Недорогие рамные внедорожники: Недорогие рамные внедорожники: топ-5 по итогам июля

Содержание

Лучшие недорогие внедорожники с пробегом в 2022 году

Для большинства людей идеальным автомобилем является тот, который стоит недорого, но при этом соответствует всем предъявляемым требованиям и пожеланиям.

В случае с машинами цена во многом определяет качество. Хотя и некоторые исключения из этого правила существуют.

Покупая внедорожник, человек стремится получить надёжную машину с хорошей проходимостью. Все прекрасно понимают, что подобные автомобили экономичными в плане расхода топлива быть не могут. Здесь куда важнее показатель надёжности, прочности, способности преодолевать сложные участки, сохраняя целостность и беспроблемность основных узлов.

Многих интересует, какой недорогой б/у внедорожник можно выбрать среди представленных вариантов на вторичном рынке.

Вариантов объективно много. Но далеко не каждая модель соответствует таким требованиям как высокая степень надёжности, проходимость, доступность обслуживания и пр.

Есть недорогие в цене машины, но их сервис обходится в копеечку. Содержать подобный автомобиль экономически не выгодно. Существуют откровенно дешёвые машины, но при этом рассчитывать на серьёзные вездеходные способности, либо ожидать долгой и уверенной службы не стоит.

Поэтому задачей было найти и выбрать тот бюджетный внедорожник среди б/у вариантов, который сможет максимально соответствовать основных требованиям.

Нельзя сказать, что машины идеальные. Но если приобрести их от хорошего владельца, плюс правильно обслужить, то автомобиль прослужит не один год, создавая минимум проблем и обеспечивая нужными возможностями.

Выбирая самые надёжные и при этом сравнительно недорогие б/у внедорожники, мы включили в список претендентов следующие модели:

  • Suzuki.
  • Toyota.
  • Jeep.
  • Mitsubishi.
  • Nissan.
  • Chevrolet.

Кому-то удалось попасть в топ среди внедорожников сразу несколькими автомобилями. Также отдельно будут рассматриваться разные поколения, поскольку фактически это различные машины со своими сильными и слабыми сторонами, особенностями и техническими характеристиками.

Теперь можно взглянуть на б/у внедорожники, которые воспринимаются как самые недорогие, но при этом реально надёжные, прочные и качественные.

Suzuki Grand Vitara

Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.

Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.

Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.

Конструктивно Grand Vitara очень простая. Это полноценный проходимец, который по цене выгодно отличается от конкурентов. Кузов рамный, крайне крепкий. Подвеска длинноходная. Имеется отличная понижающая передача высокой мощности. Преодолеть сложные препятствия машина сможет без особых проблем.

В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.

Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.

Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.

Jeep Grand Cherokee 2

Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.

Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.

Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.

Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде. А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.

На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.

Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.

Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.

Mitsubishi Pajero Sport

Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.

Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.

Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.

Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.

Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.

Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.

На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.

Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.

Nissan Terrano 2

Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.

Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.

Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.

Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.

Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.

Mitsubishi Pajero 2

Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.

Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.

У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.

Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.

Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.

На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.

Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.

Toyota Land Cruiser 100

Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.

Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.

Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.

С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.

Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.

Mitsubishi Pajero 3

Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.

Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.

Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.

Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.

Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.

Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.

Chevrolet Tahoe 2

У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.

Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.

Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.

Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.

Nissan Patrol Y61

Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.

Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.

Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.

У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.

Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.

По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.

Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.

Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.

Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.

Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.

Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Рамные полноприводные внедорожники Toyota

Рамные полноприводные внедорожники Toyota — уникальное сочетание мощи, проходимости, удобства и комфорта. Мужественный и решительный Fortuner, легендарный Land Cruiser Prado, мощный и роскошный абсолютно новый Land Cruiser 300, непобедимый покоритель дорог Hilux, — олицетворяют собой несгибаемый характер настоящих внедорожников Toyota. Узнайте о них больше и выберите подходящий вам по характеру.

Fortuner

Land Cruiser Prado

Абсолютно новый Land Cruiser 300

Hilux

Брутальный и решительный облик, яркая светодиодная оптика, дизельный двигатель 2,8 л с мощностью 200 л. с, продуманный и функциональный салон, трансформирующийся под ваши задачи, внушительный арсенал внедорожных ассистентов, проверенный временем полный привод — рамный внедорожник Toyota Fortuner готов к настоящим приключениям.

  • Дизельный двигатель 2,8 л с увеличенной мощностью 200 л.с.
  • Рамная конструкция
  • Подключаемый полный привод
  • Дорожный просвет 225 мм
  • Мультимедийная система с навигацией и поддержкой
    Apple Carpaly© и Android Auto©

Посмотреть видеоOpens new window Узнать больше о моделиOpens new window

Феноменальная проходимость, великолепный уровень оснащения, безопасность, надёжность и абсолютная уверенность.

Комплекс помощи для езды по бездорожью и новое поколение систем безопасности Toyota Safety Sense — рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado не оставляет шанса самому суровому бездорожью.

  • Внедорожник года 2020 в номинации «Среднеразмерные внедорожники»
  • Постоянный полный привод
  • Дорожный просвет 215 мм
  • Премиальная аудиосистема JBL
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией

Посмотреть видеоOpens new window Узнать больше о моделиOpens new window

Крепкая рамная конструкция, исключительная проходимость, безупречные внедорожные технологии и роскошный комфорт обеспечат вам подлинное удовольствие от покорения новых территорий. Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — воплощение превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах.

  • Мощный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Инновационная 10-ступенчатая трансмиссия
  • Постоянный полный привод
  • Дорожный просвет 230 мм
  • Адаптивная подвеска AVS
  • Внедорожные технологии Toyota
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
  • 4-х зонный климат-контроль, высококачественным материалам отделки салона

Узнать больше о моделиOpens new window

Toyota Hilux — достойнейший преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость настоящего внедорожника, надёжность и долговечность. Неубиваемая подвеска, проверенная полноприводная трансмиссия и высокая грузоподъемность — Toyota Hilux всегда готов к новым подвигам!

  • Мощные турбодизельные двигатели 2,4 л и 2,8 л
  • Рамная конструкция
  • Подключаемый полный привод
  • Дорожный просвет 227 мм
  • Вместительная платформа с высокой грузоподъёмность 880 кг
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©

Посмотреть видеоOpens new window Узнать больше о моделиOpens new window

Недорогие внедорожники 4×4 менее чем за 5000 долларов

| Списки автомобилей

Съезжайте к черту с тротуаров практически без денег с этими доступными полноприводными автомобилями.

Некоторые люди едут по бездорожью, потому что хотят взобраться на почти вертикальный горный перевал, встать на крышу своего грузовика и сделать глубокий глоток воздуха, незапятнанного более пахучими побочными продуктами городской жизни, прежде чем нырнуть в воды кристально чистое ледниковое озеро. Другие просто хотят потратить как можно меньше денег, чтобы играть в грязи, бездельничать на трассе и, надеюсь, не сломаться в процессе.

Несмотря на то, что мы уважаем обе эти философии 4×4, мы должны признать, что вторая из них ближе всего и дороже всего нашему сердцу. Имея это в виду, мы составили этот список из пяти самых дешевых способов добраться до бездорожья. На бюджет? Потратьте менее 5000 долларов на каждый из этих удивительно способных внедорожников, а остальные сбережения отдайте на спутниковый телефон, чтобы ваши приятели могли вытащить вас из грязи, когда вы застряли.

1. Jeep Cherokee XJ: что это такое?

Jeep Cherokee XJ был первым настоящим «современным» внедорожником, привлекавшим американских покупателей сочетанием прочной цельной конструкции, полноприводного автомобиля с низким диапазоном хода и надежной шестицилиндровой трансмиссией. Cherokee выпускался в двух- и четырехдверном исполнении и был доступен с начала 80-х до 2001 модельного года.

1. Jeep Cherokee XJ: почему так дешево?

XJ был невероятно популярен среди широкого круга клиентов, включая покупателей автопарков, таких как смотрители парка и Почтовая служба США. Jeep построил более 2,1 миллиона таких внедорожников. Пусть на минуту запомнится это число: 2,1 миллиона! Этого достаточно, чтобы гарантировать, что большой процент чероки пережил годы жестокого обращения, коррозии и механических гремлинов, чтобы засорять Craigslist и eBay по заманчиво низким ценам.

1. Jeep Cherokee XJ: какой купить?

Считайте 1987 годом своей начальной даты, поскольку это первый год для пуленепробиваемой 4,0-литровой рядной шестерки, которая является секретным ингредиентом Jeep Cherokee. Чем новее вы едете, тем больше мощности производит этот двигатель, но это не большая разница; вы смотрите на менее чем 200 пони, независимо от мелодии. В том же году также были модернизированы системы полного привода с дальнейшим усилением трансмиссии в 1991 году.

1. Jeep Cherokee XJ: на что обращать внимание?

Чероки любят изводить своих владельцев до смерти неработающими оконными переключателями, индикаторами проверки двигателя и иногда протекающими прокладками. Так как это ваш дешевый внедорожник, вам все равно на все это, но при покупке вы обязательно захотите провести тщательную проверку на наличие ржавчины. Как только цельный корпус начинает гнить, его ремонт может быть дорогим.

2. Nissan Xterra: что это такое?

На краткий яркий момент в конце 90-х горстка традиционных внедорожников разумного размера объединила японскую надежность с полным приводом на малой дальности. Из них Nissan Xterra первого поколения заметно состарился, особенно если смотреть сквозь очки его покупной цены менее 5 тысяч долларов.

2. Nissan Xterra: почему так дешево?

Потому что это не Тойота. Нет, серьезно, Xterra избегает налога Toyota, который привел к росту цен на таких конкурентов, как более крупный 4Runner и FJ Cruiser аналогичного размера. Xterra также оказывается несколько слабоватой, учитывая ее вес: от 170 до 180 лошадиных сил от 3,3-литрового V6, чтобы получить примерно 4000 фунтов (хотя более поздние модели предлагали нагнетатель, который увеличивал мощность до 210 лошадей). Была и модель с четырьмя цилиндрами, но мы предполагаем, что вы хотите добраться туда, куда вы шли, быстрее, чем идти пешком.

2. Nissan Xterra: какой купить?

Модели 2000 и 2001 годов будут самыми дешевыми. Палка с базовым V-6 и механической коробкой передач. Затем потратьте оставшиеся деньги на шины, подъемник и укорочение переднего бампера, чтобы улучшить угол въезда Nissan на трассу. Имейте также в виду, что передний дифференциал открыт. Возможно, вы захотите обновить его, когда станете более серьезно относиться к инвестированию в свою мощную внедорожную установку. Примечание: под инвестициями мы подразумеваем не «способ выйти на пенсию с повышенным доходом», а скорее «способ потратить больше денег».

2. Nissan Xterra: на что обратить внимание?

Вы можете сломать рулевое управление Xterra, известное слабое место, если станете слишком буйными. Тем не менее, это не дорогое исправление/обновление. Спросите, меняли ли ремень ГРМ, если одометр показывает более 100 000 миль. Модели с наддувом, похоже, также страдают от сбоев датчика детонации.

3. Suzuki Samurai: что это такое?

Suzuki Samurai — это внедорожник, который вы покупаете, когда вам наплевать, что ваши соседи думают о том, сколько людей у ​​вас на подъездной дорожке. Благодаря короткой колесной базе и высокому центру тяжести эти крошечные дешевые малолитражки 4×4 довольно опасны для вождения на скоростях шоссе. Конечно, та же форма размером с пинту делает их невероятно проворными, когда асфальт исчезает.

3. Suzuki Samurai: почему так дешево?

Самый новый Samurai в Америке был построен в 1995 году, что означает, что у большинства из них огромный пробег и список потребностей. Это также крошечный грузовик с таким же крошечным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 63 лошадиных силы. В наши дни это довольно незаметно для большинства поклонников Brodozer.

3. Suzuki Samurai: какой купить?

Старые модели (с 1986 по 1989 год) поставлялись с более мощным двигателем, который на самом деле выдавал меньшую мощность и был намного более крутым в повседневной езде. Ищите 1990 до версии 1995 вместо этого. Будет особенно сложно найти тот, который еще не был модифицирован для трасс, поэтому, если вы доверяете чьему-то лифт-комплекту и большой резине — или замене двигателя Suzuki Sidekick — тогда сделайте это. В противном случае, придерживайтесь чего-нибудь стандартного и просто наслаждайтесь самураем из-за гусеничного хода, скрывающегося в его миниатюрных пропорциях.

3. Suzuki Samurai: на что обращать внимание?

200 000 штук было продано по эту сторону Тихого океана, но изрядная часть из них унесена гнилью и жестоким обращением. Это означает, что хотя все они дешевы, не все они «дешевы и хороши». Крепления раздаточной коробки, как правило, выходят из строя на самураях с замененным двигателем, дверные ручки ломаются, а проводка стартера со временем изнашивается, и это вещи, которые можно недорого исправить на вторичном рынке. Еще одно уникальное и забавное слабое место самурая — коррозионная мозговая жидкость, которая вытекает и делает его ECM нестабильным. Это будет убивать машину снова и снова, пока не произойдет короткое замыкание на печатной плате. К счастью, это также дешевое решение.

4. Subaru Forester/Outback: что это такое?

Subaru Outback и его напарник Subaru Forester на базе Impreza являются де-факто униформой зимних штатов Новой Англии. Один — домкратный фургон, другой — чуть более квадратный фургон. Оба предлагают дорожный просвет до 8,7 дюймов (соответствует Jeep Grand Cherokee) с полным приводом. Странно ли, что мы предлагаем цельный кроссовер в качестве внедорожника? Это странно только до тех пор, пока вы не увидите, как Forester или Outback прокладывают себе путь через лужу грязи на полном ходу.

4. Subaru Forester/Outback: почему так дешево?

Старые Subaru никогда не умирают, они просто припарковались, когда их прокладки головы испустили дух. Это означает, что сотни тысяч этих солдат прячутся везде, где выпадает снег с декабря по апрель.

4. Subaru Forester/Outback: какой купить?

Попробуйте найти самую новую модель, которую вы можете себе позволить, но обязательно ориентируйтесь на модели с механической коробкой передач. Они предлагают механическое разделение с межосевым дифференциалом с вязкостной блокировкой для системы полного привода. Так будет намного проще работать с бездорожьем. Избегайте Outback первого года выпуска, так как это был всего лишь уровень отделки салона для Legacy. Попробуйте найти 2000-й и выше с вязким самоблокирующимся задним дифференциалом (также применимо к Forester). Если вы хотите больше мощности, Subaru построила версии каждого из них с турбонаддувом, но вы, вероятно, вырветесь из ценового предела в 5000 долларов в этот момент.

4. Subaru Forester/Outback: на что обращать внимание?

Люди смеются над тобой, когда ты приезжаешь на Subaru на прогулку. Кроме того, известно, что любой из четырехцилиндровых оппозитных двигателей, установленных в Forester и Outback, продувает прокладки головки блока цилиндров.

5. Jeep Wrangler YJ: что это такое?

Wrangler YJ был джипом, который предал верующих, осмелившись носить квадратные фары. Это также была лучшая и более современная эволюция CJ, которая была до него. Цены, наконец, начали падать до такой степени, что их можно считать дешевыми и интересными вариантами для бездорожья.

5. Jeep Wrangler YJ: почему так дешево?

Обвините в этом избыток более простых в жизни JK Wrangler, наводнивших рынок, и тот факт, что YJ довольно устарел на данный момент. Jeep прекратил производство YJ в 1995 году. TJ, стоящий между ними, поглощает большую часть долларов «старых подержанных джипов» в наши дни.

5. Jeep Wrangler YJ: какой купить?

Если можете, найдите модель 91 года и старше с инжекторной версией того же 4,0-литрового шестицилиндрового двигателя, упомянутого выше в Cherokee. 1995 модели имеют модернизированные компоненты подвески, которые делают их более желанными. Вы также можете выбрать их без антиблокировочной системы тормозов, что некоторые люди предпочитают. Если вы ищете редкость, то стоит взглянуть на один из диких, почти полностью закрытых Wrangler Renegades (на фото выше), хотя вы пожертвуете некоторыми способностями к езде по грязи ради стиля.

5. Jeep Wrangler YJ: на что обращать внимание?

Как и Cherokee, YJ становится жертвой ржавчины и гниения — особенно на раме — в нижней части дверей и вокруг лобового стекла. Как и в случае с Samurai, плохо сделанные модификации от предыдущих владельцев могут вызывать раздражение. Опоры трансмиссии, опоры двигателя и система отключения центральной оси на некоторых моделях могут быть проблематичными, как и гидравлический рабочий цилиндр на моделях с механической коробкой передач.

Cheap and Capable Off-Road SUVs for Under $5,000

  1. Jeep Cherokee XJ
  2. Nissan Xterra
  3. Suzuki Samurai
  4. Subaru Forester
  5. Subaru Outback
  6. Jeep Wrangler YJ

15 Cheap SUVs We’d Buy Instead О новом Land Rover Defender

Компания Land Rover недавно представила свой совершенно новый внедорожник Defender, предназначенный для замены оригинального Defender, построенного на той же базовой архитектуре, что и более 70 лет назад. Старый грузовик нуждался в обновлении, и Land Rover полностью его модернизировал.

Новый Defender больше не основан на платформе с кузовом на раме, а переходит на цельную конструкцию, как и остальная часть линейки Land Rover. Он также имеет умную пневматическую подвеску, систему полного привода с векторизацией крутящего момента и множество других современных удобств, которые делают его гораздо более компетентным.

Тем не менее, новый Defender, являющийся современным и сложным автомобилем, вызывает некоторые опасения у тех из нас, кто действительно знает, как довести внедорожник до предела: внедорожники. Новый грузовик со всеми его компонентами, управляемыми компьютером, рискует оказаться слишком сложным, слишком трудным для модификации, и просто недостаточно прочным или надежным, чтобы быть серьезной внедорожной машиной, не говоря уже о его высокой цене и дорогие запчасти.

Итак, вот 15 внедорожников, которые вы можете купить дешевле, чем новый Defender, и которые могут лучше послужить вам в качестве серьезных внедорожников.

15/15 Toyota 4Runner

через motor1.com

Toyota 4Runner — во многих отношениях идеальная альтернатива чему-то вроде нового Defender. Он выпускается уже несколько десятилетий, охватывая четыре поколения. Б/у полно. Большинство из них имеют вариант 4,0-литрового двигателя V6 от Toyota, который известен своей надежностью и низкой нагрузкой, а в 2000-х годах были даже некоторые модели с 4,7-литровым двигателем V8. Все они также являются грузовиками с кузовом на раме, поэтому они могут серьезно пострадать на бездорожье.

14/15 Nissan Xterra

через вождение. ca

Как и его конкурент 4Runner, Xterra также представляет собой рамный грузовик с 4,0-литровым двигателем V6 и полным приводом с пониженным диапазоном. Это также очень прочные и надежные грузовики, и их предостаточно на рынке подержанных автомобилей, несмотря на то, что они были сняты с производства в 2015 году. Некоторые ранние модели могли поставляться с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и нагнетателями с завода.

13/15 Land Rover Discovery

через 4x4i.com

Вы не станете покупать подержанный Discovery, ожидая уровня надежности от Toyota, но вы ожидаете от Land Rover уровня комфорта и утонченности. Это именно то, что вы найдете за рулем подержанного Disco.

Эти грузовики заняли место между старым Defender и Range Rover в модельном ряду Land Rover: не урезанный тягач со стальной приборной панелью, но и не полноценный внедорожник, который по иронии судьбы занимает ту же нишу, что и новый Defender. себя в настоящее время.

12/15 Jeep Cherokee XJ

через motor1. com

Classic Cherokee XJ — одни из самых любимых старых джипов, если не считать TJ Wrangler. Они квадратные, простые, очень надежные и легкие в управлении. У этих грузовиков неразрезные оси спереди и сзади, и хотя они имеют цельную конструкцию, они по-прежнему феноменально прочны и прочны. Большинство из них поставлялись со знаменитым рядным 6-цилиндровым двигателем AMC объемом 4,0 л, известным своей неизменной надежностью и способностью выдавать гораздо большую мощность, чем стандартная, если немного повозиться.

11/15 Nissan Pathfinder

через carrrs.com

В последнее время Pathfinder стал слишком большим и мягким, чтобы быть серьезным внедорожником. Последний из них представляет собой не более чем минивэн с полным приводом, но до 2005 года Pathfinder был серьезным внедорожником. Он не был слишком большим или тяжелым, его двигатель V6 имел достаточную мощность, чтобы уйти с дороги, и, что особенно важно, это был автомобиль с кузовом на раме, поэтому он был таким же прочным и прочным, как любой другой серьезный внедорожник.

в это время.

10/15 Лексус ГХ

через pinterest.com

Среднеразмерный внедорожник Lexus GX, как и среднеразмерный седан Lexus GS, преступно недооценен. Основанный на Land Cruiser Prado, который никогда не продавался в Северной Америке, он обладал всеми удобствами, которые можно ожидать от Lexus той эпохи.

Однако, в отличие от многих роскошных внедорожников, GX также был невероятно надежен и способен проехать сотни тысяч миль без какого-либо серьезного обслуживания или ремонта. Их труднее найти подержанными, но их стоит рассмотреть в качестве универсального надежного и мощного внедорожника.

9/15 Toyota FJ Cruiser

через evooffroad.gr

Великолепный FJ Cruiser от Toyota был огромным хитом, когда он впервые был выпущен в 2006 году. Его смелый ретро-стиль, разработанный, чтобы отдать дань уважения FJ40 Land Cruiser 60-х годов, выделялся среди безликого модельного ряда Toyota в то время, и он мог быть благодарен современный Land Cruiser и 4Runner за его внедорожные возможности.

8/15 Ford Bronco

через cargurus.com

Old Broncos — очень желанные классические грузовики, и на то есть веские причины. Основанные на укороченной раме и корпусе F-150, они были невероятно просты механически и максимально долговечны и прочны. У них были двигатели V8, усиленная подвеска по периметру, полный привод с пониженным диапазоном, блокируемые дифференциалы и даже съемная жесткая крыша из стекловолокна. Вы можете найти их подержанными, хотя они часто требуют огромных премий по сравнению с другими внедорожниками в этом списке. Или вы можете просто дождаться нового…

7/15 Chevrolet K5 Blazer

через mecum.com

Chevrolet недавно возродил название Blazer для какой-то автомобильной мерзости-кроссовера, которая выглядит как растопленный кусок масла, застрявший в лезвии газонокосилки, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что его тезка чем-то похож на него. О, нет. K5 Blazer был основан на укороченной раме и кузове пикапа Chevy. Он также использовал те же двигатели и трансмиссии V8, что и пикапы, а также имел съемную жесткую крышу из стекловолокна.

СВЯЗАННЫЙ: 15 классических внедорожников, которые точно принадлежат гаражу редуктора

6/15 Mercedes-Benz G500

через mensgear.net

Где еще можно найти конкуренцию Defender, как не в одном из самых долгоживущих внедорожников на рынке — Mercedes-Benz G-Wagen. Однако это не огнедышащая версия AMG, вам нужен базовый G-Wagen с внедорожными шинами и базовым интерьером. Вы по-прежнему получаете одно из самых совершенных шасси с фантастической прочностью и внедорожными качествами, без боковых юбок и 22-дюймовых колес моделей AMG.0003

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes подтверждает полностью электрическую версию внедорожника G-класса

5/15 Старый Land Rover Defender

через insidehook.com

Новый Defender сильно отличается от своего предшественника, и для некоторых только старый Defender является «настоящим» Defender. Это гораздо более простое транспортное средство, без всей сложной электроники нового. Он установлен на шасси с лестничной рамой, а общая форма кузова практически не изменилась со времен Defender Series 1 конца 40-х и начала 50-х годов.

4/15 Toyota Land Cruiser

через экспедициюportal.com

Land Cruiser и его кожаный брат Lexus LX потратили последние несколько десятилетий на создание своей репутации одного из самых надежных автомобилей всех времен. Land Cruiser может отправиться куда угодно, и вы можете положиться на него, чтобы добраться до самой негостеприимной местности на этой планете.

СВЯЗАННЫЙ: 15 фотографий, показывающих, как сильно изменился Toyota Land Cruiser за 40 лет

3/15 Мицубиси Монтеро

через jalopnik.com

Mitsubishi Montero немного аутсайдер в этом классе автомобилей. Он так и не достиг такой славы и богатства, как легендарный Land Cruiser, и не продавался в огромных количествах. Это не значит, что он не так хорош, как его конкуренты: это так. Это по-прежнему рамный внедорожник с мощным двигателем и хорошо настроенной системой полного привода, что придает ему такую ​​же прочность и проходимость, как и всем остальным в своем сегменте.

Monteros труднее найти, чем некоторые другие в этом списке, но они остаются дешевыми и заслуживают вашего внимания.

2/15 Киа Боррего

через motor1.com

Несмотря на то, что технически это был очень хороший грузовик, у последнего серьезного внедорожника Kia при запуске возникла одна серьезная проблема: ужасное время.

Borrego был выпущен в 2008 году, как раз в тот момент, когда экономика США начала резко ухудшаться, а спрос на большие прочные внедорожники практически иссяк. В результате это был провал продаж, один из худших в истории бренда. Несколькими годами раньше или позже Borrego мог бы стать очень популярной машиной.

1/15 Jeep Wrangler

через wallpapercave.com

Jeep Wrangler также может быть Miata среди внедорожников. Он простой и мгновенно узнаваемый, основанный на практически неизменном дизайне на протяжении поколений. Это также по-настоящему забавный автомобиль, а со съемной крышей и дверями он предлагает еще больше возможностей, чем двухместный японский родстер. Возможно, это не самый удобный автомобиль для дорожных поездок, но он может отмахиваться от потустороннего бездорожья, как немногие автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *