Новая внедорожная лада: LADA Niva Legend Bronto — Официальный сайт LADA

Содержание

Отечественный кросс: как едет внедорожная «Лада» | Статьи

Главное отличие Lada Granta Cross от обычной — в пластиковом обвесе и увеличенном дорожном просвете. Это практично не только на бездорожье, но и на шоссе — летящий из -под колес песок не так сильно попортит краску. В обновленной машине много интересных изменений. Каких именно и как едет автомобиль, разбирался Вячеслав Субботин.

Салон Granta Cross нарядный: новая обивка сидений с икс-дизайном, приборный щиток с оранжевой подложкой, стильные ручки дверей. Каркас водительского кресла остался прежним, но набивка другая, поэтому сидеть стало удобнее. А вот подстаканники спереди прежние, большая бутылка или стакан в них не поместятся.

Фото: LADA

Мультимедийная система на Granta Cross без цветного тачскрина, здесь только монохромный дисплей. Однако здесь есть все необходимое – USB-вход, слот для SD-карты Bluetooth для подключения смартфона.

Под капотом стоят моторы объемом 1,6 прежней мощности: 8-клапанный развивает 87 л.

с., 16-клапанный — 106 л.с. При этом у них новые поршни с выемками под клапаны. И если, скажем, оборвется ремень ГРМ, клапаны не встретятся с поршнями и не загнутся. Ремонтировать двигатель не придется — только поменять ремень.

Роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия настроена теперь как надо. Благодаря новой прошивке время переключения передач сократилось и процесс этот происходит плавно, мягко и без особых рывков.

Фото: LADA

Для любителей ускориться появилась специальная кнопка Sport: нажимаешь ее и режим работы коробки перестраивается — теперь мотор будет крутиться бодро, весело, до больших оборотов. Клевки заметны больше, но это же спортивный режим. Сцепление у «робота» теперь термоуйсточивое и его ресурс не ниже, чем у обычной механической коробки передач.

Как ведет себя Granta Cross в поворотах? Хватает ли ей дорожного просвета на бездорожье и стоит ли жалеть об отсутствии ESP? Сколько мешков картошки поместится в багажник? Обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: Почему водители не могут решить, кто проедет первым? Как тренируются водители, которые возят первых лиц государства? Какие приемы они отрабатывают? И Какие машины называют неудачниками двадцать первого века и надо ли держаться от них подальше? Или все-таки можно купить и ездить?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

https://ria.ru/20210120/niva-1593773146.html

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva — РИА Новости, 20.01.2021

Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva

Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva. РИА Новости, 20.01.2021

2021-01-20T07:41

2021-01-20T07:41

2021-01-20T11:45

в мире

lada

автоваз

авто

renault nissan (альянс)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_99:0:2602:1408_1920x0_80_0_0_3d92f5b846d8ac0d7889a17f1b36afba.jpg

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.»Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму. По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке. «Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.

https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html

https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_257:0:2134:1408_1920x0_80_0_0_d5a0ba30929eafae18e2b62371a14a68.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, lada, автоваз, авто, renault nissan (альянс)

МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.

6 января 2021, 04:11

В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»

По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.

«Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.

Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму.

«Дизайн демонстрирует, что характерные элементы Niva, такие как круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота, остаются. Открытые колесные арки и более громоздкие бамперы придают Niva привычный на сегодняшний день внедорожный вид», — указывает он.

По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке.

«Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.

11 января 2021, 16:23

«АвтоВАЗ» переименовал внедорожник Lada 4х4

LADA Vesta Cross – Обзор, фото экстерьера – Официальный сайт LADA

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности

• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом

• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый

• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом

• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый

• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX

• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал

• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia (GFL33-52-X73)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige (GFL33-52-X75)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia (GFL32-52-X73)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige (GFL32-52-X75)

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»

сравнить выбранное

Машины сбились с пути — Ведомости

Альянс «Камаза» и «Соллерса»

В феврале этого года стало известно, что «Камаз» и «Соллерс» хотят создать альянс. Как именно он будет выглядеть, компании решат до конца 2020 г., но уже заявляют о желании объединить усилия в закупках, разработках, продажах.
Интерес «Камаза» к альянсу с «Соллерсом» помимо прочего связан с желанием выйти в новый для себя сегмент – LCV. У крупнейшего российского производителя грузовиков есть собственные разработки в этом сегменте, но их внедрению в производство мешает дефицит средств – у «Камаза» и без того масштабная инвестиционная программа.
Примерно 10 лет назад «Камаз» пытался создать альянс с белорусскими автопроизводителями («БелАЗ», МАЗ). Предполагалось создать совместную компанию, в которую была бы внесена часть акций автопроизводителей, их автокомпонентных производств. Переговоры длились несколько лет, в них участвовали правительства обеих стран. Но тогда создать альянс не получилось: стороны не сошлись в оценке активов плюс к тому Россия настаивала на контроле, а белорусская сторона – на паритете.
«Ожидаемый альянс «Камаза» и «Соллерса» приведет к укреплению позиций брендов на рынке коммерческой техники», – прогнозирует Арабаджи из Russian Automotive Market Research. Пушкарев из «Автостата» более осторожен: «Нужно увидеть хотя бы концептуальные образцы совместных продуктов альянса». Но само по себе желание создать альянс «выглядит достаточно обоснованным с точки зрения выживания в сложных экономических условиях», отмечает он.
Группа ГАЗ альянса конкурентов не опасается. «Как показывает опыт предыдущих лет, LCV ГАЗа успешно удерживают 50%-ную долю рынка, несмотря на постоянное появление на рынке новых производителей, в том числе локализацию ведущих зарубежных марок, – говорит представитель группы. – Мы уверены, что глубокое понимание клиента, высокая функциональность и низкая стоимость владения LCV ГАЗа позволят компании и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте». К тому же, отмечает он, в 2021 г. планируется вывести на рынок LCV нового поколения – «Газель NN». Эта модель, по его мнению, позволит удовлетворить еще только формирующийся сегодня в России спрос на коммерческий транспорт с современными системами активной помощи водителю и широкое внедрение цифровых технологий.

Масло Mobil 1™ ESP 5W-30

 

Особенности и преимущества

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Малозольная композиция

Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей

Низкое содержание серы и фосфора

Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей

Активные очищающие вещества

Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя

Термоокислительная стабильность

Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла

Низкий расход масла

Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами

Улучшенные фрикционные свойства

Улучшение экономии топлива

Эффективные низкотемпературные свойства

Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя

 

Применение

Масло Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

• Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий.

• Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных или авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

VW 504 00

VW 507 00

PORSCHE C30

PSA B 71 2290

GM dexos2

Одобрение MB 229.31

Одобрение MB 229.51

Одобрение MB 229.52

PSA B 71 2297 

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

VW 502 00

VW 503 00

VW 503 01

VW 505 00

VW 506 00

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

API SJ

ACEA C2

ACEA C3

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 5W-30

Вязкость кинематическая, сСт при 100°C, мм2/с, ASTM D445

11,8

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

0,8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683

3,5

Температура застывания, °C, ASTM D97

-48

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,8458

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главной трассе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30.м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, с которой столкнулись бригады штата, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в сложности доставки рабочих и оборудования по снегу и льду туда, где они должны были быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время снежной бури в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с понижением ночных температур.

Проблемы усугубляются, По сообщению департамента транспорта, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая, что он возглавит Сенат во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Запланированная Фелан часовая поездка от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунзельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30.м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.

Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания.

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии.Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.

Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Водители беспокоятся о еде и топливе, застряв на трассе :: WRAL.com

САРА РАНКИН и МАЙКЛ КУНЗЕЛЬМАН, Associated Press

РИЧМОНД, Вирджиния. Сьюзен Фален провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, не имея ни еды, ни воды, ни сна. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания.

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером.«Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях.По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться.У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.

Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.

Кейн вышел из своего дома в Ричмонде, чтобы совершить обычную двухчасовую поездку в США.С. Капитолий после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Подробнее об этом

Водители беспокоятся о еде и топливе, застряв на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния. — У Сьюзен Фален не было ни еды, ни воды, ни сна, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сен.Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это просто шок», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилль, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой развитой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях.По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

«Он был посланником от Бога», сказал Рао.«Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы идти в ногу», сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Полумесяц Amtrak покинул Новый Орлеан в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости.Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время снежной бури в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.

Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.

Кейн вышел из своего дома в Ричмонде, чтобы совершить обычную двухчасовую поездку в США.С. Капитолий после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

___

Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд.Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.

Поиск ближайших трасс для внедорожных велосипедов с помощью приложения OnX Offroad

Езда по одноколейным дорожкам на внедорожном велосипеде требует приверженности, подготовки и планирования в большей степени, чем многие другие формы бездорожья. Особенно, если учесть, что большинство систем GPS не отображают однопутные маршруты так же, как асфальтированные дороги, грунтовые дороги и двухколейные дороги. Водители мотоциклов по бездорожью просто не могут носить с собой такое же количество инструментов и навигационного оборудования, как водители полноприводных автомобилей или SxS, или водители квадроциклов или приключенческих мотоциклов, из-за меньшей грузоподъемности. Чтобы найти велосипедные дорожки для бездорожья, особенно в незнакомой местности, нужны исследования или друзья, хорошо знающие местность. Но не беспокойтесь, потому что есть простой способ планирования с помощью приложения onX Offroad.

Фото: Фотография Бойда Джейнса

Для тех, кто носит смартфон или прочный телефон во время езды на мотоцикле по бездорожью, сопряжение устройства с приложением onX Offroad App обеспечит простой способ планирования, картирования и сохранения маршрутов для мотоциклов по бездорожью в автономном режиме. С тысячами миль и подсчетом нанесенных на карту маршрутов для мотоциклов по бездорожью и путеводителей по бездорожью, регулярно обновляемых, сопряжение приложения onX Offroad с вашим мобильным устройством делает идеальный инструмент навигации для одиночных маршрутов, включая множество доступных деталей, таких как длина маршрута, открыта ли тропа или зона OHV, и многие другие полезные сведения. * В этой статье мы покажем вам, как легко использовать onX Offroad для поиска одноколейных маршрутов рядом с вами — часто в течение нескольких минут.

*Для доступа к некоторым функциям требуется членство Premium или Elite. Подробнее см. в нашем руководстве по ценам на .

Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.

Шаг 1. Откройте приложение для просмотра ближайших маршрутов

Откройте приложение onX Offroad на мобильном устройстве.По умолчанию приложение откроется для вашего текущего местоположения и покажет все близлежащие тропы в вашем районе.

Шаг 2. Установите режим карты и выберите тип следа

Чтобы отфильтровать только велосипедные дорожки, переключите карту в режим «Грязь», коснувшись оранжевой кнопки «Режим», а затем коснувшись «Грязь».

Установите для параметра «Тип трассы» значение «Грязный велосипед» и убедитесь, что все остальные типы трасс («50-дюймовая трасса», «Высокий просвет 4×4», «Дороги полной ширины») сняты, чтобы отображались только одноколейные трассы. Но не забудьте повернуть дороги вспять (отметьте каждый флажок), чтобы вы могли перейти к одиночному пути.Большую часть времени вам придется идти по тропе во всю ширину или 50 дюймов, или по комбинации, чтобы добраться до вашего маршрута.

Фото: Кэмерон Хотчкисс

Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.

Шаг 3. Используйте кнопку «Обнаружение», чтобы найти следы велосипеда-внедорожника

Затем увеличьте масштаб области, в которой вы хотите найти дорожки для грязных велосипедов, и нажмите кнопку «Обнаружить», расположенную в левом нижнем углу приложения, чтобы увидеть близлежащие тропы.

Шаг 4. Коснитесь следа, чтобы просмотреть сведения о следе

Коснитесь любой тропы, чтобы узнать подробности, такие как землеустройство, а также даты открытия и закрытия. Коснитесь синего рекомендуемого маршрута, чтобы просмотреть фотографии, оценки сложности, описания маршрутов и многое другое.

Чтобы получить дополнительные сведения об окрестностях выбранной тропы, нажмите вкладку «Ближайшие тропы», чтобы открыть другие близлежащие тропы.

Шаг 5: поделитесь своими приключениями с друзьями и семьей

После того, как вы определили маршрут и добавили любые пользовательские путевые точки, поделитесь своими планами поездок с членами семьи и другими гонщиками в вашей группе, используя кнопку «Поделиться».Это позволяет всем участникам быть на одной странице и добавляет дополнительный уровень организации и безопасности.

Когда вы будете готовы начать поездку, нажмите кнопку «Навигация к», чтобы проложить маршрут к началу тропы.

Готов? Используйте onX Offroad, чтобы найти следы велосипеда-внедорожника

Вот и все. Это так просто! Мы надеемся, что эта функция приложения onX Offroad поможет вам легче находить маршруты для бездорожья в вашем районе и поможет сделать вашу следующую поездку менее напряженной, более организованной и приятной для всех участников.

Для получения дополнительных руководств по использованию приложения onX Offroad в полном объеме посетите нашу страницу поддержки Как использовать onX Offroad, где вы найдете подробные статьи о поиске мест для катания, планировании поездки и использовании onX Offroad во время поездки. .

Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.

Дейл Спэнглер

Дейл Спенглер — энтузиаст мотоциклов, который всю свою жизнь познакомился с двумя колесами в возрасте восьми лет и начал участвовать в гонках по мотокроссу в 12 лет.Преследуя свою мечту стать профессиональным гонщиком по мотокроссу в середине 90-х, он перешел к карьере в индустрии силовых видов спорта, где он провел последние 28 с лишним лет в качестве специалиста по маркетингу, писателя и создателя контента.

Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе

РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.

Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».

Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.

Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата.В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.

Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.

Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.

«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»

Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе.Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.

Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.

Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева.Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.

Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.

Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.

— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».

Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.

Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.

Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.

«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.

Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.

Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.

По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.

Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.

Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.

Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.

— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».

Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».

Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *