Пикап форд легковой: купить, продать и обменять машину

Пикапы Форд лучшие пикапы от лидера сегмента

Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. Мощность рамной конструкции позволяет рассчитывать на транспортировку солидного груза.

Стоит заметить, что американский производитель Ford специализируется на выпуске пикапов. Он предлагает клиентам облегченные и тяжелые модели. Так что можно подобрать для себя вариант, в зависимости от потребности. За последние годы концерн сумел достичь существенных успехов в обновлении своих модельных рядов. В том числе, он усовершенствовал двигатели, так что мощь их очень возросла.

Легендарный Ford F-150

Начинать знакомство с американскими пикапами стоит с модели Ford F-150, которая впервые была представлена публике в 1975 году. Она сразу же произвела фурор, несмотря на то, что современные требовательные покупатели сочли бы ее несовершенной. Однако за годы совершенствования автомобиля производитель сумел устранить все нюансы, которые можно было бы назвать недостатками.

В своей последней модификации Ford F-150 производит на автолюбителей такое же яркое впечатление, как и то, которое он вызвал у публики сорок лет назад. С первого взгляда очевиден мощный характер автомобиля, однако не менее важно, что динамика и сила двигателя теперь подконтрольны человеку. Упрощает процесс вождения целая серия инновационных систем, взятых на вооружение производителем.

Ford F 150 2015 в Детройте

Теперь пикап оснащен гидроусилителем руля. Она дополняется функцией «rack and pinion». Это означает, что управление стало максимально мягким. В то же время, форд не потерял свой отменной проходимости.

Комплектуется автомобиль одним из нескольких силовых агрегатов. Это может быть движок на 4,2 л с мощностью 202 л. с. Либо версии на 248 и 300 л. с, которые имеют объем 4,6 и 5,4 л соответственно. В сочетании с автоматом или механикой хорошо показывают себя все моторы. Они позволяют перевозить любые грузы по всем дорогам, вне зависимости от их состояния.

Правда, нужно признать, что не всем подойдет такой форд. Поскольку в городской черте с управлением не так просто сладить из-за его впечатляющих габаритов. Еще некоторые покупатели считают несовершенной его шумоизоляцию.

Пикапы Ford F-250/F-350

Эти модели можно назвать более современными, чем вышеупомянутый пикап. Впервые авто с приставкой Super Duty было представлено в Женеве в 2006 году. Конструкция его с того времени практически не поменялась.

Этот автомобиль производит яркое впечатление своими габаритами. Ведь в длину он достигает шести, а в ширину двух метров. При этом дизайнеры не особенно усердствовали над салоном. Его можно назвать достаточно комфортным, благодаря просторности, но в то же время аскетичным.

Ford F 250

Экстерьер пикапа такой же внушительный, как и его размеры. Он имеет высокий капот, который дополнен массивной решеткой радиатора. Эффект завершают обновленные крылья и новая светотехника.

В основе конструкции лежит прочная гидроформованная рама. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску, а в зависимости от его модификации, грузоподъемность его может достигать 1700 кг.

Теперь нужно представить силовые агрегаты, которые могут быть установлены в эти модели. Один из них – это движок на 6 литров, который способен выдавать 300 л. с. В сочетании с автоматической коробкой передач с электронным блоком управления он гарантирует достаточно комфортную и уверенную езду в загруженном виде. Однако стоит понимать, что это не скоростной болид – пикап не предназначен для гонок. Это полноценная рабочая лошадка, которая не подведет.

Ford F350

Немного мощнее двигатель на 6,8 л, который устанавливают в форды с 2012 года. Он выдает 350 л. с. Можно купить машину и с турбодизелем. Это мотор на 6 литров мощностью 325 л. с.

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Новинка рынка – Ford Atlas

В 2014 году в Детройте Ford представил свое видение, каким должен быть пикап современности. Он предложил модель под названием Atlas, способную конкурировать с машинами этого класса других производителей.

В новом форде себя будут чувствовать комфортно сразу пять пассажиров. При этом он останется весьма вместительным для перевозки грузов. По уверению автопроизводителя, в пикапе поместятся мебель и крупная бытовая техника. Так что его можно использовать для разных целей. Это и фермерские перевозки овощей, и малый бизнес с доставкой грузов.

Еще концерн пообещал сделать пикап экономичным. Он будет расходовать на 20% меньше топлива. Правда, пока что Ford держит в секрете все технические параметры своей новинки.

Модельный ряд Форд пикап и другие представители легендарного изготовителя

Модельный ряд пикапов «Форд» — это ассортимент автомобилей, производитель которых давно зарекомендовал себя как надежный поставщик отличных авто. Ford выпускает качественные автомобили, которые завоевали популярность во всем мире. Рассмотрим модельный ряд пикапов, выделив наиболее популярные на сегодняшний день автомобили.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.

Надежное средство передвижения

Поскольку внедорожники Ford отличаются характеристиками практичности и многофункциональности, они признаны во всем мире как новаторские и стильные автомобили. Эти машины славятся замечательными технологиями. Модельный ряд пикапов «Форд» представлен транспортными средствами, которые способны выдержать сложности любых дорог. Кроме того, они являются одними из самых экономичных внедорожников и кроссоверов (CUV), если говорить о потреблении топлива. В условиях современной стоимости горючего этот факт имеет немаловажное значение. Предлагаем изучить ассортимент внедорожников и кроссоверов, изготовленных германским производителем «Форд».

EcoSport

Новый EcoSport — это проворный и компактный внедорожник, который теперь еще более способен проявить свои возможности как на дороге, так и в условиях абсолютного бездорожья. Интеллектуальная система All-Wheel Drive (AWD) означает, что новый EcoSport уверенно ведет себя в условиях влажного, сухого или морозного климата, пользуясь удостоенным наград 1,0-литровым двигателем EcoBoost с тремя цилиндрами Ford.

Ford Kuga

Kuga поражает ультрасовременным дизайном и оригинальным стилем внутри и снаружи. Бескомпромиссная производительность и неумолимая эффективность – главные характеристики этого представителя модельного ряда пикапов «Форд». SUV имеет впечатляющий список интеллектуальных функций, систем и технологий. Обеспечивает всю практичность, гибкость и полезность, которую автолюбители ожидают получить от внедорожника.

Ford Edge

Edge является воплощением современной утонченности. У него мощные, эффективные характеристики. Ультрасовременный дизайн и современные технологии делают этот гениальный внедорожник лидером в своем сегменте.

Ford Ranger

4×4, интеллектуальный полноприводной кроссовер (CUV). Эти транспортные средства предназначены для того, чтобы дать водителю больше силы и уверенности в управлении на сложной местности, а также в тяжелых условиях. Фото модельного ряда пикапов «Форд» представлено далее.

Chevrolet

Пикап модельного ряда «Шевроле» — Chevrolet Colorado — дебютировал в 2015 году. И сегодня «Колорадо» является одним из лучших в своем классе. Основные моменты включают приличную езду, сильный двигатель V6 и стандартную интеграцию Apple CarPlay / Android Auto. Если занимаетесь скалолазанием, любите путешествовать по бездорожью — ZR2, ориентированный на такие сложные условия, более чем соответствует поставленной задаче. И если просто нужен недорогой тягач, «Колорадо» (наряду с механически идентичным «Каньоном GMC») может похвастаться единственным дизельным двигателем этого сегмента, который дает ведущую в классе 7 700-фунтовые буксировочные способности.

Характеристики Chevrolet Colorado следующие:

  • Стартовая цена: 21 195 долларов США.
  • Экономия топлива: 17-25 комбинированных миль на галлон.
  • Максимальная тягово-сцепная способность: 3,500 фунтов (2,5 литра в ряд-четыре) до 7 700 фунтов (2,8 литра в ряд-четыре).
  • Максимальная грузоподъемность: 1,574 фунта.
  • Мощность: 181-308.
  • Длина грузового отсека: 5,1 фута — 6,2 фута.

Подведем итоги

Внедорожники модельного ряда «Форд» можно назвать сегодня популярными автомобилями. Благодаря присущей им жесткости и универсальности, а также возможности путешествовать всей семьей, лучшие пикапы по-прежнему становятся бестселлерами из года в год. Приобретение такого транспортного средства станет отличным выбором, чтобы реализовать свои планы, как в условиях городского асфальта, так и на местности, где дорога практически отсутствует. Немецкое качество гарантирует надежность функционирования таких авто.

История пикапа Ford F-серии, от модели TT до наших дней

Популярность пикапа Ford F-серии не случайна. Рожденный более века назад, он заслужил свое место в американском ландшафте, предлагая прочную ценность и постоянные инновации. Вначале это был доступный V-8 с плоской головкой; Следующей была передняя подвеска с двутавровой балкой, а совсем недавно грузовик получил первый в отрасли алюминиевый кузов и двигатели меньшего размера с турбонаддувом. От первого шасси Model TT с кабиной, дебютировавшего в 1917, современным четырехдверным роскошным автомобилям с кожаной отделкой, это краткая история долгоживущего Ford F-серии.

Скромное начало: пикап модели TT

Автомобиль и водитель

Грузовик модели ТТ выпущен в июле 1917 года, через девять лет после того, как модель Т поставила Америку на колеса. Он сочетает в себе кабину и двигатель T с более прочной рамой. Он имеет полезную нагрузку в одну тонну и вмещает множество сторонних конфигураций пикапа. Ford продает 2019 единиц в первый год выпуска модели, взимая с покупателей 600 долларов за штуку. Версия Model T с кузовом пикап присоединяется к TT в 1925, ознаменовав рассвет пикапа Ford заводской сборки. В 1928 году, немногим более чем через десять лет после дебюта грузовика, Ford поставил 1,3 миллиона покупателей на грузовики модели TT. Последующие грузовики моделей AA и BB продолжают идти по тому же пути успеха.

Пикап Ford Model 50 1935 года (1935–1941)

Автомобиль и водитель

Пикап Ford Model 50 во многом похож на линейку легковых автомобилей 1935 года выпуска. Легендарный двигатель Ford V-8 с плоской головкой используется исключительно для модели 50. Производство успешной модели прекращается в 19 году.41, когда Форд перенесет свое значительное производство на нужды войны. К этому времени Ford выпустил более четырех миллионов грузовиков.

F-серия первого поколения (1948—1952)

FordCar and Driver

С окончанием Второй мировой войны Ford начинает работу над следующим поколением потребительских грузовиков. (Они станут известны как грузовики F-Series Bonus Built.) Модельный ряд, варьирующийся по размеру и возможностям от полутонного пикапа F-1 до F-8 с кабиной над головой, знаменует собой начало всеобъемлющего грузовика Ford. линейная стратегия.

Второе поколение (1953—1956)

Автомобиль и водитель

Второе поколение F-серии знаменует появление классического винтажного облика F-серии. Предыдущий F-1 становится F-100, а Ford объединяет грузовики F-2 и F-3 в линейку F-250. Наконец, F-4 становится F-350. Более тяжелые модели были выделены в недавно созданное подразделение Ford по производству коммерческих грузовиков. Удобства существ, такие как подлокотники, солнцезащитные козырьки, плафон и дополнительная автоматическая коробка передач, начинают прорастать, а OHV V-8 заменяет легендарный V-8 с плоской головкой в ​​​​1954.

Третье поколение (1957—1960)

Автомобиль и водитель

Модернизация 1957 года принесла серьезные изменения во внешний вид автомобилей серии F. Новый пикап принимает первые намеки на более широкие, квадратные элементы стиля, которые будут определять его в ближайшие десятилетия.

Третье поколение (1957—1960)

Barret-JacksonCar and Driver

Полный привод становится заводской опцией в 1959 году.

Четвертое поколение (1961—1966)

Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что пикап четвертого поколения дебютировал в 1961 году с традиционной подвеской с неразрезными мостами, в 1965 году он получил хваленую двухбалочную конструкцию Ford.

непосредственно к некоммерческим пользователям грузовиков с лозунгом «Управляется как легковой автомобиль, работает как грузовик». Хотя подвеска с двумя двутавровыми балками эффективна и будет использоваться десятилетиями, некоторые владельцы жалуются на повышенный износ шин из-за изменений развала, присущих конструкции подвески. Первая четырехдверная кабина заводского изготовления появилась в 1919 г.65 в комплектации F-250 и продается по специальному заказу. Ranger высшего уровня появляется в 1966 году, предлагая ковровое покрытие, усиленные тормоза, гидроусилитель руля и кондиционер.

Пятое поколение (1967—1972)

Автомобиль и водитель

Демонстрируя первые намеки на элементы дизайна, которые останутся с серией F в течение следующих десяти или двух лет, F-150 пятого поколения имеет надпись FORD печатными буквами на капоте, решетку радиатора спортивные встроенные фары и кабина с почти четырьмя дюймами плечевого пространства.

Шестое поколение (1973—1979)

Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что грузовик шестого поколения выглядит почти идентично F-серии предыдущего поколения, он имеет измененную решетку радиатора, стояночные фонари, расположенные над фарами, и вогнутую канавку по всей длине кузова, в которой находится боковые габаритные фонари. Club Cab появляется в 1974 году и предлагает либо пару откидных сидений, обращенных к центру, либо небольшое многоместное сиденье со складной нижней подушкой. F-150 впервые появляется в 1975. Несмотря на то, что F-100 вскоре превзойдет по популярности F-100, он остается в книгах заказов до 1983 года. Прямоугольные фары предлагаются в верхних комплектациях в 1978 году и становятся стандартными в 1979 году.

Седьмое поколение (1980—1986)

Автомобиль и водитель

Ford объявляет свой F-серии седьмого поколения «первым новым грузовиком 1980-х годов» и проектирует его с упором на аэродинамику и шикарные внутренние атрибуты. В то время как Ford продал 173 050 F-150 в 1980 году, базовый F-100 до сих пор умудряется найти 133,59.0 покупателей. Из них 73 процента придерживаются надежного рядного шестицилиндрового двигателя Ford объемом 300 кубических дюймов с однокамерным карбюратором, который развивает мощность 117 лошадиных сил и крутящий момент 223 фунт-фут. F-150 заменяет F-100 в качестве базовой серии F в конце 1983 модельного года.

Восьмое поколение (1987—1991)

Автомобиль и водитель

Модель 1987 года, приуроченная к 50-летию F-150, получила небольшое обновление, включающее новую плоскую решетку радиатора, заподлицо с фарами и закругленные колесные арки. Усилитель руля, тормоза с усилителем и задняя антиблокировочная система теперь входят в стандартную комплектацию. Базовый шестицилиндровый двигатель объемом 300 кубических дюймов получает впрыск топлива, увеличивая его мощность до 145 лошадиных сил и крутящий момент в 265 фунт-футов, что всего на 5 фунт-футов меньше, чем у 5,0-литрового V-8.

Восьмое поколение (1987—1991)

Автомобиль и водитель

Компания Ford надеется немного разнообразить модельный ряд F-серии и выпускает Nite Edition для модели 1991 года. Доступные только с обычной кабиной, все F-150 Nite Edition 1991 года начинают свою жизнь как полноприводные XLT Lariat, но окрашены в черный цвет и затемнены.

5,0-литровый V-8 входит в стандартную комплектацию, а Ford 351 Windsor доступен опционально.

Девятое поколение (1992—1996)

Автомобиль и водитель

Более мягкая и аэродинамичная передняя панель и капот подчеркивают обновленный дизайн F-серии 1992 года. Nite Edition возвращается еще на один год, и в 1995 году F-серия превосходит Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобиль в мире, хотя Beetle сохраняет титул среди легковых автомобилей.

Девятое поколение (1992—1996)

Форд

Форд замахивается на заборы на F-150 SVT Lightning 1993 года. Спортивный грузовик доступен только в конфигурации с короткой кабиной с одинарной кабиной черного или красного цвета. Он опирается на усиленную версию корпоративного 5,8-литрового (351 кубический дюйм) двигателя V-8 мощностью 240 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента.

Десятое поколение (1997—2003 гг.

)

Ford Motor CompanyАвтомобиль и водитель

F-150 10-го поколения представляет собой самую драматическую модернизацию в классе за последние десять лет. Он также служит тотемом того момента, когда Ford решит активно продавать F-150 более случайным пользователям, оставив модели F-250 и F-350 Super Duty для коммерческих пользователей и большегрузных автомобилей. Изящный и аэродинамический, новый F-150 использует новое, более легкое шасси, которое отказывается от хваленой передней подвески Ford с двумя двутавровыми балками в пользу торсионной установки.

Десятое поколение (1997—2003 гг.)

Дэвид ДьюхерстАвтомобиль и водитель

Несмотря на то, что SVT Lightning возвращается в качестве модели 1999 года, в 2001 году он по-настоящему зарекомендовал себя. Обладая мощностью 380 лошадиных сил и крутящим моментом 450 фунт-футов, это самый мощный серийный пассажирский автомобиль, продаваемый в Соединенных Штатах. (в это время).

Тесты C/D показали, что Lightning может разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды и достичь максимальной скорости 142 мили в час, что делает его одним из самых быстрых грузовиков, которые мы когда-либо тестировали. Стоимость грузовика начинается от 32 460 долларов.

Одиннадцатое поколение (2004–2008 гг.)

Автомобиль и водитель

Более крупная, чем предыдущая версия, Ford F-серии 11-го поколения, которая появится в 2004 году, отличается измененным дизайном, в котором еще больше внимания уделяется комфорту и удобству использования. Предлагая увеличенные стандартные и расширенные варианты кабины с большим объемом багажного отделения и места для пассажиров, новый грузовик отражает растущее число покупателей, которые используют пикапы в качестве основного транспортного средства. Потребители реагируют тем же, увеличивая ежегодные продажи пикапов серии F, включая версии Super Duty, до рекордно высокого уровня 9.39 511 единиц.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Ford

Для F-150 2009 года Ford щедро заимствовал у своих собратьев Super Duty. Super Duty, выпущенный годом ранее, оказался популярным, поэтому Ford придает F-150 небольшое семейное сходство, чтобы улучшить его привлекательность в выставочном зале. Благодаря более заметной решетке радиатора, агрессивным фарам и прямоугольному стилю F-150 12-го поколения значительно отличается от своих округлых предшественников с аэродинамическим дизайном. Грузовик также получает преимущества новой, полностью коробчатой ​​рамы для повышения жесткости на кручение. Двигатели обновлены по всем направлениям. В 2011 году Ford представляет для грузовика 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. Уровень отделки салона Platinum также появляется, предлагая покупателям роскошных грузовиков эксклюзивную решетку радиатора, 20-дюймовые хромированные диски, кожаную обивку премиум-класса, а также сиденья с подогревом и вентиляцией.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Роберт КерианАвтомобиль и водитель

Ford F-150 SVT Raptor 2010 года привлекает внимание всего мира грузовиков. В отличие от предыдущих проектов SVT, основная магия Raptor заключается не под капотом, а в его прочной, готовой к бездорожью длинноходной подвеске. Подвеска, состоящая из мощных литых алюминиевых нижних рычагов спереди и амортизаторов Fox Shox Racing на всех четырех углах, может похвастаться ходом 11,2 дюйма спереди и 12,1 дюйма сзади — сток, прямо из выставочного зала. Ранние версии поставляются с 320-сильной версией 5,4-литрового двигателя V-8 Ford SOHC. Гораздо более подходящий 411-сильный 6,2-литровый V-8 приводит в движение более поздние Raptors.

Двенадцатое поколение (2009—2014)

Ford

Отмечая конец линейки специальных выпусков F-150 перед появлением новой модели 2015 года с алюминиевым кузовом, Tremor 2014 полагается на 3,5-литровый твин-турбо V-6 Ford для мотивации (и привлекательности). ), а не традиционный V-8. По сути, это F-150 с обычной кабиной, графическим пакетом и задним дифференциалом с электронной блокировкой 4,10:1, и он имеет смутную ностальгическую связь с ушедшими в прошлое спортивными грузовиками. Покупатели могут выбрать задний или полный привод, но в любом случае они получат комплект 20-дюймовых колес с всесезонными шинами Pirelli Scorpion 275/55. В наших тестах Tremor продемонстрировал приличные 0,75 г бокового сцепления с опорой, но его 6,0-секундная рысь до 60 миль в час просто соответствовала остальной части линейки F-150 с двойным турбонаддувом V-6.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Стив ПетровичАвтомобиль и водитель

Ford F-150 2015 года имеет алюминиевый корпус поверх традиционной стальной рамы. Новый кузов легче и более устойчив к ржавчине, чем раньше. F-150 11-го поколения — первый пикап, получивший пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA. И да, F-серия, включая Super Duty, остается самым продаваемым автомобилем в США, если не считать шуток про пивные банки.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Первоначальный F-150 Raptor оказался непростым делом, но Форд ловко преодолевает давление и сокрушает его с помощью Raptor 2.0. Оснащенный 510-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, новый ориентированный на бездорожье F-150 прыгает с конвейера прямо в наши сердца или с ближайшей дюны (как вы видите здесь). Это больше, чем просто животное для бездорожья, это полнофункциональное ежедневное средство передвижения и невероятно надежная машина на протяжении 40 000 миль в качестве 9-цилиндрового двигателя.0100 C/D долговременный тестер.

Тринадцатое поколение (2015—2020)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Ford выпускает несколько косметических доработок для F-150 2018 года, а также несколько новых дизайнов колес, но настоящая новость скрывается под капотом: новый 3,3-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива заменяет стареющий 3,5-литровый V-6 в качестве базового двигателя грузовика. Кроме того, после многих лет слухов и домыслов F-150 получает свой первый полутонный дизельный вариант. Созданный на базе 3,0-литрового V-6 с турбонаддувом Lion, двигатель имеет множество модернизаций, направленных на его оптимизацию для использования на отечественных грузовиках.

Четырнадцатое поколение (2021—)

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Самый продаваемый автомобиль в США знаком по стилю, но выглядит по-новому. Самые заметные изменения в Ford F-150 2021 года находятся внутри. Новый F-150 присоединяется к Ram 1500 в клубе 12,0-дюймовых сенсорных экранов, но он также добавляет такие функции, как убирающийся селектор передач, превращающий центральную консоль в компьютерный стол. Пять вариантов двигателей перенесены с модели 2020 года, в том числе 5,0-литровый V-8 и четыре V-6: два двигателя с двойным турбонаддувом рабочим объемом 2,7 и 3,5 литра, 3,0-литровый турбодизель и атмосферный 3,3-литровый двигатель. .

Форд Ф-150 ПауэрБуст

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

Гибридная трансмиссия с электродвигателем, зажатая между V-6 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, присоединяется к модельному ряду F-150. Гибридные модели используют 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и стандартно поставляются с задним приводом, но также доступны с полным приводом.

Форд Ф-150 Лайтнинг

F-150 становится электрическим! Ford использует самые передовые технологии в своем первом полностью электрическом пикапе, который внешне больше всего похож на нынешний F-150 четырнадцатого поколения. Lightning продается только как полноприводная модель с кабиной для экипажа, и из-за более низкого центра тяжести и большой снаряженной массы он ведет себя так, как ни один другой F-150 до него.

Форд Ф-150 Раптор

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Раптор возвращается! Еще раз, модель полагается на 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом для мотивации; однако это изменится в 2023 году с добавлением Ford F-150 Raptor R, который имеет под капотом мощный 5,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 700 л.

Ford идет ва-банк на SEMA с 10 нестандартными сборками

Ford максимально использует выставку SEMA, демонстрируя широкий ассортимент автомобилей с аксессуарами и изготовленных по индивидуальному заказу в Лас-Вегасе. Эти проекты охватывают весь спектр от полноразмерного фургона Transit, готового к работе на бездорожье, до уже ориентированных на бездорожье Ford Bronco и Bronco Sport.

Поддержка Ford Bronco Extreme Beach/Extreme Sports

Ford

Уорну действительно следует назвать это Bronco Extreme Fishing Support, потому что этот доработанный четырехдверный внедорожник призван увеличить время, проводимое его владельцем на местной рыбалке. Оснащенный тентом, ящиком для удочек и небольшим холодильником, V-6 Bronco Extreme Beach/Extreme Sports Support имеет все, что нужно водителю для долгого дня рыбалки.

Внедорожные характеристики Ford Bronco

Форд

Сеть деловых женщин SEMA оставила свой след в Ford Bronco, выпустив эту нестандартную сборку с внедорожными характеристиками. Как следует из названия, этот четырехдверный внедорожник призван довести внедорожную динамику Bronco до предела. Начав свою жизнь как V-6 Bronco Wildtrak, Bronco Off-Roading Performance отличается специальной настройкой Ford и короткой передачей 4,70: 1 на обеих осях. Лебедка Warn и домкрат ARB в задней части автомобиля практически исключают возможность застревания этого внедорожника. Тем не менее, есть палатка Yakima для двух человек, чтобы немного поспать на тот случай, если Bronco Off-Roading Performance понадобится буксир, доставка которого может занять несколько часов.

Автомобиль сервисного подразделения Ford Bronco

Ford

Как и сборка Bronco Off-Roading Performance, автомобиль Bronco Service Unit начинался как четырехдверный V-6 Bronco Wildtrak. Затем ARB добавила трубчатые двери, лебедку, воздушный компрессор под капотом и световую балку, чтобы создать автомобиль, предназначенный для оказания медицинской помощи нуждающимся в любых условиях, независимо от местности, которую необходимо пересечь, чтобы добраться туда.

Наследие внедорожников Ford Bronco Sport

Ford

Yakima и Hypertech совершили налет на корзину запчастей Ford Performance, чтобы сделать уже способный Bronco Sport Badlands еще более способным вдали от проторенных дорог. И все же Bronco Sport Off-Roading Heritage — это больше, чем просто надежный маленький внедорожник. Это также надземная установка с палаткой на крыше и душем, позволяющая водителю и пассажирам временно жить вне этого компактного внедорожника. Оснащенный множеством внедорожных фонарей, переносным воздушным компрессором ARB, комплектом для восстановления бездорожья и выхлопной системой Borla, эта сборка Bronco сочетает в себе внешний вид, оборудование и звук, которые мы ожидаем от внедорожной машины. Если бы только Ford дал нам возможность протестировать этот внедорожник, позволив нам взять его на несколько дней приключений вне асфальта.

Поддержка гонки Ford F-150 Lightning

Ford

Ребята из Real Truck and Motor City Solutions взяли Ford F-150 Lightning XLT с аккумуляторной батареей емкостью 131,0 кВтч и превратили его в настоящий грузовик для поддержки гонок по бездорожью. Для выполнения этой миссии F-150 Lightning Race Support поставляется с мобильным ящиком для инструментов со сварочным оборудованием. Выдвижная крышка багажника дополняет установленную на кровати систему направляющих с поперечинами. Сиденья Recaro помогают удерживать водителя и пассажиров на пересеченной местности, в то время как подножки для бездорожья, массивные шины, обмотанные вокруг 18-дюймовых колес Method 706, и защитная пластина днища помогают сделать этот электрический грузовик более способным к бездорожью, чем к бегу. серийный F-150 Lightning.

Швейцарский армейский нож Ford F-150 Lightning

Ford

Tjin Edition и изготовленный на заказ F-150 Lightning от Thule — это инструмент, способный удовлетворить множество потребностей. Несмотря на то, что зеленая окраска, 24-дюймовые колеса Vossen и кастомный значок Lightning на передней части кузова могут затмить всех, швейцарский армейский нож F-150 Lightning обладает множеством других достоинств, заслуживающих внимания, в том числе креплением на крыше и над кроватью. Грузовые ящики для принадлежностей Thule и пара электровелосипедов Super73 сзади. Tjin Edition и Thule позаботились и о внутренней отделке, установив сиденья Recaro, консольный погреб и холодильник.

Ford F-150 PowerBoost Hybrid Remote Off-Roading

Ford

Подвеска BDS началась с гибрида F-150 PowerBoost для создания сборки Remote Off-Roading. Поднятый четырехдверный пикап сочетает в себе стиль и возможности. Оранжевый декор дополняет 20-дюймовые колеса Method 301 и комплект амортизаторов Fox 2.5 Performance Elite
. Между тем система впуска холодного воздуха K&N и выхлопная система Borla пытаются максимально использовать доступную мощность 3,5-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом.

Форд Маверик Стрит Грузовик

Ford

Похоже, мы не единственные, кто мечтает о Ford Maverick ST, так как Leer построил свой собственный. В данном случае ST — это сокращенное название этого нестандартного компактного пикапа: Maverick Street Truck. Грузовик с 20-дюймовыми колесами Rotoform OZR оснащен гладким кузовом, выдвижной рабочей станцией и багажниками на крыше. Несмотря на свой спортивный внешний вид, Street Truck отказывается от опционального четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Maverick в пользу стандартной гибридной трансмиссии грузовика, которая не в состоянии обналичить чек, написанный внешним декором этого грузовика. Опять же, этот Maverick носит имя Street Truck, а не Sport Truck.

Ford Mustang Mach-E True Mustang Persona

Ford

Действительно ли Mustang Mach-E заслуживает названия Mustang? Tucci Hot Rods и Kay Automotive Graphics, кажется, так думают, поскольку две организации работали вместе над созданием Mustang Mach-E True Mustang Persona. Основанный на двухмоторном полноприводном Mustang Mach-E GT, Mustang Mach-E True Mustang Persona определенно выглядит как часть маслкара. Обратите внимание на изготовленные на 3D-принтере расширители колесных арок и угрожающую осанку, последняя из которых достигается за счет комплекта подвески от ISC. Прозрачные колпаки цепляются за колеса Rotiform, обутые в 20-дюймовые шины Toyo R888R, которые должны помочь этому электрическому жеребцу достигать вершин с упорством настоящего спортивного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *