На дороге гололед: Осторожно, гололед! – меры безопасности для пешехода и водителя

Содержание

Осторожно, гололед! – меры безопасности для пешехода и водителя

Каждый год, с приходом зимы, травматизм возрастает в два раза. Зимний травматизм обусловлен падениями на льду, а также занятиями зимними видами спорта. Зачастую, падения ведут к серьезным последствиям: от легкого сотрясения мозга до открытых переломов.

Соблюдайте меры безопасности при гололеде:

  1. Когда на улице скользко, в первую очередь надо позаботиться о подходящей обуви. Носите только удобную нескользящую обувь. Обувь с устойчивым каблуком (не выше 3-4 см), широкой носовой частью, толстой подошвой с четким рельефом — чем он крупнее, тем меньше придется скользить, то, что нужно.
  2. Шансы получить травму при быстрой ходьбе резко возрастают, поэтому возьмите за правило выходить из дома раньше, чтобы идти медленно, не спеша. Старайтесь идти, немного наклонившись вперед.
    Не держите руки в карманах и не обвешивайтесь сумками — рукам нужна свобода движений, чтобы при необходимости вы смогли быстро восстановить равновесие.
  3. Учтите, что в сумерках легко поскользнуться даже на ровном месте, не говоря уже о ледяном тротуаре.
  4. Откажитесь от сумок на длинных ручках, свисающих через плечо, носите сумки в обеих руках, равномерно распределяя тяжесть на правую и левую руки.
  5. Пожилым людям в гололед не следует выходить из дому без палочки или трости с острым наконечником (можно взять обычную лыжную палку)
  6. Если вы носите длинное пальто или шубу, обязательно приподнимайте полы одежды, когда выходите из транспорта или спускаетесь по лестнице
  7. Не бегите вдогонку уходящего автобуса или маршрутки, вы можете поскользнуться и упасть.

Если почувствовали, что падения не избежать, попытайтесь отбросить все лишнее. Сумки, особенно если в них есть что-то бьющееся, могут только ухудшить ваше положение.

В момент падения за считанные секунды постарайтесь максимально напрячь мышцы, чтобы они амортизировали удар, «сгруппироваться», сжаться в комок: подберите руки, втяните голову в плечи.

Хорошо, если удастся приземлиться не на спину, а на бок: тогда, возможно, отделаетесь легким ушибом.

Если все-таки упали, получили травму, обращайтесь в травмпункт.

Падения хотя бы один раз в течение года отмечаются у 30% лиц в возрасте 65 лет и старше, при этом сопровождаемое тяжелыми повреждениями мягких тканей и головы.

Наиболее частые причины возникновения переломов у лиц пожилого возраста — остеопороз, общее похудание, мышечная утомляемость, патология суставов, особенно нижних конечностей. Риск переломов выше у лиц с нарушениями двигательных функций после перенесенного инсульта.

Нередко причиной падений является алкоголизм, особенно у лиц с депрессией или живущих в относительной социальной изоляции. Риск падений на фоне приема даже небольших доз алкоголя существенно возрастает, поскольку толерантность к алкоголю с возрастом снижается.

Внешние факторы — плохая освещенность помещений, неровная или скользкая поверхность пола, неудобная обувь и пр. также могут приводить к падениям. Падения чаще происходят при спуске по лестнице, а также при вставании с кресла или постели.

Предрасполагают к падению такие факторы как кашель, чиханье, резкое изменение положения тела (вставание).

Профилактика ДТП в условиях гололеда

Неблагоприятные дорожные условия являются прямой причиной дорожно-транспортных происшествий в 30% случаев, и косвенной — в 70%, требуя от водителей и пешеходов повышенного внимания к мерам собственной безопасности и безупречного соблюдения правил дорожного движения.

Гололед становится частой причиной случаев падения и пешеходов вблизи пешеходных переходов, тротуаров.

От падения никто не застрахован, а потому надо научиться падать. Поскользнувшись, надо успеть сгруппироваться. Полезный совет — ходите по гололеду на чуть согнутых в коленях ногах.

Не менее частой причиной падений является алкоголь. У подвыпившего человека все реакции замедленны и неадекватны.

Лед бывает разный. Самый скользкий — при температуре около 0°С. При температуре ниже — 20°С он уже не такой скользкий, так как на нем нет воды.  Обледенение может быть сплошным на большой протяженности дороги или на небольших участках. Обычно границами гололеда бывают  придорожные постройки, поэтому в этих местах следует ожидать изменения состояния поверхности дороги. Если вы выехали на гололед, главное не теряйтесь, а помните основные правила для обеспечения безопасного движения в этих условиях:

1.Перед началом движения, поворотом, разворотом, перестроением или остановкой не забывайте подавать соответствующие сигналы;

2.Сложная обстановка на дороге повышает риск хаотичного перестроения из одной полосы движения в другую, а также необдуманного поспешного обгона;

3.Наиболее актуальной мерой предосторожности в сложившихся условиях является соблюдение безопасной дистанции, дающей возможность беспрепятственной остановки и торможения. Для того, чтобы предупредить о предстоящем торможении водителя сзади движущегося автомобиля, можно несколько раз коснуться педали тормоза, привлекая внимание мигающим стоп-сигналом. Не прибегайте к экстренному торможению, если это не связано с необходимостью предотвращения ДТП;

4.Больше половины дорожно-транспортных происшествий, как правило, связаны с наездами на пешеходов. Поэтому следует помнить о том, что водитель должен уступать дорогу пересекающим проезжую часть людям, а пешеходы, в свою очередь, обязаны переходить максимально осторожно в специально установленных для этого местах.

Соблюдение необходимых мер безопасности при гололеде и на дороге сохранит Вам жизнь и здоровье!

Снег и лед – на дорогах гололед

В зимний сезон резко возрастает число дорожно-транспортных происшествий, причиной которых, как правило, являются заледеневшие дороги. В российских погодных условиях зимой нередко происходят: резкое потепление, усиление ветра, снегопады и ледяные дожди.

Из-за плюсовой температуры днем и заморозков ночью подтаявший снег превращается в лед, и дорожные магистрали покрываются наледью, которая в сочетании с небольшим скрывающим лед снегом делает дороги действительно опасными для автомобилистов. Управление автомобилем в таких условиях становится достаточно сложным, поэтому ДТП в холодное время года случаются с пугающей регулярностью. По словам представителей ГИБДД, в таких ситуациях редко спасают даже специальные зимние шины, поскольку управлять машиной становится существенно труднее, так как автомобилю тяжелее тормозить на скользкой обледенелой поверхности. Сотрудники госавтоинспеции настоятельно рекомендуют всем автомобилистам быть максимально внимательными и аккуратными на дорогах, не нарушать дистанцию между машинами и не превышать скорость движения.

На зимних дорогах, покрытым снегом и льдом, водителям остается надеяться только на хорошую резину, собственную внимательность и мастерство управления автомобилем. Поэтому те автомобилисты, которые находятся в состоянии алкогольного опьянения, сильной усталости, недосыпания и т.

д., но все равно решают сесть за руль, находятся в особой категории риска. Маловероятно, что такие водители смогут справиться с управлением автомобилем в сложных погодных условиях и избежать угрозы аварий.

Услуга «Трезвый водитель» в Москве является самым простым и удобным решением для тех, кто не уверен в собственных возможностях вождения. Этот сервис позволит вам с комфортом и безопасностью добраться до дома на собственном автомобиле в тех случаях, когда вы по той или иной причине не можете сами сесть за руль. В нашей компании работают исключительно опытные автомобилисты, которые способны справиться с любыми ситуациями на дорогах, в том числе со снегом и льдом. Заказывая услугу в нашей компании, вы получаете уверенность в собственной безопасности и сохранности транспортного средства, что полностью оправдывает стоимость наших услуг.

