Ниссан кашкай оцинкован ли кузов: Выбираем подержанный Nissan Qashqai

Содержание

Где ржавеет Nissan Qashqai

Объект проверки — Nissan Qashqai 2009 года выпуска. В Беларусь автомобиль был пригнан в октябре 2013 года. До этого машина эксплуатировалась в Чехии. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы — 97 тыс. км.

Перед началом проверки мы не сомневались, что коррозия не успела основательно взяться за кузов автомобиля, ведь с начала его эксплуатации минуло лишь пять лет. Однако то, что одну зиму проверяемый Qashqai по белорусским дорогам уже отъездил, позволяло надеяться, что нам удастся определиться, насколько стойка эта модель к ржавлению и какие у кузова Qashqai уязвимые к коррозии места.

После извлечения из передних колесных ниш пластиковых подкрылков выяснилось, что лонжероны и брызговики ниш от коррозии защищены только краской и гальваническим покрытием, заметным там, где краска по непонятным причинам уже отслоилась. В этом «созвездии» серых пятен нашлось и рыжее, указывающее на начало пока еще поверхностного ржавления.

С чашкой верхней опоры стойки амортизатора тоже не все в идеальном порядке, но в целом состояние обеих передних ниш вполне удовлетворительное.

Задние колесные ниши поверх краски обработаны антикоррозийным препаратом.

Вероятнее всего, это не заводская обработка, на что указывает неаккуратность нанесения покрытия. По словам владельца, он с кузовом Qashqai ничего не делал, поэтому можно предположить, что покрытие было нанесено еще в Чехии в порядке подготовки к эксплуатации. Впрочем, верхний слой краски нанесен на грунт небрежно, и если к левой задней нише претензий не было, то в правой нише обнаружилась и точечная коррозия, и рыжий поверхностный налет, и ржавление на кромке арки.

Очаг коррозии нашелся также с обратной стороны от заправочной горловины.

Определенно слабыми местами являются задние части лонжеронов.

Внимания также требуют места в районах крепления рычагов задней подвески и возле задних пружин.

Что касается основной поверхности днища, то на нем следов коррозии выявлено не было, а стало быть, беспокоиться пока не о чем.

Наш вердикт

В целом ситуация с коррозией еще не вышла из-под контроля, но иного от автомобиля, находящегося в эксплуатации пять лет, и не ожидалось. Однако слабые места у кузова Qashqai имеются. Что с ними делать, зависит только от владельцев: либо зачищать и обрабатывать, либо оставить как есть.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

 

7 автомобилей, которые могут похвастаться практически нержавеющим кузовом » UDF

Skoda Octavia

Одной из самых популярных проблем среди автомобилистов является ржавчина кузова. Ее боятся, ждут с опаской, с ней готовятся бороться. Единожды начавшаяся коррозия стремительно захватывает слабозащищенные участки металла. Полностью побороть ее может быть крайне сложно. Именно поэтому было бы неплохо с самого начала обзавестись таким автомобилем, который имеет прочный и надежный в данном отношении кузов.
Абсолютными рекордсменами по уровню защищенности от коррозии были и остаются машины с полной гальванической обработкой.

В чем преимущества гальванической обработки кузова?


Термическая оцинковка кузова является самым эффективным, надежным и долговременным способом защиты машины от ржавчины. Выполняется данная процедура еще на стадии производства. Кузов будущего авто при помощи специального станка-робота полностью окунается в специальный гальванический раствор с высоким содержанием цинка. Сразу после этого осуществляется оперативное нагревание конструкции, а следом запускается еще и процесс электролиза. В результате частицы цинка плотно прикрепляются к поверхности металла, образуя толстый защитный слой, который прослужит верой и правдой многие годы.

При этом важно понимать, что сама оцинковка также нуждается в защите при помощи лакокрасочного покрытия. Без него агрессивная среда уничтожит защитный слой цинка на кузове машины за считанные недели или месяцы. Таким образом, ЛКП и цинк на металле образуют единую защитную систему.


Какие машины среднего класса могут похвастаться отличным кузовом?


Наверняка, большинство сограждан интересует вопрос о том, к каким автомобилям на рынке из среднего класса и доступного ценового сегмента следует присмотреться, чтобы заполучить к себе в собственность машину с высококачественной гальванической обработкой? На этот счет существует много рейтингов, однако список абсолютных лидеров по качеству оцинковки кузова в среднем сегменте год от года фактически не меняется. Вот на что можно обратить внимание.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, который выпускается для европейского рынка начиная с 1999 года. Все поколения этой машины имеют в целом надежный кузов, который при должном уходе не будет бояться ржавчины.

Skoda Octavia – еще один компактный автомобиль на сей раз чешского производства, который на протяжении многих десятилетий остается отличным выбором для тех, кто ищет сравнительно дешевый и при этом достаточно надежный образец для удовлетворения ежедневных нужд по передвижению из точки «А» в точку «Б».

Nissan Qashqai – отличный японский кроссовер, который также станет отличным выбором. Машина прослужит верой и правдой многие годы, не отвлекая автомобилиста на такие проблемы, как образование ржавчины в уязвимый местах кузова. Выпускается авто с 2006 года.

Honda Cr-V – другой популярный кроссовер, который также заслуживает внимания потребителей. На рынке автомобиль присутствует с 1995 года. Качество обработки кузова позволяет смело брать даже подержанные автомобили.

Toyota Camry Xv40 – среднеразмерный автомобиль, который добрался до отечественного рынка в 2006 году. Единственная проблема здесь заключается в том, что модель перестали выпускать уже в 2011. Несмотря на это, за кузов Toyota Camry переживать не стоит. Во всяком случае, если брать модели позднего выпуска.

Citroen C4 Picasso – отличный компактный автомобиль из Франции, который выпускается до сих пор в нескольких модификациях. Если речь идет именно о защите от коррозии, то брать можно любую модель из любого поколения. Все они одинаково хороши в контексте рассматриваемого вопроса.

Volkswagen Passat B8 – старый-добрый Passat почти никогда не подводил автомобилистов в вопросах ржавчины кузова, а точнее – ее отсутствия. Если приглянулись именно машины марки Volkswagen, то брать можно любые разновидности Passat от 2000 года производства.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Новости других СМИ

Ниссан х трейл т 32 золотая серия. Новый Nissan X-Trail T32

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от i стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Nissan X-Trail T31 выпускался с 2007 по 2014 годы.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки . Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться.

Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник . Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства.

В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена . У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток . Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Свет галогеновых фар Nissan X-Trail T32. Фото — drive2

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan X Trail T32, выпускавшийся с 2014 по 2017 год,
и качество обработки.
Обработка Тип Метод Состояние кузова
2014ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 — 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 6 лет.
2015ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года. Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.
2016ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 8 лет.
2017ПолнаяГальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 — 15 мкм
включает долю алюминиевых деталей
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 9 лет.
При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Виды обработки
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова «оцинковка» в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Этот стильный и маневренный компактный японский кроссовер быстро завоевал популярность на мировом рынке. Брутальный внедорожник требует тщательного ухода и своевременного ремонта, что позволит ему надолго сохранить привлекательный вид. Каталог запчастей для Nissan X Trail T32 интернет-магазина сайт позволит быстро подобрать нужные детали и приобрести их по максимально выгодным ценам.

Ассортимент

В каталоге представлены лишь наиболее востребованные детали для ремонта и тюнинга авто: узнать о наличии других необходимых вы можете у наших операторов. У нас можно купить:

  • кузовные элементы – капоты, двери, бамперы;
  • лобовые стекла;
  • комплекты оптики, ксенона, противотуманки;
  • зеркала;
  • защитные накладки на кузов и детали интерьера;
  • все необходимое для восстановления салона;
  • фирменные принадлежности с логотипом компании и другие запчасти X Trail T32.

В наличии расходники, тормозные колодки, диски, наборы инструментов, автохимия и косметика для ухода за металлом, хромом, пластиком, тканевой обивкой.

Выбирайте и заказывайте у нас!

Мы предлагаем как оригинальные запчасти Nissan X Trail T32 от компании «Ниссан», так и их аналоги, выпускаемые производителями из Китая, Тайваня, Дании, Германии, США. Прямые поставки от производителей и дилеров позволяют устанавливать минимальные цены на продукцию высокого качества. Обращайтесь!

Прежняя версия по истине народного Nissan X-Trail выглядела как внедорожник, однако на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет такой же облик кузова и продолжает вводить в заблуждение: хоть автомобиль и обновился, он построен на тех же агрегатах, пусть и обновленных.

В Российской Федерации прошлая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась огромным спросом. Его комфортная подвеска и огромный багажник сделали его отличным вариантом для дальних путешествий. Но и в этой бочке с медом есть ложка дегтя: его внедорожные способности были весьма ограниченными, а управляемость на асфальте – далеко от идеала. Со временем Nissan X-Trail начал терять свои лидирующие позиции, его стали обходить более удачные конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.

Основные черты, которыми обладает новый Ниссан Икс Трейл – это насупленные фары, покатый «лоб» и впалые бока. По сравнению с предшественником, обновленный Nissan X-Trail стал значительно больше, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это ощущается внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированной рамке, появилась мультимедийная консоль глянцево-черного цвета, руль приобрел фирменные очертания, на центральном тоннеле появились мягкие накладки. Значительно улучшились подгонка и качество используемых материалов. Отдельно в обзоре нужно выделить водительское кресло: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.

Внутренние опции

В обновленной версии Икс Трейла появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Знаменательно, но на задних пассажирских сидениях подогрева не предоставлено. Это, наверное, единственное, что может конкретно огорчит пассажиров на втором ряду. Из плюсов второго ряда нужно отметить то, что он поставлен выше первого, и пассажиры как бы смотрят свысока на
окружающий мир, обзор оттуда невероятно широкий. Места ссади хватает, пространства, куда поставить ноги, достаточно. Если есть необходимость настроить воздуходув, то тут необходимо хорошенько постараться, чтобы дотянуться. Центральная секция с опциями стала вполне комфортабельным подлокотник с множеством ячеек. Новая версия Ниссана может вместить до 7 человек одновременно. Однако нужно отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого авто в России не будет: очень низкий спрос.

Багажник

5 дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже не прилагая усилий. Для это достаточно лишь провести рукой возле датчика, расположенного над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше был 479 литров, а стал 497. Однако у Ниссана Икс Трейла прошлого поколения были два выдвижных ящика, была возможность сложить задние кресла. Конечно, если сложить спинки, багажник прошлой версии – вне конкуренции. У новой версии уменьшилось подполье, но появилась возможность вставлять его в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальную и вертикальную. Последняя, в свою очередь, делит багажный отсек пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно распределить вещи по отсекам. Также такие полки препятствуют загораживанию обзора при движении задним ходом.

Управляемость и динамика

Протестировать удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Преимущество Nissan X-Trail перед Кашкаем заключается в так называемом «ассистенте помощи при спуске».

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Мощность автомобиля

Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Кашкаем, то здесь отмечается более быстрая реакция на ответ кнопки акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина и немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1.5 секунды быстрее. Также нужно сказать о необходимом усилии на руль – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее – 171 лошадиная сила против 144.

Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, машина стала быстрее реагировать на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, более плотной стала и конфигурация авто. В общем, новый Икс Трейл стал цельным. Разница между шасси нового и старого Ниссана небольшая, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2. 5-литровому двигателю хватит 11 литров 92-ого бензина. Заправка таким топливом стала возможна только за счет мотора с распределенным впрыском.

В прошлой версии Икс Трейла дизельная вариация оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии – с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Выпускаются и модели с вариатором, оснащенным усиленной пластинчатой , но такие версии официально продавать в России не планируют.

Объем обновленного дизельного двигателя по меркам кроссовера весьма скромный, 1,6 литра с мощностью в 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как был 320 ньютон-метров, так и остался. Нужно отметить, что новый Икс Трейл стал немного быстрее и эргономичнее, сократился, увеличился обзор из лобового стекла.

У инженеров получилось и дополнить Ниссана, и воссоздать новую версию Икс Трейла практически с чистого листа. Обновленный автомобиль стал выглядеть более современно, стал комфортнее. Однако нужно отметить и то, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно сказать лишь то, что он полностью соответствует всем требования городских жителей к кроссоверам. В первую очередь Икс Трейл полюбят те, для кого постоянные вылазки на дачу или природу – норма.

Nissan X-Trail 2015
1.6 dCi2.02.5
Тип кузоваКроссовер
Размер4640/1820/1715
Колесная база2705
Дорожный просвет210
Объем багажника497-1585
Снаряженная масса1675/17171642/16921659/1701
Полная масса213020602070
Тип двигателяТубродизельБензиновый
Рабочий объем159819972488
Макс. скорость186180190
Разгон от 0 до 100 км/ч1112,110,5
Тип привода, КПППолный, 6 МКППолный, вариатор
Расход топлива5,37,5
Стоимость в РФ1 581 0001 419 0001 661 000

Обзор Ниссан Х Трейл Т32: интерьер, экстерьер, двигатель

Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2007 г.

Итак, это мой первый автомобиль. Изначально долго выбирал, собсно, как и все, вариантов было масса). Остановился на ноуте, потому что на тот момент считал его дизайн молодежным и необычным, на улицах встречался редко). Сейчас не могу спокойно смотреть, когда проезжает мимо какая-нибудь тетенька в летах)))) брррр))) аж трясет)… гораздо реже вижу молодых людей за рулем.

Когда выбирал, понравилось исключительно все — просторный салон, т.к. рост у меня 189), сами понимаете. Есть куда вытянуть ноги, в последствии стало не хватать регулировки руля по вылету, каждый месяц что-нибудь да двигаю: то спинку сиденья, то сидушку. Багажник нормальный, если сложить спинку заднего сиденья, то влезает два велосипеда. Так же частенько езжу кататься зимой на лыжах с компанией — 2 пары лыж и пара сноубордов с хозяевами влазят, т.е. складываю одиночную спинку, а на оставшемся месте сидят двое). Хочу отметить удобство посадки/высадки, большие и высокие двери — большой плюс данного авто.

Мотора 1.6 вкупе с такой простой автоматической коробкой в принципе хватает по городу, но порой бывает, что приходится для обгона или «выскакивания» в соседний ряд давить педаль газа в пол), дабы не мешаться участникам движения). Радует расход топлива — в среднем по городу 7-9 литров, по трассе не больше 6-7.  К тормозам нареканий нет. Все четко. На 46 тысячах поменял передние тормозные диски), сказывается манера езды). Не нравится подвеска — жесткач, отбивает и бухает, причем в самых неожиданных ситуациях — переезжать всякие препятствия надо медленно, а то комфорта ноль. Рулится машина хорошо), сравнивать особо не с чем, только если с нашим автопромом). Обзорность отличная благодаря большим боковым зеркалам и площади остекления.

Не нравится топорно сделанная магнитола и обидно, что в рестайле пошел выход AUX и магнитола с bluetooth.

Сразу прощения за сумбурность) Лучше опишу какие были косяки.

После полугода владения менял по гарантии накладку внизу лобового стекла — вздулась и отошла в одном месте миллиметров на 8. Менял среднюю часть глушителя — издавал какие-то непонятные звуки, типа травил. Так же по гарантии меняли сначала ролики ГРМ, а потом и сам ремень — сказали, что есть такой заводской косяк, хз как у кого. Вообще предпочитаю не лезть под капот, пока на гарантии, но то, что могу сделать сам, а не за бешеные цены официалов — делаю, поэтому заранее прошу прощения за возможную неточность в указании тех или иных деталей ;)))

Самый главный косяк, о котором я упомянул в плюсах)))) — это непонятная хрень (не побоюсь этого слова)) с электрикой — в сырую погоду частенько слышу негромкий хлопок, и во всех динамиках с левой стороны пропадает звук))), проходит секунд десять и после такого же хлопка, но уже с шипением, звук восстанавливается). Я уже три раза оставлял на диагностику свой автомобиль, но официалы ничего не могут выявить (или не хотят), говорят приезжайте, когда это проявляется, сразу без очереди примем). Бывает даже, что вместо звука выключается сама магнитола.

Задолбали менять лампочки ближнего света, хоть это и расходник, но в передних фарах менял уже по три раза в КАЖДОЙ, столько же в габаритах, пока не могу связать это ни с чем(.

В заключении хочу сказать, что несмотря на мелкие поломки, машина заметная) и отличная, жаль, что качество Ниссана падает(. Буду покупать седан, чтоб багажник был большой и не так перевозимые вещи в салоне мешали.

Nissan x-trail буквы кузова. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan X-Trail отзыв | Автоблог
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan X — Trail: все модификации по годам. Годы производства: — Модификация. Годы производства. Собран. Тип кузова.

    Оцинковка кузова Nissan X Trail T В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Nissan X Trail T31, выпускавшийся с по год, и качество обработки.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Рассказ владельца Nissan X — Trail II — наблюдение. При покупке Хитрого в Ниссане мне сказали, что Бегемота собрали в Японии. Недавно обнаружил под капотом до боли знакомые русские буквы.

    JNBN10 — Cherry N Перейти к списку тем. JN10WHB12 — Sunny B Если не приглядываться, то авто года легко можно спутать с образцом го, и наоборот. Стабилизатор на Nissan Wingroad.

    Оцинковка кузова Nissan X Trail T31

    Согласно правилам маркировки, VIN-код большинства автомобилей Nissan наносится в моторном отсеке на разделительной перегородке между двигателем и салоном, рядом с фабричной табличкой. Располагается VIN-код в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. Структура VIN-кода автомобилей Nissan, несмотря на свое формальное сходство с кодами других автопроизводителей, имеет характерные особенности. Которые, если признаться откровенно, делают практически бессмысленными все попытки самостоятельной расшифровки.

    Но обо всем по порядку. Пример VIN-кода — JN1WNYD21U Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского. Если автомобиль сделан для Европы. Модель и серию автомобилей NISSAN можно определить по первым 9 символам кода VIN. JNB11 — Sunny B JNK10 — Micra K JNM11 — Prairie M JNN10 — Cherry N JNT11 — Stanza T JNT12 — Bluebird T JNU11 — Bluebird U JNBM10 — Prairie M JNBN10 — Cherry N JNBN13 — Sunny N JNE — Bluebird JNEN13 — Sunny N JNEU11 — Bluebird U JNFT11 — Stanza T JNFT12 — Bluebird T JNG — PickUp JNGN13 — Sunny N JNHB11 — Sunny B JNHJ30 — Maxima J JNHK10 — Micra K JNHM11 — Prairie M JNHN10 — Cherry N JNHN13 — Sunny N JNHT12 — Bluebird T JNKB11 — Sunny B JNKN10 — Cherry N JNKT11 — Stanza T JNKT12 — Bluebird T JNM — Bluebird JNMC32 — Laurel C JNMN10 — Cherry N JNNM11 — Prairie M JNPM10 — Prairie M JNPN13 — Sunny N JNPT11 — Stanza T JNPT12 — Bluebird T JNRS12 — Silvia S JNRS13 — SX S JNRT12 — Bluebird T JNSB11 — Sunny B JNSN10 — Cherry N JNSN13 — Sunny N JNST12 — Bluebird T JNT — Bluebird JNTB11 — Sunny B JNTN10 — Cherry N JNUC32 — Laurel C JNUN10 — Cherry N JNUN13 — Sunny N JNVB11 — Sunny B JNVN10 — Cherry N JNY — Bluebird JNYU11 — Bluebird U JN10AG — PickUp JN10AGD21 — King Cab D JN10APC22 — Vanette GC JN10AUC22 — Vanette GC JN10BPC22 — Vanette GC JN10BUC22 — Vanette GC JN10EGF22 — Cabstar F JN10EJC32 — Laurel C JN10EPC22 — Vanette GC JN10EUC22 — Vanette GC JN10FBN13 — Sunny N JN10FCN13 — Sunny N JN10FGD21 — King Cab D JN10FGN13 — Sunny N JN10FHN13 — Sunny N JN10FHT12 — Bluebird T JN10FMN13 — Sunny N JN10FPN13 — Sunny N JN10FPT11 — Stanza T JN10FPT12 — Bluebird T JN10FRT12 — Bluebird T JN10FSN13 — Sunny N JN10FST11 — Stanza T JN10FST12 — Bluebird T JN10FUN13 — Sunny N JN10GNN13 — Sunny N JN10HGZ31 — ZX Z JN10HNM10 — Prairie M JN10HNM11 — Prairie M JN10HS — ZX S JN10JGF22 — Cabstar F JN10KA — PickUp JN10KEB12 — Sunny B JN10KGB12 — Sunny B JN10KHB11 — Sunny B JN10KHB12 — Sunny B JN10KHN10 — Cherry N JN10KHT12 — Bluebird T JN10KM — Patrol R JN10KM — Bluebird JN10KMN10 — Cherry N JN10KP — PickUp JN10KPB12 — Sunny B JN10KPT11 — Stanza T JN10KPT12 — Bluebird T JN10KR — Patrol R JN10KUB12 — Sunny B JN10KUN10 — Cherry N JN10KYY60 — Patrol GR Y JN10MJC32 — Laurel C JN10PG — PickUp JN10PGF22 — Cabstar F JN10PJC32 — Laurel C JN10PNN13 — Sunny N JN10RBN12 — Cherry N JN10RBN13 — Sunny N JN10RCN13 — Sunny N JN10REN13 — Sunny N JN10RGD21 — King Cab D JN10RGN13 — Sunny N JN10RGZ32 — ZX Z JN10RHN12 — Cherry N JN10RHN13 — Sunny N JN10RMD21 — King Cab D JN10RMN12 — Cherry N JN10RMN13 — Sunny N JN10RPN12 — Cherry N JN10RPN13 — Sunny N JN10RSN12 — Cherry N JN10RSN13 — Sunny N JN10RUN13 — Sunny N JN10RUS12 — Silvia S JN10SG — PickUp JN10SJC32 — Laurel C JN10TGF22 — Cabstar F JN10TR — Patrol R JN10TUN10 — Cherry N JN10VHE23 — Urvan E JN10VHE24 — King Van E JN10VJE24 — King Van E JN10VMN10 — Cherry N JN10VUN10 — Cherry N JN10VYE23 — Urvan E JN10VYE24 — King Van E JN10WEU11 — Bluebird U JN10WGB12 — Sunny B JN10WGY60 — Patrol GR Y JN10WHB11 — Sunny B JN10WHB12 — Sunny B JN10WPB11 — Sunny B JN10WPB12 — Sunny B JN10WRC22 — Vanette GC JN10WSB11 — Sunny B JN10WSB12 — Sunny B JN10WSC22 — Vanette GC JN10WUC22 — Vanette GC JN10WYU11 — Bluebird U JN1AFGD21 — King Cab D JN1AFUD21 — King Cab D JN1AYGY60 — Patrol GR Y JN1BAAN15 — Almera N JN1BCAN14 — Sunny N JN1BCAN15 — Almera N JN1BCGD21 — King Cab D JN1BCNP10 — Primera P10E.

    JN1BCUD21 — King Cab D JN1BEAN14 — Sunny N JN1BENN14 — Sunny N JN1BFAN15 — Almera N JN1BFGD21 — King Cab D JN1BFUD21 — King Cab D JN1BJAN14 — Sunny N JN1CAGE24 — King Van E JN1CAUA32 — Maxima A JN1CCUA32 — Maxima A JN1CCUD21 — King Cab D JN1CFGD21 — King Cab D JN1CFUD21 — King Cab D JN1CHGE23 — Urvan E JN1CJGE24 — King Van E JN1CPGE23 — Urvan E JN1CRG — Patrol R JN1CRGE23 — Urvan E JN1CYGE23 — Urvan E JN1EAAN15 — Almera N JN1ECAN14 — Sunny N JN1ECAN15 — Almera N JN1EEAN14 — Sunny N JN1EEAN15 — Almera N JN1EFAN15 — Almera N JN1EGAN14 — Sunny N JN1EGNN14 — Sunny N JN1EJAN14 — Sunny N JN1FAAN15 — Almera N JN1FCAN14 — Sunny N JN1FCAN15 — Almera N JN1FEAN14 — Sunny N JN1FFAN15 — Almera N JN1FGAN14 — Sunny N JN1FJAN14 — Sunny N JN1GBAS14 — SX S JN1GEAB13 — NX B JN1GGAB13 — NX B JN1HEAB13 — NX B JN1HGAB13 — NX B JN1HGS — ZX S JN1KAGD21 — King Cab D JN1KFGD21 — King Cab D JN1KHC — Vanette C JN1KHS — Silvia S JN1KJMD21 — King Cab D JN1KJY — PickUp JN1KMY — PickUp JN1KNMD21 — King Cab D JN1KRGD21 — King Cab D JN1KRMD21 — King Cab D JN1KSGD21 — King Cab D JN1KSMD21 — King Cab D JN1SD4F23 — Cabstar F JN1TAAW10 — Primera Wagon W JN1TCAW10 — Primera Wagon W JN1TDAW10 — Primera Wagon W JN1TDAY10 — Sunny Wagon Y JN1TDNY10 — Sunny Wagon Y JN1TFAY10 — Sunny Wagon Y JN1URG — Patrol R JN1URGD21 — King Cab D JN1URMD21 — King Cab D JN1VAGE24 — King Van E JN1VEC — Vanette C JN1VHC — Vanette C JN1VHGE23 — Urvan E JN1VHGE24 — King Van E JN1VJGE24 — King Van E JN1VPGE23 — Urvan E JN1VQGE24 — King Van E JN1VRGE23 — Urvan E JN1VYGE23 — Urvan E JN1VYGE24 — King Van E JN1VYGY60 — Patrol GR Y JN1WBYD21 — Terrano WD JN1WDAY10 — Sunny Wagon Y JN1WEAY10 — Sunny Wagon Y JN1WEJ — Bluebird JN1WGNB12 — Sunny B JN1WHYD21 — Terrano WD JN1WMG — Patrol R JN1WMJ — Bluebird JN1WNYD21 — Terrano WD JN1WPNB12 — Sunny B JN1WRG — Patrol R JN1WYGY60 — Patrol GR Y SJNT72 — Bluebird T SJN00HT72 — Bluebird T SJN00PT72 — Bluebird T SJN00RT72 — Bluebird T SJN00ST72 — Bluebird T SJN0F0T72 — Bluebird T SJN0FHT72 — Bluebird T SJN0FPT72 — Bluebird T SJN0FRT72 — Bluebird T SJN0FST72 — Bluebird T SJNBAAP10 — Primera P10E.

    SJNBAAP11 — Primera P11E. SJNBCAP10 — Primera P10E. SJNBCAP11 — Primera P11E. SJNBCNP10 — Primera P10E. SJNBDAP10 — Primera P10E. SJNBDAP11 — Primera P11E. SJNEAAK11 — Micra K11E. SJNEBAK11 — Micra K11E. SJNFAAK11 — Micra K11E. SJNFAAP10 — Primera P10E. SJNFAAP11 — Primera P11E. SJNFBAK11 — Micra K11E. SJNFCAP10 — Primera P10E. SJNFCAP11 — Primera P11E. SJNFCNP10 — Primera P10E.

    SJNFDAP10 — Primera P10E. SJNFDAP11 — Primera P11E. VSKAAVC23 — Serena C23M. VSKABAC23 — Serena C23M. VSKADAC23 — Serena C23M. VSKADVC23 — Serena C23M. VSKAEAC23 — Serena C23M.

    VSKAEVC23 — Serena C23M. VSKDAVC23 — Serena C23M. VSKDEVC23 — Serena C23M. VSKEAVC23 — Serena C23M. VSKEBAC23 — Serena C23M. VSKEDVC23 — Serena C23M. VSKEEVC23 — Serena C23M. VSKJBNR20 — Terrano II R VSKJVNR20 — Terrano II R VSKKBNR20 — Terrano II R VSKKVNR20 — Terrano II R VSKMAVC23 — Serena C23M.

    VSKMDVC23 — Serena C23M. VSKMEVC23 — Serena C23M. VSKTBUR20 — Terrano II R Для подавляющего числа автомобилей европейского рынка он выглядит как U0, для автомобилей не европейского и не американского рынка — Z0. Если служебный код не равен U0 или Z0, то в подавляющем большинстве случаев это автомобиль американского или канадского рынка. Итак мы с Вами видим, что расшифровка VIN-кода самостоятельно даёт лишь поверхностное представление об автомобиле, фактически в самых общих чертах.

    Другими словами, владелец автомобиля Nissan может узнать по VIN-номеру лишь данные о модели и производителе. Гораздо более полную информацию несет модельный код, состоящий из 18 знаков и выбитый на табличке под капотом.

    В нем последние пять знаков определяют вариант исполнения автомобиля, а остальные знаки точно указывают тип кузова, двигателя, коробки передач, климатической зоны исполнения и прочее. Варианты значений каждого знака модельного кода зависят от конкретной модели автомобиля и даты его выпуска. В информационной базе автомобилей NISSAN для каждого VIN-номера указан относящийся к нему модельный код, что позволяет косвенно проверять правильность составляющих.

    Nissan X-Trail: перетяжка кузова в ярко-красный цвет