Обзор silverstone f1 monaco: Обзор лучших радар-детекторов SilverStone «АВТО-ДРОН»

Содержание

Обзор лучших радар-детекторов SilverStone «АВТО-ДРОН»

Чтобы провести сравнение лучших радар-детекторов Silverstone между собой, мы выделили недостатки, о которых говорят проверенные покупатели. Замечания к каждой модели идут отдельным блоком. Поэтому выбрать собственного победителя из пятерки лучших будет проще.

Первое, что приходит в голову, когда речь заходит об антирадарах Сильверстоун, – это программное обеспечение. Все аппараты марки тестируются на дорогах России, поэтому особенности, с которыми сталкивается российский потребитель, отражены в прошивке.

Еще Сильверстоун – это самая полная и часто обновляемая база стационарных камер. Тестирование антирадаров проводится регулярно, и лучшее знание камер стабильно за ними.

Перед вами ТОП-5 самых продаваемых моделей бренда. Это сигнатурные и несигнатурные модели, которые выиграли в ходе независимых тестов, или были отмечены автовладельцами на специализированных форумах.

Silverstone f1 monaco-s

Silverstone f1 monaco-s – радар-детектор с поддержкой сигнатурной технологии обработки сигнала и встроенной базой стационарных камер.

Монако может называть радары по имени и искать безрадарные комплексы по GPS-координатам. При этом настройки можно персонализировать. Например, выставить ручные настройки внутри выбранного режима работы – в этом случае прибор учитывает ваш стиль вождения, и молчит, вместо того, чтобы перестраховываться по пустякам.

Что может не понравится. Радарная часть продолжает реагировать на датчики слепых зон автомобилей, движущихся по полосе встречного движения. И хотя уровень сигнала не превышает одного-двух делений, и со временем отличить помеху от реального радара будет несложно, при первой поездке к работе детектора нужно привыкнуть.

Плюсы: Минусы:
  • Точное определение стационарных камер по GPS
  • Тонкие настройки
  • Сигнатурная технология с поддержкой фильтра S-сигнатур: прибор пропускает сигнал через встроенную библиотеку сигнатур и подает голос, если находит совпадения
  • Зарядный блок с двумя USB-портами
  • Реагирует на системы помощи водителю в режиме «Трасса»

7 499 р.

Silverstone f1 Sochi Z

По результатам независимых тестов автомобильного издания «За рулем» Silverstone f1 Sochi Z занимает первое место. Он бьет конкурентов дальностью срабатывания и подробной базой стационарных камер. И хотя испытания велись в режиме «Трасса», грамотные настройки есть и для города.

Что может не понравится. Если анализировать отзывы подтвержденных покупателей, многие жалуются на избыточную болтливость. Голосовые оповещения выдаются длинными фразами, и в городских условиях, прибор практически не замолкает.

Проблема решилась с выходом новой прошивки. Теперь голосовых пакета два – с длинными и короткими фразами и мужским и женским голосом на выбор.

Плюсы: Минусы:
  • Дальнобойность
  • Подробная база стационарных комплексов
  • Сигнатурная технология с S и Z-фильтрами: устройство отсеивает помехи и проговаривает радары по имени
  • Автоматическое изменение яркости дисплея: благодаря датчику освещенности экран не слепит ночью и не засвечивается на солнце
  • Два варианта прошивки с полным и сокращенным голосовым сопровождением
  • Зарядный блок с двумя USB-портами
  • Реагирует на системы помощи водителю в режиме «Трасса»

8 599 р.

Silverstone f1 monaco GS

Перед нами золотая середина между младшей моделью Silverstone f1 Monaco и детектором нового образца Silverstone f1 Monaco S. Подойдет, если ищете антирадар с более дальнобойной антенной, которая выручит на трассе. Но может разочаровать отсутствием сигнатурной технологии.

Silverstone f1 monaco GS защищен от помех только настройками. Аппарат предлагает выставить пороги скорости, выключить отдельные диапазоны или отдать предпочтение базе стационарных камер. Но если комплекс контроля ПДД внесен во встроенную базу, детектор назовет его по имени и расскажет об ограничении скорости на участке.

Что может не понравится. Небольшая разница с предыдущей моделью. Самые крупные изменения затронули порядок оповещения о стационарных комплексах. Прибор проговаривает их по имени, как это делают сигнатурники, при этом источники помех не отсеивает.

Плюсы: Минусы:
  • Дальнобойность
  • Тонкие настройки
  • Быстрый поиск спутников по GPS
  • Называет стационарные комплексы по имени и сообщает об ограничении скорости на участке
  • Ложные срабатывания в K-диапазоне

Silverstone f1 Fuji

Silverstone f1 Fuji – радар-детектор без GPS-приемника и поддержки сигнатурной технологии. В аппарате нет расширенного функционала, поэтому производитель сделал ставку на радарную часть.

Silverstone f1 Fuji умеет находить передвижные треноги, Стрелку и другие маломощные радары нового образца, при этом оповещение о радарном комплексе приходит не голосом, а звуком, поэтому надоедливой болтовни во время поездки не будет, но и про муляжи и камеру в спину прибор не рассказывает.

Что может не понравится. Детектор с урезанными функциями может быть бесполезен. Например, для городов, где есть системы контроля средней скорости, модель без встроенной базы стационарных камер не подходит. Если пользоваться бюджетным детектором, придется скачивать базу на мобильный телефон и ориентироваться сразу на два устройства, а это не всегда удобно.

Плюсы: Минусы:
  • Видит камеры с большого расстояния
  • Простые базовые настройки
  • Малоинформативный led-дисплей
  • Ложные срабатывания в К-диапазоне
  • Бесполезен против безрадарных комплексов

2 499 р.

Silverstone f1 monza GS

Если присмотреться внимательно, модель с похожими характеристиками мы уже встречали. Silverstone f1 Monza GS построен по принципу Silverstone f1 Monaco GS – поддерживает библиотека GPS-сигнатур, при этом сигнатурным детектором не является.

Уменьшить число ложных срабатываний можно за счет чувствительности радарной части. Но кроме этого Монза пользуется данными из встроенной базы стационарных камер – если полицейский комплекс есть в базе, детектор назовет его тип, скоростной лимит на контролируемом участке пути и разделяющее вас расстояние. Если камера смотрит в спину, контролирует обочину или полосу для общественного транспорта, придет дополнительная голосовая подсказка.

Что может не понравится. Малоинформативный led-дисплей. Бегущая строка заменена на символы, поэтому для неподготовленного пользователя управление может показаться сложным.

Плюсы: Минусы:
  • Подробная база стационарных камер
  • Библиотека GPS-сигнатур
  • Видит камеры с большого расстояния
  • Приятное голосовое оповещение
  • Ложные срабатывания в К-диапазоне
  • Малоинформативный led-дисплей

Если у вас есть вопросы о конкретной модели или хотите получить сравнительную таблицу со всеми характеристики, обратитесь к консультантам сервиса: расскажем, как работает тот или иной детектор на примерах из жизни.

Вся линейка антирадаров от Silverstone f1 собрана на одной странице.

SilverStone F1 MONACO GS — Радар-детектор

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS — модель 2019 года, относящаяся к классическим радар-детекторам.

Устройство имеет функцию GPS-сигнатуры, улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет стильный дизайн, интуитивное управление и голосовые подсказки на русском языке. Работает в следующих режимах: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. Также еженедельно обновляются базы камер.

Характеристики


  • Диапазон K :

    24,150 ГГц ± 100 МГц

  • Диапазон Ka :

    34,700 ГГц ± 1300 МГц

  • Диапазон Ku :

    13,450 ГГц ± 50 МГц

  • Диапазон X :

    10,525 ГГц ± 50 МГц

  • Детектор лазерного излучения :

    есть, 800-1100 нм

  • Угол обзора лазерного детектора :

    360°

  • Поддержка режимов :

    Ultra-K, POP

  • Приемник сигнала (радиоканал) :

    супергетеродин

  • Обработка сигнала (радиоканал) :

    цифровая

  • DSP :

    да

  • Режим Город :

    да

  • Режим Город 2 :

    да

  • Режим Город 3 :

    да

  • Режим SMART :

    да

  • Режим Трасса :

    да

  • Отключение отдельных диапазонов :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Кордон» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Robot» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Автодория» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :

    да

  • GPS :

    да

  • Защита от обнаружения VG-2 :

    да

  • Память настроек :

    да

  • Отображение информации :

    OLED-дисплей

  • Регулировка яркости :

    да

  • Регулировка громкости :

    да

  • Отключение звука :

    да

  • Авто приглушение звука :

    да

  • Крепление :

    на присоске

  • Вес :

    121 г

  • Потребляемый ток :

    225 мА

  • Рабочая температура :

    от –20°С до +70°С

  • Производство :

    да

  • Провод питания с доп. слотом :

    да

  • Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :

    да

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Описание

SilverStone F1 Monaco GS — это продолжение линейки классических радар-детекторов с новой системой оповещения объектов по базе камер. Функция GPS-сигнатуры:
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Интуитивное управление
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
  • Обновление базы камер еженедельно.

За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что позволило добавить функцию GPS-сигнатуры. Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от обычных и сигнатурных радар-детекторов:
 
  • От обычных РД – дальность и качество приема, 
  • От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар. 

GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные пользователю с помощью голосового оповещения и индикации на дисплее.  

Библиотека GPS-сигнатур:

  • Автодория 
  • АВТОПАТРУЛЬ 
  • Автоуроган ВСМ 
  • АЗИМУТ 
  • Амата 
  • AПК Фотофиниш 
  • АРГУС 
  • Арена 
  • Бинар 
  • Визир 
  • Vlatacom 
  • Вокорд 
  • Gatso 
  • Дозор 
  • Интегра 
  • Искра 
  • Кречет 
  • Крис 
  • Кордон 
  • ЛИСД 
  • Mesta 
  • Multanova 
  • MultaRadar CD 
  • Oдиссей 
  • Oрлан 
  • Оскон 
  • Платон 
  • Полискан 
  • Поток 
  • ПТОЛЕМЕЙ 
  • Ramet 
  • РАПИРА 
  • RedSpeed 
  • RoadScan 
  • Робот 
  • Сергек 
  • СКАТ 
  • Спецлаб 
  • Спринтер 
  • Стрелка 
  • Стрит Фалькон 
  • Сфинкс 
  • Трафик-Сканер 
  • Trucam 
  • Форсаж 

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.  

Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами: 

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны. 
  • Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем. 
  • Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Отзывы

Юра Колсанов

отличная модель
Комментарий:
Голос предупреждает. Это удобно
Неделю назад

Андрй Д

обычная модель
Достоинства:
хороший выбор режимов, четкие и своевременные уведомления
Недостатки:
неудачное крепление срабатывание на, много лет неработающие стационарные камеры (видит сигнал, которого нет) отсутствие сервис-центров у производителя. сломался через год- починить негде!
Комментарий:
поездки СПб-Москва, СПб-Вооогда — ни одного штрафа, предупреждал четко! но недостатки, см. выше.
3 месяца назад, Санкт-Петербург

Сергей Г.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар детектор
Недостатки:
Не обнаружил
5 дней назад, Североморск

Anton

хорошая модель
Достоинства:
Хорошая база камер Внешний вид Приятное озвучивание
Недостатки:
Не удобная программа для обновления устройства и базы камер
6 дней назад, Армавир

Артем Волчок

отличная модель
Достоинства:
Быстро ловит спутники, компактный, качественная сборка, яркий дисплей
Недостатки:
Работает хорошо, нареканий нет
Комментарий:
Увидел в нете рекламу про радары, начал искать и остановил свой выбор на этом. Честно — выбирал только по рейтингу — так как не особо разбираюсь в этом. Очень удобное крепление, ложных сигналов мало. Работаю частным водителем и передвигаться по городу нужно быстро из точки А а точку Б. Поэтому штрафы прилетали очень часто. Штрафов стало намного меньше. Доволнен, покупка хорошая.
Неделю назад, Москва

Вилен Ю.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар, прост в настройках, качество хорошее!
Месяц назад, Мурманск

Юрий Немяшев

отличная модель
Достоинства:
Отличная покупка, ни одного штрафа после приобретения))
Недостатки:
Комментарий:
Рекомендую данную модель, не так дорого, но видет всё)!
Месяц назад, Элиста

Настя Румянцева

отличная модель
Достоинства:
Современный и стильный, хорошее крепление. Прост в установке, легко настроить. Удобное управление на русском языке.
Недостатки:
Пока не нашла
Комментарий:
Ни одного штрафа за последние полгода езды с ним!
2 месяца назад, Омск

Марина С

отличная модель
Комментарий:
Лучший аппарат из всех!
2 месяца назад

Петр Р

хорошая модель
Достоинства:
Знает о всех стационарных радарах и местах обычного размещения передвижных. Простое обновление.
Недостатки:
На некоторые типы новых радаров, которых нет в базе, реагирует в последний момент. Зимой присоски окаменели и гаджет отвалился.
Комментарий:
Количество штрафов, за превышение скорости, свелось почти к нулю.
3 месяца назад, Москва

Обзор радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS

Все на русском языке

Первый радар-детектор в моих руках, где все подписи к органам управления сделаны на русском языке. Можно быстро разобраться с настройками и функционалом — расчет на пользователей всех возрастов.

Быстрый старт

После «холодного» старта радар-детектор приходит в боевую готовность за считанные секунды. Не успеваешь начать движение, а прибор уже загрузил все базы данных и установил соединение со спутниками.

Качественные голосовые оповещения

Информация о «пойманых» полицейских радарах выводится на небольшой символьный экранчик. Но смотреть на него и отвлекаться от управления автомобилем совсем не обязательно. Все оповещения дублируются приятным женским голосом. Радар-детектор подскажет с какой скоростью надо ехать на данном участке и когда закончится действие полицейского комплекса.

Высокая дальность обнаружения

Обнаружение мобильных камер происходит с расстояния больше километра. Даже если «засада» находится за поворотом или под горкой. Работу радар-детектора хорошо дополняет GPS-информатор, который выявляет стационарные комплексы по спутниковым координатам. Данные хранятся в базе данных, обновление которой регулярно выходит на официальном сайте производителя. Так не остается шансов даже у таких комплексов как Автоураган и Автодория.

Считывание подписей-сигнатур

Технология считывания подписей-сигнатур позволяет радар-детектору отличать реальные полицейские радары от ложных источников. Ошибочные срабатывания сводятся к минимуму и прибор не включает оповещения по пустякам. Дополняет технологию smart-режим, который приглушает любые оповещения, если автомобиль движется на небольшой скорости.

Дополнительная розетка-прикуриватель

Еще один бонус — адаптер питания со сквозной розеткой-прикуривателем. Можно подключить видеорегистратор или зарядное устройство для планшета-навигатора. Не надо покупать разветвитель и другое устройство.

Выводы

Новый радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS полностью удовлетворяет всем современным требованиям. Он настроен на максимальную чувствительность при минимальном количестве ложных срабатываний. Прибор отлично справляется с детектированием полицейских камер как в городе, так и на трассе. К плюсам можно отнести приятные голосовые оповещения и интерфейс на русском языке. Не стоит забывать, что прибор сделан в Корее, что говорит о высоком качестве сборки.

По материалам журнала Technomode.ru

Возврат к списку

SilverStone F1 MONACO GS — Радар-детектор

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS — модель 2019 года, относящаяся к классическим радар-детекторам. Устройство имеет функцию GPS-сигнатуры, улавливает излучение всех радаров ГИБДД, имеет стильный дизайн, интуитивное управление и голосовые подсказки на русском языке. Работает в следующих режимах: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart. Также еженедельно обновляются базы камер.

Характеристики


  • Диапазон K :

    24,150 ГГц ± 100 МГц

  • Диапазон Ka :

    34,700 ГГц ± 1300 МГц

  • Диапазон Ku :

    13,450 ГГц ± 50 МГц

  • Диапазон X :

    10,525 ГГц ± 50 МГц

  • Детектор лазерного излучения :

    есть, 800-1100 нм

  • Угол обзора лазерного детектора :

    360°

  • Поддержка режимов :

    Ultra-K, POP

  • Приемник сигнала (радиоканал) :

    супергетеродин

  • Обработка сигнала (радиоканал) :

    цифровая

  • DSP :

    да

  • Режим Город :

    да

  • Режим Город 2 :

    да

  • Режим Город 3 :

    да

  • Режим SMART :

    да

  • Режим Трасса :

    да

  • Отключение отдельных диапазонов :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Кордон» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Robot» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Автодория» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» :

    да

  • Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» :

    да

  • GPS :

    да

  • Защита от обнаружения VG-2 :

    да

  • Память настроек :

    да

  • Отображение информации :

    OLED-дисплей

  • Регулировка яркости :

    да

  • Регулировка громкости :

    да

  • Отключение звука :

    да

  • Авто приглушение звука :

    да

  • Крепление :

    на присоске

  • Вес :

    121 г

  • Потребляемый ток :

    225 мА

  • Рабочая температура :

    от –20°С до +70°С

  • Производство :

    да

  • Провод питания с доп. слотом :

    да

  • Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя :

    да

Комплектация

Радар-детектор SilverStone F1 Monaco GS
Крепление на лобовое стекло автомобиля
Крепление-липучка на приборную панель
Адаптер питания с разъемом прикуривателя
USB-кабель
Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Описание

SilverStone F1 Monaco GS — это продолжение линейки классических радар-детекторов с новой системой оповещения объектов по базе камер. Функция GPS-сигнатуры:
  • Улавливает излучение всех радаров ГИБДД
  • Голосовые подсказки на русском языке
  • Стильный дизайн
  • Интуитивное управление
  • Режимы работы: Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, Smart
  • Обновление базы камер еженедельно.

За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что позволило добавить функцию GPS-сигнатуры. Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от обычных и сигнатурных радар-детекторов:
 
  • От обычных РД – дальность и качество приема, 
  • От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар. 

GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные пользователю с помощью голосового оповещения и индикации на дисплее.  

Библиотека GPS-сигнатур:

  • Автодория 
  • АВТОПАТРУЛЬ 
  • Автоуроган ВСМ 
  • АЗИМУТ 
  • Амата 
  • AПК Фотофиниш 
  • АРГУС 
  • Арена 
  • Бинар 
  • Визир 
  • Vlatacom 
  • Вокорд 
  • Gatso 
  • Дозор 
  • Интегра 
  • Искра 
  • Кречет 
  • Крис 
  • Кордон 
  • ЛИСД 
  • Mesta 
  • Multanova 
  • MultaRadar CD 
  • Oдиссей 
  • Oрлан 
  • Оскон 
  • Платон 
  • Полискан 
  • Поток 
  • ПТОЛЕМЕЙ 
  • Ramet 
  • РАПИРА 
  • RedSpeed 
  • RoadScan 
  • Робот 
  • Сергек 
  • СКАТ 
  • Спецлаб 
  • Спринтер 
  • Стрелка 
  • Стрит Фалькон 
  • Сфинкс 
  • Трафик-Сканер 
  • Trucam 
  • Форсаж 

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ

Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами: 

  • Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны. 
  • Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем. 
  • Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Отзывы

Юра Колсанов

отличная модель
Комментарий:
Голос предупреждает. Это удобно
Неделю назад

Андрй Д

обычная модель
Достоинства:
хороший выбор режимов, четкие и своевременные уведомления
Недостатки:
неудачное крепление срабатывание на, много лет неработающие стационарные камеры (видит сигнал, которого нет) отсутствие сервис-центров у производителя. сломался через год- починить негде!
Комментарий:
поездки СПб-Москва, СПб-Вооогда — ни одного штрафа, предупреждал четко! но недостатки, см. выше.
3 месяца назад, Санкт-Петербург

Сергей Г.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар детектор
Недостатки:
Не обнаружил
5 дней назад, Североморск

Anton

хорошая модель
Достоинства:
Хорошая база камер Внешний вид Приятное озвучивание
Недостатки:
Не удобная программа для обновления устройства и базы камер
6 дней назад, Армавир

Артем Волчок

отличная модель
Достоинства:
Быстро ловит спутники, компактный, качественная сборка, яркий дисплей
Недостатки:
Работает хорошо, нареканий нет
Комментарий:
Увидел в нете рекламу про радары, начал искать и остановил свой выбор на этом. Честно — выбирал только по рейтингу — так как не особо разбираюсь в этом. Очень удобное крепление, ложных сигналов мало. Работаю частным водителем и передвигаться по городу нужно быстро из точки А а точку Б. Поэтому штрафы прилетали очень часто. Штрафов стало намного меньше. Доволнен, покупка хорошая.
Неделю назад, Москва

Вилен Ю.

отличная модель
Достоинства:
Отличный радар, прост в настройках, качество хорошее!
Месяц назад, Мурманск

Юрий Немяшев

отличная модель
Достоинства:
Отличная покупка, ни одного штрафа после приобретения))
Недостатки:
Комментарий:
Рекомендую данную модель, не так дорого, но видет всё)!
Месяц назад, Элиста

Настя Румянцева

отличная модель
Достоинства:
Современный и стильный, хорошее крепление. Прост в установке, легко настроить. Удобное управление на русском языке.
Недостатки:
Пока не нашла
Комментарий:
Ни одного штрафа за последние полгода езды с ним!
2 месяца назад, Омск

Марина С

отличная модель
Комментарий:
Лучший аппарат из всех!
2 месяца назад

Петр Р

хорошая модель
Достоинства:
Знает о всех стационарных радарах и местах обычного размещения передвижных. Простое обновление.
Недостатки:
На некоторые типы новых радаров, которых нет в базе, реагирует в последний момент. Зимой присоски окаменели и гаджет отвалился.
Комментарий:
Количество штрафов, за превышение скорости, свелось почти к нулю.
3 месяца назад, Москва

Радардетектор SilverStone F1 Monaco GS инструкции

За основу SilverStone F1 MONACO GS взят непревзойденный

радар радар-детектор Monaco с усовершенствованным процессором, что

позволило добавить функцию GPS-сигнатуры.

Благодаря функции GPS-сигнатуры пользователь получает все плюсы от

обычных и сигнатурных радар-детекторов:

От обычных РД – дальность и качество приема,


От сигнатурных – удобство использования и понимание какой радар.

GPS-сигнатуры – это данные о полицейских радарах и иных

системах контроля дорожного движения. Устройство передаёт данные

пользователю с помощью голосового оповещения и индикации на дисплее.

Библиотека GPS-сигнатур

Автодория


АВТОПАТРУЛЬ


Автоуроган ВСМ


АЗИМУТ


Амата


AПК Фотофиниш


АРГУС


Арена


Бинар


Визир


Vlatacom


Вокорд


Gatso


Дозор


Интегра


Искра


Кречет


Крис


Кордон


ЛИСД


Mesta


Multanova


MultaRadar CD


Oдиссей


Oрлан


Оскон


Платон


Полискан


Поток


ПТОЛЕМЕЙ


Ramet


РАПИРА


RedSpeed


RoadScan


Робот


Сергек


СКАТ


Спецлаб


Спринтер


Стрелка


Стрит Фалькон


Сфинкс


Трафик-Сканер


Trucam


Форсаж

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и

включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах

России и стран СНГ.

Корейское качество

Радар-детектор SilverStone F1 MONACO GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.

• Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.

• Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими

специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при

появлении новых запросов пользователей.

Почему Гран-при Монако — самая интересная гонка Формулы-1 | Отчет Bleacher

0 из 5

    Через туннель. Клайв Мейсон / Getty Images

    Является ли Гран-при Монако самой захватывающей гонкой в ​​календаре Формулы-1 каждый сезон? Нет, а что это за раса?

    Сложно ли проезжать другие машины по узким извилистым улочкам княжества? Вы делаете ставку — как и должно быть.

    Есть ли гран-при интереснее Монако? Ни за что!

    Традиции, окружающие гонку и ее бывших победителей, атмосфера Лазурного берега, история трассы и проблемы, которые она ставит перед гонщиками, — все это привлекает внимание к назначению Гран-при Монако каждый май.

    Всегда много жалоб на то, что Монако — это процессия, а не гонка (см., Например, этот отчет Sky Sports после гонки 2012 года), и девять из последних 10 победителей стартовали на поуле, но вышеупомянутых элементов больше, чем восполнить недостаток драматизма на фронте.

    Теперь давайте рассмотрим каждый из этих элементов более подробно, чтобы увидеть, что делает Монако уникальным и, зачастую, впечатляющим.

1 из 5

    Гран-при Монако 1956 года, выигранный Стирлингом Моссом.Аноним / Ассошиэйтед Пресс

    Монако — гонка, которую хочет выиграть каждый гонщик Формулы 1, наряду с их домашним Гран-при. Трехкратный чемпион мира Нельсон Пике, который никогда не побеждал в княжестве, однажды сказал: «Победа там стоила двух побед в другом месте», согласно The Australian Financial Review .

    Пике не единственный среди чемпионов мира, кто никогда не выигрывал самые известные гонки в календаре. Фактически, 14 из 32 чемпионов мира ни разу не выиграли гонку в рамках чемпионата мира F1 (Нино Фарина выиграл его в 1948 году, за два года до начала современного чемпионата).

    Сложность победы в соревновании даже для лучших гонщиков только добавляет привлекательности.

    Однако некоторые мужчины были мастерами Монако. Айртон Сенна выигрывал шесть раз на медленной извилистой трассе, а Михаэль Шумахер и Грэм Хилл выиграли по пять раз каждый. Главный соперник Сенны, Ален Прост, одержал четыре победы в Монако. Эти четверо выиграли одну треть из 60 гонок чемпионата мира, проведенных в Монако.

    Среди нынешних гонщиков только Фернандо Алонсо одержал более одной победы в княжестве.Он выигрывал гонки в 2006 и 2007 годах, но с тех пор только дважды финишировал на подиуме.

    Гран-при Монако считается частью неофициальной гоночной серии Triple Crown, наряду с Indy 500 и 24 часами Ле-Мана. Грэм Хилл — единственный человек, выигравший все три, в то время как активные гонщики Жак Вильнев и Хуан Пабло Монтойя пропустили только победу в Ле-Мане из своих резюме.

2 из 5

    Яхты в гавани.Clive Mason / Getty Images

    Никакая другая гонка не может сравниться с Монако по красоте окрестностей.Трасса Монако, расположенная между природной красотой Средиземного моря и Приморских Альп, проходит по узким улочкам княжества.

    В то время как машины ревут взад и вперед, знаменитости и знаменитости заполняют яхты и балконы, чтобы взглянуть на них.

    В то время как большинство гонок F1 проводится в сельской местности — иногда недалеко от столичного центра, а часто нет, Гран-при Монако проводится прямо в центре города мирового класса. Только Монреаль, Мельбурн и Сингапур могут соревноваться в удобстве и близости трассы к развлечениям вне трассы, которые делают выходные Гран-при особенными.

    А Монако особенно хорошо известно нерабочее время. Как самая гламурная гонка в календаре, она привлекает множество спонсоров и знаменитостей, желающих устроить или насладиться масштабной вечеринкой.

    Однако, как бы ни были хороши все дополнительные элементы, окружающие гонку, сердцем гонки является историческая трасса …

3 из 5

    Знаменитая шпилька: самый медленный поворот Формулы-1. Пол Гилхэм / Getty Images

    Первый Гран-при Монако был проведен в 1929 году, и сегодняшняя трасса очень похожа на ту, что использовалась в той первой гонке.

    Единственными серьезными изменениями, помимо улучшений защитных ограждений, стали добавление секции бассейна и расширение комплекса последнего поворота. Первоначальная длина трассы составляла 3,18 км, а в результате изменений расстояние было увеличено всего на 160 метров.

    Хотя использование трассы с самых первых дней чемпионата не является уникальным — Сильверстоун и Монца могут предъявлять аналогичные претензии, — уличная трасса Монте-Карло осталась более верной в своей первоначальной форме, чем любая другая трасса первого десятилетия Формулы-1.

    Вы чувствуете реальную связь с историей спорта, наблюдая, как сегодняшние звезды проходят одни и те же повороты, круг за кругом, как гонщики, на которых вы выросли, и как гонщики, о которых вы, возможно, только читали. В то время как автомобили, команды и водители постоянно меняются, Автодром Монако является постоянным светом маяка для спорта.

    К настоящему времени вы можете подумать: «Конечно, история — это круто, и интересно видеть знаменитостей, но гонки оооочень скучны». Давай подумаем об этом…

4 из 5

    Фелипе Масса разбился во время квалификации к гонке 2013 г. Брин Леннон / Getty Images

    В Монако невозможно обогнать другую машину, что несколько раз демонстрировал Серхио Перес с разной степенью успеха в гонке 2013 года. Это просто очень сложно.

    Так и должно быть.

    Нагрузка на прохождение — не лучшая гонка. В одном из самых захватывающих эпизодов этого сезона — поединке Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в Бахрейне — обгонов не было.

    Как однажды сказал бывший гонщик Эдди Ирвин, согласно Atlas F1:

    Обгоны — это скучно. Это как на рыбалке. Ты идешь на рыбалку и каждые десять минут ловишь рыбу, и это скучно. Но если вы просидите там весь день и поймаете мега-рыбу — а маневр обгона теперь должен быть мега-, это будет непросто — и вы вернетесь с историями о том, что вы поймали рыбу такого размера [указывает на большую рыбу ] вместо этого размера [указывает на мелкую рыбу].

    С относительно короткими прямыми участками Монако водители не могут полагаться только на систему снижения сопротивления движению (DRS), чтобы обойти впереди идущую машину.

    Характер схемы означает, что участков стока практически нет. На большинстве других трасс, если вы попробуете маневр обгона и промахнетесь, вы обычно можете просто немного разбежать и попробовать еще раз на следующем круге. В Монако нужно действительно работать над передачей, а затем рисковать своей гонкой — а может быть, и большим — чтобы она прижилась.

    Небольшая ошибка в княжестве обычно заканчивается автомобилем в заграждениях.

    Еще одна проблема для гонщиков (и машин) — это количество переключений передач во время гонки; По словам эксперта F1 Джеймса Аллена, 48 за круг.Время круга составляет около 80 секунд, поэтому водители почти постоянно переключают передачи.

    Нет длинных прямых, на которых гонщики могут расслабиться на пару секунд во время гонки. Как сказал бывший гонщик и нынешний комментатор BBC Дэвид Култхард во время трансляции прошлогодней гонки: «Сложность начинается, когда вы выходите из гаража, и продолжается до тех пор, пока гонка не закончится».

    Так и должно быть.

5 из 5

    Брин Леннон / Getty Images

    Автодром Монако не предназначен для современных автомобилей Формулы 1.Возможно, он даже не подходил для автомобилей 1950-х годов. Но Гран-при Монако сохранился благодаря уникальному сочетанию традиций, атмосферы и исторической и сложной трассы.

    Возможно, FIA лучше всех отметила эту награду за золотую медаль в автоспорте, которую она вручила князю Монако Ренье в 2004 году. В нем, в частности, говорится, что Монако — это «триумф скорости и контроля, точности и смелости; во всем». улицы, которые не прощают ошибок, требуют неустанных усилий и концентрации.Нет лучшего места для демонстрации талантов таких гонщиков, как Мосс, Фанхио, Сенна и Шумахер ».

    Подумайте об этом в следующий раз, когда вы увидите, как Дэвид Култхард застрял за стрелками на 35 кругах.

    Следите за мной в Твиттере, чтобы узнать, когда Я публикую новую статью и другие (в основном) новости и шутки, связанные с F1:

    Следуйте @MatthewWalthert

Гран-при Монако ⋅ Где смотреть

Хотя Монако не всегда дает нам лучшие гонки, возможность увидеть, как автомобили Формулы 1 мчатся по узким улочкам с точностью до миллиметра, остается одним из самых ярких впечатлений для зрителей.Для уличной трассы есть удивительно хорошие, разнообразные виды с трибун, а близость трассы создает интимность среди величия Монако.

Популярные трибуны распродаются быстро. Покупайте билеты на Гран-при Монако в одном из официальных магазинов по продаже билетов

Дополнительное страхование Выберите свои места Конкурентоспособные цены

Какие трибуны в Монако самые лучшие?

Трибуны Монако можно купить как однодневные билеты.На трассе, где некоторые трибуны лучше подходят для тренировок, квалификации или гонки, это позволяет вам планировать просмотр на день, а также получить разнообразные впечатления от просмотра знаменитой уличной трассы.

Основная прямая: Трибуны X1 и X2

Трибуны рядом с сеткой позволяют крупным планом увидеть самую захватывающую сетку сезона F1. Отлично подходит для знакомства с знаменитостями и увлекательного наблюдения за тем, как команды и водители готовятся к одному из самых ожидаемых спортивных событий.Если это заставит ваши поршни сработать, то эти сиденья могут быть для вас.

Имейте в виду, что, как только начнется разбирательство, эти места станут менее трибуны, более «приглушенной», и вы можете начать думать о том, чтобы успеть на ранний поезд. Ямы находятся на противоположной стороне здания пит-стопов в Монако, а подиум — на той же стороне трассы, дальше вниз.

Ваш вид во время гонки не может быть намного более захватывающим, чем несколько очень быстрых, очень размытых машин, проезжающих мимо вас по прямой (через проволочную ограду).

НИЗКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА

Sainte Devote: Трибуна A1

Названный в честь близлежащей церкви, Sainte Devote ведет правую руку в трудном подъеме. Это было немного сглажено по сравнению с тем, что было раньше, но по-прежнему представляет собой проблему для водителей. Находясь перед извилистым, ровным спуском в гору к Массне, поворот имеет решающее значение для достижения идеального времени круга.

После основного прямого обгона здесь всегда есть возможность, а также возможность хаоса на первом круге.Молодой новичок по имени Аритон Сенна впечатляюще обогнал здесь Ники Лауда и занял 2-е место в гонке 1984 года, пострадавшей от дождя. В 2015 году другой молодой новичок, Макс Ферстаппен, неправильно оценил передачу, повредив свою машину и врезавшись в барьеры Tecpro.

Это классический вид с одним углом. Низкий забор улучшает обзор, особенно на вершине угла. Для фанатов, которым посчастливилось занять места в верхнем ряду, дополнительный бонус — вид на Табак и гавань.

СРЕДНИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ХОРОШО ДЛЯ ФОТО

Casino Square: Трибуна B

Через площадь от Casino de Monte-Carlo, Cafe de Paris слева от вас, возможно, ни один другой вид не выглядит так типично Монако, как вид с трибуны B.

Выезжая из Массне, обнимая внутренний барьер, молниеносная смена направления приводит к тому, что машины бросаются к внутренней линии, проносясь вокруг площади Казино в дюймах от барьера.

Здесь только одна линия, так что это не место для обгона, но приятно наблюдать, как водители крутят руль на этом быстром участке влево-вправо.

Сиденья в переднем ряду открывают превосходные виды, позволяя зрителям увидеть вниз по склону к Мирабо, где иногда случаются обгоны.

© Мэтью Лэмб FLICKR

Сиденья на трибуне B сделаны из удобного формованного пластика — на ступеньку выше плоских сидений в стиле трибун, которые преобладают в других местах. Из-за очень низкого ограждения по большей части нет проблем с четким обзором трассы даже из нижних рядов, что делает ее идеальным местом для фотографий.

Минусов очень мало. Это одна из двух трибун на этой стороне вокзала, поэтому вы найдете гораздо больше товаров, еды и напитков, а также фан-зону F1, расположенную на другой стороне города, примерно в 15-20 минутах. уходи.С другой стороны, после долгого жаркого дня на трибуне вы сможете выпить джин с тоником в Cafe de Paris.

ВЫСОКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ХОРОШО ДЛЯ ФОТО

Портье: Трибуна C

С трибуны C вы можете увидеть Портье и предыдущий угол, прежде чем машины исчезнут в темноте туннеля.

Обгон не является чем-то необычным, хотя он часто полагается на то, что автомобиль, находящийся позади, имеет значительное преимущество в характеристиках и некоторую степень податливости со стороны впереди идущего автомобиля.

Нико Хюлкенберг показал нам, как это делается, сделав ход с Магнуссеном в 2014 году. Дженсон Баттон тем временем показал нам, как не делать этого в своей последней гонке в Формуле 1, невежливо убрав Верляйна, оставив его Sauber неловко лежать на нем. боковая сторона.

А иногда даже самые великие водители здесь сами выезжают. Снаружи Портье Сенна окончательно коснулся барьера, доминируя в гонке 1988 года. Как известно, он был так зол на себя, что пошел прямо в свою соседнюю квартиру

.

Этой небольшой уютной трибуне не хватает атмосферы и истинного ощущения Монако, которые характерны для трибун на других участках трассы.Это подойдет некоторым фанатам, которые могут предпочесть менее многолюдную среду.

Рядом с японскими садами расположены оазисы тишины и спокойствия, которыми можно наслаждаться во время простоя, а также постоянные туалеты и фонтанчик для пополнения бутылок с напитками.

НИЗКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ЛУЧШАЯ ЦЕНА

Фасад гавани: Трибуна K

Трибуна K — это длинная трибуна, обращенная к гавани, которая простирается от K1, рядом с Табаком, до K6, возле шиканы, которая сигнализирует о начале секции бассейна.

Из любой точки верхней части трибуны видна обширная трасса, особенно для уличной трассы. Если вам нужна трибуна, которая действительно позволит вам насладиться происходящим, а не моргнуть, и вы упускаете ее из виду, тогда K Tribune — одна из лучших в Монако.

© Мэтью Лэмб FLICKR

Набережная Монако, пожалуй, самый узнаваемый участок трассы Гран-при. Вначале ничто не отделяло участников от моря, а в гонке 1950 года волны даже разбивались о трассу, создавая хаотичную сцену.

Позднее тюки соломы использовались в качестве барьера, который, что неудивительно, не смог помешать Lancia Альберто Аскари спуститься в море на Гран-при 1955 года.

Выезжая из туннеля, машины достигают самой быстрой части трассы, прямо перед торможением на Nouvelle Chicane — одном из лучших мест для обгона на трассе.

Неровность на подходе к шикане застала многих, в результате чего за эти годы произошло несколько впечатляющих инцидентов. После ускорения на быстром левом повороте водители Tabac добираются до La Picine.

© Мэтью Лэмб FLICKR

Кроме очень далекого вида на Новую Шикан, видимую только с некоторых кварталов. На этом участке трассы редко предпринимаются попытки обгона. Тем не менее, на быстром узком участке происходит множество инцидентов, а быстрый щелчок слева от Табака — излюбленное место завсегдатаев Монако.

Сидеть здесь — это не только зрительный опыт, но и слух. Стоя посреди трассы, главная дорога идет прямо к вам сзади, а подъем к площади Казино слева от вас — это ощущение объемного звука в Монако.

Вид, который вы получаете, может немного отличаться в зависимости от того, в каком блоке вы находитесь, от K1 до K6. Ни один из разделов не является действительно плохим, но у каждого есть свои плюсы и минусы

Для зрителей в K1 открытая видимость простирается от Табака до выхода из Новой Шикане. Это ближе всего к Табаку, но, по понятным причинам, далеко от первой шиканы Ла Пичин. Хотя это ближайшая к гигантскому экрану часть, ее расположение вверх и влево под небольшим углом не идеально, но ни в коем случае не мешает.

K3, посередине трибуны, болельщики находятся в отличном месте, откуда можно увидеть выход из Табака и вход в секцию бассейна. Это также лучшее место для обзора всего участка гавани. Однако здесь лучше избегать нижних сидений, так как вам будет сложно увидеть любой угол через ограждение.

Далее экран может быть дальше, но расположение идеальное: он расположен чуть выше того места, где появляются машины, вы можете плавно переходить от наблюдения за происходящим на экране к просмотру во плоти, не поворачивая голову.Все это довольно далеко, так что стоит взять с собой бинокль.

Блок К6 имеет хороший вид на вершину быстрого входа в Ла Пичин. Это отличное место для фотографирования автомобилей, прыгающих через бордюры при въезде. Хотя в целом гавань не так хороша, а Табак скрывается из виду, спрятанный за смесью армко, ограждений и яхты на несколько миллионов фунтов стерлингов.

Задние ряды трибуны K — это сиденья премиум-класса, которые, помимо того, что они выше и немного удобнее, имеют скрытый бонус.

Глядя между деревьями за трибуной, можно также увидеть участки главной прямой. Особенно желанен угол К6, с которого открывается вид на линию старта / финиша, поул-позицию, королевскую ложу и выезд с пит-лейна.

Из-за деревьев, которые растут по длине главной прямой и могут мешать, вид на заднюю часть стенда не является гарантированным, и вы, вероятно, не увидите его в рекламе. Тем не менее, для немногих счастливых фанатов, которые действительно получают выгоду, это билет мечты.

Не считая просмотров треков, обстановка K Tribune не имеет себе равных, делая и без того особенную трибуну еще лучше. Когда вас не завораживает вид автомобилей Формулы-1, вы можете быть поражены высоким фасадом горизонта Монте-Карло и залитыми солнцем водами Средиземного моря. Между тем, как люди смотрят на треки или думают о том, какую суперъяхту купить следующей.

ВЫСОКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ЛУЧШАЯ ЦЕНА ВЫБОР F1S

Плавательный бассейн и пит-лейн: Трибуны N, O, P, L и T

На трассе, которая мало изменилась с тех пор, как на ней впервые прошла F1, некоторые из наиболее заметных изменений произошли на участке между La Picine и Rascasse.

Стартовая сетка размещалась здесь до 1963 года; десять лет спустя две шиканы, составляющие часть бассейна, были добавлены на землю, отвоеванную у моря, освободив место для нового комплекса ям.

Вторая хитрая шикана была ареной многих несчастных случаев. Требуя безупречной точности, колбасные бордюры подстерегали запуск автомобилей, которые выходили из строя, что иногда приводило к катастрофическим последствиям.

Не нужно напоминать об этом Максу Ферстаппену. Голландец имел обыкновение ломать здесь свой Red Bull в 2017 и 2018 годах.В гонке низкая скорость на выходе может дать машине, идущей позади, возможность наброситься на Rascasse или выровняться с ней. Трибуны N, O, P, L и часть T идеально расположены с видом на бассейн.

В результате дальнейших изменений в зоне пит-лейн в 2004 году пит-лейн оказался на противоположной стороне гаражей команд, где он остается сегодня. Это позволяет зрителям на трибунах T и L внимательно следить за происходящим на пит-лейн. На самом деле, это очень пристальный взгляд — не считая Paddock Club, эти сиденья являются наиболее близкими к пит-лейну с любой трибуны на трассе Формулы-1.

На Гран-при Монако, где обгоны настолько сложны, стратегия на пит-лейн — это все, и многие ключевые моменты гонки происходят именно на пит-лейн.

Просто спросите Даниэля Риккардо. В 2016 году из-за путаницы у его пит-бригады не было готовых шин для него, когда он боксировал с лидером Гран-при. Потеряв ценные секунды в процессе борьбы, ошибка команды принесла уверенную победу Льюису Хэмилтону.

С таким количеством попыток реализовать идеальную стратегию пит-стопов в Монако, трибуны L и T — очевидный выбор для воскресенья.

Трибуна O

Трибуна O — это большая трибуна между меньшими трибунами N и P. Хотя количество просмотров треков среднее, отличная атмосфера от такого количества фанатов в одном районе в какой-то мере компенсирует это, а многослойный горизонт Монте-Карло создает впечатляющий фон и несколько фотографий, достойных Instagram.

Отсюда открывается лучший вид на первую и вторую шиканы Ла Пичин. Нижние сиденья выглядят хуже, но дополнительная высота, предоставленная верхним рядам, компенсирует то, что эта трибуна является одной из самых удаленных от гоночной трассы.

Гигантский экран напротив хорошо расположен, и его легко увидеть, где бы вы ни находились, но возьмите с собой бинокль, чтобы увидеть ямы вдалеке.

СРЕДНИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА
Трибуна N&P

Между относительно гигантской Tribune O две забавные трибуны предлагают более дешевые альтернативы в зоне плавательного бассейна. Трибуна N с видом на первую шикану и P — на вторую.

Каждый из них имеет хороший обзор соответствующих углов, но расстояние и ограждение затрудняют просмотр любой другой части трассы.

Из двух вариантов P — лучший вариант для того, что обычно является более захватывающей второй шиканой, а также для удаленного обзора ям.

НИЗКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА
Трибуна L
Трибуна

L по праву является одной из самых популярных трибун Монако.Быстрая шикана влево-вправо предшествует короткой прямой, где кратковременный рывок дроссельной заслонки толкает машины в сторону незрячего Раскаса. Приятно наблюдать, как машины прыгают через бордюр на выезде: мастерски едут, когда едут правильно, и наказывают, когда нет.

Здесь нет ограждений, закрывающих обзор трассы, поэтому нижние ряды неплохо выглядят. Хотя смотреть в ямы легче, находясь немного выше, а верхние ряды оборудованы более удобными сиденьями. Важно отметить, что не только некоторые (глядя на вас, Т1), но и все фанаты имеют четкое представление о шикане.

К сожалению, пешеходный мост частично закрывает вид на пит-лейн, и это может быть чем-то вроде лотереи, где вы окажетесь, но каждый должен иметь возможность видеть хотя бы некоторые из пит-стопов. Естественно, если для вас важнее всего увидеть ямы, то Трибуна T — лучший выбор.

СРЕДНИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ХОРОШО ДЛЯ ФОТО ЛУЧШАЯ ЦЕНА
Трибуна Т

Три секции Tribune T состоят из трех частей; начиная с Т1, ближайшего к бассейну и заканчивая маленьким блоком Т3, недалеко от предпоследнего угла Rascasse.

Как и на большинстве автодромов, гаражи команд расположены в порядке чемпионата конструкторов предыдущего сезона с лучшими командами ближе всех к входу в пит, напротив Т3.

Сиденья

раньше продавались как верхняя или обычная нижняя секции премиум-класса с более удобными индивидуальными сиденьями и четким обзором ям, доступных для первых сидений, и сиденьями в стиле отбеливателя, и не очень хорошим обзором для вторых.

Последние изменения, внесенные в зону пит-лейна, упрощают для всех уровней трибуны четкий обзор пит-лейн (хотя неравенство уровней комфорта сохраняется).

В Монако не так много трибун, позволяющих укрыться от дождя, но Трибуна Т — одно из таких мест. Однако покрыты только верхние пять рядов, и в сильный дождь вы все равно можете промокнуть, особенно если вы сидите на краю.

Секция T1 — это большая зона отдыха с более чем 1500 местами. Но если вы бронируете заранее и вам повезло, что вы оказались рядом с правым краем стенда, вы окажетесь в отличном положении, чтобы увидеть, как автомобили проезжают по шикане.

С верхних сидений вы можете хорошо видеть подход, когда машины проезжают мимо бассейна. Низкие сиденья так же популярны и позволяют вам находиться очень близко к трассе, а щель в заборе дает хорошую возможность сфотографироваться, когда автомобили проезжают вторую вершину.

Участок T2 слишком далеко от шиканы или Rascasse, и вид на трассу не самый впечатляющий. Есть вид на въезд на пит-лейн, и он приблизит вас к гаражам лучших команд, чем Т1, но, как правило, из трех именно этого следует избегать.

Уютный Т3 намного меньше по размеру, чем Т1 и Т2. Отсюда вы увидите, как машины замедляются на крутом повороте Rascasse — случайное место для пикировочных бомб с поздним торможением. Виды на пит-лейн — это гаражи лучших команд, рядом со входом на пит-лейн.

Всегда любимая точка обзора Монако Трибуна T — просто лучшая точка обзора для наблюдения за происходящим на пит-лейн, где бы вы ни сидели, но для немногих счастливчиков трибуна предлагает гораздо больше.

Внимание! Остерегайтесь неравномерно расположенных ступенек на этой трибуне.

ВЫСОКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА

Rascasse & Anthony Noghes: Трибуна V


Вид с трибуны V охватывает два последних угла трассы — Раскасс и Энтони Ногес. Некоторым зрителям будет сложно получить четкое представление о первом, особенно из верхней правой части, где лиственная ветка дерева сама по себе немного мешает.

Между углами находится вход на пит-лейн, но ни гаражи, ни пит-стопы не видны.В день соревнований, глядя вверх по главной прямой, вы увидите конец сетки.

Grandstand V предлагает дополнительный бонус для болельщиков в субботу; в последние годы это было место, где останавливались три лучших квалификационных игрока и берут интервью после сессии.

Это один из самых динамичных участков трассы, где можно увидеть обгонные движения в любом повороте и приложить решительные усилия, чтобы держаться нос к хвосту с автомобилем впереди, чтобы иметь наилучшие возможные шансы на движение на главной прямой.

Однако не все обгоны идут по плану. Это тесная последовательность углов и выдержек в миллиметрах между идеальным ходом и выглядеть как герой или разбить свою машину и выглядеть немного глупо.

Показательный пример — Жюль Бьянки мастерски выполнил пас Кобаяши и заработал одно ценное очко для Manor в 2014 году; пять лет спустя его Godson Leclerc вступил в контакт с внутренним барьером amrco, повредив его пол и завершив здесь свой первый Гран-при Монако для Ferrari.

ВЫСОКИЙ БЮДЖЕТ ЭКРАН ТВ ПОКРЫТЫЙ ЗАБРОНИРОВАННЫЕ МЕСТА ПЛОЩАДЬ ОБЪЕМА

Le Rocher — Общий прием в Монако

Ле-Роше, или Сектор Роше, — крутой холм над Раскассом, под дворцом.Он предлагает широкий обзор, не похожий ни на один другой на любой трассе. С этой точки зрения открывается широкий панорамный вид, простирающийся от выхода из туннеля, вдоль набережной и вокруг выхода Энтони Ногеса — где машины находятся ближе всего — вплоть до нижнего конца решетки и входа в пит-лейн. Есть даже гигантский телеэкран, чтобы не отставать от гонки. И что самое лучшее? Все это стоит всего 70 евро в день соревнований. Хороший звук, чтобы быть правдой? Ну ладно, есть и недостатки.

Ле Роше, возможно, вызывает самые разногласия среди фанатов Формулы 1, которые предпочитают смотреть гонку отсюда.Есть нетерпеливые зрители, которые из года в год возвращаются в Ле Роше за тем, что они считают исключительной ценностью в очень дорогом месте. В конце концов, из скольких других мест общего доступа вы можете посмотреть Гран-при по цене менее 100 евро? И самые популярные виды из этого раздела действительно фантастические.

Тем не менее, из года в год фанаты приходят в Le Rocher, не изучив его, и сильно разочаровываются тем, что видят; подавать претензии к эмитенту билетов и в некоторых случаях требовать возмещения.Это и понятно — с некоторых точек зрения виды настолько разочаровывающие, что даже не стоит прилагать усилия, чтобы добраться до трассы, не говоря уже о цене в 70 евро. Если учесть расходы на проезд и проживание в регионе и, возможно, выходной день, то тот факт, что билеты стоили всего 70 евро, не будет большим утешением.

Считается ли вид хорошим или нет, во многом зависит от того, где вы находитесь на «Скале». Но есть и другие вещи, о которых стоит подумать. Давайте посмотрим на некоторые плюсы и минусы Le Rocher.

плюс

  • Из самых популярных мест открываются очень хорошие виды, лучше, чем с некоторых трибун
  • Атмосфера среди этих хардкорных фанатов добавляет этому дню совершенно другое измерение
  • Если вам удастся найти здесь хорошее место, вы подумаете запрашиваемая цена была воровством.

минусы
  • Хороший обзор отсюда означает очень ранний старт, который может оставить вас нервным на весь день
  • Комфорт на скале не предусмотрен.Это опыт без излишеств, который не для всех
  • Там очень многолюдно, что для некоторых может добавить дополнительную степень дискомфорта
  • Плохие виды из Ла-Роше действительно очень плохие, я имею в виду, что вы можете ну не беспокойте бедных

На самом деле все сводится к тому, где вы находитесь на холме и как далеко вы готовы зайти, чтобы обеспечить себе лучшее место. Если вы собираетесь в Ле Роше, я бы посоветовал экстремально подойти к выходным.Будьте хардкорными — Ле Роше не место для случайных фанатов. Многие фанаты проводят ночь в лагере перед Гран-при, а другие даже удосуживаются закрепить складные стулья с помощью велосипедного замка. Возможно, это слишком экстремально, но я бы посоветовал вам последовать этим советам:

Зрительские советы для Le Rocher

  • Понизьте свои ожидания. Это очень низкая плата за вход на любую трассу, не говоря уже о Монако.
  • Приходите пораньше — в 6 утра и не позже. Ночевать в палатке на холме еще лучше.
  • Идите только в том случае, если вы в компании, чтобы всегда было кому присмотреть за вашим местом.
  • Имейте все необходимое на время пребывания на холме. Возьмите коврик или стул, на котором можно сесть, еду, воду и хорошее настроение.
  • Возьмите приличный бинокль или зум-объектив, чтобы увидеть машины на другой стороне гавани.

О ВОПРОСАХ И ОТЗЫВАХ ПОДПИСАТЬСЯ НА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Я Дэнни, неизлечимый болельщик Формулы 1 с более чем 25-летним стажем и основатель F1 Spectator.Моя цель — информировать и вдохновлять, вооружая вас полезными советами и советами для вашей следующей поездки в Формулу 1.

Подписаться @ thef1spectator

У вас есть вопросы? Есть ли что-то, что, по вашему мнению, требует исправления? Вы хотите добавить что-то, что, по вашему мнению, принесет пользу другим фанатам? Вы хотите прислать мне стихотворение о своей кошке? Какими бы ни были ваши причины, здесь вы можете связаться и получить ответ от настоящего живого человека. Вы можете получать новости об этом Гран-при и других, чтобы первыми узнать, когда билеты поступят в продажу, получить скидки Early Bird и занять лучшие места.Зайдите сюда, чтобы зарегистрироваться и выбрать свои предпочтения.

Пожалуйста, помните, что, хотя каждое руководство F1S требует тщательного и кропотливого исследования, они всего лишь руководство. Ситуация меняется, поэтому перед посещением Гран-при важно провести собственное обследование и проверку фактов.

Аэрообвес Ferrari в Монако — хороший знак для требований Гран-при Мексики.

В спецификации с высокой прижимной силой Леклерк вывел Ferrari SF21 на поул в Монако. Он мог бы выиграть свое домашнее мероприятие, если бы смог участвовать в гонке, с повреждениями, полученными в последней аварии Q3, которая принесла красный флаг и заняла первое место в сетке, что помешало ему выстроиться в очередь на старт. .

Это наводит Леклерка на мысль, что «на бумаге» мероприятие в эти выходные на автодроме Германоса Родригеса устроит его команду.

Когда Autosport попросил объяснить, почему он так себя чувствует, Леклерк ответил: «Ну, наш пакет с высокой прижимной силой всегда хорошо работал в этом сезоне.

«В Монако, также в Будапеште. Так что да, и мы, вероятно, будем работать с этим здесь, поэтому я думаю, что мы должны быть конкурентоспособными ».

Леклерк прибыл в Мексику после того, что он назвал по существу безупречной лучшей поездкой на четвертое место в прошлый раз в Гран-при США, причем гонщик Ferrari воодушевлен тем, что его мысли о пакете с высокой прижимной силой означают Мексику ». на бумаге должно быть лучше для нас, чем Остин ».

Он добавил: «Но также верно сказать, что у нас были хорошие и плохие сюрпризы по сравнению с тем, что мы ожидали на бумаге [в другом месте в 2021 году], поэтому давайте не будем слишком увлекаться и сосредоточимся на своей работе.

«Но он должен быть для нас сильным, если мы сравним себя с другими командами полузащиты».

Чарльз Леклерк, Ferrari SF21, в квалификации Гран-при Монако

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Хотя Ferrari смогла совместить его с лидирующими в чемпионате автомобилями Red Bull и Mercedes в Монако, а также превзошла обе команды в Баку — Леклерк не ожидает, что он сможет сделать это снова в Мексике.

Читайте также:

Вместо этого он сказал, что команда сосредоточена на том, чтобы обыграть McLaren в битве за третье место в чемпионате конструкторов, где Ferrari в настоящее время отстает на 3,5 очка, но недавно отошла от своего соперника быстро после обновления двигателя. Впервые его представили на автомобиле Леклерка в Сочи.

«Мне нравится оптимизм [перспективы сражения с Red Bull и Mercedes в Мексике], но я также думаю, что мы должны быть реалистами», — объяснил Леклерк. «Похоже, нам предстоит многообещающий уик-энд.Но отнюдь не борьба с Red Bull и Mercedes. Они слишком далеко впереди.

«Это не цель — цель — попытаться опередить McLaren, и мы будем иметь это в виду.

«Тогда, конечно, если будет возможность сделать лучше, я сделаю это — как всегда — и я постараюсь сделать что-то особенное. Но на бумаге это пока кажется невозможным ».

У аркадных гонщиков еще один момент, во главе с аутентичным взглядом на F1 90-х • Eurogamer.net

На короткое время у меня была очень специфическая одержимость консольными играми F1 начала 90-х — отчасти потому, что их часто признавали золотым веком спорта, а отчасти потому, что в то время было чертовски много вещей.Супер Гран-при Монако! Сатору Накадзима F1 Герой! Супер цирк F1! Чемпионат мира Найджела Мэнселла! Из огромного их избытка, который тогда заполнял полки, всегда был фаворитом Exhaust Heat, его версия с двигателем Mode 7 в сезоне 1992 года удивительно аутентична (плюс я никогда не забуду поездку на машине домой из шоппинга в Слау. центр сжимает ящик на заднем сиденье, проезжающие уличные фонари время от времени освещают великолепную обложку с аэрографией).

Это одна из первых точек сравнения, которая приходит на ум при игре в выдающееся расширение Ayrton Senna от Horizon Chase Turbo.Назвать это расширением — это на самом деле немного медвежья услуга — он берет сезон 1991 года с некоторой аутентичностью, показывая узнаваемые треки, а также узнаваемые варианты культовых ливрей, таких как черно-желтый Minardi или бирюзово-синий мартовский, но это требует о дебютном сезоне Сенны в Toleman, его коротком, но блестящем пребывании в Team Lotus, а также о его прорывном чемпионате в 1988 году. Здесь много, видеоигр, и детали внутри — для старого руководителя F1, достаточно взрослого, чтобы были в Сильверстоуне, чтобы увидеть Сенну в его расцвете 90-х — абсолютная манна.

Это дало мне повод также как следует поиграть в Horizon Chase Turbo — игру, которую меня всегда поощряли пробовать другие, но я никогда по-настоящему не влюблялся. Это чрезвычайно стильный, щедрый и компетентный подход к классическим аркадным гонщикам 80-х и 90-х годов, но у меня никогда не было зацепки — то есть до этого расширения Senna Forever, но стоит отметить, что есть больше, чем просто фан-сервис для пожилые поклонники автоспорта, которые делают это таким неотразимым. Режим от первого лица, который был добавлен в это расширение, придает действию ощущение срочности, которого не хватает где-то еще, хотя он также помог более четко сфокусировать другие чары Horizon Chase Turbo.Вот гонщик, который одновременно бросает вызов и успокаивает, и если в других гоночных играх вы попадете в нужную зону, проверяя вашу реакцию и концентрацию, Horizon Chase Turbo как бы убаюкивает вас в том же месте.

Уровни аутентичности местами просто ошеломляющие — мне нравится, как они запечатлели потрясающий уклон Eau Rouge в версии Horizon Chase Turbo на Spa Francorchamps.

Застрять в остальной части Horizon Chase Turbo через расширение Senna Forever — а базовая игра такая же щедрая, как и расширение, без учета всех других дополнений, которые у нее были, — было настоящим удовольствием, и теперь дело в другом. этих фиолетовых нашивок для жанра аркадных гонок.Cruis’n Blast, в котором аркадная часть этого комбо выделена жирным шрифтом, стала ярким событием года на Switch, в то время как недавно мы были отмечены консольным дебютом Micro Machines-a-like Circuit Superstars на консоли. . Это фаворит фанатов, который, я признаю, еще не понравился мне — я восхищаюсь широтой и убедительностью состава его транспортных средств с его маленькими приземистыми LMP2 и милой данью подобным Lotus 49, но его гонкам быстро стать обузой, и меня постоянно уничтожает ИИ.Тем не менее, я буду упорствовать в поисках того же прорыва, что недавно совершил с Horizon Chase Turbo.

Но пока я жду этого, у меня появился прекрасный повод вернуться к аркадному гонщику, который меня зацепил в первый раз, когда я играл в него, и Inertial Drift только на этой неделе получил последние бесплатные обновления. Эта конкретная игра была выдающейся еще в 2020 году, когда она впервые была выпущена, и наряду с такими, как Hotshot Racing и искусством ралли, доказала, что мы все еще находимся в середине нового золотого века для этого жанра.Их сейчас достаточно, и им легко снова стать навязчивой идеей.

Поддержите ли вы Eurogamer?

Мы хотим сделать Eurogamer лучше, а это значит лучше для наших читателей, а не для алгоритмов. Ты можешь помочь! Станьте сторонником Eurogamer, и вы сможете просматривать сайт полностью без рекламы, а также получите эксклюзивный доступ к статьям, подкастам и беседам, которые приблизят вас к команде, историям и играм, которые мы все любим.Подписки начинаются с 3,99 фунта стерлингов / 4,99 доллара США в месяц.

Поддержите нас

Пристегните ремни: впереди опасные повороты Гран-при Великобритании

Полная тишина, пока ее нет. Затем так же быстро, как солнце скрывается за облаками, мир Сильверстоуна переворачивается с ног на голову оглушительным шумом столкнувшихся шин с асфальтом. Когда в одном месте размещается больше автомобилей, чем разрешено законом, водители стремительно проносятся на крутых поворотах. Самым большим показателем того, что Гран-при Великобритании является самым важным и самым любимым гоночным событием в календаре Формулы-1, являются узлы, которые крепко звенят в желудках нетерпеливых зрителей.Одно можно сказать наверняка: Гран-при Великобритании — это мероприятие, на которое стоит отправиться в гедонистические выходные, наполненные опьяняющими, эксклюзивными и захватывающими дух приключениями.

Гонки — не единственная причина, по которой Гран-при представляет собой наполненный адреналином и насыщенный развлечениями уик-энд. Курс проходит на заброшенном аэродроме Королевских ВВС, что добавляет к воображаемым образам героизма и храбрости, когда водители доверяют свою судьбу в руки Бога. Запуск и афтепати, деревенская ограда и другие зоны гостеприимства высшего уровня отражают гламур Гран-при, позволяя гостям окунуться в гущу событий в яркой атмосфере вечеринки.

Английский Сильверстоун, одна из двух стран, ежегодно проводящих Гран-при, стал самым эксклюзивным «домом британского автоспорта» и не зря. Сильверстоун появился после того, как 12 гонщиков — один из которых наехал на бродившую по трассе овцу — начали импровизированную гонку. По сей день курс продолжает демонстрировать свою первоначальную картину скорости и непредсказуемости.

»

«Гонки Формулы 1 могут быть ошибочно истолкованы как грубые и шумные.Но здесь, на Гран-при Великобритании, F1 превращается в уик-энд, полный гламура, изысканной кухни, смешанной с активными мероприятиями и гонками, наполненными адреналином. «

Сложность трассы включает в себя третью по длине трассу (5.981 км), исторические повороты, требующие высокой скорости, и длинные прямые, выполняемые на полной скорости. Такие сложные функции заставляют многих гонщиков преодолевать невероятные скорости.На пределе возможностей водители поворачивают влево-вправо-влево-вправо, и если вы моргнете, вы легко пропустите действие. Поэтому неудивительно, что эти гонки настолько опасны, что гонщики любой ценой пытаются обогнать председательствующего лидера и занять свое место на пьедестале почета. В этой гонке нет ни секунды риска, и она, несомненно, требует опыта, ускорения и храбрости. Чтобы выжить у самого требовательного и сверхбыстрого персонажа во вселенной Формулы-1 и выиграть престижный трофей Гран-при Великобритании RAC, необходимы три ключевых компонента.

Фото Марка Томпсона / Getty Images

С момента своего основания на соревнованиях присутствовали такие знаменитости, как король Георг VI в 1950 году или Дэниел Крейг, король современного общества. Независимо от того, имеет ли кто-либо статус знаменитости или посещает его из уважения и преданности спорту, ко всем относятся хорошо и с почтением.

Дизайнеры Сильверстоуна явно заботились об удовлетворении своих гостей. Эксклюзивные и ограниченные билеты на внутреннюю трассу позволяют избранным увидеть гонку с внутренней стороны трассы Формулы-1 на поворотах Бекеттс и Петля.Здесь звук ревущих двигателей доносится до нас, и величие события ощутимо очевидно. С этими билетами гости также могут увидеть закулисье Национального Паддока и Паддока для гонок поддержки, где демонстрируется 70-летняя история Формулы-1 и где можно увидеть волшебный взгляд на суперзвезд Формулы-1, прибывающих каждое утро.

Для чего-то более изысканного, трибуна Village Enclosure Grandstand предоставляет зрителям возможность разместиться в гуще событий на углу Эйнтри.Нигде больше нет таких исключительных видов на гонщиков, мчащихся по кольцу в Эйнтри, поскольку каждая секунда представляет новый результат и нового чемпиона. Точно так же это место, где можно полностью погрузиться в энергию и волнение других зрителей, поскольку их аплодисменты столь же оглушительны, как и машины, в то время как их действия стоя, чтобы подбодрить и приветствовать каждого проезжающего водителя, опьяняют. Именно здесь гость, желающий испытать сердцебиение и покалывание, должен почувствовать мурашки по коже.

Отсюда всего несколько минут ходьбы до фан-зоны и главной сцены. Здесь посетители могут целыми днями бродить по трассе и высоко летать на батуте с тарзанкой. С пятницы по воскресенье на сцену выходят звезды мировой музыки, а гонщики Формулы-1 появляются после воскресной гонки одновременно с выступлением хедлайнерской группы. Волнение Гран-при смешано с романтикой искрящихся мелодий и бара шампанского, которые открываются перед захватывающими видами на первый поворот трека и закат на заднем плане.Эти моменты формируют воспоминания, которые останутся на всю жизнь, когда музыкальная индустрия встречает Формулу 1, чтобы создать самые горячие и гламурные вечеринки в городе, где гости могут стильно начать и закончить свои выходные.

Чтобы продолжить эту стильную атмосферу вечеринки в гонках, Fusion Lounge и Apex House предлагают своим гостям стильное и первоклассное гостеприимство. День, проведенный в Fusion Lounge, — это день, проведенный за просмотром гонок высочайшего качества на изысканной крытой и открытой террасе, где в течение всего дня предлагается разнообразное меню с лучшими блюдами британской кухни и классическими коктейлями.В то время как Apex House может похвастаться невероятным и возвышенным видом на главные гоночные районы Сильверстоуна и захватывающую финишную черту. Здесь гостей снова ждет наивысшая форма роскоши с добавлением шеф-повара-сюрприза и его специально разработанных фирменных блюд, а также опытного сомелье, который вручную отбирает идеальное вино. В общем, это означает, что ни один человек не сможет так пережить Гран-при Великобритании.

Не менее важным аспектом Гран-при Великобритании является их выдающаяся история.Silverstone Experience обещает комплексное путешествие вне трассы через прошлое, настоящее и будущее автоспорта как с точки зрения трассы, так и с точки зрения гонщиков. На дисплеях изображен Купер с первой гонки, проведенной в Сильверстоуне, а на других легендарных гоночных машинах представлены автомобили разных эпох, начиная с 1940-х годов и до наших дней. Это то место, куда нужно отправиться, чтобы мечтать по-крупному или жить вместе с воспоминаниями о гоночных легендах.

Гонки Формулы 1 могут быть ошибочно истолкованы как грубые и шумные.Но здесь, на Гран-при Великобритании, F1 превращается в уик-энд, полный гламура, изысканной кухни, смешанной с активными мероприятиями и гонками, наполненными адреналином. Это образец опыта в сфере гостеприимства, музыки и, самое главное, гонок, и показывает, что можно вести высококлассный образ жизни, наслаждаясь самыми сложными видами спорта, которые только можно себе представить.

Хорнер опасается, что у Mercedes «немного в кармане»

Директор команды Red Bull Кристина Хорнер была рада видеть, что Макс Ферстаппен одержал победу над двумя гонщиками Mercedes после пятничных бесплатных тренировок на Автодроме Херманоса Родригеса.

Но он по-прежнему обеспокоен тем, что Mercedes пока не раскрывает свой потенциал в полной мере, и что им предстоит еще многое сделать, когда они возглавят Гран-при Мехико в эти выходные.

«У Mercedes еще есть немного в кармане, поэтому я не думаю, что мы полностью раскрыли их потенциал», — сказал он Sky Sports F1 в конце вчерашнего выступления на треке.

Хорнер намекнул, что у него есть веские данные, подтверждающие его подозрения.

«» Во время сеанса у нас будет группа аналитиков еще в Милтон-Кейнсе «, — пояснил он.»Вы можете видеть по накладкам GPS, когда они включают двигатель и когда они его выключают.

«Они сделают то же самое с нами», — признал он. «Так что вы можете следить за тем, что у них в кармане, а что нет».

На бумаге место проведения соревнований должно соответствовать сильным сторонам Red Bull: двигатель Honda лучше работает в условиях большой высоты, а большой передний угол RB16B позволяет использовать более высокие настройки прижимной силы.

«Двигатель работает хорошо на такой высоте», — подтвердил Хорнер.«Мы используем крылья Monaco, но у нас есть прижимная сила Monza из-за разреженности воздуха здесь.

«Сегодня мы нашли разумный баланс», — добавил он. «Это трасса, которая подходит нашей машине последние несколько лет.

«Но за весь год мы видели, что между машинами меньше одной десятой, и мы ожидаем, что так будет [снова в квалификации]».

Но что касается того, как все зашло так далеко, Хорнер не мог скрыть своего удовлетворения после того, как превзошел пятничную тренировку, несмотря на раннюю неудачу, когда Серхио Перес повредил заднее крыло во время вращения во время FP1.

«Это был хороший сеанс для нас», — сказал он. «Оба гонщика начинают находить настройку по своему вкусу. Короткие и длительные пробеги выглядят разумно.

«[Мы] сосредотачиваемся на себе, это был разумный день».

Галерея: Красивые жены и подруги пилотов Формулы 1

Будьте в курсе всех новостей F1 через Facebook и Twitter

Ferrari ожидают еще более сильной гонки в Мексике, поскольку они готовятся обгонять McLaren · RaceFans

Ferrari, которые готовы обогнать McLaren за третье место в чемпионате, рассчитывают, что в Мексике они будут еще сильнее, чем они были на прошлой гонке.

Чарльз Леклерк финишировал почти на 25 секунд впереди первого McLaren на Гран При США. В результате между двумя командами осталось всего три с половиной очка в их сезонной борьбе за третье место в турнирной таблице.

Леклерк сказал, что на Автодроме Америки команда оказалась более конкурентоспособной, чем ожидалось. «У нас было несколько хороших гонок, особенно Остин был для нас довольно сильной гонкой», — сказал он. «Приятно видеть это, это не та трасса, где мы ожидали быть сильными или, по крайней мере, не сильнее, чем McLaren, наши основные конкуренты в этом году, а мы были.

Пилоты Ferrari превзошли обоих МакЛаренов в Остине, и Леклерк считает, что в эти выходные они могли бы стать еще сильнее.

«На бумаге это должно быть для нас лучше, чем Остин», — сказал он. «Но также верно сказать, что иногда у нас были хорошие и плохие сюрпризы по сравнению с тем, что мы ожидали на бумаге.

«Так что давайте не будем слишком увлекаться и снова сосредоточимся на своей работе. Но для нас это должна быть довольно сильная гонка, если сравнивать себя с другими командами полузащиты.

Хотя Леклерк в этом году занимал две поул-позиции и начал последнюю гонку в Мексике спереди после оштрафованного Макса Ферстаппена, он не ожидает, что Ferrari будет столь же конкурентоспособной в эти выходные: «2019 год был хорошим. В этом году для нас, — сказал он, — мы начали с поула, хотя и заняли второе место в квалификации, но в этом году мы не будем бороться за то же самое ».

Ландо Норрис из McLaren опустился с третьего на пятое место в чемпионате после летних каникул и теперь всего на 21 очко опережает Леклерка.Он признал, что недавний рост производительности Ferrari затрудняет оценку того, какая из двух команд будет более конкурентоспособной в каждой гонке.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

«Это сложно, трудно понять, где вы собираетесь быть каждые выходные, потому что это всегда было очень близко, — сказал Норрис, — даже с начала сезона это не то чтобы мы сбегали с ним в любой момент, это всегда было близко.

«Это напряженно. Мы упорно работаем, все на фабрике упорно трудятся, чтобы найти эти последние мелочи, которые нам понадобятся до конца сезона.

«Но Ferrari сильны, вы должны отдать им это. Они сыграли очень хорошо во второй половине сезона и особенно в последние несколько уик-эндов. Так что мы ведем борьбу и определенно можем довести ее до конца, так что план таков ».

Превосходство McLaren в скорости на прямой в начале года уменьшилось после того, как Ferrari представила модернизированный силовой агрегат на Гран-при России. Норрис сослался на это и указал на высокие характеристики его шасси в медленных поворотах, которых в Мексике предостаточно.

«Я бы сказал, что более медленные повороты — это большая сила [для них] по сравнению с нами. И тогда более высокая скорость больше нашей сильной стороны по сравнению с ними, так что она колеблется в обоих направлениях. Иногда нам подходят разные части трека и разные части трека. Вот почему у нас всегда равные возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *