По английски безопасность: %d0%b1%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c – перевод с русского на английский

Содержание

Поговорим о безопасности на английском

To batten [‘bætn] down the hatches [hæʧ]

готовиться к худшему 

(буквально: закрывать все люки 

на лодке перед штормом)

A calculated risk

обдуманный риск; риск с точно 

рассчитанными шансами на успех

To throw caution [‘kɔːʃn] to the wind

отбросить всякие 

предосторожности, стать неосторожным

To have a close shave

быть на волосок от гибели; 

едва избежать опасности

The coast is clear

горизонт чист; путь свободен, 

препятствий нет

To cry wolf [wulf]

поднимать ложную тревогу

To dice with death [deθ]

играть со смертью; рисковать

 A dicey [‘daɪsɪ] situation

опасная ситуация

A false [fɔːls] move

необдуманное, рискованное действие; 

неверный шаг

Fraught [frɔːt] with danger

чреватый опасностью

To hang on for dear life

цепляться за жизнь

To live to tell the tale

выжить; пережить опасную 

для жизни ситуацию

Look before you leap [liːp]

не зная броду, не суйся в воду; 

семь раз примерь, один раз отрежь

A no-go area

опасная, запрещенная территория

To keep smth out of harm’s way

хранить что-л. в недосягаемости; 

в надёжном месте; подальше от греха

To play with fire

играть с огнем, 

навлекать на себя неприятности

To put one’s head on the block

рисковать своей головой; взойти на эшафот

To risk life and limb [lɪm]

рисковать жизнью и здоровьем

To be in safe hands 

быть в надежных руках; в безопасности

On the safe side

на всякий случай; для большей верности

There’s safety in numbers.

в единении сила; безопаснее действовать сообща

To sail close to the wind

ходить по краю пропасти; вести себя на грани дозволенного

To save one’s neck/skin

спасать чью-либо шкуру

To skate on thin ice

ходить по тонкому льду; играть с огнем

To be at stake [steɪk]

быть на кону; поставлено на карту

To take cover [‘kʌvə]

укрыться, спрятаться

To watch one’s step

соблюдать осторожность, «держать ухо востро»

К уроку английского языка «Безопасность на дороге» («Road safety») 6 класс

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 6»

г. Гаврилов-Ям

Конспект урока английского языка

по теме «Road safety» («Безопасность на дороге»)

для учащихся 6 класса

( УМК «Английский в фокусе» для учащихся 6 классов общеобразовательных организаций / Ю.Е.Ваулина, Д.Дули и др.)

Учитель: Липатова И.А.

2018 г.

The aim: by the end of the lesson students will be able to speak about dos and don’ts when playing outside and write a leaflet.

(Цель урока: учащиеся научатся сообщать о правилах безопасного поведения на дороге и описывать их в буклете)

Тип урока: введение нового материала.

Планируемые результаты

Личностные:

— формировать мотивацию изучения английского языка и стремление к его совершенствованию

— умение регулировать свое поведение в соответствии с познанными нормами и требованиями, предъявляемыми обществом и государством к участникам дорожного движения

— ответственно относиться к собственной безопасности и безопасности других участников движения

— выполнять основные правила дорожного движения

Метапредметные:

— работать в паре и в группе

— самостоятельно определять цель и соотносить ее с полученным результатом

— планировать свою работу

— качественно оценивать результаты собственной деятельности

Предметные:

Учащиеся научатся

— строить осознанное речевое высказывание

— выделять известную и неизвестную лексику

— узнавать, воспроизводить и употреблять в речи тематическую лексику (словосочетания)

— читать текст и извлекать из него необходимую информацию
— воспринимать текст на слух в аудиозаписи и понимать его основное содержание

— употреблять в речи структуры с глаголами в повелительном наклонении

Получат возможность научиться

— адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

— догадываться о значении слов по контексту, пользоваться языковой догадкой

Оборудование: ноутбук или ПК, мультимедийный проектор, экран, колонки, раздаточный материал.

Технологии: здоровьесберегающая технология, игровая, ИКТ технология.

Ход урока

— Мотивировать учащихся на изучение темы;

— учить ставить цель и планировать ее достижение

1.1. Учитель приветствует учащихся и предлагает им самостоятельно определить тему урока с опорой на слайд 1: «Look at the screen, please, and say, what’s the theme of our lesson?»

1.2. Учитель помогает сформулировать цель урока(слайд 2)

1.1. Учащиеся самостоятельно определяют тему урока: «The theme of our lesson is road safety» или возможны варианты «Traffic rules» и др.

1.2. С помощью учителя формулируют цель урока: «By the end of the lesson we will be able to speak about traffic rules» или возможны варианты «give road safety instructions», “do’s and don’ts when playing outside”

    1. Работа с лексикой

(примечание: количество слов делается по возможности максимальным, чтобы вовлечь как можно больше учащихся )

Слайды 3-14

Активизировать изученную лексику по теме

По классу расклеены слова и словосочетания, обозначающие предметы и участников дорожного движения. Учитель предлагает прикрепить эти выражения к изображениям на слайде 3: «Look for words and stick them to the picture!» и проверить правильность с помощью игры (слайды 4-14).

Учащиеся находят и прикрепляют слова к изображениям на слайде 3, называя их. Затем проверяют правильность с помощью слайдов 4-14.

    1. 2.2 Работа с лексикой.

Понять значение частично новой лексики, опираясь на визуальную поддержку и языковую догадку

Учебник стр. 26 упр. 2

Учитель: «Please, open your book on page 26. Use these words to make phrases in exercise 2. Discuss it in pairs». По готовности педагог осуществляет фронтальную проверку с проговариванием каждого словосочетания.

Учащиеся открывают учебник на стр. 26 упр.2 и составляют из предложенных слов словосочетания. Работа в парах. Фронтальная проверка.

  1. 3. Говорение

Использовать в речи изученные слова и словосочетания

Стр.

26 упр. 2

Учитель: “In pairs discuss what is dangerous/safe to do.”

По выполнении задания учитель делит класс на две команды и предлагает одной команде озвучить предложения It’s safe to…, а другой команде It’s dangerous to …

Стр. 26 упр. 2

Учащиеся обсуждают и составляют в парах из полученных словосочетаний предложения о том, что опасно и что безопасно делать, пользуясь образцом:

It’s dangerous/safe to … Делают необходимые записи в тетрадях.

  1. 4. Грамматика

Использовать в речи повелительное наклонение для передачи инструкций, указаний

Стр. 26 упр. 3b

Учитель напоминает учащимся правило образования повелительного наклонения и предлагает составить свои инструкции правильного поведения участников дорожного движения: “Use the phrases in ex.2 to give instructions on rode safety”. По готовности ученики зачитывают указания и сравнивают с ответом на экране (слайд 15)

Стр. 26 упр 3b

Учащиеся, пользуясь образцом, составляют инструкции по безопасному поведению на дороге:

  • When on the street, look … . Don’t run … .

  • When in the car, wear … . Don’t … .

  • When on the bus, … . Don’t … .

Ученики могут добавить свои инструкции

  1. 5. Физкультминутка

Обеспечить возможность сохранения здоровья

Учитель организует физкультминутку и выполняет действия вместе с учащимися

(приложение)

  1. 6. Аудирование.

Слайд 16

Учиться воспринимать текст на слух и понимать его основное содержание, пользуясь языковой догадкой и игнорируя незнакомые слова

Учитель предлагает учащимся прослушать текст, содержащий инструкции о том, что нужно и не нужно делать любому участнику дорожного движения, и соотнести части текста с заголовками на слайде (слайд ): “Listen to the text about road safety and match its parts to the titles on the screen” (слайд 16)

Ученики слушают текст в аудиозаписи и соотносят его части с заголовками на слайде. Проверка задания осуществляется самими учащимися посредством чтения текста.

  1. 7. Чтение.

Учиться читать текст с полным пониманием, пользуясь словарем и игнорируя незначительные детали

    1. Учитель: «Let’s check your answers. Open your book: page 27 exercise 4b and read the text aloud». Учитель организует работу по чтению текста вслух, уделяя внимание произношению и интонации, а также осуществляя таким образом проверку предыдущего задания.

    2. Учитель организует работу с новой лексикой из текста: “Read the text again and complete the spidergrams with the words from the text. Consult the dictionary.”

p.27 ex. 5

7.1. Ученики читают текст вслух, соблюдая правила чтения и интонацию. Проверяют правильность подобранных заголовков (самопроверка, затем фронтально).

7.2. Учащиеся читают текст снова, выписывают новые слова в тетрадь, заполняя схему из учебника стр.27 упр.5. При необходимости пользуются словарем. Форма работы: индивидуальная, парная. Ученики, раньше других справившиеся с заданием, заполняют эту схему на доске для общей проверки.

  1. 8. Музыкальная пауза

Слайд 17

Поддержание мотивации к изучаемому предмету + смена вида деятельности

Учитель организует просмотр видеоклипа к песне «Twinkle, Twinkle Traffic Light»

Учащиеся слушают, а затем поют вместе, пользуясь текстом песни (приложение).

  1. 9. Говорение

(игра-соревнование)

Использование изученных фраз в речи (репродуктивное и продуктивное)

Учитель делит класс на 4 команды по 4 человека (оптимально) и предлагает им составить как можно больше инструкций, которыми дети пользуются по пути в школу: «Which of the things mentioned in the text do you do when you travel to and from school? Work in groups and give as many instructions as possible»

Учащиеся в группе составляют как можно больше инструкций безопасного поведения на улице, которыми они пользуются сами по пути в школу. Побеждает та команда, которая составила большее количество правильных инструкций.

  1. 10. Подведение итогов урока, запись домашнего задания

Слайд 18

Учить оценивать степень реализации планируемого результата (достижение цели)

    1. Учитель просит ребят сказать, чему они сегодня научились, вспомнить цель урока оценить достигнутый результат (успешно/неуспешно).

    2. Дифференцированное домашнее задание

«3-4» — репродуктивное задание из рабочей тетради «Road safety instructions» (WB p.17 ex. 2)

“4-5” – Make a leaflet of dos and don’ts when playing outside (SB p.27 ex. 9)

Учитель может оценить отдельных учащихся за работу на уроке (на этапе введения нового материала важна ситуация успеха)

10.1. Учащиеся с помощью учителя сообщают о том, чему они научились на уроке, что получилось и что не получилось, была ли достигнута поставленная цель.

10. 2. Выбирают и записывают в дневник домашнее задание

как на английском предупредить об опасности

13 августа 2015г.

В сегодняшнем видео я научу вас 7 фразам на английском, которые помогут уберечься от опасности. Эти фразы широко используют в разговорном английском языке. Они незаменимы в повседневной жизни и в путешествиях. Человек отвлекся, зазевался, а из-за поворота – машина, открытый люк, велосипедист заехал на тротуар… Здесь некогда думать, как построить фразу на английском. Секунды решают все!

Я считаю, что курсы английского языка для начинающих, курсы английского для путешествий должны обязательно давать набор английских фраз для вашей безопасности. Важно знать, как по-английски предупредить об опасности, и не менее важно правильно среагировать, услышав предостережение на английском языке.