Как ездить по скользкой дороге – советы, как ехать в гололед

Гололед на дороге — явление опасное, и езды на автомобиле в таких условиях лучше избегать. Но если ехать по льду пришлось, главное — знать, что делать. О том, как ездить по скользкой поверхности, рассказывают эксперты авто24.

Конечно, при глобальном обледенении лучшим решением будет оставить машину дома или подождать, пока коммунальщики подготовят дорогу для безопасного движения. Однако, часто такой вариант будет неприемлемым, а бывает, что гололед или гололедица открываются перед вашим капотом неожиданно, и отказаться от поездки нет возможности.

Дорогу, которая блестит при температуре около нуля и ниже, следует автоматически считать скользкой: вода и лед могут чередоваться на ней

Нужно напомнить, что даже если ваша машина обута в самые дорогие шины, это не значит, что вы можете чувствовать себя как на сухом асфальте. Осторожность все равно должна быть максимальной.

Читайте также: 8 советов, как ездить по снегу

Очень плавно

Лед на дороге – это еще не повод впадать в отчаяние, особенно если ваш автомобиль обут в хорошую резину, пусть даже не шипованную. Если все делать правильно, при таких условиях передвижение вполне возможно даже по льду хоккейного поля.

Говоря простым языком, движущийся по скользкой дороге автомобиль не должен получать иных ускорений, нежели в направлении движения. А тот крутящий момент, который передается на ведущие колеса, должен быть строго дозирован – ни на гран ни больше и не меньше. Это два главных посыла, и теперь о том, как их воплотить на практике.

Внатяжку: что это значит

По льду и по укатанному до блеска снегу нужно ехать на низких оборотах двигателя, на повышенной передаче, с плавной и заблаговременной работой педалями и рулем. И главное – на минимальной скорости.

Читайте также: Ездим зимой: как бороться с запотеванием окон в авто

Цель всех стараний водителя на скользкой дороге – не нарушить тот шаткий баланс сил трения, который удерживает колеса автомобиля на заданном курсе или в состоянии покоя. Вмешиваясь в него при работе со сцеплением (переключении передач), тормозами и рулем, водитель может сместить вектор сил с направления движения в одну из сторон – и возникнет занос.

Шипованные шины – не панацея, но эффект от них есть. Хотя и дорогие “фрикционки” премиальных марок могут вести себя не хуже

Как ехать в гололед:

  • трогаться с места нужно при минимальных оборотах двигателя;
  • сцепление отпускать максимально медленно, прислушиваясь, не буксуют ли колеса;
  • трогаться лучше со второй передачи (в АКП включить режим Winter или 2 передачу в режиме Manual/Sport)
  • на ходу передачи переключать также с максимально плавной работой сцеплением и при низких оборотах двигателя;
  • педалью тормоза пользоваться без резких и глубоких нажатий, отдавая предпочтение торможению двигателем;
  • имейте в виду, что на скользкой поверхности резко отпущенная педаль акселератора создает эффект торможения педалью тормоза – точно таким же образом машину может занести;
  • руль поворачивать только плавно, быть готовым к тому, что машина может не сразу отреагировать на поворот руля. В таком случае нужно сбросить газ, чтобы снизить скорость и загрузить передние колеса.

Глубокие ледяные колеи могут смещать автомобиль в стороны независимо от воли водителя. Проезд таких участков нужно просчитывать так, чтобы удачно разъехаться со встречными авто

Лед бывает разным

Имейте в виде, что лед бывает разным. Самый скользкий – это мокрый, при околонулевой температуре, покрывающий все детали микрорельефа дорожного профиля. Менее опасен лед в колеях, с вмерзшими вкраплениями комков снега.

Посыпанный песком или отсевом лед позволяет неспешно двигаться и уверенно маневрировать на нем. Но лишь при условии малой скорости, поскольку случись в такой ситуации тормозить “в пол”, заблокированные колеса сгребут перед собой большую часть посыпного материала и машина “поплывет”.

Читайте также: Подготовка к зиме: встречаем День жестянщика

А по короткому участку льда на ровной и прямой дороге можно без последствий пройти сходу – главное, чтобы автомобилю было заранее задано прямолинейное движение, а на дороге не было уклона, и чтобы вам не пришло в голову крутить рулем, тормозить, сбрасывать или прибавлять обороты двигателя. На нейтрали или при выжатом сцеплении пол льду катиться тоже нежелательно, поскольку ведущие колеса задают машине нужный вектор движения и стабилизируют ее от заноса или сноса.

На ровном обледеневшем асфальте нужно рулить точно и аккуратно: резкий поворот баранки может привести к сносу или заносу

Читайте также: Что такое снос и как с ним бороться

Для владельцев автомобилей с ABS (а это практически все современные модели) есть особенное предупреждение: на дороге, где есть лед, ваш тормозной путь значительно увеличивается! Проблема в том, что антиблокировочная система тормозов, стремясь исключить даже кратковременную блокировку заторможенных колес, будет ослаблять тормозное усилие на них – и торможение растянется на большую дистанцию. Зато автомобиль не развернет в сторону – и в этом одно из главных достоинств ABS.

Рекомендация Авто 24

Езда в гололед или гололедицу (для водителя особой разниц нет) – испытание даже для опытных драйверов. Чтобы без последствий войти в эту почетную когорту, свои первые “ледяные” выезды совершайте на участках дорог и в часы, когда на улицах мало других машин. Ну а если вы живете в теплом регионе и не чувствуете надобности в таких навыках, то в редкие часы гололеда и гололедицы обойдитесь без личной машины, пересидев “нелетную” погоду дома или воспользовавшись общественным транспортом.

Читайте также: 5 советов, как ездить по скользкой дороге

Пять принципов езды в гололед

Гололед, метель, снежная каша… Всё это может выбить из колеи даже опытного водителя. При обучении вождению вы вряд ли быстро и легко научитесь лавировать по нашим снежным дорогам. Как же ездить правильно зимой, какие правила соблюдать и как избежать проблем на гололеде?

Пять главных принципов

1. Держи безопасную дистанцию

Первое, чему учат автоинструкторы, — это соблюдение дистанции, особенно это касается зимнего вождения. На обледенелой трассе тормозной путь машины увеличивается в разы. К сожалению, об этой прописной истине часто забывают. Согласитесь, как обидно, когда не хватает всего несколько сантиметров, и ты въезжаешь в бампер впереди стоящей машины… А потом еще тратишь полдня, чтобы оформить это нелепое ДТП.

Помните, выезжая в гололедицу, соблюдайте дистанцию как минимум в два раза больше, чем летом.

Будьте особо внимательны к обочинам и к пешеходным переходам. Если кто-то неожиданно выбежит на дорогу, вам потребуется больше времени для торможения.

2. Тормози правильно

Что для автомобилиста может быть даже хуже, чем гололед на дороге? Оказывается, это гололед после обильного снегопада, то есть дорога, покрытая снежной кашей. Зимние шины цепляются за лед с помощью шипов или в случае с «липучками» пятна контакта. Если лед присыпан снегом, то эффективность зимних шин заметно снижается.

Шипы и «липучка» просто проскальзывают по льду вместе со снегом, а плотный контакт с поверхностью не формируется.

В этой ситуации тормозить рекомендуется импульсно, то есть 4-5 кратковременными нажатиями на педаль тормоза. Такие движения не позволят сработать системе ABS, а она, кстати, увеличивает тормозной путь на ледяной дороге практически в два раза. Резко давить на педаль тормоза на льду — самая распространенная ошибка водителей. Колеса в этом случае перестают вращаться, и автомобиль катится по скользкой поверхности дальше.

3. Лихачам на льду не место

Только опытный спортсмен может позволить себе делать разные опасные маневры на льду. А вот обычным автолюбителям советуем от такой езды воздержаться. Не стоит «проскакивать» на желтый сигнал светофора, разворачиваться через трамвайные пути, резко тормозить и разгоняться. Всё это может привести к заносу машины.

Если вы являетесь обладателем автомобилем с АКПП, то хорошая привычка для зимы — держать ногу над педалью тормоза, а не газа, как это делается летом.

Часто бывает так, что в первые секунды, когда контроль над ситуацией теряется, нога инстинктивно давит в пол.

4. Опасная колея

Еще одна опасность, часто встречающаяся зимой, — самая обычная колея. При проезде «протоптанной дорожки» автомобиль может начать заносить в сторону даже при небольшой скорости. Проезжая зимнюю колею, никогда не держите руки в напряжении.

Так называемое, уступающее руление отлично подходит для таких ситуаций. Просто позвольте машине «болтаться» влево и вправо, при этом все же контролируя руль.

Когда на переднеприводном авто в колее заносит заднюю часть, тормозить нельзя, лучше прибавить газу. А вот в случае с задним приводом, наоборот, нужно снизить скорость.

5. Инстинктам нет!

Очень сложно справиться с автомобилем, который занесло и начало крутить. Чаще всего эти «танцы на льду» заканчиваются ДТП. Но если быть хладнокровным и не вдаваться в панику, то выйти из ситуации все-таки можно. Профессионалы советуют в экстренных случаях делать вещи, кажущиеся противоестественными на первый взгляд: держать рулевое колесо прямо или поворачивать его именно в сторону заноса. Если автомобиль крутит, то колеса, выставленные прямо, быстро остановят вращение кузова.

Вашу машину сносит вправо? Поворачивайте руль именно вправо, хотя хотеться будет, конечно же, влево.

Напомним, что занос — это ситуация, когда задняя часть машины как бы пытается обогнать переднюю часть. Чтобы создать противовес данному явлению, запомните следующий прием:

Когда вы разворачиваете автомобиль на скользкой дороге, то ее ведет прямо естественным образом. Легонько поверните руль в сторону заноса и чуть-чуть нажмите на тормоз. При легком торможении масса машины сместится на переднюю ось, поэтому сцепление с дорогой станет лучше.

Преодолеваем снежную дорогу

Если впереди сугроб, но вам все равно надо как-то проехать, не поленитесь, выйдите из машины и осмотритесь. Возможно, в снегу есть препятствия, которые вы не сможете преодолеть на своем автомобиле. Для глубокого снега совсем не важно, шипованные у вас колеса или нет. Здесь важнее хороший протектор. Но если колесо все-таки докопается до замерзшего грунта, шипы помогут обеспечить наилучшее зацепление. Когда снежный покров не очень высокий, то лучше не спускать давление в шинах. Накачанные покрышки быстрее добираются до грунта и легче формируют колею.

Когда резина холодная, ее протектор забивается снегом. На теплой резине лед и снег плавится, и протектор очищается быстрее, поэтому перед штурмом сугробов небольшая пробуксовка не повредит.

Если снег глубокий, можно снизить давление в шинах до 1.5 атмосфер или даже до единицы. Пониженное давление улучшает сцепные свойства, увеличивает пятно контакта с поверхностью и понижает удельное давление нагрузки. Помните, что при низком давлении нужно избегать резких поворотов рулевого колеса и резких пробуксовок.

Чтобы с легкостью преодолеть заснеженный участок, необходим разгон. При движении слегка поворачивайте руль вправо и влево, расталкивая снег перед колесами. Избегайте поворотов. В противном случае вам придется делать сразу четыре колеи.

Если автомобиль начал буксовать, для начала остановитесь, затем включите заднюю передачу и сдайте назад по этой же колее. Далее снова разгон и движение вперед. На утрамбованном снегу колеса будут опираться лучше. Повторяйте манипуляции, пока машина не выедет на твердую поверхность.

Видео о некоторых правилах езды в гололед:

Будьте внимательны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта news-r.ru

Осторожно, гололед! Правила поведения на дороге.

Для того, чтобы не стать участником аварии зимой, водителям необходимо быть особенно осторожными.

Главный зимний совет — снизьте в два-три раза интенсивность ваших разгонов, торможений и поворотов, и тогда проблем на скользкой дороге не будет.

Следует быть особенно аккуратным при нажатии на педаль тормоза в гололед. При управлении автомобилем, оснащённым системой АБС, компьютер сообщит вам, что следует разблокировать колёса, если при движении по льду произошла их блокировка. Однако, не следует возлагать большие надежды на электронику, лучше справляться своими силами.

Нажим на педаль должен происходить прерывисто, тогда и автомобилем можно управлять уверенно. Если профессионал, управляя машиной, тормозит прерывисто, этого можно и не заметить. Работать педалью тормоза следует быстро, на грани блокировки колёс, однако не следует чересчур увлекаться этим приёмом. Некоторые водители, которые уже имеют стаж управления автомобилем, отключают АБС в гололедицу. Делать этого всё-таки не следует, можно и ошибиться при торможении.

В гололед принято применять торможение двигателем, не выключая зажигание и передачу. Это следует делать таким образом: а) сбрасываем подачу топлива, не выключая сцепления, б) выжимаем сцепление, включаем низшую передачу, в) снова включаем сцепление.

Двигатель увеличит обороты и скорость автомобиля будет постепенно уменьшаться. При этом можно плавно нажать на педаль тормоза. Такое общее торможение довольно удобно.

При управлении полноприводным автомобилем, торможение обеими способами даёт почти одинаковые результаты. Однако, если тормозить на льду обеими способами одновременно, то скорость автомобиля не особо снизится. Большинство водителей при торможении на льду всё-таки отдают предпочтение торможению двигателем.

Важно: ездить по глубокому снегу необходимо без остановок и переключения передач. Если застрянете в снегу, не допускайте, чтобы колёса длительное время буксовали. Маневрировать на льду возможно, но очень аккуратно, не совершая резких движений. Всякое резкое маневрирование, особенно вне наезженной колеи на дороге, грозит тем, что машину может начать крутить. Возникнет аварийная ситуация, которая в условиях городского движения нередко приводит к серьёзным ДТП. Правило гласит, что на дороге, покрытой наледью, расстояние между автомобилями должно соответствовать скорости автомобиля, умноженной на два. Соблюдайте дистанцию!

Выбирая скорость, не забывайте, что на снегу тормозной путь увеличивается почти втрое.

Возле остановок общественного транспорта и перед светофорами от частых торможений образуются наледи, будьте здесь особенно осторожны.

Следуя этим простым советам, вы сможете обезопасить своё передвижение на автомобиле в гололёд.

Снегопады и гололед вызвали хаос на дорогах Германии | Новости из Германии о Германии | DW

Сильные ветры, снегопады и гололед в северной и центральной Германии привели к транспортному коллапсу. Так, в федеральных землях Северный Рейн — Вестфалия и Нижняя Саксония в воскресенье, 7 февраля, из-за этих погодных явлений был частично введен запрет на передвижение грузовых автомобилей по автобанам. Мера действует до 12.00 (14.00 мск) 8 февраля.

В городах Бохум, Гельзенкирхен, Мюльхайм-ан-дер-Рур и Эссен в Северном Рейне — Вестфалии наблюдаются перебои в работе общественного транспорта. А на автобанах в районе Мёнхенгладбаха гололед вызвал несколько дорожно-транспортных происшествий. Повреждены 6 автомобилей, 9 человек доставлены в больницы, сообщили в полиции. На нескольких автобанах Германии грузовики застряли в снегу.

Проблемы с железнодорожным сообщением

Железнодорожное сообщение в ФРГ было существенно ограничено 7 февраля. 8 февраля улучшения ситуации не ожидается, предупредил концерн Deutsche Bahn. Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Андреас Шойер (Andreas Scheuer) призвал соотечественников по возможности оставаться дома.

В нижнесаксонском Ильцене сделал вынужденную остановку поезд, следовавший в направлении Ганновера. Точная причина на момент публикации была неизвестна. Судя по всему, 25 пассажирам пришлось провести ночь в поезде. Добровольцы Германского общества Красного Креста доставили им одеяла, горячую еду и напитки.

В Вуппертале стихия вмешалась в работу подвесной железной дороги. Вагоны не смогли добраться до остановки, шестерых пассажиров освободили с помощью пожарных автовышек.

Бавария отменяет школьные занятия

Во многих районах Баварии 8 февраля из-за снега отменены уроки в школах. Однако это не исключает дистанционных занятий. Толщина снежного покрова на севере федеральной земли в течение ближайших 12 часов может достичь 25 сантиметров, предупредила Немецкая метеорологическая служба (DWD).

СМИ окрестили последствия нынешней стихии «флокдауном» (немецкое слово Flocken можно перевести как «хлопья») в свете действующего в стране до 14 февраля локдауна.

Задержка с вакцинацией

Непогода сказалась на работе центра вакцинации против COVID-19 в Зангерхаузене в земле Саксония-Анхальт. Достаточное для процедур число сотрудников может не добраться до работы, объяснили власти. Тех, кто собирался 8 февраля прибыть на прививку, просят согласовать новую дату.

Отмена футбольных матчей

Снегопады привели к отмене ряда футбольных матчей, поскольку площадки не удалось очистить. Так, в высшем дивизионе не состоялся поединок клуба «Арминия» из Билефельда с бременским «Вердером». А во второй Бундеслиге встреча «Падерборна 07» из одноименного города с клубом «Хайденхайм» была отменена немногим более чем за час до начала.

Смотрите также:

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    В нескольких районах земель Северный Рейн — Вестфалия и Нижняя Саксония введен временный запрет на передвижение грузовых автомобилей по автобанам.

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Некоторые города столкнулись с перебоями в работе общественного транспорта. Этот трамвай очищает пути в Магдебурге (земля Саксония-Анхальт).

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    СМИ окрестили последствия нынешней стихии «флокдауном» (немецкое слово Flocken можно перевести как «хлопья») в свете действующего в стране до 14 февраля локдауна.

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Снегопад накрыл площадь Крёпке — одно из излюбленных мест встречи в Ганновере.

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Железнодорожное сообщение в Германии будет существенно ограничено и 8 февраля, предупредил концерн Deutsche Bahn.

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    В Вуппертале (Северный Рейн — Вестфалия) стихия помешала вагонам подвесной железной дороги добраться до остановки. Для освобождения пассажиров задействовали пожарные автовышки.

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Сугробы около Фрауэнкирхе в Дрездене (земля Саксония).

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    На севере Баварии толщина снежного покрова в ближайшие часы может достичь 25 сантиметров, предупредила Немецкая метеорологическая служба (DWD).

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Снегопады привели к отмене ряда футбольных матчей, поскольку площадки не удалось расчистить. Например, в Билефельде в рамках высшего дивизиона не состоялся поединок местного клуба «Арминия» с бременским «Вердером».

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Уборка снега на острове Рюген (земля Мекленбург — Передняя Померания).

  • «Снежный локдаун» в Германии в феврале 2021 года

    Последствия ледяного дождя в районе города Зиген (Северный Рейн — Вестфалия).

    Автор: Павел Мыльников


Внимание, гололед!

Подморозило с утра,
вчерашнего тепла,
На дорогах гололед,
И машины все несет.
Тротуары, как каток,
Сделать бы еще шажок,
Но подошва подвела-
Очень скользкая она.
Сколько бед от гололеда!
Есть для дворников работа-
Соль насыпать и песок,
Чтоб пройти прохожий мог. 

Гололёд – это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на деревьях, проводах, при замерзании воды. Гололёду обычно сопутствуют близкая к нулю температура воздуха, высокая влажность, ветер. Толщина льда при гололеде может достигать нескольких сантиметров. Гололёд — редкое явление природы по сравнению с гололедицей — скользкой дорогой.

Гололедица – это лед или слой снега, утрамбованный до твердого состояния, который образует скользкую поверхность. Гололедица возникает там, где перед заморозками стояла вода, или там, где вследствие движения транспорта либо большого количества пешеходов выпавший снег уплотняется. Чаще всего это происходит на проезжей части дорог и тротуарах.

Гололёд и гололедица являются причинами чрезвычайных ситуаций.

Чрезвычайными они могут быть не только для пешеходов, но и для транспорта. При гололёде значительно увеличивается количество уличных травм: ушибы, вывихи и переломы – в  такие дни количество пострадавших увеличивается в 2 раза.

Но травм можно избежать, если знать и соблюдать несколько важных правил.

Правило первое: держите ребенка за руку!

Поведение детей порой бывает просто непредсказуемым, ребенок может внезапно побежать, последствия в условиях гололеда могут быть очень неприятными. Во избежание подобной ситуации лучше всю дорогу не отпускать руку ребенка. А перед тем, как собираетесь на улицу, регулярно повторяйте с детьми правила безопасного поведения на скользкой дороге – не бегать, не толкаться, не играть, не отпускать руку взрослого.

Правило второе: не спешите!

Никогда не надо спешить. Здесь как раз, кстати, поговорка «Тише едешь, дальше будешь!». Рекомендуется передвигаться  мелкой, шаркающей походкой. Чем шире шаг, тем больше вероятности упасть.

Бежать и догонять уходящий транспорт  тоже не стоит. Лучше подождать следующий автобус, чем получить травму.

Правило третье: выбирайте безопасную обувь!

Взрослая и детская обувь должна быть удобной и безопасной. В гололедицу лучше носить обувь на нескользящей каучуковой или другой подошве с глубоким «протектором». Кожаные подошвы очень сильно скользят. При ходьбе по скользкой поверхности следует ступать на всю подошву, слегка расслабляя при этом ноги в коленях.

У вас гладкая подошва? Наклейте на нее обычный пластырь, и обувь будет меньше скользить.

Правило четвертое: всегда смотрите под ноги!

Под ноги всегда надо смотреть, а в гололёд особенно.  Скользкую тропинку, лучше обойти.

Правило пятое: научитесь правильно падать!

Не всегда человеку удается удержать равновесие. «Падайте без последствий», — советуют врачи. Поэтому следует научиться падать без риска. Для этого:

1.Присядьте, меньше будет высота падения.

2. При падении сгруппируйтесь. Если падаете на спину, постарайтесь прижать подбородок к телу. Нельзя падать на вытянутые руки, можно сломать кисти рук. Чтобы не было сотрясения мозга, избегайте удара затылком.

3.Падая, старайтесь завалиться на бок, так будет меньше травм.

Поскользнувшись и упав, человек стремиться побыстрее подняться. Но не стоит торопиться. Сначала надо осмотреть себя, пошевелить руками и ногами. Если боли нет, можно вставать. Ну а если появились болезненные ощущения, надо постараться определить, чем они вызваны — ушибом, повреждением связок или переломом кости.

    Помните и не забывайте, что под снегом может быть лед.

    Если конечность опухла и болит, срочно к доктору в травмопункт.

    Упав на спину, не можете пошевелиться, срочно звоните в «Скорую помощь».

Переходя через дорогу, соблюдайте правила дорожного движения, не переходите улицу и не перебегайте перед близко идущим транспортом. При наличии светофора — переходите только на зеленый свет. В гололёд выбирайте более безопасный маршрут и выходите из дома заблаговременно.

В случае падения на проезжей части дороги, постарайтесь подняться и отойти на безопасное место, если не можете подняться — попросите прохожих оказать вам помощь, если их нет, то постарайтесь отползти на край дороги в безопасное место. 

Уважаемые родители – будьте бдительны, соблюдайте меры предосторожности при гололёде! Научите своих детей! 

Кулябо А.В. заместитель главного врача по медицинской части

( по материалам интернет-сайтов)

The Ice Road (2021) — Пользовательские рейтинги

17 938 Пользователи IMDb дали средневзвешенный голос 5.5 из 10.

Среднее арифметическое = 5.7 Медиана = 6

Рейтинг по демографии



1000 лучших избирателей

Пользователи в США

Пользователи за пределами США

5,6

5,5

5,4


Обзор и краткое содержание фильма «Ледяная дорога» (2021)

Со времен пика Лиама Нисонинга прошло много времени, и на данный момент его грубоватое, внушительное присутствие может только сделать так, чтобы фильм стал смотреться.Несмотря на множество опасностей, как природных, так и человеческих, «Ледяная дорога» на удивление скучна. Это определенно не так безумно, как должно было быть, учитывая обстановку и ставки. И хотя сценарист и режиссер Джонатан Хенсли задает зловещий тон впечатляющими широкоэкранными видами неумолимых снежных просторов, его последовательности действий остаются безупречными.

Хенсли начинается со взрыва на удаленной алмазной шахте на далеком севере Манитобы, Канада, в результате чего около двух десятков человек попадают в ловушку.Пока они спорят об уровнях метана и отправляют сообщения по трубам во внешний мир, оборудование для их освобождения медленно продвигается в их направлении. Майк Макканн из Нисона — часть колонны из трех грузовиков, которая должна пройти по коварным ледяным дорогам — вспаханным тропам, проложенным через массивные замерзшие озера — чтобы добраться до конечного пункта назначения. На пассажирском сиденье — младший брат Майка, Гурти (Маркус Томас), механик и ветеран войны в Ираке, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством и афазией. В поездке также участвуют Джим Голденрод из Лоуренса Фишберна, давний дальнобойщик, организовавший эту миссию, и Танту из Эмбер Мидтандер, беспокойная женщина из числа коренных жителей, которая также является смелым водителем.(По совпадению, ее брат оказался среди мужчин, оказавшихся в ловушке в шахте, так что на этот раз это личное.) Следом за ним идет городской ловкий корпоративный актуарий, который, возможно, имеет гнусные намерения (Бенджамин Уокер, единственный, кто признает этот материал из фильма категории B за что это).

Танту услужливо описывает сложный баланс, который водители грузовиков должны предпринять, пытаясь пересечь этот опасный участок — в апреле всех месяцев. Они не могут ехать слишком медленно или слишком быстро, неся тяжелое снаряжение. Они должны следить за волнами давления впереди и трещинами позади них, препятствиями, которые создают здесь пару действительно напряженных моментов.Но хотя эта экспозиция имеет решающее значение, слишком часто персонажи в «Ледяной дороге» стоят и объясняют друг другу что-то. И все же они остаются едва развитыми и непривлекательными. Майк кричит: «Поцелуй мою ирландскую задницу!» Для врача, пытающегося прописать брату опиоиды, — это данность, а не откровение. Хенсли прыгает между водителями и шахтерами, но люди, о которых мы должны заботиться, когда они задыхаются, по сути взаимозаменяемы, и трудно сказать, кто есть кто, поскольку там так темно.

Обзор «Ледяной дороги»: Лиам Нисон направляет дань уважения «Заработная плата страха» Netflix

Неожиданный, но удивительно прочный второй акт Лиама Нисона в роли седой звезды боевиков не подает никаких признаков замедления, и каждый из его скромных хитов значительно упрощает представление о том, что 69-летний актер сможет сохранить это на долгие годы вперед. Его секрет? Эффективность. Если Нисон ворвался в мир бит-э-апов со средним бюджетом и низкой арендной платой как долговязый скандалист, готовый пойти куда угодно и сразиться с кем угодно, чтобы спасти свою дочь, его последующий вклад в жанр был гораздо более оседлым. .

Такие фильмы, как «Без остановки» и «Беги всю ночь» пытались скрыть этот факт за своими названиями — даже «Пригородный поезд» обещал большую степень движения, чем в конечном итоге доставил, — но недавние попытки Нисона перестали пытаться скрыть это искаженное соотношение между интенсивностью и нагрузкой. В «Холодном преследовании» он спровоцировал войну, которая позволила ему наблюдать большую часть кровавой бойни издалека. В «Стрелке» большую часть боевиков он провел лежа на животе.

Связанные

Связанные

Эта полоса, похоже, продолжится в Netflix «Ледяная дорога», холодном риффе «Плата за страх», в котором Нисон играет водителя грузовика, вся работа которого состоит в том, чтобы просто сидеть на одном месте почти два дня подряд, когда он мчится на большой гонке. спускаться по хрупкой тропе, которая может расколоться в любой момент.Но если это слегка освежающее зрелище середины июня такое же тонкое и прямолинейное, как местность, которую оно покрывает, — незабываемое до такой степени, что вы чувствуете, как будто оно тает, пока вы его смотрите, и никогда не будет таким ловким транспортным средством, как можно было бы предположить из его предпосылки — ему все еще удается предложить несколько легких поворотов, прежде чем путешествие закончится.

Есть крупное раскрытие персонажа, половинчатое искоренение корпоративной жадности и даже легкое обвинение в расовых стереотипах (повторяющийся мотив в недавней работе Нисона, который можно рассматривать как часть архетипа Клинта Иствуда, который он унаследовал и / или более личная форма извинений).Но самый приятный из сюрпризов, который преподносит этот в целом предсказуемый фильм, также является самым простым: Нисон в конце концов выходит из своего грузовика (!) И надрывает задницу.

Написанный и направленный Джонатаном Хенсли (студийный сценарист, который ранее выступал за камеру для таких фильмов, как «Убить ирландца» и «Каратель»), «Ледяная дорога» не утомляет себя, скрывая свой очевидный долг перед другие, лучшие фильмы; Слишком легко представить, как Хенсли входит в зал заседаний в штаб-квартире Netflix, закуривает сигару и риторически спрашивает: «А что, если« Колдун », но холодно?» в то время как какой-то руководитель хлопнул кулаком по кнопке денег.Как бы то ни было, фильм лучше всего проявляет себя, когда придерживается знакомых маршрутов, и имеет тенденцию терять импульс всякий раз, когда он жертвует сиюминутным ожиданием ради всеобщего ощущения безотлагательности.

История начинается глубоко внутри отдаленной алмазной шахты на севере Канады, которая является почти последним местом на Земле, где вы хотите оказаться в первой сцене боевик-триллера. Холт МакКэллани носит дурацкий парик и очки — это хорошо. Один из шахтеров замечает, что датчик метана неисправен — это плохо.Чрезвычайно искусственно выглядящий взрыв, который сотрясает шахту, когда кто-то попадает в метановую яму через две секунды, еще хуже. Восемь шахтеров мертвы, а 24 оказались в ловушке под землей, и между ними осталось всего 30 часов пригодного для дыхания кислорода.

Войдите: дальнобойщики по льду! Нисон играет Майка Макканна, персонажа, который говорит: «У меня не осталось много шин на моих гусеницах» с такой усталой убежденностью, что не имеет значения, насколько плоская остальная часть сценария. Майк не выполнял много работы за последнее десятилетие или около того, потому что большую часть этого времени он проводил, ухаживая за своим братом-механиком Гурти (Маркус Томас), ветеринаром войны в Ираке, страдающим афазией, связанной с посттравматическим стрессовым расстройством.Майк готов бросить Гурти на объекте, но не настолько готов, чтобы оставить его там. В любом случае, он мог бы использовать немного денег, и поскольку большинство его товарищей-дальнобойщиков в межсезонье разбросаны по сторонам, у местного подрядчика Джима Голденрода (Лоуренс Фишберн) нет другого выбора, кроме как нанять братьев Макканн, чтобы они водили его. трех больших буровых установок весом 65 000 фунтов с цветовой кодировкой, которые доставят спасательное оборудование в Манитобу.

Вторым грузовиком в караване будет управлять девушка двадцати лет с чипом на плече (харизматичная Эмбер Мидтандер в роли Танту), а третьим будет управлять сам Джим.Если кто-то умрет по пути, его шестизначная сумма будет разделена между оставшимися в живых, и горнодобывающая компания настаивает, чтобы страховой агент по имени Варней пришел, чтобы вести счет (его играет Авраам Линкольн: сам охотник на вампиров, Бенджамин Уокер). Апрель, солнце светит, и этим ребятам нужно достать хотя бы одну 30-тонную скважину до Великого Белого Севера.

Первая и самая неприятная проблема, с которой сталкивается Хенсли, заключается в том, что ни у кого в караване нет нитроглицерина или чего-либо еще, что могло бы взорваться при малейшем ударе.Ледяные дороги создают поистине захватывающие пейзажи — съемка на местности — большой плюс, если вид не испорчен кусками плохой компьютерной графики, — но наблюдать за людьми, едущими по прямой, не так уж и интересно. Вы знаете, что по крайней мере один из грузовиков в какой-то момент может провалиться под лед, и действительно не может быть проще предсказать, кто доживет до финальных титров (даже если есть некоторая интрига относительно того, как и почему именно люди встречают своего создателя), поэтому Хенсли изо всех сил старается опередить игру.

Ничто из того, что следует ниже, не так увлекательно, как сама предпосылка или зловещее зрелище волн давления, колышущихся под поверхностью льда, прежде чем все пойдет наперекосяк, но Хенсли все еще может выжать из ситуации несколько капель веселья. разваливается. Одна тревожная сцена заставляет Майка и его приятелей обогнать трещину в ледяном щите, в то время как два их грузовика связаны вместе; другая… ну, по крайней мере, та сцена, где грузовики связаны вместе, довольно крутая.

Драматическое напряжение не такое сильное.Даже если бы Майк показал себя агрессивным расистом (а это не так), скорость, с которой он обвиняет Танту в саботаже, было бы трудно переварить в такой ситуации, когда все на палубе; Между тем, ее отвращение к белым людям и к тому, что они сделали с ее родной землей, в основном разыгрывается для смеха, несмотря на то, что в этой миссии на карту поставлено больше, чем для кого бы то ни было. Динамика «О мышах и людях», на которую Хенсли рассчитывает между Майком и Гурти, могла бы быть удачным выбором для фильма, на который уделили больше времени, но «Ледяная дорога» так боится рухнуть под собственной тонкой поверхностью, что распределяет свой вес так широко, как только может.Это означает частые переходы к застрявшим в ловушке майнерам по мере того, как они становятся все более отчаянными, а также к второстепенному сюжету, в котором задействованы карикатурно злые руководители горнодобывающих компаний, которые не позволяют нескольким мертвым сотрудникам влиять на их прибыль.

Хенсли не может позволить себе накалять какое-либо настоящее ожидание, пока весь фильм не развалится у него под ногами, что очень прискорбно, учитывая, насколько большой потенциал имеют ледяные дороги как место для захватывающего приключения. Танту объясняет, что грузовики не могут ехать слишком быстро или слишком медленно, потому что что-то другое, кроме золотой середины, может нарушить давление, но «Ледяная дорога» не разделяет дисциплинированность водителя грузовика, и она ускоряется и ускоряется, пока не полностью перетекает в другой, более традиционный поджанр боевиков.

Тем не менее, нужно с неохотой признать, что простые удовольствия второй половины фильма достаточно удовлетворяют, чтобы напомнить вам, почему звезда Нисона никогда не сияла ярче, чем в его сумеречные годы, и почему у него, вероятно, достаточно запасных шин в багажнике, чтобы продолжайте везти забытых программистов относительно старой школы, таких как этот, еще на десять лет вперед. После более чем 100 минут дурацких спецэффектов наблюдать, как этот пограничный семидесятилетний мужчина выбивает из себя дерьмо из некоторых плохих парней, как будто это снова 2008 год, кажется самым естественным в мире.

Оценка: C +

«Ледяная дорога» сейчас транслируется на Netflix.

Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Автоперевозки по ледяной дороге: все, что нужно знать

Фотография из автоперевозчика по ледяной дороге, Джесси.

Если вы слышали о Ice Road Trucking, скорее всего, вам (как и нам!) Понравился сериал History Channel «Ice Road Truckers». Какая поездка. Шоу вызвало большой интерес в этой нишевой сфере грузоперевозок с множеством фактов и немного голливудской магии.

В качестве небольшой предыстории, ледяные дороги — это именно то, на что они похожи. Это дороги, которые построены естественным или искусственным путем на замерзших реках, озерах или слоях льда в самых северных регионах мира. Не все дороги, по которым ездят дальнобойщики, построены на замерзшей воде, но многие из них таковыми являются. В Северной Америке дальнобойщики работают в основном на Аляске и в северной Канаде. Сезон ледовых дорог короткий, и дороги всегда в хорошем состоянии. Водители ледовых дорог используют эти дороги для доставки грузов в места, куда могут добраться только грузовики.

Плюсы Ice Road Trucking

Оплата

Одна из главных причин, по которой водители грузовиков по льду устраиваются на работу, — это оплата. Сезон длится всего несколько месяцев, но оплата может быть очень хорошей от уважаемой компании. Пилоты сообщают, что за сезон зарабатывают от 20 000 до 80 000 долларов.

Фотография из Ice Road Trucker, Джесси.

Домашнее время

Домашнее время — еще одна большая привлекательность для водителей, желающих устроиться на работу на ледяных дорогах.Поскольку сезон очень сильно зависит от погоды, большинство рабочих мест выполняется примерно с середины января до середины марта. По истечении этих двух месяцев водители могут решить, как провести остаток года. Для некоторых это может означать, что пора искать другую работу водителем в межсезонье. Другим может просто понадобиться больше времени дома, чтобы сбалансировать время, проведенное вне дома в течение сезона.

Правила защиты водителей

Никто не станет отрицать, что грузоперевозки по ледяной дороге — опасная работа. Тем не менее, существует множество мер безопасности и правил для защиты водителей.Ледяные автотранспортные компании проводят строгое техническое обслуживание ледовых дорог, регулярно проверяют технику и тщательно обучают водителей. Когда происходят инциденты, ставки высоки, но работодатели очень внимательно относятся к безопасности водителей.

Минусы Ice Road Trucking

Риск занятости

Один из самых больших недостатков автомобильных грузоперевозок по льду также является одним из самых очевидных. Работа сопряжена с высоким уровнем риска. Все водители грузовиков имеют умеренный уровень риска в зависимости от количества времени, которое они проводят за рулем, но планка особенно высока для водителей ледовых дорог.Погода управляет шоу, а белые пятна, лавины и низкие температуры могут вызвать проблемы, которые варьируются от умеренно проблемных до фатальных.

Джесси, водитель грузовика на ледяной дороге

Мы спросили Джесси, дальнобойщика по ледовой дороге из компании Northern Energy Services в Дедхорсе, Аляска, в чем заключается самая большая ошибка, которую совершают водители-новички по ледяной дороге. Он сказал:

«Самоуверенность. Думая, что они умеют водить грузовик, потому что пошли за этим в школу. В основном желая доказать, что ты знаешь.Мы перевозим по льду грузы весом 1,8 миллиона фунтов! Вы не можете терять время, думая, что знаете, что делаете ».

Безопасность должна быть на первом месте для водителей ледовых дорог. Опытные водители должны быть уверены в своих силах, не недооценивая силу природы.

Опасные поломки

Поскольку в местах, где ездят грузовики по ледовым дорогам, температура очень низкая, поломки могут быть гораздо больше, чем незначительные неудобства. Находиться в открытых погодных условиях в течение любого времени может быть очень опасно, а остановка времени может нанести ущерб вашему грузовику.Золотое правило грузоперевозок по ледяной дороге? НЕ выключайте двигатель. Холод может быстро усугубить любые проблемы с вашим снаряжением. Кроме того, храните в грузовике запасы предметов первой необходимости и другие предметы первой необходимости. Теперь многие компании отправляют грузовики группами, чтобы обезопасить водителей.

Ограниченное общение

Неудивительно, что на огромном заснеженном севере, куда едут водители грузовиков по ледяной дороге, услуги сотовой связи очень ограничены. Это означает, что у водителей практически нет социальных контактов или контактов с компанией в дороге.Водители должны быть самодостаточными, независимыми и уверены в своей способности производить ремонт в дороге.

Стоит ли автоперевозка по ледяной дороге?

Автоперевозки по льду — нелегкая работа, и водители нередко бросают это дело после первой поездки. С другой стороны, для водителей, влюбленных в автоперевозки по ледяной дороге, этот опыт не похож ни на один другой. Для Джесси нет ничего лучше.

«Зная, что только горстка людей может делать то, что мы делаем, — это здорово! Наблюдая за северным сиянием, танцующим в небе и работая при -100 градусов ветра, вы чувствуете себя крутым парнем.Самое приятное то, что у меня много свободного времени с семьей. А мой сын называет меня «папа-дальнобойщик по ледяной дороге».

Автоперевозки по ледовым дорогам подходят не всем, но некоторым водителям они подходят идеально.

Как получить работу грузовиком по ледяной дороге

Оборот новых водителей делает водителей с опытом работы особенно ценными для работодателей. Работодатели ищут водителей, которые имеют чистый дорожный послужной список, а также опыт вождения в условиях снежной бури. Если это похоже на вас, обязательно проведите исследование, найдите компанию с хорошей репутацией и задайте много вопросов, прежде чем подписывать контракт, прежде чем отправиться на север.

В мире не так много компаний по перевозке грузов по ледовым дорогам, как в других сферах грузоперевозок. В результате работодатели и водители, которые работают на этих должностях, как правило, знают друг друга. Если вы все-таки устроитесь грузчиком по ледяной дороге, вы заработаете место в сплоченной сети элитных водителей.

Найти работу водителем грузовика

Drive My Way подберет вам работу CDL на основе ваших личных предпочтений и квалификации.

Создать бесплатный профиль

Обзор фильма «Ледяная дорога»: Триллер Лиама Нисона Дальнобойщик на Netflix

Лиам Нисон сражался с террористами, мафиози, пришельцами, нацистами, британской армией (в Ирландии и Шотландия), лордами ситхов, Бэтменом, дикими волками и половые грешки Америки 20 века.Теперь огромному 69-летнему ирландскому актеру грозит самая большая угроза: лед. В частности, те дороги Северной Америки, которые проходят над замерзшими водоемами в самых холодных регионах континента и имеют толщину менее трех футов. По этим «ледяным дорогам» дальнобойщики маневрируют на автомобилях весом до 65 000 фунтов. Вероятность заноса или складывания на этих скользких импровизированных шоссе и переулках огромна, равно как и шанс погрузить свой 16-колесный автомобиль прямо в напиток с минусовой температурой. Тем, у кого нет стальных нервов, нет необходимости садиться за руль.

Все эти факты и цифры представлены во вступительном заявлении об отказе от ответственности The Ice Road , чтобы лучше дать зрителям представление о ставках, когда персонаж Нисона — дальнобойщик по имени Майк с золотым сердцем и крепким гвоздями. на работе, которая заставит его участвовать в ледяной колонне смерти. Чего не передают эти титульные карточки, так это того, каким образом эти элементы будут невероятно плохо управляться во имя мужской мелодрамы, или количество основных сюжетных точек, которые будут выбивать путь фильма, как множество выбоин, или сколько ваше лицо будет жалить каждый раз, когда вы будете быстро приближаться ладонью к лицу, наблюдая за всем этим.Мало что может быть опаснее, чем проносить тонны металла по тонкому льду. Попытка посмотреть этот фильм, подавляя смех, может быть одной из них.

Майк уже много лет занимается доставкой грузов по всей Америке, хотя на его последнем концерте он и его брат Гурти (Маркус Томас) прибыли в Виннипег. Однако из-за посттравматического стрессового расстройства у своего брата-ветерана войны Майк имеет тенденцию вступать в драки, защищая своего контуженного брата, и терять десятки концертов. Они оба мечтают купить собственное снаряжение.Тем временем на севере Манитобы (432 мили от Полярного круга, для тех, кто играет дома) произошел взрыв газа внутри алмазного разума. Бригадир ( Manhunter , Холт МакКэллани) пытается успокоить захваченных рабочих, пока начальство посылает за помощью. Независимый оператор грузоперевозок по имени Голденрод (Лоуренс Фишберн) должен доставить 300 футов трубы и 18-футовую газовую скважину на место менее чем за 30 часов, прежде чем у шахтеров закончится кислород. Хуже того, это третья неделя апреля, а это значит, что у него мало водителей, а ледяные дороги уже начали таять.

Тем не менее, эти люди не собираются выбраться из-под завалов, поэтому Голденрод нанимает Майка, Гурти и Танту ( Legion из Эмбер Мидтандер), молодого водителя с наследием кри и чипом на плече, чтобы взяться за это смертельная миссия. Заработок будет существенным. То же самое и с риском. Следовательно, страховой агент (Бенджамин Уокер) горнодобывающей компании готовится к поездке. Три грузовика не могут ехать слишком быстро, иначе они вызовут волны подо льдом, от которых дороги будут покачиваться и покачиваться.Они не могут ехать слишком медленно, иначе из-за концентрированного давления на шины лед треснет. Это не совсем то, что нитроглицерин будет перевозить через джунгли Южной Америки, но он справится.

По крайней мере, вы могли бы подумать, что этого будет достаточно, чтобы триллер продолжался надолго, но, если цитировать название другого выпуска Netflix на этой неделе, это просто хорошо на бумаге. В какой-то другой временной шкале мы видим Кэтирн Бигелоу, или Джона Мактирнана, или Джорджа Миллера, или даже Джо Карнахана, которые здесь делают кадры — кинематографистов, которые все невероятно разбираются в том, как снимать боевые сцены.В этой реальности мы видим за камерой сценариста-режиссера Джонатана Хенсли, чья способность монтировать такие эпизоды… скажем так, «менее надежна», чем у этих людей. Забудьте о балансировании стандартных элементов с развитием персонажа; каждый, от кремневого героя Нисона до мельчайших вспомогательных частей, чувствует себя вымощенным из запасных частей архетипа.

Роли, которые пытаются направить драмы дальнобойщиков 1970-х годов (ваш White Line Fever, ваш High Ballin ’) терпят неудачу.Соотношение сложных диалогов и реплик, которые могут сказать реальные люди, составляет примерно 20: 1. Любой кусочек визуального остроумия (каждый кладет болваны на свою приборную панель; Танту — это Кастер), которому удается проскользнуть, кажется случайным. . Некоторые моменты очевидны: люди не те, о которых говорят, и, возможно, авария на шахте не была случайностью. Некоторые шахматные фигуры снимаются с доски раньше, чем вам хотелось бы. Вы бы убили, чтобы кто-нибудь, кто угодно, выпустил Кракена. Пейзажи и буровые установки большие, но все в этом триллере кажется на удивление ничтожным.Это такой фильм, который продюсер может снять для рынка прямых трансляций видео, и рынок такой: нет, мы крутые, но спасибо.

Нисон снимал лучшие мясистые фильмы категории B, и он, вероятно, будет снимать худшие, чем этот. Хорошая новость заключается в том, что, как и в автобусах, новый фильм звезды появляется каждые несколько часов, поэтому вы можете пропустить этот без сожаления. Плюс в этом году нам уже подарили Infinite. Разве мы недостаточно пострадали?

Как безопасно ездить по льду: главные советы по удержанию автомобиля в дороге

На обледенелых дорогах самое важное, что вы можете сделать, чтобы избежать автокатастрофы, — это вообще не ездить.Даже если вам нужно перенести эту важную встречу на работе или отложить поездку, которую вы так долго планировали, подумайте о том, чтобы оставаться дома, когда условия плохие или прогнозируется ухудшение.

Если вас поймали на попытке куда-то добраться, когда начинается ледяной дождь и шоссе становится лучше для хоккея, чем для вождения, вот 17 общих советов по безопасному вождению по черному льду и снегу. Конечно, вы всегда должны внимательно просматривать руководство пользователя на предмет предупреждений, уведомлений или других советов, относящихся к вашему автомобилю.


17 советов по вождению по черному льду или снегу
  1. Правильная зимняя резина, накачанная должным образом. Зимние шины того стоят, особенно если вы можете столкнуться со льдом. Узнайте, почему, в этом видео, демонстрирующем тормозную способность зимних шин по сравнению с всесезонными шинами.

  2. Носите цепи, а если дорога скользкая, используйте их.

  3. Не сомневайтесь в сцеплении с дорогой только потому, что у вас полный или полный привод. Эти автомобили не останавливаются и не поворачиваются на льду лучше, чем обычные старые полноприводные машины.Даже зимние шины могут не дать вам полного сцепления на льду.

Посмотреть цепи шин


Прибавьте обороты на газу
  1. Медленно вниз. Если вы все-таки попадете в занос, у вас меньше шансов нанести ущерб своему автомобилю или себе.

  2. Разгоняйтесь и тормозите медленно.

  3. Увеличьте следующую дистанцию. Вам потребуется в десять раз больший тормозной путь по сравнению с тем, к которому вы привыкли на сухом асфальте.
  4. Увеличить

  5. Даже не думай обгонять другие машины.А если кто-то попытается обойти вас, осторожно поверните к плечу как можно дальше, чтобы освободить больше места.

Как определить, что дорога обледенела
  1. Не используйте автомобильный термометр как единственный судья, определяющий, насколько скользкая дорога. Температура воздуха прогревается быстрее, чем тротуар. Таким образом, даже если термометр показывает, что температура выше нуля, дорога все равно может быть замерзшей. Ищите обледенение на дворниках, зеркалах бокового обзора, дорожных знаках или деревьях как других признаках, требующих особой осторожности.

  2. Не садитесь за руль ночью или очень рано утром, когда наиболее холодно.

  3. Не всегда можно увидеть приближающийся лед. Черный лед — это тонкий лед, который на дороге выглядит как вода. Опять же, обратите внимание на признаки обледенения в другом месте и помните эти советы, когда едете по голому льду.
  4. Будьте осторожны на мостах, эстакадах и съездах. Они замерзают первыми и оттаивают последними. Они становятся холоднее асфальта, потому что они бетонные, а земля не имеет теплоизоляции.

  5. Также будьте внимательны при изменении высоты. На горных перевалах худшие участки дороги часто оказываются обледеневшими участками в затененных углах.

  6. Если во время движения вы заметили дождь или снег, переходящий в ледяной дождь, включите обогреватель на максимальную мощность. Не позволяйте льду прилипать к лобовому стеклу. Небезопасно пытаться заглянуть сквозь небольшую часть лобового стекла и продолжать движение. Остановитесь в безопасном месте и соскребите. Если вы приобрели шину в Les Schwab, вы также получаете бесплатные проверки безопасности перед поездкой, проверку воздуха, ремонт плоских шин и защиту от дорожных повреждений, поэтому найдите ближайший к вам магазин, чтобы воспользоваться этими предложениями по безопасности, прежде чем отправиться в путь. зимнее путешествие.

Шиномонтажные магазины рядом с вами


Предотвращение заноса на черном льду
  1. Как ехать под гору в скользких условиях: если у вас есть антиблокировочная система тормозов (АБС), начинайте движение на вершине холма как можно медленнее, оставляя автомобиль на нормальной передаче. Слегка и равномерно нажимайте на педаль тормоза, чтобы поддерживать правильную скорость. Это позволяет вашей тормозной системе сохранять сцепление с дорогой. Если у вас нет АБС, начинайте медленно и не торопитесь, слегка нажимая на тормоза.
  2. Никогда не используйте круиз-контроль в условиях обледенения. Это может привести к пробуксовке колес с разной скоростью и потере управляемости.

  3. Если ваш автомобиль внезапно почувствовал, что он плывет, уберите ногу с педали газа, но не нажимайте на тормоза, что может привести к заносу.

  4. Лучший способ обезопасить себя при вождении на льду — проявить терпение. Позвольте транспортным средствам проехать мимо задней двери и не торопитесь.

Ознакомьтесь с полной серией статей обо всем, что вам нужно знать для безопасного вождения по зимним дорогам, в том числе о том, как избежать аквапланирования, как ездить по снегу, а также о зимних западных дорожных условиях по штатам в реальном времени.

Магазин зимних шин

Как только Лиам Нисон попадает в «Ледяную дорогу», возможно, пора немного притормозить.

Премьера фильма на Netflix может говорить о его предполагаемой ценности, поскольку пандемия ускорила статус потокового сервиса как своего рода свалка театральных развлечений, как считается, имеет ограниченные коммерческие перспективы.

«Ледяная дорога» присоединяется к последнему из них, бросая Нисона в заснеженную местность, где неудачливый водитель попросил перевезти оборудование для выполнения опасной миссии по спасению жизней пойманных в ловушку шахтеров.Неудивительно, что здесь задействован более гнусный элемент, и к тому времени, когда Нисон рычит: «Сейчас дело не в деньгах. Это личное», он оказывается на знакомой территории, даже если ему не хватает «особого набора навыков», связанных с «Одержимыми». «франшиза.

Честно говоря, Нисон снимался во всех фильмах на протяжении этого отрезка, изображая давно окутанную «Глубокую глотку» в тематике Уотергейта «Марк Фелт: Человек, разрушивший Белый дом», а также в ролях второго плана. в драмах «Вдовы» и «Люди в черном: Интернационал».

Тем не менее, его постоянный поток ролей крутых парней — несколько из которых уже находятся в работе — использовал его стальную личность, не предлагая при этом ничего другого, что могло бы свидетельствовать о глубине и широте его карьеры, от биографической драмы «Кинси» до суровая историческая пьеса «Роб Рой» к его роли в «Звездных войнах: Призрачная угроза».

Проще говоря, Нисон был в некоторой колее, которую «Ледяная дорога» почти буквально иллюстрирует, поскольку в нескольких моментах в фильме задача состоит в том, чтобы вывести большие грузовики из слякоти.

С другой стороны, есть что-то обнадеживающее в способности Нисона продолжать убедительно снимать таких персонажей, учитывая склонность Голливуда к эйджизму. Как и Харрисон Форд, даже несмотря на недавнюю травму во время съемок последнего сиквела «В поисках утраченного ковчега», ему удалось сломить эту тенденцию.

Нисон пошутил о своей работе после «Взятого» на кинофестивале в Торонто в 2017 году, заявив, что его переход в триллеры был «случайностью» и что, хотя студии «бросали в меня серьезные деньги, чтобы я делал это», на его возраст — 65 в то время — «Аудитория в конце концов собирается сказать:« Давай.«

Нисон позже воздержался от этих замечаний, прежде чем снова обсудить то, что было описано как его« уход на пенсию »из боевиков в интервью Entertainment Tonight в начале этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *