Отличия паджеро и паджеро спорт: Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport: сравнительный обзор автомобилей | 78 NEWS

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО — журнал За рулем

КОМПАНИИ И РЫНКИ

/ВЫБИРАЕМ С УМОМ

ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

НЕДЕШЕВ? СМОТРЯ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

Выбор автомобиля — тема актуальная для каждого, кто намерен его купить. По мере роста материальных возможностей наших граждан выбор «авто для себя» заметно расширяется в сторону более дорогих моделей. Конечно, существует мода, представление о престиже (кто-то оценивает вас по тому, на чем вы приехали), а еще и собственное «Я», определяющее автомобильные симпатии и антипатии. На этот раз решено было попробовать себя в роли выбирающего с умом «правильный» вседорожник.

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Сегодня настоящий джип должен быть большим, черным, угловатым и обязательно родом из Германии. Это раньше суетились на «чероки», «рэнглерах» и прочей «мелочи». Ныне в особом почете «Мерседес-G500» да еще с шильдиком Brabus или AMG. На таком едешь, считай, как «папа»: все уважительно расступаются, только бы не помешать. Ну, а при наличии правильных (за $2000–3000) номеров с заветным сочетанием о…оо и пропуска с орлом и триколором в половину ветрового стекла круче могут быть только горы, а выше только небо.

Все это здорово, но, увы, не для меня, как, впрочем, не для меня и очень уважаемые ныне безразмерные «американцы» или «японцы» «всего» за 60 000 «зеленых». Тут надо что-нибудь попроще, по карману, но всякие там «паркетники» типа «Хонды» или «Тойоты» — это несерьезно. Маленькие они, несолидные, да и снегоход или водный мотоцикл за такими не утащишь. В общем, подумал и решил остановиться на » Mitsubishi Pajero Sport/»>Мицубиси Паджеро Спорт». И выглядит богато, и едет — «Спорт» все-таки. Самые дешевые ($29 900) дизельные версии отмел сразу: за такие деньги получить всего-то стосильный моторчик — увольте! А вот бензиновая 177-сильная V-образная «шестерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом» — это подойдет. И если не западать на кожаный салон и хромированные побрякушки, машина потянет на 37 500 «зеленых». Вроде, по деньгам техника.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ЧЕМОДАНОВ

Машина-то вроде здоровая, но сочетание высоко поднятого (рамная конструкция все-таки) пола и низких дверных проемов — это нечто. С разбега влетать сюда рискованно, наоборот, нужно степенно и плавно вносить тело внутрь, огибая все возможные препятствия. Однако, усевшись, чувствуешь — здорово. Длинные подушки сидений, упругие, хорошо спрофилированные спинки, раздельные отопители спереди и сзади — что еще нужно для длительных путешествий или поездок за город? Ага, конечно, багажник. Если и здесь попривыкнуть к уровню пола, начинающегося где-то на уровне груди, в остальном все очень даже неплохо: ровные поверхности, мягкая, легко убираемая шторка. Конечно, багажник немного мелковат, но ведь можно разложить заднее сиденье. И тогда…

«ПАДЖЕРО» В ГОРОДЕ

Зимой, да по снегопадам, да в городе — лучше джипа машины нет. На дороге все меня уважают, можно не осторожничать при маневрах и перестроениях — достаточно тяговитый мотор позволяет «рвануть» когда надо. Немалые габариты автомобиля почти не напрягают: высокая посадка, простые формы, поверхности без излишних выпуклостей — машина, словно остро заточенный кинжал, легко пронизывает транспортный поток. Единственное, к чему надо привыкать — «излишек» длины кузова мешает при парковке. На первых порах приходится изрядно повертеть головой, втискиваясь в подвернувшуюся щель. Выручают большие наружные лопухи-зеркала и хорошая обзорность.

«СПОРТ» НА ШОССЕ

Ой, не зря я отказался от дизельной версии! Даже трехлитровый бензиновый двигатель не воспринимается на этом автомобиле как что-то сверхъестественное. По-моему, во всем виновата «задумчивая» коробка-«автомат». «Паджеро Спорт» удобен, но нетороплив. Он уверенно достигает «крейсерских» скоростей 140–160 км/ч, однако при обгонах, да и просто при желании оторваться степенность машины несколько раздражает — явное противоречие с приставкой «спорт». Подвеска непробиваема, но жестковата: чувствуется родство с пикапом L 200. Да и руля автомобиль слушается как-то вяло, особенно это ощущаешь после легковушки. Хотя для настоящего рамно-рессорного «проходимца» все в пределах нормы.

ДЛЯ ОТДЫХА

И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В отличие от обычного » Мицубиси Паджеро», вариант «Спорт» не может похвастать элитарной трансмиссией Super Select, позволяющей не только использовать полный привод постоянно, но и мобилизовывать все возможности вседорожника, особенно не думая об условиях и скорости движения. «Паджеро Спорт» оснащен более дешевой трансмиссией Easy Select с демультипликатором и «жестко» подключаемым передним мостом. Она допускает движение с полным приводом только на плохих и скользких покрытиях. Ну и что? На мой взгляд, это даже удобнее: чем меньше вариантов, тем меньше сомнений, надо включать или нет. Сказано — сделано.

Выбрав в снежной целине едва заметную колею, «врубаю» передний мост и, проложив «дорогу», через несколько минут мы с приятелем уже вспугиваем рыбаков, расположившихся на льду водохранилища. «Паджеро-Спорт» исправно месит снежную целину и как танк пробивает себе дорогу. Правда, автомобиль несколько своенравен в выборе курса и, закусив удила, весьма неохотно подчиняется командам водителя, но не беда. К загородному дому или на заветную полянку для пикника всегда можно пробраться. Да и просто побороздить просторы, побуксовать в снежном плену — чем не развлечение?

«ПАДЖЕРО» СЛОМАЛСЯ

При нынешней разветвленности сервисной сети «Мицубиси» — это не вопрос, по крайней мере, в больших городах. Сервис отнюдь не дешев, но — кто же покупает вседорожник из экономии? И вообще, меня это особенно не волнует. При покупке были обещаны год гарантии без ограничения пробега, эвакуатор и неустанная забота о техническом состоянии машины.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «РОЛЬФ ХОЛДИНГ» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.

ОДНОКЛАССНИКИ

«Ленд-Ровер Дискавери» (1998): классический пятидверный вседорожник. Последнее время, увы, все активнее оснащается всевозможной «полноприводной» электроникой. В Россию поставляется с двумя типами двигателей: бензиновым V8 мощностью 182 л. с. и дизельным с турбонаддувом — 138 л. с. Цена — $34 000–38 500.

«Тойота-Лендкрузер Прадо» (1996): основной конкурент » Мицубиси Паджеро» на российском рынке. В сравнении с вариантом «Паджеро Спорт» лучше оснащен и явно дороже: $52 000–53 000. Поставляется с двумя типами кузовов (трех- и пятидверный) и двумя двигателями: бензиновым V6 — 178 л. с. и дизельным — 125 л. с. 

» Шевроле Блейзер» (1995): недорогой пятидверный вседорожник по-американски. В вариантах 4х4 в Россию поступает с бензиновым 4,3 л двигателем мощностью 180 л. с. Цена — $24 000.

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

Mitsubishi Pajero Sport. ДЖИП ДЛЯ «СРЕДНЕГО» РУССКОГО

AUTO.RIA – Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Mitsubishi Pajero Sport или Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Sport

3.0 AT (170 л. с.) 2014

от 5 832 $

Смотреть 233 б/у авто →

Смотреть 73 новых авто →

Mitsubishi Pajero Wagon

3.8 AT (250 л.с.) 2014

от 4 896 $

Смотреть 294 б/у авто →

Смотреть 10 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

13 986 $

Динамика цен

13 604 $

Динамика цен

Смешанный расход

13.3 л/100 км

Экономнее на 0.2 л

13.5 л/100 км

Мощность двигателя

170 л.с

250 л.с

Мощнее на 80.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

14.5 сек

10.8 сек

Быстрее на 3.7 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2972 см³

3828 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

7

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Высота, мм

1760

1870

Ширина, мм

1775

1875

Снаряженная масса, кг

1855

2215

Клиренс, мм

220

220

Максимально допустимая масса, кг

2510

2910

Колесная база, мм

2725

2780

Длина, мм

4610

4900

Объем багажника, л

500

215

Грузоподъемность, кг

655

695

Объем топливного бака, л

74

88

Двигатель

Расход топлива (загородный цикл)

11. 1

11.2

Расход топлива (смешанный цикл)

13.3

13.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

17

17.7

Мощность, л.с./об.мин.

170/5000

250/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

255/4500

329/2750

Объем, см3

2972

3828

Выброс CO2, г/км

319

Запас хода, км

556

652

Количество цилиндров

6

6

Расположение цилиндров

V-образное

V-образное

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение

Спереди (продольно)

Спереди (продольно)

Трансмиссия

Количество передач

5

5

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11,8

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

14. 5

10.8

Максимальная скор., км/ч

175

200

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport с другими авто

Mitsubishi Pajero против Mitsubishi Pajero Sport обзор

19 сентября 2016 г.

Галерея2

С добавлением сидений третьего ряда в свой относительно новый Pajero Sport, Mitsubishi теперь имеет в своем выставочном зале два двухдиапазонных трехрядных универсала 4×4 с возможностью бездорожья, и оба они Pajero.

Напрашивается вопрос, почему «старый» Mitsubishi Pajero — такой длинный в зубах — до сих пор жив? И сможет ли Pajero Sport, производный от Triton, занять его место? Мы водили их бок о бок, чтобы выяснить это.

Когда в 1999 году дебютировал революционный NM Pajero, он намного опередил свое время. Действительно, даже Range Rover того времени, общепризнанный новатор в мире полноприводных автомобилей, по-прежнему полагался на традиционную конструкцию раздельного шасси и ведущих мостов на обоих концах — он не мог «догнать» новаторский монокок NM. конструкция и полностью независимая подвеска до 2002 года.

NM был полным отходом от всех предыдущих Pajero, начиная с NA 1982 года, все из которых имели отдельное шасси с ведущим мостом сзади, сначала на листовых рессорах, а затем на катушки. Так что же купило революционное изменение с NM? Одним словом: Дакар.

Компания Mitsubishi впервые приняла участие в гонке, которая тогда называлась Париж-Алжир-Дакар, в 1983 году, когда ее совершенно новый Pajero выиграл классы Production и Marathon (серийно модифицированные) с почти серийным автомобилем. Двумя годами позже модифицированный серийный Pajero выиграл безоговорочно, но к тому времени для серийных машин было начертано письмо с появлением специально построенных (настолько быстрых, что их пришлось в конечном итоге запретить) раллийных автомобилей группы B, таких как Porsche 959.

Для борьбы с этим Mitsubishi представила свой первый прототип, предназначенный для участия в гонках Dakar в 1987, преемники которого безоговорочно выиграли Дакар в 1992 и 1993 годах. За победами в 1997 и 1998 годах последовал модифицированный Pajero Evolution, фактически являющийся специальной омологацией ограниченного производства, основанной на более ранних прототипах автомобилей и предназначенной для обхода новой гонки. нормативные документы.

Думая, что то, что было достаточно хорошо для победы в этом самом изнурительном из всех ралли на длинные дистанции, должно быть достаточно прочным для повседневного использования, Mitsubishi приступила к созданию нового Pajero, вдохновленного и проверенного его победителями Дакара. Что наиболее важно, передняя подвеска NM на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя подвеска были разработаны с учетом опыта, полученного с автомобилями-победителями Дакара. Чтобы подвеска работала эффективно, Mitsubishi использовала цельнометаллическую несущую конструкцию, как у Pajero Evolution.

Утверждалось, что монокок NM обладает удивительной трехкратной жесткостью на кручение по сравнению с компоновкой кузова на шасси предыдущего Pajero, а полностью независимая подвеска обеспечивает больший ход колес, чем предшествующее шасси с задним ведущим мостом.

Тот факт, что 17 лет спустя (см. врезку «Хронология» на стр. 35) базовая платформа NM по-прежнему лежит в основе современного Pajero, является доказательством надежности конструкции и непреходящей ценности автоспорта как инструмента развития автомобилей.

Несмотря на то, что ходовая часть Pajero хороша, его стареющему 3,2-литровому дизелю предстоит столкнуться с препятствиями из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов выхлопных газов. Неизбежный теперь стандарт Евро-5 будет очищен за счет установки дизельного сажевого фильтра до конца года, в то время как более жесткие ограничения по выбросам NOx в соответствии с Евро-6 потребуют SCR (AdBlue) или аналогичной технологии на всех дизельных двигателях, особенно в более старой конструкции, такой как 3.2, к середине. 2018.

Будет ли это конец Pajero, каким мы его знаем? Официально говорится: «Mitsubishi Motors продолжит продавать и улучшать текущую модель в обозримом будущем».

Это может быть правдой, но есть много предположений о том, что Pajero не будет существовать после Евро-6 и что состояние Mitsubishi на рынке полноприводных универсалов останется за новым Pajero Sport. Может ли Pajero Sport заполнить очень большие ботинки Pajero?

СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
2,4-литровый дизельный двигатель Pajero Sport совершенно новой конструкции, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, совершенно не похож на 3,2-литровый дизель Pajero и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Во многом это является признаком времени: маленький дизельный двигатель Sport приближается к максимальному крутящему моменту дизельного двигателя Pajero, который на треть больше, заявляя о 430 Нм против 441 Нм у более крупного двигателя, даже если для этого требуется еще 500 об/мин (2500 против 2000 об/мин). достичь этой максимальной цифры.

2,4-литровый двигатель вырабатывает 133 кВт против 147 кВт у 3,2-литрового двигателя, но, что характерно, большему двигателю приходится увеличивать обороты, чтобы достичь этого пикового значения мощности. Еще один способ взглянуть на разрозненные технологии, предлагаемые здесь, заключается в том, что 3,2-литровый дизель в том же состоянии, что и 2,4-литровый Sport, будет развивать мощность 175 кВт и 570 Нм. Звучит вкусно, не так ли?

Здесь важно то, что Pajero на 230 кг тяжелее Sport, и ему не хватает дополнительных и более близких передаточных чисел Sport. Педаль до упора на низких скоростях между ними не так уж много, но как только Sport набирает обороты, он становится заметно быстрее. Меньшая лобовая площадь Sport также будет работать в свою пользу, когда вы достигнете скорости (обычно выше 70 км/ч), когда аэродинамика играет все более важную роль в общей производительности.

Двигатель Sport 2.4 также тише и плавнее, чем Pajero 3.2. Рядные четырехцилиндровые двигатели имеют врожденную проблему динамического баланса — чем они больше, тем сильнее они вибрируют, а уравновешивающие валы на многое не способны.

Общая изысканность Pajero также страдает от Sport из-за его теперь уже старого пятиступенчатого автомата, который не может сравниться с быстрым, плавным и более «интеллектуальным» переключением гораздо более нового восьмиступенчатого Sport. С меньшим весом, который нужно носить с собой, и меньшим количеством воздуха, который нужно отталкивать, неудивительно, что Sport также более экономичен.

ЕЗДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Pajero Sport может быть «новым» по сравнению с Pajero, но он опирается на «олдскульное» отдельное шасси, что неудивительно, учитывая, что он создан на базе коммерческого автомобиля, а именно Triton. уте.

Sport впечатляет ходом, который в целом более плавный и тихий, чем у Pajero. Одним из преимуществ конструкции «кузов на шасси» является то, что дорожный шум и резкость легче изолировать, чем с монококом, и вы, безусловно, можете услышать и почувствовать эту разницу с этими двумя.

Для сравнения, у Pajero более жесткая и резкая езда, но в целом ощущения от дороги более плотные и четкие. Он также более стабилен на неровных дорогах, особенно на высоких скоростях. В сочетании со Sport вы можете почувствовать, как Pajero размножается на Дакаре. По иронии судьбы, Pajero кажется более спортивным, чем Sport.

ВНЕДОРОЖНИК
НИ Pajero, ни Pajero Sport не являются абсолютным лидером, когда речь заходит о характеристиках для бездорожья, но оба они более чем способны преодолевать бездорожье и, безусловно, соответствуют требованиям любого увлеченного любителя 4×4 для отдыха .

Несмотря на то, что их конструкции различаются по самой сути, общий результат того, что они могут делать на бездорожье, очень похож, и они также достигают этого схожим образом.

Оба оснащены уникальной системой Mitsubishi Super Select 4WD, которая фактически представляет собой постоянную систему с опцией 2WD. Центральный дифференциал представляет собой простое механическое устройство (без саморегулировки или самоблокировки), но водитель может легко заблокировать или разблокировать центральный дифференциал, повернув ручку Super Select. Для тех, кто знает, что делает, Super Select — отличная система.

И у Pajero, и у Pajero Sport также есть задний замок, отключаемый водителем++, но когда замок включен, антипробуксовочная система отключается для обеих осей, а не только для задней. Это означает, что шкафчик не всегда полезен — иногда он помогает, иногда мешает.

Pajero с его полностью независимой подвеской более драматичен на бездорожье с точки зрения подъема колес, чем Sport с ведущим мостом, но ему противостоит значительно меньший передний свес, немного больший клиренс и лучший обзор для водителя. Sport возвращается с гораздо более глубоким передаточным числом благодаря восьмиступенчатой ​​коробке передач. Интересно, что у них почти одинаковая колесная база — 2800 мм у Sport всего на 20 мм длиннее, чем у Pajero.

КАБИНА, РАЗМЕЩЕНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Еще до того, как вы подниметесь на борт, вы заметите разницу между поколениями. У Sport есть бесконтактный ключ, поэтому он нужен только вам, чтобы разблокировать машину; с Паджеро надо нажать кнопку на брелоке.

Оказавшись внутри, Sport имеет кнопочный запуск, в то время как Pajero требует, чтобы вы вставили ключ в замок зажигания. Рулевое колесо Pajero также не регулируется по вылету.

Но на этом преимущества Спорта, если это вообще преимущества, заканчиваются. Кабина Pajero гораздо более просторная и просторная, а место для водителя не ущемляет смехотворно широкая центральная консоль, которая в версии Sport будет раздражать высоких водителей, так как ущемляет пространство для ног.

Второй ряд сидений Pajero также значительно больше, чем у Sport, а разница с третьим рядом еще более заметна. Там, где третий ряд Pajero вмещает взрослых, даже если это теснота, взрослый человек нормального роста просто не может поместиться в третьем ряду Sport. На самом деле, третий ряд Sport действительно подходит только для маленьких детей, а со сложенным третьим рядом Pajero имеет гораздо больше места для багажа, чем Sport.

Модель Sport поставляется с пятью сиденьями в базовой комплектации, в то время как все три класса Pajero имеют семь мест, что помогает восстановить баланс, если вам не нужны семь мест.

Все модели Pajero и Pajero Sport имеют пятизвездочную безопасность ANCAP, несмотря на то, что первоклассный Sport оснащен высокотехнологичным оборудованием безопасности, таким как автономное торможение, что является еще одним признаком неадекватности нынешней системы ANCAP.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБА имеют одинаковую грузоподъемность (3100 кг для Sport и 3000 кг для Pajero), практичные и идентичные колеса и шины (265/60R18) и полноразмерную запаску. В то время как увеличенный на 20 литров топливный бак (88 л против 68 л) ​​является бонусом для Pajero и с лихвой компенсирует его дополнительную жажду.

Оба имеют практичные моторные отсеки, хотя под капотом Pajero больше места для дополнительной батареи, чем у Sport. Sport отвечает тем, что всасывает воздух из внутреннего кожуха, тогда как у Pajero воздухозаборник находится под кромкой капота, хотя двигатель защищен дренажным отверстием между воздухозаборником и воздушным фильтром.

ИТОГО
Достаточно взглянуть на текущие цены, чтобы увидеть, что самый дорогой Sport, даже с его гораздо более обширным списком оборудования, дешевле, чем Pajero в базовой комплектации.

В сущности, Sport намного меньше универсала, чем Pajero, поэтому он никогда не сможет выполнять роль своего старшего брата, даже если этот брат уходит на пенсию. Не то чтобы Pajero Sport был плохим, нет. Это просто другой — и меньший — класс.

Со своей стороны, Pajero чувствует, что готов снова ходить по кругу еще одно десятилетие. Что просто нужно Pajero, так это трансмиссия, которая соответствует будущим нормам, и Mitsubishi может сделать намного хуже, чем установка от Sport.

2

. полный диапазон (+2WD) F 9TSUENSION0106
  MITSUBISHI PAJERO EXCEED

MITSUBISHI PAJERO
SPORT EXCEED

ENGINE 3.2 litre 4-cyl turbo-diesel 2.4 litre 4
МАКС. МОЩНОСТЬ 147 кВт при 3800 об/мин 133 кВт при 3500 об/мин
МАКС.0106 430NM @ 2500 об / мин
Руководитель Пятиступенчатая Автоматическая ДОПАСНОСТЬ

двухдиапазонный полный рабочий день (+2WD)

КОНСТРУКЦИЯ монокок отдельное шасси
independent/coil springs

independent/coil springs

REAR SUSPENSION independent/coil springs

live axle/coil springs

WHEEL AND TYRE SPEC 265/60R18 110H

265/60R18 110H

Весовой вес 2335KG

2105KG

GVM 3030K.
GVM 3030K
GVM 3030K
GVM 300K.0106 2710kg
PAYLOAD 695kg

605kg

TOWING CAPACITY 3000kg

3100kg

SEATING CAPACITY Seven Seven
FUEL TANK CAPACITY 88 литров

68 литров

ADR РАСХОД ТОПЛИВА*\ 9,0 л/100 км 8,0 л/100 км
TEST FUEL USE 12.9L/100km 11.8L/100km
TOURING RANGE* 632km 526km

*Based on fuel tank capacity, test fuel use, and a Запас прочности 50км.

Чтобы посмотреть, чем новый Паджеро отличается от своего старшего брата, посмотрите видеообзор здесь.

Фрейзер Стронах

Журналист

Марк Бин

Фотография

Сравнение Pajero и Pajero Sport

Наше последнее сравнение Mitsubishi Pajero и Pajero Sport подчеркивает не только различия между этими двумя культовыми внедорожниками Mitsubishi, но и то, насколько исключительны эти два автомобиля. Благодаря проверенным характеристикам и прочной конструкции моделей автомобилей Pajero и Pajero Sport практически нет ничего, с чем не мог бы справиться этот впечатляющий внедорожник.

Но непреклонная репутация — не единственное отличие нашего Mitsubishi Pajero Sport от Pajero Сравнение Сравнение подчеркивает, что есть также обширные функции безопасности и комфорта, многие из которых являются лучшими в своем классе, что делает эту линейку автомобилей одним из самых лучших вариантов семейных внедорожников в Южной Африке.

Давайте подробнее рассмотрим впечатляющий Mitsubishi Pajero и сравнение характеристик спортивных автомобилей Pajero ниже:

Pajero Long Wheelbase

Это НЕ обычный внедорожник 4×4, это легендарный Mitsubishi Pajero Long Wheelbase ! Крепкий, но с удобным салоном, внедорожник, который идеально подходит для семьи, но в то же время очень прочный. На самом деле, этот автомобиль может справиться как с африканским вельдом, так и с городскими джунглями и выйти победителем.

Модели Pajero с удлиненной колесной базой

  • 3.2 Di-DC GLS 4×4 АКПП
  • 3.2 Di-DC GLS Exceed 4×4 A/T

Технические характеристики двигателя Pajero с длинной колесной базой

  • Тип двигателя: 3,2-литровый DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом DI-DC
  • Тип топлива: Дизель
  • Топливная система: Система впрыска Common Rail с электронным управлением
  • Макс. Выход: 140 кВт при 3800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 441 Нм при 2000 об/мин

Возможности Pajero с удлиненной колесной базой

  • Тяговое усилие (с тормозами): 2 800 кг
  • Тяговое усилие (без тормозов): 750 кг
  • Дорожный просвет: 235 мм

Pajero Long Wheelbase Средства безопасности

  • 6 Подушки безопасности (водителя, пассажира, сиденья и боковые шторки) 903:30
  • RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Конструкция кузова
  • ASTC (активная система стабилизации и контроля тяги)
  • АБС (антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
  • BAS (система помощи при торможении)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Бесключевой доступ с центральным замком
  • Крепления детского сиденья ISO-FIX

Посмотреть наши предложения Mitsubishi Pajero LWB

Pajero Short Wheelbase

Смелый, бескомпромиссный и с сердцем африканского льва, это Mitsubishi Pajero Short Wheelbase ! Как и его 4-дверный брат, SWB может с легкостью преодолевать даже самые сложные трассы. Этот 2-дверный вариант Pajero, полный функций безопасности и комфорта, создан для буша и в то же время идеально подходит для города.

Модели Pajero с короткой колесной базой

  • 3.2 Di-DC GLS 4×4 АКПП
  •  

Технические характеристики двигателя Pajero с короткой колесной базой

  • Тип двигателя: 3,2-литровый DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом DI-DC
  • Тип топлива: Дизель
  • Топливная система: Система впрыска Common Rail с электронным управлением
  • Макс. Мощность: 140 кВт при 3800 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 441 Нм при 2000 об/мин

Возможности Pajero с короткой колесной базой

  • Тяговое усилие (с тормозами): 2 800 кг
  • Тяговое усилие (без тормозов): 750 кг
  • Дорожный просвет: 235 мм

Pajero Short Wheelbase Средства безопасности

  • 6 подушек безопасности (водителя, пассажира, сиденья и боковых шторок)
  • RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Конструкция кузова
  • ASTC (активная система стабилизации и контроля тяги)
  • АБС (антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
  • BAS (система помощи при торможении)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Бесключевой доступ с центральным замком
  • Крепления детского сиденья ISO-FIX

Посмотреть наши предложения Mitsubishi Pajero SWB

Pajero Sport

Спорт по названию и спортивный характер. Варианты модели Mitsubishi Pajero Sport включают в себя единственную версию Pajero 4×2, ориентированную на город, продаваемую в Южной Африке. Этот Pajero дает вам более чем достаточно причин любить его, включая новый внешний вид нового поколения, высокопроизводительные характеристики и новый уровень безопасности и комфорта.

Спортивные модели Pajero

  • 2,4 D4 MIVEC 4×2 (АКП)
  • 2,4 D4 MIVEC 4×4 (АКП)

Технические характеристики двигателя Pajero Sport

  • Тип двигателя: 2,4-литровый DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Тип топлива: Дизель
  • Топливная система: Система впрыска Common Rail с электронным управлением
  • Макс. Мощность: 133 кВт при 3500 об/мин
  • Макс. Крутящий момент: 430 Нм при 2500 об/мин

Возможности Pajero Sport

  • Тяговое усилие (с тормозами): 1 800 кг
  • Тяговое усилие (без тормозов): 750 кг
  • Дорожный просвет: 215 мм

Функции безопасности Pajero Sport

  • 6 Подушки безопасности (водителя, пассажира, сиденья и боковые шторки) 903:30
  • RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) Конструкция кузова
  • ASTC (активная система стабилизации и контроля тяги)
  • Интеллектуальное управление переключением передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)
  • АБС (антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия)
  • BAS (система помощи при торможении)
  • Система блокировки тормозов
  • Дисковые тормоза (передние и задние)
  • Задняя система контроля дистанции при парковке
  • Иммобилайзер
  • Операционная система без ключа
  • Центральный дверной замок
  • Автоматический дверной замок на скорости 15 км/ч

Обратите внимание, что вариант модели Pajero Sport 2. 4 D4 MIVEC 4×4 (A/T) также включает:

  • Система управления спуском с холма
  • Управление внедорожным режимом

Посмотреть наши предложения Mitsubishi Pajero Sport

В чем разница между SWB и LWB?

Термины «SWB» и «LWB» используются в большинстве списков Pajero на этом веб-сайте и являются укороченными версиями «короткой колесной базы» и «длинной колесной базы». На самом базовом уровне LWB имеет более длинный корпус, чем SWb, как следует из названия.

Каковы преимущества SWB?

Транспортное средство SWB отлично подходит для многих узких дорог, которые встречаются в вельде и на побережье. Автомобили реже застревают на бездорожье или на каменистой местности. Они также предлагают гораздо лучший радиус поворота для выполнения трехточечных поворотов.

Каковы преимущества LWB?

В салоне больше места как для багажа, так и для семьи, а поездка стала более плавной благодаря более длинной колесной базе, что позволяет дольше преодолевать неровности дороги или бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *