Незамерзайки рейтинг: 12 лучших незамерзаек — Рейтинг 2021

Содержание

рейтинг незамерзаек для авто. Какие самые лучшие для автомобилей? Топ концентратов незамерзайки хорошего качества

Незамерзающая жидкость является острой необходимостью для владельца автомобиля зимой. Она дает возможность продуктивно избавляться от ледяной корки, загрязнений и снега при низких температурах. Лучшей незамерзайкой для автомашины является та, что не замерзнет по крайней мере при температуре -20° C. Представляем топ самых качественных незамерзаек для омывателя. Ознакомившись с данным рейтингом, вы сможете выбрать оптимальную разновидность незамерзайки для ветрового и заднего стекол либо фар.

Топ отечественной продукции

Отдельные российские компании производят недорогие незамерзающие жидкости неплохого качества.

Прекрасно показали себя следующие образцы.

AGA (-20° C)

Российский изготовитель «Автохимпроект» выпускает обширный сортамент продукции, в том числе и незамерзающую жидкость AGA (-20° C). Состав данного средства неагрессивен относительно пластмассы, вследствие чего его можно применять для очистки фар.

Наряду с этим все нормально и в экологическом плане. Согласно отзывам, при работе стеклоомывателя в салоне отсутствует резкий запах.

За счет отдушки незамерзающая жидкость имеет нейтральный аромат, не вызывающий раздражения у пассажиров и водителя.

FENOM «Чистое стекло» FN127 (-20° C)

Эта незамерзающая жидкость наделена хорошим чистящим свойством, обеспечивающим прекрасный обзор при любой погоде. Посредством этого состава запросто можно очистить все стекла от различных загрязнений, типичных для зимнего периода.

Вместе с тем на стеклах и фарах не будет никаких остатков грязи в виде потеков, а резиновые элементы щеток стеклоочистителя и пластмассовые поверхности будут под надежной защитой от неблагоприятного абразивного воздействия и изнашивания.

В рецептуре данной незамерзающей жидкости отсутствуют вредные компоненты, вследствие чего она характеризуется наименьшим воздействием на экологию и человека.

«Чистая Миля» (-25° С)

Обладает превосходными моющими свойствами. Изготавливается на основе абсолютизированного изопропанола высокого качества с использованием специально подобранных ароматизаторов и моющих присадок. Жидкость прекрасно удаляет загрязнения, копоть, масляные пятна и органические загрязняющие вещества со стекол автомашины, не оставляя потеков, бликов и радужных полос. Неопасна для лакокрасочных покрытий (ЛКП), пластмассовых и резиновых элементов любой марки автомобиля. Не наносит ущерба человеческому здоровью и экологии.

Spectrol «Лимон» light (-20° C)

Эта жидкость прекрасно справляется с поддержанием чистоты ветрового стекла при самой неблагоприятной погоде, гарантируя бесперебойную работу системы при минусовых температурах до 20° C.

Основой средства является вода, лишенная как вредных, так и полезных солей и веществ. Содержит комплекс добавок, которые предотвращают оледенение поверхности стекол и дворников, и в то же время очень осторожно ведут себя по отношению к резиновым элементам, лакокрасочному покрытию и другим автомобильным материалам.

В теплое время серьезно усиливает продуктивность очищения стекол от следов насекомых и прочих загрязнений. Делает легче перемещение щеток стеклоочистителя.

Рейтинг импортных жидкостей

По традиции высококачественные незамерзающие жидкости производят компании Европы и Америки. Единственный сдерживающий фактор для российских автолюбителей – высокая стоимость.

Liqui Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz (-27° C)

Немецкая незамерзайка имеет самую низкую температуру замерзания. Процесс кристаллизации происходит лишь при температуре -31° С.

Жидкость желтой расцветки на основе пропанола-2, ПАВов и специальных добавок:

  • превосходно чистит лобовые стекла и фары от снега, обледенения, противогололедных реактантов, копоти, грязи и соли без разводов и следов высыхания;
  • имеет приятный аромат;
  • способствует мягкому ходу стеклоочистителей;
  • создает условия для защиты рабочей поверхности от абразивного изнашивания и трещин;
  • противодействует помутнению фар;
  • не оказывает никакого воздействия на ЛКП, резину и пластиковые детали автомашины.
  • не имеет в своем составе опасных для человеческого здоровья компонентов.

Недостаток – высокая цена.

Fin Tippa Bubble Gum (-25° C)

Незамерзайка из Финляндии предназначается для заливки в бачок для жидкости омывания стекла автомашины и может практиковаться в системах удаления грязи с фар и ветровых стекол.

При этом незамерзайка не оставляет разводов на поверхности и содействует оттаиванию оледенений, не оказывая вредного воздействия на пластмассы и ЛКП.

Hi-Gear Radar (-27° C)

Средство из США обладает прекрасным распылением даже при пониженной температуре. Достигнув предела в -27° С, жидкость не замерзает, а делается более тягучей. Это значит, что даже при экстремальных сибирских морозах можно не беспокоиться за целостность пластмассового бачка и выход из строя насоса. Средство прекрасно чистит любые стекла и фары. В рецептуре отсутствуют вещества, опасные для пластмассовых, резиновых элементов и ЛКП. Но добавлены противообледенители, облегчающие удаление снега и наледи. Минус – не самая доступная цена.

Motul «Черная смородина» (-20° C)

Эта незамерзайка производства Франции начисто обезжирит поверхность, не оставляя каких-либо следов, и таким образом обеспечит превосходную видимость. Состав изготавливается на основе изопропилового спирта с добавлением разных уникальных присадок, в числе которых и парфюмерная, вследствие чего эта жидкость не только безвредна, но и приятна в использовании.

Средство не допустит замерзания системы подачи омывателя при температуре до -20° C, что отвечает наиболее часто встречаемым условиям нашей зимы, за вычетом северных зон страны.

Эта незамерзающая жидкость за счет уникального состава выгодно выделяется среди прототипов очень экономным расходом. Кроме того, не очень дорогая, и хватает ее надолго.

Популярные концентраты

Иной раз удобнее и выгоднее приобретать концентрат незамерзающей жидкости. С учетом состояния погоды его можно разбавить водой и наливать в бачок омывания стекол.

Hi-Gear (США) (-50° C)

Иметь высококачественную незамерзайку с комплексом нужных характеристик можно посредством этого концентрата. Он прошел тесты на вредность, температуру замерзания и иные нормы, согласно требованиям нашей нормативной базы. Чтобы получить незамерзающую жидкость с температурой замерзаний до -30° С, надо к 2-м частям Hi-Gear добавить одну часть воды.

Изготовитель добавил в средство моющие и противообледенительные ингредиенты. Они позволят быстро убрать с поверхности лобового стекла либо фар снег, наледь, грязь, масляные пятна. Изделие абсолютно безопасно не только для человеческого здоровья, но и для резиновых, пластмассовых элементов и ЛКП, и открытых частей металла.

Liqui Moly Antifrost Scheiben-Frostschutz Konzentrat (-70° C)

Концентрат для омывателя лобового стекла и фар из Германии, произведен на основе пропанола-2 с добавками. Он свободно справляется с очищением от загрязнений и оледенения и к тому же не способен причинить вред человеку и не вступает в реакции с ЛКП и деталями из пластика. После подсыхания не остаются разводы, а пластмасса фар обретает дополнительную защиту от помутнений и растрескиваний.

С учетом климата региона из него можно сделать незамерзающую жидкость, добавив очищенную воду в соответствии с таблицей изготовителя. Для суровой зимы это средство является одним из лучших. Разводить концентрат следует только дистиллированной водой. Смесь с водой из водопровода желательно не заливать в бачок омывателя, поскольку температура замерзания в таком случае не станет отвечать обозначенным характеристикам, что способно спровоцировать выход из строя распылителей и мотора системы.

LAVR Anti ice concentrate (-80° C)

Посредством этого российского концентрата можно делать на дому незамерзающую жидкость с наиболее низкой температурой замерзания. Изготовитель рекомендует практиковать полученный раствор в масштабе температур от -7° C до -33° С. В рецептуре имеются активные ингредиенты, дающие возможность быстро устранять загрязнения при невысокой температуре.

Концентрат безопасен, поскольку не включает метилового спирта и аммиака. За счет специальных присадок незамерзайка противодействует появлению ледяной корки на щетках стеклоочистителя и стеклах. Дворники не примерзают, а их движение по стеклу становится плавным. При чрезвычайных морозах незамерзающая жидкость делается эластичной, потому бачок омывателя не разрушается. Недостаток – резкий запах.

Fin Tippa «Лимон» (-70° C)

Экономичный и очень эффективный финский концентрат будет удачным выбором при потребности в качественной очистке ветрового стекла в условиях самых критичных значений температур. С учетом предполагаемых условий использования это средство можно заливать в бачок стеклоомывателя автомобиля как в чистом виде, так и в разбавленном водой, в соответствии с рекомендациями, указанными в инструкции. Тем самым можно сделать определенное количество жидкости, устойчивой к замерзанию в масштабе температурных значений от -6° C до -70° C.

Не производя вредного воздействия, незамерзающая жидкость может в самые короткие сроки очистить поверхность и ликвидировать наледь, возникшую на стекле.

Советы по выбору

Для того чтобы выбрать нужную незамерзайку, необходимо уделить внимание следующим моментам.

  • Вспенивание. Важный параметр, наглядно показывающий качество незамерзайки в канистре. При встряхивании хороший продукт дает умеренную порцию стойкой пены, и всякое отклонение (например, богатое вспенивание либо фактическое ее отсутствие), скорее всего, говорит о подделке.
  • Прозрачность и отсутствие продуктов осаждения. Еще один значимый качественный параметр, который определяется визуально прямо при выборе. Отсутствие любых примесей, выпавших в осадок, и транспарентность состава говорят о высоком качестве смеси. Присутствие осадка в виде хлопьев либо песка указывает на протекание в составе химических процессов, обусловленных введением в смесь лишних реагентов. В продукте, имеющем сертификат, этого не должно быть.
  • Запах. Устанавливается этот показатель уже на стадии применения и способен «поведать» о жидкости много любопытного. Первым делом – о присутствии либо отсутствии метилового спирта, обладающего агрессивным чистящим свойством. Хорошая незамерзающая жидкость должна обладать тонким ароматом, свести на нет который полностью в силах только большая концентрация спирта в составе. Когда же запаха нет совсем, не сомневайтесь – перед вами подделка, не имеющая сертификата соответствия.
  • Внешний вид. Настойчиво советуем обращать внимание и на такие косвенные показатели, как внешний облик бутыли в целом и этикетки конкретно. Присутствие потеков, повреждений крышки, неполного либо полного отсутствия этикетки, скорее всего, говорит о низком качестве незамерзающей жидкости.
  • Сведения на этикетке. Зачастую на российском рынке попадаются незамерзающие жидкости, этикетки которых содержат в себе минимум информации – из обязательного на ней может быть написана только дата выпуска (и то не всякий раз). Этикетка проверенного изделия непременно содержит сведения о рецептуре средства, его производителе (с непременным указанием адреса), техническую информацию (ТУ, ГОСТ и прочее), а также дату изготовления и номер серии.
  • Цена. Очень важный момент, непосредственно демонстрирующий объем присутствующего в нем спирта. Соответственно, чем больше активного вещества в рецептуре, тем дороже будет средство. Без необходимого объема спирта смесь способна превращаться в ледяную кашу уже при -5° C.
  • Температура замерзания. Основная характеристика незамерзайки, практикуемая нечестными изготовителями в виде рекламной уловки. Зачастую бывает так, что на фазе выхода из производства недобросовестные предприятия завышают рабочие характеристики незамерзающей жидкости, и иногда это преувеличение равняется 7-10° C.

как выбрать и на что смотреть перед покупкой

Эксплуатация автомобиля в зимний период предполагает целый ряд нюансов.
Это и «обувка по сезону», и более трепетное отношение к выбору топлива (особенно в том случае, если ваше авто оснащено дизелем), и даже психологическая готовность к тому, что большее, нежели летом, время вам придется путешествовать в темное время суток. И это предъявляет особые требования к уровню обзорности. Без всякого преувеличения можно утверждать, что чистое лобовое стекло — это один из компонентов пассивной безопасности. И чистота этого «окна в мир» напрямую зависит от того, чем мы это окно моем.

Владимир Огородов

К стеклоомывающей жидкости мы подчас относимся излишне снисходительно. Особенно летом, когда стараемся выбрать бюджетные варианты этой субстанции. Ну, подумаешь, разводы на лобовом стекле или намертво присохшие следы от мошкары… Хоть что-то, но видно. Зимой все иначе.

Вот обычная дорожная ситуация: загородное шоссе, обильно политое реагентами, которые в виде грязной жижи разлетаются из-под колес впереди идущих машин. Щетки стеклоочистителей едва успевают размазывать эту субстанцию (которая, кстати, является отменным абразивом) по лобовому стеклу… Но у нас под капотом полный бачок волшебной жидкости! Нажимаем на подрулевой рычажок и… Вместо спасительной струи омывайки раздается лишь натруженное гудение работающего вхолостую насоса, а нам остается только недобрым словом поминать продавца, у которого купили варево, замерзшее при температуре, далекой от трескучего мороза. На самом деле во многом виноваты мы сами.

ЧТО НЕ ДАЕТ ЕЙ ЗАМЕРЗНУТЬ?

Активным веществом любой незамерзайки являются спирты: этиловый, метиловый или изопропиловый. Встретить омывающую жидкость, в составе которой используется этиловый спирт, вряд ли возможно — применять этот ингредиент дорого, а значит и невыгодно производителю. Стоит отметить, что сейчас мы говорим исключительно о легальном производстве.

Второй вариант — это применение метилового спирта. Страшилок об этом компоненте ходит немало, и во многих случаях они оправданы. Но… К примеру, в странах Скандинавии очень популярны зимние омывающие жидкости на основе метанола. Запах практически отсутствует, чистящая способность хорошая, концентрация, как правило, соответствует заявленной. И применяют те самые финны и шведы такую омывайку исключительно по назначению. У нас ситуация обращения с метанолом иная, а посему решением Роспотребнадзора использование этого спирта для изготовления незамерзающих жидкостей для омывателей запрещено.

Таким образом, методом исключения мы приходим к тому, что, в основном, в составе незамерзаек присутствует изопропиловый спирт — простейшая фракция семейства спиртов. Он отлично смешивается с водой и в то же время сам является неплохим растворителем, что позволяет хорошо очищать с лобовых стекол следы нефтепродуктов, летящих с дороги.

КАК ВЫБРАТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ?

Первое, о чем стоит помнить, это то, что без крайней необходимости не стоит покупать омывайку на традиционных зимних «развалах», разместившихся вдоль дорог. Подавляющее большинство этих препаратов изготовлено на основе метанола, но какова концентрация спирта в этом растворе — одному богу известно. Поэтому опасностей две. Если спирта недолили до обещанного продавцом температурного градиента — жидкость будет замерзать и на лобовом стекле, и в форсунках, и в бачке омывателя, что в дальнейшем может потребовать замены самого бачка вкупе с насосом. Если же продавец ядовитой субстанции не пожалел, то пары из-за высокой концентрации метанола могут оказать негативное влияние на здоровье, а сам спирт, являющийся хорошим растворителем, способен и лакокрасочное покрытие кузова повредить, и с пластиком вступить в нежелательную реакцию.

Лучше всего приобретать незамерзайку или в специализированных магазинах, или на заправках. Как правило, здесь можно и консультацию по применению получить, и сертификат соответствия от производителя посмотреть. Вот что говорит администратор сети магазинов «Би-Би» Дмитрий Горохов: «Если жидкость для бочка омывателя произведена легально и в производственных условиях, то на этикетке должна быть указана вся техническая информация по данному продукту. Прежде всего, нужно обратить внимание на активное вещество. Это могут быть изопропиловый спирт или этиленгликоль. Следующая зона внимания — температурный порог применения. В этом случае нужно учитывать климатические особенности региона. Если средняя температура порядка –15 °C, то имеет смысл приобретать более морозостойкую, градусов на 5–10, незамерзайку. Также в состав жидкости могут входить ингредиенты, улучшающие ее моющие способности, красители и отдушки. Последние не должны иметь резких, раздражающих запахов».

Нелишне обратить внимание и на эстетическую составляющую продукта. Как правило, производители разливают свою продукцию в аккуратные канистры или специальную герметичную упаковку, этикетки на которых дают исчерпывающую информацию и о самом продукте, и о месте его производства.

Есть и примеры интересных акций, связанных с продажей этого сезонного продукта. Так, прямо сейчас при покупке стеклоомывающей жидкости и при заправке более 30 литров топлива на АЗС сети «Газпромнефть» клиент получает 2 рубля скидки на каждый литр топлива.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

В Казани задержали производителя «незамерзайки», которой отравились люди

https://ria.ru/20211126/kazan-1760849182.html

В Казани задержали производителя «незамерзайки», которой отравились люди

В Казани задержали производителя «незамерзайки», которой отравились люди — РИА Новости, 26.11.2021

В Казани задержали производителя «незамерзайки», которой отравились люди

Следственные органы задержали предполагаемого владельца цеха по производству «незамерзайки», в результате употребления которой произошло массовое отравление. .. РИА Новости, 26.11.2021

2021-11-26T11:53

2021-11-26T11:53

2021-11-26T11:53

происшествия

казань

следственный комитет россии (ск рф)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/04/1748653392_0:319:3072:2047_1920x0_80_0_0_dccadbf9a754e60da7b5fbffe9a60f74.jpg

КАЗАНЬ, 26 ноя – РИА Новости. Следственные органы задержали предполагаемого владельца цеха по производству «незамерзайки», в результате употребления которой произошло массовое отравление молодежи в Казани, сообщает следственное управление СК РФ по Татарстану.По информации минздрава республики, 13 человек 16 ноября были доставлены в горбольницу №7 Казани с признаками отравления метанолом. Одну из них отпустили в тот же день, так как анализы не показали наличия метанола. Две девушки находились в тяжелом состоянии, одна – в крайне тяжелом, позднее она скончалась.По данным регионального СУСК, в ночь на 16 ноября 18 человек 1999-2003 годов рождения отмечала день рождения в коттедже в казанском поселке Салмачи, большинство из них употребляли спиртосодержащую жидкость, приобретенную у неустановленного лица. Позднее за медицинской помощью обратились еще две участвовавшие в вечеринке девушки – в Москве и Башкирии. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».Следствие установило, что участники вечеринки по ошибке вместо приобретенного алкоголя выпили стеклоомывающую жидкость, которую случайно взяли из багажника каршерингового автомобиля.»Следственными органами… по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей «сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей», задержан 26-летний житель города Казани», — говорится в сообщении.По информации СУСК, были установлены частный предприниматель, поставлявший «незамерзайку» каршеринговой компании, а также лицо, реализовавшее ему ядовитую жидкость. На территории складского помещения в районе улицы Тихорецкой в Казани был обнаружен незаконный цех по производству «незамерзайки», в которую вопреки действующему законодательству добавлялся метанол. От дачи показаний предполагаемый владелец цеха отказался в соответствии со статьей 51 Конституции РФ. Решается вопрос об избрании в отношении него одной из предусмотренных законом мер пресечения.Также следствие отмечает, что ранее установлено лицо, поставившее молодым людям нелицензированный алкоголь, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье «розничная продажа спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, совершенная в крупном размере».

https://ria.ru/20211122/otravlenie-1760179329.html

https://ria.ru/20211118/otravlenie-1759572602.html

казань

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/04/1748653392_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_d8cee766e33a3e1bdcd6db2182fb51f7.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, казань, следственный комитет россии (ск рф), россия

В Казани задержали производителя «незамерзайки», которой отравились люди

КАЗАНЬ, 26 ноя – РИА Новости. Следственные органы задержали предполагаемого владельца цеха по производству «незамерзайки», в результате употребления которой произошло массовое отравление молодежи в Казани, сообщает следственное управление СК РФ по Татарстану.

По информации минздрава республики, 13 человек 16 ноября были доставлены в горбольницу №7 Казани с признаками отравления метанолом. Одну из них отпустили в тот же день, так как анализы не показали наличия метанола. Две девушки находились в тяжелом состоянии, одна – в крайне тяжелом, позднее она скончалась.

22 ноября 2021, 14:51

В Минздраве рассказали о пострадавших от отравления метанолом в КазаниПо данным регионального СУСК, в ночь на 16 ноября 18 человек 1999-2003 годов рождения отмечала день рождения в коттедже в казанском поселке Салмачи, большинство из них употребляли спиртосодержащую жидкость, приобретенную у неустановленного лица. Позднее за медицинской помощью обратились еще две участвовавшие в вечеринке девушки – в Москве и Башкирии. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей».

Следствие установило, что участники вечеринки по ошибке вместо приобретенного алкоголя выпили стеклоомывающую жидкость, которую случайно взяли из багажника каршерингового автомобиля.

«Следственными органами… по подозрению в совершении преступления, предусмотренного статьей «сбыт продукции, не отвечающей требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей», задержан 26-летний житель города Казани», — говорится в сообщении.

18 ноября 2021, 09:15

Число пострадавших от отравления метанолом в Казани возросло до 15

По информации СУСК, были установлены частный предприниматель, поставлявший «незамерзайку» каршеринговой компании, а также лицо, реализовавшее ему ядовитую жидкость. На территории складского помещения в районе улицы Тихорецкой в Казани был обнаружен незаконный цех по производству «незамерзайки», в которую вопреки действующему законодательству добавлялся метанол.

От дачи показаний предполагаемый владелец цеха отказался в соответствии со статьей 51 Конституции РФ. Решается вопрос об избрании в отношении него одной из предусмотренных законом мер пресечения.

Также следствие отмечает, что ранее установлено лицо, поставившее молодым людям нелицензированный алкоголь, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье «розничная продажа спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, совершенная в крупном размере».

В проекте «Тест» составили рейтинг лучшей красной икры и «незамерзайки»

На телеканале «Россия 1» совместно с экспертами Роскачества протестировали очередные товары, представленные на отечественном рынке. Ведущие Евгений Рыбов и Наталия Медведева вместе со специалистами поговорили о самых распространенных мифах, которые касаются той или иной продукции. На этот раз тщательной и объективной оценке подверглись икра лососевая и незамерзающая стеклоомывающая жидкость.

Какой подвох можно обнаружить в одном из любимых деликатесов россиян? Есть ли шанс добыть красную икру из рыбы, купленной в магазине? Как можно проверить подлинность продукции в домашних условиях?

Какая незамерзающая жидкость обязательно замерзнет? И неужели грязное стекло представляет собой угрозу для жизни? Ответы на эти и другие вопросы в проекте «Тест».


Икра лососевая: как выбрать лучший деликатес

В исследовании приняли участие пять торговых марок: «Сахалин рыба», Globus, «Тунгутун», «Тунайча», «Морской царь». Все образцы относятся к первому сорту. Продукцию проверили по следующим показателям: микробиология, консерванты, ДНК других рыб, количество соли, количество джуса.

Заместитель руководителя Роскачества, главный эксперт Илья Лоевский рассказал, что при выборе икры зернистой лососевой в магазинах стоит обратить внимание на температуру ее хранения. Она не должна превышать -6 градусов по Цельсию. Кроме того, приобретать продукцию стоит не позднее, чем за день или два до того, как собираетесь поставить ее на стол, поскольку в домашних холодильниках обычно нет возможности хранения икры в пределах вышеуказанной температурной нормы.

Главные мифы об икре лососевой

Качество икры зависит от ее стоимости. На цену влияет технология производства. Деликатес из свежего сырья обойдется ощутимо дороже. В основном на рынке представлена игра горбуши. Кетовая стоит больше и встречается реже. Илья Лоевский рассказал, что высокая цена вовсе не показатель соответствующего качества.

Консерванты влияют на вкус икры. Врач-эндокринолог, андролог Евгений Греков рассказал, что бензойная кислота, которая содержится в продукции, является естественным консервантом, потому ее не стоит бояться, также это не влияет на вкус икры.

Красная икра содержит много соли. По ГОСТ массовая доля поваренной соли в икре лососевых должна варьироваться в пределах 3-5 процентов. Например, если съесть целую баночку продукции, будет достигнута суточная норма потребления соли, потому перебарщивать не стоит.

Икра лососевых является афродизиаком. Евгений Греков отметил, что это действительно так. Холестерин, содержащийся в продукции, идет на синтез тестостерона.

Результаты исследования

В торговой марке «Сахалин рыба» найдены нарушения — ДНК другой рыбы и содержание соли, которое является ниже нормы.

Проверка показала, что Globus соответствует всем показателям качественного продукта.

В «Тунгутуне» зафиксировано большое количество джуса (при норме в 5 процентов в ней содержится 14 процентов), то есть покупатель переплачивает за лишнюю жидкость.

«Тунайча» также достойно показала себя по всем показателям, нарушений в этой марке не обнаружено.

В «Морском царе» зафиксировано недостаточное количество соли и большое количество джуса.

Рейтинг икры лососевой сложился следующим образом:

1. «Тунайча»

2. Globus

3. «Тунгутун»

4. «Морской царь»

5. «Сахалин рыба»

Незамерзающая стеклоомывающая жидкость: насколько вредны ее пары для здоровья человека

Проверке подверглись пять торговых марок, не замерзающие при температуре в -20 градусов по Цельсию: «Чисто плюс», «Fin Joy», «Fin Tippa», «BP» и «Лукойл». Их исследовали по следующим параметрам: санитарно-гигиенические показатели, вспенивание, масса нетто, температура кристаллизации, самовоспламенение.

В состав жидкой стеклоомывающей жидкости входит деминерализованная вода, спирт, этиленгликоль, ароматизаторы, моющие вещества и красители. По словам Ильи Лоевского, один из важных критериев обмывающей жидкости — это температура ее замерзания.

Пары омывающей жидкости опасны для здоровья. Доктор химических наук Дмитрий Мустафин рассказал, что если использовать продукцию в штатном режиме, то есть по назначению, она не несет опасности. Стоит обратить внимание на ароматизаторы жидкости. Если она пахнет чересчур сильно, производитель таким образом пытается замаскировать токсичность продукции. В то же время пары омывающей жидкости действительно несут риск для здоровья человека.

Результаты исследования

В торговых марках «Чисто плюс» и «Fin Joy» зафиксировано много нарушений, в числе которых проблемы с санитарно-гигиеническими показателями, вспениванием, массой нетто (объем меньше, чем указан) и температурой кристаллизации.

«Fin Tippa» и «Лукойл» показали себя более достойным образом, но в них есть один недостаток — самовоспламенение. Данное отклонение является незначительным.

Что касается жидкости «BP», в ней обнаружены нарушения по вспениванию и температуре кристаллизации.

Рейтинг незамерзающей стеклоомывающей жидкости сложился следующим образом:

1. «Лукойл»

2. «Fin Tippa»

3. «BP»

4. «Fin Joy»

5. «Чисто плюс»

Наталия Медведева и Евгений Рыбов исследовали очередные популярные товары, представленные на российском рынке. Смотрите проект «Тест», созданный совместно с экспертами Роскачества, каждое воскресенье на телеканале «Россия 1», чтобы быть уверенными в качестве той или иной продукции.

Ранее Вести.Ru опубликовали исследование тушеной говядины, которую можно встретить в российских магазинах.

Рейтинг белков-антифризов: непростая задача

Белки-антифризы (АФП) представляют собой интересный класс биомолекул, которые препятствуют макроскопическому замораживанию, связываясь с маленькими кристаллами льда и блокируя их дальнейший рост. Они были впервые обнаружены в 1960-х годах у арктических рыб (1) и с тех пор наблюдались у широкого круга других организмов, например у бактерий (2), грибов (3), растений (4), насекомых (5) и позвоночных. (1, 6), которые обитают в условиях низких температур. AFP также представляют значительный практический интерес из-за их потенциального применения в криоконсервации (7), пищевой промышленности (8) и ингибировании гидратов (9).Наиболее широко используемой метрикой для характеристики антифризной активности AFP является величина, известная как активность теплового гистерезиса (TH), которую обычно определяют в экспериментах по криоскопии нанолитров. В PNAS Olijve et al. (10) демонстрируют, что понятие антифризной активности АФП является сложным и зависит от процесса, а использование одной величины, такой как ТГ-активность, измеренная в конкретном анализе, неадекватно для прогнозирования эффективности АФП при различных температурных режимах и процессах обработки. условия.

Чтобы понять происхождение этой сложности, необходимо провести различие между традиционными антифризами (AFA), такими как соль и этиленгликоль, и AFP. Традиционные AFA работают за счет уменьшения Δμ, термодинамической движущей силы кристаллизации. Это приводит к эффективному снижению равновесной температуры плавления, Tf,eq, пропорциональной молярной концентрации (активности) AFA. Напротив, антифризная функция AFP имеет чисто кинетическое происхождение, проистекающее из его предпочтительного связывания с определенными кристаллографическими плоскостями (маленьких) кристаллитов льда, которые могут существовать в системе.Это препятствует зарождению и/или росту таких термодинамически благоприятных кристаллов льда и в дальнейшем приводит к задержке макроскопического замораживания. В этом контексте TH AFP определяется как разница между равновесной температурой плавления и кинетической температурой замерзания кристалла льда в его присутствии. Эта кинетическая депрессия при замораживании обычно на несколько порядков больше, чем термодинамическая депрессия, возникающая при растворении молекул АФП. Это делает AFP таким интересным классом макромолекул и позволяет им работать при концентрациях, которые на несколько порядков меньше, чем те, которые необходимы для обычных AFA.

По своей структуре TH представляет собой неравновесную величину, которая зависит не только от концентрации АФП, но и от других факторов обработки, таких как скорость охлаждения и стимул кристаллизации (т. е. гомогенная, гетерогенная или индуцированная полем нуклеация), используемые в конкретном Экспериментальная процедура. Традиционным методом выбора для измерения TH является криоскопия нанолитров (11), которая представляет собой двухэтапный процесс. На начальном подготовительном этапе небольшой (примерно 1 нл) объем раствора, содержащего АФП, подвергают мгновенной заморозке либо путем быстрого охлаждения до -40°С, либо с помощью более мягкого гашения в сочетании с внешним стимулом (например,g., применение механического возбуждения или добавление зародышеобразователей льда, таких как йодид серебра) (6, 12). Полученную ледяную смесь затем постепенно нагревают до температуры Tm, при которой кристаллы льда начинают таять. Во время таяния система поддерживается при температуре Tm до тех пор, пока не растает весь лед, за исключением крошечного кристалла льда. Затем следует этап измерения, на котором система медленно охлаждается до температуры Tf, при которой происходит быстрый всплеск роста одиночного кристалла льда.Затем TH определяется как ΔT=Tf-Tm. При низкой концентрации АФП ΔT линейно зависит от C, при этом C представляет собой молярную концентрацию рассматриваемого АФП. Чтобы скорректировать зависимость TH от концентрации, Olijve et al. (10) используйте наклон кривой ΔT в зависимости от C в качестве показателя активности TH, величины, обозначенной в этом комментарии как ζ .

Из-за кинетической природы активности TH измерения TH с помощью нанолитровой криоскопии могут быть чувствительны к различным особенностям этапов подготовки и измерения, например.g., механизм зарождения льда (гомогенный, гетерогенный, индуцированный полем), скорость нагрева и охлаждения, а также размер и форму сохранившегося кристалла льда. Кроме того, образцы необходимо постоянно контролировать под микроскопом, что еще более затрудняет автоматизированное и количественно воспроизводимое определение активности ТГ. Это привело к повышенному интересу к разработке альтернативных анализов, которые не будут страдать от таких неопределенностей. Одной из недавно разработанных альтернатив является сонокристаллизация (13), при которой активность ТГ оценивается в одном измерении на основе температурного профиля образца, а не микроскопических изображений растущих или сжимающихся кристаллов льда.При сонокристаллизации несколько миллилитров раствора, содержащего АФП, охлаждают до температуры -6 °С. Затем на образец воздействует ультразвуковой импульс, что приводит к (вызванному кавитацией) гетерогенному зародышеобразованию льда (14). Скрытая теплота плавления, выделяющаяся при замерзании, приводит к увеличению Ts, температуры образца, по отношению к Tb, температуры окружающего термостата. Вскоре после этого Tb линейно увеличивается от -6 ° C до +0,4 ° C. Однако из-за скрытой теплоты плавления, выделяющейся в результате роста льда, Ts очень медленно реагирует на изменения Ts-Tb и остается почти постоянной в процессе нагрева. Однако, когда кинетическое ингибирование замерзания, вызванное АФП, начинает действовать, рост льда прекращается, и Ts быстрее приближается к Tb. Это продолжается до тех пор, пока Ts не достигнет равновесной температуры плавления раствора, после чего достигается второе плато «плавления» за счет адсорбированной в результате плавления скрытой теплоты плавления. Затем TH определяется как разница между этими плато таяния и замерзания.

Несмотря на различия между этими двумя анализами, можно ожидать, что оценки активности ТГ, полученные с их помощью, будут сильно коррелировать друг с другом.Ведь ТГ происходит в присутствии АФП, независимо от конкретного замораживающего стимула и температурного режима эксперимента, и поэтому ожидается, что ζкрио и ζсоно не будут существенно отличаться друг от друга. Изучая шесть различных АФП, принадлежащих ко всем основным семействам АФП, Olijve et al. (10) показывают, что между этими двумя величинами не существует такой статистически значимой корреляции (рис. 1 B ). Например, D AFP-1 жука Dendroides canadensis (15) обладает очень высокой криоскопической ТГ-активностью (ζcryo=19.8 К⋅мМ-1/2, второй из шести) и все же скромную активность сонокристаллизации ТГ (ζсоно=0,32 К⋅мМ-1/2, четвертый из шести). Сравните это с рекомбинантной морской рыбой AFP-III (16), у которой ζsono=0,91 K⋅мМ-1/2 (самый высокий) и все же ζкрио=0,90 K⋅мМ-1/2 (третий из шесть, и значительно ниже первых двух в списке). Эти результаты показывают неравновесный и зависящий от пути характер ζ , а также неадекватность ζ , определенную с помощью нанолитровой криоскопии, для прогнозирования поведения TH AFP в альтернативных анализах и рабочих условиях.

Рис. 1.

( A ) Различные кристаллографические плоскости гексагонального льда. ( B ) Аффинность связывания и активность TH шести AFP, изученных Olijve et al. (10). Изображения отдельных AFP, а также значения ζ адаптированы из ссылки. 10. Более темные прямоугольники соответствуют более высоким значениям ζ в любом конкретном анализе. TH-активность AFP-III относится к рекомбинантному варианту AFP-III морской дутыша, обозначенному rQAE в исх. 10.

Чтобы объяснить молекулярное происхождение такого поведения, Olijve et al.(10) ссылаются на тот факт, что разные АФП могут связываться с разными кристаллографическими плоскостями льда. Четыре основные кристаллографические плоскости гексагонального льда (термодинамически стабильная форма льда при атмосферном давлении) изображены на рис. 10, указанный на рис. 1 B . Такие различия в сродстве к связыванию важны с кинетической точки зрения, поскольку лед имеет тенденцию расти с разной скоростью в разных кристаллографических плоскостях.Например, скорость роста льда вдоль оси а (первичная призматическая плоскость) значительно выше, чем вдоль базовой оси а . В нанолитровой криоскопии скорости охлаждения медленные, поэтому важны как эти быстрые (призматические), так и медленные (базальные) режимы роста льда. Соответственно, АФП с превосходной активностью TH должен быть способен связываться как с базальной, так и с призматической плоскостями. Действительно, D AFP-1 (15) и MP AFP ( M. primoryensis AFP ) (2), АФП с двумя самыми высокими значениями ζcrio, оба способны связываться с базальной и первичной и вторичной призматическими плоскости изо льда.Сравните это с оставшимися четырьмя AFP, которые не имеют известного сродства к базальной плоскости и, следовательно, имеют значения ζcryo всего на два порядка меньше, чем D AFP1 и MP AFP1.

Однако при сонокристаллизации замораживание происходит очень быстро, и поэтому более быстрый призматический способ роста имеет большее значение. Следовательно, способность AFP блокировать первичную призматическую плоскость гораздо более важна для его TH, чем его близость к базальной плоскости.Действительно, ни ss AFP1 (17), ни wf AFP1 (18) не способны связываться с первичной призматической плоскостью, и они, как правило, имеют два самых низких значения ζsono среди AFP, рассмотренных в ссылке. 10. Нерелевантность сродства к базальной плоскости можно ясно увидеть при сравнении rQAE (рекомбинантный вариант AFP-III) и MP AFP, которые оба имеют очень похожие значения ζsono, несмотря на то, что последний не способен связываться с базальной плоскостью. .

Оливе и др. (10) также обсуждают важность как кинетики адсорбции, так и покрытия поверхности AFP для их эффективности TH.Эти величины гораздо труднее определить экспериментально по сравнению со сродством связывания АФП с конкретной кристаллографической плоскостью, и все же они играют не менее важную роль в определении активности ТГ. Например, кинетика адсорбции AFP на определенной кристаллографической плоскости должна быть быстрее, чем скорость роста льда по этой плоскости, чтобы такое связывание было практически значимым. Однако необходимы дальнейшие исследования для выявления возможных связей между этими свойствами и ТГ-активностью белков и макромолекул с неколлигативной антифризной активностью.

Эти результаты также ставят интересные вопросы для дальнейших исследований. Одной из интересных возможностей является влияние АФП на кинетику и механизм образования кристаллов льда. Недавно было высказано предположение, что конкуренция между различными полиморфами льда и между разными кристаллографическими плоскостями одного и того же полиморфа может играть ключевую роль на ранних стадиях нуклеации (19). Поскольку разные АФП могут связываться с разными кристаллографическими плоскостями, вполне возможно, что они нетривиально влияют на кинетику и механизм нуклеации.Это не только влияет на текстуру кристаллов льда, которые появляются во время различных анализов активности TH, но также может добавить дополнительный уровень кинетических расстройств к образованию критических зародышей льда в условиях минусовой температуры.

Подводя итог, можно сказать, что результаты, представленные в исх. 10, имеют большое теоретическое и практическое значение и расширяют наши знания о том, как физико-химические свойства АФП влияют на их ТН поведение. Они также проливают свет на возможные биологические функции различных АФП в разных организмах.Например, гиперактивные AFP, которые связываются как с базальной, так и с призматической плоскостями льда, как правило, наблюдаются у организмов, таких как насекомые, которые могут подвергаться большим колебаниям температуры и поэтому должны быть готовы выдерживать быстрые и медленные режимы роста льда. Однако АФП с призматическим связыванием, которые лучше всего работают при сонокристаллизации, более распространены у арктических рыб из-за их способности выдерживать более быстрые режимы роста льда, которые имеют отношение к активности ингибирования рекристаллизации льда, необходимой при длительном воздействии отрицательных температур в арктических и арктических условиях. Антарктические водные среды.Наконец, эти результаты подчеркивают важность учета свойств связывания со льдом и вытекающих из этого кинетических последствий при выборе (или разработке) AFP для конкретного применения. Другими словами, AFP, который может работать очень эффективно для данного процесса, может оказаться не столь эффективным при других условиях обработки. Таким образом, невозможно определить единую метрику для оценки антифризной активности AFP, поскольку эта величина может быть очень чувствительна к условиям обработки, при которых ожидается, что AFP будет работать.

Сноски

  • Вклад авторов: А. Х.-А. написал бумагу.

  • Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

  • См. сопутствующую статью на стр. 3740.

Антифризы и теплоносители

H50PG-HTF — это жидкий теплоноситель, содержащий пакет ингибиторов для контроля коррозии металлов, помогающий предотвратить загрязнение и образование накипи на поверхностях теплообмена, а также амортизирующий pH, чтобы поддерживать его в оптимальном рабочем диапазоне.H50PG-HTF, испытанный в соответствии со стандартом ASTM D1384, превосходит эксплуатационные требования, изложенные в стандарте ASTM D3306. Система ингибиторов основана на многокомпонентной рецептуре с высоким содержанием фосфатов, что делает H50PG-HTF функционально эквивалентным лучшим национальным брендам на рынке. Эта формула содержит 96% гликоля и 4% ингибиторов.

H60PG-HTF — это жидкий теплоноситель, содержащий только добавки, пригодные для пищевых продуктов, и пропиленгликоль, соответствующий требованиям USP. Каждый ингредиент классифицируется FDA как общепризнанный безопасный (GRAS) и приемлемый в качестве пищевой добавки (Правила пищевых добавок, подразделы 182 и 184). Компании могут использовать этот жидкий теплоноситель в приложениях пищевой промышленности, во время которых может произойти случайный или случайный контакт с едой или напитками.

H60PG-HTF — это жидкий теплоноситель, содержащий только добавки, пригодные для пищевых продуктов, и пропиленгликоль, соответствующий требованиям USP.Каждый ингредиент классифицируется FDA как общепризнанный безопасный (GRAS) и приемлемый в качестве пищевой добавки (Правила пищевых добавок, подразделы 182 и 184). Компании могут использовать этот жидкий теплоноситель в приложениях пищевой промышленности, во время которых может произойти случайный или случайный контакт с едой или напитками.

HD Nitrited-HTF содержит усовершенствованную систему ингибиторов, которая обеспечивает широкий спектр ингибиторов, защищающих все металлы системы. Эти ингибиторы в сочетании с гликолевой основой обеспечивают круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и коррозии системы охлаждения двигателя. Этот промышленный HTF включает ингредиенты для рассеивания незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, контроля образования накипи на горячей поверхности и не повреждает лакокрасочное покрытие или резиновые детали. HD Nitrited-HTF рекомендуется для использования в нефтяной и газовой промышленности; включая переработку природного газа, производство электроэнергии, компрессорные двигатели и т. д. Продукт также рекомендуется для применений в тяжелой промышленности, где требуется «полностью сформулированная», не содержащая силикатов охлаждающая жидкость на гликолевой основе.

HD Nitrited-HTF содержит усовершенствованную систему ингибиторов, которая обеспечивает широкий спектр ингибиторов, защищающих все металлы системы. Эти ингибиторы в сочетании с гликолевой основой обеспечивают круглогодичную защиту от замерзания, выкипания и коррозии системы охлаждения двигателя. Этот промышленный HTF включает ингредиенты для рассеивания незначительных утечек масла, предотвращения загрязнения, контроля образования накипи на горячей поверхности и не повреждает лакокрасочное покрытие или резиновые детали.HD Nitrited-HTF рекомендуется для использования в нефтяной и газовой промышленности; включая переработку природного газа, производство электроэнергии, компрессорные двигатели и т. д. Продукт также рекомендуется для применений в тяжелой промышленности, где требуется «полностью сформулированная», не содержащая силикатов охлаждающая жидкость на гликолевой основе.

Концентрат

Premium PG-HTF содержит пропиленгликоль и высокоэффективный пакет ингибиторов для промышленного применения. Пакет ингибиторов контролирует коррозию металлов, помогает предотвратить загрязнение и образование накипи на поверхностях теплопередачи, а также регулирует рН, чтобы поддерживать его в оптимальном рабочем диапазоне. Система ингибиторов основана на многокомпонентной рецептуре с высоким содержанием фосфатов, которая сравнима с охлаждающими жидкостями/теплообменными жидкостями на основе пропиленгликоля основных марок «HD». Продукт предназначен для работы при более высоких температурах по сравнению со стандартными теплоносителями.

  • Применение при более высоких температурах, чем стандартные теплоносители
  • Пакет ингибиторов для тяжелых условий эксплуатации
  • Углеродистая сталь, чугун, медь, латунь до 325°F
  • Алюминий с защитой до 215°F
Концентрат

Premium PG-HTF содержит пропиленгликоль и высокоэффективный пакет ингибиторов для промышленного применения. Пакет ингибиторов контролирует коррозию металлов, помогает предотвратить загрязнение и образование накипи на поверхностях теплопередачи, а также регулирует рН, чтобы поддерживать его в оптимальном рабочем диапазоне. Система ингибиторов основана на многокомпонентной рецептуре с высоким содержанием фосфатов, которая сравнима с охлаждающими жидкостями/теплообменными жидкостями на основе пропиленгликоля основных марок «HD». Продукт предназначен для работы при более высоких температурах по сравнению со стандартными теплоносителями.

  • Применение при более высоких температурах, чем стандартные теплоносители
  • Пакет ингибиторов для тяжелых условий эксплуатации
  • Углеродистая сталь, чугун, медь, латунь до 325°F
  • Алюминий с защитой до 215°F

HDELC nitrite free-HTF — это бесфосфатный пакет, основанный на технологии органических кислот (OAT), который предлагает уникальные эксплуатационные преимущества, не встречающиеся в большинстве жидкостей известных брендов на рынке. Преимущества по сравнению с традиционными ингибированными (преимущественно фосфатными) теплоносителями включают:

  • Улучшенная защита алюминия
  • Защита от повышенной температуры
  • Более низкий pH операционной системы (обычно от 8 до 8,5)
  • Лучшая совместимость с жесткой водой
  • Меньший риск образования накипи на горячей поверхности и образования отложений на компонентах системы

Этот антифриз содержит молибдат и нитрит для дополнительной защиты дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.Он содержит хорошо сбалансированную систему ингибиторов на основе технологии органических кислот (OAT), которая защищает все металлические компоненты системы охлаждения. Он также обеспечивает круглогодичную защиту от выкипания, замерзания и коррозии системы охлаждения двигателя. Эта охлаждающая жидкость устраняет необходимость в дополнительных присадках к охлаждающей жидкости и химических фильтрах. Не содержит фосфатов, силикатов и боратов, оно также совместимо с другими охлаждающими жидкостями OAT для тяжелых условий эксплуатации, такими как спецификации CAT ELC и CAT EC-1. Он обеспечивает до 600 000 миль пробега по шоссе или до 12 000 часов бездорожья при наличии хорошо зарекомендовавшей себя программы контроля для проверки охлаждающей жидкости не реже двух раз в год.Разбавитель охлаждающей жидкости обычно требуется в период полураспада (300 000 миль или 6000 часов) и может быть добавлен на основе результатов анализа пробы охлаждающей жидкости.

Это антифриз на основе технологии органических кислот для тяжелых дизельных двигателей. Он содержит запатентованную технологию ингибитора, которая не содержит нитритов, силикатов, фосфатов и боратов. Защищает от выкипания, замерзания и коррозии системы охлаждения двигателя без использования дополнительных присадок к охлаждающей жидкости.Этот антифриз для тяжелых условий эксплуатации обеспечивает отличную теплопередачу и защиту от высоких температур для систем, содержащих алюминиевые сплавы. Рекомендуется для использования во всех приложениях HD, включая системы с паяными радиаторами с контролируемой атмосферой. Кроме того, этот состав защищает от точечной коррозии гильзы мокрого рукава. В тяжелых условиях эксплуатации он обеспечивает до 600 000 миль пробега по шоссе или до 12 000 часов бездорожья при наличии хорошо зарекомендовавшей себя программы контроля для проверки охлаждающей жидкости не реже двух раз в год.Разбавитель охлаждающей жидкости обычно требуется в период полураспада (300 000 миль или 6 000 часов) и может быть добавлен на основании результатов анализа образца охлаждающей жидкости.

Полностью подготовлено и предварительно заправлено для использования в дизельных двигателях большой мощности. В его состав входит пакет присадок для тяжелых условий эксплуатации, содержащий начальную заправку дополнительной присадки к охлаждающей жидкости и не менее 1200 частей на миллион нитритов (в виде NO2).Оно сводит к минимуму кавитационную эрозию и коррозию в водяных насосах и гильзах цилиндров с мокрыми гильзами, а также обеспечивает общую защиту от коррозии многометаллических систем. В системах, в которых фильтрация охлаждающей жидкости осуществляется вместе с программой мониторинга и технического обслуживания, этот антифриз может обеспечить защиту на срок до трех лет или 300 000 миль пробега при добавлении при необходимости дополнительной охлаждающей жидкости для тяжелых условий эксплуатации. Мониторинг и техническое обслуживание охлаждающей жидкости двигателя должны включать регулярные проверки с нормальными интервалами замены масла.

Этот антифриз содержит систему ингибиторов на основе технологии чистой органической кислоты, которая имеет более длительный срок службы, чем традиционные системы присадок для легковых автомобилей, что обеспечивает срок службы до пяти лет или 150 000 миль пробега. Оно подходит для использования в отечественных и зарубежных автомобилях, внедорожниках, фургонах и легких грузовиках, которым требуется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы.Технология ингибиторов, используемая в этом антифризе с увеличенным сроком службы, не содержит боратов, нитритов, нитратов, фосфатов или силикатов. Он совместим со всеми основными марками охлаждающих жидкостей на основе органических кислот, гибридными и обычными охлаждающими жидкостями без проблем с осаждением при обычных объемах доливки. Однако смешивать охлаждающие жидкости разных типов не рекомендуется, так как это сократит срок службы охлаждающей жидкости. Кроме того, этот антифриз содержит ингибиторы, защищающие металлы системы охлаждения. Наряду с гликолевой основой эти ингибиторы и другие присадки обеспечивают круглогодичную защиту от закипания, замерзания и коррозии системы охлаждения двигателя.

Коммунальное производство — нетоксичные антифризы и теплоносители

  ОПИСАНИЕ

КЕЙС
КОЛ-ВО.

ЕДИНИЦА
РАЗМЕР

ТРАНСПОРТИРОВКА
ВЕС/ФУНТЫ.

ФРТ.
КОД

ПУНКТ
#

SUPER POLAR GRADE NO-FREEZ
КОНЦЕНТРАТ — MAXIMUM ANTIFREEZE
Наиболее концентрированный ингибированный раствор
. Не нужно полагаться на догадки, просто
следуйте полным и простым инструкциям по смешиванию
для полной нетоксичной защиты от
всех типов погоды и условий.
MSDS

4
1
1

1 гал. КОНТЕЙНЕРЫ
5 ГАЛ. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

37
46
509

К
К+
Кх

18-430
18-431
18-434

POLAR GRADE NO-FREEZ
EXTREME ANTI-FREEZE
Нетоксичный антифриз для тяжелых условий эксплуатации, разработанный для регионов с экстремальными погодными условиями.Он полностью защищен от коррозии металла и безопасен, не имеет запаха и вкуса.
MSDS

4
1
1

1 гал. КОНТЕЙНЕРЫ
5 ГАЛ. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

35
47
465

К
К+
Кх

18-440
18-441
18-444

АЛЮМИНИЙ SAFE POLAR GRADE NO-FREEZ
EXTREME ANTI-FREEZE
Сверхмощный нетоксичный антифриз для алюминиевых котлов и теплообменников.Разработан специально с дополнительными ингибиторами коррозии для покрытия алюминиевых и других металлических деталей, предотвращающих точечную коррозию, образование накипи и отслаивание.
MSDS

1
1

5 гал. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

47
465

К+
Кх

18-491
18-494

NO-FREEZ
ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕТОКСИЧНЫЙ АНТИФРИЗ
No-Freez, бренд нетоксичных антифризов, пользующийся наибольшим доверием. Химически сбалансированный ингибированный раствор, разработанный для надежной защиты. Обеспечивает защиту точки расширения до -100°F. Системы будут течь до -61°F.
MSDS

4
1
1

1 гал. КОНТЕЙНЕРЫ
5 ГАЛ. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

36
46
500

К
К+
Кх

18-450
18-452
18-456

RV GUARD
НЕТОКСИЧНЫЙ АНТИФРИЗ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Специально разработан для транспортных средств для отдыха всех типов, включая лодки.Все ингредиенты нетоксичны, негорючи и защищены от коррозии металлов. Защищает до -50°F.
MSDS

4
1
1

1 гал. КОНТЕЙНЕРЫ
5 ГАЛ. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

36
46
465

К
К+
Кх

18-410
18-412
18-415

FIRE & ICE MASTER GL-48
СИСТЕМА ПОЖАРНОГО СПРИНКЛЕРА НА ОСНОВЕ ГЛИЦЕРИНА ANTI-FREEZE
Нетоксичный, готовый к использованию и специально разработанный для обеспечения защиты от замерзания в соответствии с требованиями NFPA 13 для всех типов труб.Он заменяет воду, поэтому низкие температуры не повредят и не помешают правильной работе систем или оборудования. Защищает до -50°F.
MSDS

1
1

5 гал. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

50
573

К+
Кх

18-406
18-409

FIRE & ICE MASTER PG-38
АНТИФРИЗ
ДЛЯ СИСТЕМ ПОЖАРНОГО СПРИНКЛЕРА НА ОСНОВЕ ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ Нетоксичный, готовый к использованию, специально разработанный для обеспечения защиты от замерзания в соответствии с требованиями NFPA 13 для всех типов труб. Он заменяет воду, поэтому низкие температуры не повредят и не помешают правильной работе систем или оборудования. Защищает до -71°F.
Паспорт безопасности

1
1

5 гал. ВЕДРО
55 ГАЛЛ. БАРАБАН

50
573

К+
Кх

18-426
18-429

РЕФРАКТОМЕТР
Окончательный способ проверки растворов NO-FREEZ, SUPER POLAR NO-FREEZ CONCENTRATE, PIPE GUARD и RV GUARD, а также других растворов пропилена и этиленгликоля.Он также может проверить заряд батареи.

1

ПРИБОР

1

К

18-465

NO-FREEZ QUICK CHECK
ТЕСТ-ПОЛОСКИ
Если рефрактометр недоступен, используйте эти одноразовые тест-полоски для проверки точки текучести, точки защиты от расширения и уровня ингибитора нетоксичных растворов антифриза на основе пропиленгликоля.

6

НАБОРЫ ПО 10
ПОЛОС КАЖДАЯ

1

К

18-460

ИНГИБИТОР NO-FREEZ
Добавка для пополнения уровня ингибитора ваших систем No-Freez. Это продлевает жизнь раствору антифриза и вашей системе.
MSDS

12

8 унций.КОНТЕЙНЕРЫ

8

К

18-470

ИНГИБИТОР NO-FREEZ, БЕЗОПАСНЫЙ ДЛЯ АЛЮМИНИЯ
Добавка для пополнения уровня ингибитора ваших систем No-Freez, безопасных для алюминия. Это продлевает жизнь раствору антифриза и вашей системе.
MSDS

12

8

К

18-471

 

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

Силикатные добавки для использования в радиаторах с алюминием

G13 содержит некоторые силикатные добавки для дополнительной защиты алюминия.Это противоречит некоторым более ранним спецификациям, в которых используется технология OAT (технология органических кислот). Благодаря силикатным добавкам G13 идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах , особенно изготовленных из алюминия, чугуна и магниевых сплавов.

С другой стороны, G13 не лучший выбор для старых систем охлаждения с медно-латунными радиаторами и сердцевинами нагревателя. Он плохо работает со свинцовым припоем. Вместо этого используйте антифриз со спецификацией G11 или G12.

Как перейти на G13 с антифриза более старого типа

Для современных типов радиаторов антифриз G13 обратно совместим.Тем не менее, мы рекомендуем тщательно промыть систему охлаждения при переходе с охлаждающей жидкости другого типа. Благодаря этому система охлаждения остается чистой.

Не можете промыть систему охлаждения? Проверьте эту таблицу, чтобы узнать, какие типы вы можете безопасно смешивать. Wolf предлагает охлаждающие жидкости G11, G12+ и G13.

Смешиваемость различных типов охлаждающих жидкостей:


Примечание: разбавляйте антифриз дистиллированной или деионизированной водой до концентрации 50/50, чтобы достичь температуры защиты – 36°С.Обычная водопроводная вода различается по pH, минеральному и химическому составу и может повредить ваш новый антифриз и систему охлаждения.

Резюме:
  • G13 имеет те же исключительные характеристики охлаждения и защиты от замерзания, что и G12++, но изготовлен с использованием глицерина.
  • Глицерин намного менее вреден для окружающей среды, чем гликоль.
  • G13 также отлично подходит для охлаждения и защиты от коррозии и известковых отложений.
  • Идеально подходит для длительного использования во всех современных радиаторах

теги: антифриз, охлаждающая жидкость, g13

Температура замерзания смесей этиленгликоля

От Мотор Магазин

Путаница с охлаждающей жидкостью: нелегко быть зеленым … или Желтый или оранжевый или…

Пола Вайслера

Август 2004 г. При наличии большого количества охлаждающих жидкостей очень важно что важно — знать, что безопасно положить в, где и когда.

Поднимите капот нового автомобиля Ford, и вы, вероятно, увидите желтую охлаждающую жидкость. в переливном кувшине и интересная этикетка на нем. На изобразительном языке он говорит: «Не используйте оранжевую охлаждающую жидкость; с желтой охлаждающей жидкостью все в порядке».

Звучит довольно просто, не так ли? Это не так. Поднимите капот другого Продукт Ford (в данном случае Taurus с толкателем V6), и вы увидите та же этикетка, но в кувшине оранжевая охлаждающая жидкость. Подождите минуту. Что-то явно очень неправильно.Он предостерегает «не использовать оранжевый цвет», но установленный на заводе охлаждающая жидкость оранжевого цвета.

Поднимите капот автомобиля Chrysler, и вы увидите охлаждающую жидкость оранжевого цвета. кувшин и предупреждение «только для специальной охлаждающей жидкости двигателя» на крышке. Разве это не DexCool специальная охлаждающая жидкость, а разве она не оранжевая? Да на оба вопроса, но Chrysler Group заявляет, что не использует DexCool в своих продуктах. Это сбивает с толку, чтобы сказать наименее.

Основные ответы на вопрос, какую охлаждающую жидкость использовать, где и когда, довольно просты. но когда вы проходите мимо этого, вы попадаете на довольно сложную территорию.И вы должны знать, с какой охлаждающей жидкостью вы имеете дело, чтобы быть уверенным, что вы делаете Никакого вреда.

Давние читатели Motor знают, что цвет охлаждающей жидкости действительно бессмысленный. Краска должна помочь вам обнаружить утечку, но это все. Но с эти, казалось бы, противоречивые предупреждающие надписи, вам действительно нужно базовое понимание того, что происходит с составами охлаждающих жидкостей и красителями.

Возможно, вы помните, что около 93% большинства охлаждающих жидкостей составляет этиленгликоль, еще один несколько процентных пунктов составляют вода и/или растворитель для защиты от ржавчины/коррозии ингибиторы в растворе, а остальные являются этими ингибиторами.Ингибиторы имеют огромное значение, и именно о них идут все споры.

Разве мы не говорили обо всех этих охлаждающих жидкостях в прошлом году? Вы держите пари, и мы, вероятно, говорить о них долгие годы. Однако с прошлого года Honda и Toyota решительно перешли к технологии органических кислот с увеличенным сроком службы. (ОАТ) охлаждающие жидкости. Да, DexCools тоже OAT, но эти японские формулы не являются DexCool, и две автомобильные компании указали, что они абсолютно, решительно не хотят, чтобы в их автомобилях использовались охлаждающие жидкости типа DexCool.

Тем не менее, нужно подобрать что-то для установки, и дополнить, и мы узнали, что системы не обязательно прощают некоторых смеси различных охлаждающих жидкостей. Бывают обстоятельства, при которых неблагоприятно смесь может вызвать усиление коррозии.

Продвигаясь в этих вопросах дальше, в этом году мы видели больше случаев, способствуют путанице с охлаждающей жидкостью. В наши дни слишком легко сделать ошибка.

Вы должны ценить немного химии о различных формулах. У вас есть узнал в общих чертах, чем отличаются разные охлаждающие жидкости — как обычные типы и типы с увеличенным сроком службы — и что это значит, когда вам нужно выбрать один. Да, это включает в себя немного о цветах красителей.

Что в DexCool?

Вы должны знать, что термин «оранжевая охлаждающая жидкость» стал обозначать Бренд, одобренный DexCool, но это не значит, что это правда. Если вы сделаете это предположение, вы были бы неправы.Это могут быть предупреждающие надписи Форда интерпретируется как ссылка, так что этот ярлык не служит для прояснения вещей (конечно, не тогда, когда система Ford содержит совсем другой, не-DexCool, а охлаждающая жидкость оранжевого цвета). Снятый с производства Mercury Cougar был исключением; Это действительно содержал оранжевую охлаждающую жидкость, похожую на DexCool.

Обозначение «DexCool» означает, что охлаждающая жидкость соответствует характеристикам General Motors. тестирование. Хотя DexCool не является конкретной формулой, все три бренда, которые имеют маркировку (Texaco Havoline, Prestone Extended Life и Zerex Extended Life) чем-то похожи.В частности, это охлаждающие жидкости OAT, но сходства выходят за рамки этого основного описания.

На сегодняшний день все охлаждающие жидкости, одобренные DexCool, используют два типа органических кислот для защиты от ржавчины/коррозии. ингибиторы, один из которых называется себацинатом, а другой — 2-ЭГА (что означает 2-этилгексановая кислота). Эти органические кислоты очень стабильны и долго сохраняются. времени, хотя для того, чтобы они стали полностью эффективными, требуются тысячи миль. защита каналов охлаждающей жидкости.

GM рекомендует менять DexCool каждые пять лет или 150 000 миль, в зависимости от того, что приходит первым.Поскольку большинство людей проезжает от 15 000 до 20 000 миль в год, это соответствует пятилетнему интервалу замены. Как уже отмечалось, тысячи миль, необходимых для защиты металла, является важным компромиссом для более длительного жизнь. Хотя, как и обычные охлаждающие жидкости, OAT также содержат другие ингибиторы, для целенаправленной защиты.

Ингибитор 2-ЭГА хорошо работает в жесткой воде и более эффективен, чем себацинат. при более низких уровнях pH (когда охлаждающая жидкость движется от щелочного конца к кислотная сторона), особенно для чугуна.Ну у GM есть ряд чугунных двигатели. При низком уровне охлаждающей жидкости в каналах охлаждающей жидкости чугун ржавеет. Видимо, та ржавчина потом смывается проточной охлаждающей жидкостью, и откладывается в теплообменниках. В конечном итоге это вызывает ржавчину проблемы с порохом, которые так широко наблюдались (см. Motor’s August 2002 выпуск на www.motor.com). Почему падает уровень охлаждающей жидкости в этих двигателях?

Первоначальная конструкция крышки радиатора была обвинена в некоторых проблемах, но есть вероятно, ряд причин, в том числе пренебрежение владельцем и нормальное просачивание.Однако проблема порошка ржавчины не является проблемой, которая наблюдалась с ранее использовалась обычная американская охлаждающая жидкость.

Ингибитор 2-ЭГА создает еще одну проблему: это пластификатор (смягчает пластик), поэтому его обвиняют в протечке прокладки канала охлаждающей жидкости. Смягчение (и полученное искажение) сообщил Ford, который столкнулся с прокладкой проблемы с утечкой, когда он тестировал формулу типа DexCool на своих двигателях V8. Форд также обнаружил аналогичные проблемы с другими материалами прокладок.Это убило Идея охлаждающей жидкости OAT для Ford, которая использовала охлаждающую жидкость, подобную DexCool, в 1999 году. Кугуар V6.

Может ли этот ингибитор быть причиной прокладки охлаждающей жидкости впускного коллектора? утечка на двигателях GM 60° V6? Или есть какие-то другие проблемы с обслуживанием? (В конце концов, не только GM имеет проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.) Над этим до сих пор работают специалисты.

Что предшествовало ОАТ

Пока на сцену не вышли OAT с увеличенным сроком службы, в основном два основных ингибитора охлаждающей жидкости для защиты алюминия — силикаты и фосфаты — и в обычных американских охлаждающих жидкостях использовались формулы, содержащие оба из них. Силикаты родственны песку, и были вопросы об их воздействии. на уплотнения водяного насоса. Некоторые старые тесты, казалось, предполагали, что они вредны, но не было никаких достоверных доказательств в поддержку этой позиции в отношении последней модели конструкции с известными брендами охлаждающей жидкости. По сути, сегодняшние карбидные уплотнения настолько долговечны, насколько это возможно, а силикаты остаются в растворе кажется, нигде не возникает проблем. В реальных оценках нет доказательства любой проблемы, поскольку ингибиторы силикатов успешно использовались в течение многих десятилетий во всех марках автомобилей.Когда возникает проблема повреждения уплотнения, это было связано с песком в сердечнике из-за невозможности очистить блоки двигателя. правильно.

Силикаты защищают очень быстро, поэтому при механических повреждениях силикатная защита очень быстро восстанавливается. Например, водяной насос может подвергаться кавитационной эрозии/коррозии (высокая температура охлаждающей жидкости/окружающей среды проблема, особенно с некоторыми конструкциями систем охлаждения).

Это означает, что при прохождении охлаждающей жидкости через насос образуются пузырьки, которые затем разрушаются со взрывной силой, оставляя царапины на внутренних частях насоса.Эти оспины — это эрозия, следы открыты, незащищены. металл. Если ингибиторы действуют быстро, повреждение прекращается после незначительной коррозии. Если они действуют медленно (как в случае с ингибиторами органических кислот), рябые участки корродировать в течение более длительного времени.

Американские обычные экологически чистые охлаждающие жидкости используют дозы как силикатов, так и фосфатов. Фосфаты также быстро защищают алюминий, но вызывают опасения в отношении твердого металла. вода. Охлаждающие жидкости OAT не содержат силикатов и фосфатов.

Европейские охлаждающие жидкости также не содержат фосфатов, но содержат силикаты (при несколько более низкая доза, чем в обычной американской охлаждающей жидкости) плюс другие ингибиторы. Они использовались в течение долгого времени, и хотя это обычные формулы, сегодня существуют расширенные версии, как описано в разделе «Другие Охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы».

Обычные японские охлаждающие жидкости не содержат силикатов, но содержат фосфаты для быстрой защиты, а также другие ингибиторы.Обширный японский испытания показали, что фосфаты являются хорошим ингибитором коррозии алюминия, и особенно эффективен для защиты водяных насосов от коррозии после кавитационная эрозия/коррозия.

Вопросы о 2-ЭГА поднимались не только Фордом (и, как сообщается, DaimlerChrysler), но и в японских кругах разработчиков охлаждающих жидкостей. Когда Honda представила охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, она специально исключила 2-EHA. и мы можем сказать вам, что Honda недовольна DexCool в новый Saturn VUE с двигателем Honda 3.5л V6. Система заполняется с DexCool, потому что это то, что нужно для всего остального. Это было бы Непросто установить отдельную систему заливки охлаждающей жидкости для двигателя Honda.

Мы не можем сказать вам, как будет развиваться этот спор, но у вас есть сделать выбор, когда пришло время измениться. Двигатель уже защищен с DexCool (если в работе не будет смены сборочной линии), и это разумно установить это, когда вы обслуживаете этот двигатель.Однако для продления срок службы прокладки и защитить крыльчатку и камеру водяного насоса, это не ужасная идея промывать систему и переходить на ОЖ с фосфатами и/или силикаты (обычные американские или G-05) на данный момент.

Другие охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы

Ford и Chrysler Group используют G-05, формулу с низким содержанием силикатов и без фосфатов. указаны Mercedes, даже для дизельных двигателей легковых автомобилей. Когда-то подобное Формула даже была сделана Texaco для Saturn с зеленым красителем и несущим Сервисный интервал 3/36. Сегодня версии Ford и вторичного рынка имеют желтый цвет. красить — или, по крайней мере, они должны. И формула Chrysler Group была окрашены в оранжевый цвет. Теперь, когда мы увидели продукты Ford с оранжевым цветом, это возможно. что некоторые вещи, предназначенные для Chrysler, также отправляются в Ford. Или, возможно, это охлаждающая жидкость типа DexCool, используемая в старом Cougar, хотя это сомнительно. Это сбивает с толку, особенно когда вы видите «не использовать оранжевый». этикетка на кувшине охлаждающей жидкости, а в кувшине оранжевая охлаждающая жидкость.

Что такое Г-05? Он называется HOAT (от гибридной технологии органических кислот), который сегодня служит для увеличенных интервалов, обычно 5 лет/100 000 миль. Нравится обычные европейские охлаждающие жидкости, это формула с низким содержанием силикатов и без фосфатов, разработанная пройти европейские тесты на жесткость воды. Ссылка на OAT в HOAT предназначена для ингибитор органических кислот, называемый бензоатом, который на самом деле использовался для много лет почти во всех американских, японских и европейских традиционных охлаждающих жидкостях кроме того, что мы теперь называем OAT.

Honda и Toyota используют новую охлаждающую жидкость OAT с увеличенным сроком службы, изготовленную с использованием себацината. единственная органическая кислота — нет 2-ЭГК. Себацинат не так эффективен в борьбе с коррозия при более низких уровнях pH, но поскольку это скорее проблема чугуна, японцев это явно не касалось. И Honda, и Toyota продолжают чтобы избежать силикатов, но добавьте дозу фосфатов, чтобы обеспечить быстродействующий алюминий защита, особенно для повторного покрытия водяного насоса после кавитации эрозия/коррозия.

Что использовать

Раньше мы говорили, что поддержание уровня охлаждающей жидкости важнее, чем какой тип охлаждающей жидкости использовать. Но есть новые доказательства того, что мы тоже кавалер в этом отношении. Конечно, для небольших пополнений или в экстренной ситуации, это не имеет значения — используйте то, что у вас есть. Однако возможны проблемы с экстремальными смесями. Пример, приведенный одним химиком-хладагентом: разбавленная смесь, возможно, от 50% до 60% воды, с остатком (из доливок) сочетание 50-50 ОАТ и обычной американской охлаждающей жидкости или G-05.Оставшийся ингибитор (борат) может атаковать алюминий, если силикаты истощенный. Это становится более серьезной проблемой, когда часть заменяется, и эта новая деталь не имеет защиты от кавитационной эрозии/коррозии.

Заправляйте DexCool в автомобилях GM и VW/Audi, а также в автомобилях Chrysler L/H 1998 года выпуска. или Mercury Cougar 99 года, если вы получаете его с оригинальной охлаждающей жидкостью или DexCool. Все остальное долейте своей второй охлаждающей жидкостью-Г-05 или обычной американкой.

Запасные части

Охлаждающие жидкости для оригинального оборудования одобрены для использования в заводских запасных частях. Одной из проблем, которые могут возникнуть, является использование замены послепродажного обслуживания. сердцевина радиатора или нагревателя из медно-латунного сплава со свинцовым припоем. У нас есть в в предыдущих статьях указывалось, что современные пакеты ингибиторов охлаждающей жидкости содержат небольшое количество медно-латунной защиты, но может обеспечить небольшую защиту если радиатор изготовлен из припоя с высоким содержанием свинца.Результаты отраслевого стандарта испытания новой охлаждающей жидкости Toyota с увеличенным сроком службы теперь показывают существенный вес потери (коррозия), как в смеси 50-50, так и в смеси 33% СОЖ (припой в этом более разбавленном растворе коррозия намного сильнее).

Если вам нужно заменить радиатор или сердцевину отопителя, используйте алюминий. Или, если это старая машина и владелец хочет самый дешевый радиатор, вы можете приобрести спаянный медно-латунный узел. Обычная американская охлаждающая жидкость должна обеспечивают лучшую защиту от коррозии припоя, которая может привести к поломке радиатора. ограничения трубы и утечки. Но ни одна охлаждающая жидкость не обеспечивает идеальной защиты.

Если вы заменяете алюминиевые детали двигателя, такие как водяной насос или даже новая головка блока цилиндров, помните, что каналы охлаждающей жидкости детали не был защищен. В таких случаях следует выполнить полную замену охлаждающей жидкости.

Полный выбор обслуживания охлаждающей жидкости

Скорее всего, вы стандартизируете две охлаждающие жидкости для большинства ситуаций. Одним из них будет формула DexCool; другой может быть G-05 с увеличенным сроком службы или обычный американец (зеленый или золотой).Лучшим подходом было бы иметь все три охлаждающие жидкости. Когда дело доходит до того, что использовать и когда, здесь рекомендуются или предлагаемые стратегии:

Автомобили GM и VW/Audi.

Для этих приложений используйте DexCool, потому что это соответствует заводским Рекомендации по формуле охлаждающей жидкости. Конечно, автомобиль, вероятно, будет вне гарантия к тому времени, когда вы получите его и должны принять решение. Но ОЕ рекомендацию — это безопасный путь, и потому что вы можете легко получить DexCool, это не проблема.

Автомобили Форд и Крайслер.

Здесь опять же, это не просто. Обе компании выявили проблемы с DexCool, так что используйте что-то другое. G-05 доступен на вторичном рынке, поэтому это ваш выбор для продления срока службы автомобилей этих производителей. Тем не мение, если у вас вторая охлаждающая жидкость обычная американская, ничего страшного. Рекомендуемый интервал обслуживания короче, но если поддерживается уровень охлаждающей жидкости и автомобилист не дальнобойщик, может прослужить больше двух лет.В Фактически, Форд давно рекомендовал четырехлетние интервалы с обычными американскими охлаждающая жидкость.

Японские автомобили.

Это проблемная зона, потому что охлаждающие жидкости японской спецификации никогда не продавались. на вторичном рынке США, и история говорит о том, что обычные американские охлаждающие жидкости работают ну в этих машинах. Исследование Toyota указывает на новую охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы содержит фосфаты для защиты водяного насоса, а DexCool не содержит фосфатов.Honda заявила, что не будет использовать охлаждающую жидкость с 2-EHA. Таким образом, оба автопроизводителя исключают ДексКул. Лучшее решение с охлаждающими жидкостями вторичного рынка: выполните полную замену охлаждающей жидкости, и замените японскую оригинальную охлаждающую жидкость — обычную или с увеличенным сроком службы — на обычный американский или G-05.

Замена охлаждающей жидкости

Никогда еще возможность полной замены охлаждающей жидкости не была такой важный. Даже если вы меняете систему DexCool и устанавливаете новую DexCool, вы хотите, чтобы система была полной, действительно полной.Низкий уровень охлаждающей жидкости — это плохо новости, особенно с чугунными двигателями. Даже если двигатель алюминиевый, низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя и, безусловно, вызвать плохая работа печки зимой. С сегодняшними меньшими объемами охлаждающей жидкости, система не должна быть слишком низкой, чтобы возникли проблемы.

Если вы меняете тип охлаждающей жидкости, такой как любая японская охлаждающая жидкость, на Американский зеленый или G-05, вы должны удалить не менее 90% старого материала.Единственный способ сделать это и обеспечить полную систему, когда вы закончите, — это оборудование для замены охлаждающей жидкости.

Полную замену охлаждающей жидкости можно выполнить вручную, если у вас много времени и бесконечное терпение плюс готовность терять деньги на работе.

В дополнение к теплообменникам охлаждающей жидкости, уже представленным на рынке, мы видим новые, предназначенные для работы с двумя и более охлаждающими жидкостями. Они являются признанием множество различных охлаждающих жидкостей, используемых в настоящее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *