат квалифицированным лицам, которые приобрели и использовали уплаченное налогом топливо. Общие требования о возмещении включают в себя уплаченные налогом покупки:

  • ​Моторное топливо для сельского хозяйства, аквакультуры, коммерческой авиации (наземная поддержка) или в целях коммерческого рыболовства.​
  • Моторное топливо и дизельное топливо, используемые поставщиками системы общественного транспорта.
  • Моторное топливо и дизельное топливо, используемые муниципальными пользователями.
  • Дизельное топливо, используемое для бездорожья или других целей, на которые распространяется освобождение.
  • Дизельное топливо, используемое автобусами во время простоя.
  • Моторное топливо и дизельное топливо, используемые негосударственными школами.
  • Загрязняющие вещества экспортируются, бункеруются морскими судами или перерабатываются в смесь растворителей.

Активные, неактивные и отмененные лицензии

Департамент доходов Флориды предоставляет список активного топлива. лицензии, а также недействующие и аннулированные лицензии на топливо. Эти списки регулярно обновляется. Чтобы обеспечить хороший внутренний контроль, важно ежемесячно просматривать информацию о лицензии. Квитанция и графики выплат основаны на типах лицензий поставщика и клиента.

Используйте следующие ссылки для просмотра или поиска списков активных лицензии или неактивные и аннулированные лицензии:

Таблицы налоговых ставок на топливо

Закон Флориды требует ежегодной корректировки ставок налога на топливо штата. и налог на государственную комплексную усовершенствованную транспортную систему (SCETS). Ставка, основанная на Национальном индексе потребительских цен.Графики ставок ниже приведены выдержки из Публикации налоговой информации (TIP), выпущенной для этого года. Посетите Публикации налоговой информации веб-страницу, чтобы прочитать весь СОВЕТ.

База данных резервуарных сооружений Департамента охраны окружающей среды Флориды

Данные по резервуарному парку предоставлены Департаментом Флориды. Охрана окружающей среды (ООС).Используйте идентификатор объекта DEP для проверки пункт отправления или назначения, указанный в квитанции или график выплат.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *