Неисправный светофор: Неисправный светофор парализовал движение на ул. Сибирской

Содержание

Неисправный светофор едва не лишил жизни школьницу в Петербурге | В России | 22.04.2021

В Петербурге под колеса автомобиля попала 13-летняя девочка, и ответственность за это может понести не только водитель. Эксперты сейчас изучают видеозапись аварии, и, судя по ней, едва ли не главной причиной ДТП стал неработающий светофор. Перекресток очень оживленный, среди пешеходов очень много детей, так как рядом школа, и сколько себя помнят местные жители, движение здесь всегда шло по сигналам светофора. Даже неспециалисту понятно, что нерегулируемым такой переход оставлять нельзя, поэтому претензии будут и к рабочим. Как выяснилось, светофор всего лишь забыли подключить к сети, однако по закону это умышленно спровоцированное ДТП.  

«Услышала жуткий стук. Я подумала, что это две машины столкнулись. Вышла, увидела, что лежит ребенок«, — рассказывает очевидец происшествия Елизавета Васильева.

Этим маршрутом 13-летняя Аня всегда ходит в школу. Девочка самостоятельная, старший ребёнок в семье. Она помогает маме в воспитании двух сестер. Теперь помощь требуется ей самой.

«Состояние тяжелое, можно сказать. Травмы головы у неё, нога, рука и бедро… Смотрю, что мне высвечивается: дочка. Я поднимаю, говорю: сейчас перезвоню, занята. А мне говорят: это не дочка, это женщина, говорит, вашего ребенка сбили«, — рассказывает мать Анны Валентина.

Момент, когда водитель сбивает девочку прямо на пешеходном переходе, запечатлели камеры видеонаблюдения. Таксист притормаживает и пропускает пешехода, а вот водитель на соседней полосе скорость сбавлять не стал. 

«Её выбросило прям вот за вот этот заборчик. Как раз на землю. Мне кажется, что это девочку как раз спасло. Потому что всё-таки там земля, не голый асфальт«, — говорит очевидец.

Казалось бы, как это вообще могло произойти на регулируемом пешеходном переходе? Ответ кроется в том, что случилось месяц назад. По этому пешеходному переходу в день идут сотни детей. По обеим сторонам Гатчинского шоссе находятся школы, рядом детский садик. Ровно месяц назад на глазах у ребенка, судя по всему, ударом тока от опоры светофора убило собаку. Тогда его обесточили, не работает он до сих пор. Собака по кличке Джульетта скончалась в муках и судорогах на глазах у хозяйки. Тогда же в социальных сетях поднялась волна возмущений, во все инстанции посыпались жалобы. В Ленэнерго светофор решили отключить. 

«30-го числа я позвонила, спросила, в чём дело, почему светофор не работает. Первого апреля включат — было сказано мне. 11 апреля позвонила уже моя дочка, приняли заявку. И с этого времени здесь никого нет, светофор не включается, ничего – все. Я с детьми хожу два раза в день туда-обратно«, — рассказывает Светлана Недвецкая.

В Ленэнерго подтверждают: действительно после заявки светофор обесточили. Но письмо от дирекции на обратное подключение им пришло якобы только вчера.

«Компания готова допустить специалистов абонента для проведения работ по присоединению к сетям своего объекта сегодня, но абонент запланировал работы на завтра«, — заявила начальник пресс-центра ПАО «Россети Ленэнерго» Юлия Зарубина.

Теперь, возможно, бюрократическими проблемами и перепиской двух контор займутся правоохранительные органы. 

Наверняка одинокой маме троих детей понадобятся средства на лечение. Юристы говорят: уже были прецеденты, когда к ответственности в суде привлекали не только виновного водителя, но и ответственные ведомства. 

«Высказывался в том числе Верховный суд еще в 2016 году. Тогда помимо того, что с водителя была взыскана компенсация, суд посчитал возможным взыскать компенсацию и с ГИБДД«, — рассказал юрист Артем Яблоков.

В ближайшее время светофор должны подключить к источнику электроэнергии. Школьники и дошколята наконец смогут спокойно переходить дорогу на зелёный. А почему это произошло только после трагедии, теперь будут выяснять следователи.

Что делать, если светофор сломался и всем горит красный? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=xo0GAY9KFSQ

Источник фото: youtube.com/watch?v=xo0GAY9KFSQ

В правилах оговорены случаи, когда светофор горит мигающим желтым. А как быть, если красный включился и не гаснет уже продолжительное время?

Как проезжать перекресток и что делать участникам дорожного движения?

Ехать нельзя

Если «таймер» отсчитал нужно время, а разрешающий сигнал так и не загорелся, это не дает водителям и другим участникам дорожного движения права двигаться. Так или иначе, но проезд на красный свет запрещен, даже если светофор не исправен. Об этом написано непосредственно в ПДД, пункт 6.2:

«КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение».

То есть, поехав, вы станете нарушителем. И нарушение могут зафиксировать камеры, есть таковые на перекрестке есть. Штраф оспорить не получится: неработающий светофор, это не повод для нарушения правил.

Настройка светофора

На самом деле, прежде чем паниковать, стоит разобраться: на самом ли деле светофор неисправен. Есть такие участки дорог, где запрещающий для определенного направления горит долго, не одну минуту.

И при этом система вполне исправна, просто это такая настройка светофора, необходимая для определенного участка дороги. В этом случае остается только стоять и ждать.

Если светофор точно сломался

Если вы уверены, что светофор сломался, то вам необходимо принять меры по разрешению ситуации. То есть – позвонить в ГИБДД, объяснить в чем проблема, где находится неисправный светофор.

Пока экипаж ДПС едет, вспомните сигналы регулировщика, они могут вам пригодиться, поскольку при неисправном светофоре инспектор может сам взяться за регулирование движения.

Если речь о столице, то там отслеживанием внештатных ситуаций занимается Ситуационный центр ЦОДД, с которым можно связаться, номеру 3210 с мобильных и по телефону 8 (495) 539-54-54.

Дежурная служба центра реагирует на звонки круглосуточно.

Ставьте лайк и подписывайтесь, если статья вам понравилась.

Неисправный светофор может быть причиной ДТП на Гражданском проспекте

Что ВсёДень снятия блокадыФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень ПобедыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 30 январязавтра Пн, 31 январявторник, 1 февралясреда, 2 февралячетверг, 3 февраляпятница, 4 февралясуббота, 5 февралявоскресенье, 6 февраляпонедельник, 7 февралявторник, 8 февраля

Кто отвечает за неисправные светофоры в Минске?

В марте мы опубликовали историю Дмитрия из Бобруйска, который, по его мнению, был незаслуженно оштрафован сотрудниками ГАИ за ошибку, допущенную службами, устанавливающими светофоры. Дело в том, что светофор не соответствовал СТБ и ПДД. Как оказалось позже, такие «неправильные» светофоры можно встретить и в Минске. Корреспондент abw.by решил выяснить, кому сообщать о таких светофорах, кто и как их будет исправлять, а кто понесет ответственность за несоответствие этих дорожных объектов ПДД? 

Как должно быть

Согласно СТБ 1300-2014 светофоры, оснащенные дополнительными секциями, должны содержать на «основном зеленом» контурную стрелку. В соответствии с п.41 ПДД, «если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные, чем сигнал дополнительной секции, разрешенные направления движения». В соответствующем СТБ приведены примеры таких светофоров.

Что имеем в итоге: если у светофора есть дополнительная секция, на его «основной зеленый» должна быть нанесена контурная стрелка. Как оказалось, в Минске светофоров, не соответствующих данному требованию, бесчисленное множество. Вот лишь некоторые из них.

Поворот с Аранской налево на Володько…

… и с Володько направо на Аранскую.

Поворот с Аранской направо на Маяковского…

… и с Маяковского направо на Аранскую.

На этом же перекрестке, только в других направлениях, светофорные объекты — с нанесенными контурными стрелками.

А вот «пешеходник» в районе пересечения улиц Могилевской и Жуковского, по всей видимости, работает «по настроению».

Светофор опять же на Могилевской, в районе пересечения с ул. Толстого.

А это уже Московская, поворот на ул. Фабрициуса. Обращаем внимание на табличку: милиция должна быть в курсе.

Светофоры, регулирующие поворот с ул. Руссиянова на ул. Шугаева, с обеих сторон с «ошибками».

Еще один «неправильный» светофор мы нашли в районе Национальной библиотеки — это поворот с пр-та Независимости налево на ул. Филимонова.

В комментариях к истории Дмитрия на форуме также нашлось немало желающих разобраться в том, кто понесет ответственность за «неправильный» светофор.

vad402: «Хотелось бы услышать от редакции, какую ответственность понесли службы, допустившие эту коллизию. Ведь в данной ситуации в принципе на автомате нужно привлекать к ответственности дорожников…»

serafims: «Остается выяснить, кто отвечает перед законом за нарушение ГОСТа и СТБ».

А некоторые подсказали места, в которых светофоры также не соответствуют стандарту.

SAD64: «… ул. Мирошниченко возле ДС Зеленый Луг-6, там, где дорога к БИГЗу. Регулируемый пешеходный переход, на котором светофор с допсекцией ПРЯМО, при этом светофор всегда горит красным. Стоять или двигаться — указывает допсекция».

сhoops: «Когда включат светофор на пересечении улиц Орды и Чечота? Светофор сделали еще в октябре! Сейчас середина весны — и ничего!!!»

Кто виноват и что делать?

Ответы на эти вопросы мы пытались найти в УГАИ ГУВД Мингорисполкома и в СМЭП Мингорисполкома. В СМЭП нам объяснили, что ГАИ является проектантом и заказчиком светофорных объектов, в качестве поставщика выступает КБСТ БГУ, а СМЭП лишь исполнитель, то есть устанавливает светофоры по проектам ГАИ. Поэтому с такими вопросами нам рекомендовали обращаться в Госавтоинспекцию. 

В ГАИ сразу же отметили, что обо всех неисправностях и повреждениях средств организации дорожного движения (дорожные знаки, светофоры, контроллеры) можно информировать как саму Госавтоинспекцию, так и СМЭП. На сайте ГАИ есть телефон горячей линии, а также упрощенная форма в виде сообщения. 

А на сайте Мингорисполкома есть номера телефонов СМЭП. 

К слову, одну из наших проверок данная система уже прошла. На пересечении пр-та Независимости и ул. Руссиянова был обнаружен неисправный пешеходный светофор. Он одновременно и запрещал, и разрешал движение. 

Достоверно ориентироваться можно было только по автомобильным светофорам, действующим на этом перекрестке.

О неисправности было сообщено в СМЭП около 16.00. Уже на следующий день около 14.00 неисправности светофора не оказалось.

Куда обращаться в случае неисправности светофорных объектов, ни для кого загадкой и не было. Гораздо интереснее вопрос: кто ответит за неисправности? И на него окончательного ответа мы так и не получили. Чаще всего наши собеседники и вовсе удивлялись, что мы заговорили с ними о какой-то ответственности! Очевидно, что если не просить наказать ответственных за неисправный светофор, то никто наказан и не будет. 

Поясняем: когда гражданин сообщает в СМЭП или ГАИ о неисправном светофоре, его заявку принимают, исправляют неточность — и все, светофор работает исправно, все довольны. Однако о неисправности светофора можно сообщить и другим способом — путем оформления письменного обращения с пометкой: «Прошу устранить неисправность и провести детальную проверку с целью привлечения виновных к ответственности. О результатах проверки прошу сообщить в рамках законодательства об обращениях граждан».

В таком случае должна быть проведена соответствующая проверка, которая установит, на каком этапе была допущена ошибка в конструкции светофорного объекта, виновное лицо понесет ответственность.

Об одном из указанных в статье светофоров было составлено официальное обращение с просьбой привлечь виновных к ответственности. О результатах проверки abw.by сообщит дополнительно. Следите за сайтом!

Роман САВИНИЧ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

За неисправный светофор отвечают дорожники

Нередко причиной дорожно-транспортного происшествия становится светофор.
В некоторых случаях участники дтп выясняют наличие вины между собой, а в некоторых случаях (и, наверное, это правильно) требуют, чтобы ответственность несли те службы, которые отвечают за эксплуатацию светофоров.

История

Ехал некто водитель Щ по главной дороге в городе Нижний Новгород и с его стороны светофор не работал. А по  второстепенной дороге ехала мадам Д и ей тот же самый светофор показывал «зеленый» свет.
Нетрудно догадаться, что произошло ДТП.

Сначала вынес постановление инспектор ГИБДД

 Постановлением старшего государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г. Нижний Новгород от 11 июня 2014 г. привлечён к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях начальник автоматизированной системы управления дорожным движением СМЭУ ГУВД Нижегородской области, который, являясь ответственным должностным лицом, не выполнил требования по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании технических средств регулирования дорожного движения, не обеспечил бесперебойную работу светофорного объекта, допустил самопроизвольное выключение светофорного объекта в одном направлении по ул. Акимова, когда при таком режиме должна сработать защита.

Суд I инстанции согласился с инспектором

Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции пришёл к выводу, что ответчиком не исполнена обязанность по содержанию светофора в безопасном для дорожного движения состоянии, неисправность светофора привела к столкновению автомобилей и причинению имущественного вреда истцу.

Суд II (апелляционной) инстанции

Отменяя решение суда первой инстанции и отказывая в удовлетворении иска, суд апелляционной инстанции исходил из отсутствия нарушений ответчиком обязательств по содержанию и ремонту светофорного объекта, поскольку в силу ГОСТ 50597-93 повреждение электромонтажной системы в корпусе светофора или электрического кабеля устраняется в течение трёх суток со дня обнаружения, данный срок ответчиком не нарушен.

Что решил ВС РФ, отменяя определение суда II инстанции

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит, что апелляционное определение принято с нарушением норм действующего законодательства и согласиться с ним нельзя по следующим основаниям. В силу положений пунктов 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог, возложена обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам с целью обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» светофоры относятся к дорожным сооружениям как элементам обустройства автомобильных дорог. 4 Согласно пункту 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений, в том числе светофоров, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.
 Исходя из приведённых выше норм материального права на лиц, ответственных за содержание дорог и дорожных сооружений, возложена обязанность не только своевременно устранять недостатки и неисправности дорог и дорожных сооружений, но и постоянно содержать их в безопасном для движения состоянии. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинён не по его вине.
Судом апелляционной инстанции не учтено, то обстоятельство, что отсутствует вина обоих водителей в дорожно-транспортном происшествии, произошедшем в результате неисправности светофорного объекта, повлекшей его некорректную работу в аварийном режиме.

В итоге

Для правильного разрешении настоящего спора суду надлежало установить, исполнена ли обязанность по содержанию светофора в безопасном для дорожного движения состоянии, привела ли неисправность светофора к столкновению автомобилей и причинению вреда имуществу истца, имеются ли обстоятельства, которые могли бы служить основанием для освобождения ответчика от ответственности за вред, причинённый ненадлежащей работой светофора, чего судом апелляционной инстанции в нарушение требований статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не сделано.

 Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации 5 определила : апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Нижегородского областного суда от 5 апреля 2016 г. отменить, направить дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Добавляйтесь в друзья: ЖЖ | ВК | ФБ | Твиттер
Подписывайтесь на: instagram | telegram

Неисправные светофоры или знаки

Кто виноват в ДТП с участием пешеходов из-за неисправных светофоров и сигналов?

Существует заблуждение, что сигналы светофора безошибочны.

Реальность такова, что многие потерпевшие получили ущерб в результате автомобильных и пешеходных аварий, вызванных неисправными светофорами и сигналами.

По большей части государственная организация, скорее всего, будет нести ответственность за любые убытки, вызванные неисправными сигналами светофора или опасными дорожными условиями, за поддержание которых они несут ответственность.Точно так же пешеход, который использует дорогу общего пользования, имеет законное право на благоустроенные дороги. По сути, ожидается, что город или штат должным образом управляют дорогами с интенсивным движением в безопасных условиях.

Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом в Лос-Анджелесе, наши опытные адвокаты по травмам из West Coast Trial Lawyers всегда готовы помочь. Мы возместим всю компенсацию, на которую вы имеете право, чтобы вы могли сосредоточиться на своем выздоровлении и на тех, кто вам больше всего дорог.

Типы неисправных светофоров

Конфликтующие сигналы . Есть некоторые города, которые будут призывать к освобождению от ответственности, если противоречивые сигналы приводят к травмам. Хотя это не обязательно будет так. Например, если светофоры не были установлены должным образом, иммунитет может быть неприменим, и город или общественная организация могут нести ответственность за любые убытки, вызванные их небрежностью.

Недостаточно времени для перехода . Сигналы светофора могут быть запрограммированы неправильно и могут не дать пешеходу достаточно времени для безопасного перехода улицы.Время перехода должно быть достаточным для перехода пешехода, а количество времени должно основываться на расстоянии, необходимом для перехода от фонарного столба до фонарного столба. Следовательно, город может быть привлечен к ответственности за любые убытки, причиненные в результате таких ошибок программирования.

Неисправные сигналы . Неисправные сигналы — еще один пример халатности городских властей. В случае неисправности светофора транспортный отдел должен надлежащим образом предупредить автомобилистов, чтобы они знали о неисправностях светофоров. Ответственность может быть понесена за недостаточное предупреждение пешеходов.

Плохо видимые знаки остановки . Каждый раз, когда общественная организация размещает знак «Стоп» в неправильном месте или не убирает объекты, мешающие четкому обзору знака «Стоп», город может быть привлечен к ответственности. Не исключено, что город может заявить, что пострадавший пешеход пострадал из-за собственной халатности. Такой аргумент вряд ли будет успешным. В большинстве случаев город будет нести ответственность за любые травмы, вызванные неудачно установленным знаком «Стоп».

Ответственность за неисправные светофоры

Пострадавший пешеход должен доказать две вещи, чтобы привлечь город к ответственности за ущерб. Первая — халатность. Пострадавший пешеход должен доказать, что город проявил небрежность — например, поместив плохо расположенный знак «Стоп» — и что небрежное действие создало опасные условия, которые способствовали аварии.

Однако, если халатность не может быть установлена, пешеход должен доказать, что город или общественная организация знали или должны были знать об опасной ситуации, но не предприняли достаточных разумных действий. Разумные действия означают устранение опасного состояния, но также могут включать адекватное предупреждение пешеходов.

Таким образом, если город или общественная организация ранее были предупреждены об опасной ситуации, они почти наверняка будут привлечены к ответственности за любые убытки, вызванные их небрежностью или непредупреждением пешеходов о потенциально опасной ситуации.

Доступные повреждения

Несчастные случаи случаются. Если вы получили травму в результате чьей-либо халатности, вы можете иметь право на компенсацию ваших убытков.Ниже приводится краткое описание повреждений. Ущерб — это тип денежного вознаграждения, которое определяется судом, чтобы помочь компенсировать пострадавшему лицу любые убытки или травмы, понесенные в результате чьей-либо небрежности.

Экономический ущерб

Экономический ущерб предназначен для компенсации истцу убытков, к которым легко может быть приписана сумма в долларах. Экономический ущерб рассчитывается путем определения суммы личных убытков, которые пострадавшее лицо имеет или ожидает понести в результате полученных травм.

Несколько примеров экономических потерь включают:

  • Потеря трудоспособности
  • Медицинские счета
  • Потеря заработной платы

Неэкономический ущерб

Неэкономические убытки в основном предназначены для покрытия убытков, которые считаются субъективными, и не обязательно покрывают личные убытки. Неэкономический ущерб может включать компенсацию за:

  • Эмоциональное расстройство
  • Боль и страдание
  • Потеря удовольствия от жизни

Штрафные санкции

Третий вид возмещения убытков, который может присудить суд штата Калифорния, известен как штрафные санкции.Штрафные убытки предназначены для наказания и присуждаются только в тех случаях, когда поведение ответчика особенно вредно. Штрафные санкции относительно редки и фактически включены лишь в 5% всех приговоров.

Кроме того, не существует реального установленного стандарта для расчета и присуждения штрафных убытков. Штрафные убытки присуждаются по усмотрению суда и варьируются в зависимости от конкретных обстоятельств дела.

Фирма по травмам, которая заботится

Если вы получили травмы в городе Лос-Анджелес в результате несчастного случая, адвокат по травмам в нашей фирме может помочь вам получить финансовую компенсацию за понесенные вами убытки, включая медицинские счета, материальный ущерб, потерянную заработную плату, и боль и страдание.Позвоните нам сегодня по телефону (213) 927-3700 или отправьте электронное письмо по номеру [email protected] , чтобы назначить бесплатную консультацию с нашей эффективной и отзывчивой командой.

Кто несет ответственность за аварию из-за неисправного светофора?

Сломанный светофор может быстро превратить обычный перекресток в серьезную угрозу безопасности. Если столкновение происходит из-за неисправного светофора, часто возникает значительная путаница в отношении вины в аварии.В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Уэст-Палм-Бич объясняют, кто несет ответственность за аварию, произошедшую из-за сломанного светофора.

Закон штата Флорида: перекрестки с неработающими светофорами  

В первую очередь, все водители должны знать, что во Флориде действуют законы, касающиеся неисправных светофоров. В соответствии с § 316.1235, Устава Флориды, сломанный или неработающий светофор по другим причинам немедленно становится знаком остановки для целей закона штата .Все автомобилисты, приближающиеся к неработающему стоп-сигналу, должны относиться к нему с повышенным вниманием и проезжать через него так же, как если бы присутствовал знак остановки. Автомобилистам следует:

  • Сделать точку;
  • Уступайте дорогу; и
  • Подождите, пока перекресток не будет свободен, чтобы двигаться вперед.

В случае аварии любой водитель, не выполнивший свои обязанности в соответствии с § 316.1235 Устава Флориды, может нести ответственность за столкновение.Необходимо провести расследование, чтобы точно установить, что произошло и почему. Если вы получили травму в результате аварии на неисправном стоп-сигнале, и теперь вы вовлечены в спор по поводу вины, немедленно свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям во Флориде.

Государственная ответственность за неисправность светофора (ограниченное средство правовой защиты)  

Правительство зажгло светофор и обязано его содержать. Таким образом, вы можете подумать, что государственное или местное государственное учреждение должно нести ответственность, если что-то пойдет не так со стоп-сигналом.Хотя, безусловно, можно предъявить иск правительству в связи с автомобильной аварией, это относительно ограниченное средство правовой защиты. Правительство не несет автоматической ответственности за несчастные случаи, вызванные неисправностью светофора. Вина обычно ложится на водителя.

При этом существуют некоторые обстоятельства, при которых правительство может нести юридическую ответственность за аварию, вызванную неисправным сигналом светофора. Как правило, государственное учреждение во Флориде будет нести ответственность за этот тип аварии только в том случае, если оно знало, что светофор не работает, имело разумную возможность починить его и по неосторожности не сделало этого.Если неприятный шторм выбьет светофор, правительство вряд ли будет нести ответственность за аварию, которая произойдет через несколько часов. Однако, если этот свет остается неотремонтированным и ремонтируется неделю за неделей, это может быть совсем другая история.

  Запишитесь на бесплатную консультацию с юристом по автомобильным авариям в Уэст-Палм-Бич

В Pike & Lustig, LLP наши адвокаты по автомобильным авариям в Уэст-Палм-Бич обеспечивают надежное и эффективное представление интересов пострадавших. Если вы или ваш близкий человек пострадали в аварии из-за неисправного светофора, мы можем помочь.Позвоните нам сейчас для бесплатной консультации. Мы представляем жертв автомобильных аварий по всей юго-восточной Флориде, в том числе в Уэст-Палм-Бич, Майами и Форт-Лодердейле.

Hit and Run Numbers Rising in Florida

От Майкл Пайк и Дэниел Лустиг | опубликовано 11 декабря 2020 г.

Светофоры и сигналы | Совет Южного Глостершира

Неисправные светофоры

Всеми нашими сигнальными переходами занимается подрядчик в партнерстве с соседними властями.

Вы можете сообщить о неисправных сигналах, позвонив в нашу круглосуточную бесплатную службу сообщений о неисправностях по телефону 0800 854229 или 0345 6031433.

Пожалуйста, не сообщайте об ошибках по электронной почте, так как они не будут устранены так же быстро, как те, о которых сообщается по телефону.

Пожалуйста, помогите нам определить точное местоположение, предоставив такую ​​информацию, как названия дорог, близлежащие перекрестки или известные здания, а также какой аспект функции сигнала требует внимания.

Запрос пешеходного перехода

Если вы считаете, что есть веские основания для пешеходного перехода на вашей улице, вам следует обратиться в свой приходской совет или к местному советнику. Каждый районный комитет в Южном Глостершире финансирует местные схемы дорожного движения. Ежегодно для каждого района составляется список возможных схем управления дорожным движением. Раз в год местные советники решают, какие схемы реализовать.

Подробнее о светофорах

Светофорные сигналы играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности на перекрестках, обеспечивая надлежащий контроль конфликтующих транспортных средств, включая пешеходов и велосипедистов. Они также помогают уменьшить заторы на дорогах и общую задержку в сети автомагистралей.Совет стремится использовать оптимальные технологии для повышения эффективности работы светофоров.

Светофорные установки будут предоставлены там, где это уместно, и могут продемонстрировать, что они могут:

  • минимизировать заторы и задержки,
  • управлять потоком трафика
  • управлять пешеходами или велосипедистами, пересекающими дороги
  • вводится в тех случаях, когда в результате исследования по снижению аварийности определяется необходимость.

Светофоры будут установлены таким образом, чтобы сбалансировать потребности и свести к минимуму задержки для всех участников дорожного движения, включая пешеходов и велосипедистов.Там, где это уместно, они будут настроены так, чтобы отдавать предпочтение маршрутам основной сети дорог по сравнению с дорогами более низкого класса в иерархии дорог.

Там, где это уместно, сигналы на городских пригородных маршрутах должны быть смещены в сторону сведения к минимуму задержек прибывающего транспорта в утренний пик; минимизация задержек выездного транспорта в вечернее время пиковой нагрузки и минимизация задержек пешеходов в нерабочее время.

Задача совета состоит в том, чтобы сигналы работали с использованием новейшей реактивной формы управления MOVA (микропроцессорное оптимизированное управление транспортным средством), если только они не являются частью скоординированной системы управления.

Все светофоры контролируются дистанционно, чтобы дистанционно сообщать о сбоях в работе

В тех случаях, когда на перекрестке имеется значительный пешеходный поток, пешеходные объекты должны быть включены в схему перекрестка с сигнализацией или на удаленном, но связанном с ним пешеходном переходе с сигнализацией. Объекты и их эксплуатация будут спроектированы таким образом, чтобы обеспечить наилучший баланс между потребностями пешеходов и транспорта, соответствующий требованиям безопасности дорожного движения.

Потребление энергии во всех новых установках светофоров будет сведено к минимуму за счет использования оборудования сверхнизкого напряжения (СНН), а по мере замены объектов в рамках циклического обслуживания они будут, по возможности, переведены на работу СНН

Пешеходные переходы

Выбор типа перехода будет зависеть от транспортного потока, скорости, количества пешеходов и велосипедных маршрутов.Там, где это возможно, будет сделано предположение в пользу пешеходных переходов на дорогах ниже главного распределителя в иерархии и на регулируемых светофорами перекрестках на стратегических маршрутах и ​​главной распределительной дороге. Переходы «зебра» дают пешеходам приоритет перед транспортными средствами, но требуют, чтобы пешеходы безопасно ступили на переход, чтобы инициировать это. Отсутствие светофоров делает переход непригодным для мест с быстрым движением или интенсивным движением или там, где постоянный поток пешеходов может вызвать чрезмерные заторы.Переходы типа «зебра» больше всего подходят для участков с низкой скоростью и интенсивностью движения, и в таких случаях не рекомендуются на дорогах с ограничением скорости более 30 миль в час

Пешеходные/велосипедные переходы, контролируемые светофорами, могут располагаться на перекрестках или в других местах, где была определена необходимость обеспечения более безопасных переходов. Такими пешеходными объектами могут быть переходы типа Пеликан, Тупик, Тукан или Пегас.

  • PELICAN ( pe destrian li ght c ontrolled) переходы обеспечивают контролируемые переходы только для пешеходов и предлагают пешеходам фиксированное время для перехода через дорогу
  • PUFFIN ( p edestrian u ser f riendly in telligent) переходы предназначены только для пешеходов, и на этих переходах используется оборудование для обнаружения пешеходов для повышения безопасности и эффективности их работы
  • Переходы TOUCAN обычно имеют такие же удобства, как и переходы Puffin, но также включают условия для велосипедистов (отсюда и название «два могут пересечься одновременно»)
  • Переходы Pegasus позволяют лошадям пересекать и имеют специальные условия для ожидания лошадей

Переходы TOUCAN и PUFFIN используют датчики для изменения времени перехода с учетом пешеходных потоков, а также для отмены пешеходных фаз, если датчики обнаруживают, что пешеходы больше не ждут перехода. Переходы PUFFIN предназначены для того, чтобы стать британским стандартом для регулируемых пешеходных объектов на автономных переходах и перекрестках. В отличие от PELICAN, период мигания желтым цветом отсутствует; вместо этого длина красного цвета для транспортных средств варьируется в зависимости от времени, которое требуется пешеходам, чтобы перейти дорогу. Некоторые системы точно моделируют поведение пешеходных переходов и пешеходных зон Puffin на улице и, таким образом, обеспечивают улучшенный контроль

В рамках текущих работ по техническому обслуживанию совет проверит работу светофоров, чтобы оценить, как можно улучшить приоритеты пешеходов. люди с особыми потребностями.

Что-то не так с этой страницей?

светофоров | Anne Arundel County, MD

Подразделение организации дорожного движения проектирует, устанавливает и обслуживает сигналы, используя собственные силы, подрядчиков и консультантов. Мы поддерживаем около 100 полных светофоров на перекрестках, а также ряд сигналов школьной зоны, сигналов пожарной части и устройств контроля скорости. Чтобы снизить эксплуатационные расходы и повысить безопасность, округ завершил переход с ламп накаливания на энергосберегающие светодиодные (LED) светильники и установил блоки резервного питания с батареями для поддержания работы сигналов в случае сбоя питания.

В то время как светофоры могут обеспечить более легкий доступ для движения по боковым улицам и уменьшить количество столкновений под прямым углом, они также могут увеличить заторы и аварии сзади на главной дороге перекрестка. Соответственно, светофоры устанавливаются только после тщательного изучения перекрестка и его интенсивности движения.

 

Если вы хотите запросить исследование сигнала, пожалуйста, свяжитесь с Отделом организации дорожного движения по телефону (410) 222-7331 с 7:30 до 20:00.м. и 16:30 с понедельника по пятницу. Ваш запрос будет рассмотрен нашим инженерным персоналом в течение одной недели. Однако для завершения исследования может потребоваться несколько месяцев, чтобы обеспечить сбор и анализ данных. Фактическое проектирование и установка нового светофора обычно занимает от шести до двенадцати месяцев.

 

Чтобы запросить ремонт существующего светофора, позвоните в ремонтную мастерскую по телефону (410) 222-1940 с 7:00 до 19:00.м. и 15:30 с понедельника по пятницу. Об отключении светофора в нерабочее время следует сообщать по телефону (410) 222-8400. Пожалуйста, предоставьте как можно больше конкретной информации; т. е. весь перекресток темный или мигает, какие лампочки не горят, была ли авария, повредившая наше оборудование, есть ли столбы, сигналы или провода, препятствующие движению, и т. д. Технические специалисты реагируют на сигналы, которые мигают или не работают в течение двух часов, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Некритичный ремонт, такой как перегорание одной лампочки, будет выполнен как можно скорее, обычно на следующий рабочий день.

Притча о разбитом светофоре

Предположим, солнечным днем ​​в большом городе где-нибудь на западе человек, проснувшись после двухчасового сна, обнаруживает, что, пока он спал, в городе произошло несколько сотен автомобильных аварий. Он задается вопросом, почему. Сначала он допускает, что причиной была погода, но великолепное послеполуденное солнце отбрасывает эту мысль. Вероятность того, что у многих сотен автомобилей одновременно возникнут механические проблемы, кажется ничтожно малой, поэтому он исключает и это.Он размышляет над вопросом дальше и в конце концов спрашивает себя, были ли у водителей в этом прекрасном городе просто приступ группового психоза или массового бреда. Шансы на это также кажутся довольно низкими.

Когда его мозг медленно пробуждается, он натыкается на вероятного виновника: что-то не так со светофором. Он приходит к выводу, что огни не работают, и водителям приходится самостоятельно выяснять, как преодолевать перекрестки. Не приведет ли это, задается он вопросом, к множеству несчастных случаев? Он поворачивается к жене и предлагает это объяснение.Она отвечает: «Если бы вы подошли к светофору и увидели, что он вообще не работает, разве вы не сбавили бы скорость и не поехали бы осторожно? На самом деле, после урагана «Катрина» люди в Новом Орлеане не относились к сломанным светофорам просто как к остановкам с четырьмя направлениями без явного указания на это?» Наш товарищ признает проницательность своей жены и продолжает размышлять.

Вскоре до него доходит: дело не в том, что светофоры вообще не работали, а в том, что они все были зелеными . Если бы все огни были зелеными, у водителей не было бы причин думать, что огни не работают, и они бы проезжали через каждый перекресток, что приводило к сотням аварий.Нашему товарищу приходит в голову, что зеленый свет означает не только движение, но и то, что перекресток остановлен. Так светофоры выполняют свою работу по согласованию планов водителей на обеих улицах.

Виноваты безрассудные водители

Наш человек начинает смотреть репортажи о ДТП по телевизору, где запыхавшиеся комментаторы обвиняют в авариях иррациональное и безрассудное поведение водителей. Он думает: «Это несправедливо. Они не действовали иррационально; они просто разумно отреагировали на сигнал, смысл которого они давно поняли.” Когда он злится из-за того, что вину возлагают на водителей, он понимает, что иррациональность, вызвавшая аварии, была не в актерах, а в светофорах . Когда светофоры не говорят правду, в том случае, если перекресток остановился, даже самые рациональные, осторожные водители будут попадать в аварии на перекрестках. Он ошеломлен тем, что телекомментаторы этого не видят. В отчаянии он снова засыпает, надеясь, что все это было сном.

Это был не просто сон, это была реальность бума после 2001 года, породившего финансовый кризис и Великую рецессию.Австрийский экономист Исраэль Кирцнер уже давно использует светофоры в качестве аналогии цен. В случае бума и спада ключевой ценой была процентная ставка. На свободном рынке процентные ставки и банковская система координируют планы перекрестного движения кредиторов-сберегателей и заемщиков-расточителей. Если сбережения увеличиваются, это означает, что потребители более склонны ждать товаров. Их сбережения побуждают банки предлагать более низкие процентные ставки, давая сигнал (и стимул) заемщикам брать кредиты для более долгосрочных проектов, которые соответствуют большему терпению потребителей. Если потребители более нетерпеливы и меньше откладывают, банки повышают ставки, побуждая заемщиков брать более краткосрочные кредиты, чтобы соответствовать их предпочтениям. Поведение каждой стороны согласуется с поведением другой благодаря сигнальной роли процентной ставки.

Фальсификация центрального банка

Однако, когда центральный банк вмешивается, все индикаторы становятся зелеными. Экспансионистская денежно-кредитная политика предоставляет банкам ссудные средства, что позволяет им снижать ставки , как если бы было больше сбережений .Однако эта экономия — иллюзия; потребители не стали терпеливее . При более низких ставках заемщики находят долгосрочные проекты более прибыльными и поэтому перенаправляют ресурсы на них, а не на других. Проблема, конечно, в том, что потребители на самом деле не хотят ждать дольше, чем раньше. Таким образом, производители-заемщики инвестируют в более долгосрочные проекты, в то время как потребители-сберегатели продолжают хотеть относительно краткосрочные проекты. Это, как и схемы движения с нарушенными сигналами, не является устойчивым и в конечном итоге приведет к экономическому эквиваленту автомобильных аварий: начало рецессии по мере выявления этой несогласованности.

Конечно, устойчивая экономика может довольно долго маскировать лежащую в основе дискоординацию, прежде чем она проявится. Город, страдающий от чумы полностью зеленых светофоров, видит более немедленный и видимый результат.

Как и наши водители, заемщики не были иррациональными во время бума. Они просто рационально отреагировали на иррациональный сигнал. Источником этого иррационального сигнала была Федеральная резервная система. В следующий раз, когда друг свалит вину за бум и спад на иррациональных инвесторов, вы можете вспомнить город нашего главного героя и сказать: «Иррациональность, дорогой друг, не в наших рынках, а в нашем правительстве, то есть в центральном банке.

Найдите перевод этой статьи на португальский язык здесь.

Что делать, если я попал в аварию из-за неисправных светофоров?

Как водители, мы зависим от светофоров и знаков, которые помогают нам ориентироваться на дорогах и перекрестках. Когда дело доходит до светофоров, неисправность одного из них может нанести ущерб обычному потоку на перекрестке. Если вы попали в автомобильную аварию из-за неисправности светофора, определить, кто несет ответственность за автомобильную аварию, может быть сложно из-за путаницы в отношении обязанностей водителя при неисправности светофора.

Если сигнал светофора отключен или неисправен, ответственность за автомобильную аварию могут нести отдельные водители или пешеходы, идущие по перекрестку, а в некоторых случаях ответственность за автомобильную аварию может нести государственное учреждение (город, округ или штат). Борьба с делом, связанным с неисправным светофором, сложна для понимания, и адвокат по автомобильным авариям в Саванне может помочь вам с вашим делом.

Причины неисправности светофоров

Неисправности светофоров возникают по ряду причин.Хотя они редки, они ежегодно приводят к ряду несчастных случаев, а некоторые даже приводят к смерти. Светофоры могут выйти из строя при суровых погодных условиях, таких как сильный ветер и дождь, которые повреждают цепи и вызывают сбои в работе светофоров.

Иногда неправильно установленный светофор или ненадлежащее обслуживание могут привести к дорожно-транспортному происшествию с травмами. Иногда эти светофоры конфликтуют, одновременно показывая зеленый. Это может привести к аварии, так как оба автомобилиста думают, что они имеют право сразу.

В определенные моменты неисправный светофор может не дать пешеходу достаточно времени для перехода улицы. Это может вызвать резервное копирование трафика, что приведет к сбою сзади. Во всех этих случаях можно с уверенностью сказать, что в случившейся аварии виноваты светофоры.

Кто виноват в аварии из-за неисправных светофоров?

Это сложная часть. Считается ли город виноватым, когда устройство управления дорожным движением не работает должным образом? Когда дело доходит до неисправности светофора, ответственность за обслуживание светофора может быть привлечена к ответственности.На округа и муниципалитеты возложена законом обязанность обеспечивать безопасность дорог для пользователей.

В некоторых случаях город может быть, но получить финансовую компенсацию от государственного органа может быть сложно, даже если они явно виноваты. Здесь в дело вступает опытный адвокат по ДТП. В Bowen Painter Trial Lawyers у нас есть бесценный опыт работы с подобными делами, и мы можем посоветовать вам лучший подход к финансовому возмещению вашего ущерба. В то же время мы также можем обратиться к вашей страховой компании за возмещением ущерба независимо от того, получили ли вы билет.

Каковы ваши права, если причиной аварии стали неисправные светофоры?

Когда дело доходит до неисправности светофора, которая стала причиной автомобильной аварии, у вас есть права. Бывают случаи, когда вы можете получить компенсацию от государственного учреждения, чтобы помочь оплатить ваши медицинские счета и потерянную заработную плату на работе. Кроме того, вы можете получить компенсацию от муниципалитета, виновного в аварии, за повреждение вашего автомобиля вместо другого водителя.

Работа с одним из наших адвокатов по автомобильным авариям в Саванне может помочь, когда в аварии виноваты неисправные светофоры.Мы поможем вам определить, есть ли у вас претензии к правительству или другому водителю.

Свяжитесь с адвокатом по автомобильным авариям в Саванне

Не позволяйте неисправным светофорам помешать вам получить компенсацию по делу об автомобильной аварии. Позвольте одному из наших опытных адвокатов по автомобильным авариям бороться за вас. Мы предлагаем бесплатное рассмотрение дела и поможем определить, есть ли у вас дело против муниципалитета. Вы можете связаться с нашими юристами по травмам в Саванне онлайн или позвонить нам напрямую по телефону 912-335-1909.

Отказ от ответственности: Информация, представленная на этом сайте, не является официальной юридической консультацией. Это общая юридическая информация. Подача иска о телесных повреждениях требует глубокого знания законов и правовой системы.

 

Светофоры и светофоры для пешеходных переходов

1 Постоянные светофоры

В Западном Суссексе на перекрестках и перекрестках установлено около 450 постоянных светофоров.

Техническое обслуживание

Мы:

  • раз в год проверять светофоры на текущий ремонт и техническое обслуживание
  • регулярно заменяйте несветодиодные лампы один раз в год, чтобы уменьшить количество неисправностей из-за отказа лампы
  • контролирует наши сигнальные соединения, чтобы убедиться, что они работают эффективно, как указано, и устранить любые неисправности.

Неисправности

Сообщить о неисправных светофорах нашему подрядчику Telent. Исключение составляют светофоры на следующих магистральных дорогах — А27, А23 и М23.Об этом следует сообщать в Национальные автомагистрали.

Telent будет реагировать на «критические» неисправности (те, которые могут представлять угрозу безопасности дорожного движения) в течение 2 часов, а на другие неисправности — в течение 24 часов.

Сообщать об ошибках в Telent:

Светофоры А27, А23 и М23

National Highways отвечает за светофоры на магистральных дорогах — A27, A23 и M23.

Сообщить о неисправностях в национальные автомагистрали:

Запрос новых светофоров

Узнайте, как запросить дополнительные светофоры для перекрестков в вашем районе.

3 Временные (переносные) светофоры

В случае неисправности временного (переносного) светофора позвоните по номеру службы экстренной помощи, указанному на светофоре или рядом с ним.

Если вы не получили ответа, сообщите нам о проблеме.

Сообщите нам о неисправности временного (переносного) светофора:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *