Stasey. Канистры для туризма | малокубатура.ру
Предлагаю поговорить о канистрах для топлива.
В путешествиях нас часто заносит в такие дебри, что без запаса топлива туда не стоит и соваться.
Выбор емкости для хранения бензина для нас очень актуален.
Поделюсь своим опытом в этом вопросе.
Существует несколько вариантов оптимальных для путешествия канистр.
1. Канистры RotoPax. Очень прочные. Можно подложить под колесо для преодоления препятствий. Могут использоваться как для топлива, так и для воды. Удобная форма, можно положить на седло поперек и сверху баул.
2. Самарские канистры Экстрим. Чуть хуже пластик (мягче и тоньше). На мой взгляд, хуже форма. Они квадратные и толще, но и дешевле Ротопакса.
3. Канистра для топлива Scepter. Иногда такая форма тоже очень удобна. Например, её можно крепить на пассажирскую подножку или убрать в баул. Качество отличное.
4. Портативные мягкие баки ПТМБ и Ранцевые канистры ПРК-21. Видно из названия, что они мягкие и компактные. Проверены туристами, в том числе и мото.
Есть ещё смешные канистры для бензопил. Они из двух частей. Можно аккуратно разрезать и маленькую использовать для НЗ.
Очень интересен вариант установки лодочного бака на багажник, с подключением его к топливной системе мото. Подробно об этом расскажу, если будет интерес.
Самый распространенный вариант, из разряда «бензин кончился, добрался до заправки, купил то, что было». С такими канистрами ездит основная масса туристов. Таких моделей много и рассматривать их тут не имеет смысла.
Ну разве что, кому-то конкретно повезет приобрести особенный вариант, тогда делитесь тут своим опытом.
Конечно же, самый МотоБомжТуристический вариант – пластиковые бутылки из-под газированных напитков.
Тащить их с собой смысла никакого нет. Найти такую тару можно всегда и везде. Если есть где взять бензин, то бутыли эти, найти еще проще.
В использовании такой тары есть свои нюансы.
Например, бутылки из-под сильногазированных напитков обычно гораздо крепче и бензин в дороге в них будет сохраннее.
В такие емкости очень неохотно заправляют топливо.
Хорошо иметь с собой небольшой кусок шланга. Тогда можно легко заправить их из бака мотоцикла и после, дозаправить мот.
Если у вас есть интересные истории про «обсохший» мотоцикл, делитесь.
Я с удовольствием их тут размещу.
Похожие статьи:
Зачем вам необходимо пожить в Европе, а потом вернуться
Мы с семьёй этим летом вернулись из Дании после 4 лет жизни там, такой вот у нас «повертатный период».
Наша семья в Дании (я — второй слева, в футболке ДОУ)
Осмысливая свою жизнь там и тут, я пришёл к такому видению быстрого развития украинского IT-общества: в идеале, каждому из нас нужно обязательно пожить заграницей, а потом вернуться. Я попробую изложить это видение в серии статей.
Эта первая статья — ответ на набивший оскомину вопрос: «Зачем ехать в эти ваши Европы, если там всё так дорого?». Можно мерить всё одними деньгами, но потребностей у человека так много, что из них получилась целая пирамида картина Маслоу.
В этой статье собраны конкретные примеры ценностей и преимуществ, которые сейчас нельзя купить в Украине даже за большие деньги. Ради них — стоит поехать (даже не будем рассматривать очевидный плюс «подтянуть английский»). Примеры базируются на нашем опыте в Дании — кто хочет примеры других стран, смогут экстраполировать.
Итак…
Финансы
Раз уж вас так сильно печёт эта тема, с неё и начнём. Картинка в Дании такова: Senior PHP dev может получать $5500, из которых на руках останется $3400, из которых $1400 уйдёт на квартиру (бывают другие расклады, но нечасто). Остаётся $2000 в стране, где цены в среднем в 4 раза выше украинских. На эти деньги можно жить одному — иначе желательно отправлять работать и жену (а детский труд запрещён конвенцией ООН).
У тебя появляется честный счёт в европейском банке. Ты можешь открыть полноценный PayPal-аккаунт.
Быстро привыкаешь, что Amazon и Ebay всегда доставляют в твою страну.
Ты можешь играть на бирже. Да, уймись наконец и купи акции своих любимых Tesla и Google (хотя я советую Microsoft — они ежеквартально платят дивиденды. Немного, но всё равно круто, когда Microsoft платит тебе). Тут ты осознаёшь пару вещей: мало купить акции, надо ещё понимать движение на рынке — и ты начинаешь изучать вопрос. На удивление, вокруг много людей, увлекающихся теми же вопросами, и тебе есть с кем поговорить об этом, хоть на работе, хоть в баре. И второе, мало купить акции абы как — биржевые сборы европейских банков немаленькие, так что ты ищешь другие варианты — и оказывается, их много и разных.
Ты привыкаешь, что обычные банковские операции составляют 0%. Обнал в банкомате даже другого банка, пересылка денег, приём денег — всё бесплатно. Есть конечно и минус — депозиты на уровне 1-2% годовых. Но есть и большой плюс — ипотека очень и очень доступна, и несколько месяцев в Дании процент ипотеки был отрицательным. Подумай об этом: страна платит тебе за то, что ты взял квартиру в кредит. И эти деньги реально выплачивались.
Банкомат и heart-starter
Ещё приятная мелочь: зарплата по всей стране чётко капает всем в конце месяца, так что первого числа каждого месяца происходят расчёты по счетам — за квартиру, кружки детям, и т.д. Радует автоматизация банка: все эти расчёты можно зашедулить и забыть.
Пенсия — не как у нас, что работающие платят за пенсионеров. Во-первых, пенсионные взносы прописаны в твоём контракте — их может там и не быть, и тогда пенсию ты не заработал. Если же пенсия у тебя есть, то она накапливается на счету в коммерческом фонде именно для тебя. Ты можешь отслеживать сумму накоплений на специальном сайте. Эти деньги вкладываются в акции (на то и фонд), и ты можешь на этом сайте решать, в какой пропорции в какие акции ты бы хотел вложить свои пенсионные деньги: хочешь, в американский биомед, хочешь в китайскую промышленность. Опять же, начинаешь изучать уже не только рынок акций, но и международные рынки вообще.
А деньги ведь немаленькие: при озвученной ранее зарплате $5500 на пенсию пойдут 5-10% ежемесячно (тут уж какой контракт), и вот через год у тебя в пенсионном фонде уже лежит несколько тысяч и греют душу. И это только первый год… Плюс ежегодные проценты с акций… И эти деньги можно не забирать до 65 лет. В общем, это один из главных тезисов статьи — длинные деньги в Дании против коротких денег у нас. Теперь понятно, откуда берутся толпы радостных туристов-старичков из Европы?
Ну или вот компании типа SimCorp. Компания давно вышла на IPO. Есть сотрудники, работающие там с 70х-80х — я думаю, вопросы денег давно уже перестали быть для них мотивацией — как у Фореста Гампа, который вовремя вложился в «какую-то фруктовую компанию» Apple.
Вообще тут ты становишься внимателен с деньгами. Если в Украине популярен спорт «перебежать в соседнюю компанию за +$100», то в Дании есть прогрессивная шкала налогов — и вот ты начинаешь задумываться, а так ли сильно тебе повысили зарплату?
Торговля
Теперь давай поговорим о том, что ты приобретаешь, переезжая из страны колхозников в страну торговцев. Датчане не смеются с шуток про евреев: «Евреи что, продают как-то лучше, чем датчане?». Само название «Копенгаген» означает «торговая гавань» (я её называю «Купим-гавань», очень похоже на датское произношение названия города).
Копенгаген = «торговая гавань»
Я просто перечислю названия датских компаний: Lego, ECCO, Carlsberg + Tuborg, Jysk, Jack & Jones и даже Pandora (твоя девушка в курсе, что это).
Куда девают деньги люди, у которых депозиты 1-2%? Вкладывают в другие бизнесы. Страна маленькая (5 млн), все всех знают. Без каких-то серьёзных усилий ты можешь познакомиться с серьёзными людьми и оказаться в одном рукопожатии от Марка Цукерберга и Алека Болдуина (в кино тоже иногда вкладывают).
В таком окружении вопрос «найти денег» уже не встаёт — встаёт вопрос идеи: под что конкретно ты хочешь получить инвест и как ты будешь это питчить. И вот этому ты начинаешь учиться — узнавать, что такое MVP, customer development, engagement, и много других умных слов. Узнавать не по переводным книжкам, а напрямую от множества людей, которые с этим работают. Ты перестаёшь зацикливаться на конкретной версии языка программирования — вместо этого ты начинаешь видеть проект как бы ещё и со стороны покупателей и принимать совсем другие решения.
В Дании вы можете попробовать, каково это — жить в обществе богатых людей. А датчане богаты. Согласно отчёта Nykredit, в среднем датчанин владеет состоянием 538 тыс крон ($76 000) — а без ипотеки ещё столько же. А богатые люди принимают совсем другие решения… Например, они не голосуют за гречку и не верят в телепортацию в масло. А ещё, из-за того, что общество богато, плюс это до сих пор королевство, у датчан есть класс. Это трудно объяснить словами и легко ощутить, живя тут.
Система
В Дании все системы просто… работают. Недаром в Копенгагене придумал теорию очередей некто по фамилии Эрланг.
Работающая система — речной трамвайчик + ледокол
Воду из-под крана можно брать и пить.
Таксист всё равно будет ехать 60 км/ч на пустой дороге, хоть ты и опаздываешь в аэропорт рано утром.
Налоги берут превентивно (заранее снимают много, округлённо) — а потом через год считают твои реальные показатели и возвращают часть налогов. Реально, берут и возвращают. Вся Дания в марте сидит на сайте налоговой SKAT и жмёт рефреш — они ждут информации, сколько конкретно налоговая им в этот раз вернёт.
Система может признать свою ошибку. Тётенька из какой-то гос. конторы берёт и произносит вам в трубку: «Это наш косяк, штраф выставлен вам по ошибке, сейчас всё уберём. Хороших выходных!». Я сейчас говорю про гос. органы…
И хотя работники гос. органов будут максимально вежливы, но если проштрафился — свои штрафы они возьмут. Проехал на красный свет на велосипеде — 100 евро. «Да я не один проехал, вон смотри сколько людей проскочило» — 100 евро с каждого. Не сообщил о смене работы в течение 2 дней — депортация.
И хотя приведённые мной примеры выглядят сурово, это правила игры, которые жёстко соблюдаются. Не ездь на красный — не будет штрафа. Ведь этого же нам и не хватает в Украине, правда? Чтобы были правила, которые соблюдали бы все.
По этой причине у тебя непроизвольно появляется дальний горизонт планирования. Какую-то пружину внутри отпускает, и ты начинаешь думать о своих 5- и 10-летних планах.
Технологичный велосипедист
Мир будущего
Тут ты понимаешь, насколько мы отстали в своём пост-Совке. Возьми любую систему.
Транспорт: в Копенгагене система метро работает без водителя. Это в то время, как в Киеве в метро часы до сих пор показывают секунды от ухода прошлого поезда, а не сколько осталось до следующего!
Метро
У нас ты покупаешь машину, и ставишь её на стоянку, псевдо-охраняемую сторожем с собаками. С собаками, Карл! Не могу себе представить, чтобы в Дании так делали.
Медицина. У нас неразборчивый почерк врачей — такая криптография на бумаге. Датский педиатр приходит с планшетиком, где информация синхронизируется между всеми мед. учреждениями.
Платежи. У нас кредитные карты всё ещё не везде принимают, а тут они уже уходят в прошлое — почти всегда можно расплатиться через MobilePay (оплата по номеру телефона, привязанному к счёту банка).
Живя тут, ты начинаешь мыслить по-новому.
Безопасность и социум
Ты не боишься полиции. Ты не боишься, что какой-то дибилоид за рулём собьёт твоего малого на велосипеде — поэтому ты спокойно отпускаешь 9-летнего ребёнка доехать вдоль трассы на велосипеде в школу. За 4 года мы ни разу не слышали звука не то что экстренного торможения, но даже гудка на светофоре. Бритые налысо пацыки спокойно подскажут дорогу и даже загуглят для тебя адрес со своего айфона.
У многих датчан на дверях в квартиры нет дверных глазков, а обувь часто оставляют в подъезде — правда, хороший индикатор уровня безопасности?
Ещё в Дании теряешь необходимость произвести впечатление. Всем по барабану как ты причёсан и во что одет. Можешь класть ноги на сидение, сидеть на бордюре или лежать на полу. Нет смысла выпендриваться айфоном или машиной — датчане не оценят и даже позабавятся с такой цыганщины.
Из-за высокого уровня безопасности и отсутствия оценки тебя психологически отпускает. Психологи говорят, что у каждого человека чувство страха сопровождается каким-то своим зажимом на уровне тела — у кого сердце в пятки уходит, у кого в животе сжимается. Так вот в Дании у тебя внутри этот постоянно сжатый украинский комок напряжения — разжимается. А ты и не осознавал, что он был…
Знакомый врач говорил, что на гордую осанку в Украине ещё не каждый решится. В Дании ты ровный.
Путешествия
Почему так мало украинских абитуриентов выбирают европейские вузы? Иногда образование в Европе можно получить бесплатно — варианты есть. Почему не едут?
ИТ-университет Копенгагена
Мы не рассматривают заграницу потому, что она вне зоны комфорта. Скажем, изо Львова географически Варшава ближе, чем Киев — но психологически она трудно досягаема: визы, бумажки, очереди…
Все эти Лазурные берега с Парижами кажутся очень далёкими из Украины. А в Европе это всё часть единого пространства — сел и поехал.
Плюс низкие внутренние цены на перелёты — ты размышляешь, что купить, новый шарф или билет в Италию (и выбираешь шарф только потому, что его можно носить вплоть до холодного датского лета 🙂 ).
Так, исследуя Европу, ты становишься well-traveled person и обрастаешь сетью международных знакомств, а это очень ликвидный asset.
Это я ещё опускаю такие темы, как общая культура, здоровье и школьное воспитание — там тоже всё очень и очень круто.
В общем, друзья мои, если вы подумывали завести трактор — я советую вам это сделать. Вы получите массу нового опыта, обзаведётесь связями и хорошо вырастите над собой.
В следующей статье я попробую описать, зачем стоит после этого вернуться в Украину.
P.S. Много кто написал в личку — как устроились дети, что с уровнем английского, как конкретно покупать акции в Дании, и т.д. Я решил провести бесплатный вебинар и ответить на все эти вопросы. Приходите.
См. также весь цикл статей
Підписуйтеся на Telegram-канал редакції DOU, щоб не пропустити найважливіші статті.
poltava8ezhov — LiveJournal
День — 10Черновецкая область.
Более 1,5 (суток) мы простояли в небольшой деревушке вблизи румынской границы пока нас не отправили назад. Хоть особо в ней смотреть нечего, но пол дня я по ней прошатался. Не сидеть же целый день в вагоне. Тем более на улице потеплело и был уже хоть и небольшой, но плюс. Как раз выпала возможность понаблюдать за бытом местного населения, и за одно посмотреть как оно ведет себя во время карантина.
А вот он оказался здесь заметен. Пусть паники особой не было и людей ходило по селу много, но многие из них были в масках. Да еще в магазины без них не пускали. Очень колоссальная разница с тем что я видел в Хмельницкой области. Выпала возможность и пообщаться с местными на эту актуальную тему, но никто ничего о ней конкретного сказать не смог, пока знакомых с инфекцией ни у кого не оказалось.
По официальной статистике на тот момент в данном районе было трое людей заражённых коронавирусом.
Дни — 11, 12.
Правобережная Украина.
Товарный поезд не пассажирский, с пункта А в пункт Б, он едет очень длительное время. На каждой узловой станции может стоять часами, а то и зависнуть почти на день. Вагоны по несколько раз перецепляют с одного состава к другому, пока наконец они не достигнут конечной точки своего маршрута. А еще они могут делать ни мыслимые крюки по территории страны, тем самым за одну поездку побывав в многих областях и накатав не малый километраж.
Так что в этой поездки было предостаточно возможностей понаблюдать за происходящим в Украине, как из окна вагона, так и в населенных пунктах вблизи ж.д. узлов, во время остановок.
Как известно по информации СМИ самое наибольшее количество заболевших в Черновецкой и Тернопольской областях. Вот в них и была самая большая паника. Уже даже во Львовской ажиотаж вокруг вируса был на порядок меньше. Вот что с людьми делает информация. Хотя количество заболевших по областях на западе Украины не сильно отличается.
Когда же мы попали в области что в центре Украины, то увидели немного другую картину. Там было все немного поспокойнее. Народу на улицах стало на много больше, а вот процент людей в масках стал меньше. Как раз в это время стало довольно тепло и везде на пути встречались группы людей выехавшие на пикники на природу. А в самых населенных пунктах такие компании виднелись еще чаще. Повсюду были человечки отдыхающие за бутылкой чего-то спиртного. Даже на одном из вокзалов группа людей устроила застолье. Скорее всего это были работники данной станции, на вряд кто-то приперся бы со своими стульями туда побухать. Так что с увиденной картинки можно было сделать заключение что все хорошо. Люди не падают духом и проводят время на карантине с пользой для себя.
Кроме наблюдения за происходящим было достаточно времени посидеть в интернете. Уж очень хотелось узнать хоть не много правды про происходящие сейчас в мире. Но делать сейчас какие-то заключения бессмысленно. Вот когда пройдет время, естественно сплывёт немного информации, что-то да и откроется. Пообщавшись с многими людьми и хорошенько все проанализировав, тогда можно будет хоть немного разобраться с этой ситуацией. Помню когда происходили события в Украине в 2014 — 15 годах по горячим следам они выглядели по одному. Но со временем когда было собрано много фактов, правда более-менее прояснилась.
Рассуждения о карантине и других вещах, связанные с ним, со временем у меня закончились. На улице тепло, весна, птички поют, люди отдыхают все настраивало на позитивный лад. Так что не хотелось думать о всех этих вирусах и я быстро переключился на другие темы.
Но думать о чем-то хорошем не получилось. Сразу место одной негативной темы в голове мысли переключились на другие. А их в наше время предостаточно. Что интересно люди пытаются решать глобальные проблемы страны или всего человечества, но не замечают те что рядом. Но как им не хотелось бы спасти мир, это в них не получиться. Нужно решать маленькие проблемы, тогда хоть немного жизнь станет лучше. Но большинство этого не делает, а наоборот создает все новые и новые.
В пути в многих местах я видел сажённую траву. Сколько не объясняй людям, что во время пожара может пострадать, а то и погибнуть много живых существ, а также это причиняет вред растением и самой земле, находятся моральные уроды которые продолжают это делать. Вообще большинство людей очень двулики. На словах они переживают за людей, через ситуацию сложившейся в мире, а на деле не помогут никому даже в каком то пустяке. На словах они переживают за погибшими через вирус, а на деле уничтожают все живое вокруг. Да еще некоторые как обезьяны все повторяют за СМИ. Скажут по телевизору, какая трагедия что погибло много людей от вируса или какой-то катастрофы и люди проговаривают в след: «ой какое горе». А то что вчера умер дядя Петя с соседнего подъезда никому нет дела. «Я же его не знал» — отвечают в ответ на свою критику такие индивиды. За то как оказалось в многих жителей Украины есть друзья в Бергамо.
Вот так в мыслях о житие бытие и подошел мой необычный тур к концу. Мы прибыли на станцию Пятихатки, где пришло время расставаться. Моему другу предстояло ещё доехать до своей станции Баглей, а мне же пришло время возвращаться домой.
День — 13.
Кировоградская и Полтавская область.
На станцию Пятихатки-Узловая мы прибыли в три часа ночи. Можно было посидеть до утра в вагоне, стало понятно что скоро он не отправиться дальше, но я решил идти на трассу и там ждать рассвет. На улице было довольно тепло, днем в последние время погода была холоднее, так что ни было смысла терять лишние время. Около четырех я уже был там, пока начнет светать было достаточно времени, поэтому я решил еще поспать.
Когда я ночью попал сюда я сначала засомневался, попал ли я правильно по назначению. Эта трасса все украинского значение представляла собой разбитую дорогу, с огромным количеством ям. Так что на ней даже нет смысла выбирать позицию, водителю заметить тебя будет время везде. А то что ни было обочины тоже не проблема, нет смысла куда-либо съезжать, так как машин было очень мало. Ездили в основном фуры, через полтора часа стояния одна из них и подобрала меня.
Доехал я на ней до Александрии. Дальше, чтобы попасть на трассу в сторону Полтавы мне предстояло совершить марш-бросок с одного конца города в другой. Так в входе около часовой прогулки удалось посмотреть на жизнь города в эти дни. Увиденное меня очень удивило. В Александрии все было аж очень спокойно. Много людей на улице. Кроме продуктовых работало множество других магазинов. Очередь только в них была на дворе, внутрь пускали по несколько человек. Даже работал мини рынок, где бабули продавали свой нехитрый товар . Но самое большое изумление вызвал мини субботник. Около полтора десятка людей чистили дорогу от мусора и песка, что накопился за зиму. Вот так где-то бороться со скоплением людей, а где-то его наоборот создают.
Когда я наконец попал на трассу мне стало понятно, как мало машин сейчас ездит. До этого мне сложно было сравнивать, так как был на мало известных мне дорогах. В этом же хорошо известном месте картина стала мне ясна.
Здесь так же пришлось стоять больше часа. Но на этот раз подобрал парень на легковушке, что возвращался домой от родителей. И через какой-то час я уже был на территории родной области.
Полтавщина встретила меня биг-бордом с надписью: «хочешь не заболеть — сиди дома «. Мне сразу вспомнилась другая фраза: «хочешь жить — сиди дома «. Так оно так, но время то навечно, нам так мало его отмеряно на жизнь. Да и смысл такой жизни если она не раскрашена в яркие краски. Так что для меня актуальна другая фраза «не важно сколько дней в вашей жизни, важно сколько жизни в ваших днях! «
В Кременчуге на долго я задерживаться не стал и сразу отправился за город. И так было понятно что сверх необычного здесь нет. Вся так же как и в других местах центра Украины. Решил я отойти сразу подальше, к лесу, где было хорошее место для стопа. Пока там стоял имел возможность наблюдать вчерашнюю картину. Погода была отличная и много народа выбралось на природу. Кто просто прогуливался, а кто устроился на пикник.
Машин здесь моталось больше, чем в соседних областях и долго стоять не пришлось. Два молодых паренька, начинающие олигархи, что барыжат машинами и запчастями к ним, ехали в Сумы и любезно согласилась подвести меня. Правда если они будут на дороге и дальше подражать героям фильма Форсаж, могут и не дожить до времени когда станут богатимы и знаменитыми. В одном месте на трассе как раз произошла серьезная авария. Перекинулась фура и просто раздавила своим кузовом легковик «аля пирожок». Но даже такие картинки на них не действуют. Как известно каждый сходит с ума по своему.
Их навигатор положил им маршрут через нижнюю часть Полтавы. Так что мне даже не пришлось добираться с другого конца города. Довезли они меня почти до самого дома. Какие-то пятнадцать минут ходьбы и я на свой улице. Родной поселок встретил запахом шашлыков и пьяными возгласами соседей. «Карантин? Да пошел он на хуй! «- решили люди.
День -14.
Полтава.
Так я более чем через полгода жизни в других квартирах, городах и странах вернулся домой. Нужно решить некоторые вопросы и навести порядок. То чем я планировал заняться в конце апреля теперь займусь в начале месяца. Главное чтобы погода была хорошая. Потом можно будет еще не надолго куда-то смотаться. Будем надеяться что карантин вскоре отменят. Но если нет, ничего страшного, как показали последние дни можно катать автостопом и сейчас, главное чтобы была хорошая погода. Важнее чтобы не ограничили свободу передвижение по стране. Пока до этого никому нет дела. Я в дороге не раз встречал ментов и никто из них не обратил своего внимания на человека с большим рюкзаком.
На следующий день после прибытия, нужно было пополнить провизию и я отправился в АТБ. Первый раз пригодилось то что его открыли по близости. А так я в него не хожу. Рядом рынок где можно все купить не дороже, а главное лучшего качества. Но сейчас он закрыт.
Как стало известно в стране отменили запрет на работу рынков. Но местные власти решили не возобновлять их работу, так как некоторые депутаты являются владельцами местных супермаркетов и им не выгодна конкуренция. Весь этот кипишь вокруг карантина отличная возможность заработать на людях.
По пути в магазин я заглянул на вокзал. Там было тихо и пустынно. Людей было совсем мало. Только пару компаний бомжей грелось на солнце. Большая часть павильонов была закрыта, но некоторые работали. В том числе и Кулиничи, но только продавали через окно. Хлеба было предостаточно, причем очень свежий, ведать недавно подвезли.
Пока я там гулял, убедился что транспорта в городе достаточно. Было три троллейбуса и несколько маршруток. Даже у меня на поселке как коммунальный автобус, так и частная маршрутка ездит как обычно.
По дороге к вокзалу я встретил три десятка людей. Только три с них были в масках и еще в одной пары они просто весели на шее. А вот в АТБ большинство было в масках, но не все. Никто пока не заставляет обязательно в них ходить. Даже в объявлении на входе написано что нужно стараться соблюдать дистанцию, а про них не слова. Зато кассиров одели ещё и в шлемы, прям как у Беркута. Не уверен что с них много толку, главное чтобы сами работники касс верили в их защиту. Ведь известно плохое психическое состояние приводит к физическим болезням. И наоборот, если ты несмотря на все будешь в прекрасном расположении духа, любые бациллы тебе не страшны. Так само если ты в хорошей физической форме заболел шансы в тебя минимальные. Так что делайте выводы.
Продукты все были в наличии. Дефицита не на что нет, даже туалетной бумаги достаточно. Но вот на некоторые позиции товаров, в частности на крупы цены на несколько гривен выросли.
В ходе этой прогулки удалось убедиться что жизнь продолжается и в городе всё спокойно. Что будет дальше посмотрим. Если что-то интересное случится в Полтаве обязательно напишу.
Заключение.
Когда я начинал катать по Европе с минимальным количеством денег, почти не зная иностранных языков, тогда мне это казалось довольно сложным испытаниям. Но оказалось что путешествовать по Украине может быть не менее тяжело. Причем у тебя могут быть деньги, но за них не все можно купить что нужно в данную минуту. Где-то и хотел бы подъехать на поезде, но общественный транспорт не ходит. И язык тебе хорошо понятен, но далеко не все хотят общаться.
Еще раз убедился что не все в нашей жизни решают деньги. Есть вещи намного важнее, которые нельзя купить.
Что касается ситуации в стране во время карантина, то на счастье большой панике нет. Конечно есть огромное количество людей которые заболели на паникавирус, но их не подавляющее большинство. Того что происходит в Европе и близко нет. Так что всем респект и уважуха, спасибо и властям что уж над то сильно не нагнетали ситуацию. Наши люди уже ведать сколько пережили за свою жизнь что всякими коронами их не запугать.
Если говорить о самом вируса, то вопросов пока больше чем ответов. Поживем увидем , всегда со временем все тайное становится явным. И этот секрет с годами удастся раскрыть, главное чтобы человек имел действительно желание это сделать.
Я думаю «конца света» пока не будет. Поживем мы с вами еще немного. Да и вообще все будет хорошо. Но только в тех людей кто сможет сделать правильное заключение от сложившейся ситуации. А она еще раз показала что жить в городах не выгодно. Всем очевидно что при таком форс-мажоре жить в сельской местности намного лучше. Это и меньшие шансы подцепить инфекцию и через продовольствие, которого здесь больше. Живя в своем доме ты всегда имеешь запасы и когда что-то случиться, не нужно бежать скуплять в панике гречку. Да и заняться всегда есть чем, работы хватает, ты не настолько зависим от зарплаты. И пойти всегда можно куда захочешь, никто тебя не станет там контролировать. Даже если введут запрет на передвижение, лучше сидеть в себя во дворе на свежем воздухе, чем в душном, пыльной квартире.
Сейчас все профессора мира рассказывают байки, про то что вирусы всегда мутировали и это естественный процесс. Но всем ясно, что проблемы от неправильной жизнедеятельности людей. Ухудшение экологической ситуации на Земле, смена климата и т. д., все это привело к таким печальным вещам. И уверен, это только начало. Как спал Рома, вокалист одной из моих любимых групп «Гражданин Топинамбур» : «человечество Природа теперь счет 1:1».
Если люди не поймут что они не хозяева на Земле, а всего лишь маленькая часть Природы, уйдут вслед за динозаврами и мамонтами. Им никогда не победить в этой игре!
#украина, #карантин, #здоровье,
#коронавирус,#жизнь, #общество,
#экология, #катастрофа, #зож,
#путешествие, #автостоп, #Полтава.
Что происходит, когда жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя высыхает?
Как будто владельцам дизельных двигателей не было достаточно сложно найти чистое место для перекачки топлива, они столкнулись с другой проблемой: поддерживать свои баки с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) заполненными. Что произойдет, если вы опустите резервуар для обработки всухую? Мы провели тестирование, чтобы выяснить это, поэтому вам не придется пробовать это самостоятельно.
Дизельные ветераны давно научились обращаться с этой проблемой. Следующий учебник предназначен для новичков в дизельных двигателях и поклонников бензиновых двигателей, интересующихся жизнью на другой стороне.DEF, также известный как AdBlue или Blue DEF, — это эликсир, который необходим для того, чтобы то, что выходит из выхлопной трубы дизельного автомобиля, было таким же сладким, как альпийский бриз. Тех, кто обращает внимание на DEF, ожидают суровые наказания.
DEF, доступный на большинстве станций обслуживания по цене от 6 до 10 долларов за галлон, представляет собой жидкость, состоящую из мочевины и деионизированной воды в растворе 1: 2. Он содержится в резервуаре отдельно от топливного бака и дозируется в поток выхлопных газов двигателя для контроля определенных выбросов. Внутри выхлопной трубы DEF испаряется и разлагается на аммиак и диоксид углерода.Эти два соединения затем вступают в реакцию с кислородом и вредными оксидами азота внутри катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) транспортного средства. Это производит три безвредных выхлопных газа: азот, водяной пар и углекислый газ.
Убедитесь, что любой приобретаемый вами DEF маркирован в соответствии со спецификациями ISO (Международная организация по стандартизации) 22241. Хотя DEF не ухудшается со временем, он может замерзнуть, поэтому храните запасы в отапливаемом месте. Ингредиенты остаются в растворе, поэтому перед использованием не требуется взбалтывать или перемешивать.
Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители новых дизельных двигателей малой мощности прервали нормальный запуск двигателя, если DEF иссякнет, чтобы владельцы серьезно отнеслись к своим обязанностям по очистке воздуха. Чтобы владельцы не застряли на обочине дороги, каждый производитель автомобилей с дизельным двигателем предупреждает, прежде чем придет время добавлять DEF.
Два долгосрочных дизельных автомобиля, которые в настоящее время находятся в испытательном парке Car и Driver , оказались полезными для изучения сценариев потребления DEF.Здесь мы сосредоточимся на Land Rover Range Rover HSE Td6 2016 года, который мы с удовольствием проехали более 30 000 миль с прошлой весны, но мы также следим за Nissan Titan XD 2016 года с 5,0-литровым двигателем Cummins V- 8.
Наш Range Rover оснащен 3,0-литровым турбодизелем V-6, который потребляет DEF из 4,8-галлонного бака, расположенного под полом под сиденьем водителя. Крышка заливной горловины этого резервуара находится под капотом на верхнем левом крыле. Согласно руководству по эксплуатации, полного бака DEF должно хватить на 6300 миль, но, как всем уже известно, ваш пробег будет отличаться от .
Хотя в нашем Range Rover нет датчика DEF (сейчас он есть на некоторых автомобилях), водитель может определить, сколько миль осталось до того, как этот заряд закончится, вызвав сервисное меню на дисплее, расположенном между тахометром и спидометром. При выключенном двигателе под заголовком «Следующая замена масла» есть запись «DEF refill XXX miles».
Вскоре мы обнаружили, что самые ранние предупреждения мимолетны и их легко пропустить. Согласно Land Rover, первое сообщение — «Низкий уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя» — появляется примерно за 1500 миль до конца света без перезапуска.Мы, очевидно, пропустили это сообщение, но за 969 миль до конца один из наших редакторов во время поездки на выходные заметил: «Обнаружено первое предупреждение DEF. На кластерном дисплее не было оранжевого треугольника, и невнимательный водитель его бы пропустил. Предупреждение исчезло раньше, чем я смог его сфотографировать ».
Следующее предупреждение появилось через 254 мили позже. На этот раз вокруг точки объяснения был ярко-оранжевый треугольник, сопровождаемый сообщением «Заполните бак для выхлопных газов дизельного двигателя», сделанным на фотографии выше.
Только 215 миль спустя срочность возросла. В дополнение к предупреждению, приведенному выше, появилось новое сообщение с угрозой: «Перезапуск двигателя невозможен через 500 миль». Мы продолжали ездить и смотреть, не добавляя ни капли DEF. Пока мы ехали, в нашем кластере не появлялось никаких дополнительных сообщений. Но во время обычного запуска в сообщении говорилось: «В ближайшее время перезапуск двигателя невозможен. Заполнить бак для отработанной жидкости дизельного двигателя. Расстояние до ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 100 миль ». Опять же, мы не добавляли жидкости. Но мы обратили внимание, отключив функцию автоматической остановки / запуска Range Rover и составив маршрут рядом с гаражом Car и Driver .
Ровно через 100 миль на дисплее водителя появилось строгое предупреждение «Двигатель не запускается». Мы оставили двигатель работать, чтобы проехать последние восемь миль, не выходя из гаража, прежде чем заглушить его.
“
“ Как нас предупреждали, без DEF наш дизель
отказал нам в обслуживании, как если бы мы вошли в 7-Eleven
без обуви и рубашки.
”
Чтобы убедиться, что Range Rover не шутит, мы попытались запустить его двигатель, но не обнаружили никаких признаков жизни под капотом.Как нас предупреждали, без DEF наш дизель отказывал нам в обслуживании, как если бы мы вошли в 7-Eleven без обуви и рубашки. Оперативно приступили к реанимационным процедурам. Добавление 2,5 галлона DEF, к нашему удивлению, не привело к оживлению пациента. Двигатель не запускался, пока мы не налили еще 2,3 галлона сока, наполнив бак DEF до краев. Затем этот дизель без колебаний завелся, нормально работал на холостом ходу и отлично проработал всю свою следующую поездку — 250-мильную поездку до Чикаго.
Хотя частота предупреждений различается, все современные дизельные двигатели предупреждают своих владельцев, что их DEF необходимо пополнить задолго до того, как наступит судный день с сухими баками.У нашего Титана, например, есть датчик, который удобен для проверки уровня DEF перед тем, как отправиться в большое путешествие.
Этот эксперимент убедил нас в том, что отслеживать ваш DEF не сложнее, чем контролировать уровень масла в двигателе. Предупреждений предостаточно, а запас топлива Range Rover достаточно велик, чтобы выдержать несколько месяцев эксплуатации большинства водителей. Учитывая, насколько эффективна эта стратегия для очистки выхлопных газов, полцента на милю, которые мы потратили в этом тесте на DEF, вполне разумны.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как удалить воздух из дизельного двигателя
Тщательный регламент технического обслуживания обеспечит надежную работу дизельного двигателя, и это обслуживание не должно быть пугающим. Для оптимальной производительности дизельный двигатель в первую очередь нуждается в постоянной подаче чистого топлива.Симптом, известный как «воздушная пробка», возникает, когда этот поток прерывается воздушным пузырем, в результате чего двигатель останавливается и отказывается запускаться.
Удалив воздух из топливной системы, вы можете восстановить подачу топлива и снова запустить судовой дизельный двигатель. Этот навык имеет решающее значение для любого, кто намеревается находиться на воде в течение длительного времени. Приведенные шаги просты и применимы к подавляющему большинству двигателей, хотя было бы разумно проверить руководство вашего владельца на предмет любых процедур, характерных для вашей модели.
Шаг первый: Определите утечку
Прежде чем вы сможете выпустить воздух из системы, вы должны знать, как он попал внутрь. Дизельные двигатели никогда не должны работать всухую, так как это гарантированно вызовет воздушную пробку. Вне этого сценария проникновение воздуха обычно происходит при замене топливного фильтра. Этого можно избежать, если заполнить новый фильтр топливом и долить его по мере всасывания, а затем нанести топливо внутрь прокладки перед установкой.
Если вы предприняли надлежащие действия или недавно не меняли фильтры, проверьте точки подключения и саму топливную магистраль на предмет утечек.После того, как вы обнаружите проблему и исправите ее, вы готовы удалить воздух из топливной системы дизельного двигателя.
Шаг второй: открутите спускной винт
Где находится штуцер для удаления воздуха на дизельном двигателе? Их может быть несколько, в зависимости от размера двигателя. Вы можете найти их на топливных фильтрах, установленных на двигателе. Начните с ослабления винта на первом фильтре на пол-оборота. При необходимости его можно ослабить, но не вытаскивать. Обычно достаточно трех или четырех оборотов.
После того, как вы ослабите спускной винт, возьмите побольше тряпок, так как следующий шаг будет грязным.
Шаг третий: приведение в действие заправочного насоса ручного топливного насоса
Чтобы заправить дизельный двигатель, нужно найти рычаг или плунжер топливного насоса. Ваш топливоподкачивающий насос будет установлен на двигателе и подключен к первичному топливному фильтру. Начните качать рычаг или плунжер, следя за спускным винтом. Вы увидите образование пузырьков, когда воздух покидает систему.
Используйте ветошь или другой впитывающий материал, чтобы всасывать топливо, когда оно вытекает. Когда вы видите чистое топливо без пузырьков, снова затяните винт, продолжая перекачивать — это поддержит давление и исключит возможность повторного попадания воздуха в систему.
Шаг четвертый: прокачать любые дополнительные точки
Продолжите этот процесс со вторичным топливным фильтром, если он есть. Это может быть все, что вам нужно, чтобы ваш двигатель снова заработал. Если воздушная пробка сохраняется, вам также необходимо удалить воздух из насоса форсунки и отдельных форсунок, используя ту же процедуру.В руководстве пользователя содержится дополнительная информация о конкретных компонентах вашего двигателя.
Свяжитесь с Diesel Pro Power для вашего судового двигателя
Знание того, как прокачать и заправить дизельный двигатель, имеет решающее значение для удержания лодки на воде — и для возвращения ее в док. Когда это не помогает, у профессионалов Diesel Pro Power есть ресурс быстрой помощи в нерабочее время и обширная коллекция запчастей для судовых дизельных двигателей с круглосуточной доставкой по всему миру.Ознакомьтесь с нашими деталями Detroit Diesel и Cummins с помощью Diesel Pro Power. Независимо от того, что вам нужно, мы здесь, чтобы помочь. Позвоните нам по телефону 888-433-4735 в США или 305-545-5588 для других стран.
Что на самом деле происходит, когда у вас заканчивается топливо?
Короче: плохие вещи. Законченное топливо — плохая новость для вашего двигателя, независимо от того, водите ли вы бензиновый или дизельный автомобиль.
Еще до того, как вы дойдете до того, что в вашем баке закончится топливо, могут начаться повреждения. В топливе на самом дне бака может быть осадок — что обычно происходит в старых автомобилях — который может повредить топливопроводы, заблокировать топливный фильтр и даже повредить сам двигатель.
Когда в вашем баке заканчивается топливо, топливный насос начинает всасывать воздух. Это может привести к перегреву насоса, перегреву и, в конечном итоге, к износу. И с дизельными двигателями становится еще хуже!
Дизель заканчивается
Когда дизельный двигатель всасывает воздух вместо топлива, могут быть повреждены как топливный насос, так и топливные форсунки. Это связано с тем, что для смазки движущихся частей этих компонентов используется дизельное топливо.
Кроме того, когда у вас заканчивается топливо в дизельном двигателе, вам может потребоваться удалить воздух из системы, чтобы удалить воздух, прежде чем вы снова сможете заправить его дизельным топливом, что является задачей специалиста.
Заканчивается бензин
Если у вас бензиновый двигатель, то отсутствие топлива — это не очень хорошо, но не так плохо, как если бы у вас дизельный двигатель.
Когда у вас заканчивается топливо, двигатель начинает всасывать больше воздуха. Бензиновый двигатель в любом случае работает на смеси бензина и воздуха и поэтому «привык» к тому, что в нем есть некоторое количество воздуха.Вот почему в некоторых случаях вы можете долить бензин в бак и уехать, как обычно.
Но это не значит, что кончина бензина допустима, вы не окажете своему двигателю никакой пользы из-за того, что закончится топливо, будь то дизель или бензин.
Что делать, если у вас закончилось топливо?
Если вы заметили, что у вас заканчивается топливо, лучше всего найти место, где можно заправиться, прежде чем это станет проблемой — никогда не безопасно допускать, чтобы в вашей машине оставалось слишком мало топлива.Если, однако, вы дошли до того, что в резервуаре почти ничего не осталось, вам следует:
1) Найдите безопасное место для остановки — убедитесь, что включены аварийные огни.
2) Обратитесь за помощью — будь то друг или родственник, который может помочь вам достать больше бензина, или помощь на дороге, если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем.
3) Избегайте съезда на крутой обочине автомагистрали, это может быть невероятно опасно. Останавливаться на твердой обочине следует только в экстренной ситуации, когда у вас нет другого выбора.
4) Не ставьте себя в опасную ситуацию.
Один из способов убедиться, что вас не поймают, — это взять с собой небольшое количество топлива в канистре на случай чрезвычайной ситуации. В HSE изложены различные правила и нормы, которым вы должны следовать, чтобы соответствовать закону при перевозке бензина, поэтому убедитесь, что вы перевозите бензин нужного объема в нужном контейнере с правильной маркировкой.
Когда ваш дизель выходит из строя: как исправить воздушные пробки
Большинство из нас слышали о декомпрессионной болезни дайверов, которая называется «изгибы».«Это серьезное заболевание, вызванное образованием пузырьков газа в кровотоке; это происходит при изменении давления во время ныряния. Это называется изгибом, потому что пузыри часто застревают в локтях и коленях. В крайних случаях пузырьки газа становятся смертельными, когда блокируют приток крови к мозгу.
Дизельные двигатели на вашей моторной яхте или катере могут испытать свою собственную версию поворотов. Для правильной работы дизелям требуется огромное количество окружающего воздуха для сгорания и бесперебойная подача хорошего, чистого топлива.Но если воздух попадает в систему топливопровода, воздушный пузырь может остановить поток топлива к двигателю и неожиданно выключить его, что может привести к катастрофическим последствиям, в зависимости от того, где вы находитесь и какие погодные условия в море, когда это происходит.
Независимо от того, насколько большой и мощный дизель — даже если речь идет о силовой установке мощностью 10 000 л.с., установленной на корабле ВМС США класса Сан-Антонио, — простой воздушный пузырь может остановить его.Воздух обычно попадает в топливные магистрали после замены топливных фильтров.Вы можете предотвратить воздушную пробку, полностью заправив новый фильтр (-ы) топливом и долив его через несколько минут после того, как топливо впитается фильтрами. Оберните пальцем кольцо дизельного топлива вокруг прокладки перед установкой фильтра, и все будет в порядке.
Но что произойдет, если вы пустите бак всухую, или если у вас есть небольшая утечка в топливной магистрали или в любой соединительной арматуре? В этих ситуациях воздух может попасть в систему и вызвать воздушную пробку. Вы должны определить, как и где воздух попал в линии в первую очередь, а затем устранить причину, прежде чем приступить к исправлению.
К счастью, ситуацию с воздушной пробкой на дизельном двигателе гораздо легче исправить, чем дайверу оправиться от поворотов. (У дайвера снова создается давление в барокамере; для дизельного топлива требуется несколько хороших гаечных ключей и много тряпок.) Ключ в том, чтобы «прокачать двигатель», чтобы весь воздух в трубопроводах был удален. Это утомительная задача, но не слишком сложная. Во многих случаях вы можете выполнить работу самостоятельно без помощи профессионального механика.
Чтобы начать процесс, найдите на двигателе заправщик ручного топливного насоса.Это может быть небольшой рычаг, который вы качаете вверх и вниз, или плунжерный тип, который вы нажимаете. Откройте спускной винт наверху вторичного топливного фильтра и начните накачивать топливный насос. Скорее всего, вы увидите, как топливо и пузырьки выходят из спускного винта. Продолжайте прокачивать праймер до тех пор, пока из верхней части вторичного фильтра не выйдет только чистое топливо без пузырьков. (Если у вас два фильтра, проделайте эту процедуру для обоих.) В этот момент закройте спускной винт и проверните двигатель, чтобы проверить, запускается ли он, а затем дайте ему поработать на скорости не менее 10 минут, прислушиваясь к любым аномалиям.
Если двигатель заводится и работает без сбоев, вы один из счастливчиков. Однако во многих случаях ниже по потоку в системе больше пузырьков воздуха. Таким образом, если двигатель снова заглохнет, повторите процесс удаления воздуха, используя винт для удаления воздуха на насосе форсунки, а затем по очереди на верхней части каждой форсунки (это утомительная часть), плотно закрывая каждую из них, как только топливо выйдет из пузыря. бесплатно.
Что делать при заправке дизельного двигателя.
размещено в Советы по тракторам
Сэкономьте время, деньги и (самое главное) трактор, избегая этих распространенных ошибок.
Заправка дизельного двигателя Yanmar кажется достаточно простой: вы заполняете бак и запускаете двигатель. Что ж, есть некоторые ошибки, которые делают люди, которые могут привести к неправильной работе трактора, часам очистки и ремонта или серьезным травмам. На этой неделе мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы обсудить с вами некоторые «запреты», которые следует помнить при заправке дизельного двигателя.
Во-первых, хотя заправка трактора может показаться хорошей возможностью для перекуса, пожалуйста, воздержитесь от этого.Угольок от сигареты может упасть в груду соломы. Добавьте к этому дизельное топливо, капающее с конца вашей канистры, и у вас может получиться огненный беспорядок. Точно так же никогда не заправляйте двигатель топливом, если машина окружена сухой травой и сухим мусором. Мертвая трава и другой сухой мусор могут уменьшить воздушный поток во время работы двигателя, что приведет к перегреву двигателя и, возможно, к возгоранию.
Далее, хотя всегда интересно наблюдать, как работает двигатель, неинтересно регулировать фитинги двигателя или работать с топливопроводами высокого давления, если вы не прошли соответствующую подготовку (или не посетили квалифицированного специалиста).В современных дизельных двигателях давление впрыска достигает 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Одно неверное движение — и можно получить серьезную травму. Поэтому обратитесь к руководству пользователя, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по двигателям или позвоните по горячей линии поддержки клиентов Yanmar ((855) -416-7091), если у вас есть вопросы о вашем двигателе или топливной магистрали.
Наконец, распространенная ошибка — заправка дизельного двигателя бензином. Ваш двигатель может получить непоправимый ущерб. Трактор не будет работать, а в крайнем случае двигатель может выйти из строя.Помимо крайних случаев, процесс исправления этой ошибки может оказаться дорогостоящим, если вы возьмете его на обслуживание. Двигатель и топливный бак необходимо слить, а бензин — полностью слить. Всегда безопаснее использовать контейнер с соответствующей маркировкой для хранения дизельного топлива. Если вам кажется, что вы случайно залили бензин в свой дизельный двигатель, вызовите слесаря-тракториста.
Мы также хотим отметить, что, как правило, вы не хотите, чтобы в вашем топливном баке образовывалась влага.Влага превращается в воду, а вода может вызвать коррозию вашего двигателя. Этого можно избежать, убедившись, что ваш топливный бак всегда полон, чтобы предотвратить конденсацию, которая приводит к накоплению влаги.
Мы надеемся, что знание этих «запретов» обеспечит долгую и благополучную жизнь вашему трактору. В конце концов, вы не сможете выполнять работу без исправного двигателя.
Полировка и очистка топлива: секреты долговечности и производительности дизельных генераторов — новые и бывшие в употреблении генераторы, узлы и двигатели | Хьюстон, Техас
Автор RigZONE Скотт Спидл
Генераторы являются важной частью цепочки энергоснабжения для всей нефти и газа (нефтегазовые операции), от приложений добычи, таких как бурение скважин и закачка, до нефтеперерабатывающих и других нефтеперерабатывающих заводов. производители, особенно расположенные в отдаленных районах.Хотя большинство операторов осознают важность регулярного технического обслуживания, по нашему опыту, многие не придают должного значения сжиганию максимально чистого топлива ― и сохранению самих топливных баков без примесей.
Дизельные двигатели, в частности, подвержены преждевременному износу и выходу из строя из-за «грязного» топлива. Кроме того, когда топливные фильтры забиваются примесями, ограниченный поток топлива отрицательно сказывается на характеристиках фильтра ― и двигателя ―. Операторы могут предположить, что новые двигатели лучше справляются с проблемами топлива, поскольку они более совершенные.На самом деле все наоборот.
Технологические достижения последних лет, в том числе топливные форсунки и насосы высокого давления, делают использование чистого топлива еще более важным. Реальность такова, что для всех двигателей, и особенно новых двигателей, широкий спектр нежелательных агентов, от воды, вызванной конденсацией, до окислительных частиц из самих топливных баков, может вызвать серьезные проблемы. В этой статье мы подробно расскажем о некоторых передовых процессах и процедурах, которые операторы могут использовать для обеспечения максимальной чистоты дизельного топлива на входе в двигатель.
Почему дизельное топливо разлагается и как топливо взаимодействует с баком?
Многие операторы генераторов узнали, что дизельное топливо, если его хранить в чистом, прохладном и сухом виде, можно хранить от шести месяцев до одного года без значительного ухудшения качества. Однако это еще не все, что касается топлива, хранящегося в баке при регулярном использовании, которое связано с рециркуляцией топлива, воды, микробов и порчи.
Когда дизельный двигатель забирает топливо из бака, это топливо проходит через топливный насос высокого давления и поступает в форсунки, которые работают при экстремальном давлении и высоких температурах.Любое топливо, которое двигатель не всасывает в форсунки, возвращается в бак. В результате большая часть топлива в баке может постоянно рециркулировать и подвергаться воздействию экстремального давления и тепла.
Такое поведение приводит к агломерации асфальтенов, плотных, молекулярных веществ, состоящих в основном из углерода, но также содержащих водород, азот, кислород и серу со следовыми количествами ванадия и никеля. Проще говоря, асфальтены (термин, придуманный Жаном Батистом Буссинго в 1837 году) представляют собой липкую, черную, очень вязкую форму нефти.
Асфальтены ― в виде асфальта ― служат прекрасным материалом для дорожного покрытия дорог, крыш и в качестве водонепроницаемых покрытий, но они очень вредны для двигателей. Со временем эти асфальтены объединяются в более крупные кластеры и твердые частицы, которые очень трудно воспламенить двигателями. Они могут вырасти настолько большими, что не будут проходить через топливный фильтр, вместо этого они будут добавляться к накопившемуся осадку, который может полностью засорить фильтр.
Проблема усугубляется тем, что горячее топливо, возвращающееся в бак, повышает температуру оставшегося топлива, вызывая конденсацию, которая превращается в воду (и, в конечном итоге, в водоросли из-за микробного загрязнения), которая смешивается с топливом.Отопление также ускоряет выход топлива из строя. В результате происходит засорение топлива и накопление осадка и кислоты в баке. Вода и кислота вызывают ржавление и коррозию бака, что еще больше усугубляет порчу топлива.
Большинство этих загрязнителей оседает на дно резервуара, но только временно. При каждой заправке они взбалтываются и могут зависнуть в топливе.
Насколько это плохо?
Большинство двигателей не переносят постоянного загрязнения твердыми частицами (до фильтрации топлива) более 50 миллиграммов на галлон (15 миллиграммов на литр).Форсунки забиваются и повреждаются твердыми частицами со скоростью, которая соответствует размеру частиц, но некоторые повреждения неизбежны. Форсунки, поврежденные примесями, также не могут поддерживать правильный размер капель топлива, что может помешать правильному воспламенению топлива, когда оно попадает в камеру сгорания. Разложившееся топливо, особенно если оно кислое, что случается почти всегда, также может вызвать коррозию компонентов топливной системы.
Что касается воды, срок службы и производительность инжектора начинают сокращаться, когда содержание воды достигает минимального значения 0.05% (500 частей на миллион). Загрязненное водой топливо (водный компонент которого становится паром при нагревании в камере сгорания двигателя) повреждает наконечники форсунок, снижает горючесть и отрицательно влияет на способность дизельного топлива смазывать двигатель. В холодном климате, особенно если блочные обогреватели не обеспечивают достаточного обогрева, влага также способствует образованию кристаллов льда в двигателе.
Простые решения, предотвращающие серьезные проблемы
Итак, что должен делать оператор, чтобы противодействовать всем этим негативным факторам? Ниже приведены наши рекомендации, основанные на опыте компании WPP по очистке и полировке топлива для своих клиентов, работающих с тысячами генераторных двигателей и генераторных установок.Эти рекомендации дополняют (и часто являются результатом неудовлетворительных или неубедительных результатов) регулярных рутинных испытаний на кислотное число, цетановый индекс, плотность, диапазон перегонки, температуру вспышки и вязкость.
- Анализ топлива
Каждые шесть месяцев операторы должны проверять свое топливо на наличие загрязняющих веществ.
- Проверка топлива
Если во время анализа топлива или, по крайней мере, ежегодно, обнаруживаются загрязнения, топливо следует подвергать усиленной проверке для удаления из бака крупных частиц осадка, окалины и других загрязнений.
- Фильтрация высокопроизводительного топлива
После каждого завершения высокопроизводительного грохочения топливо должно подвергаться высокопроизводительной фильтрации, отделению воды и кондиционированию топлива.
- Введение топливного катализатора
В зависимости от серьезности загрязнения (до просеивания и фильтрации) технические специалисты могут порекомендовать добавить средство для обработки топлива и катализатор в бак, который удаляет отложения в двигателе и предотвращает их образование в будущем.Хотя выбор катализатора остается за оператором, компания WPP добилась хороших результатов с AFC-705, концентрированным, промышленным качеством, полным спектром присадок к топливу и чистящим средством топливных баков для использования с дизельным топливом, бензином, биотопливом, керосином и тяжелым газом. . AFC705 стабилизирует топливо, предотвратит накопление шлама, улучшит сгорание, уменьшит вредные выбросы и устранит необходимость в дорогостоящих и токсичных биоцидах.
- Введение микробицида
После удаления остатков асфальтенов, ржавчины и коррозионных частиц, воды и других химических агентов также полезно добавить микробицид для уничтожения микробов-продуцентов водорослей и грибов.
Преимущества с добавленной стоимостью
Преждевременная замена компонентов топливного фильтра и форсунок обычно свидетельствует о низком качестве топлива. (Форсунки должны работать примерно 15 000 часов, а фильтрующие элементы — 1 000 часов или более.)
Если ваши двигатели-генераторы соответствуют этим критериям, не отчаивайтесь. Регулярная очистка и полировка топлива не только повышает производительность двигателя, но и снижает износ и преждевременный выход из строя.Сохранение топлива как можно более чистым также снижает расход топлива до 10% и снижает температуру выхлопных газов, что снижает образование NOx. Наконец, асфальтеновый шлам и другие вредные частицы, которые не попадают в двигатель, также не становятся компонентом каких-либо выбросов, попадающих в атмосферу.
Автор Биография
В своей нынешней должности вице-президента по аренде и обслуживанию Скотт Спидл курирует арендный парк Worldwide Power Products и обслуживающую команду.Обладая более чем 18-летним опытом эксплуатации и управления, Спидл реализовал множество проектов, в которых он успешно разработал и внедрил операционные процедуры. Worldwide Power Products, недавно признанная журналом Forbes одной из самых многообещающих компаний Америки, специализируется на производстве оборудования для выработки электроэнергии, включая новые и бывшие в употреблении двигатели и генераторные установки.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.wpowerproducts.com
Что делать, если в дизельном двигателе NPR или NQR 4HK1 закончилось топливо | Запчасти для грузовиков Isuzu NPR NRR
Прежде всего, не допускайте, чтобы в вашем грузовике с дизельным двигателем средней грузоподъемности закончилось топливо.Надеюсь, даже если вы это читаете, еще не поздно. Отсутствие топлива в этих грузовиках — серьезная проблема. Для повторной заправки топливного насоса или ТНВД требуется некоторый опыт механики, а у водителя простои. Если что-то пойдет не так, его простой может оказаться намного дольше, чем ожидалось.
Тем не менее, ЕСЛИ вы каким-то образом позволите этому случиться, у вас есть три варианта:
1) Позвоните дилеру или в ремонтную службу, чтобы доставить вам топливо и заправить топливную систему.
2) Отбуксируйте свой грузовой автомобиль средней грузоподъемности к дилеру или в ремонтную службу
3) Попробуй сделать самому.
Сопутствующие : 26 советов по экономии газа
Если у вас есть опыт работы с механикой и вы решили сделать это самостоятельно, вот несколько общих шагов, которые мы рекомендуем вам предпринять, чтобы вернуться в дорогу. Эти рекомендации не отменяют рекомендации сертифицированного механика.
1) Залейте не менее пяти галлонов хорошего, чистого дорожного дизельного топлива обратно в топливный бак.
2) Найдите топливоподкачивающий насос на корпусе топливного фильтра, а также найдите топливную рампу на двигателе (вам нужно будет перевернуть кабину вперед, чтобы получить доступ к двигателю)
- Ослабьте спускной болт на подкачивающем насосе.Качайте, пока не выйдет топливо.
- Затяните болт и проверните двигатель на минуту, грузовик должен запуститься.
- Если грузовик не заводится, увидим следующий шаг.
3) Ослабьте гайку питающей магистрали на топливной рампе.
4) Прокачивайте топливоподкачивающий насос, пока не увидите, как топливо вытекает из гайки
5) Затяните топливопровод, снова опустите кабину и закройте ее
6) Поверните ключ в положение «включено» и дайте ему поработать примерно 20 секунд.Если он не проворачивается, остановитесь и дайте стартеру остыть в течение двух минут. Проверните еще 20 секунд.
7) Если он не проворачивается, вернитесь к топливной рампе и ослабьте все четыре гайки на линиях, идущих к форсункам, на ½ — 2 полных оборота каждая.
8) Вернитесь назад и проворачивайте, пока не увидите утечку топлива
Помните: если еще не поздно, ВСЕГДА следите за своим топливным баком и никогда не рискуйте дать ему высохнуть. Это сэкономит много времени и хлопот.
Сообщите нам, помог ли вам наш совет!
Если вам или вашему коллеге нужны запасные части для вашего импортного грузовика средней или большой грузоподъемности, позвоните нам по телефону (803) 564-3228 или (877) 564-6307.Если у вас возникнут трудности с подключением к нашей телефонной системе, воспользуйтесь нашей контактной формой, формой запроса запчастей или электронной почтой [адрес электронной почты защищен].
У нас есть сотни разобранных грузовиков средней грузоподъемности и коммерческих фургонов для запчастей, в том числе Isuzu, Mitsubishi Fuso, UD и GMC . С тысячами запчастей, в том числе нашим самым популярным Isuzu NPR Truck Parts , у нас должна быть любая деталь, которая вам нужна.