Номера кузова перебитые: Как определить перебитый номер, как перебивают номера на машинах в угоне

Содержание

Перебитый номер не пройдет!

Множество раз мы описывали ситуации, когда автомобиль отправляли на экспертизу. Основание обычно такое: подозрение в изменении идентификационного номера транспортного средства. Звучит почти как приговор! Но нередко эксперты действительно выявляют подделки, причем весьма искусные. Но чего им это стоит? И как помогают белорусские технологии? Приоткрываем завесу секретности в репортаже Onliner.by.

В группе риска — автомобили премиум-класса, оказавшиеся на вторичном рынке. Именно они нередко попадают на экспертизу. Обычно бывает так: Mercedes E-Class, который стоит $20 тысяч, продают за $15 тысяч. Уже одно это должно насторожить покупателя. Но он боится упустить уникальный шанс и решается на сомнительную сделку. Потом уже на границе или при постановке на учет возникает подозрение, что номер кузова изменен.

— Чаще всего запросы на установление факта изменения идентификационного номера поступают из силовых ведомств: Таможенного комитета, Следственного комитета, отделов уголовного розыска, но больше всего из ГАИ,

— рассказывает главный эксперт главного управления криминалистических экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз Виктор Цгоев.

Наметанный глаз инспектора сразу увидит различие между оригинальным кодом, например, у Volkswagen и перебитым номером. На фальшивку могут указывать посторонние штрихи, наличие сварных швов, отличие в шрифте, если буквы или цифры «пляшут», и так далее. Это когда речь о грубой подделке. Как-то на границе нам продемонстрировали автомобиль, который был задержан по подозрению в изменении идентификационного номера. В глаза сразу бросалась грубая работа: по контуру ржавчина, швы даже не пытались скрыть. Непонятно вообще, на что рассчитывал перегонщик!

Но если речь идет о более серьезном подходе, тогда определить все гораздо сложнее. Эксперты не раз имели дело с наиболее ходовыми машинами — Honda CR-V, BMW X5, Lexus RX, Toyota Land Cruiser, которые крадут для продажи и пытаются легализовать, изменив VIN-номер. В этом случае обнаружить подделку сложнее. Сразу видно, что работают специалисты от криминала. Кроме того, перед экспертом всегда ставится задача максимум — установить первоначальный номер.

А это сложно.

— В любом случае все начинается с осмотра автомобиля, а до этого собирается информация о местах размещения его идентификационного номера, — говорит Виктор Цгоев. — Кроме несущей части — кузова или рамы, они могут быть в салоне и багажнике.

В первую очередь специалист берет в руки толщиномер. Это обязательный инструмент в чемоданчике эксперта. Проверим, сколько слоев краски нанесено на VIN-номер Subaru Impreza.

— Итак, 0,037 миллиметра, — смотрит на экран прибора Виктор Цгоев. — Это, можно сказать, стандартная толщина для заводской покраски. Обычно она составляет 0,04 миллиметра. Конечно, если показатель будет выше, это совсем не значит, что номер был, как говорят, перебит. Возможно, машину ремонтировали, потом красили, лакировали. Но для нас такое — лишний повод для подозрений. Почему это было сделано?

Для сравнения: толщина лакокрасочного покрытия кузова автомобиля существенно больше — 0,239 миллиметра.

Но обычно мало просто взглянуть на номер и измерить его толщиномером. А вдруг там вварена пластина? Тогда надо снимать обшивку или удалять лакокрасочное покрытие. А это уже считается полноценным исследованием.

— Связываемся с СТО, проводим демонтаж сидений, снимаем обшивку, — продолжает эксперт. — Как-то на исследование попал автомобиль марки Range Rover Evoque. Так вот, его идентификационный номер находится в районе задних сидений. Пришлось их снимать. У всех машин марки Ford, например, VIN-номер нанесен между порогом и передним пассажирским сиденьем — приходится вскрывать обшивку.

Сотрудникам Государственного комитета судебных экспертиз инициатором проведения исследования предоставляется специальное разрешение на повреждение. Это не значит, что кузов будут протыкать металлическим штырем, а VIN-код — вырезать. Речь обычно идет о снятии лакокрасочного покрытия, чтобы исследовать металл.

— Лакокрасочное покрытие ведь не однослойное, оно включает в себя шпатлевку, грунтовку и так далее, — замечает Виктор Цгоев.С помощью него можно скрыть вмешательство в идентификационный номер машины. Нам надо выяснить, что происходило с металлом на самом деле. Бывает, приходит новый автомобиль, а на VIN-номере — свежая краска. При исследовании оказывается, что машина побывала в аварии, ремонтировалась, а номер — подлинный.

Чтобы удалить лакокрасочное покрытие с номера, используют так называемые смывки в виде спрея или геля. Тогда можно полноценно исследовать металлическую часть. Иногда краска скрывает посторонние штрихи, швы и так далее. Но если работал специалист от криминалитета, все будет замаскировано более тщательно.

Тогда на помощь приходят белорусские технологии. А точнее, прибор «Регула», позволяющий проводить магнитно-оптическую визуализацию. Нам продемонстрировали, как он работает.

Но прежде показали табличку. С виду с ней все в порядке. В чем подвох? Мы начали гадать: единица и тройка выглядят странно.

Эксперт покачал головой — они как раз оригинальные. Виктор Цгоев берет в руки фольгу и с помощью магнитного валика проводит по ней. Чем-то это напоминает процесс дактилоскопии.

Фольгу, теперь уже содержащую магнитную запись, запускают в аппарат. Через несколько секунд тот заглатывает материал и сканирует его.

Еще некоторое время занимает обработка, и на экране ноутбука появляется снимок, который вскрывает всю подноготную металла. Эта фотография говорит сама за себя. Девятка явно вварена. А ноль раньше был восьмеркой.

В подтверждение эксперт переворачивает пластину. Обратите внимание на кружочек. Он был явно вварен.

Однако бывают случаи посложнее. В частности, когда поверхность металла удаляют механически, например с помощью абразивных средств. В этом случае даже аппарат магнитно-оптической визуализации будет бессилен. Впрочем, «противоядие» есть — это химическое или электрохимическое травление. Ведь структура металла имеет свой жесткий диск — кристаллическую решетку. Что с ней происходило, помогает выявить химическая реакция.

— А можно ли в принципе скрыть следы таким образом, чтобы обнаружить подделку VIN-кода было невозможно?

— интересуемся.

После некоторых раздумий эксперт отвечает: «Да, можно. Например, полностью уничтожив все обозначения на автомобиле. Но это слишком сложная и финансово затратная задача для криминалитета. Они стремятся видоизменить идентификационный номер как можно быстрее и дешевле».

В конце сотрудники Государственного комитета судебных экспертиз припомнили несколько курьезов. Как-то к ним на исследование попал «двойник» угнанного автомобиля. Эксперты выявили, что его VIN-номер — оригинальный. А вот украденную машину, получается, угнали во второй раз. Был случай, когда на исследовании оказались два автомобиля марки Skoda с одинаковым номером. Подделку успешно выявили. Как отмечают эксперты, пока лучшего средства обозначения уникальности машины, чем VIN-код, не придумано. Да, возможны дополнительные методы идентификации. Но стандарт, введенный много лет назад, остается самым надежным.

А значит, внимание к нему будет по-прежнему высоким.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Перебитый номер кузова. Нужна помощь. — AUTO

Доброе время суток.
Привезли машину, после растаможки, на сверке при постановке на учет, возникло подозрение, что на машине перебитый номер кузова. На экспертизе подтвердили. Возбудили уголовное дело, но позже выяснилось, что машина не числится в угоне, и на этом основании уголовное дело было закрыто.
После этого по идее можно ставить ее на учет, но в ГАИ дали отказ, и потребовали оригинал результатов экспертизы и отказа по уголовному делу. Эксперты утверждают, что дело закрыто, и его материалы переданы на хранение в прокуратуру, октуда их не вытащить. ГАИ требует эти документы, что бы дать официальный отказ в постановке на учет. Получается замкнутый круг.

Если кто то имел дело с такой проблемой или может подсказать, что надо делать, пожалуйста, напишите.


Моему шефу пришел мерс из Бельгии (124 кузов). После попытки поставить на учет выяснилось, что был перебит номер кузова, конечно в постановке на учет нам было отказано. Отправили на экспертизу в ГУВД, так эксперт провел проверку и отправил материалы в розыск, от туда материалы были направлены в РОВД, где сделали «отказную» и направили дело в прокуратуру, откуда материалы должны были поступить в суд, который в свою очередь должен вынести постановление для гаи для постановки на учет. В период этих мытарств были все переиграно и сказали, что в суд не надо, а необходимо пройти экспертизу еще раз взять заключение эксперта, к котором должно быть написано, что номер был перебит кустарным способом на фирменом СТО завода изготовителя, на основании имеющихся документов. Кстати эти документы мы запросили из Бельгии сразу же, а именно письмо от ихнего ГАИ, что машина не крименальная, письмо от мерсовского СТО где было перебитие, в связи с чем оно имело место, и еще кучу подтверждающих доков, что мол все законно.
Бывший хозяин поменял кузов в связи с аварией, машина конечно же в интерполе в розыске не числится.
В прошлую субботу мы получив заключение эксперта, еле еле прошли сверку, но в постановке на учет нам было отказано, так как отсутствует оригинал купчей, только копия. Теперь нужно подтверждение из таможни что машина действительно была растоможена в РК, но это уже другая тема.
В общем завтра будем пытаться поставить на учет, в который раз уже
Все вышесказанное описывалось с большими сокращениями, а вообще машина пришла в августе прошлого года (!) и досих пор без номеров !

В Вашем случае мне кажется ГАИ правильно требует документы эскпертизы, но отказ в постановке на учет должен дать розыск. Через прокуратуру должно проходить если возбуждается УД, а так достаточно экспертизы и заключения розыска, что машина не в угоне. Хотя сложно рекомендовать, так как они могут выдумать что угодно.

Давать деньги очень сложно, практически не возможно, так как никто не будет рисковать своим местом из за этого. Только если есть знакомые и то только для ускорения, а так всеравно все должно проходить официально. Так как даже если развести и поставить на учет так, завтра при проверке все всплывет и возникнет головная боль снова.

Сообщение отредактировал Elegance: 08.03.2005, 22:54:26

Как узнать что VIN перебитый

Идентификационные номера в легкодоступных местах обычно перебивают аккуратно, а вот на скрытых поверхностях – с погрешностями, а порой и вообще не трогают их. Представители правоохранительных органов такое поведение нарушителей объясняют не их небрежностью, а вполне логичным расчетом на обычную человеческую лень.

Перебивка номеров – процесс трудоемкий и филигранный. Но встречаются и грубые подделки, которые можно легко определить. Если графика символов похожа, то новые знаки просто наносят поверх старых. Например, цифру 0 легко переделать в 6 или 9, цифру 1 могут заменить на 4, символ W выбить в виде двух V, а букву P исправить на R. Например, год выпуска по номеру кузова определяется всего лишь одним символом. Если мошенники перебили этот символ, то год выпуска автомобиля определить сложно.

Не редко сами производители дают лазейку дельцам преступного авто-бизнеса, изменяя технологию нанесения регистрационных номеров и облегчая нарушителям исправление Vin-кодов. Например, в старых Ford Scorpio номер, находящийся рядом с порогом двери на полу, раньше не выбивался, а наносился путем заводской штамповки. Надпись имела рельефный вид, и подделать ее было сложно. На новых Scorpio номер наносится без деформации стального листа. Нарушители легко счищают заводскую надпись и набивают новые символы. Такой подарок от автомобильной фирмы угонщики оценили быстро и не преминули воспользоваться.

Идентификационный номер также выбивается на табличке, которая привинчивается или приклепывается в моторном отсеке на доступном месте. Если производитель закрепил маркировочную табличку с помощью заклепок, то имеет смысл осмотреть ее внимательнее. Следует осмотреть места где расположен вин код, вокруг заклепок – на самой табличке и на кузовном листе не должно быть вмятин и царапин. А вот закрепление винтами, как это делается на некоторых моделях Mercedes, можно считать хорошим подарком угонщику – определить замену невозможно.

Тем не менее, всегда можно пробить вин на сервисе Карлайф.

Сибирское таможенное управление

     В начале марта в Иркутском областном суде состоялась конференция с участием судей, представителей прокуратуры, таможенных органов и органов ГИБДД (ГАИ) Иркутской области. Участники обменялись мнениями по поводу давно назревшей проблемы легализации транспортных средств, не прошедших таможенного оформления, имеющих поддельные паспорта транспортных средств, с измененными (перебитыми) номерами двигателя, кузова или индивидуального идентификационного номера (VIN).

     Число автомобилей, находящихся как в собственности граждан, так и организаций, с каждым годом продолжает расти. При этом  Россия становится и постоянным рынком сбыта автомобилей, похищенных заграницей — прежде всего в Европе, США и Японии.    Огромная территория, облегчающая сокрытие и последующее использование угнанных автомобилей, в сочетании с недостаточно результативной деятельностью правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота транспортных средств, привели к закономерному итогу — значительная доля транспортных средств, реализуемых на автомобильных рынках страны, представляет собой «криминальные» автомобили, маркировка номерных агрегатов которых злоумышленниками в кустарных условиях изменяется, а документы, прежде всего паспорта транспортных средств – подделываются. Все они, как правило, попадают на территорию России  по серым схемам или вовсе не проходят таможенное оформление.
     При этом позже в неприятные ситуации попадают, как правило,  не преступники, занимающиеся  таким «автомобильным бизнесом», а граждане, приобретающие подобные автомобили. Как правило, покупателями становятся люди с небольшим достатком, чьи финансовые средства не позволяют приобрести новый автомобиль.
     В подавляющем большинстве случаев изменения средств идентификации автомобилей обнаруживаются при постановке транспортных средств на учет и снятии их с учета регистрационно-экзаменационными подразделениями ГИБДД, поскольку совершение регистрационных действий в обязательном порядке сопровождается сверкой фактических номеров агрегатов предъявленного транспортного средства и номеров, указанных в правоустанавливающих документах, прежде всего — в паспорте транспортного средства (ПТС), выданного изготовителем автомобиля,  таможенными органами,  либо органами ГИБДД.
     Несколько реже следы изменения маркировки обнаруживаются при прохождении транспортным средством государственного технического осмотра либо при осмотре транспортного средства сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД (как правило, при подозрении на угон).
В соответствии с Указом Президента РФ от 15.06.1998  №711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения», госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей  реализовывает свое право не допускать к участию в дорожном движении,  путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов на автомототранспортные средства, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки. Проще говоря, отказывает владельцу  в постановке на свой учет его автотранспортного средства с  вышеперечисленными дефектами. Более того, возбуждается уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 326 УК РФ «Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства»,  и владелец автотранспортного средства, чтобы не попасть под уголовную ответственность, вынужден доказывать, что он при заключении договора купли-продажи не знал о «перебитых» номерах и обращаться в суд с иском о признании его добросовестным приобретателем автомобиля. Естественно, после приобретения автовладельцем статуса добросовестного приобретателя следующим его шагом становится попытка легализовать свое транспортное средство путем постановки его на учет в ГАИ и получения ПТС.

     Начальник правого отдела Иркутской таможни, полковник таможенной службы, Татьяна Татаурова рассказывает: «Проблема существует уже давно. В судебной практике таможенных органов имелись судебные акты, которыми суды обязывали таможенные органы возвращать добросовестным приобретателям изъятые автомобили и выдавать ПТС. После того, как мы стали обжаловать такие решения, ссылаясь на норму таможенного законодательства, запрещающую пользоваться и распоряжаться товаром, не прошедшим таможенное оформление, суды стали в решениях обязывать таможенные органы «выдать автомобиль после таможенного оформления». После вынесения Конституционным судом Определения от 12 мая 2006 года N167-О, в котором указано, что добросовестные приобретатели транспортных средств не являются ответственными за таможенное оформление, в том числе за уплату таможенных платежей, резко увеличилось количество обращений в суды от владельцев транспортных средств с требованием обязать таможенные органы или органы ГИБДД (ГАИ) выдавать ПТС без таможенного оформления и уплаты таможенных платежей. Понятно, что уплачивать значительные суммы таможенных платежей за автомобиль, приобретенный уже в России, человеку, часто до этого даже не знающему, что такое таможня, нет никакого желания. Также всегда были много обращений в судебные органы о постановке органами ГИБДД на регистрационный учет автомобилей, имеющих иные номерные обозначения узлов и агрегатов, чем указано в ПТС, т. е. по сути — при фактическом отсутствии документа (ПТС), удостоверяющего соответствие именно данного транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Самые жаркие дебаты в судах между юристами — представителями госорганов и автовладельцев разворачивались по поводу того, имеют ли обстоятельства, свидетельствующие о добросовестности приобретения имущества (автомобиля), правовое значение для разрешения вопроса о правомерности отказа госоргана добросовестному приобретателю в совершении регистрационных действий в отношении автомобилей с перебитыми номерами, а также не прошедшими таможенное оформление в установленном законом порядке».

     В ходе обсуждения на конференции проблемы единообразия правоприменительной практики по вопросу о разрешении судами общей юрисдикции дел об обжаловании действий, решений  ГИБДД УВД Иркутской области об отказах в постановке автомобилей на регистрационный учет, было отмечено, что наиболее распространенными в практике рассмотрения судами дел данной категории являются следующие основные правовые ситуации, требующие единого подхода к их разрешению:
1. Отказ органами ГИБДД (ГАИ) в регистрации автотранспортного средства связан с измененными (перебитыми) номерами двигателя или кузова, или индивидуального идентификационного номера (VIN) или всех указанных средств идентификации:
а) с поддельным паспортом транспортного средства;
б) с действительным паспортом транспортного средства, выданным ранее, при ненадлежащей проверке указанных выше идентификационных номеров, когда изменение идентификационных номеров выявлено при прохождении технического осмотра или совершения регистрационных действий по снятию автомобиля с регистрационного учета.
2. Отказ органами ГИБДД (ГАИ) в регистрации автотранспортного средства связан с тем, что автомобиль не прошел таможенного оформления, паспорт транспортного средства на него, представленный для совершения ГИБДД (ГАИ) регистрационных действий, является поддельным, либо не представляется вообще в связи с его отсутствием.
     То, что обсуждаемые на конференции вопросы являются актуальными, свидетельствует наблюдающийся в последнее время рост в судейской практике дел данной категории. Так,  только за период 2006-2007 годов в Иркутском областном суде на кассационном рассмотрении было около 40 подобных дел. И это, не учитывая того, что сейчас находится в производстве.
     В результате анализа юридической природы правоотношений с учетом правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации и в целях единообразия правоприменительной практики участниками конференции было принята резолюция, в которой, в частности, отмечено, что ГИБДД имеет право не допускать к участию в дорожном движении (путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов) автомобили и прицепы к ним, имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки. При обращении заинтересованного лица, в том числе добросовестного приобретателя, с иском об устранении препятствий в осуществлении права пользования автомобилем путем возложения на органы ГИБДД  обязанности поставить автомобиль на регистрационный учет, следует учитывать, что право на автомобиль никем не оспаривается, органы ГИБДД участником гражданских правоотношений не являются, поэтому  требование к ним о признании добросовестным приобретателем не может быть удовлетворено. В данном случае отсутствуют правовые основания и для защиты правомочий собственника, предусмотренных статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку пунктом 2 статьи 1 ГК РФ предусмотрена возможность ограничения гражданских прав такого лица на основании федерального закона в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
     Таким образом, за автовладельцем остается право выбора: либо его иномарка будет стоять «на вечном приколе» в гараже, либо добровольно уплатить все таможенные сборы, налоги и платежи, в том случае, если его автомобиль не прошел таможенной очистки.

     Татьяна Татаурова отметила: «Мне, как юристу-таможеннику, очевидцу становления таможенного законодательства, отрадно, что юридическое сообщество, и в первую очередь, судейский корпус поняли разницу между  гражданскими и таможенными правоотношениями и их участниками. На конференции четко прозвучало, что правоотношения, возникающие по поводу государственной регистрации автотранспортных средств в органах ГИБДД, являются административно-правовыми. Факт признания судом автовладельца добросовестным приобретателем сам по себе не порождает для государственных органов обязанностей: для таможенных органов — обязанности выдать паспорт транспортного средства без таможенного оформления автомобиля, а также выдать автомобиль в случае его изъятия, а для органов ГИБДД – обязанности осуществить регистрацию автомобиля. Если гражданин приобрел товар на внутреннем рынке, он вошел в гражданский товарооборот, т.е. стал участником гражданских правоотношений и действует на свой страх и риск. Приобретая подержанный автомобиль, он должен предполагать, что у авто должна быть своя «предыстория» появления на российском рынке. Поэтому покупатель должен с максимальной осторожностью подходить к выбору и покупке своего «железного друга». Заблаговременно побеспокоиться об экспертизе. А если покупка состоялась — нести всю полноту ответственности за приобретение некачественного автомобиля, как и любого другого товара».

водителям сделали важное сообщение ᐉ Народная Правда

В украинском парламенте зарегистрировали законопроект № 8036, который смягчает ответственность за уничтожение номеров на узлах и агрегатах в автомобилях. По крайней мере, уголовной ответственности за непреднамеренное повреждение серийных номеров не предвидится.

Об этом пишет Народная Правда со ссылкой на 24tv.

Действующая редакция ст. 290 КК предусматривает штраф от 850 до 3400 грн или исправительные работы на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трех лет за подделку или уничтожение идентификационного номера, номеров двигателя, шасси или кузова. В новой редакции закона предлагают применять наказание исключительно за умышленные манипуляции с номером кузова ТС или агрегатов.

Поправка к закону авторства члена депутатской группы «Партия «Возрождение» Владимира Мысика исключает уголовную ответственность владельца авто, если номера были уничтожены коррозией, в результате ДТП или по иным причинам, не подпадающим под понятие «умышленное уничтожение».

Кроме того, за манипуляции с номерами к ответственности не должны привлекать лиц, ставших жертвой мошенников и которые приобрели автомобиль уже с измененным или уничтоженным номером кузова.

Наказание за нарушение этой статьи предлагают оставить без изменений. То есть нарушителям по-прежнему будут угрожать штрафные санкции от 2550 до 4250 гривен или исправительные работы на срок до двух лет, или ограничение свободы на срок до трех лет.

Напомним, по мнению начальника ГУ киевской нацполиции Андрея Крищенко, угон автомобиля должен караться лишением свободы на срок до 15 лет. Нынешнее наказание за данное правонарушение он считает слишком мягким.

Напомним также, на данный момент на территории Украины незаконно находятся почти 64 000 автомобилей, которые имеют иностранные номера. Эти машины были ввезены в страну в течение последних трех лет в режиме транзита, а также временного ввоза, но сейчас они находятся на территории Украины с нарушением срока ввоза.

Парень из Гродно купил машину с «перебитым» номером кузова и не может поставить ее на учет: что делать?

Поделись с друзьями

Случаи, когда покупатель сталкивается с внезапной проблемой перебитого или вваренного VIN, не так уж и редки.  Несмотря на то, что новые владельцы таких машин являются добросовестными покупателями, они не могут зарегистрировать их, а следовательно, и эксплуатировать. В сегодняшней истории продавец утверждает, что снимал машину с учета в ГАИ и состояние VIN ни у кого не вызвало подозрений, а вот покупателю в регистрации транспорта отказали, заявив, что номер кузова вварен. Андрей, новый владелец, столкнулся с дилеммой. Пойти по пути проведения экспертизы и ввязаться в долгие разбирательства или продать авто на запчасти?Подробности у AV.BY.

Купил машину, а на учет ее не поставить. Что делать?

Audi 80 гродненец Андрей приобрел в январе 2020 года. Мужчина рассказывает, что объездил несколько городов, прежде чем нашел именно эту модель в более-менее нормальном виде.

— Пару машин смотрел и в Ошмянах, и по месту жительства, в Гродно. Правда, состояние кузова у них было плачевным. Искал исключительно Audi 80 с бензиновым мотором объемом 2,6 литра — таких не очень много в Беларуси. Одна из них 1993 года продавалась в Могилеве. Меня подкупило, что в прошлом году проводилась официальная замена кузова. Это значит, что из Европы привезли другой кузов от аналогичной модели, а здесь его переустанавливали в соответствии с законодательством, внеся изменения в свидетельство о регистрации в апреле 2019 года. При осмотре выяснилось, что он в родной краске. Пусть со сколами и «жучками», зато не бит, не мят, с целыми несущими элементами.

Со слов продавца, автомобиль был оформлен на брата, но тот уехал на заработки в Россию и купил себе там другую машину. Мол, это и есть причина реализации Audi 80. По документам видно, что прежний хозяин данного экземпляра из Кличева, а снимал ТС с учета в МРЭО ГАИ Бобруйского горисполкома.

 

 

— В могилевской ГАИ мы сделали страховку и выписали счет-справку. Я заплатил за седан $2 200, поcле чего вернулся в Гродно. Спустя неделю-две, в первой половине февраля, поехал в ГАИ, чтобы поставить автомобиль на учет. И тут на сверке номеров инспектор сообщает, что вварен VIN на передней панели и на пороге! Для меня это оказалось полной неожиданностью. Как такое могло случиться? Тем более что машина была снята с учета. Получается, на тот момент у сотрудников ГАИ сомнений в подлинности номера не возникло? Мне посоветовали связаться с продавцом и выяснить, в чем же дело. Мол, иначе вызываем РУВД и забираем транспортное средство на штрафстоянку на время, пока будут выясняться обстоятельства дела и проводиться экспертиза. Либо так, либо возвращаешь ее продавцу, так как на учет мы ее не поставим.

Андрей говорит, что звонил продавцу, но тот пояснил, что не знал о таком неприятном нюансе, и отказался возвращать деньги. Мужчина даже навестил знакомых сварщиков, которые подтвердили: номер действительно вварен. Подделка была очевидна. Например, на пороге видна шпатлевка и следы ржавчины в местах сварки, а на передней панели имеется незаводской герметик, плюс в этом месте тоже развилась коррозия.

 

 

 

Заезжать обратно в ГАИ герой пока не стал, так как боится, что машину заберут с концами. В данный момент она покоится около дома, дожидаясь своей дальнейшей участи.

— Если раньше при регистрации такого автомобиля на него накладывали ограничение «Без права снятия с учета» на 3 года, то сейчас подобный экземпляр на учет не поставишь. Государство просто заберет машину и отправит в утиль, то есть на металлолом. Возможно, распродам ее на запчасти, чтобы вернуть хоть какие-то деньги. Как и Андрей, многие белорусы в случае приобретения автомобиля с умышленным видоизменением номерного агрегата сталкиваются с проблемой невозможности постановки машины на учет, являясь при этом добросовестными покупателями, в связи с чем не могут ее эксплуатировать. По этому поводу в январе текущего года наши соотечественники отправили в адрес Совмина петицию с просьбой внести корректировки в правила регистрации транспорта с измененным VIN (постановление Совмина № 1849 «Об утверждении Положения о порядке госрегистрации и госучета ТС, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией ТС»).

 

 

 

Однако в ГАИ не увидели для этого оснований. Как правило, изменение VIN носит криминальный характер (автомобили похищены на территории иностранных государств), а у продавца такой машины нет прав распоряжаться ею. Компетентные органы, которые обнаружили данные авто, не могут совершать регистрационные действия. Споры о праве собственности решаются судами в соответствии с Гражданским кодексом. Уголовное дело (видимо, о факте хищения) не взаимосвязано с определением права собственности на автомобиль, в том числе в случаях с добросовестным приобретением.

«Такую машину мы купили, на такой ездили»

Созвонившись с продавцом, мы ничего нового не узнали. Тот лишь в очередной раз подчеркнул: такую машину они с братом сами покупали, на такой ездили и такую снимали с учета. Какие могут быть к ним вопросы?

— Если честно, я удивился, когда мне позвонил Андрей. Мой брат снял эту Audi с учета в бобруйской ГАИ без каких-то проблем и получил на нее «транзиты». То есть состояние VIN ни у кого не вызвало подозрений.

 

Увы, такое уже случалось не раз, когда транспортное средство проходило десятки сверок VIN перед тем, как в какой-то момент подозревали, а впоследствии устанавливали, что он видоизменен. Если особо пристальный инспектор сомневается в подлинности номера, он направляет автовладельца на экспертизу. Если нет — сверка завершена успешно, несмотря на то, что номер в дальнейшем может быть выявлен как поддельный при прохождении последующих процедур.

 

— Ехать в ГАИ я опасаюсь, так как это значит, что мой автомобиль заберут, чтобы провести экспертизу, — переживает Андрей. — Потом заведут уголовное дело. Это долго и затратно, а самое главное — нет никаких гарантий, что я не останусь и без денег, и без машины.

 

У покупателя есть аргументация для расторжения договора

По мнению адвоката, кандидата юридических наук Улаховича Ильи, согласно ч. 2 ст. 7 Гражданского кодекса РБ права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации этого имущества или соответствующих прав на него, если иное не установлено законодательством.

— Законодательством, а именно Указом Президента РБ от 15 октября 2007 г. № 504 «О некоторых мерах по упорядочению сделок по отчуждению транспортных средств», предусмотрена госрегистрация автотранспорта. По общим правилам о купле-продаже продавец обязан передать товар надлежащего качества и свободный от любых притязаний третьих лиц, следовательно, у покупателя есть весомая аргументация для расторжения данного договора.

 

Главой 6 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 № 1849 «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств» определено следующее: 52. В случаях, если в результате проверки (предварительного расследования) установлено, что представленные документы не соответствуют требованиям законодательства либо содержат недостоверную информацию и (или) на транспортном средстве установленным (неустановленным) лицом видоизменены маркировки идентификационного номера, и установлено (не установлено) первоначальное содержание таких документов, и в случае нахождения транспортного средства в розыске регистрационные действия не осуществляются.

53. В случаях, если установлено, что на транспортном средстве, ранее зарегистрированном в Республике Беларусь, произведена замена номерного агрегата, регистрационные действия осуществляются только в случае подтверждения законности его приобретения (получения) (53.1).

Масштаб сломан? Что происходит, когда числа не меняются.

** Обновление сообщения 2014 года с некоторой дополнительной информацией и моим личным обновлением. **

12 недель. 84 дн. 100+ закусок. 252 приема пищи.

Не потеряно ни одного фунта.

% $ & * # (* @@@ <<< Чтобы сохранить этот блог чистым, я не поделюсь отдельными словами, которые вылетели у меня изо рта после того, как я наступил на весы, но это не было «ох, черт возьми». Конечно, моя текущая цель в отношении жировых отложений - это, как говорит Джиллиан Майклс, «тщеславие» над здоровьем, но, эй, я это владею.

Когда я начал свое путешествие с Кристиной ЛаРю из Diet Diva, у меня было несколько конкретных целей:

  • Улучшить восстановление после тренировки
  • Уменьшить тягу к сладкому
  • Устранение проблем с желудком {пищеварение}
  • Уменьшить жировые отложения

Хотя я не уделял много внимания шкале в течение многих лет, недавний тест на содержание жира в организме заставил меня понять, что она все еще может быть хорошим индикатором прогресса в моих новых привычках питания и тренировках. Отсюда и разочарование из-за того, что весы не движутся.НО давайте вернемся…

Тестирование жировых отложений

Мне нужна была хорошая база для того, с чего мы начали, поэтому я измерил рулеткой ключевые области (талия, бедра, грудь, бедро, рука) и прошел тестирование в Bod Pod. Вы можете использовать любой из доступных вариантов измерения жира в организме, просто найдите тот, который вы сможете использовать последовательно, поскольку я обнаружил, что получаю разные результаты от каждого варианта.

Подробнее о тестировании жировых отложений, чтобы понять все >>

Не знаю, что такое Bod Pod ??

Этот прибор, напоминающий космическую эру, позиционируется как « — один из самых простых и эффективных способов точного измерения жира в организме ».Гидростатическое взвешивание по-прежнему является золотым стандартом, но это труднее найти место и требует больше времени, и лично у меня был гораздо лучший опыт измерения звука мышц.

В Bod Pod вы носите купальник и плавательную шапочку, пока прибор измеряет вытеснение воздуха. Число, как правило, немного выше, чем при использовании штангенциркуля для измерения всего нескольких участков , потому что он рассчитывается на всем протяжении внутри и вокруг ваших органов и т. Д.

По общему признанию, я был шокирован (не в хорошем смысле) результатами, которые действительно были выше, чем моя домашняя шкала и ручной анализатор жира.НО, по крайней мере, теперь у меня была отправная точка, с которой можно было измерять прогресс и определять, что сработало, а что нет.

Больше калорий в калориях израсходовано

Вернувшись из бегового лагеря Ultra, я просто знал, что вся эта здоровая еда, без молочных продуктов, без глютена и часы движения, я обязательно увижу, как шкала движется… нет.

Это было еще раз напоминанием о том, что старая логика о том, что все калории на входе — калории просто на выходе, не на 100% верна. В игру вступает миллион других факторов, таких как чувствительность к пище, гормональный дисбаланс, стресс, сон, качество еды и температура.

Уравнение калорийности предполагает, что калории могут идти только двумя путями, попадая в организм: упражнения или накопление. Концепция выделения (через тепло или отходы) в значительной степени игнорируется.

Если у вас когда-либо был момент «, почему не вся моя тяжелая работа показывает », вот несколько вещей, которые помогут вам не потерять рассудок и стратегии, чтобы продолжать двигаться вперед.

Шкала — не единственное средство измерения усилий (нет, я не говорил о прогрессе).

Это было первое осознание, которое мне пришлось сделать. То, что шкала не сдвинулась с места, не означало, что я на самом деле не следовал плану и не проявлял терпения в отношении внесения изменений, направленных на устранение моей пищевой чувствительности и времени на потребление белка.

Взглянув на то, как здорово почувствовал себя мой желудок или как я горжусь тем, что сократил сладости, я понял, что мои усилия были вовсе не напрасными.

Вот стандартная таблица жировых отложений — вы заметите, что НЕТ корреляции между массой тела и жировой прослойкой.

Опять же, я думаю, это отличное напоминание о том, что вы, возможно, худеете не потому, что вам это не нужно, вам нужно нарастить мышцы.

Прогресс не всегда линейен .

Как бегун, я слишком хорошо знаю этот урок… часто прямо на пике тренировки все болит, мне тяжело, и я мысленно готов бросить это полотенце. Затем мое тело начинает поглощать всю тренировку, день скачек накатывается, и работа объединяется.

Стресс делает вас толстыми.

Сурово? Неправда.И тренировки, и жизненный стресс повышают уровень кортизола, что на самом деле заставляет ваше тело накапливать больше жира в средней части. К тому же, когда вы недовольны, часто бывает труднее тренироваться, легче оправдать пинту мороженого и просто меньше двигаться в целом.

Checkout Lifting Revolution объясняет, почему негативный разговор с самим собой разрушает ваши усилия по снижению веса.

Полное ограничение, вероятно, тоже делает вас толстым.

Исследование 2008 года показало, что низкокалорийные диеты имеют ужасно низкий уровень приверженности, подтверждая то, что вы, вероятно, уже логически знали: вы не можете поддерживать чувство голода все время, и это обычно приводит к перееданию позже, потому что «вы этого заслуживаете».

Сначала вы можете сбросить от 5 до 10 процентов своего веса на любом количестве диет, но затем вес вернется. Мы обнаружили, что большинство людей вернули весь вес и даже больше. Устойчивое снижение веса было обнаружено только у небольшого меньшинства участников, в то время как полное восстановление веса было обнаружено у большинства. — Исследование

Femme Fitale также недавно опубликовала отличный список причин, по которым вы могли выйти на плато.

Поднятие тяжестей изменит ваше тело , возможно, изменит или не изменит шкалу.

Часто мы оправдываем отсутствие прогресса в масштабе утверждением «, я должен набирать мышечную массу », за которым следует ужасающее утверждение « мышц весит больше, чем жир ».

АБСОЛЮТНО ваше тело может меняться из-за увеличения мышечной массы, особенно когда бегун получает больше белка и, наконец, проводит время в тренажерном зале, но будьте честны, если это действительно так. Для другого утверждения: мышцы и жир весят одинаково. Перестань это говорить.

Вскоре после того жесткого разговора со своими весами я получил от врача некоторые результаты, которые, вероятно, частично объясняют проблему .Я совершенно неуравновешенный человек, по крайней мере, мои гормоны. Подробнее об этом обновлении позже на этой неделе.

*** Обновление ****

Этот пост был написан некоторое время назад, поэтому я хотел поделиться некоторыми обновлениями, чтобы напомнить всем нам, что цели тела не являются:
A. Ночной процесс
B. То же самое для всех

Число на шкале для меня почти не изменилось, хотя я бегал гораздо меньше весь год из-за операции на колене. Я фактически увеличил количество калорий за это время благодаря тому, что нашел тренера, который разработал для меня индивидуальный план подъема тяжестей и питания … До этого я попробовал все под одну гребенку и почувствовал себя побежденным из-за того, что мои результаты не были такими потрясающими, как другие 90-дневные истории успеха.

Мое выздоровление сейчас отличное! Я пришел в норму после операции на колене.
Мое пищеварение стало намного лучше после того, как я отказался от некоторых продуктов и выяснил, что мне подходит.
Тяга к сахару… не такая большая, потому что мы намеренно увеличиваем количество углеводов, чтобы ускорить обмен веществ.

Как вы измеряете прогресс?

Есть ли у вас «тщеславные» телесные цели или только результативность?

Другие способы связи с Амандой

Instagram: RunToTheFinish

Facebook: RunToTheFinish

Получайте новые сообщения через BlogLovin

Расшифровать VIN (идентификационный номер автомобиля)

Что такое VIN-номер?

VIN означает идентификационный номер автомобиля . Это уникальный номер, состоящий из 17 символов, который используется для описания транспортного средства. Вы можете расшифровать VIN, чтобы узнать больше о своем автомобиле или грузовике.

Несмотря на то, что N представляет собой номер слова, многие люди по-прежнему называют его номером VIN.

Все автомобили с 1981 года (за исключением некоторых импортных) имеют номера VIN. Каждый состоит из кода из 17 цифр. Этот код цифр различен для каждого транспортного средства на планете (если только где-то нет инопланетян с транспортными средствами, я не уверен насчет них).

Дилерские центры, страховые компании, поставщики запчастей, органы власти и потенциальные покупатели — все используют VIN. Это вызывает информацию, необходимую для идентификации транспортного средства. Обычно он также используется в качестве базовой информации для оценки автомобиля или грузовика. CARFAX и Autocheck также будут иметь информацию, связанную с номером VIN каждого транспортного средства, например отчеты об авариях.

Найдите VIN вашего автомобиля

Эта наклейка VIN находится на косяке двери водителя пикапа Ford

Самый простой способ найти идентификационный номер автомобиля — на внешней нижней части лобового стекла со стороны водителя.Посмотрите в самый низ лобового стекла, чтобы прочитать его. Также будет наклейка сбоку на двери водителя или на внутренней стороне стойки или переборки со стороны водителя.

VIN также хранятся в электронных устройствах новых легковых и грузовых автомобилей из соображений безопасности.

Как расшифровать VIN?

WMI

Сочетание цифр с 1 по 3 представляет собой WMI (мировой идентификатор производителя).

Первая цифра номера VIN — это страна происхождения или завод окончательной обработки.Например, цифры 1, 4 и 5 представляют США, 2 — Канада, а цифра 3 — Мексика. Общество автомобильных инженеров назначает WMI странам и производителям. Далее идет цифра, обозначающая производителя, например, «G» означает General Motors, «C» может быть Chrysler, а «B» — BMW.

Третья цифра в сочетании с первыми двумя может определять тип транспортного средства, например грузовик, внедорожник или легковой автомобиль. Например, VIN грузовика Chevrolet будет начинаться с «1GC».1 для США как страны происхождения, G для General Motors и C для грузовика.

Дескриптор транспортного средства

Цифры с 4 по 8 представляют раздел дескриптора транспортного средства.

Это такая информация, как тип модели, типы удерживающих устройств, тип кузова, двигатель и трансмиссия.

Контрольная цифра

Цифра 9 — это контрольная цифра.

Девятая цифра похожа на код безопасности и называется контрольной цифрой. Это кодовый номер / буква, которую производитель генерирует для проверки подлинности всего номера.

Раздел идентификации транспортного средства (VIS)

Цифры с 10 по 17 — это раздел идентификатора транспортного средства.

Десятая цифра — модельный год. Приведенная ниже таблица представляет собой хорошее краткое руководство по годам. Таким образом, если 10-я цифра — это «D», это означает, что автомобиль модели 2013 года выпуска.

https://support.alldata.com/alldata-repair-online-article/vin-to-year-chart

Заводской код

Одиннадцатая цифра — это заводской код производителя.

У всех производителей автомобилей есть свои уникальные коды, для которых строятся автомобили, грузовики или внедорожники.

Заводской номер

Цифры с 12 по 17 цифры — это числа, которые получает автомобиль при движении по производственной линии.

Эти номера обычно идут последовательно. Например, самый первый из этого автомобиля может оканчиваться на 000001.

Буквы, не используемые в VIN

Буквы I, O и Q не используются.

Можете ли вы теперь расшифровать номер VIN, узнать что-нибудь интересное? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Нужна ли мне проверка VIN в Вайоминге / Небраске

Где находится номер VIN на автомобиле?

На внутренней стороне косяка двери водителя наклейка с 17-значным VIN.Вы также можете найти VIN, проштампованный за нижней частью лобового стекла.

Устранение неполадок с номерами страниц — Word 2010

  • Счетчик страниц начинается с самой первой страницы вашего ETDR.
  • Титульная страница до Оглавления: Нумерация страниц начинается с буквы «i» римскими цифрами в нижнем регистре (i, ii, iii) и НЕ отображается.
  • Содержание страницы до главы 1: Римские цифры в нижнем регистре продолжают отсчет и отображаются ЕСТЬ.
  • Начиная с главы 1: Нумерация страниц начинается с «1» и отображается арабскими цифрами (1, 2, 3) в остальной части документа.
  • Разрывы разделов используются для управления нумерацией страниц. Когда Word Показать / Скрыть включен, они выглядят следующим образом: ====== Разрыв раздела (следующая страница) ======

Эта система подсчета страниц и отображения номеров страниц встроена в шаблон и не требует внимания.Во время работы с документом непреднамеренное удаление или изменение компонентов нумерации страниц может вызвать некоторые проблемы.

Если номера страниц отображаются неправильно, выберите необходимое решение и выполните следующие действия.

Исправить номера страниц, начинающиеся с «1» в тексте документа

.

Если вы видите, что номера страниц возвращаются к «1» в теле документа, скорее всего, это происходит при разрыве раздела. Выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:

  1. Щелкните в любом месте страницы, где нумерация начинается с «1.”Если вы не находитесь в режиме верхнего и нижнего колонтитула, выберите вкладку Вставить , нажмите Нижний колонтитул и нажмите Изменить нижний колонтитул .
  2. Поместите курсор в нижний колонтитул; НЕ выбирайте номер страницы. Щелкните Номер страницы , а затем Форматировать номера страниц .
  3. В окне Формат щелкните Продолжить с предыдущего раздела , а затем щелкните ОК .

Повторяйте эти шаги при каждом разрыве раздела или когда номера страниц возвращаются к «1».

Исправить номера страниц от начала до главы 1

Выполните следующие шаги A, B, C и D по порядку. Или используйте форму запроса ETDR, чтобы получить помощь от консультанта ETDR (требуется eID / пароль).

Шаг A. Проверьте наличие обязательных разрывов разделов (в содержании, глава 1).

  1. Откройте документ в Word. Нажмите кнопку Показать / скрыть (она выглядит как черный символ абзаца), чтобы включить скрытые символы форматирования.
  2. Непосредственно перед страницей «Содержание» проверьте наличие разрыва раздела. Если присутствует разрыв раздела, переходите к шагу 4.
  3. Если разрыв раздела отсутствует, поместите курсор прямо перед буквой «T» в «Таблице». Щелкните вкладку Макет страницы . В разделе Paragraph выберите Breaks . В разделе Разрывы раздела выберите Следующая страница .
  4. Непосредственно перед началом главы 1 проверьте, нет ли разрыва раздела.Если разрыв раздела присутствует, перейдите к шагу B ниже.
  5. Если разрыв раздела отсутствует, поместите курсор сразу после «Глава 1 -» и перед первым словом в заголовке. Щелкните вкладку Макет страницы . В разделе Paragraph выберите Breaks . В разделе Разрывы раздела выберите Следующая страница .

Шаг Б. Исправьте номера страниц с титульной страницы до перед Оглавлением.

  1. Поместите курсор в любое место на титульной странице.
  2. На вкладке Вставить выберите Нижний колонтитул и нажмите Изменить нижний колонтитул .
  3. Если вы видите номер страницы в нижнем колонтитуле (внизу страницы), выберите номер и нажмите клавишу Удалить .
  4. Поместив курсор в нижний колонтитул, щелкните Номер страницы , а затем Форматировать номера страниц .
  5. В окне Формат номера страницы установите Формат номера на i, ii, iii,… В разделе Нумерация страниц выберите Начать с и установите номер на « i .”Щелкните OK .

Шаг C. Исправьте номера страниц из содержания до главы 1.

  1. Прокрутите до первой страницы вашего оглавления. Если вы не находитесь в режиме верхнего и нижнего колонтитула, выберите вкладку Вставить , нажмите Нижний колонтитул и нажмите Изменить нижний колонтитул .
  2. Если «Как в предыдущем» или «Ссылка на предыдущий» отображается чуть выше нижнего колонтитула, удалите его, нажав Ссылка на Предыдущий в разделе навигации вкладки Design .
  3. Убедитесь, что вкладка Design все еще выбрана. Поместив курсор в нижний колонтитул, щелкните Номер страницы , а затем Форматировать номера страниц .
  4. В окне Формат номера страницы установите Формат номера на i, ii, iii,… В разделе Нумерация страниц выберите Продолжить из предыдущего раздела . Нажмите ОК .
  5. Если номер страницы не отображается, вставьте его: щелкните Номер страницы, , затем Внизу страницы , затем Обычный номер 2 (по центру) или Обычный номер 3 (по правому краю).

Шаг D. Исправьте номера страниц, начиная с главы 1.

  1. Прокрутите до первой страницы главы 1. Если вы не находитесь в режиме верхнего и нижнего колонтитула, выберите вкладку Вставить , нажмите Нижний колонтитул и нажмите Изменить нижний колонтитул .
  2. Если «Как в предыдущем» или «Ссылка на предыдущий» отображается чуть выше нижнего колонтитула, удалите его, нажав Ссылка на Предыдущий в разделе навигации вкладки Design .
  3. Поместив курсор в нижний колонтитул, щелкните Номер страницы , а затем Форматировать номера страниц .
  4. В окне Формат номера страницы установите Формат номера на 1,2,3, … В разделе Нумерация страниц выберите Начать с и установите число на « 1 ». Нажмите ОК .
  5. Если номер страницы не отображается, вставьте его: щелкните Номер страницы, , затем Внизу страницы , затем Обычный номер 2 (по центру) или Обычный номер 3 (по правому краю).
  6. Когда все будет готово, на вкладке Design щелкните Закрыть верхний и нижний колонтитулы .

VIN-номер — что это и почему это важно?

Почему вам следует проверять идентификационный номер вашего автомобиля?

Проверка идентификационного номера автомобиля — самый безопасный способ установить подлинную личность этого автомобиля и проверить, является ли подержанный автомобиль подозреваемым.

Производители автомобилей и агентства по регистрации транспортных средств имеют базы данных с этими номерами, поэтому они могут точно идентифицировать и подтверждать автомобиль, просто вводя номер.

Если вы покупаете подержанное, многие компании (например, RAC Vehicle Check) предлагают услуги проверки номера VIN. Если обнаружатся неисправности, вы можете гарантировать, что с этой машиной что-то не так. Уходи!

ПОДРОБНЕЕ: Как проверка подержанных автомобилей может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе

Где можно найти идентификационный номер транспортного средства?

Номер VIN будет проштампован на шасси автомобиля, обычно находится в моторном отсеке или под пластиковой накладкой вокруг проема двери водителя или пассажира.

Производители автомобилей часто повторяют номер VIN в других частях автомобиля.

Большинство моделей, продаваемых в Великобритании, например, имеют «видимый VIN», который отображается в нижней части ветрового стекла.

Это позволяет полиции, например, проводить быструю и простую проверку личности.

Номера VIN часто указываются на табличках вместе с другой информацией об автомобиле, о котором идет речь.

Когда следует проверять идентификационный номер автомобиля?

Вы должны проверить идентификационный номер транспортного средства при покупке подержанного автомобиля.

Убедитесь, что напечатанный номер VIN в регистрационном документе транспортного средства V5 совпадает с номером, проштампованным на шасси автомобиля, а также совпадает ли он с номером на любых других табличках, расположенных на автомобиле.

Проверка номера VIN — одна из важнейших задач при покупке подержанного автомобиля.

Производители также используют номер VIN для отзыва автомобилей.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое предварительно зарегистрированная машина? Что следует учитывать перед покупкой

Что делать, если номер VIN на автомобиле отличается от бортового журнала?

Если номер на автомобиле не совпадает с номером в регистрационном документе, не покупайте автомобиль.

Что-то не так.

Некоторые недобросовестные типы берут номер VIN с одного автомобиля и пересаживают его на другой.

Это крайне незаконный способ скрыть украденные автомобили.

Это называется клонированием номера VIN.

Преступники переносят удостоверение легально зарегистрированной машины на украденную.

Они даже изготовят поддельные документы, чтобы скрыть личность автомобиля.

Опасные автомобили с функцией «вырезать и закрыть» могут иметь номера VIN двух разных автомобилей, поэтому, если что-то не так, внимательно проверьте или уйдите.

В идентификационном номере автомобиля не должно быть знаков вопроса или неопределенности; система разработана так, чтобы быть надежной и понятной.

ПОДРОБНЕЕ: Что такое страховое списание?

В чем разница между номером VIN, номером шасси и номером двигателя?

Номер VIN автомобиля иногда называют его номером шасси.

Они одинаковы — идентификационный номер транспортного средства проштампован на шасси автомобиля и, таким образом, привязан к данной модели.

Автомобильные двигатели, однако, не прикрепляются к рассматриваемому автомобилю — как и другие компоненты, они могут быть заменены.

Поскольку это основной компонент, всем автомобилям в дополнение к номеру шасси присваивается номер двигателя.

Номер двигателя будет обозначать размер и выходную мощность этого двигателя.

Наличие отдельного номера двигателя означает, что если двигатель взорвется и его необходимо заменить, это можно будет сделать без утилизации автомобиля.

Автомобилю просто будет присвоен новый номер двигателя наряду с существующим номером шасси.

Для получения дополнительных советов по покупке автомобиля посетите наш раздел руководства по покупке автомобиля.

Прекратите пытаться исправить свое тело, оно никогда не было сломано

Насколько я себя помню, я всегда старался быть честным, но все же информативным, обсуждая содержание этой колонки. Итак, если честно, во время этой пандемии дела пошли либо на юг, либо на север. Мы либо что-то потеряли, либо приобрели, к лучшему или к худшему. То же самое можно сказать и о весе, и о строении тела в целом.Я набрала вес во время этой пандемии. Мое тело сильно изменилось, и это произошло из-за резкого изменения распорядка дня. Думаю, можно с уверенностью сказать, что это начало влиять на меня и в других аспектах моей жизни. Я также заметил, что не только у меня произошли физические изменения во время пандемии, поскольку об этом есть множество статей и сообщений в блогах.


Наш образ тела — это восприятие эстетики или сексуальной привлекательности, которое мы или другие люди можем иметь / иметь в своем теле.Образ тела может быть как отрицательным, так и положительным. Негативный образ тела может состоять из ужасных вещей, которые мы говорим себе о том, как мы выглядим, как мы пытаемся изменить свою внешность и подрывать наши ценности и ценность как личности, основанные на нашей физической форме. С другой стороны, позитивный образ тела — это когда человек доволен своей внешностью. К сожалению, в обществе больше негативных, чем позитивных образов тела. Образы тела развиваются в нас с раннего возраста, а отрицательный образ тела возникает постепенно с течением времени.Это происходит, когда человек привыкает к тому, что другие негативно отзываются о своей внешности. Наоборот, с положительным имиджем тела.

Я боролся с тем, чтобы принять то, как я выгляжу, на протяжении многих лет раннего подросткового возраста. Я думаю, что проблема большинства подростков в том, что они пытаются торопиться или даже прятаться от полового созревания. В период полового созревания наши тела претерпевают множество изменений, поэтому я думаю, что лучше оставить это на усмотрение матери-природы, чтобы построить свое красивое тело.

Я вспомнил, как много плакал перед любым зеркалом, на которое смотрел.Что еще хуже для меня, так это ненужные и неприятные комментарии учеников моей старшей школы о моей внешности. С тех пор я понял, что есть ключ, который все решает; ты знаешь что это? Слово, которое легко произносится, но не всегда делается — принятие. Даже если вы хотите изменить свой внешний вид, занимаясь спортом или правильно питаясь,
важно, чтобы вы по-прежнему принимали вас за себя.

Каждый раз, когда я чувствую или думаю о своем теле негативно, я говорю: «Я принимаю тот факт, что это то, кем я являюсь, это то, кем я должен был быть.Мое тело прекрасно, и все мои недостатки еще красивее ». Попробуйте, обещаю, поможет!

Я считаю, что это зависит от нас, хотим ли мы, чтобы другие люди и их негативное влияние влияли на нас. Если у вас положительный образ тела, если вы принимаете человека, которого видите каждый раз, когда смотрите в зеркало, то я думаю, что в следующий раз, когда вы увидите модель из Instagram на странице исследования, в вашем отношении не будет ни малейшего сомнения. разум. Если есть друг, партнер или даже член семьи, который негативно отзывается о вашем теле? * отрезать, отрезать * и отрезать их.Мы должны окружать себя людьми, которые принимают нас такими, какие мы есть, и если от них можно критиковать наши тела, то это должно быть конструктивным. Будьте осторожны с собой. Усвоите позитивный образ своего тела, а затем попытайтесь вдохновить и других вокруг вас. COVID-19 и так дался всем нам нелегко. Во-первых, нет необходимости чинить кузов, который ни разу не сломался.

Что такое диабет? | CDC

При диабете ваше тело либо не вырабатывает достаточно инсулина, либо не может использовать его должным образом.

Диабет — это хроническое (продолжительное) заболевание, которое влияет на то, как ваше тело превращает пищу в энергию.

Большая часть пищи, которую вы едите, расщепляется на сахар (также называемый глюкозой) и попадает в ваш кровоток. Повышение уровня сахара в крови сигнализирует поджелудочной железе о выработке инсулина. Инсулин действует как ключ, позволяющий сахару в крови попадать в клетки вашего тела для использования в качестве энергии.

Если у вас диабет, ваше тело либо не вырабатывает достаточно инсулина, либо не может использовать вырабатываемый им инсулин должным образом.Когда инсулина недостаточно или клетки перестают реагировать на инсулин, в вашем кровотоке остается слишком много сахара в крови. Со временем это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, такие как болезни сердца, потеря зрения и болезни почек.

От диабета пока нет лекарства, но похудение, здоровое питание и активный образ жизни действительно могут помочь. Прием лекарств по мере необходимости, обучение и поддержка по вопросам самоконтроля диабета, а также посещение врача также могут уменьшить влияние диабета на вашу жизнь.

  • 34,2 миллиона взрослых в США страдают диабетом, и каждый пятый из них не знает, что у них он есть.
  • Диабет — седьмая по значимости причина смертей в США.
  • Диабет — это № 1 причина почечной недостаточности, ампутации нижних конечностей и слепоты у взрослых.
  • За последние 20 лет число взрослых с диагнозом диабет увеличилось более чем на вдвое .

Типы диабета

Существует три основных типа диабета: диабет 1, 2 и гестационный диабет (диабет во время беременности).

Диабет 1 типа

Считается, что диабет 1 типа вызван аутоиммунной реакцией (организм атакует себя по ошибке), которая не позволяет организму вырабатывать инсулин. Примерно 5-10% людей, страдающих диабетом, имеют тип 1. Симптомы диабета 1 типа часто развиваются быстро. Обычно это диагностируется у детей, подростков и молодых людей. Если у вас диабет 1 типа, вам нужно будет ежедневно принимать инсулин, чтобы выжить. В настоящее время никто не знает, как предотвратить диабет 1 типа.

Диабет 2 типа

При диабете 2 типа ваше тело плохо использует инсулин и не может поддерживать нормальный уровень сахара в крови. Около 90-95% людей с диабетом имеют тип 2. Он развивается в течение многих лет и обычно диагностируется у взрослых (но все чаще у детей, подростков и молодых людей). Вы можете не заметить никаких симптомов, поэтому важно сдать анализ на уровень сахара в крови, если вы находитесь в группе риска. Диабет 2 типа можно предотвратить или отсрочить с помощью изменений в здоровом образе жизни, таких как снижение веса, здоровое питание и активный образ жизни.

Гестационный диабет

Гестационный диабет развивается у беременных, никогда не болевших диабетом. Если у вас гестационный диабет, у вашего ребенка может быть более высокий риск проблем со здоровьем. Гестационный диабет обычно проходит после рождения ребенка, но увеличивает риск развития диабета 2 типа в более позднем возрасте. Ваш ребенок с большей вероятностью страдает ожирением в детстве или подростковом возрасте и с большей вероятностью разовьется диабетом 2 типа в более позднем возрасте.

Преддиабет

В США 88 миллионов взрослых — более 1 из 3 — страдают преддиабетом.Более того, более 84% из них не знают, что у них это есть. При предиабете уровень сахара в крови выше нормы, но еще недостаточно высок, чтобы диагностировать диабет 2 типа. Предиабет повышает риск развития диабета 2 типа, сердечных заболеваний и инсульта. Хорошая новость заключается в том, что если у вас предиабет, программа изменения образа жизни, признанная CDC, может помочь вам принять здоровые меры, чтобы обратить его вспять.

Медицинская одиссея из Вьетнама в Афганистан: Glasser MD, Ronald: 8601417947272: Amazon.com: Books

Library Journal

Педиатр Глассер, чьи бестселлеры 1971 года, 365 дней, рассказали о своем опыте военного врача во время Вьетнамской эры. дополняет свои предыдущие наблюдения этим тревожным исследованием медицинских аспектов конфликтов в Ираке и Афганистане, где взрывчатые вещества являются излюбленным оружием врагов.Выжившие после взрыва этих самодельных взрывных устройств (СВУ) и бомб террористов-смертников могут получить серьезные травмы, ампутации и повреждения мозга, требующие годы, если не целую жизнь, дорогостоящего лечения. Другие взрывные повреждения мозга незаметны, и их трудно обнаружить без современного оборудования для визуализации. Глассер убедительно утверждает, что последствия выживания повторяющихся ударных волн способствуют высокому уровню наркомании, самоубийства и изнурительного посттравматического стрессового синдрома среди солдат и ветеранов.Трагические человеческие жертвы таких ранений сопровождаются нашими растущими финансовыми обязательствами по обеспечению пожизненного ухода за постоянно растущим числом возвращающихся солдат. ВЕРДИКТ Глассер страстно пишет, бросая вызов тем, кто хочет избежать тяжелых медицинских и социальных издержек нынешней войны. Обычные читатели будут поглощены его рассказами о духе, творчестве и героизме наших солдат и медиков, медсестер и врачей, которые заботятся о них.

— Кэти Арсено, ул.Petersburg, FL

Publishers Weekly

Каждая война имеет свою характерную рану, и в последних войнах Америки она носит приставку «поли», — пишет Глассер («Другая война, еще один мир»), бывший майор медицинской корпорации армии США. В этом искусно написанном и исследованном отчете он объясняет, что, поскольку сегодня намного больше солдат переживают свои раны, чем во Вьетнаме, они часто страдают от множественных травм, требующих «политравматических подразделений». Глассер описывает, как самодельные взрывные устройства в Афганистане и Ираке отрывают конечности, наносят ущерб внутренним органам и вызывают разрушительные сотрясения мозга — характерные травмы наших новых войн.Глассер отмечает, что сегодняшние войны с новым оружием, новыми травмами и новыми методами лечения — все это приносит солдатам «новые страдания». Он также сосредотачивается на «Группе сестер» в новых войнах, основной причиной посттравматического стрессового расстройства когда-то были сексуальные домогательства, а теперь — боевые действия. Вес исследования Глассера убедителен. Но его убедительное повествование об этих раненых воинах — более чем достаточная причина для того, чтобы нация прочитала и отреагировала. (Июнь)

Книга Рональда Глассера — это аргумент в пользу выбора между двумя резкими, неизбежными действиями: вызвать национальный призыв и вложить в борьбу все, что у нас есть, или вывести наши войска из Юго-Западной и Центральной Азии — или, выражаясь его выражением, «Край Империи».«Сдвиг парадигмы между нашим присутствием в Индокитае и множеством войн в наши дни лучше всего отражается в том факте, что враг стрелял. Сегодня солдат взрывают. И это фундаментальная разница, — говорит доктор Глассер. что этот ветеран армейского медика воспринимает образ взорванных тел как более крупную метафору того, что происходит: все взрывается прямо перед нами, и у нас нет плана.

Спустя десять лет после начала глобальной войны неопределенного масштаба и продолжительности Против изменчивого врага, которому вряд ли наплевать на следующий цикл американских выборов, Соединенные Штаты как общество не находятся в состоянии войны — только их якобы полностью добровольческие вооруженные силы и семьи военных, которые несли на себе все бремя этой Десятилетней войны. , то, что некоторые называют крестовым походом против зла, может быть просто свободой, несущей пыль на «Кладбище империй».«Поскольку тяжесть борьбы почти полностью ложится на небольшую часть населения, Глассер прямо и решительно поднимает вопрос о призыве. Он пишет, что« даже после десятилетия боев, когда добровольческая армия была растянута до предела, и многое другое ». и еще больше резервных сил развертывается несколько раз, никто не жалуется и даже не говорит о разделении бремени путем учреждения или рассмотрения призыва ».

Может быть слишком бойко заявлять, что страдания остаются такими же, не только для всех Психологические, физические, эмоциональные и социальные жертвы вернулись домой к нормальной гражданской жизни с войной, которая все еще продолжается в их головах или отражается в форме пропущенной конечности или обгоревшего лица.

Хотя выдающиеся достижения в области технологий позволили сохранить жизнь большему количеству солдат, многие из них обречены жить с травмами, которые для некоторых раненых можно описать только как кошмар. Многие другие страдают повреждениями мозга и психологическими травмами, жертвы которых еще не полностью учтены.

lasser цитирует бывшего начальника штаба армии генерала Фреда Вейанда, который в 1976 году сказал: «Американский способ ведения войны особенно жесток, смертоносен и ужасен. Мы верим в использование« вещей »- артиллерии, бомб и т. Д. массивная огневая мощь — чтобы спасти жизни наших солдат.Враг, с другой стороны, восполняет свой недостаток «вещей», расходуя людей вместо машин, и из-за этого несет огромные потери ». Враг должен быть дегуманизирован, добавляет Глассер, тем самым решая проблему убийства.

«Работа войны — это, в конце концов, работа смерти. И что необходимое убийство неизмеримо упрощается за счет дегуманизации врага, будь то неверные, гуки Вьетнама, скинны Могадишо, мировые террористы, нацисты, японцы или тряпки.Однако на самом деле убийство настолько сложно, что стране приходится очень много работать, чтобы поддерживать дегуманизацию, чтобы наши войска возвращались снова и снова, день за днем, чтобы убивать плохих парней ».

Broken Bodies / Shattered Minds принимает на себя размеры этого бремени, выходя далеко за рамки больниц VA и медицинских эвакуаций. Эта книга о том, как сильно изменился способ нашей борьбы, от Вьетнама до Афганистана в том, что Глассер называет «медицинской одиссеей».

Эта книга не только касается часто технического описания видов ранений, с которыми сталкиваются войска, но и затрагивает мировую историю и проблему убийства.Глассер рассказывает историю солдата, которого он называет «Джейк», который стал морским пехотинцем и был отправлен в Афганистан в тот день, когда «вертолет, летевший через долину Кунар в провинции Гильменд … был сбит. Это было то же самое место. где двадцать лет назад были сбиты российские вертолеты, переправлявшие российские войска в тот же бассейн реки. Это было недалеко от моста, разрушенного 2300 лет назад афганскими племенами, которые захватили половину армии Александра Великого, вынудив его жениться на дочери Александра Великого. местный вождь племен, чтобы вывезти остатки его войск из Афганистана в Индию.«

В 19 веке, во время Второй англо-афганской войны, британцы потеряли целую армию, 20 000 солдат» в «тех же горах», откуда Джейк и другие солдаты несут раненых. Некоторые из этих потерь становятся мозг мертв во время первой части полетов домой. Более чем одна группа родителей, ожидающих в Германии встречи со своими сыновьями и дочерьми, вылетела обратно в Штаты с телами, многие из них пожертвовали органы солдат ».

Затем Глассер обращает свое внимание, а значит и наше, на Ирак:« В Через несколько месяцев после падения Саддама Хусейна в начале 2003 года Фаллуджа была одним из самых мирных и проамериканских городов Ирака, «что может стать неожиданностью.Ситуация быстро испортилась. Он пишет:

: «В апреле того же года толпа нарушила местный комендантский час, и протесты усилились, боевики, как сообщается, открыли огонь по американским войскам. Солдаты 82-й воздушно-десантной дивизии открыли ответный огонь, убив семнадцать и ранив более семидесяти. При рассмотрении утверждений о стрельбе по войскам США было обнаружено, что ни один солдат США не был убит или ранен ». К февралю 2004 года «контроль над Эль-Фаллуджей был передан Первой дивизии морской пехоты. Оглядываясь назад, это, вероятно, было плохим решением.

Город был сровнен с землей девять месяцев спустя. Позже он возвращается к морским пехотинцам в городе Фаллуджа, которые сообщали, что их боеприпасы не останавливают повстанцев, потому что они не подходящего калибра. Этого не случилось с американскими морскими пехотинцами с тех пор, как они сражались на Филиппинах во время восстаний коренных жителей в 1890-х ».

Говоря об этом, может быть уместно обратиться к наблюдениям Марка Твена за той войной. Он писал, что генерал Леонард Вуд смотрел на это как наши солдаты убили около шестисот филиппинцев во время этих «восстаний туземцев» в 1906 году, отдав им приказ «убить или захватить» их.Твен сухо заметил: «По-видимому, наша маленькая армия считала, что« или »предоставили им право убивать или брать в плен по своему вкусу, и что их вкус остался таким, каким он был в течение восьми лет, в нашей армии — вкус Христианские мясники «.

Солдаты, которых наши политики посылают за границу на войну, в которую все меньше и меньше из нас верит, становятся все более деморализованными. Соответственно, им вводят наркотики. «По всем видам вооруженных сил, — отмечает Глассер, — расходы на психиатрические препараты с 2001 года увеличились вдвое.

«Буквально десятки тысяч солдат, борющихся с бессонницей, тревогой, алкоголизмом, воспоминаниями, раздражительностью, хронической болью и чувством вины выжившего, получили рецепты на снотворные, наркотики, антидепрессанты, транквилизаторы и стабилизаторы настроения», — добавляет он. со ссылкой на отчет в New York Times, в котором «документально подтверждено, что многие из этих лекарств, используемых вместе, могут вызывать серьезные и смертельные осложнения. В отчете армии, опубликованном в 2009 году, проблема признается, сообщая, что одна треть всех развернутых военнослужащих принимала одно лекарство, отпускаемое по рецепту. и из 162 задокументированных самоубийств всех лиц, находящихся на действительной военной службе в 2009 году, более трети было связано с использованием одного из этих рецептурных лекарств.«

Глассер также обращает наше внимание на фактическое количество женщин в бою. Во время Второй мировой войны 400 000 женщин участвовали в боевых действиях, но, похоже, мало кто знает об этом. Указание на это« считалось в лучшем случае «неприличным» и в худшем случае это контрпродуктивно для поощрения национального энтузиазма в отношении продолжающихся военных действий. Были некоторые вещи, о которых вы просто не говорили. «И сегодня женщины» в настоящее время составляют более 20 процентов из 1,9 миллиона солдат и морских пехотинцев, дислоцированных в Ираке и Афганистане.«Он продолжает:

» В период с 2001 по 2009 год более 200 000 женщин-солдат, морских пехотинцев и еще 80 000 женщин из Национальной гвардии и армейских резервов были отправлены в две зоны боевых действий … Число убитых военнослужащих сейчас приближается к 700, поскольку по сравнению с одной смертью во Вьетнаме, в то время как общее число жертв — сломанные конечности, проникающие ранения головы, разрыв селезенки и раздробленные почки, напряженный пневмоторакс [например, коллапс легкого], черепно-мозговые травмы, ожоги и посттравматическое стрессовое расстройство — зашкаливают. более 30 процентов всех развернутых женщин.

Ближе к концу своей книги он цитирует «Упадок и падение Римской империи» Эдварда Гиббона, в котором Гиббон ​​писал, согласно пересказу Глассера, что «в течение шестидесяти лет ни один генерал римской армии и не один наземный командир любого легиона происходил из богатой, привилегированной или влиятельной семьи, даже если это были граждане, которые больше всего извлекали выгоду из римской власти ».

Глассер явно проводит параллель между Вашингтоном и Римом; мы, возможно, не видим падения империи пока нет.Использование «одиссеи» в качестве подзаголовка неслучайно. Глассер цитирует «самого известного ветерана истории, Одиссея», который «по возвращении домой с Троянских войн оглядывается и, явно сбитый с толку и дезориентированный, вслух задается вопросом:« Кто эти люди, на землю которых я пришел … » «Его вопрос не утратил своего резонанса.

— Алекс Качиоппо The Faster Times

Virtual Survival

Низкий уровень военных потерь в США скрывает ужасы войны.

Человеческие потери в войнах в Ираке и Афганистане высоки — и скрыты из-за достижений в области боевой медицины, и это маскирует жестокость этих конфликтов. В книге «Broken Bodies, Shattered Minds: A Medical Odyssey from Vietnam to Афганистан» (History Publishing, июнь) Рональд Глассер цитирует одну военную медсестру из Багдада: «Мы спасаем действительно серьезно раненых, с оторванными ногами, слепых, глухих, частей мозга. уничтожен. Ты можешь идти домой, но ты не будешь таким же, как когда ушел «. Как пишет Глассер: «Те, о которых говорит медсестра, сейчас исчисляются десятками тысяч.»

Таким образом, явная цена войн, число погибших было бы намного больше, если бы не новые медицинские разработки, которые позволяют» низкой «статистике смертности скрыть жестокость этой борьбы. Характерные раны войн — это черепно-мозговые травмы и множественные ампутации, которые происходят из-за того, что наших солдат подрывают самодельными взрывными устройствами. Такие раны когда-то были фатальными, но теперь уже не благодаря хирургическим достижениям и трансформации боевой медицины. наши войска живы — как будто смерть — единственная мера риска на поле боя », — пишет Глассер.«Несмотря на растущую изощренность нашей медицины на поле боя и новые бронежилеты, ортопедические палаты Уолтера Рида наполняются количеством людей с ампутированными конечностями, которых не видели со времен Гражданской войны».

Во Вьетнаме «патроны для стрелкового оружия и автоматического оружия были … характерными ранами, — пишет Глассер, — раненые истекали кровью. … Травмы головного мозга … во Вьетнаме были смертельными для всех». Глассер, работавший там врачом, написал об этом конфликте бестселлер «365 дней» (1971).

В книге Broken Bodies, Shattered Minds Глассер утверждает, что успехи в сосудистой хирургии и усовершенствования бронежилетов позволили солдатам пережить ужасные травмы.

Структура медицины адаптировалась к современной войне, как и ее методы, ведущие к трансконтинентальной анонимной помощи, «с единственной целью — выживание». Глассер ссылается на нововведение в отношении переливания пациентам «цельной крови» вместо плазмы и новые способы быстрого пережатия кровеносных сосудов, так что «несмотря на тяжесть и серьезность новых ран, уровень смертности не увеличился». Он описывает последнее военное изобретение в области медицины — передовую хирургическую бригаду, медицинские подразделения из 20 человек, которые передвигаются на шести «Хаммерах» и чьи палатки «можно установить менее чем за 60 минут», а также медицинские телеконференции, в которых «основное внимание уделяется. касается только травм, а не пациента.Здесь нет времени для этики или моральных решений ».

Как и ветераны Вьетнама, солдаты также страдают от посттравматического стрессового расстройства (ПТСР). Глассер пишет, что военные не хотят обсуждать это, но посттравматическое стрессовое расстройство приводит к« большему количеству смертей.

Он утверждает, что «в отличие от всех других наших войн реальное наследие Ирака и Афганистана больше не кладбище, а ортопедическое отделение, неврологическое отделение и психиатрическое отделение». больничное отделение.«Таким образом, благодаря меньшему количеству смертей и во время последней администрации, как отмечает Глассер, постыдной политике сокрытия военных гробов от средств массовой информации американцы убаюкивали себя и игнорировали бойню (он также утверждает, что меньшее количество медалей, выдаваемых за храбрость) в Ираке и Афганистане ложно предполагает, что боевые действия теперь менее ужасны.)

Почему трагедия множества людей с ампутированными конечностями и ветеранов с тяжелыми черепно-мозговыми травмами не привлекла внимания общественности? Глассер цитирует военного эксперта Эндрю Басевича.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *