Отечественный кросс: как едет внедорожная «Лада» | Статьи
Главное отличие Lada Granta Cross от обычной — в пластиковом обвесе и увеличенном дорожном просвете. Это практично не только на бездорожье, но и на шоссе — летящий из -под колес песок не так сильно попортит краску. В обновленной машине много интересных изменений. Каких именно и как едет автомобиль, разбирался Вячеслав Субботин.
Салон Granta Cross нарядный: новая обивка сидений с икс-дизайном, приборный щиток с оранжевой подложкой, стильные ручки дверей. Каркас водительского кресла остался прежним, но набивка другая, поэтому сидеть стало удобнее. А вот подстаканники спереди прежние, большая бутылка или стакан в них не поместятся.
Фото: LADA
Мультимедийная система на Granta Cross без цветного тачскрина, здесь только монохромный дисплей. Однако здесь есть все необходимое – USB-вход, слот для SD-карты Bluetooth для подключения смартфона.
Под капотом стоят моторы объемом 1,6 прежней мощности: 8-клапанный развивает 87 л.
Роботизированная 5-ступенчатая трансмиссия настроена теперь как надо. Благодаря новой прошивке время переключения передач сократилось и процесс этот происходит плавно, мягко и без особых рывков.
Фото: LADA
Для любителей ускориться появилась специальная кнопка Sport: нажимаешь ее и режим работы коробки перестраивается — теперь мотор будет крутиться бодро, весело, до больших оборотов. Клевки заметны больше, но это же спортивный режим. Сцепление у «робота» теперь термоуйсточивое и его ресурс не ниже, чем у обычной механической коробки передач.
Как ведет себя Granta Cross в поворотах? Хватает ли ей дорожного просвета на бездорожье и стоит ли жалеть об отсутствии ESP? Сколько мешков картошки поместится в багажник? Обо всем этом вы узнаете из тест-драйва «Минтранс».
В полном выпуске «Минтранса»: Почему водители не могут решить, кто проедет первым? Как тренируются водители, которые возят первых лиц государства? Какие приемы они отрабатывают? И Какие машины называют неудачниками двадцать первого века и надо ли держаться от них подальше? Или все-таки можно купить и ездить?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva
https://ria.ru/20210120/niva-1593773146.html
Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva
Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva — РИА Новости, 20.01.2021
Немецкий журнал оценил новое поколение Lada Niva
Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva. РИА Новости, 20.01.2021
2021-01-20T07:41
2021-01-20T07:41
2021-01-20T11:45
в мире
lada
автоваз
авто
renault nissan (альянс)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/01/10/1593309034_99:0:2602:1408_1920x0_80_0_0_3d92f5b846d8ac0d7889a17f1b36afba.jpg
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.»Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму. По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке. «Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.
https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html
https://ria.ru/20210111/avtovaz-1592595232.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, lada, автоваз, авто, renault nissan (альянс)
МОСКВА, 20 янв — РИА Новости. Немецкий журнал Stern оценил новое поколение российского внедорожника Lada Niva.Ранее в «АвтоВАЗе» сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.
6 января 2021, 04:11
В США оценили «американский» УАЗ «Патриот»По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.
«Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены», — отметил журналист.
Как пишет Крампер, вместо «научно-фантастических» форм концепта 4×4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на «более коробчатую» форму.
«Дизайн демонстрирует, что характерные элементы Niva, такие как круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота, остаются. Открытые колесные арки и более громоздкие бамперы придают Niva привычный на сегодняшний день внедорожный вид», — указывает он.
По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке.
«Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию», — заключил Крампер.
11 января 2021, 16:23
«АвтоВАЗ» переименовал внедорожник Lada 4х4LADA Vesta Cross – Обзор, фото экстерьера – Официальный сайт LADA
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL11-52-X70)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe (GFL33-52-X70)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe (GFL32-52-X70)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
/ Multimedia (GFL33-52-X73)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe
/ Prestige (GFL33-52-X75)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
/ Multimedia (GFL32-52-X73)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
1. 8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe
/ Prestige (GFL32-52-X75)
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Боковые подушки безопасности
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дисковые тормоза задних колес
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Задний подлокотник
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) оранжевый/серый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка USB для задних пассажиров
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Усиленная тонировка задних стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Подогрев задних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Камера заднего вида
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Декоративная насадка выпускной трубы
• 17» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 15»
Машины сбились с пути — Ведомости
Альянс «Камаза» и «Соллерса»
В феврале этого года стало известно, что «Камаз» и «Соллерс» хотят создать альянс. Как именно он будет выглядеть, компании решат до конца 2020 г., но уже заявляют о желании объединить усилия в закупках, разработках, продажах.
Интерес «Камаза» к альянсу с «Соллерсом» помимо прочего связан с желанием выйти в новый для себя сегмент – LCV. У крупнейшего российского производителя грузовиков есть собственные разработки в этом сегменте, но их внедрению в производство мешает дефицит средств – у «Камаза» и без того масштабная инвестиционная программа.
Примерно 10 лет назад «Камаз» пытался создать альянс с белорусскими автопроизводителями («БелАЗ», МАЗ). Предполагалось создать совместную компанию, в которую была бы внесена часть акций автопроизводителей, их автокомпонентных производств. Переговоры длились несколько лет, в них участвовали правительства обеих стран. Но тогда создать альянс не получилось: стороны не сошлись в оценке активов плюс к тому Россия настаивала на контроле, а белорусская сторона – на паритете.
«Ожидаемый альянс «Камаза» и «Соллерса» приведет к укреплению позиций брендов на рынке коммерческой техники», – прогнозирует Арабаджи из Russian Automotive Market Research. Пушкарев из «Автостата» более осторожен: «Нужно увидеть хотя бы концептуальные образцы совместных продуктов альянса». Но само по себе желание создать альянс «выглядит достаточно обоснованным с точки зрения выживания в сложных экономических условиях», отмечает он.
Группа ГАЗ альянса конкурентов не опасается. «Как показывает опыт предыдущих лет, LCV ГАЗа успешно удерживают 50%-ную долю рынка, несмотря на постоянное появление на рынке новых производителей, в том числе локализацию ведущих зарубежных марок, – говорит представитель группы. – Мы уверены, что глубокое понимание клиента, высокая функциональность и низкая стоимость владения LCV ГАЗа позволят компании и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте». К тому же, отмечает он, в 2021 г. планируется вывести на рынок LCV нового поколения – «Газель NN». Эта модель, по его мнению, позволит удовлетворить еще только формирующийся сегодня в России спрос на коммерческий транспорт с современными системами активной помощи водителю и широкое внедрение цифровых технологий.
Масло Mobil 1™ ESP 5W-30
Особенности и преимущества
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Малозольная композиция | Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей |
Низкое содержание серы и фосфора | Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей |
Активные очищающие вещества | Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя |
Термоокислительная стабильность | Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла |
Низкий расход масла | Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами |
Улучшенные фрикционные свойства | Улучшение экономии топлива |
Эффективные низкотемпературные свойства | Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя |
Применение
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
• Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий.
• Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных или авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
VW 504 00 |
VW 507 00 |
PORSCHE C30 |
PSA B 71 2290 |
GM dexos2 |
Одобрение MB 229.31 |
Одобрение MB 229.51 |
Одобрение MB 229.52 |
PSA B 71 2297 |
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются: |
API CF |
VW 502 00 |
VW 503 00 |
VW 503 01 |
VW 505 00 |
VW 506 00 |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API SN |
API SM |
API SL |
API SJ |
ACEA C2 |
ACEA C3 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 5W-30 |
Вязкость кинематическая, сСт при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 11,8 |
Зольность сульфатная, % вес. | 0,8 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, мПа*с, ASTM D4683 | 3,5 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | -48 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052 | 0,8458 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе
РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».
Они были среди сотен людей, застрявших на главной трассе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30.м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда реагировала ночью, отправляя экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью и работая с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, с которой столкнулись бригады штата, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в сложности доставки рабочих и оборудования по снегу и льду туда, где они должны были быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время снежной бури в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с понижением ночных температур.
Проблемы усугубляются, По сообщению департамента транспорта, камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электричество из-за урагана.
Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая, что он возглавит Сенат во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Запланированная Фелан часовая поездка от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунзельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе
РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30.м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.
Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.
Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе
РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания.
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии.Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.
Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.
Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Водители беспокоятся о еде и топливе, застряв на трассе :: WRAL.com
САРА РАНКИН и МАЙКЛ КУНЗЕЛЬМАН, Associated Press
РИЧМОНД, Вирджиния. Сьюзен Фален провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, не имея ни еды, ни воды, ни сна. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания.
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером.«Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях.По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться.У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.
Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.
Кейн вышел из своего дома в Ричмонде, чтобы совершить обычную двухчасовую поездку в США.С. Капитолий после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда. Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды. Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд. Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Подробнее об этом
Водители беспокоятся о еде и топливе, застряв на шоссе
РИЧМОНД, Вирджиния. — У Сьюзен Фален не было ни еды, ни воды, ни сна, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сен.Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата. В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это просто шок», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилль, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой развитой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30. м. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе. Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях.По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева. Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
«Он был посланником от Бога», сказал Рао.«Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть. Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы идти в ногу», сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Полумесяц Amtrak покинул Новый Орлеан в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости.Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время снежной бури в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.
Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.
Кейн вышел из своего дома в Ричмонде, чтобы совершить обычную двухчасовую поездку в США.С. Капитолий после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.
___
Кунцельман сообщил из Колледж-Парка, штат Мэриленд.Авторы Associated Press Дениз Лавуа в Ричмонде, Мэтью Баракат в Фоллс-Черч, Вирджиния; Брайан Галлион в Розленде, Нью-Джерси; и Джули Уокер из Нью-Йорка также внесли свой вклад в этот отчет.
Поиск ближайших трасс для внедорожных велосипедов с помощью приложения OnX Offroad
Езда по одноколейным дорожкам на внедорожном велосипеде требует приверженности, подготовки и планирования в большей степени, чем многие другие формы бездорожья. Особенно, если учесть, что большинство систем GPS не отображают однопутные маршруты так же, как асфальтированные дороги, грунтовые дороги и двухколейные дороги. Водители мотоциклов по бездорожью просто не могут носить с собой такое же количество инструментов и навигационного оборудования, как водители полноприводных автомобилей или SxS, или водители квадроциклов или приключенческих мотоциклов, из-за меньшей грузоподъемности. Чтобы найти велосипедные дорожки для бездорожья, особенно в незнакомой местности, нужны исследования или друзья, хорошо знающие местность. Но не беспокойтесь, потому что есть простой способ планирования с помощью приложения onX Offroad.
Для тех, кто носит смартфон или прочный телефон во время езды на мотоцикле по бездорожью, сопряжение устройства с приложением onX Offroad App обеспечит простой способ планирования, картирования и сохранения маршрутов для мотоциклов по бездорожью в автономном режиме. С тысячами миль и подсчетом нанесенных на карту маршрутов для мотоциклов по бездорожью и путеводителей по бездорожью, регулярно обновляемых, сопряжение приложения onX Offroad с вашим мобильным устройством делает идеальный инструмент навигации для одиночных маршрутов, включая множество доступных деталей, таких как длина маршрута, открыта ли тропа или зона OHV, и многие другие полезные сведения. * В этой статье мы покажем вам, как легко использовать onX Offroad для поиска одноколейных маршрутов рядом с вами — часто в течение нескольких минут.
*Для доступа к некоторым функциям требуется членство Premium или Elite. Подробнее см. в нашем руководстве по ценам на .
Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.
Шаг 1. Откройте приложение для просмотра ближайших маршрутов
Откройте приложение onX Offroad на мобильном устройстве.По умолчанию приложение откроется для вашего текущего местоположения и покажет все близлежащие тропы в вашем районе.
Шаг 2. Установите режим карты и выберите тип следа
Чтобы отфильтровать только велосипедные дорожки, переключите карту в режим «Грязь», коснувшись оранжевой кнопки «Режим», а затем коснувшись «Грязь».
Установите для параметра «Тип трассы» значение «Грязный велосипед» и убедитесь, что все остальные типы трасс («50-дюймовая трасса», «Высокий просвет 4×4», «Дороги полной ширины») сняты, чтобы отображались только одноколейные трассы. Но не забудьте повернуть дороги вспять (отметьте каждый флажок), чтобы вы могли перейти к одиночному пути.Большую часть времени вам придется идти по тропе во всю ширину или 50 дюймов, или по комбинации, чтобы добраться до вашего маршрута.
Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.
Шаг 3. Используйте кнопку «Обнаружение», чтобы найти следы велосипеда-внедорожника
Затем увеличьте масштаб области, в которой вы хотите найти дорожки для грязных велосипедов, и нажмите кнопку «Обнаружить», расположенную в левом нижнем углу приложения, чтобы увидеть близлежащие тропы.
Шаг 4. Коснитесь следа, чтобы просмотреть сведения о следе
Коснитесь любой тропы, чтобы узнать подробности, такие как землеустройство, а также даты открытия и закрытия. Коснитесь синего рекомендуемого маршрута, чтобы просмотреть фотографии, оценки сложности, описания маршрутов и многое другое.
Чтобы получить дополнительные сведения об окрестностях выбранной тропы, нажмите вкладку «Ближайшие тропы», чтобы открыть другие близлежащие тропы.
Шаг 5: поделитесь своими приключениями с друзьями и семьей
После того, как вы определили маршрут и добавили любые пользовательские путевые точки, поделитесь своими планами поездок с членами семьи и другими гонщиками в вашей группе, используя кнопку «Поделиться».Это позволяет всем участникам быть на одной странице и добавляет дополнительный уровень организации и безопасности.
Когда вы будете готовы начать поездку, нажмите кнопку «Навигация к», чтобы проложить маршрут к началу тропы.
Готов? Используйте onX Offroad, чтобы найти следы велосипеда-внедорожника
Вот и все. Это так просто! Мы надеемся, что эта функция приложения onX Offroad поможет вам легче находить маршруты для бездорожья в вашем районе и поможет сделать вашу следующую поездку менее напряженной, более организованной и приятной для всех участников.
Для получения дополнительных руководств по использованию приложения onX Offroad в полном объеме посетите нашу страницу поддержки Как использовать onX Offroad, где вы найдете подробные статьи о поиске мест для катания, планировании поездки и использовании onX Offroad во время поездки. .
Тысячи маршрутов с сезонными датами, фотографиями и описаниями. Попробуй бесплатно. Кредитная карта не требуется.
Дейл Спэнглер
Дейл Спенглер — энтузиаст мотоциклов, который всю свою жизнь познакомился с двумя колесами в возрасте восьми лет и начал участвовать в гонках по мотокроссу в 12 лет.Преследуя свою мечту стать профессиональным гонщиком по мотокроссу в середине 90-х, он перешел к карьере в индустрии силовых видов спорта, где он провел последние 28 с лишним лет в качестве специалиста по маркетингу, писателя и создателя контента.Водители беспокоятся о еде и топливе, когда они застряли на шоссе
РИЧМОНД, Вирджиния (AP) — Сьюзан Фален не могла есть, пить или спать, поскольку она провела холодную ночь в своей машине, остановившейся на межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии. Мира Рао и ее муж были всего в 100 футах от выхода, но не могли двигаться в течение 16 часов.
Сенатор Тим Кейн направлялся в Вашингтон, когда, казалось бы, простая поездка на работу превратилась в 21-часовое испытание, которое стало «своего рода проектом выживания».
Они были среди сотен людей, застрявших на главном шоссе Восточного побережья с севера на юг из-за низких температур после того, как зимний шторм затормозил движение и заставил некоторых водителей застрять на месте на целый день.
Проблемы начались в понедельник утром, когда грузовик перевернулся на I-95, вызвав цепную реакцию, поскольку другие автомобили потеряли управление, сообщила полиция штата.В конце концов полосы движения в обоих направлениях были заблокированы на 40-мильном участке шоссе между Ричмондом и столицей страны в то время, когда снег падал со скоростью около 2 дюймов в час.
Сотни автомобилистов провели ночь в своих автомобилях, беспокоясь о нехватке еды, топлива и воды, поскольку температура упала до подросткового возраста. Одна семья сообщила, что они не ели более 18 часов.
Сообщений о серьезных травмах или смертельных случаях не поступало, но среди водителей было много гнева.
«Никто не пришел. Это было просто шокирующе», — сказала Рао, которая ехала домой в Бертонсвилл, штат Мэриленд, после того, как навестила свою дочь в Северной Каролине, когда она застряла в понедельник вечером. «Находясь в самой передовой стране мира, никто не знал, как расчистить хотя бы одну полосу для всех нас, чтобы выбраться из этого беспорядка?»
Прошло до вечера вторника около 20:30. для Министерства транспорта Вирджинии вновь открыть межштатную автомагистраль. Ранее вечером власти объявили, что все застрявшие автомобилисты съехали с шоссе.Затем сотрудники транспорта наблюдали за удалением оставшихся брошенных автомобилей и следили за тем, чтобы весь участок был вспахан.
Пока застрявшие автомобилисты ждали в своих машинах, многие публиковали отчаянные сообщения в социальных сетях. По словам государственных чиновников, с полуночи до 3 часов утра во вторник движение полностью остановилось.
Губернатор Ральф Нортам сказал, что его команда отреагировала ночью, отправив экстренные сообщения, чтобы соединить водителей с помощью, и работала с местными властями, чтобы при необходимости установить убежища для обогрева.Официальные лица сообщили журналистам, что бригады помогали раздавать еду, воду и топливо.
Рао сказал, что они останавливали двигатель своей машины не менее 30 раз, чтобы сэкономить бензин, и нагревали ровно столько, чтобы согреться. У них было немного картофельных чипсов, орехов и яблок, но Рао не хотела пить воду в бутылках, потому что у нее была вывихнута лодыжка, и она не думала, что сможет добраться до импровизированного туалета.
Наконец, около полудня вторника появился водитель эвакуатора и убрал снег, позволив Рао и другим машинам сдать назад и выехать.
— Он был посланником от Бога, — сказал Рао. «Я буквально был в слезах».
Люди, которые оказались в затруднительном положении, и их семьи набросились на Нортама в Твиттере, спрашивая, почему Национальная гвардия Вирджинии не была развернута.
Нортам сказал в интервью, что он решил не обращаться за помощью к Национальной гвардии, потому что проблема, стоящая перед государственными бригадами, заключалась не в нехватке рабочей силы, а в трудности доставки рабочих и оборудования через снег и лед туда, где они должны быть.Он сказал, что работа осложнялась неисправными транспортными средствами, низкими температурами и льдом.
Пострадавший участок межштатной автомагистрали не был предварительно обработан, потому что сильный дождь предшествовал снегу, скорость которого иногда достигала 2 дюймов в час, сказала Марси Паркер, инженер Департамента транспорта штата.
«Это было слишком много для нас, чтобы успеть», — сказала она.
Шторм также оставил пассажиров поезда Amtrak в Вирджинии. Crescent компании Amtrak выехал из Нового Орлеана в воскресенье по пути в Нью-Йорк и застрял возле Линчберга в понедельник утром, когда поваленные деревья заблокировали пути.
Пассажир Шон Торнтон сказал AP, что Amtrak предоставил еду, но туалеты были переполнены, и пассажиры были в ярости. Компания Amtrak планировала, что поезд завершит свое путешествие, как только пути будут очищены.
По данным Национальной метеорологической службы, во время метели в понедельник в этом районе выпало до 11 дюймов снега, и полиция штата предупредила людей, чтобы они воздерживались от вождения без крайней необходимости, особенно в связи с более низкими ночными температурами.
Проблемы усугублялись тем, что камеры дорожного движения отключились, так как большая часть центральной Вирджинии потеряла электроэнергию во время урагана, сообщили в департаменте транспорта.
Кейн покинул свой дом в Ричмонде, чтобы совершить свою обычную двухчасовую поездку в Капитолий США после снежной бури в понедельник, ожидая председательствовать в Сенате во вторник утром. Вместо этого он провел ночь один в своей машине на I-95.
Демократ сказал вашингтонской радиостанции WTOP, что беспокоится обо всех семьях с детьми или пожилых пассажирах, у которых заканчивается топливо и еда.Но Кейн также описал дух товарищества, когда незнакомцы соединялись вдоль шоссе, в том числе семья из Коннектикута, которая шла вверх и вниз по рядам остановившихся машин, делясь пакетом апельсинов, которые они планировали привезти домой из отпуска во Флориде.
— Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Кейн. «Я никогда этого не забуду».
Часовая поездка Фелан от дома ее родителей превратилась в 16-часовой кошмар. Она сказала, что в какой-то момент во время пробки она подумала, что ей, возможно, придется начать стучать в окна, прося у других водителей воды.Но она тоже была свидетелем проявлений доброты среди застрявших водителей, говоря, что «все всем помогали».
Келли Хэннон, пресс-секретарь транспортного департамента, принесла извинения автомобилистам и сказала, что департамент «всесторонне рассмотрит» инцидент.