Уральцы раскритиковали «бесчеловечного» водителя, не пропустившего скорую из-за угрозы штрафа
В Екатеринбурге Lexus не пропустил на перекрестке скорую помощь, которая везла роженицу в больницу. Водитель отказался пересекать стоп-линию, чтобы не платить штраф.
В Екатеринбурге обсуждают спорную ситуацию, в которую попал водитель Lexus. Он отказался пропускать скорую помощь, ехавшую с проблесковыми маячками. В противном случае водителю грозил бы штраф с камеры наблюдения. Горожане устроили жаркую дискуссию на форуме сайта E1.ru. Многие обвинили автомобилиста в бесчеловечности.
История случилась на Объездной дороге 20 сентября. Бригада скорой помощи везла в больницу женщину, у которой начались роды. Была угроза жизни матери и ребенка. Машина с медиками приблизилась к перекрестку, где горел красный свет для ее потока. Автомобили стояли вплотную к стоп-линии. Чтобы скорая могла проехать дальше, водителю Lexus нужно было пересечь линию, но тогда он получил бы штраф от ГИБДД.
Автоэксперт Дмитрий Ларионов рассказал изданию, что автомобилист в этом случае поступил так, как того требуют правила дорожного движения. В них сказано, что при приближении спецтранспорта водитель, который уже остановился, не должен начинать движение или совершать маневр.
В комментариях жители Екатеринбурга стали спорить, как же стоило поступить водителю иномарки:
— В данном конкретном случае машина не может уступить из за стоп-линии, которая придумана для безопасности движения и угрозы жизни не представляет. Это искусственная граница. А в скорой уже почти два человека , жизни которых под угрозой и из-за вот этой стоп линии они могут пострадать. Надо как-то переделать систему штрафования, чтобы штрафов не было в таких ситуациях. И человечней надо быть.
— Я, конечно, переживаю за роженицу, но вот так по-хамски заставлять другого водителя нарушить ПДД — это просто как минимум полное бескультурье в действиях водителя скорой. Человек на Lexus все сделал правильно, будь на его месте 90% водителей, они поступили бы также.
— Чисто по-человечески да, наверное, он должен был уступить дорогу. Но пока в нашем государстве действуют законы, в которых ты всегда останешься в дураках то правильно сделали, что не уступили.
— Я был в такой ситуации и уступал. Пришел штраф с камеры на Белореченской-Шаумяна. Написал заявление, сфотографировал, отослал в ГИБДД. Через неделю вышло постановление об отмене штрафа.
— Когда водитель Lexus и его родственники окажутся в скорой, они первые начнут вопить, что их должны были пропустить.
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
«Скорую помощь» и пожарных предложили освободить от штрафов — Российская газета
Как отметил один из авторов этого проекта председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, правила дорожного движения допускают, что водители автомобилей с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований по соблюдению отдельных правил дорожного движения, в том числе сигналов светофора и скоростного режима, при условии обеспечения безопасности движения. Однако на деле при применении автоматической фотовидеофиксации их нарушения фиксируются, а владельцам машин направляются штрафы.
— Имеются случаи, когда государственные учреждения данную административную ответственность перекладывают на водителей транспортных средств, которые, выполняя неотложное служебное задание, были вынуждены нарушать установленные правила дорожного движения, — напоминает Ярослав Нилов. — Это касается даже водителей автомобилей «скорой помощи», которые для спасения жизни больного нарушали скоростной режим.
Это действительно проблема. Даже приехавшая по вызову «скорая», которая стоит в ожидании больного в неположенном месте, обязательно получит штраф. Если не от камеры, так от доброхота, который снимет ее на свой мобильник. Уже обыденностью стало, что даже на полицейских машинах стали стыдливо прикрывать номера при несении службы, потому что от автоматического штрафа никто не застрахован. А обжаловать его — всегда проблема.
Такие штрафы должны отсеиваться теми, кто их подписывает. Но этого не происходит. Поэтому депутаты и решили внести поправку в Кодекс об административных правонарушениях, где четко прописать, что собственник (владелец) транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенным проблесковым маячком синего цвета освобождается от административной ответственности за нарушения правил в случае их фиксации в автоматическом режиме.
Водителей, которые не пропускают автомобили скорой помощи, могут начать лишать прав
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект №2787 об усилении административной ответственности за непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно-спасательных служб.
Проектом предлагается дополнить КУоАП ст. 122-6 следующего содержания:
В случае непредоставления преимущества в движении водителями транспортных средств транспортным средствам аварийно-спасательных служб, специализированному санитарному транспорту бригад экстренной (скорой) медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, движущимся с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, на водителя будет наложен штраф от 680 до 850 грн (40-50 н.
н.м.д.г.).Если такие действия повлекли аварийную обстановку (заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять иные меры по обеспечению личной безопасности или безопасности других граждан), на водителя будет наложен больший штраф — от 850 до 1020 грн (50-60 н.н.м.д.г.) или же его лишат права управления ТС на срок от 6 месяцев до года.
Если в течение года после наложения первого штрафа за такое правонарушение водитель совершит его повторно, его оштрафуют на сумму от 1020 до 1700 грн (60-100 н.н.м.д.г.) или лишат водительских прав на срок от года до трех.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что причиной разработки данного законопроекта являются постоянные нарушения участниками дорожного движения в части предоставления преимущества автомобилям вышеперечисленных служб. Это не позволяет им оперативно прибыть к месту назначения и вовремя оказать необходимую помощь или устранить опасность, и это в свою очередь
Напоминаем, что в соответствии с действующими ПДД, при приближении автомобиля с аварийным красным или синим маячком (то есть скорая, полиция и пожарные), с включенной сиреной или без нее, водители обязаны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд, а пешеходы должны воздержаться от перехода проезжей части или немедленно покинуть ее.
Судебную практику по спорам, связанным с ДТП и оспариванием постановлений о нарушении ПДД, вы можете найти в модуле «Судебная практика» ИПС ЛIГА:ЗАКОН. Тестовый доступ к ИПС можно получить по ссылке.
Читайте также:
Приложение Kyiv Smart City запустило почасовую оплату парковки
Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в мобильном приложении
Какой штраф ждет автомобилиста, если не пропустить скорую или другой спецтранспорт?
Если на горизонте появился автомобиль со спецсигналом и мигалками, многие водители начинают паниковать. Пытаясь уступить дорогу, во время паники, водитель может создать аварийную ситуацию на дороге. Есть водители, которые и не думают уступать дорогу милиции, скорой или пожарной службе, что тоже является грубым нарушением ПДД. Что бы избежать нарушения ПДД касательно пропуска спецтранспорта, водитель обязан знать в каких случаях можно и даже нужно уступить дорогу, а в каких нет.
Правила приоритета по ПДДКакой штраф за нарушение правил приоритета при движении транспортных средств с специальными сигналами в УкраинеМогут ли лишить прав за нарушение правил 3.1-3.6
Правила приоритета по ПДД
В ПДД собран свод правил, которые разъясняют когда спецтранспорту разрешается использовать мигалки и звуковые сигналы для преимущества на дорогах. Водители спецтранспорта должны соблюдать правила ПДД также, как и водители обычного транспорта. Давайте разберемся, каким автомобилям разрешено использовать специальные сигналы:
ДАИ. Машины ДАИ используют маячки синего и красного цвета;
полиция. Используют синие маячки;
скорая помощь. Используют синие маячки;
пожарные. Тоже используют синий маячок;
машины госслужащих. Такие машины оснащены поблескивающими синими маячками;
автомобили, которые перевозят опасные грузы.
Важно! Не все автомобили со спецзнаками обладают привилегиями, не каждую машину нужно пропускать.
Освобождая проезд для машины со спецсигналом, водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Если вы понимаете, что ваши маневры для пропуска машины приведет к опасной ситуации на дороге, вы имеете право не пропускать спецтранспорт.
Знаете ли вы? Если спецтранспорт будет настаивать на пропуске, то вы сможете доказать, что по закону не могли предоставить ему преимущество.
Какой штраф за нарушение правил приоритета при движении транспортных средств с специальными сигналами в Украине
Чаще всего, необходимость уступить дорогу появляется:
на движении по перекрестку; при перестройке спецтранспорта на другую полосу; если спецтранспорт должен сделать поворот или разворот.
Знаете ли вы? Если вы считаете, что постановление о нарушении вы получи несправедливо, вы можете опротестовать его в суде.
Давайте представим, что автомобилист не уступил машине со спецсигналом свою полосу, чем это чревато для него?
Если водитель не уступит дорогу по требованию автомобиля со спецсигналами (не пропустил скорую помощь) то водителю грозит штраф размером в 510-680 гривен. Если водитель лишает приоритета машины со спецсигналом, и тем самым создает аварийную ситуацию на дороге, то ему грозит штраф от 680 до 850 гривен.
Важно! Законом не указанно точное время, которое дается на пропуск автомобиля.
Часто можно встретить ситуацию, когда машины не уступили спецтранспорту только потому, что у него были отключены спецсигналы.
С одной стороны, водители правы, ведь следуя правилам, водитель должен уступить дорогу машинам с включенным спецсигналом. С другой стороны, спецтехника может быть неисправной, а по закону у спецтранспорта определенные привилегии в сравнении с рядовыми автомобилями.
Могут ли лишить прав за нарушение правил 3.1-3.6
Случается и такое, что водитель, который не пропустил скорую или не предоставил преимущество другому спецтранспорту на дороге, рискует получить не только штраф, но и лишиться прав сроком на три месяца.
Важным фактором для лишения прав является фиксирование правонарушения представителем ДАИ или полиции. Именно по этому, прав чаще всего лишают именно тех автомобилистов, которые не уступили дорогу каким либо силовым структурам.
Безоговорочному лишению прав подлежит водитель, который находясь в нетрезвом состоянии за рулем совершил обгон спецтранспорта с работающим маяком. Такому водителю грозит изъятие прав сроком до трех лет.
Забрать права могут так же из-за того, что во время освобождения полосы для спецтранспорта, водитель нарушил правила ПДД (задел соседние машины, совершил обгон, пересек сплошные полосы и т. д.). Поэтому важно знать, как правильно уступать дорогу, например, скорой помощи.
поездок на машине скорой помощи могут оставить вас с удивительными — и очень дорогими — счетами.
Один пациент получил счет в размере 3660 долларов за четырехмильную поездку. Другой получил 8 460 долларов за поездку из больницы, которая не смогла справиться с его делом, в другую, которая могла. Еще одна оказалась брошенной в больницу, не входящую в сеть, куда ее отвезла скорая помощь без ее согласия.
Все эти пациенты в экстренных случаях попадали в машины скорой помощи и получали неожиданные счета. Общественное возмущение вызвало неожиданные медицинские счета — как правило, внесетевые платежи, которые пациент не ожидал или не мог контролировать, — что побудило 21 штат в течение многих лет принимать законы, защищающие потребителей в некоторых ситуациях.Но эти законы в значительной степени игнорируют поездки на наземных машинах скорой помощи, из-за которых пациенты могут застрять с сотнями или даже тысячами долларов в счетах и иметь мало вариантов обращения за помощью, говорится в обзоре Kaiser Health News, посвященном 350 жалобам потребителей в 32 штатах.
Пациенты обычно предпочитают обращаться к врачу, но они уязвимы, когда звонят в службу 911 или попадают в скорую помощь. Диспетчер выбирает бригаду скорой помощи, которая может быть местной пожарной службой или частной компанией, нанятой муниципалитетом.Экипаж, в свою очередь, часто выбирает больницу. Более того, многие машины скорой помощи вызывают не пациенты, а полиция или случайные прохожие.
Бетси Имхольц, директор специальных проектов Союза потребителей, которая собрала более 700 историй пациентов о неожиданных медицинских счетах, сказала, что по крайней мере четверть касается машин скорой помощи.
«Это огромная проблема», — сказала она.
Сорок лет назад большинство машин скорой помощи были бесплатными для пациентов, их предоставляли волонтеры или городские пожарные службы на деньги налогоплательщиков, сказал Джей Фитч, президент консалтинговой фирмы Fitch & Associates.Сегодня машинами скорой помощи все чаще управляют частные компании и фирмы венчурного капитала. Операторы скорой помощи теперь часто взимают плату за милю, а иногда и за каждую «услугу», например, за предоставление кислорода. Если скорая помощь укомплектована фельдшерами, а не специалистами скорой медицинской помощи, это приведет к более высокой оплате, даже если пациенту не потребовались услуги фельдшера. Сборы варьируются от нуля до тысяч долларов.
Суть проблемы в том, что компании скорой помощи и частные страховщики часто не могут договориться о справедливой цене, поэтому служба скорой помощи не присоединяется к сети страховщика.По словам Имхольца, в результате пациенты вынуждены платить за внесетевые услуги, которые не обсуждаются.
Это часто случается с пациентами, согласно недавнему исследованию более полумиллиона поездок на машинах скорой помощи, совершенных пациентами с частной страховкой в 2014 году. Исследование, проведенное двумя сотрудниками Федеральной торговой комиссии, показало, что 26 процентов этих поездок были оплачивается вне сети.
Эта цифра «весьма шокирует», — сказала Лорен Адлер, соавтор недавнего отчета о неожиданном выставлении счетов.
Анализ жалоб KHN выявил два распространенных сценария, по которым пациенты остаются в долгах. Во-первых, пациенты попадают в скорую помощь после звонка в службу экстренной помощи. Во-вторых, скорая помощь перебрасывает их между больницами. В обоих сценариях пациенты позже узнают, что плата намного выше, потому что скорая помощь была отключена от сети, и после того, как страховщик заплатит то, что он считает справедливым, они получают неожиданный счет на остаток, также известный как «счет баланса».
The Better Business Bureau получило около 1200 жалоб потребителей на машины скорой помощи за последние три года; По словам пресс-секретаря Кэтрин Хатт, половина из них была связана с выставлением счетов, а в 46 упоминались внесетевые платежи.
Несмотря на то, что федеральное правительство устанавливает ставки возмещения для пациентов, участвующих в программе Medicare, оно не регулирует оплату услуг скорой помощи для пациентов с частной страховкой. Эти пациенты остаются с сильно фрагментированной системой, в которой стоимость аналогичной поездки на машине скорой помощи может сильно варьироваться от города к городу. По данным Американской ассоциации скорой помощи, по всей стране существует около 14 000 служб скорой помощи, которыми управляют правительства, волонтеры, больницы и частные компании. (Район Вашингтона отражает эту смесь.)
Чтобы заглянуть в непредсказуемую систему, рассмотрим случай Романа Баршая. 46-летний инженер-программист, проживающий в Бруклине, в ноябре прошлого года гостил у друзей в пригороде Бостона Честнат-Хилл, когда сильно упал.
Баршай почувствовал резкую боль в груди и спине, ему было трудно ходить. Бригада скорой помощи откликнулась на вызов службы экстренной помощи в доме его друзей и отвезла его за четыре мили до Бригама и женской больницы, измерив его кровяное давление, когда он лег на спину.Врачи определили, что у него растяжение связок и сухожилий, а также ушиб ступни, и отпустили его примерно через четыре часа, сказал он.
После того, как Баршай вернулся в Бруклин, он получил счет на 3660 долларов, или 915 долларов за каждую милю поездки на машине скорой помощи. Его страховка покрыла почти половину, оставив ему выплатить оставшиеся 1890,50 долларов.
«Я думал, что это ошибка», — сказал Баршай.
Но Fallon Ambulance Service, частная компания, доставившая его в больницу, не участвовала в его страховом плане UnitedHealthcare.
«Стоимость возмутительна», — сказал Баршай, который неохотно оплатил счет после того, как Фэллон отправил его в коллекторское агентство. По его словам, если бы он знал, сколько будет стоить поездка, то, по крайней мере, смог бы отказаться от поездки и «сам доползти до больницы».
В заявлении UnitedHealthcare говорится: «Несетевые компании скорой помощи не должны использовать чрезвычайные ситуации как возможность выставлять счета пациентам на чрезмерные суммы, когда они наиболее уязвимы».
«Вы чувствуете себя ужасно, выставляя пациенту такой счет», — сказал Питер Рашико, старший вице-президент Fallon, семейной компании, расположенной за пределами Бостона.
Но компании скорой помощи «серьезно недофинансируются» программами Medicare и Medicaid, сказал Рашико, поэтому Фэллон должен сбалансировать бухгалтерские книги, взимая более высокие ставки с пациентов с частным страхованием.
Расико сказал, что его компания не заключала контрактов со страховой компанией Barshay, потому что они не могли договориться о справедливой ставке. По его словам, когда страховщики и компании скорой помощи не могут договориться, «к сожалению, абоненты оказываются посередине».
Также нереально ожидать, что врачи скорой помощи и парамедики на месте чрезвычайной ситуации определят, принимает ли их компания страховку пациента, добавил Расико.
Службы скорой помощи должны взимать плату, достаточную для субсидирования затрат на круглосуточную готовность своих бригад, сказал Fitch, консультант по скорой помощи. Он добавил, что в трети случаев, когда бригада скорой помощи отвечает на звонок, они никого не перевозят, и компании обычно не возмещают расходы на поездку.
Отчасти Баршаю не повезло. Если бы его травма произошла всего в миле от него — в пределах города Бостона, — он мог бы поехать на городской машине скорой помощи, которая, согласно Boston EMS, потребовала бы 1490 долларов — сумму, которую его страховщик, вероятно, покрыл бы полностью.
По словам Брайана Верфеля, консультанта Американской ассоциации скорой помощи, в очень немногих штатах есть законы, ограничивающие сборы за услуги скорой помощи, и законы большинства штатов, защищающие пациентов от неожиданного выставления счетов, не применяются к поездкам на наземных машинах скорой помощи. И ни одна из мер защиты от неожиданного выставления счетов не распространяется на людей с самофинансируемыми планами медицинского страхования, спонсируемыми работодателем, которые регулируются только федеральным законом. Это огромное исключение: 61 процент сотрудников, застрахованных в частном порядке, охвачены самофинансируемыми планами, спонсируемыми работодателем.
Некоторые города, которые нанимают частные компании для ответа на звонки службы экстренной помощи, могут регулировать сборы или запрещать выставление счетов, сказал Верфель, но каждый населенный пункт отличается.
Страховщики пытаются защитить пациентов от выставления счетов, договариваясь о тарифах с компаниями скорой помощи, сказала Кэтрин Дональдсон, пресс-секретарь Американских планов медицинского страхования. Но «некоторые компании скорой помощи сопротивлялись присоединению к сетям планов», которые предлагают тарифы на основе Medicare, сказала она.
Тарифы Medicare сильно различаются в зависимости от географического региона.Согласно отчету Счетной палаты правительства, в среднем службы скорой помощи получают небольшую прибыль от выплат по программе Medicare. Например, если пациент использует базовую машину скорой помощи в чрезвычайной ситуации в городской местности, выплаты по программе Medicare варьируются от 324 до 453 долларов плюс 7,29 доллара за милю. Ставки Medicaid, как правило, значительно ниже.
Есть свидетельства расточительства и мошенничества в индустрии скорой помощи, добавил Дональдсон со ссылкой на исследование Управления генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб.В отчете сделан вывод, что в 2012 году Medicare заплатила более 50 миллионов долларов по ненадлежащим счетам за скорую помощь, в том числе за якобы экстренный транспорт, который закончился в доме престарелых, а не в больнице. Каждая пятая служба скорой помощи имеет «сомнительную практику выставления счетов», говорится в отчете, в котором отмечается, что в том году Medicare потратила 5,8 миллиарда долларов на транспорт скорой помощи.
Большинство жалоб, рассмотренных Kaiser Health News, не связаны с мошенничеством. Вместо этого пациенты попали в систему, в которой службы скорой помощи могут по закону взимать тысячи долларов за одну поездку — даже если поездка начинается в больнице, входящей в сеть.
Именно это случилось с Девином Холлом, 67-летним почтовым инспектором на пенсии из Северной Калифорнии. В то время как он сталкивается с раком простаты 3 стадии, Холл также борется со счетом в размере 7 109,70 долларов от American Medical Response, крупнейшего в стране поставщика скорой помощи.
27 декабря 2016 года Холл обратился в местную больницу с ректальным кровотечением. Поскольку в больнице не было подходящего специалиста для лечения его симптомов, она организовала поездку на машине скорой помощи в другую больницу, расположенную примерно в 20 милях от него.Несмотря на то, что больница входила в его сеть, скорая помощь не входила.
Холл был ошеломлен, увидев, что AMR выставила счет за поездку в размере 8 460 долларов. Согласно имеющимся данным, его федеральный план медицинского страхования, Ассоциация взаимопомощи специальных агентов, заплатил 1350,30 долларов и возложил на Холла ответственность за 727,08 долларов. (Согласно объяснению льгот его планом, он выплатил эту сумму, потому что сборы AMR превысили график сборов плана Medicare, который основан на ставках Medicare.) Но AMR передал его дело в коллектор долга, Credence Resource Management, который прислал в авг.25 уведомлений о поиске полного баланса в размере 7 109,70 долларов США.
«Эти расходы непомерны — я просто не думаю, что то, что делает AMR, правильно», — сказал Холл, отметив, что намеренно обратился за лечением в больницу, входящую в сеть.
Он провел несколько месяцев, звоня по телефону в больницу, своему страховщику и AMR, пытаясь решить этот вопрос. Учитывая его прогноз, он беспокоится о том, чтобы бросить жену из-за судебной тяжбы и залогового удержания их дома в Брентвуде, штат Калифорния, из-за долга, который они не должны быть должны.
После того, как с нами связались Kaiser Health News, AMR заявила, что изъяла дело Холла из коллекции, пока проверяет счет. После дополнительной проверки представитель компании Джейсон Соррик заявил, что обвинения были оправданы, поскольку это был «транспорт для интенсивной терапии, требующий наличия на борту специальной медсестры и оборудования».
Соррик обвинил план медицинского страхования Холла в недоплате и сказал, что Холл может получить скидку, если он соответствует требованиям «программы сострадания» AMR, исходя из своего финансового и медицинского положения.
«В данном случае, похоже, страховая компания пациента просто назначила цену, которую они хотели заплатить», — сказал Соррик.
В июле вступил в силу закон Калифорнии, который защищает потребителей от неожиданных медицинских счетов от поставщиков, не входящих в сеть, включая транспорт скорой помощи между больницами. Но случай Холла произошел раньше, и закон штата на него не распространяется из-за его федерального плана страхования.
Жалобы потребителей, рассмотренные Kaiser Health News, раскрывают самые разные причины, по которым пациенты вынуждены бороться с большими счетами:
• Пожилой пациент из Калифорнии сказал, что сборщики долгов постоянно звонили, в том числе в воскресенье утром и ночью, с требованием дополнительных 500 долларов. сверх 1000 долларов, которые его страховка заплатила за поездку на машине скорой помощи.
• Две службы скорой помощи ответили на звонок службы экстренной помощи мужчине из Нью-Джерси, когда он почувствовал жжение в груди. Один из них потребовал с него 2100 долларов за то, что он лечил его на месте происшествия менее 30 минут, хотя он никогда не ездил в машине скорой помощи этой компании.
• С женщины, которая перевернулась на своем джипе в Техасе, была начислена «плата за активацию травмы» в размере 26 400 долларов — плата взимается, когда служба скорой помощи заранее вызывала в отделение неотложной помощи, чтобы собрать травматологическую бригаду. Женщина, которой не потребовалась помощь при травмах, боролась с госпиталем за отмену платы.
В других случаях пациенты сталкиваются с финансовыми трудностями, когда машины скорой помощи доставляют их в больницы, не входящие в сеть. У пациентов не всегда есть выбор, куда обращаться за помощью; это зависит от бригады скорой помощи и зависит от протоколов, составленных медицинским директором каждой службы скорой помощи, — сказал Верфель, консультант ассоциации скорой помощи.
У Сары Уилсон, 36-летнего микробиолога, случился припадок в доме ее бабушки в сельской местности Огайо 18 марта 2016 года, на следующий день после операции на бедре в городской больнице Акрона.Когда ее муж позвонил в службу 911, отреагировавшая бригада частной машины скорой помощи отказалась отвезти ее обратно в городскую больницу Акрона, вместо этого отвезя ее в больницу вне сети, которая была на 22 мили ближе. По ее словам, Уилсон отказалась от лечения, потому что больница была отключена от сети.
Уилсон хотел уйти. Но «я буквально застряла в своих носилках», без костылей, необходимых для ходьбы, сказала она. Ее мужу, ехавшему на машине, сразу не разрешили увидеться с ней. В итоге она уехала вопреки совету врача в 4 часа утра.м. По ее словам, она получила взыскание за больничный счет в размере 202 доллара за медицинское обследование, долг, который повредил ее кредитный рейтинг.
Кен Джозеф, главный фельдшер службы экстренной медицинской помощи, частной компании скорой помощи, которая перевозила Уилсона, сказал, что протокол компании предусматривает доставку пациентов в «ближайшее подходящее учреждение». «Обслуживая большую территорию всего двумя машинами скорой помощи, компания должна быстро доставить каждую машину скорой помощи на свою станцию, чтобы она могла быть готова к следующему вызову», — сказал он.
Пациентам, таким как Уилсон, часто приходится бороться с этими счетами в одиночку, потому что нет никаких федеральных мер защиты для пациентов с частной страховкой.
Член палаты представителей Ллойд Доггетт (штат Техас), который настаивает на федеральном законодательстве, защищающем пациентов от неожиданных счетов за больницу, сказал в заявлении, что он поддерживает то же самое в отношении счетов за скорую помощь.
Между тем, пациенты имеют право отказаться от поездки на машине скорой помощи, если они старше 18 лет и обладают умственными способностями.
«Можно просто взять Uber», — сказал Адлер, соавтор отчета о неожиданном выставлении счетов. Но если вам нужна скорая помощь, мало средств, чтобы избежать непредвиденных счетов, сказал он, «кроме как кричать в страховую компанию постфактум или кричать на роту скорой помощи. ”
— Kaiser Health News
Kaiser Health News является редакционно независимой частью Фонда семьи Кайзер. Корреспондент KHN Чад Терхьюн принял участие в написании этого репортажа.
Подробнее
Не упускайте неожиданные медицинские счета, когда вы находитесь в больнице
50 больниц взимают с незастрахованных более чем в 10 раз стоимость лечения
В связи с повышением цен на лекарства больницы ищут способы остаться на страже
Переместиться, замедлить
Закон штата Пенсильвания требует, чтобы водители приближались к зоне аварийного реагирования, которые не могут безопасно выехать на полосу движения, находящуюся дальше от зоны реагирования, «проезжать зону аварийного реагирования со скоростью не более чем на 20 миль в час меньше указанного ограничения скорости и приемлемого для безопасного проезда.»Зона экстренного реагирования — это место, где мигают огни машины экстренной помощи, или где дорожные бригады или аварийно-спасательные службы зажигают сигнальные ракеты, размещают знаки или пытаются предупредить путешественников.
Закон
Закон 105 от 2020 года, подписанный 29 октября , 2020 г. и вступает в силу через 180 дней, 27 апреля 2021 г.:
- Создает новую систему баллов, которая предусматривает два балла за неспособность слиться с полосой, расположенной не рядом с зоной аварийного реагирования.
- Устанавливает штраф в размере 500 долларов за первый раз правонарушители, 1000 долларов за второе нарушение и 2000 долларов за третье или последующее нарушение.
- Требуется приостановка действия лицензии на 90 дней за третье или последующее нарушение. Приостановление действия лицензии также распространяется на инциденты, в результате которых серьезно ранено или убито другое лицо. Отстранение составляет шесть месяцев, если пострадавший или погибший является сотрудником службы экстренной помощи или находился рядом с инвалидом.
- Устанавливает дополнительные штрафы в размере до 10 000 долларов США для нарушителей, которые ранили или убили сотрудника службы экстренной помощи или человека, находящегося в или рядом с инвалидным транспортным средством.
- Удвоенные штрафы за несколько нарушений правил дорожного движения, совершенные в зоне экстренного реагирования, когда присутствуют службы быстрого реагирования.
Аналогичный закон (Раздел 75, Раздел 4572.2) требует от автомобилистов передвигаться или замедляться при приближении к стационарному мусорному баку или грузовику для утилизации мусора.
Дополнительная информация
Спасатели будут отмечать зоны реагирования дорожными сигнальными огнями, предупреждающими знаками или другими устройствами управления движением.
Транспортные средства с ограниченными возможностями подпадают под действие закона о передвижении, если на них нанесены как минимум две из следующих маркировок:
- Сигнальные лампы аварийной сигнализации.
- Предупреждающие знаки или другое устройство управления дорожным движением.
- Факелы дорожные.
Если вы попали в аварию
Для аварии, которая не повлекла за собой травму или серьезное повреждение транспортного средства:
- Уберите транспортные средства с проезжей части.
- Обмен информацией о страховании, информации о водителе и транспортном средстве, а также номера телефонов страховщиков.
- Отметьте незначительные повреждения и запишите, что произошло.
- Вы можете связаться с полицией, чтобы отреагировать.
Для других аварий:
- Обратитесь в службу 911 для вызова полиции и, при необходимости, пожарной службы и службы скорой помощи.
- Полиции потребуются ваши водительские права, страховка и информация о регистрации транспортного средства.
- Полиция возьмет показания свидетелей для отчета о катастрофе.
- Вы можете позвонить в буксирную компанию, или полиция свяжется с ней, чтобы переместить ваш автомобиль.
Если ваш автомобиль отключен:
- Позвоните в полицию.
- Знайте свое местоположение (маршрут, отметка мили, перекресток).
- Включите четырехпозиционные мигалки или завяжите флажок, чтобы показать, что вам нужна помощь.
- Имейте в наличии информацию о предпочитаемой вами буксирной компании.
Держите аварийный контакт t внутри вашего автомобиля, чтобы полиция / скорая помощь могла связаться с семьей в случае необходимости.
MISSISSIPPI ЗАКОН «О ПЕРЕМЕЩЕНИИ» ВСТУПАЕТ В СИЛУ 1 ИЮЛЯ
Новый закон о перемещении в Миссисипи потребует от водителей отъезжать по крайней мере на одну полосу движения, когда они подходят к машинам скорой помощи, припаркованным на обочине дороги с мигающим светом. Если водители не освободят место, они рискуют получить билет.
Закон, вступающий в силу 1 июля, направлен на защиту бригад скорой помощи, государственных военнослужащих и других сотрудников правоохранительных органов или медицинского персонала. Законодательный орган включил в закон эвакуаторы и автотранспортные средства для обслуживания шоссе. Часто игнорируемый закон штата Миссисипи уже требует, чтобы автомобилисты не мешали приближающимся машинам скорой помощи — обычно это достигается путем съезда на правый край дороги или улицы.
Сторонники описывают закон «О передвижении» как продолжение попыток Законодательного собрания последних нескольких лет сделать дороги более безопасными.Помимо автомобилистов, уступающих дорогу движущимся машинам скорой помощи, в штате действуют законы, защищающие дорожно-строительные бригады от спидеров. Он также требует автомобильных кресел для детей и требует, чтобы взрослые пристегивались — все во имя общественной безопасности.
Новый закон означает, что автомобилист, проезжающий машину экстренной помощи на обочине дороги, должен сбавить скорость и уступить дорогу, перестроившись в другую полосу движения, сохраняя, таким образом, хотя бы одну полосу между ними, где это возможно. Если смена полосы движения невозможна из-за дорожных условий или дорожных условий, автомобилист должен снизить скорость и быть готовым остановиться, если это необходимо, для предотвращения столкновений.
Нарушители могут быть оштрафованы на сумму до 250 долларов за невыполнение и до 1000 долларов в случае повреждения служебного транспортного средства или травмы любого водителя или пассажира служебного транспортного средства.
Почти три дюжины штатов — Алабама — последний в 2006 году — требуют от автомобилистов снижать скорость или переходить на другие полосы движения, где это возможно, когда они видят сотрудников правоохранительных органов или сотрудников службы экстренной помощи на автомагистралях.Теннесси и Миссури в 2006 году ужесточили штрафы в соответствии с их законами о перемещении.В 2006 году в Канзасе были приняты законы о защите дорожных бригад и о передвижении. Джорджия, Флорида, Кентукки, Северная Каролина, Техас, Индиана и Иллинойс входят в число штатов, которые приняли аналогичные законы в течение последнего десятилетия.
Офицер дорожного патруля Расти Бойд, офицер патруля по связям с общественностью на юго-западе Миссисипи, сказал, что военнослужащие хорошо осведомлены об опасности быть сбитыми, когда они находятся вне своих автомобилей на обочине дороги. «Это напряженная ситуация, когда вы стоите на обочине шоссе, а машины проезжают со скоростью 70 миль в час всего в нескольких футах от вас», — сказал Бойд в интервью газете The Daily Leader в Брукхейвене.
В то время как автомобилисты были предупреждены о законе об обязательных ремнях безопасности, о законе о передвижении сообщили меньше. С 2001 года по меньшей мере два сотрудника правоохранительных органов штата Миссисипи погибли из-за столкновения с транспортными средствами. Депутат графства Лик Уилли Перри был убит в 2001 году, когда его сбила машина на придорожном контрольно-пропускном пункте водительских прав примерно в шести милях к северу от Карфагена на Миссисипи 35.
Власти заявили, что Перри и другой депутат проводили проверку лицензии после съезда с шоссе, когда на их патрульной машине мигали синие огни.Второй заместитель не пострадал. В 2004 году депутат округа Кларк Роберт Гудвин был убит, когда он был сбит автомобилем, когда наблюдал за дорожной бригадой заключенных, собирающей мусор вдоль Миссисипи 512 недалеко от Куитмана. Власти заявили, что водитель грузовика, очевидно, потерял контроль над своей установкой и сбил Гудвина, который скончался в местной больнице.
Незаконный проезд машины экстренной помощи
Все, что вам нужно знать о незаконном проезде машины экстренной помощи в Грузии:Обгон автомобилей скорой помощи — это несколько новое преступление, о котором многие люди не подозревают.Он был создан из-за растущего числа погибших сотрудников полиции, аварийных техников и работников Министерства транспорта во время обычных остановок движения по всей стране. Из-за этих смертей более тридцати штатов приняли закон о перемещении, включая Грузию, которая называет его Законом о пропуске Спенсера. В некоторых штатах обвинительный приговор может стоить более тысячи долларов, но в Грузии штрафом является штраф в размере до 500 долларов плюс дополнительные сборы. Суды ценят безопасность наших офицеров и аварийного персонала.Свяжитесь с одним из наших адвокатов сегодня, чтобы представлять вас и обеспечить вашу лучшую защиту.
Закон о переезде в Джорджии был назван в честь Спенсера Пасс, который был водителем ГЕРОЯ, который был сбит и смертельно убит проезжающим автомобилем, который не смог переехать. Пасс помогал застрявшему транспортному средству, когда его сбил проезжавший мимо водитель грузовика, буксировавший прицеп.
O.C.G.A. §40-6-16(b) Водитель автотранспортного средства, приближающегося к стационарному разрешенному транспортному средству экстренной помощи, которое мигает желтым, желтым, белым, красным или синим светом, должен приближаться к авторизованному транспортному средству экстренной помощи с должной осторожностью и должен, в отсутствие любого другого направления, в мирное время. офицер, действуйте следующим образом:
(1) Перестроиться на полосу, не прилегающую к авторизованному транспортному средству экстренной помощи, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) данного подраздела невозможна, запрещена законом или небезопасна, уменьшите скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которой должна быть меньше установленного ограничения скорости, и будьте готовы к остановке.
(c) Водитель автотранспортного средства, приближающегося к стационарному буксирующему или эвакуационному транспортному средству, стационарному транспортному средству для обслуживания автомагистралей или стационарному служебному транспортному средству, которое использует дорожные конусы или мигает желтым, желтым, белым или красным светом, должен подъехать к автомобиль с должной осторожностью и должен, если не будет другого указания со стороны миротворца, действовать следующим образом:
(1) Перестроиться на полосу, не прилегающую к буксирующему, эвакуационному, дорожному или служебному транспортному средству, если это возможно в существующих условиях безопасности и дорожного движения; или
(2) Если смена полосы движения в соответствии с пунктом (1) данного подраздела невозможна, запрещена законом или небезопасна, уменьшите скорость транспортного средства до разумной и надлежащей скорости для существующих дорог и условий движения, скорость которой должна быть меньше установленного ограничения скорости, и будьте готовы к остановке.
Штрафы за проезжающий автомобиль скорой помощиШтраф за проезд машины экстренной помощи в подразделе (b), в которую входят полицейские, пожарные машины, машины скорой помощи и т. Д., Составляет штраф в размере не более 500 долларов США. Если это было грузовое транспортное средство, указанное в подразделе (c), такое как электрический, кабельный, телефонный, водопроводный или мусоровоз, то штраф составляет не более 250 долларов США.
В дополнение к штрафу, судимость за отказ от перехода приведет к 3 баллам на вашей лицензии.Накопление баллов может привести к приостановке действия лицензии и увеличению расходов на страхование.
Защита от незаконного проезда автомобиля скорой помощи в ГрузииЛюди добились успеха в борьбе с билетами, потому что закон Джорджии оставляет за офицерами свободу выбора в отношении разумной и надлежащей скорости, если вы не можете перейти на соседнюю полосу движения. В других штатах, например во Флориде, водители должны сбрасывать скорость, по крайней мере, на 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости при проезде транспортных средств экстренных служб. Грузия не делает такого различия, и поэтому офицеры имеют право решать, когда они думают, что кто-то нарушил закон. Ваш поверенный будет утверждать, что вы двигались с разумной скоростью, и нет никаких доказательств того, что это не так. Как только это будет установлено, ваш адвокат будет добиваться снятия обвинения или уменьшения его суммы.
Чем не является защита от незаконного проезда автомобиля экстренной помощи в Грузии?Аргумент, что вы не видели мигающих индикаторов, не будет распознан.Однако, если вы сможете доказать, что автомобиль не мигал своими фарами, это может быть защитой. В целом ожидается, что водители будут осведомлены о своем окружении, и отказ от движения или отказ снизить скорость, скорее всего, приведет к штрафу и, кроме того, штрафу и баллам на вашей лицензии. Если условия дорожного движения сделали безопасное передвижение небезопасным, и если будет показано, что ваш автомобиль замедлился ниже указанного ограничения скорости, адвокатское бюро Ричарда Лоусона и его команда адвокатов могут использовать это в вашу защиту.
Свяжитесь с намиЕсли вам было предъявлено обвинение в проезде машины скорой помощи в Грузии, свяжитесь с нами сегодня. Наш офис доступен круглосуточно и без выходных, в том числе по ночам, в выходные и праздничные дни. Позвоните сейчас, чтобы поговорить с одним из наших опытных юристов.
Были ли вам предъявлены обвинения в незаконном проезде автомобиля скорой помощи в Грузии?Безопасность дорожного движения: автомобили скорой помощи
Ежедневно на срочные вызовы реагируют полицейские, пожарные и скорая помощь.Каждый потерянный момент в аварийной ситуации может означать разницу между жизнью и смертью. Как водитель, вы можете внести свой вклад в спасение жизней.
Реагирование на машину скорой помощи
Есть определенные шаги, которые необходимо предпринять, когда машина скорой помощи приближается в любом направлении. Узнайте, что вам нужно делать на разных дорогах.
На многополосной трассе
- притормозить, подать сигнал и двигаться вправо
- , если возможно, подъезжайте как можно ближе к правой стороне проезжей части и остановитесь, когда это будет безопасно.
- не переходите на плечо
На двухполосной дороге
- сигнал
- и движение вправо
- подъезжайте как можно ближе к правому краю дороги, избегая перекрестков, и остановитесь
На улице с односторонним движением
- подайте сигнал и выезжайте на правую или левую сторону улицы, избегайте перекрестков и остановитесь
На перекрестке
- движение во всех направлениях должно уступать место машинам скорой помощи
- не перекрывать перекресток
- , если сзади вас приближается аварийная машина, не поворачивайте налево — пройдите прямо через перекресток, затем сверните направо и остановитесь
Приближение к остановившейся машине скорой помощи
«Притормози, двигайся вперед»: если вы видите, что автомобиль экстренной помощи или эвакуатор с мигающими желтыми огнями остановился в том же направлении, в котором вы движетесь, снизьте скорость и осторожно пройдите мимо.
Если дорога имеет две или более полосы движения, вы должны оставить полосу свободного пространства между вами и автомобилем службы экстренной помощи, если вы можете сделать это безопасно.
подсказок
- оставайтесь начеку
- не отвлекаться
- снизить уровень шума в автомобиле
- используйте ваши сигналы, чтобы предупредить других водителей о том, что вы собираетесь проехать через
- проверьте зеркала заднего вида и посмотрите вперед и по обеим сторонам автомобиля
- не проезжайте и не блокируйте обочину на автостраде
- , когда машина экстренной помощи проехала, убедитесь, что дорога свободна, и подайте сигнал, прежде чем снова въехать в движение.
- Запрещается следовать за пожарной машиной или машиной скорой помощи, отвечающей на вызов, в пределах 150 метров.
Штрафы
Водители могут быть заряжены, если они не сбавляют скорость или не переезжают, когда это безопасно, рядом с машинами скорой помощи или эвакуаторами, которые останавливаются с помощью сирен или мигающих огней.
Первое нарушение:
- 400–2 000 долл. США
- 3 штрафных балла при осуждении
- возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет
Последующие правонарушения (в течение 5 лет):
- От 1000 до 4000 долларов
- 3 штрафных балла при осуждении
- возможное тюремное заключение (до 6 месяцев)
- возможно приостановление действия водительских прав на срок до 2 лет
Рекомендовано для вас
Соответствие и расследования EMS — Департамент здравоохранения штата Техас, EMS и травматологические системы
Департамент государственной службы здравоохранения штата Техас (DSHS), подразделение EMS, расследует жалобы, поданные на персонал службы неотложной медицинской помощи (EMS), поставщиков EMS, организации, оказывающие первую помощь, образовательные программы EMS, координаторов курсов EMS и инструкторов EMS, которые включают возможные нарушения Закона о неотложной медицинской помощи в главе 773 Кодекса здоровья и безопасности и правил Департамента скорой помощи в главе 157 Административного кодекса Техаса.
Кто может подать жалобу?
Как мне подать жалобу?
Какая информация необходима для подачи жалобы?
Могу ли я остаться анонимным, если подам жалобу?
Как рассматриваются жалобы?
Сообщат ли мне статус моей жалобы?
Какие жалобы самые частые?
Сколько времени нужно на рассмотрение жалобы?
Какие дисциплинарные взыскания могут быть применены?
W как можно подать жалобу?
Кто угодно может.Жалобы могут быть поданы против любого из следующих сертификаторов / лицензиатов:
- Поставщики EMS (компания)
- Программы начального образования EMS
- Программы непрерывного образования EMS
- Персонал скорой помощи (дежурный [ECA], техник скорой медицинской помощи [EMT] — базовый уровень, EMT-фельдшер, лицензированный фельдшер)
- Педагог EMS (инструктор и координатор курса)
H Как мне подать жалобу?
Жалобы можно подать, заполнив форму жалобы DSHS и отправив ее в отдел контроля за соблюдением норм EMS по телефону:
- Эл. Почта : EMS_Complaint @ dshs.texas.gov
- Факс: (512) 821-4510
- Почта: Почтовый код 2822, Департамент здравоохранения штата Техас, Attn: EMS Complaints, PO Box 149347, Austin, Texas 78714-9347
Форму жалобы DSHS можно загрузить (в формате PDF) или запросить отправку копии по телефону 512-834-6765.
W Что нужна информация для подачи жалобы?
Пожалуйста, будьте конкретны! Сообщите, кто, что, где и как! Любая соответствующая информация, относящаяся к инциденту, необходима для расследования любого предполагаемого неправомерного поведения.Чтобы определить, произошло ли нарушение, важно, чтобы DSHS собрал как можно больше информации, такой как дата (даты), время (а) и место (а) предполагаемого инцидента (ов), а также имена, адреса , номера телефонов всех свидетелей, а также задействованного персонала и поставщиков службы скорой помощи, включая идентификационные номера пунктов скорой помощи и номера сертификатов / лицензий Департамента задействованного персонала службы скорой помощи и / или поставщиков.
Для просмотра и получения номеров сертификатов / лицензий и проверки текущего статуса персонала EMS, поставщиков услуг, организаций, оказывающих первую помощь, или образовательных программ EMS и т. Д.перейдите по адресу www.dshs.state.tx.us/emstraumasystems/newcert.shtm. Щелкните «Поиск общедоступных лицензий».
C an Я останусь анонимным, если подам жалобу?
Да. Вы не обязаны указывать свое имя при подаче жалобы. Однако, если вы все-таки хотите сохранить анонимность, DSHS может оказаться не в состоянии доказать факт нарушения, если изначально не была предоставлена достаточная информация, а DSHS не может принять меры в связи с анонимностью заявителя.Заявитель также не сможет отслеживать и получать информацию о статусе любого возможного незавершенного расследования, начатого в результате его / ее жалобы.
H Как рассматриваются жалобы?
DSHS сначала определит, обладает ли он юрисдикцией для рассмотрения жалобы.
Затем жалоба рассматривается, чтобы определить, возможно ли нарушение Закона об EMS, глава 773 Кодекса безопасности здоровья и / или правила EMS, указанные в главе 157 Административного кодекса штата Техас . Если жалоба не была подана анонимно, заявитель должен получить письмо с подтверждением претензии, в котором указан номер для отслеживания, имя контактного лица и номер телефона.
Если жалоба является подсудной и имели место возможные нарушения, будет начато официальное расследование, которое будет поручено следователю.
В большинстве случаев назначенный следователь уведомляет физическое или юридическое лицо, в отношении которого проводится расследование, для сбора дополнительной информации. Этот процесс обычно проводится по почте, электронной почте или телефонным интервью, а иногда и с выездом на место.
Все следственные материалы и информация, полученные в ходе расследования, являются конфиденциальными и являются привилегированными по закону и не могут быть переданы даже заявителю.
После завершения расследования дело рассматривается Комитетом по рассмотрению правоприменения (ERC), чтобы определить, произошло ли нарушение и какие дисциплинарные меры должны быть приняты, если таковые имеются. Если жалоба не подана анонимно, заявитель должен получить письмо о закрытии жалобы, в котором сообщается, была ли жалоба обоснованной или нет.
W Заболел Мне сообщили статус моей жалобы?
Все окончательные принудительные меры, наложенные DSHS, можно просмотреть на веб-сайте DSHS EMS по принудительным действиям.
W hat Каковы наиболее частые жалобы?
Наиболее частые жалобы в юрисдикции DSHS:
Для поставщиков услуг EMS
- Проблемы ухода за пациентами / Нарушения протокола
- Несертифицированный / уволенный персонал
- Недостаток оборудования / материалов / лекарств
- Неспособность разрешить или рассмотреть жалобы клиентов
Для сертификатов / лицензиатов EMS
- Вопросы по уходу за пациентами / Нарушения протокола
- Практика с истекшим сроком действия сертификата / лицензии
- Утечка наркотиков
- Преступное поведение
- Документация / отчеты о лечении пациентов
- Непрофессиональное поведение, которое может угрожать обществу
Примеры жалоб, которые НЕ подпадают под его юрисдикцию:
- Вопросы по выставлению счетов (ставки / порядок взимания).Эти жалобы следует направлять в Управление по рассмотрению жалоб потребителей Генеральной прокуратуры штата Техас.
- Грубость — Этот вопрос следует адресовать непосредственно работодателю сертифицированного / лицензированного EMS.
- Нарушения информации в области общественного здравоохранения / HIPAA — Об этих проблемах можно сообщить в Управление гражданских прав Министерства здравоохранения и социальных служб США (OCR).
- Жалобы на лицензированных специалистов или учреждений, не являющихся персоналом EMS, поставщиками EMS или другими организациями EMS.Такие жалобы следует направлять в соответствующее государственное лицензионное агентство или в другие регулирующие программы Департамента.
H Сколько времени нужно на рассмотрение жалобы?
Количество времени варьируется для каждого расследования и зависит от множества факторов, включая сложность дела и обстоятельства, которые могут быть вне контроля следователя или персонала EMS, поставщика и / или других объектов EMS, находящихся под следствием.
W Какие виды дисциплинарных взысканий могут быть применены?
DSHS может наложить следующие действия:
- Закрыть — отклонено из-за недостаточности доказательств того, что нарушение имело место
- Закрыть — подтверждено / дисциплинарные меры не требуются (DSHS принимает план исправлений или внутренних исправлений лицензиата)
- Выговор
- Административный штраф / штраф (только поставщик EMS) Подвеска
- / Подвеска испытанная
- Отзыв сертификата / лицензии
DSHS может наложить экстренное приостановление действия сертификата или лицензии, если есть разумные основания полагать, что поведение держателя сертификата или лицензии создает неминуемую опасность для здоровья и безопасности населения.В таких случаях экстренное отстранение может быть наложено отдельно от любых предлагаемых дисциплинарных мер за то же поведение.
Безрассудное вождение при проезде аварийного автомобиля
Вы куда-то едете и опаздываете, и вы находитесь в паре кварталов от левого поворота, который вам нужно сделать, когда вы слышите сирены скорой помощи или пожарной машины. Вы уже находитесь на левой полосе движения, ожидая вашего поворота впереди, когда машина скорой помощи с ревом выезжает с перекрестка и поворачивает на полосу справа от вас.Теперь он рядом с вами на правой полосе. Здесь нет места для смены полосы движения и остановки, поэтому вы продолжаете свой путь и проезжаете пожарную машину слева от нее, когда делаете свой поворот. Следующее, что вы знаете, — полицейский останавливает вас и обвиняет в безрассудном вождении.
КодексВирджиния §46.2-829 гласит, что каждый водитель должен подъехать к ближайшему краю проезжей части и останавливаться при приближении машины экстренной помощи, мигая своими фарами и подавая звуковые сигналы или сирены. Вы должны остановиться в месте, где нет перекрестков, и делать это так быстро, как позволяют движение и дорожные условия.Простое отсутствие остановки является нарушением правил дорожного движения, но фактический обгон или обгон машины экстренной помощи может быть обвинен как преступление безрассудного вождения.
Автомобиль экстренной помощи для целей закона о безрассудном вождении может включать в себя машину скорой помощи, любое транспортное средство, используемое для тушения пожара, автомобиль правоохранительных органов, региональный центр содержания под стражей или автомобиль Департамента исправительных учреждений, автомобиль Департамента качества окружающей среды. Каждый из этих типов транспортных средств должен реагировать на аварийную ситуацию или работать в аварийной ситуации.
Последствия неосторожного вождения при проезде аварийного автомобиля
В Вирджинии в большинстве случаев безрассудное вождение является правонарушением класса 1. Если вас признают виновным, вам грозит до года тюрьмы. Закон также позволяет судье наложить штраф до 2500 долларов и приостановить действие ваших водительских прав на срок от 10 дней до шести месяцев.
Вы столкнетесь с клеймом судимости, которая будет преследовать вас долгие годы и повлиять на вашу способность получить работу, допуск к службе безопасности или снять квартиру.Также вероятно, что после осуждения за безрассудное вождение автомобиля в Вирджинии вы заплатите больше за страхование автомобиля, независимо от того, являетесь ли вы резидентом или нет.
Защита от безрассудного вождения
Чтобы признать вас виновным в неосторожном вождении с целью обгона или обгона автомобиля скорой помощи, Содружество Наций должно доказать вне всяких разумных сомнений, что:
- Транспортное средство, которое вы проехали, было машиной скорой помощи, как это определено в §46.2-920 Свода законов штата Вирджиния.
- Автомобиль скорой помощи включал фары и сирены.
- Вы обогнали или обогнали машину скорой помощи.
- Если автомобиль экстренной помощи не использовал свои огни или сирены, чтобы указать, что он реагирует на чрезвычайную ситуацию, то по закону у вас нет обязанности останавливаться, и у вас может быть действительная защита от необдуманной платы за вождение за обгон или обгон транспортного средства.
У вас также может быть защита, если движение или дорожные условия сделали для вас небезопасным останавливаться или делать что-либо, кроме проезда машины экстренной помощи.