To batten [‘bætn] down the hatches [hæʧ] | готовиться к худшему (буквально: закрывать все люки на лодке перед штормом) |
A calculated risk | обдуманный риск; риск с точно рассчитанными шансами на успех |
To throw caution [‘kɔːʃn] to the wind | отбросить всякие предосторожности, стать неосторожным |
To have a close shave | быть на волосок от гибели; едва избежать опасности |
The coast is clear | горизонт чист; путь свободен, препятствий нет |
To cry wolf [wulf] | поднимать ложную тревогу |
To dice with death [deθ] | играть со смертью; рисковать |
A dicey [‘daɪsɪ] situation | опасная ситуация |
A false [fɔːls] move | необдуманное, рискованное действие; неверный шаг |
Fraught [frɔːt] with danger | чреватый опасностью |
To hang on for dear life | цепляться за жизнь |
To live to tell the tale | выжить; пережить опасную для жизни ситуацию |
Look before you leap [liːp] | не зная броду, не суйся в воду; семь раз примерь, один раз отрежь |
A no-go area | опасная, запрещенная территория |
To keep smth out of harm’s way | хранить что-л. в недосягаемости; в надёжном месте; подальше от греха |
To play with fire | играть с огнем, навлекать на себя неприятности |
To put one’s head on the block | рисковать своей головой; взойти на эшафот |
To risk life and limb [lɪm] | рисковать жизнью и здоровьем |
To be in safe hands | быть в надежных руках; в безопасности |
On the safe side | на всякий случай; для большей верности |
There’s safety in numbers. | в единении сила; безопаснее действовать сообща |
To sail close to the wind | ходить по краю пропасти; вести себя на грани дозволенного |
To save one’s neck/skin | спасать чью-либо шкуру |
To skate on thin ice | ходить по тонкому льду; играть с огнем |
To be at stake [steɪk] | быть на кону; поставлено на карту |
To take cover [‘kʌvə] | укрыться, спрятаться |
To watch one’s step | соблюдать осторожность, «держать ухо востро» |
К уроку английского языка «Безопасность на дороге» («Road safety») 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»
г. Гаврилов-Ям
Конспект урока английского языка
по теме «Road safety» («Безопасность на дороге»)
для учащихся 6 класса
( УМК «Английский в фокусе» для учащихся 6 классов общеобразовательных организаций / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.)
Учитель: Липатова И.А.
2018 г.
The aim: by the end of the lesson students will be able to speak about dos and don’ts when playing outside and write a leaflet.
(Цель урока: учащиеся научатся сообщать о правилах безопасного поведения на дороге и описывать их в буклете)
Тип урока: введение нового материала.
Планируемые результаты
Личностные:
— формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к его совершенствованию
— умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения
— ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения
— выполнять основные правила дорожного движения
Метапредметные:
— работать в паре и в группе
— самостоятельно определять цель и соотносить ее с полученным результатом
— планировать свою работу
— качественно оценивать результаты собственной деятельности
Предметные:
Учащиеся научатся
— строить осознанное речевое высказывание
— выделять известную и неизвестную лексику
— узнавать, воспроизводить и употреблять в речи тематическую лексику (словосочетания)
— читать текст и извлекать из него необходимую информацию
— воспринимать текст на слух в аудиозаписи и понимать его основное содержание
— употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении
Получат возможность научиться
— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
— догадываться о значении слов по контексту, пользоваться языковой догадкой
Оборудование: ноутбук или ПК, мультимедийный проектор, экран, колонки, раздаточный материал.
Технологии: здоровьесберегающая технология, игровая, ИКТ технология.
Ход урока
— Мотивировать учащихся на изучение темы;— учить ставить цель и планировать ее достижение
1.1. Учитель приветствует учащихся и предлагает им самостоятельно определить тему урока с опорой на слайд 1: «Look at the screen, please, and say, what’s the theme of our lesson?»
1.2. Учитель помогает сформулировать цель урока(слайд 2)
1.1. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока: «The theme of our lesson is road safety» или возможны варианты «Traffic rules» и др.
1.2. С помощью учителя формулируют цель урока: «By the end of the lesson we will be able to speak about traffic rules» или возможны варианты «give road safety instructions», “do’s and don’ts when playing outside”
Работа с лексикой
(примечание: количество слов делается по возможности максимальным, чтобы вовлечь как можно больше учащихся )
Слайды 3-14
Активизировать изученную лексику по теме
По классу расклеены слова и словосочетания, обозначающие предметы и участников дорожного движения. Учитель предлагает прикрепить эти выражения к изображениям на слайде 3: «Look for words and stick them to the picture!» и проверить правильность с помощью игры (слайды 4-14).
Учащиеся находят и прикрепляют слова к изображениям на слайде 3, называя их. Затем проверяют правильность с помощью слайдов 4-14.
2.2 Работа с лексикой.
Понять значение частично новой лексики, опираясь на визуальную поддержку и языковую догадку
Учебник стр. 26 упр. 2
Учитель: «Please, open your book on page 26. Use these words to make phrases in exercise 2. Discuss it in pairs». По готовности педагог осуществляет фронтальную проверку с проговариванием каждого словосочетания.
Учащиеся открывают учебник на стр. 26 упр.2 и составляют из предложенных слов словосочетания. Работа в парах. Фронтальная проверка.
3. Говорение
Использовать в речи изученные слова и словосочетания
Стр.
Учитель: “In pairs discuss what is dangerous/safe to do.”
По выполнении задания учитель делит класс на две команды и предлагает одной команде озвучить предложения It’s safe to…, а другой команде It’s dangerous to …
Стр. 26 упр. 2
Учащиеся обсуждают и составляют в парах из полученных словосочетаний предложения о том, что опасно и что безопасно делать, пользуясь образцом:
It’s dangerous/safe to … Делают необходимые записи в тетрадях.
4. Грамматика
Использовать в речи повелительное наклонение для передачи инструкций, указаний
Стр. 26 упр. 3b
Учитель напоминает учащимся правило образования повелительного наклонения и предлагает составить свои инструкции правильного поведения участников дорожного движения: “Use the phrases in ex.2 to give instructions on rode safety”. По готовности ученики зачитывают указания и сравнивают с ответом на экране (слайд 15)
Стр. 26 упр 3b
Учащиеся, пользуясь образцом, составляют инструкции по безопасному поведению на дороге:
When on the street, look … . Don’t run … .
When in the car, wear … . Don’t … .
When on the bus, … . Don’t … .
Ученики могут добавить свои инструкции
5. Физкультминутка
Обеспечить возможность сохранения здоровья
Учитель организует физкультминутку и выполняет действия вместе с учащимися
(приложение)
6. Аудирование.
Слайд 16
Учиться воспринимать текст на слух и понимать его основное содержание, пользуясь языковой догадкой и игнорируя незнакомые слова
Учитель предлагает учащимся прослушать текст, содержащий инструкции о том, что нужно и не нужно делать любому участнику дорожного движения, и соотнести части текста с заголовками на слайде (слайд ): “Listen to the text about road safety and match its parts to the titles on the screen” (слайд 16)
Ученики слушают текст в аудиозаписи и соотносят его части с заголовками на слайде. Проверка задания осуществляется самими учащимися посредством чтения текста.
7. Чтение.
Учиться читать текст с полным пониманием, пользуясь словарем и игнорируя незначительные детали
Учитель: «Let’s check your answers. Open your book: page 27 exercise 4b and read the text aloud». Учитель организует работу по чтению текста вслух, уделяя внимание произношению и интонации, а также осуществляя таким образом проверку предыдущего задания.
Учитель организует работу с новой лексикой из текста: “Read the text again and complete the spidergrams with the words from the text. Consult the dictionary.”
p.27 ex. 5
7.1. Ученики читают текст вслух, соблюдая правила чтения и интонацию. Проверяют правильность подобранных заголовков (самопроверка, затем фронтально).
7.2. Учащиеся читают текст снова, выписывают новые слова в тетрадь, заполняя схему из учебника стр.27 упр.5. При необходимости пользуются словарем. Форма работы: индивидуальная, парная. Ученики, раньше других справившиеся с заданием, заполняют эту схему на доске для общей проверки.
8. Музыкальная пауза
Слайд 17
Поддержание мотивации к изучаемому предмету + смена вида деятельности
Учитель организует просмотр видеоклипа к песне «Twinkle, Twinkle Traffic Light»
Учащиеся слушают, а затем поют вместе, пользуясь текстом песни (приложение).
9. Говорение
(игра-соревнование)
Использование изученных фраз в речи (репродуктивное и продуктивное)
Учитель делит класс на 4 команды по 4 человека (оптимально) и предлагает им составить как можно больше инструкций, которыми дети пользуются по пути в школу: «Which of the things mentioned in the text do you do when you travel to and from school? Work in groups and give as many instructions as possible»
Учащиеся в группе составляют как можно больше инструкций безопасного поведения на улице, которыми они пользуются сами по пути в школу. Побеждает та команда, которая составила большее количество правильных инструкций.
10. Подведение итогов урока, запись домашнего задания
Слайд 18
Учить оценивать степень реализации планируемого результата (достижение цели)
Учитель просит ребят сказать, чему они сегодня научились, вспомнить цель урока оценить достигнутый результат (успешно/неуспешно).
Дифференцированное домашнее задание
«3-4» — репродуктивное задание из рабочей тетради «Road safety instructions» (WB p.17 ex. 2)
“4-5” – Make a leaflet of dos and don’ts when playing outside (SB p.27 ex. 9)
Учитель может оценить отдельных учащихся за работу на уроке (на этапе введения нового материала важна ситуация успеха)
10.1. Учащиеся с помощью учителя сообщают о том, чему они научились на уроке, что получилось и что не получилось, была ли достигнута поставленная цель.
10. 2. Выбирают и записывают в дневник домашнее задание
как на английском предупредить об опасности
13 августа 2015г.
Я считаю, что курсы английского языка для начинающих, курсы английского для путешествий должны обязательно давать набор английских фраз для вашей безопасности. Важно знать, как по-английски предупредить об опасности, и не менее важно правильно среагировать, услышав предостережение на английском языке.
com/embed/b0R9O-__t5U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
И напоследок вот вам интересная задача. Недавно на конференции, где я обеспечивала синхронный перевод, российская участница пошутила: «Собака не злая, но нервы ни к черту!» Как бы вы это перевели эту шутку на английский? Поместите ваши ответы в комментариях, а я дам вам мои варианты перевода этой шутки на английский язык в следующем видео.
В этом интернет уроке прозвучали следующие английские фразы:
Watch out! — Берегись!/Осторожно!
Look out! — Берегись!/Осторожно!
Watch out! He’s backing up. — Осторожно! Он дал задний ход.
Look out! You are too close to the wall! — Осторожно! Ты слишком приблизился к стене.
Watch out for the steps! — Осторожно! Ступеньки!
Mind your step! — Иди осторожно! Не оступись!
Mind your head! — Не ударьтесь головой!
Mind your elbows! — Уберите локти!
Careful! There is a step there. — Осторожно, там ступенька.
Be careful! It’s hot! — Осторожно! Горячо!
Watch out! It’s hot! — Осторожно! Горячо!
Последние 2 дня распродажи:
Хотите освоить разговорный английский язык, чтобы чувствовать себя в путешествиях комфортно и получать максимальное удовольствие от новых впечатлений? Cумейте отстоять свои права, завести новые знакомства и хорошо проводите время, не боясь быть непонятыми. Я приглашаю вас на 6-недельный онлайн-тренинг разговорного английского для путешествий «Путешествуй и говори по-английски!» За 24 урока этого онлайн-тренинга вы научитесь говорить и понимать важные для путешественника вещи на английском языке. Ознакомьтесь с содержанием курса английского для путешествий
Это интересно
Россия способна на коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран
Не раз критиковал Москву за чрезмерное увлечение внешней политикой. Главный аргумент — она отвлекает внимание руководства страны от дел внутренних. Этот аргумент пока остается в силе. Но в последние года два мы, похоже, наконец, все больше начали заниматься ими. И жизнь заставила — ковид. И приходит понимание, что всегда и особенно в нынешнем сверххаотичном мире главное — это укрепление себя, своего народа, «Крепости России», надежно защищенной, но открытой, естественно, для выгодных экономических связей и для сотрудничества с теми, кто этого хочет.
Окончательно ушли надежды на возможность договориться в ближайшем будущем с Западом, отчаянно и зло защищающим свое на глазах рушащееся доминирование в мировой политике, экономике, культуре. Оно глубинно базировалось на военном превосходстве, которого Европа затем вместе с США добились полвека тому назад. Мы, обеспечивая свою безопасность, это превосходство подорвали. Теперь его будет добивать и на глазах становящийся великой военной державой Китай.
Но, занимаясь в первую очередь налаживанием стабильной и комфортной для большинства жизни страны, солженицынским «сбережением народа», не стоит забывать, что умная внешняя и оборонная политика могут быть весьма выгодными и экономически. Большинство же людей, интересующихся ей и выросших на опыте СССР, считают эту политику исключительно затратной — больше или меньше. Действительно, содержание советской империи с нашим тогда коммунистическим интернационализмом, неспособностью и нежеланием считать деньги, презрительным отношением к самому понятию «барыш» стоило непомерно дорого. Подводила и понятная, шедшая от страшного опыта потерь в Великой Отечественной, одержимость безопасностью.
В результате СССР не только содержал чудовищную по размерам военную машину, но и субсидировал десятки стран в Африке, Латинской Америке, Азии. Из-за стремления поддержать идеалы социализма массированно субсидировались и страны соцлагеря. РСФСР, кроме того, была донором подавляющего большинства советских республик. Это, в частности, одна из причин их резкого обеднения по сравнению с до сих пор небогатой Россией.
Потеряв веру в коммунистические идеалы, на которой был нанизан СССР, и — еще более — устав от бытовой бедности или желая наконец обогатиться, тогдашняя российская элита по сути инициировала развал СССР, запустила неумелые экономические реформы, ввергшие большинство в нищету. В этой самоедской революции был и позитивный элемент — было сброшено бремя империи. Но, сбрасывая его, российские реформаторы с вполне социалистическим непрактицизмом и идейным догматизмом уничтожили и многие выгодные активы, которые накопил СССР.
В последние полтора-два десятилетия Россия начала возвращаться во многие части бывшей империи, но уже на новых, более расчетливых, а значит, в долгосрочной перспективе более устойчивых условиях.
Пошла переориентация от чрезмерной зависимости от Запада и его рынков. При всей своей недоделанности «восточный поворот» уже привел к выравниванию Азии и Европы в российском торговом балансе.
Еще 10-12 лет тому назад доля последней была чуть меньше 60%, а первой — около 20%.
Пришло время запоздавшего, но лучше поздно, чем никогда, выгодного и взаимовыгодного возвращения в Африку. Без идеологии, но на основе очень близкого подхода к миру и России, и большинства африканских государств, стремящихся сократить свою зависимость от старых колониальных или неоколониальных (США) держав и начинающих опасаться чрезмерной зависимости от вала китайских инвестиций и товаров.
Полузабытая нами Африка чрезвычайно интересна и перспективна для выгодного сотрудничества
Активизация российской политики в отношении Африки началась относительно недавно. Символом этого возвращения стал успешный саммит Россия — Африка в Сочи, на который в 2019 году приехали руководители подавляющего большинства африканских государств.
Но встречи и документы, принятые на саммите, — лишь обещание. Предстоит наполнение политического успеха реальным содержанием. Тем более что в ближайшее время (ковид может внести коррективы) предстоит новый саммит.
Именно предложениям путей наполнения конкретным взаимовыгодным содержанием, прежде всего экономическим, завязавшегося взаимодействия Россия — Африка посвящен доклад «Африка: перспективы развития и рекомендации для политики России», который в среду будет представлен в ТАСС. Он подготовлен по результатам ряда исследований и ситуационного анализа, из серии организуемых факультетом мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ под эгидой МИД РФ и при участии Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), журнала «Россия в глобальной политике» и Комитета ГД по международным делам.
Особенностью этого доклада было то, что его основными авторами выступили эксперты, работающие в Африке, знающие ее изнутри.
Естественно, в ситуационном анализе участвовали и академические специалисты, и представители ведомств.
Доклад, как почти и всегда по результатам подобных ситанализов, получился ярким, расширяющим горизонты и для официальной политики, и для бизнеса, и для наших африканских партнеров. В его доработке предполагается участие ведущих африканских экспертов. В результате может получиться совместная российско-африканская стратегия. Чтобы заинтересовать экспертов и бизнесменов, думающих об африканском континенте или о путях выхода на его рынки, изложу некоторые из его положений и выводов.
Полузабытая нами Африка чрезвычайно интересна и перспективна для выгодного сотрудничества. Она обладает не только несметными природными богатствами — их не меньше и у России, но гигантским резервуаром относительно дешевой рабочей силы. Там можно налаживать трудозатратные производства, невыгодные в России.
На континенте помнят, что Российская империя, СССР не были в числе колонизаторов, а последний серьезно помогал африканцам обретать независимость, освобождаться от колониального ига. По мере роста самосознания африканцев их все меньше устраивают рецепты развития, предлагавшиеся бывшими метрополиями. К тому же эти рецепты почти повсеместно доказывают свою несостоятельность. Африканцы ищут возможности балансирующей диверсификации своих экономических и политических связей. При этом у России, при относительной ограниченности финансовых ресурсов, есть целый ряд конкурентных преимуществ, которые мы пока используем далеко не полностью. Россия способна на вполне коммерческой основе укреплять безопасность африканских стран в самом широком смысле. Не только через военно-техническое сотрудничество, но и через модернизацию энергетики, создание защищенных систем связи, поставку вакцин и оборудования для их производства, объектов инфраструктуры. По сути — это поставка суверенитета.
Конкурентны и продукты нашего машиностроения, становящегося более эффективным, чем при СССР, но при этом все еще гораздо более дешевым, чем западные аналоги. Список, приведенный в докладе, длинен, и его авторы готовы его детализировать.
Возможна и прямая экономическая помощь развитию. Но только если наша страна уйдет от доставшейся от 1990-х гг. практики, когда огромные по нашим меркам суммы — около 1 млрд долларов в год, обезличенно предоставлялись через международные структуры, доставляя только моральное удовлетворение от участия в их деятельности чиновникам, но не принося конкретных выгод ни российскому бизнесу, ни политически — всему российскому государству. Нужна «национализация» программ помощи. Тогда — и это стопроцентно доказано — она весьма выгодна и донору — в нашем случае — России.
Необходимо и расширение информированности российского бизнеса о возможностях, которые предоставляют африканские страны не только для экспорта российской продукции, но и для импорта многих относительно более дешевых ресурсов и товаров из Африки. Частичная переориентация товарных потоков на Азию уже принесла немалые выгоды — мы покупаем сходные с европейскими товары по гораздо более низким ценам.
Необходимо думать и о восстановлении авиационного сообщения со странами Африки. Превращение Стамбула в основной авиационный хаб в Африку — одна из основных причин взрывного роста турецкого экономического и политического присутствия. Близкие к героическим усилия наших дипломатов, ряда сенаторов и депутатов Госдумы должны быть усилены другими ведомствами и, может быть, наиважнейшее — расширением знаний об Африке.
В докладе содержатся десятки предложений и рекомендаций. Но не меньший интерес представляет его аналитическая часть — весьма реалистично, но и оптимистично и во многом новаторски описывающая ситуацию на этом бурно развивающемся континенте.
Возвращение на него России обещает быть не только доходным, но и превратит в экономически выгодных партнеров. Африканские страны не утратили и даже возвращают себе свой уникальный колорит, увлекавший поколения русских.
Что необходимо знать о вакцине против COVID-19 Sinovac-CoronaVac
Стратегическая консультативная группа экспертов ВОЗ по иммунизации (СКГЭ)подготовила временные рекомендации по использованию вакцины против COVID-19 Sinovac-CoronaVac. В настоящей статье приводится краткий обзор временных рекомендаций; полный документ с рекомендациями размещен здесь.
Далее приводится информация, которую необходимо знать.
В настоящей статье приводится краткий обзор временных рекомендаций; текст временных рекомендаций и справочный документ (на английском языке) размещены здесь.
Кого следует вакцинировать в первую очередь?Пока поставки вакцин против COVID-19 ограничены, следует в приоритетном порядке прививать работников здравоохранения, подвергающихся высокому риску заражения, а также пожилых людей.
Для определения очередности вакцинации различных целевых групп страны могут воспользоваться рекомендациями, приведенными в дорожной карте ВОЗ по приоритетному порядку использования вакцин и документе о системе ценностей ВОЗ.
До получения результатов дополнительных исследований вакциной не рекомендуется прививать лиц в возрасте младше 18 лет.
Следует ли прививать беременных женщин?В настоящее время не имеется достаточных данных о применении Sinovac-CoronaVac для профилактики COVID-19 у беременных, которые позволяли бы оценить клиническую эффективность вакцины или потенциальные риски вакцинации в период беременности. Тем не менее данная вакцина является инактивированной и содержит адъювант, который широко применяется в составе многих других вакцин, в частности против гепатита B и столбняка, и характеризуется хорошо задокументированным профилем безопасности, в том числе в отношении беременных. В связи с этим ожидается, что эпидемиологическая эффективность применения вакцины Sinovac-CoronaVac для профилактики COVID-19 у беременных будет сравнимой с показателями эффективности, наблюдаемыми у небеременных такой же возрастной группы. Безопасность и иммуногенность вакцины для беременных планируется оценить в ходе дальнейших исследований.
В данный момент ВОЗ рекомендует применять вакцину Sinovac-CoronaVac для профилактики COVID-19 у беременных в тех случаях, когда преимущества вакцинации перевешивают потенциальные риски. Для содействия беременным в принятии взвешенного решения им следует предоставлять информацию о рисках, связанных с COVID-19 в период беременности; вероятных преимуществах вакцинации с учетом местной эпидемиологической обстановки; и ограниченном объеме данных о безопасности вакцины для беременных. ВОЗ не рекомендует проводить тест на беременность перед вакцинацией. ВОЗ не рекомендует откладывать беременность или рассматривать возможность прерывания беременности по причине вакцинации.
Кому еще подходит данная вакцина?Вакцинация рекомендована при наличии сопутствующих заболеваний, в отношении которых установлено, что они повышают риск тяжелого течения COVID-19; к ним относятся ожирение, сердечно-сосудистые и респираторные заболевания.
Вакцина может быть предложена лицам, ранее переболевшим COVID-19. По имеющимся данным, низкая вероятность клинически выраженной повторной инфекции у таких лиц сохраняется до шести месяцев после естественного заражения. Поэтому они могут по желанию отложить прививку и вакцинироваться ближе к окончанию этого периода, особенно в условиях нехватки вакцин. В районах циркуляции вариантов, вызывающих обеспокоенность в связи с зарегистрированным ускользанием вируса от иммунного ответа, может быть рекомендовано сокращение срока от момента заражения до иммунизации.
Ожидается, что эпидемиологическая эффективность вакцины среди женщин в период лактации будет аналогична эффективности среди других категорий взрослых лиц. ВОЗ рекомендует применять вакцину Sinovac-CoronaVac для профилактики COVID-19 у женщин на этапе лактации наравне с другими взрослыми. ВОЗ не рекомендует прекращать кормление грудью после вакцинации.
Повышенному риску тяжелого течения COVID-19 подвергаются лица, инфицированные вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) и имеющие сниженный иммунитет. Такие лица не включались в клинические исследования, использованные СКГЭ в ходе обзора, однако, поскольку данная вакцина является нерепликационной, лица с ВИЧ и сниженным иммунитетом могут прививаться, если они относятся к рекомендованной для вакцинации группе населения. Для индивидуальной оценки соотношения рисков и преимуществ им по возможности должна предоставляться необходимая информация и консультативная помощь.
Кому не рекомендована данная вакцина?Вакцина противопоказана при наличии в анамнезе анафилактической реакции на любой из компонентов вакцины.
Острые больные с подтвержденной ПЦР COVID-19 не должны вакцинироваться до прекращения острого течения заболевания и выполнения требований, позволяющих завершить период изоляции.
В случае повышения температуры тела выше 38,5°C вакцинацию следует отложить до прекращения лихорадки.
Какова рекомендованная дозировка вакцины?СКГЭ рекомендует внутримышечное введение двух доз вакцины Sinovac-CoronaVac (0,5 мл). Между первой и второй дозой ВОЗ рекомендует выдержать интервал продолжительностью 2–4 недели. Двухдозовая схема рекомендована всем прививаемым лицам.
В случае введения второй дозы спустя менее двух недель после первой дозы ее не нужно повторять. Если период ожидания второй дозы затягивается на срок больше четырех недель, ее необходимо ввести при первой возможности.
Что можно сказать о данной вакцине в сравнении с другими уже используемыми вакцинами?Вакцины нельзя сравнивать между собой напрямую из-за различий в подходах к организации соответствующих исследований, но в целом все вакцины, допущенные ВОЗ к применению в условиях чрезвычайной ситуации, отличаются высокой эффективностью защиты от тяжелой формы заболевания и госпитализации в результате заражения COVID-19.
Безопасна ли вакцина?СКГЭ тщательно проанализировала данные о качестве, безопасности и клинической эффективности вакцины и рекомендовала использовать ее для иммунизации лиц в возрасте 18 лет и старше.
В настоящее время имеются ограниченные данные о безопасности вакцины для лиц в возрасте старше 60 лет (из-за небольшого числа участников клинических исследований).
Хотя не имеется оснований предполагать различия в профиле безопасности вакцины для пожилых людей по сравнению с лицами более младших возрастных групп, странам, рассматривающим возможность применения данной вакцины среди лиц старше 60 лет, следует непрерывно осуществлять активный мониторинг ее безопасности.
В рамках процедуры допуска вакцины к применению в условиях чрезвычайной ситуации компания «Синовак» обязалась продолжать представлять данные о безопасности, эффективности и качестве вакцины, полученные в ходе продолжающихся клинических испытаний и вакцинации населения, включая пожилых лиц.
Насколько эффективна данная вакцина?В ходе масштабной третьей фазы клинического исследования в Бразилии эффективность двух доз, введенных с интервалом в 14 дней, составила по истечении 14 дней после получения второй дозы 51% в плане защиты от симптоматического течения инфекции SARS-CoV-2, 100% от тяжелой формы COVID-19 и 100% от госпитализации.
Защищает ли вакцина от новых вариантов вируса SARS—CoV-2?В ходе обсервационного исследования среди работников здравоохранения в Манаусе, Бразилия, где на долю варианта P.1 приходилось 75% образцов SARS-CoV-2, эпидемиологическая эффективность защиты от симптоматического течения инфекции, обеспечиваемой вакциной Sinovac-CoronaVac, составила, по оценкам, 49,6% (4). Данные об эффективности были также получены в ходе обсервационного исследования в Сан-Пауло, где циркулирует вариант P1 (83% образцов).
В районах широкомасштабной циркуляции значимого варианта P.2 (также на территории Бразилии) эффективность вакцины оценивалась на уровне 49,6% после введения как минимум одной дозы и была зарегистрирована на уровне 50,7% по истечении двух недель после второй дозы. ВОЗ намерена обновлять свои рекомендации по мере поступления новых данных.
В настоящее время СКГЭ рекомендует применять данную вакцину в рамках дорожной карты ВОЗ по приоритетному порядку использования вакцин.
Предотвращает ли вакцина заражение и передачу вируса?В настоящее время не имеется предметных данных о влиянии вакцины Sinovac-CoronaVac на передачу вызывающего COVID-19 вируса SARS-CoV-2.
До получения таких данных ВОЗ напоминает о необходимости соблюдения действующих распоряжений и сохранения в силе медико-санитарных и социальных мер, которые должны применяться в рамках комплексного подхода к профилактике заражения и передачи инфекции. В частности, в рамках этих мер следует в соответствии с рекомендациями местных и национальных органов пользоваться масками, держаться на расстоянии от других людей, мыть руки, соблюдать респираторный этикет и кашлевую гигиену, избегать скоплений людей и хорошо проветривать помещения.
Исследование Visa: только 0,2% россиян знают, как обезопасить данные своих банковских карт
Москва, 9 ноября 2021 г. Большинство россиян не располагают достаточными знаниями о том, как уберечь данные своих банковских карт от мошенников. Согласно результатам исследования Visa,[1] только 0,2% опрошенных знают, какую информацию по банковской карте и кому можно предоставлять, а также как отличить безопасный веб-сайт для оплаты в Интернете. Подавляющее большинство респондентов владеют информацией лишь частично, что делает их уязвимыми перед мошенниками и использованием приёмов социальной инженерии.
С отдельными правилами безопасности знакомы 90% опрошенных: совершать оплату только на официальных сайтах, не записывать ПИН-код от карты, не сообщать третьим лицам данные своей карты. Хуже осведомлены об этом молодые люди в возрасте до 25 лет. А те респонденты, которые уже имели опыт общения с мошенниками, лучше знают эти правила. Наименее защищенными от мошеннических схем оказались те, кто еще не сталкивался со злоумышленниками.
«Технологии, защищающие платежные данные, совершенствуются с каждым днем, становятся все более надежными. Однако, как показывают результаты исследования, которые подтверждаются фактами из практики, многие пользователи все еще не готовы к встрече с мошенниками, рискуя потерять собственные средства, — прокомментировала результаты исследования Эвелина Нечипоренко, глава департамента управления рисками Visa в России. — Мошенники используют методы социальной инженерии, и под действием психологических манипуляций люди сами делятся карточными данными и личной информацией с мошенниками. С началом пандемии мы наблюдали всплеск мошенничества, связанного с появлением новых сценариев социальной инженерии таких, как получение якобы “пособия на поддержку бизнеса”, “льготных кредитов”, предложение больших скидок на средства индивидуальной защиты и многое другое. Но проблема остается по-прежнему острой, и мошенники осваивают новые, диджитальные каналы, где все больше ведут свою незаконную деятельность. Наиболее эффективный способ противодействия злоумышленникам — научить людей распознавать приемы социальной инженерии».
Какие данные и кому доверяют россияне?
Чаще всего респонденты готовы раскрыть реквизиты карт и личную информацию в разговоре с человеком, представившемся сотрудником банка — порядка 15% согласны сообщить информацию о сроке действия банковской карты и номер телефона, к которому она привязана. В этом вопросе так называемым «сотрудникам банка» доверяют даже больше, чем мошенникам, которые представляются сотрудниками правоохранительных органов. Но вместе с тем, россияне охотнее поделятся с якобы «сотрудниками правоохранительных органов» своим домашним адресом — эти данные готов сообщить каждый пятый.
Мнимым представителям Центрального банка доверяют меньше. Но все же два процента опрошенных готовы рассказать им даже код для доступа в мобильный банк, трехзначный код на обратной стороне карты и код подтверждения платежа из СМС. Для сравнения, с теми, кто звонит якобы из «правоохранительных органов», этой информацией готовы поделиться в два раза меньше респондентов.
Номер банковской карты и имя ее владельца — это информация, которую можно сообщать настоящим сотрудникам банка. Тем не менее, каждый второй опрошенный (54%) считает, что такие данные нельзя никому сообщать.
Каким способам защиты платежных данных россияне доверяют?
Как показало исследование Visa, россияне считают двухфакторную авторизацию платежей наиболее эффективной для защиты платежных данных. При этом доверяют ей только 55% респондентов (среди мужчин этот показатель выше – 61%). Самым распространенным способом защиты платёжных данных оказались одноразовые коды подтверждения платежей — ими пользуются 74% человек. Но несмотря на такую распространённость, только каждый четвертый доверяет одноразовым кодам и считает их эффективными.
Биометрические способы защиты информации менее распространены, однако уровень доверия к ним выше. Так, 42% используют распознавание по отпечатку пальца. Причем, 39% считают такой способ надежным. Примечательно, что в Санкт-Петербурге отпечаток пальца используют 62% опрошенных, что на 10% больше, чем в среднем. Защита с помощью распознавания лица (Face ID) встречается намного реже — ее применяют 12% респондентов. Доверяют этой технологии 14% россиян, а среди опрошенных в возрасте 18–34 лет этот показатель составил 18%. Еще 3% используют защиту на основе голосовых технологий.
12% респондентов считают, что эффективных способов защиты данных нет.
Насколько россияне уязвимы перед мошенниками в интернете?
Оплата на сайте магазина — самый популярный способ онлайн-оплаты. Им пользуются 73% респондентов и 45% считают его безопасным. Но одновременно с этим лишь 35% опрошенных обращают внимание на адрес страницы и знают, что безопасный адрес начинается с https и должен содержать значок закрытого замка. Таким образом, около 65% россиян потенциально могут стать жертвами мошеннических сайтов при оплате покупок в Интернете. Стоит отметить, что среди опрошенных из Санкт-Петербурга, а также среди респондентов в возрасте 18-24 лет, практически каждый второй знает, как должен выглядеть адрес безопасных страниц.
Подтверждая оплату покупок одноразовым кодом из СМС, россияне проявляют высокую бдительность. Большинство обращают внимание на сумму списания (76%) и название онлайн-магазина (65%). При этом про протокол безопасности Visa Secure, который защищает онлайн-покупки с помощью одноразовых кодов, знают 76% опрошенных.
Понимая важность повышения финансовой грамотности и осведомленности держателей карт о мерах защиты от мошенничества, компания Visa запустила в России образовательную кампанию под названием «Бросьте трубку!». В простой и понятной манере эксперты и блогеры рассказывают пользователям, как распознать мошенников и использование методов психологического манипулирования. Главная же рекомендация в этом случае заключается в том, чтобы прервать общение со злоумышленником — положить трубку во время телефонного разговора, удалить фишинговый email или СМС, закрыть непроверенный, подозрительный сайт. Подробно о том, как вести себя с мошенниками и защитить данные банковской карты, можно ознакомиться на сайте: www. stop-fraud.ru
Россия провела разрушительное испытание противоспутниковой ракеты
Государственный департамент США
Офис официального представителя
Заявление Госсекретаря Энтони Блинкена
15 ноября 2021 года
15 ноября 2021 года Российская Федерация безрассудно осуществила разрушительное испытание противоспутниковой ракеты прямого наведения, уничтожив один из собственных спутников.
На данный момент в результате этого испытания образовалось более полутора тысяч отслеживаемых орбитальных обломков, и, вероятно, образуется сотни тысяч единиц более мелкого орбитального мусора. Долгоживущий мусор, образовавшийся в результате этого опасного и безответственного испытания, теперь будет угрожать спутникам и другим космическим объектам, которые жизненно важны для интересов безопасности, экономических и научных интересов всех стран на десятилетия вперёд. Кроме того, эти обломки значительно увеличат риск для астронавтов и космонавтов на Международной космической станции и для других видов деятельности, связанной с пилотируемыми космическими полётами. Это испытание халатным образом поставило под угрозу безопасность всех, кто стремится исследовать космическое пространство и использовать его в мирных целях.
События 15 ноября 2021 года чётко демонстрируют, что Россия, несмотря на её заявления о противодействии размещению оружия в космосе, готова поставить под угрозу долгосрочную устойчивость космического пространства и подвергнуть опасности исследование и использование космоса всеми странами своим безрассудным и безответственным поведением.
Соединенные Штаты будут работать с нашими союзниками и партнёрами в стремлении отреагировать на этот безответственный акт. Мы призываем все ответственные космические державы присоединиться к нам в усилиях по выработке норм ответственного поведения и воздерживаться от осуществления опасных и безответственных разрушительных испытаний, подобных тем, которые проводит Россия.
Автор U.S. Mission Russia | 16 ноября, 2021 | Категории: Новости, События
безопасность существительное — определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- [бесчисленное множество] состояние безопасности и защиты от опасности или вреда
- в безопасном месте, где дети могут безопасно играть
- Он содержался под стражей для своих собственная безопасность.
- меры по обеспечению безопасности пациентов
- Его поведение поставило под угрозу безопасность населения.
- Полиция заботится о безопасности 12-летнего мальчика, который пропал без вести в течение трех дней.
- Дом необходимо переоборудовать с учетом безопасности детей.
- Люди хотят иметь возможность безопасно гулять по улицам ночью.
- Беженцы наконец достигли безопасного места.
- Дорожки позволяют посетителям входить в пещеры в полной безопасности.
- советы
- элементы управления
- улучшения
- …
- для безопасности
- для вашей собственной безопасности
- в безопасности
- …
- здоровье и безопасность
- по соображениям безопасности
- … Полный текст
- [бесчисленное множество] состояние неопасно
- Я беспокоюсь за безопасность лечения.
- местная кампания по повышению безопасности дорожного движения
- Люди беспокоятся о безопасности пищевых продуктов (= продукты питания, которые могут быть вредными для здоровья).
- нарушений правил пожарной безопасности
- стандартов / мер / предосторожностей безопасности
- проблем / проблем безопасности
- Авиакомпания имеет отличные показатели безопасности.
- угроза безопасности (= что-то небезопасное)
- офицер по безопасности (= кто-то, чья работа заключается в обеспечении безопасности)
- Лестницы снабжены поручнями с обеих сторон для обеспечения безопасности.
- Сиденье прикручивается болтами для дополнительной безопасности.
- Она призвала к более жестким стандартам безопасности для детских автокресел.
- Из соображений безопасности дети не должны работать на машине без присмотра.
- В следующем году будет введено новое законодательство по безопасности.
- Из соображений безопасности здание эвакуировано.
- Автомобиль имеет множество функций безопасности, в том числе противоскользящее торможение.
- План был отклонен государственным органом по надзору за ядерной безопасностью.
- Детская площадка закрыта из соображений безопасности.
- Полиция проводит просветительскую программу в местных школах.
- советы
- элементы управления
- улучшения
- …
- для безопасности
- для вашей собственной безопасности
- в целях безопасности
- …
- здоровье и безопасность
- по соображениям безопасности
- … См. Полную запись
- [бесчисленное множество] место, где вы в безопасности
- Они достигли безопасных секунд до того, как здание было охвачено пламенем.
- в безопасное место Мне удалось добраться до безопасного места.
- из безопасности чего-то Мы наблюдали за львами из безопасности машины.
- Наконец она добралась до своей комнаты.
- Они думали, что никогда не доберутся до безопасного места.
- Что заставило ее покинуть безопасную квартиру?
- советы
- элементы управления
- улучшения
- …
- для безопасности
- для вашей собственной безопасности
- в целях безопасности
- …
- здоровье и безопасность
- по соображениям безопасности
- … См. Полную запись
- (североамериканский английский)
(также предохранитель, особенно на британском английском)
[счетно] устройство, которое предотвращает выстрел из пистолета или пулемета от случайной работы - [счетный] (североамериканский английский) (в американском футболе) защищающийся игрок, который играет на позиции, находящейся далеко от другой команды. Темы Спорт: спорт с мячом и ракеткой. от средневекового латинского salvitas, от латинского salvus — «сейф».
- (говоря) безопасность — это самое главное
- При езде на велосипеде по дорогам помните: безопасность превыше всего.
безопасность в цифрах
- (говорит), что пребывание в группе делает вас в большей безопасности и заставляет чувствовать себя увереннее
безопасность — WordReference.com Словарь английского языка
- Изменения слова « безопасность » (n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы», «ножницы».: safeties
WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
safe • ty / ˈseɪfti / USA произношение п., пл. -е гг.
- состояние безопасности: [бесчисленные] правила безопасности; Иногда безопасность заключается в цифрах (= быть с другими безопаснее, чем быть одному).
- устройство для предотвращения травм: [счетно] Когда в цепь попадает слишком много электричества, срабатывают предохранители и перекрывают поток.
WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021
safe • ty (sāf ′ tē), США произношение n., Pl. -е гг.
- состояние безопасности;
свобода от возникновения или риска травм, опасности или потерь. - качество предотвращения или непричинения травм, опасности или потерь.
- Устройство или устройство для предотвращения травм или предотвращения опасности.
- Военный Так же называется замок, предохранитель, предохранитель.: запорное или отсечное устройство, предотвращающее случайную стрельбу из пистолета.
- действие сохранения в безопасности.
- Спорт [Футбол.]
- действие или игра, в которых игрок нападающей команды захватывается в своей зачетной зоне или сбивает мяч в этой зоне, или когда мяч выходит за пределы поля при нащупывании, последний раз находился в пределах или за пределами поля зона и последний раз находился во владении нападающего. Ср. тачбэк.
- присуждает два очка противоположной команде в этой игре.
- Также называется служащим службы безопасности. — игрок защиты, который выстраивается дальше всего за линией схватки.
- Sport [Baseball.] Базовый хит, особенно. хит с одной базой.
- Сленговый термин презерватив.
- [Obs.] Тесное заключение или заключение.
- Среднефранцузский. See safe, -ty 2
- Среднеанглийский sauvete 1250–1300
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
безопасность / ˈseɪftɪ / n (pl -ties)- качество безопасности
- отсутствие опасности или риска травмы
- приспособление или устройство, предназначенное для предотвращения травм
- Также называется: защитник либо из двух игроков, которые защищаются область, наиболее удаленная от поля
‘ безопасность ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
множественное число безопасность
множественное число безопасность
Определение БЕЗОПАСНОСТИ учащимся
1 [noncount] : свобода от вреда или опасности : состояние безопасностиИзменения внесены в интересах общественной безопасности .
Он сделал несколько предложений о том, как повысить безопасность авиакомпании .
велосипед / трафик безопасность
Я беспокоюсь о безопасности людей, которые остались позади.
Он искал безопасности в церкви.[= он зашел в церковь на всякий случай]
Боится за собственную безопасность . [= она боится, потому что думает, что ей грозит опасность]
Мы не хотели покидать относительную безопасность нашего отеля.
Она была всего в миле от безопасности своего дома, когда произошла авария.
Альпинисты были связаны веревками для обеспечения безопасности . = В целях безопасности альпинисты были связаны веревками.
Безопасность в числах. [= в группе людей вы в большей безопасности, чем в одиночестве]
«Безопасность прежде всего» [= самое главное — быть в безопасности] — это то, что я всегда говорю.
— называется также предохранитель
5[считать] Американский футбол
: защитник, чья позиция находится далеко от линии схватки
б : два очка для обороняющейся команды, когда нападающий, владеющий мячом, захвачен за линией ворот его команды
Интернет-безопасность (для родителей) — Nemours KidsHealth
Интернет может быть прекрасным для детей. Они могут использовать его для изучения школьных отчетов, общения с учителями и другими детьми, а также для интерактивных игр.
Но онлайн-доступ также сопряжен с рисками, такими как неприемлемый контент, киберзапугивание и онлайн-хищники. Используя приложения и веб-сайты, на которых взаимодействуют дети, хищники могут изображать из себя ребенка или подростка, желающего завести нового друга. Они могут подтолкнуть ребенка к обмену личной информацией, такой как адрес и номер телефона, или побудить детей позвонить им, увидев их номер телефона по идентификатору звонящего.
Родители должны знать, что их дети видят и слышат в Интернете, с кем встречаются и что они рассказывают о себе. Поговорите со своими детьми, используйте инструменты, чтобы защитить их, и следите за их действиями.
Законы о безопасности в Интернете
Федеральный закон, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), помогает защитить детей младше 13 лет, когда они находятся в сети. Он разработан для того, чтобы никто не мог получить личную информацию ребенка, если родители не узнают об этом и не согласятся с этим.
COPPA требует, чтобы веб-сайты разъясняли свою политику конфиденциальности и получали согласие родителей перед сбором или использованием личной информации ребенка, такой как имя, адрес, номер телефона или номер социального страхования. Закон также запрещает сайту требовать от ребенка предоставления большего количества личной информации, чем необходимо для игры или участия в конкурсе.
Инструменты онлайн-защиты
Онлайн-инструменты позволяют контролировать доступ ваших детей к материалам для взрослых и защищать их от хищников из Интернета.Многие поставщики интернет-услуг (ISP) предоставляют возможности родительского контроля. Вы также можете получить программное обеспечение, которое помогает блокировать доступ к сайтам и ограничивает отправку личной информации в Интернет. Другие программы могут отслеживать и отслеживать онлайн-активность.
Участие детей в онлайн-деятельности
Более важным, чем блокирование нежелательных материалов, является обучение ваших детей безопасному и ответственному поведению в Интернете и наблюдение за их использованием Интернета.
Основные рекомендации, которыми можно поделиться с детьми для безопасного использования в Интернете:
- Соблюдайте семейные правила и правила, установленные поставщиком услуг Интернета.
- Никогда не публикуйте и не обменивайте личные фотографии.
- Никогда не разглашайте личную информацию, такую как адрес, номер телефона, название или местонахождение школы.
- Используйте только псевдоним и не сообщайте пароли (кроме как с родителями).
- Никогда не соглашайтесь встречаться лично с кем-либо, встреченным в сети, без одобрения и / или надзора родителей.
- Никогда не отвечайте на письма, сообщения, сообщения или текстовые сообщения с угрозами.
- Всегда рассказывайте родителям или другому взрослому, которому доверяют, о любом общении или разговоре, который был пугающим или обидным.
Основные принципы родительского надзора:
- Проводите время в сети вместе, чтобы научить своих детей правильному поведению в сети.
- Держите компьютер в общем месте, где вы можете наблюдать за его использованием, а не в отдельных спальнях. Контролируйте время, проведенное на смартфонах или планшетах.
- Добавляйте в закладки любимые детские сайты для быстрого доступа.
- Проверьте свою кредитную карту и телефонные счета на предмет незнакомых платежей.
- Узнайте, какая онлайн-защита предлагается в школе, внешкольном центре, в домах друзей или в любом другом месте, где дети могут пользоваться компьютером без вашего надзора, если таковые имеются.
- Отнеситесь к своему ребенку серьезно, если он или она сообщает о неудобном обмене в Интернете.
Позвоните в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей по телефону (800) 843-5678, если вам известно об отправке, использовании или просмотре детской порнографии в Интернете. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом или ФБР, если ваш ребенок получил детскую порнографию через Интернет.
Следите за предупреждающими знаками о том, что ребенок стал жертвой хищника в сети. Сюда могут входить:
- проводить долгие часы в сети, особенно ночью
- телефонных звонков от незнакомых людей
- незапрошенных подарков, приходящих по почте
- Ваш ребенок внезапно выключает компьютер, когда вы входите в комнату
- уход от семейной жизни и нежелание обсуждать онлайн-деятельность
Поговорите со своими детьми! Поддерживайте открытую коммуникацию и убедитесь, что они чувствуют себя комфортно, когда у них возникают проблемы в сети.
Интернет и подростки
По мере взросления детей становится все сложнее контролировать время, проведенное в Интернете. Они могут всегда носить с собой смартфон. Они, вероятно, хотят — и нуждаются — в уединении. Это нормально и нормально, поскольку они становятся более независимыми от родителей. Интернет может предоставить безопасную «виртуальную» среду для исследования обретенной свободы, если будут приняты меры предосторожности.
Расскажите о сайтах и приложениях, которые используют подростки, и об их опыте работы в сети.Обсудите опасность общения с незнакомцами в сети и напомните им, что люди в сети не всегда говорят правду. Объясните, что пароли нужны для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.
Активное участие в интернет-активности ваших детей помогает гарантировать, что они извлекут из них пользу, не подвергаясь потенциальным опасностям.
Технологическая безопасность для изучающих английский язык
Безопасность в Интернете
KidsHealth: Советы по безопасности в Интернете для семей
KidsHealth предлагает ряд статей для детей, подростков и родителей о безопасности в Интернете, которые также доступны на испанском языке:
KidsHealth: Наборы инструментов для преподавателей
Важно, чтобы подростки понимали, что технологии могут создавать риски и требуют ответственности.Следующие ниже вопросы для обсуждения и задания KidsHealth для средней и старшей школы побудят учащихся критически задуматься о безопасности в Интернете и о том, что значит быть безопасным в Интернете.
NetSmartz Workshop
NetSmartz Workshop — это интерактивная образовательная программа Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), которая предоставляет соответствующие возрасту ресурсы, помогающие научить детей тому, как быть безопаснее в Интернете и вне его. Программа и веб-сайт предназначены для детей в возрасте от 5 до 17 лет, родителей и опекунов, преподавателей и сотрудников правоохранительных органов и содержат такие ресурсы, как видео, игры, карточки мероприятий и презентации.Веб-сайт NetSmartz также доступен на испанском языке.
Штат Вашингтон: Советы по безопасному серфингу
Эта полноцветная двухстраничная брошюра Управления государственного образования штата Вашингтон для родителей и подростков доступна на 9 языках. (См. Брошюру по безопасности в Интернете, где приведены ссылки на все языки.)
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса: Ресурсы по безопасности для семей
Эта страница ресурсов от LAUSD включает двуязычные мероприятия, руководства и социальную рекламу о кибербезопасности и предотвращении издевательств.
iKeepSafe: двуязычные видеоролики
Коалиция Internet Keep Safe Coalition (iKeepSafe), созданная в 2005 году, представляет собой некоммерческий международный альянс 501 (c) 3, в который входят более 100 политических лидеров, преподавателей, сотрудников правоохранительных органов, технических экспертов, экспертов в области общественного здравоохранения. и защитники. iKeepSafe предлагает видео на испанском и арабском языках о безопасности в Интернете для родителей и детей.
Запугивание в Интернете
В этом разделе представлены рекомендации по предотвращению запугивания в Интернете, а также стратегии решения возникающих проблем и отслеживания потенциальных проблем в Интернете.
Teaching Tolerance: Cyberbullying and Bias
Эти статьи и сообщения в блоге Teaching Tolerance предлагают педагогам ряд идей по борьбе с киберзапугиванием учащихся, особенно в областях, связанных с предвзятостью и культурной чувствительностью.
KidsHealth: Статьи для семей
KidsHealth предлагает ряд статей для детей, подростков и родителей о киберзапугивании, которые также доступны на испанском языке:
Stopbullying.gov: Cyberbullying
Этот федеральный веб-сайт находится под управлением U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб и полностью двуязычный. Он включает раздел о киберзапугивании.
Безопасность на испанском языке | Перевод с английского на испанский
существительное
seguridad (f)наша главная забота — безопасность nuestra primary preocupación es la seguridad; для его (собственной) безопасности por su seguridad
безопасность на дорогах в безопасности собственного дома
люди беспокоятся о безопасности ядерной энергии a la gente le preocupa que la energía Nuclear no sea segura; они помогли выжившим спастись ayudaron a los sobrevivientes a ponerse a salvo; он искал безопасности в полете, сделав залп
по гарантировать безопасность sb. ¡Lo primero es la seguridad!
безопасность в числах cuantos más, menos peligro
на месте безопасности en un lugar seguro
до охват безопасность ponerse a salvo
для безопасности sakeg 902urad mayor seguro
Полная безопасность con la mayor seguridadмы обеспокоены физической безопасностью нашей дочери. Двое молодых людей отказались давать показания, потому что они сказали, что опасаются за свою безопасность.его безопасность должна быть нашим первым соображением, они пробирались ощупью сквозь темноту, пытаясь спастись. Безопасность такрина еще не доказана, и есть опасения, что он вызывает повреждение печени.
модификатор
ремень безопасности (n) cinturón (m) de seguridad
предохранитель (n) (на пистолете) seguro (m); (на браслете) cierre (m) de seguridad
предохранительная цепь (n) (на браслете) cadena (f) de seguridad
предохранительная завеса (n) (в кинотеатре) telón (m) de seguridad
сейф ( н) caja (f) fuerte; caja (f) de seguridad
предохранительное устройство (n) dispositivo (m) de seguridad
фактор безопасности (n) фактор (m) de seguridad
безопасное стекло (n) vidrio (m) неэстируемое или de seguridad
ремни безопасности (n) arnés (m) de seguridad
защитная каска (n) casco (m) de protección
security inspector (n) (на рабочем месте) inspectorainspectora (m) (f) de seguridad en el trabajo; a inspectora
контрольная лампа (n) [шахтера] lámpara (f) de seguridad
предохранительный замок (n) seguro (m); cerradura (f) de seguridad
запас прочности (n) margen (m) de seguridad
security match (n) fósforo (m) или cerilla (f) de seguridad; (Esp)
меры безопасности (n) medida (f) de seguridad or de precaución
предохранительный механизм (n) mecanismo (m) de seguridad
защитная сетка (n) (в цирке) красный (f) de seguridad ; protección (f)Социальное обеспечение — единственная реальная система защиты для работников с низкими доходами
сотрудник службы безопасности (n) encargadoaencargada (m) (f) de seguridad; encargada
английская булавка (n) imperdible (m); (Esp) сегуро (м); (CAm) (Méx)
меры предосторожности (n) medida (f) de seguridad или de precaución
предохранительная планка (n) barandilla (f)
безопасная бритва (n) maquinilla (f) de afeitar
правила техники безопасности (n) normas (f) de seguridad
предохранительный клапан (n) válvula (f) de seguridad или de escape; válvula (f) де побег; десахого (м)
Безопасность на воде | Американский Красный Крест
Безопасность на воде | Американский Красный Крест МенюЧто нужно знать о безопасности воды
Убедитесь, что каждый член вашей семьи учится плавать, чтобы он, по крайней мере, приобрел навыки владения водой: умение входить в воду, переводить дыхание, оставаться на плаву, менять положение, проплывать расстояние, а затем безопасно выходить из воды.
Используйте несколько слоев защиты, включая барьеры для предотвращения доступа к воде, спасательные жилеты и пристальный надзор за детьми, чтобы предотвратить утопление.
Это займет всего минуту.Ребенок или слабый пловец может утонуть, если ответит на текст, проверит леску или нанесет солнцезащитный крем. Смерть и травмы в результате утопления случаются каждый день в домашних бассейнах и гидромассажных ваннах, на пляже или в океанах, озерах, реках и ручьях, в ваннах и даже в ведрах.
Красный Крест считает, что, работая вместе над повышением уровня знаний в воде, включая навыки плавания, умения пользоваться водой и помогая другим, занятия на воде могут быть более безопасными… и такими же увлекательными.
Ориентация на уроки плавания для родителей и опекунов
Этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс поможет вам получить максимум удовольствия от уроков плавания Красного Креста.
Будьте послом по курсам по безопасности на воде
Пройдите этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс и помогите своему сообществу процветать, обучая детей и взрослых правилам безопасности на воде.
Курс по безопасности на воде для родителей и опекунов
Наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс помогает родителям и опекунам изучить основы безопасности на воде.
Seguridad en el Agua para Padres y Cuidadores
Nuestro curso en línea GRATUITO ayuda a los padres y cuidadores a aprender los Conceptos básicos de la seguridad en el agua.
Уроки плавания для всей семьи
Уроки плавания Красного Креста помогают детям и взрослым приобрести навыки безопасности на воде и плавания.Возраст 6 месяцев — взрослый.
Компетентность в воде — это способ повысить безопасность на воде для себя и окружающих за счет предотвращения общих опасностей, развития фундаментальных навыков безопасности на воде, которые сделают вас более безопасными в воде и вокруг нее, а также знания, как предотвратить и отреагировать на чрезвычайные ситуации, связанные с утоплением.Водная компетентность включает 3 основных компонента: водный ум, навыки плавания и помощь другим.
Примите эти разумные меры предосторожности, когда вы находитесь рядом с водой (даже если вы не планируете плавать):
- Знайте свои ограничения, включая физическую форму, состояние здоровья.
- Никогда не плавайте в одиночестве; плавать в присутствии спасателей и / или наблюдателей за водой.
- Носите одобренный Береговой охраной США спасательный жилет, соответствующий вашему весу, размеру и водной активности.Во время плавания всегда надевайте спасательный жилет, независимо от навыков плавания.
- Плавать трезвым.
- Понять опасность гипервентиляции и гипоксического затемнения.
- Знайте, как позвать на помощь.
- Поймите и приспособьтесь к уникальным рискам водной среды, в которой вы находитесь, например:
- Речные течения.
- Океанские отрывные течения.
- Температура воды.
- Мелкая или непрозрачная вода.
- Подводные опасности, такие как растительность и животные.
Научитесь применять эти 5 навыков в любой водной среде, с которой вы можете столкнуться (например, в домашних бассейнах, океанах, озерах, реках и ручьях):
- Войдите в воду, которая течет над вашей головой, затем вернитесь на поверхность.
- Плавать или протекать по воде не менее 1 минуты.
- Перевернитесь и развернитесь в воде.
- Проплывите не менее 25 ярдов.
- Выход из воды.
Эти действия помогут вашей семье избежать чрезвычайных ситуаций — и помогут вам отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
- Обращайте пристальное внимание на детей или слабых пловцов, которых вы наблюдаете в воде или около воды.
- Зная признаки того, что кто-то тонет.
- Знание способов безопасной помощи тонущему, например «дотянуться или бросить, не уходи».
- Знание СЛР и оказания первой помощи.
Хотите узнать больше о водных навыках? Посетите Water Safety USA, консорциум американского Красного Креста и других ведущих национальных правительственных и неправительственных организаций, чья миссия включает предотвращение утопления.
Используйте слои защиты в воде и вокруг нее
- Даже в присутствии спасателей вы (или другой ответственный взрослый) должны оставаться со своими детьми.
- Будьте «водным наблюдателем» — уделяйте пристальное и постоянное внимание детям, за которыми вы присматриваете; избегайте отвлекающих факторов, в том числе сотовых телефонов.
- Научите детей всегда спрашивать разрешения подойти к воде.
- Дети, неопытные пловцы и все яхтсмены должны носить утвержденные Береговой охраной США спасательные жилеты.
- Примите особые меры предосторожности для водной среды, в которой вы находитесь, например:
- Ограждение бассейнов и спа с соответствующими барьерами, включая четырехстороннее ограждение, отделяющее воду от дома.
- На пляже всегда купайтесь в охраняемой зоне.
Знайте риски и принимайте разумные меры предосторожности — даже если вы хороший пловец
- Всегда плавайте с напарником.
- Не употребляйте алкоголь или наркотики (в том числе определенные лекарства, отпускаемые по рецепту) до или во время плавания, ныряния или наблюдения за пловцами.
- Надевайте спасательный жилет, одобренный Береговой охраной США, на лодке или на рыбалке, даже если вы не собираетесь спускаться в воду.
Убедитесь, что вся семья научится плавать
Запишите всю семью на занятия Красного Креста >>
Обеспечьте пристальное и постоянное внимание детям, за которыми вы наблюдаете, в воде или рядом с водой.
Ограждение бассейнов и спа с соответствующими барьерами, включая четырехстороннее ограждение.
Изучите навыки выживания в плавании и безопасности на воде.
Дети, неопытные пловцы и все яхтсмены должны носить U.S. Спасательные жилеты, одобренные береговой охраной.
Всегда плавайте в охраняемой зоне.
Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации
- Если ребенок пропал, сначала проверьте воду: секунды важны для предотвращения смерти или инвалидности!
- Предупредить спасателя, если он присутствует.
- Распознавайте признаки того, что кто-то попал в беду, и кричите о помощи. Пловцу нужна немедленная помощь, если он:
- Не продвигается вперед в воде.
- Вертикальные в воде, но неспособные двигаться или наступать на воду.
- Неподвижны, лежат в воде лицом вниз.
- Спасти и вывести человека из воды (не подвергая себя опасности).
- Попросите кого-нибудь позвонить в службу экстренной медицинской помощи (EMS). Если вы один, дайте 2 минуты помощи, а затем позвоните в скорую помощь.
- Начните искусственное дыхание и сердечно-легочную реанимацию.
- Используйте AED, если таковой имеется, и перенесите лечение в специализированный центр жизнеобеспечения.
Приготовьтесь сегодня к завтрашней чрезвычайной ситуации
Не ждите, пока не станет слишком поздно: узнайте, как реагировать на водные и другие чрезвычайные ситуации, пройдя курсы оказания первой помощи Красного Креста, сердечно-легочной реанимации и безопасности на воде.
Выберите тип занятия Только онлайнПервая помощьCPRAEDBLS / CPR для здравоохраненияALS / PALSНяня и уход за детьмиПлавание + Безопасность на водеЖизнь
Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.
Пожалуйста, выберите тип класса
1.
Распознавайте признаки того, что кто-то попал в беду, и кричите о помощи.
2.
Спасти и вывести человека из воды (не подвергая себя опасности).
3.
Попросите кого-нибудь вызвать скорую медицинскую помощь (EMS). Если вы один, дайте 2 минуты помощи, а затем позвоните в скорую помощь.
4.
Начните искусственное дыхание и СЛР.
5.
Используйте AED, если таковой имеется, и перенесите уход в специализированный центр жизнеобеспечения.
Круг предотвращения утопления
Защитные слои необходимы для предотвращения утопления.Планируйте занятия водными видами спорта заранее. Доступно на английском и испанском языках.
Цепь выживания утопающих
У тонущего человека больше всего шансов выжить, если следовать этим шагам. Доступно на английском и испанском языках.
Советы по безопасности на воде
Ознакомьтесь с нашими главными советами по безопасности в воде.
Consejos para mantenerse seguros en el agua
5 навыков, чтобы спасти свою жизнь в воде
Изучите 5 основных советов, как спастись в воде.
5 habilidades para salvar su vida en el agua
Conozca los 5 mejores conjos para salvarse en el agua.
Вы в безопасности в воде?
Можете ли вы достаточно хорошо плавать, чтобы спасти свою жизнь?
¿Estás seguro en el agua?
¿Puede nadar lo suficientemente bien como para salvar su vida?
Назначьте наблюдателя за водой
Узнайте о важности наблюдателей за водой для обеспечения безопасности детей во время занятий в воде.