Надо ли балансировать колеса каждый год: Когда нужно делать балансировку колес

Содержание

Делать ли балансировку колес каждый год

Осень и весна это время не только глобального вопроса пора или не пора переобуваться (мы обсудили его в этой статье, но и более узких технических нюансов. Например, нужно ли каждый раз балансировать колеса? Для обладателей одного комплекта дисков ответ очевиден – нужен при каждой смене покрышек. А вот если комплектов два, и в прошлый сезон уже балансировал? Тогда как. Давайте разбираться.

На фото — балансировка колеса в шиномонтаже

Начнем с того, что собой представляет балансировка в целом. Это выравнивание веса колеса относительно его центральной оси. Грубо говоря, если взять ширину колеса и провести по середине условную линию, то левая половина должна весить столько же сколько и правая. На глаз такое, конечно, не заметишь, поэтому для балансировки используются специальные станки, которые показывают шиномонтажникам, на какой стороне сколько граммов нужно добавить, чтобы выровнять вес, а они специальными грузиками делают это.

Из понимания принципов балансировки становится очевидным, почему она нужна при каждом монтаже покрышки – невозможно посадить шину на диск абсолютно ровно, она может быть смещена на несколько миллиметров в разные стороны и это собьет весь баланс.

Однако мы разбираем другой случай. Колесо никто не разбирал, не монтировал, не смещал, не отрывал старые балансирные грузики, водить просто отъездил сезон, положил колеса на хранение, а теперь снова хочет их использовать – сохранилась ли балансировка? Различные мануалы, учебники и прочая техническая литература рекомендует проводить балансировку в среднем раз в 15 тысяч километров. Если вы за зиму проезжаете меньше, то и думать особо нечего, второй сезон можно катать смело. Но даже если пробеги больше, то цифра в 15 тысяч выглядит несколько заниженной. На практике многие водители несколько лет не балансируют собранные колеса и проблем не испытывают.

Хранение колес в гараже

Поэтому сформулируем наши рекомендации так – балансировать по необходимости. То есть не через определенный пробег, а когда появились симптомы. Разбалансированные колеса – это не какая-то вещь в себе, которые будут тихонько делать свое грязное дело, а водитель даже не заметит. Проблемы с балансировкой, особенно на передней оси, сразу проявляют себя в виде вибраций. Первыми они начинают быть заметны на руле, но в запущенных случаях вибрировать начинает и кузов, колебания передаются в салон. Причем частота вибраций обычно увеличивается по мере роста скорости. Также нередко разбалансированные колеса издают дополнительный шум, которого не было, пока покрышки работали хорошо. Помимо того возможны ухудшения управляемости и устойчивости машины на прямой, но это уже менее очевидные вещи, чтобы их заметить нужно иметь определенный водительский опыт и хорошо знать особенности конкретного автомобиля. Но как сигнал для начала проверки эти факторы можно использовать. Да, далеко не всегда вышеописанные симптомы – это именно проблемы с балансировкой, но такое объяснение самое простое, поэтому логично начать проверку именно с поездки в шиномонтаж.

На шиномонтаже

В общем, заметить проблемы с балансировкой не так уж и сложно. И вот тогда нужно срочно ехать к мастерам шинного дела, потому как эксплуатация неотбалансированных колес и безопасность поездки снижает, и может навредить подвеске и рулевому управлению автомобиля. Если смотреть на опыт водителей, то балансировка редко нарушается просто так, без какой-то дополнительной причины. Среди таких причин может оказаться сильный удар о глубокую яму на высокой скорости, открытый люк, прокол колеса, повреждение диска, сильный и неравномерный износ покрышки, отсутствие ABS и привычка тормозить «юзом» с заблокированными колесами.

Если у вас в прошлый сезон случалось что-то подобное, вы ощущаете вибрацию на руле или другие признаки разбалансировки, то, конечно, посетить шиномонтаж есть смысл даже после традиционной «перекидки» колес, но если машина эксплуатируется по хорошим дорогам, проблем с колесами не возникает, то без балансировки можно обойтись. Она, конечно, не повредит, но у автовладельца и так слишком много обязательных трат, чтобы увеличить расходы на содержание авто процедурами, без которых в данный момент можно обойтись.

Автор — Александр Нечаев.

Обязательно ли балансировать колёса каждый сезон? Отвечаю | Жёлтый

Если у вас один комплект дисков и вы каждый сезон перекидываете летние и зимние колеса на одни и те же диски, то ответ очевиден — конечно, да, балансировка обязательна. Но если у вас два комплекта колес в сборе, то есть ли смысл балансировать колеса каждый раз, когда вы меняете зиму на лето и наоборот?

Вообще говоря, нет, совсем не обязательно. Рекомендации производителя на этот счет говорят о том, что балансировка колес нужна раз в 10-15 тысяч километров. Я, например, за год проезжаю чуть меньше 15 000 километров, то есть за сезон примерно 6-7 тысяч. Иногда зимой 5, а летом 9. Это я к тому, что если у вас небольшие пробеги, то в ежесезонной балансировке нет необходимости. Однако тут есть нюансы.

Если вы чувствуете, что на большой скорости (обычно выше 90-100 км/ч) руль начинает бить, а машина вибрировать и дрожать, это верный признак того, что надо досрочно отправляться в шиномонтаж на балансировку колёс. Перед этим, конечно, стоит проверить, а не налипла ли на внутреннюю сторону диска грязь или снег и хорошенько помыть колеса на автомойке.

Иногда балансировка требуется после того, как словил какую-то яму, кочку или бордюр. Может быть погнут диск, может быть грыжа на покрышке (в том числе и с внутренней стороны, где не видно). Но и в этом случае вы почувствуете это по вибрации, которая увеличивается с набором скорости. Плохая балансировка всегда проявляет себя именно на высокой скорости. Чем больше дисбаланс, тем ниже скорость появления «трясучки». Если дисбаланс на передних колесах, это чувствуется сильнее, чем на задних, но и повредить проще именно передние.

Итог всего этого рассказа в том, что надо ориентироваться на ощущения. Если на высокой скорости вы не чувствуете никакого биения руля или вибраций, значит, с колесами все в порядке, можно не балансировать, не стоять лишний раз в очередь, а на сэкономленные деньги купить ребенку фруктов или жене цветов.

Ещё полезно: Зачем я всегда вожу в багажнике полуметровый металлический кусок трубы диаметром 3-4 см

Увеличил клиренс на 20 мм без проставок и замены подвески

«На заправках заправляются, а не кофе пьют, создавая очереди…» — поменял свои взгляды и теперь часто ем на АЗС

Балансировка колес – для чего и как часто нужно делать

С одной стороны, ни у кого не возникает сомнений в пользе от балансировки колес. С другой – большая часть водителей игнорирует эту операцию из-за того, что имеют оба комплекта шин на дисках и переобувают автомобиль в собственном гараже. Подкрепляет их правоту якобы то, что каких-то полвека балансировка колес была экзотикой. А как было на самом деле?

Действительно, в самый расцвет эпохи «Жигулей» – уже довольно быстрых и комфортных автомобилей – шиномонтажные пункты с балансировочным станком были даже не в каждом городе. И тысячи легковушек как-то ездили по дорогам и существенных проблем будто и не испытывали. Так может, балансировка не так уж необходима?

Современные станки превратили балансировку колеса в быстрый, почти конвейерный процесс

Для чего надо балансировать колеса

При вращении любого физического тела (и колеса в том числе) вокруг собственной оси рано или поздно появляются вибрации, связанные с разницей в массе тела по разные стороны от оси. Это и есть так называемый дисбаланс, и это его надо устранить, если мы хотим, чтобы колесо вращалось так, как задумали конструкторы автомобиля.

Читайте также: Пора переобувать авто: три главных совета

Каждое колесо состоит из нескольких деталей: диска, покрышки, иногда также – камеры и колпака. Каждую из этих составляющих производитель пытается сделать сбалансированной самой по себе, но идеальными они быть не могут. К тому же есть множество вариантов неудачного взаимного расположения разбалансированных зон и вентиль, котрый однозначно нарушает равновесие. Поэтому идеально сбалансированным автомобильное колесо с шиной-пневматикой быть не может – даже если оно собрано из совершенно новых компонентов.

На стальной (штампованный) диск грузик набивается, на легкосплавный его клеят особым скотчем

На колесе с пробегом дисбаланс дополнительно вызывают смятый диск, затерянный балансировочный грузик, поврежденная или неравномерно изношенная шина. Осталось добавить, что дисбаланс есть двух видов – статический и динамический, и с обоими надо бороться с помощью балансировочного станка и свинцовых грузиков.

Колесо надо балансировать по двум критериям – статически и в динамике

Несбалансированное колесо – вещь для автомобиля не то чтобы принципиально опасная, но однозначно вредная. Вибрации от него передаются на другие детали, и некоторые из них от того ускоренно изнашиваются. Это касается протектора шины, шарниров подвески, соединений рулевого управления и порой даже самого рулевого механизма (рейки или редуктора), иногда от микроколебаний страдает также подшипник ступицы и амортизатор колеса.

Читайте также: Какие неожиданности могут ждать автовладельца на шиномонтаже

Чаще всего ощутимые для водителя вибрации возникают на скорости около 60 км/ч и в диапазоне 90 – 120 км/ч. Если проблема имеет место на одном из передних колес, дрожь появляется на руле. Когда несбалансированное заднее колесо, руль не дрожит, но легкое гудение и мелкие вибрации кузова имеют место. Часто несбалансированное колесо находит себе «подпевалы», обычно в виде плохо закрепленной детали отделки в салоне, жгута проводов в торпедо, металлических тяг в дверях и тому подобное.

Как обходились без балансировки шин

Как же автомобилисты обходились без балансировки, когда шиномонтажные мастерские были редкостью и большинство автолюбителей монтировали колеса в собственном гараже? Во-первых, часть автовладельцев услугу балансировки таки получали – на фирменных СТО своей марки (в основном ВАЗ), в колесных цехах государственных и ведомственных автопредприятий. Кроме того, почти каждая книга-пособие для автомобилиста содержала инструкцию, как отбалансировать колесо собственными руками с помощью элементарного устройства в виде вертикальной стойки, похожей на крестовину для новогодней елки.

Обойтись без балансировочного станка с электроникой вполне возможно. Когда-то автомобилисты так и делали

Но большая часть автомобилистов в 1950-1970-е годы шины действительно не балансировала. Ведь кто-то ездил на изношенной допотопной машине, где вибрации колес не прослушивались на фоне других шумов, кто-то не разгонялся быстрее 80 км/ч (крейсерская скорость «Запорожцев», «Побед» и «Москвичей» до 408-й модели), а у кого-то были на колесах шины «из наварки», которые не удавалось отбалансировать в принципе. Впрочем, это не значит, что сегодня мы можем игнорировать эту важную процедуру.

Проверять балансировку колес на станке в шиномонтажной мастерской желательно дважды в год. Если второй (сезонный) комплект шин у вас не имеет собственных дисков, балансировка перемонтированных колес происходит так сказать, автоматически — при «переобувании». Если оба комплекта имеют собственные диски, удобно приурочить проверку балансировки при сезонной замене колес — например, когда вы осенью сняли летние колеса, по пути к месту их хранения можно заехать в мастерскую для проверки балансировки.

От балансировки колес зависит долговечность многих деталей ходовой части

Приобретя новую резину, ее, разумеется, надо отбалансировать после монтажа на диски. Но для большей уверенности следует повторить балансировку новых шин через 1000 км, когда каркас «обомнется».

Рекомендация Авто24

Каждый автовладелец должен знать, как едет его автомобиль при правильно отбалансированных четырех колесах. Для этого рекомендуем в тот день, когда все ваши колеса пройдут шиномонтаж с балансировкой, поездить при выключенном радио и молчащих пассажирах. Нужно, чтобы в памяти водителя отложились все звуки и ощущения полностью исправных колес – гул качения шин по дороге, уровень вибраций на руле, вибрации кузова и “подпевание” им пластика отделки. Чтобы когда на одном из колес появится дисбаланс, вы могли сразу это заметить, не успев привыкнуть к нештатному гулу и дрожанию.

Читайте также: Когда менять шины на зиму и стоит ли это делать вообще

Балансировка колес когда надо делать


Как часто нужно балансировать колёса?

Важным моментом в эксплуатации автомобиля является балансировка колёс. Благодаря этой операции удаётся устранить дисбаланс, который возникает по целому ряду причин. Начинающие автомобилисты заблуждаются, полагая, что достаточно один раз отбалансировать колёса во время замены шин. К сожалению, посещать шиномонтаж требуется гораздо чаще, ведь нагрузки приходящиеся на колёса при эксплуатации машины со временем могут привести к их разбалансировке.

Как устраняется дисбаланс колёс?

Несмотря на постоянное повышение качества автомобильных шин, добиться идеального баланса резины при изготовлении пока не удается. Да и диски вносят свою лепту в дисбаланс всей колёсной конструкции.

Специалисты различают статический и динамический виды дисбаланса колёс. Они успешно устраняются навешиванием на диск специальных балансировочных грузиков. Некоторые автовладельцы требуют приклеивать груз на внутреннюю поверхность колёсного диска, чтобы не портить внешнюю привлекательность колёс. Однако в отдельных случаях для ликвидации дисбаланса приходится идти на жертвы и набивать грузики на закраину диска.

  • При статическом дисбалансе наблюдается смещение оси инерции относительно оси вращения. Масса колеса распределена по длине неравномерно. Это приводит к появлению эффекта маятника, когда перед остановкой вывешенное колесо качается из стороны в сторону. Чтобы устранить статический дисбаланс, специалисты автосервиса приклеивают груз на внутреннюю сторону литого или кованого диска. В процессе работы важно очистить поверхность диска от грязи и пыли, а также тщательно обезжирить участок при помощи органического растворителя.
  • Динамический дисбаланс является следствием несовпадения осей инерции и вращения. Масса колеса в этом случае неравномерно распределена по ширине. Для борьбы с динамическим дисбалансом устанавливаются грузы со специальным креплением на внешний и внутренний буртики. Обычно такой вид дисбаланса наблюдается у широкопрофильных колёс.

Основы качественной балансировки

Существует несколько важных моментов, которые должен учесть работник шиномонтажа при балансировке. Это позволит снизить риск того, что автолюбителю придется внепланово посещать автосервис из-за потерявшихся в процессе эксплуатации автомобиля компенсирующих грузиков. Последовательность выполнения работ по балансировке должна быть следующей:

  1. На первом этапе работ производится снятие старых балансировочных грузиков.
  2. Далее колёсный диск полностью очищается от прилипших загрязнений с помощью щетки с жёсткой щетиной.
  3. Чтобы груз хорошо приклеился к поверхности диска, работник должен протереть и обезжирить соответствующий участок обода.
  4. Резина на диске должна быть установлена правильно, это позволит использовать минимальное количество грузов.
  5. После балансировки стального диска с монтажом грузиков на буртик колеса, работник должен окончательно зафиксировать установленные элементы.

Начинающие автолюбители должны знать, что навешивание на отбалансированное колесо декоративных колпаков и других аксессуаров может привести к возникновению дисбаланса.

Когда колёсам необходима балансировка?

Количество посещений шиномонтажа с целью проведения балансировки колес напрямую зависит от частоты и аккуратности использования автомобиля в повседневной жизни. Отправной точкой считается отметка в 10-15 тыс. км. пробега, если машина передвигается по хорошим дорогам. Придерживаться этих цифр рекомендует большинство автопроизводителей. Однако идеальные дорожные покрытия пока встречаются далеко не везде. Вот несколько полезных советов по теме, к которым следует прислушаться:

  • Специалисты рекомендуют делать балансировку колёс при сезонном «переобувании». Это необходимо даже в том случае, если у каждого вида резины есть свои диски.
  • Особое внимание автовладельцы должны уделять шипованным покрышкам. Из-за потери части шипов происходит дисбаланс, поэтому посещать шиномонтаж лучше через 5 тыс. км. пробега.
  • Колесо подвергается балансировке и после сильного удара о выбоину или бордюр, особенно если следствием такого происшествия стала деформация диска.
  • Манера езды водителя также оказывает влияние на частоту балансировок колёс. Любители агрессивной езды должны проверять состояние колёс после 7-8 тыс. км.
  • Внеплановый заезд на шиномонтаж требуется также при проколах покрышки, наличии биения руля или при возникновении вибрации кузова на разных скоростных режимах.

Оттягивать процедуру балансировки колес достаточно опасно. При наличии дисбаланса происходит неравномерный и ускоренный износ протектора. Сильное биение колёс негативно отражается и на деталях подвески, рулевого механизма и тормозной системы. Поэтому забота о колёсах должна стать ещё одним пунктом в перечне технического обслуживания автомобиля.

Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?

22 мая 2018 года Для начала — небольшой ликбез. Балансировкой называется совмещение центра массы колеса с осью вращения. При этом грузы закрепляют напротив тяжелой части колеса. Это определение статической балансировки. А поскольку колесо представляет собой не тонкий диск, а довольно широкий каток, то необходима так называемая динамическая балансировка, когда грузы размещаются и на наружной, и на внутренней частях колесного диска. Естественно, колеса нуждаются в балансировке сразу после монтажа шины на колесный диск: ведь дисбаланс может достигать 50–60 г на каждую сторону. Если получается больше, то имеет смысл «покрутить» шину относительно диска, обеспечив их взаимный поворот на 180 градусов. Такой изначальной балансировкой работники шиномонтажа обеспечивают дисбаланс менее 5 г на сторону. Считается, что новая покрышка способна на первых километрах несколько изменить свое положение на диске, а потому балансировка немного уйдет.

Теперь обратимся непосредственно к нашей теме. Если вы на одни и те же диски попеременно устанавливаете то зимнюю, то летнюю резину, то балансировки вам не избежать. Тут и спорить не о чем. Вопрос о балансировке каждый сезон возникает только у тех автовладельцев, которые имеют два полных комплекта колес: летних и зимних.

Итак, следует ли балансировать колеса при каждой сезонной замене?

Если подходить к процессу формально, то стоит вспомнить инструкцию к автомобилю. Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. км. Если вы за один сезон проезжаете меньше, то балансировать точно не следует, кроме случаев, оговоренных ниже.

Но это в теории, а на практике советую следить за поведением автомобиля. Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже. В любом случае, сильный дисбаланс вы должны ощутить.

Если вы сами заменяете колеса два раза в год, то для вас применима следующая рекомендация. Поставьте колеса и поездите пару дней. Шина за это время избавится от деформаций, возникших при хранении. Если на любых скоростях, с которыми вы ездите, не возникает никаких вибраций, балансировку можно не проводить.

Балансировка необходима в следующих случаях:

  • вы проезжаете за сезон больше 15 тысяч километров;
  • после последней балансировки колесо попадало на высокой скорости в глубокую яму;
  • в прошлом сезоне вы начали отмечать вибрацию, но отложили балансировку «на потом»;
  • если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, а вы частенько тормозите «на юз» на асфальтовом покрытии;
  • вы — начинающий водитель, который не почувствует дисбаланса на колесах.
Фото: depositphotos.comОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Балансировка колёс как часто нужно делать и можно ли без неё?

Колесо – основополагающая деталь автомобиля. От состояния его «здоровья» зависит не только комфорт передвижения, но и безопасность на дорогах. Важным моментом, которым иногда пренебрегают новички за рулём, является балансировка колёс. Давайте подробно разберемся, что значит балансировка колёс как часто нужно делать её и какие нюансы необходимо знать начинающим водителям.

В поисках баланса

Начнём мы, как и всегда, с теории. Как вы, наверняка, знаете, автомобильное колесо состоит из диска и покрышки, которая одета на него.

Так как ничего идеального в нашем мире нет, невозможно добиться и идеальной формы этих элементов, из-за чего масса относительно его центра распределена неравномерно и появляется так называемый дисбаланс.

Специалисты различают несколько видов данного неприятного эффекта:

  • статический;
  • динамический.

Первый возникает если ось вращения и ось инерции смещены относительно друг друга. Проще говоря, если такое колесо раскрутить, то оно начнёт как бы прыгать в вертикальной плоскости и само по себе быстро остановится.

Для динамического дисбаланса характерно неправильное распределение массы по ширине, из-за чего колесо во время вращения вибрирует в разные стороны.

В общем, балансировка призвана бороться с вышеперечисленными неприятностями, а при грамотном подходе эти неприятности устраняются полностью.

Как устраняют дисбаланс?

Балансировка колёс как часто нужно делать? Мы постепенно подходим к этому вопросу, часто волнующему начинающих водителей.

Но прежде необходимо сказать несколько слов о самой процедуре. Провести качественную балансировку самостоятельно, к сожалению, нельзя. Для этого необходимо специальное оборудование и опыт, коим обладают автосервисы и многие шиноремонтные мастерские.

В настоящее время существуют так называемые балансировочные станки, куда мастера устанавливают колесо, раскручивают его до скорости 90 км/ч, и при помощи компьютера на диске рассчитывают места установки грузиков, массой 5 — 100 грамм, устраняющих дисбаланс.

Так, к примеру, чтобы устранить статический дисбаланс грузики крепят на внутреннюю сторону диска, а при динамическом – на внешнем и внутреннем буртике.

Балансировка колёс как часто нужно делать?

Итак, балансировка колёс как часто нужно делать и можно без неё обойтись вовсе?

Нужно отметить, что нет таких правил, которые прямо обязывали водителей регулярно проводить это мероприятие. По сути, данным вопросом можно вообще не заниматься, но, конечно, если Вам не жалко своего четырёхколёсного друга и своих нервов.

Только представьте, дисбаланс колеса на несколько десятков грамм создаёт на скорости 100 км/ч нагрузку на подвеску, равную ударам молота весом порядка 3 кг, с частотой, примерно, 800 раз в минуту.

Помимо износа механических частей ходовой части автомобиля, это влечет к повышенный износ шин, вибрации, передающейся на руль, и неустойчивому поведению машины на дороге. Одним словом, балансировку делать в обязательном порядке.

Логично перейти к другой части вопроса – как часто её выполнять? Специалисты советуют посещать для этой процедуры мастерские в следующих случаях:

  • после того как на диск установлена покрышка;
  • после того как Вы въехали в глубокую яму на дороге и пробили подвеску;
  • после какого-либо ремонта колёс;
  • в любом случае каждые 5-8 тысяч километров.

Таким образом, друзья, мы можем сделать вывод, что отказаться от балансировки колёс могут лишь безответственные водители, ведь последствия, к которым может привести дисбаланс, однозначно аукнутся ремонтом, стоимость которого во много раз будет превосходить цену процедуры, описанной в сегодняшней статье. Как говориться – скупой платит дважды.

Коллеги-автолюбители, спасибо, что уделяете внимание повышению своего уровня знаний. Теперь, я уверен, что вы знаете ответ на вопрос: «Балансировка колёс как часто нужно делать эту процедуру?»

Подписывайтесь, и не пропустите свежие и интересные материалы на портале!

Как часто делать балансировку колес консультация профессионалов

Ответ на вопрос, как часто делать балансировку колес, многим автовладельцам жизненно необходим. Важно понимать, что самостоятельно реализовать данную процедуру невозможно. Потребуется специализированное оборудование и подготовка. Только на шиномонтаже можно выполнить правильную балансировку.

Что такое балансировка колёс?

Балансировка представляет собой процесс распределения нагрузки равномерно по отношению к центральной части колеса. Если масса распределяется неравномерно во время движения транспортного средства, то может возникнуть вибрация, постепенно переходящая на кузов. Поездка от этого становится менее комфортной. На первых транспортных средствах балансировка колес не выполнялась, поэтому из-за разбалансировки шины изнашивались в разы быстрее. Это вынуждало производить их частую замену. Управляемость авто тоже страдала, а также выходили из строя элементы подвески из-за того, что качество дорог не всегда было на высоте.

В результате тщательного изучения проблемы разбалансировки колес было создано специализированное оборудование для балансировки. Примитивность первых устройств не позволяла обеспечить высокое качество выполняемых работ. Постоянное развитие прогресса позволило получить такое оборудование, которое обеспечивает качественное решение проблемы.

Частота проведения балансировки колес

На станке определяется наличие дисбаланса в колесе, а потом корректируют смещение веса за счет установки свинцовых грузов (балансиров).  На обод диска они крепятся с помощью клея. Грузы размещаются на точках, которые определяются после проверки на балансировочным станке. Использование системы датчиков гарантирует реакцию на наименьшие отклонения.

Водители спрашивают, как часто надо делать балансировку колес? Тут важно понимать, что нет смысла опираться на какие-то средние показатели, требуется учитывать ряд факторов. Касательно требований к проведению балансировки имеется ряд профессиональных рекомендаций:

  • При сезонной смене шин;
  • В случае установки новой резины;
  • Установка нового диска;
  • Приобретение поддержанного автомобиля;
  • Появление биения руля;
  • Ремонт подвески;
  • Если износ шин неравномерный;
  • При обнаружении нарушения геометрии или целостности диска;
  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Разбалансировка существует двух видов.

Статическая

Во время движения автомобиля из-за смещения центра тяжести колеса вес распределяется неравномерно. Его вращение сопровождается маятниковым эффектом. Если на стенде вручную раскрутить колесо, то будет видно смещение вверх и вниз от условного центра. Непродолжительное вращение – это дополнительный признак проблемы. Для устранения статической разбалансировки используются свинцовые грузики. Балансировочный станок, на котором проводится проверка, позволяет указать места их установки.

Динамическая

При движении колеса можно видеть разобщение осей вращения и инерции. По ширине распределение веса неправильное. Визуально можно определить разбалансировку. При вращении колеса видится восьмерка. Устранить дисбаланс можно посредством установки свинцовых грузиков, которые размещаются с наружной и внутренней стороны обода диска.

Когда устранены оба вида разбалансировки, производится процедура финишной балансировки. Она используется в качестве контрольной. Если ошибки были допущены на предыдущей стадии, то она их  выявляет и помогает исправить.

Важная информация о балансировке

При проведении балансировки колес требуется соблюдать определенные правила. Если их проигнорировать, то результат заметно ухудшится.

  • Требуется удалить свинцовые грузы с обода диска;
  • Диск очищается от грязи;
  • Проверяется, насколько качественно установлена шина на обод диска;
  • При наличии пластиковых колпаков на колесах балансировка колеса нарушается.

Часто от автолюбителей можно слышать мнение о том, что балансировка не требует особого внимания, а качество эксплуатации автомобиля никак не зависит от нее. При неправильной балансировке можно столкнуться с такими проблемами:

  • Шины изнашиваются неравномерно;
  • Отдельные элементы подвески подвержены ускоренному износу;
  • Управляемость автомобиля заметно снижается;
  • Ощущается биение руля;
  • При движении авто может уводить в сторону;
  • Тормозной путь заметно увеличивается;
  • Сцепление с дорожным полотном снижается;
  • Кузов начинает вибрировать;
  • Степень комфорта при использовании автомобиля заметно снижается;
  • Затраты на машину возрастают в разы.

Правила хорошей балансировки

При балансировке выбираются и навешиваются грузики, которые не должны по массе превышать 60 грамм. Если требуется большая величина, то необходимо проверить, правильно ли собрано колесо, а также выявить причину, по которой балансировка не получается, это может быть погнутый диск, изношенная покрышка и прочее. Если отбалансировано колесо правильно и снято со стенда, то в случае его повторной установки допускается отклонение показаний в пределах 5 грамм на каждую из сторон колеса. Чем оно больше и тяжелее, тем сильнее можно ощутить, насколько велико влияние погрешности крепления колеса на стенде на конечный результат качества процедуры.

Выполнить процедуру максимально качественно невозможно, поэтому если говорить о сборке диск-шина, то на качество колеса в сборе влияет качество каждого из используемых компонентов. Для этого есть специальный диапазон значений, который называется допусками. Если значение дисбаланса содержится в пределах допусков, то считается, что колесо отбалансировано. Дисбаланс в 10 грамм для каждой стороны считается максимально допустимым.

Не стоит пренебрегать балансировкой колес. При обращении к услугам специализированной станции шиномонтажа можно рассчитывать на то, что все необходимые операции будут выполнены на должном качественном уровне. Не стоит экономить на своей безопасности.

Нужно ли балансировать шины при повороте? Почему или почему нет?

Нужно ли балансировать шины при повороте?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Обслуживание, Советы и рекомендации в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22

Причины для и против балансировки шин

Вы все время слышите: «балансировка и вращение шин». Черт, мы виновны в этом на всех служебных страницах (и соответствующих сообщениях в блогах) этот сайт. Когда мы говорим об обслуживании шин, баланс и вращение — это два слова, которые почти всегда произносятся вместе.В чем разница между конкретно эти две процедуры? И обязательно ли балансировать шины, когда они вращаются?


Получите ответы на другие часто задаваемые вопросы о Burning Service в нашем блоге!


Нет необходимости полностью балансировать шины при вращении, но это хорошая идея. При выполнении в магазине процедура балансировки стоит недорого, поэтому обычно она сочетается с вращением. Если вы сами выполняете ротацию, вам решать, хотите ли вы также сбалансировать.Но есть несколько причин, по которым балансировка — хорошая идея.

Что такое балансировка шин?

Новые шины оснащены небольшими металлическими приспособлениями, прикрепленными к обод. Обычно их трое. Эти насадки используются для балансировки устранение недостатков в распределении массы шины.

Для балансировки шины ее помещают на прядильную машину. это демонстрирует, насколько устойчиво вращается колесо. Три куска металла затем перемещали по ободу, пока колесо не стало устойчивым.Даже небольшой разница в массе части шины может вызвать сильную вибрацию в вашем автомобиле при движении со скоростью более 50 миль в час. И шины не однородны по массе через.

Если вы не заметили тряски в автомобиле, это Вероятно, это означает, что ваши передние шины по-прежнему хорошо сбалансированы. Однако если вы выполняя вращение шины и перемещая задние колеса вперед, вы можете заметить тряска из-за дисбаланса новых передних шин. Вот почему это так Настоятельно рекомендуется выполнять балансировку шин при вращении шин, при по крайней мере, на задних шинах, которые вы сейчас переносите на передние.

Поделиться!

Эта запись была опубликована в пятницу, 24 января 2020 г., в 16:22 и находится в разделах «Часто задаваемые вопросы», «Услуги», «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Как узнать, нуждаются ли мои колеса в балансировке и регулировке?

Колеса вашего автомобиля нуждаются в регулярной балансировке и выравнивании наряду с вращением шины.Это не только продлевает срок службы протектора шины, но и помогает защитить ценные детали подвески. Ваша подвеска — это то, что делает управление вашим автомобилем легким, поэтому мы в Buckeye Complete Auto Care вращаем шины, балансируем и выравниваем колеса. Давайте поговорим о ваших колесах и о том, что вы можете сделать, чтобы они оставались в наилучшей форме.

Балансировка колес

Хорошее практическое правило, когда вам следует балансировать колеса, — это при каждом обороте шины.Хорошее правило для смены шин — каждые 6000 миль или любая другая замена масла. Вращение шин продлевает срок их службы и обеспечивает равномерный износ протектора. Балансировка колес распределяет вес шины и колеса равномерно по осям. Если ваши колеса неуравновешены, ваш автомобиль будет вибрировать на более высоких скоростях, и вы услышите колебание колес. Чем быстрее вы идете, тем сильнее будет усиливаться вибрация и шум.

Регулировка углов установки колес

Вам не нужно так часто выравнивать колеса.Колеса должны быть выровнены, когда вы устанавливаете новый комплект шин на свой автомобиль и каждые два года после этого. Регулировка углов установки колес помогает сохранять балансировку колес и контролировать автомобиль. Выровненные колеса значительно упрощают управление автомобилем, чем выровненные колеса. Признаки смещения колес включают

  • Тянет в сторону, даже если вы едете прямо
  • Кривой логотип на рулевом колесе, когда колеса направлены прямо
  • Визг шины при повороте
  • Неравномерный износ протектора шины, местами с пятнами

Если вы много водите, вам может понадобиться выравнивать колеса чаще, чем раз в два года, так как чем больше вы водите свой автомобиль, тем больше шансов, что колеса будут медленно смещаться.Вы также можете выбить колеса с места, если попали в аварию, налетели на бордюр, перелетели неровности или прорвались через выбоины. Все это может повлиять на балансировку и центровку колес.

Безопасность шин и колес

В вашем автомобиле есть множество систем безопасности, обеспечивающих максимальную безопасность во время движения. Ваши тормоза — одна из них, и подушки безопасности тоже. Ваши шины и колеса также могут повысить или нарушить безопасность вашего автомобиля. Вождение на неуравновешенных или смещенных колесах затрудняет управление автомобилем, грузовиком или внедорожником.Езда на лысых шинах может вызвать взрыв и полную потерю управления.

Назначьте встречу с Buckeye Complete Auto Care в Колумбусе, штат Огайо, сегодня для проверки шин и колес. Мы позаботимся о том, чтобы на ваших шинах оставалось достаточно протектора, а колеса были сбалансированы и выровнены.

Позвоните Buckeye Complete Auto Care для всех потребностей вашего автомобиля по телефону 614-285-3453

Как часто следует выполнять балансировку колес?

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, оба они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, из-за которого автомобиль трясется или вибрирует.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить услуги по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время обслуживания регулировки углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть носок, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки или балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Как часто нужно выполнять балансировку колес? Служба выравнивания автомобиля отличается от балансировки, но и то, и другое поможет сохранить ваши шины, подвеску и систему рулевого управления.

Это часто вопрос на миллион долларов, который сбивает с толку владельцев транспортных средств! Несмотря на то, что регулировка углов установки колес и балансировка колес являются отдельными услугами, оба они важны и необходимы для увеличения срока службы и повышения производительности ваших шин.

Как часто следует выполнять балансировку колес? С достаточным количеством миль колеса теряют равновесие. Несбалансированные шины влияют как на управляемость вашего автомобиля, так и на износ шин. Хотя колеса и шины изготавливаются машинным способом и теоретически однородны, на самом деле есть небольшие неровности, которые делают их немного тяжелее с одной стороны, чем с другой. По мере износа протектора шины изменяется распределение веса вокруг нее. Это приводит к дисбалансу, из-за которого автомобиль трясется или вибрирует.

Во время обслуживания балансировки колес техник будет использовать откалиброванный балансир вращения и обычно проверяет как статический (неподвижный), так и динамический (подвижный) баланс. Один совет, который следует запомнить, — это проводить услуги по балансировке шин каждый раз, когда вы меняете шины (обычно каждые 5-6000 миль).

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? Очевидно, что автомобиль лучше всего работает, когда все четыре колеса направлены вверх и вниз и направлены в одном направлении. Несмотря на то, что компоненты подвески изготовлены из стали, они на самом деле будут немного деформироваться в течение срока службы автомобиля, и в какой-то момент потребуется регулировка углов установки колес.Большинство производителей рекомендуют проводить плановую проверку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль. Вам также следует проверить регулировку углов установки колес, если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону, или если вы недавно попали в аварию.

Во время обслуживания регулировки углов установки колес ваш технический специалист отрегулирует угол наклона колес вашего автомобиля до положения, рекомендованного производителем. Протектор следует проверить на неравномерный износ (признак плохой центровки), а также осмотреть носок, развал и ролик (основные компоненты для измерения ориентации колеса).

Есть вопросы о необходимых услугах по регулировке углов установки или балансировки колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.

Рон Филлипс

Рон Филлипс

Балансировка: когда имеет смысл балансировка коммерческих шин?

Среди основных причин нарушений CSA по всей стране и входящей в тройку лидеров ежегодных расходов практически для каждого грузовика на дороге, шины требуют много внимания, технического обслуживания и долларов.

В то время как правильная накачка — это единственная наиболее важная вещь, которую вы можете сделать для максимального безопасного износа ваших шин, балансировка — гораздо более редкая и часто спорная практика — может настроить ваш грузовик на экономию и повышение эффективности до того, как когда-либо появится новый комплект шин. касается шоссе.

Методы коммерческой балансировки шин различаются, равно как и мнения о том, является ли это необходимым и на каких осях балансировка наиболее эффективна. Но одно можно сказать наверняка; идея о том, что это занимает много времени, является решающим фактором в том, почему многие автопарки предпочитают не использовать балансировку в своих процедурах технического обслуживания.

«Основная причина того, что балансировка шин не является обычной для тяжелых грузовиков, — это восприятие необходимого времени», — говорит Дерек А. Форни, младший менеджер по продукции IMI Products. «С дополнительным фактором рекомендуемой повторной балансировки каждые 20 000 миль, использование колесных грузов практически невозможно для балансировки некоторых или всех положений колес».

Форни говорит, что балансировка вращения более 18 шин с колесной массой может добавить от 10 до 15 минут на каждую шину при установке.

Кен Эгген, менеджер по обслуживанию автопарков Lone Star Truck Group, говорит, что видел данные, подтверждающие балансировку шин, и верит в эту практику.Однако именно из-за интенсивных затрат человеко-часов ему не пришлось требовать балансировки чего-либо, кроме управляемых шин.

«Когда я управлял парком из 1000 грузовиков, просто трудно найти время», — говорит он.

Как и Eggen, многие автопарки сэкономили время, отточив усилия по балансировке управляемых шин, где вибрация в рулевом колесе может изнашивать водителей.

«Однако, — добавляет Форни, — большая усталость часто возникает из-за сотрясения, вызванного дисбалансом положения ведущей шины, которое напрямую передается в кабину грузовика.”

Cal-Maine Foods, Inc., крупнейший дистрибьютор яиц в США, в настоящее время оснащает свой парк яичных грузовиков в Лейк-Уэрте, штат Флорида, системами балансировки Centramatic, уже установив их на более чем 30 грузовиках. .

Вуди Велцбаркер, который работает менеджером по техническому обслуживанию автопарка компании во Флориде, говорит, что улучшение плавности хода было лишь одним из преимуществ балансировки всех осей грузовика и прицепа.

«Поездка стала намного плавнее.Это действительно огромная разница », — говорит Вельцбаркер. «Но еще одно важное преимущество, которое я заметил при балансировке, заключается в том, что выявляются другие проблемы на грузовике и прицепе, такие как выходящие из строя карданные шарниры. Водитель может определить другие проблемы, когда он «не едет как грузовик» ».

Майк Манжес, менеджер Goodyear по связям с коммерческими и внедорожными шинами, добавляет, что дисбалансы также могут способствовать неоптимальным характеристикам управляемых шин.

По словам Форни, все вращающиеся детали грузовика сбалансированы на заводе для предотвращения повреждений, за исключением шин и колес в сборе.При отсутствии контроля автопарки не получают остаточных преимуществ обслуживания, которые может обеспечить балансировка.

«Балансировка колесных узлов снижает вибрацию, вызываемую повреждением фонарей, подшипников, карданных шарниров и других деталей подвески, — говорит он, — что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание».

«Когда вы устраняете контролируемые вибрации в течение всего дня каждый день, — говорит Боб Джесси, региональный менеджер по работе с клиентами Centramatic, — все детали, подверженные вибрации, включая, помимо прочего, подшипники, наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры, шкворни на борту. компьютеры / электроника и датчики… прослужат дольше.”

В то время как балансировка шины и колеса является обычной, даже ожидаемой, практикой для шин для легковых и легких грузовиков, этот процесс отличается от шин для коммерческих грузовиков или автопарков.

Делвин Уэбб, менеджер по технической поддержке клиентов Michelin Truck Tyres в США, говорит, что инженерия, лежащая в основе конструкции шин, а также материалы и составы, из которых состоят коммерческие грузовые шины, прошли долгий путь за эти годы, как и использование алюминиевых колес, которое изменилось. динамика шины и колеса в сборе.

«В большинстве случаев шины коммерческих грузовиков не нуждаются в балансировке», — говорит он.

Уэбб говорит, что обычно проверять балансировку шин и колес в сборе, если водитель жалуется на поездку. Хотя водитель обычно испытывает вибрации через рулевую колонку или сиденье, часто бывает трудно определить, где действительно возникает проблема.

«Мишлен рекомендует, чтобы перед снятием шины и колеса с автомобиля профессиональным техником было проверено радиальное и боковое биение», — добавляет он.«Погнутые колеса, неправильная установка или плоские пятна могут вызвать чрезмерное биение. Если балансировка все еще требуется, будет достаточно простой статической балансировки с уравновешивающим устройством или настенным осевым подшипником и гравитационным балансиром ступичного типа ».

«Сегодня многие автопарки не балансируют шины», — говорит Уэбб. «Благодаря более жестким стандартам единообразия в производстве шины, колеса, ступицы и барабаны не нуждаются в рутинной балансировке».

Джесси называет идею отказа от балансировки коммерческих грузовых шин мифом, унаследованным от предыдущих поколений, когда на большинстве грузовиков были диски Dayton или спицевые колеса, оснащенные диагональными шинами.

«В то время балансировка грузовых шин считалась пустой тратой времени и ресурсов», — говорит он. «Это поколение начало фразу« он едет как грузовик ». К тому времени, когда появилось колесо Budd, наиболее распространенными стали радиальные шины для грузовиков, миф и фраза прижились».

Джесси говорит, что «видимые и контролируемые силы» включают несоосность; изношенные детали подвески; изношенные или неправильно затянутые подшипники; неправильно установленные шины; и неправильное давление воздуха вызывают преждевременный износ шин.Он добавляет, что дисбаланс — это «невидимая, а также контролируемая сила, которую многие игнорируют».

«Достоверные данные показывают, что если владелец автопарка нейтрализует все видимые силы, указанные выше, и игнорирует невидимую силу — дисбаланс — он будет изнашивать свои шины преждевременно, по крайней мере, на 25 процентов быстрее», — говорит Джесси, отмечая обратное. «Если владелец автопарка нейтрализует дисбаланс и игнорирует видимые силы выше, он также будет изнашивать свои шины преждевременно. Все силы, видимые и невидимые, должны быть нейтрализованы, чтобы выжать максимум из его шин.”

Сегодня представление о балансировке меняется, поскольку в центре внимания находятся цели по снижению эксплуатационных расходов, и Форни говорит, что автопарки все чаще обращают внимание на балансировку шин, чтобы не только продлить срок службы шин, но и повысить топливную эффективность до 2 процентов.

«Для этого они находят более эффективные по времени методы или выполняют балансировку вращения, несмотря на фактор времени», — говорит он, добавляя, что до того, как EQUAL была представлена ​​25 лет назад, балансировка вращения с помощью грузов на колесах была единственным вариантом.

Вельцбаркер говорит, что он уже видит улучшение срока службы шин примерно на 30 процентов только за счет балансировки.

«Раньше мы проезжали от 50 000 до 55 000 миль», — говорит он. «С балансировкой мы достигли примерно от 80 000 до 85 000».

С увеличением использования менее износостойких шин с низким сопротивлением качению в автопарках наблюдается сокращение их пробега, но Форни говорит, что балансировка может не только оптимизировать топливную экономичность шин с низким сопротивлением качению, но и сохранить ожидаемый срок службы шин.

«Когда нет видимых проблем, автопарки не увеличивают до максимума стоимость шин или топлива», — говорит он.«Увеличив пробег шин на 25 и более процентов и увеличив экономию топлива на 2 процента, автопарки могут сэкономить 5 500 долларов на грузовике в год».

Не уравновешивая конец колеса, автопарк может потерять до 20-25 процентов потенциального срока службы шин, добавляет Форни.

«Шины часто преждевременно вытягиваются из-за неравномерного износа протектора», — говорит он.

Например, в то время как одна часть шины имеет 6/32 стороны, другая может иметь 3/32 стороны. Затем шина восстанавливается или снимается с эксплуатации. Форни говорит, что автопарки обычно видят увеличение пробега шин на 20-40 процентов за счет балансировки, добавляя, что исследование срока службы шин в 2012 году, проведенное большим автопарком, задокументировало 20 миллионов миль и показало 25-процентное увеличение пробега шин при балансировке с EQUAL.

«С EQUAL FLEXX шины изнашиваются равномерно по всей площади следа, поэтому шина может дольше оставаться на грузовике и достигать максимально возможного пробега шины до того, как она достигнет точки натяжения», — говорит Форни. «Это сопоставимо с недостаточно накачанной шиной, которая может сократить срок службы протектора на 20 процентов».

Форни говорит, что EQUAL FLEXX следует рекомендовать для всех положений колес, чтобы максимально продлить срок службы шин и сэкономить топливо.

«Управляемое положение обычно создает 18 процентов сопротивления качению, связанного с шинами грузового автомобиля, в то время как ведущие шины создают дополнительные 40 процентов, а оставшееся сопротивление составляют прицепы», — говорит Форни.«Мало того, что существует значительно больше шин, которые могут выиграть от улучшенного износа за управляемой осью, но они также обеспечивают большую часть возможностей экономии топлива».

Исходя из текущих затрат на шины и топливо, Форни говорит, что управляемая ось может обеспечить экономию на 1000 долларов, в то время как ведущая ось и мосты прицепа дают экономию на 4500 долларов.

Манжес и Гэри Шредер, директор по продажам коммерческих автомобилей и глобальным производителям комплектного оборудования для Cooper Tire & Rubber Company, закрепленной за брендом Roadmaster, согласны с тем, что Руководство по рекомендуемым методам Совета по технологиям и техническому обслуживанию (TMC) является хорошим источником для балансировки шин, но Шредер отмечает он не рекомендует единый подход.

«Подход к балансировке будет зависеть от конкретного применения, для которого используются шины», — говорит он. «Например, балансировка управляемых шин для регионального мусоровоза будет отличаться от балансировки управляемых шин для грузовика для дальних перевозок».

В частности, Шредер и Манжес говорят, что TMC RP 214D (балансировка и биение конца шины / колеса) и RP 648 (устранение неисправностей, связанных с поездкой) являются ценными инструментами при принятии решений по балансировке шин.

Эгген говорит, что его предпочтение балансировке было основано на его понимании того, что грузовик, только что сошедший с конвейера, не был идеально сбалансирован и не готов к работе.

«Когда шина установлена ​​на колесе, а колесо в сборе установлено на грузовике, у нее теперь есть дисбаланс — известный как тяжелая точка — которая отличается от тяжелой точки только шины или колеса в одиночку, Форни добавляет, добавляя продукт EQUAL FLEXX, который уравновешивает весь конец колеса, автоматически смещая необходимую противодействующую силу для компенсации неравномерного веса, позволяя шине равномерно катиться по дороге.

«Коммерческая грузовая шина теряет примерно 30 фунтов протектора в течение своего срока службы.По мере износа протектора, налипания камней на протекторе или изменения других факторов EQUAL FLEXX автоматически адаптируется к текущим условиям », — говорит он. «Это создает постоянно сбалансированное колесо в сборе и более ровный след от шин, что приводит к увеличению пробега шин».

В качестве побочного эффекта, по словам Форни, EQUAL FLEXX также снижает вибрации за счет демпфирования.

«При отсутствии контроля вибрации вызывают преждевременный износ шин», — добавляет он. «EQUAL FLEXX обеспечивает снижение вибрации на 15 процентов больше, чем EQUAL, и на 60 процентов большее снижение вибрации, чем веса колес.”

Состав EQUAL FLEXX, по словам Форни, был специально разработан для оптимизации снижения вибрации и баланса шины, и служит в течение всего срока службы шины. Однако каждый раз, когда шина снимается с колеса, ее следует заменить.

«Изменения количества или соотношения EQUAL FLEXX во время поломки шины могут снизить производительность», — добавляет он.

Centramatic — это бортовой балансировочный станок, который устанавливается на ступицу перед колесом, что, по словам Джесси, не только уравновешивает шину, но и постоянно и непрерывно уравновешивает весь колесный узел.

По словам Джесси, в отличие от решений для самостоятельной установки Centramatic является портативным, и его можно снимать и устанавливать на другом грузовике в том же приложении.

«Поскольку вы можете повторно использовать продукт, я могу вывести один модуль из эксплуатации и поместить его в другой модуль, если он находится в том же приложении. По сути, это делается один раз, — говорит Вельцбаркер. «С балансировкой вращения вы делаете это каждый раз, когда меняете эту шину. Если вы снимаете шину, [Centramatic] очень легко надевать и снимать. Если я раскручиваю весы, мне нужно снимать колесо и отправлять в другое место.Я жду этого дня два или три ».

Направляющая для балансировочного станка | Дерек Уивер Ко.

Что вызывает вибрацию автомобиля?

Дисбаланс шин и колес — одна из наиболее вероятных причин вибрации автомобиля. Другие причины могут быть связаны с проблемами трансмиссии и / или погнутыми компонентами. Дисбаланс шин и колес может привести к неравномерному износу шин, потере тяги и преждевременному износу деталей подвески и рулевого управления.

Передние шины вызывают более заметные симптомы, чем задние, когда они не сбалансированы из-за перемещения через компоненты подвески и рулевого управления и обратной связи на рулевом колесе.Вибрации от заднего дисбаланса могут быть не столь очевидными, но все же приведут к износу шин.

Дисбаланс шины возникает, когда вес материалов шины неравномерно распределяется по всей шине, что приводит к тому, что шина оказывается тяжелее с одной стороны, чем с другой. Дисбаланс может быть вызван производственными проблемами или износом шин. Новые шины будут иметь незначительный дисбаланс, который можно исправить, добавив вес колеса в указанное место, чтобы нейтрализовать эффект дисбаланса.Если для балансировки шины требуется чрезмерный вес, это может быть признаком неисправности шины или неправильной посадки шины на обод колеса.

Можно уравновесить некруглую шину и колесо в сборе и при этом по-прежнему иметь вибрацию из-за подскока колеса (также называемого толчком колеса). Следует отметить, что биение менее 0,030 дюйма обычно не вызывает заметной вибрации. Однако для замены шины или колеса рекомендуется биение более 0,125 дюйма.Хотя теоретически можно сбалансировать квадратную шину и колесо, это не означает, что они будут катиться плавно.

Типы колесных грузов

Грузики

Clip-On забиваются на место, а грузики Tape-On используют липкую двустороннюю ленту.

Весы с зажимными колесами

Для исправления дисбаланса необходимо прикрепить колесные грузы к ободу. Колесные грузы прикрепляются к ободу с помощью молотка для колесных грузов. Существует несколько типов накладных грузов с шагом 1/4 унции.Доступны различные типы зажимов для различных типов колес и колесных колпаков. Алюминиевые колеса с фланцем для крепления груза могут потребовать зажима с покрытием или сплава, чтобы они не разъедали колесо.

Различные типы грузов с защелкой подходят для различных областей применения.

Вес колес с лентой

Грузики могут также использоваться для алюминиевых колес. Грузики доступны в виде полос, которые можно обрезать до нужной длины.Эти грузы прикрепляются с помощью двусторонней липкой ленты после очистки области колеса. Грузики можно скрыть внутри колеса, чтобы они не были заметны снаружи для лучшего внешнего вида. Также доступны хромированные утяжелители.

Алюминиевые, окрашенные и легкосплавные диски легко поцарапать, и стоит отметить, что для защиты инструментов от повреждений следует использовать пластиковые протекторы.

Ленточные грузы на колесе Camaro (вверху)

Использование грузиков с ведущим колесом началось в 1930-х годах.Свинцовые гири были запрещены Европейской комиссией в 2005 году, и теперь они также запрещены в некоторых из Соединенных Штатов. Альтернативные грузы изготавливаются из стали, цинка или цинкового сплава под названием ZAMA, в котором сочетаются цинк, алюминий и медь. Также доступны бессвинцовые грузики.

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕСА

Балансир со статическим колесом

Существует два типа балансировки колес: статическая и динамическая. Статический означает, что объект неподвижен.Поэтому перед компьютерной балансировкой статическая балансировка выполнялась при неподвижном колесе. Если колесо со статическим дисбалансом было установлено на шпинделе с тяжелым участком наверху, тяжелое пятно само повернулось бы в самое нижнее возможное положение. Если бы колесо было статически сбалансировано, оно не имело бы тенденции вращаться само по себе.

Сила направлена ​​от центра колеса при вращении

Статический дисбаланс подвергает колесо вертикальным ударам (вверх и вниз), которые усиливаются с увеличением скорости.Эти удары возникают, когда на одном конце протектора шины имеется тяжелое пятно. Небольшой дисбаланс, когда колесо находится в покое, может привести к большой ударной силе, когда колесо вращается на скоростях шоссе. Например, если 15-дюймовое колесо выходит из равновесия на 1 унцию в состоянии покоя, на скорости 60 миль в час сила удара будет 4,6 фунта.

Статический дисбаланс вызывает износ шины, что приводит к появлению трещин, в результате чего на протекторе шины образуется гребенчатый или зубчатый рисунок.Эти вибрации также приводят к преждевременному износу механических частей. В крайних случаях может произойти прыгающая шина, которая действительно может ускользнуть от дороги, особенно в сочетании с плохим амортизатором (известным как скачок колеса или шины, а также травма колеса).

Куполообразный износ шин (см. Выше)

СТАТИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ

Часть шины, контактирующая с дорогой, действительно движется со скоростью 0 миль в час. Это называется статическим трением. При ударе колеса, когда шина возвращается на дорогу, с нее счищается небольшое количество резины.Это потому, что шина двигалась с той же скоростью, что и транспортное средство, когда оно съезжало с дороги. Эта чистка происходит по всей шине, что составляет чашеобразный износ по всей окружности поверхности протектора.

СТАТИЧЕСКАЯ БАЛАНСИРОВКА

Раньше шины с узким диагональным слоем статически балансировались на балансирном балансире. Современные компьютерные балансировочные станки для колес способны измерять статический дисбаланс вращающейся шины и колеса, название осталось от того, когда дисбаланс измерялся с неподвижным колесом на балансировочном станке с пузырьками.Статическая балансировка, также называемая балансировкой в ​​одной плоскости, выполняется в одной плоскости, где компенсирующий вес добавляется с противоположной стороны колеса. Современные балансировщики колес могут определять степень дисбаланса веса и место размещения груза точно напротив тяжелого места на шине. Статическая балансировка — это один из нескольких режимов балансировки современных компьютерных балансировщиков колес. Несмотря на то, что существуют лучшие способы балансировки алюминиевых колес, этот параметр можно использовать при выборе скрытия грузов на внутренней стороне колеса.При статической балансировке алюминиевого колеса часто используют наклеиваемые ленты на внутреннюю часть колеса в центральной плоскости.

Динамическая балансировка колес

Динамический баланс означает баланс в движении. Его также называют балансом в двух плоскостях, потому что он измеряет боковую (поперечную) силу, а также верхнюю и нижнюю (осевую или радиальную) силу. Боковые силы заметны, когда рулевое колесо движется вперед и назад. Балансировочный станок с компьютером вращает колесо и определяет местоположение и величину вибрации.Компьютер разделяет шину на две половины и измеряет поперечные и радиальные силы с каждой стороны от центра шины. К каждой стороне колеса добавлены грузы, чтобы исправить дисбаланс. Таким образом, шина с динамической балансировкой также балансируется статически. Динамическая балансировка может выполняться с помощью компьютерного балансировочного станка или балансировочного станка на автомобиле.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИСБАЛАНС

Когда шина имеет больший вес внутри или снаружи протектора, она имеет динамический дисбаланс.Динамический дисбаланс заметен только тогда, когда шина и колесо вращаются. Шина будет иметь тенденцию качаться из стороны в сторону (влево и вправо), что также приводит к более быстрому износу шины. Когда шина вращается, тяжелое место будет стремиться к центральной линии шины. Вот почему шина колеблется из стороны в сторону. Когда впереди тяжелое место, оно толкает колесо в сторону. После того, как шина повернется на половину оборота, тяжелое место заставит колесо попытаться повернуться в противоположном направлении.Однако большинство шин имеют дисбалансы с обеих сторон шины, что требует размещения уравновешивающих грузов с обеих сторон колеса.

Действие динамического дисбаланса

Колесо может находиться в статическом балансе, но не сбалансировано динамически. Если шина была статически сбалансирована путем размещения всего противовеса на одной стороне колеса, этот вес создает динамический дисбаланс, когда колесо вращается, вызывая колебание из стороны в сторону. Правильный способ статической балансировки колеса — разделить вес пополам и разместить одинаковые веса с обеих сторон колеса.Некоторые производители шин рекомендуют эту процедуру, если их вес превышает 20 граммов или 0,71 унции. Маловероятно, чтобы шина имела статический дисбаланс, а также не имела динамического дисбаланса. Когда колесо и шина динамически сбалансированы, оба типа дисбаланса могут быть устранены.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ БАЛАНСИРЫ

Компьютерные балансировщики колес

являются популярными, точными и простыми в использовании для балансировки шин как в статическом, так и в динамическом режимах. Компьютерная балансировка обычно выполняется после ремонта шины или после установки новой шины на колесо.Колесо крепится к горизонтальному резьбовому валу с помощью переходников, поставляемых с машиной.

Компьютерная балансировочная машина Weaver, модель W-977 (вверху)

Как установить колесо на балансир

Другая причина дисбаланса может быть вызвана неправильной установкой колеса на балансировочном станке. Согласно FMC Corporation, 36-фунтовая шина и колесо в сборе смещены от центра только на 0,006 дюйма, что приведет к ошибке дисбаланса в 1/2 унции.Эффект этого типа дисбаланса можно продемонстрировать, сначала уравновесив шину и колесо в сборе на балансировочном станке, а затем ослабив колесо настолько, чтобы поместить стандартную визитную карточку между фланцевой пластиной балансировочного станка и колесом. Затяните и снова затяните узел с установленной картой и обратите внимание на разницу в показаниях веса, измеренных балансиром. Лучшим способом крепления колеса на балансировочном станке является способ, указанный производителем. Этот метод будет дублировать метод центрирования колеса на транспортном средстве.

Есть два способа центрирования колес на транспортном средстве:

Установка с центром в ступице — это когда отверстие в центре колеса позволяет установить колесо на ступицу или ось колеса.

Крепление по центру проушины — это когда гайка центрирует колесо.

Чтобы определить, центрировано ли колесо по ступице, проверьте, плотно ли прилегает колесо к ступице при снятых зажимных гайках. Если вы можете перемещать колесо вверх и вниз или из стороны в сторону, то колесо центрируется по проушине. Когда колесо центрируется по проушине, для центрирования колеса используется конус на гайках проушины.

Как установить ступичные колеса

Всегда проверяйте, чтобы адаптеры и колесо были чистыми и неповрежденными. Перед балансировкой удалите с шины и колеса все камни и мусор. Используйте центрирующий конус для установки колеса со ступицей. На стальные штампованные колеса устанавливают конус с задней или внутренней стороны колеса. Это потому, что колесо изначально штамповалось с задней или внутренней стороны колеса. Рекомендуемое расположение адаптеров, установленных на валу:

1-я — пружина (некоторые современные балансиры имеют встроенную пружину).

2nd- Конус, который подходит к ступице колеса.

3-й — Шина и колесо в сборе.

4-й — стопорная чашка или барабан (на чашке обычно используется защитное кольцо для защиты отделки колеса).

5-я барашковая гайка (в большинстве современных балансировщиков используется быстросъемная гайка, которая может обходить резьбу вала для более быстрой затяжки).

Установка по центру ступицы

Когда колесо затягивается на валу, пружина будет удерживать давление на конус для правильного центрирования.Обычно шину вращают в противоположном направлении (против часовой стрелки, если смотреть со стороны конца вала), чтобы способствовать лучшему центрированию. Стопорная чашка позволяет небольшому концу конуса выступать через ступицу колеса, обеспечивая при этом барашковую гайку средством для затягивания узла на валу. Гайку-барашек следует затягивать только вручную. Это общепринятая практика, когда вес узла покачивается против часовой стрелки обеими руками на барашковой гайке, а затем затягивается по часовой стрелке.Плотная посадка — это все, что требуется для предотвращения вращения или скольжения узла на валу во время циклов отжима. Состояние конусов имеет решающее значение для точной балансировки. Новый конус имеет допуск на валу 0,001 дюйма. Изношенные или плохо подогнанные конусы и валы следует заменять для достижения наилучших результатов. Доступны раздвижные цанги для более точного центрирования. Эти цанги расширяются при затягивании, устраняя весь зазор между цангой и валом.

Как установить колеса с центрирующим выступом

Для установки колес с центрирующим выступом используйте переходную пластину для центрирования выступов.Пластины универсального адаптера имеют несколько поворотных рычагов с проушинами, которые крепятся в разных местах в зависимости от количества отверстий под проушины в колесе. Адаптерных рычагов всего пять. С шестью опорными колесами используйте три рычага. С восемью опорными колесами используйте 4 рычага. После того, как рычаги установлены и затянуты на адаптере, адаптер удерживается на монтажном фланце балансировочного станка с помощью винтов. Специальные гайки-проушины удерживают колесо на переходной пластине. Не перетягивайте их.

Универсальный адаптер с центрирующим выступом W-B-W-1000000 (вверху)

Крепление по центру проушины (вверху)

История дела — Мужчина купил подержанный Suburban с алюминиевыми дисками и шинами увеличенного размера.Шины оказались в хорошем состоянии, изношено менее половины протектора. К сожалению, они были неправильно сбалансированы с помощью переходников в центральном отверстии ступицы вместо переходника с выступом. Шины изнашивались неравномерно, и рисунок протектора имел чашеобразную форму. Теперь они были слишком разбалансированы, и их нужно было заменить.

Как запрограммировать балансировщик колес

После того, как колесо установлено на балансировочном станке, в балансировочном станке запрограммированы три параметра:

1) Ширина (Bre на некоторых балансирах) обода, измеренная штангенциркулем.

2) Расстояние между ободом и фланцем опорной пластины, измеренное путем сдвигания шкалы расстояний до кромки обода или кромки борта.

3) Диаметр колеса (например, 15 дюймов, 16 дюймов, 16,5 дюймов).

Колесо вращается на несколько секунд, а затем останавливается. Затем балансир покажет результаты, отображая показания на экране. На индикаторе отображаются значения веса и места их установки на колесе. После установки грузов балансир снова вращается, чтобы проверить точность балансировки.Значение «ноль» или «ОК» на обеих сторонах колеса означает, что колесо сбалансировано и готово к установке обратно на автомобиль.

Балансир Дисплей, показывающий количество грузов, расположение грузов и режим динамической балансировки. Также показаны настройки расстояния, ширины и диаметра колеса (показана модель Weaver W-977). (вверху)

В косметических целях и во внешнем виде наклеиваемые гири часто используются в различных режимах балансира.Эти режимы (режимы ALU на некоторых машинах) позволяют использовать различные варианты размещения груза и скрытые методы взвешивания, чтобы обеспечить наилучший внешний вид при сохранении качества динамической балансировки. Компьютер балансировочного станка производит расчеты для определения правильного значения веса и местоположения.

Грузики на внутренней стороне колеса (сверху)

При балансировке алюминиевых колес с приклеенными грузами используйте клейкую ленту, чтобы временно прикрепить грузы к колесу во время начальной балансировки.Установите внешний противовес как можно ближе к внешней стороне. Внутренний вес помещается на внутреннюю кромку колеса. Всегда проверяйте наличие достаточного зазора между колесными грузами и тормозным суппортом.

ПОВТОРЯЕМОСТЬ — ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Квест на ПОВТОРНЫЙ балансир можно получить, если вы можете скопировать маунта. Есть 2 условия, которые нужно проверить, которые помогут вам понять (не имеет значения, какую марку машины вы используете).Точность балансира Weaver®Wheel Balancer составляет 1 грамм или 0,10 унции.

1) Тестирование балансира — это легко сделать. Посмотрев наше калибровочное видео, вы увидите, как балансир проверяется в конце калибровки с помощью тестового груза для проверки точности балансиров. Это говорит нам, правильно ли показывает балансировщик или возникла проблема. Когда балансир откалиброван и считывает точные показания, тестовый груз определит способность балансира считывать правильное количество и местоположение груза.Таким же способом можно проверить балансир любой марки.

2) Тестирование физического монтажного устройства (это может быть конус, цанги, монтажные пластины и т. Д.) — После того, как вы завершите тест точности после калибровки и балансир показывает правильные значения, все, что вы изменяете в отношении монтажа (физически), будет влияют на показания с предыдущего крепления. Мы уже подтвердили, что балансир показывает точность, поэтому, если вы ослабите и поверните колесо, единственное изменение будет физическим.При использовании конусов вы поймете, что существует допуск около 2-3 тысяч дюймов, позволяющий конусу скользить по резьбе вала (со временем это ухудшается по мере износа резьбы). Объедините это с допуском в конкретной ступице колеса, и это гарантия того, что он изменит монтажное положение колеса при повороте или повторной установке, тем самым изменив баланс (балансировщики колес очень точны и будут чувствовать это минимальное изменение). Если это повторится, вам просто повезет, что вы попадете в одну и ту же позицию.Чем точнее вы используете монтажное приспособление, например универсальный адаптер проушины или цангу, соответствующую марке колеса, тогда вы можете начать искать лучшую повторяемость (на любой машине), потому что у вас будет больше возможностей воспроизвести ту же установленную физическую позиция. Это физическое изменение не имеет ничего общего с возможностями балансира, а напрямую связано с вашей способностью воспроизводить то же положение наездника.

При установке цель состоит в том, чтобы воспроизвести ту же установку, что и на транспортном средстве.Идеально сбалансированная шина и колесо в сборе могут быть неправильно установлены на транспортном средстве и привести к дисбалансу. Подвеска — самый важный компонент для достижения хорошего баланса на дороге. Чтобы продемонстрировать изменение, которое может произойти в результате монтажных изменений, просто балансируйте колесо на машине, только ослабьте узел (не вращая и не снимая колесо) и поместите типичную визитную карточку (визитная карточка без покрытия составляет около 0,013 дюйма) между опорной пластиной и колесом. Затяните и снова сделайте повторное вращение, чтобы увидеть изменение веса, производимое одной только картой.Это глубоко!

Если ваша единственная забота — повторяемость, вам нужно будет приобрести универсальный адаптер для проушин или некоторые комплекты монтажных пластин для цанговых патронов производства Haweka, чтобы повысить точность монтажа. Помните, что даже при такой точности очень важно, чтобы узел был правильно установлен на транспортном средстве для достижения наилучшего результата. Монтажные вопросы!

Вам нужна балансировка шин или регулировка углов установки колес?

Большинство автовладельцев осознают важность поддержания своего автомобиля в хорошей форме.В результате халатности могут возникнуть большие расходы на ремонт. Таким образом, лучше всего знать, какие предупреждающие знаки указывают на проблемы с балансировкой и выравниванием. Также неплохо знать, как обслуживать свой автомобиль, чтобы предотвратить возникновение этих проблем.

Регулировка углов установки колес

У каждой модели автомобиля есть особые требования к регулировке углов установки колес. Как измерения, так и методы, используемые для определения состояния центровки, полностью зависят от вашего автомобиля. Например, вы можете отпустить стояночный тормоз, чтобы проверить центровку колес Acura RXS.

Со временем шины вашего автомобиля могут начать изнашиваться, что может негативно повлиять на выравнивание автомобиля. Кроме того, удар шины о вредных воздействиях окружающей среды, таких как выбоины, также может привести к повреждению. Вам может потребоваться проверка углов установки колес, если вы столкнулись со следующим:

  • Ваш автомобиль начинает тянуть вправо или влево
  • Ваш автомобиль смещается с прямой, когда вы убираете руки с колеса
  • Кривой руль

Рекомендуется, чтобы ваш механик проверял регулировку углов установки колес каждый раз, когда вы приносите свой автомобиль в мастерскую.

Балансировка шин

Баланс вашего автомобиля нарушается из-за неравномерного износа колес. Часто это происходит из-за распределения веса вашего автомобиля. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля передний или задний привод, это может привести к неравномерному износу шин. Признаки проблемы с балансировкой шин могут включать:

  • Вибрация колеса или пола вашего автомобиля при движении на высоких скоростях
  • Снижение топливной экономичности
  • Сложность рулевого управления

Меняйте шины каждые несколько месяцев, чтобы избежать неравномерного износа.Ваш механик изменит положение ваших шин в соответствии с распределением веса вашего автомобиля. Если вы будете следить за обслуживанием шин, поездка будет плавной.

Полное руководство по затратам на балансировку шин

Сбалансированные шины жизненно важны, когда речь идет о внимательном и безопасном вождении. Вам может потребоваться помощь специалиста, потому что неправильная центровка может привести к повреждению вашего колеса в сборе, подшипникам и ударам. Кроме того, четыре шины удерживают вас на земле и при движении по дороге.Конечная цель состоит в том, чтобы при установке колеса на ось вес, на который он был установлен, равномерно распределялся вокруг оси. Вы знаете, что ваши шины неуравновешены, когда наблюдается неравномерная вибрация во время движения и, что еще хуже, на ровной дороге. Средняя стоимость балансировки шин составляет 40 долларов США и будет варьироваться от 15 до 75 долларов США в зависимости от того, какое место вы посещаете и какая гарантия предоставляется. Вы всегда должны следить за купонами, доступными для этой услуги, так как вы можете получить ее всего за 14 долларов.99 с пожизненной гарантией от Pep Boys. Стоимость установки и балансировки шин может быть снижена или бесплатна, если вы также купите шины.

Если рулевое колесо вибрирует, скорее всего, передние колеса не выровнены должным образом. Интенсивность вибрации должна указывать на необходимость балансировки шин. Избыточное давление оказывается на определенных частях колеса, если шины выходят из равновесия. Вы заметите чрезмерный износ на определенном участке шины. Если вовремя не решить эту проблему, изношенная шина может спуститься без предупреждения.

Сколько стоит установка и балансировка шин?

9050
Сравнительная таблица затрат на балансировку покрышек
Сервисный центр Включенные услуги Гарантия Цена
Pep Boys Проверка давления
24,00 миль 49,99 $
Америка Шина Проверка давления Нет 30 долларов
Firestone Проверка давления Срок службы50 9050 9050 9050 9050 9050 9050 9050 Нет ~ 50 долларов
WalMart Нет Срок службы $ 36

Как сбалансировать шины

Если вы знакомы с механическими частями автомобиля, это может оказаться несложным задача.Вам необходимо удалить любые грузы, которые остались на колесе. Эти дополнительные веса затрудняют балансировку шины из-за превышения расчетной массы. Опустите шину на балансир и дайте ей встать на место.

Мягко надавите на шину и дайте ей покрутиться в балансировочном станке. Он должен располагаться очевидным образом, где более легкая сторона будет на верхней стороне, а более тяжелая сторона будет опущена вниз. Поскольку человеческий разум не может просто визуально обозначить точку, вам нужно будет нарисовать самую светлую точку с видимой отметкой только после того, как колесо придет в неподвижное положение.

Это та часть, в которой вам нужно будет вернуть ранее снятые веса колеса. Разместите их на внутренней стороне шины прямо под меткой. Чтобы проверить, правильно ли вы использовали вес, вам нужно слегка повернуть колесо и посмотреть, как оно стоит в положении «3 часа». Затем вы должны продолжать регулировать вес в шине, пока шина не останется в неподвижном состоянии после полного поворота.

После того, как грузы будут на месте, вы можете отсоединить шину от балансира и установить ее обратно на автомобиль, затянуть гайки и опустить домкрат.В случае, если вы не уверены, сбалансирована ли шина, вы можете обратиться за помощью в случае возникновения заминки.

По мнению экспертов-механиков, шины следует регулярно балансировать каждые 10 000 миль. Более того, настоятельно рекомендуется балансировать шины каждый раз при замене какой-либо из шин.

Несмотря на то, что вы можете сбалансировать шины, не выходя из домашнего гаража, вам нужны подходящие инструменты и оборудование для достижения идеальных результатов. Однако стоимость балансировки шин не так высока по сравнению с полученными преимуществами.

Однако есть несколько недоразумений, которые приводят к причинам, лежащим в основе процедуры балансировки. Ваши шины могут быть изношены; следовательно, балансировка не решит проблему. Пока вы не замените шины на новые, поездка будет нелегкой, и в конечном итоге вам придется менять поврежденные шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *