Официальный дилер OPEL в Минске – ПарадАвто
Автомобили Opel на БелАгро-2021
Новый Opel Combo Cargo уже в Беларуси!
Opel Crossland – Стиль, подходящий к любому случаю
Новый Opel Combo Life
Opel Grandland X – Владейте немецким в совершенстве!
Opel снова в Беларуси!
Opel Vivaro – эффективное решение ваших профессиональных задач.
Новый Opel Crossland. Изменился не только внешне…
Старт производства и приема заказов на новый фургон Opel VivaroОпель сервисный центр, Opel ремонт в Минске
«Автоцентр РМ Маркет», который сегодня является официальным представителем торговой марки Opel, занимается продажей оригинальных запчастей и автомобилей Opel. Также своим клиентам мы предлагаем большой спектр высокопрофессиональных услуг сервисного центра Opel в Минске.
Ремонт Opel на высшем уровне
Опытные квалифицированные специалисты ООО «Автоцентр РМ Маркет» настоятельно рекомендуют обращаться за помощью именно к профессионалам при необходимости провести диагностику или ремонт автомобиля Opel в Минске. Сервисные центры и многочисленные услуги, которые они предлагают, избавят Вас от необходимости проводить подобного рода процедуры самостоятельно, что в свою очередь также не приветствуется экспертами. Этот совет основан на множестве рациональных причин:
- во-первых, необходимое условие качественного обслуживания – наличие специального профессионального оборудования. Не каждый сервисный центр малого или среднего звена может им похвастаться, не говоря уже об обычных автовладельцах, которые предпочитают чинить свои автомобили в собственных гаражах. В нашем сервисном центре Opel есть все необходимое оборудование для того, чтобы решить на профессиональном уровне любую поставленную задачу.
- во-вторых, обратившись к нашим специалистам, Вы не только сможете сдать свой автомобиль Opel в ремонт или заказать диагностику, но и получить бесценные советы и консультации от настоящих профессионалов.
- в-третьих, проводя ремонт или установку нового оборудования, необходимо в первую очередь заботиться об обеспечении приемлемого уровня безопасности для последующей эксплуатации. Неправильная установка или использование некачественных деталей может привести к авариям и поломкам Вашего автомобиля.
- четвертой причиной является оперативность. К примеру, проводя самостоятельно ремонт автомобиля Opel, Вам наверняка понадобится не одна конструктивная деталь. На ее поиск и покупку может уйти немало времени. В свою очередь в сервисных центрах, в которых запчасти для автомобилей имеются в большом изобилии, редко случаются подобного рода проблемы.
ООО «Автоцентр РМ Маркет» проводит качественное обслуживание автомобилей марки Opel.
В сервисном центре Вы можете заказать следующие виды услуг:
- — диагностика и ремонт электрооборудования, подвески, коробки передач (автоматической/механической), двигателей, тормозных систем;
- — проверка и корректировка углов установки колес;
- — шиномонтажные работы;
- — заправка систем кондиционирования;
- — ремонт кузова с предварительной оценкой стоимости;
- — покраска автомобилей и сопутствующие услуги;
- — полировка;
- — обработка днища автомобиля антикоррозионным составом.
Владельцы автомобилей иных марок могут также заказать в ООО «Автоцентр РМ Маркет» следующие услуги:
- — крупный ремонт кузова, включая замену или восстановление несущих элементов;
- — покраску автомобиля и сопутствующие услуги;
- — комплексную полировку автомобиля;
- — обработку днища антикоррозионным составом.
ООО «Автоцентр РМ Маркет» проводит высокопрофессиональное обслуживание и ремонт автомобилей Opel, а также обслуживание легковых автомобилей Suzuki.
К Вашим услугам:
- — Техническое обслуживание
- — Установка дополнительного оборудования
- — Диагностика и ремонт подвески
- — Диагностика МКПП и АКПП
- — Диагностика и ремонт двигателей
- — Диагностика и ремонт тормозной системы
- — Проверка и регулировка углов установки колес
- — Диагностика и заправка кондиционеров
- — Шиномонтажные работы
- — Кузовной ремонт
- — Замена стекол
- — Подготовка и покраска автомобилей
- — В нашем автоцентре Вы сможете также приобрести оригинальные запчасти и аксессуары Opel
Автоцентр «РМ Маркет»: Opel
CООО «Автоцентр РМ Маркет», Минск – официальный дилер марки Опель в Республике Беларусь. Компания работает на белорусском рынке с 1994 года.
Концерн «Адам Опель ГмбХ» был основан в 1862 году и за свою историю пережил немало взлетов… и взлетов. Огромное количество моделей, выпущенных в свое время под маркой Opel, стали символом немецкого дизайна и качества: Астра, Корса, Вектра, Зафира являются одними из самых «долгоиграющих» автомобилей и в Европе и в мире.
В настоящее время Опель входит в состав корпорации «Дженерал Моторс», одного из крупнейших мировых автопроизводителей, выпускающего автомобили под брендами «Шевроле», «Бьюик», «Понтиак», «Кадиллак» и другие. Все они представлены более чем в 200 странах мира.
Основными направлениями деятельности СООО «Автоцентр РМ Маркет» в Беларуси являются:
- продажа новых и подержанных автомобилей марки «Опель», одного из ведущих брендов «Дженерал Моторс»,
- прокат автомобилей «Опель»,
- оказание качественных сервисных услуг по оригинальным технологиям «Опель» и продажа оригинальных запасных частей.
Как официальный представитель «Опель» в Республике Беларусь, РМ Маркет предлагает весь модельный ряд автомобилей всемирно известного бренда. Автомобили, только появившиеся на европейском рынке, могут поставляться как по индивидуальному заказу, так и со складов в Беларуси и европейских странах.
Сервис-центр СООО «Автоцентр РМ Маркет» ежемесячно обслуживает порядка 750 автомобилей. Оборудованный в соответствии с техническими требованиями «Адам Опель ГмбХ», сервис-центр может проводить обслуживание и ремонт 11 автомобилей одновременно.
- 3 поста диагностики и ремонта электрооборудования легковых автомобилей, оснащенных диагностическим оборудованием, сертифицированным «Адам Опель ГмбХ»,
- 7 постов ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей, пост регулировки развал-схождения колес,
- пост шиномонтажа и балансировки колес.
Сервис-центр и магазин запасных частей работают 7 дней в неделю.
Продажа запасных частей осуществляется как через сервис-центр, так и через магазин запасных частей. Отдел запасных частей осуществляет также оптовые поставки оригинальных запасных частей региональным мастерским и дилерам.
Существуют ли о компании РМ Маркет отзывы и какие именно? Узнайте об этом на нашем сайте!
Обсудить на форумах
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
| |
|
|
Официальный сайт ZIC Russia
Марка по марке автомобиляAbarthAcura (USA / CAN)Alfa Romeo (EU)Alfa Romeo (USA / CAN)AlpineAroAsiaAston MartinAudi (EU)Audi (USA)AustinBentleyBMW (EU)BMW (USA)BrabusBugattiBuick (USA / CAN)Cadillac (EU)Cadillac (USA / CAN)CheryChevrolet (EU) (Daewoo)Chevrolet (RUS)Chevrolet (USA / CAN)Chrysler (EU)Chrysler (USA / CAN)CitroënDaciaDaihatsu (EU)Daihatsu (RUS)DaimlerDatsun (RUS)Dodge (EU)Dodge (USA / CAN)DRDSFerrariFiat (EU)Fiat (USA)FiskerFord (EU)Ford (RUS)Ford (USA)FSOGalloperGAZGenesis (USA)GMC (USA / CAN)Honda (EU)Honda (JAP)Honda (RUS)Honda (USA / CAN)Hummer (USA / CAN)Hyundai (EU)Hyundai (RUS)Hyundai (USA)Infiniti (EU)Infiniti (RUS)Infiniti (USA)IsuzuIvecoJaguarJeep (EU)Jeep (USA / CAN)Kia (EU)Kia (RUS)Kia (USA / CAN)Lada (VAZ / Zhiguli)LagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexus (EU)Lexus (RUS)Lexus (USA / CAN)Lifan (RUS)LincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazda (EU)Mazda (JAP)Mazda (USA / CAN)MegaMercedes-Benz (EU)Mercedes-Benz (USA / CAN)MercuryMetrocabMGMINI (EU)MINI (USA)Mitsubishi (EU)Mitsubishi (JAP)Mitsubishi (USA / CAN)MorganMoskvichNissan (EU)Nissan (RUS)Nissan (USA / CAN)NobleOldsmobile (USA / CAN)Opel (EU)Opel (RUS)PeroduaPeugeot (EU)Peugeot (RUS)Pontiac (EU)Pontiac (USA / CAN)PorscheProtonRavon (RUS)Renault (EU)Renault (RUS)Rolls-RoyceRoverSaabSamsungSantanaSaturn (USA / CAN)Scion (USA / CAN)SeatSkodaSmartSpyker CarsSsangYongSubaru (EU)Subaru (JAP)Subaru (USA / CAN)SuzukiTagazTataTeslaTh!nkThe London EV CompanyThe London Taxi CompanyToyota (EU)Toyota (JAP)Toyota (RUS)Toyota (USA / CAN)TVRUAZUz-Daewoo (RUS)VauxhallVencerVolkswagen (VW) (EU) Volkswagen (VW) (RUS)Volkswagen (VW) (USA / CAN)Volvo (EU)Volvo (USA / CAN)ZAZ
Модель выберите
Тип выберите
Атлант-М Балтика | О нас
Компания «Атлант-М Балтика» является петербургским отделением международного холдинга «Атлант-М» — одной из крупнейших компаний в СНГ, специализирующейся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей различных марок, а также на продаже запасных частей.
В автоцентре «Атлант-М Балтика»:
- Продажа автомобилей в кредит и лизинг
- Система trade-in (прием автомобилей в зачет)
- Сертифицированный сервисный центр
- Оригинальные запчасти
- Кузовной и малярный участки
- Тюнинговое ателье
- Обслуживание VIP клиентов
- Квалифицированный персонал
- Корпоративное обслуживание
- Дисконтная программа для клиентов
Компания «Атлант-М Балтика», как самостоятельное подразделение, существует с ноября 2001 года, когда был подписан дилерский договор с General Motors СНГ, закрепивший статус официального дилера.
Уже по итогам 2002 — первого года работы — «Атлант-М Балтика» стала лидером по продажам автомобилей марок Opel, Saab и Chevrolet. С тех пор и по сей день компания является крупнейшим дилером GM по Санкт-Петербургу и Северо-Западу РФ.
Высокое качество работ, короткие сроки и честная финансовая политика — вот качества, позволяющие удерживать безусловное лидерство на данном направлении.
Для посетителей автоцентра «Атлант-М Балтика» доступен бесплатный беспроводной интернет WiFi.
О холдинге «Атлант-М»
«Атлант-М» — крупное объединение компаний в СНГ (России, Украине и Беларуси), специализирующееся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей.
На начало 2018 года в состав холдинга входят 20 автомобильных предприятий, в том числе 18 автоцентров. Общая численность персонала составляет 2007 сотрудников.
Компании холдинга «Атлант-М» — официальные дилеры ведущих мировых производителей автомобилей. В портфеле брендов «Атлант-М» на сегодня — 11 автомобильных марок: Volkswagen, Skoda, Land Rover, Jaguar, Mazda, Ford, GM-AVTOVAZ, KIA, Nissan, Renault, Suzuki.
Совокупный оборот холдинга «Атлант-М» в 2017 году составил 440 млн долларов США. За этот же период подразделения компании реализовали на территории России, Украины и Беларуси 17 857 новых и подержанных автомобиля.
В Республике Беларусь «Атлант-М» контролирует 25,1% рынка (по данным Белорусской автомобильной ассоциации).
За 27 лет работы на автомобильном рынке в холдинге «Атлант-М» накоплен уникальный опыт построения сбытовых сетей и эффективного управления предприятиями. За эти годы более 470 000 клиентов воспользовались услугами компании по приобретению и обслуживанию автомобилей и запасных частей, дополнительному оборудованию и финансовому сервису.
Renault с пробегом | Автомобили Renault с пробегом в наличии в Беларуси
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2018 | 23 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 22 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2017 | 23 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2016 | 21 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2015 | 20 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 24 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (82 л.с.) | Пробег: |
2019 | 27 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2019 | 39 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2019 | 41 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 32 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,2 бензин | Пробег: |
2009 | 13 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2012 | 25 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,5 dCi (106 л.с.) | Пробег: |
2009 | 23 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2017 | 31 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2016 | 26 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v бензин | Пробег: |
2018 | 32 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 турбодизель | Пробег: |
2011 | 28 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2014 | 18 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2018 | 16 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 21 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2017 | 21 200 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (106 л.с.) | Пробег: |
2020 | 28 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,4 бензин | Пробег: |
2014 | 19 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2010 | 20 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2.7 (Бензин) | Пробег: |
2010 | 37 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2018 | 36 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2018 | 35 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2016 | 33 300 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2018 | 40 300 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (114 л.с.) | Пробег: |
2019 | 38 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2018 | 63 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2018 | 69 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2017 | 21 300 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 29 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2016 | 29 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2017 | 33 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2017 | 30 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2016 | 32 850 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 (2WD 114 л.с.) | Пробег: |
2016 | 22 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 31 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 (143 л.с.) | Пробег: |
2017 | 30 800 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,7 (83 л.с.) | Пробег: |
2015 | 13 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v бензин | Пробег: |
2012 | 21 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2.0 турбобензин | Пробег: |
2009 | 22 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2019 | 19 300 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2019 | 19 400 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: dCi (110 л.с) | Пробег: |
2017 | 40 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2013 | 24 700 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1.8 бензин | Пробег: |
2017 | 20 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 2,5 (171 л.с.) | Пробег: |
2014 | 23 300 BYN | |||
Доп. оборудование на сумму – 200 BYN |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2015 | 14 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2011 | 21 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,4 бензин | Пробег: |
2014 | 16 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 — 16v | Пробег: |
2010 | 20 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
механика
Двигатель: 1,6 бензин | Пробег: |
2020 | 19 500 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: TCe (150 л.с.) | Пробег: |
2019 | 47 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 бензин | Пробег: |
2020 | 42 900 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,0 турбодизель | Пробег: |
2015 | 39 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Коробка передач:
автомат
Двигатель: 2,4 бензин | Пробег: |
2020 | 49 000 BYN | |||
Доп. оборудование |
Покупка авто в Беларуси (автосалоны и сайты)
Сегодня автомобиль — это уже не просто средство передвижения, а необходимость. Автомобиль — это хороший способ упростить себе жизнь и научиться делать все по городу. Мы замечаем, что с каждым годом парковочных мест, во дворах становится все меньше и больше, а пробок на дорогах все больше. Люди покупают автомобили в дилерских центрах, у торговых посредников, но знаете ли вы, что теперь вы можете купить автомобиль в Интернете или сравнить цены и выбрать подходящего продавца.Сегодня мы узнаем, на какие сайты стоит обратиться для покупки автомобиля.
Автомобили от автосалоновВыбор между покупкой новой или подержанной машины волнует всех покупателей. Самый удобный способ купить машину — это посетить автосалон, где можно сдать новую машину по гарантии. Ведь всем известно, что время, затрачиваемое на ремонт, на первых порах минимально, а в случае поломки любой автосалон предоставит вам гарантию и, конечно же, риск покупки машины с историей, которая в в большинстве случаев неприятно, например украдено или заложено, уменьшается.
АтлантМАтлант-М — большая группа компаний, специализирующаяся на продаже, гарантийном и послегарантийном обслуживании автомобилей, а также поставке запасных частей. В ассоциацию входят 3 страны: Беларусь, Россия и Украина. В портфеле бренда АтлантМ 11 автомобильных брендов: VOLKSWAGEN, KIA, LAND ROVER, TOYOTA, FORD, JAGUAR, MAZDA, LEXUS, SKODA, RENAULT, NISSAN.
На официальном сайте вы можете получить консультацию по любому вопросу по номеру телефона или оставив заявку на электронную почту.Здесь вы также можете найти электронную книгу отзывов, где представители дают гарантию решения любого вопроса, а также предоставляют честные отзывы покупателей.
МультимоторыКомпания работает на белорусском рынке с 2006 года и оказывает полный комплекс услуг по продаже автомобилей, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, а также продаже оригинальных запчастей и аксессуаров Ravon, Lifan, Chevrolet, Опель и Кадиллак. Автоцентр имеет современное техническое оснащение, полностью соответствующее требованиям General Motors к оснащению дилерских центров.Автоцентр «Мультимоторс» является официальным дилером Ravon, Lifan и Cadillac в Республике Беларусь. На официальном сайте вы можете заказать звонок и получить полную консультацию по любому интересующему вопросу. На сайте также есть информация о тест-драйвах, автозапчастях, вакансиях и адресах.
РедмоторсRedMotors — официальный дилер Mitsubishi Motors в Республике Беларусь по продаже и обслуживанию автомобилей Mitsubishi, а также по продаже оригинальных запчастей и аксессуаров к ним.Официальный дилер Geely, Mitsubishi Motors, Suzuki Motors. На официальном сайте вы можете найти информацию о тест-драйвах, конфигураторах, сравнениях автомобилей, актуальные новости автомобильного рынка и специальные предложения. Консультация проводится по телефону, который также можно найти на сайте компании. Для фанатов Redmotors создано мобильное приложение, ссылка на которое уже привязана к сайту.
Б / у легковыхНо покупатели не всегда отдают предпочтение новым машинам, так как машина из салона всегда дороже, выбор новых машин у дилеров намного меньше, чем подержанных машин на рынке, а гарантия распространяется только на те новые. автомобили, которые проходят регулярное техническое обслуживание.Поэтому выгоднее покупать подержанную машину, тем более, что у такой машины тоже масса достоинств. А именно: вы можете купить автомобиль более высокого класса за счет более низкой цены, все доработки подержанного автомобиля, сделанные предыдущим владельцем, могут бесплатно достаться новому покупателю, а выбор подержанного автомобиля во много раз больше, чем предложение новых в автоцентрах.
ABW.BYИстория проекта началась еще в 1993 году с выхода газеты «Автобизнес» — крупнейшего автомобильного печатного издания.С тех пор каждый четверг десятки тысяч автомобилистов имеют доступ к последним новостям, отзывам и мнениям владельцев популярных брендов, тест-драйвам автомобильных новинок, тестированию запчастей и аксессуаров. ABW.BY — сайт, на котором каждый найдет информацию о понравившейся машине, по всем параметрам выберет подержанную машину, которая ему подходит. А по любым вопросам вы можете обращаться к консультантам в службу поддержки пользователей.
AV.BYАвтомобильный сайт Беларуси Просп.by — объявления о продаже, покупке, обмене новых и подержанных автомобилей, запчастей на белорусском авторынке, победителя конкурса «Бренд года-2019» на сайте номинации о купле-продаже автомобилей. У компании есть не только сайт, но и мобильное приложение, доступное любому пользователю. Вы можете выбрать автомобиль по следующим критериям: марка автомобиля, модель, год выпуска и цена. Все остальное сайт сделает за вас.
АВТОМАТИЧЕСКАЯAutoby — автомобильный портал Беларуси с актуальной информацией о покупке автомобиля.Autoby работает с 67 марками автомобилей. На сайте вы можете прочитать автомобильные новости, найти машину по всем характеристикам, купить или продать. По всем вопросам вы можете писать на почту, указанную на сайте.
Ласточка«Ласточка» — белорусский автомобильный сайт. Объявления о продаже подержанных автомобилей (б / у), новых автомобилей в Минске и других городах. В каталоге автомобилей на сайте вы можете найти машину любой марки, начиная со страны-производителя. Все автомобильные новости читайте в автомобильном журнале «Ласточка GT».А с правилами подачи объявлений вы можете ознакомиться в разделе «О сайте».
ВодилаVodila — доска бесплатных объявлений от физических и юридических лиц в Беларуси. Вам предоставляется расширенный поиск авто на базе отечественных и зарубежных производителей, а также возможность оперативно разместить и продать свой транспорт. Предложения из Минска, Гродно, Гомеля, Бреста, Могилева, Витебска и других городов Беларуси. На сайте простая навигация, в которой разберется любой автомобилист.
Forsage.byForsage.by — автомобильный портал, предоставляющий доступ к покупке / продаже подержанных автомобилей. Все, что вам нужно знать об автомобиле, это марка, модель, год выпуска и цена, тогда портал все сделает за вас. Таможенный калькулятор, правила дорожного движения онлайн, график цен на топливо, а также все новости и происшествия доступны на сайте.
ABZ.BYАвто объявления частных лиц и организаций (автосалоны, дилеры), продажа автомобилей со всей республики для удобного поиска, а также новости и автосалоны — все это доступно на сайте abz.от. Связаться с представителями портала можно по почте или телефону технической поддержки, указанной на сайте.
Оценивать и сравнивать новые и подержанные автомобили придется каждому, кто задумывается о покупке. Но, если вы еще не определились, то попробуйте ответить на эти вопросы, и решение не заставит себя ждать: как часто и сколько я буду пользоваться машиной? Что я теряю, когда машина в ремонте? Стоит ли терять 5-10% стоимости автомобиля за каждые первые 5 лет использования?Следуйте за нами в Facebook, LinkedIn, Telegram!
Фото: автоломбард.автор, avatars.mds.yandex.net, avtoexpert.pr
История
Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» развивался в несколько этапов.
2012 — Компания открывает дилерский центр Land Rover в Минске (Беларусь).
Атлант-М Британия2011 — Компания открывает дилерский центр Renault в Харькове (Украина) и дилерский центр Volkswagen в Смоленске (Россия).
Атлант-М Юг Атлант-М Николаева Volkswagen2010 — Компания открывает дилерский центр Volkswagen по продажам и обслуживанию в Минске.
Атлант-М Уручье2008 — Компания открывает дилерские центры Ford и Kia по продажам и обслуживанию в Минске (Беларусь) и дилерский центр Nissan в Харькове (Украина).
Атлант-М Боровая Форд Атлант-М Боровая Киа Атлант-М на Гагарина2007 — Атлант-М объединяет дилерские центры Volkswagen в Киеве (Украина) и Skoda в Харькове (Украина), а также открывает новые представительства в России: Ford (Смоленск), Opel и Chevrolet (Орел).
Атлант-М Днепровская набережная Атлант-М Алексеевка Атлант-М Николаева Форд Атлант-М Авто2006 — Новый официальный дилер Cadillac, Chevrolet, Hummer, Opel, Saab в России (г. Санкт-Петербург).-Петербург) входит в состав Международного автомобильного холдинга Атлант-М.
Атлант-М Лахта2005 — Компания заключает дилерский договор с KIA Motors и PAG на получение статуса официального дилера Jaguar и Land Rover в Республике Беларусь.
2004 — Компания подписывает дилерский договор со Skoda Motor в Москве.
Атлант-М Тушино2002 — Компания открывает дилерский центр по продажам автомобилей Opels, Saab, Chevrolets и Hummers в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург (Россия) и дилерский центр по продаже Volkswagen в Днепропетровске (Украина). В том же году компания подписала дилерский договор с Ford Motor Company в Республике Беларусь.
Атлант-М Балтика Атлант-М Днепр2001 — Компания подписывает меморандум о взаимопонимании со Skoda Auto a.s., дилерский договор с General Motors CIS и GM-Avtovaz в Российской Федерации (г. Санкт-Петербург).Петербург).
2000 — Холдинг Атлант-М открывает в Украине крупнейший дилерский центр Volkswagen в Восточной Европе (Киев и Киевская область).
Атлант-М Лепсе1999 — Компания подписывает генеральное соглашение об импорте с Volkswagen AG в Республику Беларусь, приобретает контрольный пакет акций Intercar Украина (генеральный импортер Volkswagen AG в Украине). В том же году компания подписывает прямой дилерский договор с Mazda Motor Co.в Республике Беларусь.
1998 — Аналогичные дилерские контракты Volkswagen были подписаны в Российской Федерации.
Атлант-М Байова1994 — Компания подписывает договор о сотрудничестве с Volkswagen AG; Одно из соглашений — проект дилерского центра Volkswagen в Республике Беларусь.
Атлант-М на Машиностроителей10 сентября 1991 г. — Дата основания Холдинга «Атлант-М».Компания приобретает места на Российской автомобильной бирже. Изначально в продуктовый портфель Атлант-М входили российские бренды (ВАЗ, МАЗ).
GM уходит с российского рынка, закрывает завод и закрывает бренд Opel
General Motors Co закроет российский завод и свернет свой бренд Opel в стране, потребовав 600 миллионов долларов для реструктуризации, чтобы справиться с затяжным спадом на некогда многообещающем рынке, заявил американский автопроизводитель в среду.
После нескольких лет роста, превышающего 10 процентов, продажи автомобилей в России в 2014 году снизились из-за ослабления экономики из-за западных санкций из-за кризиса на Украине и падения цен на нефть. Падение курса рубля заставило потребителей отказаться от крупных покупок и повысило стоимость импортируемых запчастей для GM и других производителей.
СокращениеGM в России является последним в серии шагов глобальных автопроизводителей по сокращению убыточных ставок на развивающихся рынках, которые не оправдали оптимистичных ожиданий руководителей отрасли, на которые подписывались ранее в этом десятилетии.
В прошлом месяце GM заявила, что закроет завод в Индонезии и сократит производство в Таиланде. Ранее в этом году Ford Motor Co потребовала 800 млн долларов на реструктуризацию проблемных предприятий в Венесуэле.
GM заявила, что прекратит производство к середине 2015 года на своем заводе в Санкт-Петербурге, который производит модели Chevrolet Cruze, Opel Astra и Chevrolet Trailblazer. Простой завода означает потерю 1000 рабочих мест.
К декабрюGM также свернет бренд Opel в России и прекратит сборку массовых автомобилей Chevrolet на ГАЗе, российском автомобильном заводе, чтобы сосредоточиться на продаже автомобилей премиум-класса.GM заявила, что продолжит сборку внедорожников Chevrolet Niva текущего поколения на совместном предприятии с российским автопроизводителем ОАО «АвтоВАЗ».
«Это решение позволяет избежать значительных инвестиций в рынок, который имеет очень сложные долгосрочные перспективы», — говорится в заявлении президента GM Дана Амманна.
Всего четыре года назад GM заявила, что ее российские предприятия готовятся к увеличению производственных мощностей до 350 000 автомобилей в год, и назвала Россию «важным стратегическим рынком».«
В центре внимания премиум-сегмент
В дальнейшем GM заявила, что сосредоточится на премиальном сегменте в России, который держится лучше, чем массовый рынок, с Cadillac и некоторыми автомобилями Chevrolet, произведенными в США. На Россию приходилось 1,9 процента мировых продаж GM в 2014 году по сравнению с 2,6 процента в 2013 году. Автопроизводитель не раскрывает финансовые результаты по стране, а консолидирует российские операции со своим европейским подразделением GM.
Генеральный директорGM Мэри Барра заявила, что Opel восстановит прибыльность к 2016 году, и компания подтвердила этот прогноз в среду.По словам GM, это в первую очередь ударит по результатам первого квартала этого года.
Волатильность в России ударила по другим автопроизводителям. Ford сократил рабочие места на своем заводе в России, а Nissan Motor Co Ltd ранее на этой неделе заявила, что остановит производство на своем заводе в Санкт-Петербурге на 16 дней.
Минэкономики России поздно вечером в среду заявило, что ни одна другая иностранная автомобильная компания, у которой есть сборочная линия в России, не заявляла, что уйдет с рынка, сообщает РИА Новости.
«Минэкономразвития не может согласиться с оценкой рынка одной отдельной компанией», — цитирует РИА пресс-секретарь министерства.
Представители российского министерства промышленности и торговли, цитируемые РИА, заявили, что GM пострадала, поскольку импортировала более половины запчастей для своих автомобилей. Renault-Nissan и Volkswagen AG закупают около двух третей автомобильных запчастей в России для автомобилей, которые они там собирают.
Сужение российского рынка
Согласно прогнозам PricewaterhouseCoopers, российский автомобильный рынок в 2015 году сократится до 35 процентов.Минэкономики России ожидает, что в 2016 году внутренний автомобильный рынок вернется к росту.
Но аналитики говорят, что Россию ждут тяжелые времена.
«По меньшей мере 70 процентов автомобилей, продаваемых в настоящее время в России, продаются с убытком. Автогруппы остаются на этом рынке только для защиты своей доли в ожидании роста», — сказал Олег Дацкив, генеральный директор автомобильного онлайн-портала Auto-dealer.ru .
Opel продал в России 912 автомобилей в феврале, что на 86 процентов меньше, чем годом ранее, сообщил представитель компании Opel в немецком городе Рюссельсхайм.
Стартовая цена Opel Astra в России составляет около 800 000 рублей (13 000 долларов).
Автомобильный рынок Беларуси
Автомобильный рынок Беларуси не очень велик, однако он остается важным для многих российских и зарубежных автопроизводителей, для которых автомобильный сегмент является наиболее привлекательным из-за слабого развития производства автомобилей в Беларуси.
Из белорусских производителей автомобилей сегодня можно выделить две компании, обе работают как совместные предприятия.
Первое предприятие — СП «Юнисон», организовавшее производство иранского Samand и китайского Zotye. Важным направлением для СП «Юнисон» является производство легких коммерческих автомобилей специального назначения: медицинских, для перевозки людей с ограниченными возможностями. Эти автомобили производятся на шасси сторонних производителей, в основном это шасси ГАЗели.
Второе предприятие — СП ООО «Белджи», которое характеризуется более положительной динамикой по сравнению с первым производителем.«Белджи» наладила производство китайского Geely: это седан Geely SC 7, кроссовер Geely Emgrand X7 и мини-кроссовер Geely LC Cross. Компания активно развивается и имеет амбициозные планы расширения, включая строительство нового завода.
Алексей Терещенко, директор департамента стратегического развития Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», рассказывает о развитии белорусского автомобильного рынка и его перспективах на ближайшее время
Алексей Терещенко,
Директор департамента стратегического развития Международного автомобильного холдинга «Атлант-М»
— Как вы оцениваете текущее состояние белорусского авторынка?
— Белорусский рынок новых автомобилей * стабильно растет.В 2012 году в Республике Беларусь зарегистрировано почти 14 тысяч новых автомобилей иностранных марок. В 2013 г. было зарегистрировано 25,3 тыс. Новых иномарок, что на 80,8% больше, чем в 2012 г. В 2014 г. мы ожидаем, что этот показатель достигнет около 30 тыс. Автомобилей.
Положительная динамика рынка обусловлена только ростом автомобильного сегмента. В секторе коммерческого транспорта наблюдается стагнация из-за ограничений на покупку автомобилей для государственных организаций и высоких процентных ставок по кредитам и лизингу.
Однако в последнее время рост рынка замедлился. Начиная с 2015 года мы ожидаем роста рынка новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на 10-15% в год.
В настоящее время потребительский спрос смещается с автомобилей с пробегом на новые автомобили более низкого класса по сравнению с автомобилями с пробегом. Это связано с введением в июле 2011 года новых пошлин на ввоз автомобилей для физических лиц. Они сделали покупку подержанных автомобилей не столь привлекательной, как раньше.
— Насколько развит сектор автомобилестроения в Беларуси?
— В Беларуси были попытки производить Форд, Саманд и Опель.Однако эти проекты не увенчались успехом. Например, за пять лет было выпущено всего около 1 тысячи автомобилей Samand.
Основной проблемой при производстве автомобилей иностранных марок была их высокая цена. Во многом это связано с недостаточным эффектом масштаба — любое автомобильное предприятие может быть прибыльным только при больших объемах производства, так как высока доля постоянных затрат.
Помимо эффекта масштаба, одной из причин низких объемов производства автомобилей Samand стал неудачный выбор модели; фактически это был обновленный и давно устаревший Peugeot 405.Плохое качество сборки также привело к низкой производительности.
Кроме того, в то время импортные пошлины на иномарки в Республике Беларусь для физических лиц были низкими, что составило
единиц. Покупкаавтомобилей Samand отечественного производства малопривлекательна для потребителя.
_____________________________________________________
* Здесь и далее легковые и легкие коммерческие автомобили, кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Регистрация новых иномарок и легких коммерческих автомобилей * в Беларуси, 12 месяцев, 2006-2013 гг., Шт.
* Кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Источник: данные компании «Атлант-М».
— Как вы оцениваете текущее состояние и перспективы производства китайских Geely в Беларуси?
— Довольно активно заработало СП с китайской Geely. В 2013 году было произведено почти 2,5 тысячи автомобилей, в первом полугодии 2014 года — около 4000 штук. В настоящее время автомобили собирают на заводе Автогидроусилитель в Борисове.
На мощностях действующей производственной площадки выпускается до 30 тыс. Автомобилей в год.Однако планы по развитию производства превышают имеющийся потенциал. Поэтому компания «Белджи» уже начала проектировать установку для полной сборки, включая сварку и покраску. Планируется, что он будет построен к 2017 году.
После запуска производства в Беларуси доля бренда Geely на белорусском рынке увеличится. В настоящее время это 7,7% рынка иномарок. Достижение таких результатов произошло в первую очередь за счет крупных контрактов с бюджетными организациями.
В будущем марка Geely продолжит укреплять свои позиции. Но увеличение доли этого бренда, скорее всего, будет не столь значительным. В нормальных рыночных условиях доля китайского бренда вряд ли превысит 10%, в основном это будет связано с конкуренцией с другими брендами, в первую очередь Renault, Kia и Hyundai.
Основная проблема при локализации сборочного производства в Беларуси — недостаточная емкость рынка. Ни один бренд на внутреннем рынке Беларуси не сможет обеспечить такие продажи для рентабельности производства.
Поэтому продажа автомобилей в России и Казахстане, на которые они могут поставляться беспошлинно, очень важны для Geely. Однако конкуренция в этих странах намного выше, чем в Беларуси. Чтобы занять значительную долю на каждом из этих рынков, китайскому автопроизводителю нужна сильная структура продаж. Потребуется наличие хорошего бюджета на продвижение бренда, разветвленной дилерской сети, оптимальных финансовых условий для дилеров, связанных, в том числе, с отсрочкой платежей и т. Д.
Продажа новых иномарок и легких коммерческих автомобилей * в Беларуси, 7 месяцев, 2008-2014 гг., Шт.
* Кроме марок ВАЗ и ГАЗ.
Источник: данные компании «Атлант-М».
— Как Беларусь развивает систему локализации с учетом интеграционных процессов — Таможенного союза и Единого экономического пространства?
— Основные условия локализации Geely и других брендов в Беларуси аналогичны условиям локализации зарубежных производителей в России.Здесь много деталей, в частности, у производителей есть определенный период времени, чтобы довести уровень локализации до 50% (этот срок и другие условия могут быть разными для разных производителей). Как и в России, в Беларуси есть определенные преимущества по проценту локализации в первые годы работы сборочного производства.
— Как действует плата за переработку отходов в Беларуси и как рынок отреагировал на эту инициативу?
— Плата за переработку в Республике Беларусь введена сравнительно недавно, с 1 марта 2014 года.Основная проблема, с которой столкнулись импортеры транспортных средств, заключалась в удорожании транспортных средств на величину платы за утилизацию. Цены на российские автомобили и автомобили из стран СНГ, таких как Украина и Узбекистан, выросли. Фактически, утилизационный сбор за российские автомобили уплачивается дважды: сначала в бюджет России при производстве, а затем в бюджет Беларуси при импорте.
До введения платы за переработку в феврале 2014 года рынок быстро рос и даже превзошел целевые показатели. После 1 марта 2014 года продажи автомобилей резко упали, однако в апреле-мае рынок восстановился до привычного уровня.
— Имеют ли антидемпинговые меры, действующие в России, в частности, в отношении иностранных легких коммерческих автомобилей, особенности на автомобильном рынке Беларуси?
— Все дополнительные спецпошлины в отношении легких коммерческих автомобилей, как и любых других, применяются во всех странах Таможенного союза, в том числе в Беларуси. Поэтому, когда в России были введены специальные пошлины, по решению Евразийской экономической комиссии они одновременно были введены и в Беларуси.
-Как регулируется работа автосалонов в Беларуси? Какие трудности и положительные моменты вы можете отметить?
— Работа регламентирована по стандартной цепочке «производитель — дистрибьютор — дилер», но есть некоторые особенности. По некоторым брендам дистрибьютор одновременно является дилером в Беларуси.
Белорусских автосалонов некоторых марок сотрудничают с российскими дистрибьюторами, например, в отношении марок Toyota, Land Rover и др.В Беларуси нет заводов-импортеров (дистрибьюторов), таких как Volkswagen Group Rus или Hyundai Motor CIS, которые работают в России. Это вызвано недостаточной емкостью рынка, что делает создание завода-импортера нерентабельным.
Одна из основных сложностей для дилеров автомобилей в Республике Беларусь связана с более высокой ставкой НДС, чем в России.
Еще одна сложность для белорусских дилеров связана с продолжающимся демпингом российских дилеров в условиях спада российского рынка.В этой ситуации цены на автомобили в России зачастую ниже, чем в Беларуси. Это стимулирует частных лиц и жителей Беларуси покупать автомобили у российских дилеров. На этом наживаются «серые» дилеры-перекупщики.
Еще одна сложность — отсутствие автокредитования в Беларуси из-за высоких процентных ставок.
В то же время в работе белорусских дилеров есть положительные моменты. В частности, это уровень конкуренции, который не такой высокий, как в Москве и Санкт-Петербурге.Дистрибьюторы в Беларуси еще не создали такого избыточного количества дилеров, как это произошло в России.
— Каковы перспективы развития автомобильного рынка Беларуси и какие факторы позволяют делать такие прогнозы?
Ожидается, что в течение 2015-2017 гг. Белорусский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей будет расти не менее чем на 10-15% в год.
Основными драйверами роста станут: повышение привлекательности новых автомобилей по сравнению с подержанными, а также ограничение импорта подержанных автомобилей.Развитие торговой сети и строительство новых автоцентров также положительно скажется на росте рынка.
Снижение процентных ставок по автокредитам даст еще больший эффект. В настоящее время стоимость этих кредитов слишком высока. Но пока на этот фактор мы не возлагаем особых надежд. Общее состояние белорусского финансового рынка показывает, что при нынешних темпах девальвации и отсутствии доверия к белорусскому рублю процентные ставки по кредитам еще долгое время будут оставаться высокими.
Исследование автомобильного рынка России www.napinfo.ru [email protected] Телефон: +7 831 439 21 82 Факс: +7 831 434 53 94 |
Опель мокка белорусской сборки доставят на
Постепенно уезжая из России из-за экономического кризиса, автопроизводитель Opel поселился у наших ближайших белорусских соседей, где организовал конвейерную сборку внедорожников Opel Mokka.Дилерская сеть Opel в России разваливается, но до начала 2016 года все еще будет выполнять свои обязательства по гарантийному обслуживанию и поставке запчастей для автомобилей, продаваемых на нашем рынке. Американский отец Opel, концерн General Motors, решил и дальше поставлять в нашу страну эти так называемые «малолитражные кроссоверы» Mokka. Почему именно этот бренд? Т.к. по продажам это Опель Мокка , то марка вообще держалась на плаву, когда начались проблемы с продажей авто в России.По итогам 2014 года Opel Mokka продажи выросли почти на 70 процентов, в отличие от всех остальных марок Opel.
Нам доставят Опель Мокка , собранные на Белорусском автозаводе «Юнисон» из машинных модулей корейского производства крупноузловым способом. Тот же братский «автогигант» выпускает с конвейера автомобили французских марок Peugeot и Citroen. Кроме того, исключительно для своих нужд белорусы производят китайские седаны Zotye Z300.
Опель Мокка белорусской сборки будет представлен в нескольких модификациях.В оснащении будут использоваться 140-сильные бензиновые моторы на 1,4 и 1,8 литра (механическая будет только для 1,8-литрового двигателя) и 1,7-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 130 лошадиных сил с автоматической коробкой передач. Во сколько обойдется россиянам эта машина после смены места сборки — до Opel Mokka собирали в Калининграде — пока не известно. Но, видимо, автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы старые и новые ценники сильно отличались друг от друга. Ведь мы еще не вышли из кризиса.
Рекомендуемая артикул: Версия лимузина Genesis G90 почти догнала по длине Mercedes-MaybachПомимо Opel mocha , белорусы в ближайшее время займутся сборкой внедорожника Chevrolet Tracker, этой марки еще не было. продал еще, Шевроле не успел запустить его на наш рынок, как ушел. После Трекера братья-славяне будут собирать нам кадиллаки.
После официального объявления об уходе Opel и Chevrolet с автомобильного рынка дилерам все же удалось распродать большую часть «складских» запасов этих марок.
General Motors переводит российское производство в Беларусь
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors перенесет часть своих российских производственных мощностей в соседнюю Беларусь, где также запустит производство Cadillac, сообщил представитель правительства этой восточноевропейской страны.
GM в начале этого месяца начала сборку Opel Mokka CUV из полуразобранных комплектов на своем совместном предприятии Unison в Беларуси, бывшей республике Советского Союза, расположенной между Россией и Польшей.В марте автопроизводитель объявил, что прекращает продажи автомобилей Opel и большинства своих моделей Chevrolet в России и прекращает производство в стране.
Представитель Минпромторга Беларуси Сергей Шалай сообщил, что к сентябрю GM добавит не только Opel, но и агрегаты премиальных брендов, включая Cadillac. Шалай не раскрывает объемы производства, но говорит, что новые модели будут продаваться в Беларуси, России и, возможно, в других странах Восточной Европы.
Представитель Cadillac Дэвид Колдуэлл в Детройте подтверждает переход на Unison, ссылаясь на предыдущее решение GM о прекращении производства в России из-за экономического климата и падения продаж автомобилей.
В марте автопроизводитель заявил, что продолжит импорт продукции Cadillac в Россию, а также произведенных в США Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe.
Автомобили, произведенные в Беларуси, могут беспошлинно ввозить в Россию в соответствии с условиями Евразийского таможенного союза, образованного Россией, Беларусью и Казахстаном, The Moscow Times сообщила в прошлом месяце.
GM в феврале приостановила производство на своем заводе «Автотор» в Калининграде и закрывает производство в Санкт-Петербурге. Агрегаты Mokka собираются в Беларуси из полуразобранных комплектов корейского производства, изначально предназначенных для завода «Автовор».
Mokka — самая популярная модель Opel в России, где в прошлом году было продано 22 800 единиц, что составило около 30% от общих продаж бренда в стране. Соглашение Беларуси с GM требует, чтобы автопроизводитель установил производственную мощность от 20 000 до 25 000 единиц в год, Manufacturing.Сайт net цитирует слова премьер-министра Михаила Мясниковича в сентябре прошлого года.
В рамках соглашения GM согласилась на локализацию производства на 30% к 1 января 2017 г. и не менее 50% на 1 июля 2018 г.
GM предполагает значительно более низкие производственные затраты в Беларуси, чем в России, из-за более дешевой рабочей силы и налоговых льгот для иностранных компаний. Автопроизводитель также надеется сохранить свои продажи в России, которые резко упали вместе с отраслью в целом во время экономического кризиса, начавшегося в начале 2014 года.
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает, что продажи автомобилей в России в мае упали на 37,6% по сравнению с предыдущим годом до 125 801 единицы, в результате чего общий объем продаж с начала года снизился на 37,7% до 641 933. Бренд Chevrolet примерно соответствовал общему результату GM, упав на 62% в мае и 69% в годовом исчислении.
На сегодняшний день белорусский партнер GM Unison производит автомобили Peugeot и Citroen, китайские седаны Zotye Z300 и микроавтобусы Samand в рамках совместного предприятия с иранским автопроизводителем Iran Khodro.
— с Джеймсом М. Амендом в Детройте
VALEO СЦЕПЛЕНИЕ CSC ДЛЯ OPEL ADAM HATCHBACK 1398CCM 87HP 64KW (БЕНЗИН)
Номер позиции eBay:
363420792863
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
FECOJ KNARF
TRUOC REPIP 21
LOOPKCALB
ЭРИХСАКНАЛ
TR2 4YF
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP2242433521044
: liamEmoc.kudcn @ yabe
Описание товара
Состояние: | Гарантия: | Гарантия до 4 лет / 40000 миль | |
Номер детали производителя: | M826789125006 | Счет-фактура предоставлена: | Да |
Отправка: | Быстро и бесплатно | Ссылка OE / OEM номер: | концентрический рабочий цилиндр, 510007310, Valeo CSC, 3182600219 |
UPC: | 826789125006 | Бренд: | Valeo |
Информация о продавце компании
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ СЦЕПЛЕНИЯ UK LTD
ФРАНК ДЖОСЕФ
12 ТРУБНЫЙ СУД
BLACKPOOL
Ланкашир
FY4 2RT
Соединенное Королевство
Телефон для консультаций по техническим вопросам или установке: +44 (0) 1253 342422 (вариант 1).Источник Правила выдачи экологических разрешений Номер разрешения CBDU262855
Номер плательщика НДС:
DE 323623853
FR 38890755309
ГБ 857669951
Я выставляю счета с отдельно указанным НДС.
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: LANCASHIRE, United Kingdom
Почтовые отправления по адресу:
по всему мируИсключено: Австралия, Сингапур, Российская Федерация, Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) FijiFinlandFrench GuianaFrench PolynesiaGabon RepublicGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLeb anonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 2 рабочих дней после получения оплаты. |
Цена НДС: 20,0% (входит в цену).
Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.
Платежные реквизиты
Способы оплаты | ||
---|---|---|