из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 80 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 80 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 | 420 | 380 | 350 | 350 | 350 | 350 | |
МОСКВА — ЦКАД | 160 | 420 | 420 | 420 | 500 | 550 | 500 | 460 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 160 | 420 | 420 | 420 | 500 | 550 | 500 | 460 | 500 | 460 | 420 | 420 | 420 | 420 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 280 | 550 | 550 | 550 | 650 | 700 | 650 | 650 | 650 | 650 | 550 | 550 | 550 | 550 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 80 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 | 320 | 320 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 400 | 350 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 120 | 160 | 120 | 160 | 160 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 120 | 160 | 200 | 240 | 280 | 240 | 160 | 200 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 100 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 | 320 | 360 | 320 | 280 | 280 | 280 | 280 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 80 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 420 | 460 | 420 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 25 | 160 | 120 | 160 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 | 240 | 280 | 240 | 160 | 160 | 160 | 160 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 160 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 420 | 460 | 550 | 600 | 550 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | 240 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 25 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 80 | 80 | 80 | 80 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 280 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 700 | 750 | 700 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 360 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 280 | 360 | 400 | 360 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 25 | 200 | 160 | 200 | 160 | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 | 200 | 280 | 320 | 280 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 25 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 | 160 |
из МОСКВА | ||||||||||||||
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
МОСКВА — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
МОСКВА — ЗЕЛЕНОГРАД | 100 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 | 450 | 500 | 450 | 400 | 400 | 400 | 400 |
МОСКВА — ЦКАД | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 200 | 500 | 500 | 500 | 600 | 650 | 600 | 550 | 600 | 550 | 500 | 500 | 500 | 500 |
МОСКВА — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 350 | 700 | 700 | 700 | 800 | 850 | 800 | 750 | 800 | 750 | 700 | 700 | 700 | 700 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКВА | 100 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 | 320 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 | 400 | 400 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | ||||||||||||||
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 450 | 400 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 150 | 200 | 150 | 200 | 200 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — ЦКАД | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 350 | 300 | 200 | 250 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 |
ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 150 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 | 400 | 450 | 400 | 350 | 350 | 350 | 350 |
из ЗЕЛЕНОГРАД | ||||||||||||||
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКВА | 100 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 500 | 550 | 500 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 50 | 200 | 150 | 200 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
ЗЕЛЕНОГРАД — ЦКАД | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЗЕЛЕНОГРАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 | 300 | 350 | 300 | 200 | 200 | 200 | 200 |
из ЦКАД | ||||||||||||||
ЦКАД — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
ЦКАД — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
ЦКАД — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
ЦКАД — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
ЦКАД — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | ||||||||||||||
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — МОСКВА | 200 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 550 | 650 | 700 | 650 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 100 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 300 | 300 | 300 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 |
МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) — СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | 50 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 100 | 100 | 100 | 100 |
из СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) | ||||||||||||||
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКВА | 350 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 800 | 900 | 800 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 450 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ШЕРЕМЕТЬЕВО-1 | 150 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 350 | 450 | 500 | 450 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — ЗЕЛЕНОГРАД | 50 | 250 | 200 | 250 | 200 | 200 | 200 | 250 | 250 | 250 | 250 | 350 | 400 | 350 |
СОЛНЕЧНОГОРСК (пересечение с М10) — МОСКОВСКОЕ МАЛОЕ КОЛЬЦО (A107) | 50 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 | 200 | 200 |
Тарифы на проезд с транспондером ЗСД
К транспортным средствам 1 класса относятся мотоциклы и легковые автомобили с 2 осями и высотой над передней осью ≤ 1,3 метра – эта величина замеряется сбоку автомобиля, по центру переднего колеса и представляет собой высоту от земли до верхнего края транспортного средства.
При движении c Севера на Юг / с Юга на Север
Точка въезда | Точка съезда | ||||||||
День / Ночь | КАД (Юг) | Автомобильная ул. | Краснопутиловская ул. | Благодатная ул. | наб. р. Екатерингофки | наб. Макарова | Приморский пр. | Богатырский пр. | КАД (Север) |
Е-18 Скандинавия | 279 139 | 364 182 | 321 160 | 307 153 | 269 134 | 230 115 | 176 88 | 157 78 | 87 43 |
Новое шоссе | 279 139 | 364 182 | 321 160 | 307 153 | 269 134 | 230 115 | 176 88 | 157 78 | 87 43 |
КАД (Север) | 248 124 | 288 144 | 244 122 | 230 115 | 193 96 | 154 77 | 99 49 | 80 40 | |
Богатырский пр.![]() | 248 124 | 288 144 | 244 122 | 230 115 | 193 96 | 101 50 | 36 18 | ||
наб. Макарова | 168 84 | 135 67 | 91 45 | 77 38 | 39 19 | ||||
наб.![]() | 108 54 | 82 41 | 44 22 | 37 18 | |||||
Благодатная ул. | 79 39 | 60 30 | 22 11 | ||||||
Автомобильная ул.![]() | 63 31 |
Точка въезда | Точка съезда | |||||||
День / Ночь | Е-18 Скандинавия | Новое шоссе | КАД (Север) | Богатырский пр. | наб. Макарова | наб. р. Екатерингофки | Благодатная ул. | Автомобильная ул. |
КАД (Юг) | 279 139 | 279 139 | 248 124 | 248 124 | 168 84 | 108 54 | 79 39 | 63 31 |
Ленинский пр.![]() | 347 173 | 347 173 | 271 135 | 271 135 | 118 59 | 67 33 | 48 24 | |
Автомобильная ул. | 364 182 | 364 182 | 288 144 | 288 144 | 135 67 | 82 41 | 60 30 | |
Благодатная ул.![]() | 307 153 | 307 153 | 230 115 | 230 115 | 77 38 | 37 18 | ||
наб. р. Екатерингофки | 269 134 | 269 134 | 193 96 | 193 96 | 39 19 | |||
наб.![]() | 230 115 | 230 115 | 154 77 | 101 50 | ||||
Приморский пр. | 176 88 | 176 88 | 99 49 | 36 18 | ||||
Богатырский пр.![]() | 157 78 | 157 78 | 80 40 | |||||
КАД (Север) | 87 43 | 87 43 |
При движении по маршруту «пр. Приморский- пр. Богатырский» с последующим заездом в течение 15 минут на ЗСД на пр. Богатырский в южном направлении, в отношении маршрута движения «пр. Приморский — пр. Богатырский» применяется скидка 100%
как работают платные дороги в Подмосковье
Вместе с бесплатными в Подмосковье увеличивается число платных дорог. Трафик на них постоянно растет. Где строятся новые платные дороги, чем такие участки привлекательны для автомобилистов и как оплатить проезд по ним, читайте в материале портала mosreg.ru.
Большая стройка
Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода
В течение 25-30 лет в Московской области создадут сеть платных дорог. В ближайших планах – начало стройки на участках Солнцево – Бутово – Видное, Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный. Всего 53 километра автодорог. Расчетная скорость движения по ним составит 120 километров в час.
Еще один проект – 16-километровый платный участок Виноградово – Болтино – Тарасовка между Ярославским и Дмитровским шоссе. Дорога позволит жителям Мытищ и Пушкинского округа свободно выезжать на федеральные трассы. Планируется, что трафик составит 39 тысяч автомобилей в сутки.
С 2014 года ведется масштабное строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Некоторые участки введут в эксплуатацию уже к концу 2020 года. Новое кольцо пройдет в 50 километрах от МКАД и возьмет на себя поток транзитного транспорта. Северный, восточный и южный секторы ЦКАД станут новыми платными дорогами. Западная часть останется бесплатной.
Часто причиной пробок становятся железнодорожные переезды. Чтобы решить эту проблему, власти региона решили строить путепроводы. Первые платные участки таких дорог откроются для движения в конце 2020 – начале 2021 годов.
Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>
Популярные «платки»
Транспортная развязка
На сегодняшний день платные участки есть на трех магистралях, ведущих из Москвы. Участок трассы М1 позволяет быстро попасть или, наоборот, обогнуть Одинцово. На М4 есть несколько платных отрезков с 21-го по 62-й, с 21-го по 93-й, с 93-го по 211-й километр.
В ноябре 2019 года открыли «платку» на трассе М11. Она соединяет МКАД и Кольцевую дорогу в Санкт-Петербурге. Скоростная трасса полностью проходит вне населенных пунктов, позволяет объехать часто стоящую Ленинградку. Из почти 670 километров дороги платные отрезки составляют 606 километров.
Дорожные камеры и инновационная разметка: как усиливают безопасность на трассах Подмосковья>>
Как платить на трассе
Российские денежные купюры
Для удобства автолюбителей есть несколько способов заплатить за проезд по платным дорогам.
На пунктах оплаты работают кассиры-операторы, принимающие наличные. Второй способ – банковская карта с бесконтактной системой или обычная, платеж по ней также примет кассир.
Наиболее удобный вариант — использовать транспондер. Это техническое устройство для оплаты, которое крепят у лобового стекла. При проезде через контрольный пункт с него считывается информация, списывается необходимая сумма, поднимается шлагбаум, и машина беспрепятственно проезжает дальше, немного сбросив скорость.
Кроме экономии времени у транспондера есть еще весомое преимущество – экономия денег. Скидка на оплату проезда достигает 10%.
Купить транспондер без наценок можно в интернет-магазине «Автодор – Платные дороги», на официальном сайте «Транспондер T-pass» и даже в некоторых МФЦ Подмосковья.
Благоустройство вылетных магистралей Подмосковья: какие дороги приведут в порядок>>
Россия — импортные тарифы
1 января 2015 года был запущен Евразийский экономический союз (ЕАЭС), включающий тарифные правила, ранее установленные в Таможенном союзе (ТС) Россия-Беларусь-Казахстан (ТС), созданном в 2010 году. Присоединение Армении к ЕАЭС вступил в силу 2 января 2015 года, а присоединение Кыргызстана — 6 августа 2015 года. Единый таможенный тариф ЕАЭС / ТС периодически пересматривался с 2011 года, при этом ставки ввозных таможенных пошлин теперь устанавливаются в соответствии с обязательства, изложенные в Протоколе о вступлении России в ВТО.Все вопросы, такие как тарифы, тарифные квоты, технические регламенты, лицензирование и сертификация, согласовываются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК), многосторонней организацией, первоначально созданной странами-членами для управления Таможенным союзом, который теперь курирует Евразийский экономический союз. . Актуальную информацию о гармонизированных тарифах ЕАЭС / ТС можно найти на сайте Евразийской экономической комиссии.
Тарифы на таможенные операции устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.2012 г.863 от 28.12.2004 г. В 2020 году продолжают применяться ранее утвержденные ставки. При подаче декларации на товары в электронном виде таможенные пошлины уплачиваются в размере 75% от установленных.
Тарифы на таможенное оформление (с учетом 75% при электронном декларировании):
· Таможенная стоимость товаров до 200000 ₱ (примерно 2860 долларов США) включительно — сумма таможенной пошлины 375 ₱ (примерно 5 долларов США)
· Таможенная стоимость товаров от 200000,1 до 450000 (ок.2860,1 $ — 6428 $) включительно — сумма таможенной пошлины 750 ₱ (около 11 $)
· Таможенная стоимость товаров от 450000,1 до 1200000 ₱ включительно (ок. 6429 $ — 17142 $) — размер таможенной пошлины составляет 1500 ₱ (приблизительно 21 $)
· Таможенная стоимость товаров от 1200000,1 — до 2500000 ₱ включительно (ок. 17143 $ — 35714 $) — размер таможенной пошлины 4125 (ок. 59 $)
· Таможенная стоимость товаров от 2500000,1 до 5000000 включительно (ок. 35715 $ — 71428 $) — размер таможенной пошлины составляет 5625 ((ок.80 долларов США)
· Таможенная стоимость товаров от 5 000 000,1 до 10 000 000 включительно (ок. 71429 $ — 142857 $) — размер таможенной пошлины 15000 ₱ (приблизительно 214 $)
· Таможенная стоимость товаров от 10000000 ₱ (примерно 142858 долларов США) — сумма таможенной пошлины 22 500 ₱ (примерно 321 доллар США)
Перечень товаров, освобожденных от уплаты таможенных пошлин:
Товары безвозмездной (гуманитарной) помощи; имущество, принадлежащее дипломатическим представительствам, консульским службам, официальным представительствам иностранных государств и их сотрудникам; культурные ценности, принадлежащие музеям, архивам, хранилищам государственной или негосударственной формы собственности; товары, предназначенные для демонстрации на выставочных мероприятиях республиканского масштаба, в том числе на авиасалонах; наличная валюта государств-членов Евразийского экономического союза, за исключением памятных монет; товары общей стоимостью менее 200 € по курсу ЦБ на день декларирования; товары, принадлежащие физическим лицам, для домашнего пользования; международные транспортные средства, запчасти и оборудование одновременно с транспортным средством.
Также не взимается таможенная пошлина при ввозе / вывозе товаров, предназначенных для спортивных соревнований и съемок, профессионального оборудования для выпуска СМИ, научных образцов и международной почты.
Таможенный сбор осуществляется одновременно с подачей таможенной декларации. В случае таможенного сопровождения оплата должна быть произведена до его начала, в случае таможенного хранения — до передачи товаров владельцу или лицу, его представляющему.
Ответственность за уплату таможенных пошлин несет декларант или его представитель (таможенный брокер).При обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин взыскание производится либо у собственника товара, либо у таможенного брокера.
Помимо таможенных пошлин, импортные акцизы могут применяться к ограниченным категориям товаров, таким как предметы роскоши, алкогольные и табачные изделия, автомобили, дизельное топливо и моторное масло, а также другие нефтепродукты. Акцизы на импорт составляют от 20% до 570%.
С 6 августа 2018 года в рамках санкционной борьбы на некоторые импортные товары из США повысились пошлины.Полный перечень этих товаров можно найти в Постановлении Правительства РФ от 6 июля 2018 г. N 788 «Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых является Соединенные Штаты Америки »
импортеров и потребителей США оплачивают «примерно 100%» тарифов Трампа
Президент Трамп сделал более 100 заявлений о Китае и тарифах в 2019 году, заявив, что Пекин платил «огромные суммы тарифов».Однако новое исследование Национального бюро экономических исследований (NBER) показало обратное.
“США тарифы по-прежнему почти полностью оплачиваются компаниями и потребителями США », — говорится в рабочем документе NBER. «Точно так же мы также обнаружили, что существенное перенаправление торговли в ответ на тарифы 2018 года ускорилось».
Администрация Трампа установила тарифы на импорт из Китая на сумму 550 миллиардов долларов, а Китай ввел тарифы на импорт из США на 185 миллиардов долларов. S. с момента начала торговой войны между двумя странами в марте 2018 года.
3 августа 2019 года Трамп заявил, что «наш потребитель ничего не платит» в отношении тарифов, но NBER заявил, что «примерно 100% этого импорта налоги были переданы импортерам и потребителям США ».
Американские потребители и предприятия заплатили не менее 42 миллиардов долларов за тарифы по состоянию на октябрь 2019 года, согласно анализу Tariffs Hurt the Heartland (THH). В октябре 2019 года торговая война стоила дополнительно 7 долларов.2 миллиарда за счет тарифов, что на 1 миллиард долларов больше, чем в октябре 2018 года.
Президент США Дональд Трамп делает видеозвонок войскам, дислоцированным по всему миру в поместье Мар-а-Лаго в Палм-Бич, Флорида, 24 декабря 2019 г. НИКОЛАЙ КАММ / AFP через Getty Images)
«Плохие новости для рабочих, надеющихся, что тарифы на сталь вернут рабочие места»
Трамп сделал несколько неточных заявлений о тарифах для Китая: он сказал, что США получают «миллиарды» от Китай, что деньги передаются американским фермерам, несущим на себе основную тяжесть ответных тарифов, и что эти тарифы увеличат рабочие места рабочих в США. S.
Недавнее исследование Федеральной резервной системы показало, что тарифы фактически привели к потере рабочих мест, особенно в обрабатывающей промышленности.
«Хотя долгосрочные эффекты тарифов могут отличаться от тех, которые мы оцениваем здесь, результаты показывают, что тарифы до сих пор не привели к повышению активности в производственном секторе США», — говорится в исследовании ФРС.
Окруженный аплодисментами рабочих сталелитейной и алюминиевой промышленности, президент США Дональд Трамп держит «Прокламацию по статье 232» об импорте стали, которую он подписал в зале Рузвельта в Белом доме 8 марта 2018 года в Вашингтоне, округ Колумбия.(Фото: Чип Сомодевилла / Getty Images)
Сталелитейная промышленность является одной из отраслей, наиболее сильно пострадавших от тарифов, поскольку иностранные фирмы упреждающе снижают цены, а американские фирмы пытаются конкурировать с реакцией рынка. Компания U.S. Steel из Детройта была вынуждена уволить 1545 сотрудников еще в декабре 2019 года, частично из-за проблем, связанных с тарифами Трампа на сталь.
История продолжается
«Данные показывают, что тарифы США заставили иностранных экспортеров стали существенно снизить свои цены в США.S. market », — говорится в сообщении NBER. «Таким образом, зарубежные страны несут почти половину стоимости тарифов на сталь. Поскольку Китай является лишь 10-м по величине поставщиком стали на рынок США, эти расходы в основном несут такие регионы, как ЕС, Южная Корея и Япония ».
Адриана — младший редактор Yahoo Finance. С ней можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @adrianambells .
ПОДРОБНЕЕ:
Следите за Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , SmartNews , LinkedIn , YouTube и reddit .
Крупными победителями тарифов Трампа на алюминий на самом деле являются иностранные компании, заявляет Канада.

Breadcrumb Trail Links
- Новости
- Горнодобывающая промышленность
- Экономика
- Товары
Посол Канады в США заявил, что наибольшие выгоды получат посол Канады в США. Швейцарская торговая фирма и российский производитель
Автор статьи:
Дата публикации:
13 августа 2020 г. • 13 августа 2020 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Алюминиевые слитки на заводе в Германии.Фото Джаспера Джуинена / Bloomberg filesСодержание статьи
Последний аргумент Канады против введенных президентом Дональдом Трампом тарифов на алюминий заключается в том, что они помогут иностранным компаниям больше, чем компаниям США.
Посол Канады в США заявил в среду, что двумя крупнейшими бенефициарами от повторного введения администрацией Трампа 10-процентной пошлины на некоторые импортные товары из Канады будут швейцарская торговая фирма и российский производитель. Посол Кирстен Хиллман также сказала в интервью, что, хотя Канада надеется, что U. С. пересмотрит, готов ответить.
«Бенефициаром этого тарифа является швейцарская торговая компания и российский« Русал алюминий », — сказал Хиллман. «Century Aluminium и Magnitude 7 Metals призывают к этой мере, а остальные представители отрасли, на которые приходится 97% рабочих мест в алюминиевом секторе Америки, выступают против введения налогов на свои операции».
Hillman утверждал, что гигант по торговле сырьевыми товарами Glencore Plc прямо или косвенно утверждает определенную степень контроля или влияния над Century Aluminium Co.и Magnitude 7 Metals LLC, две американские компании, которые просили администрацию Трампа повторно ввести тарифы. Согласно годовому отчету за 2019 год, Glencore владеет около 47% акций Century. Согласно сообщениям, компания Magnitude 7 была сформирована бывшим трейдером Glencore.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
По данным опроса, более половины американцев выступают против тарифов Трампа на канадский алюминий.
S. с тарифами в размере 3,6 млрд долларов в ответ на пошлину на алюминий
По словам Хиллмана, российский производитель металлов United Co. Рынок США. В апреле «Русал» объявил о своем намерении подписать сделку на 16 миллиардов долларов по продаже алюминия Glencore.
Glencore и Русал отказались комментировать замечания Хиллмана.
Комментарии поступили в деликатное время для соседних стран, всего за несколько дней до U.С. официально повторно вводит тарифы, объявленные Трампом на прошлой неделе. Канада поставляет около половины алюминия, потребляемого в США, и действие начнется всего через несколько недель после вступления в силу нового регионального торгового соглашения между США, Мексикой и Канадой.
Возмездие Хиллман сказал, что Канада надеется, что США пересмотрят это действие, добавив, что Канада готова ответить «решительно» с целью контрмер, чтобы оказать «максимально сильное воздействие» на США.С. Хиллман сказал, что ответные меры, если США введут тарифы, будут касаться алюминия и алюминийсодержащих продуктов, а не других товаров, таких как сельское хозяйство.
Потенциальные цели возмездия включают экспорт на сумму 283 миллиона долларов США из Мичигана и 152 миллиона долларов США из Висконсина, сказал Хиллман. Это два государства поля битвы, которые Трамп занял на выборах 2016 года с небольшим отрывом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
«Мы пытаемся оказать сильное влияние в США, в то же время минимизируя негативные последствия для канадских импортеров и потребителей», — сказал Хиллман, объясняя, почему Канада решила ввести 30-дневный период консультаций. .
Алюминий находится в центре внимания правительственных чиновников со времен администрации Обамы, которая в январе 2017 года подала официальную жалобу во Всемирную торговую организацию, утверждая, что китайские субсидии его отечественным производителям снижают цену на металл.В то время аналитики подсчитали, что все оставшиеся американские плавильные заводы были убыточными и рисковали полностью закрыть опалубку, в результате чего США остались бы без собственных мощностей по производству алюминия.
Три оставшихся производителя алюминия в США — Alcoa Corp., Century и Magnitude 7 — не пришли к единому мнению о том, нужно ли повторно вводить тарифы для Канады. Alcoa неоднократно заявляла, что реальная проблема заключается в избыточных мощностях Китая, субсидируемых государством.
Американская ассоциация первичного алюминия, в которую входят компании Century и Magnitude 7, заявила, что рост цен на металл из Канады привел к падению внутренних цен.Алюминиевая ассоциация США, которая представляет Alcoa и Rio Tinto Group, еще одного крупного производителя в Канаде, утверждала, что импорт практически не изменился с 2017 года.
«Посол Канады игнорирует факты и пытается отвлечь внимание», Об этом сообщил представитель APAA по электронной почте. «За последний год канадский импорт алюминия вырос более чем на 95 процентов в нарушение обязательств Канады перед Соединенными Штатами».
Полная цена СШАПотребители платят за алюминий ниже в 2020 году, при этом контрольная цена снизилась на 2,5 процента, а цена доставки металла на Средний Запад США — примерно на 2 процента.
Bloomberg.com
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Подробные отчеты об инновационной экономике от The Logic, предоставленные вам в партнерстве с Financial Post.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. может отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск главных новостей Financial Post скоро будет в вашем почтовом ящике.