Пдд пункты: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2. 3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Материалы по теме

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим.

Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

Материалы по теме

Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:
«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Материалы по теме

Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

Зимние пункты ПДД

❄ ПДД не имеют сезонной «окраски». Однако именно зимой на первый план выходят некоторые их особенности, летом не столь заметные. Если учесть все эти номы, то большинства аварий удастся избежать:

🔺Невозможно определить главную дорогу (п.13.13 ПДД). При отсутствии знаков приоритета, выпавший снег не дает возможности определить преимущество по покрытию дороги. В этом случае водитель ставит себя заведомо на второстепенную дорогу.

🔺Определение количества полос (п.9.1 ПДД). Дорожную разметку не всегда видно на зимней дороге, а знак «Направление движения по полосам» может быть скрыт налипшим снегом. В этих условиях водитель сам определяет количество полос, учитывая ширину проезжей части, габариты авто и боковой интервал.

🔺Выбор скоростного режима (п.10.1 ПДД). На выбор безопасной скорости оказывают влияние метеорологические условия и состояние дороги.

Низкая скорость дает вам больше времени на возможность исправить ситуацию, в случае если ваш или встречный автомобиль начнет раскручивать или заносить в сторону.

🔺Поддержание дистанции (п. 9.10 ПДД). Лед и снег уменьшают сцепление с дорогой почти в два раза. Дистанция должна быть увеличена в разы, чтобы иметь достаточно места для маневрирования.

🔺Обеспечение исправного технического состояния ТС (п.2.3.1 ПДД). Работа «дворников» по замерзшему стеклу затруднена в случае изменения формы резиновой части. Не редко, в дополнение к неэффективной работе стеклоочистителей, добавляются замерзшие форсунки стеклоомывателей, плохо работающий обдув лобового стекла.

🔺Пешеходы вне населенных пунктов обязаны носить световозвращающие приспособления (п.4.1 ПДД). В зимний период это особенно актуально, поскольку в сумерках или в темноте пешехода на дороге почти не видно. Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода.

🚔 Госавтоинспекция Светлогорского городского округа напоминает, что в зимний период гражданам нужно быть особенно внимательными и осторожными на дороге, не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.

Кратко об основных моментах ПДД для велосипедистов

Если вы решили ездить по городу на велосипеде — рекомендуем изучить основные моменты правил дорожного движения для велосипедистов. Прежде всего это поможет вам избежать опасных и неприятных ситуаций на дороге. Здесь мы собрали самые распространенные вопросы о велосипеде с точки зрения ПДД и дали на них краткие ответы.

Где должен двигаться велосипед?

Водители кричат — твое место на тротуаре, пешеходы кричат — твое место на дороге! Знакомо? За местоположение велосипедиста отвечает пункт 24.2. Если вкратце: при наличии велодорожки велосипедисту следует двигаться по ней. В отсутствии велоинфраструктуры велосипедисту разрешается движение по правому краю проезжей части.

Если нет возможности двигаться по проезжей части — следует ехать по обочине. Согласно правилам, по тротуару движение разрешено в том случае, если нет возможности двигаться где либо еще. Однако, «отсутствие возможности» двигаться по проезжей части каждый понимает по своему, да и в правилах это не уточняется, поэтому на деле можно встретить немало велосипедистов, передвигающихся по тротуару.

Как вести себя на тротуаре?

Если вы мешаете или создаете помехи пешеходам — вы должны слезть с велосипеда и вести его рядом. Это описано в пункте 24.6 ПДД. Помните, что тротуар — фактически не место для велосипеда, здесь вы в гостях, а значит вести себя нужно аккуратно и не пугать пешеходов своей быстрой ездой.

Где передвигаться на велосипедах с детьми?

По тротуару. Об этом говорит пункт 24.2: дети до 7 лет и сопровождающие их взрослые должны ехать по тротуару. С детьми в возрасте от 7 до 14 лет можно кататься еще и по велодорожкам.


Должен ли водитель, который поворачивает направо, уступать дорогу едущему прямо велосипедисту?

Да, должен. Однако практика показывает, что далеко не все водители знают пункт 13.1 ПДД. Поэтому, рекомендуем в таких ситуациях быть предельно внимательными и убедиться, что вас пропускают.

Можно ли на велосипеде двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта?

Да, можно. После поправки в пункте 18.2 ПДД с 2015 года можно передвигаться на велосипеде по выделенной полосе для общественно транспорта, если она находится в правом ряду.

Езда без шлема — нарушение? А без фар?

В ПДД про ношение шлема велосипедистами ничего не сказано, поэтому — нет, не нарушение. Однако, это ваша безопасность, а следовательно — только ваш выбор.

А вот езда без света в темное время суток или в условиях недостаточной видимости — это нарушение, так сказано в пункте 19.1 ПДД.

Можно ли поворачивать налево на проезжей части на велосипеде?

Пункт 24.8 говорит, что велосипедистам нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы.

Обязательно ли спешиваться на пешеходной зебре?

Обязательно. Пункт 24.8 гласит, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Поэтому, если вы катаетесь по тротуару, вы должны спешиться и как пешеход перевести велосипед на другую сторону. Тех, кто ездит по проезжей части это правило не касается.


Заключение

Надеемся, эти знания помогут вам безопасно и с удовольствием передвигаться по городу на велосипеде. Но самое главное правило, о котором нигде не сказано — будьте внимательнее на дороге!

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения, в том числе лицом, подвергнутым административному наказанию. Разъясняет аппарат прокуратуры области

29.07.2019г.

Разъясняет и.о. начальника отдела по надзору за процессуальной деятельностью ГСУ ГУ МВД России по Свердловской области Филинков И.В.

Уголовная ответственность за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации установлена статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. Так, уголовно наказуемым является нарушение ПДД или эксплуатация транспортных средств, которые повлекли за собой причинение тяжкого вреда здоровью человека (устанавливается судебно-медицинским экспертом) или его смерть. 

 При этом, законодателем установлена более строгая ответственность за вышеуказанные нарушения, если они:

а) совершены лицом, находящимся в состоянии опьянения;

б) сопряжены с оставлением места происшествия.

Так, в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека предусмотрено наказание до 7 лет лишения свободы, а  в случае, если последствием ДТП явилась смерть человека или двух и более лиц – до 12 и 15 лет лишения свободы соответственно.

Субъектом рассматриваемого преступления является достигшее 16-летнего возраста лицо, управлявшее автомобилем, трамваем или другим механическим транспортным средством, предназначенным для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (пункт 1.2 ПДД РФ). Следует отметить, что им признается не только водитель, сдавший экзамены на право управления указанным видом транспортного средства и получивший соответствующее удостоверение, но и любое другое лицо, управлявшее транспортным средством, в том числе лицо, у которого указанный документ был изъят в установленном законом порядке за ранее допущенное нарушение пунктов Правил, лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства, а также лицо, обучающее вождению на учебном транспортном средстве с двойным управлением.

Уголовная ответственность по   статье 264 УК РФ может иметь место лишь при условии установления прямой причинно-следственной связи между нарушением водителем правил дорожного движения (эксплуатации транспортных средств) и наступившими последствиями. В случае, если ДТП стало возможным не только ввиду нарушения ПДД РФ водителем, но и иным участником дорожного движения (к примеру, пешеходом) эти обстоятельства могут быть учтены судом как смягчающие наказание. Однако, указанное не может распространяться на случаи, когда водитель, виновный в совершении дорожно-транспортного происшествия, не выполнил свои обязанности по обеспечению безопасности пассажиров (пункт 2.1.2 Правил).

Федеральным законом от 31.12.2018 № 528-ФЗ  Уголовный кодекс РФ дополнен статьей 264.1 — нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию, в соответствии с которой уголовно наказуемым является управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо данной статьей.

Таким образом, в отличие от статьи 264 УК РФ диспозиция статьи 264.1 УК РФ не предусматривает наступление общественно-опасных последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью или смерти человека, уголовно-наказуемым является сам факт управления в состоянии опьянения транспортным средством лицом, которое ранее уже привлекалось к административной ответственности за указанное правонарушение, а равно лицо, имеющим судимость по частям 2, 4 или 6 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее причинение по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть человека или двух и более лиц).

При этом, лицо считается подвергнутым административной ответственности со дня вступления в законную силу постановления суда о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).

Судимым лицо считается со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Таким образом, судимость по части 2 статьи 264 УК РФ будет считаться погашенной в отношении лиц, условно осужденных, — по истечении испытательного срока, а в отношении лиц, осужденных к лишению свободы — по истечении трех лет после отбытия наказания. По частям 4 и 6 статьи 264 УК РФ судимость считается погашенной по истечении восьми лет после отбытия наказания.

 



5 сложных вопросов из ПДД. Даже опытные водители ошибаются :: Autonews

Autonews.ru продолжает разбирать неоднозначные вопросы из билетов теоретического экзамена в ГАИ. В первой части специалисты из автошкол напомнили, что некоторые маневры в реальной жизни грозят лишением прав. Во второй части инструкторы и юристы рассказали, как водители могут запутаться с правилами обгона. А также, следуя правилам, остановиться или развернуться на опасном участке дороги.

1. Разворот в опасном месте

Билет № 14, вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  • Можно
  • Нельзя
  • Можно, но только в светлое время суток

Правильный ответ — можно даже при наличии предупреждающей табличке об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист из автошколы «Престиж» из города Сегежа Марина Константинова.

«Положительный ответ аргументирован тем, что предупреждающий знак «Опасный поворот» за городом устанавливают за 150-300 метров. То есть получается, что у водителя есть обзор на 300 метров видимости вперед. Но строение слева предполагает, что мы находимся в населенном пункте. При этом в самом вопросе не указано, что это загородная дорога. И в целом по изображению не похоже, что впереди у водителя еще 300 метров», — объяснила Константинова.

Эксперт считает, что разворачиваться здесь нельзя, и такой маневр в реальной жизни может привести к ДТП.

С этим мнением согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. «В этом билете логика в том, что водитель должен ориентироваться на знаки. И если водитель видит такой знак, то он должен понимать, что находится вне населенного пункта. Но я согласна с тем, что поворот плохо просматривается, и разворот действительно опасен», — считает эксперт.

2. Остановка, которая всем мешает

Билет № 18, вопрос 12

Кто нарушил правила остановки?

  • Только водитель грузового автомобиля
  • Никто не нарушил
  • Только водитель легкового автомобиля
  • Оба водителя

С правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля» не согласна юрист Катерина Соловьева. Основой для такого ответа служит пункт 12. 4 ПДД: остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м. А также пункт о том, что остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

«Логика ПДД состоит в том, что пересечение проезжих частей и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это пересечение дорог. А пересечение проезжих частей — это пересечение полос для движения транспортных средств. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что до сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда рисовать эти 10 метров?» — недоумевает Соловьева.

Юрист считает, что легковой автомобиль тут создает больше проблем, занимая при остановке целую полосу для движения.

«Давайте посмотрим на легковой автомобиль, который встал после закругления, — предложила Соловьева. — В ответе говорится, что водителю нужно отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но что такое край пересекаемой проезжей части? В ПДД просто нет такого понятия. Может быть, он включает в себя это закругление, откуда нам это узнать? И такие закругления могут быть разными по размеру. Я считаю, что именно легковой автомобиль тут мешает движению, занимает целую полосу и в него риск врезаться гораздо выше. Получается, что этот билет — неоднозначный».

Чтобы водители могли верно ориентироваться и не создавать препятствий на дорогах, Соловьева предложила привести в соответствие понятие пересечения проезжих частей и перекрестка.

«В этом случае начало закругления проезжих частей — это совсем другое место, чем показано на изображении. На нем мы видим конец закругления на перекрестке», — подытожила юрист.

3. Поворот навстречу автобусам

Билет № 39, вопрос 4

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

  • Б и В
  • Все
  • А и Б
  • Только А

Правильный ответ в этом билете: все знаки позволяют выполнить поворот налево. Однако автоэксперт Соловьева считает, что такая трактовка только путает водителей.

«Знак «В» показывает, что навстречу общему потоку движется маршрутный транспорт, — говорит юрист. — И если общественный транспорт движутся слева направо, то куда в таком случае поворачивать водителю? Я допускаю вариант, что конечно надо сначала проехать первую полосу, а потом повернуть налево. Но сам билет мне непонятен. Потому что следуя его логике, если я поверну налево, то приеду прямо в лоб автобусам».

4. Требование ехать без поворотника

Билет № 7, вопрос 7

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

  • Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения
  • После опережения обгоняемого транспортного средства
  • По усмотрению водителя

Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги.

Однако юрист Соловьева категорически не согласна с такой формулировкой. Она считает, что при выполнении маневра левый поворотник должен гореть всегда и потом его нужно сразу переключать на правый. Эксперт обратила внимание на то, что именно таким образом водители обычно и выполняют обгон.

«Что такое обгон? Это одно единое длящееся действие, — рассуждает Соловьева. — Этот маневр состоит из выезда на встречную полосу, опережения и возвращения на свою полосу. Соответственно перед совершением маневра мы включаем левый повортник, который работает в процессе маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, будет видеть, что я уже обгоняю и поймет, что ему нельзя пристраиваться за мной. А потом мы левый поворотник переключаем на правый, возвращаясь на свою полосу».

Юрист обратила внимание, что основное требование этого билета в том, чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников движения.

«Я считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым повортников. Как вообще ехать в такой ситуации без поворотника? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я введу эти в заблуждение — водителя встречного автомобиля? Если я и так еду ему в лоб навстречу, какая ему разница?», — считает Соловьева.

5. Путающие стрелки светофора

Билет № 31, вопрос 6

О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо
  • Движение направо регулируется дополнительной секцией
  • На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос

Правильный ответ в таком случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».

Дело в том, что нанесенные на основной зеленый сигнал светофора черные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Однако с таким ответом не согласен специалист автошколы «ПИКар» в Брянске Игорь Мотов. Он обратил внимание, что кандидаты, которые в таком случае будут отвечать следуя логике, точно ошибутся.

«Логичный ответ в том, что по основному разрешающему сигналу можно продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.

Самый коварный пункт ПДД — Официальный сайт Тазовского района

     Расследуя и разбирая дела о дорожно-транспортных происшествиях, хочу рассмотреть один из самых коварных пунктов Правил дорожного движения – это 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, сами того не замечая, соблюдают его практически каждый день, но содержание его помнят смутно, зато заучивают его наизусть, когда происходит какое-либо происшествие. Потому что очень часто именно этот пункт Правил ложиться в основу обвинения водителей.  Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем не страшен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». Каждый день, чтобы избежать ДТП, водитель, сам того не осознавая, выполняет требования данного пункта. К примеру, когда Вы начинаете выезжать из гаража, и ветром закрывает ворота; при движении по автодороге Вас подрезал другой автомобиль; проезжую часть, по которой Вы двигаетесь пересекает другое транспортное средство либо пешеход, чтобы избежать ДТП, Вы выполняете требования указанного пункта, снижаете скорость вплоть до остановки транспортного средства. Однако, сложной для восприятия водителя оказывается последнее предложение пункта, там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется- тормозить до полной остановки транспортного средства. Что это значит на практике? Например, вы едете по главной, а с второстепенной выезжает другое транспортное средство. Вы решаете поучить негодяя, и совершаете столкновение. Виноват тот, кто выехал с второстепенной? На самом деле, не совсем так, если водитель, двигающийся по главной имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то в ДТП будет виноват водитель, двигавшийся по главной. Увидел опасность –тормози. Впрочем, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем «таранить» кого-то. Представим эту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. Вы можете затормозить, ударив вторую машину либо сманеврировать и попытаться увернуться от столкновения. Как поступить? Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают Вам маневрировать, но если вы совершили новое ДТП, например, столкнулись со встречным автомобилем или наехали на пешехода, то ответственность за новое ДТП может лечь на Вас, так как по п.10.1 ПДД требовал от вас тормозить и ничего не говорил о предотвращении ДТП другим способом. Как поступить в данной ситуации однозначно ответить нельзя, все зависит от конкретной дорожно-транспортной ситуации. Однако, в любом случае, если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к том уже, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать. Пункт 10.1пракически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Пешеходы нередко выскакивают под колёса неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования Правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Во всех случаях при наезде на пешехода водитель попадает под подозрение. Почему? Потому что есть п.10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет. По всем таким происшествиям, определяется техническая возможность водителя остановиться до места наезда. То есть, обнаружив опасность, имел ли водитель достаточную дистанцию, чтобы выполнить остановку транспортного средства до места наезда. Допустим, следователь установил, что момент возникновения опасности, когда пешеход вступил на проезжую часть, автомобиль находился от точки наезда на расстоянии 50 метров. Далее следователь установил, что при времени реакции водителя, времени срабатывания тормозного механизма и времени потраченного на тормозной путь, остановочный путь составил 40 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление от точки наезда (50 метров) водителя признают виновным. То есть водитель фактически мог остановиться, но по каким-то причинам не смог (отвлекся, перепутал педали, растерялся). В основу обвинения ляжет п.10.1, если же остановочный путь будет больше удаления автомобиля от точки столкновения в момент возникновения опасности, то водитель будет признан невиновным. Кроме того, п.10.1Правил требует от нас не только не превышать максимальную скорость движения, но и ехать со скоростью соответствующей дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/ч в населенном пункте, где это разрешено, и сбиваете пешехода, но видимость в направлении движения Вам ограничивает темное время суток, туман либо дождь. Следователь экспертным путем может установить, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 30 км/ч, следовательно Вы могли двигаться со скоростью не менее 60 км/ч, а только не более 30 км/ч. В дальнейшем следователем, техническая возможность остановиться до места наезда будет определяться при движении со скоростью 30 км/ч. Так как скорость движения будет меньше, то и остановочный путь автомобиля будет меньше. Корме того, остановочный путь автомобиля может оказаться меньше расстояния удаления автомобиля от точки наезда в момент возникновения опасности. Таким образом, будет доказано, что именно езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы окажитесь виновным. Подведя итог, отметим, что уважение к другим участникам дорожного движения, высокая концентрация внимания на дороге, добросовестное соблюдение Правил дорожного движения- это залог безопасности на дорогах. Будьте осторожны на дорогах!

Пункт ПДД «13.1.» или как понимать Правительство РФ?: yauzasport — LiveJournal

Ровно в 9. 00 в воскресенье 30 марта 2014 года на сайте правительства РФ публикуются И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090

Для тех, кто за темой не следил — это те самые «велосипедные» изменения в ПДД, которые «направлены на упорядочение движения велосипедных транспортных средств, снижение уровня загрузки автомобильных дорог, а также на повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов». Это цитата из пояснительной справки, которая «как бы аннонсирует» PDF файл с текстом самого Постановления от 22 марта 2014 года (свежак, который долго ждали велосипедисты).

И если с самим текстом Постановления всё в общем то ясно: там конкретика, что и как меняется в ПДД по пунктам, то вот с пояснительной справкой вышло как-то непонятно…
Вот что там написано (скриншот с сайта Правительства РФ):

СМИ тут же растиражировали эту новость: тема актуальная! Согласно Яндексу.Новости на вечер воскресенья — под 100 публикаций + блоги + соцсети + интернет-издания и т. д. Но некоторые СМИ в Постановление не смотрели, а перепечатывали справку…
Однако, все, кто не поленились и открыли файл PDF c полным тестом всех грядущих изменений увидели следующее:

ж) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
«13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить
дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть
дороги, на которую он поворачивает.»

Ссылка на сайт Правительства (там справка и само Постановление (можно скачать): http://government.ru/docs/11351

Получается, что справка Правительства дает совершенно неточное пояснение к Постановлению!
В СМИ волна: «В российские ПДД внесли правила для велосипедистов!», «Правительство обратило внимание на двухколёсный транспорт!», «Велосипед – в приоритете. Новые поправки в Правила дорожного движения!» ну и так далее…

Но, во многих публикациях напечатана ключевая ошибка: по новым правилам, согласно тому самому пункту 13.1. водители обязаны пропускать пешеходов и велосипедистов, независимо от того, есть рядом велодорожка или нет!

Люди из велосообщества, которые принимали участие в переговорах с Минтрансом (именно это ведомство готовило изменения) в некотором шоке от такой «справки». .. Кстати, из предложенных велосипедистами двух десятков поправок — ГИБДД, к примеру, зарубило более половины!

Будем следить за развитием событий!

Регламент рассмотрения дел о нарушении правил дорожного движения

. Приказ Приказ Приказ
Номер Верховного суда Затронутые правила Дата вступления в силу
Р-17-0034 Приказ о внесении поправок в Правило 37 формы 11 Правил судебного разбирательства в штате Аризона в отношении нарушений правил дорожного движения и гражданского судоходства, а также об отмене технической поправки, утвержденной 2 мая 2017 г. дату подписания, но с отсроченной датой реализации не позднее 1 января 2018 года.  
Р-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37, Правила судебного разбирательства в штате Аризона в отношении нарушений правил дорожного движения и гражданского судоходства, а также в форму 11, Билет и жалоба на нарушение правил дорожного движения в Аризоне (внесение поправок в формы штрафа за нарушение правил дорожного движения и жалобы в Аризоне (ATTC)), вступивший в силу в чрезвычайном порядке с даты подписания с датой вступления в силу 1 января 2018 г. или ранее. Этот вопрос должен быть разослан для комментариев отдельным приказом  
Р-16-0043 Приказ о внесении поправок в Правило 37, Правила судебного разбирательства в штате Аризона в отношении нарушений правил дорожного движения и гражданского судоходства, а также в форму 11, Билет и жалоба на нарушение правил дорожного движения в Аризоне (внесение поправок в формы штрафа за нарушение правил дорожного движения и жалобы в Аризоне (ATTC)), вступивший в силу в чрезвычайном порядке с даты подписания с отложенным сроком реализации до 1 января 2018 года.  

Р-15-0009

Р-15-0009

, вносящий поправки в Правила 1, 2 и 3 Уголовно-процессуальных правил штата Аризона и отменяющий Процедурные правила штата Аризона по делам о дорожно-транспортных происшествиях и делах о катании на лодках (приведение уголовных и гражданских процедур дорожного движения в разграниченные наборы правил). 1 января 2016 г. 
Р-09-0002 Приказ о внесении изменений в Правило 10 Гражданских правил дорожного движения

1 января 2010 г.

Р-08-0021 Приказ о внесении изменений в правила 1, 2 и 22 Правил процедуры в гражданско-дорожных делах и добавлении правил 38–46 Правил процедуры в гражданско-дорожных делах

1 января 2010 г.


Р-08-0001
Приказ о принятии поправок к Правилам Верховного суда Апелляционное производство («УНИЧТОЖЕНИЕ») по уголовным и гражданским делам; и Правил дорожного движения 29.

1 января 2009 г.

Р-06-0031 , вносящий поправки в Правило 10 Правил процедуры по делам о нарушениях правил дорожного движения и добавляющий новые формы с 7 по 10 Правил процедуры по делам о нарушениях правил дорожного движения.

1 января 2008 г.

Р-06-0029 , вносящий поправки в заголовок и правила 2(a), 22(a) и 32(c) Правил процедуры по делам о нарушениях правил дорожного движения. ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИКАЗАН об отмене административного приказа 2003-99, вступившего в силу 1 января 2008 г.

1 января 2008 г.

Свод законов Раздел 56 Автомобили

ГЛАВА 1 — ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА HTML Слово
ГЛАВА 2 — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА HTML Слово
ГЛАВА 3. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ HTML Слово
ГЛАВА 5 — ЕДИНЫЙ ЗАКОН, РЕГУЛИРУЮЩИЙ ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ HTML Слово
ГЛАВА 7 — ДОРОЖНЫЕ БИЛЕТЫ HTML Слово
ГЛАВА 9 — ЗАКОН О ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ HTML Слово
ГЛАВА 10 — РЕГИСТРАЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ HTML Слово
ГЛАВА 11 — ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАХ HTML Слово
ГЛАВА 14. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ДИЛЕРОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ HTML Слово
ГЛАВА 15. РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ И ДИЛЕРОВ HTML Слово
ГЛАВА 16. РЕГУЛИРОВАНИЕ МОТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ДИЛЕРОВ И ОПТОВЫХ ПРОДАВЦОВ HTML Слово
ГЛАВА 17 — УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ HTML Слово
ГЛАВА 19. ЗАЩИТА ПРАВ И ПРАВ В ОТНОШЕНИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ HTML Слово
ГЛАВА 21 — РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ HTML Слово
ГЛАВА 23 – ШКОЛЫ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ HTML Слово
ГЛАВА 25 — НЕРЕЗИДЕНТНЫЕ НАРУШИТЕЛИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ HTML Слово
ГЛАВА 27 — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕЕЗД HTML Слово
ГЛАВА 28. ПРИМЕНЕНИЕ ПРЯМЫХ ГАРАНТИЙ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА HTML Слово
ГЛАВА 29 — ЗАКОН О АВТОМОБИЛЯХ, УКРАДЕНИИ И ИЗМЕНЕНИИ ИМУЩЕСТВА HTML Слово
ГЛАВА 31 — АРЕНДА ЧАСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ HTML Слово
ГЛАВА 32 — ЗАКОН О ИНФОРМАЦИИ О ПОВРЕЖДЕНИЯХ АВТОМОБИЛЯ HTML Слово
ГЛАВА 35. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ HTML Слово

Глава 10.40 ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Глава 10.40


ПРОЧИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ

Секции:

Статья I. Разное

10.40.010    Движение по новому дорожному покрытию или разметке.

10.40.020    Доступ ограничен.

10.40.030    Велосипеды.

10.40.040    Подставки, коньки и аналогичные приспособления ограничены.

Статья II.Разрешения на парад

10.40.050    Определения.

10.40.060    Разрешения и исключения.

10.40.070    Запреты.

10.40.080    Заявки и выдача.

10.40.090    Условия и альтернативы – Уведомления.

10.40.100    Апелляции.

10.40.110    Нарушения – Штрафы.

Статья I. Разное

10.40.010 Проезд по новому дорожному покрытию или разметке.

Никто не должен ездить или управлять каким-либо животным или любым транспортным средством по любому новому тротуару или свежевыкрашенной разметке на любой улице, если установлен барьер или знак, предупреждающий людей не переезжать или пересекать такое покрытие или разметку, или когда установлен знак, указывающий, что улица или любая ее часть закрыта. (Приказ 333 § 3231, 1973 г.).

10.40.020 Доступ ограничен.

Никто не может управлять транспортным средством на любой проезжей части с ограниченным доступом или с нее, за исключением таких въездов и выездов, которые установлены органами государственной власти.(Приказ 333 § 3232, 1973 г.).

10.40.030 Велосипеды.*

Никто не должен ездить, парковать или оставлять велосипед на любом тротуаре. Велосипедист на проезжей части должен двигаться как можно ближе к пяти футам от правого бордюра или края проезжей части, за исключением случаев, когда он обгоняет стоящее транспортное средство или совершает левый поворот на перекрестке. (Приказ 333 § 3233, 1973 г.).

10.40.040 Подстаканники, коньки и аналогичные приспособления ограничены.

A. Ни одно лицо, сидящее на роликовых коньках или едущее на подставках, скейтборде или подобном устройстве, или с их помощью, не может передвигаться по любому тротуару в коммерческой зоне (или по тротуару любого торгового центра, если это указано владельцем собственности). Ни одно лицо не может оставлять припаркованным на любом тротуаре в коммерческой зоне или торговом центре (если оно размещено владельцем собственности) любое подобное устройство, за исключением специально отведенных мест. Для целей настоящей главы коммерческие зоны определяются картой зонирования Fortuna.

Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах в целях обеспечения соблюдения настоящей главы:

Роликовые коньки, скейтборды, подставки и подобные устройства не допускаются на тротуарах в специально отведенных местах.

B. Никакой человек, сидящий на роликовых коньках или катающийся на горках, скейтборде или подобном устройстве, не может заходить на любую общественную парковку или в торговый центр (если это указано владельцем собственности).Владельцы собственности несут ответственность за размещение следующих знаков на видных местах для обеспечения соблюдения этой главы:

Роликовые коньки, скейтборды, подставки и подобные приспособления на парковках запрещены.

C. Любой человек, едущий на скейтборде, должен двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. На улицах с односторонним движением на скейтбордах и велосипедах также можно ездить как можно ближе к левому бордюру.

Д.Любой человек, едущий на скейтборде или аналогичном устройстве по улице в темное время суток, должен:

1. Носите с собой фонарь, способный освещать улицу перед скейтбордистом и видимый на расстоянии 300 футов спереди и по бокам скейтборда.

2. Носите светоотражающий материал, который должен быть виден с расстояния 500 футов сзади и по бокам, когда он находится прямо перед разрешенным дальним светом фар автомобиля.

E. Ни одно лицо не должно размещать или размещать на какой-либо общественной улице или тротуаре, любой парковке или тротуаре любого торгового центра или любой общественной автостоянке любые пандусы, трамплин или аналогичные устройства, используемые для езды на велосипедах или скейтбордах, подставки или аналогичные устройства.

F. Начальник полиции может дать специальное разрешение на установку пандусов или трамплинов на общественных парковках или улицах или на использование роликовых коньков, скейтбордов или других подобных устройств на общественных стоянках или улицах для организованных мероприятий. .(Приказ 97-604 § 1; Приказ 92-575 § 1; Приказ 333 § 3234, 1973 г.).

Статья II. Разрешения на парад

10.40.050 Определения.

Для целей настоящей статьи следующие слова и фразы имеют значения, присвоенные им в соответствии с настоящим разделом:

A. «Парад» означает любое шествие, демонстрацию, шествие, кортеж, церемонию, шоу, выставку, театрализованное представление, прогулку или шествие любого рода или любое подобное представление, состоящее из любого собрания людей, животных или транспортных средств или их комбинации. из них, имеющих общую цель, дизайн, назначение или цель, на любых общественных улицах или тротуарах в городе Фортуна.

B. «Город» означает город Фортуна, округ Гумбольдт, Калифорния.

C. «Совет» означает городской совет города Фортуна, округ Гумбольдт, Калифорния.

D. «Начальник полиции» означает начальника полиции Фортуны, Калифорния.

E. «Лицо» включает любое лицо, фирму, компанию, корпорацию, товарищество, ассоциацию, организацию или юридическое лицо.

F. «Заявитель» означает лицо, подающее заявку, и его, ее или ее спонсора.(Заказ 90-559).

10.40.060 Разрешения и освобождения.

A. Требуются разрешения. Ни одно лицо не может проводить, руководить или участвовать в каком-либо шествии или собрании без письменного разрешения начальника полиции в соответствии с положениями настоящей статьи. (Заказ 90-559).

10.40.070 Запреты.

Следующие запреты применяются ко всем парадам, собраниям или мероприятиям, описанным в этой статье:

А.Участие любого лица в любых парадах или собраниях, которые представляют существенную опасность для общественной безопасности или которые могут существенно нарушить или поставить под угрозу общественный порядок или права жителей на спокойное, мирное и беспрепятственное пользование своей жизнью, является незаконным. имущество.

B. Любому лицу запрещено иметь при себе или иметь при участии в любой демонстрации, митинге, пикетировании, протесте, параде или собрании любую длину металла, пиломатериалы, дерево или деревянную рейку, если только такой предмет не сделан из дерева и имеет толщину не более одной четверти дюйма и ширину не более двух дюймов, или, если форма обычно не прямоугольная, размер такого предмета не должен превышать трех четвертей дюйма в самом толстом измерении.

C. Любому лицу запрещается носить любые знаки, плакаты, таблички или уведомления, независимо от того, установлены они или нет на деревянном отрезке, как указано в подразделе (B) этого раздела, за исключением случаев, когда такой знак, плакат, табличка или уведомление изготавливается из ткани, бумаги или картона. (Заказ 90-559).

10.40.080 Заявки и выдача.

A. Орган, выдавший сертификат. Выдающим органом является начальник полиции города.

Б.Утверждающий орган. Утверждающим органом является начальник полиции. Несогласие утверждающего органа означает отказ в выдаче разрешения. Начальник полиции должен провести расследование и оценку заявления, касающегося характера предлагаемого парада или собрания, описанного в этой статье, учитывая:

1. Будут ли время, продолжительность, маршрут и размер парада или собрания необоснованно мешать движению транспорта;

2.Является ли парад или собрание такого масштаба и характера, что потребовалось бы отвлечение такого большого числа полицейских города для надлежащей охраны линии движения или места сбора и прилегающих к ним территорий, чтобы предотвратить разумную защиту полиции. в город;

3. Предоставил ли получатель разрешения услуги наблюдателей для контроля за упорядоченным проведением парада или собрания в соответствии с таким разрешением;

4.Предоставил ли получатель разрешения разумные средства для информирования всех лиц, участвующих в нем, об условиях такого разрешения;

5. Является ли концентрация людей, животных или транспортных средств или их сочетание такой, что препятствует надлежащему обслуживанию полиции, пожарных и скорой помощи;

6. Будет ли парад перемещаться из зоны сбора в зону расформирования быстро или без остановки в пути, за исключением случаев, когда это разумно необходимо для безопасного и упорядоченного проведения парада;

7.Будет ли парад или собрание мешать другому параду или собранию, на проведение которого было выдано разрешение;

8. Приведет ли парад или собрание к причинению вреда людям или имуществу;

9. Приведет ли парад или собрание к производству мусора и мусора;

10. Потребуется ли для парада или собрания уборка территории, на которой проходит парад или собрание, после мероприятия;

11.Требуется ли для парада или собрания предоставление туалетов, включая, помимо прочего, переносные туалеты для сбора, хранения и удаления отходов жизнедеятельности человека;

12. Получил ли заявитель страховое покрытие ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб в размере, требуемом городскими страховщиками, защищая город от любой ответственности в результате парада или собрания заявителя.

C. Заявки. Любое лицо, желающее провести парад или собрание, как указано в настоящей статье, должно подать письменное заявление начальнику полиции не менее чем за пять дней до планируемого парада или собрания.Такое заявление должно включать следующую информацию:

1. Имя, адрес и номер телефона лица, запрашивающего разрешение;

2. Название и адрес любой организации, спонсора или группы, которую он или она представляет;

3. Имя, адрес и номер телефона лица, которое будет действовать в качестве председателя парада или собрания и будет нести ответственность за проведение парада или собрания;

4.количество мониторов, предоставленных лицом, имеющим разрешение, и опознавательные знаки, значки или символы, которые должны носить или использовать такие мониторы;

5. Цель парада или собрания, предполагаемое количество людей для участия или иного участия, а также количество и типы транспортных средств и животных для участия;

6. Способ оповещения участников об условиях разрешения до проведения парада или собрания;

7.Дата проведения собрания или парада и часы начала и окончания собрания или парада;

8. Если парад, конкретные места сбора и рассредоточения, конкретный маршрут и планы, если таковые имеются, для сбора и рассредоточения;

9. Будет ли предоставлена ​​какая-либо музыка, живая или записанная;

10 Метод, которым лицо или организация, проводящие парад или собрание, будут убирать мусор или мусор, оставшиеся после парада, собрания или мероприятия.

Д. Отказ. Начальник полиции отказывает в выдаче разрешения, если какая-либо информация, представленная заявителем, является ложной или намеренно вводящей в заблуждение, или если начальник полиции, рассмотрев заявление, определяет, что парад или собрание поставят под угрозу общественное здоровье, безопасность. , и благополучие, применяя критерии, изложенные в подразделе (B) этой статьи, и если он решит, что разумные корректировки общественного транспорта, содержание улиц и собственности, а также защита полиции, пожарной охраны и скорой помощи не уменьшат такую ​​опасность.Ничто в настоящей главе не позволяет начальнику полиции отказывать в разрешении по политическим или религиозным мотивам или мотивам или в нарушение прав заявителя на свободу слова.

E. Бездействие. Если начальник полиции не отреагирует на заявление о выдаче разрешения в течение пяти дней, заявление будет считаться удовлетворенным. (Заказ 90-559).

10.40.090 Условия и альтернативы – Уведомления.

А. Уведомления. Начальник полиции письменно уведомляет заявителя о своем решении выдать разрешение, выдать его на определенных условиях или отклонить заявление.В таком уведомлении должны быть дополнительно указаны причины любых условий, альтернатив или отказа.

Б. Условия. До выдачи разрешения начальник полиции устанавливает условия и ограничения, которые он считает необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия общества и участников такого парада или собрания, включая, помимо прочего, требование о том, чтобы лицо и спонсор, подавшие заявку на получение разрешения, подписали письменное соглашение, содержащее разумные ограничения и условия, которые начальник полиции сочтет необходимыми для защиты здоровья, безопасности и благополучия населения и участников такого парада или собрания, включая, но не ограничиваясь, следующее: обеспечение санитарных условий; гарантия чистоты; обеспечение защиты частной собственности; обеспечение парадных наблюдателей; положение, касающееся продолжительности и маршрута парада; и подтверждение страхового покрытия гражданской ответственности. Начальник полиции отклоняет заявление, если лица и спонсоры, подающие заявление, не подписывают письменное соглашение, подготовленное начальником полиции, содержащее условия и ограничения, определенные в соответствии с настоящей статьей.

C. Страховые требования. Требование о страховом покрытии может быть удовлетворено либо путем получения заявителем страховки, защищающей от ответственности города, либо путем оплаты дополнительных фактических затрат города на получение покрытия его ответственности в результате особого события.

D. Отказ от страховки. Требование о страховании будет отменено, если ни заявитель, ни город не смогут получить покрытие ответственности города в результате события, и требование будет отменено, если заявитель не может оплатить стоимость самой дешевой доступной страховки. для него или города. Для того, чтобы быть освобожденным от требования страхования, заявитель должен представить удовлетворительные доказательства финансовой неплатежеспособности.

Э.Альтернативы. Начальник полиции уведомляет заявителя об альтернативном времени, месте, способе или продолжительности проведения парада, если начальник полиции может сделать это на разумных основаниях и если поданное заявление отклонено. (Заказ 90-559).

10.40.100 Апелляции.

Выдача или отказ в выдаче разрешения или наложение условий или ограничений при выдаче разрешения начальником полиции в соответствии с положениями настоящей главы может быть обжаловано в совет заявителем, получателем разрешения или любым затронутым этим лицом.Такое обращение должно быть в письменной форме и должно быть подано городскому секретарю в течение 48 часов после получения решения начальника полиции. Совет принимает решение по обращению на ближайшем очередном заседании совета, проводимом не позднее чем через три дня и не позднее чем через 10 дней после подачи обращения. Если такое собрание не запланировано в течение этого времени, мэр должен созвать специальное собрание совета для рассмотрения и принятия решения по такой апелляции в течение 10 дней после подачи такой апелляции. (Заказ 90-559).

10.40.110 Нарушения – Штрафы.

Любое нарушение или несоблюдение любого положения этой статьи, за исключением случаев, когда это относится к обязанностям, которые должен выполнять любой городской чиновник или служащий, считается правонарушением. Любое лицо, фирма или корпорация, нарушающие любое из положений настоящей статьи, будут считаться виновными в правонарушении и после осуждения за них подлежат наказанию в виде штрафа в размере не более 500 долларов США или тюремного заключения в окружной тюрьме графства Гумбольдт, штат Калифорния, на срок не более шести месяцев, либо в виде штрафа и тюремного заключения.(Заказ 90-559).

Правила дорожного движения

601.1 Определения

Следующие слова и термины, используемые в этой части, имеют следующие значения, если из контекста явно не указано иное:

Полоса ускорения :

(i) Предоставление транспортному средству, въезжающему на проезжую часть, возможности увеличить скорость до скорости, при которой оно может безопасно сливаться с проезжей частью.

(ii) Обеспечение необходимого расстояния для слияния.

(iii) Предоставление основным транспортным средствам необходимого времени и расстояния для внесения соответствующих корректировок.

Транспортное средство с избыточным весом/габаритами  – Транспортное средство, вес которого превышает 100 000 фунтов, высота 13 футов и шесть дюймов, ширина 10 футов, общая длина 85 футов, или которое имеет груз или его часть, простирающуюся на пять футов или больше за передним бампером или 15 футов или более дальше заднего бампера. Передний и задний свесы автомобилей с управляемым двигателем Stinger, как определено в 23 CFR 658.13 (d) (относительно длины), может не учитываться при расчете общей длины управляемой машины Stinger, если передний свес не превышает трех футов, а задний свес не превышает четырех футов.

Комиссия — Комиссия автомагистралей Пенсильвании.

Полоса замедления – Часть проезжей части, примыкающая к проезжей части, построенная для того, чтобы позволить транспортному средству, съезжающему с проезжей части, снизить скорость до безопасной после того, как оно покинуло основное движение.

Опасный материал – Взрывчатое вещество, бризантное вещество, легковоспламеняющаяся жидкость, горючая жидкость, легковоспламеняющееся твердое вещество, легковоспламеняющийся и негорючий сжатый газ, коррозионный материал, яд, ядовитый газ, раздражитель, окислитель, органический пероксид, радиоактивный материал, этиологический агент или другой регулируемый материал, определенный в 49 CFR, части 100-177 (касающийся управления исследованиями и специальными программами, Министерство транспорта), будь то материал, вещество или отходы.

Формула максимального времени – Метод, с помощью которого Комиссия определяет максимальное количество времени, которое посетитель обычно должен проводить в Системе магистралей.

Транспортное средство для отдыха — Многоцелевое пассажирское транспортное средство, обеспечивающее жилые помещения для людей, или транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, спроектированное или переоборудованное и используемое исключительно для личного удовольствия или путешествий физическим лицом или семья.

Обочина — Участок дороги, примыкающий к проезжей части, для размещения остановившихся транспортных средств, аварийного использования и боковой поддержки проезжей части.

Тандем – Седельный тягач, полуприцеп и прицеп.

Полоса движения – Полоса проезжей части, предназначенная для движения вперед одного ряда транспортных средств.

Turnpike System — автомагистраль с ограниченным доступом, обслуживаемая и построенная Комиссией, простирающаяся на восток от линии Огайо до линии Нью-Джерси и на север от точки около Норристауна, штат Пенсильвания, до точки около Скрэнтона, штат Пенсильвания. и другие ее расширения, которые были или могут в дальнейшем быть определены Законодательным собранием как часть системы магистралей.

Небезопасное транспортное средство  – Транспортное средство, которое не соответствует требованиям главы 175 (относительно оборудования и осмотра транспортных средств) или требованиям к оборудованию в этой части, или транспортное средство, которое представляет опасность при вождении для пассажиров или других лиц. автомобилисты.

Страница не найдена

Моя библиотека

раз
    • Моя библиотека
    «» Настройки файлов cookie

    Правила езды на велосипеде в США — Donkey Republic

    Мы все рады видеть, как во многих местах в Соединенных Штатах люди начинают отказываться от своей автомобильной зависимости и продвигают езду на велосипеде, увеличивая городские инвестиции в велосипедную инфраструктуру. выходит на свет каждый день.Тем не менее, велосипедистам по-прежнему приходится делить дорогу с водителями почти везде, а правила дорожного движения обычно различаются от штата к штату, поэтому важно получить информацию, прежде чем садиться в седло.

    Ниже мы обобщили наиболее важные аспекты, которые следует учитывать при езде на велосипеде в США, но имейте в виду, что наша интерпретация правил не соответствует букве закона.

    Требования к велосипедам в США

    ФОНАРИ |  В период между закатом и восходом солнца, а также в условиях ограниченной видимости вы должны использовать белый свет, направленный прямо вперед, и красный свет, направленный прямо назад.

    ОТРАЖАТЕЛИ |  Ваш велосипед должен иметь красный задний светоотражатель и белый передний, а также светоотражатели на педалях.

    ТОРМОЗА |  На вашем велосипеде должен быть хотя бы один исправный тормоз.

    ШЛЕМ |  Требование носить велосипедные шлемы в США зависит от юрисдикции и возраста велосипедиста. Нажмите здесь, чтобы просмотреть требования в зависимости от пункта назначения.

    Правила езды на велосипеде в США

    В разных штатах существуют различия в законах о велосипедах, поэтому нажмите здесь , чтобы ознакомиться с законами о велосипедах в зависимости от пункта назначения.

    Однако в США действует несколько общих правил:

    • В США все должны двигаться по правой стороне проезжей части. Никогда не ездите на велосипеде против транспортного потока.
    • Обычно вы используете то же пространство, что и другие водители, и делите с ними полосу движения. Если полоса достаточно широка, чтобы разделить ее с другим транспортным средством (около 14 футов/4 м), двигайтесь на 3 фута/1 м справа от движения. Если полоса движения недостаточно широка, чтобы ее разделить, «займите полосу», проехав посередине.
    • Самые медленные автомобили на дороге должны быть самыми дальними справа. Ваше положение на дороге зависит от расположения припаркованных автомобилей, вашей скорости и пункта назначения.
    • Всегда обгоняйте слева.
    • На перекрестках: если полоса используется более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.
    • Если есть полоса, используемая более чем в одном направлении, используйте крайнюю правую полосу движения в том направлении, в котором вы едете.

    Сигналы руками

    Вы должны всегда использовать сигналы руками, чтобы сообщать о своих намерениях другим водителям/гонщикам.

    ОСТАНОВКА | Вытяните левую руку влево горизонтально и наклоните предплечье вертикально вниз.

    ПОВОРОТ НАПРАВО | Вытяните правую руку перпендикулярно туловищу.

    ПОВОРОТ НАЛЕВО | Вытяните левую руку перпендикулярно туловищу.


    Подробнее о правилах и требованиях к езде на велосипеде читайте здесь и здесь.

    Правила Donkey Republic

    • Вы всегда должны запирать свой велосипед при парковке, будь то во время аренды или в конце. Вы запираете свой велосипед, нажимая на ручку замка, пока не раздастся звуковой сигнал. Дважды проверьте, чтобы убедиться, что он остается заблокированным.
    • Для дополнительной безопасности используйте цепь, которая поставляется с каждым велосипедом Donkey, и прикрепите велосипед к неподвижному объекту, например к уличному фонарному столбу.
    • Во время аренды вы можете взять и припарковать свой велосипед в любом месте.Однако по окончании аренды вы должны вернуть велосипед в доступное место для сдачи. После парковки и блокировки велосипеда не забудьте открыть приложение Donkey и нажать ЗАВЕРШИТЬ АРЕНДУ .
    • Весело исследуйте город на двух колесах!

    Основные правила дорожного движения Флориды и безопасность дорожного движения

    Прежде чем отправиться в путь, необходимо усвоить некоторые основные правила дорожного движения и советы по безопасности. Хотя они не охватывают все законы Флориды, это хорошее руководство для начинающих водителей.

    Железнодорожный переезд – что мне делать?
    Когда вы останавливаетесь перед поездом, остановитесь не менее чем в 15 футах от пути, это дает вам безопасное расстояние от потенциального нависания любого из грузовых вагонов, которые могут столкнуться с вашим вагоном и потащить его за поездом.

    Остановки школьного автобуса
    Вот вопрос, который до сих пор задают даже опытные водители: когда я останавливаюсь перед школьным автобусом? Ну, во-первых, если школьный автобус остановился на дороге , вам нужно остановиться, если вы едете в том же направлении, что и школьный автобус.Если вы едете в противоположном направлении по другой стороне разделенного шоссе с грунтовым пространством не менее пяти футов, или с приподнятой разделительной полосой, или с физическим барьером, вам не нужно останавливаться. Во всех остальных случаях вы должны остановиться. Помните, что на дороге с центральной полосой поворота вам придется останавливаться для посадки или разгрузки школьного автобуса, едущего в противоположном направлении.

    Приближаются машины скорой помощи!
    Когда к вам приближается машина скорой помощи, включившая сирену и имеющая хотя бы одну видимую горящую красно-белую или сине-белую лампочку; водитель должен уступить дорогу.Водитель должен немедленно выехать на позицию, параллельную и как можно ближе к ближайшему краю или обочине шоссе, вдали от любого перекрестка, и оставаться там до тех пор, пока не проедет машина скорой помощи. Держите ногу на тормозе, чтобы стоп-сигнал сообщил водителю аварийной машины о том, что вы остановились. Будьте предельно осторожны в чрезвычайных ситуациях и следуйте указаниям полицейского. Не приближайтесь ближе чем на 500 футов к машине пожарной машины с мигающими сигнальными огнями и включенной сиреной.

    Предстоят дорожные работы
    Водители должны быть внимательны к изменениям дорожного полотна во время строительства или ремонта. Следует избегать мягких обочин проезжей части. Эти участки отмечены, когда тротуар не выходит за пределы мощеного участка. Эти области могут состоять из грязи, травы, гравия или других материалов. Кроме того, водитель должен знать места, где дорожное покрытие находится в плохом состоянии.

    Играющие дети
    Когда вы едете по территории школы, детской площадки или парка, водителю следует быть предельно осторожным и значительно снизить скорость.Необходимо соблюдать установленные ограничения скорости вокруг школ (15 миль в час или согласно объявлению).
    Какое ограничение скорости?
    Водители должны знать, что ограничение скорости применяется, когда вокруг нет видимых или заметных столбов. В деловых или жилых районах ограничение скорости составляет 30 миль в час, если не указано иное. Если на сельской автомагистрали с ограниченным доступом между штатами или на четырехполосной автомагистрали, разделенной средней полосой, нет знаков, ограничение скорости по умолчанию составляет 55 миль в час.

    Расстояние между вами и автомобилем впереди вас
    Чтобы определить, следуете ли вы на безопасном расстоянии, выберите ориентир (дерево, знак, отражатель и т. ). Как только задняя часть автомобиля, за которым вы едете, минует выбранный вами ориентир, считайте: тысяча и один, тысяча и два. Если передняя часть вашего автомобиля достигла ориентира до того, как вы закончили считать, вы слишком близко. Отступите и попробуйте считать, пока не наберете достаточное расстояние. Это называется правилом двух секунд.

    Что такое безопасное вождение?
    Осторожное вождение просто означает быть готовым к худшему и всегда быть начеку.

    Отвлекающие факторы для водителя
    Во время вождения нас многое отвлекает как внутри, так и снаружи автомобиля.Эти отвлекающие факторы могут снизить концентрацию водителя на вождении. Внутри вашего автомобиля такие устройства, как сотовые телефоны и стереосистемы, могут мешать вождению. В последнее время использование сотовых телефонов, особенно текстовых сообщений, привело ко многим серьезным авариям. Не пиши и не води.

    Превышать скорость опасно
    Всякий раз, когда вы удваиваете скорость, вам требуется примерно в четыре раза больше расстояния, чтобы остановиться, и ваш автомобиль будет иметь в четыре раза большую разрушительную силу в случае аварии. Высокая скорость значительно увеличивает тормозной путь.
    Кто имеет преимущественное право проезда? Закон никому не дает право проезда. В нем только сказано, кто должен уступить (уступить) право проезда. Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.

    Опасность на перекрестках На перекрестках происходят одни из самых разрушительных аварий. Водителям следует проявлять особую осторожность при подъезде к перекресткам и проезде через них. Столкновение дорог, транспортные средства, поворачивающие налево и направо, и встречные сигналы увеличивают вероятность столкновения на перекрестке.Водитель, приближающийся к слепому перекрестку, должен делать это с особой осторожностью и с пониженной скоростью. Водитель должен уступить дорогу, если проезд через перекресток небезопасен или нецелесообразен. Водитель, подъезжающий к перекрестку одновременно с другим транспортным средством, должен уступить преимущество транспортному средству, движущемуся по продолжающейся автомагистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *