Почему машина плохо заводится утром: Почему двигатель плохо заводится на холодную

Содержание

Плохо запускается двигатель на холодную

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Содержание статьи

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно измерить компрессию двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах измерения компрессии в цилиндрах, а также получите ряд советов и рекомендаций для правильного осуществления указанной процедуры.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Читайте также

  • Как завести двигатель в мороз

    Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Пять причин, мешающих запуску холодного двигателя

Во многих регионах страны снег и мороз пришли уже основательно и надолго. А значит, вопрос «холодного запуска» встал, как всегда, ребром. А это чревато разными последствиями – от опасности угробить мотор до возможности простудиться и нешуточно заболеть самому.

Конечно, существует огромное множество «народных» методов зимнего пуска двигателя, среди которых встречаются не только сомнительные, но и просто экзотические.

И, тем не менее есть проверенные временем определённые правила, являющиеся основой любого метода, способного реально помочь завести машину. По-моему, самое время о них вспомнить. К слову, я тут ничего нового не привношу, а просто делаю что-то вроде памятки-напоминалки.

Итак, пять причин, мешающих нормальному пуску замерзшего двигателя.

Убедитесь, что ни одно из вышеперечисленного не присутствует у вас и вашего авто.

А я тем временем начну по порядку.

1. Масло не по сезону

Если после поворота ключа стартер с большим трудом прокручивает мотор, то в первую очередь необходимо обратить внимание на аккумулятор или масло.

Консистенцию масла легко проверить на щупе – не загустело ли оно. Летнее или старое грязное масло очень даже склонны к этому.

Зимой следует применять масла с низкой вязкостью – не больше 10W. Они рассчитаны на температуру до –25 градусов. Для более суровых температур есть 5W и 0W. Помните правило: ниже вязкость – выше прокачиваемость «на холодную» по системе.

Хотя возможен вариант, когда в моторе свежее зимнее масло от солидного производителя, но оно тем не менее загустело. Вывод один – это откровенный «левак».

Но бывает, что сразу заменить масло оказалось невозможным (мало ли, какие обстоятельства), а автомобиль всё равно должен ехать.

Есть способ дотерпеть «на ходу»: как только встанете на парковку на ночь, залейте в картер в ещё тёплое масло 100-200 мл бензина – он растворится и разжижит смесь. Утром при прогреве бензин попросту испарится без вредных последствий.

Когда же канистра с новым маслом будет уже у вас в руках, можно визуально убедиться в его качестве: оставить канистру на ночь на свежем воздухе (на морозе), а утром отвинтить крышку и проверить содержимое. Если оно превратилось в откровенно густую массу, а то и того хуже, в нём обнаруживаются ледышки – эксплуатация такого масла недопустима.

2. Слабый аккумулятор

Если с маслом полный ажур, а вал всё равно плохо крутится, то, возможно, проблема в аккумуляторе, который в этот момент находится в одной из трёх классических ипостасей: разряжен, изношен или заводской брак.

Сначала поставьте батарею на ночь на зарядку. Если утром он по-прежнему «не тянет», то смело его выбрасывайте и покупайте новый (или, как минимум, отложите его до лета, если он, конечно, доживёт).

Подобная проблема с новым аккумулятором – однозначно брак, и тут ничего не исправишь (по крайней мере, в домашних условиях).

А вот старому, исправно прослужившему несколько лет, можно оказать «первую помощь», подлив концентрированной кислоты (при условии, что аккумулятор обслуживаемый) – то есть довести концентрацию электролита до зимней нормы. Однако, чтобы провести данную процедуру правильно и безопасно, стоит обратиться в соответствующий сервис.

Частенько вернуть аккумуляторной батарее летнюю эффективность поможет «ночёвка дома» или отогревание в ёмкости с тёплой водой (в экстренной ситуации). Отогретый аккумулятор значительно повышает шансы на успех.

Нелишне проверить контакты клемм. Рекомендуется не только зачистить и хорошо обтянуть вывод аккумуляторной батареи и контактное кольцо, но и проверить крепление толстых проводов, тянущихся от стартера к кольцу. Образовавшаяся окисная плёнка под гайкой крепления может ограничивать стартерный ток. Чем чище контакты и клеммы, тем больший ток пойдёт от батареи на стартер, и тем веселее будет крутиться движок. После очистки клемм аккумулятора будет нелишним смазать их графитовой смазкой или хотя бы обычным литолом.

Если машина с простым зажиганием, нелишне заглянуть под крышку трамблёра – нет ли окислений. Заодно посмотреть и бегунок.

3. Проблемы с системой зажигания

А бывает, что и стартер бодро крутит, и масло подходящее, а машина не заводится.

Обратите внимание, не слышно ли характерных хлопков. Даже единственный хлопок указывает на неисправность в системе зажигания.

Тогда перво-наперво чистим и прокаливаем свечи (заодно удостоверяемся в правильности межэлектродных зазоров) или заменяем их на новые.

Также проверьте свечные провода: лучше, если они будут силиконовыми и с меньшим сопротивлением.

Но! В некоторых современных моделях с сопротивлением не поиграешь – умный управляющий процессор воспримет уменьшение сопротивления как ошибку и вообще откажется «руководить» зажиганием.

Может оказаться необходимым подрегулировать зажигание. Но этот вопрос, как и другие возможные проблемы, надо решать со специалистами, у которых есть и стробоскоп, и сканер, и специальный стенд, и прочие прибамбасы.

Главное, не тянуть с ремонтом до сильных холодов.

4. Некачественный бензин

Некачественный бензин. Что поделать, такое, к сожалению, у нас не редкость – когда топливо оказывается разбавленным водой, ослиной мочой или ещё чем-то. По лету это ещё терпимо. Но зимой за время стоянки такая «добавка», как вода, непременно замёрзнет в топливной системе, и хоть зазаводись.

Если есть подозрения к качеству бензина, плесните немного топлива на землю и проведите над пятном зажжённой спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло – значит, более-менее нормально. Нет – поздравляю: в бак вашего авто залит коктейль Василия Алибабаевича.

После очередной заправки бензином убедитесь, что при резком нажатии на педаль газа не «тарабанят» клапана. Если слышен их характерный стук – есть риск, что к утру такая смесь замёрзнет. Так что старайтесь всегда заправляться на проверенных АЗС.

И ещё. В мороз не стоит начинать запуск сразу с проворачивания стартера. Для начала немного разогрейте замерзший аккумулятор, нагрузив его, к примеру, включением фар на несколько секунд. А вот в момент непосредственного пуска двигателя надо, чтобы было выключено максимальное количество электрооборудования.

Если после успешного запуска мотора на приборной панели загорелась лампочка «нет давления», и появился характерный лязг – а это верный знак того, что масло, выброшенное вначале маслонасосом, не заменяется из картера новым – двигатель надо срочно глушить. Возможно, под маслонасосом образовалась воздушная яма, и мотор может попросту заклинить.

5. Отсутствие «дружбы» с головой

Те, у кого проблема, соответствующая этому пункту, могут, в принципе, и вовсе не читать эту тему, и вообще ничего не читать, никого не слушать, ничему не учиться. Все равно не поможет. Но, надеюсь, среди тех, кто это прочёл, таковых нет.

Плохо заводится на холодную ВАЗ 2107: пошаговая инструкция ремонта


Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

  1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
  2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
  3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

Основные причины затрудненного запуска

Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

Неисправности системы зажигания

Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

  1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
  2. Проверка правильности их установки.
  3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
  4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

Неисправности системы питания

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

  1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
  2. Повреждена мембрана пускового устройства.
  3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
  4. Повреждения мембраны бензонасоса.

Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

Неисправности стартера

Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

  1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
  2. Отказ втягивающего реле.
  3. Поломка обгонной муфты.

Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

Должен ли я давать машине прогреваться каждое утро?

Лучше всего дать машине прогреться утром, когда очень холодно? Или это просто пустая трата газа?

Логан Уидмор
Покателло, Айдахо

Хотя вы можете подумать, что вашей машине легче оставить ее и мягко прогреть, это плохая идея по ряду причин. Самое главное, что он действительно тратит газ.

В подавляющем большинстве автомобилей сегодня используется электронный впрыск топлива.Когда двигатель вашего автомобиля холодный, компьютер сообщает топливным форсункам, чтобы они дольше оставались открытыми, что позволяет большему количеству топлива поступать в двигатель, помогая ему работать в холодном состоянии. По мере прогрева двигателя форсунки пропускают меньше топлива, и все, так сказать, приходит в норму.

Проблема в том, что оставлять машину на холостом ходу — это самый медленный способ довести ее до рабочей температуры, потому что обычно она находится в вашем приводе на скорости чуть выше холостого хода. И этот способ разминки порождает и другие проблемы. Помните, что современные автомобили оснащены множеством устройств, которые помогают им работать чисто, включая каталитический нейтрализатор (иногда три), устройство в выхлопной системе, которое сжигает несгоревшие углеводороды в потоке выхлопных газов.Холодный двигатель выделяет гораздо больше несгоревших углеводородов, чем теплый двигатель. К сожалению, средний каталитический нейтрализатор не может переработать 100 процентов несгоревших углеводородов даже в лучшие времена. Важно отметить, что для правильной работы каталитического нейтрализатора требуется высокая температура выхлопных газов. Добавьте холодный двигатель, выделяющий высокий процент несгоревших углеводородов, повторите несколько сотен раз, и вы можете получить так называемый «засоренный» конвертер. В двух словах конвертер становится перегруженным и буквально перестает работать.Это не произойдет сразу, но со временем конечный эффект будет тем же: плохой пробег и значительно более грязный выхлоп.


Лучшая ставка? Даже когда на улице 10 градусов по Фаренгейту, заведите машину, дайте ей поработать от 30 до 60 секунд, чтобы все жидкости переместились, а затем осторожно трогайтесь с места. Двигатель прогревается быстрее, выхлопная система быстрее нагревается, поэтому каталитический нейтрализатор справляется со своей задачей, и вы будете использовать меньше топлива. Во всяком случае, чего вы хотели все это время, верно?

Если на улице ниже нуля, было бы неплохо дать двигателю пять минут или чуть меньше, прежде чем вы уедете в ледяную пустыню!

— Ричард Бэкус, главный редактор, Gas Engine и Motorcycles Classics журналы

Фото IStockPhoto / Рэйчел Джайлз


Первоначально опубликовано: 01. 10.2008 00:00:00

Вы повредили свой автомобиль, оставив его работать холодным утром.

Оставить двигатель работающим плохо для вашей машины?

Никогда не бывает легко просыпаться холодным зимним утром, зная, что вам придется потратить двадцать минут на то, чтобы очистить ветровое стекло автомобиля и прогреться салон, прежде чем вы сможете отправиться в путь.У вас, вероятно, как и у многих, возникло искушение оставить двигатель включенным, пока вы допиваете утренний кофе в тепле дома. Если это так, вы вполне можете повредить свой автомобиль с помощью , оставив двигатель автомобиля работающим с номером .

В течение многих лет нам говорили, что прогревает вашу машину , как для улучшения внутреннего комфорта, так и нагревает холодный двигатель , является лучшим способом действий перед выездом на дорогу. Однако многие не понимают, что такие советы применимы только при эксплуатации автомобилей, оснащенных карбюраторами — компонентами, которым требовалось несколько минут для прогрева, прежде чем они обеспечили оптимальную производительность.

Современный автомобиль, современные правила

С развитием техники и технологий в транспортных средствах отпала необходимость оставлять двигатель на холостом ходу перед троганием с места. Фактически, большинство современных автомобилей оснащено двигателями с впрыском топлива, что исключает необходимость в стационарном периоде «прогрева». Вместо этого короткий период плавного вождения — от 30 до 60 секунд — соответственно прогреет двигатель, прежде чем потребуются какие-либо продолжительные нагрузки.

А как насчет того, чтобы оставлять машину без дела в холодную погоду? Вы повредили свой автомобиль? Возможен краткий ответ на этот вопрос.

Возможное повреждение двигателя

Современные автомобили работают на смеси парообразного топлива и воздуха. Если в холодную погоду оставить двигатель автомобиля работающим в неподвижном состоянии, соотношение этой смеси значительно изменится; Поскольку в холодную погоду вероятность испарения бензина меньше, существует риск того, что ваш автомобиль добавит больше в смесь, что вызовет дисбаланс и приведет к процессу, известному как «работа на обогащенной смеси».

В качестве альтернативы существует риск того, что оставление автомобиля на холостом ходу холодным утром может привести к удалению необходимого смазочного масла со стенок цилиндров и поршней двигателя, что приведет к потенциальному ущербу, ремонт которого может стоить сотни долларов. Очевидно, что риск оставить работающий двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, перевешивает преимущества.

Узнайте больше с Carwise

В Carwise мы понимаем важность обслуживания вашего автомобиля для достижения максимальной производительности, а также необходимость обеспечения максимально комфортного климата, в котором вы едете.Благодаря нашему ассортименту высококачественных подержанных автомобилей в наших представительствах по адресам Maidstone и Harlow , у вас есть возможность инвестировать в современные автомобили, которые предлагают максимальный комфорт и самые лучшие технологии в двигателях.

Свяжитесь с нашими представительствами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о нашем ассортименте из исключительных подержанных автомобилей и узнать больше о том, как поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

Правильно прогрейте машину холодным утром

Кажется, вчера мы жаловались на температуру, близкую к 100, и хотели, чтобы кондиционер в наших автомобилях стал холоднее.Теперь, когда осень в полную силу и приближается зима, пора переключить передачи и начать думать о том, чтобы оставаться в тепле, особенно в холодных утренних поездках. Как бы вы ни хотели поспать до восхода солнца и практически идеальной температуры на улице, вы, скорее всего, отправитесь к машине и вас встретит свежий воздух и даже небольшой мороз (или снег и лед) на улице. ваше лобовое стекло. Вот несколько советов, как эффективно согреть автомобиль в холодную погоду:

Как долго вы даете машине прогреться?

Вспомните свою первую машину (ту, на разогрев которой потребовалась целая вечность) или даже машину, которую вы водите сегодня.Когда становится холодно, если вы похожи на миллионы других водителей, вы, вероятно, позволите своей машине простоять несколько минут, прежде чем отправиться на работу. Вопреки распространенному мнению, эксперты говорят, что Двигатель на холостом ходу может доставить больше неприятностей, чем пользы. Двигатель вашего автомобиля работает на смеси воздуха и бензина, и когда на улице холодно, ваш автомобиль добавляет в смесь больше бензина. Когда дополнительное топливо попадает в камеру сгорания, оно может смыть масло (особенно в условиях холостого хода). Чем больше масла «смывается», тем меньше смазывается двигатель и работает менее эффективно.Если оставить в стороне все технические детали, длительный холостой ход — это плохо.

Сохранение двигателя

Если вы не должны позволять машине простаивать в холодную погоду, то что вы должны делать? Эксперты предполагают, что лучший способ прогреть машину — это просто сесть в нее и двигаться медленно и медленно. Обеспокоены тем, как включение и выключение автомобиля может повлиять на работу двигателя, особенно зимой? Если вам нужно выполнить несколько быстрых дел, например, остановиться, чтобы купить газету или забрать почту на свой почтовый ящик, может возникнуть соблазн оставить машину включенной, однако это лучше для вашей машины и количество газа, которое вы используете, чтобы выключить машину.
Кроме того, вы можете переосмыслить использование дистанционного стартера для прогрева автомобиля. Если он у вас есть, не спешите готовиться. Заведите машину, соберите свои вещи и направляйтесь к своей машине.

Позаботьтесь о своей безопасности

Хотя лучше ехать, чем бездельничать, перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что ваши окна чисты и вам обеспечен хороший обзор. По словам Майка Савайи, Денвер поверенный по автомобильной аварии, в Юридическая фирма Sawaya, неспособность очистить лобовое стекло от инея, тумана или других условий, мешающих вашей видимости, делает вас безответственным водителем и подвергаетесь большему риску попасть в автомобильную аварию и / или вызвать ее.Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу не только вредна для вашего двигателя и вашего кошелька, но также может подвергнуть вас большему риску отравления угарным газом, особенно в закрытых помещениях, гаражах и когда вокруг вашего автомобиля скапливается снег.

Видео по теме:

Почему мой двигатель визжит, когда я его включаю?

Вот типичный сценарий:

Вы заводите машину утром, и как только двигатель запускается, вы слышите громкий пронзительный визг.Когда вы ускоряетесь или делаете разворот, визг становится громче и отчетливее.

Что вызывает визг вашего двигателя?

Хотя есть несколько причин визга двигателя, одной из наиболее частых является неисправный или неисправный змеевиковый ремень. Змеевидный ремень — или приводной ремень, как его еще называют — играет жизненно важную роль в двигателе. Ремень приводит в движение многие аксессуары двигателя, в том числе генератор и насос гидроусилителя рулевого управления. Поэтому, когда змеевик выходит из строя, эти аксессуары перестают работать.

Думаете, у вас плохой змеиный пояс? Характерным признаком является то, что визг двигателя исходит из передней части автомобиля и сохраняется. Скрип ремня также особенно заметен при разгоне, запуске и при развороте. Шум громкий и похож на визг, громкое щебетание или писк. С другой стороны, если ваш автомобиль визжит при торможении, это, скорее всего, проблема с тормозом, а не с ремнем.

В этой статье описаны некоторые другие проблемы, которые вы можете заметить, если ваш ремень поскрипывает, и способы определить, вышел ли из строя ваш серпантинный ремень.

Как узнать, нуждается ли мой змеиный пояс в замене?

Трудно не заметить паршивый пояс. Вы заметите пронзительный постоянный визг, как только запустите двигатель. А когда резко ускоряешься, визг усиливается. В дождливые или влажные летние дни вы заметите более частый визг. К сожалению, неисправный ремень обычно не включает индикатор проверки двигателя, и поэтому вам нужно следить за признаками и симптомами.

Помимо пронзительного визга, неисправный или неисправный змеевиковый ремень также вызывает другие заметные проблемы.К ним относятся:

  • Сложное рулевое управление — Во многих современных автомобилях змеевиковый ремень приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления. Если визг более выражен при повороте — например, при развороте — это может быть связано с плохим ремнем. Если ремень выйдет из строя, вы потеряете гидроусилитель рулевого управления, что очень затруднит поворот колеса и может представлять угрозу безопасности при движении на более высоких скоростях. генератор, который использует вырабатываемую мощность для зарядки аккумулятора.Таким образом, неисправный ремень может вызвать срабатывание индикатора низкого заряда батареи в вашем автомобиле, а когда ремень выходит из строя, ваша батарея разряжается быстрее.
  • Перегрев — В некоторых случаях змеевик приводит в действие водяной насос, который играет важную роль в охлаждении двигателя. Горячий автомобиль может быть признаком неисправности ремня, а если ремень выходит из строя, ваш автомобиль, скорее всего, перегреется.
  • Проблемы с переменным током — Система переменного тока вашего автомобиля использует змеевиковый ремень для плавной работы.Поэтому вы можете заметить, что при включении переменного тока начинается щебетание. Визг будет особенно заметен, если вы разгоняетесь с включенным кондиционером.

Распространенные проблемы змеевидных ремней

Современные автомобили имеют прочные, долговечные змеевидные ремни, и они обычно служат от 60 000 до 100 000 миль при минимальном техническом обслуживании. Со временем износ может сказаться на ремне и шкивах, что часто приводит к высокочастотным щебечущим звукам, когда вы заводите автомобиль и ускоряетесь.

Наиболее частые проблемы змеевикового ремня включают:

  • Изношенный / потрескавшийся змеевик — змеевиковые ремни имеют канавки, которые входят в канавки на шкивах. Со временем эти канавки изнашиваются из-за трения, что приводит к неплотной посадке. Поэтому изношенный ремень может начать проскальзывать, что является одной из причин визга. Кроме того, из-за трещин ремень может порваться.
  • Неисправные шкивы ремня — Ремень натягивается несколькими шкивами.Плохой шкив может вызвать проскальзывание или перекос. Регулярное обслуживание может выявить проблемы со шкивом на ранней стадии.
  • Неверное выравнивание ремня / ненадлежащее натяжение — Ремень, который слишком ослаблен или слишком натянут или выпал, приведет к проскальзыванию ремня.

Уходит ли шум после прогрева? В холодном климате змеиный пояс может визжать в необычно холодные дни. Это потому, что ремень жесткий и хрупкий. Однако часто визг прекращается после того, как он успевает согреться.Если вы заметили визг, который исчезает после прогрева и которого нет в теплые дни, это может быть связано с погодой.

Безопасно ли водить машину с визжащим ремнем?

При обрыве серпантинного ремня транспортное средство может выйти из строя, что потребует дорогостоящей буксировки и увеличит общие затраты на ремонт. Кроме того, поскольку ремень приводит в действие насос рулевого управления с гидроусилителем, потеря давления может привести к тяжелому рулевому управлению, что представляет угрозу безопасности при вождении.

Вот почему рекомендуется заменять змеиный ремень на ранней стадии, когда признаки визга впервые заметны.

Хотя вождение с визгом в течение нескольких дней или недель может быть безопасным, в конечном итоге ремень потребуется заменить, и в целях безопасности, чем раньше он будет отремонтирован, тем лучше.

Сколько стоит заменить змеиный пояс?

Замена змеевикового ремня — это относительно недорогой ремонт двигателя. Ремни обычно достаточно доступны в двигателе, и поэтому их легче заменить (например, с меньшими затратами на рабочую силу). Кроме того, змеевиковый ремень не является дорогостоящей деталью, большая часть его стоит от 30 до 80 долларов.

В целом стоимость замены серпантинного ремня может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вот приблизительная оценка того, чего ожидать:

  • Новый змеиный пояс — 30-80 долларов
  • Работа от 1 до 1,5 часов — 100-200 долларов

Таким образом, общая стоимость замены обычно находится в диапазоне от 150 до 250 долларов, хотя замена некоторых марок и моделей автомобилей может стоить дороже. Это связано с тем, что некоторые двигатели имеют два ремня, дополнительный ремень обычно используется для привода компрессора кондиционера.Кроме того, вашему автомобилю может потребоваться эластичный ремень поверх V-образной конструкции вместо обычного натяжителя ремня. Для специальных ремней может потребоваться больше труда, поэтому свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.

Свяжитесь с нами

Считаете, что ваш серпантинный ремень выходит из строя? Или нужно диагностировать визг двигателя? Авторемонтная служба Hollenshade обслуживает Таусон, штат Мэриленд, с 1939 года. Мы предоставляем квалифицированное обслуживание автомобилей для всех марок и моделей автомобилей. Позвоните нам сегодня (410-828-5750) или запишитесь на прием онлайн.

Вот почему холодный старт такой чертовски громкий

Нам нравится холодный старт в CT, но задумывались ли вы, почему ваша машина громко звучит при первом запуске? Объясняем, почему

Если вы в последний раз не водили машину, или если на улице достаточно мороза, чтобы мечтать о нагретом рулевом колесе, звук вашей машины может немного отличаться от обычного, когда вы ее заводите.Холодный старт может превратить скромный люк в ревущий грузовик-монстр, а что-то более мощное, например, V8 Mustang, может вызвать дрожь по позвоночнику. Наслаждайтесь мощностью (и ярким светом соседей) в течение этих нескольких секунд, пока машина снова не начнет нормально работать на холостом ходу, и вы не сможете тронуться с места.

Холодный старт — одно из величайших удовольствий для любого бензолюбителя, но почему автомобиль всегда звучит особенно фруктово после того, как он какое-то время бездействует, особенно в холодных условиях?

V10 звучат особенно резко при холодном запуске

Для начала, ЭБУ автомобиля решает, что двигатель должен работать на холостом ходу выше, когда двигатель холодный, чтобы предотвратить его остановку.Это запрограммировано в ЭБУ через стартовую карту, которая позволяет более богатой топливно-воздушной смеси поступать в цилиндры. В идеале эффективное сгорание происходит при более высокой температуре, чем температура окружающей среды холодного двигателя, когда топливо может испаряться естественным образом и сгорать.

В холодную погоду в топливовоздушную смесь добавляется больше топлива, чтобы восполнить недостаток естественного испарения. Таким образом, ECU считает, что AFR (соотношение воздух-топливо) беднее, чем обычно (ниже стехиометрического отношения 14.7: 1), поэтому он компенсирует это дополнительным топливом, чтобы восполнить несгоревшее топливо из-за холода.

Поскольку это увеличение количества топлива может потенциально привести к засорению системы зажигания и, следовательно, к остановке двигателя, ЭБУ увеличивает частоту вращения двигателя на начальных холостых оборотах, чтобы убедиться, что все избыточное топливо вытесняется из цилиндров быстрее, чем обычно. .Как только желаемая температура двигателя будет достигнута, частота вращения холостого хода медленно снизится до обычного значения. ЭБУ делает это, возвращая AFR обратно к стехиометрической смеси для двигателя, точно так же, как воздушная заслонка на автомобилях с карбюраторами. Любой избыток топлива, который попадает в выхлопную систему, обычно испаряется вторично нагретым воздухом, с которым он смешивается в коллекторе, при этом сгорание помогает нагреть каталитический нейтрализатор от холода и увеличивает объем для холодного запуска.

Bosch, компания, которая кое-что знает об управлении двигателем, прекрасно резюмирует все это:

«Бензин менее склонен к испарению, когда он холодный.Даже если оно достаточно испарено, некоторое количество топлива конденсируется на холодных частях двигателя, прежде чем его можно будет сжечь. Двигателю требуется дополнительное топливо для запуска, так что, несмотря на проблемы испарения и конденсации, двигатель по-прежнему получает горючую воздушно-топливную смесь ».

Компоненты в двигателе также будут естественным образом незначительно сжиматься при его остывании, поэтому допуски уменьшаются, и двигатель может становиться «тугим» по мере сжатия компонентов.Смазочное масло также будет иметь повышенную вязкость по мере охлаждения, что означает, что компоненты будут смазываться немного меньше, чем обычно. Следовательно, дополнительная частота вращения двигателя, реализуемая ЭБУ, позволяет двигателю увеличивать крутящий момент через коленчатый вал, вращая компоненты двигателя и помогая им противостоять небольшому увеличению механического трения, вызванного герметичностью.

Как упоминалось ранее, до того, как впрыск топлива стал нормой для двигателей внутреннего сгорания, был нужен дроссельный клапан для создания более насыщенного AFR при запуске.При ручном управлении при повороте ключа клапан закрывался над впускным отверстием для воздуха в карбюратор, таким образом «перекрывая» AFR и создавая богатую смесь, чтобы двигатель не заглох. Затем вам нужно будет определить, когда двигатель будет достаточно прогрет, чтобы снова медленно открыть клапан, позволяя полный поток воздуха обратно в карбюраторы. К счастью, в системах впрыска топлива полностью заменены карбюраторы, так что теперь ЭБУ делает всю эту тяжелую работу за вас.

Поперечный разрез карбюратора, показывающий воздушную заслонку в полностью открытом положении.

Хотя он может разбудить ваших соседей утром — особенно в сочетании с отсутствием глушителя выхлопа — функция холодного запуска в ECU является необходимостью в наши дни, поскольку мы отказались от воздушной заслонки как механическое устройство.Холодные зимние месяцы могут быть морозными, влажными и немного удручающими, но холодный старт наверняка вызовет улыбку у любого истинного заправщика, в любую погоду. Черт возьми, он даже обеспечивает достойный саундтрек, пока вы удаляете лед с лобового стекла, так что кто может жаловаться!

Почему моя машина дымит по утрам? — MVOrganizing

Почему моя машина дымит по утрам?

Немного белого дыма из выхлопной трубы холодным утром может означать пар, и это вполне нормально.Есть три цвета дыма, которые обычно указывают на проблему с двигателем, и вы должны обратить внимание, если ваш автомобиль начинает выделять излишки дыма.

Почему машина дымит при первом запуске?

Но когда есть разрыв — например, взорванная прокладка головки — охлаждающая жидкость, находящаяся под высоким давлением, просачивается в один или несколько цилиндров после выключения двигателя. Затем, когда вы перезапускаете двигатель, эта охлаждающая жидкость сгорает вместе с бензином и воздухом. И от этого образуется белый дым.

Синий дым — это плохо?

Синий дым сначала может выглядеть как серый дым. Но если вы заметили характерный голубоватый оттенок, это может сигнализировать о том, что двигатель сжигает много масла. Это может быть связано с изношенными компонентами двигателя, такими как поршневые кольца, уплотнения клапанов или клапаны принудительной вентиляции картера.

Может ли плохой каталитический нейтрализатор вызвать синий дым?

Этот несгоревший газ также может вызвать повреждение каталитического нейтрализатора и датчика кислорода. Самое печальное — это синий дым, о котором вы спрашивали.Синий дым — это моторное масло, сжигаемое в камере сгорания вместе с вашей газовой и воздушной смесью. Никакой серьезной разборки двигателя не потребуется.

Почему из выхлопной трубы идет синий дым?

Синий дым из выхлопной трубы Дым синего или серого цвета обычно возникает из-за того, что двигатель сжигает значительное количество масла. Если вам повезет, это может быть вызвано заблокированным клапаном PCV, который может начать всасывать масло в двигатель. Устранить эту проблему обычно так же просто, как заменить этот клапан новым.

Что означают разные цвета дыма?

Цвет дыма зависит от горящего материала. Натуральные материалы, такие как необработанное дерево, приобретут оттенок коричневого или коричневого дыма, в то время как пластик и окрашенные поверхности будут иметь серый цвет. Однако черный дым может выглядеть серым, когда он смешивается с влагой от других нагретых материалов.

Что означает, когда из выхлопной трубы выходит дым?

Часто этот густой дым возникает из-за взорванной прокладки головки блока цилиндров, повреждения цилиндра или треснувшего блока цилиндров двигателя, которые вызывают горение охлаждающей жидкости.Густой белый дым выхлопных газов обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости, которая может вызвать перегрев и подвергнуть двигатель серьезному риску повреждения.

6 вещей, на которые следует обратить внимание

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 30 декабря, 2020

0 комментариев

Автомобиль трудно запустить проблемы не являются опасными для жизни неисправностями, но они могут быть раздражает и затрудняет передвижение. Подумайте о том, чтобы прыгнуть в машину, повернуть ключ в замке зажигания, но он просто проворачивается несколько раз.Обидно, правда? Что ж, может быть несколько причин, по которым у автомобиля проблемы с запуском , и вам нужно проверить все, от топливной системы до стартера, чтобы выяснить виновника.

6 вещей, из-за которых автомобиль не запускается

Эти проблемы в основном возникают в зимний период, так как низкие температуры по-разному влияют на автомобиль. Особенно, если вы припаркуетесь на улице холодной ночью, вы можете заметить, что машина с трудом заводится утром.

1. Низкий уровень топлива

Топливный бак должен быть полным или хотя бы наполовину в холодное время года. При низкой температуре легче сконденсировать небольшое количество топлива, чем при полном баке. Таким образом, если уровень масла станет слишком низким, топливопровод может замерзнуть из-за конденсации, препятствуя подаче топлива в двигатель. В результате у возникла проблема с запуском машины при морозе утром.

Парковка на улице в холодную погоду может быть проблемой. (источник фото: Георгий Чернилевский)

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

2. Густое масло

Топливо может стать гуще по двум причинам — низкая температура и несоблюдение сроков замены масла. Как известно, жидкость не может течь быстро, если она конденсирована. В этом случае двигателю приходится много толкать, чтобы вращаться и запускаться, потому что в топливопровод и двигатель не может попасть много масла.

Вам также необходимо регулярно менять масляный фильтр, если вы не хотите, чтобы вашему автомобилю было трудно запускать . Со временем он улавливает грязь и частицы, которые могут попасть в масло и двигатель, постепенно загрязняя их.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Медленная батарея

Проблемы с холодным запуском автомобиля являются наиболее распространенными при запуске автомобиля зимой. Сильный холод также может повлиять на работу аккумулятора.Он производит электроны в результате химических реакций, но при низкой температуре процесс замедляется. В результате он генерирует меньше электронов и поставляет стартеру меньше, чем достаточно энергии. Это, очевидно, приведет к тому, что ваш автомобиль не сможет завести . Та же проблема может возникнуть в случае изношенной батареи.

Примечание. Чтобы сэкономить медленно работающую батарею, можно попробовать подзарядку с малым током. Вот 10 лучших продуктов для зарядных устройств, рекомендованных для вас.

4. Неисправный стартер

Функция автомобильного стартера — использовать энергию автомобильного аккумулятора.После того, как вы вставите ключ в замок зажигания и поверните его, стартер проворачивает двигатель, чтобы поршень создал всасывающую смесь топлива и воздуха в цилиндр. Плохой стартер — одна из причин, по которой автомобиль не может запустить , чего нельзя избежать. Рано или поздно стартерные двигатели изнашиваются и выходят из строя.

Проверяйте стартер, если после поворота ключа зажигания ничего не происходит или автомобиль медленно переворачивается со слабым светом приборной панели.

Жесткий запуск затрудняет передвижение. (источник фото: Mario Gutiérrez. / Getty Images)

5. Неисправность соленоида

По сути, соленоид, похожий на цилиндрическую катушку с проводом, представляет собой компонент, замыкающий соединение и позволяющий течь от батареи к стартеру. Вот почему ваш автомобиль изо всех сил пытается завести , если соленоид сломан или изношен. Если при повороте ключа нет звука стартера, значит, соленоид неисправен.

Процесс проверки прост, вы просто проверяете, течет ли мощность от аккумулятора к стартеру. Убедитесь, что ваша батарея в хорошем состоянии. Диагностика стартера поможет определить, неисправен ли двигатель или соленоид. Если второй неисправен, его необходимо заменить.

6. Износ замка зажигания

Это одна из наиболее частых причин. Автомобиль плохо заводится . Поскольку со временем он имеет свойство изнашиваться, вам нужно будет заменить его, когда он перестанет работать.Если переключатель становится горячим на ощупь, значит, неисправна его проводка.

Однако, прежде чем тратить деньги на замену переключателя зажигания, вам следует провести тщательную диагностику того, что вызывает изношенный переключатель зажигания. Главным виновником этой проблемы являются тяжелые брелки для ключей. Удерживание увесистых и подарочных брелков на протяжении долгого времени однозначно изнашивает выключатель зажигания. Поэтому мы рекомендуем держать ключ от машины на отдельной цепочке.

FAQ — Автомобиль трудно запустить

Q1: « Проблемы с запуском Toyota Rav4 — Мой RAV4 становится все труднее заводиться.В машине новый аккумулятор, и я знаю, что стартер работает нормально. Есть предположения?»

A: Замените заземляющий браслет и добавьте дополнительный прямо от аккумуляторной батареи (-) к двигателю. Моя фотография все еще может быть размещена где-то здесь…

Также проверьте / очистите кабели аккумуляторной батареи.

Q2: « Проблемы с запуском Тойота Королла — Ехавший по дороге автомобиль умер, когда вы поворачиваете ключ. Я щелкаю, но не заводится. Аккумулятор полностью заряжен, что бы это могло быть.”

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, он имеет тенденцию выходить из строя, проверьте его на 12,6 В и испытание под нагрузкой, основанное на ампер-часах проворачивания. Это также может быть ослабленные или корродированные клеммы на батарее, препятствующие ее зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя батарее разрядиться и глохнуть, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и рестарт.

Q3: « Проблемы с запуском Toyota Tacoma — Невероятно сложно запустить двигатель, когда наружный воздух горячий.”

A: Для горячего старта прижмите педаль газа к полу, поворачивая ключ, чтобы посмотреть, не повлияет ли это на что-нибудь. Если это поможет, то у вас может быть утечка из регулятора давления топлива или топливной форсунки, которая отправляет топливо во впускное отверстие при горячем останове. Другая возможность — это компоненты системы зажигания, пропитанные теплом. Если педаль на полу не помогает, проверьте наличие искры. Так как это занимает всего 5-10 минут, это не так уж и плохо. Попробуйте пару раз оставить капюшон открытым, когда заходите в магазин или что-нибудь еще.Это позволит остыть.

Q4: « Проблемы с запуском Honda Fit — Сегодня я вставил ключ, и он не поворачивался… Я пытался завести его за 35 минут (попробовал оба ключа, которые у меня были). такое случалось пару раз раньше, но обычно получалось в трех или четырех попытках. я был готов отбуксировать вещь обратно в автосалон… есть мысли? »

A: Аккумулятор не заряжается из-за возраста 60 месяцев / 5 лет, они имеют тенденцию выходить из строя, проверьте его 12.6 вольт и испытание под нагрузкой на основе ампер-часов запуска. Это также может быть ослабленные или корродированные клеммы на батарее, препятствующие ее зарядке или проворачиванию, затем, возможно, перестал работать генератор (100000 миль там устал), позволяя батарее разрядиться и глохнуть, а затем только щелчок, когда вы пытаетесь и рестарт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *