To batten [‘bætn] down the hatches [hæʧ] | готовиться к худшему (буквально: закрывать все люки на лодке перед штормом) |
A calculated risk | обдуманный риск; риск с точно рассчитанными шансами на успех |
To throw caution [‘kɔːʃn] to the wind | отбросить всякие предосторожности, стать неосторожным |
To have a close shave | быть на волосок от гибели; едва избежать опасности |
The coast is clear | горизонт чист; путь свободен, препятствий нет |
To cry wolf [wulf] | поднимать ложную тревогу |
To dice with death [deθ] | играть со смертью; рисковать |
A dicey [‘daɪsɪ] situation | опасная ситуация |
A false [fɔːls] move | необдуманное, рискованное действие; неверный шаг |
Fraught [frɔːt] with danger | чреватый опасностью |
To hang on for dear life | цепляться за жизнь |
To live to tell the tale | выжить; пережить опасную для жизни ситуацию |
Look before you leap [liːp] | не зная броду, не суйся в воду; семь раз примерь, один раз отрежь |
A no-go area | опасная, запрещенная территория |
To keep smth out of harm’s way | хранить что-л. в надёжном месте; подальше от греха |
To play with fire | играть с огнем, навлекать на себя неприятности |
To put one’s head on the block | рисковать своей головой; взойти на эшафот |
To risk life and limb [lɪm] | рисковать жизнью и здоровьем |
To be in safe hands | быть в надежных руках; в безопасности |
On the safe side | на всякий случай; для большей верности |
There’s safety in numbers. | в единении сила; безопаснее действовать сообща |
To sail close to the wind | ходить по краю пропасти; вести себя на грани дозволенного |
To save one’s neck/skin | спасать чью-либо шкуру |
To skate on thin ice | ходить по тонкому льду; играть с огнем |
To be at stake [steɪk] | быть на кону; поставлено на карту |
To take cover [‘kʌvə] | укрыться, спрятаться |
To watch one’s step | соблюдать осторожность, «держать ухо востро» |
К уроку английского языка «Безопасность на дороге» («Road safety») 6 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»
г. Гаврилов-Ям
Конспект урока английского языка
по теме «Road safety» («Безопасность на дороге»)
для учащихся 6 класса
( УМК «Английский в фокусе» для учащихся 6 классов общеобразовательных организаций / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.)
Учитель: Липатова И.А.
2018 г.
The aim: by the end of the lesson students will be able to speak about dos and don’ts when playing outside and write a leaflet.
(Цель урока: учащиеся научатся сообщать о правилах безопасного поведения на дороге и описывать их в буклете)
Тип урока: введение нового материала.
Планируемые результаты
Личностные:
— формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к его совершенствованию
— умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения
— ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения
— выполнять основные правила дорожного движения
Метапредметные:
— работать в паре и в группе
— самостоятельно определять цель и соотносить ее с полученным результатом
— планировать свою работу
— качественно оценивать результаты собственной деятельности
Предметные:
Учащиеся научатся
— строить осознанное речевое высказывание
— выделять известную и неизвестную лексику
— узнавать, воспроизводить и употреблять в речи тематическую лексику (словосочетания)
— читать текст и извлекать из него необходимую информацию
— воспринимать текст на слух в аудиозаписи и понимать его основное содержание
— употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении
Получат возможность научиться
— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
— догадываться о значении слов по контексту, пользоваться языковой догадкой
Оборудование: ноутбук или ПК, мультимедийный проектор, экран, колонки, раздаточный материал.
Технологии: здоровьесберегающая технология, игровая, ИКТ технология.
Ход урока
— Мотивировать учащихся на изучение темы;— учить ставить цель и планировать ее достижение
1.1. Учитель приветствует учащихся и предлагает им самостоятельно определить тему урока с опорой на слайд 1: «Look at the screen, please, and say, what’s the theme of our lesson?»
1.2. Учитель помогает сформулировать цель урока(слайд 2)
1.1. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока: «The theme of our lesson is road safety» или возможны варианты «Traffic rules» и др.
1.2. С помощью учителя формулируют цель урока: «By the end of the lesson we will be able to speak about traffic rules» или возможны варианты «give road safety instructions», “do’s and don’ts when playing outside”
Работа с лексикой
(примечание: количество слов делается по возможности максимальным, чтобы вовлечь как можно больше учащихся )
Слайды 3-14
Активизировать изученную лексику по теме
По классу расклеены слова и словосочетания, обозначающие предметы и участников дорожного движения. Учитель предлагает прикрепить эти выражения к изображениям на слайде 3: «Look for words and stick them to the picture!» и проверить правильность с помощью игры (слайды 4-14).
Учащиеся находят и прикрепляют слова к изображениям на слайде 3, называя их. Затем проверяют правильность с помощью слайдов 4-14.
2.2 Работа с лексикой.
Понять значение частично новой лексики, опираясь на визуальную поддержку и языковую догадку
Учебник стр. 26 упр. 2
Учитель: «Please, open your book on page 26. Use these words to make phrases in exercise 2. Discuss it in pairs». По готовности педагог осуществляет фронтальную проверку с проговариванием каждого словосочетания.
Учащиеся открывают учебник на стр. 26 упр.2 и составляют из предложенных слов словосочетания. Работа в парах. Фронтальная проверка.
3. Говорение
Использовать в речи изученные слова и словосочетания
Стр.
Учитель: “In pairs discuss what is dangerous/safe to do.”
По выполнении задания учитель делит класс на две команды и предлагает одной команде озвучить предложения It’s safe to…, а другой команде It’s dangerous to …
Стр. 26 упр. 2
Учащиеся обсуждают и составляют в парах из полученных словосочетаний предложения о том, что опасно и что безопасно делать, пользуясь образцом:
It’s dangerous/safe to … Делают необходимые записи в тетрадях.
4. Грамматика
Использовать в речи повелительное наклонение для передачи инструкций, указаний
Стр. 26 упр. 3b
Учитель напоминает учащимся правило образования повелительного наклонения и предлагает составить свои инструкции правильного поведения участников дорожного движения: “Use the phrases in ex.2 to give instructions on rode safety”. По готовности ученики зачитывают указания и сравнивают с ответом на экране (слайд 15)
Стр. 26 упр 3b
Учащиеся, пользуясь образцом, составляют инструкции по безопасному поведению на дороге:
When on the street, look … .
Don’t run … .
When in the car, wear … . Don’t … .
When on the bus, … . Don’t … .
Ученики могут добавить свои инструкции
5. Физкультминутка
Обеспечить возможность сохранения здоровья
Учитель организует физкультминутку и выполняет действия вместе с учащимися
(приложение)
6. Аудирование.
Слайд 16
Учиться воспринимать текст на слух и понимать его основное содержание, пользуясь языковой догадкой и игнорируя незнакомые слова
Учитель предлагает учащимся прослушать текст, содержащий инструкции о том, что нужно и не нужно делать любому участнику дорожного движения, и соотнести части текста с заголовками на слайде (слайд ): “Listen to the text about road safety and match its parts to the titles on the screen” (слайд 16)
Ученики слушают текст в аудиозаписи и соотносят его части с заголовками на слайде. Проверка задания осуществляется самими учащимися посредством чтения текста.
7. Чтение.
Учиться читать текст с полным пониманием, пользуясь словарем и игнорируя незначительные детали
Учитель: «Let’s check your answers. Open your book: page 27 exercise 4b and read the text aloud». Учитель организует работу по чтению текста вслух, уделяя внимание произношению и интонации, а также осуществляя таким образом проверку предыдущего задания.
Учитель организует работу с новой лексикой из текста: “Read the text again and complete the spidergrams with the words from the text. Consult the dictionary.”
p.27 ex. 5
7.1. Ученики читают текст вслух, соблюдая правила чтения и интонацию. Проверяют правильность подобранных заголовков (самопроверка, затем фронтально).
7.2. Учащиеся читают текст снова, выписывают новые слова в тетрадь, заполняя схему из учебника стр.27 упр.5. При необходимости пользуются словарем. Форма работы: индивидуальная, парная. Ученики, раньше других справившиеся с заданием, заполняют эту схему на доске для общей проверки.
8. Музыкальная пауза
Слайд 17
Поддержание мотивации к изучаемому предмету + смена вида деятельности
Учитель организует просмотр видеоклипа к песне «Twinkle, Twinkle Traffic Light»
Учащиеся слушают, а затем поют вместе, пользуясь текстом песни (приложение).
9. Говорение
(игра-соревнование)
Использование изученных фраз в речи (репродуктивное и продуктивное)
Учитель делит класс на 4 команды по 4 человека (оптимально) и предлагает им составить как можно больше инструкций, которыми дети пользуются по пути в школу: «Which of the things mentioned in the text do you do when you travel to and from school? Work in groups and give as many instructions as possible»
Учащиеся в группе составляют как можно больше инструкций безопасного поведения на улице, которыми они пользуются сами по пути в школу. Побеждает та команда, которая составила большее количество правильных инструкций.
10. Подведение итогов урока, запись домашнего задания
Слайд 18
Учить оценивать степень реализации планируемого результата (достижение цели)
Учитель просит ребят сказать, чему они сегодня научились, вспомнить цель урока оценить достигнутый результат (успешно/неуспешно).
Дифференцированное домашнее задание
«3-4» — репродуктивное задание из рабочей тетради «Road safety instructions» (WB p.17 ex. 2)
“4-5” – Make a leaflet of dos and don’ts when playing outside (SB p.27 ex. 9)
Учитель может оценить отдельных учащихся за работу на уроке (на этапе введения нового материала важна ситуация успеха)
10.1. Учащиеся с помощью учителя сообщают о том, чему они научились на уроке, что получилось и что не получилось, была ли достигнута поставленная цель.
10. 2. Выбирают и записывают в дневник домашнее задание
как на английском предупредить об опасности
13 августа 2015г.
Я считаю, что курсы английского языка для начинающих, курсы английского для путешествий должны обязательно давать набор английских фраз для вашей безопасности. Важно знать, как по-английски предупредить об опасности, и не менее важно правильно среагировать, услышав предостережение на английском языке.
Идиомы- (говоря) безопасность — это самое главное
- При езде на велосипеде по дорогам помните: безопасность превыше всего.
безопасность в цифрах
- (говорит), что пребывание в группе делает вас в большей безопасности и заставляет чувствовать себя увереннее

безопасность — WordReference.com Словарь английского языка
- Изменения слова « безопасность » (n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.): npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе — например, «джинсы», «ножницы».: safeties
WordReference Словарь американского английского для учащихся. © 2021
safe • ty / ˈseɪfti / USA произношение п., пл. -е гг.
- состояние безопасности: [бесчисленные] правила безопасности; Иногда безопасность заключается в цифрах (= быть с другими безопаснее, чем быть одному).
- устройство для предотвращения травм: [счетно] Когда в цепь попадает слишком много электричества, срабатывают предохранители и перекрывают поток.
WordReference Random House Полный словарь американского английского © 2021
safe • ty (sāf ′ tē), США произношение n., Pl. -е гг.
- состояние безопасности;
свобода от возникновения или риска травм, опасности или потерь. - качество предотвращения или непричинения травм, опасности или потерь.
- Устройство или устройство для предотвращения травм или предотвращения опасности.
- Военный Так же называется замок, предохранитель, предохранитель.: запорное или отсечное устройство, предотвращающее случайную стрельбу из пистолета.
- действие сохранения в безопасности.
- Спорт [Футбол.]
- действие или игра, в которых игрок нападающей команды захватывается в своей зачетной зоне или сбивает мяч в этой зоне, или когда мяч выходит за пределы поля при нащупывании, последний раз находился в пределах или за пределами поля зона и последний раз находился во владении нападающего.
Ср. тачбэк.
- присуждает два очка противоположной команде в этой игре.
- Также называется служащим службы безопасности. — игрок защиты, который выстраивается дальше всего за линией схватки.
- действие или игра, в которых игрок нападающей команды захватывается в своей зачетной зоне или сбивает мяч в этой зоне, или когда мяч выходит за пределы поля при нащупывании, последний раз находился в пределах или за пределами поля зона и последний раз находился во владении нападающего.
- Sport [Baseball.] Базовый хит, особенно. хит с одной базой.
- Сленговый термин презерватив.
- [Obs.] Тесное заключение или заключение.
- Среднефранцузский. See safe, -ty 2
- Среднеанглийский sauvete 1250–1300
Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::
безопасность / ˈseɪftɪ / n (pl -ties)- качество безопасности
- отсутствие опасности или риска травмы
- приспособление или устройство, предназначенное для предотвращения травм
- Также называется: защитник либо из двух игроков, которые защищаются область, наиболее удаленная от поля
‘ безопасность ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
множественное число безопасность
множественное число безопасность
Определение БЕЗОПАСНОСТИ учащимся
1 [noncount] : свобода от вреда или опасности : состояние безопасностиИзменения внесены в интересах общественной безопасности .
Он сделал несколько предложений о том, как повысить безопасность авиакомпании .
велосипед / трафик безопасность
Я беспокоюсь о безопасности людей, которые остались позади.
Он искал безопасности в церкви.[= он зашел в церковь на всякий случай]
Боится за собственную безопасность . [= она боится, потому что думает, что ей грозит опасность]
Мы не хотели покидать относительную безопасность нашего отеля.
Она была всего в миле от безопасности своего дома, когда произошла авария.
Альпинисты были связаны веревками для обеспечения безопасности . = В целях безопасности альпинисты были связаны веревками.
Безопасность в числах.
[= в группе людей вы в большей безопасности, чем в одиночестве]
«Безопасность прежде всего» [= самое главное — быть в безопасности] — это то, что я всегда говорю.
— называется также предохранитель
5[считать] Американский футбол
: защитник, чья позиция находится далеко от линии схватки
б : два очка для обороняющейся команды, когда нападающий, владеющий мячом, захвачен за линией ворот его команды
Интернет-безопасность (для родителей) — Nemours KidsHealth
Интернет может быть прекрасным для детей. Они могут использовать его для изучения школьных отчетов, общения с учителями и другими детьми, а также для интерактивных игр.
Но онлайн-доступ также сопряжен с рисками, такими как неприемлемый контент, киберзапугивание и онлайн-хищники. Используя приложения и веб-сайты, на которых взаимодействуют дети, хищники могут изображать из себя ребенка или подростка, желающего завести нового друга. Они могут подтолкнуть ребенка к обмену личной информацией, такой как адрес и номер телефона, или побудить детей позвонить им, увидев их номер телефона по идентификатору звонящего.
Родители должны знать, что их дети видят и слышат в Интернете, с кем встречаются и что они рассказывают о себе. Поговорите со своими детьми, используйте инструменты, чтобы защитить их, и следите за их действиями.
Законы о безопасности в Интернете
Федеральный закон, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), помогает защитить детей младше 13 лет, когда они находятся в сети. Он разработан для того, чтобы никто не мог получить личную информацию ребенка, если родители не узнают об этом и не согласятся с этим.
COPPA требует, чтобы веб-сайты разъясняли свою политику конфиденциальности и получали согласие родителей перед сбором или использованием личной информации ребенка, такой как имя, адрес, номер телефона или номер социального страхования. Закон также запрещает сайту требовать от ребенка предоставления большего количества личной информации, чем необходимо для игры или участия в конкурсе.
Инструменты онлайн-защиты
Онлайн-инструменты позволяют контролировать доступ ваших детей к материалам для взрослых и защищать их от хищников из Интернета.Многие поставщики интернет-услуг (ISP) предоставляют возможности родительского контроля. Вы также можете получить программное обеспечение, которое помогает блокировать доступ к сайтам и ограничивает отправку личной информации в Интернет. Другие программы могут отслеживать и отслеживать онлайн-активность.
Участие детей в онлайн-деятельности
Более важным, чем блокирование нежелательных материалов, является обучение ваших детей безопасному и ответственному поведению в Интернете и наблюдение за их использованием Интернета.
Основные рекомендации, которыми можно поделиться с детьми для безопасного использования в Интернете:
- Соблюдайте семейные правила и правила, установленные поставщиком услуг Интернета.
- Никогда не публикуйте и не обменивайте личные фотографии.
- Никогда не разглашайте личную информацию, такую как адрес, номер телефона, название или местонахождение школы.
- Используйте только псевдоним и не сообщайте пароли (кроме как с родителями).
- Никогда не соглашайтесь встречаться лично с кем-либо, встреченным в сети, без одобрения и / или надзора родителей.
- Никогда не отвечайте на письма, сообщения, сообщения или текстовые сообщения с угрозами.
- Всегда рассказывайте родителям или другому взрослому, которому доверяют, о любом общении или разговоре, который был пугающим или обидным.
Основные принципы родительского надзора:
- Проводите время в сети вместе, чтобы научить своих детей правильному поведению в сети.
- Держите компьютер в общем месте, где вы можете наблюдать за его использованием, а не в отдельных спальнях. Контролируйте время, проведенное на смартфонах или планшетах.
- Добавляйте в закладки любимые детские сайты для быстрого доступа.
- Проверьте свою кредитную карту и телефонные счета на предмет незнакомых платежей.
- Узнайте, какая онлайн-защита предлагается в школе, внешкольном центре, в домах друзей или в любом другом месте, где дети могут пользоваться компьютером без вашего надзора, если таковые имеются.
- Отнеситесь к своему ребенку серьезно, если он или она сообщает о неудобном обмене в Интернете.
Позвоните в Национальный центр по делам пропавших без вести и эксплуатируемых детей по телефону (800) 843-5678, если вам известно об отправке, использовании или просмотре детской порнографии в Интернете. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом или ФБР, если ваш ребенок получил детскую порнографию через Интернет.
Следите за предупреждающими знаками о том, что ребенок стал жертвой хищника в сети. Сюда могут входить:
- проводить долгие часы в сети, особенно ночью
- телефонных звонков от незнакомых людей
- незапрошенных подарков, приходящих по почте
- Ваш ребенок внезапно выключает компьютер, когда вы входите в комнату
- уход от семейной жизни и нежелание обсуждать онлайн-деятельность
Поговорите со своими детьми! Поддерживайте открытую коммуникацию и убедитесь, что они чувствуют себя комфортно, когда у них возникают проблемы в сети.
Интернет и подростки
По мере взросления детей становится все сложнее контролировать время, проведенное в Интернете. Они могут всегда носить с собой смартфон. Они, вероятно, хотят — и нуждаются — в уединении. Это нормально и нормально, поскольку они становятся более независимыми от родителей. Интернет может предоставить безопасную «виртуальную» среду для исследования обретенной свободы, если будут приняты меры предосторожности.
Расскажите о сайтах и приложениях, которые используют подростки, и об их опыте работы в сети.Обсудите опасность общения с незнакомцами в сети и напомните им, что люди в сети не всегда говорят правду. Объясните, что пароли нужны для защиты от таких вещей, как кража личных данных. Они никогда не должны делиться ими ни с кем, даже с парнем, девушкой или лучшим другом.
Активное участие в интернет-активности ваших детей помогает гарантировать, что они извлекут из них пользу, не подвергаясь потенциальным опасностям.
Технологическая безопасность для изучающих английский язык
Безопасность в Интернете
KidsHealth: Советы по безопасности в Интернете для семей
KidsHealth предлагает ряд статей для детей, подростков и родителей о безопасности в Интернете, которые также доступны на испанском языке:
KidsHealth: Наборы инструментов для преподавателей
Важно, чтобы подростки понимали, что технологии могут создавать риски и требуют ответственности.Следующие ниже вопросы для обсуждения и задания KidsHealth для средней и старшей школы побудят учащихся критически задуматься о безопасности в Интернете и о том, что значит быть безопасным в Интернете.
NetSmartz Workshop
NetSmartz Workshop — это интерактивная образовательная программа Национального центра пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC), которая предоставляет соответствующие возрасту ресурсы, помогающие научить детей тому, как быть безопаснее в Интернете и вне его. Программа и веб-сайт предназначены для детей в возрасте от 5 до 17 лет, родителей и опекунов, преподавателей и сотрудников правоохранительных органов и содержат такие ресурсы, как видео, игры, карточки мероприятий и презентации.Веб-сайт NetSmartz также доступен на испанском языке.
Штат Вашингтон: Советы по безопасному серфингу
Эта полноцветная двухстраничная брошюра Управления государственного образования штата Вашингтон для родителей и подростков доступна на 9 языках. (См. Брошюру по безопасности в Интернете, где приведены ссылки на все языки.)
Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса: Ресурсы по безопасности для семей
Эта страница ресурсов от LAUSD включает двуязычные мероприятия, руководства и социальную рекламу о кибербезопасности и предотвращении издевательств.
iKeepSafe: двуязычные видеоролики
Коалиция Internet Keep Safe Coalition (iKeepSafe), созданная в 2005 году, представляет собой некоммерческий международный альянс 501 (c) 3, в который входят более 100 политических лидеров, преподавателей, сотрудников правоохранительных органов, технических экспертов, экспертов в области общественного здравоохранения. и защитники. iKeepSafe предлагает видео на испанском и арабском языках о безопасности в Интернете для родителей и детей.
Запугивание в Интернете
В этом разделе представлены рекомендации по предотвращению запугивания в Интернете, а также стратегии решения возникающих проблем и отслеживания потенциальных проблем в Интернете.
Teaching Tolerance: Cyberbullying and Bias
Эти статьи и сообщения в блоге Teaching Tolerance предлагают педагогам ряд идей по борьбе с киберзапугиванием учащихся, особенно в областях, связанных с предвзятостью и культурной чувствительностью.
KidsHealth: Статьи для семей
KidsHealth предлагает ряд статей для детей, подростков и родителей о киберзапугивании, которые также доступны на испанском языке:
Stopbullying.gov: Cyberbullying
Этот федеральный веб-сайт находится под управлением U.S. Департамент здравоохранения и социальных служб и полностью двуязычный. Он включает раздел о киберзапугивании.
Безопасность на испанском языке | Перевод с английского на испанский
существительное
seguridad (f)наша главная забота — безопасность nuestra primary preocupación es la seguridad; для его (собственной) безопасности por su seguridad
безопасность на дорогах в безопасности собственного дома
люди беспокоятся о безопасности ядерной энергии a la gente le preocupa que la energía Nuclear no sea segura; они помогли выжившим спастись ayudaron a los sobrevivientes a ponerse a salvo; он искал безопасности в полете, сделав залп
по гарантировать безопасность sb. ¡Lo primero es la seguridad!
безопасность в числах cuantos más, menos peligro
на месте безопасности en un lugar seguro
до охват безопасность ponerse a salvo
для безопасности sakeg 902urad mayor seguro
Полная безопасность con la mayor seguridadмы обеспокоены физической безопасностью нашей дочери. Двое молодых людей отказались давать показания, потому что они сказали, что опасаются за свою безопасность.его безопасность должна быть нашим первым соображением, они пробирались ощупью сквозь темноту, пытаясь спастись. Безопасность такрина еще не доказана, и есть опасения, что он вызывает повреждение печени.
модификатор
ремень безопасности (n) cinturón (m) de seguridad
предохранитель (n) (на пистолете) seguro (m); (на браслете) cierre (m) de seguridad
предохранительная цепь (n) (на браслете) cadena (f) de seguridad
предохранительная завеса (n) (в кинотеатре) telón (m) de seguridad
сейф ( н) caja (f) fuerte; caja (f) de seguridad
предохранительное устройство (n) dispositivo (m) de seguridad
фактор безопасности (n) фактор (m) de seguridad
безопасное стекло (n) vidrio (m) неэстируемое или de seguridad
ремни безопасности (n) arnés (m) de seguridad
защитная каска (n) casco (m) de protección
security inspector (n) (на рабочем месте) inspectorainspectora (m) (f) de seguridad en el trabajo; a inspectora
контрольная лампа (n) [шахтера] lámpara (f) de seguridad
предохранительный замок (n) seguro (m); cerradura (f) de seguridad
запас прочности (n) margen (m) de seguridad
security match (n) fósforo (m) или cerilla (f) de seguridad; (Esp)
меры безопасности (n) medida (f) de seguridad or de precaución
предохранительный механизм (n) mecanismo (m) de seguridad
защитная сетка (n) (в цирке) красный (f) de seguridad ; protección (f)Социальное обеспечение — единственная реальная система защиты для работников с низкими доходами
сотрудник службы безопасности (n) encargadoaencargada (m) (f) de seguridad; encargada
английская булавка (n) imperdible (m); (Esp) сегуро (м); (CAm) (Méx)
меры предосторожности (n) medida (f) de seguridad или de precaución
предохранительная планка (n) barandilla (f)
безопасная бритва (n) maquinilla (f) de afeitar
правила техники безопасности (n) normas (f) de seguridad
предохранительный клапан (n) válvula (f) de seguridad или de escape; válvula (f) де побег; десахого (м)
Безопасность на воде | Американский Красный Крест
Безопасность на воде | Американский Красный Крест МенюЧто нужно знать о безопасности воды
Убедитесь, что каждый член вашей семьи учится плавать, чтобы он, по крайней мере, приобрел навыки владения водой: умение входить в воду, переводить дыхание, оставаться на плаву, менять положение, проплывать расстояние, а затем безопасно выходить из воды.
Используйте несколько слоев защиты, включая барьеры для предотвращения доступа к воде, спасательные жилеты и пристальный надзор за детьми, чтобы предотвратить утопление.
Это займет всего минуту.Ребенок или слабый пловец может утонуть, если ответит на текст, проверит леску или нанесет солнцезащитный крем. Смерть и травмы в результате утопления случаются каждый день в домашних бассейнах и гидромассажных ваннах, на пляже или в океанах, озерах, реках и ручьях, в ваннах и даже в ведрах.
Красный Крест считает, что, работая вместе над повышением уровня знаний в воде, включая навыки плавания, умения пользоваться водой и помогая другим, занятия на воде могут быть более безопасными… и такими же увлекательными.
Ориентация на уроки плавания для родителей и опекунов
Этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс поможет вам получить максимум удовольствия от уроков плавания Красного Креста.
Будьте послом по курсам по безопасности на воде
Пройдите этот БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс и помогите своему сообществу процветать, обучая детей и взрослых правилам безопасности на воде.
Курс по безопасности на воде для родителей и опекунов
Наш БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс помогает родителям и опекунам изучить основы безопасности на воде.
Seguridad en el Agua para Padres y Cuidadores
Nuestro curso en línea GRATUITO ayuda a los padres y cuidadores a aprender los Conceptos básicos de la seguridad en el agua.
Уроки плавания для всей семьи
Уроки плавания Красного Креста помогают детям и взрослым приобрести навыки безопасности на воде и плавания.Возраст 6 месяцев — взрослый.
Компетентность в воде — это способ повысить безопасность на воде для себя и окружающих за счет предотвращения общих опасностей, развития фундаментальных навыков безопасности на воде, которые сделают вас более безопасными в воде и вокруг нее, а также знания, как предотвратить и отреагировать на чрезвычайные ситуации, связанные с утоплением.Водная компетентность включает 3 основных компонента: водный ум, навыки плавания и помощь другим.
Примите эти разумные меры предосторожности, когда вы находитесь рядом с водой (даже если вы не планируете плавать):
- Знайте свои ограничения, включая физическую форму, состояние здоровья.
- Никогда не плавайте в одиночестве; плавать в присутствии спасателей и / или наблюдателей за водой.
- Носите одобренный Береговой охраной США спасательный жилет, соответствующий вашему весу, размеру и водной активности.Во время плавания всегда надевайте спасательный жилет, независимо от навыков плавания.
- Плавать трезвым.
- Понять опасность гипервентиляции и гипоксического затемнения.
- Знайте, как позвать на помощь.
- Поймите и приспособьтесь к уникальным рискам водной среды, в которой вы находитесь, например:
- Речные течения.
- Океанские отрывные течения.
- Температура воды.
- Мелкая или непрозрачная вода.
- Подводные опасности, такие как растительность и животные.
Научитесь применять эти 5 навыков в любой водной среде, с которой вы можете столкнуться (например, в домашних бассейнах, океанах, озерах, реках и ручьях):
- Войдите в воду, которая течет над вашей головой, затем вернитесь на поверхность.
- Плавать или протекать по воде не менее 1 минуты.
- Перевернитесь и развернитесь в воде.
- Проплывите не менее 25 ярдов.
- Выход из воды.
Эти действия помогут вашей семье избежать чрезвычайных ситуаций — и помогут вам отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации:
- Обращайте пристальное внимание на детей или слабых пловцов, которых вы наблюдаете в воде или около воды.
- Зная признаки того, что кто-то тонет.
- Знание способов безопасной помощи тонущему, например «дотянуться или бросить, не уходи».
- Знание СЛР и оказания первой помощи.
Хотите узнать больше о водных навыках? Посетите Water Safety USA, консорциум американского Красного Креста и других ведущих национальных правительственных и неправительственных организаций, чья миссия включает предотвращение утопления.
Используйте слои защиты в воде и вокруг нее
- Даже в присутствии спасателей вы (или другой ответственный взрослый) должны оставаться со своими детьми.
- Будьте «водным наблюдателем» — уделяйте пристальное и постоянное внимание детям, за которыми вы присматриваете; избегайте отвлекающих факторов, в том числе сотовых телефонов.
- Научите детей всегда спрашивать разрешения подойти к воде.
- Дети, неопытные пловцы и все яхтсмены должны носить утвержденные Береговой охраной США спасательные жилеты.
- Примите особые меры предосторожности для водной среды, в которой вы находитесь, например:
- Ограждение бассейнов и спа с соответствующими барьерами, включая четырехстороннее ограждение, отделяющее воду от дома.
- На пляже всегда купайтесь в охраняемой зоне.
Знайте риски и принимайте разумные меры предосторожности — даже если вы хороший пловец
- Всегда плавайте с напарником.
- Не употребляйте алкоголь или наркотики (в том числе определенные лекарства, отпускаемые по рецепту) до или во время плавания, ныряния или наблюдения за пловцами.
- Надевайте спасательный жилет, одобренный Береговой охраной США, на лодке или на рыбалке, даже если вы не собираетесь спускаться в воду.
Убедитесь, что вся семья научится плавать
Запишите всю семью на занятия Красного Креста >>
Обеспечьте пристальное и постоянное внимание детям, за которыми вы наблюдаете, в воде или рядом с водой.
Ограждение бассейнов и спа с соответствующими барьерами, включая четырехстороннее ограждение.
Изучите навыки выживания в плавании и безопасности на воде.
Дети, неопытные пловцы и все яхтсмены должны носить U.S. Спасательные жилеты, одобренные береговой охраной.
Всегда плавайте в охраняемой зоне.
Знайте, что делать в чрезвычайной ситуации
- Если ребенок пропал, сначала проверьте воду: секунды важны для предотвращения смерти или инвалидности!
- Предупредить спасателя, если он присутствует.
- Распознавайте признаки того, что кто-то попал в беду, и кричите о помощи. Пловцу нужна немедленная помощь, если он:
- Не продвигается вперед в воде.
- Вертикальные в воде, но неспособные двигаться или наступать на воду.
- Неподвижны, лежат в воде лицом вниз.
- Спасти и вывести человека из воды (не подвергая себя опасности).
- Попросите кого-нибудь позвонить в службу экстренной медицинской помощи (EMS). Если вы один, дайте 2 минуты помощи, а затем позвоните в скорую помощь.
- Начните искусственное дыхание и сердечно-легочную реанимацию.
- Используйте AED, если таковой имеется, и перенесите лечение в специализированный центр жизнеобеспечения.
Приготовьтесь сегодня к завтрашней чрезвычайной ситуации
Не ждите, пока не станет слишком поздно: узнайте, как реагировать на водные и другие чрезвычайные ситуации, пройдя курсы оказания первой помощи Красного Креста, сердечно-легочной реанимации и безопасности на воде.
Выберите тип занятия Только онлайнПервая помощьCPRAEDBLS / CPR для здравоохраненияALS / PALSНяня и уход за детьмиПлавание + Безопасность на водеЖизнь
Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.
Пожалуйста, выберите тип класса
1.
Распознавайте признаки того, что кто-то попал в беду, и кричите о помощи.
2.
Спасти и вывести человека из воды (не подвергая себя опасности).
3.
Попросите кого-нибудь вызвать скорую медицинскую помощь (EMS). Если вы один, дайте 2 минуты помощи, а затем позвоните в скорую помощь.
4.
Начните искусственное дыхание и СЛР.
5.
Используйте AED, если таковой имеется, и перенесите уход в специализированный центр жизнеобеспечения.
Круг предотвращения утопления
Защитные слои необходимы для предотвращения утопления.Планируйте занятия водными видами спорта заранее. Доступно на английском и испанском языках.
Цепь выживания утопающих
У тонущего человека больше всего шансов выжить, если следовать этим шагам. Доступно на английском и испанском языках.
Советы по безопасности на воде
Ознакомьтесь с нашими главными советами по безопасности в воде.
Consejos para mantenerse seguros en el agua
5 навыков, чтобы спасти свою жизнь в воде
Изучите 5 основных советов, как спастись в воде.
5 habilidades para salvar su vida en el agua
Conozca los 5 mejores conjos para salvarse en el agua.
Вы в безопасности в воде?
Можете ли вы достаточно хорошо плавать, чтобы спасти свою жизнь?
¿Estás seguro en el agua?
¿Puede nadar lo suficientemente bien como para salvar su vida?
Назначьте наблюдателя за водой
Узнайте о важности наблюдателей за водой для обеспечения безопасности детей во время занятий в воде.