Перекрытие в москве дорог завтра: Перекрытие улиц и дорог в Москве, карта перекрытий в последних новостях mos.ru

Содержание

В Москве перекроют дороги в новогоднюю ночь. Список улиц :: Autonews

В ночь с 31 декабря на 1 января будут полностью перекрыты участки дорог в нескольких районах Москвы. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы в своем Telegram-канале.

Перекрытия улиц для автомобилистов связаны с проведением праздничных салютов и затронут не только центр города, но и отдаленные районы, а также поселения на территории Новой Москвы. Всего движение будет временно запрещено на 17 городских участках, отмечают в московском дептрансе.

Где будут перекрыты дороги в новогоднюю ночь

с 23:30 31 декабря до 00:15 1 января

1. Б. Москворецкий мост (от Лубочного пер. до ул. Варварка)
2. Москворецкая ул. (от ул. Варварка до Москворецкой наб.)
3. Москворецкая наб. (от Китайгородского пр-да до Б. Москворецкого моста)
4. пл. Васильевский спуск (от Кремлевской наб. до Б. Москворецкого моста)
5. проезд между ул. Ильинка и ул. Варварка (около Красной пл., д.5)
6. ул. Варварка (от Б. Москворецкого моста до Китайгородского пр-да)
7. Кремлевская наб. (от Боровицкой пл. до Б. Москворецкого моста)
8. ул. Ильинка (от Красной пл. до Новой пл.)

с 12:00 31 декабря по 02:00 1 января

9. участок вдоль ТРЦ «Авиапарк» (от Ходынского б-ра, д. 2 до Ходынского б-ра д. 20А, стр. 1)

с 00:50 до 01:10 1 января 2022 года

10.
град Московский, Проектируемый проезд № 5562 (от Проектируемого проезда № 6455 до Валуевского ш.)
11. ул. Кадырова (между ул. Адмирала Лазарева до Бунинской аллеи)
12. г. Троицк, ул. Центральная (от ул. Центральная, д. 26 до ул. Солнечная)
13. г. Троицк, ул. Физическая (от Калужского ш. до ул. Солнечная)
14. г. Зеленоград, Озерная аллея (от Центрального пр-та до Георгиевского пр-та, д. 5, стр. 2
15. г. Зеленоград, Центральный пр-т от корп. 301А до корп. 241
16. г. Зеленоград, ул. Летчика Полагушина (в районе пересечения с Центральным пр-том)
17. г. Зеленоград, ул. Юности (в районе пересечения с Центральным пр-том)

Ранее столичный департамент транспорта предупреждал водителей о трудностях с проездом из-за гололедицы на эстакадах и мостах в субботу, 25 декабря. В центре Москвы и около крупных торговых центров также ожидается затруднение движения из-за сильного снегопада.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Новости Управление дорог и транспорта Липецкой области

Временно прекращаются перевозки по маршруту № 472 «Липецк — Сухоборье» 09.02.2022 17:19

Уважаемые пассажиры!

В связи с отказом ООО «НИРАЛ-Автотранс» от выполнения контрактных обязательств без предварительного информирования заказчика перевозок с 9 февраля 2022 года временно (до заключения нового государственного контракта) прекращены перевозки по межмуниципальному маршруту № 472 «Липецк — Сухоборье». В настоящее время прорабатываются возможные пути решения вопроса о возобновлении транспортного обслуживания пос.Сухоборье. Следите за оперативной информацией на нашем сайте.


С 10 февраля возобновляется движение автобусов маршрутов №№ 115, 157, 563 09. 02.2022 17:15

Уважаемые пассажиры!

Управление дорог и транспорта сообщает, что с 10 февраля 2022 года возобновляются перевозки по межмуниципальным маршрутам № 115 «Липецк — Гудовка», № 157 «Липецк — Гнилуша», № 563 «Липецк — Вертячье». На обслуживание маршрутов заключен временный государственный контракт с ОАО «Липецкие автобусные линии». Расписание маршрутов осталось без изменений.


Печальная новость из с.Хлевное 06.02.2022 15:01

Управление дорог и транспорта с прискорбием сообщает о том, что сегодня 6 февраля 2022 года скоропостижно ушел из жизни ветеран транспортной отрасли региона, много лет посвятивший деятельности, связанной с перевозкой пассажиров общественным транспортом, индивидуальный предприниматель

Ларин Валерий Иванович. Коллектив управления выражает глубокие соболезнования родным, близким и коллегам Валерия Ивановича. Навсегда запомним его как ответственного профессионала своего дела, отзывчивого и добродушного человека. Светлая ему память.


Временно прекращаются перевозки по маршрутам №№ 115, 157, 563 06.02.2022 13:28

Уважаемые пассажиры!

Управление дорог и транспорта вынужденно информирует вас о том, что с 7 февраля 2022 года временно (до заключения нового государственного контракта) прекращаются перевозки по межмуниципальным маршрутам № 115 «Липецк — Гудовка», № 157 «Липецк — Гнилуша», № 563 «Липецк — Вертячье». Причина — смерть перевозчика индивидуального предпринимателя Ларина Валерия Ивановича. Управление ищет возможные пути решения вопроса транспортного обеспечения сел, расположенных в зоне обслуживания указанных маршрутов. Следите за оперативной информацией на нашем сайте.







Страницы

Будут ли перекрыты улицы Москвы на период празднования Нового 2022 года

Приближаются новогодние праздники. Власти Москвы уже подготовились к торжествам и украсили общественный транспорт столицы разноцветными огоньками. Жители и гости Белокаменной по традиции в новогоднюю ночь будут гулять московскими улицами, а также планируют посетить Красную площадь. Многих интересует вопрос — будут ли перекрыты улицы Москвы в ночь с 31 декабря на 1 января.

Перекрытие улиц в Москве на новогодние праздники 2022, ограничение движения в центре

В столице установили световые конструкции, гирлянды, нарядили елочки. На многих улицах и площадях к ним добавили светящиеся цифры наступающего года — 2022. Москва готова к встрече Нового года.

Пока официальной информации о том, будут ли перекрыты улицы в Москве, а также центральная часть города, нет. Власти пообещали горожан и водителей транспортных средств держать в курсе и вовремя опубликовывать такую информацию.

Как будет работать общественный транспорт

Проезд на метро, МЦК и в наземном транспорте будет бесплатным с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января. В Рождественскую ночь, с 6 на 7 января, работа некоторых маршрутов наземного транспорта также будет продлена до 03:30, метро и МЦК — до 02:00, чтобы москвичи могли спокойно добраться домой после праздничных богослужений.

Поездки в Новый год

Шестой год подряд по решению Сергея Собянина всю новогоднюю ночь без перерыва будут работать метро и Московское центральное кольцо (МЦК). МЦД продлят работу до 02:30.

Наземный транспорт будет работать в усиленном режиме на 157 маршрутах, на 66 из них — всю новогоднюю ночь, еще на 91 — до 03:30. 16 ночных маршрутов будут работать в обычном режиме.

Проезд на метро, МЦК и в наземном транспорте будет бесплатным с 20:00 31 декабря до 06:00 1 января.

Для тех, кто встретит Новый год в метро, в вагонах поездов и на эскалаторах на 17 тысячах экранов будут транслировать поздравления Президента России и Мэра Москвы. Их также можно будет увидеть на 185 дорожных экранах.

В Рождественскую ночь, с 6 на 7 января, работа некоторых маршрутов наземного транспорта также будет продлена до 03:30, метро и МЦК — до 02:00, чтобы москвичи могли спокойно добраться домой после праздничных богослужений.

С 31 декабря по 8 января уличные парковки будут бесплатны. 9 января они будут работать по графику воскресенья. Оплачиваются парковки только на тех улицах, где действует повышенный тариф.

Кроме того, в праздничные дни усилят меры безопасности на транспорте, особенно в метро, на МЦК, МЦД и автовокзалах. В частности, увеличат штатную численность дежурных смен служб безопасности. Также будут работать полицейские-кинологи со служебными собаками. На дороги выйдут экипажи «Дорожного патруля» ЦОДД. В усиленном режиме будут работать в праздничные дни и коммунальные службы.

Шторм

сегодня закроет US-12 к востоку от Кооскии, возможны другие закрытия, включая US 95 к югу от Москвы — Dailyfly.com Lewis-Clark Valley Community

ИТД

LEWISTON — Несколько миль американского шоссе 12 к востоку от Кооскии перекроются  сегодня, 6 января, в 14:00. PT  из-за значительного лавинного риска. Учитывая, что прогноз предусматривает сильные осадки в течение следующего дня, ожидается, что закрытие продлится как минимум в течение ночи.

Ворота в Фиш-Крик (126-я миля) и Сэдл-Кэмп-роуд (139-я миля) закроются, и бригады ITD работают с Лесной службой США, чтобы уведомить всех отдыхающих или водителей в коридоре о надвигающемся закрытии.

Специалисты

Avalanche с ITD будут на месте, чтобы помочь местным ремонтным бригадам переоценить условия и вновь открыть шоссе, когда это будет безопасно. Еще один выпуск будет отправлен после того, как будет принято решение открыть дорогу.

Тот же ураган затронул несколько других автомагистралей в регионе. Американское шоссе 95 к югу от Москвы испытывает метель и метель и может быть закрыто, если условия ухудшатся. Государственное шоссе 64 от Незперце (0-й километр) до Четырех углов (8-й километр) остается закрытым из-за снежной заноса. Прогнозируемая на завтра скорость ветра также может создать опасные условия для водителей на шоссе US-95 между Грейнджвиллем и Коттонвудом, что может привести к закрытию.

Драйверы должны использовать 511.idaho. gov , чтобы быть в курсе закрытия дорог и условий.

651


Этим летом в Москве и Подмосковье будет отремонтировано

УС-95; работа начинается на следующей неделе

Аварии возле Ахтви Плаза стали слишком частым зрелищем для тех, кто проезжает мимо них или видит их в новостях.Слишком многие из них закончились потерей для нашего сообщества.

Хотя это не новая проблема для водителей на US-12 возле казино Clearwater River и Lodge, многие из них были мотивированы двумя недавними смертельными случаями, чтобы предложить свои собственные решения.

Некоторые из них были рассмотрены Транспортным департаментом штата Айдахо как застроенные территории, но эти запросы дают возможность выяснить, почему определенные действия были предприняты или не были предприняты.

ПОНИЖЕНИЕ ПРЕДЕЛА СКОРОСТИ

Хотя это кажется простым ответом, снижение ограничения скорости может быть не лучшим решением.

Ограничения скорости, как правило, определяются тем, насколько быстро водители комфортно и естественно передвигаются по местности, обычно устанавливаемой в темпе, описываемом как «безопасный и разумный». Они наиболее безопасны, когда большинство водителей движутся с одинаковой скоростью, поэтому ITD проводит исследования скорости, чтобы определить скорость, с которой движутся 85 процентов водителей или ниже, прежде чем устанавливать ограничение.

Исследования скорости обычно вызываются изменениями в районе, включая открытие новых предприятий и колебания в структуре трафика, а также запросы на корректировку любых зон скорости.С момента его открытия около казино было проведено пять исследований как племенем нез персе, так и ITD, причем самое раннее исследование было проведено в 1997 году, а самое последнее — в октябре 2018 года. ITD также несколько раз встречался с полицией штата Айдахо для анализа аварии. данные.

На сегодняшний день эти обсуждения и скорость водителей не поддержали изменение ограничения, и без серьезного привлечения ресурсов правоохранительных органов или серьезного изменения дорожных условий снижение ограничения скорости не будет эффективным для повышения безопасности или замедления движения. или из области.

В то время как транспортные средства, движущиеся на более низких скоростях, будут сталкиваться друг с другом с меньшей силой, это будет иметь место только в том случае, если все водители будут двигаться с этим более низким ограничением скорости. Но если один водитель соблюдал более низкий, установленный скоростной режим, а другой двигался в естественном темпе, допускаемом дорогой, могли возникнуть дополнительные конфликты.

Больше всего беспокоит то, что некоторые водители будут соблюдать установленное ограничение скорости, а другие нет. Поскольку эти водители сталкиваются с более медленными транспортными средствами, они, вероятно, совершают более резкие и непредсказуемые движения (например, перестроение в последнюю минуту), что может увеличить частоту аварий.

Большинство аварий на въездах связано с тем, что выезжающие водители не уступают дорогу встречному транспорту при повороте налево. Различия в скорости транспортных средств в этом районе, вероятно, сделают этот левый поворот более сложным — поскольку некоторые транспортные средства приближаются на более низких скоростях, а другие — на более высоких, будет трудно оценить безопасный промежуток в движении.

ITD неоднократно исследовала безопасность и уместность опубликованного ограничения, при этом каждое исследование поддерживало текущее ограничение для предотвращения возможного увеличения числа аварий.

УСТАНОВКА СИГНАЛА

Если большинство аварий связано с тем, что водители с трудом поворачивают налево, то разумно, что сигнал может повысить безопасность.

Точно так же, как ограничения скорости устанавливаются определенным образом на основе сбора и анализа данных, сигналы обычно устанавливаются в определенных местах, как только доказано, что они оправданы.

Сигнальные ордера основаны на множестве инженерных факторов, в том числе на том, сколько транспортных средств совершают какие повороты. Хотя суждения инженера могут повлиять на окончательное решение, эти гарантии являются основной основой для установки сигнала, чтобы обеспечить бесперебойную работу трафика.

Сигналы

следует устанавливать только в случае необходимости, поскольку они обычно увеличивают количество определенных видов аварий, включая столкновения сзади.

Данные, собранные на подъездах в 2012 году, не позволяют установить светофор или заслуживают прерывания движения транспорта на трассе.

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕТ, ЗАКРЫТИЕ ДОСТУПА

ITD использует соглашения о доступе по всему штату, чтобы гарантировать, что новые или изменяющиеся застройки вблизи автомагистралей не создадут проблем с безопасностью или мобильностью для водителей.

В случае с казино доступ к US-12 изначально был обеспечен окружной дорогой, по которой уже было заключено соглашение. Когда в 2000 году графство передало дорогу казино, оно изменило ее использование, что привело к новому соглашению о доступе.

Исследование воздействия трафика, проведенное незадолго до разработки соглашения о доступе, предложило развязку в качестве окончательного решения, особенно с учетом планов расширения объекта. В нем также изложены небольшие улучшения, которые могут быть реализованы тем временем, чтобы не отставать от роста объекта и трафика к нему, пока продолжается проектирование развязки.

Племя согласилось с этими условиями, предоставив ITD право ограничивать доступ, если обязательства не будут выполнены. За прошедшие годы были построены некоторые поэтапные улучшения, такие как освещение, поворотные площадки и полосы разгона, но окончательное обязательство остается невыполненным.

Вместо того, чтобы закрывать доступ и препятствовать продуктивным отношениям, ITD решил работать в качестве партнера племени. Департамент продолжал участвовать в процессе проектирования, внося свой вклад в разработку развязки, чтобы гарантировать ее соответствие стандартам при включении в систему общественного транспорта. ITD выслушала опасения племени, при необходимости предоставила продление и помогла обсудить экологические вопросы, необходимые для завершения предложенного обмена.

ДОЛГОСРОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Хотя строительство развязки было отложено на несколько лет, так как племя столкнулось с экологическими проблемами, характерными для этого типа проекта, тем временем они профинансировали другие улучшения, предложенные ITD, включая строительство бетонного острова и размещение дополнительных вывески в этом районе в прошлом году.

В январе группа различных специалистов соберется, чтобы изучить данные (обновленные за последний месяц), а также поведение водителей, чтобы найти все без исключения решения.

Лучшим решением остается — и всегда было — обмен, но проверка безопасности дорожного движения направлена ​​на определение эффективных шагов, которые можно предпринять немедленно. ITD будет работать с племенем, чтобы реализовать любые жизнеспособные решения, которые рекомендует команда.

Проект развязки должен быть завершен следующей зимой, а строительство после того, как племя получит средства.

Строительство развязки снизит вероятность и частоту аварий. Инженерно-техническое обеспечение и правоприменение могут помочь повысить безопасность, но только заинтересованные водители могут действительно обеспечить безопасность при выезде на шоссе и его использовании.

Москва начинает работы по строительству автомобильной дороги через полигон ядерных отходов | Европа | Новости и текущие события со всего континента | ДВ

Жители снимают на мобильные телефоны, как экскаватор копает землю для подготовки строительной площадки. Они снимают через плечи полицейских, указывая на то, что никто не носит защитную одежду для работы на полигоне ядерных отходов.«Эти товарищи защищают нас от радиации», — с сарказмом говорит об офицерах одна женщина. «Просто чудесно.»

За линией полиции находится завод по производству военной техники. Бывший завод «Полиметаллов», где в 1950-х и 1960-х годах, до того, как это место стало частью территории столицы, здесь извлекали торий и уран из руды и сбрасывали радиоактивные отходы. Участок тянется вдоль пологого берега Москвы-реки, с популярным Коломенским парком с одной стороны и жилыми домами с другой.

С января Сергей Власов является одним из около 50 местных активистов, круглосуточно дежурящих на объекте, чтобы не допустить строительства.

«Моя семья жила здесь десятилетиями, — говорит он. «Это мой дом, и я не хочу переезжать, чтобы избежать угрозы ядерной радиации. Я не хочу беспокоиться о том, что они бездумно раскопают все это и выбросят радиоактивную пыль в воздух».

Власов является избранным депутатом городского совета Печатнического района за рекой, а также заботится о том, чтобы представлять своих избирателей.Было несколько протестов против шоссе, которое демонстранты назвали «Дорогой к смерти».

Другая местная жительница, Анна, окна которой выходят на свалку ядерных отходов, говорит, что проект «страшный», и жалуется, что полицейские здесь, по сути, «действуют как охранники мостостроительной компании».

Убить двух зайцев одним выстрелом

По словам городских властей, планируемая автомагистраль и эстакада помогут решить хронические транспортные проблемы Москвы, соединив районы и освободив главную кольцевую дорогу города. В официальном блоге мэр Москвы Сергей Собянин в январе написал, что, хотя трасса не является «панацеей», ей нет «логических альтернатив».

Однако он впервые признал, что территория заражена. Собянин настаивает, что строительство трассы «решит сразу две проблемы» за счет «радикального улучшения транспортной ситуации и ликвидации радиоактивной свалки».
 

Местные жители вышли, чтобы помешать властям буксировать микроавтобус, ставший штабом активистов на полигоне

С другой стороны, городские власти неоднократно заявляли, что само шоссе не прорежет ядерные отходы .На своем сайте департамент городского планирования поясняет, что текущие работы являются лишь подготовкой к строительству, а работу над эстакадой они начнут только после того, как «положительные результаты» подтвердят, что территория чистая.

Под поверхностью 

Но очистить это сложно. Государственное агентство, отвечающее за это, «Радон», в течение многих лет убирало загрязненную почву с участка, чтобы предотвратить оползни. В публикации агентства от 2006 года главный инженер «Радона» в Москве Александр Барионов сказал, что холмистая местность затрудняет полную очистку территории.«Один неосторожный шаг, и радиоактивная почва попадет в реку».

Рашид Алимов из российского отделения Гринпис считает, что власти не должны проводить раскопки в этом районе, не проведя полную экологическую оценку участка. «На самом деле мы даже не знаем, в какой степени компания Radon понимает, где именно находятся ядерные отходы и как глубоко они действительно находятся в земле».

Перед принятием решения о строительстве власти проверили территорию. Но Гринпис настаивает на том, что они были слишком поверхностными, и группа подает в суд на город, чтобы признать эту оценку недействительной.«Наша позиция заключается в том, что это место должно было быть официально объявлено свалкой ядерных отходов», — говорит Алимов. Гринпис провел собственные испытания с сторонней компанией в октябре и обнаружил, что радиация в нескольких образцах из этого района «выше допустимой нормы» и что там не следует проводить строительные работы.

Алимов также указывает, что власть противоречит сама себе. Он цитирует отчет официального российского органа по надзору за потребителями Росподтребнадзора за 2017 год о «санитарно-эпидемических» условиях в Москве, в котором говорится, что на бывшем заводе Полиметаллов было 60 000 тонн ядерных отходов.«Сейчас это очень неудобная цифра для московских властей, — говорит он.

Продолжая борьбу

Но многие местные жители, кажется, считают, что работы, которые ведутся перед строительством, показывают, что власти, скорее всего, продолжат свои планы, несмотря ни на что. Тем не менее, даже после прибытия экскаваторов они были полны решимости стоять на своем, несмотря на присутствие полиции на строительной площадке.

Присутствие полиции возле места происшествия было высоким, что привело к противостоянию между полицией и жителями

Местный политик Власов считает, что власти пытаются запугать активистов.«Нас пытаются заставить сидеть и молчать. На данный момент все действия мэрии направлены на то, чтобы это замять», — говорит он. «Но мы будем продолжать пытаться привлечь внимание к этой ситуации».

Власти возбудили уголовное дело против нескольких активистов за якобы повреждение радиационного монитора на объекте. На прошлой неделе было несколько противостояний между протестующими и полицией. В четверг более 60 активистов были ненадолго задержаны.

Власов говорит, что после арестов у жителей произошла перегруппировка.По его словам, им, возможно, придется отменить дежурство на стройке. Но, как и Гринпис, они надеются подать в суд на власти по поводу планов строительства шоссе.

«Конечно, мы продолжим сражаться», — говорит он. «Мы планируем подать это дело в суд, хотя никто на самом деле не верит, что мы можем выиграть».

DW рассылает ежедневную подборку новостей и статей дня. Подпишите здесь.

Москва Прогноз погоды | Мэриленд, Соединенные Штаты Америки

Прогноз погоды в Москве на сегодня, завтра и следующие 14 дней

Загрузка графика погоды. ..

Текущая погода

Мин./макс.-3°/8°c

Возможен кратковременный дождь

Восход луны: 12:22

Закат луны: 02:51

19:14 09:470 Погода сегодня Москва, Соединенные Штаты Америки, оказывается возможен неоднородный дождь . Видимость будет около 10 км i.е. 6 миль и атмосферное давление 1013 мб . Дневная температура достигнет 8 °C , а температура ночью опустится до -3 °C . Будет преимущественно сухо, с небольшим количеством осадков или без них и облачностью 29% неба, влажность составит около 74% .

1012
MB95

3 ° C

1 ° C

0% 11%

17 км / ч

33 км / ч

7 ° C

3 ° C

0% 14% 1013
MB

23 км / ч

27 км / ч

6 ° C

0% 11%
MB

18 км / ч

21 км / ч

-2 ° C

-2

-6 ° C

0% 11% 1016
MB

12 км / ч

25 км / ч

Томор row’s Weather

Мин/макс-4°/14°c

Переменная облачность

Восход луны: 13:04

Заход луны: 03:50

07:13 17:49

Москва, США погода завтра прогнозируется переменная облачность . Видимость будет около 10 км т. е. 6 миль и атмосферное давление 1012 мб . Дневная температура достигнет 14 °C , а ночью температура опустится до -4 °C . Будет преимущественно сухо, с небольшим количеством осадков или без них и облачностью 46% неба, влажность составит около 71% .

9015
MB 9011
MB

9 ° C

-3 ° C

-6 ° C

0% 23%

9 км / ч

19 км / H

10 ° C

8 ° C

0% 34% 1011
MB

15 км / ч

17 км / ч

9 ° C

0% 59% 1008
MB

22 км / ч

27 км / ч

9 ° C

5 ° C

0% 47% 1010
MB

22 км / ч

38 км / ч

Суббота, 12 Февраль 2022

Мин/макс-7°/6°c

Умеренный дождь

Восход луны: 13:52

Закат Луны: 04:45

19:12 17:50

В субботу погода1 будет умеренной 9017 дождь с дневной температурой 6 °c . Ожидается ночная температура -7 °c .Ожидается около 5,7 мм осадков. Видимость будет около 8 км т. е. 4 мили и атмосферное давление 1017 мб . Ожидается выпадение около 5,7 мм осадков и облачность 86% неба, влажность будет около 81% .

5 ° C

5

5

5 ° C

3 ° C

69% 100%
5 1013
MB

11 км / ч

13 км / ч

2 ° C

-2 ° C

66% 100%

5
MB

19 км / ч

22 км / ч

1 ° C

-4

0% 46% 1022
MB

16 км / ч

19 км / ч

-7 ° C

-7

-12 ° C

0% 82% 1024
MB

13 км / ч

26 км / ч

Какая погода в Москве, Соединенные Штаты Америки на сегодня, завтра и далее?

Глядя на погоду в Москве, Соединенные Штаты Америки за неделю, максимальная температура будет 14℃ (или 56℉) в пятницу, 11 февраля, около 15:00. На той же неделе минимальная температура будет -14℃ или 7℉ в понедельник 14 февраля около 8 утра.

Национальная метеорологическая служба Москвы, Соединенные Штаты Америки, сообщает, что суббота, 12 февраля, будет самым дождливым днем ​​на предстоящей неделе с осадками около 1,60 мм или 0,1 дюйма. Не забудьте взять с собой зонтик, если вы находитесь в Москве, Соединенные Штаты Америки.

Самым ветреным из всех дней будет пятница, 11 февраля , когда скорость ветра достигнет 15 миль в час или 24 км в час около 16:00.

Лучшие месяцы для посещения Москвы?

Май и сентябрь — лучший месяц для отдыха или поездки в Москву. В эти месяцы температура составляет около 22 ° C, а в среднем 294,6923 солнечных часа в месяц.

Самые холодные месяцы в Москве?

Январь и февраль самые холодные месяцы с температурой около -8°C.

В какие месяцы в Москве выпадает больше всего осадков?

В мае и июне выпадает больше всего осадков, количество осадков составляет 182. 58мм.

Собираетесь в Москву? Ознакомьтесь с нашими средними погодными условиями в Москве, чтобы лучше спланировать свой отпуск или путешествие.

Если вы просто хотите узнать, какая погода была в прошлые даты для исследований или обучения, или вам просто любопытно, посетите наш исторический раздел погоды в Москве.

Нажмите на карту ниже, чтобы узнать погоду для любого места

Карты погоды отображают температуру, осадки, давление, скорость ветра и порывы ветра на ближайшие 14 дней.

 

Узнайте, как менялась погода за последние 10+ лет в разделе истории погоды и купите данные по вашему требованию.

 

видеоролика о погоде, обновляемые ежедневно для континентов и мест по всему миру.

 

Лучшие туристические предложения по Москве вместе с

 

перспективы развития MaaS в Москве и других мегаполисах мира

В начале ноября власти Москвы объявили о планах запуска MaaS-платформы (Mobility-as-a-Service, «мобильность как услуга») в город; он объединит все городские и несколько частных транспортных служб. К концу 2021 года будет реализована концепция мультимодальности, а значит, виды транспорта будут объединены в единое цифровое пространство, а маршруты и тарифы будут персонализированы для пользователей.

Эта амбиция Москвы соответствует мировому тренду в сфере транспорта — постепенному внедрению концепции MaaS в городе. Аналитики это подтверждают. Verified Market Research прогнозирует рост мирового рынка «Мобильность как услуга» с 49,7 млрд долларов в 2019 году до 271,7 млрд долларов в 2027 году, а прогноз Market Research Future еще более позитивен: рост со среднегодовым темпом 38.9% до 2024 года, когда рыночная стоимость достигнет $484,2 млрд.

Два года назад компания «ИСТ.Москва» провела исследование «Умная мобильность сегодня и завтра» и определила ряд транспортных сервисов будущего: планирование маршрута с помощью ИИ, объединение разных типов поездок и персонализированные программы лояльности. Изучение международного опыта и планов городов показывает, что сегодня эти услуги будущего постепенно становятся реальностью.

Для понимания текущего положения вещей и перспектив развития и применения MaaS в мире, ИКТ.Москва изучила опыт развития этой концепции мегаполисами мира, а также обсудила с российскими экспертами ее ключевые особенности и барьеры. Представители Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, консалтинговой компании McKinsey, опубликовавшей в 2018 году исследование «Элементы успеха: Городские транспортные системы 24 городов мира», и представители специализированных компаний — Urbantech, Arendata, НПЦ «БизнесАвтоматика». — поделились своим мнением.

Не просто тренд, а необходимость 

В настоящее время MaaS воспринимается как новый и перспективный подход к развитию городской мобильности. С одной стороны, об этом говорится в текущих транспортных стратегиях тех городов, которые возглавили рейтинг, составленный McKinsey в рамках исследования 2018 года (в частности, Гонконг, Сингапур, Чикаго, Мельбурн). Например, согласно транспортной стратегии Мельбурна до 2030 года, «все виды транспорта должны функционировать как единая система с помощью коммуникационных технологий».

С другой стороны, эту тенденцию подтверждают и эксперты, представители консалтингового и специализированного бизнеса.

Безусловно, роль MaaS в развитии городских транспортных систем будет только возрастать. Особенно сейчас, во время глобальной пандемии. Общепризнано, что COVID-19 ускорил темпы цифровизации во всех отраслях на несколько лет вперед, и городской транспорт не стал исключением. MaaS позволяет, например, спланировать поездку с учетом всех параметров безопасности.

Покотило Вадим

Партнер McKinsey & Company, руководитель экспертной группы по путешествиям, транспорту и логистике в России и СНГ средства защиты информации, считает, что внедрение MaaS в транспортные инфраструктуры мегаполисов не только важный, но и необходимый шаг.

Крупные города, такие как Москва, Нью-Йорк, Лондон, Пекин и др., нужна развитая инфраструктура общественного транспорта. Для его дальнейшего развития платформа MaaS, несомненно, является важным этапом.

Роман Дзвинько

Генеральный директор НПЦ «БизнесАвтоматика»

Одним из преимуществ MaaS является потенциальная выгода как для оператора такой платформы, так и для конечного пользователя. Об этом пишет в своей статье для РБК Егор Попов, инвестиционный директор Skolkovo Ventures: он говорит, что компания, владеющая системой MaaS, будет предоставлять более высокий чек за каждую поездку, при этом расходы пользователя будут снижены.

Евгений Николаев из Urbantech называет причину, по которой сегодня имеет смысл говорить о внедрении MaaS-платформ в транспортные сети мегаполисов, — это готовность ИТ-инфраструктуры.

Это не просто программное обеспечение , а новая организационная модель, ориентированная на качество транспортного обслуживания . Современные решения для аналитики и планирования, диспетчеризации общественного транспорта, интеллектуальные системы управления дорожным движением достигли такого уровня развития, когда все те разрозненные технологические решения и сервисы, которые имеются на рынке как в России, так и в мире, могут взаимодействовать между собой и делать транспорт управление системой более эффективно.

Евгений Николаев

Директор по партнерству и инвестициям, Urbantech

Говоря о «фрагментации решений и сервисов», нужно понимать, что в рамках концепции MaaS они делятся на две основные группы: сервисы, разработанные города, так и разработанные частными компаниями в сфере ИТ. Вадим Покотило из McKinsey в качестве примеров частных MaaS-разработок использует Google, Moovit, Whim, а среди российских — и Яндекс.Он добавляет, что почти в каждом крупном городе, особенно среди тех, которые фигурируют в сравнительном исследовании (Сингапур, Лондон, Гонконг), есть популярные городские приложения MaaS. Такие примеры действительно можно найти в ряде мировых мегаполисов: My Transport в Сингапуре, HKeMobility в Гонконге, s’hail в Дубае.

У каждого приложения есть сильные и слабые стороны. Очевидно, что у технологической компании есть серьезные преимущества, такие как наличие основных компетенций, команд разработки, UX/UI (дизайн интерфейса), собственные маркетинговые компетенции компании.Эти сильные стороны одновременно действуют как ограничения для городских систем MaaS.

Покотило Вадим

Партнер McKinsey & Company, руководитель экспертной группы по путешествиям, транспорту и логистике в России и СНГ

Эксперт называет наличие более актуальной информации (например, о дорожной обстановке), а также наличие интегрированной платежной системы, как преимущества городских приложений MaaS.

Единая платформа данных

Единая платформа MaaS любого города основана на большом количестве разрозненных данных из разных источников.В частности, аналитики Deloitte называют вопрос интеграции данных из разных систем одним из основных вопросов для разработчиков и операторов MaaS-платформ. О том же вызове говорят и эксперты, опрошенные ИКТ.Москва, в том числе Елена Устюгова из Arenadata, поставщика платформ сбора и хранения данных.

Для построения маршрута достаточно знать расписание и координаты транспорта. Основная задача здесь состоит в том, чтобы оперативно получать и обрабатывать информацию от датчиков движения и передавать эту информацию в системы-потребители .Транспортные средства должны быть оборудованы датчиками. Реализация более сложного сценария, например, для покупки разового билета из пункта А в пункт Б уже потребует обмена платежными данными . Если рассматривать дальние поездки, то потребуются и личные данные пассажира.

Представитель международного MaaS Alliance Garance Lefevre говорит, что для успешного развития MaaS необходимо наладить передачу данных не только от города к частному сектору (в рамках их услуг), но и наоборот — от частных компаний к город. Эта информация поможет более эффективно регулировать транспортную сферу: например, определять дальнейшее развитие инфраструктуры.

Таким образом, ряд мировых мегаполисов ориентированы на создание централизованных площадок для обмена данными. Департамент транспорта Гонконга в своей стратегии инициирует разработку открытой городской платформы больших данных, собирающей информацию из различных источников, включая транспортные компании. Использование мобильных устройств с приложением HKeMobility предполагает сбор данных о перемещениях пользователей, которые затем используются для более эффективного управления трафиком.

Некоторые стратегии предполагают, что инициатива по сбору данных должна исходить от бизнеса, а город должен обеспечить нормативно-правовую базу. Например, власти Чикаго планируют поддерживать создание интегрированных сервисов, стимулировать разработчиков к созданию новых приложений, а также сделать создание таких приложений дополнительным условием лицензирования компаний-перевозчиков. Они также планируют разработать «общие, подробные и безопасные требования к обмену данными» между государственными и частными субъектами транспортной отрасли.

Качество систем этого уровня определяется точностью планового и реального времени прохождения маршрута. Это повышает доверие потребителей , никто не будет пользоваться системой, если ее расчеты далеки от реальности. Для реализации системы со сложными зависимостями требуется машинный анализ больших объемов информации. Такие задачи решают платформы данных, где хранятся, обрабатываются и анализируются интегрированные данные из различных источников. Такие системы должны поддерживать большое количество одновременных соединений.

Простая оплата сложного маршрута

Еще одной ключевой особенностью успешной платформы MaaS является удобная система продажи билетов.

Для удобства пользователей это чрезвычайно важный параметр, которого часто не хватает ИТ-компаниям. Для этого существует несколько существенных инфраструктурных, технологических, правовых и организационных ограничений. Поэтому почти нигде пользователь не сможет с помощью негородского приложения построить маршрут по городу и сразу оплатить, в то время как городские приложения позволяют это сделать.

Одним из немногих приложений от технологических компаний, в которое интегрирована платежная система, является Whim. Он работает в Финляндии, и там у города есть прерогатива интегрировать оплату с построением мультимодального маршрута.

Покотило Вадим

Партнер McKinsey & Company, руководитель экспертной группы по путешествиям, транспорту и логистике в России и СНГ

Интеграция платежных сервисов в городские MaaS является одним из ключевых приоритетов для многих мировых мегаполисов.Например, Амстердам планирует развивать функции суперприложения MaaS к 2023 году, сначала оно будет запущено не во всем городе, а только в одном из деловых районов.

На этом уровне уже можно говорить об определенной персонализации, когда система автоматически определяет стоимость поездки в зависимости от маршрута и используемого транспорта. В Гамбурге разрабатывается система Check-In/Be-Out; сумма оплаты за поездку в системе будет определяться исходя из маршрута пользователя с использованием геолокации.

Похожие планы у Москвы. В сентябре руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, как платформа будет развиваться в ближайшее время.

В настоящее время мы пытаемся предоставить возможность оплаты поездки единой квитанцией. Например, вы поехали на метро, ​​потом воспользовались каршерингом — и потом оплачиваете полную стоимость в приложении. В приложении вы также сможете сразу забронировать автомобиль у разных операторов.Мы надеемся реализовать эту функцию в следующем году.

Максим Ликсутов

Заместитель Мэра Москвы

При этом тарифы на транспорт будут персонифицированы, чтобы пользователи могли выбирать маршруты в зависимости от удобных тарифов.

В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили «ИСТ. Москва», что для реализации этой концепции билетную систему пришлось создавать практически с нуля.

Для того, чтобы MaaS безотказно работал в Москве, необходимо было провести огромную подготовительную работу — создать IT-инфраструктуру, интегрировать в нее множество сервисов, создать новые.В нашем случае пришлось перестраивать всю систему продажи билетов. Все это мы сделали, но еще не завершен крайне важный и сложный этап – интеграция в систему не только городских служб, но и услуг частных транспортных операторов, интернет-агрегаторов, сервисов проката велосипедов и самокатов. Теперь у каждого из них есть свое приложение, свой сайт, что позволяет им контролировать весь процесс, но для пользователей не очень удобно иметь несколько систем.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

Пресс-служба

Московский МааС в настоящее время строится на базе приложений «Московский транспорт» и «Московский метрополитен».В первом уже реализован принцип мультимодальности , этот принцип подразумевает построение сложных маршрутов с использованием разных видов городского транспорта, а билетная система уже частично интегрирована (есть возможность пополнения карты Тройка) . Микромобильность Услуги включены отдельно — возможность арендовать велосипеды и электросамокаты и пользоваться услугами каршеринга. Однако предстоит еще много работы по развитию этих функций – не только в Москве, но и в других мегаполисах мира.

Последний барьер для внедрения MaaS

Интеграция максимального количества участников транспортного сегмента также является одним из приоритетов во многих стратегиях мегаполисов, который уже частично реализуется.

Чикагская программа предполагает создание MaaS-сервиса на базе транспортного приложения Ventra, к которому будет подключена сеть проката велосипедов, а также уже запущен сервис проката электросамокатов. В Гамбурге уже работает комбинированное приложение для обмена данными Switchh , разработанное разными компаниями, и оно частично реализует концепцию единой платформы MaaS.В будущем он будет интегрирован в официальное транспортное приложение HVV. Некоторые города также планируют запустить персонализированный автобусный трафик в рамках проектов MaaS. В Гамбурге в 2019 году был запущен проект Moia, который совмещает функции такси (заказ через приложение для смартфона) и автобуса (поездки с другими пассажирами).

Однако до полномасштабной реализации еще далеко: эксперты выделяют фундаментальный барьер, который городам и компаниям придется преодолеть для создания полноценной MaaS.

В первую очередь речь идет о такси, каршеринговых компаниях, велосипедах, байках и т. д. Но именно такси и каршеринг, а также достижение с ними договоренностей о построении совместных API и глубокой интеграции — это очень важные элементы системы МааС. Глубокая интеграция означает, например, возможность совершить поездку на общественном транспорте и пересесть на такси, не переключаясь на другое приложение.

Интеграция почти всегда заканчивается не на глубинном уровне, а в рамках звена: можно построить маршрут, алгоритм работает, но потом, чтобы проехать последнюю (или первую) милю на такси, нужно перейти на другой применение.Ситуация везде выглядит так, и это фундаментальный барьер, ограничивающий развитие MaaS.

Покотило Вадим

Партнер McKinsey & Company, руководитель экспертной группы по путешествиям, транспорту и логистике в России и СНГ

Роман Дзвинько, исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика» придерживается той же точки зрения.

Существуют определенные экономические, административные и технические трудности. Например, у крупных агрегаторов такси уже есть свои мобильные сервисы.Следовательно, пока неясно, как участники рынка такси отреагируют на инициативу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, ведь возможен конфликт интересов, и это вызовет сложности при создании единого приложения для покупки общественного транспорта. Сервисы.

Роман Дзвинько

Исполнительный директор НПЦ «БизнесАвтоматика»

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассчитывает преодолеть этот барьер в следующем году: в начале ноября начальник управления Максим Ликсутов сообщил, что планируется завершить интеграция городских и частных транспортных услуг в единую MaaS-платформу к концу 2021 года. Что даст включение в Москву MaaS-платформы компаниям, предоставляющим услуги мобильности, представитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказал «ИСТ.Москва».

Мы готовы рассмотреть все службы, которые предоставляют услуги мобильности в Москве. Никаких ограничений мы не вводим — главное, чтобы сервис был технически готов к интеграции с MaaS-платформой.

Включение в столичную MaaS-платформу позволит девелоперским компаниям получить доступ к популярным транспортным сервисам Москвы по модели SaaS (услуга как услуга).Например, сервис загруженности дорожно-транспортной сети, перекрытия дорог, прогноз прибытия автобусов на остановки и многие другие. Пользователи всех видов услуг городской мобильности должны иметь общую информацию.

С помощью городского приложения операторы и перевозчики могут получить новые возможности для продвижения своих услуг на большую аудиторию. Также за счет качества и доступности внутри платформы будет создана равная конкурентная среда для участников.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Пресс-служба

Услуги частного транспорта от Яндекса и Ситимобила поэтапно интегрируются в приложение «Транспорт Москвы».В то же время исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев в середине ноября заявлял о готовности к дальнейшей интеграции с московским общественным транспортом.

В мире также есть примеры преодоления трудностей с интеграцией частных компаний в городские сервисы MaaS. Об одном из самых успешных рассказал ИСТ.Москва Вадим Покотило из McKinsey. В качестве примера он привел Хельсинки, опыт этого города (успех которого подтверждается тем, что именно здесь действует частное приложение Whim с уже интегрированной платежной системой) может положить начало общемировому тренду.

В некоторых городах (например, Хельсинки) законодательно закреплены эти требования . Они издали закон, который обязывает всех участников интегрироваться в платформу MaaS, потому что это позволяет улучшить клиентский опыт. Поэтому я считаю, что подобных действий можно ожидать и от других городов.

Конечно, есть контраргумент со стороны технологических компаний: есть угроза потери доли бизнеса. Но если в центре внимания пользовательский опыт и эффективность транспортной системы, то такой амбициозный подход, как в Хельсинки, на законодательном уровне можно рассматривать как более эффективный за счет стимулов.Многим компаниям город дает преференции (например, право на бесплатную парковку для каршеринга).

Покотило Вадим

Партнер McKinsey & Company, руководитель экспертной группы по путешествиям, транспорту и логистике в России и СНГ

По мнению аналитиков, ни одна компания не может преодолеть эти барьеры в одиночку. В прошлогоднем отчете KPMG «Мобильность 2030: трансформация ландшафта мобильности» прямо говорится, что только консолидация компаний из разных секторов позволит разработать концепцию MaaS.Международная ассоциация наук о дорожном движении и безопасности (IATSS) сделала такой же вывод в своем прошлогоднем отчете о тенденциях, касающихся проблем регулирования MaaS. На примере Финляндии авторы демонстрируют, что движущей силой MaaS должны выступать как частный сектор (разработка систем), так и органы власти (развитие нормативно-правовой базы). Аналитики также подчеркивают, что пока внедрение концепции MaaS в мире находится на начальной стадии, в будущем она изменит глобальный подход к городской мобильности.

Конкретных прогнозов о том, как COVID-19 повлияет на разработку MaaS, нет. Deloitte считает, что значительное увеличение присутствия частного сектора в транспортных системах за счет партнерства с государством является одним из возможных сценариев: это также должно стимулировать развитие MaaS.


Вы можете поделиться своим мнением о перспективах MaaS в Москве и других городах России и мира, отправив его по адресу [email protected]

Оригинал (на русском языке)

Дорога к выздоровлению: трансформация американского транспорта — Карнеги Московский центр

Необъяснимые расходы подрывают долгосрочные стратегические приоритеты Америки, а национальная инфраструктура рушится. Неспособность реформировать транспортную систему может усилить зависимость Соединенных Штатов от нефти, подорвать экономическую конкурентоспособность и усилить климатические нарушения. Ожидание реальных улучшений только увеличивает будущие расходы, в то время как ответственная политика может улучшить транспорт и сократить национальный дефицит уже сегодня.

Инициатива лидерства в области платежеспособности на транспорте направлена ​​на разработку беспристрастного решения для финансирования улучшения транспортной системы в Соединенных Штатах.Бывший сенатор США Билл Брэдли, бывший губернатор Пенсильвании и министр внутренней безопасности Том Ридж и бывший генеральный контролер США и нынешний президент инициативы «Возвращение в Америку» Дэвид Уокер провели интенсивный анализ, чтобы найти политически реалистичные меры для финансирования и исправления транспортной программы США.

В последние годы система наземного транспорта США ежегодно прибавляла к национальному дефициту более 100 миллиардов долларов, включая отсроченное техническое обслуживание. Соединенные Штаты являются одной из немногих стран мира, где доходы, полученные для поддержки федеральной транспортной системы, не покрывают расходы.Доходы составляют всего 62 процента федеральных расходов на наземный транспорт, в то время как все другие члены Организации экономического сотрудничества и развития, группы развитых стран, более чем на 100 процентов покрывают свои транспортные расходы за счет налогов с пользователей, а иногда и в несколько раз больше. 1 Кроме того, практика отложенного технического обслуживания излишне усугубляет это бремя, увеличивая стоимость обслуживания системы до 800 000 долларов за милю полосы движения в течение всего срока службы дороги. 2

Ощутимые экономические выгоды от транспортной системы проявляются в способности домохозяйств и фирм получить доступ к рынкам. Но пользы становится меньше. Норма экономической отдачи от инвестиций в дорожную инфраструктуру в Соединенных Штатах приближается к долгосрочной процентной ставке (стоимости капитала) с 1990-х годов. Как только норма экономической отдачи соответствует долгосрочной процентной ставке, становится столь же выгодно держать инвестированный капитал в частном секторе, что является четким сигналом того, что эти инвестиции могут быть бесполезными.В этот момент система больше не обеспечивает преимуществ, необходимых для оправдания государственного финансирования. В то время как общенациональный опрос общественного мнения 2011 года показал, что 79 процентов населения согласны с тем, что «для того, чтобы Соединенные Штаты оставались ведущей экономической сверхдержавой мира, нам необходимо модернизировать нашу транспортную инфраструктуру и поддерживать ее в актуальном состоянии», в том же опросе 64 процентов населения считали федеральные расходы на транспортную инфраструктуру «неэффективными и неразумными». 4

Проблема не только в огромном финансовом бремени, но и в зависимости от нефти.Нефть составляет 94 процента топлива для транспортных средств, а на транспорт приходится почти 75 процентов потребления нефти в США. В 2010 году наш национальный счет за зависимость от нефти составил 323 миллиарда долларов — 2,2 процента ВВП. Сюда входит импорт иностранной сырой нефти и побочных продуктов нефтепереработки, а сумма в долларах составляет 17% всех затрат на импорт. 5, 6 Эта зависимость сопряжена с риском для национальной безопасности: около 4,75 млн баррелей в день (около 50% всего импорта) закупалось в девяти странах, отнесенных Государственным департаментом к категории нестабильных. 7

Зависимость от нефти также препятствует нашей способности решать климатические проблемы. Тридцать четыре процента выбросов углерода в США приходится на транспортный сектор, а 80 процентов углерода выбрасывается исключительно автомобилями, автобусами и грузовиками. 8 Исследования, проведенные Институтом космических исследований Годдарда НАСА и другими климатическими агентствами, показывают, что автомобильный транспорт оказывает наибольшее негативное влияние на климат — больше, чем производство электроэнергии или любой другой сектор, — особенно в краткосрочной перспективе. 9 В то время как страна страдает от последствий все более деградирующей и неэффективной транспортной системы, инвестиционные решения в национальной транспортной системе становятся все более расфокусированными, краткосрочными и крайне политизированными. 10

В 1987 году президент Рональд Рейган наложил вето на законопроект о финансировании транспорта, поскольку он содержал 100 целевых отметок; в 2005 году президент Джордж Буш без возражений подписал последующий законопроект о финансировании транспорта, содержащий 6 229 целевых ассигнований.С тех пор, как более двадцати лет назад была завершена система автомагистралей между штатами, штаты и городские агломерации объединили свои собственные проекты и инвестиционные планы для автомобильных, транзитных и железных дорог, но этот разрозненный подход препятствует плавной интеграции местных, государственных и федеральных политик и препятствует потенциальному синергизму между проектами. Такой подход также ставит под угрозу федеральный надзор и подотчетность, затрудняя измерение эффективности и установление соответствующих уровней разрешений на будущее.

Эти недостатки в нашей федеральной транспортной программе не оправдывают отказа от федеральной транспортной помощи — как раз наоборот. Транспортная система страны является важным компонентом ее экономики, требующим национального финансирования и контроля. Изменения в системе помогут обеспечить будущий экономический рост, распознавать демографические и географические сдвиги как в населении, так и в предпочтениях, повышать экологическую и энергетическую безопасность, а также внедрять и поддерживать инновации. Все это необходимо для поддержания глобальной конкурентоспособности и обеспечения будущего процветания.Например, более высокий уровень федеральных транспортных инвестиций оправдан в городских районах, где в настоящее время проживает более двух третей населения страны, и можно получить экономические, экологические и социальные выгоды. Вместо того, чтобы просто наращивать мощности — как неявно делает текущая транспортная программа — дополнительные инвестиции в зрелую транспортную систему США должны применяться с осторожностью, а приоритизация проектных инвестиций может оцениваться с помощью экономического анализа.

Прочитать отчет

Для реализации многих преимуществ функциональной транспортной системы требуется национальное видение и большая ответственность за счет использования показателей эффективности, полученных из стратегических целей. Но без новых доходов для удовлетворения потребностей транспортной инфраструктуры преимущества любой реструктуризации останутся в значительной степени нереализованными. Для того, чтобы транспортная система отвечала интересам общества, требуется реалистичное систематическое ценообразование, которое должно быть оперативным, надежным и рентабельным.Транспортная политика двадцать первого века неизбежно устанавливает тесную связь между программным дизайном и механизмом ее финансирования.

Ценообразование на транспорт и лучшая оптимизация инвестиций в транспорт также принесут ощутимую пользу в плане безопасности и благосостояния. Выгоды получают как отдельные люди, так и общество в целом. Эти преимущества включают снижение расхода топлива и загрязнения окружающей среды; улучшение общественного здравоохранения, включая улучшение здоровья органов дыхания и повышение уровня физической активности; более эффективное перемещение товаров, услуг и пассажиров; и экономические выгоды за счет кластеров фирм с удобными и доступными транспортными и коммуникационными сетями.

Существует множество стратегий ценообразования на транспорт. Варианты включают (1) ценообразование на содержание углерода в топливе, (2) транспортные средства с малым пробегом, (3) неэффективное поведение при поездках и (4) выбросы при производстве очищенных нефтепродуктов.

Для обеспечения экономической, энергетической и экологической безопасности страны мы, три лидера, представляющие политический спектр США, рекомендуем обеспечить платежеспособную транспортную программу за счет стабильного ценообразования на нефть и нефтепродукты в качестве наилучшей немедленной стратегии. Эта стратегия учитывает внешние издержки существующей транспортной системы и ее зависимость от нефти.

В частности, наше предложение предусматривает 5-процентный адвалорный налог на нефть вверх по течению (при добыче или импорте) по мере роста мировых цен на нефть, а также налог на бензин/дизельное топливо по переработке (розничные продажи) по мере снижения мировых цен на нефть. Это ослабит спрос на нефть на пути вверх (чтобы избежать скачка цен) и замедлит обвал цен на пути вниз (чтобы стимулировать стабилизацию цен и компенсировать сокращение налоговых поступлений от адвалорной стоимости из-за снижения цен на нефть).Если, несмотря на эти усилия, цены становятся слишком высокими или слишком низкими, адвалорный налог может быть перекалиброван по мере необходимости, чтобы стабилизировать расходы на транспортное топливо, а также финансировать транспортную программу, предназначенную для достижения федеральных целей. Преимущества этой стратегии включают распределение обязанностей по получению доходов по всей цепочке создания стоимости нефти от производства до потребления; смягчение воздействия внешних событий, связанных с поставками нефти, над которыми США не властны; и стабилизация цен на топливо как для производителей, так и для потребителей для обеспечения долгосрочного рыночного равновесия.

 

Пришло время существенно пересмотреть федеральную транспортную программу Америки. Плохо разработанные и устаревшие программы должны быть устранены. В то же время Америке нужны более целенаправленные инвестиции в проекты, которые способствуют росту экономики и служат ключевым национальным целям безопасности и процветания. Системные затраты — прямые и скрытые — должны быть включены в систему ценообразования, чтобы снова финансировать перевозки на основе оплаты по мере использования. Дальнейшая задержка в реализации этих реформ только ускоряет ухудшение состояния системы, в то же время увеличивая долю транспорта в государственном долге как снежный ком.Откладывание реформы доходов и программ на более поздний срок не помогает нам жить по средствам — это просто перекладывает эти растущие расходы на будущие поколения американцев. Это и недальновидно, и несправедливо. Мы больше не можем медлить: пришло время действовать.

 

1 Анализ CEIP на основе следующих данных: Michel Audige, et al., «Сборы с пользователей дорог: текущая практика и перспективы в Центральной и Восточной Европе», Группа Всемирного банка, Transport Papers: TP-23, ноябрь 2008 г. ; Правительство Австралии, «Государственные дорожные расходы и доходы в Австралии, 2009 г.», Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и местного самоуправления, Бюро инфраструктуры, транспорта и региональной экономики, ноябрь 2009 г., www.bitre.gov.au/publications/38/Files/IS37_RoadExpend.pdf; Правительство Канады, «Транспорт в Канаде, 2009 г.: обзор», министр транспорта, инфраструктуры и сообществ, 4 июня 2010 г., www.tc.gc.ca/media/documents/policy/overview2009.pdf; Сесар Кейроз, «Обзор систем взимания платы с пользователей дорог», Семинар Министерства транспорта Польши и Всемирного банка по системам взимания платы с пользователей дорог, презентация в формате Powerpoint, 11–12 июня 2007 г.; и Правительство США, «Статус федерального дорожного трастового фонда», Статистика автомобильных дорог, 2008 г., Федеральное управление автомобильных дорог, U.S. Департамент транспорта, октябрь 2009 г., www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics/2008/fe10_2009.cfm.

2 Совет правительств области Сакраменто (SACOG), «Краткий обзор вопросов Плана городского транспорта на 2035 год», октябрь 2006 г. , www.sacog.org/mtp/pdf/MTP2035/Issue%20Briefs/Road%20Maintenance.pdf.

3 Теофанис Мамунеас и Исхак Надири, «Производство, потребление и норма прибыли на капитал дорожной инфраструктуры», предварительный проект, август 2006 г. https://edial express.com/cgi-bin/conference/download.cgi?db_name=IIPF62&paper_id=11.

4 Там же.

5 Бюро переписи населения США, Отдел внешней торговли, январь 2011 г., www.census.gov/foreign-trade/Press-Release/current_press_release/exh27.txt.

6 Бюро переписи населения США, Статистическая сводка США, 2011 г., таблица 1299, www.census.gov/compendia/statab/2011/tables/11s1299.pdf.

7 Управление энергетической информации США, «Импорт США по странам происхождения», 25 февраля 2011 г., www.eia.doe.gov/dnav/pet/pet_move_impcus_a2_nus_ep00_im0_mbblpd_m.htm; и Государственный департамент США, Предупреждения о поездках, 11 марта 2011 г., http://travel.state.gov/travel/cis_pa_tw/tw/tw_1764.html.

8 Дебора Гордон, «Роль транспорта в изменении климата», Документ Карнеги, Фонд Карнеги за международный мир, декабрь 2010 г. Национальная академия наук (PNAS), июнь 2009 г., www.pnas.org/content/early/2010/02/02/0

8107.full.pdf+html и Адам Войланд, «Дорожный транспорт становится ключевым фактором потепления: анализ НАСА», Энергетический бюллетень Post Carbon Institute, 18 февраля 2010 г., http://www.energybulletin.net/node/51744.

10 Брукингский институт, Мост куда-то, июнь 2008 г.; Национальная комиссия по изучению политики и доходов в области наземного транспорта, «Транспорт завтрашнего дня», январь 2008 г.; Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта, Платим за себя: новая структура финансирования транспорта, февраль 2009 г.; Двухпартийный политический центр, ориентированный на эффективность: новое видение для U.S. Транспортная политика, июнь 2009 г.; Центр по связям с общественностью Миллера, Хорошо в пределах досягаемости: новая транспортная программа Америки, октябрь 2010 г., http://web1.millercenter.org/conferences/report/conf_2009_transportation.pdf.

Британский посланник в Москве попытается облегчить украинский кризис :: WRAL.

com

ДЖИЛ ЛОУЛЕСС и ДАША ЛИТВИНОВА, Associated Press

МОСКВА. В среду высокопоставленный британский дипломат вылетел в Москву, стремясь разрядить напряженность, вызванную наращиванием российской военной мощи вблизи Украины, и предупредив, что вторжение повлечет «огромные последствия для всех участников.

«У России здесь есть выбор. Мы настоятельно призываем их к взаимодействию, деэскалации и выбору пути дипломатии», — заявила министр иностранных дел Лиз Трасс перед отъездом с первым визитом в Москву главного посланника Великобритании за более чем четыре года.

Россия сосредоточила более 100 000 военнослужащих у границы с Украиной и начала военные маневры в регионе, но заявляет, что не планирует вторгаться в соседнюю страну. Он хочет гарантий от Запада, что НАТО не допустит в свои члены Украину и другие страны бывшего СССР, что альянс прекратит развертывание там оружия и отведет свои силы из Восточной Европы. США и НАТО категорически отвергают эти требования.

страны Запада заявляют, что введут самые жесткие санкции в отношении российских предприятий и частных лиц, если Москва вторгнется в Украину.

«Россия не должна сомневаться в силе нашего ответа», — сказал Трасс, который встретится с министром иностранных дел Сергеем Лавровым в ходе двухдневного визита.

Трасс призвал Москву соблюдать свои международные соглашения, которые обязывают ее уважать независимость и суверенитет Украины.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова вновь отвергла предупреждения Вашингтона и его союзников о возможном российском вторжении, назвав их «абсурдными».

«У нас нет агрессивных планов, но у меня есть ощущение, что у США они есть», — сказала она, добавив, что заявления Вашингтона напомнили ей риторику перед войной США в Ираке.

Несколько десятков украинцев собрались у посольства США в Киеве, призывая Вашингтон использовать свое международное влияние для предотвращения наступления России.

В последние недели западные лидеры провели несколько раундов дипломатии с высокими ставками в надежде на деэскалацию кризиса.

Президент Франции Эммануэль Макрон провел в понедельник в Москве более пяти часов переговоров с президентом Владимиром Путиным, а на следующий день встретился с президентом Украины Владимиром Зеленским в Киеве.

Макрон сказал, что Путин сказал ему, что не будет инициировать эскалацию, но также признал, что потребуется время, чтобы найти дипломатическое решение крупнейшего кризиса безопасности между Россией и Западом со времен холодной войны.

Позже он вылетел в Берлин, чтобы встретиться с канцлером Германии Олафом Шольцем и президентом Польши Анджеем Дудой, и они призвали Россию к деэскалации и к содержательному диалогу о европейской безопасности.

В среду Макрон говорил по телефону с У.Белый дом сообщил, что президент США Джо Байден проинформировал его о своих встречах в Москве и Киеве, и они обсудили текущие усилия по разрешению кризиса дипломатическим путем и сдерживанию России.

В среду министр иностранных дел Испании Хосе Мануэль Альбарес посетил Киев, где встретился со своим украинским коллегой Дмитрием Кулебой. После этого Альбарес повторил, что диалог и деэскалация должны быть приоритетами. Кулеба призвал к новым санкциям против России и сказал, что «есть шанс разрешить кризис дипломатическим путем».

Scholz ожидается в Киеве и Москве 14-15 февраля. В понедельник он встретился с Байденом, который пообещал, что газопровод «Северный поток — 2» из России в Германию будет заблокирован в случае вторжения. Такой шаг против трубопровода, который уже завершен, но еще не работает, нанесет экономический ущерб России, но также вызовет проблемы с энергоснабжением Германии.

Заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков раскритиковал США и их союзников за превращение «Северного потока — 2» «в инструмент давления на Москву» и назвал недавние заявления по этому поводу «политическим цирком».

Япония приняла решение направить часть своих запасов газа в Европу на фоне растущей обеспокоенности возможными перебоями с поставками из-за кризиса, заявил министр экономики, торговли и промышленности Японии Коити Хагиуда. Решение было принято по просьбе США и Евросоюза.

Официальные лица США и Европы координируют свои действия с глобальными поставщиками природного газа, чтобы смягчить удар в случае, если Россия прекратит поставки природного газа.

НАТО также активизировало развертывание войск для поддержки восточного фланга альянса.

США начали перебрасывать эскадрилью «страйкеров» 2-го кавалерийского полка из Фильсека, Германия, в Румынию, которая граничит с Украиной. Официальные лица США заявили, что направят около 1000 военнослужащих НАТО.

Первые войска прибыли в Румынию за последние 24 часа, сообщил командир полка полковник Джо Эверс. Войска пополнят 900 американских военнослужащих, уже находящихся в стране.

«Мы всегда готовы выполнить любую миссию по мере необходимости», — сказал он в Вильсеке. «Но основное внимание будет уделено обучению, и изначально мы будем сотрудничать с несколькими румынскими подразделениями в этом регионе.

Около 1700 американских солдат из 82-й воздушно-десантной дивизии направляются в Польшу, и около половины уже прибыли, и ожидается, что в ближайшие дни прибудет еще больше, заявил пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби. Великобритания также обязалась направить в Польшу еще 350 военнослужащих и уже отправила противотанковое оружие на Украину.

Консульские службы США в Польше готовятся к любому наплыву американцев, проживающих в Украине, которые могут решить бежать в случае вторжения России. Американские войска, дислоцированные в Польше, разработали планы на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы помочь американцам, бегущим из Украины через Польшу, в случае нападения России, сообщил представитель Белого дома, не уполномоченный давать комментарии.

Государственный департамент продолжает призывать американцев в Украине, в том числе второстепенных сотрудников посольства США, немедленно покинуть Украину.

Россия и Украина находятся в ожесточенном конфликте с 2014 года, когда был свергнут прокремлевский президент Украины, Москва аннексировала Крым, а затем поддержала сепаратистский мятеж на востоке страны. В боях между поддерживаемыми Россией повстанцами и украинскими войсками погибло более 14 000 человек.

Переговоры по сепаратистскому конфликту состоятся в четверг, когда в Берлине встретятся советники по внешней политике Германии, Франции, России и Украины — так называемый «нормандский формат».

Франция и Германия помогли заключить мирное соглашение, известное как Минские соглашения, которое положило конец крупномасштабным боевым действиям на востоке Украины. Однако сделка не привела к политическому урегулированию конфликта, и усилия по его урегулированию зашли в тупик. Кремль обвинил Киев в саботаже сделки, а украинские официальные лица в последние недели заявили, что ее реализация нанесет ущерб Украине.

Некоторые европейские лидеры рассматривают переговоры по соглашениям как возможный способ ослабить напряженность в более широком кризисе.

Пресс-секретарь Шольца Вольфганг Бюхнер заявил в среду, что стороны переговоров «подтвердили свою приверженность сужению текущих разногласий с целью продвижения вперед, и именно об этом должна быть завтрашняя встреча».

«Германия твердо и неустанно привержена нормандскому формату, где мы несем особую ответственность и вместе с Францией вносим особый вклад в попытку деэскалации ситуации в Украине и вокруг нее», — сказал он.

Литвинова сообщила из Москвы. Аамер Мадхани и Лолита С. Балдор в Вашингтоне, Юрас Карманов в Киеве, Украина, Владимир Исаченков в Москве, Кристоф Нольтинг в Фильсеке, Германия, и Кирстен Гришабер в Берлине.

Подробнее об этом

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *