Nissan renault mitsubishi: Alliance 2030 — Renault Nissan Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Игорь Владимирский

Фото: компания Renault

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan.

По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Mitsubishi, Nissan, Renault, Renault-Nissan

Renault, Nissan и Mitsubishi инвестируют $23 млрд в производство электромобилей

org/Article»>

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Renault, Nissan и Mitsubishi инвестируют…

Самое интересное в обзорах

24.01.2022 [23:52],  Владимир Фетисов

Франко-японский альянс автомобилестроителей Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors планирует утроить инвестиции в разработку и производство электромобилей. Согласно имеющимся данным, компании намерены потратить на эти цели дополнительные $23 млрд. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

Источник изображения: Kim Kyung-Hoon / Reuters

В сообщении сказано, что растущий уровень конкуренции и увеличение спроса на электромобили подталкивают автопроизводителей к наращиванию инвестиций в это направление. Ожидается, что официальное заявление о намерении альянса вложить $23 млрд в разработку и производство электромобилей в течение следующих пяти лет будет озвучено позднее на этой неделе. Также упоминается, что к 2030 года альянс представит более 30 новых моделей электромобилей, построенных на пяти универсальных платформах.

Один из анонимных осведомлённых источников издания отметил, что план альянса автопроизводителей до 2030 года, помимо прочего, направлен на демонстрацию «более тесного сотрудничества»

между компаниями и «общего видения электрификации транспорта и подключённой мобильности». Ожидается, что пять универсальных платформ станут основой более чем 90 % электромобилей, который Renault, Nissan и Mitsubishi представят до 2030 года.

Уже сейчас завершена разработка и частичное развёртывание четырёх универсальных платформ. Одна из них стала основой нового электрического кроссовера Nissan Ariya и хэтчбека Renault Megane E-Tech Electric. Другая платформа используется для создания доступных электромобилей без излишеств от Nissan и его партнёра на китайском рынке в лице Dongfeng, а также бренда Renault Dacia. Две другие платформы использовались при разработке миниатюрных «кей-каров» и лёгких коммерческих авто. Предполагается, что пятая универсальная платформа будет развёрнута к середине десятилетия. По слухам, Nissan будет использовать эту платформу, получившую название CMFB-EV, и другие стандартизированные компоненты для электрификации модели Micra, которая может быть официально запущена к середине десятилетия.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1058636/renault-nissan-i-mitsubishi-investiruyut-23-mlrd-v-proizvodstvo-elektromobiley

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: renault, nissan, mitsubishi, инвестиции, электромобиль

← В прошлое В будущее →

Renault-Nissan сделает больше вместе, заключив пари на $26 млрд по электромобилям

  • 4/5 моделей будут использовать общие платформы к 2026 г.
  • ТОКИО/ПАРИЖ, 27 января (Рейтер) подробно описал план инвестиций в размере 26 миллиардов долларов на следующие пять лет, чтобы сохранить конкурентоспособность в переходе на более чистое вождение.

    Альянс с двухлетней историей, в который также входит Mitsubishi Motors (7211.T), заявил, что увеличит количество общих платформ для электромобилей (EV) с четырех до пяти.

    К 2030 году они создадут объединенную линейку электромобилей из 35 автомобилей, заявили компании, добавив, что к 2026 году четыре пятых их моделей будут использовать общие платформы, по сравнению с 60% в настоящее время.

    Обеспокоенные отставкой основателя и председателя альянса Карлоса Гона в 2018 году на фоне финансового скандала, компании пообещали укрепить свои связи, объединив больше ресурсов.

    «Альянс будет занимать свое место среди мировых автомобильных лидеров», — заявил председатель правления Alliance Жан-Доминик Сенар во время онлайн-презентации.

    Но он сталкивается с конкуренцией со стороны более крупных автопроизводителей с более глубокими карманами, таких как Toyota Motor (7203.T), которая в декабре обязалась потратить 70 миллиардов долларов на электрификацию своего автопарка, а также специалистов по электромобилям, таких как Tesla Inc (TSLA.O) .

    В настоящее время Tesla, самый дорогой автопроизводитель в мире, прогнозирует в среду, что ее поставки в 2022 году вырастут на 50% в годовом исчислении.

    На вопрос, достаточно ли плана расходов на электромобили, учитывая, что он составляет лишь около половины того, что немецкий Volkswagen AG (VOWG_p.DE) планирует инвестировать в эту технологию, финансовый директор Renault Клотильда Дельбос сказала, что этого «достаточно», учитывая прошлое альянса. опыт создания электромобилей. читать дальше

    «Когда мы собираемся вместе, мы не являемся игроком второго дивизиона», — сказал во время презентации генеральный директор Renault Лука де Мео.

    Логотип альянса Renault-Nissan-Mitsubishi перед совместной пресс-конференцией руководителей Renault, Nissan и Mitsubishi в Йокогаме, Япония, 12 марта 2019 г.. REUTERS/Kim Kyung-Hoon/File Photo

    Для питания новых электромобилей партнеры заявили, что к 2030 году они планируют обеспечить 220 гигаваттных (ГВт-ч) мощностей по производству аккумуляторов, что позволит им вдвое сократить расходы на аккумуляторы к 2026 году. сократить их на 65% к 2028 году. Они не дали подробностей о том, как будут обеспечены мощности.

    Деньги, обещанные в четверг, получены из объявленного в прошлом году финансирования.

    В июне Renault обнародовала пятилетнюю стратегию развития электромобилей на сумму 10 миллиардов евро, в которой планируется запустить 10 моделей, а 9 электромобилей – 9.0% всех моделей к 2030 году.

    Nissan заявил в ноябре, что потратит 2 трлн иен (17,6 млрд долларов) в течение пяти лет на ускорение электрификации автомобилей, в том числе электромобилей и гибридных бензиново-электрических автомобилей.

    Японский автопроизводитель № 3 планирует к 2030 году выпустить 23 электрифицированных автомобиля, в том числе 15 электромобилей. Компания также заявила, что хочет снизить стоимость литий-ионных аккумуляторов на 65% в течение восьми лет и к марту 2029 года представить потенциально революционные твердотельные аккумуляторы.0044 Nissan заявил в четверг, что планирует заменить свой автомобиль Micra в Европе новым электромобилем, использующим одну из распространенных платформ.

    Удержание трехстороннего альянса представляет собой отношения перекрестного владения акциями, при этом Renault владеет 43,4% акций Nissan, который, в свою очередь, имеет 15% акций без права голоса во французской автомобильной компании и треть акций Mitsubishi Motors.

    Сенар отказался от комментариев, когда его спросили, могут ли партнеры сбалансировать отношения, изменив свои активы.

    Финансовые рынки ожидают новой структуры. Renault занимала доминирующее положение с тех пор, как двадцать лет назад выручила Nissan, но сейчас ее объем продаж меньше, чем у ее японского партнера.

    «Жизнь длинная, и мы никогда не должны проявлять нетерпение в таких вопросах», — сказал Сенар. Под редакцией Марка Поттера

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    ЭКСКЛЮЗИВ Рено, Ниссан и Мицубиси объявят план электромобилей на 2030 год на этой неделе

    • Резюме
    • Компании
    • Альянс потратит более 20 миллиардов евро на электрификацию – источники
    • Выпустить более 30 аккумуляторных электромобилей на базе 5 платформ – источники

    23 января (Рейтер) — Renault SA (RENA.PA), Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp (7211. T) планируют утроить свои инвестиции в совместную разработку электромобилей (EV), два человека осведомлены о плане сообщил Рейтер.

    Поскольку известные автопроизводители сталкиваются с давлением со стороны новых конкурентов и ожидаемым сдвигом спроса в сторону электромобилей, франко-японский альянс стремится углубить сотрудничество.

    Ожидается, что в четверг все трое объявят о плане инвестировать более 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов) в течение следующих пяти лет в разработку электромобилей, сообщили источники. Ожидается, что к 2030 году альянс представит более 30 новых аккумуляторных электромобилей на пяти общих платформах.

    То есть в дополнение к 10 миллиардам евро, которые группа уже потратила на электрификацию, сказали два человека, знакомые с планом.

    Представитель Nissan отказался «комментировать предположения». Представители Renault и Mitsubishi не ответили на запросы о комментариях.

    План «Альянс до 2030 года» направлен на то, чтобы продемонстрировать «усиленное сотрудничество» между автопроизводителями, подчеркнув «общее видение электрификации и подключенной мобильности», сказал один из источников. По словам источников, ожидается, что пять общих платформ охватят 90% электромобилей, которые компании разработают и запустят к 2030 году.

    Альянс трех фирм разработал и частично внедрил четыре общие платформы для электромобилей.

    Один поддерживает электромобили, такие как будущие Ariya от Nissan и Megane EV от Renault, а другой поддерживает доступные автомобили без излишеств от Nissan и его партнера по китайскому рынку Dongfeng, а также для бренда Renault Dacia. Два других — это платформы для микро-мини, называемых в Японии «кей-карами», и легких коммерческих автомобилей.

    К середине десятилетия альянс планирует развернуть пятую общую платформу для компактных электромобилей, разработанную Renault, сообщают источники.

    Nissan уже решил использовать эту платформу под названием CMFB-EV и другие стандартизированные компоненты для электрификации компактного автомобиля Nissan Micra, в то время как Renault, как ожидается, выпустит аналогичный электромобиль на той же платформе, сообщили источники. Ожидается, что Micra EV будет выпущен к середине 2020-х годов.

    ДОСТУПНЫЕ электромобили

    Логотип альянса Renault-Nissan-Mitsubishi перед совместной пресс-конференцией руководителей Renault, Nissan и Mitsubishi в Иокогаме, Япония, 12 марта 2019 г. REUTERS/Kim Kyung-Hoon/File Photo

    По словам источников, автопроизводители надеются сделать компактные электромобили такими же доступными, как бензиновые автомобили аналогичного размера.

    Ожидается, что автопроизводители будут использовать обычные батареи и другие ключевые компоненты. По словам источников, альянс планирует совместно инвестировать в мощности для производства во Франции, Великобритании, Китае и Японии в общей сложности 220 гигаватт-часов аккумуляторной емкости к 2030 году.

    По их словам, путем стандартизации и совместного использования батарей альянс рассчитывает вдвое сократить затраты на их производство.

    Также ожидается, что альянс поделится технологией твердотельных литий-ионных аккумуляторов, которую Nissan разрабатывает.

    Планировалось, что руководители Renault, Nissan и Mitsubishi объявят план на 2030 год прошлой осенью на мероприятии в Японии, но объявление было отложено до этой недели из-за всплеска COVID-19 в Японии, сообщили источники. .

    Разногласия между Nissan и Renault по поводу предложений французской фирмы о полномасштабном слиянии — напряженность, которая выплеснулась наружу после ареста бывшего лидера альянса Карлоса Гона в 2018 году — соответствовала застопорившимся усилиям по сотрудничеству в области технологий и разработки автомобилей, сказали знающие люди.

    Все три автопроизводителя используют собственные гибридные технологии с несколькими общими ключевыми частями и системами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *