Pirelli ice zero fr тест: Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль

Pirelli Ice Zero FR: Ставка на ноль

Фото и описание

Pirelli Ice Zero FR — первая нешипованная зимняя авторезина с характеристиками шипованных моделей, утверждает производитель, разработанная специально для зимней эксплуатации в условиях Крайнего Севера на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шина характеризуется отличными тягово-сцепными свойствами и быстрым торможением на утрамбованном снегу и неровном льду, максимальной стабильностью на высоких скоростях на сухих и мокрых дорогах, а также высоким акустическим комфортом.

Пятно контакта ice zero fr и её предшественницы

Серийное производство фрикционных покрышек Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зерро Эф Ар), при помощи которых итальянские шинники решили улучшить свои позиции на рынке зимней нордической авторезины, началось в 2015 году. Модель «адресована» автолюбителям, использующим транспортные средства в основном в городской черте или пригороде. Производитель настаивает на том, что шины Ice Zero FR также эффективны на зимних покрытиях, как и шипованные скандинавские покрышки.

Модель Pirelli Ice Zero FR обеспечивает высокую степень безопасности на шероховатом льду, хорошую управляемость на льду, отличную адгезию на плотном снегу, эффективное торможение на обычной снежной поверхности и быструю эвакуацию слякоти из пятна контакта. Такие эксплуатационные свойства шины обусловлены дизайном рисунка протектора, усовершенствованной резиновой смесью и оптимизированной внутренней конструкцией.

Безусловно, основной вклад в обеспечение сцепления на зимних дорогах вносит направленный рисунок протектора Ice Zero FR, каждый из элементов которого выполняет конкретно поставленную перед ним задачу. К примеру, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно ламелизированная центральная часть протектора обеспечивает надёжный контакт с заснеженными трассами, продольные дренажные каналы — эффективную эвакуацию воды и первоклассное сцепление на мокром асфальте.

Разделенные поперечными продольными каналами плечевые блоки волнообразной формы обеспечивают дополнительную контактную поверхность шины, которая захватывает снег и повышает сцепление с дорогой.

Ключевые особенности Pirelli Ice Zero FR

Производительность Pirelli Ice Zero FR на заснеженных поверхностях была оптимизирована и за счёт густой сети 3D-ламелей, трёхмерная конфигурация которых улучшает тормозные свойства модели и наделяет максимальной стабильностью во время резких изменений в направлении передвижения.

Предоставляемый покрышками Ice Zero FR акустический комфорт в салоне автомобиля заявлен как один из лучших в классе.

Конструкция протектора с узкими и мягкими плечевыми зонами снижает поперечную жёсткость автошины, увеличивая тем самым контактную поверхность с дорогой, и создаёт гораздо более квадратный профиль пятна контакта по сравнению с другими покрышками, в результате чего улучшается надёжность сцепления с зимними трассами, особенно при торможении.

Рисунок протектора крупным планом

Резиновая смесь с большим содержанием силики гарантирует Pirelli Ice Zero FR высокую производительность не только при очень низких температурах, но и во многих возможных условиях вождения от -50°С до +7°С, что позволяет шинам данной модели оставаться максимально эффективными при любых зимних погодных сюрпризах, которые характерны для северных стран.

В нашем материале мы разобрали причину внезапной победы шин Pirelli Ice Zero FR в тесте «За Рулём» 2018 года. Спустя год, подозрения подтвердились — модель снова провалилась в рейтинге теста «За Рулём».

Тесты Pirelli Ice Zero FR:

  • За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 14(22) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 5(9) место
  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 3(9) место
  • Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 7(18) место
  • За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 6(9) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 4(8) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 20(26) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 2(8) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.
Guide

Другие обзоры автора:

Pirelli Ice Zero FR: разрушая стереотипы

Компания Pirelli традиционно выпускает неплохие фрикционные шины. Испытав новую модель Ice Zero FR, мы выяснили, как ведут себя европейские «нешиповки» в суровых зимних условиях

Станислав Шустицкий

ХАРАКТЕР НОРДИЧЕСКИЙ

До недавнего времени у российских покупателей существовал некий стереотип: мол, шины,  разработанные в стране, где о лютых зимах и понятия не имеют, вряд ли подходят для наших северных условий. Согласитесь, разрушать подобные стереотипы весьма сложно, а доказать состоятельность противоположного мнения можно только конкретными делами.

Что в компании Pirelli и сделали, «выкатив» к очередному зимнему сезону новую шину Ice Zero с индексом FR, то есть фрикционную. При этом разработчики итальянской компании акцентировали внимание на одном из самых главных показателей новинки, отмечая, что эта фрикционная шина является прекрасной альтернативой шипованным моделям из линейки Pirelli. 

Центральная часть с высокой плотностью ламелей. По сравнению с Winter Ice Control на 5 % улучшилось сцепление на снегу, и на 10 % — на мокрой поверхности. Узкая плечевая зона обеспечила улучшение сцепления на льду

Добившись больших успехов в производстве «европеек», в Pirelli решили, что пришла пора заняться и шинами «скандинавского» типа, которые будут ориентированы на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Я предвижу замечание скептиков: «Нешипованная шина с характеристиками на льду шины «зубастой»? В таком случае это, вероятно, будет сплошной компромисс технологий, а посему и шина с весьма посредственными характеристиками…» Готов возразить: модель Ice Zero FR получилась весьма удачной, и в ходе теста, который проходил на полигоне Pirelli в шведском Эльвсбюне, ни на одном из классический зимних покрытий неприятных сюрпризов не преподнесла.

ТЕХНОЛОГИИ

Уже внешний вид шины подтверждает ее характер. Направленный рисунок (обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость), острые стрелы центральной зоны протектора… Дизайн лаконичный, но в каждой своей части работоспособный. Четко очерченные блоки центральной части призваны активно работать и в рыхлом, и на укатанном снегу, а продольные канавки обеспечивают дренаж при движении в слякоти и на влажном покрытии. Тяге на льду и снегу также способствуют развитые блоки плечевых секций шины. Эти зоны разработчики сделали более узкими и применили в них достаточно мягкий состав резиновой смеси. Благодаря такому решению удалось снизить вертикальную жесткость шины при увеличении пятна контакта. Дополнительную тягу на мокрой поверхности и на льду обеспечивают поперечные канавки в плечевых зонах. Увеличенное пятно контакта благотворно влияет на сцепление с дорогой и торможение, но этот же эффект может превратить шину в своеобразные «лыжи» при движении автомобиля по снежной  поверхности.

Чтобы избежать подобного эффекта, в конструкции Ice Zero FR предусмотрены 3D-ламели (их плотность выше в центральной зоне), которые конструкторы назвали «бабочками»: при прямолинейном движении ламели раскрываются и, захватывая снег, удаляют его из пятна контакта. А при движении в повороте ламели сцепляются, повышая тем самым жесткость блоков протектора и обеспечивая стабильное поведение шины при маневрировании. Разумеется, особое внимание при проектировании зимних (особенно нешипованных) шин уделяется составу резиновой смеси. В химическом составе Ice Zero FR традиционно для зимних шин использован компаунд с силикой — диоксидом кремния и адаптивными смолами, которые обеспечивают стабильность характеристик в диапазоне от +7 °C до –50 °C.

По сравнению с Winter Ice ControI (сверху) пятно контакта увеличилось на 16 %, а в плечевой зоне — на 45 %

ЧТО ИМЕЕМ

Шина Pirelli Ice Zero FR является представительницей премиального сегмента, а потому и такой параметр, как акустический комфорт, для нее весьма важен. По этому показателю характеристики шины располагаются между 1-м (самым тихим) и 2-м классом по европейской системе маркировки. Неплохо выглядит шина и по такому показателю, как сопротивление качению: по той же системе маркировки шин (от класса A до G) она занимает место между классами B и C. Шина Pirelli Ice Zero FR выпускается в 30 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. Кроме того, в двух типоразмерах с диаметром 16 дюймов и по одному с диаметрами 17 и 18 дюймов предлагаются версии Run-Flat.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Тест зимних шин размера 205/55 R16.

За рулём 2018

 Параллельно с испытаниями зимних шипованных шин 195/65 R16 команда экспертов журнала За рулём в 2018 году провела тест десяти фрикционных моделей скандинавского типа в размере 205/55 R16. Второй тест преподнёс немало сюрпризов, исходя из чего испытателями было сделано интересное умозаключение: «новые времена в шинном мире уже наступают».

Шины размера 205/55 R16 подходят для всех автомобилей гольф-класса, поэтому в состав участниц теста вошли покрышки различных ценовых категорий от бюджетных китайских, но разработанных в Финляндии, до премиальных новинок сезона 2018/2019 от европейских производителей.

Список протестированных моделей:

  • Bridgestone Blizzak VRX
  • Continental VikingContact 7 — новинка сезона 2018/2019
  • Dunlop WinterMaxx WM02
  • Goodyear UltraGrip Ice2
  • Nitto SN2
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — новинка сезона  2018/2019
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli IceZero FR  — в обновленной версии
  • Toyo Observe GSi‑5
  • Triangle Snowlink PL01

В тесте 2018 года За рулём использовались зимние шины Pirelli Ice Zero FR  в обновленной версии с увеличенной рабочей шириной профиля и усовершенствованным составом резиновой смеси, призванным улучшить сцепные свойства модели на снегу и льду.

В ходе проверки твёрдости резиновых смесей протекторов участниц теста выяснилось, что продукция Triangle очень жёсткая — 58 единиц по Шору, и этот показатель очень близок к европейским фрикционкам. А вот шины Pirelli оказались очень мягкими (42 единицы по Шору) и их показатель также выбивался из общего стройного ряда других шин с твёрдостью в диапазоне от 48 до 53 единиц.

Испытателям «За рулём» было очень интересно посмотреть, каким образом жёсткость протектора отразится на результатах обозначенных покрышек, ведь известно, что чем мягче протектор, тем он лучше контактирует со льдом, что с другой стороны приводит к ухудшению сцепных свойств шин на асфальте.

Результаты теста

Тест зимних шин в размере 205/55 R16, За рулём, 2018 год. Сводная таблица результатов. Для увеличения нажмите.

«Белые» тесты фрикционных зимних шин проводились во второй половине января 2018 года при температуре от -14°C до -7°C на полигоне компании Continental в провинции Норрботтен на севере Швеции.

Лёд

На гладком озерном льду, на котором определялись время разгона, длина тормозного пути и время прохождения круга всех участниц теста, испытатели ожидали полного доминирования от шин Pirelli. Однако, лёд, как известно, — очень коварная поверхность, которая в разгоне лучшей моделью выставила Continental, а в торможении – Nordman. Продукция Pirelli была лучшей лишь в поперечном сцеплении, а вот самые жёсткие шины теста Triangle им в противовес оказались худшими.

На трассе управляемости в борьбу включились шины Nokian. Именно они даже в скольжениях сохраняли чёткие реакции.

Снег

Мягкие шины Pirelli «выстрелили» на снегу. Они возглавили итоговые протоколы тестов на разгон и торможение, правда в обоих случаях у них была компания в виде покрышек Continental и Goodyear соответственно.

На заснеженной трассе управляемости помимо лидеров дисциплины — Pirelli и Dunlop, обеспечивающих «классическое» переднеприводное поведение без намёка на занос задней оси, а также модели Nokian, ставшей лучшей в драйверской езде, очень порадовали покрышки Triangle с хорошей информативностью руля и довольно чёткими реакциями.

Смогли они удивить и при активной езде. Испытатели подчеркнули, что при мягкой работе руля и без провалов в глубокие скольжения, тестовый Golf хорошо управлялся и даже адекватно реагировал на изменение тяги. Обычно шины с азиатскими корнями на такое не способны.

Отметим, что шины Pirelli вместе с Nokian и Nordman заработали самый высокий балл за прямолинейность движения и поведение при мягком перестроении. А китайская авторезина Triangle показала очень хороший результат в способности преодолевать снежные сугробы.

При подведении промежуточных результатов на снегу и льду первое место досталось Pirelli, что буквально разрушило сложившуюся иерархию зимних шин с доминированием покрышек Continental и Nokian. Шины Triangle стали седьмыми, обогнав «чистокровных» японцев от Bridgestone, Nitto и Toyo. Причём продукция Bridgestone в этом трио была последней. Интересно, такой расклад носит временный характер или всё же наступает передел рынка?

Асфальт

Тесты на асфальте проводились на АВТОВАЗовском полигоне, после того как сошел снег и подсохли дороги. Удивительно, но здесь шины Bridgestone активизировались. На их счету самое эффективное торможение на сухой поверхности, а также лучшая курсовая устойчивость на асфальте, в которой своё преимущество доказал и продукт бренда Triangle.

Что касается шин Pirelli, то они были самыми безопасными в торможении на мокрой дороге.

Жёсткость протектора Triangle сыграла свою роль в комфортности хода. Китайские шины были наименее комфортными и передавали на кузов толчки и вибрации практически от всех дорожных неровностей.

В промежуточном зачёте на асфальте никаких пертурбаций не произошло. Как и в более ранних зимних тестах 2018 года За рулём гонку возглавили шины Continental. Покрышкам Pirelli с очень мягким протектором досталось второе место, а Triangle расположился где-то в середине.

Итоговый рейтинг

Согласно сумме промежуточных баллов общая победа в тестедосталась шинам Pirelli Ice Zero FR в обновленной версии. Они набрали 926 баллов. Очевидно, что «апгрейд» модели был сделан не зря.

Pirelli Ice Zero FR

С отставанием от лидера в два балла финишировали шины Continental VikingContact 7 (924 балла, второе место), которым в свою очередь два балла уступили покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 (922 балла, третье место).

Nokian Hakkapeliitta R3

Тест зимних шин 2018 года, проведенный За рулём, показал, что все три модели, взошедшие на подиум, одинаково хороши и на зимних покрытиях, и на асфальте. Отличия между моделями – в незначительных нюансах, которые в обычных режимах почувствовать невозможно.

Continental VikingContact 7

Без медалей в этот раз остались шины Nokian Nordman RS2 (912 баллов, четвёртое место), которые на асфальте менее уверенны чем на снегу и льду, а также добросовестно работающая на любом покрытии модель Goodyear UltraGrip Ice 2 (900 баллов, пятое место).

С шестым результатом финишировали подходящие для любого покрытия шины Dunlop Winter Maxx WM02 (887 баллов).

Dunlop Winter Maxx WM02

В тест зимних шин За рулём 2018 года буквально ворвалась модель Triangle Snowlink PL01. Она оказалась на седьмой строчкерейтинга и благодаря набранным 884 баллам попала в категорию «очень хороших». Очевидно, текст на их боковинах, гласящий, что шины «разработаны в Финляндии» — не пустой звук. Баланс модели слегка смещён в сторону асфальта. На снегу она тоже неплоха, а вот на льду китаянка требует высокой концентрации внимания.

Triangle Snowlink PL01

На восьмом месте теста приземлились покрышки Bridgestone Blizzak VRX (863 балла) со слабыми сцепными свойствами на льду и снегу, и уверенным поведением на асфальте.

Bridgestone Blizzak VRX

Шины Toyo Observe GSi‑5 (860 баллов) со скромными сцепными свойствами не только на зимних покрытиях, но и на асфальте заняли лишь девятое место.

Toyo Observe GSi5

А замкнула рейтинг модель Nitto SN2 с итоговым количеством баллов — 853. Её сцепные свойства скромны так же, как и у шин Toyo. Однако она отличается лучшей курсовой устойчивостью на асфальте, одновременно с тем проигрывая в управляемости и в комфорте. Шина не рекомендуется для установки на авто без электронных ограничителей.

Источник: shina.guide

Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16 (2015)


У экспертов норвежской автомобильной ассоциации NAF по этому поводу существует одно уверенное мнение: хотите надёжное сцепление на гладких и скользких зимних дорогах? Используйте продукцию известных дорогих брендов.

Список зимних моделей, протестированных экспертной группой NAF:

шипованные:

  •     Bridgestone Blizzak Spike-01: 7,8 балла

  •     Continental IceContact 2: 8,6 балла

  •     Dunlop Ice Touch: 8,4 балла

  •     Gislaved Nord Frost 100: 8,3 балла

  •   Goodyear UltraGrip Ice Arctic: 8,5 балла

  •     Hankook Winter I*Pike RS: 8,6 балла

  •     Linglong Green-Max Winter Grip: 7,2 балла

  •     Michelin X-Ice North 3: 7,9 балла

  •     Nokian Hakkapeliitta 8: 8,8 балла

  •     Nordman 5: 7,7 балла

  •     Pirelli Ice Zero: 8,5 балла

  •     Sava Eskimo Stud: 7,8 балла

нешипованные шины:

  •     Bridgestone Blizzak WS80: 6,9 балла

  •     Continental ContiVikingContact 6: 7,5 балла

  •     Goodyear UltraGrip Ice 2: 7,6 балла

  •     Michelin X-Ice Xi3: 7,6 балла

  •     Nankang Ice Activa Ice-1: 6,7 балла

  •     Nokian Hakkapeliiitta R2: 7,7 балла

  •     Nordman RS: 7,0 баллов

  •     Pirelli Ice Zero FR: 7,6 балла

Какие шины лучше? С шипами или без?

На ледовой поверхности шипованные шины лидируют с хорошим отрывом. Эффективность торможения всех протестированных фрикционные покрышек заметно ниже, чем у шин со «стальными зубами».

Лучший результат в торможении на льду среди шиповок продемонстрировала модель Nokian Hakkapeliitta 8, тормозной путь которой составил 40,3 метра при торможении со скорости 50 км/ч. Лучший результат среди нешипованных покрышек у Michelin X-Ice Xi3. до полной остановки им потребовалось 55,6 метра. Как говорится, почувствуйте разницу


На снегу отличия еле различимы

На снегу различия практически стёрты. Некоторые нешипованные шины тормозят раньше, чем многие из шипованных аналогов. Лучший результат в торможении на снегу со скорости 80 км/ч всё-таки у «колючих»шин Goodyear UG Ice Arctic, которые остановились на отметке 51,8 метра. Но лучшей из липучих моделей, Pirelli Ice Zero FR, до полной остановки потребовалось всего на 40 см больше — 52,2 метра.

Шипы на испытательном сроке

Принято считать, что чем больше у зимней шины шипов противоскольжения, тем лучше её сцепные свойства на льду. В прошлом году компания Nokian представила шины, у которых на один погонный метр протектора приходилось 190 шипов, что почти вдвое превышало количество шипов, регламентированных в странах Северной Европы. Однако финский производитель настаивал, что облегчённые шипы не оказывают разрушительное воздействие на асфальт и обеспечивают более надёжный контакт с зимней поверхностью.

В этом году некоторые производители предоставили для участия в тестах шины с таким же количеством шипов, как и у Nokian. В основном же количественный диапозон шипов колебался в пределах 130-190. Пара моделей, LingLong Green-Maxx Winter Grip и Michelin XIN3, оказались менее «зубатыми», чем соперницы. На одном погонном метре их поверхности размещалось всего по 96 шипов.


Бро, различия очень заметны!

На бумаге (в сравнительных таблицах) разница между шинами выглядят огромной. Но здесь можно задаться вопросом: заметны ли эти различия в повседневной жизни при движении в нормальных условиях. Ответ прост: различия весьма заметны. Не только в плане тормозного пути, но и при прохождении поворотов, в реакциях на рулевое управление, а также в комфортности хода.

С худшими шинами теста, а это покрышки азиатского происхождения, автомобиль практически невозможно контролировать на скользких поверхностях. Поэтому эксперты NAF категорически против покупки самых дешевых шин, которые так плохо выступили в данном тесте. Но если вы всё-таки решитесь на такой шаг, то обязательно помните, что сиюминутная экономия может вылиться в большие неприятности в будущем. И речь, к сожалению, идёт не только о «травмах» автомобиля….



Pirelli Winter Ice Zero FR

Зимние шины специально разработаны для лучшего сцепления на заснеженных дорогах. Они обеспечивают максимально комфортное вождение даже в условиях, когда обычные шины склонны к заносу.

Существует два распространенных типа зимних шин, обеспечивающих отличное сцепление с дорогой зимой: шипованные и нешипованные зимние шины.

В то время как многие водители по-прежнему выбирают шипованные шины при движении по обледенелым дорогам, новейшие передовые технологии производства автомобилей позволили моделям нешипованных шин обеспечивать такой же, а иногда и лучший уровень сцепления зимой.

При покупке вы найдете широкий выбор нешипованных шин. Тем не менее, в этом сезоне мы выбрали Pirelli Winter Ice Zero FR — их последнюю зимнюю шину. Pirelli — всемирно известный бренд, производящий шины премиум-класса и высшего качества с 1872 года. Эта модель отличается исключительной управляемостью, управляемостью и длительным сроком службы, что гарантирует вам наилучшее и безопасное вождение зимой.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые его характеристики.

Проверить цену на Tirerack.com

Обзор

Зимние шины весьма полезны для людей, которые ездят по районам, где зимние условия известны как неблагоприятные.

Это связано с тем, что они обеспечивают лучшую производительность как на сухой, так и на мокрой поверхности, несмотря на то, что они разработаны специально для зимних условий, и Winter Ice Zero не исключение.

Шина была разработана для обеспечения управляемости, тяги и сцепления, необходимых водителям в холодных и влажных условиях.

Он был создан специально для широкого спектра внедорожников, автомобилей среднего размера и седанов премиум-класса и без проблем проведет вас через лед, зимние бури, ледяной дождь и слякоть.

Winter Ice Zero имеет направленное расположение блоков протектора, обеспечивающее надежное сцепление даже на самых скользких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное увеличение острых кромок для исключительного сцепления.

Кроме того, стратегическое расположение канавок на протекторе делает эту шину идеальной защитой от аквапланирования.Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снега, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.

С этими шинами вы ощутите беспрецедентную отзывчивость рулевого управления и управляемость на сложных дорожных покрытиях.

Кроме того, что нас впечатлило в этой шине, так это ее универсальность. В отличие от многих зимних шин, которые разочаровывают на сухом покрытии, Winter Ice Zero отлично ведет себя как на мокром, так и на сухом дорожном покрытии.

Кроме того, технология трехмерных ламелей обеспечивает стабильную работу, даже когда автомобиль движется с высокой скоростью.Кроме того, его уникальный многозвенный состав гарантирует стабильную работу при различных температурах.

Pro Pros
  • Тихие во время вождения
  • Улучшенная управляемость
  • Короче тормозное расстояние
  • Увеличена стабильность вождения
  • Точная реакция на рулевое управление

Минусы
  • Некоторые потребители жаловались на преждевременный износ

Общие мысли

В очередной раз Pirelli превзошла сама себя, предложив новейшую линейку зимних шин. Winter Ice Zero FR обеспечивает улучшенное сцепление на льду и снегу.

Вы можете столкнуться с 8-дюймовым слоем снега или легкой снежной пылью; эта зимняя шина будет цепляться за поверхность, как клей, так что вы можете уверенно двигаться по ней.

Кроме того, управляемость и управляемость на мокром и сухом покрытии одинаково впечатляют. Кроме того, он обеспечивает повышенный уровень стабильности независимо от скорости.

Как и почти все их шины, включая эту, Pirelli обеспечивает исключительно комфортное и плавное вождение.В отличие от большинства других зимних шин, которые не обеспечивают минимальный дорожный шум, Ice Zero FR почти бесшумна.

Кроме того, срок службы протектора длительный, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.

Нам понравился тот факт, что он обеспечивает улучшенное прохождение поворотов и быструю реакцию рулевого управления, что делает вождение на обледенелых, снежных и слякотных дорогах увлекательным.

Мы также проверили его короткий тормозной путь и нашли его впечатляющим. В наших результатах испытаний сообщалось о шинных тормозах 2.На 5 секунд быстрее, чем большинство других подобных шин. Это важно, потому что эти тонкие границы означают разницу между жизнью и смертью на обледенелых и заснеженных дорогах.

В целом, Winter Ice Zero FR, несомненно, является одной из самых эффективных зимних шин на рынке. Клиенты в восторге от его зимней тяги, и многие лояльные клиенты клянутся его надежностью.

Автомобили, совместимые с шиной Pirelli Winter Ice Zero FR

Ниже приведен список автомобилей, совместимых с шиной Pirelli Winter Ice Zero FR (имейте в виду, что это неполный список):

  • Audi – 80, TT , A3, A4, S3, A6
  • BMW — 1 серия, 2 серия, 3 серия
  • Chevrolet — Aveo, Cobalt, Vectra, Monza, Sonic
  • Daewoo — Chair
  • Honda — Accord, Civic, Shuttle, FR- V
  • Kia ​​– Cee’d, Ceed, Cerato Classic, Cerato, Cerato Vivro, Cerato Koup, Forte, Forte R
  • Jaguar – X-Type
  • Mercedes-Benz – 190, CLA-Class, SLK-Class AMG, Citan, A-Класс, B-Класс, C-Класс
  • Toyota — Corolla, Corolla Quest, Voxy, Corolla Verso
  • Volkswagen — C-Trek, Caddy, CC, Cross Lavida, GTI, Eos, Golf Plus, Golf R Вариант

Доступные размеры шин

14″

15″

  • 185/60R15 (88T)
  • 175 (84T)
  • 195 / 65R15 (95T)

16 «

  • 205 / 55R16 (91T)
  • 205 / 55R16 (94T)
  • 215 / 55R16 (97T)
  • 215 / 60R16 (99H)
  • 215 / 65R16 (102T)
  • 215 / 70R16 (100T)

17 «

5

  • 205 / 50R17 (93T)
  • 215 / 50R17 (95H)
  • 215 / 55R17 (98H)
  • 215 / 60R17 (100T)
  • 225 / 45R17 (94H)
  • 225 / 50R17 (98H)
  • 225 / 50R17 (98T)
  • 225 / 55R17 (101H)
  • 225 / 60R17 (103H)
  • 225 / 65R17 (106T )
  • 235 / 55R17 (103T)
  • 235 / 60R17 (106H)
  • 235 / 65R17 (108H)

18 «

  • 225 / 45R18 (95H)
  • 225 / 60R18 (104T)
  • 235 / 45R18 (98H)
  • 235 / 55R18 (104T)
  • 235 / 60R18 (107H)
  • 235 / 65R18 (110T)
  • 245 / 40R18 (97H)
  • 245 / 45R18 (100H)
  • 245 / 60R18 (105T)
  • 255/55R18 (109H)

19 «

  • 225 / 45R19 (96H)
  • 235 / 40R19 (96H)
  • 235 / 55R19 (105H)
  • 245 / 45R19 (102H)
  • 255 / 55R19 (111H)

20″

  • 235 / 55R20 (102T)
  • 255 / 45R20 (105H)
  • 255 / 50R20 (109H)

Диапазон цен

Если вы определились с покупкой зимнего ледяного льда Pirelli, Get готов заплатить от 80 до 230 долларов за одну шину.

Гарантия

Покупка качественных шин — это действительно важная инвестиция; поэтому вы должны сделать свою домашнюю работу перед покупкой.

Pirelli предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год, начиная с даты покупки. Однако эта гарантия применима только в том случае, если шина имеет проблемы со сборкой или структурные аномалии.

Проверить цену на Tirerack.com

Лучшее 2018 года: новейшие и лучшие зимние шины, протестированные NAF

осень (извините) опять почти весна.Это означает, что еще есть время, чтобы купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, время просмотреть последние тесты зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF) нам доступен самый полный тест зимних шин. Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы обобщаем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с работой шин.

Хотя мы, североамериканцы, не имеем свободного доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшие!

Шипованные шины

1-е место: Nokian Hakkapeliita 9

Предыдущий результат: 3-й.

В этом году лучшим является Nokian Hakka 9. После того, как Hakka 8 доминировала в соревнованиях четыре года подряд, третье место Hakka 9 в прошлом году стало неожиданностью.Но как не бывает двух одинаковых зимних дорог, так и условия испытаний неодинаковы из года в год, поэтому результаты могут различаться. Ни одна шина не может делать все лучше. Но в этом году Hakka 9 была признана лучшей зимней шиной в целом.

Hakka уступила только Michelin в самой важной категории: ходовые качества на льду. Это была лучшая шипованная шина на мокром асфальте с самым коротким тормозным путем и самым быстрым временем прохождения круга. Это были средние показатели на сухом асфальте и на снегу, но эти две категории мало разошлись, так что в этих областях они тоже не сильно отличались от лучших. Шум шпилек был примерно средним.

В Западной Канаде шины Hakka 9, как и все шины Nokian, доступны только через Kal Tire.

2-е место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущие результаты (X-Ice North 3): 10, 7, 8, 8, 8.

После ряда посредственных характеристик своего предшественника — X-Ice North 3 — новый X-Ice North 4 выходит на стол с 250 шипами на шину, что на 60 больше, чем 190 шипов Nokian, Hankook. , Continental и Bridgestone шины.У Goodyear, Gislaved и Sava их всего 130. Но всего несколько лет назад это считалось большим количеством шипов, когда у большинства было от 100 до 110 шипов.

Так что неудивительно, что Michelin показали лучшие результаты на льду. Что удивительно, так это то, что они были средними с точки зрения шума, поэтому они, должно быть, сделали что-то правильно со своим последним дизайном шипов. Мало того, он был компетентен на мокром и сухом асфальте, несмотря на то, что все эти шипы мешали резине соприкасаться с дорогой. Он превзошел Hakka 9 на сухом асфальте, но преимущество там и на льду было настолько минимальным, что превосходства Nokian на мокром асфальте было достаточно, чтобы едва обойти его в целом.

Я хотел бы получить эту шину в Канаде.

3-е место: Continental IceContact 2

Предыдущие результаты: 1, 1, 2.

IceContact 2 был действующим чемпионом, принимавшим участие в тестировании. На этот раз на льду и как на мокром, так и на сухом асфальте его уступили шины Nokian и Michelin.Две области, где он сиял ярче всего, были снег и шум. Это была лучшая шипованная шина в обеих категориях.

Еще одна шина, которую я хотел бы купить в Канаде.

4-е место: Hankook Winter I-Pike RS2 W429

Предыдущие результаты (I-Pike RS W419): 2, 5, 2, 6, 5.

Компания Hankook потрясла мир шипованных шин, победив новую шину Hakka 9 в прошлогоднем тесте. В этом году они выпустили шипованную шину последнего поколения: RS2. Он был очень близок к Hakka 9 на льду и был одним из лучших на снегу, но его производительность на асфальте сдерживала его. Там у нее был самый длинный тормозной путь на мокрой дороге из всех протестированных шин, а также она была самой шумной шиной.

RS2 W429 пока недоступен в Канаде. Отличное предыдущее поколение RS W419 по-прежнему есть, хотя и не с превосходными шипами европейской модели.

5-е место: Бриджстоун Норанза 001

Предыдущие результаты: 8, 3.

Шина Bridgestone хорошо себя зарекомендовала в зимних условиях и имела самый короткий тормозной путь на сухом асфальте.

К сожалению, Noranza недоступен в Канаде.

6-е место: Goodyear Ultragrip Ice Arctic

Предыдущие результаты: 6, 6, 4, 4, 5, 2.

Самая старая модель в тестах этого года, Ultragrip Ice Arctic, продолжает оставаться достойным выбором шипованных шин, которые не могут конкурировать с лучшими шинами с точки зрения характеристик на льду.

Он также по-прежнему недоступен в Канаде.

7-е место: Gislaved Nord Frost 200

Предыдущие результаты: 8, 7.

Nord Frost 200 — единственная шина в этом тесте, кроме Hakka 9, доступная в Канаде. Таким образом, хотя он может отставать от лучших европейских опционов, он превзойдет большинство шипованных опционов, доступных здесь.

Hakka 9 значительно лучше на льду и по-прежнему превосходит Gislaved на мокром и сухом асфальте.Характеристики на снегу аналогичны: Nokian имеет небольшое преимущество в торможении и ускорении, в то время как Gislaved имеет небольшое преимущество на трассе, что указывает на то, что он может быть немного лучше в поворотах на снегу. Преимущества Gislaved сугубо практические: он намного тише и дешевле Nokian.

Nord Frost 200 можно приобрести у PMC Tire, местного или онлайн-дилера Gislaved.

8-е место: Sava Eskimo Stud

Предыдущие результаты: 10, 9, 9.

Это жесткая линейка шипованных зимних шин премиум-класса. Нет ничего постыдного в этом последнем месте для ценовой линейки Goodyear. Она едва уступила лучшей нешипованной шине, протестированной в этом году, и намного превзошла ее на льду.

Шины

Sava недоступны в Канаде.

Рейтинг шипованных шин 2018 года и окончательный подсчет очков
  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – 95,9 балла
  2. Michelin X-Ice North 4 – 95,7 балла
  3. Continental IceContact2 – 94.8 баллов
  4. Hankook Winter I * Pike RS2 W429 — 94,0 балла
  5. Bridgestone Noranza 001 – 93,1 балла
  6. Goodyear Ultragrip Ice Arctic — 92,6 балла
  7. Gislaved Nord Frost 200 — 91,8 балла
  8. Sava Eskimo Stud – 91,0 балла

Нешипованные шины

В дополнение к восьми шипованным шинам были также испытаны восемь нешипованных шин. Эти шины не могут конкурировать с шипованными шинами в самых скользких и обледенелых условиях и могут потребовать некоторой осторожности в таких ситуациях, но у них есть определенные преимущества перед шипованными шинами. Самое главное, они, как правило, намного тише. Они также могут быть проще на парковочных поверхностях, особенно для тех, кто крутит руль в неподвижном состоянии. Они также, как правило, лучше работают на мокром и сухом асфальте, хотя это не всегда так.

Более того, более двух из восьми протестированных шин доступны в Канаде!

1-е место: Continental VikingContact 7

Предыдущие результаты (VikingContact 6): 1, 1, 5, 3.

VikingContact 6 — двукратный чемпион среди бесшиповых шин, поэтому неудивительно, что новое поколение снова побеждает. Он лучший на льду, лучший на снегу и очень хорош на мокром и сухом асфальте.

VikingContact недоступен в Канаде, но линейка WinterContact может предложить аналогичные характеристики.

2-е место: Pirelli Ice Zero FR

Предыдущий результат: 8, 8.

Каким-то образом Ice Zero FR значительно улучшился по сравнению с двумя предыдущими показателями в этом тесте. В этом раунде он уступал только Continental по ледовым характеристикам, при этом грамотно выступая на снегу и асфальте. Возможно, их опыт в Формуле-1 наконец принесет свои плоды в разработке зимних шин.

Ice Zero FR доступен в Канаде.

3-е место: Goodyear Ultra Grip Ice 2

Предыдущие результаты: 3, 3, 2, 1.

Устойчиво удерживая 3-е место, эта шина стабильно показывает хорошие результаты в тестах на протяжении пяти лет.Не лучший на льду, но лучший на мокром и сухом асфальте.

Goodyear предлагает множество вариантов нешипованных шин в Канаде, но не Ultra Grip Ice 2.

4-е место: Nokian Hakkapeliita R3

Предыдущие результаты (Hakka R2): 3-й, 2-й, 1-й, 1-й, 2-й.

Nokian, вероятно, надеялась на большее, чем 4-е место в своем новом предложении Hakka без шипов, продолжая тенденцию к снижению в рейтинге. Тем не менее, это все еще были хорошие результаты, уступая только Continental и Pirelli на льду и только Continental на асфальте.

Hakka R3 доступен в Канаде.

5-е место: Bridgestone Blizzak WS80

Предыдущие результаты: 7, 5, 7.

WS80 продолжает показывать средние результаты среди нешипованных шин премиум-класса, набрав чуть ниже среднего в большинстве тестовых категорий. Тем не менее, он показал хорошие результаты в большинстве тестов на торможение: самая короткая дистанция на сухом покрытии, вторая самая короткая на снегу и третья самая короткая на льду.

Blizzak WS80 доступен в Канаде.

6-е место: Hankook Winter I-Cept IZ2

Предыдущие результаты: 5, 7.

Имея неплохие характеристики на льду, Hankook подвела плохая работа на асфальте.

I-Cept IZ2 доступен в Канаде.

7-е место: Michelin X-Ice XI3

Предыдущие результаты: 5, 3, 2, 3, 1, 5.

XI3 возвращается на седьмой год и оказывается в самой низкой позиции за всю историю из-за плохой работы на льду.

Модель XI3 доступна в Канаде.

8-е место: Nokian Nordman RS2

Предыдущие результаты: Н/Д.

Точно так же, как Continental перерабатывает свои старые модели под брендом Gislaved, Nokian делает то же самое со своим брендом Nordman. Эта шина является ребрендингом Hakka R, которая не выпускалась с 2012 года. Hakka R была нешипованной шиной премиум-класса и лучшей нешипованной шиной в тесте шин NAF 2012 года. Это и сейчас считалось бы приличным.Но, как и в случае с шипованными шинами, состав участников в этом году необычайно мал и хорош, и нет других дисконтных брендов, с которыми можно было бы конкурировать. Таким образом, торможение на мокрой дороге и на льду было худшим в тесте.

Nordman RS2 недоступен в Канаде.

Рейтинг нешипованных шин 2018 года и окончательный подсчет очков
  1. Continental VikingContact 7 – 91,3 балла
  2. Pirelli Ice Zero Fr – 90,6 балла
  3. Goodyear Ultra Grip Ice 2 — 90,6 балла
  4. Nokian Hakkapeliitta R3 – 90. 3 балла
  5. Bridgestone Blizzak WS80 — 88,4 балла
  6. Hankook Winter I*Cept IZ2 — 88,1 балла
  7. Michelin X-Ice XI3 — 87,5 балла
  8. Nokian Nordman RS2 – 86,6 балла

Методология тестирования и оценка

Объяснение методов тестирования можно найти здесь.

Объяснение результатов подсчета очков можно найти здесь.

Lett å like på ekte vinterføre

Pirelli IceZero Фр

Dette dekket fikk en større oppgradering for to år siden, blant annet med forbedrede egenskaper på is.

ПЛЮСС:


Бюстгальтер для бюстгальтера, подставка для вина и бармарка.

МИНУС:


Планирование.

Pirellis vinterdekk er derfor lett å like, med fin kjørbarhet og en god slump kjøreglede.

Dekket har en nøytral balanse og styrer inn fint mot svingene, både vintervei og barmark, med høyt sidegrep.

På tørr asfalt har det god styrefølelse og god stabilitet, også når det blir riktig varmt i været.

IceZero FR и др. на асфальте.

Det har kort bremsestrekning samtidig som det er lett å manøvrere под прессом.

Я vintertestene plasserer det seg как бак де Aller Beste på kjøregrep og bremselengde.

Takket være jevnt gode noteringer og lavt støynivå ender Pirelli-dekket på delt tredjeplass, bare ett poeng bak Nokian.

79 поэн

Last- og hastighetsindex:96T Хардхетстол0 Монтеринг: ноль

Факта

Страна производства:Россия Дата публикации:18/11 2019 Свинья: неи

Сно

Akselerasjon:5 Bremselengde:8 Kjøreegenskaper:8

Является

Akselerasjon:4 Bremselengde:9 Kjøreegenskaper:15

Торр Асфальт

Bremselengde:4 Kjøreegenskaper:5

Этот асфальт

Bremselengde:6 Kjøreegenskaper:4 Vannplaning:3

Аннет

Стай:4 Форбрук:4

Код NAF:


Dette må du huske om dekkskift

Slik beregnes poengene:

I alle testdisipliner for dekkene karakter på en skala fra 1 til 5:

5 = utmerket, 4 = bra, 3 = middels, 2 = mindre bra, 1 = dårlig

Vi vurderer noen testmoment som mer kritiske enn andre, og multipliserer derfor karakteren i visse deltester med to eller tre. Например: Kjøregrep på is og snø vektes opp slik at maximal score er 15 poeng.

På den måten for vi et testresultat som Prioriterer dekkenes kritiske vinteregenkaper høyere enn asfaltrundene der grepet generalelt er bedre og forskjellen mellom dekkene mindre.

Vi anbefaler sterkt at man ikke bare ser på den totale poengsummen, men vurderer dekkenes egenkaper på de veiforholdene som man oftest kjører på eller anser for å være viktigst.

Kjører du hele vinteren på Jæren, trenger du dekk med andre kvaliteter enn hvis du tilbringer vinteren på Tynset.

90 124 Ее оценка по всем показателям в более высокой дисциплине: 90 125 9 9
Поенг Конти Нокиан Хороший год Пирелли Нексен Мишлен Бриджстоун Фаермакс
Akselerasjon På (Maks 5) 5 5 4 4 4 4 4 2
Bremsing På (Maks 15) 15 12 12 12 9 9 12 12 9 9 6
Kjøring På (Maks 15) 15 15 6 15 12 9 9 9
Akselerasjon på SnO (макс 5) 5 4 5 5 4 5 5 4
Bremsing Pa SnO (макс 10) 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8
Kjøring På Snø (Maks 10) 10 10 6 8 90 646 6 6 6 10 4 4 4 9
Bremsing På Våt Vei (MAKS 10) 6 6 10 6 4 4 2 6
KJøring På Våt Vei (Maks 5) 4 4 5 4 2 4 2 3
Vannplaning (MAKS 5) 3 3 5 3 3 3 3 3 2 2 3
Bremsing På Tørr Vei (MAKS 5) 4 4 4 4 2 3 5 3
Kjøring på торр ВЭИ (макс 5) 4 3 5 5 2 4 2 1
Drivstofforbruk (макс 5) 4 4 5 4 3 5 3 3
Stoy (макс 5) 5 2 4 4 4 3 3 2
Общее число (макс 100) 88 80 79 79 71 70 64 54
Plassering 1 2 3 3 5 6 7 8
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *