советские автомобили почти все являются копиями
Автоцентр Новости Ретро Советские автомобили – плагиат или собственная разработка?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 01
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 31
- 02
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 октября
- 29 октября
- 30 октября
- 31 октября
- 01 ноября
- 02 ноября
- 03 ноября
- 05 ноября
- 06 ноября
- 07 ноября
- 08 ноября
- 09 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Новости автомира: автоконцерны сохраняют обслуживание в России, но поставлять запчасти не обещают
4 часа назад
Kia и Toyota заявили, что продолжат обслуживать свои машины в России. Однако автовладельцы все равно будут испытывать трудности с запчастями, считают эксперты.
Фото: Сергей Бобылев/ТАСССергей Бобылев/ТАСС
Корейский автопроизводитель Kia может уйти с российского рынка уже в следующем году. Но сервисное обслуживание компания обещает оставить. По идее, это означает, что запчасти к своим автомобилям корейцы продолжат поставлять официально. Но, как это будет работать, не знает пока никто.
Видео дня
По факту Kia уже практически прекратила работу на российском рынке. Машины на своих заводах она не собирает с весны и до сих пор просто распродает остатки, которые к новому году просто закончатся. Но в данном случае не менее интересно заявление о намерении сохранить в России сервис. Это вроде бы означает, что компания продолжит поставлять запчасти к своим авто, но не гарантирует этого, отмечает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Причин у этого много. Во-первых, далеко не все автопроизводители делают запчасти для своих машин сами. И точно никто из них самостоятельно не производит весь перечень. Продолжает эксперт:
«Запчасти им поставляют. Конечно, непосредственно компании не занимаются поставкой. Они могут это организовывать, они могут это курировать. Как будет организовано в случае с Kia, если они все-таки уйдут с нашего рынка, сказать сложно. В этом смысле Hyundai и Kia отличаются тем, что львиную долю комплектующих они производят сами, они даже коробки передач делают себе сами. Именно этим отличаются корейские компании.
Но мы говорим о производстве запчастей. Здесь варианты могут быть разные: прямые поставки из Кореи, дочерними компаниями, которые производят эти запчасти, а также «кривыми» путями через третьи страны».
Отдельный вопрос: означает ли сохранение сервиса, что компания оставит в России центральные склады запчастей? Разрешит ли дилерам покупать запчасти по альтернативным каналам или заставит покупать только у себя? Вопросов — масса. И это только по корейцам, которые много чего делают сами и хотя бы пообещали сохранить сервис. Японская Toyota недавно, кстати, тоже пообещала продолжить обслуживать свои автомобили в России. Но по факту каждый дилер крутится как может, считает директор по развитию дилерского бизнеса холдинга «Максимум» Александр Кустов:
«Какие-то объемы запасных частей мы продолжаем получать от дистрибьютора бренда, но с поставками точно сложности есть. Далеко не все запасные части можно найти, поэтому мы выкручиваемся как можем и ищем запасные части в альтернативных каналах.
Я уверен, что мы не оригинальны на рынке, это проблема, с которой сталкиваются практически все официальные дилеры. Я думаю, что все делают более или менее то же самое. И на каких условиях решат приостановить свою деятельность дистрибьюторов, в частности Kia, можно только догадываться. Но стандартных решений в этой ситуации, я думаю, практически не существует».
С немцами, по словам собеседника, все еще хуже. Дистрибьюторы с поиском запчастей особо не помогают. Интересно, что некоторые дилеры вообще отказались комментировать тему сохранения сервиса и перспектив поставок запчастей — со ссылкой на соответствующую команду сверху. И их можно понять. Как журналистам нам, конечно, обидно, но как автомобилистам — ясно, что лучше получать запчасти и не знать, откуда они идут, чем знать, откуда они могли бы прийти, но так их и не дождаться.
Автоновости,Hyundai,Kia,Toyota,Максим Кадаков,
Топ-10 лучших супер-роскошных автомобилей 2022 года
Если деньги не проблема, то какой лимузин лучший в мире? Вот наш путеводитель по сливкам супер-роскоши
12 минут чтения
26 сентября 2022
Follow @@TheDarkStormy1
Супер-роскошная диаграмма Autocar включает в себя лучших из лучших на четырех колесах: только ультра-редкие, ультра-дорогие и ультра-роскошные.
Большая часть соперниками здесь являются седаны-лимузины, достаточно большие, чтобы средний двухквартирный дом с тремя спальнями выглядел маленьким, но один или два самых скромных и желанных внедорожника в мире также попадают в этот список.
Если вы хотите получить последнее слово в роскоши, изысканности, чувстве случая и присвоенном статусе при выборе автомобиля, это ниша, в которой вы будете делать покупки. Здесь нет автомобиля, который вы могли бы купить дешевле, чем шестизначная сумма, а одна или две могут стоить вам семизначную сумму. В конце концов, для постоянных клиентов суперлюксового класса лишение возможности удвоить стоимость своего автомобиля, сделав его полностью своим, было бы окончательным отказом.
Итак, если вам нравится идея возить вас с шофером, как лорд Шугар, в машине, достаточно особенной, чтобы вы чувствовали себя ростом в 10 футов, и вы можете позволить себе лучшее, что может предложить жизнь, что ж, вам повезло. Вот что должен заказывать ваш водитель.
Лучшие супер-роскошные автомобили в настоящее время в продаже
В 2017 году на смену самому роскошному транспортному средству в мире автоспорта пришел Rolls-Royce, и вскоре после этого наши дорожные тестеры получили блестящую пятизвездочную награду.
Владельцы полюбят его не меньше, чем за экстравагантное заявление о богатстве и статусе, которое он придает , и за непревзойденное чувство случая, которым вы наслаждаетесь, путешествуя на нем. Но, в то время как многие никогда не узнают этого, последний Phantom также доставляет огромное удовольствие и редкое удовольствие от вождения.
Его невероятно удобный и исключительно изолированный комфорт при езде можно ощутить, конечно же, с задних сидений, и он не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в автомобиле: плавный и восхитительно снисходительный, но в то же время в высшей степени тихий и плавный, несмотря на Rolls. -Royce использует новейшую технологию шин Run-Flat.
Тем не менее, точность и идеальный вес рулевого колеса с большим ободом автомобиля замечательны, равно как и легкость, с которой вы можете разместить такой огромный автомобиль на дороге; его терпимость к любой скорости продвижения, подходящей для вашей поездки; высочайшая утонченность и гибкость двигателя V12; и прогрессивность его педали газа при выключении.
Несмотря на то, что это почти трехтонная песня о любви к гордой одиночеству, этот автомобиль будет разгоняться от 0 до 100 миль в час и от 30 до 70 миль в час через передачи быстрее, чем последний Ford Focus RS. Целостность его инженерной мысли просто захватывает дух.
Вернуться к началу
Призрак был перспективным для Rolls-Royce, когда он появился в 2009 году: начало трансформации, в результате которой годовой объем производства компании увеличился с сотен автомобилей в год до нескольких тысяч.
Во втором поколении дублер Фантома существенно изменился. Механические основы Ghost когда-то были адаптированы из BMW 7-й серии, но теперь они используют ту же платформу Архитектуры роскоши, что и Cullinan и Phantom. Есть также инновации, такие как массовые демпферы Rolls-Royce для передней подвески и активный стабилизатор поперечной устойчивости для задней оси, которые помогают сделать ходовые качества ближе, чем когда-либо, к качеству Phantom.
Тем не менее, в то время как Phantom — это автомобиль, в котором можно ездить, Ghost был задуман как автомобиль для состоятельного водителя, и его динамичный характер отражает это. Обладая более жесткой ездой и более проворным, чем Phantom (отчасти из-за своих более компактных пропорций), он лучше подходит для ежедневных поездок по загруженным дорогам Великобритании, чем его старший брат.
И тем не менее, с точки зрения внутреннего пространства, роскошной атмосферы и качества материалов, автомобиль лишь на самую маленькую ступеньку уступает своему старшему брату, принимая новый подход Rolls-Royce к дизайну «после роскоши» как внутри, так и снаружи. Это неоклассическая крепость на колесах, но пригодная для использования.
Вернуться к началу
Четырехдверный лимузин Bentley серии Continental начал свою современную жизнь как Continental Flying Spur в 2006 году, опустив только номенклатурный префикс, который связывает его с нынешним двухдверным GT Crewe с его самым большим капитальный ремонт модели на сегодняшний день в 2014 году.
Но Flying Spur уже в третьем поколении, что нетрудно заметить по более гордому и мускулистому дизайну, который во многом заимствован у самого последнего привлекательного купе Continental GT. «Младший» седан Crewe также значительно выигрывает от новой платформы, которая была разработана совместно с Porsche и использует рулевое управление четырьмя колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это также лучше изолирует фантастически роскошный салон от дороги и обеспечивает основу для действительно хорошей динамики вождения. Сцепление, баланс и рулевое управление заметно улучшились.
Конечно, есть та же самая визитная карточка 6,0-литрового двигателя W12 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 626 л. Также предлагаются версии Spur, оснащенные более легким, более свободно вращающимся двигателем V8 Bentley и шестицилиндровым гибридным силовым агрегатом Flying Spur. Последний вариант довольно хорошо подходит для большого Bentley, его почти бесшумный ход в режиме EV создает замогильное чувство спокойствия во время безделья. Тем не менее, когда в дело вступает его двигатель V6, он почти так же быстр, как V8, даже если у него нет характера этого двигателя.
Вернуться к началу
Никогда прежде Spur не казался таким совершенным и способным выполнять роль сверхзвукового роскошного автомобиля для водителя. И многое из этого по-прежнему зависит от салона. Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер с по-настоящему роскошной атмосферой и ощущением, оснащенный мягкой, красиво сшитой кожей, натуральным шпоном и привлекательными и тактильными металлическими блестками.
Mercedes-Maybach S-Класса — самый богатый и особенный автомобиль в линейке лимузинов, которая, возможно, является самой уважаемой и почитаемой во всем мире. Это современный знаменосец супер-роскошного бренда Daimler Maybach.
Судя по внешнему виду, можно сказать, что это был как минимум такой же S-класс, как и Maybach, и это результат стратегического решения Daimler, принятого несколько лет назад, расширить досягаемость марки Maybach, создав «ореол Maybach моделирует некоторые из своих более обычных моделей легковых автомобилей Mercedes. Ультраредкие лимузины Simon Cowell, только Maybach 57 и 62 были отправлены в историю в то же время.
Таким образом, тот факт, что этот автомобиль является «всего лишь» S-классом, может быть одновременно его самой большой силой и ключевой уязвимостью. По сравнению с Rolls-Royce или Bentley, S-Класс, возможно, не слишком привлекателен для вызывающей слюни привлекательности на обочине; но то, что это S-класс, также делает этот автомобиль получателем всех этих передовых технологий активной подвески и помощи водителю и помогает сделать его таким блестяще изысканным, богатым и уютным.
Вернуться к началу
603-сильный бензиновый V12 с двойным турбонаддувом флагманской модели S650 (хотя Великобритания также получит 4,0-литровый V8 S580 мощностью 496 л.с.) едва слышен, а его приверженность комфорту и хорошим манерам выдающаяся. Он на 18 см длиннее, чем даже версия стандартного S-класса с длинной колесной базой, поэтому вы можете гарантировать, что даже пассажирам с самыми длинными ногами будет достаточно места.
Дополнение Goodwood Marmite к сегменту супер-роскоши появилось в 2018 году в ответ на значительное количество отзывов клиентов Rolls-Royce о том, что более повседневная, универсальная, практичная семейная модель была бы очень желанный способ увеличить ассортимент выставочного зала фирмы.
Дизайн Cullinan подвергся достаточной критике со всех сторон, что вызвало чувство того, что его производитель пошел на значительный риск, представив автомобиль, который одни назвали неуклюжим и непривлекательным , а другие врезались в него. еще менее благожелательные термины. Но если исследования рынка Rolls-Royce верны, а количество подтвержденных заказов за год является хорошим признаком этого, коллективное отвращение тех, кто в любом случае не купил бы Cullinan, не помешает ему стать коммерчески успешным. .
Безусловно, жизнь на борту этого автомобиля может нравиться не меньше, чем неприязнь к самой идее или внешнему виду. Это настоящий Rolls-Royce, и среди его динамических преимуществ можно выделить выдающуюся механическую отточенность, безупречный комфорт при езде и превосходную управляемость.
Вернуться к началу
Регулируемая по высоте пневматическая подвеска и полный привод от BMW обеспечивают Cullinan всеми внедорожными качествами, которые, вероятно, потребуются многим владельцам, и, хотя тяговое усилие в настоящее время ограничено 2,6 тоннами, увеличиться до более полных 3,5 тонн в ближайшее время. Что, вероятно, достаточно для быстроходного катера, значительно более дорогого, чем автомобиль.
Bentayga прошел насыщенный процесс оценки дорожных испытаний Autocar. Будучи первыми супер-внедорожниками стоимостью более 100 000 фунтов стерлингов, вышедшими на рынок в 2016 году, мы сначала высоко оценили его, с одной или двумя оговорками, в версии с двигателем W12, а затем оценили его еще выше, когда Bentley представила Audi. В 2017 году был поставлен 4,0-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 429 л.
Затем, в 2018 году, на фоне распространяющейся токсичности, связанной с дизельными двигателями, Bentley сняла Bentayga Diesel с продажи в Европе, а вместе с ней убрала из поля зрения то, что мы считали окончательной версией автомобиля. Бензиновая модель V8 расширила модельный ряд в том же году, а подключаемый гибрид появился в 2019 году. Теперь есть также Speed — 626 л.
Удивительно плюшевый салон Bentayga, впечатляющие динамические характеристики и ощущение властной, исключительно обволакивающей роскоши выделяют его даже в этом классе, и этих качеств может даже хватить, чтобы покорить циника, который начинал против к идее жизни во внедорожнике голубых кровей.
Вернуться к началу
Он не так удобен для вождения или изоляции, как Rolls-Royce Cullinan, предлагая вместо этого немного более спортивный опыт вождения, который достигается за счет этого последнего оттенка комфорта при езде. Но тень — это все, что Bentayga отказывается — время от времени намек на вскидывание головы и малейшее суетливое беспокойство по поводу определенных неровностей и неровностей на скорости. Даже будучи завсегдатаем роскошных автомобилей, есть все шансы, что вы просто не будете знать, чего вам не хватает.
Оригинальный роскошный внедорожник теперь представлен в пятом поколении, и последняя совершенно новая версия, несомненно, лучшая. Хотя внешний вид Range Rover является эволюцией его предшественника, он по-прежнему представляет собой внушительный кусок металла, а изящные штрихи, такие как тонкие задние фонари, создают настоящий визуальный интерес. Под кожей у него фирменная алюминиевая архитектура MLA-Flex, в то время как есть ряд бензиновых и дизельных двигателей с мягким гибридом, подключаемый гибрид и, для максимальной производительности и роскоши, 4,4-литровый V8 от BMW мощностью 523 л.с. бензин.
Независимо от двигателя, салон Rangie теперь более просторный и роскошно отделан, чем когда-либо. Сочетание современного дизайна и технологий с традиционно блестящим использованием дерева и кожи создает атмосферу клубного класса, которая полностью оправдывает запрашиваемую цену, которая теперь начинается в пределах ударная дальность шестизначного числа. Утонченность и комфорт также на высшем уровне, с гибкой и плавной ездой в сочетании с отличной изоляцией от ветра, дороги и шума двигателя.
Наверх
И хотя ваши пассажиры оценят приятные качества Range Rover, вам, возможно, будет еще приятнее проводить время за рулем. Несмотря на огромные размеры, Range Rover на удивление легко передвигается по дороге благодаря отличной обзорности и точному рулевому управлению, а опциональная управляемая задняя ось обеспечивает удивительную маневренность в узких местах. Активные стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что автомобиль управляется с впечатляющей уравновешенностью и упругостью, когда он спешит, в то время как, конечно, ни один другой соперник не может так искусно испачкать колеса. Спустя почти полвека после появления новаторского оригинала культовый Range Rover по-прежнему не теряет своей актуальности.
Полностью электрические роскошные автомобили с производительностью, утонченностью и универсальностью, которые действительно доминируют на дороге, появляются медленно, но BMW iX — самая близкая вещь, которую мы когда-либо видели. Внешний вид этого полноразмерного внедорожника вызывает разногласия, и для некоторых он может вообще не показаться желательным. Но для тех, кто действительно думает об электромобиле, которым они хотят владеть, кто заботится о том, насколько экологичны его различные ингредиенты и производственные процессы, и кто смотрит немного глубже, чтобы найти желанность автомобиля высокого класса, iX должен выделяться всевозможные причины.
Этот автомобиль имеет экологически чистую кожу оливкового дубления, легкие двигатели с электроприводом, которым не нужны тяжелые магниты, а металлы для его приводной батареи поставляются ответственно из Северной Африки и Австралии. Он доступен в нескольких версиях, средняя версия iX xDrive50 имеет мощность более 500 лошадиных сил, полный привод и заявленный запас хода более 300 миль. А еще есть заглавная версия M60 с ее 600 электрическими лошадьми.
Чем iX действительно впечатляет на дороге, так это своей первоклассной изоляцией и управляемостью, которые ставят его в этот класс на равных с другими автомобилями здесь, несмотря на то, что он значительно дешевле многих. Если вы готовы электрифицировать символ статуса на своей гравийной дороге, это — прямо сейчас — способ сделать это.
Если вы жаждете эксклюзивности, пусть вас не вводит в заблуждение значок BMW на длинном капоте Alpina B7. Из всех в высшей степени особенных и редких автомобилей в этом списке, пожалуй, только Mercedes-Maybach вряд ли попадется вам на глаза на дорогах общего пользования, и типичный ценник B7, близкий к 200 000 фунтов стерлингов после опций, отражает это.
Вернуться к началу
Как и всегда у Alpina, у серийной модели BMW есть две стороны. На бумаге цифры в 600 л.с. и 590 фунт-футов от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом предполагают, что B7 функционирует как полная альтернатива M7, которую BMW не будет производить. И с точки зрения производительности, возможно, это так: B7 выигрывает от значительных модификаций как трансмиссии, так и подвески, чтобы сделать его не только быстрее, чем любая другая 7-я серия, но и улучшить управляемость.
Тем не менее, настоящая визитная карточка B7 — это безупречная плавность хода, сочетающая в себе почти спортивный уровень контроля над телом и степень маневренности, совершенно несовместимую с кликой роскошных седанов. Это исключительно совершенная машина, и только Bentley Continental Flying Spur превосходит ее в этом отношении.
Первая попытка Mercedes создать роскошный седан электромобиля, безусловно, не лишена амбиций: его стремительный внешний вид в стиле купе и опциональный двухмоторный двигатель мощностью 751 л. с. помогают привлечь внимание. С большой батареей на 107,8 кВтч он обладает выносливостью, которую вы ожидаете от лимузина для дальних поездок, с заявленным запасом хода чуть севернее 350 миль. Интерьер также очень просторный, и хотя, возможно, он не соответствует стандарту S-класса бренда с точки зрения высококачественной фурнитуры и фурнитуры, его обширная цифровая приборная панель Hyperscreen, безусловно, производит впечатление, даже если это не самое лучшее. проще всего ориентироваться.
Вернуться к началу
Как и следовало ожидать, производительность поразительна: даже протестированная нами «младшая» 649-сильная версия разгонялась до 0–60 миль в час за 3,6 секунды и, что более впечатляюще, разгонялась до 30–70 миль в час за 2,8 секунды. На скорости он также утончен и удобен, с низким уровнем шума и плавной ездой на пневматической подвеске. Любопытно, что его роскошные репутации подрываются непоследовательной ездой на низкой скорости и подвеской, которую можно услышать, работая над изрезанным городским рельефом. И хотя «Мерседес» ошеломляюще быстр на прямой и спокоен в поворотах, обратная связь с водителем практически не регулируется — вы, по сути, просто указываете и толкаете.
По сравнению с роскошными электромобилями, Mercedes EQS — это отличная первая попытка, но он пока не способен обеспечить ту скрытую роскошь, которую S-класс сделал своей визитной карточкой. Более того, учитывая, что это не очень удовлетворительное управление в традиционном смысле, оно имеет больше смысла в облике 450+ «начального уровня», чем в псевдоспортивной отделке AMG.
СКОРО:
Rolls-Royce Spectre
Первая полностью электрическая модель Goodwood должна заменить купе Wraith. Технические детали остаются скудными, но Spectre должен быть представлен в 2023 году и может иметь те же компоненты трансмиссии, что и топовый BMW iX.
Вернуться к началу
Audi Project Artemis Landjet
Ожидается, что эта полностью электрическая замена нынешней Audi A8 намного превзойдет своего предшественника с точки зрения желательности, привлекательности дизайна и технологии благодаря встроенной революционной полуавтономной технологии. Используя совершенно новую архитектуру модели, разрабатываемую в тандем с Bentley, ожидается, что он будет представлен в 2024 году.
Обзоры новых автомобилей, советы по покупке и новости
Skip to Content
- Подписаться
- Обзоры
- News
- C/D Архив
- Руководство покупателя
ИЗОБРАЖЕНИЕ 9000
. 2023 Z06 и его новый LT6 V-8.
Эзра ДайерРеклама — продолжить чтение ниже0003
Toyota имеет еще один BZ EV, но он не придет сюда
25 октября, 2022
2023 Toyota Crown дороже, чем Avalon
октября 25, 2022
Honda Deatessees Sleekly 923
ок.
2024 Lotus Eletre EV SUV стоимостью менее 85 000 долларов0002 25 октября 2022 г.
Кто будет последним противником EV? Не SEMA
24 октября 2022 г.
Исследование и покупка новых автомобилей
Более 60 лет, тысячи автомобилей, сотни тестов — мы сделали всю работу за вас.
Sedans
SUVs
Crossovers
Evs and Hybrids
Sports Cars
Luxury Cars
Pickup Trucks
Minivans and Vans
Small Cars
Hatchbacks
Station Wagons
Coupes
Convertibles
Used Cars
Certified Pre-Owned
2023 Maserati MC20 Cielo: Ambition без крыши0019
24 октября, 2022
Протестировано: 2022 Audi A3 Quattro не хватает ‘A Alting
Oct 24, 2022
2023 Genesis G90 против Lexus LS500 против Mercedes S500
Oct 21, 2022 9003
2022222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. SL63 Протестировано: Соединение восстановлено
2020, 2022
Протестировано: 2023 Toyota Corolla Hybrid SE AWD
ОКТ 18, 2022
Протестировано: 2023 Honda CR-V Sport Touring Hybrid
октябрь 18, 2022
Наш.

17 октября, 2022
2023 Lamborghini urus performante: Track Monster
17 октября, 2022
2023 Toyota Supra.
13 октября 2022 г.
Электромобили будущего: скоро появятся все электромобили
Электромобили с самым большим запасом хода
Путеводитель по каждому электромобилю для продажи в США
0002Электрические внедорожники, занятые
Реклама — Продолжить чтение ниже
Новая книга охватывает основания для сбора автомобилей
от Brett BerkCARS и Trucks для 2023
By Nicklczewshew и грузовики 923 By Nicklczewshew и грузовики 923 By Nicklcz. Ultimate Porsche Show: Luftgekühlt 8 Элана ШеррПоследняя поездка на Audi R8
Элана ШеррАвтошоу для 1 процента
от Tony QuirogaПредставление автомобилей и водителя 2022 EV от года
2022 Car and Driver EV EV годы
Мы отвечаем на сложные эн.
