Подготовка дизеля к зиме: Страница не найдена — auto-word.ru

Подготовка дизеля к зиме | АвтобурУм

Павел [therock9618]

22.07.2019, Просмотров: 635

С наступлением холодов, очень важно ответственно подойти к подготовке своего автомобиля. Данная статья будет интересна для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. А все мы, думаю, знаем, что дизеля очень капризные в холодную погоду, ведь запал солярки происходит от высокой температуры при сжатии воздуха, а зимой температура воздуха ниже. Начнём процедуру подготовки по порядку.

Первым делом на что я хочу обратить внимание, это на то, что зимой, дизелю нужен хороший аккумулятор, у которого будет высокий пусковой ток. Если за период лето-осень вы стали замечать, что ваш АКБ вот-вот умрёт, советую до наступления холодов обзавестись новым. Убедитесь, что ваш АКБ соответствует требованиям для дизельного двигателя, а именно, чтоб его ёмкость составляла не менее 75 мА/ч, с пусковым током не менее 600 А.

Объясняю почему. Во время пуска мотора при низких температурах, холодный воздух, поступающий в камеру сгорания нужно подогреть. Для этого в дизеле используются свечи накаливания, которые, кстати, уже неплохо расходуют заряд АКБ, плюс, так как у дизельного мотора высокая степень сжатия, коленвал нужно прокручивать с большим усилием. И к этому всему ещё плюсуем загустение масла и солярки от низкой температуры… чтобы это всё продавить по каналам с малым сечением требуется много усилий и всё это значительно нагружает АКБ. Поэтому он у вас должен быть в полной боевой готовности. И даже если он у вас хороший, не подводил до этого, советую перед зимой его немного «погонять» — разрядить и зарядить, а также если есть такая возможность, то проверить плотность электролита 1,29-1,30 г/см3. О том как это делать, я подробно расскажу в другой статье.

Второй момент, это проверка самих свечей накала на работоспособность. Для этого с них снимается шина и отдельным проводом, с плюсовой клеммы АКБ вы притрагиваетесь к контакту свечи, подавая на неё нагрузку.

Если в месте, где вы касаетесь проводком искрит, значит, СКОРЕЕ ВСЕГО, она исправна. Бывает такое, что она может нагрузку брать (искрить), но накал может быть неполноценным. В идеале, конечно, их выкрутить и уже протестировать на накал.

Следующий момент — стартер. Для некоторых водителей это очень больная тема, так как все боятся туда лезть, испортить что-то и так далее. Идём на компромисс — посмотрите по ситуации, если есть возможность его малость обслужить, то замечательно. Никогда не будет лишним посмотреть состояние самого электродвигателя, щёток и ламелей. Сами ламели следует почистить, а именно убрать нагар от щёток между лепестками и аккуратно пройтись по лепесткам очень лёгкой наждачной бумагой. Либо хотя бы проверить состояние провода массы двигателя и контакты проводки стартера. Такой ещё момент — есть автомобили, у которых, чтоб до стартера добраться, нужно разобрать пол машины. В этом случае уже смотрите по ситуации.

Далее, переходим к топливной. К наступлению холодов, советую поменять топливный фильтр и самое наболевшее — использовать качественную солярку. Ведь от холода топливо густеет, а при очень низком качестве может даже и разорвать топливные магистрали. Хоть качество нашего топлива оставляет желать лучшего, ещё можно найти некоторые заправки, где оно более-менее нормальное. Если на одной заправке вы чувствуете, что мотор немного звенит или пропадает тяга, увеличивается расход и т.д., сразу меняете заправку.

Вот и всё. Именно эти 5 самых значимых параметра, должны быть соблюдены. Повторяя данную подготовку каждый год, вы обеспечиваете себе стабильный запуск двигателя в мороз.

Как подготовить машину к зиме

Помимо известных проблем с дорогами и направлениями у нашей страны есть еще одна особенность — это ее неповторимый и временами суровый климат. Летняя жара превращает все в пустыню, осенью и весной — распутица, а холодное время года заставляет мерзнуть. Страдаем от этого и мы, и машины. 

Кирилл Богданов, эксперт по техническому обслуживанию автомобилей ГК FAVORIT MOTORS, рассказал о главных этапах подготовки любимого автомобиля к холодам.

Подготовка двигателя к холодам

Начать подготовку автомобиля к зимнему периоду рекомендуется с «сердца», то есть двигателя. В условиях злой русской зимы мотор любого автомобиля работает на износ. Помочь пережить холода помогут моторные масла и присадки.

Правильно подобранное моторное масло снижает трение между деталями и, омывая их, охлаждает двигатель. Любое масло, будь то минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое вымывает мелкие частицы, образующиеся в результате износа двигателя, и уплотняет зазоры между поверхностями, уберегая их от ржавления. При выборе подходящего моторного масла важно обращать внимание на температурный режим работы двигателя. К примеру, если в вашем регионе зимой столбик термометра не опускается ниже -25°С, вам подойдет масло с зимним индексом вязкости равным 10W. Этот параметр рассчитывается по формуле: 35 – «Индекс вязкости» = «Максимально низкая температура эксплуатации».

Важная роль у депрессаторов — специальных присадок для двигателя. Благодаря их использованию можно искусственно снизить температуру замерзания топлива, избавив себя от проблемы старта после холодной ночи. Важно использовать только качественные присадки проверенных производителей и исключительно после консультации со специалистами.

Задумываясь о том, как подготовить машину к зиме, не забудьте проверить, нуждается ли в замене антифриз в системе охлаждения двигателя. Регулярная замена этой незамерзающей жидкости необходима для предотвращения уже упомянутой коррозии.

Выбор топлива

Проблема использования специального зимнего топлива актуальна для владельцев автомобилей с дизельными двигателями. С понижением температуры не все автолюбители успевают перейти на так называемый «зимний дизель». Из-за процесса кристаллизации парафинового углеводорода в составе дизельного топлива, возникает проблема проводимости топлива к двигателю. Проще говоря, запустить морозным утром двигатель с замерзшим «летним дизелем» вряд ли получится. Для решения задачи необходимо доставить автомобиль на отапливаемую стоянку, где топливо оттает через несколько часов. Не самое лучшее начало дня.

Чтобы избежать подобной ситуации, заранее до наступления холодов найдите АЗС, где имеется качественное «зимнее» дизельное топливо, рассчитанное на эксплуатацию до -40°С.

Забота о кузове и деталях автомобиля

Кузов автомобиля больше всего подвержен влиянию чрезмерной влаги и химии в противогололедных реагентах. Абсолютной защиты от коррозии металла пока не придумали, но наиболее эффективная сегодня антикоррозионная обработка доступна всем. Эти составы позволяют сохранить автомобиль в надлежащем виде и, хотя бы на время уберечь кузов от ржи.  

В зимнее время рекомендуется также периодически обрабатывать специальными средствами поверхности стекол, зеркал, лакокрасочных покрытий и оптики автомобиля. Подобные средства обладают грязеотталкивающим эффектом.

Короткие зимние световые дни вынуждают все больше времени проводить за рулем автомобиля в темное время суток. И без того плохая видимость может усугубляться снегопадом, поэтому важно, чтобы вся оптика вашего авто была в исправном состоянии. Проверяйте ее регулярно. 

Помимо важнейших узлов и агрегатов автомобиля в подготовке к зиме нуждаются и простые дворники. С понижением температуры щетки дубеют и прилипают к стеклу после долгой стоянки автомобиля. Решить проблему помогут специальные щетки дворников, рассчитанные на морозную погоду. Стоят они недешево, зато в сочетании с качественной жидкостью для омывателей стекол гарантируют бесперебойную работу системы очистки стекол в зимний период. Еще помогает силиконовая смазка, которую наносят на резинки. 

Зимняя резина

Экономить на замене покрышек зимой ни в коем случае нельзя. Каким бы искусным не был водитель, гололед или снежная корка могут сыграть роковую роль. Помните, пострадать могут не только вы и пассажиры вашего автомобиля, но и другие участники движения.

 

На сегодняшний день производители предлагают несколько вариантов зимней резины. В основном все покрышки делятся на шипованные и нешипованные. Резина с шипами различных видов подойдет для передвижения по дорогам с толстым слоем укатанного обледенелого снега. В свою очередь, нешипованные шины прекрасно чувствуют себя на асфальтовом покрытии. Даже если на дороге образуется тонкий слой льда такая резина обеспечит безопасное движение. Этот вариант «обувки» особенно подойдет для заднеприводных транспортных средств. 

При замене резины не забудьте проверить исправность работы тормозной системы и всех имеющихся систем пассивной безопасности вроде антиблокировочной, противопробуксовочной, противозаносной.

Обращайтесь к профессионалам

Подготовка автомобиля к зиме представляет собой целый комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности движения и исправной работы основных систем автомобиля. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS обладают колоссальным опытом проведения сезонной диагностики любых систем автомобилей различных марок. Современное оборудование и высокая квалификация мастеров гарантируют качественное проведение работ любой сложности в строгом соответствии с техническим регламентом. Обращайтесь в специализированные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS, и мы поможем Вам подготовиться к зиме правильно, оперативно и без лишних затрат. 


Как правильно подготовить морской дизельный двигатель к зиме

Шесть шагов для защиты вашего судового дизельного двигателя во время зимнего хранения.

Вы обеспечивали бесперебойную работу своих судовых дизельных магистралей и генераторов в течение всего сезона, а теперь приближается зима. Но твоя работа не сделана. Чтобы убедиться, что эти двигатели хорошо работают в следующем сезоне, выполните шесть важных шагов, чтобы правильно подготовить дизельные системы к зиме, прежде чем дать им длительный зимний отдых.

1. Управление топливом
Без надлежащей обработки дизельное топливо, особенно новейшее биодизельное топливо и топливо с низким содержанием серы, может стать несвежим и подверженным бактериальному и грибковому заражению во время хранения, что приводит к образованию шлама и отложений, которые могут забивать фильтры, создавать проблемы с запуском и повреждать двигатели. . Кроме того, пустой топливный бак способствует образованию конденсата, что со временем приводит к скоплению воды на дне бака, что создает серьезную проблему для дизельных двигателей. Чтобы предотвратить любую из этих болезней, наполняйте бак перед длительным хранением. Затем обработайте свежее топливо дизельным биоцидом/стабилизатором, таким как ValvTect BioGuard Plus 6 (24,9 долл. США).9/32 унции, Defender.com). После обработки топлива установите новые первичный и вторичный топливные фильтры, а затем прокачайте топливопроводы, чтобы удалить все воздушные пробки.

2. Свежее масло
Отработанное дизельное моторное масло содержит кислоты и другие загрязнители, которые зимой могут разъедать металлы. Так что слейте старое масло. Для замены масла запустите двигатель на несколько минут, чтобы масло прогрелось. Если лодку буксировали, вам потребуются подходящие устройства для промывки двигателей (или отвод всасывающих насосов) для подачи охлаждающей воды из садового шланга. Установка комплекта для промывки двигателя Groco SSC (9 долларов США).6.77, jamestowndistributors.com) упрощает эту работу. Затем заглушить и слить или откачать старое масло. Замените масляный фильтр и заполните картер свежим маслом (в соответствии со спецификациями производителя). В это же время меняйте масло в АКПП.

Реклама

3. Хороший дренаж
Откройте все сливные пробки, чтобы промыть системы охлаждения сырой водой. Расположение разъемов зависит от производителя, поэтому сверяйтесь с руководствами. Используйте жесткую проволоку, чтобы удалить любой осадок из стоков. Кроме того, включите зажигание, чтобы провернуть каждый двигатель (не запуская его), чтобы удалить воду из насосов. Если ваша лодка остается на плаву всю зиму, вы можете слить воду из систем, сначала закрыв забортные краны для забора сырой воды, затем сняв заливные шланги и крышки всасывающего насоса, а также все сливные пробки. После очистки систем сырой воды установите на место все сливные пробки. Если вы сняли крышки всасывающего насоса, нанесите на каждую крыльчатку тонкий слой вазелина и замените крышки.

4. Предотвращение замерзания
Чтобы избежать повреждений от замерзания и бороться с коррозией в зимнее время, залейте в промывочные устройства двигателя или впускные насосы антифриз на основе пропиленгликоля, предотвращающий ржавчину, такой как West Marine Pure Oceans минус 50 градусов по Фаренгейту (5,99 долл. США за галлон, westmarine​.com) из ведра или бака и запускайте каждый двигатель до тех пор, пока раствор не выйдет из выхлопной трубы. Это не только вытесняет любую стоячую воду и покрывает водяные рубашки и теплообменник ингибитором коррозии, но в то же время распределяет внутри двигателя и трансмиссии слой свежего чистого масла, которое вы залили ранее, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчина при хранении.

После выключения дизеля немедленно перекройте подачу антифриза, чтобы предотвратить попадание жидкости в камеры сгорания и гидроблокировку двигателя. Поскольку антифриз может вызвать набухание некоторых резиновых материалов, замените крыльчатки впускного насоса следующей весной в рамках процесса повторного ввода в эксплуатацию. Если ваша лодка имеет закрытое охлаждение, проверьте рекомендуемый график технического обслуживания, чтобы узнать, нужно ли вам менять антифриз и в этих системах. Обычно это 1000 часов, но в любом случае проверьте уровень.

Объявление

5. Прыжок на пружину
Пока можно подождать до весны, самое время проверить цинк, ремни и электрические соединения, а также уплотнительные кольца на топливных баках. Также проверьте физические соединения на транце и вдоль выхлопных патрубков — здесь проходит много воды! Заменяйте, ремонтируйте и обслуживайте все, что выглядит подозрительно или изношенным, и следующей весной у вас будет гораздо меньше дел.

6. Все запечатано
Заклейте выхлопные отверстия на корпусе и воздушные фильтры на двигателе плотным пластиком и клейкой лентой. Это предотвращает попадание влажного воздуха в камеры сгорания через открытые выпускные или впускные клапаны, пока ваши дизели находятся в заслуженном простое.

Дополнительные советы по подготовке к зиме судовых дизельных и газовых двигателей см. на сайте boatingmag.com/winterizing.

Реклама

Как подготовить судовой дизельный двигатель к зиме

У нас было фантастическое лето, но кажется, что погода за одну ночь превратилась в зиму. Пришло время подготовить лодку к зиме. Вот несколько советов от профессионалов, которые помогут правильно подготовить судовой дизельный двигатель к зиме:

1. Обработка дизельного топлива

Без надлежащей обработки дизельное топливо, особенно новейшее биодизельное топливо и топливо с низким содержанием серы, может стать несвежим и подверженным бактериальному и грибковому заражению во время хранения, что приведет к образованию шлама и отложений, которые могут закупорить фильтры, создают проблемы с запуском и повреждают двигатели. Кроме того, пустой топливный бак способствует образованию конденсата, что со временем приводит к скоплению воды на дне бака, что создает серьезную проблему для дизельных двигателей. Чтобы предотвратить любую из этих болезней, наполняйте бак перед длительным хранением. Затем обработайте свежее топливо высококачественной присадкой к дизельному топливу, такой как Stanadyne Performance Formula. После обработки топлива установите новые первичный и вторичный топливные фильтры, а затем прокачайте топливопроводы, чтобы удалить все воздушные пробки.

2. Замена масла

Отработанное дизельное моторное масло содержит кислоты и другие загрязнители, которые зимой могут разъедать металлы. Так что слейте старое масло. Чтобы заменить масло, запустите двигатель на несколько минут, чтобы прогреть масло (если лодка уже находится на суше, вам необходимо подать охлаждающую воду в двигатель. Затем заглушите и слейте или откачайте старое масло). Замените масляный фильтр и залейте в картер свежее масло (в соответствии со спецификациями производителя). Это также хорошее время для замены трансмиссионного масла.

3. Обеспечьте надлежащий дренаж

Откройте все сливные пробки, чтобы продуть системы охлаждения сырой водой. Расположение разъемов зависит от производителя, поэтому сверяйтесь с руководствами. Используйте жесткую проволоку, чтобы удалить любой осадок из стоков. Кроме того, включите зажигание, чтобы провернуть каждый двигатель (не запуская его), чтобы удалить воду из насосов. Если ваша лодка остается на плаву всю зиму, вы можете слить воду из систем, сначала закрыв забортные краны для забора сырой воды, затем сняв заливные шланги и крышки всасывающего насоса, а также все сливные пробки. После очистки систем забора сырой воды замените все сливные пробки. Если вы сняли крышки всасывающего насоса, нанесите на каждую крыльчатку тонкий слой вазелина и замените крышки.

4. Предотвращение замерзания

Чтобы избежать повреждений от замерзания и бороться с коррозией в зимнее время, подключите промывочные устройства двигателя или всасывающие насосы для подачи антикоррозионного пропиленгликолевого антифриза из ведра или бака и запустите каждый двигатель, пока раствор не выйдет из выхлопной трубы. . Это не только вытесняет любую стоячую воду и покрывает водяные рубашки и теплообменник ингибитором коррозии, но в то же время распределяет внутри двигателя и трансмиссии слой свежего чистого масла, которое вы залили ранее, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчина при хранении.

5. Проведите осмотр

Хотя можно было подождать до весны, сейчас самое время проверить цинковые соединения, ремни и электрические соединения, а также уплотнительные кольца на заливных горловинах. Также проверьте физические соединения на транце и вдоль выхлопных патрубков — здесь проходит много воды! Заменяйте, ремонтируйте и обслуживайте все, что выглядит подозрительно или изношенным, и следующей весной у вас будет гораздо меньше дел.

6. Заклеить

Заклеить выхлопные отверстия на корпусе и воздушные фильтры на двигателе плотным пластиком и клейкой лентой. Это предотвращает попадание влажного воздуха в камеры сгорания через открытые выпускные или впускные клапаны, пока ваши дизели находятся в заслуженном простое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *