Опель корса а: Opel Corsa A (1982-1993) характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ

За 32 года истории модели только в Старом Свете Корсу приобрели около 12 миллионов человек. В Европе Corsa D по популярности стоит на четвёртом месте в классе после Фиесты, Clio и Polo. В 2013-м здесь было продано 240 тысяч Корс. А в России — всего-то 5452 штуки. Может, новинка исправит положение?

Пятое поколение хэтчбека Opel Corsa, по словам главы Опеля Карла-Томаса Ноймана, сохранило важную черту, способствовавшую популярности предшественницы, — эффективное использование пространства в компактном кузове. Но при этом босс компании обещает нам «фантастический опыт вождения, повышающий стандарты в классе».

Речь идёт и об управляемости, и о ездовом комфорте. Немцы утверждают: в шасси не осталось ни одной общей с предыдущей версией детали. А ведь внешне модель, даром что нарисована в стиле Адама, осталась очень узнаваемой, тут моментально угадывается и остекление, и линии разъёмов дверей. В пору говорить о глубоком рестайлинге. (Модель 2006 года, напомним, основана на «тележке» SCCS, разработанной совместно компаниями GM и FIAT.)

Полные характеристики хэтчбека Corsa E ещё не обнародованы, но, судя по снимкам, размеры сильно не изменились.

Геометрия передней подвески с новым поворотным кулаком была пересмотрена для лучшей стабильности машины на прямой и в поворотах. Ради этой же цели модель обрела более жёсткий, чем у Корсы D, подрамник и перенастроенную заднюю подвеску.

Центр тяжести у Корсы Е на пять миллиметров ниже, чем у предшествующей модели. Усилитель руля — электрический, степень усилия зависит от скорости.

При парковке можно включить режим City, облегчающий вращение баранки (стандартное оснащение). Кроме того, при покупке модели можно выбирать из двух версий шасси под названиями Sport и Comfort. Они отличаются параметрами пружин, амортизаторов и настройками усилителя руля.

Самый маленький в линейке двигателей Корсы E — новый трёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском 1.0 Ecotec (фото вверху), которому положена новая шестиступенчатая «механика» (рисунок внизу) и система start/stop. По сравнению с прежней коробкой передач нынешняя — компактнее и эффективнее. А ещё, как уверяет производитель, возросла чёткость переключения. Литровый двигатель предложен в двух вариантах — на 90 и 115 л.с. Крутящий момент у них одинаков — 170 «ньютонов», достигаемых уже при 1800 об/мин. Дополняют гамму «атмосферники» 1.2 и 1.4, известные по прошлой Корсе, и новый агрегат 1.4 Turbo (100 л.с., 200 Н•м).

Как и на прошлой Корсе, одной «механикой» линейка коробок передач не исчерпывается. Но только теперь вместо четырёхступенчатого «автомата» появился новый шестиступенчатый. Есть в гамме Корсы и «робот». И он тоже новый — Easytronic 3.0. Справа — однолитровый турбомотор.

Честь дизелей в Корсе Е отстаивает заслуженная «четвёрка» 1.3 CDTI, появившаяся ещё на Корсе С. Этот двигатель постоянно эволюционирует и в последней своей итерации в зависимости от версии выдаёт 75 либо 95 л.с. В последнем случае Corsa с пятиступенчатой «механикой» выбрасывает углекислый газ в количестве 89 г/км. Дизель 1.3 был подтянут к экологическим нормам Евро-6.

По оснащению новинка не просто сделала шаг вперёд. Этот Opel намеревается задать новый тон в классе. Перечислим основное: биксеноновый головной свет, фронтальная камера с системой предупреждения о покидании полосы и распознаванием дорожных знаков, контроль за слепыми зонами зеркал, индикация дистанции до впередиидущего автомобиля и предупреждение о возможном столкновении, контроль давления в шинах с сигнализацией об опасном снижении, самопарковщик, камера заднего вида, система помощи при трогании в гору, подогрев не только передних сидений и рулевого колеса, но теперь ещё и лобового стекла.

Сенсорный семидюймовый экран дизайнеры постарались разместить поближе к рукоятке коробки передач — так, мол, быстрее можно переносить руку между этими двумя точками. Дисплею не зря уделено большое внимание: разработчики обещают новый уровень «коммуникабельности» мультимедийной системы. Она дружит с устройствами Apple и Android, управляется голосом, оснащена интерфейсом Bluetooth и приложением Siri Eyes Free, навигационным софтом BringGo, программами Stitcher и TuneIn для интернет-радио и подкастов. Для смартфонов есть док-станция FlexDock.

Премьера Корсы Е для широкой публики состоится на Парижском автосалоне в начале октября. Как и предшественницу, выпускать её будут два завода — в Сарагосе и Айзенахе. На конвейер хэтчбек попадёт до конца нынешнего года. Позднее должна выйти и «заряженная» версия OPC. Сами немцы о ней пока не рассказывают, а по неофициальным данным, она получит мотор 1.6 SIDI Turbo, причём в той модификации, что стоит на Каскаде, то есть с отдачей 200 л. с. и 300 Н•м.

В прошлом поколении Корсы покупатели жаловались на подробную «трансляцию» неровностей в салон, низкую избирательность переключений «механики», задумчивость и нервозность «робота», пустоватый руль. Всё это было исправлено в новом поколении.

История

Opel Corsa B, D, E, C и A. Модель стала одной из самых популярных в гамме Опеля (планку в 10 миллионов преодолела за первые четверть века), и необычайно широкой по географии как продаж, так и производства. Удивительно, но вот в США — никогда не продавалась.

Первое поколение модели Opel Corsa (с индексом А) появилось в 1982 году. Автомобиль, построенный на переднеприводной платформе GM4200 (подвески — Макферсон и полузависимая балка), первоначально вышел как трёхдверный хэтчбек и двухдверный седан (Corsa TR), а в 1984-м к ним добавились четырёхдверный седан и пятидверный хэтч.

При колёсной базе в 2343 мм самая маленькая из Корс (трёхдверка) насчитывала в длину всего 3622 мм. Гамма моторов первоначально состояла из четырёх карбюраторных двигателей объёмом от 1,0 до 1,4 л и мощностью от 45 до 75 л.с. В Британии новинка вышла как Vauxhall Nova, но в 1993-м сменила имя на Vauxhall Corsa.

В 1985 году для омологации Корсы в группе А в британском чемпионате по ралли компания выпустила 500 экземпляров версии Sport c мотором 1.3. Пара карбюраторов Weber, новый распредвал и другая выхлопная система подняли мощность с 70 до 93 сил. В 1986-м вышла лимитированная версия Steffi Graf Special со сдвижным мягким тентом. Через год произошло важное пополнение в гамме моторов: 101-сильный агрегат 1.6 с распределённым впрыском (на версии GSi). Тогда же в линейку добавили атмосферный дизель Isuzu 1.5 (50 л.с.), а в 1988-м он получил турбонаддув и стал развивать 67 «лошадей». Постепенно на впрыск перевели почти все бензиновые агрегаты. Последнее крупное событие в жизни «первой» Корсы — рестайлинг 1990 года (показан на примере пятидверки).

Модель Opel Corsa B в Европе производилась с 1992 по 2000 годы. Внешне она радикально отличалась от предшественницы и была крупнее (база составляла 2443, а длина для кузова хэтчбек — 3729 мм). Однако «вторая» Корса сохранила платформу от «первой». В разные годы на Корсу B ставили 11 бензиновых агрегатов разных моделей (объёмом от 1,0 до 1,6 л), а ещё предлагалось два дизеля (1.5 и 1.7). В дополнение к «механике» (на четыре и пять передач в зависимости от мотора) на Корсе появился четырёхступенчатый «автомат».

Гамма кузовов тоже расширилась. Помимо трёх- и пятидверного хэтчбека существовали седан, универсал (Caravan) и даже пикап (Utility). Если «первую» Корсу выпускали только в Испании, то сборку «второй» со временем наладили в 12 странах: от Германии до Венесуэллы и от Индии до Эквадора. В Латинской Америке Corsa B сохранилась на конвейере до наших дней. На некоторых рынках «вторая» Корса продавалась под иными именами, в частности как Buick Sail, Holden Barina, Opel Vita, Chevrolet Classic, а ещё она породила несколько моделей-производных (в Южной Америке и Китае) с изменённым дизайном носовой части.

В 1999 году компания представила Корсу С (на рынке с 2000 года). Она поменяла платформу на GM Gamma (GM4300), которая, впрочем, была эволюцией GM4200. Тем не менее, колёсная база в очередной раз увеличилась (2491 мм), что позволило позднее на том же шасси создать другие модели вроде компактвэна Meriva первого поколения. Corsa С выпускалась как хэтчбек (три и пять дверей), пикап, развозной фургон (Corsavan) и седан (только в Латинской Америке, ЮАР и на Ближнем Востоке). В гамме трансмиссий Корсы добавился пятиступенчатый «робот» Easytronic, хотя особой любви покупателей он не снискал.

Двигатели в значительной мере были перенесены с модели-предшественницы. Однако по мере выпуска у «третьей» Корсы стали появляться обновки. Среди них стоит отметить 125-сильный мотор 1.8 Ecotec из семейства GM Family 1 (для «горячей» версии GSi). В 2002 году появился концепт Corsa OPC, правда, «заряженный» вариант с таким именем пошёл в серию только в следующем поколении. Зато этот концепт послужил превью рестайлинга, случившегося в 2003-м. Одновременно с ним на Корсе появилась ещё одна новация: двигатели 1.0, 1.2 и 1.4 (60, 80 и 90 л.с.) из семьи GM Family 0 с технологией TwinPort. Здесь один из впускных каналов в каждом цилиндре отключался на малых оборотах, что создавало завихрение потока и улучшало смесеобразование. И в том же году на Корсе появился турбодизель 1.3 CDTI Ecotec (70 л.с.) разработки концерна Fiat.

В 2006 году модель С уступила на конвейере место Корсе D. Она была создана на новой платформе GM Fiat Small (SCCS), которую с нею разделил хэтчбек Fiat Grande Punto («итальянец» вышел годом раньше). Схематично подвески остались традиционными для класса (Макферсон и скручивающаяся балка), но вся конструкция была пересмотрена. К тому же в силовом каркасе увеличилась доля высокопрочных сталей. Позже разные варианты SCCS легли в основу целого ряда моделей (например, Alfa Romeo MiTo). При колёсной базе в 2511 мм длина хэтчбека Corsa D достигла 3999 мм. Модель Corsa D выпускалась только как пяти- и трёхдверка (в том числе развозной фургон с глухими задними окнами). Гамма бензиновых моторов поначалу состояла из агрегатов 1.0, 1.2 и 1.4 (от 60 до 90 л.с.). Дизелей было два (1.3 и 1.7, от 75 до 125 л.с). В 2007 году на рынок вышла «горячая» трёхдверка Corsa OPC со 192-сильной «турбочетвёркой» 1.6, оснащённой фазовращателем на впуске, а ещё «подогретая» модификация GSi с аналогичным двигателем, но выдававшем лишь 150 сил. Для B-класса эти два Опеля были довольно шустрые: до сотни разгонялись за 7,2 и 8,1 с соответственно. В том же году во Франкфурте немцы показали концептуальную Корсу-гибрид со стартёром-генератором, литиевой батареей и дизелем 1.3 CDTI ecoFLEX. В 2010-м «четвёртая» Corsa пережила рестайлинг (появились новые решётка радиатора, бампер и фары с дневными ходовыми огнями). Тогда же на бензиновых агрегатах 1.0 и 1.4 Turbo, а также на дизеле 1.3 была внедрена система start/stop. В 2011 году вышла лимитированная серия хот-хэтчей Corsa OPC Nurburgring Edition с самоблокирующимся дифференциалом и мотором от OPC, но с увеличенной отдачей (210 л. с. и 280 Н•м вместо 192 л.с. и 230 Н•м). До 100 км/ч такая трёхдверка ускорялась за 6,8 с.

Opel Corsa A: цена Опель Корса A, технические характеристики Опель Корса A, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Corsa A

Модельный год1982
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3650
Ширина, мм1535
Высота, мм1375
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л320
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Corsa A

Opel Corsa A 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек19. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3993
Мощность, л.с. / оборотах45/5400
Момент, Н·м / оборотах68/2600
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31195
Мощность, л.с. / оборотах45/5000
Момент, Н·м / оборотах88/2400
Расход комби, л на 100 км6. 4
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31297
Мощность, л.с. / оборотах60/5800
Момент, Н·м / оборотах92/3500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31389
Мощность, л.с. / оборотах60/5200
Момент, Н·м / оборотах103/2800
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.4 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31389
Мощность, л. с. / оборотах82/5800
Момент, Н·м / оборотах113/3400
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31488
Мощность, л.с. / оборотах67/4600
Момент, Н·м / оборотах132/2600
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Opel Corsa A 1.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах150/3800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Corsa A по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Corsa A

Opel Corsa A, 1988 г

Машину покупал для себя. Opel Corsa A выпускался с 1982 по 1993 год. Мне машина досталась 1988-го года. По кузову идеальна. В салоне чистота. Только какой то изверг порезал заднюю полку и вставил туда динамики (правда, их там нету уже). Немножко разбирал ее — стоит штатная акустика Blaupunkt. 120 км/ч идет легко. 4-ступенчатая механика. Один минус: из-за отсутствия задних дверей лучше сидеть сзади, так как спереди вечно приходится кого-то выпускать. В целом машина хорошо за те деньги, что я ее купил. Но не более того. На Opel Corsa A сейчас почти нереально достать запчасти. А они мне так нужны. В общем, машина неплохая для тех, у кого руки растут из нужного места. Все-таки возраст и автомобиль требует постоянного внимания.

   Достоинства: в свое время был хороший автомобиль. Мне почти даром достался.

   Недостатки: нет запчастей. Возраст. Коррозия.

  Евгений, Витебск

 

Обои рабочего стола Opel Corsa A

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Corsa A

 

Opel Corsa A / Опель Корса A

Первое поколение компактных легковых автомобилей малого класса Opel Corsa (Опель Корса), получившее индекс «A», дебютировало в 1982 году. Первое поколение представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, 2- и 4-дверными седанами и универсалом. Наиболее распространенным Опель Корса является в кузове хэтчбек. Первое время сборка Opel Corsa A проводилась на заводе компании в Испании, несколько позже — в Германии. Opel Corsa A получил популярную в то время, угловатую внешность. Интерьер выглядит лаконично, тем не менее, салон довольно просторный и комфортный. Автомобиль обладает энергоемкой подвеской, благодаря которой отлично ведет себя на шоссе.

Для Opel Corsa A предложена гамма силовых агрегатов, состоящая из нескольких бензиновых и дизельных моторов. Наиболее мощной модификацией является версия с 1.6-литровым, бензиновым двигателем, объемом 1.6 л. Opel Corsa A пользовался довольно широким успехом в свое время. Автомобиль ценили за экономичность силовых агрегатов и доступность. Сборка Опель Корса первого поколения прекращена в 1993 году.

габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Corsa

Двигатель1. 2
TWINPORT
1.4
ECOTEC
1.6
TURBO
ТопливоАИ 95АИ 95АИ 98
Норма токсичностиEuro 4Euro 4Euro 4
Число цилиндров444
Диаметр цилиндра, мм73.473.479.0
Ход поршня, мм72.682.681.5
Рабочий объем, см3122913981598
Мощность, кВт (л.с.)63 (85)74 (100)141 (192)
при об/мин560056005850
Максимальный крутящий момент, Нм115130230
при об/мин400040001980-5850
Степень сжатия10.5 :110.5 :18. 8 :1
Corsa Like Edition
Corsa Active
Corsa Color Edition
Corsa OPC
5-ступенчатая, механическая•/4.29•/4.18
6-ступенчатая, механическая•/4.18
5-ступенчатая, механ., c автоматическим электронным управлением (Easytronic)•/4.18
4-ступенчатая, автоматическая•/4.12
Городской цикл6,9/6,57,0/7,59,8
Загородный цикл4,4/4,24,6/4,75,9
Средний расход5,3/5,15.5/5,77,3
Выброс СО2, г/км139/137142/163190
MT/Easytronic(АТ)172180/172225
MT/Easytronic(АТ)13. 6/14.911.9/13.97.2
Габаритные размеры, мм3-дверн.5-дверн.
Длина39993999
Ширина со сложенными/раскрытыми зеркалами1737/19441737/1944
Высота (при снаряженной массе)14881488
Колесная база25112511
Колея передних колес14851485
Колея задних колес14781478
Радиус разворота, м
От стены до стены/от тротуара до тротуара10.55/10.2010.55/10.20
Объем багажного отделения, л (по методике измерений ECIE/GM)
Только багажное отделение285285
Багажное отделение со сложенными задними сиденьями690690
Массы и нагрузки на оси, кг
Базовая модель со стандартным двигателем (в соответствии с нормой 70/156/EEC)
Снаряженная масса11001278
Полная масса15451735
Максимальная нагрузка на переднюю ось795795
Максимальная нагрузка на заднюю ось770770
Емкость топливного бака, л44

При выборе этой модели автовладелец может оказаться перед дилеммой: что лучше – 3-дверный спорт-купе или более вместительный 5-дверный вариант? Клиренс, т. е. дорожный просвет, у них одинаков – 14 см, но ТТХ различные. Например, модификации с двигателями 1,2 л и 5-ступенчатой МКПП более подходят для экономных водителей, так как расход топлива у них всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. Если же автовладелец предпочитает не пользоваться сцеплением, то при том же объеме двигателя более интересным будет вариант с трансмиссией Easytronic и функцией Opel Active Select. В линейке моторов самый мощный – 192-сильный 1.6 Turbo, устанавливаемый на хэтчбек. Разгон до 100 км/ч у него занимает всего 7,2 сек. Есть и промежуточное решение, адресованное тем, кто любит совмещать экономичность, комфорт и скорость – Опель Корса с АКПП и двигателем 1,4.

Длина модели составляет 4 метра, поэтому для разворота автомобилю требуется чуть более 10 метров. Размер шин (диаметр) Opel Corsa варьируется от 14 до 16 дюймов. Поскольку все автомобили в линейке отличаются компактностью, объем багажника у них всего 285 литров. Однако за счет складывания задних сидений вместимость можно увеличить до 690 л, что считается вполне достойным показателем.

Opel Corsa OPC (2015-2016) — фото, цена, характеристики нового Опель Корса Е ОПС

Новый Opel Corsa E OPC дебютировал на мотор-шоу в Женеве 2015 — менее, чем через год после появления пятой генерации хэтчбека Опель Корса. А первые фото «горячего» хэтча появились в сети еще в феврале.

В отличие от стандартной версии, топовый Опель Корса ОПС (2015-2016) обзавелся иным передним бампером, измененной решеткой радиатора с более крупной сеткой и переоформленным капотом с вентиляционной прорезью.

Каталог Opel

Кроме того, Opel Corsa OPC 2016 в новом кузове с индексом E щеголяет боковыми «юбками», диффузором, двумя патрубками выпускной системы, спойлером над крышкой багажника, который, по заверению производителя, генерирует дополнительную прижимную силу на высоких скоростях, а также фирменными колесными дисками OPC.

В салоне автомобиль обзавелся спортивными передними креслами Recaro, металлическими накладками на педалях, измененными рулевым колесом и щитком приборов, а также другими материалами в отделке.

Технические характеристики. Под капотом нового Opel Corsa OPC (2015-2016) прописался 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 207 л.с. и развивающий 245 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1 900 до 5 800 об/мин) с возможностью его временного увеличения до 280 Нм. Сочетается движок в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Напомним, что на предшественнике двигатель аналогичного объема выдавал 192 л.с.

С места до сотни Опель Корса Е ОПС ускоряется за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 230 км/ч. Среди других технических особенностей модели значатся перенастроенные рулевое управление, заниженная на 10 мм подвеска с амортизаторами Koni, усиленные тормоза с дисками диаметром 308 мм, выхлопная система Remus, а за доплату доступен пакет Performance.

В состав последнего входят еще более эффективные тормозные механизмы Brembo с 330-миллиметровыми дисками, более жесткая подвеска, дифференциал повышенного трения Drexler на передней оси и колеса диаметром 18 дюймов.

Комплектации и цены. Европейские продажи нового Opel Corsa E OPC стартуют весной 2015-го по цене от €24 395 в Германии.

Видео Opel Corsa E OPC

Opel Corsa | Российский Опель Клуб

Opel Corsa A (1982 — 1993)

Первая «Корса» от фирмы ”Опель” вышла за ворота завода в Испании в сентябре 1982 года. А уже в марте 1983-го началось производство в Германии. Машины вначале оснащали моторами мощностью 45, 55 и 70 л.с. В апреле 1985 — на свет появилась пятидверная «Корса». А с сентября того же года в линейке двигателей появился 60-сильный мотор 1.3 с катализатором. Август 1987 ознаменовался началом производства дизельных моторов 1.5 (50 л.с.). В мае 1988 появление суперзаряженной спортивной версии GSi с мотором 100 л.с. С августа 1991 г. производство турбодизельного мотора 1.5-i-Turbodiesel (67 л.с.) с катализатором. К существующему атмосферному дизелю приладили катализатор. В марте 1993 года с конвеера сошла последняя Корса-А и модель заменили на Корсу-Б.


Opel Corsa B (1993 — 2000)

Обновление модельной гаммы в 1993г. коснулось и «Корсы». Выпуск новой модели начался в 1993 году на опелевских заводах в Айзенахе (Германия) и Сарагосе (Испания). «Корса» — типичный представитель эпохи биодизайна. На то время самый маленький автомобиль от «Опеля» не сильно изменился внешне. Просто стал более плавным, круглым. Как и прежде предлагаются варианты трех- и пятидверных кузовов «Хэтчбек», а позднее появился седан (выходец одного из отделений концерна GM в Бразилии, в Европе встречается крайне редко). Слегка подретуширована внешность (облицовка, бамперы, молдинги). Несколько изменена геометрия передней подвески — считается, что теперь машина лучше управляется в критических ситуациях. Передние концы растяжек установлены в гидроопорах: они уменьшают шум при работе подвески, делают рулевое управление менее восприимчивым к внешним воздействиям (толчки, дисбаланс колес и т. п.) Наиболее сильные изменения произошли среди двигателей новой «Опель Корса».

Автоматическая коробка передач (устанавливается по заказу и только на модели с двигателем 1,4) управляется электроникой и имеет четыре скорости и три режима эксплуатации: экономичный, спортивный и зимний. Дополнительно предусмотрен специальный режим для пуска машины зимой. Подробнее о модели Корса Б


Opel Corsa C (2000 — …)

С октября 2000 года Опель выпустил в свет третье поколение Корс. Внешность обновленной «Корсы» решена в стиле модели среднего класса «Опель-Вектра». На маленьком автомобильчике знакомые черты старшей «сестры» смотрятся непривычно, но, как ни странно, удачно вписываются в общий стиль.

Выбор кузовов остался без изменений. По-прежнему предлагается трех- и пяти-дверные варианты с одним из 6 двигателей. Только теперь кузов, так же как и у модели Астра, полностью оцинкован. Фирма Опель дает такую же гарантию на 12 лет от сквозной коррозии.

Автомобиль оснащается целой гаммой двигателей, включая 1,2-литровый мощностью 75 лошадиных cил и 90-сильный, 1.4-литровый бензиновые двигатели. В числе агрегатов — сверхэкономичный однолитровый двигатель, который потребляет всего 4,7 литра топлива на 100 километров. Все двигатели нового автомобиля удовлетворяют жестким европейским нормам по выхлопу. В дополнение к ручным 5-тискоростной КПП и четырехступенчатому «автомату» желающие могут заказать полуавтоматическую секвентальную КПП Easytronic. Подробнее о модели Корса С

Opel Corsa D

Opel Corsa – это наиболее миниатюрная модель среди автомобилей Opel. Данная модель выпускается автогигантом уже с 1983 года и это четвертая модификация машины. Российские автолюбители знают, что Опель Корса – один из наиболее надежных и качественных автомобилей среди своих «одноклассников». Причина для такой убежденности одна — Opel Corsa знаком нам уже давно и обладает заслуженным доверием.

В 2006 году появилась рассматриваемая версия модели. Нашим соотечественникам доступны пяти- и трехдверная модификации. Opel Corsa разработан на базе GM-Gamma, применяемой еще в Fiat Grande Punto. Однако наш Опель Корса имеет настолько продуманную конструкцию, что с ним трудно соперничать, ведь он одновременно удивительно компактен и при этом вместителен.

Основные преимущества Opel Corsa заключаются в его маневренности и динамичности. Именно поэтому модель так удобна для использования в больших городах.

Opel Corsa – это воплощение гармонии и стиля. Он в буквальном смысле выходит из ряда аналогичных автомобилей. Покатые очертания лобового стекла, фары каплевидной формы, низкая посадка и буквально рвущиеся вверх линии кузова делают автомобиль заметным издалека.

Несмотря на свою внешнюю миниатюрность Опель Корса внутри удивительно просторен. Отделка салона Opel Corsa радует качеством материалов. Потрясающе – и на глаз и на ощупь. Но самым главным достоинством салона Опель Корса являются его гениально сконструированная приборная панель и невероятно удобная рулевая колонка, благодаря которой управление автомобилем превращается в необременительное мероприятие. Вот почему модель Опель Корса настолько любима во всем мире, причем независимо от пола, возраста, политических, религиозных и иных убеждений.

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

Ремонт Опель Корса Д в Москве, клубный сервис Opel Corsa D

Техническое обслуживание 

Диагностика 

Ремонт двигателя

Ремонт коробки передач 

Ремонт ходовой части (подвески) 

Ремонт электрики

Ремонт системы охлаждения

Сход-развал, шиномонтаж

 

В 2006 году начался выпуск нового Опель Корса Д. Этот компактный и недорогой автомобиль поставлялся к нам в кузове хэтчбек с 3я или 5ю дверьми, так же Opel Corsa D выпускался в спортивной версии — OPC. С 2010 года началось производство рестайлинговой версии данного авто.

Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то мы предлагаем вам качественное техобслуживание и ремонт Opel Corsa D в нашем клубном сервисе «АвтоГлавСнаб». У нас работают квалифицированные специалисты, выполняющие любые виды работ на высоком уровне и в сжатые сроки. Все операции производятся в ремонтной зоне, укомплектованной самым передовым техническим оборудованием и инструментами.

Весь процесс ремонта открыт и прозрачен. Вы можете лично находиться возле своего автомобиля, во время его ремонта или наблюдать за процессом через камеры видеонаблюдения, находясь в нашем уютном офисе, с кружечкой горячего кофе или чая. 

Для участников автоклубов Опель, Опель Корса, а так же для наших подписчиков на Drive2.ru, мы предлагаем дополнительные скидки на любые виды услуг.

Перечень выполняемых нами работ по восстановлению, техническому обслуживанию и ремонту Опель Корса Д, очень обширный и включает в себя такие операции, как ремонт и восстановление двигателя и трансмиссии, техобслуживание ТО Opel Corsa D, ремонт подвески, ходовой части, топливной и выхлопной системы, ремонт и обслуживание рулевого управления и многое другое. Все работы выполняются в строгом соответствии со всеми техническими требованиями и указаниями завода-изготовителя, а так же на все произведенные работы дается гарантия.

При ремонте автомобиля, может потребоваться замена той или иной части, но вам не нужно лично заниматься поиском и покупкой необходимых запчастей. На территории нашего автотехцентра расположен большой склад автозапчастей, на котором хранятся востребованные запчасти, как бывшие в употреблении, так и новые детали от известных производителей. У нас на складе хранятся любые виды запчастей от расходников до контрактных агрегатов. Если нужной запчасти не оказалось в наличии, то наши менеджеры смогут подобрать и заказать все необходимое, в короткие сроки и по выгодным ценам.

Французское поглощение помогает немецким супермини достичь новых высот

Новая Corsa от Opel стала моим закрытым автомобилем. Невольно он стал первым подходящим автомобилем для долгосрочных испытаний Irish Times за более чем десятилетие.

Теперь я знаю об этой машине больше, чем даже Юрген Клопп. Вы видите, что штатный менеджер «Ливерпуля» в наши дни увлекается автомобилем на полставки. Не довольствуясь тем, что он возглавляет лучший футбольный клуб мира (чемпионы клубного чемпионата мира), вечно ухмыляющийся немец — лицо нового Opel.

Ясно, что я не ожидал, что многие люди воспользуются советами по покупке супермини-автомобилей от футбольного менеджера-миллионера или советами суриката по страховке, но я должен дать Клоппу дорогу, потому что как пожизненный фанат Ливерпуля я предлагал мое мнение о его подаче, хотя и не выходя из моего дивана.

Излишне говорить, что Клопп любит новую Corsa так же, как, очевидно, он обожает все Opels.В конце концов, он гордый немец, предлагающий отголоски своей славы другому имени в немецкой семье. Только сейчас у Opel есть некий французский акцент.

Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Именно время заключения франко-германского союза делает новую Corsa своеобразной достопримечательностью. Видите ли, Юрген старается не упоминать, что Opel провел несколько лет в депрессивном состоянии. Говоря футбольным языком, это «Эвертон» автомобильного мира, бывший лидер лиги, который уже несколько сезонов томится в середине таблицы.

Финансовый кризис

Opel не смог добиться ни единого успеха на фоне повального увлечения внедорожниками. Несмотря на то, что у компании были миллиардеры в лице General Motors, она твердо придерживалась правила, согласно которому европейские покупатели любят хэтчбеки и седаны, а это означало, что она вошла в сектор кроссоверов и внедорожников нерешительно и довольно пренебрежительно. Покупатели заметили и посмотрели в другом месте.

Поскольку GM изо всех сил пыталась удержаться на дороге во время последнего финансового кризиса, Opel в значительной степени был брошен на произвол судьбы.Отчасти благодаря трансграничной политике на высоком уровне, он теперь является частью нового европейского автомобильного центра, PSA, наряду с французскими конкурентами Peugeot, Citroën и DS. Любой в Opel, кто был раздражен поглощением французского гиганта, должен быть сильно освобожден сейчас, потому что, если бы Opel все еще находился на аукционе во время этого кризиса с коронавирусом, вероятно, мы бы написали некролог бренду.

Что подводит нас к этой Corsa.Некоторые из тех, кто, должно быть, проклинали французов, вероятно, работали над первой версией этой машины. Когда приехали сотрудники PSA, они потратили три года на разработку и исследования, уже завершенные для нового поколения Corsa, и выбросили его в мусорное ведро. PSA хотела, чтобы этот автомобиль имел те же основы, что и его новый Peugeot 208. И у инженеров Opel было на это всего два года.

Этот шаг был не просто французской бравадой; это имело отличный деловой смысл.Платформа Peugeot позволила разделить линейку двигателей и добавить в нее исключительно важный электромобиль, при этом сохранение первоначального плана, разработанного GM, означало выплату бывшим владельцам в США лицензии на использование патентов.

Но немцев это, несомненно, возмутило. Тем более, что новый порядок вещей прописывали — на пресс-конференциях в Германии — по-французски. После поглощения PSA проявила культурную чувствительность, которую Дональд Трамп гордится своей.

Тот факт, что инженеры Opel молчали и трещали, многое говорит об их характере. Тот факт, что машина прибыла ко мне по расписанию, еще больше говорит об их техническом мастерстве.

И это впечатляющая маленькая машинка. Точнее, не так уж и мало, потому что, как и его собрат Peugeot, Corsa на удивление просторна внутри, по крайней мере для тех, кто впереди. В задней части салона у Corsa достаточно места для ног, но покатая линия крыши и, казалось бы, заниженная посадка означают, что она не лучшая в своем классе.Приличный багажник занимает 309 литров с поднятыми задними сиденьями, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Десять недель, проведенных на машине, могут многое рассказать, даже если средний недельный пробег на Corsa часто был меньше, чем мне удалось отследить в приложении для занятий на моих умных часах.

Мне удалось несколько раз переключить его на шестую передачу и сделать несколько поворотов, но большую часть времени это была спокойная городская езда, к которой, честно говоря, в основном привыкли маленькие автомобили.Жизнь рядом с автомагистралью дала мне возможность немного размять ноги, а 96-сильный двигатель казался достаточно мощным для машины. Есть хороший уровень крутящего момента, который заставляет дроссельную заслонку реагировать, даже если кажется, что двигатель немного нагружается на более высоких оборотах. Ощущение рулевого управления плавное, но на дороге могло бы быть немного больше ощущений.

Качество езды также на удивление высокое, позволяя преодолевать городские лежачие полицейские без особых тряски в салоне.

В некотором смысле Corsa чувствует себя немного острее в управлении, чем Peugeot, с которым она делит свои основы. Он кажется немного легче и маневреннее. Он все еще не дотягивает до уровня отзывчивости Ford Fiesta или легкого прикосновения к Seat Ibiza, но он намного лучше, чем то, что было раньше под названием Corsa.

Хорошая изоляция

И одно заметное отличие от своего предшественника — и конкурентов — это бесшумность в салоне.Даже на более высоких оборотах Corsa заметно улучшает уровень шума. Он впечатляюще хорошо изолирован.

Из минусов несколько и начинаются они внутри. Интерьер тусклый, несмотря на все усилия Opel.

Приличный багажник занимает 309 литров при поднятых задних сиденьях, но при сложении их увеличивается до 1118 литров.

Они, безусловно, значительно улучшили эргономику по сравнению с предыдущей моделью, и кабина выглядит более современной, но в последнее время все новые супермини тоже стали отличаться.Например, Renault Clio действительно впечатляет в этом отношении. И за последние несколько лет Peugeot заслужил признание своими салонами. Новый 208 последовал их примеру, и сам автомобиль выиграл желанный титул European Car of the Year. Так почему бы не воспользоваться ими? Возможно, немецкая гордость взяла верх над Opel в этом отношении, и они были полны решимости оставить свой след. Жаль, но конечный результат, хоть и хороший, мог быть намного лучше.

Большая проблема для Corsa заключается в том, что, хотя на данный момент это самая продаваемая модель Opel, она выходит на невероятно переполненный рынок и может похвастаться действительно впечатляющими конкурентами.Начиная со своего двоюродного брата Peugeot 208, в то время как Opel позиционируется как спортивная альтернатива, на самом деле Peugeot выглядит острее и чувствует себя лучше при вождении. Это гораздо более поразительное предложение. Если посмотреть дальше, то можно увидеть Fiesta, по-прежнему эталон удовольствия от вождения, VW Polo, который во многих отношениях не уступает Golf, радикально улучшенный новый Renault Clio и наш любимый универсал в этом классе, Seat Ибица.

Хотя Клопп может хвалить его, в моей таблице лиги он выглядит скорее для выхода в пятерку лучших, чем для места лидера лиги.

Для Opel будущее выглядит намного ярче. Успех кроссовера Peugeot должен изменить правила игры. Французский бренд может похвастаться отмеченной наградами линейкой внедорожников, которые Opel может создать самостоятельно. У него также есть электрические схемы, которые хорошо работают. Те, кому посчастливилось взглянуть на будущую модельную линейку Opel, ушли с улыбкой и позитивом для бренда.

Сможет ли он определить себя как спортивный бренд группы, остается под вопросом, но будущее намного светлее, чем было три года назад.И если они хотят увидеть, как быстро может измениться судьба, просто спросите Клоппа.

Opel Corsa 1.2 Sri manual: Lowdown
  • Двигатель: , 1,199-кубовый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, приводящий в действие передние колеса и выдающий 100 л.с. при 5500 об / мин и 205 Нм крутящего момента
  • CO2 (налог на двигатель): 96 г / км (180 €)
  • л / 100 км (миль на галлон): 5,4 (52,3)
  • Цена: € 23000
  • Вердикт: Большое улучшение по сравнению с прошлым, с большим количеством премиальных игрушек, но в жесткой битве не совсем лидер лиги супермини

Opel Corsa-e — симпатичный электрический хэтчбек для Европы

  • Новая Corsa — первый Opel, дебютировавший после приобретения марки Peugeot.
  • Он основан на той же платформе, что и недавно представленный Peugeot 208.
  • Corsa сначала появится в форме электрического Corsa-e, но позже появятся модели с бензиновым и дизельным двигателем.

    Сейчас мы просто избавимся от этого: этот новый Opel Corsa не появится в Соединенных Штатах. Но в какой-то мере это имеет отношение к нашему рынку. Это первый Opel, спроектированный и спроектированный после приобретения Peugeot бренда в марте 2017 года, и, как вы, возможно, уже знаете, Peugeot возвращается в Америку.Однако Opel — нет, и все новые модели Opel, управляемые Peugeot, больше не будут продаваться в Штатах как Buicks или Chevys, как это было раньше. Так что новая Corsa для нас не имеет значения. Мы просто пишем об этом, потому что нам нравится, как он выглядит.

    Он основан на новом Peugeot 208, и, как и 208, у Corsa есть новый электрический вариант. Электромобиль называется Corsa-e, и он показан здесь; Opel еще не представил ни одну из бензиновых или дизельных версий Corsa. Как и у e-208, у Corsa-e есть 50.Аккумулятор емкостью 0 кВтч, электродвигатель мощностью 134 л.с., приводящий в движение передние колеса, и запас хода в 330 миль по европейскому циклу WLTP. Аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 30 минут. Opel указывает, что время разгона до 62 миль в час составляет 8,1 секунды, и заявляет, что Corsa-e обладает «отзывчивым и динамичным» управлением, а также более низким центром тяжести и расположением сиденья водителя, чем раньше, что делает автомобиль более спортивным.

    Язык дизайна после GM

    Новая Corsa помогает Opel ввести новый язык дизайна после GM.У него довольно симпатичное лицо с тонкой решеткой радиатора, угловатыми воздухозаборниками и немного злобными светодиодными матричными фарами. Боковые стороны просты, с парой тугих складок и почти закрытыми крыльями, и есть вездесущая крыша контрастного цвета и «плавающая» конструкция задней стойки. Задняя часть тоже простая, с шестиугольными светодиодными фонарями и зубчатым люком. Ничто в Corsa не слишком сильно отличается от существующего дизайна Opel, и это нормально. Он выглядит свежо и красиво — хороший способ начать новую эру.

    Обладая крыловидной компоновкой и многоуровневым дизайном приборной панели, внутренняя часть также похожа на нынешние Opels, только с более модернизированным чутьем. Все это довольно стандартный компактный европейский хэтчбек, не считая действительно классного электронного переключателя. Opel заявляет, что интерьер Corsa-e «полностью оцифрован», с цифровой панелью приборов и доступным 10-дюймовым сенсорным экраном. Он также доступен с кожаными сиденьями и множеством функций помощи водителю, таких как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.

    Все это говорит о том, что Corsa-e действительно привлекает нас здесь, в Car and Driver . Просто жаль, что мы не получим его в Штатах. Разве что мы могли бы в каком-то смысле, потому что механически идентичный — и даже более стильный — Peugeot e-208 может быть одной из первых моделей, которые Peugeot привезет в Америку через несколько лет. И кто знает, возможно, бренд Opel вернется в США после десятилетнего отсутствия. Но, наверное, нет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой датчик шин от Accutire

    Accutire autobarn.net

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9 долларов.95

    Кожаные чехлы на сиденья West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум amazon.com

    174,30 долл. США

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Оттомотор — Википедия

    Схема оттоматора в V6-Bauart Schnittzeichnung eines Ford-FE-Ottomotors в V8-Bauart.
    Der FE-Motor ist eine Konstruktion der 1950er-Jahre und weist die Традиционная Merkmale des Ottomotors auf. In der Mitte sitzt oben auf der Ansaugbrücke der Vergaser, mit dem das Benzinluftgemisch gebildet wird. Die Ein- und Auslassventile sind bei diesem Motor «hängend», das heißt von oben angeordnet, und werden von einer zentralen Nockenwelle, die mittig zwischen den Zylinderbänken eingebaut ist, über Stößäel und Köröße.

    Der Ottomotor ist ein Verbrennungsmotor, также eine Wärmekraftmaschine mit innerer Verbrennung. Kennzeichen des Ottomotors — это Kompression eines Gemisches aus Kraftstoff und Luft und die anschließende Fremdzündung durch Zündkerzen. Ottomotoren mit Hubkolben gibt es als Zweitaktmotoren oder als Viertaktmotoren, bei Zweitaktmotoren braucht ein Arbeitsspiel eine Umdrehung der Kurbelwelle, bei Viertaktmotoren zwei. Der Viertaktmotor ist die gebräuchlichere Bauart.

    Das vom Ottomotor abgegebene Drehmoment wird Traditionalell durch Drosseln des angesaugten Gemisches mit einer Drosselklappe eingestellt.Die früher übliche Zuordnung nach «äußerer Gemischbildung» mit Vergaser oder Saugrohreinspritzung für Ottomotoren und «innerer Gemischbildung» bei Dieselmotoren (Kraftstoff und Luft werden erst im Brennhritzürung), что означает, что бензиновый бензиновый двигатель находится в безопасном месте.

    Der Name „Ottomotor“ geht auf eine Anregung des VDI aus dem Jahre 1936 zurück und wurde erstmals im Jahre 1946 in der DIN Nr. 1940 verwendet. Namensgeber ist Nicolaus August Otto, dem die Erfindung des Viertaktverfahrens zugeschrieben wurde.Der von Otto auf der Weltausstellung Paris 1867 gezeigte Flugkolbenmotor ist jedoch kein Ottomotor, sondern ein atmosphärischer Gasmotor, dessen Funktionsprinzip sich von dem des Ottomotors unterscheidet.

    Geschichte

    Флугколбенмотор

    Flugkolbenmotor von Langen & Wolf Wien, 1882 г.

    война 1864 года Николай Август Отто zusammen mit Eugen Langen Mitbegründer der weltweit ersten Motorenfabrik NA Otto & Cie. in Köln, aus der 1872 die Gasmotoren-Fabrik DEUTZ AG hervorging Engorging Wiltweit ersten .Otto entwickelte bis 1876 im Anschluss an einen 1860 patentierten Zweitakt-Gasmotor von Lenoir einen Flugkolbenmotor, auch atmosphärischer Motor genannt. Bei diesem Motor schleudert der Druck des Verbrannten Gases den Kolben frei im Zylinder nach oben. Auf dem Rückweg, sobald der Gasdruck auf den Atmosphärendruck gesunken ist, leistet er über eine Zahnstange und einen Freilauf Arbeit. In der Endstellung des Kolbens wird das Abgas ausgestoßen und frisches Gas-Luft-Gemisch eingelassen.

    Zu dieser Zeit wurde auch der Viertaktmotor erfunden, für den Christian Reithmann am 26.Октябрь 1860 г., больше патентованных людей и давних даваний Альфонса Бо де Роша 1862 г. во Франкрайхе. Die wesentliche Neuerung war der Verdichtungstakt und die dafür nötige Ventilsteuerung.

    Auch Otto erwarb 1877, dem Gründungsjahr des «Kaiserlichen Patentamts», ein deutsches Patent auf einen Viertaktmotor. Dieser mit Leuchtgas betriebene Viertakt-Motor leistete 3 PS (etwa 2200 W) в течение 180 мин −1 . Er wurde ab 1877 produziert und als „Ottos neuer Motor“ vertrieben. Der Lizenznehmer Crossley Brothers в Манчестере с двигателем Отто . [1] Von Deutz und seinen Lizenznehmern wurden rund 5000 Exemplare gebaut. [1]

    Dugald Clerk erfand 1878 einen Zweitaktmotor und erhielt am 11 февраля 1879 г., Deutschland darauf ein Patent.

    Wegen der älteren Patent-Ansprüche und der vorherigen Erfindungen des Viertaktmotors wurde das sogenannte Otto-Patent (Патент 532 von Deutz) 30 января 1886 г. Готтлиб Даймлер и Карл Бенц выступили в 1886 году на Bedenken Viertaktmotoren bauen und verkaufen.Unabhängig davon hat 1888–1889 auch Siegfried Marcus in Wien ein Kraftfahrzeug mit einem Ottomotor gebaut. Die weltweiten Patente außerhalb Deutschlands blieben bei Crossley. [1] Von diesem Motorenbau-Unternehmen blieb der Имя erhalten в форме einer Produktlinie von Schiffsmotoren des Triebwerkherstellers Rolls-Royce. Der Historische Standort in Openshaw (Manchester) wurde Allerdings 2010 geschlossen. [3]

    Technik (Viertaktottomotor)

    Das Einlassventil (oben links) wird geöffnet, der Kolben bewegt sich nach unten und saugt das Kraftstoff-Luft-Gemisch (oder nur Luft bei Direkteinspritzung) в den Zylinder, häufig unterstützhr durchin Ü .
    Ein- und Auslassventil sind geschlossen, der Kolben drückt das Kraftstoff-Luftgemisch auf ca. 20 бар зусаммен. Bei Motoren mit Direkteinspritzung kommt der Kraftstoff hinzu. Kurz vor dem oberen Totpunkt entzündet der Funke einer Zündkerze das Kraftstoff-Luftgemisch.
    Das Kraftstoff-Luftgemisch verbrennt bei einem Maximaldruck von etwa 80 bar im oberen Totpunkt. Die Flammfront breitet sich aus mit einer Geschwindigkeit zwischen 5 und 60 m / s (также sehr viel langsamer als die Detonationsgeschwindigkeit von Sprengstoffen or die Schallgeschwindigkeit in Luft).Das heiße Gas erzeugt einen mittleren zusätzlichen Druck von etwas über 10 бар. Durch das Nach-unten-Schieben des Kolben verrichtet das Gas Arbeit, es gibt Leistung an den Kolben ab.
    Die Verbrennung ist zuerst ein langsamer, ламинатор Vorgang. Die Flammfront breitet sich konzentrisch mit einer Geschwindigkeit von etwa 0,2 m / s aus. Während dieser labaren Phase ist die Verbrennung unvollständig und ineffizient, sie erzeugt den Großteil der Schadstoffe im Abgas. Mit dem Umschlagen in die turbulente Verbrennungsphase, die mit einer Flammfrontgeschwindigkeit von über 200 m / s den Brennraum durchdringt, wird die Verbrennung effizient und Mechanisch Nutzbar.
    Die Verbrennung erzeugt in dem relativ kleinen Brennraum ein heißes Gas mit hohem Druck (über 100 bar), das den Kolben in geradliniger Bewegung in Richtung Kurbelwelle treibt. Über das Pleuel, auch Pleuelstange genannt, wird diese Bewegung in die rotierende Bewegung der Kurbelwelle umgesetzt.
    Das Auslassventil (oben rechts) wird geöffnet, der Kolben drückt die Verbrennungsgase, die noch fast 1000 ° C heiß sind, aus dem Zylinder.

    Крафтстоффе

    Als Kraftstoffe für Ottomotoren können neben dem üblichen Motorenbenzin auch Flüssiggas (Propan und Butan), CNG-Erdgas (Methan), Biogas, Klärgas, Deponiegas, Grubengas sowie Ethanol / Methanolase, Wasserchrenderenderenderenderetis et al.Motoreinstellungen wie Zündzeitpunkt / Zündstärke, geometrisches Verdichtungsverhältnis und Luft- / Kraftstoffverhältnis müssen auf den Treibstoff abgestimmt sein. Mischbetrieb ist gleichzeitig oder alternativ (beginzt) möglich, verlangt dann aber meist entsprechende Anpassungen.

    Gemischbildung und Zündzeitpunkt

    Der Kraftstoff — in der Regel Motorenbenzin — wird in der angesaugten Frischluft zerstäubt; Entweder vor dem Ansaugen mittels eines Vergasers oder durch Saugrohreinspritzung, oder aber seit etwa der Jahrtausendwende nach dem Ansaugen bei Benzindirekteinspritzung.Bei PKW-Motoren ist die Einspritzung seit Ende der 1980er meist elektronisch gesteuert.

    Die Zündung erfolgt Theoretisch kurz nach dem oberen Totpunkt, auf Grund des Zündverzugs aber früher (до 40 ° от ОТ). Bei modernen Motoren wird der Zündzeitpunkt von einer elektronischen Motorsteuerung je nach Last und Drehzahl genau berechnet, früher gab es auch manuelle oder über Fliehgewichte und Unterdruckdosen betätigte Verstellmechanismen.

    Zwei- und Viertakter

    Beim Zweitaktmotor erfolgen am Ende des Arbeitstaktes und am Beginn des Verdichtungstakts der Ausstoß der Verbrennungsgase und das Einleiten des Frischgemisches gleichzeitig, häufig indem Letzteres Engtteres verdrr.Bei kleinen Motoren, etwa in Gartengeräten oder Straßenfahrzeugen, steuert meist der Kolben Ein- und Auslasszeitpunkt, вменяемый entsprechender Stellung Gaskanäle öffnet oder verdeckt. Bei Vergasermotoren oder Saugrohreinspritzung sind Spülverluste unvermeidlich, was sich nachteilig auf den Verbrauch auswirkt. Bei Direkteinspritzung können die Spülverluste deutlich reduziert werden. Eine weitere Methode zur Reduzierung der Spülverluste in einem beginzten Drehzahlbereich ist die Verwendung eines Resonanzauspuffs.Dabei wird die Druckwelle, mit der der Abgasstrom beim Öffnen der Auslasskanäle in den Auspuff schießt, reflection. Die zurückeilende Druckwelle schiebt dann das Frischgas, das zum Ende des Spülvorgangs bereits in den Auspuff geströmt ist, wieder in den Zylinder zurück.

    Weiterhin ist der nutzbare Kolbenhub für Verdichtung und Arbeitstakt kürzer als der Gesamthub zwischen den beiden Totpunkten, da erst mit dem Schließen der Überström- und Auslasskanäle beginnt bzw. mit dem Öffnen der Kanäle endet.Deshalb wird im Arbeitstakt (bei gleicher Drehzahl) eine geringere Leistung als beim Viertaktverfahren erreicht, был teilweise dadurch kompensiert wird, dass der Zweitakter all 360 ° Kurbelwinkel einen Arbeitstakt. Mit Zweitaktmotoren ist dadurch im Vergleich zu Viertaktmotoren ein besseres Leistungsgewicht möglich, ein Nachteil beim spezifischen Kraftstoffverbrauch bleibt jedoch erhalten. Bei einfachen, kleinen Zweitaktmotoren wird die Ansaugluft im Kurbelgehäuse vorkomprimiert, weshalb sich dort kein Schmieröl befindet: Solche Zweitakter tanken zur Motorschmierung ein Öl-Benzin-Gemisch.Größere und aufwendiger gebaute Zweitaktmotoren können über einen geschlossenen Schmierölkreis verfügen, benötigen dann jedoch für die Zylinderfüllung eine Ladepumpe oder -Gebläse.

    Beim Viertaktmotor sind dagegen Ein- und Auslasstakt getrennt und in jedem Zylinder gibt es nur all zwei Umdrehungen einen Arbeitstakt. Zur Steuerung des Gaswechsels ist eine Ventilsteuerung notwendig, die meist über Nockenwellen realisiert wird, die mit halber Motordrehzahl laufen. Das bedeutet einen höheren konstruktiven Aufwand, zusätzliche Reibung sowie höheres Gewicht und Volumen als beim Zweitakter — был aber meist durch den niedrigeren Kraftstoffverbrauch gerechtfertigt wird.Weiterhin lassen sich Viertakter durch die Ventilsteuerung besser auf ein breiteres Drehzahlband abstimmen. Bei Zweitaktmotoren ist die Resonanzschwingung der Gassäule im Ansaug- und Abgastrakt entscheidend für den Füllungsgrad im Zylinder, eine gute Zylinderfüllung und damit gute Leistung und gutes Drehmoment ist die Resonanzschwingung der Gassäule im Ansaug- und Abgastrakt entscheidend für den Füllungsgrad im Zylinder, eine gute Zylinderfüllung und damit gute Leistung und gutes Drehmoment ist dahermale nurbere de möspahlich.

    Ottomotor-Zweitakter werden bei Anwendungen eingesetzt, bei denen es auf ein niedriges Masse-Leistungs-Verhältnis ankommt, und nicht auf Kraftstoffkosten, so im Freizeitbereich (Mofa, Mopedällderglungen) , Generatoren, Rasenmähern) или специальным Sportgeräten (Moto-Cross- und Trial-Motorräder).

    Меркмале

    Die klassischen Merkmale des Ottomotors sind:

    • Fremdzündung: Das Gemisch wird zu einem bestimmten Zeitpunkt durch den Funken einer Zündkerze gezündet.
    • Äußere Gemischbildung: Kraftstoff und Luft werden schon vor der Verdichtung gemischt (Ausnahme Benzindirekteinspritzung siehe unten in diesem Abschnitt).
    • Количественное регулирование: Das Motormoment wird mit dem (stöchiometrischen) Kraftstoff-Luftgemisch durch die Drosselklappe oder durch die voll variablen Einlassventile gesteuert.
    • Verbrennungsflamme: Die Verbrennungsflamme ist eine Vormischflamme.

    Quelle: [4]

    Ottomotoren mit Benzindirekteinspritzung entsprechen diesen Merkmalen nicht mehr ganz: Die Direkteinspritzung des Kraftstoffs in den Brennraum auch erstänte en dieser. Damit werden Schichtladungen, также Zonen im Zylinder mit unterschiedlicher Gemischzusammensetzung möglich, etwa beim Magermotor: Zündfreudiges, fettes oder stöchiometrisches Kraftstoffverhältnis (ум.час 14,7 Teile Luft: 1 Teil Kraftstoff) ist im Bereich der Zündkerze und mageres Gemisch im restlichen Brennraum.

    Auch HCCI-Motoren, die je nach Drehzahl und Last selbstzündend oder fremdzündend arbeiten, entsprechen nicht den klassischen Merkmalen eines Ottomotors, werden aber im Allgemeinen als Ottomotoren siendus bezeichnet.

    Hubraum

    Die Größe des Hubraums ist ein wichtiges Merkmal für die Klassifizierung von Motoren.Der Hubraum bezeichnet das Volumen, das vom Kolben zwischen unterem und oberem Totpunkt verdrängt wird. Bei Mehrzylindermotoren werden die Hubräume Aller Zylinder addiert.

    Bei Kraftfahrzeugen waren / sind Hubräume ab ca. 0,4 Litern üblich, kleinste Motoren für Modellflugzeuge в Glühzünder-Bauweise haben nur 0,16 cm³ Hubraum. Mit 13,5 Litern markierte der Pierce Arrow von 1912 eine obere Marke, der in den 1940er Jahren entwickelte Flugmotor BMW 803 hatte einen Gesamthubraum von 84 Litern.

    Wirkungsgrad

    Der maximale Wirkungsgrad liegt bei etwa 40% und wird heute von Motoren erreicht, die eine hohe mechanische Verdichtung im sogenannten Atkinson-Zyklus haben. [5]

    Siehe auch

    Ссылки

    Einzelnachweise

    1. a b c Motor des Fortschritts. 28. Октябрь 2019, abgerufen am 23. декабря 2019.
    2. Entscheidungen im Nichtigkeitsverfahren gegen die Patente der Deutz’er Gasmotorenfabrik Nummer 532, 14254, 2735 ; в: Patentblatt und Auszüge aus den Patentschriften, 30.Январь 1886 г., абгеруфен 6 апреля 2014 г.
    3. ↑ Rolls-Royce schließt Motorenfertigung в Openshaw, Manchester Evening News, abgerufen am 7. марта 2016 г.
    4. ↑ Стефан Пишингер, Ульрих Зайфферт (Hrsg.): Vieweg Handbuch Kraftfahrzeugtechnik , 8. Auflage, Springer, Wiesbaden, 2016, ISBN 978-3-658-09528-4, S. 348.
    5. ↑ [1]; «Kfz energetisch betrachtet» der FU Berlin, abgerufen am 12. февраля 2018.

    Опель Корса Прокат автомобилей | Opel Corsa Технические характеристики

    Прокат Opel Corsa , также продаваемый под одноименным названием Vauxhall, предлагает путешественникам очень экономичный выбор для предстоящей поездки в Европу.Opel Corsa в среднем составляет от 47 до 73 миль на галлон, в зависимости от варианта двигателя, с дизельным вариантом, обеспечивающим наилучшую экономию топлива. Corsa, способная разместить 5 пассажиров, является отличным вариантом для небольших семей или групп, хотя высокие пассажиры могут найти заднее сиденье, чтобы им было немного тесно при длительных поездках. Что касается багажного отделения, Opel Corsa похож на другие варианты автомобилей эконом-класса, предлагая 286 литров багажного отделения, в котором можно разместить 2 больших или 3 средних чемодана.Даже после того, как багажник набрал максимальную вместимость, остается место для нескольких мелких личных вещей. Путешественники, которым требуется дополнительное место для багажа, могут сложить задние сиденья, чтобы общий багажник увеличился до 1100 литров. В целом Opel Corsa — идеальный выбор для экономных путешественников.

    Opel Corsa технические характеристики

    Opel Corsa поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее популярные среди водителей

    Класс автомобиля: Эконом
    Кол-во дверей: 5
    Количество мест: 5
    Коробка передач: Ручная или автоматическая
    Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
    Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 47 миль на галлон / ~ 73 миль на галлон
    Двигатель: 1.0L I3 (70/90/115 л.с.), 1,3 л I4 Diesel (75/95 л.с.)
    Вместимость багажа: 286 LTR

    Opel Corsa Габаритные размеры

    С точки зрения внутреннего пассажирского пространства Opel Corsa соответствует большинству других вариантов эконом-класса, вмещая 5 пассажиров, хотя высокие пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут испытывать трудности при длительных поездках, поскольку низкая крыша кабины может сделать салон кажется тесным. С другой стороны, Corsa особенно хорошо подходит для семей, путешествующих с маленькими детьми.

    Opel Corsa Объем багажника

    Opel Corsa также не отстает от конкурентов по объему багажного отделения. Имея 286 литров багажного отделения, приемлемый объем для хранения 2 больших или 3 чемоданов среднего размера, большинство путешественников смогут уместить все, что им нужно для поездки. Для небольших туристических групп, которые не используют задние сиденья, задние сиденья можно сложить, обеспечивая дополнительное пространство для багажа на 1100 литров. Убедитесь, что автомобиль эконом-класса идеально подходит для вашей поездки, сравните наши предложения по аренде автомобилей эконом-класса и компактных автомобилей сегодня!

    Если вы хотите арендовать Opel Corsa для предстоящей поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe найдет для вас лучшие цены на аренду.Забронируйте онлайн, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555 , чтобы поговорить со специалистом.

    Opel начинает производство новой Corsa и Corsa-e, за которой вскоре последуют

    Шестое поколение Opel Corsa официально запущено в производство в Сарагосе, Испания. Полностью электрическая версия Corsa-e появится в в начале 2020 года за .

    Судя по тёплому приёму в СМИ, это может быть одна из самых важных новых моделей Opel.

    «Шестое поколение маленького автомобиля еще более современное, эффективное, динамичное и привлекательное, чем его предшественники. Corsa — одна из самых аэродинамических моделей в своем классе и значительно легче своего предшественника. Уменьшение веса соответствует общему спортивному впечатлению. — самая легкая Corsa остается ниже отметки в 1000 кг.Кроме того, существуют высокоэффективные двигатели с меньшим расходом топлива и показателями CO 2 , чем у лучших из предыдущих поколений.«

    Генеральный директор Opel Майкл Лохшеллер сказал:

    «Corsa — это не только одна из самых успешных моделей в новейшей истории, продажи которой составили около 14 миллионов единиц за последние 37 лет, но и веха в нашем наступлении на электрификацию. С начала 2020 года мы также построим Corsa-e в Сарагосе. Corsa-e станет первым полностью электрическим автомобилем Opel, «сделанным в Европе». Это очень четкий знак того, что мы приносим будущее заводу в Сарагосе с новой Corsa — и что Opel станет электрическим ».

    Corsa-e (Vauxhall Corsa-e в Великобритании) является производным от Peugeot e-208 и будет напрямую конкурировать с новым Renault ZOE.

    Ранее Opel, как часть GM, предлагал Ampera (подключаемый гибрид, производное от Chevrolet Volt) и вскоре также Ampera-e (полностью электрическое, производное от Chevrolet Bolt EV).

    Opel Corsa (ICE) — начало производства

    16 Фото

    Характеристики

    Opel Corsa-e / Vauxhall Corsa-e:

    • Аккумулятор 50 кВтч (аккумулятор имеет гарантию 8 лет или 160000 км при 70% заряда, элементы поставляются CATL)
    • около 330 км (205 миль) от предварительного диапазона WLTP
    • 100 кВт и 260 Нм электродвигатель
    • 0-50 км / ч (31 миль / ч) в 2.8 секунд
    • 0-100 км / ч (62 миль / ч) за 8,1 секунды
    • бортовое зарядное устройство 7,4 кВт однофазное или 11 кВт трехфазное (зарядка 5 часов)
    • Быстрая зарядка на 80% за 30 минут с использованием CCS DC до 100 кВт

    Цены на Opel Corsa-e

    ЦЕНЫ НА НОВУЮ CORSA-E, ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ OPEL В ИРЛАНДИИ.

    Что касается электромобилей, то ни одна автомобильная группа в Ирландии не продала больше, чем мы здесь, в Виндзоре.Если вы заинтересованы в покупке или даже просто изучении электромобилей, вы находитесь на нужном веб-сайте. Наши эксперты по электромобилям продали тысячи электромобилей и обладают полными и обширными знаниями обо всем, что касается электромобилей; от грантов BIK, домашних зарядных устройств, пунктов зарядки электромобилей и многого другого.

    Как ведущая группа компаний Opel в Leinster, мы очень рады помочь выпустить электрическую версию одного из любимых автомобилей Ирландии — Opel Corsa-e.

    Opel Ireland объявила официальные цены на свои ожидаемый Модель Corsa-e.Доступный для заказа сейчас, полностью электрический Corsa-e предлагается в комплектациях SC и Elite и продается по цене от € 27 338 и 30 800 евро , соответственно, включая грант SEAI и помощь VRT. Новый Модель Corsa-e дополняет существующие бензиновые и дизельные версии, запущенные на рынок ранее в 2020 году, с которым он делит престижную Награда Autobest «Best Buy Car of Europe 2020».

    Джеймс Брукс, управляющий директор ирландской службы импорта Opel, сказал: « Мы празднуем прибытие совершенно нового Corsa-e. модель, как наш первый полностью электрический автомобиль в Ирландии, и он занимает свое место рядом с нашим новым гибридным плагином Grandland X, который теперь также доступен.Эти новые модели соответствуют нашей стратегии, предлагая клиентам возможность выберите предпочитаемую модель, а затем трансмиссию, которая им больше всего подходит и их образ жизни — бензиновый, дизельный, подключаемый гибридный или полностью электрический — без ущерба для пространства, технологий, внешнего вида и ощущений от вождения. В ответ на быстро меняющиеся потребности потребителей мы с нетерпением ждем появление множества новых полностью электрических моделей в течение 2020 года и вне.

    Обладая аккумулятором на 50 кВтч, Corsa-e предлагает запас хода до 337 км. (WLTP), что делает его реальной альтернативой для драйверов обычных внутренних двигатели внутреннего сгорания.Со спортивным ускорением 0–100 км / ч за 8,1 секунды и крутящий момент до 260 Нм, Corsa-e предлагает очень динамичный привод. Электропривод (без коробки передач) в сочетании с система рекуперативного торможения, позволяет Водители Corsa-e полностью сосредоточены на наслаждаясь поездкой. Функция режима движения предлагает выбор между экономичная езда на максимальной дальности, спортивный режим на высшем уровне производительность и нормальный режим для баланса дальности и мощности. На борту новый Corsa-e, интерьер и багажное отделение идентичны внутреннему версии с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), так как аккумуляторы распространяются под поддон для пола.

    Полная зарядка аккумулятора возвращается через 7,5 часов из настенного бокса. (Fast AC 32A / 7 кВтч) или 80% заряда возвращается всего за 30 минут на выделенный общественный терминал (Rapid DC 100kWh). Батарея гарантирована на 8 лет или 160000 км, с сохранением до 70%, что подтверждается Дилерская сеть Opel. Клиентам также предоставляется помощь на дороге. за 8 лет / 160 000км.

    Комплектация Corsa-e SC предлагает невероятную стоимость и огромный выбор стандартные функции включают 7-дюймовый цветной сенсорный экран, радио DAB, Apple Car Play / Android Auto, USB-соединения, предупреждение о выезде с полосы движения помощь, распознавание знаков скорости, автоматическое экстренное торможение в городе, подъем ассистент, круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары, сплав 16 ” колеса, ассистент дальнего света и крепления детского сиденья ISOFIX на внешней стороне задней части сиденья.Тонкие дизайнерские элементы подчеркивают его электрическую трансмиссию в виде электронные бейджи на боковых окнах и багажнике, а бензиновые и дизельные родственники включают навигацию, автоматические дворники и фары, зеркало заднего вида с затемнением, задний парктроник, электропривод стояночный тормоз, электронный климат-контроль и запуск без ключа. Простые для понимания данные об автомобиле отображаются на 7-дюймовом цифровом комбинация приборов, чтобы держать водителя в курсе состояния аккумулятора и использование энергии.

    Стандартные функции роскошной отделки салона Corsa-e Elite поверх SC отделка салона, цветной сенсорный экран с диагональю 10 дюймов, сиденье премиум-класса с кожаным эффектом отделка, легкосплавные диски 17 дюймов, панорамная камера заднего вида, передняя и задняя парктроник, складывающиеся / обогреваемые зеркала заднего вида, интеллектуальная скорость адаптация, вход и запуск без ключа, сигнализация и предупреждение о боковых слепых зонах и фланговая защита. Стандарт на Комплектация Corsa-e Elite, Opel лучшие в своем классе светодиодные фары IntelliLux matrix ® обеспечивают высокий свет видимость с улучшенными характеристиками до 30% по сравнению со стандартными светодиодами фары, не мешая другим водителям.по сравнению со стандартным светодиодом фары.

    По мере того, как бренд наращивает наступление на электрификацию, Corsa-e и Подключаемый модуль Grandland X, к которому позже присоединится новый Vivaro-e. год, за которым последовали полностью электрические модели Combo и Zafira Life. Действительно, пионер в области электрических силовых установок более пяти десятилетий, все Opel легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили будут электрифицированы 2024 г.

    Если вы хотите узнать больше об этом удивительном дополнении к рынку электромобилей или даже пройти тест-драйв, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

    Opel Corsa Rally4 Собранный раллийный автомобиль

    Opel CORSA RALLY 4 — последнее дополнение к успешной гоночной истории Opel Motorsport!

    Маневренный, легкий в управлении, надежный и быстрый автомобиль Opel Corsa Rally4 порадует покупателей по всему миру.

    Одобрено как для асфальта, так и для гравия, а также доступны комплекты трансформации для смены конфигурации автомобиля по цене 8 990 евро плюс ндс.

    Опции комплекта

    Техническая информация

    Новый Opel Motorsport Corsa RALLY 4 оснащен свежим трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра с турбонаддувом. Это особенно мощный базовый двигатель дорожного автомобиля, который был адаптирован для соревнований инженерами Opel Motorsport, чтобы выдать 208 лошадиных сил, с большим турбонаддувом, системой управления двигателем Magneti Marelli и 5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач SADEV.Все это реализовано на новой платформе CMP, используемой всеми автомобилями сегмента B от PSA Group, которая предлагает уменьшенный вес и лучшую динамику автомобиля для улучшения спортивных характеристик.

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Тип ; EB2
    • Три цилиндра, с турбонаддувом, 1199 куб. См
    • Диаметр цилиндра x ход поршня; 75×90,48 мм
    • Максимальная мощность ; 153 кВт ( 208 л.с.) при 5450 об / мин
    • Максимальный крутящий момент : 290 Нм при 3000 об / мин
    • Распределение; Двойные верхние распредвалы с приводом от шестерни, 4 клапана на цилиндр
    • Подача топлива; Прямой впрыск, управляемый блоком Magneti Marelli

    ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА

    • Передние тормоза ; Дисковые вентилируемые (асфальт 330 мм / гравий 283 мм) / 4 поршневых суппорта
    • Задние тормоза ; 290мм / 2 поршневых суппорта
    • Ручной тормоз ; Гидравлическое управление
    • Тип ; Макферсон
    • Амортизаторы : Ohlins с трехсторонней регулировкой (низкая и высокая скорость сжатия, отскок) с пружинами Eibach

    ЦЕНА — без налога на добавленную стоимость
    • Технические характеристики собранного автомобильного асфальта или гравия € 66 000
    • Комплект для гравия или асфальта 8 990 €
    • Комплект для установки (асфальт или гравий) 3 490 евро; в комплекте пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости передние и задние, 12 колес, комплект балластных штанг
    • Комплект оборудования 3990 евро; включая сетку для шлема, домофон, трипмастер, подставку для ног второго водителя, световую подставку, домкрат, крепление и ремень для второго запасного колеса
    • Дата приобретения € 270
    • Ориентировочные эксплуатационные расходы на километр (без учета жидкостей) 11 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *