Пдд украины светофоры с дополнительной секцией: Пункт 8.7 ПДД Украины Регулирование дорожного движения

Содержание

Пункт 8.7 ПДД Украины Регулирование дорожного движения

8.7. Светофоры (дополнение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелок), с силуэтом пешехода, X-подобные.

 

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

 

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

 

8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне сигнала зеленого цвета.

 

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

 

а) зеленый разрешает движение;

 

б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

 

Сигнал в виде стрелки, разрешающей поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;

 

в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, который запрещает движение.

 

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшееся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

 

г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

 

г) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;

 

д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

 

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.

 

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущихся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

 

ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;

 

ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

 

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

 

8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-подобным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

 

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения справа.

 

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

 

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

 

В случае отключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

 

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним лунно-белым и двумя красными, имеющими следующие значения:

 

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

 

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

 

На железнодорожных переездах одновременно с запретным сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

 

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

 

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, который разрешает движение пешеходов.

Правила проезда перекрестков, светофоры

Правила проезда перекрестков, светофоры

Возвратиться на главную страницу сайта.

Возвратиться к оглавлению.

      +380684036650,       +380506964866.

Данный материал является интеллектуальной собственностью авторов (свидетельство о регистрации авторского права расположено справа). Он постоянно используется при подготовке водителей в нашей автошколе и позволяет быстро усвоить правила проезда перекрестков. Копирование и распространение данного материала без согласия авторов запрещено.

Продолжим изучение правил проезда перекрестков.

Сигналы светофоров.

Далее по приоритету СВЕТОФОРЫ (когда работают светофоры, на знаки приоритета внимания не обращаем – часто забывают об этом)
Для регулирования движения трамваев используются такие светофоры.

1.Если верхние горят, нижний не горит – движение трамваям запрещено.

2.Если вместе с нижним горит какой-либо верхний, то движение разрешено в этом направлении (примеры рисунков, нарисованы все варианты).

3. Когда трамвайный светофор отсутствует или не работает, то трамваи руководствуются сигналами общего светофора.


Светофор работает в таком режиме:

  1. Сначала горит зеленый, он разрешает движение, далее
  2. Зеленый мигающий, он разрешает движение и предупреждает, что будет смена сигнала, т.е. загорится желтый.
  3. Желтый, он запрещает движение и предупреждает, что будет красный, далее
  4. Красный — запрещает движение. Потом включается
  5. Красный с желтым – они запрещают движение и предупреждают, что будет зеленый. Далее снова загорается зеленый и цикл повторяется.

Желтый мигающий — светофор выключен, движение разрешено. Перекресток считается нерегулируемым
, первоочередность определяется правилами (0-3).

Для увеличения пропускной способности перекрестка используют добавочные секции (со стрелкой).

Тут правила такие:

  • 1.Если стрелка не горит, то двигаться в этом направлении запрещено.
  • 2.Горит стрелка с разрешающим сигналом — у Вас преимущество при движении на нее (преимущество в направлении указанном стрелкой) (основной зеленый +зеленая стрелка=2 зеленых)
  • 3.Горит стрелка с основным — запрещающим сигналом (красный, желтый, красный с желтым) — можете ехать, но, пропустив всех, кто движется с других направлений.
  • 4.Многие или не знают или игнорируют этот пункт. Если водитель стал не в тот ряд (в ряд с которого осуществляется поворот на стрелку) и загорелась стрелка с запрещающим сигналом, то можно стоять, но если сзади подъехало транспортное средство с включенным указателем поворота, то надо повернуть в направлении стрелки.
    Об этом говориться пункте правил 16.10. :
16.10. На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжать движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствия транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе.

И еще существуют такие правила:

  • запрещается выезд на перекресток, если за ним образовался затор, который вынудит остановиться на перекрестке, даже если вам горит разрешающий сигнал светофора.
  • перед началом движения (если вам загорелся зеленый свет), необходимо подождать пока перекресток освободят пешеходы, завершающие переход дороги, и автомобили, находящиеся на перекрестки.
  • 8. 10. При подаче светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, запрещающего движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 , если их нет … перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.
  • 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
  • 16.8. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлениинезависимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак 5.62, он должен руководствоваться сигналами каждого светофора.

  • С недавнего времени проводился эксперимент, а теперь уже ввели изменения в ПДД : рядом с красным сигналом светофора вешается табличка со стрелкой, разрешающая движение на стрелку при красном сигнале, при условии обеспечения безопасности движения (пропуска транспортных средств с других направлений).

  +380684036650,       +380506964866.

возвратиться к оглавлению

Особенности проезда перекрестков со светофором с дополнительной секцией

Опытным же автомобилистам они, напротив, помогают быстрее совершить необходимый маневр и проехать дальше. Сегодня автоинструкторы расскажут, как правильно поворачивать по светофорам с дополнительной секцией.

Дополнительные секции светофоров призваны разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Часто именно такие светофоры заставляют новичков за рулем путаться, получать штрафы или даже попадать в ДТП. Однако, если разобраться, проезд по светофору с дополнительной секцией — это не так уж и сложно.

Ситуация первая

Предположим, вы подъезжаете к перекрестку со стрелкой.

Вы смотрите на светофор и видите, что зеленая правая стрелка сочетается с зеленым же основным сигналом. В этом случае вам разрешено движение направо.

Убедившись, что вокруг нет пешеходов, вы смело едете в правом направлении. В этом случае вы поступаете  верно, и никаких претензий со стороны сотрудников полиции или других водителей к вам и быть не может.

Ситуация вторая

Вы опять-таки подъезжаете к перекрестку, который регулирует светофор с контурной правой стрелкой. Вам нужно повернуть направо, и вы видите, что горит зеленая стрелка. В то же время основной сигнал все еще остается красным. Вы все же решаете повернуть.

И тут возможно два неблагоприятных для вас варианта развития событий: либо, совершив маневр, вы тут же оказываетесь оштрафованным работником полиции, либо сталкиваетесь с водителем напротив, который поворачивал налево, следуя зеленой стрелке и зеленому основному сигналу.

Помните, если вы, едва увидев зеленую стрелку, сразу же проехали на красный сигнал, вы нарушили правила. Дело все в том, что стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда определяет основной сигнал светофора.

Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые. Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого поворачивать.

Дополнительная секция без стрелки

Часто можно видеть, что желая разгрузить перекресток, работники дорожных служб вешают на уже действующие светофоры дополнительные секции. И довольно часто оказывается при этом, что никакой контурной стрелки на них не установлено. Как же двигаться в этом случае? Рассмотрим на конкретной ситуации.

Предположим, вы едете к перекрестку, который оборудован светофором с правой дополнительной секцией без контурной стрелки. Вы видите, что горит только зеленый основной сигнал. Вы просто поворачиваете направо и едете по своим делам.

К слову, в экзаменационных билетах по ПДД есть вопросы на эту тему. Вот, как вас могут спросить об этом на экзамене:

Обязаны ли вы при повороте направо уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?

  1. Обязаны
  2. Не обязаны

В данном случае правильный ответ 1. Обязаны.

Согласно п. 16.9 ПДД, при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, вы обязаны уступить дорогу ТС, движущимся с любых других направлений, в том числе выполняющим разворот на перекрестке.

ПДД Украины Дополнительная информация и приложения к ПДД

Зеленая стрелка на белом фоне, расположенная возле красного сигнала светофора, разрешает движение в направлении стрелки при любом сигнале светофора, но, поворачивая в направлении стрелки, водители должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения. Водители, которые заняли крайнюю правую (левую) полосу перед светофором с дополнительной нарисованной стрелкой, должны соблюдать правила этики вождения и не должны создавать пробок в движении для водителей транспортных средств, движущихся сзади и собирающихся выполнить поворот направо. Белая табличка со стрелкой устанавливается для разгрузки транспортных потоков при интенсивном городском движении на перекрестках. Водителям, которые заняли полосу, с которой разрешен поворот в направлении зеленой стрелки, расположенной на табличке возле красного сигнала светофора, следует учитывать, что в направлении стрелки могут быть организованы маршруты движения общественного транспорта, который имеет четкое расписание движения по маршруту.

Разметка красного цвета в виде сплошных тонких линий, нанесенная поперек проезжей части, информирует других участников дорожного движения о приближении к опасному участку проезжей части, где водитель должен проявить особую осторожность, предварительно снизив скорость. Проезд таких участков сопровождается ритмичным звуком, вызванным перекатыванием шин через искусственно созданную неровность в виде красных линий, нанесенных одна за другой поперек проезжей части. Такая разметка может быть нанесена перед опасными пешеходными переходами при въезде в населенные пункты или за пределами населенных пунктов. Опасные пешеходные переходы могут быть выполнены на красном фоне. (более подробно смотри стр.95 , ДСТУ 2587:2010, «Разметка дорожная»)

Знаки, приведенные в приложении 1, могут комбинироваться и дополняться. Информация, заложенная в дополнительных знаках, не должна приводить к двоякому трактованию водителями. На одном запрещающем знаке может быть скомбинировано не более трех знаков.

Информация относительно водительских удостоверений

Водители, имеющие право управлять транспортными средствами, относящимися к категориям В, С1, С, D1 и D, имеют право управлять этими транспортными средствами с прицепом, полная масса которого не превышает 750 кг.

ПДД Украины § 8. Регулирование дорожного движения

8.2.

Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и со сменной информацией.

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

8.2¹.

Дорожные знаки применяются в соответствии с данными Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

Дорожные знаки должны быть видны на расстоянии не менее 100 м в направлении движения и размещены не выше 6 м над уровнем проезжей части.

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на той ее стороне, которая соответствует направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одной полосы для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более двух полос).

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы передаваемую ими информацию могли воспринимать именно те участники движения, для которых она предназначена.

8.3.

Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

8.4.

Дорожные знаки делятся на группы:

  • а) Предупреждающие знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда.
  • б) Знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
  • в) Запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении.
  • г) Предписывающие знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения.
  • ґ) Информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, различных объектов, территорий, где действуют специальные правила.
  • д) Знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания.
  • е) Таблички к дорожным знакам. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.
8.5.

Дорожная разметка делится на горизонтальную и вертикальную и используется отдельно или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

8.5.1.

Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжей части или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т.п. краской либо иными материалами соответствующего цвета согласно пункту 34.1 настоящих Правил.

8.5.2.

Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначена для зрительного ориентирования.

8.5¹.

Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

Дорожная разметка должна быть видимой для участников дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности с видимостью участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т.п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

8.6.

Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

К нему относятся:

  • а) ограждения и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;
  • б) предупреждающие световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;
  • в) направляющие столбики, предназначенные для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Обозначаются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы световозвращателями: справа — красного цвета, слева — белого;
  • г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, проезжающих перекресток или другое опасное место с недостаточной обзорностью;
  • ґ) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;
  • д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;
  • е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;
  • є) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;
  • ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.
8.7.

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

8.7.1.

В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2.

Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

8.7.3.

Сигналы светофора имеют такие значения:

  • а) зеленый разрешает движение;
  • б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

  • в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

    Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

  • г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;
  • ґ) желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;
  • е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение;

  • є) сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;
  • ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;
  • з) выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).
8.7.4.

Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

8.7.5.

Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6.

Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

  • а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;
  • б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

8.7.7.

Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

8.8.

Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика являются положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным световозвращателем, имеющие следующие значения:

  • а) руки вытянутые в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:
    • с левой и правой сторон — разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
    • со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
  • б) правая рука вытянута вперед:
    • с левой стороны — разрешено движение трамвая налево, нерельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
    • со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
    • с правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
  • в) рука поднята вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

Жезл используется полицейскими и работниками подразделений военной инспекции безопасности дорожного движения только для регулирования дорожного движения.

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, поданный свистком.

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9.

Требование об остановке транспортного средства подается полицейским с помощью:

  • а) сигнального диска с красным сигналом или светоотражателем или руки, указавающей на соответствующее транспортное средство и дальнейшее место его остановки;
  • б) включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
  • в) громкоговорящего устройства;
  • г) специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

Водитель должен остановить транспортное средство в указанном месте с соблюдением правил остановки.

8.10.

В случае подачи светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62, если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех прочих случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

8.11.

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

8.12.

Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), размещать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

‹›

Зеленая стрелка: ехать или нет?

Зеленая стрелка на табличке имеет равную силу с включенной дополнительной секцией светофора (обязывает дать дорогу водителям, поворачивающим направо)?

Я остановилась на перекрестке на запрещающий сигнал светофора в крайнем правом ряду. На нем напротив красного света установлена зеленая стрелка на табличке. Мне нужно было ехать прямо, а водителю, стоявшему за мной, – направо. Он начал сигналить, и я вынуждена была выехать на перекресток, чтобы дать ему возможность повернуть. Скажите, зеленая стрелка на табличке имеет равную силу с включенной дополнительной секцией светофора (обязывает дать дорогу водителям, поворачивающим направо)?

Наталья М., г. Киев

Таблички, на которых изображена зеленая стрелка, устанавливаются на уровне красного сигнала светофора согласно дополнениям в ПДД, внесенным Постановлением Кабмина № 876 от 01. 10.2008 г. Согласно п. 8.7.3 (е) ПДД данные стрелки «… разрешают движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой (левой) полосы движения при предоставлении преимущества в движении другим его участникам». Схожее требование в ПДД имеет и зеленая стрелка в дополнительной секции светофора. Но в данном случае есть нюанс. Пункт 16.10 ПДД регламентирует: «На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе». То есть включенная зеленая стрелка дополнительной секции светофора обязывает водителя пропустить другие ТС, осуществляющие поворот. Подобного требования по поводу зеленых стрелок на табличках нет. Поэтому вы имеете право не уступать дорогу водителям, собирающимся повернуть, а дождаться включения основного сигнала светофора и продолжить движение в разрешенном направлении. Другой вопрос – культура поведения на дороге. Водителям, подъезжающим к перекрестку, где стоит светофор с зеленой табличкой, желательно занимать те полосы, которые позволили бы другим участникам движения воспользоваться возможностью повернуть на зеленую стрелку.

Подготовил Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка и Сергея Кузьмича

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах. Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Светофоров в Украине

Для обеспечения быстрого и безопасного движения в современных городах предусмотрен целый ряд мероприятий организационного характера, в частности, внедрение технических средств на дорогах — знаков, разметки, дорожных ограждений и направляющих устройств, и, конечно же, светофоров. обязательный. Специалисты называют их одними из основных средств безопасности дорожного движения.

Светофор — устройство оптической сигнализации, предназначенное для управления движением людей, велосипедов, автомобилей и других участников дорожного движения.

История

Первый светофор был установлен в 1868 году в Лондоне возле здания британского парламента. Его изобретателем является мистер Дж. П. Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных плеча: горизонтально поднятые вверх рычаги означали сигнал «СТОП», а опущенные под углом 45 ° — осторожное движение. В темное время суток использовалась вращающаяся газовая лампа, подававшая красный и зеленый сигналы. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов, а его сигналы использовались для транспортных средств — пока пешеходы идут, машины должны стоять.

Но, несмотря на все достоинства этого изобретения по тем временам, его изобретателю потребовалось техническое усовершенствование своего любимого проекта — через год взорвалась газовая лампа светофора, ранив полицейского, управлявшего светофором.

И 40 лет спустя Эрнест Сиррин из Чикаго разработал и запатентовал первую автоматическую систему светофоров, работающую без вмешательства человека. На таких светофорах использовались неосвещенные слова «Стоп» и «Продолжить».С тех пор автоматические светофоры постоянно совершенствовались.

Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (США) изобрел, но не запатентовал, в 1912 году электрический светофор, который использовал два круглых электрических сигнала (красный и зеленый). За два года в Кливленде American Traffic Signal Company установила четыре электрических светофора по проекту Джеймса Хоге на углу 105-й Ист-стрит и Евклид-авеню. Они имели красный и зеленый сигнал и, переключаясь, издали звуковой сигнал. Системой управлял полицейский, сидевший в стеклянной будке на перекрестке.Светофоры устанавливают правила дорожного движения, аналогичные действующим сейчас в США: поворот вправо осуществляется при отсутствии препятствий в любой момент, а поворот налево — по зеленому сигналу вокруг центра перекрестка. В 1920 году уже были трехцветные светофоры с желтым сигналом. Они были установлены в Детройте и Нью-Йорке. В Европе такие светофоры впервые установили в 1922 году в Париже и Гамбурге, а позже это изобретение предложили в Англии — в 1927 году в городе Вулверхэмптон.Первый светофор на территории бывшего СССР был установлен в 1930 году в Ленинграде на пересечении нынешних Невского и Литейного проспектов. Через год светофор был предложен в Москве. А в Украине первый светофор предложили намного позже, чем в России — только в 1936 году. Харьков, тогда столица Украины, стал первым городом, где он был установлен.

Сегодня светофор — самый обыкновенный прибор для регулирования дорожного движения. Они используются на перекрестках, дорожных развязках, пешеходных переходах, железнодорожных переездах и во многих других случаях.И теперь этот объект управления автомобильным движением кардинально отличается от своих предшественников. Это полностью автоматическое, программируемое устройство. Учитывая, что на дороге он решает очень важные вопросы безопасности участников дорожного движения, к нему предъявляются серьезные требования.

Национальные стандарты светофоров

В Украине общие технические требования, правила использования и требования безопасности к современным светофорам регламентируются стандартом Украины ДСТУ 4092-2002 «Безопасность дорожного движения.Светофоры »действует с 01 января 2003 года.

Настоящий документ распространяется на современные светофоры, предназначенные для контроля транспортных средств и пешеходов (участников дорожного движения) на автомобильных дорогах, улицах и железнодорожных переездах, и определяет основные технические требования к ним.

Как отмечают эксперты рынка, этот документ был составлен в соответствии с требованиями Венской конвенции 1968 года, а установленные в нем требования весьма конкурентоспособны с мировыми нормами. Но, по словам заместителя директора по продажам и маркетингу ООО «АТИЛОС» Сергея Шульгина, в некоторых случаях в некоторых случаях не хватает технической разработки мирового светофорного оборудования.«Самые современные светофоры с интегрированным отсчетом времени в желтой части еще не получили должного признания в украинском стандарте. Есть и другие отличия украинского стандарта от европейского. Но это никак не влияет на эффективность их применения », — отмечает Сергей Шульгин.

Виды современных светофоров

Согласно упомянутому нормативному документу современные светофоры, которые используются в Украине, классифицируются по нескольким критериям:
функциональность, применение;
тип источника света;
размер линзы рабочего пространства сигналов светофора.

Кроме того, в приложении светофоры подразделяются на группы:

  • транспорт (Т) и
  • пешеход (П)
  • специальные (реверсивные, трамвайные и др.)

По источнику света светофоры делятся на:

Также светодиодные модули светофоров различаются конструкцией: исполнение матрицы
(когда светодиоды установлены на всю площадь линзы сигналов модуля) конструкция
с центральным источником света, состоящим из 3-5 диодов высокой яркости с использованием линзы Френеля для обеспечение параллельности лучей (аналогичная конструкция используется в фонарных светофорах с 30-х годов прошлого века).

Более прогрессивными на сегодняшний день можно считать светофоры, выполненные в матричном исполнении с использованием 5-миллиметровых светодиодов. Потребляемая мощность такого светофора не превышает 12 Вт, срок службы превышает 20 лет, так называемый «фантомный эффект» не характерен для фонарных светофоров с линзой Френеля. В дополнение к вышесказанному можно добавить также, что данная модификация позволяет использовать матричные модули светофоров в более расширенном формате.

По размеру рабочей зоны светофора светофора:

  • 100 мм;
  • 200 мм;
  • 300 мм и др.

Согласно нормативному документу ДСТУ 4092-2002 «Безопасность дорожного движения. Светофоры »в каждой группе светофоры подразделяются на типы в соответствии с функциональным назначением и модификацией.

Мировые «светофоры» — приоритет «умных»

Развитие украинского рынка технических средств управления движением, в частности светофоров, в значительной степени ориентируется на мировые тенденции. Итак, сегодня одной из важнейших задач современных технических средств организации дорожного движения является повышение безопасности на дорогах.По мнению экспертов, это невозможно без внедрения современных технологий и средств регулирования дорожного движения. Не исключение — сегмент светофоров.

Например, в Украине, как и во всем мире, сейчас идет постепенная замена светофоров с электрических ламп накаливания на светодиодные. Использование новых светодиодных светофоров и светодиодных светофоров для замены оптической системы в светофорах на электрические лампы накаливания позволяет значительно снизить энергозатраты и эксплуатационные расходы на обслуживание светофоров, а также значительно повысить безопасность движения.

Стоит отметить, что современные светофоры значительно «поумнели». С 2001 года такие «умные» устройства уже работают в крупных городах Великобритании, Японии, Италии, Германии и США. Как они работают? Центральный пульт управления регулирует период свечения зеленой и красной ламп. Например, в период пиковой нагрузки система с помощью специальных датчиков фиксирует ситуацию на дороге и автоматически увеличивает время на зеленый свет. Синхронизация всех светофоров в системе позволяет автоматически переключать «зеленую волну», чтобы не создавать искусственных заторов на перекрестках.Такие светофоры светодиодные, то есть если в них загорелась одна лампочка, то заработали другие. В новых контроллерах дорожного движения есть встроенные компьютеры и веб-камеры. Вся информация с этих устройств автоматически передается не только на центральный пульт, но и в диспетчерскую ГАИ. Это дает возможность быстро реагировать на нестандартные или экстремальные ситуации. По мнению экспертов, система «умных» светофоров может увеличить скорость передвижения по городу на 20% и примерно так же снизить количество ДТП.

Именно поэтому системы «умных» светофоров сейчас активно внедряют практически во всех крупных городах разных стран мира. И в Украине такие светофоры устанавливают. Например, в Киеве такие светофоры по плану установили на улицах возле стадиона «Олимпийский» и других центральных улицах, конечно же, в честь Евро-2012 (по официальным данным, таких светофоров 76). Кроме того, в «Городской программе улучшения дорожного движения и его безопасности на 2012-2014 годы» в «кандидатах» на установку системы электронного регулирования запланированы перекрестки на улицах Фрунзе, Вышгородской, Дегтяревской и более 25 мест в спальных районах.Согласно программе будет установлено 150 «умных» светофоров.

Развитие производства в Украине

Сейчас на украинском рынке светофоров работает около 20 компаний, которые производят и реализуют эту продукцию. Таким образом, по мнению экспертов, продавцов этих устройств намного больше, чем непосредственно внутренних производителей.

Самыми «мощными» отечественными производителями являются всего четыре компании: — ООО «АТИЛОС» (Чернигов), НПП «Система + Сервис» (Харьков) (предприятие выпускает светодиодные светофоры в матричном исполнении), ООО «Росток-ЭЛЕКОМ» ( Киев) и ООО «СЭА Электроникс» (производят светодиодные светофоры с центральным источником света и линзами Френеля).

Как отмечают специалисты, импортировать продукцию в Украину легче, чем организовать собственное производство, требующее прежде всего значительных финансовых вложений.

«Следует отметить, что далеко не все производители светофоров имеют полный цикл собственного производства. ООО «АТИЛОС» и НПП «Система + Сервис» — предприятия, которые практически все производят на собственной технической базе (кроме светодиодов, они пока не производятся в Украине). А светодиодные модули светофоров с центральным источником света и линзами Френеля импортируются из-за границы.Некоторые производители импортируют также корпуса светофоров, выполняя, по сути, только полную разборку светофоров », — констатирует Сергей Шульгин.

Павел Жабицкий, генеральный директор ООО «Росток-ЭЛЕКОМ», поддерживает своего коллегу: «Учитывая стоимость производимого оборудования, многие фирмы используют импортные корпуса и светофоры, которые изготавливаются на качественной основе. В основном это Futurit — SWARCO (Австрия), Garufo (Англия). Есть предприятия, которые собирают светофоры на базе российских, как правило, устаревших комплектующих к светофорам ».

Но, несмотря на небольшое количество игроков на рынке «светофоров», конкуренция в этом сегменте технических средств управления движением в Украине сегодня острая. «Конкуренция достаточно жесткая. В последние годы много судебных разбирательств », — отмечает Павел Жабицкий.

Такая ситуация является следствием небольшого спроса на данную продукцию в нашей стране сегодня. Хотя старый фонд светофоров требует обязательной модернизации, она проводится очень медленно и преимущественно только в крупных городах страны.Небольшой спрос на продукцию вынуждает участников рынка жестко бороться за каждый заказ, даже небольшой. И не всегда методы конкурентной борьбы честны.

Кроме того, очень остро стоит финансовая проблема этого рынка.

«Основная проблема, с которой сейчас сталкиваются производители светофоров, — это низкий уровень финансирования государством и органами местного самоуправления процесса переоборудования и модернизации технического оборудования управления движением. Но большинство руководителей прекрасно понимают важность этого вопроса.Ведь старые фонарные светофоры не только требуют значительных средств для эксплуатации, но и зачастую не справляются со своими функциями по регулированию дорожного движения, которые в последние годы значительно возросли. Как следствие — массовая задержка оплаты отгруженной продукции бюджетными организациями и всех уровней. Бывают случаи, когда оплата не производится в целом, либо производится не полностью, либо с задержкой на год и более. Все это ставит предприятия в тяжелое финансовое положение, останавливает их развитие и останавливает внедрение новых технологий.А самое главное — это увеличивает стоимость продукции ввиду использования производителями долгосрочных кредитов, тем самым снижая конкурентоспособность товаров, выпускаемых отечественными производителями.

Повышение финансовой дисциплины и пересмотр уровня финансирования — главные факторы решения основных проблем украинских производителей », — комментирует Сергей Шульгин.

Еще одна проблема рынка касается моментов производства. «Не все поставки импортных материалов и комплектующих соответствуют отечественным стандартам и отличаются высоким уровнем качества.Но тем не менее некоторые производители и некоторые заказчики часто закрывают на это глаза, посягая тем самым на права отечественных производителей. Недорогая и не всегда качественная продукция восточных стран уже давно является серьезным препятствием для отечественного производителя », — рассказывает Сергей Шульгин.

Но даже столкнувшись с серьезными проблемами, эксперты рынка говорят: отечественное производство светофоров имеет все шансы на перспективное развитие. Однако при условии, что украинские чиновники предоставят задаче модернизации устаревшего фонда технических средств управления дорожным движением в нашей стране не на словах, а на практике подробнее…

Валентина Скрипченко

Статья в журнале «Асфальт и Бетон» №3 2012 г.

Купить опоры для дорожных знаков алюминиевые в Украине, опоры для дорожных знаков

.

Алюминиевые опоры для дорожных знаков

Металлическая конструкция, к которой крепится дорожный знак — важная часть устройства дороги для безопасного передвижения. Алюминиевые опоры — самый популярный вид конструкций, которые могут иметь долгий срок службы даже в суровых условиях домашнего климата. Необходимость в надежных держателях дорожных и других уличных знаков также объясняется высоким уровнем износа возле дороги с активным движением.Проезжающие машины создают сильную вибрацию, которая не только способствует усталости металла, но и способна сотрясать крепление. Поэтому важно купить надежные и прочные алюминиевые опоры для дорожных знаков и забыть о проблемах с обустройством как дорог в городах, так и магистралей с дорожными знаками.

Надежность и долговечность

Выполнение опорных столбов для дорожных и других уличных знаков из алюминия дает следующие преимущества:

  • Пластичность.Алюминиевые опоры, предназначенные для поддержки дорожных и других уличных знаков в случае аварии или другого удара, могут легко и быстро вернуться к своей первоначальной форме. Эластичность и склонность к деформации также спасают их от растрескивания и разрушения.
  • Прочность. Алюминиевые опоры подвергаются большой нагрузке в виде огромных листов стали, на которых изображены дорожные или другие уличные знаки, поэтому к этим конструкциям предъявляются высокие требования к прочности и устойчивости. Кроме того, алюминий, в отличие от чугунных опор, надежно сохраняет свою конструкцию даже при столкновении с автомобилями на большой скорости.Так они не образуют трещин и, как следствие, дальнейшего разрушения.
  • Коррозионная стойкость. Умеренный климат с перепадом температуры от -30 до +30 и места с большим количеством осадков создают условия, в которых требуется применение устойчивых к холоду и повышенной влажности алюминиевых и других металлических опор. Прочная, но пластичная структура конструкции выдерживает большой диапазон температур, при этом использование в покрытии горячего цинкования обеспечивает металл коррозионной стойкостью.
  • Простая установка. Алюминиевые опоры легко транспортировать благодаря их относительно небольшому весу и, в некоторых случаях, сборной конструкции. Например, Т-, Г- или П-образные имеют специальные крепления, поэтому их несложно установить на место.
  • Электробезопасность. Некоторые алюминиевые опоры можно использовать не только для дорожной информации, но и для рекламных щитов с световой рекламой или светофоров. Поэтому они надежно защищены от влаги и хорошо изолируют токопроводящие каналы от повреждений извне.

Купить алюминиевые колонны в качестве опор для дорожных, уличных знаков и рекламных щитов — надежное вложение в обустройство пешеходных зон и магистралей.

Алюминиевые опоры для дорожных и других уличных знаков доступны и надежны

Интернет-магазин «Столб» предлагает износостойкие алюминиевые и другие опоры для установки дорожных и других знаков, рекламных щитов, осветительных приборов и светофоров по демократичной цене. Городское освещение и информационные блоки для безопасного передвижения необходимы для создания надежной инфраструктуры и комфортного пространства для людей.Приобретая прочные алюминиевые и другие опоры, которые лягут в основу конструкции уличного освещения или информационных уличные кварталы, вы можете быть уверены в их длительном сроке службы и качественной защите электроснабжения. «Столб» — это надежная опора для качественного оборудования улиц.

Украина обращается к ИТС, чтобы справиться с увеличением трафика

В связи с увеличением количества погибших на дорогах правительство Украины планирует внедрить технологию ИТС в 2016-2017 годах. Юджин Герден узнает больше.

Правительство Украины рассматривает возможность массового внедрения ИТС в национальной системе дорожного движения в период с 2016 по 2017 год, говорится в недавнем заявлении Министерства транспорта Украины.

По мнению украинского правительства, реализация проекта является острой необходимостью, так как за последние годы количество ДТП в Украине значительно увеличилось. В 2013 году количество аварий достигло 191 005 человек.

Цифры на 2014 год еще не озвучены, но, согласно предварительным отчетам Федеральной службы безопасности дорожного движения Украины, они могут быть значительно выше результатов 2013 года.

По словам Дмитрия Попинако, генерального директора Innoware, одного из ведущих украинских аналитических агентств в области ИТС, реализация проекта остро необходима для Украины, и в частности для ее столицы Киева, одного из старейших городов Европы. В Киеве проблема пробок стала одной из самых актуальных для городских властей. Ежедневно в Киев въезжает 100 000–150 000 автомобилей, а ежедневные поездки составляют в среднем 40–60 минут.


По словам официального представителя правительства Киевской области, количество автомобилей значительно увеличилось на 30% по сравнению с 2000 годом, и необходимо внедрить ИТС, чтобы справиться с увеличением.
Факты — Киев, Украина

100-150,000
Автомобили въезжают в Киев каждый день

40-60 минут
Среднее ежедневное количество поездок на работу

191005
ДТП в Украине в 2013 году …

… стоимостью 200 миллионов долларов США
Отсутствие современных ИТС может привести к дорожному коллапсу в городе в течение следующих нескольких лет, учитывая постоянно растущий уровень автомобилизации в Украине, который в настоящее время оценивается в 250 евро. 270 автомобилей на 1000 жителей, и ожидается, что в этом году этот показатель составит от 300 до 320/1000.В то же время, в случае Киева ожидается, что эти цифры будут значительно выше — от 400 до 420 автомобилей на тысячу.

Текущая ситуация с регулированием движения в Киеве и других крупных городах страны остается сложной. В основном это связано с тем, что большинство местных ИТС, таких как светофоры, электронные доски объявлений или интеллектуальные дорожные знаки и другие средства управления движением, были установлены в советское время и полностью устарели. По данным Минтранса Украины, до 80% существующих светофоров в стране должны быть заменены в течение ближайших нескольких лет.

Установленные системы в основном ориентированы на согласованное управление транспортными и пешеходными потоками на отдельных дорогах местных городов. Отдельные системы не были связаны друг с другом каким-либо значимым образом, хотя все это должно измениться в ближайшем будущем.

Инициатива по внедрению ИТС в украинскую систему дорожного движения была впервые выдвинута Леонидом Черновецким, бывшим мэром Киева, в 2008 году. Однако нехватка средств и начало мировой рецессии означало, что внедрение проект был приостановлен.

Умные фонари

По словам официального представителя Министерства транспорта Украины, возобновленный проект предполагает внедрение новой системы ИТС, которая будет известна как «Умные огни», единая система светофоров, которая будет эксплуатироваться. синхронно. Они заменят старые светофоры в таких районах, как Крещатик, Европейская площадь и Бессарабская площадь, а также будут установлены различные информационные табло одновременно с камерами безопасности дорожного движения, установленными на ключевых улицах крупнейших городов Украины, включая Киев, Харьков и Одесса.

В ближайшие несколько лет также существует возможность установки аналогичных устройств в других городах.

В то же время проект также включает в себя разработку нескольких программ для управления движением, включая единый центр управления ИТС, охватывающий дороги, железные дороги и метро.

Кроме того, правительство Украины планирует установить датчики для мониторинга транспортных средств государственного парка, а также государственной дорожно-строительной техники и значительной части общественного транспорта.

По словам официального представителя Министерства транспорта Украины, это поможет добиться значительной экономии топлива и повысить скорость реагирования экстренных и оперативных служб, включая пожарные, полицию и скорую помощь. В то время как это может означать прибытие экстренных служб на место происшествия на центральных улицах города примерно через три минуты, в случае других улиц время прибытия находится в диапазоне 15-20 минут.

Также есть планы по внедрению адаптивных систем светофоров, которые могут адаптироваться к дорожной ситуации и определения приоритетных участков с наиболее интенсивным движением.Это на один шаг дальше «умных фонарей», предназначенных для обеспечения движения транспорта и обеспечения того, чтобы движение без остановок могло адаптироваться к конкретной ситуации на дороге, в зависимости от уровня плотности движения.

Наконец, реализация проекта «Зеленый коридор» предполагает внедрение автоматизированного управления грузовыми автомобилями. Это даст киевским властям возможность контролировать грузовики и другие большегрузные автомобили, въезжающие в определенные районы Киева, на которые распространяется общий запрет.

Всемирная организация здравоохранения оценивает экономические последствия дорожно-транспортных происшествий во всем мире примерно в 500 миллиардов долларов США, в то время как убытки городов из-за пробок составляют около 6-8% их ВВП. В случае Украины эти цифры оцениваются в 200 млн долларов США и 10-12% соответственно.

Общий объем инвестиций в проект не разглашается. Однако, согласно некоторым источникам, близким к Министерству транспорта Украины, они могут превышать 1 миллиард гривен (100 миллионов долларов США) для города с населением 1 миллион человек.Есть вероятность, что они значительно увеличатся после стабилизации текущей экономической ситуации в Украине и окончания военного конфликта в восточной части страны.

По словам Дмитрия Панкратова, официального представителя 129 Swarco Украина, реализация проекта столкнется с серьезными трудностями.

Комментирует Дмитрий Панкратов: «В отличие от камер наблюдения за дорожным движением, система контроля дорожного движения, которую планируется установить в крупнейших городах Украины, не приносит прямой прибыли в бюджет страны.Внедрение системы сократит время в пути, а также снизит выбросы и улучшит топливную экономичность, что в первую очередь принесет пользу водителям, а не правительству. Прямых экономических стимулов для бюджета страны не будет, поскольку ожидается, что ежегодные поступления от штрафов не покроют даже половину государственных инвестиций, запланированных для проекта. Это может привести к падению интереса к проекту со стороны правительства Украины ».

Планируется, что большая часть средств на реализацию проекта будет предоставлена ​​из государственного бюджета, а оставшаяся часть поступит от частных инвесторов, в том числе иностранных.

Согласно планам украинского правительства, часть средств может быть предоставлена ​​Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), который уже вложил около 1 млрд евро за последние несколько лет для финансирования дорожного строительства в Украине.

Существует также возможность использования опыта ЕС по внедрению ИТС на украинских дорогах, в частности, в Германии, где недавно был создан специальный государственно-частный центр управления движением.Цель — привлечение государственно-частных средств для проектов в области ИТС и дорожного строительства.

Светофоры | Колорадо-Спрингс

Цель согласования сигналов светофора состоит в том, чтобы максимально комфортно проехать через систему наибольшее количество транспортных средств с наименьшим количеством остановок и наименьшей задержкой.

Сообщить о проблеме

Сообщите о проблеме синхронизации сигнала или позвоните по телефону 719-385-5908.

Городские власти постоянно пересматривают и изменяют время согласования сигналов светофора.Это включает в себя обзоры, необходимые для ответа на вопросы и запросы об остановках и задержках в коридорах. Всесторонние проверки также проводятся вдоль отдельных коридоров каждые один-три года в связи с изменениями объемов движения, развития и работы сигналов.

В дополнение к этому обзору городские власти инициировали стратегический план, направленный на более активное улучшение времени светофора. Для реализации этого плана персонал сосредоточит внимание на четырех ключевых областях, включая:

  • Улучшение планов координации сигналов
  • сигнальное оборудование усиления
  • инициирование сравнительного анализа трафика и создания отчетов
  • Расширение общественной информации и информационно-пропагандистской деятельности

Чтобы сообщить о неисправностях сигнала или обсудить технический вопрос о работе сигнала, звоните по телефону 719-385-5908.

Все сигналы в пределах города обслуживаются Отделом организации дорожного движения. Это включает светофоры вдоль основных автомагистралей и съездов между штатами. Другие сигналы за пределами города обслуживаются Общественными работами округа Эль-Пасо, Департаментом транспорта Колорадо и другими юрисдикциями, в которых находится сигнал.

Звоните 719-385-5908.

При переходе на подходах с сигнализацией пешеходам необходимо нажимать кнопки, чтобы получать информацию о достаточном времени перехода.За исключением центра города, кнопка для пешехода является единственным средством включения светового сигнала «Прогулка», чтобы получить необходимое время перехода. Пешеходы должны знать, что кнопка, в большинстве случаев, не будет немедленно переключать свет, если только эта фаза не будет следующей в последовательности действия сигнала.

При этой активации световой индикатор «Прогулка» позволит людям сойти с тротуара и начать переходить улицу, так как этот символ означает, что переходить можно безопасно.Следующим идет мигающее сообщение «Не ходи», которое дает пешеходам, которые начали переходить улицу, достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем движение встречного транспорта будет прекращено.

Отправить запрос

Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.

После получения запроса персонал внимательно анализирует историю происшествий, геометрию перекрестка, а также интенсивность автомобильного и пешеходного движения на перекрестке. Практически во всех случаях городские власти будут применять ордера на основании «Руководства по унифицированным устройствам управления движением» Федерального управления шоссейных дорог, которое устанавливает минимальные критерии или гарантии для установки новых светофоров.Если это место оправдано для светофоров, следующая задача — найти метод построения и финансирования сигнала. Новый сигнал стоит от 80 000 до 120 000 долларов на проектирование и строительство и еще 5000 долларов в год на обслуживание.

Contact Signal Timing или позвоните по номеру 719-385-5908.

Стрелки «налево» улучшают движение при поворотах, но они также увеличивают время ожидания для других транспортных средств и пешеходов, проезжающих по перекрестку. По этой причине используются определенные критерии, чтобы гарантировать, что они установлены в местах, где они не влияют отрицательно на другие движения.Критерии, используемые при оценке необходимости сигнала стрелки левого поворота:

.
  • насколько хорошо механизм работает без указателя левого поворота.
  • насколько левый указатель поворота увеличит время ожидания других транспортных средств на перекрестке
  • история аварий для механизма

Информация, необходимая для расследования запрошенного изменения времени, включает в себя местоположение перекрестка, направление движения, день недели и время движения, в котором возникает проблема.

Часто задаваемые вопросы

A: Продолжительность ожидания сигнала светофора зависит от длины сигнального цикла и объема трафика. На основных коридорах длина цикла больше, чтобы соответствовать более высоким объемам движения, обслуживать большее количество отдельных транспортных потоков во время временной последовательности и обеспечивать более длительное время перехода пешеходов. В целом, эти более длинные циклы обеспечивают большую эффективность, поскольку они могут перемещать больше транспортных средств через перекресток за заданный промежуток времени.Однако увеличение продолжительности цикла может также вызвать более длительные задержки некоторых вторичных движений.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Signal Timing или позвоните по телефону 719-385-5908.

A: Для большинства светофоров в Колорадо-Спрингс сигнал устанавливается на зеленый свет, ведущий на главную улицу, чтобы обслуживать большее количество людей, и переключается на боковую улицу по требованию. Если сигнал направляется на переулок без видимой причины, это может быть из-за одной из следующих ситуаций:

  • Видеодетекторы работают неправильно.Видеодетекторы, работающие круглосуточно, иногда дают сбой. В этом случае светофор переходит в режим безотказной работы и последовательно переключает зеленый свет на переулок, чтобы обеспечить доступ. Если вы подозреваете, что видеодетектор работает некорректно, позвоните по телефону 719-385-5908.
  • Светофор обнаружил транспортное средство, которое впоследствии свернуло направо на перекрестке. Детекторы распознают автомобиль, поворачивающий направо, который находится на перекрестке более 10 секунд.Если этот автомобиль поворачивает по истечении этого времени, зеленый сигнал по-прежнему подается. То же самое и с пешеходными переходами. Если пешеход нажимает кнопку и переходит дорогу до того, как получит световой сигнал, сигнал все равно изменит свою последовательность.

За исключением центра города, все светофоры в городе оснащены детекторами транспортных средств для обнаружения переулков. Из-за большого количества пешеходов сигналы в центре города работают по заранее расписанному плану, при этом огни постоянно меняются, чтобы обслуживать все подходы и пешеходное движение.

Звоните 719-385-5908.

A: В целях вашей безопасности городские власти не включают световые сигналы поздно ночью. Многие исследования показали, что количество столкновений значительно увеличивается в местах с этим типом работы даже в периоды, когда движение транспорта мало. В качестве более безопасной альтернативы городские сигналы оснащены детекторами транспортных средств и остаются зелеными на главной улице, если не обнаружено движение через дорогу. Кроме того, многие сигналы освобождаются от синхронизации поздно ночью, поэтому они изменяются почти сразу.Если светофор мигает, это связано с неисправностью оборудования.

A: Да, все светофоры на основных улицах согласованы в часы пик, чтобы минимизировать остановки и задержки. Наши сотрудники изучают каждый коридор и разрабатывают «наиболее подходящий» временной план с учетом обстоятельств. Проще говоря, наша проблема заключается в том, что эти улицы не могут быть идеально рассчитаны по времени из-за разной скорости движения, загруженности, расстояния между сигналами и необходимости варьировать количество зеленого света на каждом перекрестке.

В то время как разработать планы координации для улицы с односторонним движением довольно просто, сделать это для улиц с двусторонним движением намного сложнее. Время должно быть рассчитано таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, прибывали на перекресток одновременно. Кроме того, если учесть движение на боковых улицах, более тяжелые двунаправленные потоки и то, что перекрестки расположены неравномерно, становится ясно, что идеальных решений не существует.

A: количество зеленого времени, запрограммированное для каждого движения при сигнале, зависит от трафика.Когда светятся более короткие зеленые огни, это часто происходит из-за того, что трафика больше, чем сигнал может обработать, и сигнал превышает свою пропускную способность. В этих ситуациях Отдел управления трафиком пытается синхронизировать сигналы, чтобы уравнять задержки для конфликтующих движений. Как правило, увеличение зеленого времени для одного движения требует уменьшения количества зеленого времени для другого движения.

О синхронизации сигналов

Программа сроков и координации

В городскую систему синхронизации и координации сигналов светофора входят несколько компонентов: Центр управления дорожным движением, Интеллектуальная транспортная система (ИТС), Группа определения времени светофора и участие общественности.

Городской центр управления дорожным движением Колорадо-Спрингс — это городской объект, в котором размещается оборудование и персонал ИТС. Это централизованное место, которое позволяет нам отслеживать и поддерживать сигналы городского движения и оборудование для управления заторами.

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) является неотъемлемой частью государственных и национальных усилий по предоставлению инновационных транспортных решений. Эта система предоставляет транспортную информацию автомобилистам, аварийному персоналу и транспортным специалистам.Система представляет собой технологическую систему, которая включает видеокамеры, компьютеры, средства обнаружения транспортных средств, знаки с переменными сообщениями и альтернативный маршрут. Эта информация также становится доступной для общественности через городской веб-сайт, городской городской канал 18 кабельного телевидения и посредством прямой связи с местными теле- и радиостанциями.

Группа определения времени сигналов движения состоит из городского инженера по дорожному движению и технических специалистов, которые специализируются на синхронизации и согласовании сигналов светофора.Группа определения времени передачи сигналов собирает данные, оценивает и изучает основные и второстепенные артериальные улицы. Они управляют артерией до и после применения нового времени координации, чтобы определить эффективность и действенность новой координации.

Как координируются дорожные сигналы

Скоординированные сигналы обеспечивают зеленый свет для основного потока транспортных средств на улице. Это требует, чтобы персонал города собирал данные об объеме, скорости, расстоянии между сигналами и времени отдельных перекрестков.Когда данные собраны, проводится исследование для определения наилучшего времени и координации всех задействованных перекрестков. Для этого может потребоваться отрегулировать время перекрестков, чтобы обеспечить наилучший поток транспортных средств.

Когда была определена наилучшая координация, группа синхронизации сигналов трафика применяет новую синхронизацию. Исследования проводятся для оценки эффективности и внесения необходимых корректировок. Координация по всему городу постоянно контролируется и при необходимости переоценивается.

Каждая артерия имеет особые потребности в координации и может потребовать применения различных типов особого хронометража.

Например,

  • Для облегчения движения по магистрали может потребоваться большая длина цикла. Это может вызвать задержки на боковых улицах.
  • Некоторые артерии могут иметь более сильный поток в одном направлении. Это движение может быть благоприятным, вызывая больше остановок в менее проходимом направлении.
  • На некоторых перекрестках может быть запаздывание левого поворота.Это означает, что стрелка левого поворота загорается в конце сквозного зеленого света.
  • Также могут быть запланированы остановки на длинных магистралях, чтобы поддерживать поток транспортных средств.

Эффективная координация значительно улучшает поток транспортных средств на магистрали, сводя к минимуму прерывание транспортного потока и уменьшая загрязнение воздуха.

Правила дорожного движения и безопасность для путешественников

Безопасно ли ездить по Украине? Прежде чем отправиться в путь, узнайте о правилах дорожного движения, остановках полиции и безопасности пешеходов.

Фото © iStock / sonatali

Украинские водители, грозные соперники в дорожной неразберихе в Турции или Индии, известны своей непредсказуемостью и опасностью.

Если вы планируете водить машину по Украине, для вашей безопасности необходимо учесть ряд вещей.

Безопасность пешеходов в Украине

Если вы идете по дороге или рядом с ней, вы можете подвергнуться опасности. По сути, пешеходы здесь не имеют проезда — даже в специально отведенных местах, таких как пешеходные переходы.Можно с уверенностью предположить, что если вы окажетесь на пути автомобиля, водитель не замедлит скорость, и вы можете быть сбиты.

Угроза безопасности пешеходов не ограничивается переходом через дороги. Известно, что украинские водители выходят на пешеходную дорожку, если движение слишком плотное. Не ожидайте, что водитель снизит скорость, если вы находитесь на пешеходной дорожке — он обычно будет поддерживать нормальную скорость и относиться к пешеходной дорожке как к дороге.

Если вы идете по пешеходной дорожке в условиях интенсивного движения, оглянитесь назад и наблюдайте за своим окружением.

Иногда водитель может сигналить, чтобы уведомить вас о своем приближении при переходе дороги. В этом случае немедленно спасайтесь. Если вы идете по тропинке и происходит то же самое, попробуйте войти в ближайшее здание или переулок.

Не паникуйте, просто будьте осторожны, гуляя по улице.

Безопасность водителей в Украине

Итак, вы снабдили себя милой маленькой Юко и готовы отправиться в путь. Но сначала, прежде чем выезжать на главные улицы, вам нужно проверить свой список.

Убедитесь, что у вас есть какое-то удостоверение личности. Это могут быть международные водительские права, права вашей страны, паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. Это хорошо для работы с полицией — к чему мы скоро вернемся.

Самое главное, что у вас должно быть — это регистрация автомобиля. Вы должны всегда иметь это при себе во время вождения. Если вы не владеете автомобилем, вы должны иметь доверенность (Двериност), выданную украинским нотариусом.

Наши лучшие советы для начинающих водителей в Украине

Теперь у вас есть все, что вам нужно, пора укусить пулю и отправиться в путь. Вот наши главные советы:

  • Если вы не умеете водить руководство, вам нужно научиться быстро. Все автомобили в Украине с МКПП
  • Привыкайте к выбоинам и открытым люкам. Ремонт дорог не самый лучший, и голодные до водки воры крадут крышки люков, чтобы продать их на металлолом
  • Знайте ширину своего автомобиля.Каждый украинский водитель знает свою машину, как продолжение собственного тела. Он пригодится, чтобы втиснуться в узкие укромные уголки и трещины, чтобы избежать пробок, особенно если вы хотите проехать по бордюру. (Хотя мы советуем вам не следовать их примеру и не вставать на тротуар)
  • Нет указательных полос. Вы делаете свой собственный
  • Светофоры встречаются редко, но когда вы их находите, порядок красный = Стоп. Желтый = Приготовьтесь. Зеленый = Идти
  • Рог — ваш друг.Используйте его, и вам станет немного легче
  • Ограничения скорости обычно не соблюдаются
  • Тебе нужно очень быстро стать сильным, защищающимся водителем — если только ты не хочешь превратиться в липкую, рычащую нервную развалину.

В Украине останавливают милицию

Вполне вероятно, что на каком-то этапе вас остановит полицейский. Также весьма вероятно, что, если полицейский определит, что вы иностранец, он будет добиваться взятки.

Если у вас есть все документы с собой, то вас не наложат гораздо больше, чем штраф за «превышение скорости», который обычно можно погасить примерно в 20 гривен (4 доллара США).

Иногда взятки вообще не просят. Иногда они выдвигают смехотворные обвинения. Но помните, что проще просто дать небольшую взятку, чем пытаться спорить, и тогда у вас будут большие проблемы. Хотя на самом деле «беда» не такая уж и значительная.

Взяточничество является незаконным.Вам не нужно давать взятку полицейскому, но в такой стране, как Украина, где коррупция в полиции находится на уровне эпидемии, постарайтесь не давать взятки и вежливо попросите объяснения своего правонарушения, чтобы избежать дальнейшего поощрения взяточничества в стране.

Фил Сильвестр,

Участник World Nomads — ср, 28 окт.2020 г.

Вы можете купить дома или во время путешествия и потребовать онлайн из любой точки мира.С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

Синхронизация сигналов трафика | Город Ирвин

Синхронизация дорожных сигналов — это метод организации дорожного движения, позволяющий согласовать время включения зеленого света для ряда перекрестков, чтобы позволить максимальному количеству транспортных средств проезжать, тем самым уменьшая количество остановок и задержек, с которыми сталкиваются автомобилисты. Синхронизация сигналов светофора обеспечивает лучший транспортный поток и сводит к минимуму потребление газа и выбросы загрязняющих веществ.

Зачем нужна синхронизация сигналов

Водители часто разочаровываются, когда им приходится останавливаться на следующих светофорах или когда им приходится долго ждать зеленого сигнала светофора, особенно когда кажется, что движение в других направлениях отсутствует. Сигналы светофора предназначены для распределения зеленого времени между конфликтующими потоками трафика, как правило, на основе объемов трафика. Если движение на главной улице значительно выше, чем на боковой улице, на главной улице может быть выделено больше зеленого времени, что может привести к более длительному ожиданию водителей на боковой улице.Однако синхронизация сигналов на главной улице может принести пользу всем автомобилистам, потому что как только автомобиль выезжает на главную улицу, он может продолжать движение с минимальной остановкой. Следовательно, это выгодно как для движения по главной улице, так и для переулков. Цель синхронизации — обеспечить прохождение наибольшего количества транспортных средств перекрестков с наименьшим количеством остановок.

Как работает синхронизация светофора

Принцип работы синхронизации сигналов светофора заключается в вычислении времени прибытия группы транспортных средств на каждый перекресток, движущихся с заданной скоростью, а затем светофоры стратегически рассчитываются на зеленый цвет, когда группа транспортных средств прибывает на каждый перекресток.Чтобы сигналы светофора были синхронизированы, группа сигналов должна быть настроена на работу с одинаковой продолжительностью цикла (количество времени, которое требуется для перехода сигнала от зеленого к желтому к красному и снова к зеленому — после обслуживания перекрестка.

Проблемы с сигналами трафика

Город Каламазу и Дорожная комиссия округа Каламазу (RCKC) работают вместе, чтобы поддерживать около 200 светофоров в нашем районе, и постоянно работают над обеспечением безопасного и эффективного движения транспорта на наших дорогах.Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут какие-либо вопросы, связанные со светофором, сообщите нам об этом. Проблемы, о которых сообщается через эту форму, будут отправлены соответствующему персоналу для рассмотрения и принятия мер по исправлению, если это необходимо. Для получения дополнительной информации или проверки статуса заявки вы можете связаться с Департаментом государственных услуг по телефону (269) 337-8779. Отчеты, представленные без достаточной детализации и отсутствия контактной информации, могут не подлежать рассмотрению. Если вы столкнулись с проблемами, связанными с улицами или указателями, сообщите о них здесь Выпуск: (*) Отключение питания (темный сигнал) Неисправность (мигающий красный сигнал) Неисправность сигнальной лампы Неисправность при обнаружении автомобиля Проблема с синхронизацией сигнала Проблема с сигналом пешехода или с кнопками Случайное повреждение Другое

Неверный вход

Город Каламазу и Дорожная комиссия округа Каламазу в основном используют системы видеонаблюдения для управления движением на перекрестках (камеры, срабатывающие при приближении транспортного средства).Полезно знать такую ​​информацию, как цвет автомобиля, время дня и погода, чтобы диагностировать потенциальные проблемы на перекрестках с видеонаблюдением.

Если поблизости от уличных фонарей, домов и предприятий нет электричества, вероятно, что в этом районе отключено электричество.

Светофоры запрограммированы на мигание красным во всех направлениях в случае отказа оборудования. Пожалуйста, ведите машину осторожно, относитесь к любому мигающему красному сигналу как к остановке.

Проблемы с синхронизацией сигналов трафика обычно связаны с синхронизацией сигнала (например, недостаточно длинный зеленый свет или плохая последовательность сигналов), а не с проблемами обнаружения (например, слишком долгое ожидание зеленого светофора).

В этом районе отключено электричество? (*)

Во время отключения электроэнергии двигайтесь осторожно. Закон штата Мичиган указывает, что транспортное средство, уже находящееся на перекрестке, имеет право преимущественного проезда, как и транспортные средства, движущиеся по шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *